Werke: Словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки
Софтверке — создаем качественный софт
Обсудить проект
IT аутсорсинг/Корпоративные порталы/Миграция систем/
ERP и бизнес приложения/3D приложения/Мобильные приложения
Свяжитесь с нами
Эксперты в разработке порталов
Софтверке объединяет специалистов из разных областей, но главная экспертиза компании сосредоточена вокруг разработки веб-порталов на основе Java Enterprise и PHP. Компания создает порталы для автоматизации бизнес-процессов для клиентов из России, Европы и Азии и ведет разработку собственных офисных продуктов.
портал на популярной CMS
платформа для разработки портальных решений
премиальная платформа для крупного бизнеса
индивидуальная разработка порталов
Подробнее о разработке
Инфраструктура и процессы
В зависимости от потребностей заказчика «Софтверке» может взять на себя как весь пакет услуг – от анализа требований до разработки ПО – так и часть работ, например, только программирование по заданным требованиям и тестирование.
1
анализ
требований
2
разработка спецификаций
3
программирование и тестирование
4
настройка ПО в инфраструктуре заказчика
5
разработка технической документации
6
исправление ошибок во время гарантийного срока
7
реализация запросов на изменение
8
разработка новых версий ПО
Почему стоит выбрать Софтверке
Более 15 лет на рынке
Компания «Софтверке» была основана в 2005 году.
Cегодня штат компании насчитывает более 50 разработчиков с опытом разработки в разных технологических направлениях.
Подробнее о компании
Новые направления с нуля
В силу накопленного опыта мы принимаем запросы по технологически новым для себя направлениям.
Обеспечиваем формирование команды профильных специалистов, развёртывание необходимой инфраструктуры и управление проектом и ресурсами.
Гибкий проектный менеджмент
Компания может обеспечить весь цикл создания ПО в собственной ИТ-инфраструктуре, либо «встроиться» в процессы заказчика.
Технологии
Широкий технологический профиль позволяет нам решать практически любые задачи заказчика.
Languages
Java 8+
JavaScript ES6+
C#
PHP
X++
TypeScript
Python
Kotlin
Frameworks
Spring
Elasticsearch
Node.js
SAPUI5/OpenUI5
Vue.js
React
Tools
Kubernetes
Jenkins
Maven
Git
Sonar
JUnit
JMeter
Jest
Mocha
ESLint
Products
Liferay
Adobe AEM
Microsoft Axapta 4.
0
WordPress
Qualtrics
Начните сотрудничать с нами
Вы можете связаться с нами для общей консультации или оставить заявку с вашим техническим заданием.
По запросу мы можем показать вам примеры проектов или организовать демо-сессию готовых решений.
Заполните форму или позвоните по телефону: +7 812 677 29 93
Имя *
Email *
Телефон
Комментарий *
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Отправляя персональные данные, вы даете согласие на их обработку согласно политике конфиденциальности
«ООО «Софтверке» зарегистрировано в реестре ИТ компаний 25.07.2013.
Регистрационный номер 2548
Bayerische Motoren Werke, AG — Мотомир Вячеслава Шеянова
Концерн Bayerische Motoren Werke, AG (Байерише Моторен Верке, АГ) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.
В 1913 году на северной окраине г. Мюнхен Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод.
В июле 1917 года концерн регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke, AG – BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, так как по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией Bayerische Motoren Werke, AG. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения – завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
28 сентября 1923 г. Bayerische Motoren Werke, AG выставил свой первый мотоцикл на автосалоне в г.
Берлине. «BMW R32» пошел в серийное производство в конце того же года. Новый мотоцикл выделялся не только гладким кожухом блока двигателя/коробки передач, но также и конструкцией рамы, состоявшей из двух полностью закрытых стальных трубчатых обручей, уложенных параллельно друг другу. Установленный низко под машиной, плоский двигатель «боксер», с противолежащими цилиндрами, удерживал центр тяжести и гарантировал легкость управления мотоциклом. Черная окраска с изящными белыми узорами установила высокие стандарты в деталях дизайна мотоциклов.
Компания молниеносно внедряла новые технологии. Рядом с туристскими моделями, двигатели которых все еще имели нижние клапаны, стояли дорогие спортивные машины с двигателями OHV. Несмотря на финансовые трудности, команда BMW успешно выступила в 1931 г. в классе 200 см3 на модели «R2». Этот одноцилиндровый мотоцикл обладал валовым приводом и другими элементами, заимствованными у более крупных моделей BMW. Прочные штампованные стальные рамы заменили старые трубчатые.
Появилась машина с одноцилиндровым двигателем объемом 400 см3, заполнившая собой нишу между моделями с мотором «боксер», рабочий объем которого вырос до 750 см3, и маленькими одноцилиндровыми мотоциклами. Bayerische Motoren Werke, AG в 1935 г. установил на «R12» и «R17» первую телескопическую переднюю вилку с гидравлическим амортизатором, что стало еще одной вехой в конструировании мотоциклов.
Год спустя на рынке появилась совершенно новая модель – «R5», на которой стальные конические тянутые трубы эллиптического поперечного сечения соединялись по средством газовой сварки. Телескопическая вилка получила регулируемые амортизаторы, а у нового двигателя объемом 500 см3 были уже два вала и единый кожух трансмиссии и двигателя. «R51», машина с прямой подвеской заднего колеса, начала продаваться в 1938 году.
Военные в 1930-ых годов были важными заказчиками концерна. Одноцилиндровые машины «R4» и «R35» использовались для обучения и связи, a «R11» и «R12» с колясками служили для быстрой транспортировки солдат.
Готовясь к войне, немецко-фашистский Вермахт заменял конницу мотоциклами с колясками. Верховное командование немецкой армии сформулировало свои требования к конструкции. «BMW R75», совершенно новая машина, обладала двигателем OHV объемом 750 см3. Самоблокирующийся дифференциал устанавливался на приводе коляски, а его горизонтальный вал давал возможность перевозить более 400 кг груза.
Еще в 1928 г. BMW купил автозавод в г.Айзенах. С 1947 года г. Айзенах считался частью советской зоны в Германии. Там производство продолжалось, в то время как в г. Мюнхен все цеха были демонтированы, а чертежи конфискованы. Детали, требующиеся Альфреду Бенингу для создания новой модели, поступили от дилеров BMW, и в 1948 г. в производство пошел «R24» с одноцилиндровым двигателем объемом 250 см3. В 1950 г. BMW вернулся к «боксеру» с двумя цилиндрами, но мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями все еще пользовались популярностью. Появились новые крупные успехи в гонках. В соревнованиях мотоциклов с колясками, гоночные «RS» с моторами «боксер» завоевали ряд побед, в том числе 19 первенств мира между 1945 и 1974 гг.
Клаус Эндерс получал титул чемпиона 6 раз. Причиной такого успеха была, конечно, уникальная технология.
Запуском в производство модели «R51/3» в 1951 г. BMW положил начало, новому поколению двигателей – «боксеров», делая еще больший упор на их надежность. В 1952 г. вышла модель «R68», первая машина BMW, развившая скорость 160 км/ч. В 1955 г. технология свободно качающегося рычага на переднем и заднем колесах, установила новые стандарты для производителей мотоциклов. К началу 1960-ых годов мотоциклетный бум в Германии закончился.
К удивлению конкурентов и потребителей, Bayerische Motoren Werke, AG осенью 1969 г. запустила в производство совершенно новый модельный ряд – мотоциклы с новыми двигателями объемом 500 и 600 см3, оснащенные карбюраторами и электростартерами. Появилась модель «R75/5». Начиная с сентября 1969 г. новые мотоциклы BMW поступали уже не из г. Мюнхен, а из г. Берлин.
В 1973 г. концерн Bayerische Motoren Werke, AG отпраздновал полувековой юбилей своих мотоциклов, выпустив с конвейера 500 000-й экземпляр.
В том же году мотоцикл «R 90S» был модернизирован – двигатель стал больше и мощнее; впервые на серийной машине появился обтекатель.
Мотоцикл «BMW К100» с электронным топливным инжектором комплектовался двигателем мощностью 90 л.с. Инженеру Иосифу Фрицтенвенгеру удалось создать совершенно новую техническую концепцию. Плоский четырехцилиндровый двигатель объемом 987 см3 имел продольное расположение цилиндров. К модели вскоре добавились версии: спортивно-туристская и туристская. Трехцилиндровая модель с мотором объемом 740 см3 закрыла серию машин с однорядными двигателями. Лучшая машина в серии, с аэродинамическим корпусом, обоими ведущими колесами и обтекателем – «К1» – стала первым мотоциклом в мире, обладающая трехуровневым регулируемым катализатором. Ее четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с электронным регулятором являлся идеальным для новой технологии. Основной принцип «боксера» BMW оставался неизменным, но прочие двигатели BMW «R 1100RS», запущенные в серию в 1993 г.
, подверглись модернизации.
Вторая половина 90-х годов стала временем модернизации существующих семейств «F», «R» и «K». Все время появляются новые версии.
Концерн Bayerische Motoren Werke, AG – по-прежнему один из лидеров мирового мотоциклостроения, и никому не собирается уступать своего места.
Верке | Музыкальная школа
Опубликовано от admin
Музыкальная школа Clavier-Werke — это традиционная музыкальная школа, предлагающая уроки игры на фортепиано, гитаре, укулеле, вокале, скрипке, альте, виолончели, теорию, композицию и занятия для детей младшего возраста.
Опубликовано от admin
Мы хотим распространить информацию о том, что мы наняли нового преподавателя игры на фортепиано на полную ставку для нашего клуба на Западном озере, Андрея Цимбалиста. Андрей – исполнитель и педагог с классическим образованием, а совсем недавно он был доцентом очень уважаемой в России Московской консерватории имени Чайковского.![]()
Андрей работал со студентами всех возрастов и уровней, от маленьких детей до взрослых студентов университета. У него есть опыт и твердая философия преподавания, но он очень гибкий и терпеливый и стремится работать с каждым учеником на его индивидуальном уровне. Он также очень дружелюбный, веселый и общительный… и очень хочет начать работать со студентами CW!
Пожалуйста, помогите поприветствовать Андрея в музыкальной семье CW! Мы так рады помочь ему освоиться и присоединиться к нашим сотрудникам!
Опубликовано
от admin Clavier-Werke хочет устроить бурные аплодисменты взрослому студенту Ричарду Скиннеру! Рихард записал видео исполнения «Багателей» Бетховена, соч. 33, и Симфонию Баха до минор, и загрузил их все на свой канал YouTube в «Р.
Клаев фортепиано». Нажмите на большую букву R, плейлисты, затем просмотрите полный плейлист, чтобы увидеть их по порядку.
Для меломанов хай-фай миксы этих и некоторых предыдущих записей Ричарда Скарлатти, Мендельсона, Баха и Прокофьева можно послушать под «Р.Клаев» на soundcloud.com. Не стесняйтесь посмотреть другие видео, поделиться, подписаться или даже просто найти немного вдохновения!
Опубликовано от admin
Вы слышали о Business of Business ATX? Недавно мы давали интервью! Вот первая из трех частей этого еженедельного подкаста о малом бизнесе. 😃 https://omny.fm/shows/the-business-of-business-austin-podcast/maggie-allen-the-importance-of-customer-and-work-r
Опубликовано от admin
Посетите нашу видеогалерею студенческих выступлений, чтобы увидеть, как учащиеся исполняют новые произведения дома.
У нас такие целеустремленные и талантливые ученики!
- Юго-Западный Остин (512) 288-7664
5900 У. Слотер Лейн, D-525
Остин, Техас 78749
[email protected]
Как добраться до South West Location
Читайте наши обзоры Yelp - Западный Остин (512) 328-5777
1000 Вестбэнк Драйв, 6A
West Lake Hills, Tx 78746
[email protected]
Как добраться до West Lake Location
Читайте наши обзоры Yelp
Электротехническая компания — Walther Electric / Walther-Werke
WALTHER-WERKE
Электротехника с 1897 г.
В настоящее время в группе работает более 350 человек, занимающихся разработкой, производством и продажей вилок, комбинаций розеток, промышленных разъемов, зарядных инфраструктур для электромобилей, распределителей электроэнергии и трансформаторных подстанций.
Компания WALTHER-WERKE с глобальной сетью представлена своей продукцией и услугами на всех основных мировых рынках.
В дополнение к более чем 60 независимым торговым партнерам группа WALTHER также имеет дочерние компании в США, Великобритании, Франции и Австрии. В первую очередь они поддерживают отделы продаж и маркетинга, а в некоторых случаях и производство, чтобы обеспечить наилучший сервис для наших клиентов и партнеров.
Презентация компании
Комплексные отраслевые решения
В основе стратегической ориентации WALTHER-WERKE лежат комплексные системы для отдельных областей применения. Благодаря нашему уникальному ассортименту продукции, включающему трансформаторные подстанции, распределители питания, комбинации розеток и системы вилок, мы соединяем потребителей электроэнергии с сетью электроснабжения в секторах строительства, отдыха, промышленности и транспорта.
Обладая более чем 100-летним опытом в области распределения электроэнергии, сильной ориентацией на клиента и высококачественными решениями, мы стремимся предоставить нашим партнерам максимальную выгоду.
Компания WALTHER-WERKE имеет более чем 100-летний опыт работы и является экспертом в области низковольтного оборудования. С момента своего основания в 1897 году компания снова и снова демонстрировала свою способность предлагать продукты и решения, отвечающие текущим и будущим потребностям.
Поэтому неслучайно ключевые инновации, такие как распределитель тока для строительной площадки в 1940-х годах и разъем типа CEE в 1960-х годах, являются изобретениями WALTHER-WERKE.
Качество
Интегрированные системы управления обеспечивают процессы, ориентированные на клиента. В компании WALTHER-WERKE управление качеством означает гораздо больше, чем просто качество продукции в форме ценности и надежности. Для нас это комплексный подход к управлению, который пронизывает все, что делает компания.
Чтобы поднять наше управление качеством на максимально возможный уровень, в 2013 году мы расширили нашу сертификацию ISO 9001 до международного автомобильного стандарта ISO/TS 16949.
Навыки и приверженность делу
Компания WALTHER-WERKE традиционно ассоциируется с исключительно высоким уровнем вертикальной интеграции. В результате практически все его ключевые компоненты производятся на заводах в Германии. Это означает, что мы можем гарантировать нашим клиентам максимальную гибкость, качество и, самое главное, технологический опыт.
Компоненты, которые мы не производим сами, закупаются исключительно у известных качественных производителей, с которыми у нас давние партнерские отношения. Это связано с тем, что эти компоненты в конечном итоге попадают в наши продукты, и поэтому мы несем ответственность за удовлетворение наших клиентов.
Компания WALTHER-WERKE также является почетным членом различных ассоциаций, отвечая за национальные и международные комитеты по стандартизации. Это позволяет нам не только использовать наши обширные знания о продуктах и системах в процессе стандартизации, но также означает, что мы всегда можем предложить нашим клиентам самую последнюю информацию.
