Зеркальная камера это: Зеркальные фотоаппараты против беззеркальных: что лучше? | Зеркальные камеры | Блог
Фотоаппараты со сменной оптикой все больше завоевывают рынок. Что это за зверь, и стоит ли менять свою старую добрую «зеркалку» на новую технику?
Появление зеркального фотоаппарата — это вполне закономерное развитие технологий в попытке облегчить жизнь фотографам. Если взглянуть на фотокамеры далекого прошлого, то можно увидеть как огромные камеры большого формата, так и среднеформатные двухобъективные фотоаппараты. Они пытались решить проблему визирования разными способами, пока их не потеснили компактные однообъективные зеркальные фотоаппараты, и это стало огромным прорывом в развитии фототехники. При создании первых цифровых фотоаппаратов производители по сути просто заменили пленку на цифровой задник.
Зеркальные фотоаппараты
В зеркальном фотоаппарате видоискатель основан на зеркале, которое расположено за объективом под углом 45°. Визироваться — выстраивать границы кадра — можно, глядя в видоискатель. Но задача зеркала — не только визирование, но и фокусировка. Часть светового потока зеркало отражает на датчики фокусировки, благодаря чему и работает фазовый автофокус в зеркальных камерах.
При съемке зеркало поднимается с характерным шлепком, который также может давать небольшую вибрацию, хотя обычно она не сказывается на итоговом кадре. Для исключения влияния вибрации при подъеме зеркала во многих камерах предусмотрена специальная функция — предподъем зеркала.
Важно помнить, что зеркало — это механический элемент, и чем выше скорострельность камеры, тем большим нагрузкам оно подвергается. Поломка зеркала — одна из причин выхода из строя зеркальных камер, но случается это только на больших пробегах.
Плюсы
Стоимость. Стоимость системы (камера + объективы) может оказаться ниже, чем стоимость беззеркальной системы. За долгие годы производства зеркалок все существующие технологии отбили затраты на разработку, а, значит, меньше издержки. Огромное количество объективов, в том числе еще с пленочных времен, также значительно снижают цену системы.
Высокая скорость автофокусировки. Фазовый метод автофокусировки позволяет практически моментально определить направление и величину сдвига блока линз для фокусировки на заданную область.
Минусы
Плавающее качество объективов. Большое количество объективов просто перекочевало на цифровые зеркалки с пленочных времен. Но требования к качеству объективов для цифровых матриц выше, чем для пленки. Есть множество нюансов, из-за которых качество картинки подобных объективов может не удовлетворять требовательных клиентов.
Точность фокусировки. Фазовый автофокус не может похвастаться стабильной и высокой точностью. Любому зеркальщику известны такие понятия, как фронт-фокус и бэк-фокус. Причем подобные проблемы могут проявляться только на отдельных объективах, а с остальными камера работает нормально. Некоторые современные зеркалки способны вводить индивидуальные поправки для определенных объективов, устраняя этот недостаток. Кроме того, при использовании сверхсветосильных объективов вы неизбежно столкнетесь с высоким процентом брака фокусировки как раз из-за низкой точности автофокуса.
Отсутствие современных функций. Производители зеркальных фотоаппаратов неохотно внедряют новые технологии и функции в свою продукцию, а некоторые опции не могут реализованы в принципе. Например, фокусировка по лицу или глазам невозможна при использовании фазового автофокуса. Да, можно включить режим «live view», и в этом случае фокусировка по лицу доступна, но ее скорость для комфортной съемки слишком низкая.
Также можно привести в пример электронный затвор, который появился в последних моделях зеркальных камер, например, в Nikon D850. Но его использование также несет ограничения и дискомфорт — задержки в съемке и невозможность использовать его со вспышками. В то время как беззеркальные камеры, например, Olympus OM-D E-M10 MarkIII, подобными недостатками не обладают.
Ограниченное количество датчиков фокусировки. Кроме этого, существуют еще и разные типы датчиков/групп датчиков фокусировки. А, значит, вы не сможете выбрать нужную вам область для фокусировки, и придётся перестраивать кадр. Это занимает время, иногда драгоценное. Пока вы настраиваетесь, объекта съемки может уже запросто выйти из области резкости. Например, модель среднего ценового сегмента Canon EOS 800D оснащена 49 точками фокусировки, причем разной чувствительности.
Беззеркальные камеры
Беззеркальные камеры, как не сложно догадаться, это цифровые фотоаппараты, у которых блок с зеркалом был удален. А функции, которые раньше возлагались на зеркало, теперь выполняют другие элементы. Так, например, визирование осуществляется либо по дисплею камеры, либо с использованием цифрового видоискателя, информация на который подается напрямую с матрицы.
Изначально фокусировка в беззеркальных камерах производилась исключительно контрастным методом, который в большинстве моделей до сих пор остается единственным возможным. Он основан на анализе картинки, получаемой с матрицы, и поиске контрастного изображения. Так полностью уходят ошибки системы автофокусировки наподобие бэк-фокуса и фронт-фокуса.
Но развитие технологий позволило встроить датчики фазовой фокусировки в матрицу фотоаппарата, и мы получили новый вид фокусировки — гибридная. Подобная система применяется в фотоаппаратах FujiFilm X-T30, Sony Alpha ILCE-7M3K.
При гибридной фокусировке фазовые датчики быстро ориентируют направление движения блока линз, а финишная точная наводка на зону фокусировки производится контрастным методом. Тем самым мы получаем плюсы от каждого из способов и практически полностью устраняем минусы каждого из них. Справедливости ради стоит отметь, что некоторые современные зеркалки также оснащены гибридным методом фокусировки.
Новые объективы
Практически все производители беззеркалок оснастили свои системы новым байонетом, попутно уменьшив рабочий отрезок оптики. С одной стороны, возросло качество объективов, разрабатываемых без оглядки на пленочное прошлое, а уменьшение рабочего отрезка позволило создать более компактные экземпляры. Но при этом весь парк оптики создается с нуля, а, значит, разнообразие доступных объективов намного ниже. На цифру можно навесить объектив от зеркальной системы через соответствующий переходник, но вот практически все плюсы беззеркальных систем в части скорости и компактности тут же теряются.
Справедливости ради, нужно отметить, что производители фототехники, вышедшие на беззеркальный рынок раньше остальных, все-таки уже успели выпустить немало разнообразных объективов на любой вкус.
Плюсы
Фокусировка. Зоной фокусировки может сталь любая область кадра, также можно изменять размер, объединять несколько зон вместе и многое другое. А гибридный метод все это делает еще и быстро. Тут же и все прелести продвинутых функций фокусировки — автоматическое определение лиц и глаз, интеллектуальный выбор объектов для фокусировки.
Современные опции
В беззеркалках больше возможностей построения кадра с нестандартными ракурсами. В зеркалках вы привязаны к видоискателю, и сделать кадр от земли или с верхнего ракурса хоть и возможно, но трудно. Беззеркалки с откидными экранами в этом плане дают значительно больше свободы действий. А если сюда добавить комфортную съемку с управлением через Wi-Fi, то даже в привычных сценариях съемки можно делать новые и интересные кадры. Примеры подобных камер: Panasonic Lumix DMC- G80, FujiFilm X-T30. Да, и среди зеркалок есть камеры с откидными экранами, но фокусировка в режиме LiveView в этом случае будет некомфортной.
Если съемка таймлапса не является чем-то необычным и была доступна в том числе и на зеркалках, то функции вроде LiveComposite в камерах Olympus являются эксклюзивными. Она незаменима при съемке фризлайта, треков звезд и много другого. Также стоит отметить съемку в высоком разрешении, которая значительно повышает детализацию кадра. Она основана на съемке нескольких кадров со смещением матрицы и последующей склейке в один кадр. Подобная опция появилась, например, в Olympus OM-D E-M5 MarkII и Sony Alpha a7R IV.
Фокус-брекетинг (автоматическое смещение точки фокусировки) и фокус-стекинг (автоматическое склеивание итогового кадра из множества кадров после фокус-брекетинга) значительно облегчают предметную съемку и макро.
Габариты
Беззеркальные камеры намного легче и компактнее своих оппонентов. В части объективов, конечно, не все так просто, но даже тут сравнение будет в пользу беззеркальных систем.
Минусы
Стоимость. Если рассматривать стоимость новых объективов, то тут примерный паритет, но при этом качество сопоставимых объективов у беззеркальных камер выше. Но, как мы уже говорили, объективы для зеркалок выпускаются давно, есть большой рынок б/у техники, и зеркальная система может стоить намного ниже, чем цифровая.
Скорость автофокуса в сложных условиях у камер первых поколений оставляет желать лучшего. Зачастую ими бывает проблематично снять быстро двигающиеся объекты. Но развитие технологий и увеличение производительности процессоров камер свели данный минус практически на нет, и актуальные модели беззеркальных камер обладают высокой скоростью автофокуса.
Выводы
Беззеркальные камеры идут на смену любительским зеркалкам и уже завоевали значительную часть рынка. В профессиональном сегменте не все так однозначно — тут позиции зеркалок сильны, а оппоненты только-только начинают выпускать цифру, ориентированную на профессионалов: Olympus E-M1x, Sony Alpha A9, Fujifilm X-h2.
Что выбрать — решать только вам. На стороне зеркалок будет огромный штат объективов, что в среднем позволяет сэкономить на покупке всей системы. Но беззеркальные камеры способны предоставить высокое качество картинки и продвинутые программные функции, которые сильно упрощают процесс съемки и сокращают время на получение идеального кадра. Также не стоит забывать о габаритах и весе камер. Причем в данном случае меньше не всегда лучше — придите в магазин и подержите камеру в руках, проверьте, удобно ли вам нажимать кнопки и изменять настройки. Например, обладателям больших кистей маленькие цифровые камеры могут оказаться неудобны.
Зеркальный фотоаппарат – что это такое?
Зеркальный фотоаппарат, или «зеркалка» — это фотоаппарат для профессиональной съемки, главной особенностью которого является наличие специальной системы зеркал и призмы, которая направляет изображение в видоискатель.
Чем зеркальный фотоаппарат отличается от обычного?
Система зеркал является главным отличием такого фотоаппарата, но есть и ряд других отличий:
зеркальный фотоаппарат позволяет вручную настроить режим съемки и получить более качественное фото;
зеркальные фотоаппараты имеют сменные объективы — вместо стандартного можно установить широкоугольный объектив или объектив для макросъемки;
резкость и приближение настраивается посредством вращение специального кольца на объективе, при этом за счет системы зеркал фотограф видит в видоискателе именно ту область, которую захватит снимок;
зеркальный фотоаппарат обычно крупнее и тяжелее непрофессиональных цифровых аналогов;
цена зеркального аппарата выше, чем у компактных цифровых фотоаппаратов.
Сейчас помимо зеркальных фотоаппаратов существуют и беззеркальные профессиональные камеры, которые почти не уступают «зеркалкам» — в них тоже можно менять объективы и задавать свои настройки. Тем не менее, большинство фотографов пользуются зеркальными камерами, потому что они дают больше контроля над снимком и больше возможностей настройки. Почитать про основы съемки на «зеркалку» можно здесь >
Чем различаются цифровые и зеркальные фотоаппараты?
Некоторые ошибочно противопоставляют зеркальные и цифровые фотоаппараты. На самом деле, цифровые камеры — это аппараты, которые для съемки используют матрицу. Сейчас почти все фотоаппараты — цифровые. Помимо них существуют аналоговые (пленочные) фотоаппараты, но они практически остались в прошлом. Среди зеркальных аналоговых фотоаппаратов известен, например, советский аппарат Зенит.
различия зеркальных и обычных фотоаппаратов
Приветствую вас. Предлагаю обсудить, что такое зеркалка. Вы просто не знаете этого сленга или собираетесь покупать фотоаппарат? Значит, тема будет для вас интересной. В этой статье мы рассмотрим принцип действия, важные параметры и виды данной техники.
Откуда такое название — зеркалка?
Правильно называть фотоаппарат зеркальным, но для упрощения кто-то придумал сократить до зеркалки и это слово прижилось.
Какая связь между техникой и зеркалом? Несмотря на последние тенденции социальных сетей, особенно Instagram, она заключается не в том, чтобы фотографировать себя в зеркале спортивного зала и туалета клуба.
Дело в том, видоискатель таких фотоаппаратов (окошко, куда вы смотрите при съемке) основан на зеркале, расположенном за объективом.
Компоненты фотоаппарата
Чтобы понять принцип действия зеркальной техники, следует знать, что находится внутри нее:
- Объектив — оптическое устройство, состоящее из системы линз (стеклянных — дорогой вариант, или пластиковых — дешевый). Они нужны для преломления светового потока.
- Диафрагма — круглое окошко из пластиковых лепестков, которые меняют его диаметр для регулировки количества света.
- Зеркало. Закрывает матрицу. Наклонено на 45 градусов по отношению к оптической оси — прямой, проходящей через объектив.
- Пентапризма — пятиугольная отражающая призма, поворачивает отражаемую от зеркала картинку в правильное положение.
- Затвор — механическая непрозрачная плоскость, которая с невероятной скоростью открывает и закрывает доступ к матрице. Время, в котором она находится открытой, называется выдержкой. Затвор имеет определенный ресурс срабатываний: чем качественнее и дороже техника, тем он больше.
- Матрица. Формирует изображение. Цифровой аналог фотопленки.
Как это работает?
Вы можете видеть мир, как он есть, через видоискатель не просто сквозь какое-то стеклышко, а благодаря сложной схеме. Свет проходит через объектив, достигает диафрагмы, отражается от зеркала, пропускается через пентапризму и заходит в окуляр (элемент видоискателя). Это нужно, чтобы осуществлять визирование через объектив, то есть вы можете сразу понять, какой будет итоговая картинка, включая фокус, размытости и пр.
Что за щелчок слышно при фотографировании? Когда вы нажимаете кнопку спуска, зеркало поднимается, отодвигается затвор и весь поток света попадает на матрицу. Затем затвор задвигается и зеркало опускается на свое место. Эти действия и создают механический шум.
Еще один момент.
В камере есть модуль фокусировки, который говорит ей, на какой дистанции получится четкое изображение. Тот же принцип, что у лупы или бинокля. Когда вы наполовину зажимаете кнопку спуска, автоматически включается моторчик, который наводит резкость движением линз. Это тоже вызывает небольшой шум. Заметьте, что автофокусировка работает только при съемке фото, а для видео — нет.
Классы зеркалок
Зеркальные фотоаппараты делятся на 3 класса:
- Любительские. Самые дешевые, простые в использовании и легкие по весу. Справится со съемкой даже 5-летний ребенок, так как фотографировать не сложнее, чем на мыльницу. Есть и ручные режимы.
- Профессиональные. Минимум в 3 раза дороже предыдущего класса. Рассчитаны на опытную аудиторию знатоков. Зачастую не имеют встроенной вспышки и дополнительных режимов типа «пейзаж», «ночная съемка» и т. п. Фотографу со стажем они, по сути, не нужны, потому что он может выставить нужные параметры самостоятельно.
Имеет много преимуществ перед любительским вариантом: более крепкий корпус, защиту от пыли и влаги, увеличенный ресурс затвора, чувствительную матрицу и пр. Помимо цены к минусам можно отнести большие габариты и вес.
- Полупрофессиональные. Как вы понимаете, это нечто среднее между описанными двумя классами, в том числе и по цене. Такие фотоаппараты, как и любительские, имеют автоматические режимы, собственную вспышку. В то же время у них более надежный корпус и выше количество срабатываний затвора. Хотя по последним параметрам до профессиональной техники все же не дотягивают.
Чем еще отличаются классы?
Основными отличительными чертами являются:
- Качество фотографии. Если она будет снята при хорошем освещении и на одинаковый объектив любительским и профессиональным аппаратом, то разницы вы не увидите. Она даст о себе знать при плохом свете. В первом случае шум появится уже при ISO 1600, а во втором — начиная с 6400.
- Быстродействие. Имеется в виду точность автофокуса, скорость серийной съемки и работы затвора. Чем выше класс камеры, тем эти параметры лучше. Для сравнения: любительская зеркалка может снять 3-4 фотки за секунду и при этом затвор срабатывает с задержкой, а профессиональная — 8-12 кадров и без пауз.
- Размер матрицы. Параметр измеряется не в мегапикселях, а в миллиметрах. Габариты матрицы у всех камеры класса «любитель» составляет 22×17 мм (APS-C). На сленге их называют «кропнутыми» от английского слова «crop» — «обрезать», потому что фотки получаются меньше пленочных. У класса «профессионал» матрицы размером 36×24 мм, как кадры на пленке. Они именуются «Full Frame», то есть «полный кадр».
Что такое беззеркальный фотоаппарат?
В отдельную категорию стоит выделить беззеркальные фотоаппараты. Как видно из названия, в них нет зеркального видоискателя.
Вместо него используется экран (бюджетный вариант) или электронный видоискатель (подороже).
Почему я упоминаю об этой технике в рамках данной статьи? Потому что беззеркалки имеют общие черты со своими зеркальными собратьями: возможность менять оптику и наличие моделей с кропнутой и полнокадровой матрицей.
Все же зеркальные устройства имеют некоторые превосходства. В чем?
- Оптический видоискатель позволяет увидеть такую картинку, какую бы вы видели без него, причем в режиме реального времени. Электронный вариант сразу выдает уже оцифрованное изображение и происходит это с небольшой задержкой.
- Имеют фазовый фокус.
- Шире выбор объективов.
- Быстрее работают.
- Дольше служат.
- Экономнее расходуют энергию.
Не снимайте беззеркальные камеры со счетов, потому что они выдают качественные снимки, и выгодно отличаются от зеркалок меньшей ценой и весом.
Расшифровка профессиональной лексики
При выборе фотоаппарата вы можете столкнуться с такими словами:
- Боди (от англ. body — тело) — тушка фотоаппарата без объектива. Актуальный вариант, если уже есть какая-то оптика, так как без нее снимать невозможно.
- Кит — фотик в комплекте с объективом. Обычно он имеет фокусное расстояние 18-55 мм. Для начинающего фотографа этого достаточно, но с опытом появляется желание получить более качественную и детальную картинку, поэтому профессионалы докупают другую оптику.
- Дабл-кит — аппарат с двумя объективами. Как правило, это стандартный и самый простой телеобъектив.
Какую фотокамеру брать?
Ответ на этот вопрос зависит от имеющихся в наличии средств и целей, которые вы перед собой ставите. Если вы собираетесь покупать свою первую камеру для съемки семьи, стоит рассмотреть беззеркальный или любительский вариант. Они недорогие и с лихвой удовлетворят ваши потребности.
Вы уже немного разбираетесь в технике и предпринимаете первые шаги к фотографированию людей за деньги? Обратите внимание на полупрофессиональные модели. Их функциональности вам хватит на первых порах.
Уже набрались опыта? Тогда стоит заглядываться на профессиональную технику. Это мое субъективное мнение. Можно и сразу купить такую, но если вы новичок, то долгое время не будете понимать, за что вы отвалили огромную сумму.
Что такое зеркалка думаю освятил понятно.
Если же вы хотите, более подробно изучить все тонкости в выборе таких апаратов, то советую изучить вот этот видеокурс: photoshop-master.org/disc33/
Успехов вам в выборе.
Жду вас в гостях на моих страницах!
От съемок портретов, пейзажей и фоторепортажей до видеоблогов, клипов, концертов и даже фильмов — во всех этих сферах зеркальные камеры дадут фору большинству конкурирующих девайсов из той же ценовой категории. Поэтому интерес к зеркалкам возникает у многих начинающих фотографов и клипмейкеров, вот только нередко это путь по одному и тому же сценарию: купил, поснимал китовым объективом и забросил с разочарованием. Радость от покупки пропала, мотивация улетучилась.
Определяем направление
Главная причина такого развития событий в том, что одной лишь камеры недостаточно для получения крутых кадров. Работа фотографа состоит в постоянном поиске объектов для съемки. Поэтому очень важно подумать над тем, что интересно снимать, к чему лежит душа. Если совсем обобщить, есть три условных жанра фотографии:
Студийная съемка. Это портреты, натюрморты, предметная съемка. Например, товары для рекламы и всего, что можно затащить в студию. В случае с видео — запись видеоблогов, клипов, скетчей и т.п.Пейзажи, виды и объекты на открытом воздухе. Например, виды города или природы, включая специфические эффекты — панорамы, таймлапсы, аэрофотосъемка, съемка космоса и т.п. Сюда же можно включить съемку различных объектов — поездов, самолетов, а также фотоохоту (съемку диких животных), макросъемку (цветов, насекомых) и т.д.Репортажная съемка. События и городские праздники, митинги и встречи политиков, свадьбы и концерты, документальные фото, городская хроника и т.п.
Соответственно, подбирать камеру и комплектующие к ней нужно исходя из жанровых предпочтений и устанавливаемых ими требований.
Выбираем «тушку»
Если рассматривать выбор, как говорят фотолюбители, тушки аппарата (от английского body — тело, корпус без объектива) в этом контексте, то детальные разборы характеристик оказываются не нужны. Действительно важными в данном случае будет лишь небольшая группа критериев.
Система автофокуса. Автофокус не особенно нужен, если планируется только снимать пейзажи или заниматься макросъемкой. В большинстве остальных случаев фотографы полагаются на автофокус, и очень обидно, когда аппарат не успевает навести резкость, упуская хороший кадр.
Чем больше система предоставляет точек фокусировки — тем лучше. Тем проще будет снимать движущиеся объекты: спортсменов, автомобили, самолеты. Чем большую площадь покрывают точки автофокуса — тем стабильнее он работает, тем больше объектов будут резкими и тем проще будет фотографу делать свою работу. Большое количество точек полезно и при портретной съемке — это помогает выбрать в кадре ту точку, где находится глаз модели, ибо резкость портрета всегда должна быть на глазах.
Скорость съемки. На записях пресс-конференций при появлении важного лица всегда слышен шум фотоаппаратов — это репортеры снимают серии фотографий, чтобы затем выбрать наиболее эффектный кадр. Соответственно, чем больше аппарат сможет нащелкать этих кадров — тем выше шанс запечатлеть тот самый идеальный момент. Это необходимо, если планируете снимать репортажи, спорт, детей или животных.
Матрица. Это сердце зеркалки, именно от качества преобразования попавшего на нее света в нули и единицы и зависит качество изображения. Однако при покупке первой камеры обращать большое внимание на матрицу не обязательно — разрешения любой камеры из любительской касты хватит для качественной широкоформатной печати. Хотя матрица большого разрешения и позволяет получить более качественную картинку в темных условиях, а также красиво размывает фон, тем не менее, многие профессиональные аппараты имеют даже более скромную матрицу, чем любительские. К примеру, у Nikon D3500 — 24,7 Мп, а у Canon EOS 1D X Mark III — 21,5 Мп.
Видоискатель. Оптический тип видоискателя передает изображение с помощью системы зеркал. Электронный — более современный тип — формирует изображение на встроенном дисплее, что, с одной стороны, позволяет оценить кадр по экспозиции (предпочтительней для новичка), с другой — с аппетитом ест аккумулятор.
Дисплей. Многие свежие модели камер оснащаются тач-скрином, что очень удобно. Если планируете снимать из сложных положений, поворотный дисплей будет весьма кстати. В остальном разница только в размере и разрешении экрана.
Видео. Все современные камеры умеют снимать видео в Full HD, поэтому здесь нужно смотреть на частоту кадров. Если есть 60 кадров в секунду, тогда аппаратом можно снять неплохое слоу-мо.
Стоит также добавить про появление Wi-Fi в некоторых свежих моделях камер, например Canon EOS 4000D. Он позволяет скинуть снимки на смартфон, а иногда и управлять фотоаппаратом дистанционно. В остальном различия между разными моделями камер в одном ценовом сегменте сведены к минимуму. То же касается разницы между брендами — все производители делают качественную технику, но немного по-своему, поэтому тут вопрос личных предпочтений.
Разумеется, все вышеперечисленное справедливо лишь для камер любительского сегмента. Это техника для начинающих: основной упор сделан на простоту и легкость в управлении, набор настроек сокращен до разумного минимума, всегда есть авторежим, позволяющий делать неплохие кадры сходу — навел и щелкнул.
Начинать с профессиональной тушки новичку не стоит — от любительской она отличается, в первую очередь, количеством тонких настроек всего и вся. Все камеры этого сегмента подчиняются единой философии — фотограф должен все контролировать. Поэтому для каждой съемочной функции на аппарате есть отдельная кнопка. Подразумевается, что фотограф прекрасно знаком с технической стороной фотографии и сам в состоянии разобраться, на какие кнопки и сколько раз нажать, чтобы заснять шедевр. Многие профессионалы управляют ими вслепую, потому что за годы труда выработалась мышечная память.
Множество тонких настроек способно ввести новичка в заблуждение. Одним только настройкам автофокуса в каком-нибудь Canon EOS 5D Mark IV нередко посвящена огромная вкладка меню. Да, профессиональная техника крепче, надежнее, часто имеет пыле/влагозащиту и огромный ресурс затвора, но это накладывает отпечаток на габариты, вес и стоимость девайса — она в 3-4 раза дороже любительской техники.
Таким образом, выбор любительской модели оказывается предпочтительнее. На начальном этапе приобретение периферии — объективов, штатива, света и т.п. — подарит больше творческих возможностей и радости от процесса и результата, чем десятки непонятных настроек в меню.
Выбираем объектив
Одно из главных преимуществ зеркалки — возможность смены оптики. У профессиональных фотографов для каждой творческой задачи есть свой объектив. Они дают возможность снимать по-новому, открывают новые творческие возможности. Однако объективов на рынке больше, чем елок в лесу — заблудиться здесь легко.
Совсем новичкам удобнее будет купить камеру в «китовой» комплектации (от англ. kit — комплект) со штатным зум-объективом, возможностей которого достаточно для любительской съемки. Он весьма универсален и в комплекте с камерой стоит копейки. Некоторые считают, что китовые объективы недостаточно качественные — да, они уступают в резкости более дорогим моделям, но эта разница не сопоставима с разницей в цене. Китовый объектив позволит разобраться в основных понятиях оптики и узнать, в каком направлении интересно будет работать в будущем.
Главное в объективе — фокусное расстояние, оно указывается в миллиметрах. Это расстояние от оптического центра передней линзы до плоскости сенсора. От фокусного расстояния зависит угол обзора, перспектива и степень увеличения объекта съемки. Большинство китовых объективов имеют переменное фокусное расстояние, чаще всего от 18 до 55 мм, что делает их универсальными и хорошо подходящими для репортажной съемки, путешествий и других выездных ситуаций. Соответственно, есть смысл подобрать объективы, расширяющие этот диапазон:
Телеобъектив с большим фокусным расстоянием для съемки небольших предметов крупным планом. Телеобъективы дают минимальную глубину резкости, то есть сильно размывают фон, что выглядит красиво при портретной и предметной фотосъемке. Также они позволяют снимать далекие объекты крупным планом, например, диких животных. Некоторые модели оснащены функцией макросъемки и дадут возможность поснимать выразительные лица насекомых и капли росы на листве.
Телеобъектив дисциплинирует фотографа, заставляя его думать о самом главном, выбросить из кадра все ненужное и выхватывать наиболее важную деталь. Он — шаг навстречу художественным снимкам. Как правило, китовый объектив заканчивается на 55 мм, так что стоит выбрать телеобъектив, диапазон которого начинается там, где заканчивается диапазон китового, например, Canon ef-s 55-250 с шаговым автофокусом для плавной видеосъемки и стабилизатором изображения. Но нужно быть готовым к тому, что он будет довольно большим и увесистым.
Широкоугольный объектив с фокусным расстоянием до 35 мм. Для съемки больших объектов в маленьких помещениях (квартирах, кабинетах, небольших кафе), а также для создания специфического эффекта. Часто используется для съемки пейзажей и видов, позволяя захватить в кадр больше пространства, при этом мало подходит для портретной съемки, так как дает большую глубину резкости и искажения перспективы из-за того, что видит шире глаза человека. Сверхширокоугольные объективы типа рыбий глаз (fisheye), например, Зенит Зенитар C 16mm F2.8 MC, дают угол обзора 180 градусов, а некоторые и больше. Они позволят сделать необычные и очень эффектные кадры.
Светосильный объектив. Как правило, это объективы с фиксированным фокусным расстоянием — чтобы приблизить объект, придется подойти к нему ногами. Да, это неудобно, зато такой объектив обладает большей светосилой и позволит снимать в темных условиях (концерты, ночь и сумерки, квартира с плохим освещением) а также даст более эффектное, красивое и художественное размытие фона (боке). Эти объективы хороши для портретной и предметной съемки, они позволяют ощутимо отделить главный объект от фона. Хороший пример — Сanon ef 50mm f-1.8 stm, который улавливает в 8 раз больше света, чем китовый.
Так выглядит боке, рисуемое Сanon ef 50mm
У объективов часто есть встроенная система стабилизации. Это набор датчиков и плавающая линза, которые компенсируют вибрации. Очень полезно для репортажной фотографии, съемки в темноте, съемки видео и т.п. Эта функция крайне желательна во всех объективах, кроме светосильных и широкоугольных.
Если в планах снимать видео, тогда нужно обратить внимание на систему автофокуса. Самым плавным и бесшумным считается автофокус с шаговым приводом.
Выбирая объектив, нужно внимательно смотреть на его совместимость со своей камерой — байонет. Он зависит от производителя, типа системы крепления и формата камеры.
Что еще может пригодиться
Штатив. Он позволит экспериментировать с длинной выдержкой, размыть все движущиеся объекты, а то и убрать от прохожих всю улицу. Штатив желателен при съемке на выдержках длиннее 1/30 секунды. Также он незаменим при производстве таймлапсов и видеороликов.
Фильтры. Самый популярный фильтр, который до сих пор трудно эмулировать в фотошопе — поляризационный. Он удаляет блики и отражения с поверхностей: вода в озере будет прозрачная, листва без бликов станет ярче и сочнее.
Аккумулятор. Его нехватка будет преследовать любого фотографа на цифровую камеру всю его жизнь. Миллионы удачных кадров были упущены из-за отсутствия запасного аккумулятора, поэтому сразу после приобретения камеры следует озаботиться покупкой такового — он выручит и на длинных фотосессиях в студии, и на больших фотопрогулках по природе.
Карта памяти. Лучше иметь несколько карт памяти на 8-16 Гб, чем хранить все яйца в одной корзине на 64 Гб и потерять ее вместе с содержимым. Современные камеры требуют скорость записи от 30 Мб/сек и выше.
Салфетка и чистящий карандаш для оптики. При съемке в тумане или переходе с мороза в тепло линза запотевает, под дождем и снегом на ней остается грязь. Так что каким бы аккуратным ни был фотограф, чистить линзу придется часто, и не делать же это рукавом.
Фотосумка или фоторюкзак. Казалось бы, неприметный и необязательный аксессуар, о котором обычно не пишут в серьезных статьях про фотографию. Однако отношение к своей фотосумке определит то, захочет ли фотограф брать ее с собой и браться за камеру в принципе. В неудобных условиях удобная сумка позволит быстро поменять объектив или достать карандаш для оптики. В нее должны помещаться фотоаппарат, зарядка с дополнительным аккумулятором, необходимые объективы и чистящие средства.
У беззеркалок пока слишком много минусов, может когда-то это и пройзойдет, но еще не скоро и вот почему
1) Вся система беззеркалки постоянно требует питания от аккумуляторов, т.к. эллектронный видоискатель работает всегда, а следовательно нужны на порядок более мощные аккумуляторы, чтобы хотябы приблизиться к той автономности, что есть у зеркальных фотоаппаратов, для сравнения у беззеркалки автономности хватает не больше 300 кадров, у зеркалок вплотную к 2000 подходит
2) Очень дорогая оптика, которая в разы дороже чем для зеркальных фотоаппаратов, что делает уровень владения всей системой, связкой тушка-объектив, гораздо дороже
3) Автофокус ,AF на зеркальных камерах по-прежнему побеждает, когда дело касается быстро движущихся объектов. А вот в режиме live view он уступает беззеркалкам.
Зеркальные камеры используют быстрый и надежный фазовый автофокус, модули которого находятся под зеркалом. Сама фокусировка происходит, пока зеркало опущено, в видоискателе же она отмечается только при поднятом зеркале и срабатывании затвора. При использовании автофокуса в режиме live view, зеркало должно быть поднято, и камера переключается на менее расторопную контрастную автофокусировку и использует изображение, полученное матрицей.
Ряд камер (Canon EOS80D, Canon EOS 7D Mark II и др.) используют гибридную систему автофокуса, в которой элементы фазового автофокуса встроены прямо в матрицу. Благодаря этому автофокус в live view режиме функционирует гораздо быстрее. Однако, ограниченное количество камер использует эту систему и большинство по-прежнему применяет фазовую.
Среди продвинутых беззеркалок тоже есть такие, которые совмещают контрастный автофокус с элементами фазового на матрице, что дает им как точность при фокусировке, так и скорость. Поэтому эти камеры отлично справляются со слежением за объектом съемки.
Финальный выбор в пользу какого-либо типа камеры сделать невозможно. Здесь все целиком и полностью зависит от личных предпочтений и целей. Если это фотография в самом серьезном смысле, как профессия — лучше всего пока не отступать от классики и довериться выбору профессионалов -зеркальной камере. Для новичка в фотографии аналогично, зеркальная камера даст больше преимуществ. А вот когда речь заходит о любительской съемке или съемке видео, лучше все же дать шанс беззеркальным камерам. Как минимум, в транспортировке они значительно легче.
Вывод: нужно еще не менее 3-5 лет для появления на рынке хоть более-менее внятного серийного образца,проверенного временем, сейчас уже действиельно есть не плохие беззеркалки которые в плотную подошли к зеркальным и в чем то даже лучше, но и стоят совсем других денег и всё же еще имеют свои недоработки, со временем думаю заменят беззеркалки, которые произойдет рывок в эллектронике, матрицей и датчиков экранов, а главное аккумуляторов, всего того, что ждут смартфоны уже давно..
ну и наконец, забыл о том, что изображение на экран беззеркалки подается в оцифрованном виде, сильно зависит от качества ЖК матрицы на экране, датчиков и качества оцифровки и поэтому в дешевых беззеркалках передается с искажениями, может быть даже и в дорогих тоже..
Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера
, в просторечии зерка́лка) — фотоаппарат, видоискатель которого основан на зеркале, расположенном за объективом под углом 45° к его оптической оси[1]. Это позволяет осуществлять визирование непосредственно через съёмочный или вспомогательный объектив. В киносъёмочной аппаратуре такому типу видоискателя соответствует зеркальный обтюратор.Разновидности
Существуют две основные разновидности зеркальных фотоаппаратов, отличающиеся принципом действия. Наиболее массовую категорию представляют однообъективные зеркальные фотоаппараты, также обозначаемые англоязычной аббревиатурой SLR (англ. Single Lens Reflex camera).
В таких фотоаппаратах используется подвижное зеркало, перенаправляющее свет от съёмочного объектива в кадровое окно или на фокусировочный экран видоискателя[1]. В некоторых моделях для устранения колебаний и уменьшения задержки срабатывания затвора использовано полупрозрачное неподвижное зеркало, однако такая схема заметно снижает светосилу объектива. В цифровой фотографии понятие «зеркальный фотоаппарат» равнозначно понятию «однообъективный зеркальный фотоаппарат», поскольку двухобъективная разновидность использовалась только для съёмки на плёнку.
Другой разновидностью зеркальных фотоаппаратов считаются двухобъективные камеры, получившие популярность в 1940—1950-х годах и в иностранных источниках упоминаемые, как TLR (англ. Twin Lens Reflex camera)[2].
Такая конструкция предусматривает отдельный объектив видоискателя, фокусировка которого механически синхронизирована с наводкой на резкость съёмочного объектива[3]. Поле зрения обоих объективов совпадает, позволяя точно кадрировать изображение, но с учётом параллакса, проявляющегося на близких дистанциях съёмки[4].
Однообъективный тип видоискателя используется в малоформатных и среднеформатных фотоаппаратах [1] и наиболее популярен в цифровой фотографии за счёт своей универсальности. Существуют полуформатные фотоаппараты, построенные по такой системе («Olympus PEN»), а также камеры миниатюрного формата («Нарцисс»). Двухобъективная схема более характерна для среднеформатного кадра 6×6 сантиметров, распространённого в фотожурналистике до конца 1950-х годов. В эти же годы приобрели популярность камеры этой схемы, рассчитанные на квадратный кадр 4×4 сантиметра на плёнке формата «тип-127»[2]. В настоящее время полностью уступила место однообъективной схеме, преодолевшей большинство своих недостатков.
Достоинства и недостатки
Каждой из двух основных схем присущи свои достоинства, предопределившие сферы использования. В первой половине XX века наибольшей популярностью пользовалась двухобъективная система, поскольку избавлена от главных недостатков однообъективной: наличия подвижного шумного зеркала, приводящего к вибрациям, затемнения видоискателя при диафрагмировании и невозможности синхронизации со вспышками на коротких выдержках. Центральный затвор, которым оснащались двухобъективные фотоаппараты, в отличие от фокального практически бесшумен, не искажает форму движущихся объектов и допускает съёмку с электронными фотовспышками на любых выдержках
В то же время, однообъективные зеркальные камеры полностью избавлены от параллакса и допускают неограниченное использование сменной оптики любых фокусных расстояний[6]. В двухобъективных камерах сменными должны быть оба объектива, что усложняет и удорожает конструкцию. Альтернативой может быть использование афокальных насадок, ухудшающих качество изображения. Кроме того, однообъективный видоискатель позволяет наглядно оценить глубину резкости и эффекты от применения различных светофильтров и насадок. Система SLR — единственный тип оптического видоискателя, пригодный для специальных видов съёмки: макросъёмка, микрофотография, астрофотография, эндоскопия и т. д. Большинство объективов специального назначения, таких как шифт-объективы также применимы только с этим типом видоискателя. Лёгкость реализации TTL-экспонометра позволяет осуществлять любые режимы измерения и использовать автоматическое управление экспозицией вне зависимости от особенностей установленного объектива.
Однако, наличие подвижного зеркала вынуждает применять объективы с достаточно большим задним отрезком, и требует специальной конструкции широкоугольных объективов. Серьёзным недостатком однообъективных фотоаппаратов, отсутствующим в двухобъективных, считается затемнение изображения в видоискателе при диафрагмировании объектива. Проблема устраняется использованием механизмов прыгающей диафрагмы, ещё более усложняющих устройство фотоаппарата и сменных объективов
Ручная наводка на резкость по матовому стеклу обоих типов зеркальной аппаратуры требует хорошей остроты зрения[8]. Для облегчения фокусировки в однообъективных камерах используются специальные приспособления, такие как клинья Додена и микрорастр, эффективно работающие только со светосильной оптикой[3]. Использование объективов с небольшими относительными отверстиями приводит к затемнению вспомогательных фокусировочных устройств, становящихся бесполезными. По этим параметрам вся зеркальная аппаратура уступает дальномерным фотоаппаратам, яркость видоискателя которых не зависит от установленного значения диафрагмы, а фокусировка не требует серьёзных профессиональных навыков. Из-за особенностей конструкции зеркальный видоискатель редко отображает будущий кадр полностью, тогда как большинство дальномерных камер позволяют видеть всё поле зрения «с запасом» [6].
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 3 Общий курс фотографии, 1987, с. 33.
- ↑ 1 2 Фотокурьер, 2008, с. 16.
- ↑ 1 2 Общий курс фотографии, 1987, с. 35.
- ↑ Краткий справочник фотолюбителя, 1985, с. 72.
- ↑ Общий курс фотографии, 1987, с. 29.
- ↑ 1 2 3 Ken Rockwell. Rangefinders vs. SLRs (англ.). Reviews. Персональный сайт. Проверено 1 февраля 2014.
- ↑ История «одноглазых» (рус.). Статьи. PHOTOESCAPE. Проверено 11 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года.
- ↑ Практическая фотография, 1979, с. 14.
Литература
- Фомин А. В. Глава I. Фотоаппараты // Общий курс фотографии / Т. П. Булдакова. — 3-е. — М.,: «Легпромбытиздат», 1987. — С. 32—41. — 256 с. — 50 000 экз.
- Н. Д. Панфилов, А. А. Фомин. Краткий справочник фотолюбителя. — М.,: «Искусство», 1985. — С. 71—82. — 367 с.
- Бунимович Д. З. Практическая фотография. — М.,: «Искусство», 1979. — С. 12—15. — 72 с.
Ссылки
Что такое зеркало в фотоаппарате, зачем оно нужно и чем отличаются зеркальные камеры от беззеркальных — это, пожалуй, наиболее частые вопросы, задаваемые начинающими охотниками за красивыми кадрами. Вопросы, ответы на которые удивляют своей простотой.
Содержание статьи
Что такое зеркальный фотоаппарат
Такая камера получила своё название благодаря особенностям устройства видоискателя. В её корпусе скрывается зеркало (1), которое перехватывает попавшие в объектив лучи света и перенаправляет их в пентапризму (3). Там отражение переворачивается, получая нормальную ориентацию (совпадающую с тем, что «видит» оптика), и направляется в оптический видоискатель (2).
Особенность такой системы заключается в том, что свет на матрицу (4) попадает лишь в момент срабатывания затвора: зеркало поднялось, шторки пропустили свет на матрицу, закрылись и опустились, после чего отражающее «стёклышко» тоже возвращается в исходное положение.
Что значит «не зеркальный»?
Беззеркалкой называется камера, в которой нет ни зеркала, ни пентапризмы. Роль оптического видоискателя здесь выполняет визир электронный, который показывает уже оцифрованное изображение, а не «настоящее».
Особенность этой системы заключается в том, что у затвора есть два основных положения: визирование и экспозиция. Когда он находится в первом положении, охваченная оптикой картинка передаётся на видоискатель. А вот после нажатия кнопки пуска затвора, он закрывается, а потом проводит экспозицию.
Главные отличия
Раньше зеркалка считалась наилучшим профессиональным инструментом, поскольку позволяла не пропустить всё самое интересное. А к особенностям беззеркального фотоаппарата относилась слабенькая электроника, которая передавала на визир картинку с задержкой. Да и затвор долго переключался из одного положения в другое. Терялись всего лишь доли секунд, но настоящие охотники за красивыми кадрами знают, что и этого бывает достаточно, чтобы упустить самые ценные мгновения.
Сейчас же таких проблем нет и оба вида камер из одной ценовой категории работают одинаково шустро, позволяя получать одинаково качественные изображения. Поэтому на главные позиции вышли отличия в размере и энергопотреблении фотоаппаратов.
Беззеркальная камера, ввиду особенностей своей конструкции, всегда компактнее своего аналога. И именно по этой причине она пользуется большей популярностью у тех, кто активно охотится за красивыми кадрами, постоянно меняя своё местоположение.
Зеркальная же камера больше подходит для тех, кто не ищет, а ждёт драгоценное мгновение. Такой фотоаппарат в режиме визирования не потребляет энергию, позволяя часами ловить в объектив «тот самый кадр». Беззеркалка для такого типа «охоты» подходит хуже, поскольку оцифровывание изображения и его передача на видоискатель разряжает аккумулятор.
Больше существенных отличий между этими видами фотоаппаратов нет. Даже в цене.
Подпишитесь на наши Социальные сети
90000 Difference between SLR and DSLR Camera 90001 90002 90003 Key Difference: 90004 SLR is the camera that has an automatic moving mirror system through which one can capture the particular image. The moving mirror manipulates, operates and controls the light that falls on the mirror. DSLR, short for, Digital Single-Lens Reflex, is an advanced form of digital cameras. 90005 90006 SLR, short for Single-Lens Reflex, is the camera that makes use of a moving mirror through which one can capture the particular image.The moving mirror system manipulates, operates and controls the light that falls on the mirror. It has a marvelous shutter speed of 1/500 of a second or faster. SLR cameras tend to be very big and their lenses are moveable. The lenses can also be changed according to one’s preference. To capture the image from an SLR camera, one requires a lot of space because the body is much bigger. Basically, it’s the lenses which play all the vital role in SLR cameras. SLR camera likely creates a smooth and creamy background.5D, 60D, 100D are the lens types that are attached to the camera through which one can increase the quality of the image. 90007 90006 DSLR, short for, Digital Single-Lens Reflex, is an advanced form of digital cameras. They have most of the features of SLR, but anyhow, they are more superior and highly developed. The DSLR have a better quality than SLR. It is available today with a good amount of storage capacity, so that the photographer would not need to change the memory card as often. It has an interchangeable lenses.The DSLR camera is mainly used by professional photographers who want to make a career in photography. DSLR uses a separate lens and a body, both of which are very expensive. The quality and the sharpness of the lenses are very high. If the images need formatting, it can be formatted in compressing formats such as JPEG, TIFF, and GIF. 90007 90006 The advantages of SLR and DSLR as compared to regular cameras are as follows: 90007 .90000 SLR Cameras 90001 90002 The most popular type of general-purpose camera for enthusiasts and professionals is the 90003 single lens reflex 90004 (SLR). 90005 90002 This type of camera has a moveable mirror behind the lens which reflects an image through a five-sided prism (pentaprism) or pair of mirrors, onto a glass screen (the viewfinder). This means the photographer sees exactly the same image that will be exposed on the recording medium (film or digital CCD). 90005 90002 When you press the shutter button, the main mirror is flipped out of the way so the light passes straight through to the recording medium as pictured below.As you do this, you notice the image briefly disappear from the viewfinder. There is also the familiar sound of the «camera click» as the whole mechanism works. 90005 90002 The obvious advantage of this system is accuracy. If the image you see through the viewfinder is not exactly the same as the image on the recording medium (as in viewfinder cameras), the composition of the resulting photograph may be noticeably different to what you expected. The SLR camera makes sure this does not happen. 90005 90002 SLR cameras also work well with different lenses.Since you are seeing exactly what the lens sees, you can swap lenses as required and always be confident of what you are capturing. 90005 90002 There are also some disadvantages of this system: 90005 90016 90017 SLR cameras tend to be bulkier and heavier than viewfinder cameras. 90018 90017 SLR cameras tend to be noisier than other types because of the physical mechanism. This is not usually an issue but it can be a problem if you are trying to shoot discreetly (e.g. wildlife photography).90018 90017 SLR cameras are relatively complex so there is more chance of them breaking down. 90018 90023 90002 These disadvantages do not normally present a major concern. For most people the SLR is an excellent choice for taking consistent high-quality photographs. 90005 .90000 Kamera SLR — Wikipedia bahasa Indonesia, ensiklopedia bebas 90001 90002 Kamera SLR Ihagee Exakta Exa 90003 90004 Kamera refleksi lensa tunggal 90005 (bahasa Inggris: 90006 90004 Single-lens reflect (SLR) camera 90005 90009) adalah kamera yang menggunakan sistem jajaran lensa jalur tunggal untuk melewatkan berkas cahaya menuju ke dua tempat, yaitu Focal Plane dan Viewfinder, sehingga memungkinkan fotografer untuk dapat melihat objek melalui kamera yang sama persis seperti hasil fotonya.Jadi kata «refleksi» yang dimaksud dalam pengertian ini adalah refleksi cahaya dari lensa, bukan dari kaca pantul dalam sistem pra-pandang. Dengan pengertian ini, maka kamera yang tidak menggunakan teknologi kaca pantul dan prisma, masih dapat digolongkan pada jenis SLR atau Refleksi Lensa Tunggal. Hal ini berbeda dengan kamera non-SLR, di mana pandangan yang terlihat di viewfinder bisa jadi berbeda dengan apa yang ditangkap di film, karena kamera jenis ini menggunakan jajaran lensa ganda, 1 untuk melewatkan berkas cahaya ke Viewfinder, dan jajaran lensa yang lain untuk melewatkan berkas cahaya ke Focal Plane.90010 90003 Kamera SLR menggunakan pentaprisma yang ditempatkan di atas jalur optikal melalui lensa ke lempengan film. Cahaya yang masuk kemudian dipantulkan ke atas oleh kaca cermin pantul dan mengenai pentaprisma. Pentaprisma kemudian memantulkan cahaya beberapa kali hingga mengenai jendela bidik. Saat tombol dilepaskan, kaca membuka jalan bagi cahaya sehingga cahaya dapat langsung mengenai film. 90010 90013 Pembidik [sunting | sunting sumber] 90014 90003 Salah satu bagian yang penting pada kamera adalah pembidik (90006 viewfinder 90009).Ada dua sistem bidikan, yaitu: 90010 90019 90020 jendela bidik yang terpisah dari lensa (Viewfinder type) 90021 90020 bidikan lewat lensa (Reflex type). 90021 90024 90003 Kamera SLR, sesuai dengan namanya (Single Lens Reflex), menggunakan sistem bidikan jenis kedua. Mata fotografer melihat subjek melalui lensa, sehingga tidak terjadi parallax, yaitu keadaan di mana fotografer tidak melihat secara akurat indikasi keberadaan subjek melalui lensa sehingga ada bagian yang hilang ketika foto dicetak.Keadaan parallax ini pada dasarnya terjadi pada pemotretan sangat close up dengan menggunakan kamera viewfinder. 90010 90013 Jendela Bidik [sunting | sunting sumber] 90014 90003 Jendela bidik merupakan sebuah kaca yang di dalamnya tercantum banyak informasi dalam pemotretan. Jendela bidik memuat penemu jarak (range-finder), pilihan diafragma, shutter speed, dan pencahayaan (exposure). 90010 90013 Lensa [sunting | sunting sumber] 90014 90003 Dalam fotografi, lensa berfungsi untuk memokuskan cahaya hingga mampu membakar medium penangkap (film).Di bagian luar lensa biasanya terdapat tiga cincin, yaitu cincin panjang fokus (untuk lensa jenis variabel), cincin diafragma, dan cincin fokus. 90010 90013 Macam-macam lensa [sunting | sunting sumber] 90014 90019 90020 90004 Lensa Standar 90005. Lensa ini disebut juga lensa normal. Berukuran 50 mm dan memberikan karakter bidikan natural. 90021 90020 90004 Lensa Sudut-Lebar (90006 Wide Angle Lens 90009) 90005. Lensa jenis ini dapat digunakan untuk menangkap subjek yang luas dalam ruang sempit.Karakter lensa ini adalah membuat subjek lebih kecil daripada ukuran sebenarnya. Dengan menggunakan lensa jenis ini, di dalam ruangan kita dapat memotret lebih banyak orang yang berjejer jika dibandingkan dengan lensa standar. Semakin pendek jarak fokusnya, maka semakin lebar pandangannya. Ukuran lensa ini beragan mulai dari 17 mm, 24 mm, 28 mm, dan 35 mm. 90021 90020 90004 Lensa Fish Eye 90005. Lensa fish eye adalah lensa wide angle dengan diameter 14 mm, 15 mm, dan 16 mm. Lensa ini memberikan pandangan 180 derajat.Gambar yang dihasilkan melengkung. 90021 90020 90004 Lensa Tele 90005. Lensa tele merupakan kebalikan lensa wide angle. Fungsi lensa ini adalah untuk mendekatkan subjek, tetapi mempersempit sudut pandang. Yang termasuk lensa tele adalah lensa berukuran 70 mm ke atas. Karena sudut pandangannya sempit, lensa tele akan mengaburkan lapangan sekitarnya. Namun hal ini tidak menjadi masalah karena lensa tele memang digunakan untuk mendekatkan pandangan dan memfokuskan pada subjek tertentu. 90021 90020 90004 Lensa Zoom 90005.Merupakan gabungan antara lensa standar, lensa wide angle, dan lesa tele. Ukuran lensa tidak fixed, misalnya 80-200 mm. Lensa ini cukup fleksibel dan memiliki range lensa yang cukup lebar. Oleh karena itu lensa zoom banyak digunakan, sebab pemakai tinggal memutar ukuran lensa sesuai dengan yang dibutuhkan. 90021 90020 90004 Lensa Makro 90005. Lensa makro biasa digunakan untuk memotret benda yang kecil. 90021 90024 90065 90004 Fokus 90005 [sunting | sunting sumber] 90068 90003 Fokus adalah bagian yang mengatur jarak ketajaman lensa, sehingga gambar yang dihasilkan tidak berbayang.. 90010 90013 Kecepatan rana [sunting | sunting sumber] 90014 90003 Kecepatan rana (90006 shutter speed 90009) artinya penutup (to shut = menutup). Pada waktu kita menekan tombol untuk memotret, terjadi pembukaan lensa sehingga cahaya masuk dan mengenai film. Pekerjaan shutter adalah membuka dan kemudian menutup lagi. 90010 90003 Kecepatan rana adalah kecepatan shutter membuka dan menutup kembali. Shutter speed dapat kita atur. Jika kita memilih 1/100, maka ia akan membuka selama 1/100 detik.90010 90003 Skala shutter speed bervariasi. Ada yang B, 1, ½, ¼, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, dst. Mulai dari ½ sampai 1/1000 biasanya hanya disebut angka-angka dibawah saja. Artinya 100 = 1/100 dan 2 artinya ½ detik. Namun jika angka 2 itu berwarna, maka artinya adalah 2 detik. 90010 90003 Sedangkan B artinya bulb, yaitu jika tombol ditekan maka shutter membuka, dan ketika tombol dilepaskan maka shutter menutup. 90010 90003 Yang perlu diingat adalah, semakin lama kecepatan shutter, jumlah cahaya yang masuk akan semakin banyak.Semakin besar angkanya, maka kecepatan shutter akan semakin tinggi (shutter akan semakin cepat membuka dan menutup). 90010 90003 Speed cepat kita gunakan untuk memotret benda yang bergerak. Semakin cepat pergerakan benda tersebut, maka semakin besar angka speed shutter yang kita butuhkan. 90010 90003 Jika benda yang bergerak cepat dipotret dengan speed shutter rendah, maka hasilnya ialah gambar akan tampak kabur, seakan-akan disapu, tetapi latar belakangnya jelas. Efek ini kadang-kadang bagus dan menimbulkan sense of motion dari benda yang dipotret.90010 90003 Cara lain adalah dengan menggerakkan kamera ke arah gerak objek (panning) bertepatan dengan melepas tombol. Hasil gambarnya ialah latar belakang kabur, tetapi gambar subjek jelas. Seberapa jelas atau kaburnya subjek tergantung pada cepat atau lambatnya gerakan panning. Jika gerakannya bersama-sama dengan gerakan subjek, maka gambar yang dihasilkan jelas. Sebaliknya jika kamera lebih cepat atau lebih lambat dari gerakan subjek, maka hasilnya akan blur (kabur). 90010 90013 Diafragma [sunting | sunting sumber] 90014 90003 Diafragma atau aperture (atau sering disebut bukaan) berfungsi untuk mengatur jumlah volume cahaya yang masuk.Alat ini biasanya terdapat di belakang lensa. Terdiri dari 5-8 lempengan logam yang tersusun dan dapat membuka lebih lebar atau lebih sempit. 90010 90019 90020 90097 90021 90020 90100 90021 90024 90003 Penulisan angka diafragma biasanya adalah f / 2, f / 2.8, f / 4, f / 5.6, f / 8, f / 11, dan f / 16, dst. Semakin kecil angka diafragma, maka bukaan yang dihasilkan akan semakin lebar sehingga cahaya yang masuk semakin banyak. 90010 90003 Bukaan diafragma yang besar digunakan untuk menghasilkan foto dengan subjek yang tajam dengan latar belakang blur.90010 90003 Bukaan kecil akan menghasilkan gambar yang tajam mulai dari foreground hingga background. Bukaan kecil biasanya digunakan dalam pemotertan landscape yang memang membutuhkan detail dan ketajaman di selurh bagian foto. 90010 90003 Depth of field adalah jumlah jarak antara subjek yang paling dekat dan yang paling jauh yang dapat muncul di fokus tajam sebuah foto. Misalnya, jika kita memotret pohon-pohon yang berdiri bersaf-saf, maka yang akan tampak pada foto yang telah dicetak adalah beberapa pohon di depan tampak jelas kemudian makin ke belakang makin kabur.90010 90003 Depth of field sangat tergantung pada: 90010 90019 90020 Diafragma. Semakin kecil bukaan diafragma, semakin besar depth of field yang dihasilkan. Bukaan penuh akan menghasilkan depth of field yang sangat dangkal. 90021 90020 Jarak fokus lensa (focal length). Semakin panjang focal length, semakin sempit depth of field. Maka dari itu, lensa wide angle memiliki depth of field yang sangat besar. 90021 90020 Jarak pemotretan. Semakin dekat jaraknya, semakin sempit depth of field yang dihasilkan.90021 90024 90003 Fungsi depth of field adalah untuk mengaburkan latar belakang jika latar tersebut tidak sesuai dengan subjeknya. 90010 90003 Pencahayaan atau exposure adalah kuantitas cahaya yang diperbolehkan masuk; intensitas (diatur oleh bukaan lensa) dan durasi (diatur oleh shutter speed) cahaya yang masuk dan mengenai film. 90010 90003 Film dengan ASA tinggi, memerlukan sedikit cahaya untuk menghasilkan gambar yang jelas. Sebaliknya, film dengan ASA rendah memerlukan banyak cahaya untuk menghasilkan gambar yang jelas.90010 90003 Sekarang ini istilah ISO lebih dikenal daripada ASA, dimana dalam teknologi kamera DSLR atau Mirrorless ada settingan ISO yang secara definisi ISO adalah ukuran tingkat sensifitas sensor kamera terhadap cahaya. Semakin tinggi setting ISO kita maka semakin sensitif sensor terhada cahaya. Jika settingan aperture tetap, anda beri ISO 100 gambar anda akan tajam tapi gelap jika dibanding ISOyang lebih tinggi. ISO yang tinggi akan membuat gambar anda terang, tetapi pada batas tertentu akan menjadi «noise», «grainy» atau «pecah».90010 90003 Exposure diukur oleh alat yang disebut light-meter. Jika light-meter menunjukkan kekurangan cahaya, maka kita bisa memperkecil bukaan diafragma atau memperlambat shutter speed. Sebaliknya, jika light-meter menunjukkan kelebihan cahaya maka kita bisa memperbesar bukaan diafragma atau mempercepat shutter speed. 90010 90003 Merupakan keadaan di mana jumlah cahaya yang masuk terlalu banyak. Gambar yang dihasilkan akan terlalu terang. 90010 90003 Merupakan keadaan di mana jumlah cahaya yang masuk terlalu sedikit.Keadaan ini menghasilkan gambar yang gelap. 90010 90003 90004 Kamera DSLR (Digital Single Lens Reflex) 90005 90010 90003 Pada prinsipnya, kamera SLR dan DSLR memiliki cara kerja dan komponen yang sama. Yang membedakan adalah penggunaan film. Kamera SLR menggunakan film sebagai medium penangkap, sedangkan kamera DSLR tidak lagi menggunakan film. Sebagai gantinya, kamera DSLR menggunakan sensor CCD atau CMOS. 90010 90003 Pada kamera film, maka kualitas lensa sangat menentukan kualitas gambar.Pada kamera digital yang menentukan kualitas gambar adalah: 90010 90019 90020 Yang pertama, 90004 sensor kamera 90005 di mana semakin baik kualitas sensor kamera, maka dimungkinkan semakin baik pula kualitas gambar 90021 90020 Yang kedua, 90004 prosesor 90005 di mana biasanya setiap merek kamera memiliki sistem pemrosesan pribadi yang berbeda dengan merek lainnya, pemrosesan yang buruk akan mengakibatkan kualitas gambar yang tidak maksimal, walaupun sensornya berkualitas baik 90021 90020 Yang ketiga, 90004 lensa 90005 di mana yang berkualitas baik tentu diperlukan, tetapi tidak sepenting seperti pada kamera film, karena banyak dari kekurangan kualitas lensa telah dapat diperbaiki oleh prosesor, sehingga perbedaan kualitas yang sedikit antara lensa yang satu dengan yang lain akan menghasilkan gambar yang relatif sama kualitasnya, misalnya f1.4 dengan f / 1.8 90021 90024 90003 Hal ini telah dibuktikan oleh DxO Labs pada https://en.wikipedia.org/wiki/DxO_Labs#APS-C_versus_Micro_Four_Thirds 90010 90019 90020 90161 90021 90024 90003 Kamera penilik rentang (90006 rangefinder 90009) 90010 90019 90020 Soelarko, R.M. Prof.Dr. Penuntun Fotografi Edisi V. Bandung: PT. Karya Nusantara 90021 90020 Chiawono, Agus. Teknik Fotografi Digital Blitz for Dummies. www.situsfoto.net 90021 90020 (Basic) Kombinasi Shutterspeed, Diafragma, dan ISO.www.alvinfauzie.com 90021 90020 Glossary. www.library.thinkquest.org 90021 90020 Kamera Digital — Pengukuran ISO Modern dan Klasik. www.bangluq.com 90021 90024 .90000 slr camera — Translation into Spanish — examples English 90001 Suggestions: digital slr camera 90002 90003 These examples may contain rude words based on your search. 90004 90002 90003 These examples may contain colloquial words based on your search. 90004 90002 The 400D Canon 90009 SLR camera 90010 provides consumers with an affordable option for their DSLR needs. 90004 La Canon 400D 90009 cámara réflex 90010 ofrece a los clientes una opción asequible para sus necesidades DSLR.90002 However, I do not always carry my 90009 SLR camera 90010 around. 90004 90002 The second 90009 SLR camera 90010 offering live view is the Panasonic Lumix L1. 90004 La segunda 90009 cámara SLR 90010 que ofrece vista en vivo es la Panasonic Lumix L1. 90002 Through Electronics Stores Electronic stores often provide the Canon 90009 SLR camera 90010 that you are looking for.90004 A través de Electrónica Tiendas Las tiendas electrónicas ofrecen a menudo la 90009 cámara SLR 90010 de Canon que usted está buscando. 90002 Many of the regular 90009 SLR camera 90010 types features eye tracking that helped the camera to focus. 90004 Muchos de los tipos de 90009 cámaras SLR 90010 regular funciones de seguimiento del ojo que contribuyeron a la cámara para enfocar.90002 The Canon EOS 90009 SLR camera 90010 line is known for being one of the best DSLR camera lines available. 90004 La Canon EOS línea de 90009 cámaras SLR 90010 es conocida por ser una de las líneas de cámara réflex digital más barato. 90002 The Praktica MTL3, a very typical fully-manual 90009 SLR camera 90010. 90004 90002 There will not be too many Pros using the E-system, as we are still waiting for a really professional FourThirds 90009 SLR camera 90010.90004 Sin embargo, no habrá muchos profesionales usando el sistema E dado que estamos esperando aún por una 90009 cámara SLR 90010 con sistema Four Thirds profesional. 90002 The Fujifilm FinePix S9500 has a beautiful appearance and at first glance it seems to look more like an 90009 SLR camera 90010. 90004 La Fujifilm FinePix S9500 posee un diseño elegante, y a primera vista parece más bien una 90009 cámara SLR 90010.90002 New photographers do not all have an 90009 SLR camera 90010, and their hunting grounds are not necessarily located in the most photogenic areas. 90004 Los nuevos fotógrafos no todos tienen una 90009 cámara SLR 90010, y sus terrenos de caza no están necesariamente ubicados en las zonas más fotogénicas. 90002 It is important for you to look into all of the different cameras brands to truly find the right 90009 SLR camera 90010 for your needs.90004 Es importante que usted mire en todas las cámaras de diferentes marcas realmente encontrar la 90009 cámara SLR 90010 adecuado a sus necesidades. 90002 Get ultimate control by using the same manual settings you’d expect to find on a professional 90009 SLR camera 90010. 90004 Obtén lo mejor en control al usar las mismas configuraciones manuales que esperarà as encontrar en una 90009 cámara SLR 90010 profesional.90002 There are plenty of aspects of an 90009 SLR camera 90010 to take into account when ch … 90004 Hay un montón de aspectos de una 90009 cámara réflex 90010 de tener en cuenta a la … 90002 Capable of recovering photos not only from Kodak but also from Sony, Panasonic, Canon, Nikon, Olympus, Samsung, Fujifilm, etc DSLR and 90009 SLR camera 90010 models.90004 Capaz de recuperar fotos no sólo de Kodak, sino también de Sony, Panasonic, Canon, Nikon, Olympus, Samsung, Fujifilm, etc DSLR y modelos de 90009 cámaras SLR 90010. 90002 Get the most out of your 90009 SLR camera 90010 — on the Blipoint app, you can access video tutorials to learn about photography, using your equipment and taking excellent photographs. 90004 Sácale el mayor provecho a tu 90009 cámara réflex 90010, con la aplicación Blipoint podrás aprender con los Videotutoriales de Fotografía Canon como utilizar tus equipos y realizar excelentes fotografías.90002 The mirror is smaller than the one we find on an analogue or full size 90009 SLR camera 90010 or the Canon EOS 1D Mark II. 90004 El espejo es más pequeño que el que encontramos en una 90009 cámara réflex 90010 tradicional, de tamaño completo o en la Canon EOS 1D Mark II. 90002 Nikon D5000 90009 SLR camera 90010 test: Digital SLR cameras are driving the current digital camera industry.90004 Prueba de la 90009 cámara réflex 90010 Nikon D5000: Las cámaras réflex digital están empujando el mercado actual de la industria de las cámaras digitales. 90002 The production of a serious 90009 SLR camera 90010 with an excellent image quality, but not forgetting what it’s all about: hassle free and pleasant photographing for everyone. 90004 La producción de una 90009 cámara réflex 90010 seria con una excelente calidad de imagen, pero no olvidemos de que se trata: fotografía agradable y sin problemas para todos.90002 It provides quality photographs at a reasonable price, making it one of the better choices in the 90009 SLR camera 90010 market. 90004 Se proporciona fotografías de calidad a un precio razonable, por lo que es una de las mejores opciones en el mercado de las 90009 cámaras SLR 90010. 90002 One of the advantages of the FourThirds system is that it is simpler to make a compact 90009 SLR camera 90010.90004 Una de las ventajas del sistema Four Thirds es que hace más simple la construcción de una 90009 cámara SLR 90010. .