Завалить горизонт: Страница не найдена — Снимай как профессионал

Содержание

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии.

Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

Школа журналистики. Дистанционное онлайн-обучение

Предлагаем пройти онлайн-курсы:

⇒ «Основы журналистики». Этот курс подходит для всех желающих. За 20 дней обучения вы пройдете путь от базовых знаний до понимания современных тенденций в журналистике. Вы станете медиаграмотным человеком, сможете работать в СМИ, публиковаться внештатно или вести свой блог. Вы получите сертификат и рекомендательное письмо, заверенные печатью нашей организации, которые будут высланы в сканированном виде. Стоимость обучения — 2 900 ₽. Посмотреть программу курса можно по этой ссылке.

⇒ «Подготовка к журфаку». Подготовительные курсы для поступления на журналистский факультет — подготовка к ДВИ (дополнительные вступительные испытания) и основы журналистики. 20 дней обучения. В итоге вы получите сертификат, рекомендательное письмо и ваши публикации, заверенные печатью Школы журналистики . Стоимость обучения — 2 900 ₽. Прочитать подробнее о курсе можно по ссылке.

Специальное предложение для поступающих на журфак. Если Вы не хотите или не успеваете пройти обучение, то Вам нужна публикация для портфолио. Мы опубликуем интервью с Вами, подробнее по ссылке.

Медиаэксперт, автор проекта Сергей Барановский

Преимущества наших онлайн-курсов:

  • доступная цена
  • помощь тренера — журналиста и медиаэксперта
  • ответы на все вопросы
  • Вы учитесь и выполняете задания в свободное время
  • проверка выполненных домашних заданий
  • мы не ограничены по времени (если обучение займет не 20 дней, а больше, то это нормально)
  • выдача сертификата и рекомендательного письма
  • публикация ваших текстов на сайте
  • безупречная репутация Школы журналистики (сотни положительных отзывов)

«Школа журналистики» действует 17 лет — c 2004 года по сегодняшний день. Проект реализуется группой журналистов при поддержке общественного объединения «Молодежный центр реконструкции и развития».

С 2004 по 2021 годы:

  • 3076 человек прошли наши курсы журналистики.
  • 8 журналистов участвовали в разработке уроков.
  • 17 тренингов состоялось с участием наших тренеров в России и Казахстане, а также в онлайн-формате.
  • 397 благодарственных отзывов мы получили. Некоторые из них можно почитать на этой странице (в правой боковой панели на компьютере → или внизу на мобильном телефоне ↓), там же есть ответы на наиболее частые вопросы.

Задать вопросы по курсам журналистики и публикациям можно письмом на электронный адрес [email protected]. Для записи на обучение заполните форму ниже. С помощью этой формы можно оплатить курс, выбрав способ оплаты — кошелек ЮMoney, банковская карта или счёт телефона. Если Вы хотите пока записаться, а оплатить позже, то оставьте в поле «Оплата» цифру «0». О всех способах написано на странице Оплата.

Ждем Вас!

Как правильно располагать горизонт на фотографии. Как исправить заваленный горизонт Как не заваливать горизонт на фотографии

Во время просмотра недавно сделанных фотографий обнаружили, что на некоторых из них завалена линия горизонта? Не спешите удалять кадры: их ещё можно спасти. Для этого вам потребуется лишь установить на ПК фоторедактор и прочесть эту статью. В ней пошагово разберемся, как исправить заваленный горизонт, а также расскажем, как можно вовсе предотвратить его появление на ваших фотографиях.

Причины появления

Заваленный горизонт — частый гость на работах начинающих фотографов. Но профессионалов эта беда тоже не всегда обходит стороной. И дело совсем не в опыте и знаниях: иногда сбой дает сама техника и преподносит фотографу неприятный сюрприз в виде подпорченных кадров.

Бывают случаи, когда «завал горизонта» используется в качестве художественного приема. Он называется голландский (или немецкий) угол: съемка осуществляется снизу вверх, а сам кадр в итоге частично завален на бок. В фотографию этот прием пришел из кинематографа: режиссеры немецких экспрессионистских фильмов часто использовали его для изображения беспокойства и дезориентации героя.


Если это не ваш случай, то постарайтесь всеми средствами предотвратить появление на фото неровного горизонта. В большинство современных моделей фотокамер уже встроена функция-помощник. Например, в Canon 60D она называется «электронный уровень». Также можно использовать сетку «правило третей», которая поможет не только проследить за горизонтом, но и распланировать композицию кадра.

Линию горизонта постарайтесь выбирать осознанно. Если снимаете пейзаж, то заранее определите, на чем хотите сделать акцент: на верхней части снимка или нижней. Фотографии, на которых линия горизонта проходит строго по центру, часто проигрывают кадрам, на которых он сдвинут чуть ниже или выше. Например, здесь сделан акцент на небо:


Если избежать появления дефекта не удалось, то воспользуйтесь фоторедактором. Это очень легко! Вы исправите заваленный горизонт в программе всего за три шага.

Шаг 1. Запустите программу

Для начала скачайте программу с нашего сайта. Это не займет много времени: дистрибутив весит 39 МБ — это в десятки раз меньше, чем фотошоп и другие популярные фоторедакторы. Установка тоже не вызовет никаких проблем: процесс стандартен и займет не более трех минут. После её окончания запустите «ФотоМАСТЕР». Кликните по кнопке «Открыть фото» и загрузите снимок, который хотите отредактировать.


Шаг 2. Исправьте горизонт

Теперь перейдем непосредственно к решению нашей проблемы. Для этого обратимся к разделу «Композиция» и выберем опцию «Геометрия». Фото можно исправить «на глаз», но лучше сразу включить сетку: только так вы сможете внести максимально точные правки. Попробуйте и убедитесь сами!


Выровняйте горизонт, ориентируясь на линию, расположенную ближе к нему. Когда это будет сделано, кликните «Обрезать автоматически» и белые края, появившиеся из-за поворота, исчезнут.



Шаг 3. Сохраните результат

Теперь вы знаете, что значит завален горизонт на фото и как его можно исправить. Осталось лишь сохранить обработанное фото. Его можно оставить на компьютере в любом графическом формате: JPG, BMP, PNG и TIFF. Также «ФотоМАСТЕР» позволяет распечатывать снимки, предварительно детально настраивая этот процесса.


Другие возможности: быстрая обработка любых фото

Если фотографии не хватает четкости, то вы можете продолжить редактирование и повысить ее резкость. В разделе «Улучшения» > «Резкость» передвигайте бегунки по шкалам и следите за изменениями снимка на экране. Абсолютно аналогично можно скорректировать и другие параметры фотоснимка: экспозицию, баланс белого, насыщенность и т.д.


Также в программе есть подборка инструментов для проведения ретуши и улучшения пейзажных снимков. К примеру, с помощью вы усилите глубину кадра и поможете заиграть ему новыми красками.

Как видите, если на фото горизонт завален, то это значит, что нужно воспользоваться редактором и исправить ошибку. В «ФотоМАСТЕРе» вы быстро разберетесь с этой проблемой и выровняете горизонт на любом фото на раз-два!

Обратите внимание на изображение выше, ошибка фотографа незначительно, но очевидна, когда вы знаете куда смотреть. Крыша здания, немного повалена вниз (но это может быть и по настоящему так, так как здание уже довольно старое). Идем дальше, обратите внимание на место, где вода встречается с сушей, тут уже теряются все сомнения в том, что горизонт на фотографии действительно завален.
Делая этот снимок, я уделяла внимание работе своего нового фильтра, правильно настроенную экспозицию и другие аспекты снимка, и совершенно забыла посмотреть на линию горизонта, на то, насколько она ровная.
Это элементарная ошибка, которую зачастую делают многие фотографы, даже профессиональные. И казалось бы, такая пустяковая деталь, как ошибка на несколько градусов может испортить даже самый удачный снимок.
Разумеется, время от времени хочется поэкспериментировать, держа камеру под различными углами и специально наклонить горизонт в ту, или другую сторону. Тут главное помнить главное правило – либо идеальная линия горизонта, либо очевидный наклон. Немного наклоненный горизонт говорит только о вашей халатности в работе, зрителю очень неудобно, и я бы даже сказала неприятно смотреть на такие «чуть, чуть» недоделанные снимки.

Как сделать горизонт ровным

Самый простой способ снимать горизонт ровно, это следить за верхней и нежней стороной в вашем видоискателе. Имеется в виду, глядя на края будущего кадра можно выбрать правильное положение для вашей камеры. Горизонт должен быть параллельным верхней и нижней стороне снимка
Почти всегда в камере есть опция, которая включает сетку в видоискателе, или на экране, следя за этой сеткой, и параллельностью горизонта относительно этой линии можно добиться хорошего результата.
Если вы снимаете со штативов, то важно правильно его настроить. На каждом штативе есть так называемый уровень (в основном, используется строителями) – маленькая зеленая колбочка с водой и маленьким пузырьком. На колбочке есть отметка, и когда пузырек находится на этой отметке, это означает, что прибор находится в положении параллельном поверхности.

А еще такой уровень можно приобрести отдельно, и использовать его, даже не используя штатив. На фото выше показан такой прибор, который устанавливается непосредственно на камеру.

Заключение

Не стоит забывать и о программных продуктах, с помощью которых можно «выровнять» и «повернуть» любое изображение. Это делается очень легко и быстро, не нужно быть очень продвинутым пользователем той, или иной графической программы, что бы найти, как исправить заваленный горизонт.

Это может показаться одним из самых простых действий в фотографии: выравнивание горизонта. Большинство фотографов старается, чтобы горизонт на фотоснимках был прямым, но обычно этому уделяется не особо пристальное внимание. А почему? Ну, потому что выравнивание горизонта — очень простая задача. Не так ли? На практике, однако, выравнивание видимой границы неба с землей требует большей осторожности, чем многие думают.

Вы не можете просто полагаться на «виртуальный горизонт» своей камеры или инструмент автоматического выпрямления при постобработке. Человеческое восприятие уровня горизонта — более сложно. Давайте разберемся по порядку.

Простые случаи

Иногда выравнивание горизонта вовсе не сложно. В ситуациях, когда он полностью ровный, вокруг нет очевидных отвлекающих факторов, например, морских пейзажей или больших полей. В такой ситуации откорректировать линию действительно просто.

Однако простые случаи попадаются намного реже, чем вы думаете. Чаще всего, что-то в снимаемой сцене приведет к тому, что горизонт окажется неровным или изогнутым. В от дельных случаях, возможно, даже не видно четкого горизонта. Эти ситуации делают проблему намного сложнее.

Перцептивный горизонт

Каждая фотография имеет свой перцептивный, или визуально воспринимаемый, горизонт — угол, под которым изображение выглядит ровно.

Перцептивный горизонт не всегда согласуется с реальным горизонтом. Другими словами, — это когда вы используете пузырьковый уровень на верхней части своей камеры, и он говорит, что изображение полностью ровное, но ваши фотографии визуально воспринимаются сильно наклоненными. То же самое можно сказать и о виртуальном горизонте в камере, который уверяет фотографа не верить глазам своим и считать заваливший весь снимок на бок ровной ограничивающей линией.

Причина? Если удаленные объекты на вашей фотографии наклонены, например, как на фотографии ниже, где длинная гряда проходит посредине кадра, они должны функционировать в качестве новой горизонтальной линии. Если это не так, ваше фото не будет выглядеть ровным, независимо от того, насколько хорошо вы выравнивали камеру относительно реального горизонта в снимаемой сцене.


Нужно помнить, что визуально воспринимаемый горизонт не всегда соответствует «технически правильному» горизонту.

Более сложные случаи

Большинство фотографов соглашаются, что когда на фотоснимке присутствует неравномерная холмистая , необходимо наклонять камеру, чтобы изображение выравнивалось. Но у фотографов-пейзажистов возникают ситуации намного сложнее.

Иногда совершенно другие визуальные сигналы могут сделать фото наклонным. Например, снимок ниже красноречиво демонстрирует это, так как горизонт на фотографии ровный, но для многих людей изображение будет иметь сильный наклон.


Вот эта же фотография с наложенной горизонтальной линией. Линия отмечена немного ниже горизонта, чтобы лучшим образом проиллюстрировать все вышесказанного.

Если вы видите четкий наклон в исходном изображении, о чем это говорит? В случае, который мы рассматриваем, ответ располагается на другом уровне фотографии — визуальный горизонт фиксируется по волнам, вымывающимся на берег. Из-за наклонной природы пляжа и эти линии кажутся наклонными. Таким образом получается, что каждый визуальный сигнал на фотографии говорит зрителю о том, что изображение слишком наклонено вправо вниз. Единственная линия, которая кажется плоской, — это сам горизонт, который недостаточно силен, чтобы перевесить все контрпримеры на переднем плане.

Это не единственный случай, когда сложно понять что же выступает истинным горизонтом на снимке. Человеческую визуальную систему легко обмануть, если сделать все правильно. Взгляните на рисунок ниже. Вы видите четкий наклон (верх налево, низ направо).

На самом деле это не так. Данное изображение полностью ровное, но подавляющее большинство людей увидят в нем неоспоримый наклон, так как мозг человека видит по отдельности каждый сегмент и воспринимает его наклонным, что и создает впечатление общей наклоненности.

Приведенный пример ничем не отличается от фотографий. Даже если горизонт в вашей фотографии является технически ровным, соответствующим ориентировочным линиям в программе для постобработки, это вовсе не означает, что линия горизонта и выглядит ровно.

Что можно посоветовать начинающим фотографам? Приспосабливайтесь к визуально воспринимаемому горизонту, так как это лучший способ сделать свои фото интересными для постороннего зрителя.

Какие еще возникают ситуации, влияющие на возможность выровнять горизонт?

  1. Общий неравномерный наклон в снимаемой сцене.
  2. Заметное искажение объектива.
  3. Простое отсутствие горизонта в некоторых изображениях.
  4. Другие обманчивые визуальные линии.

Что вы можете сделать в таких случаях, то есть в большинстве случаев?

Рекомендации следующие: стремиться к передаче визуальной линии горизонта, а не технической. В большинстве случаев вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели ровно, даже если технически ровными они не являются. Чтобы добиться подобного результата, следите внимательно за любыми линиями, которые попадают в ваш кадр. Вполне вероятно, что в вашей композиции есть дерево, которое будет казаться наклонным, или полоски на переднем плане, влияющие на кажущуюся прямолинейность изображения.

Не используйте слепо опцию «автоматического выпрямления» в своем программном обеспечении при постобработке изображения. То же самое касается пузырькового уровня или линий виртуального горизонта в камере. Даже рисование горизонтальной линии на ЖК-экране для выравнивания изображения не будет стопроцентно надежным. И хотя эти методы работают в определенных ситуациях, они определенно не всегда будут соответствовать перцептуальному горизонту.

Еще один совет, который стоит упомянуть: попробуйте зеркально отразить изображение в горизонтальной плоскости при постредактировании. Посмотрев на новую версию, вы увидите фотографию в новом свете, включая потенциальные проблемы с горизонтом, который могли и не заметить изначально.


Отразите фотографию зеркально по горизонтали

Кроме того, стоит периодически пересматривать свои старые фотографии и проверять выглядит ли на них горизонт ровным и горизонтальным. Посмотрев свежим взглядом вы сможете оценить свои усилия и получившуюся работу и понять не стали ли недостатки кочевать из работы в работу.

Достаточно ли этих советов, чтобы все ваши фотографии стали выглядеть ровненькими? По всей видимости, нет. Выравнивание своих снимков в соответствии с визуальным горизонтом, требует некоторого времени и практики для освоения. На самом деле, наверное, стоит признать, что советы не могут помочь всем безусловно. Каждый человек видит мир по-своему. (То, что выглядит абсолютно ровным для вас может показаться наклонным кому-то другому. )

Тем не менее, стоит попробовать. Заваленный горизонт во многих случаях будет свидетельствовать о непрофессионализме или спешке. Неровный горизонт иногда и только иногда выступает в роли фишки и специально задуманного нюанса. А для большинства фотографов ровная, четко горизонтальная линия соединения неба с землей — то, что нужно. Не забывайте об этом, когда собираетесь снимать, например, пейзажную фотографию.

Заваленный горизонт – проблема, знакомая многим. Так называют дефект, при котором горизонт на изображении не параллелен горизонтали экрана и/или краям напечатанной фотографии. Завалить горизонт может как новичок, так и профессионал с богатым опытом в фотографии, иногда это следствие неаккуратности при фотографировании, а иногда – вынужденная мера.

В фотографии существует специальный термин, который делает заваленный горизонт некоей изюминкой снимка, как бы подразумевая, что «так было задумано». Это называется «немецким углом» (или «голландским», разницы нет) и используется, как художественный прием. Если же так случилось, что горизонт завален, а изначальная задумка фото этого не подразумевала, проблему легко решить, обработав фотографию в Фотошопе. Существуют три довольно простых способа устранения этого дефекта. Разберем подробнее каждый из них.

Способ 1: «Рамка»

Для подробного объяснения способов в нашем случае используется русифицированная версия Фотошопа CS6. Но если у вас другая версия этой программы – не страшно. Описанные способы одинаково подходят большинству версий.

Итак, горизонт параллелен, но появились белые пустые области на изображении, а значит, необходимый эффект не достигнут.

Способ 2: Направляющая

Если по каким-то причинам первый способ вам не подошел, можно пойти другим путем. Если у вас проблемы с глазомером, и тяжело ориентировать параллель горизонта с параллелью экрана, но вы видите, что дефект есть, воспользуйтесь горизонтальной направляющей (щелчок левой клавишей мышки на линейке, которая расположена наверху, и тащите ее к горизонту).

Если дефект действительно есть, и отклонение таково, что закрыть на него глаза никак нельзя, выделите фотографию целиком (CTRL+A ) и трансформируйте ее (CTRL + T ). Крутите изображение в разные стороны до тех пор, пока горизонт не станет идеально параллелен горизонтали экрана, а достигнув нужного результата, нажмите ENTER .

Далее привычным путем – кадрирование или заливка, которые подробно описаны в первом способе – избавьтесь от незаполненных областей. Просто, быстро, эффективно вы выровняли заваленный горизонт и сделали фотографию идеальной.

Способ 3: «Линейка»

Для перфекционистов, которые не доверяют собственным глазам, существует и третий способ выравнивания заваленного горизонта, который позволяет максимально точно определить угол наклона и довести его до идеально горизонтального состояния автоматическим путем.


Все эти способы имеют право на жизнь. Каким именно пользоваться, решать вам. Удачи в творчестве!

Очень часто в сети можно встретить расхожую фразу, которой, по мнению многих, можно «раскритиковать» практически любую фотографию: «Горизонт завален!»

– Горизонт завален! – восклицают восторженные «критики», убежденные в своей правоте. Но всегда ли они правы? Давайте разберемся.

Да, именно «завал» горизонта всегда выглядит некомфортно и не выразительно. Чаще всего «завал» выглядит, как невнятный, неуверенный наклон, который никак не участвует в композиционном решении кадра. Очень часто подобные кадры могут вообще не иметь никакого композиционного решения и являться просто сканом окружающего пространства. А «красиво» может получиться случайно, из-за совпадения съемочных условий и настроек камеры. Такое иногда бывает.

Но не следует путать «завал» с намеренным наклоном, который иногда вводится в кадр и делает снимок более оживленным.

Ни для кого не секрет, что вертикальные и особенно горизонтальные линии придают изображению статичности и наполняют сюжет определенным спокойствием. Но далеко не всегда это решение нам подходит, особенно, если мы хотим наполнить снимок динамикой.

Таким образом, именно наклонные линии позволят придать снимку оживленности и создадут ощущение движения в кадре. Естественно, движение ради «движения» кадр тоже не улучшит и это решение должно всегда подкрепляться конкретной идеей, в которой динамика будет являться основой. Это может быть, например, какое-то активное действие в кадре или динамично развивающийся сюжет.

Следует также помнить, что если мы используем наклон в кадре, то он должен быть явным, выразительным и организованным. Ведь именно этим наклон и отличается от завала. Любой наклон — это всегда намеренное действие, а «завал» — самопроизвольное и неконтролируемое. В этом заключается основная разница между этими двумя, на первый взгляд, схожими понятиями.

Подробнее, о вариантах использования этих приемов и практическом их применении, я рассказываю на своих лекциях по композиции в Киевской Школе Фотографии . На этих занятиях мы детально разбираем когда и что уместно, в какую сторону лучше и в каких случаях, а также, самое главное, когда это нужно сделать. Ведь далеко не всегда новый изученный прием может работать с пользой и момент корректности тоже очень важен.

Поэтому, всегда с радостью ждем всех желающих к нам присоединиться и желаем вам прогрессивного творческого роста и новых идей!

Узнайте от Анны Ростовцевой, как проводить детскую и семейную съемку

29.06.2020

Анна Ростовцева рассказала об освещении и киноприемах в фотосъемке

Света никогда не бывает много. Однако фотографы об этот нередко забывают. Вернее, не уделяют должного внимания тем выразительным средствам визуального языка, которые им предоставляет различное освещение. Именно с разговора о свете начала свой эфир в сети Instagram «Свет и эмоции в домашних съемках на карантине» детский и семейный фотограф Анна Ростовцева.

«В 85 процентов случаях глаз воспринимает сначала свет и цвет и уже потом содержание самой картинки. Но мы забываем о том, что с помощью света мы можем говорить с нашим зрителем. Не бойтесь работать со светом, экспериментировать с ним».

Анна Ростовцева рассмотрела различные примеры использования контрастного освещения и заострила внимание на том, как работа со светом позволяет обнаруживать различные смыслы в сюжетах.

«Контрастный кадр хорошо держит лицо, позволяет сосредоточить внимание на главном. Чем ближе мы располагаем сюжет относительно источника освещения, тем более контрастным будет свет. Чем дальше — тем более рассеянное освещение. Контрастный свет заставляет зрителя всматриваться в детали, которых не видно, потому что они ушли в тень, сообщает зрителю о драме, о глубинном смысле. Такие фотографии заставляют задуматься».

Также Анна Ростовцева предлагает разнообразить съемку необычными ракурсами. Например, использовать рамку, снимать сквозь дверной проем, сквозь/через элементы интерьера или сверху.

«В начале съемки мои взрослые герои, как правило, находятся в напряжении, скованы. Да, они выполняют мои просьбы, совершают активности, но все это выглядит наигранно. Тогда я просто ухожу в другой конец помещения, нахожу такое место, откуда меня не видно. И когда понимаю, что меня окончательно потеряли, начинаю снимать через детали мебели, интерьера, предметов. Получается своеобразный эффект подглядывания. Когда взрослые не видят фотографа, они начинают жить».

Благодаря контровому освещению появился акцент на руке девушки. Жест стал более выразительным. Sony A9, Sony FE 85 мм F1.4 GM, 1/640 c, f/1.4, ISO 640, f=85 мм

Другой интересный прием, с которым познакомила участников эфира Анна Ростовцева, основан на отражении. «Если в помещении неэстетичный пол, то его можно обыграть с помощью отражения от окна и таким образом скрыть основные дефекты. К объективу следует приложить экран смартфона или другую отражающую поверхность. В принципе, можно взять и зеркало, но оно дает слишком прямолинейный эффект. Поэтому я предпочитаю все-таки ненавязчивое решение, чтобы оно не было особо заметно. Например, неосведомленный зритель может предположить, что на полу просто находится лужа».

Отражение на полу получено с помощью экрана смартфона. Sony A9, Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50 мм F1.4 ZA, 1/1250 c, f/1.4, ISO 640, f=50 мм

Внезапная поломка 50-мм объектива огорчила Анну Ростовцеву, но позволила ей найти необычное решение. «Если любой объектив просто приложить к байонетному присоединению камере и именного отклонить с одной стороны, то мы получим эффект tilt-shift-объектива, причем с автофокусом».

Другой прием, про который рассказала Анна Ростовцева, называется голландский угол (Dutch tilt), или немецкий. Два названия одного и того же понятия появились по причине путаницы в созвучных словах — Dutch и Deutsch. То есть собственно «угол» изобрели немецкие кинематографисты, но в процессе использования его стали называть не немецким Deutsch, а голландским Dutch. Конечно, на суть эта терминологическая разница никак не влияет.

Смысл приема можно описать кратно — «завалить горизонт». Однако это следует делать не бездумно, а согласно канонам композиции. Камера должна быть направлена снизу вверх и расположена под наклоном к линии горизонта.

«Подобные диагональные линии в кадре вызывают больше эмоций и чувств, — продолжает Анна Ростовцева. — Если вы расположите ваших героев на любой точке диагональной линии, то это всегда будет работать». В качестве примера можно рассмотреть приведенный выше кадр с отражением.

Чтобы тренировать насмотренность, Анна Ростовцева, делает такое упражнение. Она смотрит фильм, делает скриншоты, сохраняет их в папке на компьютере и перед съемкой просматривает эти изображения, чтобы получить вдохновение.

Например, в фильме «Шоколад» (2000) она увидела интересный момент и на его основе придумала кадр. «Перед открытием кафе с окон снимаются газеты, приклеенные к окнам. Героиня отрывает газеты и в друг видит, как с улицы на нее смотрят большие детские глаза».

Идею для этого снимка Анна Ростовцева увидела в фильме «Шоколад». Sony A9, Sony FE 85 мм F1.4 GM, 1/60 c, f/2.8, ISO 640, f=85 мм

Один из любимых фильмов Анны Ростовцевой — «Искупление» (2007). «Там красивый сюжет, много киноприемов и нестандартного кадрирования». Другой фильм, который она рекомендует посмотреть, это «Отель „Гранд Будапешт“» (2014). «Безумно стильный, история про симметрию. Вообще, когда мы снимаем с использованием киноприемов, наши фотографии смотрятся гораздо интереснее».

Снимок, сделанный в кинематографической стилистике. Sony A9, Sony Carl Zeiss Distagon T* FE 35 мм F1.4 ZA, 1/500 c, f/1.8, ISO 200, f=35 мм

Еще она рекомендует изучать творчество тех фотографов, которые были в тренде 10-20 лет назад. «Помните, что все новое — это хорошо забытое старое, и все новые тенденции идут к нам из прошлого».

В течение десяти лет Анна Ростовцева снимала на зеркальные камеры. Два года назад она перешла на беззеркальные камеры Sony. Сейчас у нее Sony A9. «С камерой Sony не попасть в фокус невероятно сложно. Даже, например, когда родители подбрасывают малыша вверх, и фазы движения длятся доли секунды. 99 кадров из 100 точно будут в фокусе. Кроме того, на Sony мне больше нравятся цвета».

Во время съемки Анна Ростовцева редко пользуется видоискателем и производит визирование по ЖК-дисплею. «Это позволяет мне эмоционально быть вместе с героями съемки, дает ощущение вовлеченности в происходящее. Герои раскрываются только тогда, когда вы раскрыты, когда даете им энергию, можете общаться. Ну, а камера обеспечивает технически безупречный результат».

Анна Ростовцева рекомендует применять нестандартные ракурсы. Sony A9, Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50 мм F1.4 ZA, 1/320 c, f/1.4, ISO 640, f=50 мм

Анна Ростовцева снимает на дискретные объективы: Sony Carl Zeiss Distagon T* FE 35 мм F1.4 ZA, Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50 мм F1.4 ZA, Sony FE 85 мм F1.4 GM. «Это мой любимый набор». Также она планирует приобрести Sony FE 135mm F1.8 GM и Sony FE 24mm F1.4 GM. Периодически пробует старую советскую оптику, но последующая цветокоррекция работ оказывается довольно сложной. Начинающим она советует начать с 50-мм объектива. «Это уникальное фокусное расстояние».

Узнать больше про Анну Ростовцеву можно здесь

Все фото: © Анна Ростовцева

Источник: https://www.sony.ru/alphapro/

Читайте также

Как не завалить горизонт, фотографируя архитектуру. Почему выровнять горизонт не так просто



Вопрос о том, где нужно располагать горизонт на снимке, может вызывать разногласия, как с композиционной точки зрения, так и с точки зрения личных предпочтений. Если разместить линию горизонта правильно, то она или сделает композицию лучше, или не будет привлекать к себе внимания. А вот если разместить её неудачно, она может оттягивать внимание зрителя от действительно интересных элементов фотографии.
Одно из основных «правил» о расположении линии горизонта, с которым можно столкнуться во многих письменных источниках, говорит о том, что вам никогда не стоит помещать линию горизонта в центр кадра, лучше оставить её на одной трети от края кадра. Как и в случае с большинством правил, существует много ситуаций, когда на данное правило можно без зазрения совести закрыть глаза, так что вот несколько принципов, которые помогут вам определить в какой части вашей фотографии лучше расположить линию горизонта.

Низкий горизонт

Размещение линии горизонта ближе к нижней части фотографии – это отличный способ подчеркнуть эффектное небо. Оставив горизонт в нижней части кадра, вы делаете верхнюю часть изображения более приоритетной, поэтому в идеале вам нужно, чтобы в ней было что-то, что захватит внимание зрителя. Не размещайте горизонт низко, если на небе нет ничего, потому что в таком случае вы оставите более половины кадра для пустого голубого неба, что не сможет надолго заинтересовать людей, смотрящих на снимок.

Низкий горизонт даёт небу возможность доминировать на фотографии, помогая подчёркнуть движение облаков.

Высокий горизонт

В противоположность сказанному ранее, размещение линии горизонта ближе к верхней части кадра позволяет доминировать нижней части фотографии, что в свою очередь даёт вам возможность выделить детали на переднем плане и провести взгляд зрителя через них к небу.

Пустое небо и передний план, на котором есть много деталей, делают выбор того, где разместить на фотографии горизонт, очень простым.

В обоих из описанных выше случаев, не забывайте об искажении любых вертикальных линий, которые находятся у края кадра (например, деревья, здания). Линии либо окажутся вогнутыми по направлению к центру фотографии, либо будут выгибаться за края, поэтому, возможно, придётся поработать над ними на этапе постобработки.

Горизонт в центре кадра

Это, наверное, самый сложный тип расположения горизонта с точки зрения композиции. Когда линия горизонта находится настолько близко к центру кадра, велика вероятность того, что сцена будет выглядеть несбалансированной. Если вы собираетесь делать подобные снимки, следите за тем, чтобы линия горизонта находилась точно по центру кадра. Если она будет расположена чуть-чуть выше или чуть-чуть ниже, то, скорее всего, будет создаваться впечатление, что вы хотели сделать фотографию с линией горизонта в центре кадра, но не были достаточно аккуратны либо во время работы над композицией, либо при обрезке кадра.
Линия горизонта в центре кадра очень хорошо смотрится на фотографиях с отражением, ведь на подобных снимках изначально очень легко получить сбалансированную композицию.

Расположение линии горизонта в центре может отлично сработать при съёмке отражений.

Также, если кадр будет разделён линией горизонта пополам, желательно следить за тем, чтобы на снимке находилось что-нибудь, что прерывает линию горизонта (идущее от земли к небу). Благодаря этому удастся сохранить связь между двумя половинами фотографии.

Два столбика, прерывающих линию горизонта на данной фотографии, помогают связать небо и передний план, чтобы они не воспринимались как два отдельных элемента.

Без горизонта

В разговоре о размещении линии горизонта стоит упомянуть опцию отсутствия этой самой линии на фотографии. Если небо не добавляет ничего к сцене, которую вы видите перед собой, подумайте над тем, чтобы оставить его вне кадра и сконцентрироваться лишь на деталях ландшафта.

Вы можете вообще убрать линию горизонта со своей фотографии и сконцентрироваться на деталях ландшафта.

Ну, вот, собственно, и все с рассуждениями, которые призваны помочь вам понять, что же вы хотите сфотографировать и где в кадре, исходя из этого, стоит разместить линию горизонта.

Фотография — процесс творческий, соответственно никаких четких правил, отступать от которых нельзя ни при каких условиях, здесь быть не может. Это касается и вопроса о месторасположении линии горизонта на снимке. Несмотря на растиражированное во многих источниках мнение о том, что наилучшее положение горизонта — треть от края кадра, а наихудшее — его центр, положение выбирают, исходя, в первую очередь, из соображений наилучшей композиции и личных предпочтений фотографа.

Линия горизонта — важный элемент снимка, ведь выбранная удачно, она не привлечет к себе внимания, а неверное ее положение отвлечет внимание от действительно важных элементов фото, зачастую погубив задумку автора. Существуют несколько советов, которые помогут начинающим определить, какое положение горизонта сделает снимок наиболее выигрышным.

Низкий горизонт

Такое положение линии горизонта делает верхнюю его часть доминирующей, а потому в ней должно быть что-то, что прикует к себе внимание зрителя. Это может быть красочный закат, или причудливая форма облака. Однако стоит быть осторожным, делая небо центром композиции в случае, когда ничего заслуживающего внимания на нем нет.

Высокий горизонт

Положение линии горизонта, противоположное описанному выше. Разместив подобным образом горизонт, фотограф хочет подчеркнуть какие-то объекты на перднем плане, несущие смысловую нагрузку снимка. Небо в таком случае будет лишь достойным завершением фото.

Как в первом, так и во втором случаях, при последующей обработке снимков следует помнить об искажении близких к краю кадра вертикальных линий на снимках и исправлять его. Как правило, откорректировать выгнутые к центру, либо выходящие за края линии не представляет труда.

Горизонт в центре кадра

Выбрав для себя такое местоположение линии горизонта, следует быть предельно осторожным, ведь даже небольшое смещение в ту или иную сторону создаст у зрителя впечатление дисбаланса композиции на фото. Потому необходимо следить за размещением горизонта на этапе ретуширования фотографий, аккуратно выверяя его, чтобы ни одна часть фотографии не «перевешивала» другую. Наиболее выигрышным станет центральное расположение линии горизонта на фото с отражением. Тем более, что на последних нетрудно определить баланс между частями снимка.

Снимок будет более целостным, если какие-то объекты будут прерывать линию горизонта, как бы строя связь между верхней и нижней частями фото.

Без горизонта

Ну и наконец, стоит упомянуть о ситуации, когда пустое небо не добавит в композицию снимка ничего, кроме лишних утяжеляющих его линий. Стоит ли в таком случае помещать его в кадр, когда лучше сосредоточить внимание зрителя на деталях пейзажа? Ответ очевиден.

Что нужно знать для того, чтобы не завалить горизонт, фотографируя архитектуру и различные здания.

Фотографируя здания, следует следить за тем, чтобы высокие здания не подвергались искажению, превращаясь в подобия пирамид. Чаще всего начинающие фотографы допускают ошибку при съемке широкоугольными объективами. Они заваливают горизонт, вследствие чего здания становятся похожими на Пизанскую башню.

Чтобы избежать этой ошибки есть четыре способа.

Первый способ — фотографирование объекта с точки, возвышающейся над уровнем земли. Снимать можно из окна, с балкона или крыши здания.

Второй способ — увеличение площади переднего плана. На переднем плане можно расположить какой либо объект. Это может быть обычная лужа или небольшой кустарник, различные предметы и приборы. Эти дополнительные объекты должны гармонично вписываться в общий кадр. Многие знаменитые фотографы пользуются этим приёмом. Можно часто встретить снимки зданий, сделанные с другой стороны дороги или даже с другого берега реки или парка.

Третий способ — постобработка в Фотошопе позволит исправить заваленный горизонт или геометрические искажения, но часто на все 100% исправить кадр не удается. Для предотвращения порчи кадров нужно учиться снимать хорошо с самого начала, а не надеяться на Фотошоп.

Четвертый способ — применение в съемке специальных тилт-шифт объективов. Этот способ подойдет не всем, так как такие объективы стоят не дешево, и они не слишком распространены, однако они позволяют избавиться от геометрических искажений на стадии фотографирования.

При фотографировании городских пейзажей может быть очень полезной функция отображения сетки на экране камеры. Благодаря этой сетке очень просто заметить малейшие отклонения от линии горизонта.

Избегать заваленного горизонта стоит там, где его не должно быть. Именно так, ведь наклон линии горизонта является впечатляющим художественным эффектом, который работает на раскрытие замысла фотографа, однако этим приёмом следует пользоваться аккуратно и обдуманно.

Обратите внимание на изображение выше, ошибка фотографа незначительно, но очевидна, когда вы знаете куда смотреть. Крыша здания, немного повалена вниз (но это может быть и по настоящему так, так как здание уже довольно старое). Идем дальше, обратите внимание на место, где вода встречается с сушей, тут уже теряются все сомнения в том, что горизонт на фотографии действительно завален.
Делая этот снимок, я уделяла внимание работе своего нового фильтра, правильно настроенную экспозицию и другие аспекты снимка, и совершенно забыла посмотреть на линию горизонта, на то, насколько она ровная.
Это элементарная ошибка, которую зачастую делают многие фотографы, даже профессиональные. И казалось бы, такая пустяковая деталь, как ошибка на несколько градусов может испортить даже самый удачный снимок.
Разумеется, время от времени хочется поэкспериментировать, держа камеру под различными углами и специально наклонить горизонт в ту, или другую сторону. Тут главное помнить главное правило – либо идеальная линия горизонта, либо очевидный наклон. Немного наклоненный горизонт говорит только о вашей халатности в работе, зрителю очень неудобно, и я бы даже сказала неприятно смотреть на такие «чуть, чуть» недоделанные снимки.

Как сделать горизонт ровным

Самый простой способ снимать горизонт ровно, это следить за верхней и нежней стороной в вашем видоискателе. Имеется в виду, глядя на края будущего кадра можно выбрать правильное положение для вашей камеры. Горизонт должен быть параллельным верхней и нижней стороне снимка
Почти всегда в камере есть опция, которая включает сетку в видоискателе, или на экране, следя за этой сеткой, и параллельностью горизонта относительно этой линии можно добиться хорошего результата.
Если вы снимаете со штативов, то важно правильно его настроить. На каждом штативе есть так называемый уровень (в основном, используется строителями) – маленькая зеленая колбочка с водой и маленьким пузырьком. На колбочке есть отметка, и когда пузырек находится на этой отметке, это означает, что прибор находится в положении параллельном поверхности.

А еще такой уровень можно приобрести отдельно, и использовать его, даже не используя штатив. На фото выше показан такой прибор, который устанавливается непосредственно на камеру.

Заключение

Не стоит забывать и о программных продуктах, с помощью которых можно «выровнять» и «повернуть» любое изображение. Это делается очень легко и быстро, не нужно быть очень продвинутым пользователем той, или иной графической программы, что бы найти, как исправить заваленный горизонт.

Это может показаться одним из самых простых действий в фотографии: выравнивание горизонта. Большинство фотографов старается, чтобы горизонт на фотоснимках был прямым, но обычно этому уделяется не особо пристальное внимание. А почему? Ну, потому что выравнивание горизонта — очень простая задача. Не так ли? На практике, однако, выравнивание видимой границы неба с землей требует большей осторожности, чем многие думают.

Вы не можете просто полагаться на «виртуальный горизонт» своей камеры или инструмент автоматического выпрямления при постобработке. Человеческое восприятие уровня горизонта — более сложно. Давайте разберемся по порядку.

Простые случаи

Иногда выравнивание горизонта вовсе не сложно. В ситуациях, когда он полностью ровный, вокруг нет очевидных отвлекающих факторов, например, морских пейзажей или больших полей. В такой ситуации откорректировать линию действительно просто.

Однако простые случаи попадаются намного реже, чем вы думаете. Чаще всего, что-то в снимаемой сцене приведет к тому, что горизонт окажется неровным или изогнутым. В от дельных случаях, возможно, даже не видно четкого горизонта. Эти ситуации делают проблему намного сложнее.

Перцептивный горизонт

Каждая фотография имеет свой перцептивный, или визуально воспринимаемый, горизонт — угол, под которым изображение выглядит ровно.

Перцептивный горизонт не всегда согласуется с реальным горизонтом. Другими словами, — это когда вы используете пузырьковый уровень на верхней части своей камеры, и он говорит, что изображение полностью ровное, но ваши фотографии визуально воспринимаются сильно наклоненными. То же самое можно сказать и о виртуальном горизонте в камере, который уверяет фотографа не верить глазам своим и считать заваливший весь снимок на бок ровной ограничивающей линией.

Причина? Если удаленные объекты на вашей фотографии наклонены, например, как на фотографии ниже, где длинная гряда проходит посредине кадра, они должны функционировать в качестве новой горизонтальной линии. Если это не так, ваше фото не будет выглядеть ровным, независимо от того, насколько хорошо вы выравнивали камеру относительно реального горизонта в снимаемой сцене.


Нужно помнить, что визуально воспринимаемый горизонт не всегда соответствует «технически правильному» горизонту.

Более сложные случаи

Большинство фотографов соглашаются, что когда на фотоснимке присутствует неравномерная холмистая , необходимо наклонять камеру, чтобы изображение выравнивалось. Но у фотографов-пейзажистов возникают ситуации намного сложнее.

Иногда совершенно другие визуальные сигналы могут сделать фото наклонным. Например, снимок ниже красноречиво демонстрирует это, так как горизонт на фотографии ровный, но для многих людей изображение будет иметь сильный наклон.


Вот эта же фотография с наложенной горизонтальной линией. Линия отмечена немного ниже горизонта, чтобы лучшим образом проиллюстрировать все вышесказанного.

Если вы видите четкий наклон в исходном изображении, о чем это говорит? В случае, который мы рассматриваем, ответ располагается на другом уровне фотографии — визуальный горизонт фиксируется по волнам, вымывающимся на берег. Из-за наклонной природы пляжа и эти линии кажутся наклонными. Таким образом получается, что каждый визуальный сигнал на фотографии говорит зрителю о том, что изображение слишком наклонено вправо вниз. Единственная линия, которая кажется плоской, — это сам горизонт, который недостаточно силен, чтобы перевесить все контрпримеры на переднем плане.

Это не единственный случай, когда сложно понять что же выступает истинным горизонтом на снимке. Человеческую визуальную систему легко обмануть, если сделать все правильно. Взгляните на рисунок ниже. Вы видите четкий наклон (верх налево, низ направо).

На самом деле это не так. Данное изображение полностью ровное, но подавляющее большинство людей увидят в нем неоспоримый наклон, так как мозг человека видит по отдельности каждый сегмент и воспринимает его наклонным, что и создает впечатление общей наклоненности.

Приведенный пример ничем не отличается от фотографий. Даже если горизонт в вашей фотографии является технически ровным, соответствующим ориентировочным линиям в программе для постобработки, это вовсе не означает, что линия горизонта и выглядит ровно.

Что можно посоветовать начинающим фотографам? Приспосабливайтесь к визуально воспринимаемому горизонту, так как это лучший способ сделать свои фото интересными для постороннего зрителя.

Какие еще возникают ситуации, влияющие на возможность выровнять горизонт?

  1. Общий неравномерный наклон в снимаемой сцене.
  2. Заметное искажение объектива.
  3. Простое отсутствие горизонта в некоторых изображениях.
  4. Другие обманчивые визуальные линии.

Что вы можете сделать в таких случаях, то есть в большинстве случаев?

Рекомендации следующие: стремиться к передаче визуальной линии горизонта, а не технической. В большинстве случаев вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели ровно, даже если технически ровными они не являются. Чтобы добиться подобного результата, следите внимательно за любыми линиями, которые попадают в ваш кадр. Вполне вероятно, что в вашей композиции есть дерево, которое будет казаться наклонным, или полоски на переднем плане, влияющие на кажущуюся прямолинейность изображения.

Не используйте слепо опцию «автоматического выпрямления» в своем программном обеспечении при постобработке изображения. То же самое касается пузырькового уровня или линий виртуального горизонта в камере. Даже рисование горизонтальной линии на ЖК-экране для выравнивания изображения не будет стопроцентно надежным. И хотя эти методы работают в определенных ситуациях, они определенно не всегда будут соответствовать перцептуальному горизонту.

Еще один совет, который стоит упомянуть: попробуйте зеркально отразить изображение в горизонтальной плоскости при постредактировании. Посмотрев на новую версию, вы увидите фотографию в новом свете, включая потенциальные проблемы с горизонтом, который могли и не заметить изначально.


Отразите фотографию зеркально по горизонтали

Кроме того, стоит периодически пересматривать свои старые фотографии и проверять выглядит ли на них горизонт ровным и горизонтальным. Посмотрев свежим взглядом вы сможете оценить свои усилия и получившуюся работу и понять не стали ли недостатки кочевать из работы в работу.

Достаточно ли этих советов, чтобы все ваши фотографии стали выглядеть ровненькими? По всей видимости, нет. Выравнивание своих снимков в соответствии с визуальным горизонтом, требует некоторого времени и практики для освоения. На самом деле, наверное, стоит признать, что советы не могут помочь всем безусловно. Каждый человек видит мир по-своему. (То, что выглядит абсолютно ровным для вас может показаться наклонным кому-то другому.)

Тем не менее, стоит попробовать. Заваленный горизонт во многих случаях будет свидетельствовать о непрофессионализме или спешке. Неровный горизонт иногда и только иногда выступает в роли фишки и специально задуманного нюанса. А для большинства фотографов ровная, четко горизонтальная линия соединения неба с землей — то, что нужно. Не забывайте об этом, когда собираетесь снимать, например, пейзажную фотографию.

Как исправить неправильную перспективу или горизонт на фото в iPhone

Не все пользователи iPhone умеют правильно расположить камеру смартфона при съемке архитектуры или больших объектов. В результате получаем неправильные пропорции в кадре или заваленный горизонт.

Раньше такие снимки приходилось передавать на компьютер и пытаться исправить в Photoshop. Сейчас можно сделать снимок лучше парой тапов в стандартном приложении Фото прямо на смартфоне.

? Спасибо re:Store за полезную информацию. ?

Как исправить фото с неправильной перспективой на iPhone

1. Открываем неудачное фото и нажимаем кнопку Править.

2. Переходим на вкладку Кадрирование.

3. Проверяем автоматический режим исправления снимка (нажимаем кнопку Авто в самом верху экрана).

4. Если автоматический режим вас не устроил, отключаем его и пробуем исправить кадр вручную.

Для корректировки будет доступно три ползунка. Первый вращает изображение, второй меняет вертикальный наклон, а третий – горизонтальный.

5. Нажимаем Готово для сохранения снимка.

После сохранения вы сможете вернуться к редактированию и еще подкорректировать кадр или вернуть снимку исходный вид.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Исправляем не самый удачный кадр.

Артём Суровцев

@artyomsurovtsev

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

  • До ←

    Apple построит новый кампус в США за $1 миллиард

  • После →

    Apple отрицает обвинения в сервисной монополии: мы ничего не зарабатываем на ремонте iPhone

Анализ степени заполнения временного горизонта для нескольких запросов клиентов

Основные моменты

Исследует поведение скорости заполнения в нескольких случаях клиентов для трех политик удовлетворения спроса.

Анализирует влияние продолжительности периода обзора производительности на заполняемость в различных сценариях с клиентами.

Изучает влияние коррелированных требований на скорость заполнения.

Исследует влияние размера клиента на реализованную скорость заполнения для нескольких клиентов.

Реферат

Скорость заполнения номенклатуры, определяемая как доля спроса, которая немедленно удовлетворяется за счет наличных запасов, обычно используется в качестве меры производительности в соглашениях об уровне обслуживания между клиентами и поставщиками. В соответствии с такими соглашениями уровень заполнения измеряется на конечном горизонте (период проверки эффективности), и поставщик сталкивается с финансовым штрафом, если согласованный целевой показатель не достигается. Распределение степени заполнения элемента (скорость заполнения) определяет вероятность превышения согласованного целевого показателя, поэтому оно представляет интерес для согласования SLA.Средняя скорость заполнения конечного горизонта уменьшается с увеличением продолжительности периода проверки эффективности. Однако влияние продолжительности периода обзора производительности на форму распределения скорости заполнения до конца не изучено. Предыдущие исследования коэффициента заполнения конечного горизонта рассматривали только одного клиента в цепочке поставок. В этом исследовании мы анализируем распределение заполняемости для поставщика, у которого есть несколько клиентов, каждый из которых имеет собственное соглашение об уровне обслуживания. Мы исследуем влияние продолжительности периода обзора производительности, выбора политики удовлетворения спроса (услуги) и корреляции между требованиями клиентов как на среднюю скорость заполнения, так и на вероятность достижения целевой скорости заполнения.Это исследование позволяет по-новому взглянуть на координацию соглашений об уровне обслуживания между поставщиками и потребителями. Например, результаты показывают, что поставщик с несколькими клиентами должен позаботиться о выборе политики обслуживания, поскольку нормирование будет влиять на распределение заполняемости и, следовательно, на реализованный уровень обслуживания.

Ключевые слова

Управление запасами

Политика базовых запасов

Соглашение об уровне обслуживания

Множественные клиенты

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2017 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Бесплатная заполняемая форма претензии по страхованию здоровья HORIZON MEDICAL HEALTH INSURANCE PDF form

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

КОГДА ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РАСХОДЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ НА БОЛЬШЕ ОДНОГО НАЧАЛА EAMBER. .

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ СЧЕТА ДЛЯ ПОКРЫВАЕМЫХ УСЛУГ ИЛИ ПОСТАВОК ДОЛЖНЫ ПРИЛОЖИТЬСЯ К ДАННОЙ ФОРМЕ И ВКЛЮЧАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СЧЕТЫ:

Убедитесь, что каждый детализированный счет разборчив и содержит ВСЮ следующую информацию:

ú

НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС лица или учреждения, оказывающего услуги услуга или поставка изделия

ú

Медицинский работник Федеральный налоговый идентификационный номер (обязательно)

ú

Медицинский работник NPI Номер

ú

ФИО ПАЦИЕНТА

ú

ТИП оказанных услуг или поставленный товар

ú

ДАТА каждой оказанной услуги или поставленного предмета

ú

СУММА, взимаемая за каждую предоставленную услугу или поставленный предмет

ú

ДИАГНОСТИКА болезни

Кассовые чеки, аннулированные чеки, квитанции денежных переводов, личные детали и счета только с отметкой о «причитающемся остатке» не принимаются.

Обратите внимание, что после заполнения поля 28 платеж поступит непосредственно поставщику.

КООРДИНАЦИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ?

Если вы или ваш покрываемый иждивенец охвачены другой программой медицинского страхования, предоставьте информацию, указанную в Разделе III. Пример:

Супруг (а) застрахован другой страховой компанией или другим покрытием Horizon Blue Cross Blue Shield of New Jersey.

При представлении платы за услуги или поставки, которые были частично оплачены или отклонены другим групповым медицинским страхованием, приложите копию Уведомления

о выплате или объяснении льгот от другого медицинского страховщика вместе с детализированными счетами.

MEDICARE?

Если ПАЦИЕНТ имеет право на получение льгот по программе Medicare, убедитесь, что вы приложили объяснение льгот по программе Medicare

(EOMB), которое было отправлено пациенту с объяснением расходов, оплаченных или не оплаченных программой Medicare.

Для обработки претензии по вашей программе Horizon Blue Cross Blue Shield of New Jersey, дополнительной страховке

, нам потребуется копия Разъяснения льгот Medicare (EOMB). В этой МНБЛ должно быть отправлено

, когда Medicare обработала ваше заявление.Если ваша EOMB имеет более одной страницы, отправьте нам

копий всех страниц. Пожалуйста, четко напишите свой идентификационный номер

компании Horizon Blue Cross Blue Shield of New Jersey на первой странице.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если вы указываете расходы более чем на одного члена семьи, пожалуйста, используйте отдельную форму заявки для каждого человека.

Перед отправкой оригиналов счетов рекомендуется делать копии для личного пользования.

Рецептурные препараты? В счетах должны быть указаны имя пациента и дата оказания услуги, номер рецепта и выплаченная сумма, имя, сила и количество лекарства, а

— название и адрес аптеки.

Медицинское оборудование длительного пользования? (Инвалидное кресло, костыли, скобы, кислород и т. Д.) Должно быть предоставлено свидетельство вашего врача с указанием ожидаемой продолжительности использования оборудования в

раз. При аренде попросите вашего поставщика медицинского оборудования также указать покупную цену оборудования в счете.

Отправьте заполненную форму заявки по адресу: Horizon Blue Cross Blue Shield of New Jersey

P.O. Box 1609

Newark, New Jersey 07101-1609

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О МОШЕННИЧЕСТВЕ

ЛЮБОЕ ЛИЦО, ЗНАЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕТЕНЗИИ, СОДЕРЖАЩИМ ЛЮБУЮ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ

НЕПРАВИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДЛЕЖИТ УГОЛОВНОМУ ПРЕТЕНДЕНТУ

. 800-624-2048 AT HORIZON BLUE CROSS BLUE SHIELD OF NEW JERSEY

ЧЛЕН

БУДЕТ УВЕДОМЛЕН О

СЧЕТАХ, ОТСУТСТВУЮЩИХ ИЗ

ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ПРЕТЕНЗИЯ ОТКЛОНЯЕТСЯ, ЕСЛИ

ЭТА ИНФОРМАЦИЯ

НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

7190 (0319)

ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ НА МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ HORIZON

Анализ степени заполнения временного горизонта для нескольких клиентов — Отпечаток пальца — Penn State

Анализ степени заполнения временного горизонта для нескольких клиентов — отпечаток пальца — Пенсильванский штат
  • Сортировать по
  • Масса
  • По алфавиту

Бизнес и экономика

  • Временной горизонт
  • Соглашение об уровне обслуживания
  • Конечный горизонт
  • Поставщики
  • Представление
  • Рационирование
  • Уровни обслуживания
  • Пенальти
  • Показатели эффективности
  • Цепочка поставок

Субомный бак Horizon Tech Arctic Top Fill

Субомный бак Horizon Tech Arctic

Любители субомного вейпинга, держитесь за свои места! Представляем замечательный арктический резервуар Sub-Ohm Tank от Horizon Tech.Этот великолепный новый резервуар был тщательно спроектирован и разработан исключительно для субомного вейпинга, что делает его одним из самых востребованных новых устройств на рынке сегодня.

Arctic Tank оснащен запатентованным клапаном управления воздушным потоком Horizon. Эта замечательная функция предоставляет четыре настройки регулировки воздушного потока, позволяя вам настраивать количество воздуха, втягиваемого в резервуар, при затягивании. Когда все четыре клапана открыты, необычный Arctic Tank создает поистине огромные облака пара, которые унесут вас прочь.

Arctic Sub-Ohm Tank оснащен революционными турбинными вертикальными двухкатушечными распылительными головками Horizon Tech. Эти катушки сконструированы из высококачественного провода сопротивления Kanthal производства США, способного выдерживать до 100 Вт мощности. Они также сделаны из 100% органического хлопка, что обеспечивает по-настоящему прочный и ароматный вейп. Также известно, что арктическая турбинная система с вертикальными двойными змеевиками работает значительно дольше, прежде чем потребуется замена, по сравнению с другими субомными клиромайзерами.

Horizon Arctic Tank изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304, что делает его долговечным и красивым. Кроме того, резервуар для электронной жидкости объемом 2,5 мл изготовлен из стекла Pyrex. Это важная особенность, поскольку в отличие от пластиковых очистителей, глассомайзеры, изготовленные из стекла Pyrex, полностью устойчивы к эрозии, вызванной кислотностью электронных жидкостей. Это не только делает устройство более долговечным, но и обеспечивает более естественный вкус.

Если вы ищете действительно выдающийся субомный клиромайзер, вам подойдет Arctic Sub-Ohm Tank от Horizon Tech.

Покупка катушек Kanthal для Arctic Tank

Закупка никелевых катушек (Ni-200) для Arctic Tank

Предложение Horizon Tepezza сокращается, так как производитель Catalent переходит на вакцины Warp Speed ​​

Горизонтальное заболевание щитовидной железы med Tepezza будет дефицитным с конца декабря до 2021 года, заявила в четверг компания, обвиняя заказы на вакцину COVID-19, которые доминируют в повестке дня. у контрактного производителя Catalent.

Программа вакцины Operation Warp Speed ​​недавно приказала Catalent уделять первоочередное внимание производству пандемической вакцины, ссылаясь на Закон о оборонном производстве 1950 года, который позволяет правительству конфисковывать производство в чрезвычайных ситуациях. В этом месяце компания Catalent отменила производство слотов Tepezza, говорится в сообщении Horizon.

Horizon имеет контракт на поставку мощностей на предприятии Catalent в Блумингтоне, штат Индиана, которое занимается биопроизводством лекарственных веществ, услугами по заполнению, сборкой устройств, упаковкой и многим другим, сообщил представитель Horizon по электронной почте.

Неясно, какой вакцине Catalent назначен приоритет. Moderna, которая хочет получить вакцину уже на этой неделе и недавно удвоила размер своего контракта на поставку вакцины в США, завершила сделку с Catalent на площадке в Блумингтоне. Johnson & Johnson, все еще находящаяся на этапе 3 своей выстрела, также имеет соглашение с директором по маркетингу в отношении мощности на объекте.

Представитель Catalent не смог подтвердить конкретную вакцину. Директор по маркетингу и маркетингу работает с клиентами, регулирующими органами и Operation Warp Speed ​​для определения приоритетности нескольких пандемических лекарств и уколов, а также пытается облегчить производственные сбои за счет пересмотра планов и согласования измененных сроков с клиентами, сказал пресс-секретарь, добавив: «Catalent и Horizon тесно сотрудничают. чтобы облегчить проблемы с расписанием.”

Движение Warp Speed ​​»резко ограничило возможности производства Tepezza» — препарата, альтернативы которому не было одобрено FDA, говорится в сообщении компании.

В качестве компенсации Horizon планирует быстро реализовать свои планы по увеличению размера каждой производственной партии Tepezza в Catalent, для чего потребуется одобрение FDA. Эти данные производитель планирует предоставить в январе. Тем временем компания работает над привлечением второго контрактного производителя, сообщил представитель Horizon.

Дефицит, вероятно, начнется в конце этого месяца и продлится до первого квартала 2021 года, в зависимости от наличия будущих производственных слотов и одобрения увеличенного масштаба производства Horizon, говорится в сообщении компании.

СВЯЗАННЫЙ: Catalent вводит 130 миллионов долларов в клетки Мэриленда и сайт генной терапии, привлеченный к охоте за вакциной COVID-19

Начиная с 17 декабря компания откладывает начало приема препарата новым пациентам, чтобы сохранить запасы, доступные для текущих пациентов Tepezza, до тех пор, пока они не закончатся. Horizon планирует поддерживать связь с этими пациентами и их врачами, стремясь как можно скорее возобновить прерванную терапию.

Дефицит вынудит Horizon отложить испытание Tepezza при хроническом заболевании щитовидной железы и исследовательское исследование диффузного кожного системного склероза до второго квартала 2021 года — при условии, что к тому времени коммерческие поставки выровняются.Компания заявила, что если Horizon сможет начать постоянное испытание TED, он все равно сможет предоставить данные в первом квартале 2022 года.

Сжатие Tepezza не должно повлиять на годовой прогноз продаж компании, сказал Horizon. Ожидается, что чистый объем продаж препарата в 2020 году составит более 800 миллионов долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Halozyme заключает сделку с Horizon на 190 млн долларов на разработку формулы Tepezza subQ

По мере того, как пандемия прогрессировала и гонка вакцин накалялась, Catalent стала краеугольным камнем производства ряда ведущих программ вакцинации COVID-19.

Johnson & Johnson первоначально привлекла Catalent в апреле, чтобы зарезервировать мощности для финишной заливки на своем заводе в Блумингтоне, штат Индиана, где производится Tepezza, прежде чем подписать контракт с предприятием CDMO в Ананьи, Италия для дополнительных производственных работ в июле.

Plus, J&J — не единственный производитель шотов, заполняющий производственные площади на заводе Catalent в Блумингтоне: Moderna, со своей стороны, привлекла Catalent в июне для проведения доработки 100 миллионов доз своей мРНК-вакцины на заводе Catalent в Индиане.С тех пор Moderna подписалась на поставку в США еще 100 миллионов доз вакцины в первой половине следующего года.

Между тем, Catalent в июне заключила сделку с AstraZeneca о выполнении работ по заполнению сотен миллионов доз на своем предприятии в Ананьи, Италия. В августе партнеры добавили к своей сделке, связавшись с центром генной терапии Catalent’s Harmans, штат Мэриленд, для производства лекарственного вещества, включая вирусные векторы, для вакцины от АЗ.

Примечание редактора: В эту статью добавлены комментарии от Catalent.

ГОРИЗОНТ. Флот завершен

Справочная информация

Horizon Utilities Corporation — одна из крупнейших муниципальных компаний по распределению электроэнергии в Онтарио с активами на сумму 487 миллионов долларов. Входит в десятку лучших работодателей в Гамильтоне-Ниагара, они предоставляют электроэнергию и сопутствующие коммунальные услуги 240 000 жилых и коммерческих клиентов в городах Гамильтон и Сент-Катаринс.

Вызов

Horizon Utilities запустила пилотный проект по замене 5000 традиционных счетчиков электроэнергии своих клиентов интеллектуальными счетчиками в рамках приверженности организации делу энергосбережения и защиты окружающей среды.Интеллектуальный счетчик содержит микросхему, которая фиксирует почасовое использование электроэнергии, что позволяет клиентам экономить деньги, используя электроэнергию в непиковые часы. Знание о почасовом потреблении энергии также может изменить поведение потребителей, побуждая выключать бытовые приборы, свет и другие гаджеты, когда они не используются. Интеллектуальные счетчики также способствуют более эффективному распределению энергии, предотвращая перегрузку сетей, особенно летом, когда кондиционеры увеличивают потребности в электроэнергии как домашних хозяйств, так и предприятий.

Решение

Horizon оснастил каждого установщика счетчиков портативным устройством Intermec 760, в котором гибкое программное обеспечение пользовательского интерфейса FieldWorker было настроено для размещения камеры и сканера штрих-кода.

В начале каждого дня установщики проверяли свои карманные устройства на наличие списка клиентов, которых они должны были посетить. В каждом месте установщик делал снимок последнего показания счетчика и сканировал штрих-код нового интеллектуального счетчика перед его установкой.Благодаря технологии платформы FieldWorker Enterprise, данные о фотографиях и штрих-кодах затем передавались в систему информации о клиентах Horizon (CIS), систему выставления счетов компании.

«Настройка бизнес-логики программного обеспечения для считывания штрих-кодов и изображений была сложной частью этой работы».

— Крейг Тиндалл, директор по развитию бизнеса FieldWorker

«У нас было много клиентов, которым требовались считыватели штрих-кодов, и многие, которым были нужны фотографии, но Horizon была первой компанией, которой требовались оба устройства на одном устройстве.Питер Нев, президент FieldWorker, добавляет: «Вероятно, это был также первый случай, когда устройству Intermec было предложено выполнять обе задачи одновременно. Мы поговорили с людьми, которые пишут их программы, и вместе придумали, как это сделать ».

Льготы

Интеграция сканирования штрих-кодов и изображений в процесс замены гарантирует отсутствие ошибок ввода. Кроме того, использование изображений уменьшило расхождения в последних показаниях счетчика.

Другая информация, собранная портативными устройствами, помогает Horizon контролировать работу подрядчика, что, в свою очередь, поможет им стандартизировать замену оставшихся 215 000 метров.«Бизнес-логика, встроенная в FieldWorker, и наш механизм выставления счетов помогут нам очень хорошо отслеживать работу. Регистрация времени и количество посещений покажут нам, сколько раз установщик совершил в дом, прежде чем нашел кого-то дома, и общее количество времени, которое это заняло. Здесь мы находимся на стадии обучения, и во время массовой замены знание среднего времени, необходимого для установки интеллектуального счетчика, скажет нам, получаем ли мы справедливую стоимость за наш доллар ».

«Небольшие компании могут подумать, что им не нужно вкладывать деньги или верят, что они могут это сделать сами, а более крупные так привыкли тратить кучу денег на посредственные решения, что они могут подумать, что наши низкие затраты являются мера наших сильных сторон.Но рентабельность инвестиций одинакова как для малых, так и для крупных компаний. Мы предоставили Horizon очень экономичное и чрезвычайно мощное решение ».

— Крейг Тиндалл, директор по развитию бизнеса FieldWorker

Наиважнейшая ценность системы FieldWorker Enterprise заключается не только в том, что она может облегчить и отслеживать работу любого количества портативных устройств для одной конкретной работы, но и в том факте, что она обеспечивает гибкость для компании при добавлении как можно большего количества различных типов устройств. вакансии и пользователи по желанию в одном приложении.Это позволило Horizon внедрить в FieldWorker множество собственных приложений, которые значительно оптимизировали их новые процессы.

Horizon League Баскетбольные чемпионаты Группы

Галерея: (28.10.2019) Horizon League Interactive Experiences


Пригласите свою группу на чемпионат по баскетболу Horizon League и наслаждайтесь скидками, получая доступ к интерактивному групповому опыту.

Группа продаж
Скидки доступны для групп от 10 человек.

Чтобы получить билеты или задать вопрос, заполните форму здесь, и мы свяжемся с вами.

Сбор средств
Используйте чемпионаты по баскетболу Horizon League, чтобы собрать средства для своей группы! Заполните форму здесь, и мы свяжемся с вами.

Интерактивный групповой опыт
От пения государственного гимна до развлечения поклонников Horizon League — наши впечатления — уникальные возможности, о которых каждый будет говорить еще долгое время после окончания игры.Ознакомьтесь с нашими вариантами ниже.

Готовы зарезервировать опыт или у вас есть вопрос? Заполните форму здесь, и мы свяжемся с вами.

Развлекательный центр
Поклонники увидят вас первыми. Развлекайте фанатов Horizon League, когда они входят в стадион Indiana Famers Coliseum, и помогите накачать толпу до того, как начнутся игры.
Pregame | Минимум 40 билетов

Исполнитель государственного гимна
В центре внимания вы. Перед началом выступления исполните гимн перед фанатами.
Pregame | Минимум 100 билетов

Color Guard
Вам слово. Представьте цвета нашей нации на игровой площадке во время исполнения государственного гимна перед началом игры.
Pregame | Минимум 25 билетов

Тоннель High-Five
Начни игру правильно. Десять членов вашей группы сформируют туннель «Дай пять», через который команда-участница сможет пробежать, выходя на площадку.
Pregame | 30 Минимальный билет

Шоу в перерыве
Эта возможность идеально подходит для вашей команды или группы.Ваша группа будет выступать (например, баскетбольный матч, танцевальная команда, шоу карате и т. Д.) Перед фанатами Horizon League в перерыве между таймами.
Перерыв | Минимум 100 билетов

Конкурс на перерыв или тайм-аут
Вы на часах, и фанаты смотрят. Помимо конкурсанта, вы можете привести двух своих любимых подборщиков.
Перерыв / В игре | Минимум 50 билетов

Ball Person
Если ваша группа хочет играть ключевую роль, то игрок с мячом, который находится под кольцом во время игр, предназначен для члена вашей группы (должен быть не моложе 12 лет).
В игре | 15 Минимум билетов

Приветствие от лидеров лиги Horizon
Перед игрой ваша группа посетит апартаменты Комиссара Horizon League и получит приветствие от лидеров Horizon League.
Перед игрой | Минимум 150 билетов

Примечание. Все услуги предоставляются в зависимости от наличия и доступны в порядке очереди. Готовы зарезервировать опыт? Заполните форму здесь, и мы свяжемся с вами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *