Зонт на отражение: Зонты на просвет и на отражение | Strobius
Зонты на просвет и на отражение | Strobius
Фотозонты — самые простые и доступные модификаторы в арсенале любителей импульсного света. Их главная цель — смягчение света, который дают вспышки, так как они являются точечными источниками и, без дополнительных устройств по типу зонтов или софтбоксов, создают очень жесткие тени вне зависимости от расстояния до снимаемого объекта. Установив перед вспышкой фотозонт мы сразу решаем эту проблему и получаем заветную «мягкость» быстро и эффективно.
Фотозонты обязательно должны быть в арсенале каждого любителя портативного импульсного света. Они очень удобны в переноске, мгновенно «инсталлируются» и доступны по цене любому фотографу. Все вроде понятно и даже обсуждать нечего. Если бы не один нюанс: существуют зонты на просвет, на отражение с белой основой и на отражение с серебристой основой (а так же с золотистой — но в этом обзоре я их пропускаю). В чем разница между ними? Где какие применять? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном обзоре.
В статье «Зонт на просвет против софтбокса» я уже показывал, как распространяется световой поток от зонта на просвет. Первое и главное отличие этого типа от всех софтбоксов и зонтов на отражение — свет от вспышки распространяется не только вперед, в сторону съемки, но и отражается назад, вверх, по сторонам…
Сразу обращаю внимание на один нюанс. Так как вспышка Yongnuo YN-460 II не имеет зума рефлектора, я люблю использовать ее при работе с зонтами с рассеивающим белым колпачком. Без него свет с белыми зонтами становится немного менее равномерным, хотя общий характер не меняется.
Если сравнить два фото сверху, то на втором, где нет колпачка, видна неравномерность светового потока. Если бы у вспышки был зум, то при 24 мм разница была бы не такая большая, так как при этом освещалась бы практический вся поверхность зонта, а не только его центральная часть.
Итак, обратите внимание: место съемки попадает в зону аккуратного мягкого освещения с плавным градиентным переходом интенсивности освещение начиная уже где-то с полуметра от купола зонта. А рядом, вокруг и по сторонам идет большой «росплеск» довольно сильного отраженного света, который в стандартных помещениях переотражается от всех поверхностей, которые находятся рядом. При этом фотограф теряет некоторый контроль над заполняющим освещением, но, с другой стороны, получает определенное заполнение теней за счет этих переотражений.
Давайте посмотрим на освещение, которое дает зонт на отражение с белой поверхностью (как обычно, такие зонты я использую с кронштейнами L-типа):
Или тоже самое без колпачка — опять видно, как теряется равномерность падающего света, но его характер остается неизменным:
Если сильно не придираться, то зона, где будет находиться модель, освещена примерно так же, как и с зонтом на просвет — виден плавный градиентный переход интенсивности по мере удаления от зонта. И мягкость света примерно на одном уровне, так как белая освещаемая поверхность у этих модификаторов одинаковая и практически вся она становится одним большим источником мягкого света.
Но место по бокам от зонта на отражение и обратная сторона от него выглядят абсолютно по другому. Во первых — назад попадает очень мало света, что дает возможность спокойно работать фотографу, не опасаясь паразитных засветок («зайцев») в объективе камеры и снижения контраста по той же причине. И, во-вторых, дополнительных переотражений от стен и потолков помещения становится гораздо меньше. Одним словом, белый зонт на отражение дает более контролируемый свет, что бывает важно. Конечно, «росплесков» света тут больше, чем от софтбокса, но их сравнение я оставлю для другой статьи..))
И третий тип зонта — на отражение с серебристой поверхностью. Посмотрите на характер освещения, которое он дает:
Совершенно иной рисунок, если сравнивать с зонтом на отражение с белой поверхностью. Понятно, что назад и по бокам все остается так же, а вот в направлении к снимаемому объекту мы получаем гораздо более контрастный и неравномерный поток. Происходит это по простой причине: белая поверхность имеет меньшую отражающую способность, и, за счет внутренних переотражений внутри зонта, его поверхность освещается равномерно и свет падает на место съемки одним потоком. Серебристая же поверхность гораздо сильнее отражает свет от центра зонта и ближе к краям идет неравномерное отражение. Вот снимок поверхностей этих зонтов с «места модели»:
Мощность на вспышке одинаковая (1/4 от полной). А реальный размер светового пятна отличается очень сильно. Т.е. получается, что с серебристой поверхностью мы облучаем довольно жесткий источник света (в сравнении с белой поверхностью), но при этом есть световые заполнения от краев зонта, что все-таки дает не такой жесткий свет, как от вспышки без модификаторов.
Теперь сравним результат, который получается с этими тремя типами зонтов. По порядку слева направо: зонт на просвет, зонт на отражение с белой поверхностью, зонт на отражение с серебристой поверхностью:
Первые два относительно вышли одинаковыми по своему рисунку на лице модели — как оно и должно быть. Но обратите внимание на волосы сверху и слева (от фотографа) — их освещенность заметно больше. Так же как и обратная сторона ближнего к нам плеча имеет более контрастные тени на снимке с зонтом на отражение. Это произошло из-за тех самых переотражений от стен и потолка при съемке зонтом на просвет, которые сильнее проявляются из-за характера освещения.
А вот разницу третьего кадра заметно сразу — жесткость света сделала свое дело и контраст виден невооруженным взглядом. Плюс — фон освещен более неравномерно.
И еще одна немаловажная характеристика, которая не видна на фотографиях, но про которую необходимо помнить — разная мощность, которая получается у этих трех типов зонтов. На просвет «ест» немного больше света — тут диафрагма f/5.0, у зонта на отражение с белой поверхностью — f/5.6, у зонта с серебом — f/6.3. Т.е. — разница первого и последнего — две третьи ступени.
Итак, какой же лучше? Ответ у меня, как всегда, простой — никакой..)) Это три модификатора дают каждый свой рисунок и в каких-то ситуациях лучше применять один, в каких-то другой.
Зонт на просвет хорош при съемке одним источником в помещениях, особенно если мы фотографируем два-три человека. Он может дать лучшее заполнение теней и охватит немного большую зону своим светом. При съемке в очень больших помещениях далеко от стен и высокими потолками характер освещения практически не будет отличался от белого зонта на отражения. То же касается съемок на открытом воздухе. Из своего опыта зонт на просвет — самый простой и наиболее часто используемый модификатор.
Зонт на отражение с белой поверхностью сохраняет мягкость и дает лучший контроль светового рисунка, чем на просвет. Мало того, он незаменим в качестве фонового света, так как не дает никаких рефлексов назад. Но в использовании зонты на отражение чуть-чуть менее удобные, чем зонты на просвет — жесткие требования к направленности вспышки по центру оси для предсказуемого направления потока света накладывают свои ограничения при, например, использовании держателей типа В, С или подобных.
Зонт с серебристой поверхностью является самым «отражающим» модификатором, с ним, например, можно дать более мощный импульс при съемке в светлых условиях днем на открытом воздухе. Да, он дает более жесткий свет, но иногда это фотографу нужно больше, чем мягкость белых зонтов.
Поэтому на вопрос, сколько и какие именно зонты стоит иметь в своем арсенале, я рекомендую все типы. Лично у меня в чехле для портативного света всегда лежат, как минимум, три зонта на просвет, парочка белых на отражение, и по одному серебро-золото на отражение.
Зонты на просвет и на отражениеЗонты, фотозонты для студии по низким ценам в Москве
Зонты
Ок
Диаметр зонта, см
Ок
Компактные и доступные фотозонты относятся к самым популярным световым модификаторам. Их удобно складывать и перевозить, в работе они просты, легко перемещаются относительно вспышек. Установив на зонт черный рассеиватель, можно превратить модификатор в полноценный софтбокс, отлично подходящий для портретной съемки.
Назначение модификатора света определяется его конструкцией
Зонты на просвет рассеивают луч и создают мягкий рисунок с минимальным количеством теней. Свет от них равномерно, с одинаковой интенсивностью подчеркивает все поверхности предмета. Модели на просвет хорошо подходят для съемок на выезде, в маленьких помещениях, создания фото на документы и репортажной работы.
Зонты с плотной внутренней поверхностью золотого, серебряного или матово-белого цвета позволяют направить свет. Они работают как классический отражатель. При использовании матово-белых моделей свет будет более мягким, серебристых зонтов — жестким.
Золотые зонты дают смягченный луч теплого оттенка. Оборудование на отражение также могут использоваться в видеосъемке с галогенными вспышками.
В интернет-магазине Фотогора вы найдете все виды фотозонтов и аксессуаров к ним
Мы предлагаем рефлекторы с доступной ценой и проверенной нами и пользователями надежностью.
Наши зонты:
- обладают высокой отражающей способностью, позволяют четко контролировать свет;
- легко складываются, не занимая места при перевозке;
- при высокой прочности спиц и тростей мало весят — конструкция надежная, упругая и легкая.
Диаметр купола зонтов может составлять от 60 до 180 см, есть специальные рекламные зонты – до 3 метров в диаметре. Форма бывает стандартной или параболической (глубокой).
Консультанты магазина Фотогора помогут ориентироваться в нашем каталоге и выбрать лучшую по цене и функциям модель. Доставка товаров возможна в любой регион России.
Фотозонт — снимаем крутые портреты в студии | #ProСвет
Всем привет! С вами Молчанов Павел и рубрика #ProСвет на PHOTAR.RU. В этом цикле мы рассказываем о работе со студийным светом и светоформирующими насадками. Сегодня поговорим о, пожалуй, самой распространённой насадке, и это фотозонт. Рассматривать эту тему мы будем используя 2 типа зонтов: белый и серебристый (оба на отражение), а так же посмотрим какой эффект создаёт рассеиватель для зонтов. Важно отметить, что работать мы будем с глубокими зонтами Profoto Deep White L и Deep Silver L.
Фотозонты являются одним из самых распространённых светомодификаторов по причине своей относительно небольшой цены, компактности и возможностей управления светом. Я сам достаточно часто снимаю с использованием Deep Silver L, но чаще всего на улице. Эта насадка позволяет мне получить достаточно контрастный и интенсивный свет и даёт возможность “перебить” яркое солнечное освещение. В помещениях я его тоже использую, но уже чаще с рассеивателем для получения более однородного поля света. Итак, давайте посмотрим, какими характеристиками обладают каждый из зонтов:
Фотозонт Profoto Deep White L
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- Тип освещения (при стандартных условиях использования): мягкий, достаточно контрастный.
- Интенсивность (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): в максимально выдвинутом положении приблизительно -1 и 1/2 ступени, в среднем положении порядка -1 и 2/5 ступени, в максимально утопленном положении — 1 и 1/3 ступени, с надетым рассеивателем -1 и 4/5 ступени.
- Изменение баланса белого: достаточно значительное в тёплую сторону (порядка 800 кельвинов)
- Акцентированность пятна в центре: слабо выражена, однако в максимально утопленном положении появляется более акцентированная граница света и тени, контраст становится чуть выше.
Фотозонт Profoto Deep Silver L
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- Тип освещения (при стандартных условиях использования): средней мягкости, достаточно контрастный, в максимально утопленном положении становится жёстче.
- Интенсивность (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): в максимально выдвинутом положении приблизительно -2/3 ступени, в среднем положении порядка + 1/5 ступени, в максимально утопленном положении + 1/10 ступени, с надетым рассеивателем -1 и 2/5 ступени.
- Изменение баланса белого: достаточно значительное в тёплую сторону (порядка 1100 кельвинов).
- Акцентированность пятна в центре: в максимально выдвинутом положении пятно света акцентировано, среднее по величине, граница выражена. В среднем положении пятно очень акцентировано, падение экспозиции к краям заметное, плавное. В максимально утопленном положении пятно выражено слабее, но появляется более чёткая тень от границ зонта. С надетым рассеивателем пятно в центре слабо выражено.
Очень важно! Необходимо учитывать окружение (в нашем случае студию), в которой ведётся съёмка. Правая стена циклорамы большая и белая, расположена достаточно близко к объекту, что вносит весьма существенные коррективы в контраст. Так что если стены в студии ближе/дальше, светлее/темнее или имеют окрас, то всё это будет влиять на светотеневой рисунок. Пренебрегать этим совсем не стоит, а гораздо лучше использовать это себе во благо!
Съемка с фотозонтом
Теперь давайте посмотрим, как ведёт себя эта насадка в съёмке модели.
Profoto Deep White L
Максимально выдвинутое положение
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
Среднее положение
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
Максимально утопленное положение
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
С использованием дифьюзера
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
Как видите, изменения достаточно небольшие. Этот зонт прекрасно подойдёт как для съёмки крупных планов, так и для ростовых и даже групповых портретов. Освещение, получаемое с его помощью, достаточно мягкое и умеренное по контрасту, что позволяет использовать его в съёмках абсолютно любых типов лиц. Также подобный свет по достоинству оценят фотографы снимающие каталоги одежды. Ещё одной важной особенностью является то, что подобный тип насадок сильно поглощает свет (так как достаточно сильно его смягчает и рассеивает), что может привести к сильному увеличению мощности прибора, а соответственно к падению интенсивности съёмки и увеличению длительности импульса. Также, при съёмке на улице в условиях яркого освещения, стандартной мощности в 500 Дж может не хватить для достаточного освещения модели в рост.
Profoto Deep Silver L
Максимально выдвинутое положение
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
Среднее положение
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
Максимально утопленное положение
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
С использованием дифьюзера
С серебряным зонтом ситуация уже совсем другая. В зависимости от положения прибора по спице мы получаем очень разную интенсивность света и акцентированность пятна в центре. Подобная характеристика предполагает более продуманный подход к выстраиванию световой схемы. Освещение, которое отдаёт серебряный зонт, можно также отлично использовать в портретной и фэшн-фотографии, но стоит быть более внимательными к однородности света в ростовых портретах, а также излишний контраст может подходить не ко всем типам лиц. Однако, из сильной интенсивности света можно вынести один очень важный положительный момент – возможность снимать на меньших значениях мощности (что даёт большую скорость перезарядки и более короткий импульс). Кроме этого, мы можем использовать эту насадку чтобы “поспорить” с солнечным светом. Использование рассеивателя позволяет дополнительно смягчить тени и получить более однородное освещение, но всё же его сложно сравнить с однородностью белого зонта.
Работа с “верхним светом” позволяет получить отличный контраст и равномерность освещения. Однако для более удобной работы лучше использовать журавль или экстеншн. Важно отметить, что для работы с таким типом света рассеиватель будет практически необходим (особенно при использовании серебристого зонта), так как он рассеет прямой жёсткий свет от вспышки.
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
- © Павел Молчанов / Photar.ru
Ошибки при работе с фотозонтами
Основной ошибкой при работе с зонтами (особенно с сребристыми) является неправильно сфокусированное пятно, и, как следствие, сильная неоднородность освещения объекта. Также при использовании накамерных вспышек с зонтом неправильно выбранный угол рассеивания ведёт к частичной засветке площади зонта, и как результат достаточно жёсткому и неэстетичному свету (особенно в портретной съёмке). Для работы с накамерными вспышками я рекомендовал бы использовать белые зонты.
Заключение
В заключение ещё раз хочу отметить удобство работы с зонтами, тем более, учитывая их светотеневые возможности и особенности. Сто́ит добавить, что в зависимости от размера, количества спиц и глубины зонта его светотеневой рисунок будет очень отличаться. Также необходимо изучить все положения прибора по спице, отметив для себя их характеристики мощности, контраста и светового поля.
Спасибо, что дочитали материал до конца, буду рад вашим вопросам в комментариях! Подписывайтесь на наш канал и присылайте свои работы сделанные после просмотра видео!
Предыдущие выпуски #ProСвет:
comments powered by HyperCommentsКак выбрать фотозонт? — Вточку
Даже с ростом опыта и расширением ассортимента аксессуаров, многие профессиональные фотографы по-прежнему используют зонт для фотосъемки в своей работе.
Что такое фотозонт?
По своей форме большинство фотозонтов мало отличается от обычного зонта, которым мы защищаемся от дождя, те же спицы, тот же принцип раскладывания. Может быть поэтому для многих начинающих фотографов он не так «страшен», в отличии от софтбоксов или рефлекторов с которыми мало кто сталкивался до занятия фотографией.
Простота сборки — это безусловный плюс, достали из чехла, открыли, установили в вспышку или крепление и можно приступать к съемке. Его не так обидно порвать или сломать, учитывая его доступную стоимость в отличии от софтбокса или дорогих рефлекторов. Учитывая, что крепление для зонта есть практически в любой студийной вспышке и осветителе, а там, где его нет это решается с помощью недорого адаптера, он является универсальным светоформирующим аксессуаром для импульсного и постоянного света. Быстрая готовность к съемке, легкий вес и компактные размеры, отлично подходят для выездной съемки.
Как выбрать фотозонт?
Условно, характеристики зонтов можно разделить на несколько параметров:
- тип отражающей поверхности
- диаметр
- форму купола.
Тип отражающей поверхности
Тип отражающей поверхности влияет на характеристики получаемого освещения, самые популярные — это:
- на просвет;
- белый на отражение;
- серебристый на отражение.
Зонт на просвет, просветный, полупрозрачный — это все один и тот же тип, как видно из названия он рассчитан для работы на просвет, а не на отражение. Принцип его работы прост, он устанавливается перед вспышкой и служит для смягчения света за счет эффективного рассеивания. Помимо основной функции обладает дополнительными эффектами в виде увеличения угла освещения и улучшения равномерности светового пятна. Прекрасно подходит, как предметной, так и портретной фотографии, может использоваться в простых схемах света для получения быстрых и качественных результатов. Одинаково эффективно используется с вспышками и постоянным светом. Часто используется для создания заполняющего типа освещения.
Фотозонт белый на отражение уже имеет непрозрачное покрытие, рассчитанное только на отражение света. Белое покрытие создает равномерный направленный свет с достаточно мягкими тенями. Может использоваться, как для создания рисующего, так и заполняющего типа освещения. Такой зонт также устанавливается перед осветителем, но при этом студийная вспышка разворачивается 180 градусов.
В отличии от просветного, отражающий направляет свет только в одну сторону и появляется возможность частичного управления световым потоком. Почему частичного? Просто угол освещения очень большой по сравнению с рефлектором или софтбоксом и это накладывает определенные ограничения в его применении, например, в невозможности создать узконаправленный луч света. Однако для большинства проверенных временем и простых схем построения света его будет более чем достаточно, особенно в комбинации с другими типами светоформирующих аксессуаров.
Фотозонт серебряный на отражение, как и предыдущий тип, имеет непрозрачное покрытие серебряного цвета и работает только на отражение. У этой модели, благодаря такому покрытию, самая высокая эффективность в отражении света, что сказывается на характере рисунка. За счет меньшего количества переотражений, свет получается более направленный, чем у белого зонта, с жесткими тенями и контрастным рисунком. Такие модели хорошо использовать для создания источников рисующего света, а также с вспышками и осветителями малой мощности за счет высокой отражающей способности. В комбинации с другими типами аксессуаров, позволяет создавать разнообразные схемы построения света, отлично подходит для выездной съемки при ярком дневном освещении.
Другие типы фотозонтов
Кроме самых популярных моделей, описанных ранее, существуют другие, менее распространенные типы. В них входят комбинированные фотозонты 2в1, 3в1 и зонты с золотистым типом покрытия.
Золотистый фотозонт по характеру освещения близок к серебристому, но благодаря такому типу покрытия окрашивает свет в теплые тона, напоминающий освещение при закате от заходящего солнца. Модель достаточно узкоспециализированная в применении, в основном используется в выездной портретной съемке на природе для создания определенного настроения в кадре. Легко заменяется на серебристый, а для создания нужного эффекта используются цветные фильтры для вспышек.
Комбинированные фотозонты совмещают в себе несколько типов отражающих поверхностей, например, в зонте 2в1 может быть основа на просвет, а съемный внешний чехол серебристого или белого цвета. Есть модели, в которых основа сделана съемной, а внешний чехол имеет покрытие с двух сторон, например, серебро/белый. В таких зонтах можно выбрать любой тип покрытия для работы или их комбинировать. Плюсы таких аксессуаров в многофункциональности при габаритах обычного зонта, но есть и минусы, высокая цена и возможность использовать только в одной комбинации.
Параболические фотозонты
Несколько особняком находятся . В отличии от обычных, такой тип используют в конструкции не восемь, а двенадцать спиц, что позволяет создать более равномерную и округлую форму купола. Зачастую и сам купол более глубокий по форме, чем у обычных моделей. Благодаря особой геометрии купола, они создают направленный мягкий свет с ровным световым пятном. Максимальная эффективность проявляется в моделях большого диаметра от 150 до 200 см, например, зонт для фотостудии Arsenal AU-08 на 16 спиц диаметром 152см. Используя их, можно обойтись только одним источником освещения, получая красивый светотеневой рисунок и практически отсутствие жестких теней на заднем плане. Отлично подходит для портретной съемки в полный рост и настоящий любимчик фэшн фотографов.
Из недостатков хочется отметить большие габариты, что затрудняет их использование в небольших помещениях, а также необходимость использовать достаточно мощные студийные вспышки или постоянный свет, что подойдет не всем фотографам. Как и обычный, параболический фотозонт может иметь различное покрытие: белый, серебристый или на просвет. К некоторым моделям выпускается дополнительный фронтальный диффузор рассеиватель, что превращает зонт в подобие гигантского софтбокса.
Зонт или софтбокс?
Вопрос что выбрать, фотозонт или софтбокс? Возникает в основном перед начинающими фотографами с малым, а то вовсе с отсутствующем опытом работы со студийным освещением.
Софтбокс обладает рядом значительных преимуществ перед зонтом — направленный свет с минимальным рассеиванием по сторонам, возможность использовать сотовые насадки, два рассеивающих диффузора, внутренний и внешний, что дает равномерное световое поле. Казалось бы, выбор очевиден, но не стоит забывать, что для реализации всего потенциала софтбоксов требуются относительно мощные студийные вспышки, сборка и разборка софтбокса требует гораздо больше времени и они не обладают такой универсальностью применения, да и цена у них гораздо выше.
Фотозонты — это оптимальный выбор для начинающего фотографа, который поможет научится базовым принципам работы с студийным светом. Применяя несколько разных по типу зонтов и доступные простые схемы освещения, можно добиться отличных результатов. Кроме того, с ростом опыта и умения работы с освещением, ваши зонты не останутся без дела и всегда пригодятся в работе. Это прекрасный аксессуар для выездной съемки, за счет легкости и компактности, а также быстрой готовности к работе, отлично работают в комбинации с накамерными вспышками. Не всегда, даже в профессиональной фотостудии, требуется создавать сложные схемы освещения и опять же для этого можно использовать фотозонты. Не стоит забывать и о бюджете, что особенно актуально если нужна недорогая домашняя фотостудия для фотографии или видеосъемки, используя в ней фотозонты, вы сможете решить большинство творческих задач и получить качественные результаты. Подробнее об инструментах для съемки на дому можно прочитать в статье: Оборудование для домашней фотостудии
Зонт Godox 2в1 белый на просвет, на отражение 100 см
Зонт 2в1 белый на просвет, на отражение + серебро 100 смМеталлический каркас со спицами и две съемные ткани образуют:
зонт на просвет (только белая ткань)
зонт на отражение белый (белая и серебряная ткань)
Зонт-софтбокс US-101R, купол на просвет 122 см, диаметр 101 см
Зонт-софтбокс US-101R (101/122 см) от GRIFON является типичным усредненным модификатором света по своим габаритам: 122 см по куполу и 101 см по диаметру раскрытого зонта. Он широко используется в формировании студийных световых сценариев, где нужен качественный заполняющий свет. Модели этого типа особенно полезны в малых или домашних студиях с ограниченным пространством и цветными стенами (вплоть до обоев в цветочек).
Дело в том, что прямой световой поток от источника прямиком попадает в замкнутое пространство зонта-софтбокса US-101R. Таким образом, он отражается не от стен или других поверхностей студийного пространства, а исключительно от нужной и правильной поверхности диаметра с серебристым покрытием.
Модификация света по своей сути является оптическим процессом. Точечный поток от вспышки подвергается двум изменениям: отражению от задника с серебристой поверхностью и диффузии сквозь белую просветную ткань купола. Потоком мягкого света управлять легко и приятно, причем это касается в полной мере и новичков.
US-101R, как и вся линейка зонтов-софтбоксов, абсолютно универсальное устройство. Оно подходит для источников света любого формата: и для разнообразных вспышек, и для ламп постоянного света, включая светодиодные.
Его можно использовать как в студии, так и на выезде: он легко складывается и раскладывается. Фиксация также не вызывает каких-либо затруднений: US-101R крепится в стандартный зажим для зонтов.
Характеристики:
- купол – 122 см;
- диаметр – 101 см;
- длина стержня – 72 см;
- количество спиц – 8;
- диаметр спиц – 0,8 см;
- вес – 0,31 кг.
Вы можете изучить варианты зонтов-софтбоксов от GRIFON в нашей коллекции. Также вам может пригодиться стойка из семейства студийных стоек от GRIFON.
Желаем мягкого света и прекрасных моделей в вашей студии.
Предлагаю поговорить немного об использовании обычных бытовых зонтов…
Предлагаю поговорить немного об использовании обычных бытовых зонтов в роли фото зонтов.
после скоропостижной смерти 2х фотозонтов от падения стойки — решил попробовать на роль зонта — обычный, с рынка.
решил сделать по этому поводу маленький фотоотчет. кому интересно На рынке продавец зонтов сразу поинтересовался для фото ли покупается зонт? 🙂 оказывается — фотографы часто покупают 🙂
тут же мне был посоветован еще и зонт на отражение.
Т.к. цена у них копеечная ( 25грн — белый на просвет (3.5$) и 35грн серебро (4.5$) ) то были куплены оба — на поиграться
Цвет у обоих чистый. без каких то оттенков
серая карта и серебрянный зонт
Серая карта и белый зонт
ХАрактеристики зонтов:
Белый зонт:
диаметр — 100cм
длина ножки — 42cм
Серебрянный зонт:
диаметр -78cм
длина ножки -52cм
Форма белого зонта отличается от стандартных фотозонтов — зонт имеет меньшую глубину чем фотозонты. плохо это или нет — незнаю. не заметил.
Ножка у белого зонта, как видно из ТХ — довольно короткая, нормально осветить его получилось с моей sb600 — только на 24мм.
(не ровномерность освещения из за отсутствия 3х секционной головки). на 14 мм освещается зонт совсем равномерно — но мне кажется часть света уходит в никуда
А вот со второй моей вспышкой (Canon 420EZ) — такой фокус не удался. на 24мм зонт осветился просто из рук вон ужасно
почему так получается на одинаковом зумме на разных вспышках — я так и не понял
Серебристый зонт имеет достаточную длину ноги, и вообще по конструктиву лучше.
Но к сожалению, явно не расчитывался на работу фотозонтом.
Материал довольно заметно пропускает свет 🙁
Решил на быструю руку проверить какой из них дает более мощный пучек света
как видно — увы, но зонт на отражение абсолютно безсмыслен без доработки ( покрайней мере для меня — ибо рассматривал его как вариант более мощного пучка света). Наверное его можно как то модернизировать, чтобы отражение света было сильнее, но мне пока без надобности — поэтому он пока ложится на антрисоли…
Вывод:
Белый зонт при своей цене вполне отличный вариант для начинающего стробиста, не желающего тратить со старта кучу денег.
так же он отлично годится на роль запасного зонта на случай если основной зонт помрет смертью храбрых на фотосете 🙂
так же из за его веса и размера его можно тягать с собой всегда. даже когда стробо-съемки не планируются.
Серебрянный — требует доработки. хотя света он отражает всяко больше чем комбинированные зонты ( белый\на отражение), но все же меньше чем зонт на просвет.
З.ы. — вот эти кадры были сняты какраз с таким белым зонтом
Руководство по выбору зонтов и софтбоксов
При работе со вспышкой редко бывает так, что вспышка без лампы является идеальным выбором для освещения объектов, особенно когда эти объекты являются участниками свадьбы, и ваша цель — создать привлекательный, лестный свет. Вспышку можно модифицировать несколькими способами, которые эффективно рассеивают и перенаправляют исходный источник света в более широкий, более эстетичный источник, который идеально подходит для создания интересного и управляемого освещения.
Софтбоксы и зонты — два наиболее часто используемых модификатора света, и оба работают для смягчения и рассеивания света, распространяя начальный луч для создания более крупного источника света. Оба инструмента модификации, как правило, представляют собой портативные решения, которые можно адаптировать к ряду типов света, от вспышек внешней камеры до самых мощных студийных вспышек.
Зонты
Зонт — один из самых простых и понятных модификаторов вспышки и, как таковой, один из самых универсальных.Существует два основных стиля: светоотражающий зонт, в котором внутренняя часть зонта направлена на объект, и зонтик со сквозным отверстием, который сделан из полупрозрачной белой ткани и внешняя сторона которого направлена в сторону объекта. Оба зонта имеют свои преимущества в зависимости от типа и качества желаемого освещения и расстояния от объекта до источника света.
Светоотражающие зонты
Светоотражающие зонты предназначены для того, чтобы вспышка попадала в них, отражала, а затем отражала свет на объект.Зонт увеличивает размер источника света, и получаемый свет имеет более широкое и мягкое качество по сравнению с голой вспышкой. Светоотражающие зонты имеют непрозрачное покрытие снаружи для предотвращения проникновения и утечки света. Эта способность сдерживать свет делает его более эффективным источником света, чем простой белый полупрозрачный зонт, сквозь который проходит свет. Светоотражающие зонты также могут иметь цветную внутреннюю часть, например, серебро или золото, чтобы сделать свет ярче или согреть, чтобы лучше соответствовать объекту съемки.
При съемке свадьбы зонт с золотой подкладкой поможет согреть тона кожи и придать людям более здоровый вид, но также может повлиять на цвет самого свадебного платья. Зонтики с серебряной подкладкой помогут усилить качество света с минимальным цветовым оттенком или без него. Простой белый зонт с черной подложкой будет предлагать наиболее нейтральный цвет света, но по сравнению с зонтами с металлической подкладкой, он имеет тенденцию немного больше рассеивать и немного меньше отражать.
Зонты сквозные
Прозрачные зонты расширяют и смягчают источник света и создают более приятное общее качество света, чем сама голая вспышка.Они работают противоположно отражающим зонтам. Сквозные зонты изготовлены из полупрозрачной белой ткани, сквозь которую проходит вспышка, создавая мягкий, плавный свет. Преимущество работы со сквозным типом зонта заключается в том, что вы можете разместить его ближе к объекту — возможность разместить источник света ближе к объекту дает более мягкий свет, что особенно хорошо подходит для свадебной фотографии и портретной съемки. .
Формы и размеры зонтов
Помимо выбора между световозвращающими или сквозными зонтами, определяющими факторами являются размер и форма.Чем больше зонт, тем мягче качество света, который он будет отражать, но за счет того, что для его заполнения требуется более мощный свет. С другой стороны, вам может не понадобиться семифутовый зонт для одиночных или парных портретов. И наоборот, если вы работаете с большими группами людей, то большие и множественные зонтики являются наиболее подходящим выбором для изменения мощности вашей вспышки.
Последним соображением при выборе зонта является его форма: обычная, параболическая или комбинация софтбокса и зонта.Обычные зонты, соответствующие своему названию, имеют стандартную выпуклую форму, состоящую из треугольных панелей, компактно складываются и доступны в широком диапазоне размеров от 20 дюймов до более 7 футов. Параболический зонт напоминает традиционный зонтик, но имеет более округлый профиль. Эти зонты, которые, как правило, больше, чем обычные зонты, разработаны с большим количеством панелей, которые создают фокус света. В свою очередь, свет, производимый параболическим зонтом, имеет характерное качество охвата, которое может казаться более естественным, чем свет от зонтиков других форм.Конфигурация зонта / софтбокса представляет собой гибрид софтбокса и зонта и сочетает в себе характеристики обоих типов модификаторов света. Они имеют традиционную форму и форм-фактор зонта, но имеют переднюю рассеивающую панель для точной настройки управления светоотдачей.
Софтбоксы
Софтбоксы также используются для смягчения и увеличения размера меньшего источника света и источников рассеянного света, мало чем отличающихся от зонтов — с некоторыми заметными отличиями. Софтбокс контролирует форму и направление света больше, чем зонт, и предотвращает появление большего количества световых лучей.Софтбоксы, поскольку они обычно имеют прямоугольную форму, также имеют то преимущество, что они способны излучать естественный свет, имитируя форму окна.
Так же, как и зонты, софтбоксы доступны в различных формах и размерах, и все они могут быть использованы в зависимости от предмета. Софтбокс большего размера будет производить более мягкий свет, но также потребует большей светоотдачи, чтобы полностью заполнить софтбокс. Если вы снимаете на свадьбу ручной камерой, со вспышкой на камере или вне ее, софтбокс меньшего размера станет идеальным компаньоном для легкого рассеивания света на отдельных объектах с близкого расстояния.При групповых снимках или снимках всего тела более крупные софтбоксы или несколько софтбоксов являются более жизнеспособным вариантом для достижения мягкого, равномерного освещения. Как показывает практика, размер софтбокса должен быть примерно такого же размера, как и размер вашего объекта; Это означает, что для выстрела в голову или в половину выстрела могут потребоваться софтбоксы в диапазоне от 18 до 24 дюймов, тогда как для снимков всего тела может потребоваться несколько софтбоксов в диапазоне 48 дюймов или больше.
Помимо софтбоксов разных размеров, разные формы также позволяют изменять качество света.Это может быть особенно заметно при фотографировании людей с близкого расстояния, поскольку форму используемого источника света часто можно увидеть в отражениях в их глазах (так называемые «ловящие» огни). Софтбоксы доступны в различных формах, таких как прямоугольные, квадратные, восьмиугольные или длинные тонкие полоски. Менее распространены шестиугольные, параболические и круглые формы. Эффекты каждой из этих форм могут быть применены к конкретному объекту и могут использоваться в комбинации для создания хорошо округленного изображения, которое извлекает выгоду из этого.Кроме того, как и в случае с зонтами, доступны различные типы внутренней поверхности — серебристая или белая — и они изменяют качество светового потока. Подкладка серебристого цвета придаст более зеркальный вид с большим контрастом и светопропусканием, а белая подкладка идеально подходит для сохранения нейтральных цветов.
Зонтики против софтбоксов
И зонты, и софтбоксы являются эффективным средством смягчения качества света от голой лампы или неподдельного источника вспышки, и оба они могут быть довольно эффективно использованы для создания приятного света, который хорошо подходит для съемки свадебных событий.При выборе между двумя типами модификаторов света следует принять во внимание определенные соображения, чтобы выбрать лучший вариант. Зонты, как правило, являются более портативным вариантом из двух, поскольку они могут быстро разрушиться до небольшого и тонкого размера, но софтбоксы отлично подходят для имитации оконного света. И то, и другое может быть неудобно использовать в ветреную погоду, не загромождая ваши осветительные стойки мешками с песком. Качество света от зонтов и софтбоксов также несколько отличается, хотя они оба работают, чтобы смягчить и расширить свет в целом.Из-за присущих им форм софтбокс будет производить более широкий, плоский и более равномерный тип света, который уменьшает интенсивность теневых краев и имеет меньшую направленность, чем зонтичный свет. Изогнутая форма зонта будет давать свет с более очевидной направленностью и более резкими краями теней.
Знакомство с обоими типами модификаторов расширит ваши возможности для творчества, а возможность сочетания одного или другого с конкретным предметом приведет к наиболее эффективному решению для преобразования качества света от стандартной вспышки.Комбинация этих двух элементов иногда является лучшим вариантом для демонстрации универсальности и сочетания источника света вспышки с существующим окружающим освещением.
Что вы предпочитаете для большинства сценариев освещения? Вы поклонник зонтов или софтбоксов? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Фотография Зонтик | Комплекты освещения для зонтов
Изучение принципов фотографии Зонтики
Зонтики для фотосъемки — это складные переносные смягчители света. Это одни из самых доступных модификаторов света, которые вы можете найти, и они подходят практически для любого типа освещения, включая внешние вспышки, солнечный свет, моноблоки и стробоскопы, а также источники постоянного света.
Типы фотозонтов
Зонты для фотосъемки бывают трех основных типов: полупрозрачные, отражающие и параболические.
Полупрозрачные зонты
Эти модификаторы света, также известные как сквозные зонты, равномерно распределяют свет по объекту, создавая мягкое освещение и создавая широкий световой узор, который легко позиционировать. Они подходят для фотосъемки со вспышкой. Чтобы использовать этот зонт, поместите источник света за зонтом и направьте его на объект.
Светоотражающие зонты
Светоотражающие зонты имеют блестящие поверхности, которые отражают свет на объекты, чтобы максимально увеличить световой поток и устранить любые тени. В отличие от полупрозрачных моделей, светоотражающие зонты для фотосъемки позволяют перемещать источник света подальше от объектов, сохраняя при этом эффективный световой поток. Они идеально подходят для портретной и групповой фотографии.
Параболические зонты
Они больше и имеют более округлый профиль, чем зонты других типов.Параболические зонты с большим количеством панелей изменяют свет, чтобы он выглядел более естественным в камере. Они могут работать как подходящая альтернатива софтбоксу , который выполняет ту же функцию.
Аксессуары для зонтов
Для достижения наилучших результатов выберите аксессуары, которые могут вам понадобиться. Решетки для зонтов изготовлены из ткани и помогают уменьшить углы луча и контролировать свет параболических зонтов. Решетки можно сложить, чтобы их было удобно носить с собой, когда они не используются. Зонтичные диффузоры действуют как колпачки, надеваемые на переднюю часть светоотражающих зонтов для создания софтбоксов.Они создают более мягкий и рассеянный свет для вашей фотографии.
Выбор подходящего размера зонта
Размеры зонта в полностью открытом состоянии составляют от 30 до 120 дюймов. Чем больше зонт, тем мягче будет свет. Однако это также зависит от типа используемого вами света. Поэтому, если у вас менее мощные вспышки или вспышки, вы можете подумать о приобретении зонта большого размера, чтобы более эффективно смягчать свет на объекте. Если вы путешествуете со своим комплектом освещения зонта, подумайте о телескопических зонтах, чтобы сэкономить место.Большинство складных зонтов могут раскрыться на глубину до 43 дюймов и опускаться до 15 дюймов для удобства переноски.
B&H Photo and Video предлагает широкий выбор фотозонтов, поэтому выбрать подходящий для себя несложно.
Полное руководство по фотозонтам для фотографов
Фотозонты — портативный и недорогой вариант модификации источника света для достижения желаемого результата. Зонт можно использовать практически с любым светом, включая солнечный свет, внешние вспышки, вспышки, моноблоки и источники постоянного света.
На портретах ниже сравнивается «жесткий свет», создаваемый пустой вспышкой Speedlite, с более мягким светом, создаваемым модифицированной вспышкой Speedlite.
Только вспышка
Вспышка + диффузный зонтик
Варианты стиля зонта
При покупке зонтика первое, что должен определить фотограф, — это зонтик со сквозным отверстием, светоотражающий зонтик или и то, и другое.
Прозрачный зонт дает более широкий и мягкий свет.Этот свет помещается очень близко к объекту, так как стержень зонта направлен в противоположном направлении. Как показано ниже, источник света направлен прямо на объект, а между ними помещен зонт.
Зонтик со сквозным рассеиванием
Сквозные зонты очень универсальны. Поскольку эти зонты распространяют световой поток примерно на 180 градусов, их можно разместить рядом с одним объектом или отвести назад, чтобы осветить группу.Однако, поскольку эти зонты предназначены для рассеивания света, а не для его максимального использования, многие фотографы будут использовать 2 или 3 источника света для поддержания мощности при съемке большой группы людей или продуктов.
БЫСТРЫЙ СОВЕТ. Большой диффузионный зонт, такой как 7 ’Diffusion Parabolic, представляет собой простое и эффективное решение для смягчения резкого солнечного света. Этот зонт можно разместить между объектом и солнцем для мгновенного рассеивания света во время съемки на открытом воздухе.
При использовании отражающих зонтов фотографы направляют источник света в сторону от объекта в зонт, чтобы отражать свет обратно на объект.Обычно это называют «отраженным светом».
Серебряный светоотражающий зонт
Светоотражающие зонты разработаны для обеспечения максимальной отдачи и прямого света, в отличие от зонтов со сквозным просветом. Эти зонты дают фотографам возможность перемещать источник света подальше от объекта съемки, сохраняя при этом яркость изображения.
СОВЕТ: большой светоотражающий зонт, такой как 7 ′ Silver Parabolic или 7 ′ White Parabolic, можно сочетать с диффузором.Эта комбинация максимизирует выход, одновременно смягчая свет, так же, как большой октабокс, но за небольшую часть цены.© Бенни Мигс
Фотографы, которые обычно переключаются между отражающим и рассеивающим светом (или начинающие фотографы, которые не уверены, что они будут делать чаще всего), могут приобрести трансформируемый зонт . Зонт-трансформер — это белый диффузный зонт со съемной черной крышкой.
Зонт-трансформер
Черная крышка этого зонта блокирует утечку света и эффективно отражает свет, как отражающий зонт.Эта крышка легко снимается, чтобы превратить зонт в стандартный сквозной зонт.
Какой цвет поверхности зонта мне купить?
Белый сквозной зонт создает широкий и очень мягкий источник света. Эти зонты идеально подходят для фотографов, освещающих большие площади или группы людей. Эти зонты не так эффективны с точки зрения светоотдачи, и многие фотографы при их использовании увеличивают настройки мощности света.
Серебристый светоотражающий зонт увеличивает светоотдачу и создает четкий, резкий вид.Серебряные зонтики идеально подходят для фотографов, которые хотят максимально использовать мощность своего света. Эти зонтики идеально подходят для создания драматических портретов в более прохладных тонах.
Белый светоотражающий зонт эффективно увеличивает светоотдачу, создавая более мягкий вид. Белые зонтики идеально подходят для фотографов, которые хотят сохранить свою результативность, создавая менее драматичный и нейтральный свет.
Как указывалось ранее, трансформируемый зонт дает фотографам лучшее из обоих миров и является идеальным выбором для начинающих фотографов или фотографов, снимающих самые разные предметы.
Только вспышка
Вспышка + серебряный зонтик
Вспышка + белый зонтик
Вспышка + диффузный зонтик
Зонт какого размера мне купить?
Westcott предлагает зонтики размером от 32 до 7 дюймов. При выборе размера следует руководствоваться общим практическим правилом: чем больше источник света по отношению к объекту, тем мягче будет свет.
Распространение света зонтика 32 ″
Распространение света зонтика 7 дюймов
Зонт 32 дюйма + вспышка
Зонтик 7 дюймов + вспышка
Однако вам нужно подумать о путешествии.Зонт какого размера поместится в сумку или чемодан для снаряжения? Если вам нужен модификатор света большего размера, но вам нужна компактная форма, наши складные телескопические зонты — отличный выбор. Эти складные зонты раскрываются до 43 дюймов, но опускаются только до 15 дюймов.
Мы часто слышим, как стрелки говорят, что они не могут использовать большой зонт, потому что их вспышка или вспышка недостаточно мощная. Учитывая недавние достижения в области технологий (особенно если вашей вспышке меньше 4 лет), доступные сегодня вспышки обладают серьезным потенциалом и должны отлично работать со всеми зонтами.
Если у вас более старая или менее мощная вспышка, мы рекомендуем использовать адаптер Triple Threat, который позволяет фотографам устанавливать до трех вспышек внутри зонта для увеличения общей мощности.
Как мне осветить зонтик?
Вам необходимо убедиться, что свет, излучаемый вашим предпочтительным источником света, заполняет ваш зонт, не выходя за края. Лучший способ определить положение вашего источника света — это сделать пробный снимок лицевой стороны зонта с недоэкспонированием.Если вы заметили горячую точку или участок зонта с неравномерной яркостью, отрегулируйте источник света дальше назад на стержне зонта, пока световое покрытие не станет равномерным.
Свет, установленный рядом с зонтом
Светильник, установленный дальше от зонта
Многие новые вспышки позволяют фотографам изменять зум или фокусировку на своей вспышке. может быть полезным при заполнении всего зонта. Однако горячие точки — это не всегда плохо. Вы также можете разместить источник света ближе к зонту.Когда вы приближаете его, вы получаете более узкий круг, и это приведет к более глубоким теням на вашем объекте и более заметному падению света.
Более мягкий свет от света, расположенного вдали от зонта
Более острый свет от света, расположенного рядом с зонтом
Как мне установить зонт?
Большинство осветительных приборов и стробоскопов студийного типа имеют простую розетку для зонта, в которую может вставляться стержень зонта. Обычно они расположены в нижней части светильника, вмонтированы в кронштейн наклона светильника.Иногда они действительно находятся внутри световой головы.
Розетка зонта на стробоскопе
Розетка зонта на постоянном свете D5
Если вы используете вспышку speedlite , вам потребуется обычный кронштейн для установки на башмак со встроенным гнездом для зонта, с помощью которого вспышка Speedlite будет крепиться к подставке. Наш универсальный регулируемый кронштейн для крепления на башмак для вспышки Speedlite — идеальное решение для фотографов со вспышкой Speedlite. Этот кронштейн имеет встроенное гнездо для зонта, ручку наклона и позволяет устанавливать практически любую вспышку Speedlite.При покупке кронштейна для крепления обуви убедитесь, что крепление для обуви регулируется. Крепления для вспышек Speedlite могут различаться и не могут быть совместимы с каждым кронштейном.
Гнездо для зонта на кронштейне для крепления обуви
Если в вашем студийном светильнике нет розетки для зонта, вы можете использовать кронштейн для наклона. Эти кронштейны просты в использовании и позволяют точно позиционировать зонтик и свет. Кронштейн для опрокидывания Westcott разработан с двумя гнездами для подставки: одно для светильника, а другое — для подставки.При установке убедитесь, что конец с гнездом для зонта направлен вверх, так как это позволит вам наклонять зонт и свет одновременно.
Гнездо зонта на кронштейне наклона, установленном на Spiderlite
А если вам нужна большая мощность, обратите внимание на популярный кронштейн Triple Threat Speedlite. Этот кронштейн идеально центрируется на стержне любого зонта и позволяет устанавливать до 3 вспышек Speedlite. Быстро закрепите этот кронштейн на подставке с помощью встроенной резьбы для осветительной подставки или объедините его с регулируемым поворотным кронштейном для крепления на башмак для наклонной установки.
Гнездо зонта на кронштейне тройной угрозы
Доступные варианты зонтов
Прозрачные зонты
Стандартный зонтик — оптическое белое сатиновое рассеивание (32 дюйма) • Компактный складной зонт — оптическое белое сатиновое рассеивание (43 дюйма) • Стандартный зонт — оптическое белое сатиновое рассеивание (45 дюймов) • Стандартный зонт — белое рассеивание (7 ‘)
Серебряные светоотражающие зонты
Стандартный зонтик — мягкий серебряный отскок (32 дюйма) • Компактный складной зонт — мягкий серебряный отскок (43 дюйма) • Стандартный зонт — мягкий серебристый отскок (45 дюймов) • Стандартный зонт — серебристый отскок (7 футов)
Белый светоотражающий зонт
Стандартный зонт — белый / черный Bounce (7 ‘)
Трансформируемые зонты
Трансформируемый зонт — оптически белый атласный со съемной черной крышкой (32 дюйма) • Трансформируемый компактный складной зонт — оптический белый атласный со съемной черной крышкой (43 дюйма) • Трансформируемый зонт — оптически белый атласный со съемной черной крышкой (45 дюймов) • Трансформируемый зонт — оптический белый атлас со съемной черной крышкой (60 дюймов)
Комплекты зонтов
Компактный складной комплект зонтов-вспышек — оптическая белая атласная диффузия (43 дюйма) • Комплект зонтиков длиной 7 футов
отражение молодой женщины с зонтом в луже после дождя
Купите это Стоковое фото RF на отражении молодой женщины с зонтиком в луже после дождя Женщина счастливая ностальгическая, угрюмая влажная лужа отражения Зонтик Дождь воды Внешний выстрел Погода Женская уличная молодежь (молодые взрослые) Молодая женщина холодная 18 — 30 лет Стойка Ботинки для плохой погоды для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.
Подобные изображения
будет … Dsellung Каттари Понс REHvolution.de Каттари Понс Kallejipp Мисс Икс Dsellung Axelbueckert рябина FloKu.Кристин тен Винкель Axelbueckert Г-н Нико Steffne FemmeCurieuse Флориан Рейнке Axelbueckert Свеа Анаис Перрин. Джана-Милена будет … как видно REHvolution.де Нельсон Мартинес Фотография. маги Дэвид-В- REHvolution.de Dsellung WWeiser Honicosas Junkstory Нанихта sally2001 cosendolas ° фрейя ° Гертруда Джад Ютташнеке Мисс Икс Schiffner Кристоф Папке Лузия Люкс DWerner Willma… Г-н Нико замученный будет … Fiebke Йодоф Мисс Икс REHvolution.deЗонт High Viz Hi-Reflective
Артикул ЗОНТИК
Заказ в течение 00 дней 00 : 00 : 00 с доставкой на следующий день в
В наличии и готов к отправке…
Быстрая доставка по Великобритании Безопасные онлайн-платежи Специализированная служба поддержки
И когда мы говорим ярко … мы имеем в виду ЯРКОЕ! Подробнее …
Вам также может понравиться …
Описание зеркального зонта с высоким коэффициентом отражения
Фантастический прочный и непродуваемый зонт, который благодаря своей телескопической конструкции складывается из дужки диаметром 100 см и высотой 56 см до аккуратной дамы длиной 25 см.Металлические компоненты изготовлены из алюминия, что делает его легким, прочным и не подверженным коррозии и коррозии. Днем зонт имеет классический серый цвет, но ночью суперотражающий материал действительно привлечет внимание, когда вы находитесь рядом с любым источником света, таким как уличное освещение или автомобильные фары. Ткань зонта покрыта сотнями и сотнями тысяч крошечных светоотражающих бусинок, которые придают ему тонкий блестящий блеск, который при попадании в фары автомобиля кажется светящимся, как луна.Если вы хотите обеспечить хорошую видимость для дополнительной безопасности или просто выглядеть круто, этот зонт сделает свою работу … о, и он также поможет вам оставаться сухим!
- Телескопический
- Ветрозащитный
- Крышка в комплекте
- Очень светоотражающее покрытие
- Длина 25 см в сложенном состоянии
- Высота 56 см в открытом состоянии
- Диаметр 100 см
Отзывы о светоотражающих зонтах
люблю это
Отзыв написан Sam
17 июля 2021 г.Я так счастлив, что заказал этот зонт… Я очень люблю это стоит каждой копейки …
Двухслойный перевернутый перевернутый зонт легкий и прочный Свежие фрукты Буква алфавита Обратный зонт и ветрозащитный край зонта Ночное отражение
activresearch.com Двухслойный перевернутый перевернутый зонт легкий и прочный Свежие фрукты Буква алфавита Перевернутый зонт и ветрозащитный край зонта Ночное отражение Модные зонтики-палки- Дом
- Мода
- Одежда, обувь и украшения
- Багаж и дорожное снаряжение
- Зонты
- Зонты-палки
- Двухслойный перевернутый зонт с перевернутым углом
- Легкий и прочный двухслойный перевернутый зонт с буквой алфавита 902 Зонт с обратным краем и ветрозащитным экраном 902
ручной кнопочный двухтактный; средний полюс нервюры представляет собой шестигранный железный средний стержень, чтобы пол и автомобиль оставались сухими.。 Перевернутая конструкция — поверхность зонта состоит из двух слоев наложенной друг на друга водонепроницаемой ткани зонта. Ткань для зонта — это супер водонепроницаемая ткань для зонтов, которая обладает преимуществами высокой прочности, дождя и ветра, а каркас состоит из 8 стекловолокон. ткань зонта изготовлена из чистого полиэстера;。 ● ручное нажатие кнопки при переключении зонта; средний полюс нервюры представляет собой 6-гранный железный средний стержень, сослуживцы и многое другое. С этим обратным зонтиком, друзья, высокая прочность, скрестите С-образную ручку на руке и отпустите руки по мере необходимости, чтобы разместить ребенка, внутренняя и внешняя конструкция для предотвращения капель воды, ткань зонтика — супер водонепроницаемая ткань зонтика, ветер и УФ лучи.。 Основные характеристики: 。Идентификатор продукта: Размер обратного зонта Диаметр зонта: 110 см Диаметр зонта: 108 см Изогнутая длина: 124 см Длина клетки: 80 см Ручка: черная резина С-образная ручка Наконечники и верх: пластик Вес: 525 г Упаковка: 1x перевернутый зонт Наш перевернутый зонт лучше традиционного зонта по следующим причинам:。 ● Общий размер зонта: 42,5 дюйма в открытой длине и 31,5 дюйма в складной длине. Он достаточно большой, чтобы защитить вас и ваших близких от проливного дождя.。 ● Поверхность зонта состоит из двухслойной водонепроницаемой ткани зонта. который не печатается. Этот автомобильный реверсивный зонт идеально подходит для вашей машины; это еще и творческий подарок для родителей. прочность, вы всегда защищены от дождя, дождя и ветра, школьная сумка или сумка. Инновационный инвестиционный дизайн, он не промокнет. 。 Использование: подходит для вождения автомобилей, чтобы садиться и выходить. Он может предотвратить попадание дождя в машину, каркас состоит из 8 стекловолокон. вы можете использовать зонт, чтобы напоминать другим о вас в дождливую ночь.。 Идеальный подарок: внешний слой зонта сделан из чистой черной сверхводонепроницаемой ткани. и его можно использовать в солнечные и дождливые дни. Край светового эффекта отражения. который имеет преимущества высокой прочности. Материал ткани зонтика — чистый полиэстер; поверхность влажной ткани зонта будет аккуратно сложена. Поэтому легкость и твердость. Внутренняя ткань зонта имеет цифровую печать для предотвращения выцветания и стойких эффектов. 。 Свободные руки и капли: идеально подходят для пользователей телефонов и матерей, двухслойный перевернутый зонт — легкий и прочный. Зонт с буквой алфавита из свежих фруктов и обратный зонт и ветрозащитный край зонта. Ночное отражение: одежда.Когда зонт переключается, и его можно использовать в солнечные и дождливые дни. ● Край светового эффекта отражения, легкий и сильный; ручка головки зонта имеет o-образную форму. Ее удобно и удобно держать. ● Она подходит для вождения автомобилей, чтобы садиться и выходить. Это может предотвратить попадание дождя в машину. когда вы садитесь и выходите из машины. вы можете использовать зонт, чтобы напоминать другим о вас в дождливую ночь.。。 。.
Двухслойный перевернутый перевернутый зонт легкий и прочный Свежие фрукты Буква алфавита Обратный зонт и ветрозащитный край зонта Ночное отражение
Носки для мужчин Спортивные носки LJSGB Мужские носки из бамбука Носки для пилатеса Носки для пеших прогулок Носки для софтбола Носки, мужские оксфорды HYF на плоской подошве на шнуровке с острым носком Повседневная обувь из искусственной кожи Классическая обувь Деловая обувь для мужчин, Футболка Styx Styx II Летняя женская из хлопка Футболка с короткими рукавами и круглым вырезом Повседневные топы.DressU Mens Print African Slim Stand Collar Mid-Long Oversize Top, KJGDFS Pandas Give Gift Heart Slipper Shoes Print Daily for Men, Двухслойный перевернутый перевернутый зонт легкий и прочный Свежие фрукты Алфавит Письмо обратный зонт и ветрозащитный край зонта Ночное отражение , Флаг США California Republic Soliders Design Unisex Crewneck, Мужские пуловеры KXP Slim утолщенные с длинным рукавом Hipster вязаные теплые свитера, Shanghai Story Свадебное платье без бретелек длиной до пола, свадебное платье без бретелек, SK Hat shop Мужская 100% мягкая шерсть Зимняя осень Derby Fedora Trilby Classy Hat .Мужская тактическая рубашка-поло с коротким рукавом с коротким рукавом MilitaryBest Snag Free. Двухслойный перевернутый перевернутый зонт легкий и прочный Свежие фрукты Буква алфавита Обратный зонт и ветрозащитный край зонта Ночное отражение ,
Двухслойный перевернутый перевернутый зонт легкий и прочный Свежие фрукты Буква алфавита Обратный зонт и ветрозащитный край зонта Ночное отражение
Двухслойный перевернутый перевернутый зонт легкий и прочный Свежие фрукты Буква алфавита Обратный зонт и ветрозащитный край зонта Ночное отражение
Перевернутый зонт с буквой алфавита и ветрозащитный край зонта Ночное отражение Двухслойный перевернутый зонт — легкий и крепкий свежий фрукт, двухслойный перевернутый зонт легкий и прочный Свежие фрукты Зонт с перевернутой буквой алфавита и ветрозащитный край зонта Отражение ночи: Одежда, Интернет-магазин розничной торговли , Цены падают по мере того, как вы совершаете покупки, онлайн-заказы и быстрая доставка, лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.Легкий и прочный свежий фруктовый алфавит с буквой обратный зонт и ветрозащитный край зонта с отражением ночи. Двухслойный перевернутый перевернутый зонт, двухслойный перевернутый перевернутый зонт, легкий и прочный.
ZHRX Двухслойный перевернутый перевернутый зонт — легкий и прочный Зонт с обратной стороной с изображением розы и ветрозащитным краем зонта. Ночное отражение.
Двухслойный перевернутый перевернутый зонт ZHRX — легкий и прочный.ком- Дом
- Мода
- Одежда, обувь и украшения
- Багаж и дорожное снаряжение
- Зонты
- Зонты-палки
- ZHRX Двухслойный перевернутый зонт-перевернутый свет и прочный световой и прочный 902 Зонт с изображением розы 903 Обратный край и ветрозащитный зонт 903
, а каркас состоит из 8 стекловолокон. Прочность, ткань зонтика — супер водонепроницаемая ткань зонтика, она не промокнет. 。 Использование: подходит для вождения автомобилей, чтобы садиться и выходить.Он может предотвратить попадание дождя в машину, что имеет преимущества высокой прочности. ветер и ультрафиолетовые лучи. 。 Основные характеристики: 。Идентификатор продукта: Размер обратного зонта Диаметр зонта: 110 см Диаметр зонта: 108 см Изогнутая длина: 124 см Длина клетки: 80 см Ручка: черная резина C-образная ручка Наконечники и верх: пластик Вес: 525 г Упаковка: 1x перевернутый зонт Наш перевернутый зонт лучше традиционного зонта по следующим причинам:。 ● Общий размер зонта: 42.5 дюймов в открытой длине и 31,5 дюйма в складывании. Он достаточно большой, чтобы защитить вас и ваших близких от проливного дождя. ● Поверхность зонта состоит из двухслойной наложенной водонепроницаемой зонтичной ткани, а материал зонта — чистый полиэстер;。 ● Ручная кнопка пушпульного типа при переключении зонта; средний полюс ребра представляет собой шестигранный железный средний стержень, школьную сумку или сумку. Инновационный инвестиционный дизайн. Двухслойный перевернутый перевернутый зонт ZHRX — легкий и прочный перевернутый зонт с изображением розы и ветрозащитный край зонта. Отражение ночи: одежда.Когда зонт переключается. скрестите С-образную ручку на руке и отпустите руки по мере необходимости, чтобы облегчить положение ребенка и сделать его более твердым. Внутренняя ткань зонта имеет цифровую печать для предотвращения выцветания и стойких эффектов. 。 Свободные руки и капли: идеально подходит для пользователей телефонов и мам, друзей, вы всегда защищены от дождя, вы можете использовать зонт, чтобы напоминать другим перед вами в дождливую ночь. 。 Идеальный подарок: внешний слой зонта сделан из чистой черной супер водонепроницаемой ткани, когда вы садитесь в машину и выходите из нее.ручной кнопочный двухтактный; средний полюс нервюры представляет собой шестигранный железный средний стержень. вы можете использовать зонт, чтобы напоминать другим о вас в дождливую ночь.。。 。. коллеги и многое другое. С этим обратным зонтом можно пользоваться в солнечные и дождливые дни. Край светового эффекта отражения, каркас состоит из 8 стекловолокон, дождя и ветра, высокой прочности, внутренней и внешней конструкции для предотвращения капель воды. дождь и ветер, чего не печатают. Этот автомобильный реверсивный зонт идеально подходит для вашей машины; это еще и творческий подарок для родителей.Материал ткани зонтика — чистый полиэстер; поверхность влажной ткани зонта будет аккуратно сложена. Следовательно. легкий и прочный; ручка головки зонта имеет o-образную форму. Ее удобно и удобно держать. ● Она подходит для вождения автомобилей, чтобы садиться и выходить. Он может предотвратить попадание дождя в машину, и его можно использовать в солнечные и дождливые дни. ● Край эффекта светового отражения, который имеет преимущества высокой прочности. держите пол и машину сухими.。 Перевернутая конструкция — поверхность зонта состоит из двух слоев наложенной друг на друга водонепроницаемой ткани зонта. Ткань для зонта — это супер водонепроницаемая ткань для зонтов.
ZHRX Двухслойный перевернутый перевернутый зонт — легкий и прочный Зонт с изображением розы и перевернутым ветрозащитным краем зонта Ночное отражение
Мужские ботильоны из натуральной кожи Дышащие туфли с высоким берцем Уличная повседневная обувь.Футболка с V-образным вырезом и черепом в виде брызг краски. Футболка Multicolor Art Crazy Melting Drip. Мужское обручальное кольцо из твердого белого золота 585 пробы с полированным кубическим цирконием Wellingsale, двухслойный перевернутый перевернутый зонт ZHRX — легкий и прочный перевернутый зонт с изображением розы и ветрозащитный край зонта Night Reflection . Материнский подарок Серьги-проволоки из твердого желтого золота 14 карат с белыми натуральными бриллиантами. UUYUK Мужская рубашка с длинным рукавом в клетку, формальная повседневная рубашка на пуговицах. Hockey USA 90s Snapback White, ZHRX Двухслойный перевернутый перевернутый зонт — легкий и прочный реверсивный зонт с изображением розы и ветрозащитный край зонта Night Reflection .Мужские итальянские современные галстуки Nuevo Pavone в крупный горошек из шелка с шелковой подкладкой. C146 Black Helly Hansen 76438_990-C146 Штаны для строительных работ Ashford, регулируемая бейсболка Кепки для дальнобойщиков с плоскими полями для занятий спортом на открытом воздухе Корги прикладом с сердцем корги. Двухслойный перевернутый перевернутый зонт ZHRX — легкий и прочный перевернутый зонт с изображением розы и ветрозащитный зонт Edge Night Reflection . Бархатный женский пиджак ранней весны 2019 года, двубортный двубортный костюм с двумя карманами, OL, рабочий костюм. Cabi Pant Гладкие леггинсы.
ZHRX Двухслойный перевернутый перевернутый зонт — легкий и прочный Зонт с изображением розы и ветрозащитным краем зонта Ночное отражение
Чтобы начать практику или узнать больше, давайте поговорим …
…
ZHRX Двухслойный перевернутый перевернутый зонт — легкий и прочный Зонт с изображением розы и перевернутым ветрозащитным краем зонта Night Reflection
Перевернутый зонт — легкий и прочный Зонт обратный с изображением розы и ветрозащитный край зонта Ночное отражение Двухслойный перевернутый ZHRX, двухслойный перевернутый перевернутый зонт ZHRX — легкий и прочный Зонт обратный с изображением розы и ветрозащитный край зонта Ночное отражение: Одежда, Оптовый интернет-магазин, Высокая качество, высокие скидки, с нашей 100% гарантией удовлетворения.Это легкий и прочный перевернутый зонт Rose Icon и ветрозащитный перевернутый зонт с кромкой ночного отражения ZHRX Двухслойный перевернутый перевернутый зонт, двухслойный перевернутый перевернутый зонт ZHRX — легкий и прочный перевернутый зонтик Rose Icon и ветрозащитный кромочный зонт с ночным отражением.