Ян артус бертранд: Доступ ограничен — ВокругТВ

Содержание

Ян Артус Бертранд (Yann Arthus-Bertrand). Фильмография, фотографии. Кинозвезды.

Знак зодиака — Рыбы

13 марта 1946 (76 лет)

Paris, France

2021

Legacy

26-01-2021
в роли Narrator (French TV voice)

2015

Algeria from Above

16-06-2015
в роли Himself

2013

Maman Marie Thérèse : retour à l’essentiel

26-09-2013
в роли Yann Arthus-Bertrand

2012

Жажда мира

20-03-2012
в роли Himself

2009

Home — Story of a Journey

12-12-2009
в роли Him self

2009

Дом.
История путешествия

03-06-2009
в роли Narrator (french TV voice)

Фильмов: 6
Период съёмок: 2009-2021

2021

Legacy

26-01-2021
отдел Directing, обязанности Director

2020

Женщина

01-03-2020
отдел Directing, обязанности Director

2020

Женщина

01-03-2020
отдел Production, обязанности Producer

2019

L’Egypte vue du ciel

10-12-2019
отдел Directing, обязанности Director

2019

L’Egypte vue du ciel

10-12-2019
отдел Production, обязанности Producer

2017

Morocco Seen from Above

21-06-2017
отдел Production, обязанности Producer

2017

Morocco Seen from Above

21-06-2017
отдел Directing, обязанности Director

2017

Human’s Music

19-05-2017
отдел Directing, обязанности Director

2015

Terra

01-12-2015
отдел Directing, обязанности Director

2015

Human Vol.
3

12-09-2015
отдел Directing, обязанности Director

2015

Человек

12-09-2015
отдел Directing, обязанности Director

2015

Human Vol. 2

12-09-2015
отдел Directing, обязанности Director

2015

Human Vol.1

11-09-2015
отдел Directing, обязанности Director

2015

Algeria from Above

16-06-2015
отдел Camera, обязанности Director of Photography

2015

Algeria from Above

16-06-2015
отдел Directing, обязанности Director

2015

Algeria from Above

16-06-2015
отдел Writing, обязанности Writer

2014

Paris Story

20-09-2014
отдел Crew, обязанности Cinematography

2014

Méditerranée, notre mer à tous

28-01-2014
отдел Directing, обязанности Director

2013

Maman Marie Thérèse : retour à l’essentiel

26-09-2013
отдел Directing, обязанности Director

2012

Планета-океан

18-06-2012
отдел Production, обязанности Producer

2012

Планета-океан

18-06-2012
отдел Directing, обязанности Director

2012

Жажда мира

20-03-2012
отдел Production, обязанности Producer

2011

Forests and People

02-02-2011
отдел Writing, обязанности Writer

2011

Forests and People

02-02-2011
отдел Production, обязанности Producer

2011

Forests and People

02-02-2011
отдел Directing, обязанности Director

2009

Home — Story of a Journey

12-12-2009
отдел Directing, обязанности Director

2009

Дом.
История путешествия

03-06-2009
отдел Writing, обязанности Writer

2009

Дом. История путешествия

03-06-2009
отдел Writing, обязанности Dialogue

2009

Дом. История путешествия

03-06-2009
отдел Directing, обязанности Director

2004

Земля, увиденная с неба: Восхитительная вода

22-09-2004
отдел Writing, обязанности Writer

HUMAN


отдел Directing, обязанности Director

Киноработ: 31

Нажмите «Выход» ниже, если Вы хотите завершить текущий сеанс.

Теперь у Вас есть доступ ко всем возможностям нашего киносайта.

Документальный фильм «Человек» (Human) Яна Артюса-Бертрана

Ян Артюс-Бертран (Yann Arthus-Bertrand) широко известен своими аэрофотопроектами, а также документальными фильмами, например, «Дом. История путешествия» (2009), который за пять лет посмотрели более 600 миллионов человек, «Планета-океан» (2012), проект «7 миллиардов Других». А самое недавнее творение Артюса-Бертрана – уникальный кинофильм «Человек» (Human).

Что же делает нас людьми? Способность любить и бороться? То, что мы смеёмся? Плачем? Любопытство? Стремление к открытиям?

Движимый этими вопросами, режиссёр и художник Ян Артюс-Бертран провёл три года, собирая реальные истории 2000 женщин и мужчин из 60 стран, при этом никаких личных данных о людях в фильме нет. Это сделано нарочно, чтобы подчеркнуть схожесть 7 миллиардов людей, живущих сегодня на нашей планете.  Режиссёр работал с командой профессиональных переводчиков, журналистов и телеоператоров, чтобы собрать глубоко личные и эмоциональные рассказы на темы, которые объединяют всех нас: борьба с бедностью, войны, гомофобия, будущее нашей планеты, любовь и счастье. 

У этой истории, как и у любой другой есть своё начало. Однажды Ян Артюс-Бертран вынужденно остановился в Мали из-за поломки вертолёта. В ожидании пилота он провёл весь день с фермером, который с большим достоинством и без жалоб рассказал о своей повседневной жизни, надеждах, страхах и единственном стремлении: прокормить своих детей. Фотографа глубоко впечатлила встреча с этим человеком, при которой возникло чувство родства.

В фильме «Человек» показана тёмная сторона человечества, но также проливается свет на лучшее, потому как внутри каждого живо стремление жить сообща. Объединившись, мы сможем справиться с проблемами сегодняшнего и завтрашнего дня, считает режиссёр.

Первый фильм, премьера которого состоялась на ассамблее ООН.  Представители компании Google, оценив значимость этого фильма, запустили его одновременно на 6 языках, в том числе и на русском.

Часть 1. Темы: любовь, женщины, труд и бедность.

Часть 2. Темы: войны, прощение, гомосексуализм, семья и жизнь после смерти.

Часть 3. Темы: счастье, образование, инвалидность, иммиграция, коррупция и смысл жизни.

Фотографии Яна Артюса-Бертрана из фильма «Человек» (Human):

Аида, Сенегал

Амин, Афганистан

Трущобы на окраине Песьон-Виля, Порт-о-Пренс, Гаити. Часть домов перекрасили в яркие цвета в 2013 году в рамках правительственной инициативы против бедности. В большинстве жилищ по-прежнему нет воды и электричества.

По всему миру в трущобах ютится почти один миллиард человек. К этой цифре с каждым годом добавляется прирост в 27 миллионов человек.

Ляньхуа, Китай

Шейн, США

Полёт розовых фламинго над кристаллическими образованиями озера Магади, Кения. Тысячи птиц собираются в этом месте, чтобы полакомиться микро-водорослями, креветками и ракообразными, которых здесь полно.

Rhite, Демократическая Республика Конго

Rasoarijaonam, Мадагаскар

Штат Минас-Жерайс, Бразилия. Шахты в Итабирито считаются третьей по объёму добычи горнорудной базой в мире. В 2012 году было добыто более 31 миллиона тонн полезных ископаемых. Руда и металл составляют половину экспорта в штате Минас-Жерайс.

Саманта, США

Baay Sooley, Сенегал

Ледник Stongbreen, фьорд Kvalvagen, Шпицберген, Свальбард, Норвегия. Архипелаг Шпицберген, расположенный в Северном Ледовитом океане, примерно на полпути между континентальной Норвегией и Северным полюсом, мало населён людьми. Ледники покрывают большую часть территории. Из-за климатических изменений тают ледники, облегчая доступ к этой области, где предположительно имеются богатые запасы нефти и газа.

Мэй, Япония

Nacini, Эфиопия

Караван доставляет соль от озера Карум, пустыня Данакиль, область Афар, Эфиопия. Низменность Данакиль (или Афар) – один из самых низких регионов в Африке. Эта пустыня является самым жарким местом на Земле, где температура может достигать 50 градусов по Цельсию. Длинные караваны транспортируют соль из пустыни по всей стране.

Томаса, Перу

Джун, Япония

Спутниковые антенны на крышах Алеппо, Сирия. Так выглядело это место ещё до того, как в Сирии разразилась гражданская война, которая началась в стране с 2011 года.

Persaw, Таиланд

Израиль, Мексика

Кумбха-мела – паломничество индусов для омовения в реке Ганг, город Аллахабад, штат Уттар-Прадеш, Индия. Массовое шествие индусов к водам священной реки проходит раз в 12 лет в соответствии с астрологическим календарём. Мероприятие привлекает до ста миллионов человек, что делает его крупнейшим собранием людей в мире.

Синтия, Руанда

Жак, Франция

Плотина Imboulou на реке Léfini, Республика Конго (Конго-Браззавиль).

Телеграм

Интересное / Киви.ру / / Мастерская аэросъемка от Yann Arthus-Bertrand


Тайланд      ОАЭ      Испания      Кипр      Турция     Греция    Индия        Все страны

 

Француз Ян Артюс — Бертран на сегодняшний день является одним из самых известных в мире фотографов. Многие фотографы вошли в историю своего любимого дела (фотографии) за счет энтузиазма и храбрости, а также мастерства в том или ином виде фотографии доведенного едва ли не идеала. Но есть и такие, которые внесли нечто новое в само искусство фотографии. Ян Артюс – Бертран принадлежит к числу последних. Собственно аэрофотография известна с третьей четверти девятнадцатого века (в этот период появились снимки, сделанные с воздушных шаров).

 

Основоположником аэрофотографии считается легендарный парижский фотограф и воздухоплаватель известный как Надар (настоящее имя Гаспар Феликс Турнашон). В 1858 году он сделал первый в истории снимок с воздуха, поднявшись на воздушном шаре над Парижем, однако эта его работа, к сожалению, не сохранилась. Есть что – то символическое в том, что спустя три с половиной десятилетия после смерти Надара (даты жизни которого 1820 – 1910), а именно в послевоенном 1946 году в Париже родился мальчик, которому в конце двадцатого – начале двадцать первого века суждено было стать новой легендой воздушной фотографии. Это был Ян Артюс – Бертран.

 

В 1991 году Ян Артюс-Бертран делает очередной поворот в своей карьере, создавая собственное фотоагентство Altitude. Благодаря отличной профессиональной репутации ему удалось убедить ЮНЕСКО стать участником своего авторского проекта «Земля, увиденная с неба» (англ. «Earth from the Air»), который с самого начала существует под эгидой этой уважаемой международной организации. Ян занялся фотографиямя с воздуха, делая их в самых разных уголках Земли. Изредка съемка велась с воздушных шаров, но чаще всего с вертолета, позволяющего зависать над нужными для фотографий точками.

 

Высота, используемая им для съемки также различна (от 30 до 300 метров над землей) и зависит от характеристик снимаемых объектов. Возможно, главное значение съемок Яна Артюса Бертрана состоит в том, что он создал новую концепцию самого метода воздушной съемки. До него фотографии, сделанные с воздуха, встречались в тематических альбомах (посвященных отдельным местностям, массовым мероприятиям, животным или явлениям природы) в качестве своеобразного дополнения к традиционным фотографиям. Но именно французский фотограф стал первым, кто сделал аэрофотографию основой авторского взгляда на мир и расширил географию своей деятельности до большей части планеты.

 

Тематика работ Яна также широка и включает в себя как творения человека (например, мегаполисы), так и природу. Стремясь показать нашу планету во всем многообразии, Ян Артюс — Бертран не избегает запретных тем. В работах француза можно увидеть ужасающие последствия разрушительного цунами 2004 года, а также свалки близ мегаполисов, вырубленные леса и высохшие реки.

 

Многое из перечисленного есть следствие бездумной (с точки зрения экологии) деятельности человека, вид на результаты которой с воздуха еще более подчеркивает остроту этих проблем. Не остались в стороне от авторской воздушной съемки и социальные катаклизмы, например уничтоженные талибами статуи Будды в афганской провинции Бамиан и лагерь косовских беженцев в Албании.

 

Мечта Яна Артюса – Бертрана посетить все страны мира (и поработать в них), что очень сложно по политическим причинам. Например, Китай и Саудовская Аравия категорически запрещают иностранцам вести воздушную съемку своей территории. Количество уже посещенных им стран определить сложно – оно разнится от публикации к публикации, также как и количество стран, где проходили выставки фотографий этого проекта. Впрочем, это не удивительно – будучи в возрасте шестьдесят с небольшим лет наш герой, по – прежнему, полон энтузиазма и продолжает работу. Да и временные выставки охватывают все новые и новые страны и города.

 

Думаем что часто встречающая цифра примерно в сотню посещенных Яном Артюсом – Бертраном стран (что составляет около половины государств мира) не будет преувеличением. Кстати, его выставки проходили и в России – в Самаре (июнь – сентябрь 2002 года, Самарская набережная) Москве (июль – сентябрь 2006 года, Чистые пруды), Новосибирске. А в июне 2009 года в кинотеатрах многих стран мира с успехом демонстрировался совместный фильм Яна Артюса – Бертрана и культового французского режиссера Люка Бессона «HOME», основанный на многолетней (более 15 лет) работе проекта фотографа «Земля, увиденная с неба».

 

Сам Ян Артюс – Бертран большое значение придает экологическому и социальному подтексту многих своих работ, однако, надо сказать, что красота или напротив хаос, сфотографированные с неба завораживают и сами по себе. Книга Яна Артюса-Бертрана «Земля, увиденная с неба» вышла и на русском языке

 

ФОТО ЯННА АРТЮС-БЕРТРАНА | Приобрести фотографию

«Сегодня я больше, чем когда-либо, верю, что воздействие фотографии зависит от сообщения, которое она передает» YAB

1976, Ян Артюс-Бертран отправился в Кению, чтобы изучить львов. Именно тогда он увлекся фотографией.

Уже более 40 лет Янн путешествовал по миру, работал над множеством тем и стал актером, приверженным защите нашей планеты.

В 19в 92 году он решил осуществить монументальный проект, который принесет ему всемирную известность ; портрет Земли с воздуха, чтобы отметить смену 2000-го тысячелетия. Сегодня, в 2018 году, Ян продолжает этот проект, в рамках которого он уже посетил более 120 стран.

Ян Артюс-Бертран знал, как раскрыть нам красоту нашей Земли так, как никогда раньше не видели, но при этом уважая ее естественность и часто определяя себя как простого свидетеля ; «Наша Земля — это искусство, фотограф — это просто свидетель».

2017 г., создание «Yann Arthus-Bertrand Photo», официальной организации, посвященной его фотоработам. Он также направлен на то, чтобы пролить свет на ранее не публиковавшуюся часть его работ, воспоминания о том времени, когда фотография считалась инструментом для предоставления информации, а не настоящим художественным средством.

Эти работы в настоящее время хранятся в виде слайдов, снятых в то время. Они будут отсканированы, оцифрованы для последующей обработки.

Покупка фотографии на этом сайте или у уполномоченных представителей осуществляется в порядке «  Подписанные гравюры  », «Ограниченные тиражи 3 и 8 экземпляров» или «Уникальное произведение искусства».

Все репродукции подписаны и изготовлены исключительно студией Яна Артюс-Бертрана в Париже.

«Сегодня я больше чем когда-либо верю, что воздействие фотографии определяется сообщением, которое она передает»

1976, Ян Артюс-Бертран отправился в Кению, чтобы изучить львов. Именно тогда он увлекся фотографией.

Уже более 40 лет Янн путешествовал по миру, работал над множеством тем и стал актером, приверженным защите нашей планеты.

В 1992 году он решил осуществить монументальный проект, который принесет ему всемирную известность; портрет Земли с воздуха, чтобы отметить смену 2000-го тысячелетия. Сегодня, в 2018 году, Ян продолжает этот проект, в рамках которого он уже посетил более 120 стран.

Ян Артюс-Бертран знал, как раскрыть нам красоту нашей Земли так, как никогда раньше не видели, но при этом уважая ее естественность и часто определяя себя как простого свидетеля ; «Наша Земля — это искусство, фотограф — это просто свидетель».

2017 г., создание «Yann Arthus-Bertrand Photo», официальной организации, посвященной его фотоработам. Он также направлен на то, чтобы пролить свет на ранее не публиковавшуюся часть его работ, воспоминания о том времени, когда фотография считалась инструментом для предоставления информации, а не настоящим художественным средством.

Эти работы в настоящее время хранятся в виде слайдов, снятых в то время. Они будут отсканированы, оцифрованы для последующей обработки.

Приобретение фотографии на этом сайте или у уполномоченных представителей осуществляется в виде «  Подписанные оттиски  », «Ограниченные тиражи 3 и 8 экземпляров» или «Уникальное произведение искусства».

Все репродукции подписаны и изготовлены исключительно студией Яна Артюс-Бертрана в Париже.

«Сегодня я больше, чем когда-либо, верю, что воздействие


фотографии проистекает из сообщения, которое она передает»

1976, Ян Артюс-Бертран отправился в Кению, чтобы изучить львов. Именно тогда он увлекся фотографией.

Вот уже более 40 лет Янн путешествовал по миру, работал над множеством тем и стал актером, приверженным защите нашей планеты.

В 1992 году он решил осуществить монументальный проект, который принесет ему всемирную известность; портрет Земли с воздуха, чтобы отметить смену 2000-го тысячелетия. Сегодня, в 2018 году, Ян продолжает этот проект, в рамках которого он уже посетил более 120 стран.

Ян Артюс-Бертран знал, как раскрыть нам красоту нашей Земли так, как никогда раньше не видели, но при этом уважая ее естественность и часто определяя себя как простого свидетеля ; «Наша Земля — это искусство, фотограф — это просто свидетель».

2017 г., создание «Yann Arthus-Bertrand Photo», официальной организации, посвященной его фотоработам. Он также направлен на то, чтобы пролить свет на ранее не публиковавшуюся часть его работ, воспоминания о том времени, когда фотография считалась инструментом для предоставления информации, а не настоящим художественным средством.

Эти работы в настоящее время хранятся в виде слайдов, снятых в то время. Они будут отсканированы, оцифрованы для последующей обработки.
Покупка фотографии на этом сайте или у уполномоченных представителей осуществляется посредством «Подписанные отпечатки» , «Ограниченные тиражи 3 и 8 экземпляров» или как «Уникальное произведение искусства».
Все гравюры подписаны и изготовлены исключительно студией Яна Артюса-Бертрана в Париже.

«Сегодня я больше, чем когда-либо, верю, что впечатление от фотографии зависит от того, что она передает». Именно тогда он увлекся фотографией.

Вот уже более 40 лет Янн путешествовал по миру, работал над множеством тем и стал актером, приверженным защите нашей планеты.

В 1992 году он решил осуществить монументальный проект, который принесет ему всемирную известность; портрет Земли с воздуха, чтобы отметить смену 2000-го тысячелетия. Сегодня, в 2018 году, Ян продолжает этот проект, в рамках которого он уже посетил более 120 стран.

Ян Артюс-Бертран знал, как раскрыть нам красоту нашей Земли так, как никогда раньше не видели, но при этом уважая ее естественность и часто определяя себя как простого свидетеля ; «Наша Земля — это искусство, фотограф — это просто свидетель».

2017 г., создание «Yann Arthus-Bertrand Photo», официальной организации, посвященной его фотоработам. Он также направлен на то, чтобы пролить свет на ранее не публиковавшуюся часть его работ, воспоминания о том времени, когда фотография считалась инструментом для предоставления информации, а не настоящим художественным средством.

Эти работы в настоящее время хранятся в виде слайдов, снятых в то время. Они будут отсканированы, оцифрованы для последующей обработки.

Приобретение фотографии на этом сайте или у уполномоченных представителей осуществляется посредством «Подписанные отпечатки» , «Ограниченные выпуски в 3 и 8 экземплярах» или как «Уникальное произведение искусства».

Все репродукции подписаны и изготовлены исключительно студией Яна Артюс-Бертрана в Париже.

« Я всегда чувствовал себя обязанным сделать свою работу полезной.
С самого начала все фотографии, сделанные в ходе нашего исследования львов, предназначались лишь для дополнения текста. Настоящая цель состояла в том, чтобы подготовить научную диссертацию.
Именно в этот момент я понял, как фотография может предоставить уникальную информацию. С этого момента я понял, что стану полноценным фотографом. » YAB

« Чтобы зарабатывать на жизнь изучением львов, я отправился в Англию, чтобы получить лицензию профессионального пилота для полетов на воздушном шаре. Полеты на воздушном шаре позволяют мне вывозить путешественников и находить львов. Я был так, что открыл для себя аэрофотосъемку; Я впервые фотографировал Землю сверху. » ЯБ

« Из прекрасных фотографий Земли, которые я сделал, я могу найти около двадцати в год.
Требуется огромная концентрация, чтобы найти яркое изображение, способное вызвать эмоцию. Это сочетание разных вещей; Я ищу смысл, стиль, эмоции. Великую фотографию невозможно изобрести; это подарок, который нужно получить. » ЯБ

ОГРАНИЧЕННЫЕ ИЗДАНИЯ

Выставки

Консультационные работы

ФОТО ЯННА АРТЮС-БЕРТРАНА | Сверху

slug : vue-du-ciel

  • Годы
  • Страны
  • Афганистан
  • Алжир
  • Антарктида (Южный полюс)
  • Аргентина
  • Армения
  • Австралия
  • Багамы
  • Бангладеш
  • Бельгия
  • Белиз
  • Ботсвана
  • Бразилия
  • Бирма
  • Камбоджа
  • Канада
  • Чад
  • Чили
  • Китай
  • Конго (Республика)
  • Хорватия
  • Кипр
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Дубай
  • Эквадор
  • Египет
  • Эфиопия
  • Финляндия
  • Франция
  • Франция Дом-Том
  • Габон
  • Германия
  • Гренландия
  • Гаити
  • Гондурас
  • Исландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Израиль и палестинские территории
  • Италия
  • Кот-д’Ивуар
  • Япония
  • Иордания
  • Казахстан
  • Кения
  • Кувейт
  • Кыргызстан
  • Ливан
  • Мадагаскар
  • Мальдивы
  • Мавритания
  • Мексика
  • Монголия
  • Марокко
  • Намибия
  • Непал
  • Нидерланды
  • Нигер
  • Нигерия
  • Оман
  • Панама
  • Филиппины
  • Катар
  • Россия
  • ЮАР (Республика)
  • Южный Судан
  • Швеция
  • Швейцария
  • Сирия
  • Таджикистан
  • Танзания
  • Тунис
  • Соединенное Королевство
  • США
  • Уругвай
  • Венесуэла
  • Йемен

Больше странМеньше стран

  • 1988
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015

Арканж Сен-Мишель, Франция — 1996
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Scarp Yard, Франция — 1995
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Разъяренная земля, Эфиопия — 2013
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Рисовые фермеры, Бангладеш — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Рыболовные сети, Бангладеш – 2011 г.
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Песчаная лодка, Бангладеш — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Рынок Дакка, Бангладеш — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Кладбище лодок, Бангладеш — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Пироге, Бангладеш — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Выращивание, Бангладеш — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Река Джамуна, Бангладеш — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Происхождение мира, Мадагаскар — 1998
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Кочевник, Чад — 2004
Уникальная работа

Лагуна Мерин, Уругвай — 1994
Лимитированная серия из 8 экземпляров (все размеры вместе взятые)

Сельскохозяйственный пейзаж, Франция — 1993
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Древо жизни, Кения — 1993
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Лодка Эдуарда Болена, Намибия — 1997
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Аральское море, Казахстан — 1996
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Магади 10, Кения — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Стоун, Эфиопия
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Ледниковое озеро, Швейцария — 2013
тираж

Озеро Теле, Республика Конго,
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Птицы, Республика Конго,
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Зонты, кипр
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Лодка, Китай
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Деревья, Камбоджа
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Сумерки, Бирма
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Большая голубая дыра, Белиз
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Кайе, Белиз
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Гора Арагац, армения
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Сталь, Бельгия
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Кнокке, Бельгия
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Шахта, Германия
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Бутылки, Германия
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Деревня, Афганистан
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Магади 3, Кения — 1988
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Дети Гардая, Алжир — 2006
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Водяные гиацинты на Ниле, Египет — 1993
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Два слона, ботсвана — 2007
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Маркарфльот, Исландия — 1996
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Великая мечеть, сирия —
, 2008 г. Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Болота, Южный Судан — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Белая лошадь, Великобритания — 1998
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Браун, Катар — 2004
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Макоко, Нигерия-ан — 2008
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Рыбаки в Бейруте, Ливан — 2002
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Лагуна, Италия — 1993
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Трущобы, Гаити
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Вуд, Швеция — 2003
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Энрикильо, Доминиканская Республика — 2005
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Цинги из Бемараха, Мадагаскар — 1998
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Байкал, Россия — 2008
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Рыбаки, россия — 2008
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Тюльпаны, Нидерланды — 2001
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Острова Робсон, Панама — 2012
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Рыболовные сети, оман — 1995
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Ловушка для рыбы, Кувейт — 1996
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Инишмор, Ирландия — 1996
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Лодка и айсберги, Гренландия —
, 2007 г. Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Сета — 2007
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Деревня — 1998
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Караван, Эфиопия — 2013
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Корнат, Хорватия — 2002
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Ледник, Швейцария — 2013
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Филдс, Эквадор — 1999
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Ветряная электростанция, Дания — 2001
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Креветочная ферма, Китай —
, 2002 г. Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Сана, Йемен
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Шпицкоп, Намибия — 1997
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Нефтяные пески, Канада — 2008
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Искусственный остров, дубай —
, 2008 г. Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Женщина, Бангладеш — 2015
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Островок и морское дно, Багамы
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Деревня, Чад — 2004
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Себхет Арибал, Марокко — 1994
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Разбитое зеркало, Финляндия — 2002
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Гнезда тилапии, габон — 2008 г.
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Сары-Джаз, Кыргызстан — 2003
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Соляные образования, территории Израиля и Палестины — 2006
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

караван, Мавритания — 1997
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Выпаривание соли, Египет — 2013
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Сэндс, Иордания — 1997
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Автомагистраль, Япония — 2000
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Heart of Voh, франция-дом-том — 1992
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Эйр, Нигер — 1997
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Эверест, Непал — 1997
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Поселение, Индия — 2008
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Мрамор, Индия — 2008
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Озеро Туркана, Кения — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Озеро Магади, Кения — 2011
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Сулу, Филиппины — 2003
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Баттадж, таджикистан — 2005
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Исчезающий снег, Танзания — 2006
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Оливковые рощи, тунис — 1997
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Алый ибис, Венесуэла — 1996
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Туул, Монголия — 2013
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Мангров, Мексика — 2001
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Глаз, Мальдивы — 1995
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Альгакультура, Индонезия — 1994
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Лагуна, Гондурас — 1998
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Салар, чили — 2003
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Добыча, Канада — 2008
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Мараньенсес, Бразилия — 2014
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Сандбэнкс, Австралия — 2012
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Шарк Бэй, Австралия — 2012
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Пепел, Берег Слоновой Кости — 1998
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Водопады, Аргентина —
, 2008 г. Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Кит, Аргентина — 1992
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Шот Меруан, Алжир
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Многоугольная площадка, Антарктида-южный полюс — 2004
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Болотный пейзаж, африка-дю-юг-республика-д — 1997
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Летучий пепел, африка-дю-юг-республика-д — 2007
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

Пьорса, Исландия — 1996
Оригинальное издание, подписанное и пронумерованное

«Человек»: беседа с Яном Артюс-Бертраном

Попытка дать определение Яну Артюс-Бертрану — непростая задача. Является ли 69-летний француз фотографом, журналистом, писателем, режиссером или защитником окружающей среды? Именно его потрясающие аэрофотосъемки, которые он впервые применил, когда возил туристов на воздушном шаре в Кении, сделали ему имя. Затем экологические кампании закрепили его. Но это было его 1999, Земля сверху , которая помогла донести его работу до массовой аудитории, и фильм 2009 года Дом , который расширил это еще больше.

Если бы я попытался классифицировать его многочисленные профессии, я бы назвал его прежде всего защитником окружающей среды. Другая его работа, особенно за последние два десятилетия, была направлена ​​на распространение информации о том, что мир в беде. Однако, чтобы посмотреть его новый фильм Human , этого все же недостаточно. После многих лет показа нам уникального взгляда на планету, которую мы, кажется, одержимы разрушением, Артюс-Бертран спустился на землю. Человек , как следует из названия, делает людей своей центральной темой. Помимо редкого использования в качестве разделителей глав того вида широких пейзажей, которые мы видели в Дом , его новый фильм надежно удерживает камеру на людях. Широкий круг людей, собранных со всего мира, объединенных борьбой.

Борьба бывает разной; это может быть гендерное равенство, сексуальность, бедность или насилие. У каждого человека, пойманного выше груди, есть сложная история, которую можно рассказать. Это может быть пожилая женщина, которая убила своего мужа после того, как он избил всю семью, или мужчина-гей, которого заперли, когда он пригласил кого-то домой с собой. Это может быть женщина, выкапывающая самое незначительное количество еды, или мужчина, борющийся с острыми ощущениями, которые он получал от убийства, когда служил в армии. Нет времени на привилегированных и состоятельных. У них уже достаточно платформ. Артюс-Бертран стремится дать голос тем, у кого нет голоса, и впечатляюще преуспевает в течение трехчасового фильма.

Пока я жду возможности поговорить с Артюсом-Бертраном в Венеции, где Человек должен сыграть на кинофестивале, я не могу не думать, что в обстановке есть что-то сбивающее с толку. Снаружи солнце палит на роскошный пляж, протянувшийся вдоль Венецианского Лидо. Внутри мы сидим в огромном номере отеля «Эксельсиор». Один только кабинет больше, чем большинство гостиничных номеров, увенчанный большим письменным столом у окна, выходящего на сверкающую Адриатику. Именно сюда он приходит, чтобы поговорить с нами, свободно признавая противоречия, связанные с западным образом жизни, и призыв к глобальным действиям, обсуждая фильм.

После многих лет работы с изображениями природы, зачем переключаться на людей?

Потому что я эколог. Быть экологом — значит любить животных и природу, но это также касается и людей. Последние 20 лет я снимал Земля сверху и тому подобное, и мне надоело фотографировать воздействие человека; таяние льда и экологические катастрофы и т. д. Люди — это ключ, и мы разрушаем планету.

Этот фильм — вопрос, а не ответ. Почему мы до сих пор воюем, как животные, почему мы воюем, почему моя страна продает оружие по всему миру, почему гомосексуальность запрещен? Удивительно, что за гомосексуальность может быть назначена смертная казнь. Почему так много людей так бедны, почему мы это принимаем? Почему? Я знаю, что это нелегко, я знаю, что ответа нет. Это фильм об этом.

Личные истории в фильме очень сложны.

Человечество очень сложно. Этот фильм несет в себе большие надежды. Меня очень тронуло то, как немцы встретили беженцев на прошлой неделе. И австрийцы. Я думаю, что это тема моего фильма, чтобы поставить вашу человечность выше вашего страха, выше ваших экономических проблем. Внезапно вы решаете, что не можете оставить этих людей в таком состоянии. У нас есть ряд кризисов; изменение климата, экономический кризис, война. Это не остановится.

У нас есть два варианта: конфликт или человечность, и мы должны признать, что должны делиться. Я думаю, что мы слишком богаты, у нас слишком много. Я хочу быть больше с меньшими затратами. Этим людям не хватает. Это фильм об этом. Я не лучший пример для этого, но это путь, которым я хочу идти, и этот фильм об этом.

Думаю преуспеть в профессиональной жизни и быть хорошим фотографом и режиссером, хорошим журналистом. Это не сложно. Человеческая жизнь трудна. Стать старше; думать о своей смерти и принять, что ты умрешь. Принять то, что вы сделали хорошо, и то, что вы сделали плохо. Все является частью человеческого бытия. Вы сами решаете, как вы хотите жить и как вы хотите быть счастливым. У нас есть выбор, потому что мы богаты и можем делать, что хотим. У этих людей нет выбора.

Вы говорите, что беспокоитесь о том, как движется мир, но все еще с оптимизмом смотрите в будущее?

Думаю, уже слишком поздно для пессимизма. Пессимизм приносит пассивность и бездействие. Я пытаюсь думать сегодня, какова моя миссия? Я вижу мир таким, какой он есть. Я не хочу жить в отрицании, я не хочу лгать. Я знаю, что мы живем в сложном мире. На самом деле мы все живем в отрицании. Несмотря на изменение климата, мы по-прежнему используем энергию, как будто нам все равно, мы по-прежнему выбрасываем еду. Я часть этого мира; Я живу в этом мире, поэтому я должен принять его.

Разжигание эмоций кажется ключевой задачей. Есть целевая аудитория?

Я хочу, чтобы он охватил максимальное количество людей. Как и все режиссеры, мы любим снимать фильмы для всех. Это активистский фильм, это как движение. Чтобы сделать этот фильм, мы обратились к семье Бетанкур, которая полностью заплатила за него. Это все меняет. Вы можете дать права кому угодно. Во Франции, например, фильм показывают в 500 кинотеатрах. 500 кинотеатров для документального фильма во Франции — это много. А также в небольшие города, где нет кинотеатра, могу прислать вещи для показа. Поэтому я хочу достичь максимума для своего эго и потому, что считаю фильм полезным.

Вы также представляете фильм в ООН. Может ли это иметь прямое влияние или это просто пиар?

Реклама есть, но здорово думать, что эти люди без права голоса могут говорить посреди ассамблеи ООН. Организация Объединенных Наций — это мы. Это не политики. И нас мало внутри ООН. Я думаю, что людей из Газы внутри недостаточно; Я думаю, количество гомосексуалистов внутри недостаточно. Бедняков мало в Совете Безопасности. Я думаю, что ООН — это место, где можно показать фильм, который поможет изменить ситуацию.

Было проведено большое количество интервью. Есть ли история, которая осталась с вами?

О, так много. Индийская девочка берет еду из крысиной норы. Или солдат, объясняющий, что ему нравится убивать. Их было так много.

Интересно, что есть истории о насилии с точки зрения как жертв, так и преступников.

Нас окружает насилие. Зачем это скрывать? Я надеюсь, что это насилие поможет нам стать более человечными, поможет нам не усугублять проблему. Вот как вы строите фильм. Вы пытаетесь сделать произведение для кино. В начале фильм был 12 часов. Я продолжал говорить, что у меня не будет 12-часового фильма. Мы говорим о человечности, но человечество так сложно. Даже 12 часов мало.

Как вы сократили его с 12 часов?

Если вы хотите снять фильм для кинотеатра, вы должны смириться с тем, что он не может быть очень длинным. Еще больше трех часов. Но я не так боюсь длины. Я очень, очень, очень доволен впечатлением от фильма. Я чувствую, что люди понимают, что мы делаем. Все не идеально, но люди понимают цели фильма. Я очень рад этому.

Почему вы решили брать интервью только у маргиналов общества?

Мы этого не сделали. Мы брали интервью у Пан Ги Муна [нынешний генеральный секретарь ООН], но его нет в фильме. Например, Билл Гейтс, мы взяли у него интервью. Я ждал два года, но он не мог сказать что-то личное. Все это было технически, поэтому этого нет в фильме. Пан Ги Мун сделал что-то подобное. Когда ты политик или очень известный человек, ты не можешь говорить о своих страхах. Я очень уважаю их; эти люди как мои герои. Я знаю Пан Ги Муна, и он очень вовлечен в изменение климата.

Однако не политики должны изменить мир. Это для меня и для вас. Люди немного похожи на овец и любят следовать за ними, но вы можете решить следовать своим собственным действиям. Быть человеком и следовать собственной морали нелегко, но в этом суть фильма.

Сделав карьеру на съемках с неба, насколько другим будет мир, когда вы сосредоточитесь на человеке?

Я активист. Человечество переживает поворотный момент, и я хочу стать частью человечества благодаря своей работе. В мое время нужно смотреть на человечество и на то, как быть более человечным, вот и все.

А еще мне нравятся эти красивые лица. Быть фотографом и работать с этой эстетикой — часть моей жизни. я не люблю делать некрасиво; Я не знаю, как сделать некрасиво. Я хочу работать с красивыми вещами. Мне так повезло работать над этим, и я думаю, что этот фильм также делает меня лучше. Я многому научился.

Легко быть хорошим профессиональным режиссером, но нелегко быть хорошим человеком. Это что-то другое.

Значит, вы видели то, чего раньше не видели?

Мужчина не меняется. Он становится старше. И ты многому учишься, ты видишь свою жизнь и видишь своих детей по-другому. Это все. Так что я думаю, глядя с воздуха или глядя на людей, это все равно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *