Закрытая диафрагма: Диафрагма объектива, что это и как пользоваться

Содержание

Диафрагма. Размер отверстия, через которое проходит свет

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

2. Диафрагма

размер отверстия, через которое проходит свет

3. Значение диафрагмы

• F 22
• F1,8
• 1: 1,8
• Чем больше цифра, тем
меньше дырка

4. Режим приоритета диафрагмы

A/Av

5. Глубина резкости (ГРИП)

6. Открытая диафрагма

7. Открытая диафрагма

объекты, расположенные на заднем плане, оказываются
размытыми, за счёт чего резко выделяется объект
съёмки, то есть в фокусе только фигура девушки,
а фон в «мягком фокусе».
Малая глубина резкости

8. Открытая диафрагма — малая глубина резкости

Открытая диафрагма малая глубина резкости

9. Закрытая диафрагма

10. Закрытая диафрагма

в фокусе находится и передний, и задний план
изображения, вплоть до самых удалённых объектов,
то есть в фокусе и фигура девушки, и фон
Большая глубина резкости

11. Закрытая диафрагма – большая глубина резкости

12. Закрытая диафрагма – большая глубина резкости

13. 4 фактора, от которых зависит глубина резкости


Диафрагма
Фокусное расстояние
Расстояния от камеры до объекта
Расстояние от объекта до фона

14. Что важнее – камера или объектив?

Купите объектив, а на сдачу купите фотоаппарат (с)

15. Байонет

16. Как менять объектив

17. Характеристики и свойства объективов

• Светосила

18. Светосила

19. Характеристики и свойства объективов

• Светосила
• Рисунок объектива и боке

20.

Рисунок объектива: Гелиос 44-2М

21. Рисунок объектива: Гелиос 44-2М

22. Рисунок объектива: Индустар-61

23. Рисунок объектива: Сanon 50/1.8

24. Характеристики и свойства объективов

• Светосила
• Рисунок объектива и боке
• Фокусное расстояние

25. Как узнать фокусное расстояние объектива?

26. Характеристики и свойства объективов

• Светосила
• Рисунок объектива и боке
• Фокусное расстояние
– Зумы и фиксы

27. Фикс и зум

28. Характеристики и свойства объективов

• Светосила
• Рисунок объектива и боке
• Фокусное расстояние
– Зумы и фиксы
– Широкоугольные и длиннофокусные (телевики)
16 мм
24 мм
35 мм
50 мм
70 мм
125 мм

30. ФР влияет на восприятие расстояний между объектами

31. ФР влияет на восприятие расстояний между объектами

32. Дисторсия

34. Характеристики и свойства объективов

• Светосила
• Рисунок объектива и боке
• Фокусное расстояние
– Зумы и фиксы
– Широкоугольные и длиннофокусные (телевики)
• Стабилизация изображения
• Разрешающая способность объектива
• Под кроп и под фул-фрейм

35.

Какие объективы для чего использовать• Для пейзажа – широкоугольные (до 50 мм), лучше
фикс
• Для портрета – 50-135 мм, лучше фикс
• Для репортажной съемки и путешествий – зумобъективы
• Для мелких деталей крупным планом макрообъективы

36. Сторонние производители

37. Неавтофокусные объективы

38. Фиш-ай

39. Тилт-шифт

40. Ленс-бейби

English     Русский Правила

Диафрагма объектива. Какую лучше использовать для фотосъемки?

Иногда меня спрашивают, какое значение диафрагмы для данного объектива самое лучшее. Дело в том, что хотя объектив по определённой причине позволяет регулировать значение диафрагмы, каждая ситуация требует своих настроек. Сам объектив является лишь одним из факторов.

После выяснения того, что же на самом деле означает вопрос о нужном значении диафрагмы, открылось, что большинство людей не рассматривают что-либо кроме самого объектива — не думают о том, для чего он будет использоваться. Целый ряд публикаций и сайтов, на которых представлены обзоры различных объективов и их подробное описание, делает очевидным тот факт, что некоторые объективы лучше других. Для того чтобы купить самый лучший объектив на имеющиеся деньги, не помешает изучить такую информацию, однако можно запутаться в статистических данных.

Большинство объективов имеют наибольшую резкость при средних значениях диафрагмы, скажем, около f/8. Полностью открытая диафрагма, также как и полностью закрытая, конечно сделает снимки менее резкими, так как крайние значения смещают параметры конструкции объектива. Значение диафрагмы, которое позволит получить наиболее резкий снимок, зависит от конструкции объектива, и это именно то, на что люди обычно обращают внимание.

Временами, чтобы получить снимок, обстоятельства вынуждают использовать высокую скорость затвора. К примеру, когда дует ветер, бывает безумно сложно получить резкий снимок даже при установке самого лучшего значения диафрагмы для данного объектива. В цифровых фотоаппаратах легко регулировать значения ISO, однако существуют определённые ограничения. Часто бывает необходимо пожертвовать глубиной резкости, выбирая более открытую диафрагму и фокусируясь на самых важных элементах окружения. Снимая в сумерках, чтобы избежать чрезмерно низкой скорости затвора, можно использовать довольно открытую диафрагму. Для получения хороших снимков, учитывать такие факторы становится важнее, чем придерживаться опубликованных описаний и результатов тестов.

Иногда считается, что объектив при любых обстоятельствах позволяет получить самые резкие снимки с самой маленькой диафрагмой, так как в этом случае глубина резкости будет больше, чем при использовании объектива с более открытой диафрагмой. Фотографы-пейзажисты узнают об этом раньше, но они иногда прибегают к максимальному уменьшению диафрагмы, не думая о том, насколько использование такого значения оправдано. В некоторых случаях дифракция может повлиять на результат таким образом, что они получат менее резкие снимки, чем могли бы при увеличении диафрагмы хотя бы на один шаг. При необходимой глубине резкости, чем ближе значение диафрагмы будет к среднему, тем лучше. Если нет необходимости устанавливать максимально большое значение диафрагмы, то и не нужно этого делать.

Несомненно, хороший объектив по-прежнему очень важен. Объектив, который позволяет получить очень резкие снимки при диафрагме f/8, вероятнее всего будет давать почти такую же резкость при большинстве средних значениях диафрагмы. Скорее всего, при максимальных и максимальных значениях диафрагмы он также покажет лучшие результаты, чем объектив, который уже при диафрагме f/8 даёт слегка менее резкие снимки. Таким образом, имеет смысл купить самый лучший объектив, который вы можете себе позволить. Главное не дайте этому увести вас от понимания того, зачем именно вам нужен объектив. Как только вы приобретете его, выбирайте значение диафрагмы в зависимости от объекта съёмки, а не только от самого объектива. Значение диафрагмы, которое было самым лучшим для определённой ситуации, не покажет таких же хороших результатов при других условиях. Старый афоризм «используйте f/8 и у вас всё получиться» (либо любое другое значение, основанное на имеющихся описаниях) в редких случаях работает при съёмке природы. Хорошие снимки требуют тщательного подбора всех изменяемых значений.

Открытая и закрытая апертура трубы

*** Курс FreeTB «Управление диафрагмой» УЖЕ ДОСТУПЕН! Проверьте это ЗДЕСЬ) ***

  • Введение

Не всем нравится говорить об апертуре — и не без оснований — это может сбивать с толку, а мысли об этом во время выступления часто оставляют вас в тупике. Однако базовое представление об апертуре полезно для интерпретации ощущений, которые мы испытываем, играя на трубе.

  • Диафрагма 101

При игре на духовых инструментах отверстие — это раздел между губами, через который проходит воздух во время игры.

Теперь вы готовы перейти к следующему уроку.

  • «Открытая» и «Закрытая» настройка диафрагмы

Некоторые называют диафрагму «открытой» или «закрытой».

Технически отверстие во время игры всегда открыто, иначе воздух не проходил бы через губы. Для наших намерений представьте размер апертуры как скользящую шкалу, которая колеблется между различными степенями открытости и закрытости.

«Более закрытое» отверстие обычно такое, при котором губы сжаты, как при произнесении «ммм». Это помещает большую часть внешней кожи губ в контакт с мундштуком.

«Более открытое» отверстие — это отверстие, при котором губы чуть больше разведены или развернуты к мундштуку. Это перемещает вибрацию во внутреннюю мясистую часть губ.

Также обратите внимание, что размер диафрагмы полностью субъективен. То, что может показаться одному игроку открытым, другой может описать как ощущение закрытости.

  • Что особенного

Чтобы понять, как размер отверстия зависит от потока воздуха, попробуйте следующее:

  1. Плотно сожмите губы.
  2. Подуйте воздухом так сильно, как только сможете, на внутреннюю сторону губ.
  3. Еще больше сопротивляйтесь воздушному потоку, сильнее прижимая губы друг к другу.

Как ни старайся, губы не разорвешь.

А теперь попробуйте это:

  1. Разверните губы, как целующийся мультяшный персонаж.
  2. Вдохните воздух через внутреннюю, розовую, мясистую часть губ.
  3. Оставаясь развернутым, попытайтесь остановить поток воздуха, зажав губы.

Вы, наверное, не можете этого сделать.

Различия в настройках диафрагмы не только изменяют физическую функцию, но и напрямую влияют на ваши музыкальные результаты.

Как правило, более закрытая апертура обеспечивает больший тональный контроль во всех регистрах. Это также требует большей силы и выносливости амбушюра, особенно в верхнем регистре. Это требует терпения для развития.

С другой стороны, более открытая диафрагма может облегчить исполнение в верхнем регистре. Поскольку воздух проходит так свободно через более открытое отверстие, вам не обязательно нужны сильные удары, чтобы поддерживать более высокую частоту вибрации (то есть играть более высокие ноты), особенно после того, как вы научитесь переносить «работу» игры на большие мышцы туловища. область. Однако большая диафрагма затрудняет управление тембром, особенно в среднем регистре и особенно в более мягкой динамике.

Представьте себе ощутимую разницу в размере апертуры, скажем, между Сергеем Накаряковым и Мейнардом Фергюсоном. Они оба используют в основном одни и те же части тела или физическое оборудование для игры, но нашли немного разные балансы в исполнении, основанные на звуке, который их привлекал / привлекал, и стиле музыки, который каждый из них исполняет / исполняет.

Мы хотим найти баланс, который сочетает в себе легкость более открытой настройки и контроль более закрытой настройки, как диктуется нашими музыкальными потребностями и целями .

  • Обучение управлению диафрагмой

В то время как некоторые игроки успешно манипулируют своими отверстиями «вручную», вы добьетесь лучших результатов, смирившись с тем, что  вы не контролируете ситуацию* .

(*Да, при наличии достаточного опыта вы поймете, каково это «настраивать» свои отбивные перед игрой.

Это приходит естественным образом со временем и практикой, так что не беспокойте себя, слишком много думая об этом.)

Важно отметить, что размер апертуры не контролируется В апертуре. Другими словами, размер и форма отверстия диктуются всем амбушюром (мышцами лица, зубами и челюстью) и соотношением амбушюра с мундштуком. Амбушюр учится управлять диафрагмой подсознательно, и это происходит в основном в результате двух вещей; Регулярно играя на трубе, и слушать себя и других.

Это означает, что вам не обязательно практиковать какие-либо специальные упражнения на «размер апертуры» (но вы можете, и они скоро будут доступны на сайте BTB). И поскольку это так, наиболее важным аспектом развития и контроля апертуры, помимо общей практики игры на трубе, является принятие правильного мышления для обучения. Этот образ мышления основан на принятии и наблюдении за долгосрочной перспективой.

По мере продвижения вы можете ожидать, что размер апертуры будет колебаться и выходить из-под контроля, и не слишком беспокойтесь, когда это происходит. Амбушюр иногда становится «растянутым» или просто «слишком открытым», чтобы сохранить контроль над тоном. Это происходит из-за отсутствия игрового опыта (вы совсем новичок), усталости амбушюра от чрезмерной игры или слишком долгой работы далеко за пределами вашего комфортного игрового диапазона. Когда это происходит, лучше сделать перерыв и дать амбушюру возможность восстановиться и заново откалиброваться.

В конечном счете, вы работаете над развитием и расширением «зоны наилучшего восприятия», которая дает вам легкость и гибкость при исполнении интересующей вас музыки. Это происходит в результате того, что вам становится более комфортно исполнять музыку в более широком диапазоне открытость» против «закрытости», а также обучение амбушюра тому, как более эффективно сопротивляться воздушному потоку и фокусировать диафрагму. Другими словами, ваша зона комфорта смещается, а апертура фокусируется, пока вы не найдете приятную золотую середину, которая позволит вам играть так, как вы хотите, в течение более длительных периодов времени.

  • Перезапуск и обучение Aperture
    1. Отверстие — это отверстие между губами, через которое проходит воздух при игре на трубе.
    2. Диафрагму можно описать как «более открытую» или «более закрытую» в зависимости от исполнителя и музыкальной ситуации.
    3. Различные размеры апертуры влияют на результаты, которые вы получаете как трубач.
    4. ВЫ не научитесь управлять диафрагмой. Ваше тело делает; через слушание, практику и отдых.
    5. Относитесь к любым изменениям апертуры как к естественной и необходимой части процесса обучения.
    6. Проводите 85 % тренировочного времени в комфортной и динамичной обстановке, лишь изредка проверяя свои пределы. Это, в сочетании с частым отдыхом, дает вашему телу свободу экспериментировать и совершенствовать свои движения.
    7. Наберитесь терпения и радуйтесь тому, что вы движетесь в правильном направлении.

*НОВИНКА* Курс FreeTB: Развитие большего контроля диафрагмы

В этой серии видеороликов из девяти частей вы с головой погрузитесь в теорию и практику управления диафрагмой. Огромный переломный момент для меня, и я думаю, что вы тоже найдете много интересного в этой серии.

Темы видео включают:

1) Смысл изучения управления диафрагмой, почему я раньше НЕ беспокоился об этом, а теперь чувствую, что это чрезвычайно полезно.

2) Краткий рассказ об общих различиях, плюсах и минусах «открытой» и «более закрытой» апертуры.

3) Самый простой известный мне способ начать улучшать управление диафрагмой СЕЙЧАС, с тем, что вы УЖЕ делаете.

4) Понимание того, как моделировать других игроков, чтобы ваше подсознание могло питать ваше воображение на долгие годы.

5) КАК практиковать и максимизировать упражнения по управлению диафрагмой, чтобы учиться более естественно, легко и с удовольствием.

6) Некоторые тонкости классического упражнения для нахождения правильного баланса между потоком и напряжением.

7) Жужжание мундштука для людей, которые ненавидят жужжание мундштука, и как найти «выравнивание».

8) Некоторые тонкости управления диафрагмой

9) Введение в изометрию амбушюра.

Почему они удивительны и как их сделать.

*** Курс FreeTB «Управление диафрагмой» УЖЕ ДОСТУПЕН! Проверьте это ЗДЕСЬ) ***

Выдержка

— Какая разница между закрытой и открытой апертурной диафрагмой для ночных уличных фотографий?

спросил

Изменено 10 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 2к раз

Я делаю снимок ночью и на улице, по которой проезжает много машин.

Что произойдет (вообще, с теоретической точки зрения), если я сделаю одно и то же фото при следующих условиях?

  1. Открытая диафрагма и время экспозиции t
  2. Закрытая диафрагма и время экспозиции p = t * v , так что количество захваченного света такое же, как (1)

При условии (1) на картинке запечатлены огни автомобилей над улицей.

Это также происходит при условии (2) или нет?

  • выдержка
  • диафрагма
  • выдержка
  • ночь
  • длинная выдержка

. Как этот снимок Голубой мечети (обратите внимание, чем дальше от камеры, тем более размытым становится изображение). Вы увидите автомобильные следы, если машины будут двигаться достаточно быстро и вы выставите их достаточно долго. 2) Закрытая диафрагма вызовет появление так называемых звездных следов на фонарях. Как здесь, на мосту. Автомобильные следы будут длиннее, чем в первом случае, потому что при меньшей апертуре увеличивается время экспозиции, чтобы компенсировать уменьшенную долю света.

То, что вы описываете как огни автомобилей, автомобильные следы будут тем длиннее, чем больше время экспозиции вы выберете. Следы появляются, когда камера фиксирует световые пятна с течением времени. Если автомобили движутся во время экспонирования, их огни будут перемещаться от пикселя к следующему, так появляются следы.

При съемке в формате RAW вы всегда можете переэкспонировать сцену на 1 шаг, а затем восстановить детали в ярких областях в Adobe Camera Raw или Lightroom. В этом случае вы получите еще более длинные автомобильные маршруты. Или наоборот, т.е. недоэкспонировать.

Да, в Сценарии 2 также будут запечатлены автомобильные фары, потому что они настолько интенсивны по сравнению со всем остальным, что не так уж важно, с какой диафрагмой вы снимаете. Они будут несколько тусклее по сравнению со всем остальным по сравнению с фотографией с открытой диафрагмой и короткой выдержкой, но это может не иметь большого значения. Из-за длинной выдержки автомобильные фары будут запечатлены в виде полос, идущих по изображению, а не в виде отдельных точек света.

Day 314/366 : River of Light Trails

Первое фото, которое я нагуглил… Сделано так. Крутой эффект.

Кстати, это хороший способ сфотографировать фейерверк или молнию… длинная выдержка и закрытая диафрагма. Света от фейерверков/молний более чем достаточно, чтобы в любом случае получить хорошее фото. Просто убедитесь, что камера стоит на прочном штативе, на твердой поверхности.

Оно будет несколько отличаться в зависимости от реальных условий, но в целом, если вы откроете апертурную диафрагму, потребуется более короткое время экспозиции, поэтому в случае 1 будет показано большее движение автомобильных фар. При остановке (закрытии апертурной диафрагмы) для той же экспозиции потребуется более длинная выдержка, поэтому вы получите более длинные следы.

Произойдет ли это при условии 2 или нет, зависит от того, как долго будет длиться выдержка для конкретной сцены, а это зависит от ряда факторов. Объективы различаются, поэтому разница между вашими двумя случаями может составлять два шага (выдержка в 4 раза быстрее) или может быть девять шагов (в 500 раз быстрее!).

Результат также будет зависеть от количества окружающего света и скорости движения автомобилей. Более длинная выдержка (с закрытой диафрагмой) будет более подходящей для уменьшения самих автомобилей до размытия, возможно, оставляя видимыми только огни.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *