Виды натюрморта: суть, виды, основные поджанры, история, выдающиеся художники. Примеры натюрмортов известных картин
Блог Жанры живописи — статья Виды натюрморта от Swamiart.ru
Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая природа». Художник изображает простые предметы, выражая свое отношение к миру и гармонии в природе.
Общее описание, как жанра в живописи
Жанр способен передавать красоту простых вещей, которые окружают человека. Детали могут приобретать значимость и смысл.
Можно часами рассматривать полотна с изображением цветов, вкусных фруктов или овощей. Открывается неуловимая красота вещей, которые выглядят как живые. Их таких картин можно многое узнать о жизни людей из прошлого.
Почему популярен и основные виды
Натюрморт занимает особую позицию в живописи. В 21 веке отмечается новый подъем этого жанра, занимающего полноправное место в изобразительном искусстве. Это один из самых популярным в живописи.
Мастера пишут разнообразные натюрморты, тем более что для их самореализации сейчас имеются все возможности. Люди украшают полотнами свои современные дома и квартиры. Они приносят уют, хорошее настроение и особую изюминку в интерьер.
Как и в былые времена, этот вид живописи остается также актуальным в мировой живописи. Музеи многих стран постоянно пополняются новыми шедеврами. Часто их вывозят в другие города, чтобы любители искусства могли насладиться работами мастеров.
Основные виды:
- Ранний цветочный. Картины с букетами цветов всегда радуют человека. Огромное разнообразие цветов отображает свое настроение и состояние души. Зритель восхищается букетами, их богатыми расцветками, формами.
- Типа «Завтраки» и «Сервированные столы». Такая разновидность живописи начала развиваться еще с XVII века в Голландии. Она сразу нашла своих поклонников и в скором времени приобрела статус самостоятельного жанра. В своих картинах художники изображали набор продуктов и напитков, стали использовать и красивую посуду из серебра и фарфора. Особо ценились специальные бокалы: ремер, венецианский бокал и др.
- Ученый. Этот интеллектуальный вид приобретает название «суета сует». Он требует от человека понимания Библии и культовых знаков. Часто художники используют в картинах некоторые приемы, благодаря которым создается обман зрения.
- Роскошный. Картина пишется маслом методом реалистичного письма. Иногда художники используют элементы экспрессии. Все это наполнено высоким эстетическим смыслом. На полотнах в стиле роскошный натюрморт изображают дорогую посуду с напитками, вкусные фрукты, красивые пистолеты и шпаги. Также, отображают старинные книги в красивых переплетах, дорогие подсвечники.
Более подробно о 20 видах натюрморта с картинами можно найти здесь — каждая страница содержит внизу описание каждого вида.
Как применять в интерьере
Человечество всегда использовало картины для украшения интерьера своего жилища. Как утверждают специалисты, для этой цели чаще всего применяется именно натюрморт. Особенно популярны картины натюрморт для кухни. Они способны возбуждать аппетит, передавая вкус фруктов и других продуктов.
Большие полотна размещают на стену в одном экземпляре. Маленькие шедевры вывешивают группами. Особое внимание следует обратить на рамы, которые должны быть в гармонии друг с другом. Нужно обратить внимание и на то, чтобы багет сочетался с мебелью.
С какими еще жанрами живописи сочетается
Все предметы всегда участвовали в формировании единого образа. Таким образом, художник раскрывал свой замысел. Несмотря на то, что картина отличалась целостностью композиции, она может выглядеть как самостоятельное творение. Натюрморт, также, может стать частью жанрового полотна, например, какой-либо зарисовки быта или портрета.
Карта сайта
- Размер:
- A
- A
- A
- Цвет:
- C
- C
- C
- Изображения
- Вкл.
- Выкл.
|
|
6 советов по композиции натюрморта, которые помогут улучшить ваши картины
Автор Rebecca Bradbury | Пт, 4 марта 2022 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Эл Гури предлагает свои советы по композиции натюрморта, которые помогут вам создать более успешные произведения искусства.
Натюрморт на западе появился еще 3500 лет назад в Египте. Однако эта традиция по-прежнему актуальна и сегодня, и эти советы по композиции натюрморта помогут вам создавать более качественные фотографии.
Изображения повседневных предметов украшают фрески повседневной жизни на египетских фресках и росписях гробниц. Эти сильно стилизованные изображения предметов, полезных в хорошей загробной жизни, обычно переплетались с изображениями рабочих, королей и богов. Это не отдельные картины. Композиционно эти аранжировки и их часто символические и повествовательные качества были подмножеством более крупных живописных изображений, которые также обладали символическими и повествовательными качествами.
В классические периоды Древней Греции и Рима натюрморты достигли яркого уровня натурализма и удовольствия сами по себе. Натюрморты, вплетенные в бытовые фрески в богатых помпейских домах, доставляли жителям визуальное наслаждение. Это потому, что они включали еду, книги, кухонные принадлежности, вазы с цветами, сады и животных. Символические предметы также входили в состав образных образов богов и богинь. «Атрибуты», или символические нарративы этих предметов, читались как часть визуального развертывания сюжета стен фрески.
Традиции средневековой живописи и книжного иллюминирования в Европе подняли роль предметов натюрморта до новых высот символического повествования, мало чем отличающихся от Древнего Египта. Чаши, мечи, предметы пыток, цветы и многое другое отождествляло все, от историй отдельных святых до духовных и богословских концепций. Эти символические объекты обычно хорошо понимались их зрителями.
Натюрморт сегодня
Традиции натюрморта как источника красоты и символического повествования сохранились и в 21 веке. Композиции натюрморта были средством визуального повествования и выражения почти во всех исторических и художественных движениях в западном искусстве. Все, от импрессионизма до ранней современной абстракции, использовало предметы натюрморта. Он использовался как средство для изучения новых методов и идей рисования.
Действительно, натюрморт играет важную роль в творчестве многих великих художников 20-го и 21-го веков. Среди этих художников были такие, как Анри Матисс, Юан Аглоу и Джорджия О’Киф. Художественное образование сегодня часто начинается с рисования простых предметов, чтобы научить форму, пропорции и композицию. Это связано с тем, что натюрморт стал центральным жанром художественного выражения. Композиционные приемы в натюрморте различаются в зависимости от цели изображения и замысла художника. Например, натюрморт может быть очень сосредоточен на одном объекте, таком как ваза с цветами. В качестве альтернативы объекты могут быть частью более крупной картины интерьера.
В центре внимания натюрморта может быть симметрично расположенный объект или набор асимметрично сбалансированных объектов. Свет и освещение также являются важным фактором. Направленный свет может сильно выявлять форму, в то время как окружающий непрямой свет может подчеркивать плоские формы в композиции. Цвет является важным фактором при разработке композиции, независимо от того, являются ли объекты трехмерными и реалистичными или плоскими и полуабстрактными. Ниже приведены шесть советов по композиции натюрморта, которые помогут вам создать сильную картину.
6 советов по составлению натюрморта
1. Знакомство с предметами натюрморта
Важно ознакомиться с предметами, которые вы выбрали для композиции натюрморта. Каков характер объектов с точки зрения их форм, лежащих в их основе структур форм, текстур, пропорций и цветов?
Предварительные эскизы отдельных объектов сами по себе знакомят вас с основными проблемами их структуры. Например, если объекты прямолинейны, как коробки, или имеют строго симметричные параллельные стороны и эллипсы, как винные бутылки, рекомендуется убедиться, что эти элементы хорошо понятны, прежде чем начинать рисовать. Неуклюжие, перекошенные и несбалансированные параллели и эллипсы могут серьезно повредить смыслу рисунка в композиции натюрморта.
Органические объекты, такие как цветы, могут быть самыми сложными. Основная форма и форма цветка должны быть проанализированы, чтобы научиться рисовать цветы. Например, лилия, если смотреть сбоку, имеет форму треугольника и объем конуса. Роза имеет овальную форму и объем, как чаша. Формы и жесты стебля и листа очень важны и обеспечивают баланс и движение на протяжении всей картины.
Рисование сложных объектов
Другие органические объекты, такие как фрукты или овощи, могут быть не такими сложными. Однако понимание их базовой структуры не менее важно. Неорганические объекты, которые имеют сильные движения и формы, такие как ткань и складки, должны быть проанализированы и упрощены до их основных форм.
Хорошее эмпирическое правило — разложить сложенную ткань в натюрморте до ее первоначальной большой формы. Затем определите основные крупные складки и второстепенные формы. Если ткань и складки накинуты на стол или полку, эта структура должна быть частью описания композиционных форм. Также необходимо учитывать их размещение в пределах прямоугольника картины.
Слишком часто мы зацикливаемся на деталях ткани и упускаем из виду большие структуры, обеспечивающие единство и базовую интеграцию. Опять же, быстрые эскизы всех этих элементов могут дать замечательное чувство понимания и композиционного понимания при работе с картиной.
2. Расположение
Как вы представляете себе расположение ваших объектов? Например, является ли композиция простой аранжировкой с одним объектом? Или это сложная группировка многих объектов? Размещение объектов относительно друг друга и по отношению к живописной рамке холста оказывает огромное влияние на баланс внутри композиции. Вот почему аранжировка входит в мои советы по композиции натюрморта.
Для одного объекта, такого как фрукт или ваза с цветами, решения проще. Создание гармонии баланса за счет размеров, высоты, формы, ширины, глубины и наклонов предметов необходимо тщательно продумывать при построении композиции. Настройка вашего натюрморта часто требует перемещения, настройки и перестановки объектов с выбранной вами точки зрения. Все это касается концепций, которые будут обсуждаться далее.
3. Симметрия
Центральное расположение объекта по сравнению со смещенным от центра расположением имеет решающее значение для индивидуальности композиции натюрморта. Симметричная композиция с центральным фокусом и относительно одинаковым количеством пространства по обеим сторонам образует одну из самых стабильных и простых композиций. Этот выбор создает ощущение формальности и важности вокруг центрального объекта.
Асимметричные композиции характеризуются разнообразием балансов между предметами и пространством вокруг них. Асимметричные расположения должны быть тщательно продуманы и спланированы в соответствии с высотой, шириной, визуальным весом и фоновым пространством. Дисбаланс в этом типе композиции может легко сбить с толку ощущение веса в рамках живописного кадра.
4. Композиционное пространство
Планирование фона имеет решающее значение для хорошо организованной композиции. Количество пространства холста вокруг объектов влияет на фокус в картине. В конечном итоге это влияет на силу самого предмета. Например, относительно небольшое пространство вокруг объектов фокусирует зрителя на них как на основном объекте.
Близость объекта к краям холста может как усилить, так и уменьшить важность объекта. Например, если вокруг объектов слишком много места, взгляд зрителя может быть направлен в сторону. Это может быть не относящаяся к делу часть картины или даже край холста. Слишком мало места может сделать изображение тесным, неуклюжим и жестким. Как будто вокруг предметов нет воздуха. Если какой-либо предмет натюрморта в композиции касается края холста, может развиться ощущение плоскостности. Это может лишить общую форму, которая была задумана.
Обрезка работает очень хорошо, если она сделана таким образом, чтобы сообщить зрителю, что объект просто продолжается за пределами кадра, просто мы его не видим. Неудобная обрезка в композиции может привести к тому, что объекты будут казаться просто обрезанными или поврежденными. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы не обрезать центр важного элемента или края объекта. Поднимитесь немного выше или ниже, чтобы избежать неловкости.
5. Точки зрения
Точка зрения и перспектива в композиции натюрморта имеют такое же значение, как и в пейзаже. То, как художник позиционирует себя относительно натюрморта, влияет на иллюзию глубины и формы. Например, традиционное позиционирование эпохи Возрождения относится к тому, что взгляд зрителя находится достаточно далеко от объекта, чтобы он мог увидеть его целиком одним взглядом. Это также относится к высоте или положению стола и его предметов, имеющих срединную высоту относительно взгляда зрителя. Слишком высокая или слишком низкая может повредить упорядоченному ощущению глубины и воздушной перспективы, которые обеспечивает перспектива эпохи Возрождения.
Чем ближе и выше точка зрения по отношению к натюрморту, тем больше глубины может быть скрыто. Эта точка зрения также усиливает ощущение плоских форм предметов. Взгляд вниз на предметы буквально уплощает плоскость картины и усиливает абстрактность композиции.
В другом варианте, чем дальше художник уходит от натюрморта, тем важнее становится пространство вокруг композиции. Это может даже привести к необходимости рисовать натюрморт как часть вида комнаты. Это скорее не натюрморт, являющийся основным предметом. Сюжетом теперь является комната, а натюрморт является лишь частью композиции. Точка зрения должна быть выбрана и тщательно спланирована в соответствии с формой и глубиной, которые художник хочет, чтобы зритель воспринимал.
6. Цвет
Последний из моих советов по композиции натюрморта вращается вокруг цвета. Пожалуй, наиболее сложной и тонкой частью композиционного решения является использование цвета. Отдельное обсуждение, выбор цвета и палитры для композиции натюрморта основан на различных эстетических и часто очень личных ощущениях. Каков собственный цвет предметов? В них преобладает земная палитра, призматические цвета или их комбинация? Есть ли доминирующий ярко окрашенный объект? Если да, то как другие цвета будут его уравновешивать? Как диапазоны значений цветов повлияют на впечатление от изображения?
Например, в натюрморте Джорджио Моранди часто преобладают землистые оттенки и даже окружающий свет. Его выбор также, как правило, находится в диапазоне средних тонов, создавая общее эмоциональное качество тишины и самоанализа. В натюрморте в стиле голландского барокко яркие цвета одного или двух центральных предметов усиливаются и драматизируются сильным направленным светом, создавая энергичный и драматический образ. Цветовые пятна в композиции также перемещают взгляд по дизайну и обеспечивают моменты отдыха или волнения для глаз и разума зрителя.
Так же, как мы предложили предварительные эскизы для определения композиции, небольшие начальные цветовые исследования могут помочь разработать план вашего цветового решения.
Цвет в композиции натюрморта может основываться на собственном цвете выбранных объектов и на том, как они расположены для создания потока и баланса в изображении. Выбор цвета также может быть эстетическим и не иметь ничего общего с реальностью объектов. Скорее они могли быть субъективными установками художника. В любом случае, цвет в композиции натюрморта может выиграть от тщательного обдумывания.
Советы по композиции натюрморта в действии
Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как мои советы по композиции натюрморта были реализованы пятью разными художниками в различных картинах.
1. Артур ДеКоста,
Семь груш , 1960, холст, масло, 25×31 см © Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, США. John Lambert FundПерспектива эпохи Возрождения характерна для этой асимметричной композиции. Отсылку к натюрмортам Сурбурана, Караваджо и Шардена можно увидеть в интенсивности света на грушах, диагональной тени от окна и скромном предмете. Все области тональности в картинной рамке служат для создания баланса и визуального движения. И все это, не выходя за рамки изображения.
2. Элизабет Осборн,
Вечерний натюрморт , 1986, шелкография, 60×83 см © Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, США. Подарок ТОО «ПрайсуотерхаусКуперс»Гармония прямоугольников характеризует эту асимметричную композицию. Цветы играют главную роль в композиции. Однако не менее важна и сама комната, и вид из окна. Описанное пространство является репрезентативным, но присутствуют сильные отсылки к модернистской абстракции. Это достигается за счет плоскостности форм и единой четкости краев на чертеже.
3. Уильям Майкл Харнетт,
Натюрморт, композиция , 1887, холст, масло, 62×51 см © Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, США. Коллекция Вивиан О. и Мейера ПотамкиныхПод влиянием сложных композиций и натурализма голландского натюрморта 17 века Харнетт сосредоточился на драматических темных и светлых тонах, ренессансной перспективе и сильных диагоналях. В его палитре преобладают землистые цвета, но они дополняются ограниченным набором призматических цветов.
4. Джейн Пайпер,
Натюрморт (без названия) , бумага, масляная пастель, 25×30 см Предоставлено Cerulean Arts Gallery и Jan Baltzell, Филадельфия, Пенсильвания, СШАРабота Пайпер находилась под влиянием французского модернизма и таких художников, как Анри Матисс , Пабло Пикассо, Артура Б. Карлеса и Ганса Хофманна, многих из которых она знала лично. Использование ею насыщенных призматических цветов помогает перемещать взгляд зрителя по композиции. Он также подчеркивает плоскость изображения в целом, а не отдельные объекты.
5. Джон Ф. Пето, Дверь рыбного домика, 1890-е гг., холст, масло, 160×102 см
Собрание Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, США.Высоко ценимый художниками-модернистами, Пето создавал композиции, характеризующиеся малой глубиной и почти абстрактным изображением предметов. Они были основаны на прочной базовой прямолинейной сетке. Детали петель, гвоздей, кусочков бумаги, ключей и старых фотографий перемещают взгляд по композиции, при этом опираясь на несколько более крупных объектов.
Узнайте больше о советах по композиции натюрморта
Если вам понравилась эта статья о советах по композиции, ознакомьтесь с другими, похожими на нее:
- 15 советов по композиции пейзажной живописи
- 8 советов по улучшению композиции портрета
Узнайте, как чтобы получать ежемесячную дозу художественных советов и вдохновения при подписке на журнал Artists & Illustrators.
10 самых известных натюрмортов
По мнению большинства историков, натюрморты начали завоевывать мир искусства где-то в 16 веке. В то время, когда другие художники все еще были сосредоточены на рисовании портретов, имеющих религиозное и историческое значение, натюрморты стали появляться как уникальный метод придания нового значения и значения кажущимся повседневными предметам.
Некоторые из величайших художников-натюрмортов рисовали такие обыденные предметы и предметы, как кувшины, миски и другие сцены из повседневной жизни, в то время как другие сосредоточились на других видах неодушевленных предметов, таких как цветы, стаканы и зеркала. Многие из этих художников играли с разными способами воздействия света на внешний вид определенных объектов.
Некоторые из самых известных художников в истории часто были связаны с жанром натюрморта. Такие художники, как Винсент Ван Гог, Поль Сезанн и Анри Матисс, пробовали себя в натюрмортах и, таким образом, определяли будущее искусства в живописи и других средах.
Самые известные натюрморты — это те, которые обычно признаются теми, кто имеет близость к искусству. Вот 10 самых известных когда-либо созданных натюрмортов.
1.
Подсолнухи – Ван ГогНесмотря на свои проблемы с психическим здоровьем, Винсент Ван Гог широко известен как мастер живописи, особенно натюрмортов.
Художник обладал сверхъестественной способностью выбирать обычные предметы и рисовать их таким образом, чтобы пробуждать интерес и подчеркивать некоторые из лучших качеств таких вещей, как цветы или посуда.
Работа Ван Гога под названием «Подсолнухи» — одна из таких картин, которая была частью более крупной серии, посвященной сложной природе подсолнуха.
Читайте также: Знаменитые цветочные картины
Ван Гог нарисовал подсолнухи таким образом, что это вдохнуло новую жизнь в растения и подчеркнуло каждую форму и контур каждого стебля и листа. Он написал работы в 1889 году во французском городке Ариес. На каждой картине изображена коллекция подсолнухов, помещенных в вазу.
Известно, что он написал некоторые из серий, когда другой известный художник, Поль Гоген, жил с ним в Желтом доме.
Гоген описал «Подсолнухи» как «полностью Винсент», отметив, что картины освещали цветы таким образом, что они по-новому оценили множество различных оттенков, содержащихся в каждом лепестке.
2.
Кувшин, занавеска и ваза для фруктов – Поль СезаннМногие искусствоведы и энтузиасты спорят о том, кто был Поль Сезанн или Ван Гог более великим мастером в создании натюрмортов.
Независимо от личного мнения, нельзя отрицать, что Сезанн создал одни из величайших картин в жанре натюрморта. Его способность рисовать натюрморты с замечательным уровнем реализма в полной мере проявляется в его работе под названием «Кувшин, занавеска и ваза с фруктами».
Читайте также: Картины Поля Сезанна
Сезанн написал эту работу в 1894 году, и она получила признание за уникальную манеру, в которой художник заполняет композицию со сбалансированной перспективой. Эта конкретная работа является одной из самых дорогих и известных картин с фруктами, когда-либо проданных на аукционе.99.
При более внимательном рассмотрении картины зрителю кажется, что он может протянуть руку и схватить одну из созревших груш или яблок. Многие искусствоведы высоко оценили способность Сезанна сбалансировать цвета каждого фрукта, которые варьируются от оранжевых оттенков до темно-зеленого.
3.
Скрипка и подсвечник – Жорж БракЖорж Брак был одним из основателей движения кубизма, которое сосредоточилось на уникальном воплощении углов и геометрических форм. Художник смешал этот стиль с своего рода натюрмортом в некоторых своих кубистских картинах, в первую очередь в картине под названием «Скрипка и подсвечник».
Написанная в 1910 году, эта работа привносит странную энергию в обыденную сцену, окрашенную в довольно тусклые цвета. Брак использовал подход к рисованию каждого объекта с помощью специальной, плоской техники, которая дает общее повышенное внимание к скрипке и подсвечнику, поскольку каждый из них концептуализирован под разными углами.
Брак отметил, что хотел, чтобы зритель увидел картину с обновленным чувством формы и границы. Художники нарисовали формы в самом центре холста, что заставляет зрителей сосредоточить внимание на этом направлении, видя новые перспективы каждого объекта в постоянно меняющейся сцене.
4.
Натюрморт с фруктами в фарфоре – Джейкоб Ван ЭсВ то время как многие художники писали работы, посвященные фруктам и овощам, немногие обладали способностью Джейкоба Ван Эса создавать изображения, которые были почти аппетитными с невероятной уровень реалистичности изображения. Его работа под названием «Натюрморт с фруктами в фарфоре» изображает различные фрукты, лежащие на столе, в которые проникает мягкий свет, подчеркивающий форму каждой части картины.
Фламандский художник эпохи барокко закончил работу в 1630 году, и она до сих пор остается одним из самых известных натюрмортов в истории. Ван Эс продемонстрировал свое мастерство света и тьмы, а также естественную окраску каждого фрукта и овоща на картине.
Картина предлагает особый вид изображенных предметов, поскольку цвета, кажется, меняются от тускло-желтого до ярко-красного. Многие критики говорят, что наиболее впечатляющий аспект этой картины связан с использованием света и тени на заднем и переднем плане.
5.
Natura Morta – Giorgio MorandiОдно из наиболее известных современных произведений в жанре натюрморта принадлежит Джорджио Моранди. Его работа под названием Natura Morta была написана в 1951 и включает в себя ряд объектов, которые все изображены в тонких и заметных белых оттенках.
Простой характер этой работы заставляет зрителя больше сосредоточиться на формах каждого предмета, а не на цветах, которые в противном случае могли бы сопровождать каждый предмет. Большинство искусствоведов отметили, что работа Моранди, поскольку она не придерживалась какого-либо другого типа натюрморта и, казалось, оставалась в своем собственном стиле.
6.
Корзина яблок – Поль СезаннМастерское использование света и тьмы Полем Сезанна полностью отражено в его работе «Корзина яблок». На этой работе, написанной в 1895 году, изображен стол, полный яблок, которые почти нереальным образом высыпались из корзины.
Многие искусствоведы и энтузиасты отмечают, что работа кажется намеренно несбалансированной, поскольку бутылка наклонена влево от зрителя, а фрукты, кажется, вот-вот упадут с поверхности стола.
Сезанн, как известно, рисовал несбалансированные сцены, чтобы заставить зрителя задуматься о новых перспективах пространства и композиции. Эта картина также является одной из самых редких работ Сезанна, поскольку на ней стоит его подпись — черта, которую он не позволял себе в большинстве своих работ.
7.
Корзина с фруктами – КараваджоИтальянский художник, известный как Караваджо, считается одним из величайших художников, изображающих резкие контрасты между светом и тьмой. Его работа «Корзина с фруктами» — еще одно такое проявление уникальной манеры, в которой он смог осветить часть своих работ, в то время как другие части той же картины окутаны тьмой.
Написанная в 1599 году, эта работа демонстрирует невероятный уровень реализма, редко достигаемый теми, кто работает в жанре натюрморта. При ближайшем рассмотрении видно, что изображенный на картине фрукт испортился и начал гнить.
8.
Натюрморт Trompe-l’Oeil с цветочной гирляндой и занавеской – Адриан ван дер СпелледВ то время как многие ранние художники-натюрморты сосредотачивались на фруктах и предметах, таких как вазы и кувшины, Адриан ван дер Спеллед написал поразительный сцена с большой цветочной гирляндой, которую приглушает невероятно реалистичный занавес справа от холста.
Написанная в 1658 году, эта работа называлась «Натюрморт Trompe-l’Oeil с цветочной гирляндой и занавеской».
Читайте также: Знаменитые картины с тюльпанами
Этот натюрморт до сих пор остается одним из самых знаковых когда-либо созданных натюрмортов благодаря высокому уровню детализации даже самых маленьких частей картины.
Многие энтузиасты искусства и критики указывают на значение того, что цветы, появляющиеся слева, увядают, а те, что ближе к середине, наполняются жизнью. Это заставляет зрителя задуматься о том, что на самом деле находится за самой занавеской.
9.
Деревянная кружка и металлический кувшин – Поль ГогенХудожник Поль Гоген был очень близок к легендарному художнику-натюрморту Винсенту Ван Гогу до такой степени, что у них были очень похожие стили живописи.
Работа Гогена «Деревянная кружка» и «Металлический кувшин» имеет сходный оттенок со многими работами Ван Гога, но имеет свои уникальные характеристики, которые делают ее одним из самых известных натюрмортов в истории.
Читайте также: Картины Поля Гогена
Написанная в 1880 году, эта работа уже давно получила признание как критиков, так и любителей искусства за использование контрастных материалов.
Художнику удается изобразить деревянную кружку и металлический кувшин таким образом, чтобы подчеркнуть собственный способ отражения света каждым предметом и привлечь внимание зрителя к каждому предмету.