Зимняя природа: Сочинение на тему «Зимняя природа»

Содержание

Сочинение на тему «Зимняя природа»

Сочинение «Природа зимой»

Зима – это самая прекрасная пора года, которая завораживает своими красками. Многие не любят ее за холод и снег. А я с детства люблю рассматривать узоры на стекле, которые создала природа. Зимние коньки, лыжи и санки приносят целое море удовольствия. В это время ты чувствуешь себя малым ребенком, который может делать несуразные поступки: ползать по снегу, делать ангелов на припорошенной земле, падать на льду и многое другое. Зимой можно накрыться теплым одеялом и пить горячий чай с лимоном. Вообще, есть много причин, почему можно любить зиму. Но, увы, в последнее время зимы не такие как были прежде. С каждым годом мы все реже видим снег и чувствуем сильный мороз. Глобальное потепление мы ощущаем на себе и времени года стали отличаться. Особенно приятными являются зимние праздники, которые отмечаются в уютном семейном кругу. Наверное, мне кажется, нет ни одного человека, который бы не любил Новый Год или Рождество.
Приятный запах мандарин и елки – особые зимние атрибуты. Особенно хорошей является зимняя природа. Снежком припорошенные деревья и кусты, которые сверкают на солнышке, является невероятным украшением любого парка или леса. Ледовые катки, которые создала сама природа, манят своим крепким льдом. Каждый год мы с родителями едем в лес и гуляем рядом с высоченными деревьями. Зима – это наша семейная пора года, потому что все ее одинаково любят. Наш лес очень красив зимой. Там можно увидеть много животных и птиц, ощутить особую свежесть прохладного воздуха. Снег, который окутывает все вокруг, ярко переливается на солнышке и ослепляет глаза. Лисы, зайчики и белочки яркими пятнами выглядывают на фоне однотонного покрывала. В этой местности в зимний период можно услышать песенки снегирей. Среди глухой тишины леса издалека слышатся трели красочных птиц. На высоких ветвях деревьев можно поймать взглядом синичку и услышать стук дятла, который глухим звуком разливается вокруг.

Приятные ощущения возникают, когда ступаешь на морозный снежок, а он тихонько потрескивает под ногами. Всю красоту зимней природы можно увидеть именно в лесу. Здесь не ступала нога человека, все вокруг такое нетронутое и необычное. В городе не увидишь такого белоснежного покрывала, потому что люди моментально затаптывают беленький снежок, и он превращается в серую грязную массу. А в лесу ты первопроходец.

Вокруг деревья, звери и открытая природа, которая охватывает тебя своей красотой. Летом много людей отдыхает в лесу, поэтому самостоятельно погулять тебе не удастся. А вот зимой в путешествие лесистой местностью отправятся только самые смелые первопроходцы. Поэтому если вы хотите побыть в одиночестве, то зимний лес – это лучшее место для этого.

Каждая пора года имеет свое отличие и красоту, но для меня зима имеет свои необычные особенности, которые дают мне наслаждение для души. Эта пора обеспечивает мне спокойствие и уют.

Зимой можно отдохнуть и по вспомнить о разных приятных жизненных ситуациях.

Сочинение на тему Описание природы зимой

Зима – наиболее холодное из всех времен года. Однако многие ждут ее с нетерпением. Трескучие морозы сковывают льдом реки, образуя каток. Белое снежное покрывало укутывает землю, чтобы она не промерзала. Вся природа на зиму засыпает, деревья освобождаются от листвы, трава засыхает, большинство представителей животного мира прячутся в норы, заготовив запасы, или уходят в зимнюю спячку.

Во дворах жилых домов меняется пейзаж. Появляется множество ледяных горок. Замечательное занятие – катание на санках или на подстилках с такой горки. Только шум стоит от радостных возгласов детворы. Кое-где проложена лыжня. Ходьба на лыжах – занятие не для слабаков, здесь необходимы определенные навыки и физическая подготовка.

В дни оттепели, когда снег становится липким, появляется множество снеговиков. Все они очень разные, большие, маленькие, с ведрами, морковками, вениками и различными дополнениями, которые находятся прямо поблизости. А какие снежные крепости можно увидеть в зимнюю пору. Фантазируя и используя полученные знания, дети строят настоящие снежные замки.

На деревьях развешаны кормушки, изготовленные из различного подручного материала. Это для птиц, которые не улетели зимовать в жаркие страны, а остались на своей родине. Ведь в зимнее время года очень проблемно найти себе пропитание. Зато очень часто из окна можно видеть важных красногрудых снегирей, которые благодаря своей яркой окраске очень заметны в зимнюю пору.

Дни зимой очень короткие, но это не мешает наслаждаться красотой зимней природы. В морозный ясный день, когда солнце светит особенно ярко, все вокруг блестит и сияет. Прозрачный морозный воздух затрудняет дыхание и щиплет за нос. Прекрасны березы в своем серебряном убранстве. Бывают дни, когда все покрывается инеем: провода, скамейки, ветки деревьев. В такие дни на окнах образуются замечательные узоры. Они делают окна сказочно красивыми, похожими на изделие из нежного хрусталя.

С крыш свисает потрясающее множество разнообразной формы сосулек. На солнце они сияют и переливаются различными цветами. Но смотреть на них долго нельзя, когда вокруг все белое и серебристое, то глаза слепит, хоть темные очки надевай.

Вариант 2


Как удивительна природа зимой. Волшебная сказка превращается в реальность. Мир погружается в белую пелену. Она окутывает все с ног до головы своим изумительным видом. Недаром многие поэты и художники описывают в своих произведениях красоту заснеженных далей.

Жителям России, несказанно повезло, так как увидеть зимнее творение местных красот, дано не многим странам. Каждая снежинка, каждый хруст ботинка на снегу, передает ощущение наступления скорой радости. Один из самых любимый всеми праздников – Новый год, который приходит в каждый дом, именно зимой. Благодаря этому, все так сильно любят зиму.

Природа зимой преображается, именно это время года является самой «русской» порой. Суровость зимних морозов, похожа на характер жителей Великой страны. Зимняя красота показывает силу, стойкость и смирение перед завораживающей стихией. Примером может послужить ель. На нее давит шапка снега, ветка наклоняется под тяжестью, но не ломается, а лишь сбрасывает с себя лишний груз. Это характер природы, который проявляет себя во всей красе только в зимний период.

Зима – это время отдыха для многих обитателей полей и рек. Животные, рыбы, земноводные – все отдыхают, набираются сил для дальнейшего существования. Зимняя перезагрузка дает возможность почувствовать уединение. Тишина в лесу, чистый морозный воздух, непроглядная гладь пушистого снега – все это приносит чувство покоя и безмятежности.

Но природа непредсказуема. Ее настроение может испортиться и тогда, перед глазами рисуются новые очертания зимних картин. Вьюги и метели, нескончаемые снегопады и сильнейшие морозы – все это несет за собой не только красоту, но и большую опасность. В такие суровые дни, местным жителям городов и деревень, нужно переждать непогоду дома.

Но как бы погода над всеми не шутила, в любом случае зима – это прекрасная пора. Время долгих вечеров. Возможность побыть с близкими людьми чуть больше обычного. Порадоваться зимним каникулам не только детям, но и взрослым. Три месяца сказки подарят душевное тепло холодного рая.

Краткое сочинение

На елях снег лежит большими белыми шапками. Подойти к ним можно с осторожностью. Ведь если невзначай одна такая шапочка свалится со своего места, то обеспечен снежный завал, под которым можно оказаться самому. Тогда придется испытать холод снежинок, проникающих за воротник.

Многих поэтов и писателей завораживала своей чарующей красотой волшебница-зима. Вдохновленные красотой зимних дней многие из них создали незабываемые литературные произведения.

Сочинение Природа зимой

Белым, пушистым снегом зима укутала весь город. Сквозь резное кружево ветвей иногда проглядывает неяркое, зимнее солнце. Чистят тротуары неутомимые дворники.

Из замёрзшего окна автобуса в небольшую проталинку видно, как по улице спешат прохожие, кутаются в воротники, ёжатся, торопятся, мечтают поскорее попасть в уютное, домашнее тепло. Автобус колесит по заснеженным переулкам, выполняя свою очень важную работу. На каждой остановке его с нетерпением ждут люди, высматривая в снежной круговерти, и дуют в сложенные ковшиком ладони.

Налетит холодный, злой ветер, завьюжит, подхватит снежные хлопья, закрутит, понесёт вдоль по студёной улице и заблудится между домами. А в наступившем затишье снег медленно и плавно ложится на дорогу, дома и деревья.

Впустив замёрзших пассажиров, автобус закрывает двери и снова плывёт в этом снежном море, освещая его светом фар. Постепенно высотные дома сменяются одноэтажными, деревянными домиками.

Вот и окраина города. Шоссе совершает крутой поворот среди огромных сугробов, а за ним открывается величественная картина. Поля укрытые огромным, белым одеялом, на нём синеют ложбинки – складки. Тучи разошлись, снегопад закончился. На бескрайней голубизне небес – солнце, оранжевое, как огромный апельсин.

Вдали темнеет лес. Огромные, сказочные ели спят в ожидании весны. Ветви клонятся к земле под белыми, снежными шапками. Но это только снаружи деревья выглядят застывшими, внутри них копятся силы для жизни. Как только пахнёт весенним ветром, появятся первые проталины, их соки придут в движение, неся побуждение ветвям и почкам.

В феврале дни становятся всё длиннее, ночи отступают, и хотя зима ещё не отдаёт своих прав, но по многим приметам весна уже на полпути. Птицы щебечут особенно звонко, сосульки плачут на карнизе крыши, вот в такие солнечные дни. Макушки сугробов кое-где ослепительно блестят тонкими, кружевными пластинками, которые осыпаются хрустальными осколками при первом дуновении ветра. Природа вершит своё волшебство.

Ветки берёзы согнулись под тяжестью присевших на них снегирей, удивительное зрелище, как багряные яблочки на тонких ветвях. Одно неосторожное движение и стайка вспорхнула, скрылась среди деревьев, исчезла, как будто её и не было.

Но вот и близится к концу ещё один зимний день, над горизонтом от солнечного апельсина осталась последняя долька, тонкая, яркая полоска. Небо хмурится, то ли метель приближается, то ли надвигается ночь. На сегодня прогулка окончена, пора отправляться в обратный путь.

Другие сочинения:

Описание природы зимой

Несколько интересных сочинений

  • Анализ рассказа Шолохова Алешкино сердце

    Произведение входит в состав сборника коротких новелл писателя, названного «Донскими рассказами». События произведения происходят на небольшом хуторе в период установления большевистской власти в донских краях в годы страшной засухи

  • Сочинение по сказке Маугли

    Каждый человек приспосабливается к внешним условиям, в которых он оказывается в силу тех или иных обстоятельств. История мальчика, оказавшегося среди дикой природы, потрясает многих до сих пор

  • Сочинение на тему Спортивные соревнования на школьном стадионе (рассказ)

    Сегодня у нас праздник: на школьном стадионе пройдут ежегодные школьные соревнования среди классов.

  • Основная мысль романа Война и мир Толстого

    Все события, которые представлены в романе «Война и мир» — это настоящая реальность. В нем прослеживается реальная связь народа с людьми высшего сословия. Только попав в плен, Пьер Безухов осознает вес

  • Анализ романа Дворянское гнездо Тургенева

    Когда Тургенев задумал написать новый и интересный роман «Дворянское гнездо», то считал себя не таким профессиональным поэтом, как стало немного позже. Да и жизнь у него складывалась не очень-то хорошим образом

Зимняя природа в живописи — презентация онлайн

1. Зимняя природа в живописи.

Игра-викторина для детей
подготовительной группы
Автор
Гладина Ирина Владимировна
Воспитатель
Детский сад № 83,
г. Сыктывкар,2016 г.
Мама! глянь-ка из
окошка Знать, вчера
недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь
двор одело,
Посветлело,
побелело Видно, есть мороз.
Не колючий,
светло-синий
По ветвям
развешен иней Погляди хоть ты!
Словно кто-то
тороватый
Свежей, белой,
пухлой ватой
Все убрал кусты.
Афанасий Фет
Алексей Пластов. Первый снег

3. Выбери задания

Разминка
Найди картину по описанию колорита
Подбери цветовую гамму к картине
Угадай слово
Подбери музыку к картине
Найди картину по описанию
Составь рассказ-загадку о картине

4. Источники изображений

http://allforchildren. ru/pictures/index_art.php
http://www.topmanagar.ru/post199211726

5. разминка

Имануил Грабарь.
Иней. Восход солнца.
Федот Сычёв
Зимнее веселье.
Ольга Мумолина.
Зимний натюрморт.
Назовите жанр живописи

6. разминка

Иван Шишкин
Зима
Назови
жанр
живописи
ПЕЙЗАЖ
Константин Юон
Волшебница Зима
Имануил Грабарь.
Февральская лазурь

7. разминка

Выбери
лишнюю
картину
Владимир Бакшеев.
Зимний пейзаж
Василий Поленов.
Заросший пруд
Валентин Серов.
Мика Морозов
Виктор Васнецов.
Снегурочка

8. разминка

Какая картина лишняя?
Вещилов К. А.
Зимний
пейзаж с
елями
Константин Юон
Зима. Мостик.
Ирина Алекс.
Зимний натюрморт
Жуковский С. Ю. Зима

9. Какая картина лишняя?

разминка
Какая картина
лишняя?
Сергей Тутунов
Зима пришла
Федот Сычков.
Ей зима не зима.
.
Наталья Никитина
Новый год.
розоватый
свет, синеватофиолетовые
тени, теплые
оранжевые
акценты
Голубые тени,
розоватожелтоватый
отблеск на
сером,
холодные тени
на оранжевом
Найди картину по описанию
колорита
Ольга Мумолина.
Зимний натюрморт.
желтоватый
свет солнца ,
контраст
бледно-жёлтого
и голубого,
тёплые краснорозовые
акценты.
Ольга Воробьёва. Январь
.
Алексей Шалаев.
Натюрморт с самоваром.

11. Подбери цветовую гамму к картине

Иван Жуковский
Зима
Михаил Гермашев.
Лиловый снег
Иммануил Грабарь.
Сказка инея и восходящего
солнца
Куинджи А. И.
Пятна лунного света в лесу. Зима.

12. Угадай слово

зима
Снежная,
морозная,
сказочная,
красивая,
удивительная,
сверкающая,
вьюжная,
холодная

13. Угадай слово

небо
Голубое,
чистое,
высокое,
холодное,
легкие облака,
выбеленное
морозом

14.

Угадай слово деревья
Снежные,
мохнатые,
тяжёлые,
волшебные,
сказочные,
кружевные,
изогнутые,
как
волшебные
белые
крылья.

15. Угадай слово

снег
пушистый,
серебристый,
лёгкий,
крупный,
узорчатый,
искристый,
колючий,
голубоватый.

16. Подбери музыку к картине

Иван Шишкин
Зима
Константин Юон
Волшебница Зима
Борис Кустодиев.
Зима.
Имануил Грабарь.
Иней. Восход солнца.

17. Найди картину по описанию

Иван Шишкин
Зима
Константин Юон
Волшебница Зима
Борис Кустодиев.
Зима.
Имануил Грабарь.
Иней. Восход солнца.

18. Составь рассказ-загадку о картине

Иван Жуковский
Зима
Иммануил Грабарь.
Сказка инея и восходящего
солнца
Иван Шишкин. На севере
диком.

Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Зимняя природа» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_20746 — цена, отзывы, характеристики, фото

В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: фотостиль.
  • Принт: Зимняя природа.
  • Цвет: синий, зеленый.
  • Рисунок: пейзаж.
  • Теги: природа, горы, вода, небо, лес.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Зимняя природа из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • синий
    • Кольца в комплекте

      да
    • org/PropertyValue»> 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • пейзаж
    • Водоотталкивающее покрытие

      есть
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    Идеи для зимней прогулки на природе для детей • RUN WILD MY CHILD

    Изучение природы на свежем воздухе с детьми не должно прекращаться, когда становится холодно! Зима — прекрасное время, чтобы выйти на улицу, стать активным и создать воспоминания с семьей. Прогулки с детьми на свежем воздухе в холодные зимние месяцы имеют массу преимуществ. У нас есть огромный список отличных зимних занятий на свежем воздухе для детей, и сегодня мы углубимся в одно из них. Абсолютно фантастическая Джемма (мама и учительница из Великобритании) из Thimble and Twig здесь делится идеями для зимней прогулки на природе с детьми.

    Зима прекрасна

    Несмотря на то, что часть природы спит, интересно наблюдать за сменой времен года, а зимой еще многое предстоит узнать о природе. Детям интересно размышлять о том, почему животные впадают в спячку и что происходит с деревьями. И в довершение всего, зима действительно прекрасна! Потрескивание льда под ногами, скульптурные снежинки и мерцание зеленых листьев и красных ягод под инеем. Если вы ищете способы развлечь своих детей этой зимой, вот несколько отличных идей для зимних прогулок на природе с детьми.

    Чем заняться на зимней прогулке с детьми

    На зимней прогулке с детьми на свежем воздухе так много всего интересного. Иногда наши прогулки на природе совершенно неструктурированы, что дает нам свободу исследовать и играть в своем собственном темпе, как мы хотим. Но в других случаях (особенно с детьми младшего возраста) нам нравится планировать мероприятия на прогулках на природе. Это занимает и развлекает малышей.

    Сделать мандалу

    Зимой вокруг еще много зелени, из которой можно делать великолепные мандалы.Создание мандалы зимней природы — прекрасное занятие для детей на свежем воздухе, которое они могут создавать в нашем саду или во время прогулки по лесу. Используйте листья, ветки/ветви, сосновые шишки, траву и все, что вы можете найти естественным образом в своем районе. Попробуйте добавить красные ягоды или мох для дополнительного цвета.

    Пенни поход

    Пенни-поход — хороший способ заинтересовать детей в длительном походе и активно ждать ваших успехов. Прежде чем вы начнете, назначьте орел налево и решку направо (или наоборот), а затем каждый раз, когда вы подходите к перекрестку, подбрасывайте монетку, чтобы решить, повернете ли вы налево или направо во время прогулки. Детям понравится контролировать пункт назначения и не знать заранее, куда вы пойдете!

    Гензель и Гретель идут пешком

    Помните, как Гензель и Гретель использовали панировочные сухари, чтобы не заблудиться? Детям понравится оставлять след для себя, чтобы они могли вернуться назад! Возможно, вы захотите использовать муку, а не панировочные сухари, потому что в противном случае любые собаки могут испортить ваш обратный путь!

    Вызов спичечного коробка

    У вас всегда есть карманы, полные палочек и камней, которые собирают ваши дети? Милое занятие для малышей, которое помогает им более внимательно наблюдать за природой, — дать им спичечный коробок, чтобы они могли собирать свои природные сокровища.Необходимость выбирать только крошечные предметы, чтобы положить их в спичечный коробок, помогает им более внимательно изучать природу. Кроме того, у вас не будет рюкзака, набитого огромными камнями или гигантскими ветками!

    Карта облаков

    Зимой бывают впечатляющие закаты, а облачность в небе в течение дня может формироваться очень интересным образом. Детям понравится рассматривать облака и делать несколько наблюдений. Попробуйте в разное время суток определить следующее:

    • Высота: где в небе обычно появляются облака (низкий уровень, средний уровень или высокий уровень)
    • Цвет: Цвет облака
    • Форма: форма, которую обычно принимает облако
    • .
    • Погода: нарисуйте погоду, которая происходит с облаками

    Начать журнал о природе

    Ведение дневника природы для детей — прекрасное занятие, которое помогает развивать творческие способности и любопытство вашего ребенка, помогая ему записывать свои наблюдения.Они могут писать, рисовать или даже рисовать свои природные приключения и находки. Вот множество отличных идей и советов о том, как начать вести дневник природы с детьми.

    Если вы не знаете, какой журнал о природе использовать с детьми, вот прекрасный журнал о природе для детей, который легко распечатать и включает 21 задание, которое поможет вашим детям исследовать природу и совершать волшебные приключения на свежем воздухе.

    Рассмотрите снежинки с помощью увеличительного стекла

    Если вам повезло, что зимой выпал снег, покажите детям, как выглядят снежинки вблизи.Они поистине волшебны и уникальны! Ловите их на темную ткань или темную перчатку и наблюдайте за ними вблизи и лично. Дети могли даже нарисовать их в своем журнале о природе. Другая идея — изучать сосульки. Узнали ли дети, как и почему они формируются? Измерьте их в течение нескольких дней и посмотрите, как они изменятся.

    Прогуляться по следам

    Отправляясь на прогулку по следам, нужно внимательно следить за окружающими вас вещами. Этот хорош в снежный день. Все, что вам нужно сделать, это найти следы на снегу или грязи и попытаться определить, кто/что их оставило.Сколько вы можете заметить? Используйте идентификационную книгу животных, чтобы найти их владельца.

    Отправляйтесь на прогулку чувств

    Как звучит зима? Как чувствует себя зима? Какие запахи вы чувствуете зимой? Можно ли нарисовать зиму? Ты чувствуешь вкус снега? Какие звуки напоминают вам о зиме? Отправляйтесь на прогулку и посмотрите, сколько чувств вы можете задействовать.

    Как согреть детей на зимней прогулке

    Дети могут замерзнуть на зимних прогулках, что делает их немотивированными.Чтобы заставить их двигаться, одна из моих любимых вещей, которую я всегда беру с собой в зимний поход, — это фляжка с горячим шоколадом. Это отлично подходит для разогрева детей, а также для мотивации их к следующей остановке.

    Что касается теплой одежды, то зимой очень пригодится термобелье. Отдельные слои необходимы для захвата воздуха и сохранения кожи сухой и теплой. Шерстяные шапки также незаменимы в длительной холодной прогулке. Поскольку большая часть тепла вашего тела уходит из вашей головы, лучший способ обеспечить вашим детям как можно больше тепла и комфорта — надеть на них шапку.Перчатки также необходимы для маленьких рук. Лучшие из них — лыжные перчатки, которые не промокают, даже когда ваши дети собирают сокровища или играют со снегом. Обычно шерстяные перчатки слишком намокают, когда дети играют, поэтому лучше держать их руки в непромокаемых лыжных перчатках.

    Что взять с собой на зимнюю прогулку с детьми

    Как я уже говорила, на зимних прогулках чудесна баночка горячего шоколада! Вы также можете взять с собой корзину/сумку для сбора вещей, блокнотов или журналов о природе; Ручки и банки с акварельными красками также хороши для заметок и рисунков.Детям может понравиться бинокль или увеличительное стекло, чтобы смотреть в них. Детская идентификационная книжка для птиц или жуков также полезна.

    Счастливых зимних странствий!


    Надеемся, это помогло вам спланировать веселые зимние прогулки!

    Об авторе

    Меня зовут Джемма, и я живу в Лондоне, Англия, с мужем и четырьмя детьми. Мое самое любимое занятие — фотографировать и запечатлевать воспоминания о моей семье. Моя миссия — сделать так, чтобы родительство не пролетело так быстро, создавая мини-семейные приключения на свежем воздухе и, надеюсь, когда-нибудь и большие приключения! Я мама четырех детей и учитель английского языка для многих; моя страсть к рассказыванию историй, приключениям и поделкам на природе воплощена в моем блоге www. thimbleandtwig.com. Вы также можете следить за нашими приключениями в Instagram @thimbleandtwig.

    Тенденции зимнего таяния предвещают широкомасштабное сокращение водных ресурсов снега

  • 1.

    Ли, Д., Вжезиен, М.Л., Дюран, Адам, Дж. и Леттенмайер, Д.П. что изменится в будущем? Геофиз. Рез. лат. 44 , 6163–6172 (2017).

    Google Scholar

  • 2.

    Барнетт, Т. П., Адам, Дж. К. и Леттенмайер, Д. П. Потенциальное воздействие потепления климата на доступность воды в регионах с преобладанием снега. Природа 438 , 303–309 (2005).

    КАС Google Scholar

  • 3.

    Черч, Дж. Э. Снежная съемка: ее принципы и возможности. Геогр. 23 , 529–563 (1933).

    Google Scholar

  • 4.

    Гарен, округ Колумбия. Усовершенствованные методы прогнозирования объема речного стока на основе регрессии. Дж. Водный ресурс. План. Управлять. 118 , 654–670 (1992).

    Google Scholar

  • 5.

    Пагано Т. Почвы, снег и речной сток. Нац. Geosci. 3 , 591–592 (2010).

    КАС Google Scholar

  • 6.

    Anghileri, D. et al. Значение долгосрочных прогнозов речного стока для работы водохранилищ для водоснабжения водосборных бассейнов рек с преобладанием снега. Водный ресурс. Рез. 52 , 4209–4225 (2016).

    Google Scholar

  • 7.

    Палмер, П. Л. Программа прогнозирования водоснабжения SCS по исследованию снега: текущие операции и будущие направления. в проц. 56-я ежегодная Западная конференция по снегу 43–51 (Западная конференция по снегу, 1988 г.).

  • 8.

    Абрамович Р. Использование данных и продуктов снежной разведки службой охраны природных ресурсов. в Proc . 75-я Западная конференция по снегу 103–113 (Западная конференция по снегу, 2007 г.).

  • 9.

    Нейссен Б., О’Доннелл Г. М., Гамлет А. Ф. и Леттенмайер Д. П. Гидрологическая чувствительность мировых рек к изменению климата. Изменение климата 50 , 143–175 (2001).

    КАС Google Scholar

  • 10.

    Boisvenue, C. & Running, S.W. Воздействие изменения климата на естественную продуктивность лесов — данные середины 20 века. Глобальное изменение биол. 12 , 862–882 (2006).

    Google Scholar

  • 11.

    Musselman, K. N. et al. Прогнозируемое увеличение и изменение риска наводнений из-за дождя со снегом в западной части Северной Америки. Нац. Клим. Изменение 8 , 808–812 (2018).

    Google Scholar

  • 12.

    Форд С.М., Кендалл А.Д. и Хайндман Д.В. Влияние смены режимов таяния снега на гидрологию неальпийских умеренных ландшафтов. J. Hydrol. 590 , 125517 (2020).

    Google Scholar

  • 13.

    Immerzeel, W. W., Van Beek, L. P. & Bierkens, M. F. Изменение климата повлияет на азиатские водонапорные башни. Наука 328 , 1382–1385 (2010).

    КАС Google Scholar

  • 14.

    Qin, Y. et al. Сельскохозяйственные риски от изменения таяния снега. Нац. Клим.Изменение 10 , 459–465 (2020).

    Google Scholar

  • 15.

    Shindell, D. et al. Одновременно смягчение краткосрочного изменения климата и улучшение здоровья людей и продовольственной безопасности. Наука 335 , 183–189 (2012).

    КАС Google Scholar

  • 16.

    Вестерлинг, А. Л. Увеличение активности лесных пожаров в западных штатах США: чувствительность к изменениям времени наступления весны. Фил. Транс. Р. Соц. Б 371 , 20150178 (2016).

    Google Scholar

  • 17.

    Ливне, Б. и Бэджер, А. М. Засуха менее предсказуема при уменьшении снежного покрова в будущем. Нац. Клим. Изменение 10 , 452–458 (2020).

    Google Scholar

  • 18.

    Массельман, К. Н., Кларк, М. П., Лю, К., Икеда, К. и Расмуссен, Р. Замедленное таяние снега в более теплом мире. Нац. Клим. Изменение 7 , 214–219 (2017).

    Google Scholar

  • 19.

    Vano, J.A. et al. Изменение климата влияет на управление водными ресурсами в районе Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон, США. Изменение климата 102 , 261–286 (2010).

    Google Scholar

  • 20.

    Теккерей К.В., Дерксен К., Флетчер К.Г. и Холл А. Снег и климат: обратная связь, движущие силы и показатели изменений. Курс. Клим. Изменить респ. 5 , 322–333 (2019).

    Google Scholar

  • 21.

    Addor, N. et al. Устойчивые изменения и источники неопределенности прогнозируемых гидрологических режимов водосборных бассейнов Швейцарии. Водный ресурс. Рез. 50 , 7541–7562 (2014).

    Google Scholar

  • 22.

    Lievens, H. et al. Изменчивость высоты снежного покрова в горах Северного полушария, наблюдаемая из космоса. Нац. коммун. 10 , 4629 (2019).

    Google Scholar

  • 23.

    Джиротто, М., Массельман, К. Н. и Эссери, Р. Л. Х. Ассимиляция данных улучшает оценки зависящего от климата сезонного снега. Курс. Клим. Изменить респ. 6 , 81–94 (2020).

    Google Scholar

  • 24.

    Моут, П. В., Гамлет, А. Ф., Кларк, М. П. и Леттенмайер, Д. Спадающий горный снежный покров в западной части Северной Америки. Бык. Являюсь. метеорол. соц. 86 , 39–49 (2005).

    Google Scholar

  • 25.

    Мот, П. В., Ли, С., Леттенмайер, Д. П., Сяо, М. и Энгель, Р. Резкое уменьшение снежного покрова на западе США. npj Клим. Атмос. науч. 1 , 2 (2018).

    Google Scholar

  • 26.

    Силер, Н., Proistosescu, C. & Po-Chedley, S. Естественная изменчивость замедлила снижение снежного покрова на западе США с 1980-х годов. Геофиз. Рез. лат. 46 , 346–355 (2019).

    Google Scholar

  • 27.

    Pierce, D.W. et al. Объяснение уменьшения снежного покрова на западе США антропогенным воздействием. Дж. Клим. 21 , 6425–6444 (2008).

    Google Scholar

  • 28.

    Пендерграсс, А. Г. , Кнутти, Р., Ленер, Ф., Дезер, К. и Сандерсон, Б. М. Изменчивость количества осадков увеличивается в более теплом климате. Науч. Респ. 7 , 17966 (2017).

    Google Scholar

  • 29.

    Оки Т. и Канаэ С. Глобальные гидрологические циклы и мировые водные ресурсы. Наука 313 , 1068–1072 (2006).

    КАС Google Scholar

  • 30.

    Пагано, Т., Гарен, Д. и Сорушян, С. Оценка официальных прогнозов сезонного водоснабжения западной части США, 1922–2002 гг. Ж. Гидрометеорол. 5 , 896–909 (2004).

    Google Scholar

  • 31.

    Дейли, К., Нейлсон, Р.П. и Филлипс, Д.Л. Статистико-топографическая модель для картирования климатологических осадков на горной местности. J. Appl. метеорол. 33 , 140–158 (1994).

    Google Scholar

  • 32.

    Люс, К. Х., Лопес-Бургос, В. и Холден, З. Чувствительность накопления снежного покрова к осадкам и температуре с использованием пространственных и временных аналоговых моделей. Водный ресурс. Рез. 50 , 9447–9462 (2014).

    Google Scholar

  • 33.

    Ленер, Ф., Вал, Э. Р., Вуд, А. В., Блатчфорд, Д. Б. и Ллевеллин, Д. Оценка недавнего снижения эффективности стока Верхнего Рио-Гранде с точки зрения палеоклимата. Геофиз. Рез. лат. 44 , 4124–4133 (2017).

    Google Scholar

  • 34.

    Клайн, Д. В., Бейлс, Р. К. и Дозье, Дж. Оценка пространственного распределения снега в горных бассейнах с использованием дистанционного зондирования и моделирования энергетического баланса. Водный ресурс. Рез. 34 , 1275–1285 (1998).

    КАС Google Scholar

  • 35.

    Дресслер, К., Fassnacht, S. & Bales, R. Сравнение снежной телеметрии и измерений снежного покрова в бассейне реки Колорадо. Ж. Гидрометеорол. 7 , 705–712 (2006).

    Google Scholar

  • 36.

    Массельман, К. Н., Молоч, Н. П. и Маргулис, С. А. Реакция таяния снега на моделируемое потепление на большом градиенте высот, южная часть Сьерра-Невады, Калифорния. Криосфера 11 , 2847–2866 (2017).

    Google Scholar

  • 37.

    Сан, Ф., Холл, А., Шварц, М. Б., Уолтон, Д. и Берг, Н. Снегопад и смена снежного покрова в XXI веке над горами Южной Калифорнии. Дж. Клим. 29 , 91–110 (2016).

    Google Scholar

  • 38.

    Ховат И. М. и Тулачик С. Климатическая чувствительность весеннего снежного покрова в Сьерра-Неваде. Дж.Геофиз. Рез. Земной прибой. 110 , F04021 (2005 г.).

    Google Scholar

  • 39.

    Mote, P. W. Обусловленные климатом изменчивость и тенденции снежного покрова гор в западной части Северной Америки. Дж. Клим. 19 , 6209–6220 (2006 г.).

    Google Scholar

  • 40.

    Harpold, A.A. et al. Реакция влажности почвы на время таяния снега в смешанных хвойных субальпийских лесах. Гидрол. Процесс. 29 , 2782–2798 (2015).

    Google Scholar

  • 41.

    Хенн, Б., Массельман, К. Н., Лестак, Л., Ральф, Ф. М. и Молотч, Н. П. Образование экстремальных стоков в результате атмосферного речного таяния снега во время инцидента с водосбросами на плотине Оровилль в 2017 году. Геофиз. Рез. лат. 47 , e2020GL088189 (2020).

    Google Scholar

  • 42.

    Berghuijs, W.R., Woods, R.A., Hutton, C.J. & Sivapalan, M. Основные механизмы возникновения наводнений в Соединенных Штатах. Геофиз. Рез. лат. 43 , 4382–4390 (2016).

    Google Scholar

  • 43.

    Брукс, П. Д., Уильямс, М. В. и Шмидт, С. К. Микробная активность под альпийскими снежными покровами, Нивот-Ридж, Колорадо. Биогеохимия 32 , 93–113 (1996).

    Google Scholar

  • 44.

    Эдвардс А.С., Скаленге Р. и Фреппа М. Изменения сезонного снежного покрова в альпийских регионах и их влияние на почвенные процессы: обзор. Кв. Междунар. 162 , 172–181 (2007).

    Google Scholar

  • 45.

    Шукла, С. и Леттенмайер, Д. Сезонные гидрологические прогнозы в Соединенных Штатах: понимание роли начальных гидрологических условий и навыков сезонного прогнозирования климата. Гидрол.Земля Сист. науч. 15 , 3529–3538 (2011).

    Google Scholar

  • 46.

    Харпольд, А. А., Сатклифф, К., Клейтон, Дж., Гудбоди, А. и Васкес, С. Улучшает ли включение наблюдений за влажностью почвы оперативные прогнозы речного стока в водоразделах с преобладанием снега? Дж. Ам. Водный ресурс. доц. 53 , 179–196 (2017).

    Google Scholar

  • 47.

    Кох, Дж. и др. Взаимное сравнение трех распределенных гидрологических моделей в отношении сезонной изменчивости режимов влажности почвы на небольшом лесном водосборе. J. Hydrol. 533 , 234–249 (2016).

    Google Scholar

  • 48.

    Гюнтер, Д., Марке, Т., Эссери, Р. и Штрассер, У. Неопределенности в моделировании снежного покрова — оценка влияния структуры модели, выбора параметров и принудительной ошибки данных на баланс энергии в точечном масштабе производительность снежной модели. Водный ресурс. Рез. 55 , 2779–2800 (2019).

    Google Scholar

  • 49.

    Пфлуг, Дж., Листон, Г., Нейссен, Б. и Лундквист, Дж. Тестирование представлений модели о просачивании жидкой воды из снежного покрова в различных климатических условиях. Водный ресурс. Рез. 55 , 4820–4838 (2019).

    Google Scholar

  • 50.

    Immerzeel, W. W. et al.Важность и уязвимость мировых водонапорных башен. Природа 577 , 364–369 (2020).

    КАС Google Scholar

  • 51.

    Серрез, М. К., Кларк, М. П., Армстронг, Р. Л., МакГиннис, Д. А. и Пулварти, Р. С. Характеристики снежного покрова на западе США по данным телеметрии снежного покрова (SNOTEL). Водный ресурс. Рез. 35 , 2145–2160 (1999).

    Google Scholar

  • 52.

    Трухильо, Э. и Молоч, Н. П. Режимы снежного покрова на западе Соединенных Штатов. Водный ресурс. Рез. 50 , 5611–5623 (2014).

    Google Scholar

  • 53.

    Gilbert, R. O. Статистические методы мониторинга загрязнения окружающей среды (John Wiley & Sons, 1987).

  • 54.

    Манн, Х. Б. Непараметрические тесты против тренда. Econometrica 13 , 245–259 (1945).

    Google Scholar

  • 55.

    Kendall, M.G. Методы ранговой корреляции (Charles Griffin & Co. Ltd, 1948).

    Google Scholar

  • 56.

    Yue, S. & Pilon, P. Сравнение мощности теста t , теста Манна-Кендалла и бутстрэп-теста для обнаружения тренда. Гидрол. науч. J. 49 , 21–37 (2004).

    Google Scholar

  • 57.

    Сен, П. К. Оценки коэффициента регрессии на основе тау Кендалла. Дж. Ам. Стат. доц. 63 , 1379–1389 (1968).

    Google Scholar

  • 58.

    Леттенмайер, Д. П., Вуд, Э. Ф. и Уоллис, Дж. Р. Гидроклиматологические тенденции в континентальной части США, 1948–88. Дж. Клим. 7 , 586–607 (1994).

    Google Scholar

  • 59.

    Мартель, Дж.-Л., Мэйлхот, А., Бриссет, Ф. и Кайя, Д. Роль естественной изменчивости климата в обнаружении сигнала антропогенного изменения климата для среднего и экстремального количества осадков в локальном и региональном масштабах. Дж. Клим. 31 , 4241–4263 (2018).

    Google Scholar

  • Наблюдение за природой зимой — Вдохновение для дошкольников

    Этот пост был написан для Preschool Inspirations моей двоюродной сестрой Мартой.Она учится на дому двух милых мальчиков и страстно любит природу и науку. Она мой научный гуру, и я очень благодарен за идеи, которые она предлагает всем нам. Убери его, Марта!

    Зима. Напоминает холод, не так ли? А в моем случае, застряв внутри с двумя очень активными маленькими мальчиками. Но зима не обязательно означает проводить все время в помещении — зима действительно предоставляет уникальные природные возможности. Если вы готовы потратить немного больше энергии и собраться, вы можете познакомить своих малышей с природой в межсезонье.

    Мы часто думаем о зиме как о беззаботном времени с точки зрения природы и прогулок на свежем воздухе. Но на самом деле природа не ушла — она просто другая. Так что используйте это время, чтобы указать на различия и познакомить вас с мелочами вашей жизни с изменениями, которые приходят со сменой времен года. Большая часть науки — это наблюдение, и вы можете начать обучать навыкам наблюдения даже самых маленьких людей.

    Как мне включить природу в нашу жизнь этой зимой, спросите вы? Что ж, предлагаю добавить в свой график зимние прогулки на природе.Даже раз в неделю. Свежий воздух, даже холодный свежий воздух, может иметь большое значение для сосредоточенности, внимательности и высвобождения сдерживаемой энергии. Поощряйте детей использовать свои 5 чувств и начинать простое сравнение/сопоставление во время зимних прогулок на природе:

    Что ты видишь?

    Цвета
    Какие цвета вы видите?

    Какие цвета являются естественными, а какие искусственными (автомобили, дома, ландшафт и т. д.)?

    Ищите вечнозеленые растения – указывайте, наблюдайте и описывайте разницу между вечнозелеными и листопадными растениями.Сломайте ветку и опишите ее – легко ли она «ломается» (сухая) или гнется, но не ломается (мокрая)? Каковы другие индикаторы «сухой» или «влажной» среды   ? Опишите листья вечнозеленых растений и сравните – чем они отличаются от других листьев, которые летом зеленые?

    Дикая природа

    Птицы. Отличаются ли эти птицы от птиц летом? Как?

    Жуки. Некоторые жуки околачиваются зимой в более умеренном климате, но вам, возможно, придется охотиться на них (в солнечных, теплых, защищенных местах).

    Другие животные – Кошки? Собаки? Олень? Кролики?

    Облака

    Ты видишь облака? Какого вида?

    Если есть облака, можете ли вы сделать прогноз погоды на основе того, что вы видите (например, снег или дождевые облака?)

    Что ты СЛЫШЕШЬ?

    Ветер? Птицы? Ошибки? Искусственные шумы?

    Отличаются ли звуки от весенне-летних? Если да, то как?

    Что ты чувствуешь ЗАПАХ?

    Дым от горящих дров? Выхлопы от автомобилей? «Мокрый» или сырой запах? Запах сельскохозяйственных животных?

    Что можно ПОПРОБОВАТЬ?

    Есть ли что-нибудь, что можно безопасно попробовать? Снег? Лизать камень? Откусите растение или траву (пожалуйста, будьте осторожны и убедитесь, что вы, взрослый, достаточно знакомы с растениями/травами/минералами, чтобы различать, что безопасно для пищеварения, а что может быть вредным)?

    Что ты ЧУВСТВУЕШЬ?

    Солнце или ветер в лицо? Относительно тепло или очень холодно? Как меняется температура на вашей коже, если вы стоите на солнце или в тени?

    Собирать листья, палки, камни, снег – тяжело? Гладкий? Бугристый? Теплый? Супер холодно? Жесткий? Мягкий? Хрустящий?

    Другие предложения

    Любимое место — Найдите любимое место (пруд, свободный участок земли, берег канавы и т. д.).) и посещаю его часто. Наблюдайте, как она меняется каждый раз и с течением времени.

    Журнал природы. Для детей старшего возраста (или младших интересующихся) предложите им начать вести дневник природы. Нарисуйте наблюдения и, если уместно, напишите простые описательные слова.

    Если можете, сделайте цифровые снимки. Распечатайте и позвольте своим детям вырезать и вставлять фотографии в свой дневник. Вы также можете использовать журналы, чтобы вырезать и приклеивать картинки, чтобы отразить то, что вы наблюдали во время прогулки.

    (На этом рисунке природы изображены зимние деревья с птичьими гнездами, желто-золотые мертвые сорняки и травы, неваляшка на тротуаре, которую «переместили» в более защищенное место, и зеленую травку, расположенную под деревом.)

    Взаимодействуйте с природой — Покормите зимних птиц. Понаблюдайте, есть ли у них любимая еда из предложенных вами вариантов. Ежедневно проводите «счет» птиц. Наблюдайте, увеличивается ли количество птиц, чем дольше вы их кормите.

    Если вы живете в сельской местности (и с вашими местными артиллерийскими службами и/или владельцами собственности, и/или мамой и папой все в порядке), разложите соляные глыбы или сено для оленей.

    Используйте бинокль для поиска кроликов, белок, оленей, лисиц, енотов, птиц, барсуков, дикобразов, мышей — любых животных, которые могут бодрствовать зимой.

    Надеюсь, этот небольшой список предложений поможет вам и вашим малышам выйти на улицу и начать наблюдать (мое собственное слово; мы часто его используем). Кроме того, мы в Preschool Inspirations хотели бы услышать, есть ли у вас другие предложения или идеи о зимней природе, которыми вы можете поделиться.

     

     

    Кэти провела 17 лет в области дошкольного образования в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и педагогического писателя. Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, в школах с высоким уровнем риска и начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Ей нравится быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время находится в дошкольном учреждении.

    Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)

    Наши любимые семейные зимние развлечения

    Отметьте зимнее солнцестояние зимним праздником для дикой природы . Расскажите своему ребенку о потребностях диких птиц и улучшите свой опыт наблюдения за птицами на заднем дворе, привлекая местные виды и перелетных птиц с помощью шведского стола с питательной пищей для птиц на заднем дворе. Независимо от того, делаете ли вы свою собственную кормушку или покупаете готовую, зима — прекрасное время, чтобы вознаградить пернатых тварей пиршеством!

    Активизировать .Зима не означает, что все виды деятельности должны резко остановиться. Наоборот. Зима – отличное время для активного отдыха на свежем воздухе. Бег, походы, катание на коньках, ходьба на снегоступах, катание на санях и лыжах — все это отличные виды деятельности, которыми можно заниматься только зимой или которые немного сложнее. Ключ к тому, чтобы дети были счастливы и в безопасности во время зимнего времени на открытом воздухе? Оденьте их по этому случаю в теплую одежду. Обратите особое внимание на теплую водостойкую обувь, так как сухие и теплые ноги – это счастливые дети! И не забудьте позволить своим детям выразить свой собственный стиль! Нам нравятся эти варианты головных уборов от Turtlefur.

    Запечатлейте это мимолетное время года . Возьмите водостойкий полевой блокнот и сделайте набросок зимнего пейзажа. Это отличное время года, чтобы начать вести дневник зимней дикой природы или сделать альбом зимних зарисовок. Когда меньше на чем нужно сосредоточиться, ваш ребенок может направить свое внимание на то, чтобы действительно сосредоточиться на деталях.

    Практика натурализма. Поощряйте своего ребенка вести дневник зимних полевых заметок, чтобы он мог замечать изменения зимой по сравнению с предыдущими сезонами.Хорошая идея — вернуться в естественную зону, где они проводили некоторое время в теплые месяцы, например, в близлежащем пруду. Весной и летом пруды изобилуют дикой природой, видами и звуками природы. Хотя многие твари, такие как насекомые и амфибии, будут безопасно проводить зиму в тепле под дном пруда, в зависимости от того, где вы живете, поблизости могут быть утки и гуси, а также некоторые птицы, такие как скворцы или воробьи. Если вашему ребенку нужно больше указаний, попросите его выбрать гражданский научный проект, в рамках которого зимой он будет гулять на свежем воздухе.Иногда наличие конкретной цели мотивирует ребенка довольно легко!

    Построить снежную крепость . Мы любим крепости! И дети тоже! Форт из палочек или снежный форт, любой тип форта — это интересный способ провести время на свежем воздухе. Зимой ваш ребенок может захотеть заняться строительством снежной крепости. Предложите им сделать несколько снежных блоков из пустых пакетов из-под молока, а затем намочить блоки. Дайте им замерзнуть на ночь, а затем соберите их в кучу для собственного иглу.

    Напишите стихотворение о природе . Зимние пейзажи представляют собой бесконечные источники красоты и вдохновения, идеально подходящие для поэзии природы. Если вашему ребенку противна идея написать стихотворение о зиме, напомните ему, что около половины населения мира никогда не видело снега вблизи!

    Играть в Детектива по деревьям . Предложите ребенку обратить внимание на голое дерево. Обычно формы лиственных деревьев скрыты их листьями. Зимой их форму гораздо легче увидеть. Нарисуйте деревья и попытайтесь связать их с обычными формами.Даже без листьев, цветов и фруктов, которые помогут вам, зима — прекрасное время для идентификации деревьев. Кора дерева, почки и ветки, а также печальные оставшиеся листья дают отличные подсказки. Нам нравится этот ресурс, чтобы помочь идентифицировать зимние деревья!

    Стань другом дерева . Хотя любое время года — хорошее время для выращивания дерева, зима — это время, когда дерево обнажает свою душу. Предложите ребенку подружиться с ближайшим деревом. Подружиться с деревом — отличный способ для вашего ребенка узнать об одном из самых важных живых существ на этой планете — и о том, что, скорее всего, находится прямо за его дверью.Ваш ребенок может узнать о жизненно важной роли деревьев, научиться ценить эти надежные, но динамичные организмы и получить веские причины регулярно выходить на улицу. Использование нашего бесплатно загружаемого журнала деревьев поможет им заметить форму дерева, а также его сообщество или тех, кто в нем живет!

    Обнаружение гнезда . Зимой при отсутствии листьев на лиственных деревьях гораздо легче обнаружить гнезда. Поскольку в настоящее время они необитаемы, это прекрасная возможность поближе познакомиться с формой и формой гнезд, устроенных разными животными.Какие типы материалов вы видите в гнездах? Как вы думаете, какая птица или животное живет в этом гнезде? На веб-сайте Northern Woodlands есть отличный ресурс для идентификации птиц по строящимся ими гнездам.

    Эскиз гнезда . Нам нравятся эскизы гнезд, созданные Берндом Хайнрихом, почетным профессором биологии Университета Вермонта и автором книги «Сезон гнездования». Попросите вашего ребенка использовать их в качестве модели, когда он будет рисовать различные формы птичьего гнезда.

    Изучите снежинку . Это волшебные, красивые формы, которые мягко падают с воздуха. Хотя нет двух одинаковых снежинок, они всегда шестиугольные. Познакомьтесь поближе с этими мини-уроками физики в воздухе вместе с вашим ребенком, пока вы вместе изучаете снежинки. Просто положите темное полотенце, когда начнут падать снежинки, и достаньте увеличительное стекло, чтобы рассмотреть его поближе.

    Практика фрилуфтслив . Вы, наверное, видели несколько книг об этой сенсации в прошлом году повсюду на книжных полках. Весь мир влюбился в норвежскую концепцию, которая примерно переводится как «жизнь на открытом воздухе» или обязательство проводить время на открытом воздухе, независимо от погоды. Нужны идеи для внедрения friluftsliv в вашу семейную жизнь? Норвежец Александр Рид пишет в Instagram о фрилуфтливом путешествии отца и дочери со своим малышом. Но не пугайтесь, фрилуфтслив не обязательно означает поход на вершину горы зимой.Это также могут быть длительные прогулки с семьей на природе, пикники на свежем воздухе или прогулки на снегоступах воскресным утром.

    9 интересных идей для изучения зимней природы для школьников • Сеть iHomeschool

    Изучение природы — одно из моих любимых занятий, но, честно говоря, я не люблю холодную зимнюю погоду. Может быть так легко думать, что изучение природы нужно только в летние месяцы, но в природе так много красивых вещей, которые можно изучать только зимой. Поэтому я действительно стараюсь придумывать идеи, которые согревают нас, делают счастливыми и развлекают, изучая зимнюю природу.Эти 9 занятий сделают изучение зимней природы веселым и выполнимым в вашей домашней школе.

    1. Изучение следов животных

    Зима — идеальное время года для поиска и изучения следов животных. Благодаря свежевыпавшему снегу следы хорошо видны. Вы можете найти дорожки на собственном заднем дворе или отправиться в свой любимый заповедник.

    Сфотографируйте найденные следы, а когда вернетесь домой, где тепло, зарисуйте их в своем дневнике природы.Найдите следы в Интернете и попытайтесь выяснить, какое животное оставило их, и узнайте о них больше. Это может стать увлекательным уроком изучения следов животных.

    2. Начать наблюдение за птицами

    Зима — отличное время, чтобы начать кормить птиц на собственном заднем дворе. Вы можете подумать, что у вас не так много птиц, но вы будете поражены тем, сколько посетителей вы получите всего через неделю после установки кормушки для птиц.

    Ваши дети могут потренироваться фотографировать птиц, которые посещают вашу кормушку, и попытаться нарисовать их в своих дневниках о природе.Исследуйте птиц и узнайте больше об их песнях, схемах миграции и привычках питания. Попробуйте поставить учетную доску рядом с окном, выходящим на кормушку для птиц, и подсчитывайте, сколько видов птиц посещает вашу кормушку. Отличаются ли птицы, которые прилетают утром, от тех, что прилетают вечером?

    3. Изучите вечнозеленые деревья

    Нас окружает множество видов вечнозеленых деревьев, а в наших местных заповедниках их гораздо больше. Зима — идеальное время для их изучения.Получайте удовольствие, изучая вечнозеленые деревья зимой. Отправляйтесь на прогулку на природу и подсчитайте различные виды вечнозеленых растений, которые вы найдете. Чем отличается место выращивания каждого типа? Кто-то предпочитает более сухие районы, а кто-то водно-болотные угодья? Сравните типы игл, которые у них есть, одни мягкие, а другие жесткие? У них разная длина и запах?

    4. Исследование внутри деревьев

    Внутри деревьев происходит так много вещей, которые мы не можем легко увидеть летом, когда они покрыты листвой.Совершите прогулку на природе и внимательно посмотрите на ветки деревьев. Что ты видишь? Ищите птичьи гнезда, лианы, семена и, возможно, птиц или белок.

    5.

    Знакомство со льдом

    Повеселитесь, изучая, как образуется лед. Найдите рядом с домом сосульки и измерьте их. Затем измеряйте их каждый день в течение недели и записывайте, как они изменились.

    • Сколько еще они получили?
    • Они тоже стали шире?
    • Изменился ли вообще цвет (белый или прозрачный)?

    Наполните контейнеры водой и поставьте их на улицу для замораживания.Время, за которое на поверхности образуется лед. Сколько времени требуется контейнеру, чтобы замерзнуть?

    Попробуйте добавить поваренную соль в некоторые емкости для воды, они замерзают быстрее или медленнее, чем обычные емкости для воды? Что делать, если у вас есть контейнеры разной толщины? Интересно попробовать широкий спектр смесей, чтобы посмотреть, что получится.

    6. Узнайте о снеге

    Зима, конечно же, идеальное время, чтобы узнать все о снеге. Прочтите несколько книг о погоде о том, как образуется снег.Пусть ваши дети наполнят контейнеры снегом разного размера и занесут их внутрь. Измерьте глубину снега в контейнере и взвесьте его. После того, как снег растаял, измерьте глубину воды и ее вес, сравните ее с измерениями снега.

    Возьмите увеличительное стекло и посмотрите на снежинки крупным планом. Это прекрасные драгоценности, на которые приятно смотреть! Забавным занятием будет попрактиковаться в макросъемке и сфотографировать свои снежинки.

    7. Совершите вечернюю прогулку на природе

    Собирайтесь потеплее и отправляйтесь вечером на спокойную прогулку на природе.Зимой небо настолько чистое, что это прекрасное время, чтобы хорошенько рассмотреть ночное небо. Вечер — самое подходящее время для прогулки с совами. Если вы спокойны и удачливы, вы можете заметить сову, выходящего на его ночную охоту. У нас есть белые совы и сипухи здесь, и это всегда удовольствие, когда мы можем увидеть их мельком.

    8. Изучение природы в помещении

    Иногда становится слишком холодно и ненастно, чтобы выходить на улицу, это прекрасное время, чтобы заняться изучением природы в помещении. Соберите подборку книг и документальных фильмов о природе и получайте удовольствие, изучая животных и растения со всего мира.

    Изучение природы не должно ограничиваться тем, что вы можете увидеть и потрогать на месте. Нам повезло, что мы живем в эпоху, когда мы можем узнать о природе в любой точке мира так подробно, как нам хотелось бы, в любое время!

    9. Зимняя охота за сокровищами

    Соберите своих детей, друзей и всех, кто хотел бы присоединиться к зимней охоте за мусором и весело провести время! Почему бы не сделать несколько забавных призов и не устроить вечеринку с горячим шоколадом после этого?

    Изучение природы зимой может показаться непростым на первый взгляд, но если вы сделаете несколько простых шагов, чтобы убедиться, что вам тепло и комфортно, это действительно станет увлекательным занятием!

    Предания о зимней погоде: наблюдение за знаками природы

    Какая зимняя погода нас ждет? Наши предки жили недалеко от земли и, наблюдая за природой, научились предсказывать, что принесет с собой смена времен года. Облака, птицы, животные и растения давали подсказки.

    РЕКЛАМА

    Облака, птицы, животные и растения — все это давало подсказки.Пословицы, поговорки, народные предсказания и суеверия передавались из поколения в поколение охотниками, фермерами и рыбаками, которые полагались на эти знания о погоде, чтобы предсказывать бури и суровость наступающей зимы. Изучение пословиц о погоде известно как паромиеология. Большинство из них представляют собой причудливые забавы, не основанные на научных фактах, в то время как в других было обнаружено зерно истины.

    Поведение животных и погода

    Поведение животных уже давно связано с погодой.Толщина их шерсти, количество жира в организме, места, где они прячут запасы пищи, и то, как они строят свои зимние норы, — все это использовалось для предсказания зимней погоды. Коренные американцы обращались к бобрам за подсказками о зиме. Они считали, что чем крупнее и крепче бобровая хатка, тем суровее грядущая зима.

    «Когда увидишь бобра с палками во рту, будет суровая зима — иди лучше на юг. » Если скунсы чрезмерно толстые, грядет холодная зима.Когда белок осенью мало, это указывает на холодную зиму, но если вы увидите бурундуков в декабре, это будет мягкая зима. Если белки прячут свои орехи высоко на деревьях, снег будет глубоким. «Когда белки рано начнут копить, зима пронзит нас, как меч».

    Узнайте больше о том, как животные предсказывают погоду.

    Птицы как предсказатели погоды

    Птицы также использовались в качестве индикаторов. Принято считать, что если птицы улетают рано, зима будет суровой.Если перья индейки необычайно густые, ждите суровой зимы. Когда дикие индюки садятся на деревья и отказываются спускаться, снег неизбежен.

    «Если петух линяет раньше курицы, у нас будет зима худая и худая. Если курица линяет раньше петуха, у нас будет зима суровая, как скала.»

    Узнайте больше о птицах, предсказывающих погоду.

    Насекомые и погода

    Наблюдали даже за насекомыми, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо подсказки о суровой зиме. Если пчелы строят свои гнезда в защищенном месте, например, в сарае или сарае, ждите суровой зимы.

    Насколько высоко шершни вьют свои гнезда, настолько высок будет снег следующей зимой.

    Узнайте больше о насекомых, предсказывающих погоду.

    Гусеница шерстистого медведя (личинка бабочки изабелловой) уже давно является фаворитом предсказателей погоды на заднем дворе.

    Чем шире коричневая полоса посередине гусеницы, тем мягче будет зима.Подробнее о мохнатом черве.

    Растения как предсказатели погоды

    Растения часто использовались как предсказатели погоды.

    • Жесткая кожура яблок или толстая кожура лука предвещают суровую зиму
    • Когда дело дошло до бутонов: «Ищите толстую зимнюю оболочку, если у бутонов есть толстая оболочка».
    • Когда кукурузная шелуха толще и плотнее, чем обычно, прогнозируется холодная зима.

    «Грибов много, снега много. Грибов нет, снега не будет. »

    «Когда листья опадают рано, осень и зима будут мягкими. Когда листья опадают поздно, зима будет дикой.» Если в октябре листья на ветвях вянут, а не опадают, зиму ждет очень холодная.

    Обильные урожаи желудей, шиповника, боярышника и других ягод предвещают суровую зиму, а обильный урожай грецких орехов — теплую зиму. Толстая скорлупа орехов предсказывает суровую зиму. «Сколько бы ни выросли сорняки, такой же будет и снежная гряда».

    Давным-давно Бен Франклин сказал: «Некоторые из нас мудры погодой, а некоторые нет», и наше увлечение погодой продолжается и по сей день.Погодный фольклор далеко не безошибочен в своих предсказаниях, но он интересен!

    Хотите долгосрочные прогнозы на эту зиму? Загляните в новое издание Альманаха старого фермера !

    зимних лагерей | Экологический природный центр

    ENC предлагает лагеря на природе с 1977 года! Nature Camp предлагает игры на природе и качественное научное образование на открытом воздухе в практической обстановке. ENC Nature Camp делает упор на эмпирическом обучении. Отдыхающие проводят время на свежем воздухе, прекрасно проводя время, наблюдая за природой с близкого расстояния, используя такие инструменты, как бинокли, увеличительные линзы и микроскопы.Научные концепции представлены в веселой обстановке, с поделками, играми и практическими занятиями.

    Зимний лагерь на природе предоставит обучающий опыт, а также даст отдыхающим возможность выйти на свежий воздух, заняться физической активностью и пообщаться со своими сверстниками. Участники лагеря проведут время в ENC с друзьями и наставниками для практического обучения, творческого обогащения и самовыражения, а также получат возможность исследовать природу и соединиться с ней.

    Маленький лагерь натуралистов предлагается для детей в возрасте 4 лет.Дети должны уметь пользоваться горшком (знать, когда им нужно идти, обращаться со своей одеждой, аккуратно подтираться, редко, если вообще когда-либо, попадать в несчастные случаи и больше не носить подгузник).

    Неделя 1: 20–23 декабря

    Неделя 2: 27–30 декабря

    Стоимость маленького натуралиста: $260

    Лагерь приключений на природе предлагается для детей в возрасте от 5 до 8 лет.

    Неделя 1: 20–23 декабря

    Неделя 2: 27–30 декабря

    Стоимость приключения на природе: $220

    Члены ENC могут использовать свой код скидки, чтобы получить скидку 10%.Свяжитесь с нами , если вы не знаете код.

    Который час в лагере?

    Лагерь 4 часа.

    Время посадки и высадки смещено для безопасности наших отдыхающих, волонтеров и персонала. В регистрационной форме вы можете выбрать время возврата с 8:45 до 10:00. Мы примем во внимание возраст/класс ваших отдыхающих, запрос времени высадки и любой запрос на добавление в друзья при создании групп лагеря. Вы будете проинформированы об окончательном времени высадки за неделю до начала лагеря.


    Что насчет COVID?

    ENC будет придерживаться стандартов здоровья и безопасности, основанных на самой последней и научной информации от Центров по контролю и профилактике заболеваний и Агентства здравоохранения OC. Перед регистрацией ознакомьтесь с нашими измененными правилами лагеря COVID-19 ЗДЕСЬ .


    Прочтите информационный бюллетень Nature Camp перед первым днем ​​в лагере!

    Если хотите, вы можете прочитать «Ориентацию лагеря» с большим количеством полезной информации, которую участники лагеря узнают в свой первый день в лагере природы.

    Вопросы? Звоните 949-645-8489 доб. 102


    Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы:

    Сколько отдыхающих в каждой группе? Зачисление в Лагерь Маленького Натуралиста ограничено небольшими классами до 8 участников на учителя с ассистентом старшей школы. Зачисление в лагерь Nature Adventure Camp ограничено небольшими классами до 10 участников на учителя с ассистентом старшей школы.

    У моих детей разница в несколько лет, могут ли они быть в одной группе? Наши кемперы разделены на группы по уровню подготовки.Учебные программы и мероприятия разработаны для этих разных возрастных групп, которые отличаются друг от друга по уровню развития.

    Каков крайний срок регистрации?  Регистрация закрывается в полдень в пятницу перед каждым лагерем, но часто лагеря заполняются задолго до этого. За позднюю регистрацию (менее чем за 96 часов до начала лагерной сессии) взимается дополнительная плата (60 долларов с человека). Обратите внимание, что персонал лагеря не работает с 17:00 пятницы до 8:00 понедельника, поэтому обращение к нам по поводу поздней регистрации в выходные дни может не гарантировать место в лагере для вашего ребенка.

    Кто такие учителя лагеря? Учителя нашего природного лагеря — натуралисты, которые преподают здесь в течение всего учебного года.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *