Yongnuo 35mm f2: Обзор Yongnuo 35mm f/2.0 | [ПРО]ФОТО

Содержание

Обзор Yongnuo 35mm f/2.0 | [ПРО]ФОТО

Содержание страницы

Китайцы стремительно копируют объективы известных брендов. Yongnuo YN 35mm f/2 и YN 50mm f/1.4 — следующие после YN 50mm f/1.8 объективы, появившиеся на рынке от компании Yongnuo. Yongnuo не ограничивается выпуском объективов только под Canon. На момент написания этой статьи в каталогах компании можно встретить объективы и под Nikon. При этом, внешне продукция представляет собой гибриды известных, и когда-либо выпускавшихся объективов флагманов фотографической индустрии.

Обзор Yongnuo YN 50mm f/1.8 наглядно продемонстрировал нам, что объектив является почти идентичной копией Canon 50mm f/1.8 II. Взглянув на YN 35mm f/2 мы увидим до боли знакомый нам дизайн. И вправду, зачем изобретать велосипед? В век 3D-технологий визуализирования в проектно-сметных программных комплексах, можно не задумываться о внешнем виде, ведь за нас уже подумали ранее.

Схема объектива

Кроме того, схема YN 35mm f/2

представляет собой близкую по функционалу копию схемы объектива Canon EF 35mm f/2 1990 года выпуска. В этом мы можем убедиться, проследовав на сайт музея объективов Canon. Соответственно, количество элементов и групп должно совпадать. Так и есть — 7 элементов в 5 группах. Относится к широкоугольным объективам. Обзоры широкоугольных объективов на портале:

  1. Canon EF 15mm f/2.8
  2. Зенитар-М M42 16mm f/2.8
  3. Ricoh Rikenon M42 28mm f/2.8
  4. Hanimex M42 28mm f/2.8
  5. Helios M42 28mm M42 f/2.8
  6. Miranda M42 28mm f/2.8 MC
  7. Pentacon Electric M42 29mm f/2.8
  8. Sigma EF-s 30mm f/1.4 EX DC HSM
  9. Yongnuo EF 35mm f/2.0
  10. Мир-1В M42 37мм f/2.8

Технические характеристики Yongnuo 35mm f/2

Производитель: Yongnuo
Модель: YN 35mm f/2.0
Тип: широкоугольный объектив
Фокусное расстояние: 35 мм
Максимальная диафрагма: f/2
Угол обзора:

63,4
Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м
Максимальное увеличение: 1:4,3
Минимальная диафрагма: 22
Количество лопастей диафрагмы: 7
Тип автофокуса: AF / MF
Конструкция объектива: 7 элементов/5 групп
Диаметр светофильтра: 52 мм
Доступные крепления: Canon EF, Nikon F
Размеры: 70х48 мм
Вес: 150 г
Год выхода: 2015
Данные для версии под Canon EF

Объективы Yongnuo на портале ПРО[ФОТО]

 

Однако, на современных камерах, объектив в работе не представляет собой что-то совершенно незаурядное. Стандартные болячки шумного микромотора, известные еще по Canon EF 50mm f/1.8 II, легкие неудобства от отсутствия адекватной шкалы расстояний, шум автофокуса. При этом при всем, качество изображения с объектива — адекватно цене.

Фокусировка

YN 35mm f/2 лишен ультразвукового мотора автофокусировки. В приводе использован обычный микромотор, который жестко связан с конструкцией фокусера. Кольцо фокусировки в режиме AF лучше не трогать, чтобы не повредить нежные шестерни привода. В режиме поиска объекта вы можете услышать заметный шум. Однако, его скорость — это то, на что невозможно пожаловаться — пробег по всей шкале расстояний во время настройки фокуса занимает около 0,5-0,6 секунды. Было бы трудно назвать точным механизм автофокуса, потому что количество промахов в различных условиях съемки колеблется от 10 до 30%. Это, конечно, неплохой результат, но современные объективы чаще всего нацелены на лучший результат.

Кольцо ручной фокусировки шириной всего 8 мм. Кольцо грубое, пробег по всей шкале расстояний это всего около 80 градусов. Благодаря шестеренчатому приводу фокусировки и отсутствия какой-либо плавности хода у кольца, точная подстройка резкости превращается в конкурс на выносливость.

На EOS 1300D, экземпляр из обзора, автоматически фокусировался достаточно точно. Порадовало то, что процент брака и на древнем кропе Canon EOS 300D не переходил допустимых пределов, ведь в фотоаппаратах без LiveView работа в режиме фокусировки с использованием фазовых датчиков не имеет альтернатив, а подстройка автофокуса недоступна.

За счет люфта механизма системы автофокуса, микроподстройка резкости, все же доступна. Назовем это так.

Диафрагма

При максимальной относительной диафрагме нельзя говорить об изумительном качестве изображения. Диафрагму стоит прикрывать на чуть-чуть, чтобы добиться приемлемого результата. С f/2.8 YN 35mm дает достаточно резкую картинку. В приводе диафрагмы использовано 7 лепестков, однако, этого недостаточно, чтобы формировать круги бликов в зоне нерезкости. Работу диафрагмы, как и мотора автофокуса, бесшумной назвать нельзя. Максимально узкая апертура — f/22.

Управление глубиной поля, боке

Управление глубиной поля электронное, и доступно посредством предварительной установки необходимого значения в самом фотоаппарате. Боке объектив дает ровное, лучшее размытие фона достигается при расстоянии до объекта съемки от 1 до 3 метров. Далее размытие зоны нерезкости приобретает более резкий и контрастный вид.

Аберрации

Оптика YN 35mm f/2 дает богатые аберрации на открытой диафрагме. Кроме того, среди прочего, в глаза очень сильно бросаются синие ореолы на границах контрастных переходов. Съемка ярких объектов на темном фоне, особенно вилео, на открытой противопоказана. Наблюдается очень сильное падение резкости, контраста, ближе к углам кадра на полнокадровых фотоаппаратах. Глубина резкости неравномерно увеличивается при диафрагмировании. Так, к примеру, при переходе с f/2.0 к f/2.8 мы можем наблюдать незначительное большее увеличение ГРИП, чем при переходах ступенью выше, начиная с f/2.8. При дальнейшем диафрагмировании наблюдается лучшая равномерность в увеличении ГРИП. Большинство аберраций нивелируется прикрытием апертуры до значений f/4 — f/8. В целом, если не заострять внимание на этих сугубо технических моментах, изображение выглядит достаточно стабильно и предсказуемо на любом значении числа f/.

При определенной сноровке объектив может дать так много артефактов, что все изображение может быть полностью испорчено. Назову его «эффект мобильника». Как воспроизвести? Поверните фотоаппарат так, чтобы солнце было в левом верхнем углу видоискателя. Не спрашивайте, как я наткнулся на этот эффект, я не смогу ответить на этот вопрос. Стоит учитывать подобную неприятную особенность YN 35mm f/2. Под определенным углом в схеме объектива возникают паразитные засветки с соответствующим падением резкости, контраста, цветности. Похожее наблюдается на старых объективах с плохим, либо отсутствующим просветлением оптики.

Виньетирование

Yongnuo 2/35 обладает виньетированием на открытой диафрагме. Даже на кропнутой камере можно заметить затемнение углов кадра. Виньетирование перестает быть заметным глазу с f/4, но и на открытой диафрагме его можно убрать при постобработке в том же Лайтруме, например.

Резкость, контрастность, цвет

Yongnuo YN 35 мм f / 2.0 обладает невысокой резкостью на открытой. На рабочих значениях приемлемая резкость, на мой взгляд, достигается только на диафрагме в f/5.6. В работе, в зависимости от сюжета, это может как стать катастрофой, так и послужить дополнительным художественным эффектом для картинки. На f/11 резкость достигает своего предела, и после этого значения падает в связи с наступлением дифракционного эффекта. По некоторым данным, максимально возможное разрешение оптики по центру — 42 линии\мм, а ближе к краю падает до 30 линий\мм (на f/11). Это приблизительно равно значениям большинства советских объективов 60х-90х годов пленочной эпохи, и эффекты создаются примерно аналогичные.

Кроме того, на открытой диафрагме можно заметить небольшую разницу в резкости между левой и правой сторонами кадра. Это слабо выражено.

Корпус и качество сборки

Yongnuo EF 35mm f/2

Пластиковый корпус, металлическое крепление байонета. На корпусе отcутствует окно шкалы расстояний, и калькулятор ГРИП. Очень легкий объектив. Задний элемент оптики передвигается при работе кольцом фокусировки, и на МДФ скрывается почти на 1 см в глубине корпуса. При движении элемента внутри, не оголяются внутренности объектива.

Посмотрев сверху на объектив, вы увидите отметку МДФ, а рядом с ней — красную точку для облегчения установки объектива в камеру, и надпись «35 мм». На конце оправы объектива — резьба под фильтры диаметром 52 мм, а также надписи с названием и параметрами. Подпись Made In China гордо заявляет нам о стране производства данного стекла. Отметки на корпусе выполнены белой краской, которая не устойчива к истиранию. Вообще.

Использование на фотоаппаратах

Yongnuo EF 35mm f/2 на полном кадре

Я не сомневаюсь, что это интересный выбор для начинающих и фотографов-любителей, которые хотят по низкой цене получить популярное фокусное расстояние и хорошую светосилу. Другое дело, что полнокадровые камеры дорогие, и люди, которые их покупают, обычно отдают предпочтение стеклам лучшего качества, даже если они стоят дороже.

Yongnuo EF 35mm f/2 на кропе

Является ли Yongnuo YN 2/35 хорошим предложением для владельцев зеркальных камер с сенсором APS-C? На сенсоре меньшей площади вы можете не увидеть всего того ужаса, что постигнет обладателей полнокадровых фотоаппаратов. Эти ужасы относятся к изображению по краям кадра, и недоступны из-за меньшего размера сенсора. Когда дело доходит до зеркальных кропнутых камер производства Canon, у Yongnuo, похоже, нет прямых конкурентов в своем классе.

Стоит учесть то, что на кропнутом фотоаппарате Canon, угол обзора YN 35mm f/2 будет приблизительно равен объективу 56mm для полного кадра, что равно нормальному штатнику. А это уже иные области применения.

Достоинства Yongnuo 35mm f/2

  • Хорошее качество изображения в центре кадра
  • Умеренное количество аберраций
  • Низкое виньетирование на APS-C камерах
  • Хороший вид боке
  • Доступная цена

Недостатки Yongnuo 35mm f/2

  • Слабое качество изображения на краю кадра
  • Шумный автофокус
  • Слабый пластиковый корпус
  • Малоточный автофокус

 

Yongnuo 35mm f/2 примеры фотографий на Canon

Yongnuo 35mm f/2 примеры фотографий на Nikon

Nikon D3100, фото прислала Снежана Смирнова. Большое спасибо!

Пример видео YN 35/1.8 на Canon 1300D

Резюме

Я полагаю, что уже всем известно и доказано, что объективы Yongnuo являются слегка улучшенными (или оптимизированными и упрощенными излишне) старыми конструкциями Canon, выпущенными на рынок в эпоху доминирования аналоговой фотографии. Ключом к успеху Yongnuo 35mm f/2 является его цена. В случае модели YN 2/35 вы получаете полнокадровый 35мм объектив с хорошей светосилой, за небольшую цену. Не смотря на то, что отзывы о Yongnuo 35mm f/2 в интернете довольно противоречивые, я бы сказал, что за свои деньги объектив очень даже неплох. Купить объективы Yongnuo можно на али.

——

Я хочу попросить Вас о нескольких вещах. Об обмене опытом в комментариях к записям, например, или может быть, альтернативным мнением, которое тоже имеет место быть, ведь так? Или может, у Вас есть крутые референсы, которые Вы можете предоставить для размещения, сопроводив их своим опытом и переживаниями? Отлично, это то, что необходимо мне. Нам. Всем посетителям сайта. Это поможет новичкам сориентироваться, а тем, кто это уже все прошел — лишний раз побрюзжать про фото .)

Все, кто помогают, так или иначе, даже такой мелочью, как образцы изображений, объективов, куски текстов со своим развернутым мнением — в раздел благодарности. Здесь не хватает и Вас. Спасибо за внимание.

Алексей Гвоздев, главвред портала.

——

Тест объектива Yongnuo YN 35 mm f2.0

Летом этого года на тесте побывал первый из анонсированных Yongnuo автофокусных объективов – Yongnuo YN 50/1,8. «Полтинник» оставил двойственное впечатление: с одной стороны, объектив сохранил все минусы модели, с которой он был скопирован – старичка Canon EF 50/1.8 II, с другой — эти минусы предлагались по цене в 2 с лишним раза ниже. Героем сегодняшнего теста стал второй в линейке объективов Yongnuo – YN 35/2, вышедший на рынок весной 2015 года и продающийся на момент написания обзора по цене от 95 долларов.

Текст: Владимир Дорофеев, www.vlador.com.

Yongnuo YN 35/2.0

Прямого конкурента, как в случае с YN 50/1.8, у Yongnuo YN 35/2.0 нет – Canon снял с производства модель EF 35/2.0, а выпускающийся сейчас Canon EF 35/2 IS USM определенно относится к другому классу, оборудован оптическим стабилизатором и стоит 550 долларов.

 

Технические характеристики

Фокусное расстояние:  35 мм
Угол поля зрения (диагональ):  63,4 градуса
Оптическая конструкция:  7 элементов в 5 группах
Диапазон диафрагм: f/2 – f/22
Количество лепестков диафрагмы:  7
Привод автофокуса:  микромотор
Минимальная дистанция фокусировки:  25 см
Максимальное увеличение: 0,23х
Диаметр светофильтра:  52 мм
Размеры:  59*73 мм

 

Геометрические искажения

Удивительно, но уровень геометрических искажений Yongnuo YN 35/2.0 явно превышает результат Canon EF 35/2.0: бочкообразная дисторсия в 2,25% против 1,6%. Результат не криминальный, но один из (если не самый) худший из показанных знакомыми мне объективами с фокусным 35 мм. Характер дисторсии правильный, она без проблем правится при постобработке.

Дисторсия

 

 

Разрешение и резкость

Поведение и результаты Yongnuo YN 35/2.0 схожи с показанными EF 35/2.0: центр неплох уже на открытой и не вызывает никаких нареканий с f/2.8 вплоть до f/11, края оставляют желать на открытых диафрагмах, но подтягиваются до приемлемого уровня к f/5.6 – f/8. Чуть выше разрешающая способность на прикрытых диафрагмах, определенно хуже работа на полностью открытой.

Хроматические аберрации

Yongnuo YN 35/2.0 уверенно контролирует хроматические аберрации: условно комфортный уровень в 0,06% превышен лишь на f/2.0 – f/2.2, прикрытие диафрагмы до f/2.8 исправляет ситуацию. Без нареканий.

Виньетирование

По показателям затемнения краев и углов кадра Yongnuo YN 35/2.0 обыгрывает canon EF 35/2: показатель в 1.9 ступени на f/2.0 очень неплох. С прикрытием диафрагмы выраженность эффекта снижается и с f/4.0 виньетирование перестает досаждать.

Фокусировка

В объективе используется обычный микромотор автофокусировки, звук громкий, но тональность не раздражающая. Поведение автофокуса героя обзора во многом напоминает работу системы фокусировки Yongnuo YN 50/1.8, но «тридцатьпятка» отличается в выгодную сторону цепкостью: даже в сложных условиях объектив довольно уверенно находит цель. По скорости без претензий – прогон по всей дистанции занимает менее 1 секунды.

Картинка, контровый свет, боке

Тестирование Yongnuo YN 35/2.0 выпало на ноябрь: проверить стойкость модели к переотражениям и появлению артефактов в «естественных» условиях не удалось – Солнце не баловало. При проверке искусственными источниками объектив показал себя на «хорошо» и «отлично»: добиться переотражений и артефактов крайне сложно.

  • за неавтофокусный Mitakon Zhongyi Creator 35/2 просят 160 долларов

  • неавтофокусный Rokinon 35/1.4 AS UMC дороже в 4 раза (под именем Bower – в 3.5, Samyang — в 4,5)

  • Canon EF 35/2 IS USM дороже в 5 с половиной раз

  • Tamron SP 35/1.8 Di VC USD дороже в 6 раз

  • Sigma 35/1.4 DG HSM A1 дороже в 9 раз

  • Canon EF 35/1.4 L USM дороже в 11 раз

  • Zeiss Distagon T* 35/2 ZE – в 11 раз

  • Zeiss Milvus 35/2 ZE дороже в 12 раз

  • Zeiss 35/1.4 Distagon T – в 15 с половиной

  • Canon EF 35/1.4 L II USM дороже в 18 раз

Полный тест объектива Yongnuo YN 35/2.0 читайте на fotosky.ru

Yongnuo YN 35mm F2 Lens (Nikon F)

Изящный широкоугольный объектив, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер Nikon F, объектив YN 35 мм f / 2 от Yongnuo сочетает популярное фокусное расстояние 35 мм с яркой максимальной диафрагмой f / 2 для работы в различных ситуациях. Стеклянные элементы с многослойным покрытием снижают эффект бликов и бликов на объективе, повышая контрастность и поддерживая точность цветопередачи. Переключатель AF / MF на тубусе объектива позволяет быстро переключаться между методами фокусировки, и объектив может фокусироваться с точностью до 9,8 дюйма, что подходит для фотографирования объектов крупным планом. Несмотря на компактность и легкость конструкции, металлическое байонетное крепление объектива обеспечивает надежное, Прочное соединение между камерой и объективом и позолоченные контакты позволяют работать со всеми режимами экспозиции, а также переносить информацию об объективе в данные EXIF.Пробная и надежная конструкция объектива с улучшенными конструктивными решениями для удобства работы, этот объектив является идеальной прогулкой объектив для повседневной съемки.

Первоклассный широкоугольный объектив, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата F, этот объектив также можно использовать с цифровыми зеркальными фотокамерами формата DX, где он обеспечивает эквивалентное фокусное расстояние 52,5 мм.

Яркая максимальная диафрагма f / 2 позволяет работать в различных условиях освещения, а также помогает контролировать фокусировку для малой глубины резкости изображения.

Стеклянные элементы с многослойным покрытием увеличивают контраст и сохраняют точность цвета, уменьшая блики и поблескивание.

Переключатель AF / MF на тубусе объектива позволяет выбирать методы фокусировки, причем любая из этих настроек позволяет вам фокусироваться на расстоянии 9,8 дюйма.

Семи лопастная диафрагма обеспечивает плавное расфокусированное качество при работе с методами селективной фокусировки.

Компактная, легкая конструкция включает металлическое байонетное крепление объектива для дополнительной прочности.

Позолоченные электронные контакты передают данные EXIF между камерой и объективом, а также позволяют работать в режимах съемки M, Av, Tv и P.

Обзор объектива Yongnuo 35mm F2

Во времена моего активного увлечения фотографией, я представлял свой идеальный набор стекл. В него входили 2 объектива: 85мм и 30-35мм, первый удалось приобрести когда доллар перевалил уже за 65р, хотя первая возможность была при 33р, а второй оказался в моих руках недавно. И стал им никто иной как Yongmuo 35mm F2. Доверие к этой фирме привито со стародавних времен, когда в далеком 2014 году была куплена первая вспышка за 3884р. Затем пошли синхронизаторы и так далее. Поэтому как только этот производитель вышел на рынок объективов, то я стал штудировать интернеты в поисках информации о сие чуде. Перед покупкой я понимал риски, знал его слабые стороны, но желание заиметь это фокусное расстояние брало надо мной вверх. Для сравнения, аналог от Canon варьируется в цене от 38 до 41 т.р. Поэтому перейдем к обзору Yongmuo 35mm F2.

Упаковка объективов мало отличается друг от друга, особенно при покупках малых размеров фиксов. Обычно это куб. Коробка от Yongnuo так же не выделяется, минимум технической информации, картинка самого объектива и название производителя. Большинство информации на китайском языке.


Комплектация довольно бедная:
⇀ объектив
⇀ гарантийный талон
⇀ инструкция
Помню когда покупал довольно редкий объектив от Samsung — 45mm F1.8, даже он мог похвастаться бархатным мешочком на завязке и наличием бленды. Здесь же ограничиваемся одним объективом. Нужен кофр? Придется докупить! Нужна бленда? А она вам точно понадобится… Снова покупать.

Инструкция малоинформативна, процентов на 70 состоящая из иероглифов. Выделим от туда только ТТХ:
⇀ Максимальное фокусное расстояние на полном кадре: 35 мм
⇀ Эквивалент для APS-C: 56 мм
⇀ Угол обзора по диагонали: 63°
⇀ Конструкция объектива: 7 элементов в 5 группах
⇀ Число лепестков диафрагмы: 7
⇀ Минимальная диафрагма: f/22
⇀ Минимальная дистанция фокусировки: 25 см
⇀ Диаметр под светофильтр: 52 мм
⇀ Размеры: 73×59 мм
⇀ Вес: 155 г

Когда Yongnuo решили выйти на рынок объективов (модельный ряд для камер canon), то разрабатывать его с нуля никто не собирался. За основу было взято самое бюджетное стекло и немножко переделано. Так появился на свет Yongnuo 50mm F1.8. Далее оставили корпус, видоизменив согласно новой оптической системы и выпустили 35mm. Поэтому все черты бюджетного объектива на лицо:
⇀ качество материалов немного улучшили, добавив шероховатости на «основной середине объектива», но все равно не дотягивает до уровня выше среднего
⇀ «хобот» объектива выпирает, могли бы и сделать заподлицо, от этого и люфт

Самое приятное в новой технике — это избавление ее от заводских пленок. Данный объектив имеет синие наклейки на стекле со стороны байонета, а так же на лицевой части. Оптическая часть состоит из 7 элементах в 5 группах.



Диаметр фильтра аналогичен тому, что используется в прототипе, а значит равен 52mm. Для крепления фильтра предусмотрена внутренняя резьба на хоботе. Раз уж затронули эту тему, то нельзя не отметить, что этим самым хоботом фокус рыщет как потерпевший. Он не быстр, для фото на МДФ приходится прогонять его по нескольку раз.

Длина выпирающей части хобота в сложенном состоянии около 4мм, в выдвинутом чуть более 10мм. Длина минимальной дистанции фокусировки (МДФ) равняется 25см, эта информация дублируется так же на корпусе.


За переключение способа фокусировки (ручной или автоматический), используется флажок. Рядом красная точка для совмещения байонетов объектива и камеры, а так же обозначения фокусного расстояния. Байонет кстати металлический.

Диафрагма 7 лепестковая, для примера, у 50mm F1.8 их 5. Что нам это даст? Более ровное боке, отчетливый круг, а не гайка. Объектив полностью автоматический, управление диафрагмой осуществляется с помощью камеры.


В качестве бленды отлично подходит от 50mm, ведь и там и там одно и тоже посадочное место. Стоит на просторах интернета бленда около 100р, не много, но в то же время неприятно из-за ее отсутствия.



В сравнении по размерам с прародителем — изменения минимальные. В начале обзора я упоминал, что для Canon ребята из поднебесной не особо заморачивались над дизайном, они просто передрали уже с существующего объектива. А для Nikon они выложились по полной и разработали свой, именной дизайн и оптическую схему. Сразу видно какую они принимают сторону в извечном споре: синит или желтит.




На Canon 60D данный объектив выглядит так же компактно, его небольшие размеры дают понять, что серьезных вещей от него ждать не приходится.
При использовании ручной фокусировки наводка резкости осуществляется с помощью кольца на краю объектива. Кольцо посередине объектива — для лучшего хвата.



Промежуточные итоги по конструкции и внешнему виду: хобот объектив люфтит, рыскание фокуса на МДФ и очень шумный моторчик автофокуса. Для любителей снимать в тишине, это не самый удачный выбор.
Перейдем к тестированию. Для начала необходимо понять какова резкость у данного объектива. Для это скачиваем тестовую картинку, размещаем ее перпендикулярно оси объектива и с разными значениями диафрагмы, при одинаковом ББ, делаем одиночные кадры. Для честности эксперимента съёмка проводилась с поднятым зеркалом, дабы уменьшить тряску. При составлении забыл подписать где и какая диафрагма, поэтому будем описывать текстом (слева центра кадра, справа край)
⇀ 2
⇀ 2.8
⇀ 4
⇀ 5.6
⇀ 8
⇀ 11
⇀ 16
⇀ 22

Что можно сказать о резкости? Отличная резкость начинается от диафрагмы в 5,6; как по краям, так и в центре. Если же вы планируете снимать группу людей, то на максимально открытой диафрагме вы получите размазанного «Дядю Лёню», поэтому обращайте внимание, где размещен ваш объект съемки. Да и покупать светосильный объектив, что бы снимать при F5,6 — проще тогда использовать тот же Kit 18-55.

Тест на резкость с треском провалился, перейдем к поиску бэк и фронт фокуса. Для этого, так же качаем тестовую картинку, размещаем камеру под углом в 45 ͒ и фокусируемся в центре. Данный тест показал полное отсутствие нарушений оптической схемы. А значит можно не заморачиваться с юстировкой.

Еще один небольшой тест, это наличие хроматических аберраций(ХА) в кадре. ХА появляются в кадре в виде «бахромы» (контура) на контрастных объектах. Большинство ХА легко убираются в графических редакторах, либо вручную, уменьшив количество фиолетового цвета в кадре. Поэтому расстраиваемся, но не сильно.


Далее примеры фотографий, все фотографии конвертированы из RAW файла со стандартными настройками и уменьшен размер. Общий план получается хорошо, но при прикрытой диафрагме, с более точной точкой фокусировкой на полностью открытой «дырке» — сложнее. На одной из фотографий изоляторы на трансформаторе, фокус на центральной фазе — при более близком рассмотрении расплывчатый.


Особо хочется отметить нежелание снимать в контровом свете, фокус нервничает, прогоняя хобот туда-сюда, до бесконечности. Но стоит сымитировать бленду, либо использовать ее, то результат становится лучше. Поэтому это musthave приобретение после покупки данного объектива.


Все оригинальные размеры можно посмотреть тут.

Подводя итоги хочется отметить, что все таки Yongnuo молодцы! Они довольно долго выпускали аксессуары для камер, и совсем недавно представили свои новинки в области стекл. Сравнивая с такими гигантами как Sigma или Tamron, и не говоря уже об оригинальных стеклах, понимаешь, что их первый блин вышел комом. Но это дешевый блин. Если хочется почувствовать такое фокусное, но нет желание платить в 2, а то и в 3 раза больше за родной объектив, то можно пользоваться и этим стеклом. Тем более с нынешним курсом доллара, даже некогда доступный 50mm F1.8 стоит порядка 7-8 т.р, а его альтернатива от Yongnuo в пределах 3-4т.р.

Ну и в завершении плюсы и минусы:
— люфт хобота
— шумный мотор фокусировки
— плохо схватывает на МДФ
— не резкий на открытой диафрагме
— отсутствие в комплекте бленды
— присутствуют ХА
+ цена, аналоги стоят значительно дороже, даже б/у
+ доступный «широкий угол»
+ можно перепродать если не понравится

Обзор объектива Yongnuo 35mm F2

Во времена моего активного увлечения фотографией, я представлял свой идеальный набор стекл. В него входили 2 объектива: 85мм и 30-35мм, первый удалось приобрести когда доллар перевалил уже за 65р, хотя первая возможность была при 33р, а второй оказался в моих руках недавно. И стал им никто иной как Yongmuo 35mm F2. Доверие к этой фирме привито со стародавних времен, когда в далеком 2014 году была куплена первая вспышка за 3884р. Затем пошли синхронизаторы и так далее. Поэтому как только этот производитель вышел на рынок объективов, то я стал штудировать интернеты в поисках информации о сие чуде. Перед покупкой я понимал риски, знал его слабые стороны, но желание заиметь это фокусное расстояние брало надо мной вверх. Для сравнения, аналог от Canon варьируется в цене от 38 до 41 т.р. Поэтому перейдем к обзору Yongmuo 35mm F2.

Упаковка объективов мало отличается друг от друга, особенно при покупках малых размеров фиксов. Обычно это куб. Коробка от Yongnuo так же не выделяется, минимум технической информации, картинка самого объектива и название производителя. Большинство информации на китайском языке.


Комплектация довольно бедная:
⇀ объектив
⇀ гарантийный талон
⇀ инструкция
Помню когда покупал довольно редкий объектив от Samsung — 45mm F1.8, даже он мог похвастаться бархатным мешочком на завязке и наличием бленды. Здесь же ограничиваемся одним объективом. Нужен кофр? Придется докупить! Нужна бленда? А она вам точно понадобится… Снова покупать.

Инструкция малоинформативна, процентов на 70 состоящая из иероглифов. Выделим от туда только ТТХ:
⇀ Максимальное фокусное расстояние на полном кадре: 35 мм
⇀ Эквивалент для APS-C: 56 мм
⇀ Угол обзора по диагонали: 63°
⇀ Конструкция объектива: 7 элементов в 5 группах
⇀ Число лепестков диафрагмы: 7
⇀ Минимальная диафрагма: f/22
⇀ Минимальная дистанция фокусировки: 25 см
⇀ Диаметр под светофильтр: 52 мм
⇀ Размеры: 73×59 мм
⇀ Вес: 155 г

Когда Yongnuo решили выйти на рынок объективов (модельный ряд для камер canon), то разрабатывать его с нуля никто не собирался. За основу было взято самое бюджетное стекло и немножко переделано. Так появился на свет Yongnuo 50mm F1.8. Далее оставили корпус, видоизменив согласно новой оптической системы и выпустили 35mm. Поэтому все черты бюджетного объектива на лицо:
⇀ качество материалов немного улучшили, добавив шероховатости на «основной середине объектива», но все равно не дотягивает до уровня выше среднего
⇀ «хобот» объектива выпирает, могли бы и сделать заподлицо, от этого и люфт

Самое приятное в новой технике — это избавление ее от заводских пленок. Данный объектив имеет синие наклейки на стекле со стороны байонета, а так же на лицевой части. Оптическая часть состоит из 7 элементах в 5 группах.



Диаметр фильтра аналогичен тому, что используется в прототипе, а значит равен 52mm. Для крепления фильтра предусмотрена внутренняя резьба на хоботе. Раз уж затронули эту тему, то нельзя не отметить, что этим самым хоботом фокус рыщет как потерпевший. Он не быстр, для фото на МДФ приходится прогонять его по нескольку раз.

Длина выпирающей части хобота в сложенном состоянии около 4мм, в выдвинутом чуть более 10мм. Длина минимальной дистанции фокусировки (МДФ) равняется 25см, эта информация дублируется так же на корпусе.


За переключение способа фокусировки (ручной или автоматический), используется флажок. Рядом красная точка для совмещения байонетов объектива и камеры, а так же обозначения фокусного расстояния. Байонет кстати металлический.

Диафрагма 7 лепестковая, для примера, у 50mm F1.8 их 5. Что нам это даст? Более ровное боке, отчетливый круг, а не гайка. Объектив полностью автоматический, управление диафрагмой осуществляется с помощью камеры.


В качестве бленды отлично подходит от 50mm, ведь и там и там одно и тоже посадочное место. Стоит на просторах интернета бленда около 100р, не много, но в то же время неприятно из-за ее отсутствия.



В сравнении по размерам с прародителем — изменения минимальные. В начале обзора я упоминал, что для Canon ребята из поднебесной не особо заморачивались над дизайном, они просто передрали уже с существующего объектива. А для Nikon они выложились по полной и разработали свой, именной дизайн и оптическую схему. Сразу видно какую они принимают сторону в извечном споре: синит или желтит.




На Canon 60D данный объектив выглядит так же компактно, его небольшие размеры дают понять, что серьезных вещей от него ждать не приходится.
При использовании ручной фокусировки наводка резкости осуществляется с помощью кольца на краю объектива. Кольцо посередине объектива — для лучшего хвата.



Промежуточные итоги по конструкции и внешнему виду: хобот объектив люфтит, рыскание фокуса на МДФ и очень шумный моторчик автофокуса. Для любителей снимать в тишине, это не самый удачный выбор.
Перейдем к тестированию. Для начала необходимо понять какова резкость у данного объектива. Для это скачиваем тестовую картинку, размещаем ее перпендикулярно оси объектива и с разными значениями диафрагмы, при одинаковом ББ, делаем одиночные кадры. Для честности эксперимента съёмка проводилась с поднятым зеркалом, дабы уменьшить тряску. При составлении забыл подписать где и какая диафрагма, поэтому будем описывать текстом (слева центра кадра, справа край)
⇀ 2
⇀ 2.8
⇀ 4
⇀ 5.6
⇀ 8
⇀ 11
⇀ 16
⇀ 22

Что можно сказать о резкости? Отличная резкость начинается от диафрагмы в 5,6; как по краям, так и в центре. Если же вы планируете снимать группу людей, то на максимально открытой диафрагме вы получите размазанного «Дядю Лёню», поэтому обращайте внимание, где размещен ваш объект съемки. Да и покупать светосильный объектив, что бы снимать при F5,6 — проще тогда использовать тот же Kit 18-55.

Тест на резкость с треском провалился, перейдем к поиску бэк и фронт фокуса. Для этого, так же качаем тестовую картинку, размещаем камеру под углом в 45 ͒ и фокусируемся в центре. Данный тест показал полное отсутствие нарушений оптической схемы. А значит можно не заморачиваться с юстировкой.

Еще один небольшой тест, это наличие хроматических аберраций(ХА) в кадре. ХА появляются в кадре в виде «бахромы» (контура) на контрастных объектах. Большинство ХА легко убираются в графических редакторах, либо вручную, уменьшив количество фиолетового цвета в кадре. Поэтому расстраиваемся, но не сильно.


Далее примеры фотографий, все фотографии конвертированы из RAW файла со стандартными настройками и уменьшен размер. Общий план получается хорошо, но при прикрытой диафрагме, с более точной точкой фокусировкой на полностью открытой «дырке» — сложнее. На одной из фотографий изоляторы на трансформаторе, фокус на центральной фазе — при более близком рассмотрении расплывчатый.


Особо хочется отметить нежелание снимать в контровом свете, фокус нервничает, прогоняя хобот туда-сюда, до бесконечности. Но стоит сымитировать бленду, либо использовать ее, то результат становится лучше. Поэтому это musthave приобретение после покупки данного объектива.


Все оригинальные размеры можно посмотреть тут.

Подводя итоги хочется отметить, что все таки Yongnuo молодцы! Они довольно долго выпускали аксессуары для камер, и совсем недавно представили свои новинки в области стекл. Сравнивая с такими гигантами как Sigma или Tamron, и не говоря уже об оригинальных стеклах, понимаешь, что их первый блин вышел комом. Но это дешевый блин. Если хочется почувствовать такое фокусное, но нет желание платить в 2, а то и в 3 раза больше за родной объектив, то можно пользоваться и этим стеклом. Тем более с нынешним курсом доллара, даже некогда доступный 50mm F1.8 стоит порядка 7-8 т.р, а его альтернатива от Yongnuo в пределах 3-4т.р.

Ну и в завершении плюсы и минусы:
— люфт хобота
— шумный мотор фокусировки
— плохо схватывает на МДФ
— не резкий на открытой диафрагме
— отсутствие в комплекте бленды
— присутствуют ХА
+ цена, аналоги стоят значительно дороже, даже б/у
+ доступный «широкий угол»
+ можно перепродать если не понравится

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Проверка качества изображения объектива Yongnuo 35mm f / 2 для Canon EF

Вот посмотрите на оптическое качество Yongnuo 35mm f / 2 для Canon EF. Так много всего, что можно протестировать дома без модного снаряжения (диаграмм MTF и т.п.), поэтому я провел несколько тестов, чтобы оценить общие эстетические качества, используя методы, которые часто рекомендуются для тестирования дома.

Это не супернаучно, но дает некоторые дополнительные сведения об объективе и о том, чего вы могли ожидать.И все тесты проводились по сравнению с объективом Canon 35mm f / 2 — каждый снимок был сделан на прочном штативе, и все настройки оставались неизменными, а линзы отключены для каждого кадра.

Использованные тесты

  • Резкость (центр, угол, край)
  • Блики (не лучший тест, я признаю, но это то, что нужно учитывать)
  • Боке (спойлер: Yongnuo побеждает)
  • Хроматическая аберрация

Все тесты проводились с Canon T5 для соответствия бюджетной целевой аудитории этого объектива.

Сегодняшние тесты не представляют собой ничего необычного и не представляют собой «практический, по заданному сценарию», который мне нравится, но они дают некоторый вклад, поэтому я подумал, что поделюсь. И я пойду так далеко, что скажу, что Yongnuo эстетически лучший объектив, хотя и более мягкий. Для портретной съемки, улицы и т. Д., Где резкость на уровне пикселей не критична, это может быть менее важной проблемой. Если вам нужна резкость, это может быть пас. Также это могут быть как раз эти копии.

Резкость

Все тесты резкости были сняты при f / 2 — f / 4 — f / 8.

Canon Center

Yongnuo Center

Довольно неудачно, Canon выигрывает благодаря широко открытому микрокронтрасту, способствующему более резкому изображению. Кажется, что f / 4 и f / 8 прекрасно подходят друг другу.

Canon Левый верхний угол

Yongnuo Левый верхний угол

Canon — безоговорочный победитель. Это было снято в студийной среде с нулевым влиянием окружающей среды, поэтому я не знаю, в чем проблема с Canon f / 8 хуже, чем f / 4, а YN отлично справляется с f / 8 — хотя это повторялось, я Я бы предположил, что Canon обычно будет лучше при f / 8, чем f / 4, даже с учетом дифракции с датчиком 18MP.

Canon по центру справа

Yongnuo по центру справа

И снова Canon — явный победитель. Если вы ищете сверхчеткое широкое простое число, Yongnuo, похоже, не сработает по сравнению со своим аналогом Canon. В целом, когда дело доходит до резкости, я думаю, что Yongnuo меньше, чем я ожидал, учитывая сопоставимую резкость 50-миллиметрового сравнения.

Вспышка

Я попытался протестировать засветку при съемке против открытого солнца, но, несмотря на его ширину, все, что было снято при f / 2 в ситуации, когда вы ожидали бы засветки при съемке на f / 2, оказывается просто общая стирка без явной разницы между ними.Даже при диафрагме f / 16 разница невелика (извините за беспорядок, я строю костровище, этот угол двора грязный).

Canon

Yongnuo

Я думаю, что Yongnuo вымывается немного меньше (и это мой опыт с более широкими диафрагмами в целом) — опять же, не модный тест, он шире объектив, поэтому при съемке в общем направлении солнца ожидается засветка, я хотел включить снимок, показывающий характеристики солнечных бликов, для тех, кто любит снимать их (как я обычно делаю).

Боке

У Canon 50 / 1.8 II было довольно резкое остановленное боке, с его 5-лепестковой диафрагмой оно было довольно некрасивым. Canon 35/2 также имеет настройку диафрагмы с 5 лепестками, страдает ли она так же? (Опять же, это кадры f / 2 — f / 4 — f / 8)

Canon

Довольно чертовски мечтательно на f / 2, красивое и круглое от центра к краю. Но ой, пятиугольная форма резкая и довольно некрасивая, даже при f / 4.

Yongnuo

Победитель руки опускается.Больше, округлее, ровнее, красивее. Здесь действительно проявляется семилопастная диафрагма против пяти.

Хроматическая аберрация

Далее идет хроматическая аберрация… с чем будет бороться любой бюджетный быстрый прайм. Я взял сценарий, который должен вызвать отчетливый CA, черный на белом с подсветкой. Вот что я получил для f / 2 и f / 4 на обоих объективах.

Canon (f / 2 сверху, f / 4 снизу)

Yongnuo

В обоих случаях CA хорошо контролируется и не представляет большой проблемы в этом сценарии при f / 4.Yongnuo выглядит лучше на f / 2, хотя оба объектива чертовски хорошо справляются с CA.

Между ними есть некоторые явные различия … Yongnuo (по крайней мере, две копии, которые я должен протестировать) не такие резкие, как Canon, особенно за пределами центра, хотя и является сильным конкурентом по всем остальным элементам. Я снимаю портреты, такие резкие в центре и мягкие в углах — это не проблема, это не должно сильно на меня влиять, если вообще, более мягкие углы с большим боке могли бы быть хорошей вещью.Вы должны сами определить, влияет ли это на вас. Прочтите больше обзоров, посмотрите, улучшатся ли будущие копии и т. Д.

В целом … пока что это хороший объектив. Мягко (плохо) в поворотах, но прилично по кругу.


Примечание редактора : Ранее на этой неделе мы опубликовали другой подробный обзор объектива Yongnuo 35mm f / 2. Не забудьте проверить это, чтобы увидеть больше мыслей и обсуждений по этому объективу.


Об авторе : Джей Ливитт — фотограф-любитель, который пытается проявить себя как можно дальше.Из-за множества бюджетных ограничений он иногда делает все, что в его силах, чтобы они вообще не сдерживали его. Ливитт ведет блог на сайте «Стрельба по бюджету», где также была опубликована эта статья.

Yongnuo YN35mm f2 — объектив с постоянным фокусным расстоянием Yongnuo для Nikon

Yongnuo YN35mm f / 2 | Объектив с постоянным фокусным расстоянием для фотоаппаратов Nikon FX и DX

Yongnuo YN35mm f / 2 — компактный широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, предназначенный для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon с байонетом F. Он сочетает в себе популярное фокусное расстояние 35 мм и яркую максимальную диафрагму f / 2, что позволяет работать в различных ситуациях.Стеклянные элементы с многослойным покрытием уменьшают эффект бликов и двоения линз, повышая контраст и сохраняя точность цветопередачи. Переключатель AF / MF на тубусе объектива позволяет быстро переключаться между методами фокусировки, а объектив может фокусироваться на расстоянии до 0,25 м, что позволяет снимать объекты крупным планом. Несмотря на компактность и легкость конструкции, металлическое байонетное крепление объектива обеспечивает надежное и надежное соединение между камерой и объективом, а позолоченные контакты позволяют работать со всеми режимами экспозиции, а также передавать информацию об объективе в данные EXIF.Проверенная конструкция объектива с улучшенным дизайном для удобства использования делает этот объектив идеальным универсальным объективом для повседневной съемки.

YN35mm f / 2 — второй объектив для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon от Yongnuo, выпущенный через несколько месяцев после объектива Yongnuo YN50mm 1.8. Этот объектив — отличная альтернатива гораздо более дорогому объективу Nikon DX 35mm f / 1.8G. Как и другие объективы Yongnuo, этот новый 35 мм f / 2 обеспечивает огромную экономию средств и ориентирован на экономных фотографов, которые хотят добавить определенное фокусное расстояние без больших затрат.Он имеет минимальное расстояние фокусировки 0,8 фута, резьбу фильтра 58 мм, режимы автофокусировки и ручной фокусировки, круговую диафрагму с 7 лепестками, прочное металлическое крепление объектива, электронику для передачи данных EXIF ​​на камеру, многослойное покрытие для предотвращения ореолов. и антибликовые, и позолоченные металлические контакты.

Yongnuo 35mm f / 2 охватывает эквивалентное фокусное расстояние 52,5 мм на корпусе APS-C и состоит из 7 элементов в 5 группах, в то время как Nikon DX 35mm f / 1.8G представляет собой немного более сложный объектив с 8 элементами в 6 группах. .Как и объектив Nikon DX 35 мм 1,8, Yongnuo также предлагает 7 лепестков диафрагмы. Важно отметить, что объектив Yongnuo YN35mm f / 2 можно использовать и на полнокадровых корпусах, где он является отличной заменой более чем в 5 раз более дорогому объективу Nikon FX 35mm f / 1.8.

Есть много причин, по которым вы должны купить светосильный 35-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием :

  • Фокусное расстояние — С точки зрения композиции, 35-миллиметровый объектив наиболее близок к фокусному составу человеческого глаза.Вот почему его так часто используют в фильмах, потому что он дает зрителю более реалистичную точку обзора. Что касается фотографии, использование фиксированного 35-мм объектива требует от вас творческого подхода в том, как вы двигаете своим телом, чтобы получить правильную композицию. Вы не можете полениться, но когда вы делаете снимок с помощью 35-миллиметрового объектива, он выглядит более артистично, чем любой другой объектив, который я пробовал.
  • Универсальность — 35-миллиметровый объектив можно использовать практически для всего: пейзажи, портреты, туристические снимки, макросъемка, уличная фотография, фотография недвижимости, фотография продуктов — почти все.35 мм позволяет мне делать отличные снимки крупным планом, но также позволяет делать довольно приличные широкоугольные снимки. Многие фотографы называют 35 мм объективом для свадебной фотографии из-за его универсальности как в помещении, так и на улице.
  • Видео — Многие фотографы используют объектив 35 мм исключительно для создания видеороликов. Я прочитал несколько статей о том, что это лучший объектив для видеосъемки по разным причинам. Все эти причины были уместны, и я заметил разницу, щелкнув объективом камеры.Фокусное расстояние было достаточно широким, чтобы камера практически не дрожала, но не настолько широким, чтобы я не мог сфокусироваться на объекте. Я мог пройти пешком и сделать отличные крупные планы, а качество видео было почти кинематографическим, если установить диафрагму на минимальный уровень. Короче видео просто красивое с объективом на таком фокусном расстоянии.
  • Лучшая съемка объекта и окружающей среды — Одна из лучших особенностей 35-мм объектива заключается в том, что он позволяет снимать объект относительно окружающей среды.Я думаю, это еще одна причина, по которой он так широко используется в кино — он помогает вам рассказать историю с помощью вашего видео или фотографии.
  • Принудительное взаимодействие — Вы всегда можете определить по фотографиям кого-то, активно или пассивно он взаимодействовал с окружением. Лучшие фотографии, которые я вижу, — это когда фотограф активно участвует в своей среде — не меняет сцену, а каким-то образом участвует в ней, оказываясь в середине действия. Зум-объективы могут сделать фотографа немного ленивым, поскольку они могут приближать объект съемки издалека и не попадать в середину действия.35-миллиметровый объектив действительно требует, чтобы вы попадали в середину ситуации, чтобы получить хорошую фотографию. Если вы отойдете от объекта съемки, это не сработает, так как угол обзора довольно большой, и на конечном снимке не будет реального объекта. Я считаю, что 35-миллиметровый объектив идеален, поскольку требует, чтобы вы сразу же взяли его, чтобы найти идеальное изображение.
  • Работа при слабом освещении — Светосильный 35-миллиметровый объектив обеспечивает нереальное качество при слабом освещении. Вы можете делать снимки в почти темных комнатах, и на фотографиях будет казаться, что они были сняты при хорошем освещении.Это полезно не только для фотографии, но и для видеосъемки. Я обнаружил, что видео, снятые с помощью 35-миллиметрового объектива, имеют гораздо меньше шума и гораздо менее зернистые, чем снимки, сделанные с помощью других моих объективов.
  • Маленький, легкий и компактный — Когда я надеваю 35-мм объектив на камеру, она становится маленькой и легкой. Когда я сравниваю это с моими более дорогими объективами с постоянным фокусным расстоянием, из-за которых моя камера кажется вдвое тяжелее, это действительно дополнительный бонус к этому объективу. Поскольку этот объектив такой легкий, компактный и универсальный, он идеально подходит для уличной или любой другой фотосъемки во время путешествия.Конечно, у вас может возникнуть соблазн вырвать свой рыбий глаз или зум, но этот объектив заставит вас справиться с вашей ситуацией и сделать лучший снимок с тем, что у вас есть. Я считаю, что это всегда делает фотографию более интересной.
  • 35 мм — это классический для документальной и репортажной фотографии. Многие из замечательных фотографий с войн и фоторепортажей были сняты с использованием 35-мм объективов, и даже сейчас я думаю, что это дает тот классический вид. Он был настолько популярен в фотожурналистике, потому что это полуширокоугольный объектив, позволяющий фотографу получить как объект, так и окружающую его среду в кадре, чтобы зритель мог видеть и понимать, что происходит в сцене.

YONGNUO YN35mm f / 2 ОСОБЕННОСТИ

  • Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, разработанный для полнокадровых зеркальных фотокамер Nikon с байонетом F, этот объектив также можно использовать с зеркальными фотокамерами формата APS-C, где он обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 52,5 мм. длина.
  • Яркая максимальная диафрагма f / 2 позволяет работать в различных условиях освещения, а также помогает управлять фокусировкой для изображений с малой глубиной резкости. Большая диафрагма F2 помогает отделить объект от фона.
  • Стеклянные элементы с многослойным покрытием увеличивают контраст и поддерживают точность цветопередачи за счет уменьшения бликов и двоения.
  • Переключатель AF / MF на тубусе объектива позволяет вам выбирать методы фокусировки, при этом любой из этих параметров позволяет сфокусироваться на расстоянии 9,8 дюйма.
  • Семилепестковая диафрагма обеспечивает плавную расфокусировку при работе с методами селективной фокусировки.
  • Компактная и легкая конструкция с металлическим байонетным креплением для дополнительной прочности.
  • Позолоченные электронные контакты передают данные EXIF ​​между камерой и объективом, а также позволяют работать в режимах съемки M, Av, Tv и P.

YONGNUO YN35mm f / 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Группа элементов объектива 902
Фокусное расстояние 35 мм
Тип крепления камеры Байонет Nikon F
Максимальное диафрагма f / 2
Минимальная диафрагма f / 22
Лезвия диафрагмы 7
Угол обзора 63 градуса
23x
Размер фильтра 58 мм
Минимальное расстояние фокусировки 0,25 м / 0,8 фута
Автофокус Да (встроенный мотор автофокуса)
Размеры 9020x (D 2,87 x 2,32 дюйма (73 x 59 мм)
Размеры коробки (ДxШxВ) 4,2 x 4,1 x 3,7 дюйма
Вес 5,47 унции (155 г)
Вес упаковки 0.75 фунтов

YONGNUO YN35mm f / 2 совместим с:

Объектив Yongnuo YN35mm f / 2 хорошо работает со всеми фотокамерами Nikon с байонетом F: Nikon D7100, D7200, D7000, D7300 D810, D800, D750, D700 D610, D600, D5000, D5100, D5200, D5300, D5400, D3100, D3200, D3300, D90, D80, D70s, D70, D60 и другие зеркальные фотоаппараты Nikon, не указанные здесь

Объектив Yongnuo 35 мм имеет встроенный мотор автофокусировки, поэтому он может работать с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, такими как D3100, D3200, D5100, D5200 и другими из серий D3x00 и D5x00.С другой стороны, если вы ищете настоящий объектив Nikon, вам необходимо приобрести G-версию этих объективов, чтобы автофокус работал с камерами серий D3x00 и D5x00, потому что эти камеры не имеют встроенного мотора автофокусировки. тело.

YONGNUO YN35mm f / 2 — В комплект входит:

  • 1 x Yongnuo YN35mm f / 2 с постоянным фокусным расстоянием для фотоаппаратов Nikon
  • 1 x Задняя крышка объектива
  • 1 x 58 мм передняя крышка объектива
  • 1 x Ручная
  • 1 x Оригинальная коробка

Pagina non trovata — Страница не найдена

33

HOME E NEWS

Gallerie

2,323,876 FOTO E 16 GALLERIE

Forum

FORUM DI DISCUSSIONE 9 ESCI

Mercatino

MERCATINO DELL’USATO

Luoghi e Altro

ARTICOLI, #TAG E ALTRO

JuzaPhoto использует технологические файлы cookie и файлы cookie с несколькими частями для оптимизации навигации по навигации и визуализации; ad esempio, это необходимо для использования файлов cookie для регистрации и оплаты входа (более подробная информация).

Proseguendo nella navigazione, acconsenti all’utilizzo dei cookie e confermi di aver letto e Acceptato i Termini di utilizzo e Privacy .

Если вы не можете использовать или отключить определенные файлы cookie, перейдите на страницу Preferenze Cookie .



La pagina che hai richiesto non è stata trovata: assicurati di aver digitato correttamente l’indirizzo. Эта страница может быть полезной: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!

Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!

Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo specifico, clicca su RICERCA e quindi insertisci il suo nome or e-mail nell’ultimo campo a disizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Посмотреть галерею и разделы обсуждения на форуме FORUM .

  • Puoi cercare una foto specifica in base alcontenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Сейчас есть выбор из основных, последних новостей и объявлений ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .

  • Отзывы и мнения пользователей Reflex e obiettivi si trovano nelle sezioni RECENSIONI e ARTICOLI .

  • Посмотреть все фотографии новых фотографий DESTINAZIONI .

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его / ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы обсуждения в FORUM .

  • Вы можете искать определенную фотографию или объект, используя кнопку ПОИСК .

  • Вы можете найти подборку самых активных обсуждений, последних новостей и активности друзей на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРах и СТАТЬЯХ .

  • Вы можете найти сотни отличных мест для фотографии на странице МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ .


  • Buon proseguimento! 🙂







    & Hat;

    Новый 35mm f / 2 Yongnuo для Nikon — интересный

    Недавно Yongnuo анонсировала свой объектив 35 мм f / 2 для Nikon.По сути, это YN 35mm f / 2 для Canon, но с байонетом Nikon. Что делает это интересным, так это то, что он отличается от обоих аналогичных предложений Nikon; 35 мм f / 1.8G AF-S DX и 35 мм f / 2D AF.

    Примечательно, что это и полнокадровый объектив, и, судя по всему, со встроенным мотором автофокусировки. Nikon 35mm f / 1.8G оснащен встроенным мотором автофокусировки, но разработан для тел DX. Nikon 35mm f / 2D является полнокадровым, но в нем отсутствует встроенный мотор автофокусировки. Если вам нужен полнокадровый со встроенным мотором автофокуса и именем Nikon, вам понадобится 35 мм f / 1.4, что значительно дороже.

    Юннуо — имя, которому доверяют многие фотографы. По большей части оборудование, которое они делают, хорошо справляется с работой. Цены у них тоже довольно хорошие. Однако при такой цене мне интересно, насколько хорошим может быть этот объектив.

    Я использовал объектив Nikon 35mm f / 1.8G AF-S DX для кадрирования. Это не очень впечатляющий кусок стекла. Это примерно то, что вы ожидаете от объектива за 200 долларов. Ённоу пришлось бы изрядно постараться, чтобы сделать объектив хуже, даже за половину стоимости.

    Сможет ли он не отставать от Nikon 35mm f / 2D AF — другой вопрос. Это объектив гораздо лучшего качества и по более высокой цене. Я тоже использовал этот объектив, и даже на кадрированном корпусе это очень хороший объектив, если вы используете корпус DX с мотором автофокусировки.

    Как и большинство современных объективов Nikon типа G, Yongnuo 35mm f / 2 не имеет кольца диафрагмы. Это означает, что вы не можете снимать полностью вручную на пленочные тела, у которых нет специального диска диафрагмы.Это практически все, кроме F100, F5 и F6. У вас по-прежнему будет приоритет выдержки и режим P на некоторых моделях, таких как N90s, но без приоритета диафрагмы или ручного режима.

    Итак, если совместимость со старыми камерами Nikon вызывает беспокойство, вы можете просто пойти на дополнительные расходы и вместо этого получить Nikon 35mm f / 2. Но если вы ищете недорогой 35-миллиметровый объектив и снимаете только современные зеркалки, то, будь то полнокадровый или кадрированный, это отличное недорогое решение.

    • Угол обзора Угол обзора:
      По диагонали: 46 градусов
      По вертикали: 27 градусов
      По горизонтали: 40 градусов
    • Структура линз: 5 комплектов, 7 штук
    • Минимальная диафрагма: F / 16
    • Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м
    • Резьба фильтра объектива: 58 мм
    • Максимальное увеличение: 0,23X
    • Система привода: двигатель постоянного тока
    • Максимальный диаметр и длина: 74 * 59 мм

    Одно из существенных отличий заключается в том, что в этом объективе используются фильтры 58 мм, а в Nikon 35 мм f / 1.В объективах 8G и f / 2D используются фильтры 52 мм. Так что имейте это в виду. Если у вас уже есть поляризационный фильтр 52 мм, нейтральные фильтры и т. Д., Вы не сможете использовать их с этим объективом. Это существенно увеличивает стоимость линз, если вам придется снова покупать их все в размере 58 мм.

    Объектив сейчас доступен на Amazon и eBay, и, как ожидается, скоро поступит в B&H и другие розничные продавцы. Yongnuo 35mm f / 2 стоит около 100 долларов, но для сравнения цен вот Yongnuo вместе с тремя текущими 35-мм вариантами Nikon.

    Мне было бы любопытно посмотреть, как этот объектив работает в реальном мире. Недавно я подумывал о том, чтобы взять 35 мм f / 2D для видео, но, возможно, мне придется проверить это, чтобы удовлетворить свое любопытство. Даже если в конечном итоге он будет использоваться только как видеообъектив для съемки за кадром, вы не ошибетесь, учитывая его стоимость.

    Как насчет вас? Вы выберете один из них? Вы пробовали Yongnuo 35mm f / 2 для Canon? Как это соотносится с конкурентами? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях.

    Обновление: есть также объектив 35mm f / 1.8G AF-S ED для полнокадровых камер Nikon, который полностью меня обошел. Спасибо, Джордж, что указал на это. Казалось бы, это удовлетворяет спецификациям полного кадра и встроенного мотора AF, но при более чем 5-кратной стоимости Yongnuo было бы интересно увидеть два рядом. Я полагаю, что Nikon победит.

    Тест Yongnuo 35mm f / 2 (Canon)

    Итак, Юннуо предлагает нам свой второй объектив: Yongnuo 35mm f / 2! После 50 мм f / 1.8, который сильно напомнил мне версию Canon и предлагал очень хорошее соотношение цена / качество, мы увидим, соответствует ли этот 35mm f / 2 тому же ключе. Без лишних слов, приступим к тесту…

    Презентация объектива Yongnuo 35 mm f / 2

    Выбор 35-мм основной оптики невелик, поэтому рожать в семье — одно удовольствие. Стоит ли оно того (или того стоит вложение)? Вот что мы увидим.

    Эта модель Yongnuo 35mm f / 2 прибыла в июля 2015 г. и следует за 50-миллиметровой версией, появившейся на 6 месяцев раньше.

    В диапазоне 35 мм, конечно, есть версии высшего класса:

    Затем версии среднего / высокого диапазона, но с ручным управлением, например:

    Затем версии среднего уровня, такие как:

    Итак, этот 35 мм от Yongnuo заполняет пробел и является моделью начального уровня: он стоит всего 90 долларов.

    Распаковка Yongnuo 35mm f / 2 (Canon)

    Что поражает с первого взгляда, так это поразительное сходство с Canon 50mm f / 1.8 II. Та же конструкция (пластик и металлический байонет), аналогичные размеры и небольшой вес.

    Я получил в коробке, как мы видим на картинке, защитную крышку для объектива, которая добавляет дополнительный уровень защиты во время путешествий.

    Защитный колпачок объектива зажат посередине, поэтому он достаточно толстый. Кольцо фокусировки довольно мягкое, но тоже не такое качественное.

    Полевые испытания Yongnuo 35mm f / 2

    Этот объектив представляет собой байонет EF , его также можно будет использовать с Canon APS-C и полнокадровой зеркальной фотокамерой. Я провел следующие тесты на Canon T3i (следовательно, APS-C).Из-за кроп-фактора , равного 1,6, мой Yongnuo 35 мм подойдет как 56 мм в мою камеру.

    В использовании он приятен, потому что он действительно не тяжелый и достаточно маленький, поэтому его не проблема носить с собой весь день. К сожалению, я не часто путешествую с единственной целью, поэтому, со своей стороны, у меня все еще есть рюкзак, который весит своим весом.

    По резкости , после того, что я читал в интернете, действительно ожидал худшего (разве мне попадалась хорошая серия?).Убедитесь в этом сами по следующим фотографиям.

    Все изображения, показанные здесь, не редактировались и являются необработанными (JPEG прямо из коробки). Их размер только что был изменен примерно до 1600 × 1200, чтобы он был виден на большинстве экранов:

    Я нахожу результат весьма впечатляющим по заявленной цене. Добавьте немного обработки, и вы получите прекрасный результат.

    Ниже приведен фрагмент предыдущего изображения, чтобы увидеть подробности. Нажмите, чтобы увеличить.

    Что касается виньетирования и искажения , я считаю его очень сдержанным.К сведению, виньетирование будет гораздо менее важным для цифровой камеры APS-C (как здесь), чем для полноразмерной камеры. Это легко объяснимо: для одного и того же объектива, используемого на APS-C и на полнокадровом (следовательно, с байонетом EF), APS-C «видит» только центр изображения, в то время как Full- Рамка будет использовать все изображение.

    Искажения низкие, и в то же время это нормально, у нас здесь фокус, близкий к человеческому зрению, поэтому искажений мало, в отличие от широкоугольного или «рыбьего глаза».

    По поводу хроматических аберраций я ожидал среднего или неутешительного результата, но они очень светлые. Просто проверьте сами:

    Благодаря минимальному фокусному расстоянию , равному 0,25 м , можно подойти достаточно близко к нашему объекту. Недостаточно для макросъемки, но достаточно для прокси-фотографии. Однако будьте осторожны, 35 мм — это довольно широкое фокусное расстояние, поэтому сложно сфотографировать насекомое или маленькое животное.

    Следующая тема не представляет особого интереса, но дает представление о том, что можно сделать с этим объективом.

    Здесь я остановился на винтовой крестовине. Мы видим, что детали и резкость очень правильные.

    А теперь пора поговорить об автофокусе . Он шумный, я бы сказал немного как Canon 50mm f / 1.8 II (не последняя версия STM). Это не очень быстро, но и не слишком медленно.

    У меня были проблемы с фокусировкой на бледно-зеленой стене, где она не хотела висеть, но в целом она хорошо держится (при хорошем освещении).

    Кольцо фокусировки не очень практично, потому что оно тонкое и размещается на передней части объектива (как у Canon).

    В целом, если вы привыкли к 50-миллиметровому Canon, это то же самое. Для остальных вы хорошо знаете, что такое пластик / дешево / шумно. Но это вполне нормально, учитывая заплаченную цену, большего мы и просить не можем.

    Заключение

    Независимо от того, используете ли вы APS-C или полнокадровый, этот объектив может стать отличным компаньоном.

    Если у вас небольшой бюджет и у вас еще нет 50-миллиметрового объектива, то этот Yongnuo 35mm f / 2 может стать хорошим вложением. Если у вас уже есть 50 мм, я думаю, эти две линзы слишком близки ..

    Общее качество правильное (или более чем правильное), я считаю, что по цене договор выполнен.

    Полезная инфа:

    Для получения дополнительной информации я приглашаю вас прочитать комментарии Amazon.
    Это действительно полезно в большинстве случаев перед принятием решения о покупке.
    Если вы хотите купить этот продукт, спасибо за использование следующей партнерской ссылки, это поможет мне развивать этот блог.

    Представляем Yongnuo 35mm F / 2

    Нравится подделка линз? Вот еще один дешевый вариант, который можно добавить в свой арсенал.

    Если вы еще не знакомы, компания Yongnuo, производящая камеры, известна созданием высокодетализированного подделочного оборудования для камеры, которое продается на рынке по цене , составляющей часть стоимости . Вплоть до прошлого года Юннуо в основном занимался оборудованием для фотосъемки, таким как вспышки и беспроводные триггеры.Однако, стремясь расширить сферу своей деятельности, Yongnuo решила начать продавать объективы — объективы, которые поразительно похожи на объективы Canon. Пока что Yongnuo создал объективы 50mm f / 1.4 и 50mm f / 1.8, которые почти идентичны аналогам Canon во всех отношениях, кроме качества. Поддельный бизнес должен процветать, потому что Yongnuo решил выпустить свой последний объектив — 35mm f / 2 — который разработан, чтобы быть очень похожим на Canon 35mm f / 2 , объектив, который был на рынке для некоторых время сейчас.Хотя новый объектив, безусловно, не является революционным, он удивителен тем, что имеет очень похожие характеристики за небольшую часть цены. Для сравнения: новый Canon 35mm f / 2 стоит около 550 долларов, тогда как новый Yongnuo 35mm f / 2 стоит долларов, 280 долларов. Конечно, Yongnuo, скорее всего, не будет таким резким и точным, как Canon, но за вдвое дешевле это действительно неплохая сделка. С подержанным Canon 35mm f / 2, который продается по той же цене (если не дешевле) на ebay, возник новый вопрос: Лучше ли новый Yongnuo, чем подержанный Canon?

    Объектив Yongnuo 35mm f / 2 AF

    Фокусное расстояние 35 мм
    Конструкция линзы 5 групп
    Лезвия диафрагмы 7
    Диапазон диафрагмы ф / 2-22
    Минимальное расстояние фокусировки 0.25 м / 0,8 фута
    Автофокус Есть
    Антибликовое покрытие Есть

    Мы еще не нашли никаких тестовых изображений с Yongnuo 35mm f / 2 , чтобы увидеть, станет ли он полезной альтернативой своему аналогу под торговой маркой , но подходят ли другие объективы линейки Yongnuo. что-нибудь вроде этого? Можно с уверенностью сказать, что это, вероятно, будет достойная альтернатива. Петапиксель заявил, что Yongnuo 50mm f / 1.8 эстетически лучше.

    Цена и доступность

    Объектив Yongnuo 35mm F / 2 в настоящее время продается на ebay по цене 280 долларов США и доступен для немедленной отправки . Некоторые линзы также доступны на аукционе, так что вы можете купить один менее чем за 280 долларов. Хотите узнать больше о Yongnuo или другом подделке? Ознакомьтесь с несколькими из следующих сообщений:

    1. Yongnuo 50mm f / 1.4. Китайская подделка, которую вы так долго ждали,
    2. Как обнаружить подделку фотоаппарата
    3. Как определить поддельный аккумулятор Canon

    Итак, что это такое? Yongnuo 35 мм новый или Canon 35 мм подержанный? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

    Объективы с постоянным фокусным расстоянием

    : Canon 50mm f1.8 против Yongnuo 35mm f2.0

    Еще в январе я купил подержанную зеркалку Canon XSi. Это был огромный шаг вперед по сравнению с камерой в моем телефоне, и, благодаря моему другу Энди, не потребовалось много времени, чтобы начать изучать такие вещи, как диафрагма, выдержка и ISO.Я далек от эксперта, но чувствую, что быстро преодолеваю статус новичка.

    Мне очень понравился комплектный объектив Canon 18–55 мм, который прилагался к моей камере, но мои исследования показали, что это был не лучший объектив. Я читал о «Nifty Fifty» — 50-мм объективе Canon с постоянным фокусным расстоянием f / 1,8. Я спросил Энди об этом 50-миллиметровом объективе с фиксированным зумом, и он объяснил мне, что я больше никогда не должен говорить «фиксированный зум». Он подтвердил, что 50-миллиметровый прайм — отличная идея, и, поскольку он был настолько недорогим, я немедленно заказал его.

    На самом деле, я был так доволен своим Canon 50mm f / 1.8, что в тот день, когда пришел мой объектив, я сразу же заказал его для своего друга Брайана.

    Почему стоит выбрать фиксированный объектив?

    В отличие от зум-объективов, объективы с постоянным фокусным расстоянием имеют фиксированное фокусное расстояние. Это делает объективы с постоянным фокусным расстоянием намного проще, меньше и дешевле. Зум-объективы с быстрым диафрагмой f / 2.8 начинаются с 500 долларов, а более быстрый Yongnuo 50mm f / 1.8 стоит всего около 60 долларов.

    Комплектный объектив Canon 18–55 мм почти в два раза длиннее любого из моих фиксированных объективов.Они могут быть не такими маленькими, как блинный объектив Canon, но моя камера кажется немного менее громоздкой, когда я использую простой.

    Несмотря на то, что размер, быстрое значение диафрагмы и цена у простых объективов великолепны, отсутствие зума иногда бывает проблематичным. Я делаю много отличных снимков с помощью объективов 35 мм и 50 мм, но не всегда могу стоять в подходящем месте. Объектив с быстрым зумом может стоить в пять или десять раз дороже любого из моих простых объективов, но определенно есть обстоятельства, при которых я бы оценил такой зум.

    Тем не менее, объектив с постоянным фокусным расстоянием — чрезвычайно недорогой способ делать потрясающие снимки.

    Canon EF 50mm f / 1.8

    Nifty Fifty — фантастический объектив. F / 1.8 очень удобен. Меньшее число f означает более широкую диафрагму, а более широкая диафрагма означает больше света и больше боке. Мой комплектный объектив 18-55 мм имеет диапазон диафрагмы от f / 3,5 до f / 5,6. К сожалению, объектив из комплекта может достичь f / 3.5 только при максимальном значении. Я редко могу уменьшить масштаб так далеко, поэтому большую часть времени я работал с f / 4.0 или f / 5,6.

    Возможность снимать с диафрагмой f / 1.8 была похожа на использование совершенно новой камеры. Я могу снимать без вспышки в помещении с помощью «Nifty Fifty», тогда как мой комплектный объектив никогда не работал бы без вспышки. Мне также очень нравится боке при f / 1.8 — это большая зона не в фокусе перед и за фокусом кадра. Мне нравится не беспокоиться о том, что фон на моих фотографиях будет идеально аккуратным и аккуратным!

    Зная то, что я знаю сейчас, я бы не стал покупать объектив Canon 50 мм.Yongnuo производит объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм f / 1.8, который продается менее чем за половину цены Canon. У меня не было возможности опробовать Yongnuo 50mm, но я очень доволен своим постоянным объективом Yongnuo 35mm. Я ожидаю, что Yongnuo 50mm f / 1.8 будет так же хорошо сделан.

    Полнокадровый объектив 50 мм — правильный выбор для цифровой зеркальной камеры с датчиком кадрирования?

    Мне очень нравится мой 50-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием. Настолько весело, что я почти полностью перестал использовать комплектные линзы. Однако это не идеально. Поскольку я не могу увеличивать масштаб с помощью объектива, мне приходится увеличивать масштаб ногами.На моей цифровой зеркальной фотокамере низкого уровня с кроп-сенсором 50-миллиметровый объектив имеет видимую длину 80 мм — это означает, что мне приходится стоять даже дальше, чем с комплектным объективом 18-55 мм, когда он находится на полном увеличении. Иногда это даже невозможно!

    Я исследовал другие объективы с постоянным фокусным расстоянием. Меня соблазнил объектив-блинчик Canon EF-S 24mm f / 2.8. При цене 150 долларов я думал, что это слишком дорого, особенно если учесть, что f / 2.8 на одну ступень медленнее, чем «Nifty Fifty». Я также не хочу покупать больше объективов EF-S, потому что они не будут работать с полнокадровой зеркальной камерой, и я хотел бы сохранить возможности обновления.

    Yongnuo EF 35mm f / 2.0

    Когда я увидел Yongnuo 35mm f / 2.0, я купил его почти сразу. Значение диафрагмы почти такое же хорошее, как у моего 50mm f / 1.8, и стоит менее 100 долларов — менее четверти цены Canon 35mm f / 2! Как я мог ошибиться с этим объективом?

    Yongnuo 35mm — это, безусловно, мой любимый объектив в моей сумке — он почти не снимался с камеры с тех пор, как он появился, и я уже сделал с ним более 1000 снимков. Я делаю фотографии с помощью Yongnuo 35mm, которые ничем не уступают снимкам, которые я сделал с Canon 50mm, но обычно намного легче кадрировать мои снимки с помощью 35mm.

    Когда я использовал «Nifty Fifty», я обнаружил, что пытаюсь уйти подальше, и я все время возвращался к вещам. Иногда я натыкался на что-то вроде стола и мог обойти его, чтобы сделать снимок. Но в других случаях я снова упирался в стену — сквозь стену не стреляли.

    Что дальше?

    Я крайне заинтересован в приобретении светосильного зум-объектива с большой диафрагмой. Я рассматриваю либо Tamron 28-75mm f / 2.8, либо Tamron 24-70mm f / 2.8. Один из этих объективов стоит недорого, но в нем отсутствует стабилизация изображения. Оба объектива имеют диафрагму f / 2,8 при широко открытой диафрагме или при увеличении, что кажется интригующим. Возможно, было лучше купить подержанный зум-объектив Tamron 28-75 мм вместо пары совершенно новых объективов с постоянным фокусным расстоянием.

    Как вы думаете? Вам нравятся объективы с постоянным фокусным расстоянием? Буду ли я доволен зумом f / 2.8 так же, как своими объективами с постоянным фокусным расстоянием f / 1.8 и f / 2.0?

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *