Юпитер 3 объектив: Обзор Юпитер-3 1:1,5 F=5cm П — 50 mm F 1.5

Обзор Юпитер-3 1:1,5 F=5cm П — 50 mm F 1.5

Интересный объектив Юпитер-3 1:1,5 F=5cm П для обзора прислал Владимир Михайлович.

Обзор Юпитер-3 1:1,5 F=5cm П

Существует много различных модификаций Юпитер-3, так как сам объектив выпускался на нескольких советских заводах и претерпел ряд модификаций. Номер моего экземпляра N5704933, а значит объектив был выпущен в 1957 году уже с ‘нашего’ советского оптического стекла. Этот обзор очень поверхностный, так как, по некоторым причинам, я не имею сейчас возможности протестировать Юпитер-3 с фокусировкой на бесконечность. Юпитер-3 1:1,5 F=5cm П – это объектив от дальномерных камер с посадочной резьбой М39. На зеркальных камерах без переделки его можно использовать только как макро объектив. Я использовал Юпитер-3 50/1.5 на камере Canon EOS 350D с помощью самодельной конструкции. Как вообще использовать старые объективы с посадочной резьбой М39 на современных камерах Nikon читайте здесь, а на Canon здесь.

Вид Юпитер-3 50/1.5 на ЦЗК

Сейчас, в 2013 году, Юпитер-3 50/1.5 на барахолках продают по 150-200 у.е. Он считается одним из самых легендарных объективов Советского Союза, хотя первоначально был скопирован с немецкого Зоннара. Советские объективы со светосилой F/1.4, F/1.5 можно пересчитать по пальцам. Интересный обзор переделанного “на бесконечность” Юпитера-3 можете найти здесь.

Вид просветления объектива Юпитер-3 50/1.5

Объектив имеет однослойное просветление, на что указывает красная буква ‘П’ в названии объектива. Кольцо фокусировки вращается на 180 градусов, при фокусировке передняя линза не вращается, а хобот объектива слегка удлиняется. МДФ объектива составляет 1 метр.  Юпитер-3 50/1.5 интересен своей 13-ти лепестковой диафрагмой. Диафрагма регулируется плавно, без фиксированных промежуточных значений. Очень мало объективов может похвастаться 13-тью лепестками диафрагмы, которые формируют идеальное ровное отверстие, что создает правильные кружочки нерезкости.

Диафрагма объектива Юпитер-3

Примеры фотографий

Все снято на F/1.5. Объектив имеет шикарный необычный рисунок. Многие просто в восторге от боке объектива. Я использовал Юпитер-3 50/1.5 только в макро-режиме, потому мне сложно судить про качество фото в действительности. Но все же объектив дает сильный желто-зеленый оттенок на фото и имеет ярко выраженные сферические аберрации на F/1.5.

Мой опыт

На Canon 350D я посадил Юпитер-3 50/1.5 не с помощью обычного переходника, а просто утопил объектив в байонетной шахте камеры, после чего закрепил такую конструкцию непрозрачным скотчем. Таким образом я попытался несколько уменьшить макро эффект.

Я не рекомендую выбрасывать столько денег ради Юпитер-3 50/1.5, а вполне достойной заменой ему может служить младший брат объектива – Юпитер-8. Юпитер-8 и Юпитер-3 в моем печатном альбоме ‘бокенаторов’ занимают почетные места. Я был восхищен рисунком Юпитер-3 настолько, что заказал себе кинообъектив Юпитер-8 за 3 у. е. для макро экспериментов 🙂 хотя давно зарекся “не покупать старую мануальную оптику!”

Размеры двух дальномерных полтинников

Каталог современных объективов марки ‘Zenitar’ и ‘Helios’ можете посмотреть по этой ссылке.


Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.

Выводы:

Юпитер-3 1:1,5 F=5cm П – маленький, компактный супер-светосильный советский полтинник для дальномерных камер. Имеет очень приятный рисунок, но к сожалению, нет зеркальной версии объектива. В наше время Юпитер-3 50/1.5 стоит дороже многих ‘родных’ зеркальных автофокусных полтинников.

Интересную информацию по ЮПИТЕР-3 еще можете почитать в обзоре ЮПИТЕР-3 1,5/50 с байонетом Contax-Киев RF.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram | Допомога ЗСУ

​Юпитер-3 — Красноярский фотограф Артур Миханев

Я очень долго гонялся за объективом «Юпитер-3» по вменяемой цене. А когда, наконец, купил, то вскоре испытал желание продать – мол, не совпали мы темпераментами. И лишь активное сопротивление прекрасного пола удержало от этого шага. «Ты что! – сказали мне. – Посмотри, какой он атмосферный!»
 
Действительно, Юпитер-3 дает совершенно удивительную картинку. Ниже я попробую перечислить все эпитеты, которые свойственны этому стеклу:
 
Мягкая резкость
Праздничность
Атмосферность
Легкость
Воздушный контраст
Неброский цвет

 
Все снимки, которые вы увидите ниже, сделаны на очень «уставший» объектив. Он достался мне в микроцарапинах, которые снижают контраст и влияют на резкость. И тем не менее…
Объектив удивил. Он прекрасно подходит для съемки женских портретов, создавая атмосферу задумчивости, легкости, невесомости. Можно ли его рекомендовать для съемки детей? Пожалуй, только в том случае, если ребенок спокоен и малоэмоционален.
«Юпитер-3», на мой взгляд, не слишком подходит для съемки сцен, где веселье бьет ключом, где бьют краски жизни. В этом его коренное отличие от «Юпитер-8».

Считаю, что этим объективом хорошо снимать и натюрморты — причем, выдержанные, скажем так, в «старинном стиле». Хотя и современная посуда, сфотографированная на хорошо освещенной витрине, выглядит весьма неплохо.
Можно ли снимать пейзажи — затрудняюсь сказать, так как мой «Юпитер-8» на открытом воздухе показал существенное падение контраста.
Юпитер-3 крайне плохо переносит даже намек на контровый свет.  Ситуацию спасает даже использование родной глубокой советской бленды. Интересно, что порой возникающие без бленды засветки придают особенную художественность кадру, а вовсе не портят его.

Все снимки сделаны на полностью открытой диафрагме. Перед тем, как вы увидите остальные фото, должен оговориться – мне достался объектив 1956 года с множеством микроцарапин на передней линзе. Возможно, низкая контрастность объясняется в том числе и этим фактом.
И еще один момент — после переделки у моего экземпляра значительно сократилась МДФ. Вот почему я могу снимать на Sony NEX C-3 некоторые сюжеты с расстояния чуть ли не 45 см., что было бы невозможным на дальномерной камере.

В заключение отмечу, что в яркий солнечный день снимать на полностью открытой диафрагме проблематично (если ваш фотоаппарат не позволяет делать выдержку короче 1/4000 секунды). Выход — только в использовании нейтрально-серого фильтра. Ниже я привожу пример снимка с диафрагмой f/1.5, выдержкой 1/4000 и ISO 200.

Но только на полном кадре объектив раскрывает весь свой потенциал. Снимки ниже сделан на беззеркальную фотокамеру Sony A7 Mark II

ЧИТАТЬ ОБЗОР ДАЛЬНОМЕРНОГО ОБЪЕКТИВА «ГЕЛИОС-103»
ОБЗОР ДАЛЬНОМЕРНОГО ОБЪЕКТИВА «ЮПИТЕР-12»
ЧИТАТЬ ОБЗОР ДАЛЬНОМЕРНОГО ОБЪЕКТИВА «ЮПИТЕР-8»

 

Обзор

Jupiter 3 на Sony E-mount — Объектив выходного дня — Фотография || Обзоры винтажных объективов |

2016

Юпитер 3 — Блестящий советский соннар

Юпитер 3, клон Zeiss Sonnar (50mm f1. 5), был впервые произведен в СССР в 1948 году с оригинальными компонентами Zeiss, привезенными из Германии. Так продолжалось до 1954 года, после чего объектив был переделан из советских материалов. Ходят слухи, что самые лучшие и желанные экземпляры Юпитера-3 — это выпущенные до 1954. Мой 1959 года, который тоже считается довольно хорошим годом. Существует много информации о Юпитере и несколько отзывов пользователей, которые показывают, что этот объектив может делать с цифровыми камерами. И вот еще один.

Юпитер 3 (50/1,5) характеристики:

  • 7 элементов в 3 группах
  • Вес — около 140 грамм
  • Длина — 36 мм (47 мм с переходником М39)
  • 9001 1 Размер фильтра — 40,5 мм
  • Мин. дистанция фокусировки — 1 м (или чуть меньше)
  • Диафрагма — 13 изогнутых лепестков, от f1,5 до f22 без щелчка
 
Качество сборки/управление (хорошо/неплохо)

Блестящий Jupiter 3 может быть полностью металлическим, но это мягкий алюминий, который, скорее всего, согнуть, если уронить достаточно хорошо. Сказав это, моему объективу 57 лет, и он на самом деле выглядит неплохо, так что, возможно, он не такой хлипкий, как кажется. На моем экземпляре и кольцо фокусировки, и кольцо диафрагмы работают плавно. Однако иногда, когда я поворачиваю кольцо диафрагмы слишком далеко или пытаюсь снять прикрепленный фильтр, я случайно начинаю откручивать группу элементов объектива от крепления фокусировки. Конечно, чтобы его полностью выкрутить, требуется гораздо больше оборотов, но особого доверия это не внушает. С другой стороны, все это делает объектив довольно легко разбираемым.

Jupiter 3 — очень легкий и маленький объектив, а переходник с M39 на E-mount очень мало увеличивает его размер. Вместе с A7s он представляет собой крошечный, хотя, возможно, несколько странный корпус. Ручное управление плавное, но я не большой поклонник бесщелчкового кольца диафрагмы. Наконец, минимальное расстояние фокусировки в 1 м может быть ограничивающим, но вполне стандартным для старых дальномерных объективов.

Качество изображения (В основном хорошее)

Юпитер немного неоднозначен, но, безусловно, способен на отличные результаты.

На Sony a6000 при ISO 800

центр и угол @ f1.5

центр и угол @ f2

в центре и в углу при f2.8

Я снимал ту же сцену на Canon FD 50mm f1.4 SSC и Pentax-M 50mm f1.4 SMC, и мне кажется, что на широко открытой диафрагме Jupiter 3 на самом деле резче, с меньше CA, чем у этих линз, но только в центре. Углы очень размыты. Скачок в центральном разрешении и снижении контрастности до f2 впечатляет и может конкурировать с другими быстрыми 50-ками, которые я тестировал. Углы остаются размытыми. От этого ничего особо не меняется (хотя я думаю, что немного промахнулся с фокусом на f2.8). Центр остается четким, а углы улучшаются, но резкости от края до края просто нет, независимо от того, насколько сильно закрыт объектив.

Еще пара снимков с A7s, которые, я думаю, еще раз показывают, что центральная резкость на широко открытой диафрагме делает этот объектив очень удобным для использования на f1. 5.

f1.5 (щелкните, чтобы открыть полное разрешение)

f1.5 (щелкните, чтобы открыть полное разрешение)

Некоторые другие обзоры, которые я читал, жалуются на боке Юпитера 3 в некоторых ситуациях. Это правда, что он не всегда самый плавный, особенно когда есть большое разделение между объектом и фоном. Тем не менее, в большинстве случаев это очень хорошо, и мне это очень нравится. Он мягкий, почти органичный и сильно отличается от того, что я привык видеть у других быстрых 50-х годов. Кроме того, 13 изогнутых лепестков диафрагмы гарантируют, что блики останутся круглыми, когда объектив закрыт.

Мне нравится, как здесь отображаются зеркальные блики, некоторые могут не

мне кажется довольно гладким

немного грязный

точно не гладкий

f1. 5

ф2

f2.8

ф4

В большинстве случаев затенение углов на удивление хорошо контролируется (см. снимки выше). В остальное время этот объектив умеет виньетировать как ни в чем не бывало (см. кадры ниже). Ужасное неравномерное виньетирование, которое я начинаю видеть со многими из моих адаптированных объективов, также присутствует здесь. ( Редактировать: кажется, что электронная первая шторка, которую я обычно оставляю включенной, может вызвать неравномерную экспозицию при высоких скоростях затвора. Я должен поблагодарить Филиппа Рива за указание на это

)

Красный П (P) на кольце с названием указывает на то, что линза имеет просветляющее покрытие. Я думаю, что это единственное покрытие, которое мало что делает для подавления ореолов. Тем не менее, я должен сказать, что контрастность не так сильно пострадала, как ожидалось от объектива с одинарным просветлением 50-х годов. Удивительно достойная производительность. Кроме того, CA хорошо контролируется.

Обычно я не обсуждаю дисторсию в своих обзорах 50-мм объективов, потому что она незначительна. В худшем случае SLR 50 может показать небольшую бочкообразную дисторсию, которая не видна в большинстве случаев. Мой Юпитер, однако, особенный и имеет заметные подушкообразные искажения.

Но не будем заканчивать на кислой ноте. Одна из вещей, которые мне нравятся в этом объективе, это то, насколько яркие цвета исходят от него. Меня часто удивляет насыщенность цвета, которая получается прямо из камеры с Юпитером 3. На снимках ниже были только минимальные настройки контраста.

Вывод

Этот объектив у меня самый старый. Он был снят за два года до того, как Кеннеди пришел к власти и Гагарин облетел Землю. В 1959 году русские совершили первую беспилотную посадку на Луну, изобрели микрочип, «Бен-Гур» получил 11 «Оскаров», Бадди Холли упал с неба и двадцать пять южноафриканских студентов поместились в одной телефонной будке.

Уму непостижимо, что сегодня я могу прикрепить этот старинный маленький объектив к своей цифровой камере и быть довольным результатом. Конечно, у него есть свои недостатки, он определенно не идеален, но Юпитер 3 может создавать удивительно насыщенные фотографии с уникальным рендерингом. Высокая центральная резкость в сочетании с периферийной мягкостью, двоение бликов с небольшой потерей контраста, (в основном) хорошие характеристики виньетирования, боке, которое может быть гладким или резким, подушкообразное искажение, отсутствие ХА и яркие цвета — все это в совокупности делает объектив с отчетливая личность.

Стоит иметь в виду, что получить хорошую копию может быть сложно, так как существует огромное разнообразие образцов в зависимости от года выпуска и различных других факторов. Тем не менее, попытка получить хороший может быть оправданным риском.

Похожие отзывы мм f1.2 AI-S
  • Pentax-M 50 мм f1 .4 SMC
  •                                                         Примеры изображений

    Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

    Восстановленный Skyllaney Обзор Юпитер-3. Изучение классических Sonnars pt.11

    Еще одним объективом Skyllaney, который недавно прошел через мои руки, был этот замечательный восстановленный Юпитер-3. Мой прошлый опыт с объективами Юпитер-3 — по крайней мере, за исключением ломографии (что было очень приятно) — заключался в том, что они могут немного ошибаться. Этот Skyllaney определенно стал хитом — по крайней мере, если вам нравится то, что делает Юпитер-3.

    Справедливости ради стоит сказать, что Юпитер-3 — один из немногих объективов типа Sonnar, которые я покупал, продавал и не испытывал особого сожаления при расставании. Мне одолжили ломографию, и она мне очень понравилась, но тогда я не был так глубоко увлечен этим соннарским фанатизмом, как сейчас. С тех пор я владел двумя объективами Юпитер-3 и оба продал. Первый, который я рассмотрел здесь, и он мне очень понравился, когда я рассмотрел его. Но, в конце концов, он просто разочаровал меня. Я не уверен, было ли это из-за того, что он был так сильно поврежден, или мне просто нужны были деньги, но в любом случае я не чувствовал желания оставить его себе. С тех пор у меня есть еще один, который был лучше, но все же недостаточно хорош, чтобы оставить место в моем кабинете.

    Теперь я также должен отметить, что у меня тоже нет этого. Это тот, который я согласился продать через веб-сайт для Криса из Скиллани. Намерение состоит в том, что я также собираюсь продать несколько объективов Криса, поэтому я должен быть очень строгим с собой в отношении того, какие из них щекочут мое воображение. До сих пор я был впечатлен ими всеми, но единственный, который я решил оставить, — это Zeiss Coburg 50mm f/2 Sonnar — но это история для другого дня…

    Как я уже говорил в своем предыдущем обзоре Работая над довоенным объективом Skyllaney f/2 Zeiss Jena Sonnar, Крис уделяет много внимания тому, чтобы довести объективы, над которыми он работает, до лучших стандартов, на которые он способен. Это включает в себя их разборку, ультразвуковую химическую очистку, добавление язычка фокусировки, перекраску внутренней части линзы, очистку стекла и смазку, а затем повторную сборку.

    Результатом всего этого, особенно в случае с этим восстановленным Skyllaney Jupiter-3, стал объектив, который кажется механически безупречным. На самом деле, этот объектив чувствует себя лучше (хотя и очень немного), чем Jena Sonnar, о котором я говорил в прошлый раз. Фокусировка на этом Юпитер-3 очень плавная и незащелкнутая диафрагма отлично взвешена. Он действительно выжимает максимум из этих русских механиков.

    Калибровка фокуса

    В процессе он также правильно калибрует их для камер Leica. В восстановленном Юпитере-3 это означает их калибровку для идеальной фокусировки на f/2 на расстоянии 1 м. Это определенно преимущество перед покупкой немодифицированного на eBay, поскольку калибровка сильно различается от копии к копии. Отчасти это связано с различиями в производственных допусках, но на самом деле эти российские объективы в любом случае никогда не разрабатывались для обеспечения точности на камерах Leica.

    Здесь я хочу затронуть выбор Криса для калибровки на f/2, а не на f/1. 5. На самом деле, мы довольно много болтали по телефону на эту тему – тема интересная – то есть, по крайней мере, если вы увлекаетесь такими вещами… посмотрим, когда я доберусь до некоторых своих результатов — более светосильные объективы типа Sonnar с диафрагмой f/1.5 немного более дикие. Это связано с тем, что формула объектива с диафрагмой f/1,5 приближается к своим практическим пределам. Одним из последствий этого является то, что он немного больше страдает от сдвига фокуса, чем объективы с диафрагмой f/2. Путем калибровки объектива на f/2, а не на f/1,5 проблема сдвига фокуса снижается до более приемлемого уровня.

    Именно об этом я тоже рассказываю в своем обзоре Zeiss 50mm ZM Sonnar. На заводе — по крайней мере, в наши дни — эти объективы откалиброваны на f/2. В результате как с объективом Zeiss, так и с Юпитером-3 Криса получается небольшая передняя фокусировка при f/1,5, а затем задняя фокусировка при диафрагмировании выше f/2,8. Эта проблема достигает своего пика при f/4, а затем решается глубиной резкости при f/8. Это может показаться проблематичным, но на самом деле это не такая уж большая проблема с калибровкой на f/2. Если бы он откалибровал их на f/1.5, бэк-фокусировка была бы немного более серьезной, а объектив менее практичным для съемки.

    Тем не менее — и это то, о чем я болтал с Крисом — на практике я очень редко замечаю смещение фокуса с любым из моих объективов Sonnar. Частично это может быть связано с тем, что я довольно часто снимаю их с широкой диафрагмой или f/8. По большей части я обнаружил, что при более широкой диафрагме — особенно с классическими объективами 1,5 — свечение сферической аберрации настолько сильное, что в любом случае трудно увидеть, где находится точная точка фокусировки. И затем, когда я довольно часто просто пропускаю средние значения диафрагмы, я тоже упускаю эти проблемы.

    Но в любом случае, дело в том, что если вы купите у Криса один из восстановленных Skyllaney объективов Юпитер-3, он будет откалиброван для f/2, чтобы сделать его максимально практичным в обычном использовании.

    В этом сравнении кроп-изображений вы можете увидеть разницу между f/2 и f/4 – сфокусировано на глазах Конни, f/2 резкое там, где должно быть, изображение f/4 немного сфокусировано назад. Следующее изображение является полным изображением f/2.

    1м Минимальная фокусировка

    Еще стоит отметить, что отличает этот объектив от довоенного Sonnar Я посмотрел хотя бы раз, это то, что он не фокусируется до 0.7м. Это модификация, которую Крис делает для некоторых объективов с диафрагмой f/2, но не для 1,5-дюймовой, и на самом деле она возникла из-за той же проблемы, что и выше. Сократив минимальное расстояние фокусировки, он добавил бы еще больше напряжения в формулу, что вызвало бы больше головной боли при калибровке объектива. Короче говоря, если бы он откалибровал один из них для идеального фокуса при f/2 и 0,7 м, проблема смещения фокуса увеличилась бы на промежуточных значениях диафрагмы.

    Юпитер-3 символ

    Как я уже сказал в самом начале, я обнаружил, что объективы Юпитер-3 несколько неудачны. Однажды я наткнулся на хорошо откалиброванный прибор на eBay и получил отличные результаты, но он был сильно поцарапан. Я не уверен, какое влияние это оказало, и, оглядываясь назад, я задаюсь вопросом, могло ли быть небольшое помутнение, но в любом случае я определенно чувствовал, что результаты были более грязными, чем те, которые я получил с помощью Lomography Jupiter-3.

    Поскольку линза Lomography является совершенно новой линзой с новой оптикой, я почувствовал, что результаты выглядят немного лучше. На самом деле, я думаю, что он просто был немного более контрастным, что я в основном объяснял современными покрытиями и общей чистотой более нового стекла.

    Из-за этого я толком не знал, чего ожидать от этого восстановленного Скайллейни Юпитера-3. Я не знал, будет ли он больше похож на старые линзы, которые я пробовал, из-за того, что у них было старое покрытие, или ближе к новым линзам из-за того, что они не были такими поврежденными и оптически чище. чем линзы, которые я пробовал раньше. На самом деле, это, вероятно, где-то посередине — я думаю, в ретроспективе это не так уж необычно.

    Увеличение контраста по сравнению с моим старым поцарапанным изображением показалось мне совершенно очевидным. Не то чтобы старый объектив был ужасен, просто даже результаты с диафрагмой выглядели немного грязно. Остановите этот Skyllaney Jupiter-3 до f/8, и вы вряд ли поймете, что это винтажный объектив — по крайней мере, в некоторых условиях съемки.

    На открытой диафрагме у него тоже не такое свечение, как у более старых, потрепанных объективов Юпитер-3, которые я пробовал – хотя, честно говоря, немного свечения не хватает…

    Вот были некоторые признаки того, что этот восстановленный Юпитер-3 все еще был более старым винтажем, чем версия Lomography. Я помню, как свет немного улавливал более позднюю линзу Lomography, но эта старая линза казалась более восприимчивой к бликам и вуали. В конце концов я не проверял это с солнцем в кадре или рядом с ним, но я сделал эти снимки, просто направив его на небо в лесу.

    Сравнивает значения f/1,5 и f/4. Если вы посмотрите очень внимательно и используете первое изображение, чтобы определить, на чем я сосредоточился, вы также можете увидеть смещение фокуса в этом сравнении.

    Главной особенностью этого восстановленного Skyllaney Jupiter-3, и что-то, что я почувствовал, что действительно бросилось мне в глаза, когда я сравнил его с гораздо более свежим-снятым с 50mm f/2 Sonnar без покрытия, которое я пробовал в прошлый раз, было насколько безумнее боке. Как вы можете видеть, широко открытые блики в форме кошачьего глаза не в фокусе оказывают довольно сильное влияние на то, как визуализируется не в фокусе.

    На более дальних дистанциях также наблюдается небольшое завихрение, что приводит к некоторым интересным результатам.

    Снимки, сделанные с диафрагмой f/2, обычно выглядят более спокойно.

    А на f/4 боке сразу успокаивается.

    Одно из преимуществ восстановленного Skyllaney Jupiter-3, которое я заметил, по сравнению с Zeiss f/2, заключается в том, что у него нет кривизны поля зрения. Я обнаружил, что гораздо лучше могу сфокусироваться на объекте, а затем перестроить кадр так, чтобы объект был довольно близко к краю композиции и не беспокоился о том, что он будет за пределами плоскости фокуса.

    Это не значит, что результаты не были более размытыми по краям кадра, они определенно есть.

    Так или иначе, рендеринг с восстановленного Skyllaney Юпитера-3 далеко не так мягок, как с непросветленного f/2. Оглядываясь назад на свой опыт работы с этими объективами, а не только с объективом Skyllaney, я понимаю, что внешний вид Юпитера-3, безусловно, немного более резкий, чем у некоторых других Sonnar, с которыми я до сих пор снимал. Это не значит, что он неприятный или эстетически привлекательный сам по себе — просто характер объектива более заметен на изображениях, которые он создает.

    И на самом деле, при благоприятных обстоятельствах – как всегда – сумма всех черт характера может быть чудесным образом использована. Я был так доволен этой следующей фотографией, что почти убедил меня, что мне следует оставить этот объектив. Это более плоское поле позволило получить более четкую и очевидную смещенную от центра точку фокусировки, мягкое снижение резкости, завихрение боке, плавную переходную зону типичного соннарного типа. Все это помогло сделать этот образ таким же хорошим, каким он был у меня в голове, когда я его обрамлял.

    Заключительные мысли о восстановленном Скайллани Юпитере-3

    Что я чувствую по поводу этого конкретного восстановленного Скайлани Юпитера-3, так это то, что я думаю, что он, вероятно, обеспечивает довольно хороший баланс между более старым, чуть менее прирученным характером (и внутренние проблемы), которые вы можете найти на eBay, найдите Jupiter-3 и более новый Lomography Jupiter-3+.

    Крис отыскивает лучшие копии линз, какие только может найти, и восстанавливает их как можно ближе к новым. Но что-то в их красоте заключается в том, что каждый из них, который он отремонтирует, будет немного отличаться, все они будут иметь присущие Юпитеру-3 черты, о некоторых из которых я говорил в этом посте, но у них также будут свои собственные.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *