Virtual photographer: Try Virtual Photographer — No Photoshoot Required

Содержание

Все, что вам нужно знать о виртуальной фотографии

В условиях бурного роста электронной коммерции, который не собирается останавливаться, высококачественное цифровое представление продуктов имеет решающее значение для стремительного роста продаж и низких показателей возврата. Эксперты ожидают, что розничная электронная коммерция продолжит расти на 13,7% в 2021 году, превысив прогнозы до пандемии и составив 908,73 млрд долларов продаж.

Точность в изображении продукта может оказать большое влияние на возвраты (и покупки). Исследования показывают, что 22% покупателей возвращают товары, если они выглядят не так, как они ожидали, основываясь на фотографиях в Интернете.

Виртуальная фотография — это прогрессивный и все более важный инструмент для укрепления доверия потребителей и повышения продаж.

Независимо от того, хотите ли вы начать или просто улучшить свою графическую игру, мы ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся распространения и использования виртуальной фотографии.

 

 

Что такое виртуальная фотография?

Виртуальная фотография (или трехмерное изображение продукта) — это процесс создания изображений, которые представляют предметы реального мира, но создаются с использованием технологии, сочетающей плоскую графику и трехмерные модели. В результате получается репродукция, которая выглядит как побочный продукт высококачественной фотосессии, но на самом деле показывает виртуальный продукт, с которым зрители могут взаимодействовать.

Эти взаимодействия — будь то увеличение и уменьшение масштаба, изменение угла обзора или замена цветовых комбинаций — помогают потребителям представить себе точные версии конечного продукта, прежде чем принять решение о покупке.

Когда все сделано правильно, компьютерные изображения (CGI) невозможно отличить от реальных фотографий. Используя цифровые инструменты и альтернативы, создатели имеют больше контроля над конечным результатом и могут добавить творческое чутье, которое было бы трудно (если не невозможно) представить в стандартной фотосессии.

 

Преимущества виртуальной фотографии по сравнению с традиционной фотографией

Хотя создание виртуальных изображений может показаться большой работой, требующей технических ноу-хау, результаты могут на самом деле перевешивать результаты традиционных изображений.

Экономия времени

Если у вас есть только один или два продукта, вам может подойти традиционная фотография. То есть, если вы можете получить освещение, углы, тень, затенение и все остальное в самый раз.

Виртуальные визуализации избавляют от подготовительной работы и хлопот при организации фотосессии. Компании могут демонстрировать свои продукты и даже создавать виртуальные туры, используя цифровые инструменты, чтобы сократить время выполнения проекта.

Показать варианты

Если вы предлагаете несколько вариантов оптимизации продукта (например, разные цветовые решения), вам нужно будет привезти одну из них на традиционную фотосессию. Затем команде нужно будет поработать над тем, чтобы каждый предмет был сфотографирован одинаково для согласованности и точности.

Не так с виртуальными опциями. Вы можете воспроизвести один элемент в неограниченных вариациях или на разных фонах без постоянного повторного размещения.

Оптимизация стоит

Фотография может складываться, и быстро. Для начала вам нужно подходящее оборудование, а качественная цифровая зеркальная камера может стоить тысячи. Затем вам нужен кто-то, кто может правильно управлять камерой, что требует найма или аутсорсинга профессионального фотографа. Время, необходимое для захвата всех правильных изображений, также может увеличиваться, становясь дорогостоящим для всех участников.

 

 

Как работает виртуальная фотография?

Основной способ создания виртуальных фотографий — компьютер. На высоком уровне создатели собирают требования, базовые изображения и 2D-ресурсы или файлы САПР, чтобы создать основу для изображения.

Оттуда они создают 3D-версии, используя различные пакеты программного обеспечения, которые объединяют изображения для конечного результата, который позволяет масштабировать, панорамировать и интерактивные элементы. Первоначальный вывод похож на модель, а затем заполняется дополнительными элементами дизайна, глубиной и текстурой.

Виртуальная фотография — это не просто воспроизведение предметов из реальной жизни. Во многих случаях одно исходное изображение или продукт можно использовать для создания целой серии изображений, демонстрирующих различное освещение, цвета и параметры. Для продуктов, которые предлагают дополнительные функции, этот метод позволяет использовать новые способы отображения различных компонентов в сочетании друг с другом.

 

Можно ли продавать виртуальные фотографии?

Если вы владеете правами на представленный креатив или на сами виртуальные изображения, то вы можете продавать 3D-изображения. Помните, что вы не должны извлекать неподвижные изображения из 3D-рендеринга и пытаться продать эту графику, если вы не приобрели на это права.

Многие маркетологи или дизайнеры покупают виртуальные фотографии, подобно тому, как они покупают фотографии с управлением правами или стоковые фотографии для 2D-изображений. 3D-графика обеспечивает реалистичные изображения без затрат на организацию реальной фотосессии для создания дизайна.

 

Каковы преимущества виртуальной фотографии?

Помимо экономии времени и средств по сравнению с традиционной фотографией, виртуальные изображения предлагают широкий спектр преимуществ: 

  • Визуализация продукта помогает потребителям принимать наилучшие решения о покупке в режиме реального времени.
  • Взаимодействия с изображениями увеличивают время пребывания на веб-сайте, что может привести к увеличению числа конверсий.
  • Высокотехнологичные элементы предлагают профессиональную привлекательность для потребителей, которые ищут проверенные и качественные бренды.
  • Интерактивные элементы, такие как смена цвета и масштабирование, вызывают доверие у новых покупателей.
  • Скорость выхода на рынок снижается при использовании технологий для создания маркетинговых активов для запуска продукта.
  • Точки обзора в 3D позволяют потребителям контролировать наиболее важные для них функции.
  • Просмотр высококачественных профессиональных фотографий повышает вероятность того, что зрители социальных сетей поделятся вашим контентом на 40 % (и повысят охват).
  • Цифровые опции позволяют соблюдать социальную дистанцию, а также сотрудничать с командами и экспертами из любого места.
  • Обновления и дополнения к существующему предложению продуктов или каталогу легко добавлять и изменять по запросу.
  • Опыт виртуальной реальности помогает покупателям увидеть, как конечный продукт будет выглядеть после покупки.

 

Как начать заниматься виртуальной фотографией?

Для начала вы можете создать свою собственную виртуальную фотосессию, объединив два офсетных 2D-изображения для создания трехмерного эффекта.

Вот несколько методов, которые вы можете изучить:

  • Попробуйте сделать HDR-снимки с помощью цифровой зеркальной камеры с немного разными углами обзора, а затем наложить изображения друг на друга.
  • Смартфоны
  • с картами глубины (или двумя камерами рядом друг с другом) включают опции для создания 3D-изображений.
  • Технически подкованные пользователи могут создавать изображения в Photoshop, а затем создавать 3D-контент с помощью программного обеспечения для текстурирования, такого как Adobe Substance.
  • Сотрудничайте с такими экспертами, как команда Threekit, чтобы помочь вам создавать изображения с использованием лучших практик и ведущих в отрасли технологических стеков.

Почему сейчас так популярна виртуальная фотография?

Еще до пандемии COVID-19 поведение покупателей отдавало предпочтение онлайн-покупкам. Доступ к разнообразию, сравнению цен, более дешевой доставке и отзывам потребителей привел к увеличению затрат.

Добавьте к увеличению количества транзакций в электронной коммерции тот факт, что 75% покупателей используют фотографии, чтобы решить, стоит ли покупать. Использование виртуальной фотографии гарантирует, что изображения будут четкими, четкими и привлекательными для покупателей.

Потребители также ожидают разнообразия. От стилей до цветов и размеров — больше нет универсальных вариантов. Люди стали ожидать выбора, и продавцы ответили тем же, предложив варианты. Виртуальная фотография позволяет быстрее и проще создавать изображения для продвижения на рынок различных SKU.

 

Статистика и факты виртуальной фотографии

Цифры подтверждают мнение о том, что высококачественная виртуальная фотография оказывает большое положительное влияние на компании электронной коммерции.

Вот лишь несколько ключевых статистических данных, демонстрирующих поведение покупателей и влияние на бизнес: 

  • Качество фотографий является наиболее важным компонентом для 90% покупателей в Интернете.
  • 60 % потребителей предпочитают просматривать продукты с обзором в 360 градусов при просмотре.
  • Возможность представить товары в реальной жизни с помощью онлайн-фотографий нравится 78% покупателей.
  • Расширенная персонализация может увеличить доход как минимум на 10%.
  • Использование больших фотографий (упрощенных благодаря изображениям с высоким разрешением) может увеличить продажи более чем в 9 раз.%.

 

Кто использует виртуальную фотографию?

Если у вас есть продукт или услуга для продажи в Интернете, вы можете извлечь выгоду из использования виртуальной фотографии. Ряд отраслей уже широко используют эти услуги, особенно те, которые создают большое разнообразие продуктовых линеек и вариантов.

Эти изображения также полезны для демонстрации потенциальным покупателям того, как продукты могут выглядеть в различных средах без затрат и проблем с постановкой.

Вот лишь несколько предприятий и отраслей, использующих виртуальную фотографию для увеличения продаж:

  • Мебель и приспособления для дома и улицы
  • Ювелирные изделия и аксессуары
  • Одежда, обувь и носимые устройства
  • Автомобильные дилеры и производители
  • Профессиональные и выездные услуги 
  • Поставщики продуктов питания
  • Кухонные и ванные принадлежности 

 

Зачем использовать виртуальный фотограф Threekit?

Threekit знает 3D. Мы разработали нашего виртуального фотографа, чтобы помочь клиентам создавать высококачественные фотографии продуктов без необходимости громоздких и дорогостоящих фотосессий.

Подчеркните глубину и разнообразие своих продуктов при поддержке команды профессионалов. Вы вводите свой контент, и мы выводим фотореалистичные изображения каталога, готовые для вашего сайта электронной коммерции.

Модернизируйте взаимодействие с клиентами с помощью Threekit. Запланируйте демонстрацию сегодня.

Введение в виртуальную фотографию

Пленочная фотография, цифровая фотография, а теперь еще и виртуальная фотография? Означает ли это, что нужно просто сделать скриншот того, что у вас на экране?

В этой статье мы рассмотрим, как геймеры превратились в виртуальных фотографов и как эта концепция уже используется в маркетинге.

Что такое виртуальная фотография?

Концепция виртуальной фотографии существует уже несколько десятилетий. Но по мере того, как все больше и больше разработчиков видеоигр включали фоторежим, возникла интернет-субкультура, где геймеры делятся своими внутриигровыми фотографиями.

Представьте себе классическую камеру, перемещающуюся по миру игры, не влияющую на вашего персонажа или неигровых персонажей и помогающую вам запечатлеть ваши игровые приключения.

Виртуальная фотография не ограничивается видеоиграми, и теперь она используется в бизнесе, поскольку AR и VR становятся все более распространенными.

Игроки в роли виртуальных фотографов

Одной из самых запоминающихся игр, которая позволяла геймерам делать внутриигровые фотографии, является Gran Turismo 4, выпущенная в 2005 году. Геймеры могли использовать «фоторежим», чтобы фотографировать свои машины на трассе. или в определенных местах.

Но в игре не было функции, позволяющей делиться этими картинками с другими игроками. Вам нужно будет загрузить их в облачное хранилище, отправить по электронной почте и так далее.

Однако в Halo 3 все изменилось. «Театральный режим» игры позволял вам записывать каждый матч, который вы играли, онлайн или офлайн. Затем вы можете сохранить контент в общей папке вашего профиля, чтобы другие игроки могли легко получить к нему доступ в лобби перед игрой.

Со временем в коллекции геймеров становилось все больше и больше игр с потрясающими визуальными эффектами и впечатляющими открытыми мирами с непонятными деталями и замысловатым дизайном. Ghost of Tsushima, Death Stranding и Horizon Forbidden West — лишь некоторые из игр, которые увлекли игроков и заставили их отдохнуть от квестов и погрузиться в фоторежим.

Даже если вы совсем не интересуетесь видеоиграми, есть вероятность, что вы уже сталкивались с подобными произведениями искусства. Электронная коммерция уже несколько лет использует виртуальные фотографии. Но почему владельцы бизнеса стремятся заменить классическую фотографию?

Преимущества виртуальной фотографии

Давайте кратко рассмотрим некоторые основные преимущества виртуальной фотографии.

Low-Cost

Когда дело доходит до традиционной фотографии, счета быстро растут. Даже если вы планируете покупать подержанное фотооборудование в Интернете, вам все равно понадобится студия, программное обеспечение для редактирования и, возможно, вам придется нанять кого-то, кто поможет вам во время съемки. Для виртуальной фотографии вам не нужно столько оборудования.

Тем не менее, не думайте, что вы сможете рендерить высококачественные изображения на любом компьютере. Вам по-прежнему нужен мощный процессор, выделенная графическая карта, эффективная система охлаждения и длительное время автономной работы, чтобы не потерять работу из-за перебоев в подаче электроэнергии.

Эффективность

При покупке телефонов, стульев или даже домов люди хотят видеть детальную модель. Представьте, сколько сил и времени потребуется, чтобы организовать студию, привезти каждый продукт и сфотографировать его со всех сторон. Кроме того, если продукт доступен в нескольких цветах, вам придется принести по одному для каждой цветовой вариации.

Мебельные компании используют виртуальную фотографию как часть дополненной реальности, которую они предлагают своим потенциальным клиентам. Теперь вы можете проверить, подходит ли предмет мебели по размеру и цвету, с помощью приложения.

Идеальные условия, каждый раз

Даже если вы запланируете съемку на лучшее время дня, например, на золотой час, условия окружающей среды не будут идеальными. То же самое касается съемки в студии. Вам все равно придется попробовать несколько настроек освещения, разные объективы или размещение объекта.

Как виртуальный фотограф, вы можете создать наилучшие условия в кратчайшие сроки. Нужно изменить баланс белого, фокус, фокусное расстояние или любые другие настройки «камеры»? Всего за несколько кликов вы создадите наилучшие условия для съемки.

Будущее за виртуальной фотографией?

С развитием AR и VR нет сомнений, что виртуальная фотография никуда не денется. Как геймер, теперь вы можете выигрывать награды за виртуальную фотографию.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *