Зум объективы: Зум-объективы
Фикс-объективы против зум-объективов — Canon Kazakhstan
Фикс-объективы против зум-объективов — Canon KazakhstanСТАТЬЯ
Фикс-объективы или зум-объективы, что выбрать? Почему стоит отдать предпочтение той или иной модели? Майк Бернхилл, ведущий специалист по продукции в Canon Europe, рассказывает об объективах для камер EOS R, представленных на рынке.
Объективы Canon RF благодаря инновационным оптическим технологиям и дизайну задают новые стандарты качества, открывают доступ к новым функциям и возможностям. Что можно сказать о фикс- и зум-объективах линейки EOS R? Актуальны ли традиционные представления о преимуществах фикс- и зум-объективов?
Один из самых частых поводов для спора, касающийся фототехники: что лучше зум- или фикс-объективы? Ответ на этот трудный вопрос зависит от множества нюансов и может касаться личных предпочтений. Со временем оптическое качество зум-объективов значительно выросло, и теперь этот вопрос актуален как никогда.
В двух словах, разница между зум- и фикс-объективами состоит в том, что зум-объективы более универсальны, дают возможность снимать на разных фокусных расстояниях без необходимости постоянно менять фототехнику. С другой стороны фикс-объективы обычно обладают лучшими оптическими характеристиками, большей светосилой, меньшим фокусным расстоянием, не говоря уже о более легком весе и компактном размере. Возможно, это прозвучит тривиально, однако такие зум-объективы, как Canon RF 28-70mm F2L USM, не уступают фикс-моделям по качеству изображения и ставят под вопрос острую необходимость выбора. Давайте рассмотрим самые популярные объективы более детально и обсудим их сильные стороны.
Майк Бернхилл — ведущий специалист по продукции Canon Europe. Он имеет опыт работы в крупнейших магазинах фотооборудования Великобритании и занимал должность фотографа-криминалиста в Службе столичной полиции Лондона. Работает с профессиональными камерами и объективами Canon с 2012 года, а также поддерживает профессиональных фотографов, работая в команде Canon Professional Services на крупнейших спортивных мероприятиях по всему миру.
Изначально одним из ключевых отличий зум- от фикс-объективов был более громоздкий и тяжелый корпус. Однако зум-объективы RF намного легче и компактнее своих предшественников. Согласно этой сравнительной таблице, Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM примерно на 27% короче и на 28% легче, чем его EF-аналог EF 70-200mm f/2.8L IS III USM.
Еще один пример того, как проектировщикам Canon RF удалось уменьшить размер зум-объективов и сократить разницу в габаритах зум- и фикс-объективов. Эти два объектива Canon объединяют следующие параметры: диапазон фокусных расстояний 70–200 мм, светосила (в данном случае f/4) и качество сборки L-серии. Слева находится зум-объектив EF 70-200mm f/4L IS II USM на камере Canon EOS R6 (с адаптером крепления EF-EOS R, который, надо признать, добавляет конструкции немного длины) по сравнению с объективом RF 70-200mm F4L IS USM на той же модели камеры.
Лучшие модели фикс-объективов?
Три самых востребованных фокусных расстояния у фотографов, обладателей фикс-объективов: 35 мм, 50 мм и 85 мм.
Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM — фикс-объектив Canon с фокусным расстоянием 35 мм из линейки RF. Этот маленький бриллиант с высокой светосилой f/1.8 отличается компактным размером и широким диапазоном возможностей. Благодаря малому расстоянию фокусировки позволяет снимать с макроувеличением 0,5x. Фокусное расстояние 35 мм обеспечивает широкий угол съемки без искажения перспективы. Популярная модель объектива для многих фотографов, в том числе фотожурналистов.
В серии объективов RF представлены два фикс-объектива Canon 50 мм. Фокусное расстояние 50 мм близко к перспективе, видимой человеком, именно поэтому 50 мм — одно из самых популярных фокусных расстояний. Объективы 50 мм всегда отличаются высокой светосилой, а такие объективы, как Canon RF 50mm F1.8 STM представляют собой идеальное сочетание производительности, размера, светосилы и, что немаловажно, цены. Если раньше вы пользовались только зум-объективами, эта модель поможет вам оценить возможности фикс-объективов.
Если вам нужен максимум возможностей, обратите внимание на модель Canon RF 50mm F1.
2L USM. Она предлагает бескомпромиссное качество изображения, однако отличается более высокой ценой и большим размером по сравнению с RF 50mm F1.8 STM.
В линейке Canon представлено три объектива с фокусным расстоянием 85 мм, а значит, есть из чего выбрать. Объектив Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM идеально подходит для портретов, а также позволяет снимать с макроувеличением 0,5x, что значительно расширяет сферу его применения. Если вам нужен качественный портретный объектив, обратите внимание на Canon RF 85mm F1.2L USM. Потрясающе точная передача перспективы и тонов кожи, а также красивое боке, которое позволяет отделить объект съемки от мягкого размытого фона. Объектив Canon 85 мм f/1.2L изначально был универсальным портретным объективом для камер с байонетом FD, EF и теперь RF.
Если же вас не устраивает рисунок боке объектива RF 85mm F1.2L USM, попробуйте похожую модель Canon RF 85mm F1.2L USM DS. Специальное покрытие оптических компонентов обеспечивает приятное мягкое боке, которого не удается добиться на других камерах.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Canon RF 85mm F1.2L USM — любимый портретный фикс-объектив многих фотографов. Его ценят за высокое оптическое качество и большую светосилу f/1.2, которая позволяет добиться малой глубины резкости и создать красивое размытие заднего плана. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/1200 сек., f/1.2 и ISO 800. © Фелисия Сиско
Объектив Canon RF 85mm F1.2L USM DS оснащен специальным покрытием Defocus Smoothing, благодаря которому удается создать более мягкое и приятное боке в областях, находящихся вне фокуса.
Лучшие модели зум-объективов?
Давайте поговорим о зум-объективах. Когда речь заходит о сопоставлении зум- и фикс-объективов, несомненно стоит начать с модели Canon 24–70 мм.
Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM — это штатный объектив многих фотографов. Высокое качество изображения, большой диапазон фокусных расстояний для большинства локаций, высокая светосила, оптическая стабилизация, эквивалентная 5 ступеням экспозиции, а также моторы Nano USM для быстрой и бесшумной фокусировки, что особенно ценно во время видеосъемки. Все что нужно — в одной модели! По сравнению с фикс-объективами ему не хватает светосилы, которая обычно выше у объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Следует помнить, что f/2.8 — большая светосила для зум-объектива.
Это штатный объектив для многих новостных, спортивных и свадебных фотографов. Благодаря своей универсальности он подходит для съемки любых событий. Зум-объектив RF 24-70mm F2.8L IS USM задает новые стандарты качества.
Говоря о зум-объективах, нельзя не упомянуть модель Canon 70–200 мм, которая вытеснила фикс-объективы с аналогичными фокусными расстояниями. Одно из самых типичных достоинств фикс-объективов — более компактный размер и малый вес по сравнению с зумами. Однако это не всегда работает с телеобъективами с постоянным фокусным расстоянием. Если вам нужно несколько фокусных расстояний теледиапазона, приходится носить с собой набор громоздких фикс-объективов. Почему бы не использовать зум-объектив 70–200 мм, который обладает универсальным набором фокусных расстояний? В результате фикс-объективы с фокусным расстоянием от 100 до 200 мм практически исчезли, их место занял зум-объектив 70–200 мм f/2.8, который стал самым популярным телеобъективом в арсенале профессионального фотографа.
В серии RF представлено два зум-объектива Canon 70–200 мм: RF 70-200mm F2.8L IS USM и RF 70-200mm F4L IS USM. Это самые компактные объективы в своем классе. Оба объектива оптимизированы для видеосъемки. Итак, что выбрать: светосильный объектив f/2.8 (для качественной съемки при слабом освещении и съемки с малой глубиной резкости) или менее дорогой объектив с диафрагмой f/4 — решать вам.
Мнение эксперта: стоит ли переходить на объективы RF?
Зачем переходить с моделей EF на RF? Эксперт Canon Майк Бернхилл рассказывает о преимуществах моделей RF и сравнивает их с предыдущими поколениями объективов EF.
Узнать больше
Тройка зум-объективов Canon f/2.8 RF — RF 15-35mm F2.8L IS USM, RF 24-70mm F2.8L IS USM и RF 70-200mm F2.8L IS USM — подходит для работы с широкоугольным, стандартным и теледиапазоном фокусных расстояний. Основным преимуществом зум-объективов перед фикс-моделями является универсальность. Вместе эти три высокопроизводительных и светосильных зум-объектива помогут эффективно провести съемку практически в любой ситуации.![]()
Изначально фикс-объективы по сравнению с зумами отличались лучшим оптическим качеством благодаря меньшему числу подвижных деталей. Часто зум-объективы из-за подвижной конструкции, перемещающей линзы объектива, становились более уязвимы перед атмосферными воздействиями по сравнению с фикс-моделями. Однако зум-объективы RF оснащены самыми передовыми оптическими технологиями, которые позволяют им соперничать с фикс-объективами в области качества изображения. Такие объективы, как Canon RF 28-70mm F2L USM оснащены таким же высоким уровнем защиты от атмосферных воздействий, как и другие объективы L-серии.
Что выбрать, фикс- или зум-объектив?
В ходе споров о преимуществах зум- и фикс-объективов можно часто услышать следующие вопросы:
Какие объективы лучше подходят для видеосъемки?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все объективы RF подходят для видеосъемки — большинство оснащены моторами, оптимизированными для съемки видео, поддерживают настройку диафрагмы с шагом в 1/8 ступени (значительно повышена точность регулировки по сравнению с 1/3-ступенчатой настройкой в предыдущих версиях) для предотвращения видимых колебаний значений экспозиции в ходе изменения диафрагмы во время съемки.
Выбор фикс- или зум-объектива для съемки видео зависит от записываемого материала. Для драматичных сцен хорошо подойдет фикс-объектив, который позволит полностью контролировать все параметры съемки, такие как положение объекта в кадре. Также в этом случае у вас будет возможность сделать несколько дублей. Однако для документальных фильмов или прямых трансляций универсальный зум-объектив значительно облегчает жизнь, так как второго шанса сделать кадр может и не быть. Узнайте больше о лучших объективах RF для видеосъемки.
Многие объективы RF, такие как RF 24-70mm F2.8L IS USM, изображенный в разрезе, оснащены инновационной технологией фокусировки Nano USM.
Она обеспечивает высокую скорость фокусировки, необходимую для фотографий, а также бесшумную и плавную регулировку во время видеосъемки. RF 70-200mm F2.8L IS USM — первый объектив с технологией Dual Nano USM. Оснащен двумя моторами Nano USM, каждый из которых приводит в движение свою группу линз, вместе они обеспечивают еще более быструю и эффективную фокусировку.
Компактный сверхширокоугольный объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM благодаря превосходному оптическому качеству и непревзойденной универсальности отлично подходит для пейзажной фотографии. Мотор Nano USM обеспечивает быструю, плавную и бесшумную автофокусировку. Идеальный вариант для видеоблогов, видеографии, а также фотосъемки.
Какой объектив выбрать для пейзажной съемки — фикс или зум?
Популярный вопрос, на который уже дано бесчисленное число ответов. Традиционно для съемки пейзажей используют широкоугольные объективы. Высокая светосила не является решающим фактором в отличие от большой глубины резкости, которая важна для пейзажной фотографии, когда съемка производится с помощью штатива.
А это значит, что многие преимущества фикс-объективов в данном случае не имеют значения. Итак, отличным вариантом станет такой зум-объектив, как Canon RF 14-35mm F4L IS USM. Превосходное качество изображения, компактный размер и малое расстояние фокусировки дают широкие возможности для творчества. Для съемок в условиях слабого освещения, например звездного неба, возможно лучше подойдет Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM. Более широкая диафрагма позволяет сократить выдержку и предотвратить появление световых следов.
Если вам нужен универсальный пейзажный объектив, обратите внимание на фикс-объектив Canon RF 16mm F2.8 STM. Существует миф, что все пейзажные объективы должны быть широкоугольными. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору объектива для пейзажной съемки.
Какой объектив выбрать для свадебной съемки — фикс или зум?
Я считаю, что для данного вида съемки подходят оба. Требования к свадебной фотографии довольно разнообразны. События в кадре быстро меняются, поэтому зум-объектив с широким диапазоном фокусных расстояний станет оптимальным решением в большинстве случаев.
Однако есть более формальные кадры: постановочные портреты, речи и так далее, для таких случаев может пригодиться объектив Canon RF 50mm F1.2L USM или RF 85mm F1.2L USM. С его помощью вы сможете сделать более впечатляющие снимки, недоступные для зум-объектива. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору лучшего объектива для разных аспектов свадебной съемки.
Если вы можете выбрать только один объектив, обратите внимание на Canon RF 28-70mm F2L USM. При относительно ощутимом размере он обладает универсальностью зум-объектива, а также качеством и светосилой фикс-объектива. Этот зум-объектив даст фору многим фикс-объективам аналогичной ценовой категории.
Заключение
Выбор объектива может стать сложной задачей, ведь ассортимент так велик. Я рекомендую упомянутые выше объективы, но, возможно, они подходят не всем. Выбор объектива зависит от ваших личных предпочтений, кроме того взгляд каждого фотографа уникален. Именно это привносит в фотографию и видеографию массу положительных эмоций и вдохновения.
Возможно главное преимущество нашей работы в Canon — видеть, какие потрясающие снимки вы делаете с помощью наших камер и объективов. Итак, вперед к новым умопомрачительным фотошедеврам!
Автор Mike Burnhill
СТАТЬЯ
Лучшие объективы Canon RF для видеосъемки
С выпуском камер EOS C70 и EOS R5 Canon предлагает видеографам еще больше эффективных инноваций. Но какие объективы RF наиболее эффективны для съемки видео?
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Компания Sony представила полнокадровый зум-объектив 16-35mm F4 Power Zoom
2022-03-23
23.03.2022 / Константин Биржаков
Твитнуть
Компания Sony выпустила
полнокадровый зум-объектив Sony FE PZ 16-35mm F4 G с функцией Power Zoom,
который сама компания позиционирует как для съёмки фото, так и видео, однако с
упором именно для видео. Это шестой Power Zoom в линейке компании Sony, и
первый, в котором используются как автофокусировка, так и зум при помощи
линейных моторов – два для фокусировки, четыре для зума.
Sony 16-35mm F4 Power Zoom
На корпусе имеются как привычное кольцо масштабирования, так и рычажок управления Power Zoom, который позволяет изменять скорость зумирования в зависимости от степени перемещения рычажка в своём посадочном месте. Интересно, что на некоторых камерах можно настраивать направление вращения кольца зума. Также на некоторых камерах, например, на FX3 или ZV-E10, имеется рычажок зума около кнопки спуска затвора, можно зумировать с его помощью. Зумом можно управлять с пульта дистанционного управления и из мобильного приложения. Итого – 5 вариантов.
Объектив также оснащён физическим кольцом диафрагмы, есть специальный переключатель движения со щелчками и без, имеется положение, в котором диафрагмой будет управлять камера.
Sony 16-35mm F4 Power Zoom на камере
Компания говорит, что эффект “дыхания” фокуса минимален, однако на совместимых
камерах, таких как a7 IV и FX6, этот эффект можно ещё сильнее уменьшить в
настройках, эта функция регулирует разрешение и применяет кроп, чтобы сохранить
композицию неизменной во время фокусировки.
Представляя объектив, вице-президент по решениям для обработки изображений Sony, Ян Ченг (Yang Cheng), в частности, сказал, что “так как направления съёмки фото и видео в последнее время всё плотнее сливаются друг с другом, мы разрабатываем новые продукты, чтобы удовлетворить растущий спрос на создателей гибридного контента
”.Оптическая конструкция объектива состоит из 13 элементов в 12 группах, включая два заново разработанных асферических элемента, один элемент со сверхнизкой дисперсией (ED), один асферический, один элемент Super ED и один асферический ED. Диафрагма с 7-ю лепестками, минимальная дистанция фокусировки 28 см на фокусном расстоянии 16 мм и 24 см – на 35 мм. Корпус объектива имеет пыле- и влагозащищенную конструкцию, есть фтористое покрытие переднего элемента для защиты от воды, масла и грязи.
Элементы управления на корпусе объектива
Диаметр – 80,5 мм, длина – 88 мм, весит объектив 353 г.
Объектив FE PZ 16-35mm F4 G будет продаваться за $1200.
Оптическая схема
Графики MTF
Технические характеристики Sony FE PZ 16-35mm F4 G
- Тип объектива: зум-объектив
- Максимальный размер формата: 35 мм FF
- Фокусное расстояние: 16–35 мм
- Стабилизация изображения: нет
- Байонет: Sony E, Sony FE
- Максимальная диафрагма: F4
- Минимальная диафрагма: F22
- Кольцо диафрагмы: есть
- Количество лепестков диафрагмы: 7
- Элементы: 13, группы: 12
- Специальные элементы/покрытия: 2 усовершенствованных асферических, 1 со сверхнизкой дисперсией (ED), 1 асферический, 1 Super ED, 1 асферический элемент ED
- Минимальный фокус: 0,28 м
- Максимальное увеличение: 0,23×
- Автофокус: есть
- Тип двигателя: линейный двигатель
- Метод фокусировки: внутренний
- Шкала расстояний: нет
- Шкала глубины резкости: нет
- Вес: 353 г
- Размеры: Ø81 х 88 мм
- Герметизация: есть
- Цвет: чёрный
- Метод масштабирования: поворотный, внутренний
- Power Zoom: есть
- Кронштейн для штатива: нет
Презентация объектива
youtube.com/embed/BXnQ8pmg9AM» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Примеры изображений
2022-03-23
Теги: константин биржаков, sony, sony e, sony fe, объектив, новость
Автор статей о фототехнике и программном обеспечении для обработки фото. Создатель сайта о путешествиях с фотокамерой, увлекается репортажами из путешествий.
Твитнуть
Инструмент для фотосъемки с одним объективом: руководство по покупке универсального зум-объектива
Автор: Тодд Воренкамп | Обновлено Пт, 26.08.2022
Поделиться
С момента изобретения зум-объектива возникла потребность в идеальном объективе, который позволил бы фотографам отказаться от сумок с тяжелыми объективами и отправиться в поле или на отдых и в отпуск с одним-единственным объективом— тот, который справился со всеми возложенными на него фотографическими требованиями; от широкоугольных пейзажей до красивых портретов, групповых фотографий, макросъемки и телефото кадрирования удаленных объектов.
Откройте для себя универсальный зум-объектив для зеркальных, цифровых зеркальных и беззеркальных камер — фотографическое воплощение мастера на все руки. Это мастер какой-то? Многие так думают!
. Прежде чем мы углубимся в руководство по покупке, давайте заслуженно отблагодарим производителя объективов Tamron за начало движения этого объектива еще в 1992 году. с широкоугольным телеобъективом Zoom Wide-Angle Telephoto 28–200 мм f/3,8–5,6 Aspherical LD IF, который снят с производства спустя 30 лет. Разработанный для 35-мм пленочных камер, его 7-кратный зум считался первым настоящим объективом с высоким коэффициентом масштабирования или «суперзумом» для камер со сменными объективами. Сегодня термин «суперзум» переместился из области применения этих объективов для зеркальных фотокамер в мир — простите еще раз за использование этого слова — камер с суперзумом или мостовых камер типа «наведи и снимай» с объективами с 16-, 25-, 65- и даже 125-кратным зумом.
В наши дни для камер со сменными объективами мы можем наслаждаться высоким коэффициентом увеличения, который варьируется от 7-кратного до головокружительного 33-кратного увеличения.
Один объектив, чтобы управлять всеми. Звучит привлекательно. Но есть свои плюсы и минусы, поэтому давайте кратко рассмотрим обе стороны универсального объектива.
Pros
Зажигалка для путешествий
Один универсальный объектив весит меньше, чем несколько менее универсальных объективов.
Прощай, сумка для камеры
Несмотря на то, что защитить свое снаряжение с помощью сумки для камеры разумно, сумка, предназначенная для перевозки одной камеры и одного объектива, а не одной камеры и нескольких объективов, будет меньше и легче — и, если вы все еще носите сумку, оставьте место для других вещей, таких как бутылки с водой и предметы первой необходимости.
Удобство и универсальность
Нет необходимости носить с собой или переключать четыре отдельных объектива для перехода от широкоугольного к обычному, от портретного к сверхтелефото.
Нет больше замены объектива
Вы когда-нибудь роняли объектив во время смены объектива или собирали пыль на открытой матрице при замене стекла? Я сделал оба. Ой.
Меньше упущенных моментов
Отсутствие смены объектива означает, что вы будете менее склонны упускать плавные композиционные моменты или динамические действия из-за того, что возитесь в сумке с камерой в поисках объектива с другим фокусным расстоянием.
Композиционные корректировки
Нет ничего лучше универсального зум-объектива, когда нужно изменить композицию сцены, не двигая ногами (или меняя объективы). Эта гибкость часто является благом для творчества и творческих композиций.
Переносимость
Не избыточная запись. Большинство объективов «все в одном» легкие и довольно компактные, особенно по сравнению с телеобъективами.
Даже с более крупными универсальными объективами, если учесть все объективы, которые этот объектив может фактически заменить в вашей фотосумке, аргумент размер/вес легко выигрывает универсальный объектив.
Минусы
Меньше света
Большинство объективов «все в одном» имеют относительно небольшую максимальную диафрагму f/3,5 или меньше. В мире света большие апертуры лучше, но здесь мы жертвуем светосилой во имя удобства. Некоторые объективы «все в одном» для датчиков меньшего формата имеют более широкую апертуру, что приветствуется, и многие борются с потенциалом более длинных выдержек с помощью стабилизации изображения. В качестве противодействия этому недостатку, могу ли я скромно предложить фотографу с двумя объективами носить с собой в сумке небольшой, недорогой и легкий 50-миллиметровый объектив «50 мм» для съемки в условиях слабого освещения?
Резкость
Многие объективы «все в одном» относительно резкие, а современные зумы намного резче, чем зумы прошлых лет, но ни один зум «все в одном» не сможет конкурировать с хорошим объективом с фиксированным фокусным расстоянием или широкоапертурным объективом.
профессиональный зум для максимальной резкости. Если вы хотите использовать объектив «все в одном» и хотите добиться максимальной резкости, я рекомендую держаться подальше от широкоугольных и телеобъективов с экстремальным фокусным расстоянием (немного уменьшите его) и снимать со средней диафрагмой около f. /8. Несмотря на все это, существуют универсальные зум-объективы, которые известны своей резкостью — универсальные объективы Canon даже имеют знаменитую белую краску, красное кольцо и значок «L».
Искажение
Когда вы просите оптику отклонить свет от широкоугольных фокусных расстояний, а затем сфокусировать свет от телеобъективов, физика начинает сопротивляться. Объективы «все в одном», скорее всего, будут иметь нежелательные бочкообразные искажения. Имейте в виду, что это не карнавальное забавное зеркальное искажение, и современное программное обеспечение для постобработки довольно хорошо справляется с созданием прямых линий сразу после захвата.
The Market
Вот список универсальных зумов для вашей камеры со сменными объективами из ваших любимых магазинов оптики для выбранного вами крепления объектива:
(Помните, что объективы, предназначенные для полнокадровых камер, обычно совместимы с камерами с кропнутыми матрицами этого производителя.
)
Canon RF (полнокадровые) универсальные зум-объективы ) Универсальные зум-объективы
Canon EF (полнокадровые) универсальные зум-объективы
Canon EF-S (APS-C) универсальные зум-объективы
Canon EF-M (APS-C) все Универсальные зум-объективы
Универсальные зум-объективы FUJIFILM X-Mount (APS-C)
Универсальные зум-объективы Olympus и Panasonic (Micro Four Thirds)
Универсальные зум-объективы Nikon Z-Mount FX (полнокадровые)
Универсальные зум-объективы Nikon Z-Mount DX (APS-C)
Nikon F-Mount DX (APS-C) All-in- Один зум-объектив
Pentax K-Mount (APS-C) универсальные зум-объективы
Sigma SA (APS-C) All-in-One зум-объективы
Sony E-Mount (полнокадровый) All-in-One Zoom Объективы
Универсальные зум-объективы с байонетом Sony E (APS-C)
Универсальные зум-объективы с байонетом Sony A (APS-C)
Вы поклонник универсальных зум-объективов? ? У вас есть вопросы об этом типе линз? Напишите нам в разделе комментариев и давайте пообщаемся!
Фирменные зум-объективы ARRI | Объективы
Стабильная производительность.
Фирменный вид.
Связаться
Функции Signature Zoom
Непревзойденное качество изображения
- Тот же вневременной вид, что и у Signature Primes
- Гладкие и приятные телесные тона
- Элегантные блики вне фокуса
- Нет линейное изменение – постоянная экспозиция для всех фокусных расстояний
- Без изменений качество изображения во всем диапазоне увеличения и диафрагмы
- Минимальная цветовая аберрация
Лучше снимки, быстрее
- Высокое качество изображения означает, что эти зум-объективы можно использовать в большем количестве ситуаций, экономя время 01 Легкая конструкция означает быструю настройку
- Исключительно малый фокус позволяет реже менять объективы
Перспективная инвестиция
- Предназначен для любого формата вплоть до полного кадра и любой камеры
- Идеально подходит для HDR, с превосходной цветопередачей и детализацией в тенях
- Разрешение 8K для будущих требований
- Качество сборки ARRI для длительного срока службы
Самый широкий и стабильный диапазон фокусных расстояний
- 90 101 Соответствие внешнего вида и качества для всех четырех зумов
- Каждый объектив имеет T-стоп T2,8
- Система охватывает диапазон от 16 мм до 510 мм (с экстендером)
- Самый большой диапазон фокусных расстояний в отрасли
Съемный магнитный держатель заднего фильтра ARRI для объективов Signature
- Бесконечные возможности для создания уникальных образов, одинаковых для всех фикс-объективов Signature и зум-объективов
- Повышение производительности без дополнительных затрат
- Кинематографисты могут экспериментировать сами
- Быстро и просто изменение внешнего вида без использования инструментов
- Независимо от того, какая индивидуальная настройка используется, сам объектив остается неизменным
Подробный обзор каждого объектива
Signature Zoom 16–32 мм
- Широкое поле зрения с минимальными искажениями
- Высокотехнологичная оптическая конструкция
- Исключительная резкость
- Длина: 21,2 см / 8,3 дюйма 901 02
- Т-образный упор: T2.
8 - Диаметр спереди: 156 мм
- Вес: 3,5 кг / 7 фунтов.
- Близкий фокус: 19,4 см / 7,6” (MOD от передней части объектива)
Signature Zoom 24–75 мм
- Универсальный объектив, отвечающий большинству требований съемки
- Легкий и универсальный
- Длина: 24,4 см / 9,6 дюйма
- Т-образный упор: T2,8
- Передний диаметр: 114 мм (такой же, как у Signature Primes)
- Вес: 4,1 кг / 9,0 фунтов. (подлежит уточнению)
- Близкий фокус: 41 см / 16,2 дюйма (MOD от передней части объектива)
Signature Zoom 45–135 мм
- Компактный, легкий и хорошо сбалансированный для портативных систем и стабилизаторов
- Длина: 30 см / 11,8 дюйма
- Т-образный упор: T2,8
- Передний диаметр: 114 мм ( то же, что и Signature Primes)
- Вес: 3,64 кг / 8 фунтов.
- Близкий фокус: 65,6 см / 25,8″ (MOD от передней части объектива)
Signature Zoom 65–300 мм
- Потрясающее боке, как у фикс-объективов Signature
- Без наклона, вплоть до 300 мм
- Поставляется со встроенной ручкой
- Длина: 42 см / 16,5”
- Т- упор: T2.
8 - Передний диаметр: 156 мм
- Вес: 8,1 кг / 19,9 фунтов.
- Близкий фокус: 133 см / 52,5 дюйма (MOD от передней части объектива)
Удлинитель Signature Zoom 1,7x
- Значительно расширяет возможности семейства объективов Signature
- Превращает 65-300/T2.8 в 110-510/T4.9
- Также работает с 280 мм Подпись Прайм , что делает его 480/T4.9
- Высококачественная оптика и покрытия
- Специально разработаны для сохранения вечного фирменного вида
Quotes
Я был приятно удивлен отсутствием искажений изображения объектива. Независимо от того, какое фокусное расстояние я устанавливал, линии были прямыми, без размытия краев или виньетирования. И все же на контрольном мониторе изображение выглядело не техничным или цифровым, а органичным и привлекательным. Оттенки кожи мягкие, гладкие и косметические, но в то же время живые и естественные. Изображение показывает ясность.
Оператор Оливер Майер
В своей профессиональной карьере я всегда страдал от несоответствия между объективами с фиксированным фокусным расстоянием и зумами. Теперь, с Signature Primes и Signature Zooms, я чувствую себя в безопасности и с облегчением. Спасибо, АРРИ.
Оператор Кико де ла Рика
Цветопередача и характер фирменных фиксов — мой фаворит среди полнокадровой оптики — иметь все это в сочетании с гибкими зумами невероятно эффективно и будет особенно полезно при документальной работе. Большое спасибо волшебству семейства объективов Signature.
Оператор Майкл Двайер
65-300 Signature Zoom невообразимо красив! Я никогда не видел ничего подобного, я настолько впечатлен. Наконец, зум, который действительно выглядит, ощущается и ведет себя как фикс-объектив. Идеальное совпадение с фирменными фиксами, которые я использовал в шоу, я снял его широко открытым на камеру B по всему диапазону, и это было просто ошеломляюще.
Невероятные тона кожи, нулевое дыхание, великолепное затухание и боке, отлично справляется с сильным контровым светом, просто красиво вокруг. Спасибо, АРРИ!
Оператор Пабло Беррон
Качественный длиннофокусный объектив играет ключевую роль в съемке дикой природы. 65–300 мм, с 1,7-кратным удлинителем, превращающим его в 110–510 мм, идеально подходят для того, чтобы подойти ближе, не нарушая при этом поведения животных. В свое приключение мы также взяли объектив 45–135 мм, и он стал идеальным дополнением, прекрасно передающим мелкие детали пейзажа. Фирменные зум-объективы ARRI идеально подошли для съемки нашего зимнего приключения в Йеллоустоуне.
Оператор Филипп Барибо
Объектив вел себя очень и очень хорошо на улице. У нас никогда не было резких бликов или плохих эффектов от солнечного света, даже при панорамировании на солнце.
Оператор Ласло Билле
Широкоформатная съемка — это большой тренд в киноиндустрии, и я всегда искал широкоформатные зум-объективы, совместимые с объективами с фиксированным фокусным расстоянием.
Попробовав Signature Zooms, я обнаружил, что их исключительное качество изображения, быстрый T-stop и близкое к нулю искажение идеально подходят для Signature Primes.
ДП О Синг-Пуи HKSC
Я редко пользуюсь зум-объективами по сравнению с фикс-объективами, но зум-объективы Signature действительно полезны и удобны. Я также очень впечатлен их оптическим качеством. Когда я переключился с Signature Primes на Signature Zoom 45–135 мм, я не заметил никакой разницы в качестве вывода. Меня это удивило, и это изменило мое мнение о зум-объективах. В следующий раз, когда я получу возможность использовать его, определенно не будет никаких колебаний.
Д.П. Рапатчанун Кочапутсуп
Никто не удивится тому, что у Signature Zoom превосходные оптические характеристики, но что меня действительно восхищает, так это изображение, которое они создают. Трудно не любить внешний вид, который создают эти линзы. Это тот самый неподвластный времени внешний вид, за который так любимы прайм-объективы Signature.
ДП Рик Лау
Signature Zoom очень легкие. Качество телесных тонов исключительное, и они имеют довольно низкую дисперсию, что имеет решающее значение при съемке с зум-объективами в очень ярких условиях.
Главный оператор EFP Бенни Чак из TVB
Контрастность и резкость Signature Zoom невероятна. Они легко совпадают при пересечении с Signature Primes. Стоп T2.8 и превосходное оптическое качество делают их моим первым выбором.
Кинооператор Ратнавелу ISC
Оптическое качество зум-объективов Signature очень хорошее, намного превосходящее мой предыдущий опыт использования зум-объективов. Для меня они не уступают фиксам, особенно с апертурой Т2.8, что очень удобно и несомненно уменьшает настройку освещения.
Оператор Luo Pan ASC
Зумы вели себя феноменально. Цветоделение и детализация при слабом освещении исключительны во всем диапазоне увеличения.
Экспозиция не меняется, боке красивое.
Кинематографист Логан Шнайдер
Мне очень понравились форм-фактор и резкость объективов Signature Zoom. Они хорошо передавали оттенки кожи и были очень приятны в использовании. Какие классные объективы для формата LF!
Д.П. Питай Смитсут
Signature Zooms — прекрасное дополнение к арсеналу Signature Primes, совпадающее по качеству и характеристикам. Мне очень нравится ассортимент объективов, которые варьируются от отличных вариантов портретного стиля до настоящего длиннофокусного объектива с правильным зумом.
Кинематографист Джимми Матлош
Разрешение ARRI Signature Zoom очень высокое, при этом тона кожи остаются естественными. Мне особенно нравится плавное изображение вне фокуса, и я был удивлен, насколько хорошо они соответствуют фиксам Signature Prime. Если бы я не снимал изображения сам, мне было бы очень трудно сказать, какие из них были фиксами, а какие зумом.
Кинематографист Да Ми
Зум-объективы Signature обеспечивают непревзойденное качество изображения, которым обладают фикс-объективы Signature Prime. И они все еще достаточно легкие, чтобы снимать с рук. Мне особенно нравится, что вся серия объективов Signature оснащена магнитным задним держателем фильтра, который, как мне всегда казалось, открывает все виды персонализированного творческого образа и возможностей.
Д.П. Кристофер Дойл HKSC
Фирмы Signature Zoom выполнены в том же стиле, что и фикс-объективы Signature — с одной стороны, естественные, четкие и резкие, а с другой — мягкие и эстетичные. Это объективы, которые подходят для любого проекта.
Кинематографист Цао Юй
Фирменные зумы определенно экономят время и деньги. На предыдущих съемках я заметил, что операторы-постановщики неохотно используют зум, но я слышал только положительные отзывы от нашей команды, когда мы пробовали фирменные зумы.
Они ускорили и упростили работу на съемочной площадке, а нашим постпродакшн-командам понравилось выдающееся качество изображения.
Продюсер Да Фэй
Это революционные зум-объективы, решившие проблемы зум-объективов. Это красивая картинка, на которую я могу смотреть вечно. Объективы Signature Zoom отвечают требованиям эффективности и экономичности и являются отличными объективами для современной эпохи.
DP/оператор Го Яматоя АО
Я всегда обращаю внимание на две вещи в зум-объективе: он должен хорошо сочетаться с основным объективом и иметь яркое значение диафрагмы. Если зум и фиксы идеально совпадают, мне не нужно беспокоиться о цвете, когда на съемочной площадке используется несколько камер. Это также сэкономит время при оценивании. Если значение диафрагмы яркое, я могу снимать, не беспокоясь о слабом освещении. Нет других объективов, которые бы удовлетворяли этим требованиям лучше, чем Signature Zoom.
Д.П. Косукэ Ямада
Прибытие Signature Zooms для большого формата было долгожданным. Как и у Signature Primes, разрешение очень высокое, но оттенки кожи красивые и мягкие. Это объективы цифровой эры высокого разрешения. Я хочу использовать их для проекта, который требует уникального внешнего вида путем замены передней или задней частей объектива. Поскольку есть магнитные держатели заднего фильтра, в которые вы можете положить что угодно, вы можете свободно экспериментировать с сумасшедшими идеями, и мне нравится, когда люди думают о сумасшедших вещах.
ДП Сохей Танигава АО
Видео комната
Технические характеристики
| Наименование | ARRI Signature Zoom 16-32/T2.8 | ARRI Signature Zoom 24-75/T2.8 | ARRI Signature Zoom 45-135 /T2.8 | ARRI Signature Zoom 65-300/T2. | ARRI Signature Zoom 65-300/T2.8 + удлинитель 1,7x |
Крепление объектива | LPL | LPL | LPL | 9041 5LPL | |
Диафрагма | T2.8 — T22 9000 3 | T2.8 — T22 | T2.8 — T22 | T2.8 — T22 | T4.95 — T3 9,62 |
MOD от плоскости датчика (минимум отмеченное расстояние) | 0,45 м / 1’6″ | 0,7 м / 2’6″ | 1 м / 3’4″ | 1,8 м / 6 футов | 1,8 м / 6′ |
MOD от передней части объектива | 0,194 м / 7,64 дюйма | 0. 412 м / 16,22 дюйма | 0,656 м / 25,83 дюйма | 1,8 м / 6 футов | 1,8 м / 6 футов |
Показать больше
Совместимость с объективами Signature
Объективы ARRI Signature Prime и Signature Zoom оснащены байонетом LPL (Large Positive Locking).
Более широкий диаметр и более короткая глубина фокусного расстояния позволяют объективам LPL быть небольшими и легкими, с быстрым T-стоп и приятным боке — сочетание функций, которые были бы невозможны со старым креплением объектива PL.
ARRI открыто и бесплатно поделилась спецификациями LPL со всей отраслью, установив байонет LPL в качестве стандартного интерфейса между камерами и объективами. Крепления объективов ARRI LPL доступны для камер ALEXA 65, ALEXA 35, ALEXA LF, ALEXA Mini LF, ALEXA Classic/XT/SXT, ALEXA Mini и AMIRA. Кроме того, сторонние производители предлагают крепления объективов LPL для камер, режиссерских видоискателей и инструменты для тестирования объективов, поэтому ARRI Signatures и другие объективы LPL можно использовать повсеместно.
Крепления LPL для камер ARRI и сторонних производителей Объективы
ARRI Signature совместимы практически со всеми цифровыми кинокамерами, представленными на рынке.
Ниже мы составили список креплений для объективов и адаптеров для креплений объективов, которые вы можете использовать, чтобы придать своей камере фирменный вид.
LPL Крепления для корпусов камер
Крепление ARRI LPL (LBUS) K2.0018983
Крепление ARRI LPL (LBUS) K2.0018983
Крепление ARRI LPL ALEXA K2.0019072
ALEXA 65 входит в стандартную комплектацию ARRI LPL Mount ALEXA 65. Узнайте больше, связавшись с ARRI Rental.
- Адаптеры c7 link
- Kipon link
- Деревянная ссылка Camera
- Деревянное звено камеры
- c7 Адаптеры link
- FotodioX
- Gecko-Cam link
- Kipon link
- Связь Vocas
- Деревянная связь камеры
- Переходники c7
Адаптеры LPL для креплений объективов сторонних производителей*
E-Mount обычно используется на беззеркальных камерах и видеокамерах Sony, таких как PXW-FS7 и PXW-FX9.
Информацию о Sony Venice см. в разделе выше.- c7 Адаптеры link
- FotodioX link
- Kipon link
- Vocas link
- Деревянное звено камеры
G-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Fujifilm GFX.
- Адаптеры c7 link
- FotodioX link
- Kipon link
- Деревянная ссылка Camera
L-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Leica, Panasonic и Sigma.
- c7 Адаптеры link
- FotodioX link
- Leitz link
- Vocas link
- Wooden Camera link
RF-Mount обычно используется на беззеркальных камерах и видеокамерах Canon, таких как EOS C70.
- Адаптеры c7 link
- FotodioX
- Деревянная ссылка Camera
- Vocas link
Z-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Nikon.
- Адаптеры c7 link
- FotodioX link
XCD-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Hasselblad серии X.

- Ссылка FotodioX
KineMount устанавливается на камеры Kinefinity MAVO и TERRA.
- Ссылка Kinefinity
* ARRI не несет ответственности за неточности предоставленной информации. Списки продуктов могут быть изменены без предварительного уведомления.
Новости и обновления
Часто задаваемые вопросы
Эстетически да. Вы должны ожидать, что Signature Zooms и Signature Primes будут плавно перемежаться. Их центральное разрешение, теплый оттенок, передача телесного тона, боке и смещение фокуса — идеальное визуальное соответствие.
Полное устранение одной аберрации приводит к усилению другой, поэтому мы придерживались сбалансированного подхода, чтобы ни одна аберрация не выделялась. Затем мы построили наш взгляд на этой основе.
Фикс-объективы Signature практически лишены искажений, что возможно только с объективами с фиксированным фокусным расстоянием, поэтому в сравнении с зум-объективами Signature искажения будут больше, но значительно меньше, чем при использовании других зум-объективов.
В то время как у большинства фикс-объективов Signature Prime отсутствует видимое дыхание фокуса, у зум-объективов Signature оно частично проявляется на больших фокусных расстояниях, где оно менее заметно для глаза. В широком конце, где фон имеет тенденцию быть более четким, а дыхание в фокусе более очевидным, они не показывают видимого дыхания.
Подобно фикс-объективам Signature, вы увидите равномерную угловую засветку, когда эти объективы используются с одинаковым фокусным расстоянием. В результате получается знакомое боке «кошачий глаз» ARRI Signature при широко открытой диафрагме, независимо от используемого фокусного расстояния.
Фикс-объективы ARRI Signature демонстрируют этот эффект при T1,8, переходя к идеально круглому боке при T2,5. ARRI Signature Zoom претерпевает такое же изменение с T2.8 на T5.6. Это по дизайну.
Экспозиция в центре изображения НЕ МЕНЯЕТСЯ в зависимости от фокусного расстояния. Нет общего падения экспозиции, только небольшая виньетка, соответствующая характеристикам фикс-объективов ARRI Signature.
Эта характеристика освещения одинакова для всех ARRI Signature Zoom. Переход с Signature Zoom на другой Signature Zoom или Signature Prime не приводит к резкому изменению внешнего вида.
Многие аспекты конструкции зумов ARRI Signature Zoom способствуют их малому весу. Главным из них является их усовершенствованная оптическая конструкция и использование обработанного магния в корпусах.
Все объективы ARRI создаются с нуля в соответствии с нашими точными спецификациями. Мы определяем внешний вид, и наши производители должны достигать наших целей с очень малыми допусками. Наш партнер-производитель Signature Zoom производит высокоточную оптику для ряда других отраслей и никогда раньше не производил кинообъективы. Это сделало их восприимчивыми к созданию объектива с радикально новым внешним видом для цифрового кино, поскольку у них не было предвзятых представлений о том, как должен выглядеть кинообъектив.
Каждый объектив, предлагаемый для продажи под маркой ARRI, имеет оригинальный дизайн, и объективы Signature ничем не отличаются.
Нет. LPL — это новый стандарт цифровой эры. Он разработан с учетом конкретных потребностей цифровых камер и не будет работать с пленочными камерами. Уменьшенная глубина фланца LPL позволяет создавать высокопроизводительные линзы различных форматов.
Все объективы Signature почти телецентричны. Свет, выходящий из задней части объектива, будет падать на сенсор как можно ближе к прямому углу по всей поверхности сенсора. Это устраняет ряд оптических и цветовых проблем, связанных с цифровыми датчиками, и должно работать со всеми конструкциями датчиков в обозримом будущем. Требование почти телецентричности состоит в том, что задняя часть объектива должна быть такой же большой, как датчик. По этой причине объектив с байонетом PL нельзя сделать телецентрическим для широкоформатного сенсора.- №
Объективы ARRI Signature — это мультиформатные объективы. Они работают с сенсорами Super 35 так же хорошо, как и с широкоформатными сенсорами, и они великолепно работают с камерами как с малым, так и с большим шагом пикселя.

Signature Zoom имеют такой же вневременной вид, как и Signature Prime. Это линзы с высоким разрешением, но это не означает клинический вид. Объектив с исключительно высоким разрешением с большей точностью разрешает переходы между краями, в результате чего изображение захватывает все присутствующие в сцене детали, но без резкости. Вместо того, чтобы края казались жесткими или сглаженными, они кажутся гладкими и естественными. Один оператор описывает внешний вид Signature как «смотрение в красивое окно».
Внешний вид ARRI Signature разработан для удовлетворения потребностей HDR как с технической, так и с эстетической точки зрения. По мере увеличения разрешения и динамического диапазона дисплеев они кажутся более захватывающими. Аберрации объектива, такие как хроматические аберрации, становятся более заметными и отвлекающими. ARRI Signature Zoom идеально подходят для динамичных полнометражных фильмов и телевизионных программ с длительным сроком хранения, поскольку их внешний вид со временем будет улучшаться, а не ухудшаться.

Удлинитель ARRI Signature Zoom 1.7x представляет собой высокопроизводительное оптическое устройство, оптимизированное для Signature Zoom 65-300/T2.8 и Signature Prime 280/T2.8. Он обеспечивает наилучшие оптические характеристики только с этими двумя объективами. Мы можем гарантировать механический зазор только для этих двух линз, поэтому не используйте удлинитель с другими линзами. Когда вы используете удлинитель с этими двумя линзами, вы должны снять магнитный держатель заднего фильтра с базовой линзы и поместить его на заднюю часть удлинителя.
Нет, оптическое вращение изображения есть только у моделей Signature Prime 12/T1.8, Ultra Wide Zoom 9,5–18/T2.9 и Anamorphic Ultra Wide Zoom 19–36/T4.2.
Каждый зум-объектив Signature поставляется в специальном алюминиевом футляре.
Переключиться между метрической и британской шкалой (метры и футы) очень просто. Просто снимите имеющееся кольцо со шкалой, поверните его на 180° и снова соберите.

Каждый зум Signature поставляется с рычагом зума, который можно устанавливать в разных положениях и под разными углами.
Эта проблема возникает, когда напряжение питания камеры Sony Venice установлено на слишком низкое значение. Это приводит к тому, что камера не распознает объектив, и в этом случае на дисплее камеры не отображается информация об объективе (Cooke /i). Однако также может случиться так, что объектив определяется камерой, но метаданные доступны только спорадически, что приводит к мерцанию информации об объективе на дисплее камеры.
Проблема может быть решена следующим образом: Sony Venice имеет возможность выбора между двумя различными напряжениями питания:
— 8-24 В
— 24 ВПри выборе опции 24 В можно обеспечить непрерывное обнаружение объектива камерой Sony Venice.
Напряжение питания Sony Venice можно настроить в следующем меню: Технические характеристики > Конфигурация объектива > Напряжение PL-Mt > Установить на 24 ВДополнительные сведения см.


8
8
Невероятные тона кожи, нулевое дыхание, великолепное затухание и боке, отлично справляется с сильным контровым светом, просто красиво вокруг. Спасибо, АРРИ!
Попробовав Signature Zooms, я обнаружил, что их исключительное качество изображения, быстрый T-stop и близкое к нулю искажение идеально подходят для Signature Primes.
Экспозиция не меняется, боке красивое.
Они ускорили и упростили работу на съемочной площадке, а нашим постпродакшн-командам понравилось выдающееся качество изображения.
Информацию о Sony Venice см. в разделе выше.
Эта характеристика освещения одинакова для всех ARRI Signature Zoom. Переход с Signature Zoom на другой Signature Zoom или Signature Prime не приводит к резкому изменению внешнего вида.



