Vray для 3ds max 2019: Скачать последние версии Vray и Phoenix для 3ds max
Vray Next 4.10.02 update 1.1 для 3DS MAX 2018 – 2019
Vray и Phoenix для 3DS MAX
- Главная >
- Плагины >
- V-Ray и Phoenix для 3DS MAX >
- Vray Next 4.10.02 update 1.1 для 3DS MAX 2018 – 2019
- Информация о материале
- Просмотров: 40501
Описание: | V-Ray Next 4.10.02 update 1.1 обеспечивает более быструю трассировку лучей, более чистую выборку и более точный рендеринг. Это означает, что вы работаете умнее и быстрее, автоматизируя шаги, которые раньше занимали драгоценное время. Ниже приведена ссылка на скачивание V-Ray Next 4.10.02 update 1.1 для 3DS MAX 2018 – 2019. |
Формат: | RAR архив |
Видео инструкция по установке Vray Next 4.10.02 update 1.1 для 3DS MAX 2018 – 2019:
Текстовая инструкция по установке
Скачать Vray Next 4.10.02 update 1.1 для 3DS MAX 2018 – 2019 + Crack:
V-Ray Next 4. 10.02 3DS MAX 2018-2019.rar
Примечание: | Если Вам нужен полный RAR архив визуализатора Vray Next для иных версий MAX(а), начиная с 3DS MAX 2013 и заканчивая 3DS MAX 2019, скачать его Вы можете здесь. Версию Phoenix FD 3.12.00 полностью совместимую с данной версией V-Ray Next для 3DS MAX 2014 – 2019 можно скачать здесь. Полный список различных версий V-Ray и Phoenix приведён на странице ПЛАГИНЫ – Vray и Phoenix. |
ADD-ON [ENG]
KEY FEATURES:
NEW — Powerful Scene Intelligence
Automatically analyzes your scene to optimize rendering so you get the best quality in less time.
NEW — 2X FASTER GPU RENDERING
Fast new GPU rendering architecture with support for more of your favorite high-end production features.
NEW — NVIDIA AI Denoiser
Instantly remove noise while rendering. Based on AI-accelerated denoising technology by NVIDIA.
Powerful GPU + CPU rendering
V-Ray GPU renders on CPUs as well as NVIDIA GPUs, to take full advantage of all available hardware.
Highly-optimized adaptive ray tracing
Render professional-quality, photorealistic images and animation with adaptive ray tracing technology.
V-Ray IPR
Fully interactive production rendering.
V-Ray Denoiser
Automatically remove noise and cut render times by up to 50%.
Resumable Rendering
Stop your render at any point and pick up where you left off.
Поиск по сайту
Как пользоваться
системой поиска по сайту
Lumion Pro 12.0
Chaos Corona 9 hotfix 3
для 3ds Max 2016 — 2024
Свежие материалы:
- CLO Standalone v7.1.178.42210 Multilingual Win x64
- Chaos Corona 9 hotfix 3 для 3ds Max 2016-2024 Win x 64 + Material Library
- Chaos Corona 9 (Corona Renderer 9) hotfix 2 для 3ds Max 2016-2024 Win x64 + Material Library org/Article»> Autodesk 3ds Max 2023.3.3 Win x64. 3ds Max 2023.3.3 Update Win x64.
- FumeFX 6.0.2 для 3DS Max 2019-2024 Win x64
- Luxion KeyShot Pro 12.0.0.186 Multilingual Win x64 + инструкция по установке
- Pixologic ZBrush 2023.1.1 Multilingual Win x64
Популярные программы:
Autodesk 3DS MAX Win x64 — different versions
Substance Painter; Substance Designer; Bitmap2Material — different versions
Corona Renderer for 3ds max — different versions
Afterburn; DreamScape; FumeFX for 3DS MAX — different versions
FloorGenerator Full 2.10 & MultiTexture Map for 3ds max 2014-2020
iToo Forest Pack Pro — different versions
iToo RailClone Pro — different versions
Vray & Phoenix for 3ds max — different versions
Поддержать сайт:
Для желающих сделать
добровольные пожертвования.
© 2015 — 2023 DVR — 3D
Cкачать vray для 3ds max 2018, 2019, 2020, 2021
V-Ray 3.0
Обновленный интерфейс и быстрая настройка визуализатора.
В этой версии V-Ray в окне диалогов Render Settings вы получаете возможность настроить разные режимы интерфейсов. Так же для того, чтобы настроить глобальные параметры визуализатора быстро и легко, добавлены новые инструменты. Практически вкладка «красиво и быстро» для высокой скорости установки всех параметров.
Трассировка луча и режима Progressive Rendering увеличила производительность
Этот раздел освещает процесс визуализации и его оптимизацию. Как реализовать все новые возможности для построения финальных изображений, как оптимизировать скорость их вычислений.
VRMATS и другие новинки в шрейдерах
V-Ray 3.0 располагает новыми инструментами шейдинга (материалами). Шрейдер VRmat передает шейдеры и другие материалы из одних приложений в другие, сделанные на основе движка визуализации V-Ray.
Кроме стандартных шейдеров, появился Ray-traced SSS – для поддержки расчетов эффекта рассеивания луча под поверхностью с помощью трассировки. Для «подкованных» пользователей, желающих создать собственные шейдеры, разработчиками предоставлена Open Shading Language (OSL) от Sony Image Works.
Обновленная поддержка Alembic
Поддержку формата данных Alembic добавили начиная с V-Ray 2.0. Она разработана студией Sony Imageworks и ILM. В этой версии предоставлена новая поддержка кеша, загружаемого с помощью V-Ray Proxy.
Улучшенный V-Ray Hair
V-Ray представляет возможность создания и редактирования волос. Усовершенствованный функционал позволяет повысить производительность вычислений и качество финального изображения. Во время тестирования с Ornatrix показатель производительности визуализации меха и волос повысился в 5-15 раз.
Новые возможности управления цветом
Процесс управления цветом улучшен, пользователи плагина могут получить поддержку ICC и LUT профилей, а так же новый, разработанный студией Sony Imageworks, OpenColorIO (OCIO).
Формат Deep Images (Deep Data) для поддержания визуализаци
OpenEXR 2.0 дал возможность визуализировать изображение, сохраняя глубину пикселей. Именно в в V-Ray for Maya впервые была осуществлена поддержка Deep Data. В настоящее время все пользователи, работающие с V-Ray for 3ds Max и NUKE, могут не прибегать к сложным действиям, используя Deep Images. Достаточно активизировать функцию сохранения Deep Data, при сохранении формата OpenEXR.
Новое в программе: Render Mask
В визуализаторе V-Ray 3.0 есть уникальная функция, контролирующая регионы визуализации, используя маску изображения. При визуализации области интересов со сложной формой, простая прямоугольная область для визуализации может не подойти. Новая функция Render Mask позволяет использовать любую форму для региона, который он собирается визуализировать.
Визуализация в V-Ray RT GPU отдельных проходов Render Elements
Начиная с V-Ray 2.0, появился движок для визуализации V-Ray RT. Он позволил применять современные GPU, чтобы ускорить вычисления превью визуализаций в ActiveShade.
С V-Ray 3.0 в движок добавлена функция поддержки вывода отдельных частей изображений (Render Elements). Кроме того, Render Elements провела оптимизацию алгоритма, поддержку последней версии NVIDIA CUDA. Это позволило пользоваться современными графическими ускорителями.
Этот краткий экскурс по некоторым функциям дает неплохое представление о том, какие возможности предоставляет V-Ray. В дальнейшем ждите статей о каждой функции и ее возможностях подробно.
V-Ray 4.0
В 2018 году был представлен новый V-Ray под названием Next. Посмотрим что в нем нового:
- Новый адаптивный купольный светильник использует фазу расчета Light Cache для выборочной выборки только важных областей купольного освещения.
- Автоматическая экспозиция и автоматический баланс белого в V-Ray.
- Новая быстрая архитектура рендеринга на GPU с поддержкой более качественных производственных функций.
- V-Ray GPU теперь поддерживает невероятно быстрый рендеринг объемных эффектов, таких как дым, огонь и туман.
- Мгновенно устраняйте шум при рендеринге, используя технологию шумоподавления от AIIDIA.
- очно измеряйте уровень освещенности в вашей сцене, используя наши новые инструменты анализа освещения.
- Придайте волосам более реалистичный вид с точными бликами и контролем цвета меланина.
- Примените несколько материалов к одному и тому же объекту и предоставьте материал по выбору.
- Загрузите любую автономную текстуру или материал V-Ray в редакторе материалов 3ds Max и визуализируйте его в V-Ray Next.
- Обозначить отдельные элементы рендеринга для дополнительного контроля при компоновке.
- Поддерживает Alembic 1.7 и слои для эффективной обработки и обновления данных Alembic.
- Основной движок рендеринга V-Ray был оптимизирован для дополнительной скорости и дополнительной гибкости.
- Новый параметр в VRayMtl учитывает рабочие процессы PBR.
Corona Renderer 2.0
Мы рады сообщить о выходе Corona Renderer 2 для 3ds Max ! Для этой версии мы сосредоточились на разнородных средах. Что нового:
- Первый этап V-Ray совместимости.
- На 5-15% ниже использование памяти в большинстве сцен.
- Расширенные эффекты камеры / боке.
- Новые опции переопределения материалов для сохранения определенных материалов.
- Обновлена библиотека материалов (более 110 новых материалов!).
- Панель инструментов Corona.
- Улучшено шумоподавление на картах рельефа.
- Акцент на настройке, отладке и множестве мелких улучшений.
V-Ray Advanced 5.20.02 Для 3ds Max 2019-2020-2021-2022
- org/CreativeWork»>
#2
الله يجزاك الخير
Комментарий
org/Comment»>#4
بارك الله لك
Комментарий
#5
مع الشكر
Комментарий
#6
V-Ray Advanced 5. 20.02 Для 3ds Max 2020-2022 (x64)
18.12.2021
Комментарий
#7
Июнь 2019 г.
Комментарий
#8
Первоначально отправлено TheGame81 Посмотреть сообщение
Апрель 2019 г.
تم رفع نسخة للاصدار 2019Комментарий
#1
V-Ray Advanced 5.20.02 Для 3ds Max 2019-2020-2021-2022 (x64) 900 06 V-Ray Next Scene Intelligence обеспечивает более быструю трассировку лучей , более чистая выборка и более точный рендеринг. Это означает, что вы работаете умнее, а не усерднее, автоматизируя шаги, которые раньше отнимали драгоценное время.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
НОВИНКА — Мощный анализ сцены
Автоматически анализирует сцену для оптимизации рендеринга, чтобы вы могли получить наилучшее качество за меньшее время.
НОВИНКА — В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ РЕНДЕРИНГ ГП
Новая архитектура быстрого рендеринга графического процессора с поддержкой большего количества ваших любимых высокопроизводительных производственных функций.
НОВИНКА — NVIDIA AI Denoiser
Мгновенное удаление шума при рендеринге. На основе технологии шумоподавления с ускорением ИИ от NVIDIA.
Мощный рендеринг GPU + CPU
V-Ray GPU выполняет рендеринг как на CPU, так и на NVIDIA GPU, чтобы в полной мере использовать все доступное оборудование.
Высокооптимизированная адаптивная трассировка лучей
Рендеринг фотореалистичных изображений и анимации профессионального качества с помощью технологии адаптивной трассировки лучей.
V-Ray IPR
Полностью интерактивный рендеринг.
V-Ray Denoiser
Автоматическое удаление шума и сокращение времени рендеринга до 50%.
Возобновляемый рендеринг
Остановите рендеринг в любой момент и продолжите с того места, на котором остановились.
V-RAY NEXT, ОБНОВЛЕНИЕ 3 — ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА V-RAY GPU С ПОДДЕРЖКОЙ RTX ПИС ГПУ.
V-Ray Toon Shader
Быстро добавляйте мультипликационные эффекты и эффекты cel-shading в свои 3D-проекты.
Поддержка V-Ray GPU для материала alSurface
Шейдер общего назначения со многослойным SSS и глянцевыми отражениями Френеля на графическом процессоре V-Ray.
Отслеживание памяти
Оптимизируйте сцену с помощью нового отчета об использовании памяти для текстур и объектов.
Коррекция цвета в окне просмотра IPR
Примените цветокоррекцию V-Ray Frame Buffer непосредственно в окне просмотра IPR.
Поддержка графического процессора V-Ray для VRayDistanceTex
Более быстрая настройка шейдеров вашей сцены и эффектов рендеринга на основе геометрии с помощью графического процессора V-Ray.
Эффект линзы «Пыль и царапины»
Имитация реальных эффектов объектива камеры с помощью новых процедурно генерируемых эффектов «Пыль и царапины».
Системные требования:
ОС: Windows 8 или выше
ЦП: Intel Core 1-го поколения или совместимый процессор с поддержкой SSE4.2 (x64)
Память: 8 ГБ ОЗУ лучше.
Пространство: 700 МБ на жестком диске
x64 | Размер файла: 485 МБ
Скачать
2022
*
2021
*
2020
*
20 19
*
Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
#3
Спасибо брат
Комментарий
Предыдущий шаблон Следующий
The New 3ds Max 2019
Каждая новая версия программного обеспечения Autodesk имеет некоторые расширенные и новые функции. Autodesk традиционно публикует новые версии программного обеспечения, начиная с первой версии Autodesk 3ds Max 8, опубликованной в 2008 году. Основная цель каждого обновления существующей версии состоит в улучшении функций в соответствии с требованиями рынка и пользователей. Поскольку дизайнеры из различных творческих областей используют 3D max для 3D-моделирования и рендеринга, желание усовершенствовать все функции все еще существует.
В этом году ситуация не изменилась, поэтому мы изучим все новшества и сравним последнюю версию 3ds Max 2019 с более ранней версией.
АНИМАЦИЯ 3D
С анимацией 3D все по-прежнему. Такие функции, как траектории движения, секвенсор камеры, скиннинг двойного кватерниона, улучшения заполнения, анимация заполнения толпы, инструменты анимации и оснастки персонажей, общие инструменты анимации, анимированные деформаторы, повторная синхронизация вида трека, инструмент текста (улучшенный), скин геодезических вокселей и тепловых карт, Max Creation Контроллеры графической анимации, Производительность анимации такие же, как и в более ранней версии. Похоже, аниматорам придется ждать некоторых улучшений до следующего года.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
Параметры, инструменты и функции, такие как модификатор канала данных, карта смешанных блоков, поддержка OpenSubdiv, Enhanced ShaderFX, ShaderFX, поддержка облака точек, инструменты размещения, четырехугольная фаска, моделирование сетки и поверхности, назначение и редактирование текстуры, Затенение и дизайн материалов, поддержка векторных карт, карта текста и форм, твердые поверхности быстрой формы, УФ-отображение, улучшения инструмента «Объект» остались прежними, но в последней версии 3ds Max есть некоторые новые функции в этом разделе.
Новые функции:
● Поддержка открытого языка затенения (OSL):
Открытый язык затенения (OSL) позволяет вам использовать новую карту OSL, которая представляет собой совершенно новую категорию различных карт OSL с более чем 100 включенными шейдерами. Еще одним преимуществом этой новой функции является то, что вы можете создавать свои карты OSL с помощью средств разработки.
● Логические значения формы параметрического сплайна:
Этот инструмент удобен тем, что теперь вы можете использовать логические значения формы для объединения замкнутых и открытых сплайнов.
● Процедурная текстура дерева:
Процедурный древесный материал, добавленный из Fusion 360, включает в себя различные типы древесины (вишня, клен, сосна, дуб, ясень, орех и красное дерево). глянцевая или даже окрашенная. Поры, толщина кольца и выпуклость также могут быть отрегулированы, что дополнительно поможет вам добиться более реалистичного рендеринга.
3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Применительно к 3D-рендерингу никакие параметры не были удалены, а добавлен только один новый параметр. Интерактивный движок виртуальной реальности, интерактивные примеры шаблонов виртуальной реальности, Arnold, поддержка рендеринга, пакетная обработка 3ds Max, физическая камера, улучшения Iray и Mental Ray, ускоренная производительность области просмотра, улучшенный рендеринг Active Shade, стереокамера, встроенные параметры рендеринга, система проходов рендеринга, интерактивный Active Shade рендеринг, графическое ядро с ускорением Nitrous, рендеринг окна просмотра DX11, редактор компоновки Slate и ART — это существующие опции, которыми пользовались пользователи 3ds max 2018.
Новая функция:
● Макет сцены 3ds Max Interactive в виртуальной реальности
Теперь, используя виртуальную реальность в 3ds Max Interactive, вы можете использовать встроенные инструменты для редактирования сцены и просматривать обновления в режиме реального времени.
Расширенные возможности:
● 3ds Max Interactive
С гарнитурой HTC Vive или Oculus Rift вы можете редактировать уровень в виртуальной реальности. У вас также должны быть контроллеры, поставляемые с гарнитурой, и тогда вы сможете перемещаться по созданной вами сцене, а также выбирать, удалять или перемещать объекты на уровне.
● Arnold для 3ds Max
Чтобы предоставить вам доступ к новейшим функциям Arnold, в 3ds Max имеется новый встроенный подключаемый модуль — MAXtoA.
● Физическая камера
В последней версии 3ds Max улучшены настройки камеры. Реальные настройки, такие как диафрагма, глубина резкости, выдержка и экспозиция, теперь доступны в этом мощном программном обеспечении.
● Рендеринг ActiveShade
Вы по-прежнему можете просматривать настройки материала перед рендерингом, но процесс рендеринга теперь выполняется быстрее.
● Autodesk Raytracer Renderer (ART)
Рендеринг интерьеров и архитектурных объектов еще никогда не был таким простым. Вы можете добавить модель из Revit, Inventor, Fusion 360 и другого программного обеспечения Autodesk с помощью Autodesk Raytracer (ART).
ИНТЕРФЕЙС, РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС И КОНЦЕПЦИЯ
Все инструменты, функции и параметры остались прежними, за исключением трех новых функций: физическая материальная поддержка транспортных средств Civil View, рабочие процессы Autodesk Viewer из 3ds Max и обновленные инструменты проекта.
Новые функции:
● Поддержка физического материала транспортных средств Civil View
Физический материал 3ds Max теперь можно добавлять ко всем транспортным средствам, созданным в CivilView. Таким образом можно уменьшить конверсию, что упрощает рендеринг.
● Рабочие процессы Autodesk Viewer из 3ds Max
Теперь доступен онлайн-обмен моделями непосредственно из интерфейса 3ds Max. Кроме того, Autodesk Viewer позволяет просматривать отзывы.
● Обновленные инструменты проекта
Повышенная гибкость структуры папок и более продуманное переключение между проектами упростят создание новых проектов и сделают хранение пользовательских данных более удобным.
Второе обновление 3ds Max 2019
После публикации последней версии Autodesk предоставила нам два новых обновления. Помимо нескольких новых функций, улучшены некоторые существующие функции и исправлено более 160 проблем.
Некоторые из наиболее важных исправлений этого выпуска:
— Рабочий процесс Civil View
— Материалы Civil View для создания независимого от средства визуализации
— Новый позиционер солнца/неба
— Физические материалы
— Составная карта — Раскрывающийся список режимов наложения
— Окна просмотра
— Жидкости
— Файл ввода/вывода
— MCG
— Сплайны
Практический результат
3ds Max никогда не был лучше! Тот факт, что им удалось исправить все эти проблемы, сам по себе является значительным обновлением, но то, что они добавили и улучшили так много функций, делает этот мощный инструмент моделирования и рендеринга еще лучше! Создание гиперреалистичных визуализаций и анимаций стало проще, чем когда-либо, и, что наиболее важно, теперь оно лучше подходит для всех областей творчества.