Взаимодополняющие цвета: Цвет в дизайне
Цвет в дизайне
Нет надобности расписывать, как важен цвет в дизайне. Удачное цветовое решение — это уже половина успеха проекта. В помощь развивающимся дизайнерам — немного теории цветового круга и подборка ссылок на полезные ресурсы.
Базовый цветовой круг пригодится в выборе наиболее подходящего сочетания цвета (или поможет гармонично совместить между собой определенные оттенки). Он изображает базовые и известные еще со школы правила смешивания основных цветов: красного, синего и желтого. Если смешать красный и желтый — получится оранжевый, синий и желтый дадут зеленый, а красный с синим — фиолетовый. Оранжевый, зеленый и фиолетовый — это вторичные цвета. Третичные цвета, как красно-фиолетовый и фиолетово-синий, получены от смешивания основных с вторичными.
Согласно теории цвета, гармоничные комбинации используют: два противоположные друг другу цвета; любые три цвета, равномерно распределенные вокруг круга и формирующие треугольник; любые четыре цвета, формирующие прямоугольник (фактически, две пары цветов друг напротив друга).
Правила соответствия цветов
Взаимодополняющие цвета — расположены друг напротив друга. Например, синий и оранжевый, или красный и зеленый.
Они контрастируют между собой, хорошо подчеркивают и выделяют нужный элемент. Лучшее сочетание выходит, когда один цвет применятся в качестве фона, а другим выделяются акценты. Игра с оттенками и тонами разнообразит цветовую гамму и поможет добиться желаемого результата.
Разделение взаимодополняющих цветов осуществляется за счет трех цветов. Они также находятся друг напротив друга, но общая комбинация выглядит более спокойной и разнообразной за счет добавления третего цвета.
Аналогичные цвета любые три цвета, которые находятся рядом с другом. Например, оранжевый, желто-оранжевый и желтый.
Триада образовывается из трех цветов, равномерно удаленных друг от друга. Схема триады создает контраст, где один цвет доминурует, а два других — расставляют акценты.
Две пары используют четыре цвета вместе в форме двух наборов дополнительных цветов.
Полезные веб-сайты
В сети немало ресурсов, которые предоставляют готовые цветовые палитры, паттерны и шаблоны. Ниже подобран небольшой список из полезных для дизайнера «цветовых» ресурсов.
СOLOURlovers
www.colourlovers.com/palettes/most-views/all-time/meta
Творческое сообщество, где люди со всего мира выкладывают готовые цветовые решения и шаблоны. Все выложенное оценивается пользователями.
Color Safe
colorsafe.co
Веб-сайт с красивыми и доступными цветовыми палитрами, основанными на рекомендациях WCAG Guidelines.
COLORS
clrs.cc
UiGradients
uigradients.com/#PinotNoir
Большая коллекция уже готовых цветных градиентов.
Couleurs
couleursapp.com
Удобное приложение для того, чтобы «выхватывать» и сохранять цвета, которые отображаются на экране.
Web Colour Data
webcolourdata.com
Делает разбивку любого сайта по цветовой гамме (по номерам и образцам).
Material Palette
www.materialpalette.com
Генерирует цветовую палитру дизайна.
Material Colors
materialcolors.com
Подборка цветовых образцов из Google’s Material Design Guidelines.
Material Design Colors
www.designskilz.com/colors
Material Design Palette
codepen.io/addyosmani/full/jlvoC
Цветовая палитра на 500 диапазонов оттенков для Android, веб и iOS.
Colours
colours.neilorangepeel.com
Цвет по номерам и расположению на палитре.
Rrggbb
rrgg.bb
Образцы цвета с номерами для программ.
Fifty Shades Of Grey For Web Designers
www.mynameisq.com/web-lab/fifty_shades_of_grey
Оттенки и образцы серого для веб-дизайна.
Fifty Shades Of Grey For Web Designers
hex.colorrrs.com
Сайт, подбирающий цвет.
Material UI Colors
www.materialui.co/colors
Палитра UI-цветов от Google, включает основные и дополнительные цвета, которые могут быть использованы для иллюстраций или веб-разработки.
Adobe Color CC
color.adobe.com/ru/create/color-wheel
Выхватывает цвета и оттенки из внешней среды — достаточно навести камеру телефона на что-то красочное.
Coolors
coolors.co/app/f2ee7a-7c6582-6252aa-f1ffc9-cdc5bb
Быстрый генератор цветовой схемы для дизайнеров.
BADA55.Io
bada55.io
Сайт предлагает наиболее агрессивные названия для цветов CSS.
Paletton
paletton.com/#uid=1000u0kllllaFw0g0qFqFg0w0aF
Цветовая схема для дизайнеров.
Colourcode
colourco.de
Выбор цвета, основанные на hsl. Схема включает разные комбинации цвета.
Color Palette Generator
www.degraeve.com/color-palette
Создает цветовые схемы. Необходимо ввести URL изображения, чтобы получить цветовую палитру, которая соответствует выбранной картинке.
Color Palettes Color Schemes
www.color-hex.com/color-palettes
ColorSchemer
www.colorschemer.com/online.html
Он-лайн схема, генерирующая цвет.
Colllor
colllor.com
Генератор цветовой палитры.
Contrast-A
www.dasplankton.de/ContrastA
Приложение позволяет пользователям экспериментировать с цветовыми комбинациями, создавать собственные.
Color Hex
www.colorhexa.com
Сайт предоставления информации о любом цвете. Достаточно ввести любые цветовые значения в поле поиска и Color Hex выдаст подробное описание, автоматически преобразовывая в RGB, CMYK, HSL, HSV, CIE-Lab, Хантер-Lab, CIE-Luv, CIE-LCH, XYZ и XYY.
СolorExplorer
www.colorexplorer.com
Полезный сайт, предоставляющий целый набор она-лайн инструментов для работы с цветовой палитры.
ColorLuck
7act.ru/colorluck.php
Инструмент для поиска максимально различных цветов.
Копипаст статьи с сайта https://sem-manager.net/
Рисование: первичные и дополняющие цвета
Работа с цветом – всегда нелегкий этап в художественном процессе, так как понятие цвета – абстрактное. Смешивать краски и получать новые цвета, а также совмещать цвета на холсте в единое целое, что-то подчеркивать, что-то оставлять в тени… Подобный этап бывает пугающим для некоторых художников. Это есть недостатком уверенности в себе, как следствие незнания основных принципов сочетания цветов. Они достаточно просты и подчиняются определенным правилам.
Первичные цвета
Итак, есть три основных цвета в рисовании: желтый, красный и синий. Основные или первичные цвета – это основа всех цветов. Для того, чтобы получить другие цвета или их оттенки, нужно смешивать основные. Мы будем говорить конкретно о живописи, так как, очевидно, что в полиграфии и фотографии свой набор основных цветов.
Цвета на картинке разные по светлоте, в которой яркость на пике. Если их перевести в черно белый формат, то вы отчетливо увидите контраст.
Обратите внимание на колесо основных и дополнительных цветов. В центре треугольника три первичных. Грани – это цвета, которые получатся при смешивании основных. На внешнем круге можно с легкостью увидеть пары дополнительных цветов, они располагаются строго напротив. В случае с основными цветами верхушка первичного треугольника располагается напротив одного из треугольников, образованного при смешении основных цветов.
Дополняющие цвета
Когда вы смотрите на какой-либо цвет, вы не осознаете, что ваши глаза видят ореол дополняющего цвета.
Присмотритесь внимательно к двум квадратам. Они одинакового цвета. Но квадрат слева кажется более синим, поскольку его окружает дополняющий цвет, и оба цвета влияют друг на друга. Когда мы смотрим на квадрат слева, наш глаз воспринимает также оранжевый цвет вокруг него. Второй квадрат выглядит иначе. Если, например, разместить фиолетовый квадрат на синем фоне, цвет тоже будет восприниматься по-другому, так как фиолетовый и синий не есть взаимодополняющими цветами.
Есть 3 основные пары дополняющих цветов. Каждая пара – это 1 основной и 1 дополняющий цвета. Так, для красного дополняющим будет зеленый, для голубого – оранжевый, для желтого – фиолетовый. Такие же связи объединяют пары контрастных цветов: красно-оранжевый будет дополняющим для голубовато-зеленого, голубовато-фиолетовый – для желто-оранжевого и так далее.
Дополняющие цвета и их контраст
Правильно расположив вблизи дополняющие цвета, можно усилить эффект, так как они будут углублять друг друга. Любой цвет будет более насыщенным рядом с другим, чем сам по себе. Для примера, зеленый и синий цвета контрастируют с оранжевым и красным. Эстетичность подобного сочетания зависит еще и от правильных пропорций: если мы будем использовать в одинаковом количестве контрастные цвета, то получится дисгармоничная комбинация, а вот минимальное количество красного на фоне зеленого может смотреться красиво. Впечатляющей будет та картина, на которой контрастные цвета будут одинакового тона и интенсивности. Глаза быстро передвигаются с одного цвета на другой, при этом создается оптическая вибрация, и от этого цвета кажутся ярче.
Смешанность дополняющих цветов
Не стоит использовать чистые дополняющие цвета. Более приятными для глаз будут именно так называемые смешанные дополняющие цвета. То есть разделенные истинным дополняющим цветом. Например, фиолетовый – это истинный дополняющий (контрастный) цвет для желтого, а сине-фиолетовый и красно-фиолетовый являются его смешанными дополняющими цветами.
Если вы имеете дело с контрастными цветами, не забывайте о правилах композиции. В данном случае необходимо, чтобы самый контрастный участок на картине привлекал внимание. То есть нужно следить за тем, чтобы он совпадал с фокальной точкой картины, иначе контраст будет отвлекать зрителя. В случае если картина будет иметь несколько равносильных по контрастности зон, она просто будет сбивать с толку.
Насыщенные цвета будут казаться более яркими рядом с нейтральными цветами. Когда в картине превалируют тусклые тона, создать центр интереса можно добавив мазков чистым цветом. Таким способом вы привлечете взгляд и удержите внимание. Выразительный и яркий объект всегда удачно можно подчеркнуть легкими переходами холодных цветов.
Читайте также:
Правда ли, что рисование продлевает жизнь?
Рисование: 5 мифов, блокирующих ваш прогресс
Основы рисования: всё, что нужно знать о холсте
Природа цвета. — Добро пожаловать. — LiveJournal
Я купила курс «Основы живописи Акварелью».
Первый урок «Цвет и цветовой круг». Разбирается такое важное понятие как цвет. Что это такое? Что такое цветовой круг и взаимодополняющие цвета? Как создать самый яркий контраст и как правильно использовать его в тоновом и цветовом решении композиции. Вроде бы я всё знаю. Но, повторить хочется. Академический стиль преподавания очень нравится, отобрано самое важное. И, что интересно, предлагается посмотреть, разобрать дополнительный материал. В общем круто, получаю истинное удовольствие. Решила, что стоит сделать некоторые записи здесь. Думаю, что мало кому будет интересно, так, что смело можете пролистывать этот пост. Ну, а если кто заинтересуется, буду рада.
Какой же набор красок надо иметь, чтобы в рисунке передать многообразие цвета?
Оказывается, совсем немного. Теоретически всего… три.
Желтую, красную и синюю. Это основные цвета спектра. Их нельзя получить при смешении каких-либо других красок. Смешение основных цветов образует производные или составные: оранжевый от смеси красного с желтым, зелёный — от жёлтого с синим, фиолетовый — от синего с красным.
Красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый цвета составляют спектр. Цвета спектра всегда располагаются в такой последовательности.
Если взять круг, сделанный из бумаги, разделить его на шесть частей, сначала закрасить три части цветами: красным, жёлтым и синим (через сектор), то оставшиеся белые части надо закрасить цветами, которые получаются при смешивании рядом лежащих цветов, т.е. оранжевым (кр. + ж.), зеленым (ж. + син.), фиолетовым (кр. + син.).
В этом цветовом круге три цвета будут основными: жёлтый, красный, синий.
Цвета же, которые находятся напротив основных, называются составными или дополнительными. Например, дополнительный цвет к желтому — фиолетовый, к синему — оранжевый, к красному — зелёный.
Рассмотрим внимательно все оттенки цветового круга.
Между красным и оранжевым будет красно-оранжевый, между желтым и оранжевым — жёлто-оранжевый и т.д. между каждой парой цветов. Каждый цвет имеет множество оттенков, следовательно, не каждому (например, красному) цвету будет дополнительный любой зелёный. Если на нашем круге постепенно смещать основные цвета, двигаясь по часовой стрелке, то и дополнительный будут соответственно передвигаться в том же направлении. Если мы возьмём красный цвет с оранжевым оттенком, то соответственно зелёный цвет должен будет принять синеватый оттенок.
Цветовой круг обычно делят на две части: тёплую и холодную.
Тёплые цвета: красные, жёлтые, оранжевые и все цвета, в которых имеется хотя бы частичка этих цветов. Тёплые цвета напоминают цвет солнца огня, того, что в природе действительно даёт тепло.
Холодные цвета: синие, голубые, зелёные, сине-фиолетовые, сине-зелёные и цвета, которые можно подучить от смешения с этими цветами. Холодные цвета ассоциируются в нашем представлении с чем-то действительно холодным- льдом, снегом, водой, лунным светом и т.д.
В цветовом круге кроме очевидного разделения цветов на две группы по признакам теплохолодности, можно отметить ещё две особенности:
1) Красный и оранжевый цвета в спектре находятся рядом точно так же, как голубой и синий и т.д. Это родственные или гармонические цвета.
2) В цветовом круге цвета располагаются в секторах друг против друга. Круг делится на восемь секторов, хотя в спектре семь цветов. Зелёный цвет находится в двух секторах: в каждом он, тяготеет к группе либо теплых, либо холодных цветов.
Цвета, расположенные друг против друга, называют контрастными.
Например, красный цвет контрастен холодному зеленому, а тёплый зелёный — фиолетовому.
Белое и черное в спектре отсутствуют. Их нельзя называть цветами, хотя для удобства и сравнения их к цветам причисляют.
Белый цвет рассматривается как результат полного отражения всего спектра, а черный — полного поглощения спектральных цветов. Обычно все зрительные ощущения цвета разделяют на две группы. Белый, чёрный и серые цвета, являясь по существу бесцветными, носят название ахроматические цвета. К другой группе относятся хроматические цвета — все цвета, кроме черного, белого и серых, т.е. красный, жёлтый, синий, зелёный, розовый, голубой, малиновый, бирюзовый и т.д.
Важно отметить, что белый, черный и серые цвета, имеющие хотя бы незначительный, еле уловимый цветной оттенок (розовый, желтоватый, зеленоватый) уже будут являться хроматическими цветами. Только чистые белый, черный и серый цвета без всяких примесей относятся к ахроматическим цветам.
Знание свойств цвета и правил пользования ими является главным в освоении живописной грамоты.
Разберём светлую и очень сложную картину. Художник разделяет цвета на составляющие. А мы, за счет оптического смешения, например, видим фиолетовый цвет, вместо положенных на холсте рядом красного и синего. Целая наука.
«Воскресный день на острове Гранд-Жатт» — одна из самых известных картин великого французского художника Жоржа-Пьера Сёра. Жорж Сёра (1859-1891) — известный живописец, яркий представитель постимпрессионизма, один из основоположников неоимпрессионизма. Также Жорж Сёра стал известен благодаря тому, что создал метод живописи, который известен, как пуантилизм — рисование точками. Картина «Воскресный день на острове Гранд-Жатт», которая также известна, как «В воскресенье пополудни на острове Гранд-Жатт» является ярким примером пуантилизма, который изобрел Жорж Сёра. Данная работа является не только превосходным примером, но считается одной из лучших картин данного направления постимпрессионизма. Искусство пуантилизма здесь представляет настоящее совершенство красоты и великолепия. Может быть, именно благодаря этому полотну, пуантилизм занял прочное положение в мировом искусстве и до сих пор используется художниками на всех континентах.
Картина «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» была написана в 1886 году, холст, масло. 207 × 308 см. В настоящее время находится в Чикагском институте искусств. Картина представляет собой летний солнечный пейзаж с людьми, которые наслаждаются природой. Картина выглядит очень гармоничной, выдержанной, спокойной, насыщенной. Следуя своей технике, Жорж Сёра не смешивает краски, а наносит их точками в определённом порядке. Картина вызвала неоднозначное мнение зрителей и критиков искусства, однако получила своё место в истории искусства, истории постимпрессионизма, и стала одним из самых ярких примеров красоты стилистики пуантилизма.
Цветовая палитра для ванной комнаты
PERSONAL DATA PROTECTION
Data Controller
Noken Design, S.A.Ctra. Villarreal — Puebla Arenoso (CV 20, km 2), in 12540 Vila-real (Castellón), Spain
Tel: +34 964 506 450
www.noken.com
Purpose of the processing
To maintain the commercial relationship established as well as to keep you informed by means of electronic commercial communications about our products and services.
Retention time
On the one hand, tax and accounting information will be HELD FOR THE TERMS REQUIRED to comply with legal obligations.
In connection with the sending of advertising, we will be able to retain your information and send you advertising unless and until you oppose this.
Legal authority
Existence of a contractual relationship, legitimate interest, and consent, depending on each purpose and possible transfer.
Intended recipients of the data (transfers or assignments)
— Your personal details may be transferred to Group companies when you authorize this to receive advertising.
The companies making up Porcelanosa Grupo (including all the members in our business Group) are listed in the following links: www.porcelanosa.com/empresas.php and www.porcelanosa.com/buscador-de-tiendas.php
— Your details may be notified or transferred, as appropriate, to banking institutions for collections and payments, as well as at the request of Public Administrations or Courts.
— Your details may be transferred to the other companies in the Group whose activities are related to the product acquired.
DPO
You can contact the Data Protection Officer at PORCELANOSA Grupo either by sending an email to the following address: [email protected] or by telephoning 964 507 140
Rights
You may exercise the legal rights to Access, Correct, Cancel your details, request Portability, Elimination or, where appropriate, Oppose their use. In order to exercise these rights you must write to the address indicated above.
You must specify which of these rights you wish to exercise and, at the same time, accompany a photocopy of your ID card or equivalent identification document. If you are acting by means of a representative, whether for legal or voluntary reasons, you must also provide a document setting out the powers of representation and the ID document of your proxy.
Furthermore, you may exercise your right to personal data protection by lodging a complaint with the Spanish Data Protection Agency (www.agpd.es).
LEGAL CLAUSE FOR NEWSLETTERS AND DATA COLLECTION FORMS.
In accordance with the provisions contained in the current regulations on Personal Data Protection, you are hereby informed that the personal details you have provided will be included in a file for which the Data Controller is Noken Design, S.A. (Tax ID card nº A12556148 and registered office at Ctra. Villarreal — Puebla Arenoso (CV 20, km 2) in 12540 Vila-real (Castellón), Spain) in order to process your subscription request and build to send you information of interest from time to time, keeping you informed by means of electronic commercial communications about our products and services.
Your personal details may be assigned to the companies in Porcelanosa Grupo (including all the members of our business Group) belonging to the sector for the manufacture and sale of materials for construction, decoration and accessories (listed at www.porcelanosa.com/empresas.php and at www.porcelanosa.com/buscador-de-tiendas.php) for the same purpose but only if you authorize this by marking the following box.
I wish to receive advertising
Our legal authority derives from the existence of a contractual relationship, legitimate interest, and consent, depending on each purpose and possible transfer.
In accordance with the rights granted to you under current data protection regulations, you may exercise your legal rights to Access, Correction, Portability, Limitation of processing, Elimination or, where appropriate, Opposition to the use of your data as explained in the additional information.
Additional information: you can consult additional detailed information about Data Protection on our web site: www.porcelanosa.com/legal.php.
Пять комбинаций цветов в дизайне интерьера | Студия декора АВК в Пушкино
Перед тем, как начинать ремонт в квартире, следует определиться в цветовой гамме. От палитры цветов зачастую зависит настроение и духовное состояния обитателей квартиры.
Как известно, различные цвета оказывают своеобразное воздействие на психологическое состояние людей. Но для приятного времяпрепровождения необходимо не только определиться с цветами интерьера, следует грамотно их сочетать.
Золото в комбинации с черно-белой классикой
Черно-белые тона признаны классическими не только для интерьера дома, но и самых обычных квартир. Сочетание таких цветов подойдет для просторной квартиры, где на стены можно повесить фотографии в позолоченных рамках. Уют и комфорт в такие апартаменты добавит оформленный в классическом стиле камин.
Сочетание черно-белой классики и золота подойдет для квартир-студий, что позволяет визуально расширить пространство. Золотые аксессуары придадут обстановке лоска и изысканности.
Небольшая квартира будет смотреться более привлекательно, если для гостиной выбрать белый цвет для стен и мебель черного цвета. Чтоб комната не выглядела слишком официально и чопорно, стоит добавить элементы декора интерьера с золотистым цветом.
Пастельные тона и черный
Пастельные тона порой кажутся слишком спокойными, поэтому их можно совмещать с контрастными деталями декора черного цвета. Несколько предметов позволяют сделать акцент на нужных элементах декора, но не создадут мрачную обстановку в квартире. Большой диван светлого тона может быть украшен черными подушками с ромбами. Элегантности добавят черные кресла, которые служат элементом изысканного декора.
Сочетание синего и белого цветов
Спокойный синий цвет является по своей природе холодным, что позволяет создать в летнюю погоду ощущение прохлады и легкости. Интерьер в синих тонах дает возможность не только настроиться на работу, но отдохнуть после трудового дня. Актуальным становится сочетание синего и белого цветов. Любители водной тематики скорее выберут для интерьера квартиры сине-белые цвета. Это позволит сделать его более стильным и ярким. Правильно подобранные оттенки синего цвета помогут создать в квартире атмосферу согласия с самим собой, умиротворения и спокойствие после рабочего дня. Такого эффекта можно добиться, используя в интерьере белые и голубые тона.
Серый и яркие цвета
Как известно, серый цвет ассоциируется с пасмурной погодой, апатией, плохим настроением. Дабы не создавать такое унылое настроение в квартире, следует сочетать серый цвет с яркими декоративными элементами. Основным достоинством такой комбинации необходимо выделить тот факт, что любой цвет на фоне серого становится полноценным, поэтому его можно сочетать с оранжевым или красным. Такая комбинация сделает интерьер комнаты менее агрессивным и гораздо более уютным.
Взаимодополняющие цвета
Сделать дизайн интерьера более эффектным позволит комбинация противоположных либо дополняющих друг друга цветов. В этом поможет цветовой круг. Дополнительными являются два цвета, которые расположены друг напротив друга. Но необходимо очень аккуратно подходить к комбинированию таких ярких и насыщенных цветов, поскольку не все такие сочетания будут уместны в жилых помещениях. Они могут вызвать противоположный эффект, а также ощущение дискомфорта.
Цветовой круг в интерьере
Цветовой круг, помещенный в цветное приложение в середине этой книги, поможет вам разобраться в цветовой гамме. Это необходимый инструмент, используемый дизайнерами при подборе цветовых сочетаний для декорирования интерьера. Вы можете соединять либо цветовые «семьи», либо контрастирующие друг с другом оттенки. Можно взять несколько оттенков одного цвета, но они должны немного контрастировать друг с другом, чтобы интерьер не был скучным.
Также можно использовать гармонирующие друг с другом, то есть находящиеся рядом на цветовом круге, цвета, например комбинацию синего, сине-фиолетового и фиолетового. Даже использование первичных цветов открывает чудесные возможности.
Если интенсивность чистого цвета слишком сильна для вас, вы можете смягчить желтый цвет добавлением золотого, красный — бордового, а ярко- синий сделать более темным. Сочетание трех составных цветов — фиолетового, зеленого и оранжевого — может быть именно той комбинацией, которую вы искали.
Взаимодополняющие цвета — это цветовые пары, противоположные друг другу на цветовом круге, такие как красный/зеленый, оранжевый/ синий или желто-зеленый/фиолетово- красный. Иногда в качестве доминирующего цвета берут более холодные тона, а акцент делают на предметах интерьера теплых оттенков. Например, общий фон комнаты можно сделать в приглушенно красных тонах, а шторы пусть будут серовато-зелеными. Немного видоизмененные основные цвета позволяют уменьшить визуальный контраст.
Некоторые сочетания цветов максимально контрастируют друг с другом, например черный и белый, черный и желтый или белый и темно-синий.
Вот еще несколько терминов, которые помогут вам освоить язык цвета:
♦ Оттенок, Этим термином обозначается специфический цвет, например яблочно-зеленый, цвет морской волны или цвет шалфея.
♦ Светлый тон. Шкала изменения цвета от первичного до белого, например, красный — розовый — белый.
♦ Темный тон. Шкала изменения цвета от первичного до черного, например, желтый — темно-золотой — черный.
♦ Монохромные цвета. Разные тона и оттенки одного цвета, например, цветовая гамма красного включает в себя бордовый, розовый, малиновый цвета.
♦ Вторичные цвета. Три цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый — получаются путем смешивания в равных пропорциях двух первичных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий дают зеленый, красный и голубой дают фиолетовый.
Цвета HTML Color схемы
Цвета HTML Color схемы HTML5CSS.ruЛУЧШИЙ САЙТ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
Цветовые схемы представляют собой логические сочетания цветов на цветном колесе.
Цель цветовой гаммы – создать эстетическое чувство стиля и привлекательности.
Ахроматические цветовые схемы
Черный текст на белом фоне.
Белый текст на черном фоне.
Черно-белая ахроматические цветовая схема является цветовой схемой по умолчанию для веб-страницы.
Белизна на черноте ахроматические цветовая схема часто предпочитаема для более малых приспособлений.
Белизна на черноте требует меньше энергии (улучшает жизнь батареи) на большинств технологиях дисплея.
Монохромные цветовые схемы
Монохромные цветовые схемы легко создавать, потому что они используют только один цвет.
Монохромные схемы используют разные тона от одного и того же угла на цветном колесе (тот же оттенок).
Экспериментируйте и изучайте больше, используя наш генератор монохромной цветовой схемы.
Аналогичные цветовые схемы
Аналогичные цветовые схемы также легко создавать.
Аналогичные цветовые схемы создаются с помощью цветов, которые находятся рядом друг с другом на цветовом колесе.
Экспериментируйте и изучайте больше, используя аналогичный генератор цветовой схемы.
Дополнительные цветовые схемы
Дополнительные схемы создаются путем комбинирования цветов с противоположных сторон цветового колеса.
Экспериментируйте и изучайте больше, используя наш генератор цветовых схем.
Триада
Триадные схемы составлены из оттенков, одинаково разместных вокруг цветового колеса.
Экспериментируйте и изучайте больше, используя наш генератор триадной цветовой схемы.
Соединение (ака Сплит комплементарной) цветовая схема
Составные схемы почти такие же, как и взаимодополняющие схемы.
Вместо того, чтобы использовать цвета, которые являются противоположными, он использует цвета с обеих сторон противоположного оттенка.
Поэкспериментируйте и Узнайте больше, используя комбинированный генератор цветовой схемы.
PHP\CSS\JS\HMTL Editor
дополнительных цветов и их влияние на фотографию [ОБЗОР]
Наконечник Pro
Чувствовали ли вы, что чего-то не хватает, когда мы говорили о цветовой модели CMY? Большинство людей привыкло видеть это как CMYK. K относится к черному. При печати более эффективно использовать чистый черный цвет, чем создавать его, комбинируя каждый раз все цвета, поэтому обычно для него используется собственный тонер.
Цветовое колесо
Цвет, вероятно, является наиболее визуальной концепцией из существующих, поэтому со временем появились различные способы визуализации цветовых отношений.То, что запомнилось большинству людей, — это цветовое колесо, и, поскольку колесо оказывается отличным инструментом для поиска дополнительных цветов, мы сосредоточимся на нем здесь.
Машиночитаемый автор не предоставлен. Предположительно MarianSigler (на основании заявлений об авторских правах). [Общественное достояние], через Wikimedia CommonsКак видите, цвета расположены по кругу, и вы можете видеть естественный переход от теплых цветов к холодным и обратно. На этом колесе три цвета, которые нельзя создать, смешивая другие цвета.Эти три являются нашими основными цветами, и поскольку это субтрактивный цветовой круг, наши основные цвета — красный, синий и желтый.
Когда вы смешиваете два основных цвета, вы получаете вторичный цвет. В данном случае фиолетовый (или фиолетовый), зеленый или оранжевый. Смешивая основной цвет со второстепенным, вы получаете третичный цвет. Поскольку у большинства людей на этом этапе обсуждения начинает развиваться легкая головная боль, сильные мира сего сделали третичные цвета довольно легкими для запоминания: вы просто переносите два смешанных цвета через дефис, начиная с основного.Итак, смешав красный и оранжевый, вы получите красно-оранжевый. Смешивая синий и зеленый, вы получаете сине-зеленый цвет.
Это может показаться отклонением от основной темы, но для того, чтобы понимать дополнительные цвета и эффективно их использовать, вам необходимо знать, что это за цвета!
Гармония цветов
Цветовые гармонии — это отход от смешения цветов, потому что все дело в том, чтобы позволить цветам взаимодействовать друг с другом так, как они есть. Вы, наверное, снимали яркий закат и восхищались плавным переходом от ослепительно ярко-желтого к глубокому, безмятежному фиолетовому.Или, может быть, вас привлекло то, как ярко-красный цвет розы выделяется на фоне зелени розового куста. Эти и другие сцены выделяются для вас тем, как эти цвета выглядят по сравнению друг с другом.
Как только вы поймете цветовые гармонии, вы сможете научиться распознавать (и / или искать) цветовые комбинации, которые работают с вашим зрением. Сегодня мы сосредоточимся на дополнительных цветах и на том, как вы можете использовать их, чтобы придать вашим фотографиям немного дополнительной привлекательности — или избежать их, чтобы минимизировать напряжение в вашей композиции.
Наконечник Pro
Мы скоро свяжемся с отличным ресурсом о цветовом круге, но вы также можете купить физическое цветовое колесо в местном магазине для рукоделия и носить его с собой в сумке для фотоаппарата. Это действительно полезно в непредсказуемых, стрессовых ситуациях съемки, таких как свадьба, когда вы можете захотеть получить детальные снимки на лету и вам нужно подумать о том, как и где их настроить.
Что такое дополнительные цвета?
Вернемся на мгновение к цветовому кругу.Что делает его таким полезным инструментом, так это то, что вы можете использовать его, чтобы определить цветовые гармонии. Чтобы найти дополнительную цветовую схему на цветовом круге, просто выберите цвет, а затем найдите цвет прямо напротив него на круге.
Дополнительные цветовые схемы, которые вы найдете наиболее узнаваемыми, — это красный / зеленый, синий / оранжевый и желтый / фиолетовый.
Цвета имеют несколько двойственное отношение к своим дополнениям. Они, как правило, усиливают друг друга, когда находятся рядом, но когда вы их смешиваете, вы получаете нейтральный оттенок.Таким образом, они хороши для добавления драматизма и волнения, но они также могут очень быстро пересилить вашу композицию.
Вы можете сделать несколько вещей, чтобы эффективно использовать дополнительные цвета в ваших фотографиях, не позволяя им украсть зрелище.
- Используйте один цвет в качестве акцентного цвета. Не волнуйтесь, вам нужно лишь небольшое количество дополнительного цвета, чтобы выделиться на фоне своего второго.
- Смягчите один или оба цвета. Используя оттенки (добавьте белый), тона (добавьте серый) или оттенки (добавьте черный), вы можете получить дополнительный эффект, не выбивая зрителя из кресла.Сделайте это при постобработке (подробнее об этом позже) или ищите менее сильные версии вашего цвета при планировании съемки.
- Выберите дополнительную цветовую схему. Для этого выберите свой основной цвет, а затем используйте его с двумя цветами непосредственно по обе стороны от его дополнительного цвета на цветовом круге.
Или вы можете просто сходить с ума! Если вы ищете способ показать хаос, замешательство или сильные эмоции в своей фотографии, ультра-насыщенные дополнительные цвета могут стать вашим замком!
дополнительных цветов Архивы | Картины маслом Терезы Бернар
Проверьте свои знания теории цвета применительно к изобразительному искусству.Пройдите этот простой тест, записав свои ответы на бумаге, а затем проверьте свои ответы в конце викторины. Не подглядывать!
1. Цвет _______.
A. принцип конструкции
B. элемент искусства
C. значение
D. ничего из вышеперечисленного
2. Какой цвет нельзя получить, смешав любой другой цвет?
A. Желтый
B. Зеленый
C. Фиолетовый
D. Серый
3. Какие основные цвета?
A. Красно-оранжевый, красно-фиолетовый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый и сине-фиолетовый
B.Зеленый, оранжевый и фиолетовый
C. Белый, черный, серый и коричневый
D. Красный, синий и желтый
4. Выбор цветов, используемых в плане дизайна, называется _______.
A. Цветовая гамма
B. Цветовой круг
C. Цветовая схема
D. Цветовая гамма
5. Круговая диаграмма, используемая для отображения цветовых отношений, называется _______.
A. Цветовой луч
B. Цветовой круг
C. Цветовой круг
D. Цветовая схема
6.Вторичные цвета создаются путем смешивания двух _______.
A. нейтральные цвета
B. дополнительные цвета
C. основные цвета
D. промежуточные или третичные цвета
7. Цвета, различающиеся по светлоте и темноте, называются _______.
A. контрастный
B. светлый по значению
C. темный по значению
D. яркий и интенсивный
8. Какие бывают вторичные цвета?
A. Красно-оранжевый, красно-фиолетовый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый и сине-фиолетовый
B.Зеленый, оранжевый и фиолетовый
C. Белый, черный, серый и коричневый
D. Красный, синий и желтый
9. Что из перечисленного является примерами холодных цветов?
A. Оранжевый, зеленый и фиолетовый (или фиолетовый)
B. Синий, зеленый и фиолетовый (или фиолетовый)
C. Желтый, синий и красный
D. Белый, черный и коричневый
10. Что из перечисленного является примерами теплых цветов?
A. Желтый, красный и оранжевый
B. Желтый, красный и синий
C.Желтый, зеленый и синий
D. Оранжевый, фиолетовый и зеленый
11. Желто-оранжевый, красно-оранжевый и желто-зеленый — это примеры _______ цветов.
A. средний или высший уровень
B. вторичный
C. первичный
D. триадный
12. _______ — другое слово для обозначения яркости цвета.
A. Значение
B. Интенсивность
C. Оттенок
D. Дополнительный
13. Какие бывают третичные цвета?
A. Красно-оранжевый, красно-фиолетовый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый и сине-фиолетовый
B.Зеленый, оранжевый и фиолетовый
C. Белый, черный, серый и коричневый
D. Красный, синий и желтый
14. Монохромные цвета — это все цвета (оттенки, тона и оттенки) одного оттенка.
True | Ложь
15. Бесплатные цвета расположены рядом на цветовом круге.
True | Ложь
16. Чтобы создать тень, добавьте к цвету _______.
A. черный
B. белый
C. коричневый
D. желтый
17.Какие слова используются для описания цветовой температуры?
A. Светлый и темный
B. Горячий и холодный
C. Черно-белый
D. Теплый и холодный
18. Какие цвета дадут вам наибольший контраст?
A. Красный и синий
B. Синий и зеленый
C. Красный и зеленый
D. Зеленый и желтый
19. Сколько цветов находится на основном цветовом круге?
A. Три основных и три дополнительных цвета
B. Три холодных и три теплых цвета
C.Три пары дополнительных цветов
D. Все вышеперечисленное
20. Аналогичные цвета — это еще один термин для обозначения дополнительных цветов.
True | Ложь
21. Красный и зеленый — примеры дополнительных цветов.
True | Ложь
22. Цветовая схема красного, желтого и синего цветов является примером цветовой схемы триады.
True | Ложь
23. Связанная цветовая схема — это цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге.
True | Ложь
24.Оттенки цветов могут быть созданы добавлением белого. Розовый — это оттенок красного.
True | Ложь
25. Интенсивность относится к чистоте оттенка.
True | Ложь
26. Синий и оранжевый — _______ цвета.
A. первичный
B. связанный или аналогичный
C. вторичный
D. дополнительный
27. Красный, желтый и синий _______ цветов.
A. первичный
B. связанный или аналогичный
C. вторичный
D. дополнительный
28.Желтый, желто-оранжевый, оранжевый _______ цветов.
A. первичный
B. связанный или аналогичный
C. вторичный
D. дополнительный
29. Красный и зеленый _______ цвета.
A. первичный
B. связанный или аналогичный
C. вторичный
D. дополнительный
30. Оранжевый, зеленый и фиолетовый (или пурпурный) _______ цвета.
A. первичный
B. связанный или аналогичный
C. вторичный
D. дополнительный
31.Фиолетовый, синий и красно-фиолетовый — _______ цвета.
A. первичный
B. связанный или аналогичный
C. вторичный
D. дополнительный
32. Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, называются ________.
A. Промежуточные или третичные цвета
B. Аналогичные цвета
C. Цветовая триада
D. Дополнительные цвета
33. Три цвета, которые находятся на равном расстоянии друг от друга на цветовом круге, называются ________.
А.промежуточные или третичные цвета
B. аналогичные цвета
C. цветовая триада
D. дополнительные цвета
34. Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, называются ________.
A. Промежуточные или третичные цвета
B. Аналогичные цвета
C. Цветовая триада
D. Дополнительные цвета
35. ________ получают путем смешивания вторичных цветов и основных цветов.
A. Промежуточные или третичные цвета
B.Аналогичные цвета
C. Цветовая триада
D. Дополнительные цвета
36. ________ получается добавлением белого к оттенку.
A. Нейтральные
B. Оттенки
C. Дополнительные цвета
D. Оттенки
37. ________ получают путем смешивания двух основных цветов.
A. Нейтральные
B. Оттенки
C. Дополнительные цвета
D. Оттенки
38. ________ получается добавлением черного к оттенку.
A. Нейтральные
B.Оттенки
C. Дополнительные цвета
D. Оттенки
39. Цвета, которые подходят ко всем цветовым планам — белый, черный, серый и коричневый — называются _______.
A. Нейтральные
B. Оттенки
C. Дополнительные цвета
D. Оттенки
40. Синий, зеленый и фиолетовый — холодные цвета.
True | Ложь
41. Все цвета состоят из красного, синего и желтого.
True | Ложь
42. Желтый, красный и оранжевый — холодные цвета.
True | Ложь
43.Фиолетовый — пример основного цвета.
True | Ложь
44. Светлость или темнота цвета обозначается как _______.
A. форма
B. значение
C. интенсивность
D. текстура
45. Яркость или тусклость цвета обозначается как _______.
A. форма
B. значение
C. интенсивность
D. текстура
46. Чистый оттенок становится самым ярким _______ прямо из бутылки.
А.форма
B. значение
C. интенсивность
D. текстура
47. Какой цвет получается в результате смешения красного и желтого?
A. Фиолетовый (фиолетовый)
B. Оранжевый
C. Коричневый
D. Зеленый
48. Какой цвет получается в результате смешения красного и синего?
A. Фиолетовый (фиолетовый)
B. Оранжевый
C. Коричневый
D. Зеленый
49. Какой цвет получается в результате смешения желтого и синего?
A. Фиолетовый (фиолетовый)
B. Оранжевый
C.Коричневый
D. Зеленый
50. Какой цвет получается в результате смешивания красного + желтого + синего?
A. Фиолетовый (фиолетовый)
B. Оранжевый
C. Коричневый
D. Зеленый
Дополнительная литература
Для получения дополнительной информации о теории цвета см. Художественную статью «Базовый элемент искусства — цвет».
Дополнительные тесты для проверки своих знаний в области изящных искусств
Можете ли вы назвать эти известные исторические картины?
Проверьте свои знания в области искусства
Проверьте свои знания изобразительного искусства: элементы и принципы дизайна
Проверьте свои знания изобразительного искусства: Живопись
Инсайдерские новости ТерезыУзнай первым! Зарегистрируйтесь здесь, чтобы одними из первых получать краткие обзоры недавно завершенных картин, новые объявления и другие новости в художественной студии.
УТерезы есть информационный бюллетень для инсайдеров, и это БЕСПЛАТНО! Это ее способ держать друзей в курсе, показывая вам новые картины, которые она завершает, а также другие объявления, прежде чем они будут опубликованы. Ее информационный бюллетень выходит раз в два месяца, поэтому обязательно попадите в ее список рассылки. Вы не хотите ничего пропустить!
Спасибо за участие в этой викторине!
Не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями.
Ответы: 1B 2A 3D 4C 5B 6C 7A 8B 9B 10A 11A 12B 13A 14T 15F 16A 17D 18C 19D 20F 21T 22T 23T 24T 25T 26D 27A 28B 29D 30C 31B 32D 33C 34B 35A 36B 37C 38D 39A 40T 41T 42F 46C 43F 44B 47B 48A 49D 50C
Шпаргалка по лучшим комбинациям цветов для вдохновения вашего дизайна
Наша жизнь наполнена красками.Цвет влияет на наше настроение, чувства и восприятие, а также на наши процессы принятия решений. Это означает, что ваш выбор цветовых сочетаний играет важную роль в создании вашего бренда и веб-сайта.
Выбор наилучшего сочетания цветов — это одновременно наука и искусство. Хотя не все были рождены с глазом на цвет и врожденными способностями к графическому дизайну, есть методы и принципы, которые вы можете использовать, чтобы выбрать лучшие сочетания цветов, чтобы произвести сильное впечатление и достичь желаемого эффекта.Мы составили памятку, чтобы облегчить стресс от выбора цветовых комбинаций, которые подходят вам и наверняка понравятся вашей аудитории.
Не ждите, пока это сделает кто-то другой. Возьмите на работу себя и начните командовать.
Начни бесплатноОсновы сочетания цветов
Прежде чем мы начнем выбирать цветовые комбинации, неплохо иметь общее представление о цветах, терминологии, том, как цвета работают вместе, эмоциональных связях с ними и той роли, которую они играют в создании реакции.
Давайте начнем с повторного представления визуального представления отношений цветовых оттенков: цветового круга.
Цветовое колесо
Было ли это еще в начальной школе или совсем недавно, когда вы пытались использовать Photoshop в последний раз, большинство из нас в какой-то момент видели версию цветового круга. История этого важного руководства для художников и дизайнеров восходит к началу 1700-х годов. Знание основ цветового круга существенно поможет в выборе цветовой комбинации, особенно если вы плохо разбираетесь во вселенной теории цвета.
Как работает цветовое колесо?
Простое цветовое колесо состоит из 12 цветовых оттенков, расположенных вокруг центральной ступицы.
Цветовой круг, состоящий из основных, дополнительных и третичных цветовВсе цвета происходят из комбинации основных цветов . Три основных цвета: красный, синий и желтый. Эти три цвета по сути являются родителями всех остальных цветов.
Основные цвета выделены на цветовом кругеСмешивание равных частей любых двух основных цветов приводит к созданию дополнительных цветов.
- Красный + синий = фиолетовый.
- Синий + желтый = зеленый.
- Красный + желтый = оранжевый.
Третичные цвета — это цвета, полученные в результате смешения одного из основных цветов с одним из ближайших вторичных цветов. Третичные цвета находятся между всеми основными и вторичными цветами.
- Красный + Оранжевый = Красно-оранжевый.
- Желтый + Оранжевый = Желто-оранжевый.
- Желтый + зеленый = желто-зеленый.
- Синий + зеленый = сине-зеленый.
- Синий + Пурпурный = Сине-фиолетовый.
- Красный + Пурпурный = Красно-фиолетовый.
Цветовая терминология
Как и любая другая область обучения, мир искусства, дизайна и цвета изобилует техническим языком. Общее понимание цветовой терминологии будет полезно как здесь, так и в будущем вашего бизнеса.Давайте познакомим вас с основными терминами, наиболее часто используемыми в хроматическом мире.
- Оттенок — Термины «цвет» и «оттенок» часто взаимозаменяемы художниками и дизайнерами. Во всех смыслах это поможет вам, но слова «цвет» и «оттенок» на самом деле означают разные вещи. В общем, «цвет» используется для обозначения всех цветов, включая черный, белый и серый. В то время как «оттенок» относится к происхождению цвета, который мы видим. Это базовый цвета, который мы видим, и он всегда является одним из шести основных и дополнительных цветов на цветовом круге.
- Оттенок — «Оттенок» — это более светлая версия данного оттенка. Это оттенок, к которому добавлено только белого. Иногда оттенок может казаться ярче, чем исходный оттенок, но это просто более бледная версия. Оттенок может варьироваться от оттенка, который чуть светлее оригинала, до почти белого с небольшим количеством цвета.
- Оттенок — Это противоположность «оттенка». «Тень» — это оттенок, к которому добавлен только черный цвет. Конечно, он может включать различное количество черного, и результирующий цвет может быть чуть темнее исходного оттенка, или он может быть почти черным.Легкий способ запомнить это — подумать о том, как трава в оттенке дерева кажется на темнее , чем трава на солнце.
- Тон — это очень похоже на «оттенок» и «оттенок», только вместо оттенка с добавлением белого или черного, это оттенок с добавлением только серого. Серый цвет, добавляемый для создания «тона», должен состоять только из черного и белого, никаких других цветов (многие цвета, которые считаются серыми, на самом деле имеют основу, которая является оттенком). Тонированные цвета обычно считаются более изысканными, чем чистые оттенки.
- Теплый или холодный — «Теплые» цвета — это те, которые напоминают или символизируют тепло, в то время как «холодные» цвета соответствуют льду и более низким температурам. Например: красный, оранжевый, желтый и красно-фиолетовый — теплые цвета, а синий, фиолетовый, зеленый и сине-зеленый — холодные цвета.
Психология цвета
Теперь, когда у нас есть введение в теорию цвета, мы должны быстро взглянуть на психологию цвета. Это важно, потому что цвета и оттенки, которые вы выбираете, задают тон тому, как ваши клиенты и клиенты думают о вашем веб-сайте, визитных карточках и / или офисном пространстве.Выбор цветовой комбинации — это не выбор цветов, которые вам нравятся, а выбор цветов, которые вызывают эмоции, которые вы ждете от своей аудитории.
«Цвет — это сила, непосредственно влияющая на душу». ~ Василий Кандинский
Ниже приводится краткое изложение различных оттенков и чувств, которые они часто вызывают:
- Красный: азарт, опасность, энергия, отвага, сила, гнев.
- Апельсин: творчество, энтузиазм, здоровье, счастье, поддержка, равновесие.
- Желтый: солнечный свет, надежда, оптимизм, свет, позитив, свежесть.
- Зеленый: здоровье, природа, обновление, щедрость, свежесть, окружающая среда.
- Синий: свобода, доверие, широта, надежность, вера, вдохновение.
- Пурпурный: королевская власть, роскошь, власть, гордость, творчество, тайна.
Теплые цвета обычно создают энергию и волнение и вызывают страсть, а холодные цвета успокаивают и расслабляют.
Если вам интересно узнать больше о психологии цвета и о том, как значения цвета влияют на вас, прочитайте полный текст здесь.
Теперь, когда у нас есть понимание цвета применительно к искусству и дизайну, давайте перейдем к интересным вещам…
Сочетание цветов
После того, как вы определились с желаемой психологией, легко подобрать цвета, которые сочетаются друг с другом. Используя цветовое колесо, вы можете быстро выбирать цветовые комбинации, которые являются монохромными, дополнительными, аналогичными, разделенными, триадными или тетрадными. Эти различные цветовые схемы определяют ваши варианты выбора между контрастными цветами и гармоничными цветами в зависимости от желаемого эффекта, которого вы хотите достичь.
Монохромные комбинации
Монохромное цветовое сочетание — это разные вариации одного оттенка. Эта комбинация состоит из различных оттенков, оттенков и тонов выбранного оттенка. Например: темно-синий, чуть светлее синий и голубой. Эти комбинации отлично подходят для упрощения загруженного дизайна и создания гармоничного визуально привлекательного образа. Это отличная стратегия цветовой схемы, если вы хотите, чтобы ваш бренд отличался определенным цветом. Также полезно показать прогресс в дизайне, например многоуровневый прайс-лист, или создать более изысканный дизайн, используя более яркий цвет.
Дополнительные комбинации
Дополнительные цвета существуют прямо напротив друг друга на цветовом круге. Эти цвета имеют высокий контраст друг с другом и могут сделать ваш дизайн ярким благодаря высокому контрасту. Однако при неправильном использовании они могут сильно раздражать.
Вообще говоря, при использовании дополнительных цветов вы не хотите использовать их одинаково в своем дизайне. Вы хотите выбрать один из оттенков в качестве основного, а затем использовать дополнительный цвет, чтобы выделить и выделить определенные важные элементы.
Эти контрастные цветовые схемы можно встретить и в природе, и они могут придать дизайну яркое, но естественное ощущение. Возьмем, к примеру, оранжевый коралл, выделяющийся на синем фоне океана, или бледно-лиловый на фоне мягкой зелени листвы.
Примеры дополнительных цветовых сочетаний:
- Красный и зеленый.
- Синий и оранжевый.
- Желтый и фиолетовый.
- Желто-зеленый и красно-фиолетовый.
- Красно-оранжевый и сине-зеленый.
Выше пример дополнительной комбинации: синий и оранжевый.Обратите внимание на то, как они расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге.
Аналогичные комбинации
Эти цветовые комбинации располагаются прямо рядом на цветовом круге. Гармоничные сочетания вызывают умиротворение и покой. Некоторые говорят, что это происходит из-за того, что аналогичные комбинации так часто встречаются в мире природы. Рекомендуется выбрать основной цвет в качестве основы, а затем выбрать еще два для выделения. Обычно это лучше всего работает со второстепенным и третичным цветом. Убедитесь, что ваш основной цвет доминирует, а два других цвета выделяются, а не перегружают.Кроме того, будьте осторожны при выборе слишком близких цветов, так как они могут смешаться друг с другом и размыть ваш дизайн.
Примеров аналогичных комбинаций:
- Фиолетовый, синий и бирюзовый.
- Красный, фуксия и пурпурный.
- Красный, оранжевый и желтый.
- Зеленый, синий и фиолетовый.
Разделенные дополнительные комбинации
Это вариант дополнительной цветовой схемы. Однако вместо двух цветов, расположенных прямо напротив друг друга, эта комбинация состоит из одного цвета и цветов по обе стороны от дополнения.Эта стратегия добавляет больше разнообразия, чем дополнительные цветовые схемы, за счет включения трех оттенков, не будучи слишком резкими или слишком жирными. Используя этот метод, мы получаем комбинации, включающие как теплые, так и холодные оттенки, которые легче сбалансировать, чем комбинации дополнительных цветовых схем.
Примеры разделенных дополнительных цветовых схем:
- Красный, сине-зеленый и желто-зеленый.
- Синий, красно-оранжевый и желто-оранжевый.
- Желтый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый.
- Фиолетовый, желто-оранжевый и желто-зеленый.
Триадные комбинации
Эти простые цветовые комбинации представляют собой варианты разделенной дополнительной цветовой схемы. Цвета в этой композиции расположены на цветовом круге на равном расстоянии друг от друга. Возьмите равносторонний треугольник и поместите его на цветовое колесо. Цвета в каждой точке соединяются, образуя триадную комбинацию.
Эти цветовые комбинации имеют тенденцию быть довольно яркими, даже когда они приглушены, окрашены или затемнены.Цвета могут показаться игривыми или юношескими. Из-за этого вы должны быть осторожны с балансом этих цветов. Лучше всего начать с выбора одного цвета в качестве основного и использования двух других в качестве акцентов.
Примеры триадных комбинаций:
- Красный, желтый и синий.
- Пурпурный, зеленый и оранжевый.
- Сине-фиолетовый, красно-оранжевый и желто-зеленый.
Тетрадические комбинации
Как и триадная комбинация, тетрадная цветовая комбинация включает цвета, находящиеся на одинаковом расстоянии друг от друга.За исключением того, что в этих цветовых комбинациях используются четыре цвета вместо трех. Вы можете найти тетрадную комбинацию, поместив квадрат на цветовое колесо и выбрав цвета в каждом углу, или выбрав два противоположных набора дополнительных цветов.
Эти цветовые комбинации всегда яркие и веселые, а их яркость выделяет дизайн. Однако следует проявлять осторожность при поиске баланса с этими комбинациями, потому что они могут быть легко подавляющими.
Примеры тетрадных цветовых схем:
- Красный, зеленый, сине-фиолетовый и желто-оранжевый.
- Желтый, фиолетовый, сине-зеленый и красно-оранжевый.
Ключ к экспериментам
Если у вас нет естественной близости или опыта в искусстве и дизайне, выбор лучших цветовых сочетаний временами может быть немного затруднительным. Вы не узнаете, как выбранные вами цветовые комбинации будут выглядеть в вашем дизайне, пока не примените их. Вот почему эксперименты с разными оттенками, тонами, оттенками и оттенками могут помочь вам найти наилучшие цветовые комбинации для ваших целей и желаний.И помочь вам донести мысль и почувствовать, что вы намереваетесь.
Существует ряд приложений и веб-сайтов, которые также могут помочь в процессе принятия решений. Нам нравится генератор цветовой палитры в Canva, где вы можете перетащить любимую фотографию, чтобы получить цветовую палитру.
Если вы ищете цветовую схему для своего веб-сайта, визиток или офиса, мы уверены, что вы разработаете лучшую цветовую комбинацию для ваших нужд.
Наши любимые комбинации
Монохромный Искусство Kimberly Rachelle .Цветовые палитры из Canva . Дополнительные Искусство Kimberly Rachelle . Цветовые палитры из Canva . Аналог Цветовые палитры из Canva . Раздельный Искусство Kimberly Rachelle .Цветовые палитры из Canva . Триадный Искусство Kimberly Rachelle . Цветовые палитры из Canva . Тетрадик Цветовые палитры из Canva .Хотите узнать больше?
Есть какие-нибудь красочные советы или собственные хитрости? Нам бы очень хотелось их услышать.Дайте нам знать об этом в комментариях!
Рисование дополнительными цветами с использованием Инь Ян
Мне часто нравится рисовать ограниченной палитрой. Некоторое время назад я ограничил свою палитру только дополнительными цветами, используя древнюю китайскую философию 5000-летней давности, «баланс противоположностей» или инь / янь.
© Лори Макни, «Немного лета» 16 × 20 Прочитав любимую книгу — «Инь-янь в живописи», я был настолько вдохновлен художником Хунняном Чжаном, что решил попробовать этот подход.Я был доволен своей первой попыткой и написал в блоге сообщение об этом процессе: Уникальный подход к улучшению картин с помощью цветовой гармонии
Вот ускоренный курс:
В природе все имеет свою противоположность. Например:
- луна / солнце
- черный / белый
- день / ночь
- восход / закат
У каждого цвета есть своя противоположность! Каждый «основной» цвет или оттенок (красный, желтый, синий) находится прямо напротив « вторичного» цвета (зеленый, фиолетовый, оранжевый).
Эти дополнительные цвета всегда находятся напротив друг друга на цветовом круге :
Красный — Зеленый
Желтый — Пурпурный
Синий — Оранжевый
На диаграмме ниже вы можете видеть, что каждый основной цвет находится напротив своего дополнительного цвета .
Начало работы:
Я сделал этот снимок возле своего дома в конце зимы. Сейчас май, и я должен признать, что устал от зимы и из-за этого мне совсем не хотелось рисовать зимнюю сцену….но естественные дополнительные цвета этой сцены привлекли меня…
Для этой картины я мог бы выбрать любую из трех основных / дополнительных ограниченных палитр, но для этого эксперимента я выбрал естественные дополнения — желтый, и фиолетовый.
Для желтых пигментов я использовал:
желтый кадмий средний — теплый
кадмий желтый свет — правда
кадмий желтый бледный — холодный
желтая охра — более мягкий желтый
умбра сырая — более мягкий желтый
Для пурпурных пигментов я использовал:
пурпурный — теплый
ализарин малиновый — правда
синий ультрамарин — холодный
диоксазиновый пурпурный — более мягкий пурпурный
и цвет слоновой кости и белый титан.
© 2010 Lori McNee Winter up Trail Creek ” 12 × 24 масло / картон
Вы можете варьировать вышеуказанные цвета по своему усмотрению, но лучше всегда иметь теплый, истинный и холодный представитель для каждого дополнительного цвета.
Вы не поверите, но я могу добиться невероятного разнообразия насыщенных цветов и приглушенных оттенков серого, которые встречаются в природе, используя ограниченную палитру. Результатом доволен…
Я начал осваивать эту палитру, поэтому пока краски были свежими, я нарисовал другую.Вы можете прочитать больше об этой картине здесь: Снежные шквалы над большим потерянным.
© 2010 Lori McNee Snow Flurries Above the Big Lost ” картон / масло
Последняя из трех дополнительных палитр инь / янь, которые я рассмотрю, это палитра красный и зеленый . Я дам вам знать, как это будет, когда он будет завершен!
Если вам понравилась эта статья, возможно, вы захотите прочитать:
Используйте скрытое значение цвета для улучшения картин
Важность ценности и тона в живописи
Уникальный подход с использованием цветовой гармонии для улучшения ваших картин Что вы думаете об этом методе рисования?
~ Лори
Давай поговорим на Facebook и на моей странице «Фанат» в Facebook
Следуй за мной в Twitter
Дополнительные сведения о цветах для детей
Дополнительные цвета — это пары противоположных цветов.То, что подразумевается под напротив , может быть разным в науке о цвете, в искусстве и в процессе печати.
Наука о цвете
В науке о цвете «дополнительные цвета» — это цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Основные цвета и вторичные цвета обычно объединяются в пары следующим образом:
- красный и голубой (красный голубой) (где голубой — смесь зеленого и синего)
- зеленый и пурпурный (зеленый пурпурный) (где пурпурный — смесь красного и синего)
- синий и желтый (сине-желтый) (где желтый — смесь красного и зеленого)
Остаточные изображения
Если человек смотрит на один цвет около минуты, а затем смотрит на белую поверхность, появляется остаточное изображение дополнительного цвета.Это из-за усталости глаз . Например, если человек смотрит на красный цвет, фоторецепторы (клетки глаза, улавливающие цветной свет) красного света в сетчатке (задней части глаза) утомляются. Когда фоторецепторы утомлены, они менее способны посылать информацию в мозг. Если затем человек смотрит на белый свет, все фоторецепторы отправят информацию. Поскольку фоторецепторы красного света утомлены, информация, которую они отправляют, не будет такой сильной, как информация о цветах, отличных от красного, и создается иллюзия видения дополнительного цвета.
Искусство и дизайн
Цветовой круг сине-желто-красного цвета. Противоположные цвета называются дополнительными.Из-за ограниченного диапазона цветов, который был доступен на протяжении большей части истории искусства, многие художники до сих пор используют традиционный набор дополнительных пар, в том числе:
Дополнение каждого основного цвета (красного, синего или желтого) — это примерно цвет, полученный путем смешивания двух других в вычитающей системе (красный + синий = фиолетовый; синий + желтый = зеленый; красный + желтый = оранжевый).Когда два дополнения смешиваются, они дают серый или коричневый цвет.
Использование дополнительных цветов — важный аспект искусства и графического дизайна. Это также распространяется на другие области, такие как контрастные цвета в логотипах и на дисплее розничной торговли. При размещении рядом друг с другом дополнения делают друг друга ярче. На художественном цветовом круге дополнительные цвета располагаются друг напротив друга. Хотя эти художественные дополнения могут не быть точными дополнениями в соответствии с научным определением, большинство художественных цветовых кругов расположены примерно так, как цветовое колесо HSV, описанное выше.
Образы для детей
Цветовой круг HSV имеет те же дополнительные цвета, что и цветовая модель RGB, но показывает их в трех измерениях.
Таблица сочетаний цветов.
- Цветовой круг
Ньютона (1704) отображал семь цветов. Он заявил, что цвета напротив друг друга имеют самый сильный контраст и гармонию.
Цветовой круг Буте 1708 года показывает традиционные дополнительные цвета; красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый.
Цветовое колесо, разработанное Иоганном Вольфгангом фон Гете (1810), было основано на идее, что основные цвета желтый и синий, представляющие свет и тьму, противоположны друг другу.
Impression, Sunrise Клода Моне (1872 г.) изображало крошечное, но яркое оранжевое солнце на синем фоне. Картина дала название движению импрессионистов.
Гребцы в Шату Пьера-Огюста Ренуара (1879).Ренуар знал, что оранжевый и синий делают друг друга ярче, если их поставить рядом.
На этом автопортрете (1889 г.) Винсент Ван Гог максимально использовал контраст между оранжевым цветом его волос и синим фоном.
Звездная ночь Винсента Ван Гога (1889 г.) с оранжевыми звездами и оранжевой луной.
«Ночное кафе » Винсента Ван Гога (1888) использовало красный и зеленый для выражения того, что Ван Гог называл «ужасными человеческими страстями».
Оранжевые спасательные плоты обеспечивают самый высокий контраст и видимость на фоне голубой воды.
Красные и голубые очки используются для просмотра трехмерных изображений Anaglyph 3D в Интернете или в печати.
Это изображение, просматриваемое в красных и голубых очках Anaglyph 3D, будет отображаться в трех измерениях.
Объяснение дополнительных цветовых схем — Редактирование подписи
Объяснение дополнительных цветовых схем
Серьезное руководство по дополнительным цветовым схемам и их использованиюВ этой статье мы объясним, что такое дополнительная цветовая схема и как когда и где использовать дополнительные цветовые схемы и цветовые палитры в ваших проектах, макетах и фотографиях.
Цветовые схемы — это рекомендации, которые помогают нам понять, как цвета работают вместе и взаимодействуют.
Дополнительная цветовая схема — это метод теории цвета, при котором все цвета в вашей палитре берутся только из двух противоположных цветов в цветовом круге. Как следует из названия, эти контрастные цвета приятно дополняют друг друга. Дополнительные цветовые палитры создают контраст и энергию, привнося в пространство ощущение гармонии и баланса.
Если вы фотограф, графический дизайнер или декоратор интерьеров, любой, кто увлечен творчеством, может извлечь выгоду из более глубокого понимания цвета.
В нашем последнем сообщении в блоге мы рассмотрели монохроматические цветовые схемы, которые ограничиваются одним цветом для создания связного сказочного эффекта. Дополнительные цветовые схемы добавляют разнообразия и контрастности, сохраняя при этом целостность благодаря цветовой палитре, состоящей только из двух цветов и различных оттенков этого цвета.
Как выбрать дополнительные цвета:
Вы можете найти дополнительные цветовые схемы, посмотрев на цветовое колесо. Выберите цвет, а затем посмотрите на цвет напротив на колесе — это дополнительный цвет.
Цветовой круг — самый простой способ придумать различные дополнительные цветовые комбинации:
Список дополнительных цветов
Вот краткий список дополнительных цветов:
- Красный и голубой
- Оранжевый и небесно-голубой
- Желтый и темно-синий
- Зеленый и фиолетовый
- Бирюзовый и розовый
Советы по использованию дополнительных цветов
Поскольку дополнительные цвета находятся на противоположных концах цветового спектра, они создают очень смелые и контрастные образы.Вот несколько советов по использованию дополнительных цветов:
Для более тонкого эффекта используйте менее насыщенные оттенки цвета.
Это поможет уменьшить контраст и обеспечить более успокаивающий пастельный вид.
Сверхвысокая насыщенность = сверхвысокая энергия.
Более нежные, пастельные цвета более успокаивающие и единообразные:
Выбирайте цвета, исходя из настроения, которое вы хотите создать.
Всегда начинайте свой выбор цвета с определения настроения и эмоций, которые вы собираетесь вызвать в своей композиции.Хотите, чтобы фотография получилась легкой и воздушной? Выбирайте более яркие пастели. Высокая энергия? Выбирайте насыщенные цвета.
Чтобы узнать больше об эмоциях разных цветов, ознакомьтесь с этой удобной таблицей цветовой психологии:
Примеры дополнительных цветовых схем
Вот 17 прекрасных дополнительных цветовых схем и примеров палитры:
Дополнительные Заключение по цветовым палитрам
Как видите, дополнительные цветовые палитры — одни из самых эффективных цветовых схем.Надеюсь, эти примеры дополнительных цветовых схем пробудили ваше воображение и показали, как использовать дополнительные цветовые схемы в вашем дизайне, фотографии и творческой жизни.
Если вы нашли это полезным, вы можете сделать мне огромную услугу?
Прикрепите эту статью к одной из своих досок pinterest и помогите другим узнать об использовании различных цветовых схем.
Создайте что-нибудь классное!
— Райан
Хотите узнать больше о цвете? Ознакомьтесь с этими статьями:
SpringLeaf Studios: дополнительные цвета
В прошлом месяце я коснулся базы аналогичных цветов.Сегодня я смотрю на дополнительные цвета. Это не технический пост о цветах, а, скорее, мое наблюдение дополнительных цветов в моем мире.Дополнительные цвета — это любые два цвета, которые находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге. Самыми основными дополнительными цветовыми парами являются красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый. Сделайте шаг на колесе, и вы получите такие комбинации, как зеленый лайм и красно-фиолетовый, цвет морской волны и красно-оранжевый, желто-оранжевый и индиго. Дополнительные цвета естественно создают контраст, потому что они противостоят друг другу на цветовом круге.Это может быть довольно эффективно использовано для создания очень динамичных цветовых композиций в графике и квилтах.
Это идеальное время для выявления дополнительных цветов, поскольку красный и зеленый играют такую доминирующую роль в рождественском декоре. Я люблю украшать на Рождество красным и зеленым.
Конечно, красный и зеленый видны не только во время праздников. Эта динамическая комбинация происходит круглый год, если вы ее ищете. Все виды красных. Все виды зелени.
Вот немного красного и зеленого из моего тайника. . . Дополнительные цвета — синий и оранжевый — в изобилии здесь, в Колорадо, так как это цвета Denver Bronco (наша футбольная команда НФЛ для тех из вас, кто находится за пределами США). На самом деле это немного ошеломляет — войти в магазин и столкнуться с этим очень ярким, ярким оранжевым цветом . Nature всегда отличается красивыми цветовыми сочетаниями. . .
Я также нашел изрядную долю синих и оранжевых комбинаций в моем тайнике.. .
Пурпурный и желтый, казалось, были самыми трудными для поиска примеров. Такое сочетание встречается в природе, но здесь зима, поэтому цветы спят. У меня были эти фотографии из Ботанического сада. И эти графические фиолетовые и желтые кружки я нашла в Anthropologie. . .
Я всегда хотел сшить лоскутное одеяло из этой группы тканей. . .
Или как насчет этого симпатичного фиолетового и желтого пчелиного блока, который я сделал для Синди. . .
Использование равного количества дополнительных цветов может быть ошеломляющим.Когда оба цвета встречаются в одинаковых количествах, они конкурируют друг с другом. Отличный способ использовать дополнительные цвета — варьировать их количество. Используйте один цвет в качестве доминирующего оттенка и добавьте немного противоположного цвета. Этот прием часто используется в дизайне интерьера, когда акцентный цвет подчеркивает пространство. Мне нравится использование дополнительных цветов, потому что оно действительно привлекает внимание к мельчайшим деталям и может быть очень динамичным. Эти листья — прекрасный тому пример. . . вместо того, чтобы замечать зеленые листья, вы действительно видите красных жилок.
Вы также можете изменять уровень контраста между дополнительными цветами, играя со значением. Например, сочетание сильного чистого оттенка с более светлым оттенком его дополнения может смягчить контраст. Мягкие розовые цветы значительно снижают контраст этого изображения.
Когда я искал дополнительные цвета, я узнал, что я не использую их очень часто. Я обычно склоняюсь к аналогичным цветовым решениям. Но дополнительные цвета делают лоскутные одеяла динамичными, так что можете поспорить, что я изучу эту комбинацию больше в 2016 году.У меня уже есть одна из замечательных тканей Эми Батлер, которые я собирала.
Вот два лоскутных одеяла, которые я сделал из дополнительных комбинаций. Это желтое стеганое одеяло Kaffe с фиолетовыми вставками сделано по моему выкройке Cascade. . .
И, конечно же, лучшим примером на данный момент будет моя последняя отделка. Рождественское одеяло QAL «Путь пьяницы». . . люблю этот и так счастлив, что он повешен на стене на праздники.
А ты?
Можете ли вы найти дополнительные цвета в своем доме или в гардеробе?
Используете ли вы в своих одеялах дополнительные цвета?
Почему бы не сделать в 2016 году лоскутное одеяло с дополнительными цветами?
Я оставлю вас с Опал, которую мы видели здесь, моделирующей некоторые дополнительные цвета, когда мы впервые получили ее три года назад в этом месяце.