Яркость изображения: Применение настройки «Яркость/Контрастность» в Photoshop

Содержание

8.9. Яркость-контраст

8.9. Яркость-контраст

8.9. Яркость-контраст

Инструмент «Яркость-контраст» настраивает уровни яркости и контраста активного слоя или выделения. С помощью инструментов «Уровни» и «Кривые» можно внести аналогичные изменения, но кроме этого они дают возможность работы отдельно с яркими и отдельно с тёмными тонами. Инструмент же «Яркость-контраст» отлично подходит для внесения быстрых и поверхностных изменений «на скорую руку», но если это важное изображение, которое должно выглядеть как можно лучше, тогда используйте один из вышеназванных инструментов.

В GIMP 2.4 был добавлен новый способ работы с этим инструментом: щелчки мышью внутри изображения и перетаскивание с удерживаемой левой кнопкой мыши. Движение мыши по вертикали изменяет яркость; движение по горизонтали — контраст. Получив нужный результат, можно либо нажать кнопку OK в диалоге, либо клавишу Ввод на клавиатуре.

Примечание

До выхода GIMP-2.10 «Яркость-контраст» нельзя было применять для индексированных слоёв. Теперь это возможно.

8.9.1. Активация инструмента

Добраться до этого инструмента можно двумя путями:

  • Эта команда находится в меню изображения → .

  • Нажав на значок инструмента на панели инструментов, если этот инструмент был добавлен на панель. О том, как добавить инструмент на панель, читайте здесь: Раздел 1.11, «Панель инструментов».

8.9.2. Параметры

Рисунок 16.155. Диалог параметров инструмента «Яркость-контраст»


Профили

«Профили» — это общее свойство нескольких команд меню «Цвет». Описание можно найти в Раздел 8.1, «Введение в меню «Цвет»».

Яркость

С помощью этого бегунка можно указать отрицательное (для затемнения) или положительное (для осветления) значения яркости, повышая или снижая яркость тонов.

Контраст

С помощью этого бегунка можно указать отрицательное (для затемнения) или положительное (для осветления) значения контраста.

Изменить эти параметры как уровни

Для облегчения работы с помощью этой кнопки можно обратиться к инструменту Уровни с теми же самыми параметрами.

Предварительный просмотр и сравнение до/после

Это часто встречающиеся возможности, описанные в Раздел 8.1, «Введение в меню «Цвет»».

Яркость и контраст изображения — Tele-kadr.ru

Отношение яркости самого яркого участка кадра к яркости самого темного называется отношением контраста. Среднее отношение контраста при съемках на открытой площадке составляет 150:1, но может достигать и 1000:1. Отношение контраста при съемках на улице и в павильоне может меняться от 20:1 до 1000:1, а видеокамера способна снять без искажений яркости только те сцены, где отношение контраста не превышает 32:1. Сигнал на выходе камеры меняется от максимального (100%) при полностью открытой диафрагме до уровня черного (3,125%) при минимальном отверстии диафрагмы. Это происходит за пять делений переключателя диафрагмы и соответствует

изменению светового потока через объектив в 32 раза. Можно записывать сцены с большими диапазонами контраста, сжимая их за счет нелинейной характеристики передачи канала преобразования света в электрический сигнал.

Яркость и контраст изображения при съемке и просмотре

Запись сцены с диапазоном контраста бОльшим, чем может пропустить камера, приводит к исчезновению деталей в самых ярких и самых темных участках кадра. Ещё одним звеном, ограничивающим контраст, является воспроизводящее устройство — дисплей монитора, на экране которого и смотрят изображение. Конструкция дисплея, его настройка и условия просмотра — все это влияет на

контраст воспринимаемого зрителем изображения. То, какой из темных тонов на исходной сцене будет воспринят как самый черный, зависит от внешней освещенности экрана. Зритель тоже может изменить контрастность изображения на экране своего монитора и изменить таким образом выбранные создателями изображения соотношения контрастов.

Контрастность изображения

Яркость изображения

Большинство нарушений яркостной структуры изображения происходит в ярких областях изображения, таких, как окна, небо и т. п. Но их влияние на практике будет зависеть от того, насколько важна для данного кадра тонкость в передаче тонов. Потеря детали белого костюма может быть замечена, но воспринята как режиссерский прием, подчеркивающий, насколько жарок этот солнечный день. Во время съемки на стадионе, где половина поля находится в глубокой тени от трибуны, а другая залита ярким солнцем, возникает масса проблем с экспозицией при переходе игры с одной части поля на другую. Деталь на темной части может пропасть, а на светлой она будет «выгорать».

Нарушение яркостной структуры изображения

Диапазон контраста

Часто экспозицию регулируют таким образом, чтобы диапазон контраста сцены мог быть без искажений воспроизведен после записи. В этом случае стремятся сохранить все различия тонов освещения при неизменном соотношение яркостей объектов. При таком подходе правильной будет та экспозиция, при которой воспроизводятся детали, как находящиеся в тени, так и ярко освещенные. К тому если в этом кадре имеется лицо, то нужно будет установить телесные тона на уровне 70-75% от пика белого (величина разброса может быть другой в зависимости от страны и цвета кожи; Подробнее >>>).

С другой стороны, в программе могут потребоваться образы, создающие определенное впечатление

. Здесь «правильной» будет не та экспозиция, которая точно передает все тона образа, а та, при которой будет создано нужное настроение. Здесь выбор экспозиции зависит от того, каким будет ограниченный набор тонов, создающих атмосферу, соответствующую снимаемой сцене.

Специально нарушен контраст изображения
Чрезмерный контраст - это не всегда плохо.
В данном случае экспозиция выбиралась так, чтобы можно было
хорошо передать освещенные солнцем горы. Лесные чащобы
переданы на видео как зоны "сплошной черноты" и это придает
картинке ощущение масштабности.

Яркость и контраст изображения — Глазом

Глаз воспринимает градации яркости путем сравнения. То, насколько один объект отличим от другого, зависит от соотношения видимых яркостей. Глаз начинает различать два объекта независимо от их яркости, когда различие по яркости достигает 8 %. Количество света, попадающего в глаз, регулируется радужной оболочкой. Светочувствительные элементы глаза — палочки (для слабого света) и колбочки (для нормальных условий освещения). При каком — либо постоянном размере зрачка обычный

глаз способен воспринимать изображения с диапазоном контраста до 100:1. Но следует иметь в виду, что визуальное восприятие определяется не только глазом, но и мозгом. Глаз быстро адаптируется к изменяющимся условиям освещения, а мозг интерпретирует это так, как будто мы видим сцену с очень широким диапазоном контраста (порядка 500:1), и причем с первого взгляда.

Яркость и контраст изображения — Объективом

Апертурой объектива называется отверстие, через которое в него поступает свет. Её максимальный размер ограничен конструкцией объектива. Регулируя отверстие в диафрагме (т. е. апертуру), мы меняем количество света, поступающего на ПЗС-матрицы. Апертура (число f) определяется отношением фокусного расстояния объектива к диаметру эффективной апертуры, указывает на

количество света, проходящего через объектив, и является средством управления экспозицией. При установке диафрагмы на f2 для объектива с фокусным расстоянием 50 мм мы будем иметь эффективную апертуру в 25 мм. Закрывая диафрагму до f4, мы уменьшим количество света, проходящего через объектив, вдвое. При раскрывании диафрагмы до f1,4 количество проходящего света увеличивается. Объективы разных конструкций могут иметь разную конфигурацию элементов и линзы из разного стекла. Из-за этого при одинаковых установках диафрагмы они будут пропускать разное количество света. Объективы характеризуются ещё числом Т. Оно вычисляется по формуле, учитывающей количество пропускаемого света, и объективы с одинаковым Т будут давать на мишени изображение одинаковой яркости.

Как правильно снимать видео

Яркость проектора

Что нужно знать о яркости проектора?

Яркость проектора относится к тем его параметрам, которые непосредственно характеризуют качество изображения, предоставляемого зрителю. Сам термин относится, скорее, к картинке на экране, и именно от этой яркости зависит комфортный просмотр и чёткость восприятия контента, подаваемого сквозь объектив проектора. Но использование яркостных свойств изображения для описания модели аппарата несёт определённые трудности. Дело в том, что один и тот же проектор выдаст разные значения видимой яркости кадров при разных условиях. В частности, будут иметь значение размеры экрана, расстояние до него и уровень освещённости помещения. Поэтому для классификации проекторов по способности выдавать ту или иную степень яркости берут такую величину, как световой поток. Эта величина зависит исключительно от технических параметров проектора: мощности и конструкции лампы, свойств объектива и электронного наполнения.

Световой поток измеряется в люменах (лм или lm). Для более адекватного описания этой величины применительно к проекторам Американский Институт Национальных Стандартов (ANSI) в начале 90-х годов разработал систему измерения так называемого полезного светового потока на минимальном расстоянии от объектива. Количество ANSI-люменов от исследуемого проецирующего устройства вычисляется как значение светового потока, дающего средний уровень освещённости по всему экрану размеров в 40 дюймов по диагонали.

В отличие от западных коллег, производители из Восточной Азии часто склонны использовать те системы измерения, которые дают максимальные цифры. В связи с этим, в характеристиках некоторых проекторов из этого региона световой поток измеряется в пиковых люменах, измеренных в центре экрана, где яркость будет наибольшая. Для перевода пиковых (называемых иногда «китайскими») люменов в ANSI-люмены, нужно разделить их количество на 10. Это приблизительный расчёт, но он более-менее позволит получить представление о реальном значении параметра.

Мощность проектора (то есть, мощность его лампы), выраженная в ваттах, не говорит прямо о яркостных способностях аппарата. Но для проекторов одинакового принципиального устройства справедливо утверждение, что более мощный проектор даст более яркую картинку.

Выбор проектора по уровню яркости

При поиске необходимой модели проектора, прежде всего, нужно определиться с условиями, в которых он будет использоваться. Яркость конкретной модели сопоставляется с этими условиями, и принимается решение, достаточно ли будет такого значения или нет.

Чтобы дать представление о физическом проявлении ANSI-люменов в окружающем мире, можно привести несколько примеров:

  • обычная восковая свеча даёт световой поток в 14 лм;
  • естественный свет перед закатом солнца – 400 лм;
  • помещение, хорошо освещённое люминесцентными светильниками – 400 лм;
  • средняя освещённость съёмочной площадки – 1000 лм;
  • 100-ваттная лампа накаливания даст 1600 лм;
  • проекторы производятся в диапазоне от 500 до 10000 лм.

Приобретаемый проектор должен обеспечивать световой поток, намного превосходящий яркость окружающей обстановки. Для тёмной комнаты подойдёт модель с наименьшим значением яркости. Чем больше света в помещении, тем более яркая картинка понадобится для нормального просмотра.

В техническом паспорте проектора также предоставляется информация о размерах изображения, на которые рассчитана данная модель, и расстояние (минимальное и максимальное) до экрана. Сопоставив все паспортные характеристики с обстановкой, в которой предполагается эксплуатация аппарата, можно приблизительно представить качество картинки.

Кроме того, нужно учитывать, что уровень цветопередачи проектора снижается с повышением яркости. То есть, на самом высоком уровне яркости цветопередача будет далеко не лучшей, а значит, яркость придётся убавить. У проекторов есть специальный режим презентации, при котором достигается оптимальное соотношение яркости и цветопередачи. Обычно яркость в таком режиме на 20% ниже паспортной.

Какая яркость подойдёт для дневного просмотра?

Есть примерные выкладки, по которым можно определить необходимую величину светового потока проектора в зависимости от наибольшего требуемого размера экрана и условий использования.

  • 300 – 500 лм будет достаточно для воспроизведения на экране 191х244 см в комнате с тусклой подсветкой, либо в большом, но полностью затемнённом помещении с экраном 231х303 см;
  • 500 – 750 лм вполне хватит для небольших помещений с естественным или обычным искусственным освещением при проекции на экран 135х177 см;
  • 800 – 1200 лм. Такие аппараты можно использовать для экранов 376х503 см в помещениях до 700 кв. м при полной темноте. В меньших по размеру помещениях с более маленькими экранами условия затемнения смягчаются;
  • 1300 – 1600 лм — для освещённых помещений до 250 кв. м и экранов 208х272 см. При тёмных условиях такого числа люменов вполне достаточно для залов до 500 кв. м с экранами 447х599 см.
  • 1600 – 3000 лм способны качественно передать картинку на экран размерами до 447х599 см в помещении до 1000 кв. м в темноте. При меньших размерах помещения и уровня освещённости, допустимые параметры экрана будут варьироваться.

Наиболее частый случай использования проекторов – дневной просмотр в домашних условиях, либо в офисе. Для этого можно спокойно приобрести аппарат с заявленной яркостью 800 – 1200 лм, а 2000 лм – хватит с большим запасом по возможной освещённости окружающей обстановки.

Настройка яркости проектора

Яркость проектора настраивают, отталкиваясь от отображения чёрного цвета. Манипуляции производятся с помощью пульта управления. До проведения настройки проектор должен быть установлен в том положении относительно экрана, в котором предполагается его использование.

На экран может быть выведено специальное изображение, состоящее из ряда полос различной «черноты», от глубоко чёрной до светло-серой. Также в качестве настроечного изображения может быть выбран любой кадр, в котором присутствует область чёрного цвета. Настройка происходит в следующей последовательности:

  1. Яркость прибавляется до максимума, так, что все полосы (либо все предметы из кадра) становятся почти белыми.
  2. Значение яркости постепенно убавляется до тех пор, пока все полосы не становятся отличимыми друг от друга.
  3. Убавление яркости производится ещё и ещё, пока самая чёрная полоса станет действительно глубоко чёрной.
  4. Если самая чёрная полоса слилась со следующей, чуть более светлой, полосой, то яркость нужно немного прибавить, так как она была уменьшена слишком сильно.

Увеличение яркости

Если яркость выставлена на максимум, а желаемого качества достичь не удалось (картинка на экране не достаточно выделяется на фоне окружающего освещения), можно предпринять такие действия:

  • Уменьшить размеры проецируемого изображения. Уменьшение экрана позволит тому же световому потоку распределяться по меньшей площади, что и приведёт к большей яркости видимой картинки.
  • Уменьшить расстояние между проектором и экраном.

Эти действия, разумеется, имеют ограничения. Для любого расстояния из ряда возможных (указываются в технической документации к проектору) есть также минимальный и максимальный размер экрана, выход за которые делает картинку не очень пригодной для просмотра.

При увеличении светового потока стоит помнить об ухудшении цветопередачи. Настройка не должна ухудшить общее качество изображения.

Уменьшение

Уменьшение яркости может понадобиться для тёмных помещений, когда чрезмерно яркий экран создаёт дискомфорт для глаз. В этом случае получится справиться аппаратными средствами без изменения размеров кадра. Единственное условие – не снизить яркость настолько, что различные оттенки тёмных цветов сольются в один сплошной чёрный цвет.

Яркость проекторов XGIMI

Проекторы XGIMI представлены моделями с различными показателями светового потока. Например, такие популярные модели как XGIMI Mogo Pro и XGIMI Mogo Pro+ отлично подойдут для просмотра фильмов в затемнённом помещении. Их яркость 250 и 300 лм соответственно.

У более дорогого проектора XGIMI Halo этот параметр равен 800 лм, что делает его пригодным для дневного просмотра. Это универсальный вариант для постоянного домашнего использования.⁠

Яркость черно-белого изображения слишком светлая или слишком темная

Если при выполнении сканирования с помощью ScanSnap яркость черно-белого изображения слишком светлая или слишком темная, проверьте следующее:

Задан ли ползунок [Яркость (только черно-белый)] на максимальное значение для [Светлее] или [Темнее]?

Проверьте настройки сканирования, выполнив следующую процедуру:

Windows
  1. Нажмите кнопку [Scan] в левом верхнем углу основного окна ScanSnap Home для отображения окна сканирования.

    Если основное окно не отображается, смотрите Отображение главного окна.

  2. Выберите используемый профиль в списке профилей.

  3. Нажмите для отображения окна [Редактировать профили].

  4. Нажмите кнопку [Расширенные настройки] в [Параметры сканирования] для отображения окна [Расширенные настройки].

  5. Нажмите кнопку [Опция] на вкладке [Сканировать] для отображения окна [Опции сканирования].

  6. Настройте ползунок для [Яркость (только черно-белый)].

Mac OS
  1. Нажмите кнопку [Scan] в левом верхнем углу основного окна ScanSnap Home для отображения окна сканирования.

    Если основное окно не отображается, нажмите значок [ScanSnap Home] в списке приложений, отображающемся при нажатии панели запуска на док-станции.

  2. Выберите используемый профиль в списке профилей.

  3. Нажмите для отображения окна [Редактировать профили].

  4. Нажмите кнопку [Расширенные настройки] в [Параметры сканирования] для отображения окна [Расширенные настройки].

  5. Нажмите кнопку [Опция] на вкладке [Сканировать] для отображения окна [Опции сканирования].

  6. Настройте ползунок для [Яркость (только черно-белый)].

 

Команда Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Adobe Photoshop CS3

Читайте также

5.4.3 Команда cat

5.4.3 Команда cat Мы уже рассматривали кратко команду cat в предыдущем разделе. В данном разделе эта команда интересует нас в основном потому, что чаще всего она работает как раз с входным и выходным потоками. По умолчанию выход команды cat направляется в выходной поток. Чтобы

5.10. Команда sh

5.10. Команда sh Вы всегда можете запустить новый экземпляр оболочки bash, дав команду bash или sh. При этом можно заставить новый экземпляр оболочки выполнить какой-то скрипт, если передать имя скрипта в виде аргумента команды bash. Так, для выполнения скрипта myscript надо дать

8.4.2. Команда top

8.4.2. Команда top Команда ps позволяет сделать как бы «моментальный снимок» процессов, запущенных в системе. В отличие от ps команда top отображает состояние процессов и их активность «в реальном режиме времени». На рисунке 8.5 изображено окно терминала, в котором запущена

Команда

Команда Команда используется для выполнения SQL-запросов к базе данных Важно не путать команду, которая является СОМ-объектом, с текстом команды, который представляет собой строку. Обычно команды используют для описания данных, например для создания таблицы и

Low Contrast (Уменьшение контрастности)

Low Contrast (Уменьшение контрастности) Размывает яркие участки снимка в затененную сторону с одновременным уменьшением контрастности изображения и сохранением общей яркости снимка. На рисунке 4.24 слева показана фотография низкого качества, которая была сделана при помощи

Ultra Contrast (Ультраконтрастность)

Ultra Contrast (Ультраконтрастность) Сглаживает контрастность на всем изображении, подсвечивает области теней и затеняет блики. Чаще всего этот фильтр используется для коррекции фоновых темных изображений (рис. 4.43). Рис. 4.43. Исходное изображение (слева) и пример использования

Low Contrast (Низкая контрастность)

Low Contrast (Низкая контрастность) Позволяет осветлить затемненные участки изображения и уменьшить контрастность. При этом яркие участки остаются

Contrast & Light (Контрастность и освещение)

Contrast & Light (Контрастность и освещение) В результате применения фильтра на первых двух этапах может снизиться контрастность изображения и измениться его освещенность. Третий этап предназначен для того, чтобы убрать эти недостатки. Кроме этого, он поможет исправить

Mr. Contrast (Контраст)

Mr. Contrast (Контраст) Данный фильтр особым образом изменяет контрастность изображения, благодаря чему можно получать интересные и разнообразные визуальные эффекты (рис. 7.37). При помощи Mr. Contrast (Контраст) изображение можно сделать практически черным или просто чуть-чуть

Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)

Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) – корректирующий слой, позволяющий наиболее удобным образом оперировать параметрами яркости и контраста изображения. Применяется, например, для придания выразительности фотографиям, исправления бледных или

Яркость, контрастность и цветовой тон рисунка

Яркость, контрастность и цветовой тон рисунка Конечно, программа Excel не может соперничать с графическими редакторами в плане обработки графических изображений, но все же несколько полезных инструментов для базовых операций с рисунками она содержит. Согласитесь, было бы

3.2. Команда at

3.2. Команда at Команда at позволяет передавать задания демону cron для одноразового выполнения в назначенное время. Выдавая задание, команда at сохраняет в отдельном файле как его текст, так и все текущие переменные среды. Заметим, что команда crontab не делает этого. По умолчанию

5.3. Команда cat

5.3. Команда cat Команда cat довольно проста, но универсальна. Эту команду удобно применять как для отображения файла, так и для его создания, а также при отображении файлов, содержащих управляющие символы. Используя команду cat, следует учитывать, что процесс вывода не

Как настроить яркость экрана нетбука?

Как настроить яркость экрана нетбука? На подсветку экрана расходуется много энергии. Чем ниже яркость, тем дольше нетбук способен проработать от одной зарядки батареи.Яркость экрана автоматически изменяется в зависимости от того, работает компьютер от сети или от

13.3. Brightness/Contrast (яркость/Контраст)

13.3. Brightness/Contrast (яркость/Контраст) Чтобы сделать активной данную настройку (рис. 13.4), следует выполнить команду Image ? Adjustments ? Brightness/Contrast (Изображение ? Настройки ? Яркость/Контраст). Это одна из самых простых настроек, которая порой очень помогает в работе. Рис. 13.4. Диалоговое

Какой должна быть яркость проектора?

Во время покупки или при взятии на прокат проектора возникает проблема оптимального подбора его яркости. Яркость воспроизводимой картинки зависит от нескольких факторов — мощности лампы проектора, затемненности помещения и отражательных свойств полотна.

Аренда видеопроектора сопровождается выбором его яркости, которая измеряется двумя способами. Первый способ предполагает оценку по яркости ANSI. Этот способ определяет уровень светового потока, который излучает проектор, и измеряется в люменах. Данный показатель производитель обязательно указывает в параметрах проектора. Второй метод заключается в измерении отраженного светового потока от полотна и измеряется в единице foot-Lamberts (fL). Данный показатель зависит от свойств и размера отражательной поверхности и учитывается при индивидуальном подборе проектора.

Решив взять в аренду проектор необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • Количество зрителей. Чем больше зрителей будут смотреть изображение, тем больше требуется экран для комфортного просмотра. Большой экран означает большую рассеиваемость светового потока и уменьшению яркости изображения. Если планируется воспроизводить изображение на большом экране, то необходимо подбирать проектор большей яркости.
  • Уровень освещения в помещении. Проецируя изображение в темном помещении — яркость картинки получается очень высокой. Но существуют случаи, когда в помещении должно присутствовать освещение (конференция, собрание, презентация и т. д.). Наличие освещения в помещении снижает яркость картинки, что требует использование более мощного проектора.
  • Какой используется экран? Современные экраны обеспечивают отличное светоотражение, и их использование может помочь улучшить качество картинки для менее мощных проекторов. Но зачастую, во время проведения быстрых презентаций и докладов, проектор используется на неподготовленной поверхности (стене, шторе и т. д.). В этом случае требуется использование мощного проектора, который четко передаст картинку на любую поверхность.
  • Какую задачу решает проектор? Если проектор используется для демонстрации лекционного или обучающего материала, в котором присутствуют мелкие детали, то для четкой цветопередачи необходимо использовать проектор с большой яркостью. При демонстрации больших и объемных изображений (графиков, видео, фото) четкость картинки уже не так важна и может подойти менее мощный проектор.

Яркость проектора измеряется в люменах, и чем больше яркость — тем лучшая светопередача и четкость картинки в освещенных помещениях. Выбирая услугу «аренда проектора», необходимо определится с яркостью проектора. По яркости проекторы делятся на 4 основных группы:

  • до 1000 люмен. Данная группа проекторов обеспечивают низкую светоотдачу и являются бюджетным вариантом. Проекторы используются в затемненных помещениях и при небольших размерах экрана.
  • от 1000 до 2000 люмен. Проекторы с такой яркостью хорошо подойдут для небольших презентаций и просмотров. Для комфортного просмотра помещение частично затемняется.
  • от 2000 до 4000 люмен. Обеспечивают достаточную яркость изображения в освещенном помещении. Проекторы подойдут для большинства больших заседаний, демонстраций и будут комфортны для большинства зрителей.
  • свыше 4000 люмен. Профессиональная группа проекторов, которая обеспечивает ультра яркую картинку. Проекторы используются для больших демонстраций, концертов, кинопоказов и т. д.

Выбирая проектор, не стоит ориентироваться только на яркость по системе ANSI. Существуют проекторы, которые обеспечивают отличную цветопередачу и при низкой яркости. На цветопередачу влияют и другие параметры, которые настраивает производитель. Арендуя или покупая проектор необходимо ориентироваться на месте его применения, освещении и количестве планируемой аудитории.

Яркость и контраст светодиодных экранов

Единица измерения яркости светодиодного экрана — нит (кд/м2). Чем больше его значение, тем выше яркость видеоэкрана. Как правило, яркость для внутренних экранов должна быть не менее 1 000 нит, для наружных экранов — 5 000 нит или больше. Яркость измеряется под нормальным углом к экрану, используя хромометр — “измеритель яркости” (например, модель Minolta CS-100a).

Цветовая температура видеоэкрана должна быть обычно 5000°К для внутренних экранов, и 6500°К для наружных экранов. С установленной цветовой температурой, изображение «белого поля» должно быть измерено в нескольких точках (обычно 12, одно измерение в центре и равномерно по экрану) на расстоянии нормальной минимальной зоны обзора. Затем на экран подается изображение «черного поля» и измеряется яркость отраженного от экрана окружающего света (достаточно одного измерения в центре экрана).

Яркость видеоэкрана – это среднее из 12 измерений “белого поля” минус яркость отраженного света на “черном поле”. Угол обзора обычно определяется по точке, где яркость экрана составляет 50 % от максимума. Если вы будете идти вдоль экрана, то вы будете видеть изменение яркости, и желательно измерить углы обзора на 3-х основных цветах и на белом, чтобы убедиться, что цвет остается однородным подо всеми углами обзора. 

Светодиодные экраны имеют проблему, которая является уникальной для этой технологии и называется “shouldering” (загораживать плечом), когда изменение цвета вызвано тем, что один светодиод блокирует (загораживает) другой светодиод на критических углах обзора. 

Углы обзора должны действительно включать изменения цвета, и если существенное цветовое изменение происходит прежде, чем яркость падает до 50%, то это и есть угол обзора.

Добавление козырьков между пикселями или рядами светодиодов уменьшает засветку видеоэкрана другими источниками света, и увеличивает контрастность. Это также уменьшает вертикальный угол обзора, но обычно это не является проблемой для большинства случаев применения светодиодных видеоэкранов.

Если производители видеоэкрана используют большие токи для управления светодиодами, они могут указать яркость экрана свыше 8000 нит. Но проблема состоит в том, что большие токи управления приводят к более быстрой деградации светодиодов и однородность яркости экрана может быстро измениться.

Обычно “время жизни” светодиодов колеблется в диапазоне от 20 000 до 100 000 часов.

Эти цифры являются действительными, если они определены при фактических токах управления светодиодами, которые будут использоваться в реальных условиях показа и, конечно, при измерении яркости экрана.

Проводя оценку видеоэкрана большого формата, всегда спрашивайте рекомендации и у специалиста, и у фирмы, осуществляющей монтаж.

Убедитесь, что предыдущие клиенты, арендовавшие у фирмы видеоэкран, находятся в ситуации схожей с вашей

(например: если Вы берете внутренний экран, то сравнение с наружным экраном не имеет смысла).

Несколько различных способов регулировки яркости изображения

Красивое изображение состоит из множества различных вещей, большинство из которых являются субъективными. В этой статье я хочу кратко обсудить одну конкретную переменную, а именно яркость изображения. Хотя я не планирую вдаваться в подробности и вдаваться в технические подробности, я все же хочу показать вам, как вы можете настроить яркость изображения и окончательный вид вашего изображения, используя несколько различных методов в вашем программном обеспечении для пост-обработки. Хотя я использую Lightroom, метод и концепция должны быть одинаковыми, независимо от того, какое программное обеспечение вы предпочитаете использовать для редактирования изображений.

Для начала разберемся, что означает термин «яркость». Все мы знаем, что означает понятие «яркий» в нашей повседневной жизни. Например, если я говорю, что солнце яркое, вы точно понимаете, что я имею в виду. Это не то же самое значение, что «яркость» в фотографии. Когда вы меняете яркость изображения, вы в основном влияете на его средние тона. Сравните это с изменением экспозиции, которая равномерно влияет на светлые участки, средние тона и тени, и вы увидите, что регулировка яркости изображения может быть весьма действенной.

Давайте рассмотрим несколько примеров. Чтобы вы знали, что происходит, это скриншоты из модуля разработки в Lightroom. В частности, мы рассмотрим ползунки в подмодуле «Тон» с правой стороны. Вот снимок, сделанный камерой моей жены, когда мы ехали по шоссе 1 возле Биг-Сура. Вы можете видеть, что общая экспозиция выглядит довольно хорошо, но изображение выглядит немного плоским.

Изображение без настроек

Регулируя ползунок «Белые», вы можете увидеть, как он меняет изображение.Здесь вы можете увидеть разницу между -100 и +100:

Уровни белого при -100 Уровни белого при +100

Вы могли заметить, что все изображение, кажется, имеет изменение контрастности. Когда уровень белого увеличивается (+100), небо и ее кожа сильно страдают, а тени на ее рубашке почти не меняются. Когда уровень белого уменьшается (-100), изображение выглядит более плоским.

Давайте сделаем то же самое с ползунком «Черные». Вы можете увидеть, как он изменяет изображение, когда мы настраиваем ползунок между +100 и -100:

Уровни черного при + 100 Уровни черного при -100

На этот раз эффект противоположен тому, когда мы настраиваем белый цвет.Когда уровни черного увеличиваются (+100), изображение выглядит плоским, а когда уровень черного уменьшается (-100), изображение становится более контрастным.

Теперь сравните это с настройкой экспозиции на +1 и -1 ступень:

Exposure + 1Exposure -1

Вы можете видеть, что когда мы настраиваем экспозицию, это влияет на все. Уровни светов и теней (изображения, а не элементов управления) увеличиваются или уменьшаются в зависимости от того, увеличиваем мы или уменьшаем экспозицию.

Итак, теперь, когда у вас есть представление о том, как регулировка ползунков белого и черного тона влияет на изображение, давайте посмотрим, как мы можем использовать их для регулировки яркости изображения во время редактирования.

Здесь вы видите немного недоэкспонированное изображение. Вы могли заметить, что ползунки тона были немного отрегулированы. По умолчанию, когда я импортирую изображения, в изображение вносятся небольшие изменения, чтобы придать ему немного большей привлекательности. Давайте воспользуемся этим как отправной точкой и посмотрим, что можно сделать, чтобы это изображение выглядело лучше.

В качестве справочной информации для яркости и общей экспозиции изображения обращайте внимание на числа под гистограммой на каждом из следующих изображений. Они дают вам точный процент RGB (красный, синий, зеленый) для определенных областей вашего изображения (который вы можете выбрать, просто переместив курсор в любую часть изображения).На этом первом изображении вы можете увидеть значения, указанные как «R 65,8 G 64,6 B 49,2%». Регулируя яркость каждого изображения, я стремился получить как можно более близкие значения «R». Хотя вы не видите мой курсор, он был у меня в одном и том же месте для каждого скриншота (часть желтого цвета на части растения, ближайшей к камере).

Изображение с настройками по умолчанию

Давайте посмотрим, что произойдет, если я просто увеличу экспозицию, чтобы изображение выглядело правильно экспонированным. Теперь дела обстоят намного лучше! Моя целевая стоимость — 88 рэндов.3. На мой взгляд, это изображение все еще выглядит не совсем правильно. Тени недостаточно темные, и изображение выглядит размытым.

Изображение с настроенной только экспозицией

Давайте посмотрим, как сброс экспозиции и настройка только белого влияет на изображение. Здесь вы можете видеть, что мое целевое значение составляет 88,4 рэнд, и желтые части растения выглядят одинаково, но остальная часть изображения сильно изменилась. На мой взгляд, он выглядит более темным и слишком контрастным.

Изображение с корректировкой только белого

Теперь давайте объединим настройки экспозиции и уровня белого / черного и посмотрим, что произойдет.На этом изображении моя целевая стоимость — 87,8 рэнд. Более светлые части изображения выглядят хорошо, а тени остаются более темными. Все изображение контрастно и, на мой взгляд, гораздо более привлекательно, чем два предыдущих изображения.

Изображение с корректировкой как экспозиции, так и уровней белого / черного

Вы могли заметить, что, хотя я настраивал и экспозицию, и уровни белого / черного тона, мне не нужно было настраивать ни один из них так сильно, как тогда, когда это была единственная настройка, которую я выполнял. Придание к изображению.

Как насчет последнего примера? Вот изображение с недавней свадьбы, которую я сфотографировал, которая имеет немного больший динамический диапазон и лучшую начальную экспозицию, чем приведенный выше пример растения.Не вдаваясь в подробности, я позволю вам взглянуть на два разных финальных редактирования, которые я сделал… один был сделан только с ползунками белого / черного тона, а другой — с комбинацией ползунков белого / черного тона и экспозиции:

Изображение с отрегулированы только уровни белого / черного Изображение с настроенной экспозицией и уровнем белого

Оба эти изображения выглядят очень похожими. Удивительно, как практически одно и то же редактирование можно выполнить двумя совершенно разными методами. Для своих свадебных фотографий я предпочитаю немного менее контрастный вид второго изображения (w / b + экспозиция).Если бы это было более модное изображение, было бы предпочтительнее немного больше контраста.

Я надеюсь, что вы нашли это интересным и полезным. Понимание того, что есть несколько способов повлиять на яркость изображения, может открыть возможности постобработки, которые вы, возможно, не изучали раньше. Все изображения индивидуальны, и вам придется поэкспериментировать с множеством различных типов изображений, прежде чем вы почувствуете, какой метод лучше всего подходит для той или иной ситуации.

Если вы хотите узнать больше о постобработке изображений, не пропустите наше предстоящее видео: Уровень 1 — Рабочий процесс и постобработка.

Отрегулируйте экспозицию, детализацию светлых участков и теней, яркость, контраст и точку черного

Регулировка яркости позволяет изменять различные аспекты освещения изображения. Он включает в себя ползунки для настройки экспозиции, светлых участков, теней, яркости, контрастности и точки черного. Вы также можете автоматически улучшить освещение, используя настройку машинного обучения машинного обучения.

Регулировка экспозиции изображения

При съемке выбираемая величина экспозиции обычно определяет, насколько ярким или темным будет окончательное изображение.Чем выше экспозиция, тем ярче тени, полутона и светлые участки изображения. Более низкая экспозиция делает прямо противоположное — затемняет все тона. Ползунок экспозиции позволяет изменять эти настройки после того, как изображение было снято.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите «Формат»> «Регулировка цвета»> «Яркость» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
    • На боковой панели инструментов нажмите и включите «Яркость» или добавьте ее из меню «Настройка» в нижней части панели «Регулировка цвета».
  2. Перетащите ползунок «Экспозиция» вправо, чтобы сделать изображение ярче, или влево, чтобы сделать его темнее. Удерживайте клавишу Option ⌥ перед перетаскиванием, если вы хотите расширить диапазон ползунка «Экспозиция» за пределы 200%. Вы также можете ввести процентное значение от –400% до 400%.

Показать оригинал: Нажмите кнопку «Показать оригинал» или нажмите Control ⌃ + M на клавиатуре, чтобы увидеть, как выглядит изображение без какой-либо настройки цвета.

Чтобы сбросить все настройки цвета, нажмите «Сброс» в нижней части панели «Настройки цвета».

Регулировка светлых участков изображения

С помощью ползунка «Светлые участки» можно настроить самые яркие области изображения, чтобы выделить скрытые детали, если фотография была сделана с сильным контровым освещением или если объект находился слишком близко к вспышке камеры. Светлые участки смотрят на окружающие пиксели, чтобы увеличить детализацию и выделить текстуры только в светлых участках изображения, не затрагивая более яркие области в остальной части изображения.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите «Формат»> «Регулировка цвета»> «Яркость» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
    • На боковой панели инструментов нажмите и включите «Яркость» или добавьте ее из меню «Настройка» в нижней части панели «Регулировка цвета».
  2. Перетащите ползунок «Света» вправо, чтобы сделать светлые участки ярче, или влево, чтобы сделать их темнее. Вы также можете ввести процентное значение от –100% до 100%.

Показать оригинал: Нажмите кнопку «Показать оригинал» или нажмите Control ⌃ + M на клавиатуре, чтобы увидеть, как выглядит изображение без какой-либо настройки цвета.

Чтобы сбросить все настройки цвета, нажмите «Сброс» в нижней части панели «Настройки цвета».

Регулировка теней изображения

С помощью ползунка «Тени» можно настроить самые темные области изображения, чтобы выделить скрытые детали или увеличить контраст в тенях.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите «Формат»> «Регулировка цвета»> «Яркость» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
    • На боковой панели инструментов нажмите и включите «Яркость» или добавьте ее из меню «Настройка» в нижней части панели «Регулировка цвета».
  2. Перетащите ползунок «Тени» вправо, чтобы сделать светлые участки ярче, или влево, чтобы сделать их темнее. Вы также можете ввести процентное значение от –100% до 100%.

Показать оригинал: Нажмите кнопку «Показать оригинал» или нажмите Control ⌃ + M на клавиатуре, чтобы увидеть, как выглядит изображение без какой-либо настройки цвета.

Чтобы сбросить все настройки цвета, нажмите «Сброс» в нижней части панели «Настройки цвета».

Регулировка яркости изображения

С помощью ползунка «Яркость» вы можете настроить яркость изображения, чтобы сделать его светлее или темнее.При настройке яркости наиболее заметные изменения происходят в средних тонах, а не в тенях или светах.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите «Формат»> «Регулировка цвета»> «Яркость» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
    • На боковой панели инструментов нажмите и включите «Яркость» или добавьте ее из меню «Настройка» в нижней части панели «Регулировка цвета».
  2. Перетащите ползунок «Яркость» вправо, чтобы сделать изображение ярче, или влево, чтобы сделать его темнее.Удерживайте нажатой клавишу Option ⌥ перед перетаскиванием, если вы хотите расширить диапазон ползунка яркости за пределы 100%. Вы также можете ввести процентное значение от –200% до 200%.

Показать оригинал: Нажмите кнопку «Показать оригинал» или нажмите Control ⌃ + M на клавиатуре, чтобы увидеть, как выглядит изображение без какой-либо настройки цвета.

Чтобы сбросить все настройки цвета, нажмите «Сброс» в нижней части панели «Настройки цвета».

Регулировка контрастности изображения

С помощью ползунка «Контрастность» можно настроить контрастность изображения.Увеличение контраста делает светлые участки ярче, а тени темнее, расширяя тональный диапазон изображения. Уменьшение контраста затемняет светлые участки и осветляет тени.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите «Формат»> «Регулировка цвета»> «Яркость» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
    • На боковой панели инструментов нажмите и включите «Яркость» или добавьте ее из меню «Настройка» в нижней части панели «Регулировка цвета».
  2. Перетащите ползунок «Контрастность» вправо, чтобы сделать изображение ярче, или влево, чтобы сделать его темнее. Удерживайте нажатой клавишу Option ⌥ перед перетаскиванием, если вы хотите расширить диапазон ползунка контрастности за пределы 100%. Вы также можете ввести процентное значение от –200% до 200%.

Показать оригинал: Нажмите кнопку «Показать оригинал» или нажмите Control ⌃ + M на клавиатуре, чтобы увидеть, как выглядит изображение без какой-либо настройки цвета.

Чтобы сбросить все настройки цвета, нажмите «Сброс» в нижней части панели «Настройки цвета».

Регулировка точки черного изображения

С помощью ползунка «Точка черного» можно увеличить или уменьшить тональный диапазон изображения, установив, какой цвет должен быть чисто черным.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите «Формат»> «Регулировка цвета»> «Яркость» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
    • На боковой панели инструментов нажмите и включите «Яркость» или добавьте ее из меню «Настройка» в нижней части панели «Регулировка цвета».
  2. Перетащите ползунок «Точка черного» вправо, чтобы установить более светлую часть текущего изображения в качестве черной точки (тем самым делая самые темные области темнее), или влево, чтобы установить более темную область текущего изображения в качестве точки черного (тем самым делая самые темные участки светлее). Удерживайте нажатой клавишу Option ⌥ перед перетаскиванием, если вы хотите расширить диапазон ползунка Black Point за пределы 100%. Вы также можете ввести процентное значение от –200% до 200%.

Показать оригинал: Нажмите кнопку «Показать оригинал» или нажмите Control ⌃ + M на клавиатуре, чтобы увидеть, как выглядит изображение без какой-либо настройки цвета.

Чтобы сбросить все настройки цвета, нажмите «Сброс» в нижней части панели «Настройки цвета».

Автоматическая регулировка освещения на изображении

Регулировка яркости на основе машинного обучения автоматически улучшает освещение на вашем изображении.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите «Формат»> «Регулировка цвета»> «Яркость» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
    • На боковой панели инструментов нажмите и включите «Яркость» или добавьте ее из меню «Настройка» в нижней части панели «Регулировка цвета».
  2. Щелкните ML на панели «Параметры инструмента» рядом с настройкой «Яркость».

Показать оригинал: Нажмите кнопку «Показать оригинал» или нажмите Control ⌃ + M на клавиатуре, чтобы увидеть, как выглядит изображение без каких-либо корректировок цвета.

Чтобы сбросить все настройки цвета, нажмите «Сброс» в нижней части панели «Настройки цвета».

Отрегулируйте яркость изображения | Cloudinary Cookbook

Динамическая регулировка яркости изображения.Либо вручную установите уровень яркости, либо сообщите Cloudinary, чтобы он автоматически балансировал уровень яркости. Изменение уровня яркости можно применить вручную, установив для параметра эффект значение , яркость ( e_brightness в URL-адресах) или используя эффект auto_brightness для автоматической регулировки яркости.

Вот пример исходного изображения:

URL

android

angular

dotnet

java

js

jquery

nodejs

php

react

ruby ​​

resupps

res

ruby ​​

res9cloudinary.com/demo/image/upload/mountain.jpg

Ниже вы можете увидеть то же изображение при увеличении яркости на 30%:

URL

android

angular

dotnet

java

js

jquery

nodejs

php

react

ruby ​​

.ios19

ruby ​​

. com / demo / image / upload / e_brightness: 30 / mountain.jpg

А вот это при уменьшении уровня яркости на 50%:

URL

android

angular

dotnet

java

js

jquery

nodejs

php

react

ruby ​​

resupps

res

ruby ​​

res9cloudinary.com/demo/image/upload/e_brightness:-50/mountain.jpg

Если вы не укажете настраиваемый уровень яркости, применяется уровень по умолчанию 80%:

URL

android

angular

dotnet

java

js

jquery

nodejs

php

react

ruby ​​

.ios19

ruby ​​

. com / demo / image / upload / e_brightness / mountain.jpg

Вы также можете указать Cloudinary автоматически определять и применять оптимальный уровень яркости:

URL

android

angular

dotnet

java

js

jquery

nodejs

php

react

ruby ​​

resupps

res

ruby ​​

res9cloudinary.com/demo/image/upload/e_auto_brightness/mountain.jpg

Как настроить контрастность, яркость и баланс белого изображения на Shopify — AVADA Commerce

Драйв 20-40% вашего дохода с AVADA

Одна из замечательных вещей, которые вы можете сделать со своим изображением, — это настроить контрастность, яркость и баланс белого , а также кадрировать, изменять размер, улучшать или даже рисовать на нем.Поможет отрегулировать яркость любой части изображения.

Ниже приводится подробное руководство по теме , как настроить контраст, яркость и баланс белого изображения на Shopify . Надеюсь, вы внимательно прочитаете мои инструкции и будете следовать им.

Как настроить контраст, яркость и баланс белого в изображении

Шаг 1. Перейти к освещению

После перехода на страницу «Файлы» щелкните изображение, цвет которого нужно изменить.На вашем экране появится новое окно, нажмите Редактировать , чтобы увидеть диалоговое окно редактора изображений. В диалоговом окне нажмите Освещение .

Шаг 2: Выберите параметры

Вы можете выбрать следующие параметры, чтобы настроить изображение по своему усмотрению:

  • Яркость: используется для изменения интенсивности света
  • Контрастность: используется для изменения разницы между самой темной и самой светлой частью изображения.
  • Highlights: используется для изменения самой яркой части изображения
  • Тени: используется для изменения самой темной части изображения.

Шаг 3: Отрегулируйте свет

У каждой из вышеперечисленных опций есть ползунок.Вы можете перетащить или щелкнуть, чтобы настроить этот параметр так, как вы хотите, чтобы изображение выглядело.

Шаг 4: Нанесите отрегулированный свет

После завершения настройки нажмите Применить , чтобы применить настроенный свет.

Шаг 5: Сохранение

Наконец, нажмите Сохранить , чтобы применить изменения к вашему изображению.

Заключение

Подводя итог, приведенное выше является моим руководством по теме , как настроить контраст, яркость и баланс белого в изображении на Shopify .Я надеюсь, что это письмо будет полезно для вас при управлении вашим магазином на Shopify. Если вам нужны другие подобные советы, ознакомьтесь с нашими публикациями об инструментах повышения производительности.

Похожие сообщения:

Создайте свое социальное доказательство с помощью обзоров продуктов Judge.me

Изменение яркости, контрастности и других параметров изображения

Изменение яркости, контрастности и других параметров изображения

Вы можете изменить яркость, контрастность и другие настройки изображений, чтобы улучшить их
качество или создать интересные эффекты.Внесенные вами корректировки не влияют на исходное изображение
; они влияют только на внешний вид изображения в Keynote.

Для настройки изображения:

1

Выберите изображение.

2

Выберите «Просмотр»> «Показать изображение».

Отрегулируйте контрастность светлых
и темных тонов.

Измените интенсивность цвета.

Введите больше тепла

или прохлады.

Измените количество красных
или зеленых тонов.

Повышение резкости или смягчение

фокусировки.

Отрегулируйте тени и светлые участки.

Поймите взаимосвязь
между тенями и светами.

Измените уровни
темных и светлых тонов.

Восстановить исходные настройки.

Отрегулируйте яркость.

Улучшение цветов

автоматически.

3

Используйте элементы управления для регулировки.

Яркость: Изменяет количество белого в изображении.Перетаскивание вправо
увеличивает белый цвет изображения, делая его ярче.
Контрастность: Изменяет разницу между светлыми и темными областями изображения. Если вы увеличите контраст
, светлые части станут светлее, а темные — темнее. Если вы уменьшите контрастность
, разница между светлым и темным уменьшится. Перетаскивание вправо делает
границ между светлыми и темными областями более резкими и может сделать фотографию
более похожей на иллюстрацию.
Насыщенность: Изменяет насыщенность цветов изображения. Перетаскивание вправо делает цвета
богаче или ярче.
Температура: Изменяет теплоту или холод изображения, регулируя количество
теплых тонов (красный) или холодных тонов (синий).
Оттенок: Изменяет общий цветовой оттенок изображения, регулируя количество красных или
зеленых тонов.
Резкость: Повышает резкость или смягчает (размывает) фокус изображения.
Экспозиция: Изменяет общую яркость или темноту всего изображения. При настройке экспозиции
каждая часть изображения становится светлее или темнее. Увеличение экспозиции
изображения также может уменьшить его цвет.
Гистограмма и уровни: Описывает общую цветовую информацию в изображении, от
самых темных теней слева до самых ярких светлых участков справа. Высота пиков
говорит вам, сколько информации о цвете попадает в заданный диапазон.
Чтобы установить уровень темноты, перетащите левый ползунок к середине. Перетаскивание ползунка на
вправо сужает диапазон цветов и может сделать тени более четкими. Положение ползунка
определяет, сколько информации находится в самой темной части изображения
; любая информация слева от ползунка на изображении опускается. Вы можете перетащить ползунок
до точки, в которой линия гистограммы показывает заметную выпуклость
, означающую, что детали доступны.
Чтобы установить уровень освещенности, перетащите правый ползунок к середине. Перетаскивание ползунка на
влево сужает диапазон цветов и может сделать светлые участки более четкими. Положение ползунка
определяет, сколько информации находится в самой светлой части изображения
; любая информация справа от ползунка на изображении опускается. Вы можете перетащить ползунок
до точки, в которой линия гистограммы показывает заметную выпуклость
, означающую, что детали доступны.
Улучшение: Автоматически настраивает изображение, равномерно распределяя красные, зеленые и синие тона
по гистограмме.

4

Чтобы восстановить исходные настройки, нажмите «Сбросить изображение».

Чтобы сохранить внесенные изменения, сохраните документ. Настройки на момент сохранения
документа видны каждый раз, когда вы открываете окно «Настроить изображение».

80

Глава 5

Работа с изображениями, фигурами и другими объектами

Глава 5

Работа с изображениями, фигурами и другими объектами

81

Яркость изображения — обзор

В подходах с активной геометрией идентификация тегов осуществляется с помощью сегмента кривой, называемого змейкой, который соответствует строке тега на изображении.Змеи назначают энергетическую функцию, и она движется, стремясь минимизировать эту энергию. Энергетическая функция имеет два компонента: E изображение , определяемое изображением таким образом, что змея будет иметь низкую энергию вдоль интересующего объекта, и E внутреннее , определяемое производными кривой и принуждение к непрерывности и плавности в змейке. Для отслеживания строки тега E изображение обычно связано с яркостью изображения, потому что минимизация этой энергии заставит змейку приблизиться к минимумам яркости, т.е.е., строки тега.

На практике змейка аппроксимируется набором из K точек вдоль линии тега, при этом k -я точка в n -й момент времени составляет y ( k, t n ). Чтобы определить набор точек y ( l, t n ), , y ( K, t n ), который лучше всего идентифицирует строку тега, мы начинаем с решением для времени t n –1 или впервые с заданной пользователем линией точек.Затем мы находим набор двухмерных перемещений d ( k, t n ), которые перемещают змейку на t n –1 в оптимальное положение при t n . Таким образом, решение имеет вид

y (k, tn) = y (k, tn − 1) + d (k, tn).

Повторение этого процесса для времени t n +1 , используя решение для времени t n в качестве начального числа, приводит к рекурсивной процедуре, которая поддерживает соответствие змеи определенному начальному тегу самолет.В этой постановке задача сводится к нахождению оптимального набора перемещений. Следовательно, энергии E внутренний и E изображение определены в терминах d ( k, t · ). Во-первых, внутренняя энергия точки k равна

Einternal (d (k, tn)) = a1 || d (k + 1, tn) −d (k, tn) || 2 + a2 || d (k + 1, tn) + d (k − 1, tn) −2 * d (k, tn) || 2.

Два компонента этой функции внутренней энергии аппроксимируют квадраты величин первой и второй производных соответственно, тем самым сопротивляясь растяжению (большая первая производная) и изгибу (большая вторая производная).Веса a 1 и a 2 эмпирически выбраны для хорошей производительности. Во-вторых, энергия изображения в точке k -й задается яркостью изображения в смещенном месте

Eimaged (k, tn) = I (y (k, tn − 1) + d (k, tn)).

Интерполяция яркости изображения между пикселями используется для обеспечения субпиксельной точности. Наконец, решение для смещения дается выражением

argmind (1, tn),…, d (k, tn) ∑k = 1KEimage (d (k, tn)) + Einternal (d (k, tn)),

, который находится с использованием методов градиентного спуска, начиная с d ( k, t n ) = 0.

Пример использования метода активной геометрии Янга и др. . [7] показано на рис. 6, на котором 20 змей с двумя ориентациями отслеживают сетку линий тегов. Некоторые уникальные особенности их метода: во-первых, они используют связанных змей, где пересечения являются общими для двух змей и, таким образом, подвержены двум наборам внутренних сил; во-вторых, они добавляют интерактивную, определяемую пользователем энергию, чтобы заставить змею уйти от неправильных локальных минимумов энергии там, где это необходимо; и в-третьих, они используют нарисованные от руки границы, чтобы отключить энергию, связанную с точками вне миокарда (показаны ромбами на рис.6b), тем самым предотвращая влияние внемиокардиальных данных на змею. Тем не менее, методы активной геометрии обычно менее чувствительны к точной информации о границах и часто хорошо работают без какой-либо информации о границах. Другой вариант этой темы — метод Amini и др. . [23], в котором змейка параметризуется набором контрольных точек B-сплайна. Присущая B-шлицу гладкость устраняет необходимость во внутренних змеевидных силах.

РИСУНОК 6.Используя метод активной геометрии Янга и др. . [7], сетка 10 × 10 связанных змей накладывается на первое изображение в последовательности (а). После минимизации энергии змеи перемещаются в более позднее время в деформированные положения (б). Ромбы на изображении — это точки змейки, которые были отключены, потому что они находятся за пределами миокарда.

[Любезно предоставлено А. Янгом.] Из [7] с разрешения. © 1995 IEEE.Copyright © 1995

Кажется, мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *