Заполняющий свет: Заполняющий свет в фотографии

Содержание

Заполняющий свет в фотографии

Для чего нужен заполняющий свет? Для того чтобы заполнить собой теневые участки объекта съемки, подсветить его. Если мы снимаем объект в студии, то естественная подсветка отсутствует. Главный источник света, который создает так называемый рисующий свет, освещает только одну сторону объекта. Все остальные его участки остаются в темноте. Это приводит к высокому контрасту, то есть резкой разнице яркостей объекта съемки. А это, в свою очередь, приводит к потере деталей как в тенях, так и в светах. Для того чтобы уйти от всего этого, используется заполняющий свет. Заполняющий свет придает объекту пластичность, мягкость, он подсвечивает теневые участки объекта.

То, как работает заполняющий свет, мы можем постоянно наблюдать в нашей повседневной жизни. Это нам кажется естественным, и мы совершенно не придаем этому значения. Например, рассматривая на улице ствол толстого дерева, мы видим не только освещенную солнцем одну его сторону, но и те участки, которые находятся в тени, различаем фактуру коры, её цвет. В природе подсветка теней происходит за счет света, который рассеян слоем воздуха и отражен от окружающих объектов – асфальта, стен домов и пр. В помещениях естественный свет дополняется светом, отраженным от светлых поверхностей – стены, потолок.

Заполняющий свет – это свет рассеянный, максимально мягкий. Прибор, его излучающий, может освещать снимаемый объект так называемой «открытой лампой». В этом случае световой поток, идущий от прибора, направляется непосредственно на объект. При «открытой лампе» на прибор нужно установить софт-фильтр или специальный рассеиватель. Существует и еще один вид заполняющего света – отраженный. При этом поток света направляется не на объект, а на какую либо поверхность, и, отраженный уже от неё, попадает на объект и подсвечивает его теневые участки. И в этом случае тоже сохраняется принцип рассеянного потока света.

Прибор заполняющего света обычно устанавливается недалеко от камеры, с той же стороны, что и прибор рисующего света. Если же вы прибор заполняющего света поставите так, что световой поток, исходящий из него, станет встречным по отношению к рисующему потоку, на объекте съемки появятся двойные тени, что очень испортит ваш снимок.

Заполняющий свет не должен замечаться зрителем. Нельзя делать так, чтобы он давал свои собственные тени, отличные от теней главного, рисующего света. Но иногда не удается достичь этого и тени от заполняющего света становятся очень активными. Такое случается, например, если в студии тесно, и фон стоит близко от объекта съемки. В этом случае нужно применить некоторую хитрость и так построить кадр по композиции, чтобы зритель не увидел ваших огрехов.

Качество подсветки теней – это не только техническая сторона фотографии, это и стремление найти наиболее яркий, интересный световой рисунок. От силы заполняющего потока света в основном и зависит характер освещения объекта, и, естественно, сам полученный результат – сам снимок, степень его эстетического воздействия на зрителя. Например, «дневной» вариант освещения объекта легко превратить в «ночной», всего лишь изменением интенсивности заполняющего света, оставляя при этом неизменным направление и интенсивность рисующего света. Возможен и обратный процесс. Таким образом, мы пришли к выводу, что заполняющий свет – это один из инструментов, позволяющий влиять на контрастность изображения объекта. В идеале нужно стремиться к тому, чтобы зритель воспринимал на снимке один источник света, а не несколько.

На натуре заполняющий свет тоже используется для подсветки теневых участков объекта. Прямой и яркий свет солнца делает объект чрезмерно контрастным, теневые участки в этом случае практически не прорабатываются. Тут можно прибегнуть к дополнительной подсветке. В качестве подсветки можно применить отражатели, как профессиональные, с различными коэффициентами отражения, так и простые листы бумаги или даже газету. Тут всё зависит от конкретных условий: интенсивности света, крупности плана и пр. Важно знать, что используя солнечный свет как заполняющий, вы сохраняете качественные характеристики освещения, в том числе и цветовую температуру.

Как источник заполняющего света на натуре можно применять и искусственные источники света. Для этих целей в основном используют вспышку, причем как встроенную, так и выносную. Но нужно помнить, что при любой ситуации искусственный свет, в том числе и на улице, нужно рассеять, добиться того, чтобы световой поток был мягким. Чаще всего при натурной съемке подсветка применяется при контровом освещении. Если в этом случае объект съемки дополнительно не подсветить, на вашем снимке он превратиться в чёрный силуэт.

Если вы снимете днём в интерьерах с большими и открытыми окнами, то не нужно забывать, что в этом случае тоже неизбежен высокий контраст, то есть весьма ощутимая разница между теми частями объекта, которые находятся в тени, и теми, которые на свету. Для того чтобы снизить резкость этих переходов от света к тени, можно воспользоваться легкой дополнительной подсветкой. В таких случаях обычно используют отраженный свет. В качестве отражателей хорошо использовать стены и потолок. Но тут может притаиться опасность. Нужно обратить внимание на то, в какой цвет окрашены эти поверхности. Если стены и потолок имеют насыщенный цвет, то на объектах съемки могут появиться нежелательные цветные блики, рефлексы, которые исказят цвет вашего объекта. В этом случае удобнее всего применить вспышку с рассеивателем, например с софт-боксом.

Некоторые фотографы при съемке портретов для подсветки используют золотые зонты. Световой поток от осветительного прибора направлен на зонт, и отраженным от зонта падает на модель. В этом случае изменяется цветность светового потока. Если съемка производится на натуре, то на снимке получается высокий цветовой контраст. Зачем это нужно? Тут стоит обратиться к теории живописи.

Глаз человека, наблюдающего за цвето- и светораспределениями при натурном освещении, замечает, что те места объекта, на которые падает прямой солнечный свет, кажутся холодными. А те, которые в тени — намного теплее. Этим и пользуются уже несколько веков многие живописцы. Например, Ван Гог всегда в спектр солнечного диска добавлял краску холодного цвета, чем добивался на своих полотнах слепящего эффекта солнца.

Можно привести в пример и Рембрандта, в живописи которого теням уделено значительное внимание. На его живописных портретах тени всегда глубокие, их решения сложны по колориту, но, тем не менее, этот колорит не выходит за рамки золотисто-коричневых тонов. Эти традиции живописи отчасти перешли и в фотографию. Именно для этого и используются золотые зонты. Но, тем не менее, фильтрованный световой поток, исходящий от прибора заполняющего света, нужно применять умеренно. Чрезмерно желтый цвет лица может показаться зрителю болезненным, а это никак не украсит ваш снимок.

Мы уже говорили о цветовом контрасте. Чем теплее на снимке кажется теневая часть объекта, тем более холодными ощущаются светлые его участки. Это может привести к нарушению цветовой гармони на вашей фотографии. Но и тут возможны исключения из правил. Посмотрите на зимние пейзажи кого-нибудь из классиков живописи. Например, «Март» Исаака Левитана. В этой картине замечательного российского живописца тени на снегу имеют цвет от бледно-синего до фиолетово-черного. Стало быть, поток заполняющего света может иметь любой цвет. Лишь бы это соответствовало поставленной задаче.

Анри Матисс. «Семья художника». 1911г.

Давайте рассмотрим картину Анри Матисса «Семья художника». На первый взгляд на ней не видно света, его как бы не существует. Всё пространство, изображенное на картине, заполнено некими декоративными элементами, да и сами люди выглядят не более чем пятнами, которые нужны художнику для построения гармони в сочетании цветового контраста и ритма. Люди на этом полотне лишь формально люди. Это самодостаточные персонажи, каждый из которых погружен в себя, взгляды этих людей не пересекаются. Тут всё подчинено цветовым контрастам – глубина пространства и освещения, сюжет, объемы. Матисс как бы освещает пространство картины заполняющим, рассеянным, ровным светом, который идет со стороны зрителя. Этот свет все элементы картины выделяет в одинаковой степени, внимание не акцентируется ни на чём. Если бы перед нами была не картина художника, а фотография, то это можно было бы назвать заполняющим светом, который одновременно является и рисующим. Свет, который равномерно заполняет всё пространство изображения.

Copyright by TakeFoto.ru

что это такое и как его правильно использовать

Здравствуйте! Вас приветствует, Тимур Мустаев. Тема взаимодействия с освещением – правила, схемы, виды и т.д. – должна быть у каждого фотографа на первых местах. Я догадываюсь, что многие из вас слышали о главном источнике света, то есть о том, который и создает сам рисунок на объекте.

Но он далеко не единственный, не зная о других, вам трудно будет создать хорошую фотографию. Тем более что условия съемок бывают разные. Итак, кто из вас слышал заполняющий свет в фотографии? Что он значит?

Начну с того, что вкратце обозначу важные световые потоки. Это четыре типа, которые можно комбинировать как угодно:

  1. Рисующий (РС) – главный и самый мощный источник света в павильоне. Солнце можно рассматривать как его аналог при уличной фотосессии. РС четко направлен на модель и создает основную игру света и тени.
  2. Заполняющий. О нем подробно ниже.
  3. Фоновой (ФС). Один или два прибора устанавливают прямо перед фоном. ФС нужен для высветления, изменения тона или цветового эффекта на заднем плане.
  4. Моделирующий. Его часто направляют на какую-либо деталь, например, волосы модели. Он выделяет их, подчеркивая золотистыми отблесками. Размер такого светового пучка можно регулировать.

Также можно отметить, так называемый, контровой свет, или контровое моделирование. В данном случае световыми линиями выделяется, допустим, в портретном фото форма головы и туловище. Модель таким образом отделяется от фоновой части.

Виды света: заполняющий

Переходим к полной характеристике заполняющего потока света (ЗС). Он считается вспомогательным и менее мощным. Используется не всегда, а тогда, когда необходимо создать равномерное освещение на объекте (модели) или на всей конкретной зоне.

На ваших фото возникает много нежелательных теней и вообще сильный контраст? ЗС — это определенно то, что нужно. Помимо смягчения перехода от света к тени, он также делает объемы более выраженными, а лицам придает реалистичную округлость. В большинстве случаев такое заполнение светом как бы выравнивает тоновые свойства объекта.

По каким особенностям можно понять, что свет (прибор) именно заполняющий?

  • Широкий угол рассеивания. Это зависит от выбранной насадки.
  • Малая сила света. Мощность на устройстве всегда можно уменьшить.
  • Мягкий свет дает тканевая поверхность ЗС.
  • Внутренняя отражающая поверхность обычно матовая.

Как получить такой свет?

Для того чтобы получить такие показатели, для ЗС используют специальные материалы. В частности, это должен быть большой софтбокс, т.е. устройство квадратной, вытянутой прямоугольной (стрит-) формы или многогранник (октобокс), и поток света проходит через ткань.

В отличие от жестких рефлекторов такой бокс имитирует естественный свет из окна. Иногда для дополнительного смягчения теней применяют рассеиватели, фотозонты или большое белое полотно.

Преимущественно мы говорили об устройстве и возможностях освещения в студийных помещениях, но разное световой оборудование можно использовать и на улице. Они легкие для перемещения и просты в обращении: поймайте луч и отразите его на мало- или неосвещенную часть предмета. Как вы представляете, они действуют с отраженным светом.

Отражатели так же создают заполняющий свет. Отражатели могут иметь белый, серебристый, золотистый или черный экран. Белый считается самым нейтральным и универсальным, а черный нужен для поглощения света.

Цветные же варианты на любителя, так серебро дает более холодный, металлический тон, а золотистый – теплый, усиливает желтые оттенки. Окна, светлые стены и потолок – все это также примеры отражателей, которые находятся у нас под рукой.

Раскладка света

И напоследок немного о схемах расположения источников света, которых великое множество, и они зависят от целей фотосъемок. Наиболее удобный порядок включения света такой: сначала рисующий, затем на фон и, если требуется, заполняющий, моделирующий.

Когда-то можно брать только один из них, например, рисующий, иногда два одинаковых – для особого драматического снимка, а, порой, и все сразу.

Последняя комбинация считается наиболее сложной, ведь нужно так выставить приборы, чтобы свет одного не перебивал другой. Особенно нужно смотреть, чтобы не было двойных теней, возникающих, порой, при наличии РС и ЗС. Заполняющий источник не должен быть виден зрителю.

Непосредственно, ЗС можно устанавливать в переднем или диагональном (под 45 градусов) положении к модели. Считается, что так он лучше всего поработает над смягчением теней и контрастов. Например, модель находится в центре комнаты, справа на нее направлен рисующий свет, слева заполняющий.

При этом фон освещен с двух сторон, а сзади человека включен моделирующий. Высота штатива прибора также регулируется. В классическую схему входят меньше источников – три, и обязательно с заполняющим, помимо РС и ФС. В этом случае ЗС можно расположить как сбоку, так и фронтально — в зависимости от локации основного источника и, получается, как бы в противовес ему.

Если у вас в распоряжении студия с хорошим светом из окна, используйте его для заполнения теневых областей. Только окна придется прикрыть тканью. И вот получается ровное мягкое освещение! Отличным вариантом является окно как рисующий источник, а дополнительная подсветка – это заполняющий. В принципе, встроенные и внешние вспышки с рассеивателем способны неплохо выполнить эту задачу.

Вы начинающий фотограф? Хотите использовать все преимущества вашего зеркального фотоаппарата? Рекомендую вам видео курс специально для новичков, с детальным объяснением всех возможностей фототехники.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — у кого фототехника NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — у кого фототехника CANON.

На этом у меня все. До свидания, читатели! Учитесь, практикуйтесь. И помните, свет создает фотографию!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Как создать красивый окрашенный заполняющий свет?

В этой статье я расскажу о том как контрастно ставить софтбокс, окрашивать заполняющий свет, и смешивать цвета на фоне.

Итак, нам понадобится:

  1. 4 источника Hensel INTEGRA 500 PLUS
  2. 2 стандартных 7 дюймовых рефлектора 7″ REFLECTOR
  3. софтбокс 60×80 Soft Box 60×80
  4. стрипбокс Stripbox 30×120
  5. цветные фильтры
  6. соты Grid kit for 7″ Reflector
  7. белый матовый отражатель Five In One 107 Cm
  8. серый фон

Работая на фоне, я сначала всегда выставляю фоновый свет, так как когда появляются рисующий и заполняющий, то всегда видно по состоянию фона что на него влияет. К примеру, посерел цвет, стало ненасыщенно, значит на него светит какой-то из установленных источников. Начал изменяться цвет, значит агрессивно работает цветное заполнение, ну и т. д. То есть любое изменение на фоне после его первоначальной установки говорит нам о воздействии на него сторонних источников.

Для того чтобы создать пятно на фоне, нам понадобится рефлектор, цветной фильтр в данном случае желтый, и соты мелкие или средние — зависит от размера желаемого пятна.

После настройки фона я добавляю контровой свет слева от модели — стрипбокс. Устанавливаю его под желаемым углом и достаточно близко к модели, чтобы свет от него не распространялся на фон.

Далее заполнение. Тут довольно интересный момент, вместо октабокса (как я например обычно делаю) ставлю отражатель и рефлектор с полупрозрачным зеленым фильтром.

ВНИМАНИЕ! если использовать в данном случае стандартный плотный цветной фильтр, который чаще всего и попадается в комплектах, то кожа будет перенасыщена и от этого никак не избавиться, ни увеличением мощности, ни уменьшением, ни чем-либо еще.

Устанавливаем заполняющий свет так чтоб находился максимально близко к оси съемки, обычно это почти за моей спиной. Настраиваем мощность так чтоб заполнение давало оттенок, а не освещало всю сцену во всю мощь.

© Алексей Довгуля

Обратите внимание на схему как был установлен рисующий свет. Угол разворота софта позволяет избавить от лишней засветки им фона, даже при условии отсутствия сот на софтбокс. Также положение софтбокса относительно модели влияет также и на контрастность рисунка света на модели.

Если вы качественно поставили все источники света, то картинка получится достаточно яркой и контрастной.

В этой схеме легко можно трансформировать фон в довольно интересный. Переносим рефлектор с заполняющего света на фон и меняем зеленый полупрозрачный фильтр на более плотный, чтобы цвет был более насыщенным. Балансируем мощность двух фоновых источников до достижения необходимой яркости и насыщенности цвета.

Если говорить о цветах, то я бы советовал в таких схемах использовать аналогичные цвета (стоящие рядом в цветовом круге Итена), так как они лучше всего будут выглядеть при смешивании друг с другом. Например: желтый-зеленый, синий-фиолетовый, желтый-оранжевый и т. д.

В заключение, несколько моментов на которые тоже стоит обратить внимание:

  • устанавливайте свет пошагово, отмечая каждое изменение рисунка.
  • старательно работайте с софтбоксом, так как у этого инструмента очень большой потенциал, который многие игнорируют выставляя его «по-классике»
  • не все цветные фильтры, используемые в заполнении, хорошо работают на коже человека
  • более эффектно в этой схеме выглядят убранные волосы модели, так как в этом случае свет отрисовывает скулы и и плечи
  • если у вас не получается ровного пятна на фоне, используйте диффузные фильтры на рефлектор, чтобы смягчить градиент пятна.

Автор статьи — амбассадор Hensel, фотограф Алексей Довгуля (Aleksey Dovgulya)

Источник: http://photar.ru/kak-sozdat-krasivyj-okrashennyj-zapolnyayushhij-cvet/

Заливной заполняющий свет, световые панели

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка  

В наличии

Код: PL-E90 студийный свет

 

В наличии

Код: S-2620

 

Нет в наличии

Код: U-LIGHT 110 Alpha

 

Нет в наличии

Код: U-LIGHT 220 Alpha

 

Нет в наличии

Код: S-2210C with S-7004P

 

Нет в наличии

Код: QL-500BW заливной свет

 

Нет в наличии

Код: S-2410C кольцевой свет

 

Нет в наличии

Код: S-2111D DMX свет

 

Нет в наличии

Код: S-2110CS свет-панель

 

Нет в наличии

Код: S-2120CS свет-панель

товаров на странице: 16243248

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Изменения можно вносить и вручную – передвигая ползунки в разделах Заполняющий свет, Контраст, Насыщенность и Цветовая температура. You can also make manual adjustments to Fill Light, Contrast, Saturation, and Color Temperature using the sliders below the Auto-fix button.
Вы идёте по нему с портативным стробом, и куда бы вы не направили свет фонаря, мультипликация оживает. You walk through with a handheld strobe, and wherever you point the flashlight, the animation pops to life.
До сих пор мы могли видеть свет звёзд через электромагнитные волны. Until now, we were able to see the light of the stars via electromagnetic waves.
Поэтому когда «Лимонад» появился на свет — бум — всё пошло от нуля до 100 реально быстро. So when Lemonade dropped, of course, boom, everything just went from zero to 100 real fast.
Примерно в то же время мы поняли, как записывать свет на лист светочувствительной бумаги, изобрели киноплёнку — основу кино и телевидения. Right around the same time, we figured out how to record light onto a piece of photographic paper, celluloid — the beginning of film and television.
Дневной свет выглядел необычно, тени стали странными: они казались удивительно чёткими, как будто кто-то увеличил контрастность. Daylight looked odd, and shadows became very strange; they looked bizarrely sharp, as if someone had turned up the contrast knob on the TV.
Теперь, для того, чтобы рассказать вам всё целиком, я хочу вернуться назад, к поворотному событию в истории США, и это был тот момент, когда фракционные разногласия и приверженность партиям появились на свет. Now, in order to tell you the story, I want to go back to a pivotal moment in US history, and that is the moment when factional disagreement and partisanship was born.
И это имеет значение, потому что если твоя работа — блокировать солнечный свет, ты будешь намного больше полезен в тропиках, под палящим тропическим солнцем, чем в высоких широтах. It’s kind of like your grandparents in reverse.
И это имеет значение, потому что если ваша работа состоит в том, чтобы блокировать поступающий солнечный свет, вы будете гораздо более эффективны в тропиках под этим интенсивным тропическим солнцем, чем в более высоких широтах. And this matters, because if your job is to block incoming sunlight, you are going to be much more effective in the tropics under that intense tropical sun than you are in higher latitudes.
Она излучала солнечный свет. She radiated sunshine.
Как сказал Леонард Коэн: «Трещины есть везде, и через них проникает свет». Like Leonard Cohen said, There are cracks in everything, and that’s how the light gets in.
Раннее утро, солнечные лучи на фасадах зданий, чёткие тени, а ночью свет фонарей делит здания на тысячи отдельных участков, балконов, окон и галерей, каждый со своей визуальной составляющей. Early in the morning, sunlight rakes the facades, sharpening shadows, and at night, lamplight segments the buildings into hundreds of distinct areas, balconies and windows and arcades, each one a separate pocket of visual activity.
С тьмою приходит и свет. So, with the dark you have to have the light.
Я включаю свет и буквально трясу беднягу, чтобы он проснулся, потому что знаю, что, как и с отрыванием пластыря, лучше разделаться с этим побыстрее. I flip on the light and physically shake the poor boy awake, because I know that, like ripping off a Band-Aid, it’s better to get it over with quickly.
Можете использовать свою энергию, чтобы создать ядерные бомбы и погрузить мир во тьму разрушения, или можете использовать её, чтобы нести свет миллионам. You can use your energy to build nuclear bombs and spread the darkness of destruction, or you can use it to spread the joy of light to millions.
Для морских млекопитающих, которые живут под водой, где химические сигналы и свет передаются слабо, ориентиром служит звук. For marine mammals that live underwater, where chemical cues and light transmit poorly, sound is the sense by which they see.
И во тьме раздирающих мир противоречий каждый из нас может загореться свечой, которая напомнит о том, что свет побеждает тьму, а не наоборот. Through the darkness of today’s conflicts, each and every one of us can become a bright candle, a reminder that light will overcome darkness, and never the other way around.
Это локальная межзвёздная пыль, которая не пропускает свет звёзд. Now, that is local dust that’s obscuring the light of the stars.
Этот свет называется синхротронное излучение, оно формируется из электронов, вращающихся вокруг магнитных полей. This is a light called synchrotron radiation, and it’s formed from electrons spiraling around cosmic magnetic fields.
Если я уберу свет радиоволн, вот что мы увидим. If I fade in the radio light, this is what we observe with our survey.
Я нарисовал этот эскиз: нечто двухслойное, полупрозрачное с внутренней структурой, которая захватывает свет. And I drew this sketch, something with two layers, translucent with structure in between capturing light.
Наверное, единственная излучающая свет, чистая форма, которую только можно себе представить, — купольная, поэтому всё, что мы придумывали, было очень похоже на яйцо. Maybe a pure form, a single form of emanation that you could imagine would be all dome and everything we kept making was looking too much like an egg.
Храм, состоящий из двух слоёв и девяти светящихся завес, с плавными, текучими линиями, похожими на сияющую ткань, — воплощённый свет. This is this temple with two layers, nine luminous veils, embodied light, soft-flowing lines like luminescent drapery.
Однако при этом мы хотели, чтобы внутри храма свет был рассеянным, словно подкладка у куртки. But on the inside, we wanted something with a soft light, like the inner lining of a jacket.
Надеюсь, это подходящий отклик на ту замечательную цитату об услышанной молитве: храм, открытый во всех направлениях, перехватывающий алый свет зари, белоснежный, словно шатёр, дневной, золотой вечерний свет и, конечно, совершенно другой ночной: чувственный, ловящий свет самыми разными загадочными способами. Hopefully, a befitting response to that beautiful quote, a prayer answered, open in all directions, capturing the blue light of dawn, tent-like white light of day, the gold light of the afternoon, and of course, at night, the reversal: sensuous, catching the light in all kinds of mysterious ways.
Именно через них проникает свет. That’s how the light gets in.
Надеюсь, этот доклад помог прояснить и пролить свет на некоторые тёмные стороны использования АВД во вселенной Звёздных войн и в любой вселенной в целом. Hopefully, this helped to clarify and put some light on some of the darker issues of using an AED in the Star Wars universe, or any universe in total.
Или случай, когда контролирующий орган вывел на свет информацию о завышении производителем предполагаемой пользы их йогуртов для здоровья. I can tell you about the regulator who went after the food company for exaggerating the purported health benefits of its yogurt.
На фоне яркой вспышки газа сильнейшее гравитационное притяжение чёрной дыры изгибает свет в кольцо. Set against a backdrop of bright gas, the black hole’s massive gravitational pull bends light into a ring.
Наблюдая за движением этих звёзд, астрономы пришли к выводу, что единственный небольшой, но тяжёлый объект, способный вызвать это движение, — это сверхмассивная чёрная дыра, объект настолько плотный, что он всасывает всё поблизости, даже свет. By tracking the paths of these stars, astronomers have concluded that the only thing small and heavy enough to cause this motion is a supermassive black hole — an object so dense that it sucks up anything that ventures too close — even light.
Это яркое кольцо очерчивает горизонт событий чёрной дыры, где притяжение становится настолько сильным, что даже свет не может вырваться. This bright ring reveals the black hole’s event horizon, where the gravitational pull becomes so great that not even light can escape.
Координируя свою работу по точным атомным часам, команды учёных на каждом телескопе замораживают свет, собирая тысячи терабайт данных. Linked through the precise timing of atomic clocks, teams of researchers at each of the sights freeze light by collecting thousands of terabytes of data.
Каждое отдельное зеркало будет собирать свет, из которого мы затем сложим изображение. Each individual mirror would collect light that we could then combine together to make a picture.
Хотя мы собираем свет только с нескольких телескопов, по мере вращения Земли мы можем получать новые данные. But although we only collect light at a few telescope locations, as the Earth rotates, we get to see other new measurements.
В отделении интенсивной терапии для новорождённых, где появляются на свет недоношенные, больные, инвалиды, важность молока первостепенна. In the NICU, when infants are born early or sick or injured, milk or bioactive constituents in milk can be critically important.
Мы называем это нулевой день жизни, первый день жизни, появление на свет. Day of life zero, we call it, the first day of life, just born into the world.
Мы шагнули в бездну, но мы были поражены, найдя свет и путь именно в тех сообществах, на которые так долго нападали. We walked into an abyss, but we were shocked to find the light and a way forward in the same communities we’d targeted for so long.
Отец одной малышки, которая попала к нам перед тем, как покинуть этот мир, без сомнения уловил эту грань, он сказал, что появиться на свет ребёнку помогают десятки рук, а вот проводить в последний путь могут помочь только единицы. The dad of a sweet baby for whom we cared at the end of her life certainly captured this dichotomy when he reflected that there are a lot of people to help you bring an infant into the world but very few to help you usher a baby out.
И вот вторая книга: в США она выходит в свет на следующей неделе. And here’s the follow-up, which I think is being published in the US next week.
Итак, представьте: вы пришли на работу в середине ночи по марсианскому времени, а сквозь окна пробивается свет, это уже само по себе странно. If you think that right now, you’ve come to work and it’s the middle of the Martian night and there’s light streaming in from the windows that’s going to be confusing as well.
Это сделано для того, чтобы свет не отвлекал нас от работы. So that there’s no light to distract us.
Давайте разобьём это слово: фото означает свет от солнца, а катализатор — то, что ускоряет химическую реакцию. Let’s break it down: photo means from the sun, and a catalyst is something that speeds up a reaction.
Когда солнечный свет попадает на фотокатализатор, например, на TiO2, или диоксид титана, образуются высокоактивные формы кислорода, такие как супероксиды, перекись водорода и гидроксильные радикалы. When sunlight comes in and strikes a photocatalyst, like TiO2, or titanium dioxide, it creates these really reactive oxygen species, like superoxides, hydrogen peroxide and hydroxyl radicals.
Причина существенного влияния звёзд на планетарный ветер состоит в том, что они дают планетам частицы, свет и тепло, которые могут вызвать утечку атмосферы. The reason that fundamentally stars drive atmospheric escape from planets is because stars offer planets particles and light and heat that can cause the atmospheres to go away.
Причина мерцания в том, что планеты, которые постоянно проходят мимо неё, имеют особое расположение, из-за чего заслоняют свет звезды, и мы видим, как она мерцает. And the reason that it’s blinking is because there are planets that are going past it all the time, and it’s that special orientation where the planets are blocking the light from the star that allows us to see that light blinking.
Глядя на свет, исходящий от этих звёзд, на самом деле мы видим не сами планеты, а затемнение света, которое можно зафиксировать. So when we look at the light from these stars, what we see, like I said, is not the planet itself, but you actually see a dimming of the light that we can record in time.
Мы не только находим планеты, но и изучаем этот свет в волнах разной длины. So not only do we detect the planets but we can look at this light in different wavelengths.
Они произведут на свет намного больше профессий, чем отберут, но важно то, что для многих заданий, которые мы передадим им, важна эффективность и производительность. So they’re going to produce even more jobs than they take away, but it’s important that a lot of the tasks that we’re going to give them are tasks that can be defined in terms of efficiency or productivity.
Где горит свет — там живут люди. Where the lights are shining up is where people live.
Эд к тому же занимается тем, что придумывает, как соединить мозг, используя свет или другие механизмы, с протезами напрямую. And one of the other sides of Ed is he’s been thinking about how to connect the brain using light or other mechanisms directly to things like these prosthetics.
Но так же часто новые идеи рождаются на свет просто потому, что они забавные. But just as often, new ideas come into the world simply because they’re fun.
Они никогда не останавливаются на красный свет. They never stop at red lights.
Я доверяю детям, когда они обещают мне выключить на ночь свет. I trust my children when they say they’re going to turn the lights out at night.
Поскольку обычная маетрия или излучает свет или отражает его. Because ordinary matter either emits light or reflects it.
Свет, снова вспыхнувший в ее глазах, пристыдил меня. The resurgence of light in her eyes shamed me.
Представьте себе свет, падающий в дико крутой гравитационный колодец. Imagine light falling into a savagely steep gravitational well.
Сквозь дыру в потолке в сарай проникал тусклый свет. Light entered the kennel from an aperture in the ceiling.
Во всех окнах от подвала до чердака горел свет. The house was lighted up from basement to garret.
Фарадей знал, что свет перемещается в виде волны. Faraday knew that light can travel as a wave.
Заняться любовью под свет газовой горелки Make love by the light of the Bunsen burner.

Киносвет и основы постановки. — фотозум.рф

Давайте начнем с того, что не существует никакой «правильной» системы постановки освещения. Любую сцену можно освещать множеством разных способов, каждый из которых создаст свое настроение и впечатление от картинки.


Существует ряд устоявшихся методик, позволяющих художникам по свету избежать ежедневного изобретения велосипеда заново. На них-то мы и остановимся поподробнее. Сразу заметим, что для одного варианта постановки света может существовать несколько названий, например «Подсветка сзади», «Свет по ободу» и «Свет на волосах» — это взаимозаменяемые термины для света, размещенного позади и чуть выше актера.
 

Основной свет (key)


Ключевой свет является основным и самым ярким источником освещения. Его следует установить первым, он будет использоваться для освещения формы предметов и актера.

Ключевые моменты:
 

  • Старайтесь не ставить ключевой свет близко к камере. Это сделает его плоским и неинтересным.
  • Если ключевой свет разместить сбоку или позади актера, это создаст таинственное или драматическое настроение, сохраняя всю картинку достаточно темной.
 

Заполняющий свет (Fill)


Заполняющий свет смягчает тени, созданные с помощью ключевого. Чаще всего он находится с противоположной стороны от основного освещения и несколько менее ярок.

Ключевые моменты:
 

  • Поскольку основная задача заполняющего света — смягчить тени, созданные ключевым, важно, чтобы он не выделялся и не создавал собственных. Чем ближе заполняющий свет к камере — тем меньше он создает теней.
  • Заполняющий свет легко создать, даже если у вас нет дополнительного светильника: достаточно разместить отражатель в ¾ напротив ключевого света. Световой поток будет попадать на отражатель и окажется на объекте съемки.
  • Интенсивность заполняющего света выражается «соотношением заполняющего света» также известным как «соотношение ключа к заполняющему». Например, соотношение 1:2 означает, что ключевой свет вдвое ярче заполняющего.
 


Фоновый свет


Фоновый свет идет сзади, обычно располагаясь выше снимаемого объекта. Он часто используется для отделения актера от темного фона, придания объекту глубины и подчеркивания его формы. Фоновый свет может помочь избавиться от «двухмерности» снимаемого объекта.

Ключевые моменты:
 

  • Нерассеянный солнечный свет часто бывает слишком резким, чтобы использоваться в качестве ключевого освещения, но можно выделить объект съемки, если использовать солнечный свет в качестве фонового.
  • Используя солнце в качестве фонового света, вы можете применить специальный отражатель или пенополистирол, чтобы отбросить менее насыщенный поток к актеру.
  • Для создания силуэта установите фоновый свет, после чего выключите заполняющий и ключевой.
  • Если фоновый свет располагается прямо за актером под таким углом, что часть света попадает на лицо, то такой фоновый свет называют «кикером».
 

Боковой свет



Кадр из фильма «Казино «Рояль»
Боковым, как несложно догадаться, называют свет, попадающий на актера сбоку. Он идеален для создания драматических эффектов и «светового сопоставления», базирующегося на освещении с большим контрастом. Этот прием успешно используется еще со времен нуар-кинематографа.

Ключевые моменты:

  • Чтобы создать драматическое освещение с помощью бокового света, лучше всего использовать его без заполняющего, либо с ним, но на очень низком соотношении (1:8)
  • Боковое освещение идеально подходит для проявления текстуры.

Практический свет



Кадр из фильма «Славные парни»
Практический— это «настоящий», присутствующий в сцене по сценарию свет: бытовые лампы, телевизоры, свечи, полицейские мигалки и так далее.

Ключевые моменты:

  • Практический свет часто встречается в классических голливудских фильмах. Посмотрите на кадр из «Славных парней» — лампа является основным источником освещения в кадре, увеличивая глубину сцены.
  • Обычной практикой для такого освещения является устройство для регулирования яркости. Если это не ваш случай и на площадке нет возможности поставить диммер, вы можете отрегулировать яркость, поместив немного цветного геля вокруг колбы лампы.
  • Пока вы не снимаете на Carl Zeiss Planar 50mm f/0.7 как для кубриковского «Барри Линдона», яркости свечей не будет хватать, чтобы достаточно осветить сцену для практичной выдержки.
 


Отраженный свет



Отраженный свет
Очевидно, что отраженный — это свет, который попадает на объект от отражателя. Есть специальные инструменты для этого, вроде шелка и пенополистирола, но он может поступать также и от потолка или стен — варианты безграничны.

Ключевые моменты:
 

  • Поверхности из пенопласта обладают матовой текстурой и создают мягкий отраженный свет.
  • Отражатели с серебряным световозвращающим покрытием могут создать жесткий свет и зачастую возвращают ¾ поступающего потока, в зависимости от расстояния до источника.
  • Возвращенный свет от отражателя может быть достаточно универсальным. Вы можете создать ключевой, заполняющий, фоновый свет и даже подсветить отдельные объекты на заднем плане, используя отражатели.
 


Мягкий свет



Кадр из фильма «Она»
Мягкий свет — это скорее термин, описывающий размер источника света, а не его размещение. Он исходит из источников с большой площадью. Такой свет производит мягкие тени, а если он достаточно большой — совсем не оставляет теней.

Жесткий свет

 
Жесткий свет создает четкие и резкие тени. Его легко получить от небольшого источника света или полуденного солнца. Жесткий свет редко находит применение в работе, но упомянуть его следует непременно. Повторим сказанное ранее о мягком свете — «жесткость» в основном зависит от размера источника: чем он больше, тем свет «мягче».

Ключевые моменты:
 

  • Прямые солнечные лучи — источник жесткого света, и чаще всего их стоит рассеивать.

Для примера приведем пару кадров, наглядно демонстрирующих разницу между жестким и мягким светом. Съемочной группе пришлось ждать, пока солнце скроется за облаками, так как свет был слишком грубым.

 


Высокий ключ



Кадр из фильма  «Гарри Поттер и Дары Смерти»
«Высокий ключ» — это светлый, бестеневой стиль освещения с большим количеством заполняющего света. Его часто использовали в классических голливудских фильмах 30-ых и 40-ых годов, в основном для комедий и мюзиклов.

Сегодня высокий ключ часто используется в рекламе косметических средств, ситкомах и музыкальных клипах. Не забывают о нем и режиссеры современных фильмов, пример тому — кадр из «Гарри Поттера».

Ключевые моменты:
 

  • Высокий ключ — бестеневой свет.
  • Часто близок к пересвечиванию на отдельных деталях изображения.
  • Нередко получается с помощью фронтального освещения.
  • Высокий ключ имеет низкое соотношение ключевого освещения к заполняющему.
 


Низкий ключ



Кадр из фильма «Пленницы»

Низкий ключ, как следует из названия, характеризуется малым количеством ключевого света, что дает преимущественно темную, наполненную тенями картинку. Заполняющий свет или не используется совсем, или используется минимально. Низкий ключ применяется для превращения тени в символ, а не в качестве освещения как такового. Его часто можно встретить в фильмах ужасов и триллерах.

Ключевые моменты:
 

  • Низкий ключ проще всего сделать, используя только один источник света.
  • Низкий ключ выглядит лучше при использовании источника жесткого света.

Мотивированное освещение



Мотивированным называют освещение, имитирующее естественный источник внутри сцены. Разница между мотивированным и практическим светом в том, что мотивированное организуется специально и только имитирует практическое.

Ключевые моменты:
 

  • Установите источник мотивированного освещения пораньше, во время сборки сцены. Если вашим источником света является окно, а съемки дневной сцены затянулись до вечера, вы можете «вернуть день», применив искусственные светильники и цветные гели.
  • Убедитесь, что у вас есть гели нужного цвета для коррекции цветовой температуры.
  • Очень важно, чтобы ваш свет выглядел и вел себя точно так же, как воспроизводимый источник. Если мотивированный свет — лунный, а ваш свет — жесткий на 5600К, сделать сцену натуральной уже не выйдет.
 


Существующее освещение


Кадр из фильма «Лоуренс Аравийский»

Имеющийся свет — это тот, что уже есть на локации. Это может быть что угодно — от солнца пустыни Руб-эль-Хали до уличных фонарей и вывесок на улицах.

Ключевые моменты:
 

  • Если вы используете солнце в качестве источника света, потрудитесь составить тщательный план с учетом погоды и места расположения локации.
  • Ранее утро и поздний вечер — отличное время мягкого золотистого освещения
  • Следите за временем, солнце меняет интенсивность и цвет очень быстро, особенно под конец дня.

Закончив это перечисление, мы вернемся к одной очень важной мысли, которую проговорили в самом начале — схемы есть, а вот законов — нет. В подтверждение это мысли посмотрите на кадр из «Человека из стали», где излучение от компьютеров используется не только в качестве практического, но и в качестве ключевого света.


Кадр из фильма «Человек из стали»

Портретная съемка в Лос-Анджелесе: Пол фон Ритер и Profoto A1X

Недавно фотограф Пол фон Ритер (Paul Von Rieter), амбассадор Fujifilm, провел в Лос-Анджелесе фотосессию по случаю обручения молодой пары. Для фотографий он использовал вспышку Profoto A1X. Пол занимается свадебной и портретной съемкой, поэтому его фото должны выглядеть мягко и естественно. В этом интервью Пол поделится советами по работе со светом и расскажет, как он использовал вспышку A1X для съемки на самых разных локациях от живописного пляжа Венис-Бич до студии в центре города.

Советы Пола: съемка с естественным светом

Что вы посоветуете фотографам, которые привыкли снимать при естественном свете и не знают, с чего начать работу со вспышкой?

Подумайте, в каких кадрах вспышка может дополнить и улучшить эффект от естественного освещения. Например, иногда оно тусклое, а иногда дает неровные тона. Тут-то вспышка вам и пригодится. Если использовать ее как заполняющий свет, объект съемки будет видно лучше. При этом фотография получится естественной, и на ней не будет видно разницы между светом от двух источников.

С какими основными проблемами вы сталкиваетесь в работе с естественным светом? Помогла ли вспышка Profoto A1X как-то их решить?

Для меня вспышка спасает ситуацию, когда погода портится и не дает снимать на запланированной локации. Это простое и быстрое решение проблемы, которое позволяет провести съемку в выбранном месте и в назначенное время. Например, если при съемке на природе небо затянули тучи, вспышку можно использовать как заполняющий свет, и тогда кадры получатся хорошими. В помещении вспышка тоже порой очень полезна. К примеру, в больших отелях бывает отвратительный свет от ламп накаливания, и выключить его нельзя. В таких случаях я использую Profoto A1X, чтобы получить более чистый, ровный свет.

Итак, вы пользуетесь камерой Fujifilm и недавно испытали новую вспышку Profoto A1X для Fujifilm. Какие впечатления у вас остались о ней?

Я очень рад, что наконец-то появилась версия Profoto A1X и для Fujifilm. Клиенты ждут от меня очень качественных фото, поэтому я работаю только с действительно хорошей, надежной, долговечной техникой. Вспышка Profoto A1X именно такая — это качество на высшем уровне. Так что для владельцев камер Fujifilm это настоящий праздник.

Съемка

Голубые грезы на бульваре Аббота Кинни

Для этого снимка Пол использовал вспышку Profoto A1X на камере, установив на нее куполообразный рассеиватель: «В городских условиях асфальт может давать серый отсвет на моделях, — замечает Пол. — Profoto A1X делает свет более ровным, и фотографии получаются намного лучше. Это заметно даже по тону кожи».

В погоне за кадром на пляже Венис

Ближе к вечеру на пляже Венис солнце периодически скрывалось за облаками, и свет то и дело менялся от теплого до холодного. «Накамерная вспышка A1X очень помогла скорректировать освещение, чтобы в кадрах не было разнобоя», — рассказывает Пол.

Пол хотел снять своих клиентов, Аманду и Карсона, на фоне моря. Но это оказалось не так-то просто: если он использовал только естественное освещение и выставлял экспозицию по морю, то люди на портрете получались недоэкспонированными. Пол нашел решение, использовав вспышку. Однако из-за волн поверхность моря менялась очень быстро, поэтому пришлось использовать серийную съемку. Для такой задачи нужна скоростная вспышка, которая бы успевала сработать на всех кадрах.

«С Profoto A1X я не упустил ни одного кадра. Она так быстро перезаряжается, что я о ней вообще не вспоминаю — просто снимаю и все. Таким и должно быть хорошее оборудование», — рассказывает Пол.

Мягкий естественный свет в помещении

Для этих фото Пол использовал Profoto A1X на стойке, а на свою камеру Fujifilm X-T3 установил синхронизатор Profoto Connect для управления вспышкой. Окружающее освещение оказалось несколько тусклым, поэтому для имитации естественного света от окна Пол направил вспышку A1X в белый зонт с глубоким куполом M. Чтобы сбалансировать свет от вспышки и от ламп накаливания, Пол установил на A1X полный оранжевый цветной фильтр Profoto Clic. «A1X дает мне полную творческую свободу. Если окружающий свет мне не подходит или просто не нравится, я ставлю зонт и получаю свой идеальный свет — мягкий, естественный», — поясняет он.

Последний совет от Пола: «золотой» час в любое время суток

Пол поделился с нами своим недавним открытием. Он рассказал о том, как сымитировать «золотой» час, используя Profoto A1X: «Мне нравится делать снимки с контровым светом, и я постоянно стремлюсь поймать в кадре тот самый эффект ореола вокруг модели. Если вы тоже любите снимать такие фото, но не всегда успеваете до конца «золотого» часа, попробуйте добавить света на фоне, используя вспышку. Вы сразу заметите разницу».

Посмотрите короткое видео о том, как сымитировать «золотой» час при портретной съемке.

Что такое заполняющий свет? (И как использовать его для портретного освещения)

Вы когда-нибудь пытались сфотографировать кого-то и вместо этого получали силуэт? Тогда пришло время узнать об использовании заполняющего света. Как следует из названия, он заполняет темные области светом, поэтому вы получаете правильно экспонированное изображение.

Хотите узнать, как использовать заполняющий свет в фотографии? Читайте дальше, потому что у нас есть для вас много советов!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает. ]

Для чего нужен заполняющий свет?

Вы продолжаете видеть силуэты на фотографиях, даже когда они слишком яркие? Что ж, скорее всего, это потому, что вы светите сзади. Другими словами, вы делаете снимки там, где свет падает позади вашего объекта. Свет может попасть им в спину, но не в лицо.В результате ваша модель выглядит темной на ваших изображениях.

Это может также произойти в других ситуациях освещения, когда есть только один источник света. Часто недостаточно осветить весь объект. Необходим вторичный источник света.

Фотография с заполняющим светом — это второй источник света. Это помогает заполнить тени и сбалансировать экспозицию.

Что такое ключевой свет и заполняющий свет?

Прежде чем мы углубимся в детали заполняющего света, нам сначала нужно определить ключевой свет и заполняющий свет.

Ключевой источник света — это ваш основной источник света, которым может быть солнце или искусственное освещение. Между тем заполняющий свет — это тот дополнительный источник света, который «заполняет» темные области на объекте.

Обычно заполняющий свет должен быть менее ярким, чем основной свет. Таким образом вы не переэкспонируете или не размыте детали объекта.

Как использовать заполняющий свет в фотографии?

Есть много способов создать заполняющий свет. Вы можете использовать вспышку, стробоскоп, постоянный свет или отражатель.

Так в чем разница между этими источниками света? Вспышка и стробоскопы производят дополнительный свет в дополнение к основному свету для создания сбалансированной экспозиции. Тем временем отражатель отражает доступный свет обратно к объекту.

А где поставить заполняющий свет? В большинстве случаев вы размещаете его перед объектом или рядом с ним. Его цель — устранить тени на лице и теле вашей модели.

Обычно вам нужно разместить заполняющий свет напротив основного источника света.

Если источник света находится позади объекта, вам необходимо разместить заполняющий свет перед ним.

И если источник света находится рядом с объектом, вам нужно переместить заполняющий свет в сторону.

Как использовать заполняющий свет в студии?

Помимо использования заполняющего света на открытом воздухе, это также полезный метод в помещении.

В студии большинство фотографов используют заполняющий свет в технике, называемой 3-точечным освещением. Для 3-точечного освещения требуется ключевой свет, заполняющий свет и крайний свет.

Так как это работает? Обычно ключевой свет освещает одну сторону лица, а заполняющий свет освещает другую сторону.

Между тем крайний свет освещает затылок. Люди также называют его светлым, потому что он подчеркивает волосы человека.

Большинство людей размещают вспышку на расстоянии нескольких футов непосредственно от объекта. Другие предпочитают располагать его под углом 45 градусов позади вашей модели, в стороне от рамки камеры.

Установите коэффициент заполнения для достижения наилучших результатов с помощью заполняющего света

Ключом к эффективному использованию заполняющего освещения является установка правильного коэффициента заполнения.Для этого снимите показания экспозиции с самой светлой части вашей композиции.

Этим пятном может быть лицо вашего объекта, которое находится на солнце, или это может быть фон. Используйте точечный измеритель камеры, чтобы получить точные показания.

После того, как вы определите доступный свет, вы можете добавить столько заливки, сколько вам нужно для снимка.

Очень важно сбалансировать заполняющий свет с имеющимся светом. Это полностью устранит тени на лице объекта съемки.

На этой фотографии ниже я использовал вспышку в качестве основного источника света, которая была справа от меня. Я добавил свет из небольшого софтбокса слева от меня в качестве заполняющего света.

Я установил заполняющий свет с меньшей мощностью, чем основной свет, чтобы не было темных теней. Такая точная балансировка светового потока приводит к получению достаточно плоского портрета.

Если сделать заполняющий свет на одну или две ступени меньше основного света, на вашем объекте останется несколько теней. Заполнение некоторых теней придаст вашему портрету больше глубины.

Для следующего портрета я поместил небольшой софтбокс справа от объекта съемки. Я измерил экспозицию окружающего света и установил для вспышки немного более высокое соотношение.

Это привело к появлению мягкой тени на левой стороне ее лица.

Важно решить, сколько заполняющего света вы хотите добавить к своему портрету, чтобы получить желаемый результат.

Управление заполняющим светом с помощью вспышки

Использование вспышки с ручной настройкой позволяет вам контролировать мощность, независимо от доступного света.

Когда вы используете вспышку в любом из автоматических режимов, вспышка и камера определяют мощность. Этот расчет частично основан на окружающем освещении.

Не зацикливайтесь на получении «правильной» экспозиции с помощью цифр. Обратите внимание на монитор и гистограмму, чтобы увидеть эффект заполняющего света.

Изучение изображения на мониторе помогает определить наилучший коэффициент заполнения.

Использование отражателя в качестве заполняющего света

Портативные складные отражатели — популярное средство для добавления заполняющего света к портрету.Они создают иное ощущение света, чем вспышка. Но это также может быть сложно контролировать.

Лучший способ использовать отражатель для портретного освещения — это иметь помощника, который понимает, что им нужно делать.

Потратьте некоторое время на обучение помощника правильному использованию отражателя. Это избавит вас от стресса при съемке портретов.

Выбор наилучшей отражающей поверхности и установка ее под правильным углом обеспечат хороший снимок, заполняющий светом объект.Слишком сильное отражение света может привести к недостаточной экспозиции.

Я считаю полезным посоветовать испытуемым смотреть в сторону от отражателя, чтобы не повредить глаза.

Если ваш помощник будет стоять в нужном месте с отражателем, это обеспечит наиболее привлекательное портретное освещение. Лучшее место для отражателя — это место напротив основного источника света.

С рефлектором вы можете видеть свет на вашем объекте и соблюдать соотношения, прежде чем делать снимок.Отражатель больше вспышки. Он обеспечивает более мягкий свет, особенно от не блестящей поверхности.

Как улучшить внешний вид заполняющего света?

Использование немодифицированной вспышки может дать нелестные результаты. Даже если вы красиво сбалансируете коэффициент заполняющего света, голая вспышка будет отражаться от кожи. В результате горячие точки выглядят довольно некрасиво.

Отражение вспышки или использование модификатора для ее смягчения поможет вам создавать более привлекательные портреты. Я предпочитаю модифицировать вспышку с помощью небольшого софтбокса.

Это немного замедляет работу, но мягкий свет софтбокса того стоит. По сравнению с голой вспышкой свет от софтбокса намного мягче и привлекательнее.

Очень важен тщательный выбор правильной поверхности отражателя. При ярком солнечном свете я не использую золотые или серебряные отражатели, поскольку они отражают слишком много резкого света на мой объект.

Использование плоской белой поверхности при ярком солнечном свете приведет к отражению мягкого света на моем объекте.

В пасмурную погоду использование блестящих золотых или серебряных поверхностей поможет вам добиться мягкого света и хорошего соотношения для заполняющего источника света.

Заключение

Часто два фонаря лучше, чем один. Ключ в том, чтобы научиться контролировать выход, чтобы вы могли достичь желаемого соотношения. Сохранение заполняющего света ниже, чем ваш основной, оставит небольшую тень на вашем объекте. Это поможет создать некоторую глубину.

Ищите естественно отражающий свет для использования на своих фотографиях. Я люблю делать это с уличной фотографией.

Знайте, как выглядит желаемый свет. С хорошо контролируемым заполняющим светом вы можете управлять тенью и настроением вашего портрета.У нас есть отличные посты о том, как использовать основной светильник, свет для волос или ободок, чтобы проверить их дальше!

Используйте наши Quick Capture Cheat Sheets на следующей съемке, чтобы получить больше полезных советов!

Как использовать основное и заполняющее освещение в портретной фотографии

Посмотрите видео: Ключевое освещение и заполняющее освещение для идеальной портретной съемки

Ключ и заливка — одна из самых фундаментальных концепций в освещении. Это надежный метод не только для портретов, но и для самых разных сюжетов.

По сути, ключ и заливка — это два источника света, один немного сильнее другого. Ключевой свет — это основной свет, используемый для освещения нашего объекта, в то время как заполняющий свет освещает тени. Это очень эффективный метод освещения, потому что он придает глубину и форму нашему объекту; он обеспечивает игру света и тени на них, и именно это создает ощущение глубины и формы лица нашей модели.

Более того, настраивая соотношение двух наших источников света, мы можем контролировать контраст нашего объекта.При слабом заполняющем свете контраст будет сильным, а при более высоком заполняющем свете контраст будет менее резким.

• Читать дальше Советы по портретной фотографии
• Получить больше
идеи фотосессии

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)

Наши два источника света для ключа и заливки могут быть такими, какие нам нравятся : студийная вспышка, фонари, светодиоды, солнечный свет, отражатели… даже фонарик для телефона. Первоначально мы использовали два светодиода в студии, а затем мы также исследуем использование вспышки как в помещении, так и на улице.

Вы также можете получить техническую информацию и измерить разницу с помощью экспонометра. Такой уровень точности — отличная практика, но не обязательна. Вы также можете сделать несколько пробных снимков и оценить их силу заливки.

Давайте посмотрим, как эта простая установка может привести к великолепным портретам в студии и всевозможным другим сценариям…

01 Расположите источники света

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)

При настройке ключа и заливки может быть полезно включать каждый свет по очереди и тщательно доводить их до совершенства.Это избавляет от некоторых догадок относительно освещения, когда вы начинаете использовать два или более источника света. Начните с установки фонарей в положение «8 часов» и «5 часов».

02 Улучшите ключ

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)

Включите ключевой свет и сделайте пробный снимок, оставляя заполняющий свет выключенным. Обратите внимание, как направленный свет придает лицу трехмерное качество, но на данный момент тени на другой щеке слишком глубоки, а контраст слишком велик.

03 Управление заливкой

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)

Теперь выключите ключ и включите заливку. Убедитесь, что экспозиция зафиксирована, затем сделайте еще один пробный снимок. Цель — недоэкспонированный портрет, вот так. По теням, отбрасываемым носом, видно, что заполняющий свет более прямой, чем основной, что придает освещению более плоский вид.

04 Объедините два

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)

Теперь мы включаем как ключевой, так и заполняющий свет, затем снова измеряем экспозицию и делаем снимок.Заполняющий свет поднимает глубокие тени и дает нам сбалансированное освещение. Соотношение между ключом и заливкой довольно равномерное, поэтому контраст у нас тонкий. Мы можем уменьшить заливку для большей контрастности.

Ключевое освещение и заполняющее освещение со вспышкой

(Изображение предоставлено: Джеймс Патерсон / Digital Camera World)

Здесь мы переключились на студийную вспышку для нашего ключа и заливки, используя один большой софтбокс слева от камеры для ключа и второй небольшой софтбокс справа для заполнения.Мы снимаем в ручном режиме при 1/200 сек, f / 8 и ISO100.

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)

Измерьте мощность вспышки, поднеся измеритель падающего света к лицу под углом к ​​каждому свету (при выключенном другом). С нашим ключом на f / 8 мы можем установить заливку между f / 8 и f / 2 для управления тенями.

Заполняющее освещение на открытом воздухе

(Изображение предоставлено: Джеймс Патерсон / Digital Camera World)

Экспозиция для солнца
При съемке на открытом воздухе со скоростным светом мы можем использовать солнце как ключевой свет, а вспышку как заполнить или наоборот.Как и раньше, мы начинаем с измерения ключевого света, оставляя заполняющее освещение выключенным, в результате чего получаем высококонтрастный портрет, освещенный солнцем.

(Изображение предоставлено: Джеймс Патерсон / Digital Camera World)

Расположите фонарик скорости
Затем мы включаем фонарик скорости и располагаем его напротив угла солнечного света, чтобы заполнить тени и уменьшить контраст по отношению к объекту лицо. Вспышка работает вручную с мощностью 1/2 и срабатывает через рассеивающую панель от отражателя 5-в-1, чтобы смягчить свет.

Лучшие отражатели для фотографии

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)

Поднимите тени
Скоростной свет заполняет тени и снижает контраст. У серии вспышек есть еще одно преимущество: она обеспечивает блики в глазах объекта. Наконец, мы можем увеличить мощность света скорости, чтобы он подавлял солнечный свет, в результате чего вместо этого мы заполняли солнце.

Другие видеоролики:

Студийное портретное освещение: объяснение основных советов и настроек
Заполняющая вспышка: советы и приемы использования вспышки при дневном свете
Как практиковать портретное освещение без модели
Советы по портретной фотографии

Роль заполняющего света в производстве видео

Иногда приходится импровизировать.

Даже при тщательной подготовке и точно настроенном списке кадров бывает много дней, когда производство идет не так, как планировалось.

Причина, по которой вы можете делать то, что делаете — и делать это хорошо, — заключается в том, что вы спокойно принимаете каждую неудачу и приспосабливаетесь.

Все сводится к тому, чтобы контролировать то, что вы можете контролировать, и приспосабливать к тому, чего не можете, как бы банально это ни звучало.

И правда в том, что вы способны преодолевать неожиданные производственные проблемы прямо сейчас, чем когда-либо.Каждый проект, над которым вы работали за последние несколько недель, месяцев или лет, сделал вас более интуитивно понятным и гибким во время производства.

Оглядываясь назад на прошлый опыт, вы знаете, что нужно сделать с вашей стороны, чтобы снимать кадры определенным образом, особенно когда речь идет об освещении.

В зависимости от вашего предпочтительного стиля работы, оборудование, которое важно для вас, может не иметь значения для вашего коллеги-творца. Возможно, вы цените легкое снаряжение, обеспечивающее мобильность.Или, может быть, вы считаете, что покупка тележки — лучшее решение, которое вы сделали до сих пор.

Вполне вероятно, что ваше обычное снаряжение может чрезмерно усложнить производственный процесс для кого-то другого, и наоборот.

Но, хотя предпочтения относительно снаряжения могут быть разными, основным элементом снаряжения для любого создателя является заполняющий свет.

Заполняющий свет обычно используется для создания резкого или тонкого эффекта на экране — будь то драматизация или рассеивание теней, создаваемых ключевым источником света.

В этой статье не только описывается важность заполняющего света, мы идем еще дальше, чтобы описать множество способов, которыми создатели импровизируют с заполняющим светом при съемке условий, которые не идеальны или просто непредсказуемы.

Идеальная (но не всегда реалистичная) установка трехточечного освещения

Если вы участвовали в процессе видеопроизводства раз или два, возможно, вы уже были хорошо знакомы с заполняющим светом или, точнее, с трехточечным освещением.

Но, если у вас не было большого практического опыта работы с осветительным оборудованием, основные компоненты трехточечного освещения перечислены ниже:

  • Ключевой светильник
  • Заполняющий свет
  • Подсветка

Основной источник света обычно устанавливается первым, поскольку он является основным источником света в кадре. Как только вы разместите этот источник света там, где вы хотите, заполняющий свет будет установлен на противоположной стороне от основного источника света.

Назначение задней подсветки (также известной как свет для волос) состоит в том, чтобы создать большее разделение между объектом и его фоном, что достигается путем кадрирования объекта световым ореолом.

В приведенном ниже видео YouTube создатель DiCasaFilm демонстрирует, как вы можете управлять настройкой трехточечного освещения, чтобы изменить то, как ваш объект отображается на экране.

Когда все три источника света используются одновременно, как показано в этом примере, объект хорошо освещен с минимальными тенями. Но когда вы используете только один из источников света — скажем, только основной источник — одна сторона лица объекта ярко освещена, а другая половина почти полностью затенена.

Добавив дополнительный источник света (например, заполняющий свет) с другой стороны объекта, вы можете смягчить этот резкий контраст и создать более равномерное распределение света. Простое изменение добавления заполняющего света может полностью изменить настроение.

Если заполняющий свет отсутствует, черты лица объекта окутаны тьмой, что делает их зловещими или загадочными. Если присутствует заполняющий свет, черты лица объекта будут более заметными и, следовательно, менее жуткими.

Идея здесь в том, что — независимо от того, используются ли источники света по отдельности или вместе — у вас есть все необходимое, чтобы сделать кадры столь же низкими или высококонтрастными, как вы хотите.

Но на самом деле редко бывает так просто.

Трехточечное освещение очень быстро усложняется, когда вы снимаете на улице или в помещении со смешанными цветовыми температурами.

Влияние заполняющего света на настроение

При использовании ключевого света и заполняющего света в тандеме вы сначала должны решить, какой будет коэффициент освещенности.Это важно, потому что коэффициент освещенности оказывает непосредственное влияние на настроение сцены.

Возьмем, например, соотношение света 2: 1 (основной свет: заполняющий свет). Это соотношение говорит вам о том, что ключевой свет будет более распространенным, чем заполняющий свет, но не слишком сильно.

Если вы снимаете актера крупным планом, лицо актера будет равномерно освещено, причем одна сторона (сторона заполняющего света) немного более затенена, чем другая.

Однако соотношение света 8: 1 создаст резкий контраст в том, как лицо актера появляется на экране: одна сторона будет ярко освещена, а другая будет почти непрозрачно затенена.

Если вы снимаете напряженную сцену, вы можете выбрать соотношение света 8: 1 вместо 2: 1, чтобы актер выглядел более тревожным для зрителей.

Но если вы снимаете трогательную сцену между ребенком и его родителем, вы, вероятно, воспользуетесь обратным подходом, потому что соотношение 8: 1 может сделать момент зловещим.

Нужны ли заливные лампы в каждом производстве?

Обучение работе со смешанным освещением — непрерывный процесс.

Вам уже нужно отрегулировать баланс белого вашей камеры для внутренних и внешних источников света, поэтому будет справедливо озвучить вашу озабоченность по поводу заполняющего света и спросить: Стоит ли добавлять еще один источник света в смесь?

По правде говоря, не всегда.

Корпоративный рекламодатель может выиграть от использования трехточечной системы освещения, а свадебный видеооператор — нет.

В случае корпоративного рекламодателя производством видео занимается команда в контролируемой среде.В случае свадебного видеооператора видеопроизводством занимается один автор в неконтролируемой среде.

Но, даже если использовать заполняющий свет невозможно, есть способы импровизировать.

Может быть, вы используете отбойную доску при съемке на улице, чтобы рассеять тень, отбрасываемую солнцем (ключевой свет природы). Или, может быть, вы используете белую стену в качестве альтернативного заполняющего света, чтобы сделать тень на лице объекта менее резкой.

Хотя заполняющий свет — отличное приспособление, которое нужно иметь под рукой, существуют практические решения проблем освещения, с которыми вы сталкиваетесь во время видеопроизводства.

Что такое заполняющий свет? Определение фотографии, советы и примеры

Как использовать заполняющий свет в фотографии?

Когда дело доходит до использования заполняющего света, нет какого-либо конкретного правильного или неправильного пути. Для разных ситуаций и тем потребуется разное количество заполняющих источников света.

Изображение, которое имеет только основной свет с небольшой задней подсветкой и без заполняющего света, приведет к довольно плоскому изображению. Снимать с такой настройкой не очень-то приятно, это выглядит непрофессионально, но все же в определенной степени неплохо.

Есть случаи, когда фотографы решают использовать много заполняющего света, среднее количество и совсем не использовать.

Как показывает практика, чем драматичнее сцена, тем меньше используется заполняющий свет.

Комедийные, романтические или коммерческие сцены часто используют наибольшее количество заполняющего света для освещения сцены, объекта и лица объекта. Здесь минимальное количество контраста и теней.

В качестве примера можно взять телешоу, они всегда должны полностью заполнять тени лица актера.Это поддерживает беззаботную яркость комедии.

Более драматические сцены, где на пике МАКС. Используется мало заполняющего света или вообще не используется. Тени и высокая контрастность придают кадру более загадочную и напряженную атмосферу.

Для этих сцен существует множество комбинаций, таких как освещение Рембрандта, бабочка, петля, Paramount и многие другие. Они просто меняют положение и количество основного света, подсветки и, наконец, заполняющего света.

Большинство имен происходит от человека, который популяризировал использование указанного освещения (Рембрандт в его картинах и Paramount в их фильмах).

Каждый тип освещения используется в разных ситуациях и моделях.

Давайте возьмем в качестве примера освещение Рембрандта. Вы можете легко идентифицировать это по динамическим формам (треугольникам), которые образуются на щеке объекта. Тень, которую он формирует, создает вокруг себя атмосферу таинственности, а также создает тень, которая совпадает с челюстью объекта, что, по-видимому, делает его тоньше.

Каждый элемент освещения имеет свою уникальную привлекательность и особые тени, которые делают его более узнаваемым.

Воспринимайте это так, как будто вы готовите чашку кофе, вы постоянно корректируете свой напиток в соответствии со своим настроением и потребностями. Хотите, чтобы оно было более трехмерным, тогда используйте меньше сливок и сахара. Чувствуете себя капризным и драматичным? Затем используйте много кофе и сливок.

В разных ситуациях нужны разные решения!

Как заполняющий свет может улучшить качество вашего объекта

Освещение, которое вы используете в любом стиле фотографии или видеосъемки, существенно влияет на общее впечатление от конечного продукта.Для получения более блестящего конечного продукта важно понимать, как работает заполняющий свет, и почему вы всегда должны его использовать. Погодите, а что такое заполняющий свет? Заполняющий свет делает именно то, что вы ожидаете, исходя из своего названия. Его цель — буквально заполнить тенями.

Если вы используете только основной источник света, также известный как ключевой свет, вы неизбежно создадите очень темные тени на той стороне объекта, которая не освещена непосредственно основным светом.Этим темным теням не хватает деталей, поэтому изображения или видео выглядят неотшлифованными, тусклыми и тусклыми. Это применимо даже тогда, когда основной источник света расположен прямо перед объектом и по центру объекта.

Даже если выдержка у вашего основного источника света отличная, создатели контента, которые забывают о важности заполняющего света, в конечном итоге недооценивают себя. Заполняющий свет добавляет глубину и характер конечному продукту.

Как использовать заполняющую лампу?

Поскольку резкие тени возникают, когда вы используете только основной свет, многие люди выбирают одну из старейших техник освещения, описанных в книге.Возможно, вы слышали об этом — это называется трехточечным освещением. Этот проверенный метод включает в себя ваш основной свет (или ключевой свет), конечно же, подсветку и заполняющий свет. Подход прост, но дает впечатляющие результаты.

Механика установки трехточечного освещения

При установке трехточечного освещения заполняющий свет создает более равномерное распределение света. Общее правило — устанавливать заполняющий свет напротив основного света. Освещая объект заполняющим светом на противоположной стороне от основного света, вы заполняете тени на той стороне, которую не касается основной свет.

Например, если ваш основной источник света — солнце, и вы снимаете в полдень, у вашего объекта будут тени под бровями, носом и подбородком. Чтобы создавать потрясающие портреты, нужно управлять даже естественным освещением. Используя правило противоположного основного света в полдень, вам нужно разместить заполняющий свет под объектом, чтобы противостоять резкому свету, исходящему сверху. Хотя заполняющий свет будет значительно слабее, тени на лице больше не будут такими сильными.


Трехточечный светильник для косметической фотографии

С другой стороны, в косметической фотографии обычно размещают основной источник света прямо перед объектом. Такое положение освещения создает симметрию теней на лице, подчеркивая скулы, делая лицо более стройным. Но, как мы упоминали ранее, при освещении объекта спереди без заполняющего света тени все равно будут приходить со всех сторон.


Хороший совет

Хорошее практическое правило: заполняющий свет никогда не должен быть таким же сильным, как основной. Классическое соотношение освещения три к одному является наиболее популярным — это означает, что основной источник света должен быть в три раза мощнее заполняющего света.

Используя соотношение, при котором заполняющий свет менее сильный, чем основной, у вас все равно будут некоторые тени. Однако внутри этих теней будет гораздо больше деталей. Чтобы поиграть с большей или меньшей детализацией в тенях, просто отрегулируйте экспозицию заполняющего света для достижения желаемых результатов.При идеальном соотношении заполняющий свет не окажет негативного влияния на основной источник света.

Какие огни я могу использовать?

Есть несколько вариантов на выбор, чтобы создать идеальный заполняющий свет для ваших фотографий и видео. Давайте посмотрим на некоторые из них:

Габаритные огни

Вы можете создать надлежащий заполняющий свет с помощью габаритных огней, таких как двухцветные регулируемые светодиодные габаритные огни Yongnuo YN300 от Spectrum.Эти боковые фонари выпускаются по двое и являются идеальным дополнением к вашему основному источнику света. Вы можете разместить оба боковых светодиодных фонаря Crytal Luxe напротив основного света, и они легко регулируются как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы вы могли получить идеальный угол. Попробуйте разместить их ближе к объекту, а затем подальше, чтобы увидеть различия в тенях на фотографиях.

Подсветка для софтбокса

Использование софтбокса для создания заполняющего света очень популярно среди фотографов, блоггеров, пользователей YouTube и видеооператоров.Освещение софтбокса создает красиво рассеянное сияние без бликов, которое идеально подходит для размещения напротив основного источника света, чтобы противостоять темным теням. Комплект освещения для софтбокса Spectrum Double Rectangle также входит в пару и популярен среди портретных, модных и даже продуктовых фотографов. Ни одна фотостудия не обходится без одного или двух софтбоксов.

Заполняющий свет для видео

YouTubers, это для вас. Чтобы не только лучше выглядеть в камере, но и создавать высококачественные кадры, вам действительно следует использовать заполняющий свет в дополнение к вашему основному источнику света.Использование такого продукта, как светодиодный светильник Spectrum Aurora Platinum Pro Side Fill Photo Video, смягчит резкие тени, которые ваш основной свет играет на вашем лице.

YouTube-блогеров, влиятельных лиц и влогеров живут ради этого света, но он также отлично подходит для фотографии. С этой светодиодной подсветкой Spectrum Aurora Platinum Pro с боковой заливкой вы действительно можете проявить творческий подход и поиграть с мягкими белыми и оранжевыми цветными фильтрами. Изящная дверь сарая отлично подходит для управления количеством света, который вы излучаете.

Шаг в свет

И в фотографии, и в видеосъемке заполняющее освещение играет очень важную роль в общей настройке освещения и, конечно же, в конечном продукте.Он создает глубину и детализацию вашего объекта там, где в противном случае были бы очень темные, даже резкие, резкие тени. Не говоря уже о том, что использование заполняющего света дает вам гораздо больше возможностей и больше места для игры в тени.

Сделайте объект, будь то вы или модель, по-настоящему популярным с помощью правильных инструментов и правильной техники. Вы обнаружите, что на самом деле это довольно просто, даже любитель может создать великолепный контент!

Рекомендуемые товары

ShortCourses-The Fill Light

Заполняющий свет

Освещение снизу может придать портретам и другим предметам жуткий эффект.Мы не привыкли к тому, чтобы что-то было освещено таким образом.

Щелкните, чтобы изучить заполняющий свет. Помимо основного света, многие фотографии делаются с заполняющим светом. Этот свет представляет собой свет, который падает на объект на открытом воздухе с обширного пространства открытого неба или отражается от поверхностей в пейзаже. Этот источник света, расположенный напротив основного источника света, открывает тени, освещая темную сторону объекта, направленную от основного источника света. Его цель — осветлить тени, чтобы выявить скрытые детали, а не устранить тени.В некоторых случаях вместо заполняющего света используется заполняющая карта. Он отражает свет от основного света обратно на темную сторону объекта. Вы можете изменить положение заполняющего света для различных эффектов и для устранения горячих точек. Кроме того, если поместить его ближе к оси объектива, вы уменьшите вероятность создания сбивающего с толку или нелестного второго набора пересекающихся теней на объекте.

Поскольку заполняющий свет имеет меньшую интенсивность, чем основной свет, его легче подавить окружающим светом, исходящим от комнатного света или окон.Этот рассеянный свет не обязательно плохой, если вы знаете, как он влияет на баланс света и белого. Чтобы устранить это, вы можете выключить свет в комнате и использовать оконные шторы или жалюзи, чтобы заблокировать или уменьшить поток дневного света через окна.

Заполняющий свет почти всегда менее яркий, чем основной, фактически примерно вдвое меньше. Его относительную яркость можно контролировать несколькими способами. Например, его можно разместить подальше, можно использовать рассеиватель или сетку, или вы можете использовать менее мощный свет.На стробоскопах вы также настраиваете соотношение освещения, чтобы один источник света был ярче другого на определенное количество ступеней. Некоторые светильники непрерывного действия оснащены переключателем яркости.

При использовании двух или более источников света на объекте они могут иметь разную интенсивность либо из-за разницы в яркости, либо из-за разницы в расстоянии от объекта. Свет, который они бросают на объект, можно выразить как соотношение. Например, если два источника света освещают объект с одинаковой интенсивностью, соотношение будет 1: 1.По мере того, как один источник становится ярче, соотношение может измените на 2: 1, 3: 1, 4: 1 и так далее. Первое число в соотношении — это разница в количестве ступеней между двумя уровнями освещения. Чем выше коэффициент, тем выше будет контраст изображения. При очень высоких соотношениях белый цвет будет выгорать, а тени станут черными.

Поскольку каждое изменение одной остановки удваивается свет, стопы и соотношения выражены по-разному.
0 остановок = 1: 1
1 ступень = 1: 2
2 ступени = 1: 4
3 ступени = 1: 8
4 ступени = 1:16

Заполняющий свет справа перемещается все ближе и ближе.

Добавить заполняющий свет на камеру

Когда, будучи молодым фотографом, меня учили секретам портретной живописи работающие стрелки, их подход к заполнению света был прост: поместите отражатель — белый, серебряный или иногда даже золотой — напротив основного источника света, чтобы освещать тени. Это, конечно, работает, и это работает хорошо. Но, если он сделан плохо, у него есть некоторые проблемы.

Во-первых, с заполняющим светом напротив ключа вы рискуете создать вторую тень — даже намек на одну.Есть только одно солнце, поэтому дуэльные тени кажутся нашим глазам и мозгу ненормальными по своей природе.

Во-вторых, при слишком большом заполнении противоположной клавиши вы можете избавиться от всех красивых форм и драматизма, обеспечиваемых клавишей. В конце концов, это то, что делают тени. И да, вы можете переполнить с любого направления, но я считаю, что проще всего допустить эту ошибку, когда отражается сбоку.

Наконец, эта боковая заливка иногда не делает тени, видимые камере, ярче.Он загорается сбоку, поэтому то, что видит камера, может немного отличаться от того, что может достичь отраженный свет. И это настоящая проблема с заполняющим светом.

Итак, как мне устранить эту и другие проблемы с заполняющим светом? Все просто: я добавляю еще один источник света, размещенный как можно ближе к камере. Этот свет, расположенный очень близко к линзе, известен как «осевая заливка».

Иногда мой осевой заполняющий свет находится перед моей камерой с пятном сетки или соплом, предназначенным для фокусировки света точно на моем объекте и нигде больше.Иногда это большой софтбокс прямо над камерой или позади нее или даже огромный октабанк, расположенный позади меня. Некоторым фотографам нравится использовать кольцевую подсветку, чтобы заливка буквально окружала линзу и давала максимальный фронтальный свет. Это работает, потому что самое важное — это то, что свет исходит от оси объектива камеры — что-то вроде встроенной вспышки. Фактически, встроенная вспышка также обеспечивает идеальное осевое заполнение.

Поскольку это происходит из положения линзы, осевая заливка на практике освещает только тени, видимые линзой.Это способ убедиться, что тени присутствуют, выполняя свою работу по обеспечению размера и формы, а также нужной глубины изображения. А поскольку вы используете отдельный источник света для осевой заливки, вы можете настроить его очень точно, чего не добиться с помощью отражателя.

Самая большая проблема с осевой заливкой — не переусердствовать. Слишком много заливки, и вы можете удалить все красивые формы и текстуры, созданные с помощью клавиши направления. Когда дело доходит до осевой заливки, лучше, конечно, меньше.

Увеличивая или уменьшая интенсивность заполняющего света, можно сделать так, чтобы тени отображали столько деталей, сколько захотите, но ни капли больше. Я предлагаю включать и выключать заливку, проверяя разницу между заливкой и отсутствием заливки. Если становится трудно увидеть разницу на ЖК-дисплее камеры, значит, вы на правильном пути. Это тонко осветит детали в тенях, усиливая ощущение глубины и полировки, не убирая красивый ключевой свет.

Причина, по которой этот метод увеличивает производственную ценность, заключается в том, что контраст может быть установлен так точно.Новичок подходит «достаточно близко» и считает, что это день, но настоящий мастер освещения набирает каждый бит контраста и деталей в светлых и темных участках.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *