Zr 200: Мотоцикл АВМ ZR 200 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин АБМ

ABM X-moto ZR200: фото, технические характеристики, отзывы

Иногда присматриваясь к покупке мотоцикла, пользователь встречает странную аббревиатуру — АВМ. Расшифровывается она просто — Auto Bikes Moto. Компания расквартирована в Санкт-Петербурге, существует с 1996 года. Через собственную сеть дилеров занимается реализацией китайской мототехники Поэтому под необычным названием скрываются китайские детали, китайское производство, китайская сборка.

Таким является эндуро-байк ABM ZR200. В некоторых источниках говорится, что сначала пользователю предлагался вариант с мотором в 250 кубиков, но потом, примерно с 2014 года объём уменьшили, так как старый вариант получался непрочным.

Как это принято у китайского производителя — дизайн байка скопировали у хонды, взяв за основу модель Honda cb 200.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1. 1 Трансмиссия и сцепление
    • 1.2 Тормоза
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Экстерьер
  • 3 Ходовые характеристики
  • 4 Размеры и вес
    • 4.1 Для кого предназначен?
  • 5 Недостатки
  • 6 Достоинства
  • 7 Заключение

Технические характеристики

Двигатель – вид сбоку.

Двигатель – вид спереди.

Мотор у байка повторяет аналогичные у китайской техники. 1 цилиндр выдаёт:

  • рабочий объём — 198,9 см3;
  • мощность — 12 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер есть лапка кик-стартёра;
  • объём бака — 12 л.

Рекомендуемый бензин — Аи-92.

Конструкция рамы позволяет без проблем установить защиту двигателя, даже самодельную из куска толстого металла.

Трансмиссия и сцепление

Байк имеет 5-ступенчатую секвентальную КПП. Переключение стандартное (нейтраль между 1 и 2) . Рабочий ход педали в пределах нормы, проблем при работе не возникает.

  • Сцепление выполнено по стандарту — многодисковое, масляная ванна, передача усилия тросом.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

На обе оси байка устанавливаются дисковые гидравлические тормоза.

По мнению пользователей — работают они хорошо, большего и не надо.

Конструкция

У эндуро, к тому же китайского производства — вопроса к материалу рамы стоять не может. Однозначно используется сталь. Для облечения, повышения управляемости применили пространственную схему.

Подвеска обычного типа. Спереди — вилка-перевёртыш, сзади моно-амортизатор. По мнению пользователей рабочие хода, как для эндуро маловаты, составляют всего 150 мм. Никаких специальных настроек не предусматривается.

Передняя телескопическая вилка.

Задний моноамортизатор.

Изюминкой модели можно назвать наличие балансировочного вала, что на моторах на 1 цилиндр встречается далеко не часто. Другой является наличие полного набора необходимых деталей (предоставляется опционально), благодаря которым байк можно зарегистрировать в ГИБДД. О наличии прав категории «А» в таком случае можно не упоминать.

Экстерьер

Вид справа.

Вид слева.

Внешне зефир (как его прозвали пользователи) мало напоминает эндуро. Говоря автомобильным языком — это кроcсовер. Ещё не внедорожник, но у же и не просто автомобиль.

Передняя часть

Приборная часть

Как обычно для этого вида техники — приборов у модели не предусматривается.

Но при покупке опционального пакета можно получить полный набор, которому может позавидовать иной дорожник.

Простая, но довольно информативная приборка с указателями стрелочного типа. Большинству удобна именно так. На солнце видно, в отличие от цифровых панелей прочих китайцев.

Вид сзади

Задний вынос у байка большой. Пользователи отмечают что пластик прочный, можно заколхозить багажник, а на него установить кофр — превратив модель в дорожную.

Седло стандартное, подразумевающее что бо́льшую часть пути пользователь стоит на подножках. Оно длинное, но на двух седоков мотоцикл не рассчитан — мощности двигателя не хватает.

Задний вынос.

Задний фонарь.

Интересно сделан бензобак. Он имеет форму параллелепипеда поставленного на бок. Длинная грань вытянута вдоль байка. Таким образом байк получился «узким в плечах» что позволяет комфортно чувствовать себя как на лесной дорожен так и в городской пробке. Бак довольно объёмный — вмещает 12 л. Горловина на верхней части, Стоковый вариант предлагает обычную крышку под «барашек», без необходимости ключа.

Интересная деталь: Бак можно снять открутив только один болт. Но болт этот также удерживает верхний край седла. Поэтому при необходимости обслуживания мотора — приходится снимать всю навесную систему — седло+бак.

Ходовые характеристики

Хоть мотоцикл и предназначен для бездорожья, преодоление серьезных преград может вызвать некоторые трудности – силенок у него всё таки маловато.

Максимальная скорость аппарата является темой спора между владельцами. Некоторые разгоняли его больше 90 км/час, для бездорожья и этого много. Отдельные пользователи разгоняли байк до 110 км/час (GPS).

Замеры разгона до 100 км/час при стоковых параметрах не производились.

Расход топлива при среднем крейсере (40 км по лесной дорожке) 3.5 л на 100 км.

Размеры и вес

Легкий вес мотоцикла позволяет с легкостью проделывать различные трюки, однако такой прыжок на стоковой вилке как правило приближает замену последней.

Снаряжённая масса байка составляет всего 118 кг.

Габариты:

  • в длину — 2 101 мм;
  • в ширину — 741 мм;
  • в высоту — 960 мм;

Высота по седлу — 610 мм.

Для кого предназначен?

На фото вариант с большой ижевской фарой и более удобным рулем.

Довольно высокая посадка предполагает комфортное передвижение для человека высокого роста. Но при определённых переделках на байке сможет перемещаться и пользователь среднего роста.

Недостатки

Недостатков у модели пользователи отметили немало:

  1. Основной — цепь. Главная проблема — очень быстро растягивается. Не менее важная. По непонятной идее разработчиков она в полтора раза длиннее стандартной. Для замены нужно брать две, а дальше, с помощью замков собирать необходимую длину. По замерам пользователей — родная имеет
    137 звеньев
    .

    Проблема с цепью частично решается установкой самодельного натяжителя.

  2. Второй минус — свет. Для перемещения в тёмное время суток многие умельцы ставят фару от ИЖ вместо штатной.
  3. Руль. Для небольшого по ширине байка — руль огромный, Управлять стоковым очень неудобно.
  4. Ручки тормоза и сцепления не складываются. При падении необходимость замены гарантирована.

Многие отмечают китайское качество сборки.

Достоинства

Плюсов не меньше:

  • прочная рама;
  • хорошая тяга на низких оборотах;
  • дизайн;
  • толстый пластик;
  • низкий расход топлива при большом объёме бака.
  • универсальность (в лес в стоковой комплектации, на ДОПы с опциональным набором).

Естественно отмечают что цена нового китайского байка много ниже подержанного японского.

При бережном отношении мотоцикл не докучает поломками и позволяет из года в год обходиться простым ТО – замена цепи и масла.

Заключение

Вряд ли питерская компания «центр Авто Вело Мото» заключая договора на создание Зефира 200 (ABM ZR200) предполагала что он заслужит популярность не как мотоцикл для лесных покатушек, а как конструктор для сборки собственных кастомов.

Но большое количество недочётов стоковой комплектации заставляет пользователей браться за исправление косяков. А если уже вы согласились исправлять чужие огрехи, почему бы сразу не сделать именно так, как хочется вам?

Зубчатый компрессор Atlas Copco ZR 200 — 7.5

Устанавливая стандарт энергоэффективности, безопасности и надежности.

Самый простой способ обеспечить оптимальное функционирование — свести к минимуму эксплуатационные расходы, поддерживая при этом непрерывную подачу высококачественного воздуха. Компрессоры серии Z обеспечивают эффективную экономию энергии, гарантируют безопасность продукта — только безмасляные машины способны полностью устранить риск загрязнения, а также отличаются надежностью на протяжении всего времени работы.
Не только сегодня, но и день за днем, и год за годом, требуя при этом минимального технического обслуживания и редких капитальных ремонтов.

Ключевая технология
Компания «Атлас Копко» владеет различными технологиями сжатия и предлагает вам самое энергоэффективное решение для каждого применения. Машины с постоянной скоростью эффективны при полной нагрузке, но когда потребность в воздухе постоянно меняется, частотно-регулируемый привод обеспечивает значительную экономию. Встроенный адсорбционный осушитель гарантирует подачу высококачественного сухого воздуха при минимальном падении давления и использует теплоту сжатия для регенерации. Эти две функции позволяют существенно сократить энергопотребление.

Оптимальное использование
Центральный контроллер инсталляции с несколькими компрессорами сужает диапазон давления и позволяет в целом уменьшить расходы на электроэнергию. Одновременно с этим теплота сжатия может быть рекуперирована
и применена в таких процессах, как предварительный подогрев подаваемой в котел воды, отопление зданий и т. д.

Безмасляное сжатие
В камерах сжатия наших безмасляных винтовых компрессоров совсем нет масла. Это стало возможным благодаря отсутствию контакта между высокоточными роторами, а значит и потребности в смазке. Технологический процесс, продукция и окружающая среда защищены от загрязнения. Первый воздушный компрессор, сертифицированный TUV как “безмасляный” (ISO 8573-1 Класс 0).

Интегрированная конструкция
Внутренние трубопроводы, высокотехнологичные элементы, частотно-регулируемый привод, полностью совместимые компоненты… единственный способ обеспечить высокую надежность. Каждая машина проходит испытания на соответствие указанным техническим характеристикам и безопасность. Вы не столкнетесь ни с какими непредвиденными ситуациями. Безмасляные компрессоры ZR/ZT действительно сразу готовы к работе. Просто установите их на ровном полу, подключите к источнику питания, подсоедините к воздушной сети… и нажмите кнопку запуска.

100% безмасляный сертифицированный воздух

«Атлас Копко» — известный разработчик и производитель самых долговечных безмасляных винтовых компрессоров. Высокотехнологичные ротационные винтовые компрессоры ZR/ZT сконструированы с использованием многолетнего опыта работы. Они идеально подойдут для тех областей применения, где качественный воздух является ключевым фактором. ZR/ZT отличаются надежностью и безопасностью, а также чрезвычайно низким энергопотреблением.

Версия ZR (с водяным охлаждением): компактное комплексное решение Full-Feature

Рекуперация энергии
•    Наши встроенные системы рекуперации энергии позволяют повторно использовать до 90% потребленной энергии в виде горячего воздуха или горячей воды.
•    Существенное сокращение затрат на электроэнергию и высокая окупаемость инвестиций за счет эффективного использования рекуперированной энергии.
•    Области применения: предварительный нагрев подаваемой в котел воды в промышленных процессах, отопление помещений (циркуляция в радиаторах) или подача горячей воды в душевые, а также ряд других операций, таких как окраска тканей, работа абсорбционных холодильников и др.

Влагоотделитель
•    Лабиринтная конструкция обеспечивает эффективное отделение конденсата от сжатого воздуха.
•    Низкий унос капельной влаги позволяет защитить оборудование, установленное после блока.
•    Продолжительный срок службы элемента высокого давления.
•    Улучшенное качество осушения.

Эффективное и надежное водяное охлаждение (ZR)
•    Коррозионностойкий трубопровод из нержавеющей стали.
•    Высоконадежные сварные соединения, выполненные роботом; исключение риска утечек.
•    Установка алюминиевых звездочек улучшает теплообмен.

Full-Feature
•    Компактное решение «все в одном» для производства качественного воздуха.
•    Интегрированный пакет, обеспечивающий подачу высококачественного воздуха при минимальных затратах.
•    Адсорбционный осушитель IMD:
—     Устраняет влагу, предотвращая ее попадание в пневмосеть, гарантируя надежность процесса и высокое качество конечного продукта.
—     Для осушения воздуха не требуется подача энергии извне, что позволяет существенно сократить энергопотребление по сравнению со стандартными осушителями.
—     Падение давления на осушителе минимально, что способствует дальнейшему снижению эксплуатационных расходов.

Полностью защищенный двигатель
•    IP55 TEFC, защита от пыли и влаги.
•    Высокоэффективный двигатель с фиксированной частотой вращения, соответствующий классу IE3 (эквивалент NEMA Premium).

Эффективное электронное управление дренажом
•    Надежный твердотельный привод, отсутствие утечек воздуха.
•    Сигнал на дисплее контроллера Elektronikon® в случае неисправности.

руб.

200 | Арктический кот

Непревзойденная поездка для юных первопроходцев

Мы не позволим размеру помешать нам донести удовольствие от катания на снегоходах до всех возрастов. ZR® 200 — это лучший снегоход с сертификацией SSCC для юных райдеров, который может вместе с вами раскрыть свою страсть.

ZR 200

Технические характеристики автомобиля

Характеристики печати
  • Двигатель
  • Силовой агрегат
  • Приостановка
  • Размеры
  • Инструментарий
  • Функции
200 руб.
200, 4-тактный
192 куб. см
Воздух
1
70 х 50 мм
Масляный картер
ЦДИ
96 Вт при 3000 об/мин
БС-25 Карбюратор
Глушитель
2,2 гал.
0,6 кварт.
Н/Д
87
200 руб.
Arctic 5,25 дюйма в диаметре (датчик оборотов)
Диаметр 6,75 дюйма, арктический (роликовый кулачок)
Система привода Arctic 200
Гидравлический тормоз/диск на карданном валу
0–5000 футов
Н/Д
Н/Д
5 зубьев, шаг 2,59, эксволюта
Н/Д
200 руб.
Подвеска с поперечными рычагами Arctic (AWS)
Двойная гидравлическая трубка
Н/Д
4,5 дюйма
Направляющая, регулируемая торсионная пружина, спиральный задний амортизатор
Н/Д
Двойная гидравлическая трубка
8,5 дюйма
200 руб.
84 дюйма
35-37 дюймов
36 дюймов
Кобра™
10 дюймов
93 дюйма
1,00 дюйма
2,59 дюйма
29,5–31,5 дюйма Регулируемый
Молодежь — 5 дюймов
Одинарная направляющая
200 руб.
Н/Д
Аксессуар
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
200 руб.
Черный/средне-зеленый
Н/Д
Электростартер под ключ
Прямой
Галогенная лампа с 1 лампой
Молодежь 200
Переключатель троса, стандартное рулевое управление, тормозной диск, грелки для рук, молодежный передний бампер
4 дюйма Низкая высота

Технические характеристики автомобиля могут быть изменены.

View Full Specs

*Цена включает годовую гарантию. Цена не включает плату за доставку или установку и может быть изменена.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эксплуатация снегоходов Arctic Cat может быть опасной. В целях вашей безопасности все водители должны прочитать и понять руководство пользователя и инструкции по технике безопасности. Всегда надевайте сертифицированный шлем и другую защитную одежду. Помните о природных опасностях, с которыми вы можете столкнуться, и не пейте за рулем. Все изображенные или описанные сцены были исполнены профессиональными райдерами в тщательно контролируемых условиях. Никогда не пытайтесь повторить эти маневры и не поощряйте других делать это. Arctic Cat рекомендует всем операторам пройти курс обучения технике безопасности. Информацию о безопасности и обучении можно получить у местного дилера.

ВНУТРИ: ARCTIC CAT ZR 200 2023

Модель ZR 200 2023 года – это ступенька для молодых гонщиков, которые превзошли модель ZR 120 как в плане навыков вождения, так и в плане физических данных. В отличие от ZR 120 электрическим запуском «под ключ», более длинным туннелем и гусеницей, а также большим топливным баком на 2,2 галлона, ZR 200 также имеет более высокое сиденье и руль для более высоких гонщиков.

Зачем покупать

Если вы ищете молодежный снегоход подходящего размера для растущего члена вашей семьи, который готов отправиться в приключения следующего уровня в снежных глубинах, охватывающих все, от вашего заднего двора до местных систем трасс.

  1. Transition Rider Progression  – Родители предоставляют одни из лучших в спортивной индустрии инструментов, помогающих детям развивать навыки и прогрессировать – ZR 200 – это подходящий инструмент для перехода, который поможет вам стать лучшими гонщиками и сохранить семейные воспоминания о снегоходах
  2. Долговечность  – Модель ZR 200 создана с учетом требований качества и долговечности. Arctic Cat знает, что это устройство будет пользоваться услугами вашей семьи и друзей и должно продолжать приносить положительные эмоции владельцу. что ты вернешься. Стоимость перепродажи этих востребованных единиц по-прежнему остается самой высокой в ​​отрасли

Tech Talk

Веселье ZR 200 дополняется 192-кубовым одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением и традиционной системой приводного ремня CVT. быстро, насколько можно повернуть электрический ключ-стартер.

Этот многофункциональный снегоход оснащен легким гидравлическим дисковым тормозом Hayes со скульптурным рычагом на руле, расположенным в оптимальном месте для маленьких пальцев, а обогреватели для рук и большого пальца обеспечивают комфорт и удовольствие водителя.

Передняя подвеска на А-образных рычагах с ходом 4,5 дюйма и задняя подвеска с ходом 8,5 дюйма работают в сочетании с гидравлическими амортизаторами, поглощая пересеченную местность. С регулируемым 29,5-дюймовым. до 31,5 дюйма. лыжная стойка и пластиковые лыжи с глубоким килем, ZR 200 предлагает прочную посадку на поворотах и ​​контроль, чтобы обеспечить максимально положительные впечатления от езды, в то время как 10-дюймовый.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *