Зум объективы: Зум-объективы EF – Объективы – Canon Россия

Содержание

Зум-объективы EF – Объективы – Canon Россия

Зум-объективы EF

Удобное изменение кадра поворотом кольца зумирования.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 8-15mm f/4L Fisheye USM

    Зум-объектив «рыбий глаз» серии L позволяет делать полнокадровые или круглые изображения с широким углом обзора.

    Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 11-24mm f/4L USM

    Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив серии L с постоянной диафрагмой f/4 подойдет для съемки архитектурных объектов и пейзажей.

    Где купить Подробнее EF 11-24mm f/4L USM

  • Широкоугольные зум-объективы L-серии

    EF 16-35mm f/2.8L III USM

    Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.

    Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 16-35mm f/4L IS USM

    Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.

    Где купить Подробнее EF 16-35mm f/4L IS USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 17-40mm f/4L USM

    Легкий сверхширокоугольный зум-объектив серии L, который идеально подойдет для путешественников.

    Где купить Подробнее EF 17-40mm f/4L USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.

    Где купить Подробнее EF 24-70mm f/2. 8L II USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-70mm f/4L IS USM

    Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.

    Где купить Подробнее EF 24-70mm f/4L IS USM

  • EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM

    Универсальный зум-объектив со стабилизатором изображения и практически бесшумной фокусировкой для создания высококачественных фото и видео.

    Где купить Подробнее EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-105mm f/4L IS II USM

    По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.

    Подробнее EF 24-105mm f/4L IS II USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 28-300mm f/3.

    5-5.6L IS USM

    Объектив серии L обеспечивает фокусные расстояния от широкоугольного до телефото и станет идеальным инструментом для фотографов, которым нужен один универсальный объектив.

    Где купить Подробнее EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

    Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.

    Где купить Подробнее EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/2.8L USM

    Производительный телеобъектив серии L с постоянной диафрагмой f/2.8 станет идеальным выбором для работы в условиях слабого освещения и съемки динамичных сцен.

    Где купить Подробнее EF 70-200mm f/2.8L USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/4L IS II USM

    Путешествуйте налегке с мощным и удобным профессиональным телеобъективом с изменяемым фокусным расстоянием.

    Где купить Подробнее EF 70-200mm f/4L IS II USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/4L USM

    Компактный производительный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием и постоянной диафрагмой f/4 подходит для съемки спортивных событий и съемки в путешествиях.

    Где купить Подробнее EF 70-200mm f/4L USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM

    Высококачественный зум-объектив с инновационным дисплеем и технологией Nano USM прекрасно подходит для съемки дикой природы и спортивных соревнований.

    Где купить Подробнее EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM

  • EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

    Производительный объектив USM со стабилизатором изображения позволит приблизиться к центру событий при съемке спортивных сюжетов и дикой природы.

    Где купить Подробнее EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

    Профессиональный компактный зум-объектив серии L удобно брать с собой в путешествия, и он прекрасно подойдет для съемки динамичных сцен, дикой природы и спортивных событий.

    Где купить Подробнее EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

  • EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM

    Уникальный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и дифракционной оптикой прекрасно подойдет для путешественников благодаря своему сверхкомпактному размеру.

    Где купить Подробнее EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM

  • EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

    Доступный телеобъектив USM с изменяемым фокусным расстоянием подходит для тех, кто делает первые шаги в съемке спортивных событий и природы.

    Где купить Подробнее EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

  • EF 75-300mm f/4-5.6 III

    Доступный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием подходит для тех, кто делает первые шаги в съемке спортивных событий и природы.

    Где купить Подробнее EF 75-300mm f/4-5.6 III

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

    Профессиональный зум-объектив серии L со стабилизатором изображения и покрытием ASC для непревзойденной резкости при съемке спортивных событий и дикой природы.

    Где купить Подробнее EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x

    Профессиональный объектив f/4 со встроенным телеконвертером 1,4x обеспечивает широкий диапазон фокусных расстояний для съемки спортивных событий и дикой природы.

    Где купить Подробнее EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x

Фикс-объективы против зум-объективов — Canon Kazakhstan

Фикс-объективы против зум-объективов — Canon Kazakhstan

СТАТЬЯ

Фикс-объективы или зум-объективы, что выбрать? Почему стоит отдать предпочтение той или иной модели? Майк Бернхилл, ведущий специалист по продукции в Canon Europe, рассказывает об объективах для камер EOS R, представленных на рынке.

Объективы Canon RF благодаря инновационным оптическим технологиям и дизайну задают новые стандарты качества, открывают доступ к новым функциям и возможностям. Что можно сказать о фикс- и зум-объективах линейки EOS R? Актуальны ли традиционные представления о преимуществах фикс- и зум-объективов?

Один из самых частых поводов для спора, касающийся фототехники: что лучше зум- или фикс-объективы? Ответ на этот трудный вопрос зависит от множества нюансов и может касаться личных предпочтений. Со временем оптическое качество зум-объективов значительно выросло, и теперь этот вопрос актуален как никогда.

В двух словах, разница между зум- и фикс-объективами состоит в том, что зум-объективы более универсальны, дают возможность снимать на разных фокусных расстояниях без необходимости постоянно менять фототехнику. С другой стороны фикс-объективы обычно обладают лучшими оптическими характеристиками, большей светосилой, меньшим фокусным расстоянием, не говоря уже о более легком весе и компактном размере. Возможно, это прозвучит тривиально, однако такие зум-объективы, как Canon RF 28-70mm F2L USM, не уступают фикс-моделям по качеству изображения и ставят под вопрос острую необходимость выбора. Давайте рассмотрим самые популярные объективы более детально и обсудим их сильные стороны.

Майк Бернхилл — ведущий специалист по продукции Canon Europe. Он имеет опыт работы в крупнейших магазинах фотооборудования Великобритании и занимал должность фотографа-криминалиста в Службе столичной полиции Лондона. Работает с профессиональными камерами и объективами Canon с 2012 года, а также поддерживает профессиональных фотографов, работая в команде Canon Professional Services на крупнейших спортивных мероприятиях по всему миру.

Изначально одним из ключевых отличий зум- от фикс-объективов был более громоздкий и тяжелый корпус. Однако зум-объективы RF намного легче и компактнее своих предшественников. Согласно этой сравнительной таблице, Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM примерно на 27% короче и на 28% легче, чем его EF-аналог EF 70-200mm f/2.8L IS III USM.

Еще один пример того, как проектировщикам Canon RF удалось уменьшить размер зум-объективов и сократить разницу в габаритах зум- и фикс-объективов. Эти два объектива Canon объединяют следующие параметры: диапазон фокусных расстояний 70–200 мм, светосила (в данном случае f/4) и качество сборки L-серии. Слева находится зум-объектив EF 70-200mm f/4L IS II USM на камере Canon EOS R6 (с адаптером крепления EF-EOS R, который, надо признать, добавляет конструкции немного длины) по сравнению с объективом RF 70-200mm F4L IS USM на той же модели камеры.

Лучшие модели фикс-объективов?

Три самых востребованных фокусных расстояния у фотографов, обладателей фикс-объективов: 35 мм, 50 мм и 85 мм.

Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM — фикс-объектив Canon с фокусным расстоянием 35 мм из линейки RF. Этот маленький бриллиант с высокой светосилой f/1.8 отличается компактным размером и широким диапазоном возможностей. Благодаря малому расстоянию фокусировки позволяет снимать с макроувеличением 0,5x. Фокусное расстояние 35 мм обеспечивает широкий угол съемки без искажения перспективы. Популярная модель объектива для многих фотографов, в том числе фотожурналистов.

В серии объективов RF представлены два фикс-объектива Canon 50 мм. Фокусное расстояние 50 мм близко к перспективе, видимой человеком, именно поэтому 50 мм — одно из самых популярных фокусных расстояний. Объективы 50 мм всегда отличаются высокой светосилой, а такие объективы, как Canon RF 50mm F1.8 STM представляют собой идеальное сочетание производительности, размера, светосилы и, что немаловажно, цены. Если раньше вы пользовались только зум-объективами, эта модель поможет вам оценить возможности фикс-объективов.

Если вам нужен максимум возможностей, обратите внимание на модель Canon RF 50mm F1.2L USM. Она предлагает бескомпромиссное качество изображения, однако отличается более высокой ценой и большим размером по сравнению с RF 50mm F1.8 STM.

В линейке Canon представлено три объектива с фокусным расстоянием 85 мм, а значит, есть из чего выбрать. Объектив Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM идеально подходит для портретов, а также позволяет снимать с макроувеличением 0,5x, что значительно расширяет сферу его применения. Если вам нужен качественный портретный объектив, обратите внимание на Canon RF 85mm F1.2L USM. Потрясающе точная передача перспективы и тонов кожи, а также красивое боке, которое позволяет отделить объект съемки от мягкого размытого фона. Объектив Canon 85 мм f/1.2L изначально был универсальным портретным объективом для камер с байонетом FD, EF и теперь RF.

Если же вас не устраивает рисунок боке объектива RF 85mm F1. 2L USM, попробуйте похожую модель Canon RF 85mm F1.2L USM DS. Специальное покрытие оптических компонентов обеспечивает приятное мягкое боке, которого не удается добиться на других камерах.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Canon RF 85mm F1.2L USM — любимый портретный фикс-объектив многих фотографов. Его ценят за высокое оптическое качество и большую светосилу f/1.2, которая позволяет добиться малой глубины резкости и создать красивое размытие заднего плана. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/1200 сек., f/1.2 и ISO 800. © Фелисия Сиско

Объектив Canon RF 85mm F1.2L USM DS оснащен специальным покрытием Defocus Smoothing, благодаря которому удается создать более мягкое и приятное боке в областях, находящихся вне фокуса. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM DS и следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.2 и ISO 800. © Фелисия Сиско

Лучшие модели зум-объективов?

Давайте поговорим о зум-объективах. Когда речь заходит о сопоставлении зум- и фикс-объективов, несомненно стоит начать с модели Canon 24–70 мм.

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM — это штатный объектив многих фотографов. Высокое качество изображения, большой диапазон фокусных расстояний для большинства локаций, высокая светосила, оптическая стабилизация, эквивалентная 5 ступеням экспозиции, а также моторы Nano USM для быстрой и бесшумной фокусировки, что особенно ценно во время видеосъемки. Все что нужно — в одной модели! По сравнению с фикс-объективами ему не хватает светосилы, которая обычно выше у объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Следует помнить, что f/2.8 — большая светосила для зум-объектива. Это штатный объектив для многих новостных, спортивных и свадебных фотографов. Благодаря своей универсальности он подходит для съемки любых событий. Зум-объектив RF 24-70mm F2.8L IS USM задает новые стандарты качества.

Говоря о зум-объективах, нельзя не упомянуть модель Canon 70–200 мм, которая вытеснила фикс-объективы с аналогичными фокусными расстояниями. Одно из самых типичных достоинств фикс-объективов — более компактный размер и малый вес по сравнению с зумами. Однако это не всегда работает с телеобъективами с постоянным фокусным расстоянием. Если вам нужно несколько фокусных расстояний теледиапазона, приходится носить с собой набор громоздких фикс-объективов. Почему бы не использовать зум-объектив 70–200 мм, который обладает универсальным набором фокусных расстояний? В результате фикс-объективы с фокусным расстоянием от 100 до 200 мм практически исчезли, их место занял зум-объектив 70–200 мм f/2.8, который стал самым популярным телеобъективом в арсенале профессионального фотографа.

В серии RF представлено два зум-объектива Canon 70–200 мм: RF 70-200mm F2.8L IS USM и RF 70-200mm F4L IS USM. Это самые компактные объективы в своем классе. Оба объектива оптимизированы для видеосъемки. Итак, что выбрать: светосильный объектив f/2.8 (для качественной съемки при слабом освещении и съемки с малой глубиной резкости) или менее дорогой объектив с диафрагмой f/4 — решать вам.

Мнение эксперта: стоит ли переходить на объективы RF?

Зачем переходить с моделей EF на RF? Эксперт Canon Майк Бернхилл рассказывает о преимуществах моделей RF и сравнивает их с предыдущими поколениями объективов EF.

Узнать больше

Тройка зум-объективов Canon f/2.8 RF — RF 15-35mm F2.8L IS USM, RF 24-70mm F2.8L IS USM и RF 70-200mm F2.8L IS USM — подходит для работы с широкоугольным, стандартным и теледиапазоном фокусных расстояний. Основным преимуществом зум-объективов перед фикс-моделями является универсальность. Вместе эти три высокопроизводительных и светосильных зум-объектива помогут эффективно провести съемку практически в любой ситуации.

Изначально фикс-объективы по сравнению с зумами отличались лучшим оптическим качеством благодаря меньшему числу подвижных деталей. Часто зум-объективы из-за подвижной конструкции, перемещающей линзы объектива, становились более уязвимы перед атмосферными воздействиями по сравнению с фикс-моделями. Однако зум-объективы RF оснащены самыми передовыми оптическими технологиями, которые позволяют им соперничать с фикс-объективами в области качества изображения. Такие объективы, как Canon RF 28-70mm F2L USM оснащены таким же высоким уровнем защиты от атмосферных воздействий, как и другие объективы L-серии.

Что выбрать, фикс- или зум-объектив?

В ходе споров о преимуществах зум- и фикс-объективов можно часто услышать следующие вопросы:

Какие объективы лучше подходят для видеосъемки?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все объективы RF подходят для видеосъемки — большинство оснащены моторами, оптимизированными для съемки видео, поддерживают настройку диафрагмы с шагом в 1/8 ступени (значительно повышена точность регулировки по сравнению с 1/3-ступенчатой настройкой в предыдущих версиях) для предотвращения видимых колебаний значений экспозиции в ходе изменения диафрагмы во время съемки. Объективы RF с технологией автофокусировки Nano USM обеспечивают более качественную видеосъемку благодаря бесшумной работе. Некоторые объективы с мотором Nano USM также минимизируют эффект «дыхания» фокуса, сокращая изменения масштаба при изменении фокусировки. Кроме указанных выше соображений, стоит принять во внимание необходимый диапазон фокусных расстояний и размер диафрагмы.

Выбор фикс- или зум-объектива для съемки видео зависит от записываемого материала. Для драматичных сцен хорошо подойдет фикс-объектив, который позволит полностью контролировать все параметры съемки, такие как положение объекта в кадре. Также в этом случае у вас будет возможность сделать несколько дублей. Однако для документальных фильмов или прямых трансляций универсальный зум-объектив значительно облегчает жизнь, так как второго шанса сделать кадр может и не быть. Узнайте больше о лучших объективах RF для видеосъемки.

Многие объективы RF, такие как RF 24-70mm F2.8L IS USM, изображенный в разрезе, оснащены инновационной технологией фокусировки Nano USM.

Она обеспечивает высокую скорость фокусировки, необходимую для фотографий, а также бесшумную и плавную регулировку во время видеосъемки. RF 70-200mm F2.8L IS USM — первый объектив с технологией Dual Nano USM. Оснащен двумя моторами Nano USM, каждый из которых приводит в движение свою группу линз, вместе они обеспечивают еще более быструю и эффективную фокусировку.

Компактный сверхширокоугольный объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM благодаря превосходному оптическому качеству и непревзойденной универсальности отлично подходит для пейзажной фотографии. Мотор Nano USM обеспечивает быструю, плавную и бесшумную автофокусировку. Идеальный вариант для видеоблогов, видеографии, а также фотосъемки.

Какой объектив выбрать для пейзажной съемки — фикс или зум?

Популярный вопрос, на который уже дано бесчисленное число ответов. Традиционно для съемки пейзажей используют широкоугольные объективы. Высокая светосила не является решающим фактором в отличие от большой глубины резкости, которая важна для пейзажной фотографии, когда съемка производится с помощью штатива.

А это значит, что многие преимущества фикс-объективов в данном случае не имеют значения. Итак, отличным вариантом станет такой зум-объектив, как Canon RF 14-35mm F4L IS USM. Превосходное качество изображения, компактный размер и малое расстояние фокусировки дают широкие возможности для творчества. Для съемок в условиях слабого освещения, например звездного неба, возможно лучше подойдет Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM. Более широкая диафрагма позволяет сократить выдержку и предотвратить появление световых следов.

Если вам нужен универсальный пейзажный объектив, обратите внимание на фикс-объектив Canon RF 16mm F2.8 STM. Существует миф, что все пейзажные объективы должны быть широкоугольными. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору объектива для пейзажной съемки.

Какой объектив выбрать для свадебной съемки — фикс или зум?

Я считаю, что для данного вида съемки подходят оба. Требования к свадебной фотографии довольно разнообразны. События в кадре быстро меняются, поэтому зум-объектив с широким диапазоном фокусных расстояний станет оптимальным решением в большинстве случаев. Однако есть более формальные кадры: постановочные портреты, речи и так далее, для таких случаев может пригодиться объектив Canon RF 50mm F1.2L USM или RF 85mm F1.2L USM. С его помощью вы сможете сделать более впечатляющие снимки, недоступные для зум-объектива. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору лучшего объектива для разных аспектов свадебной съемки.

Если вы можете выбрать только один объектив, обратите внимание на Canon RF 28-70mm F2L USM. При относительно ощутимом размере он обладает универсальностью зум-объектива, а также качеством и светосилой фикс-объектива. Этот зум-объектив даст фору многим фикс-объективам аналогичной ценовой категории.


Заключение

Выбор объектива может стать сложной задачей, ведь ассортимент так велик. Я рекомендую упомянутые выше объективы, но, возможно, они подходят не всем. Выбор объектива зависит от ваших личных предпочтений, кроме того взгляд каждого фотографа уникален. Именно это привносит в фотографию и видеографию массу положительных эмоций и вдохновения. Возможно главное преимущество нашей работы в Canon — видеть, какие потрясающие снимки вы делаете с помощью наших камер и объективов. Итак, вперед к новым умопомрачительным фотошедеврам!

Автор Mike Burnhill

  • СТАТЬЯ

    Лучшие объективы Canon RF для видеосъемки

    С выпуском камер EOS C70 и EOS R5 Canon предлагает видеографам еще больше эффективных инноваций. Но какие объективы RF наиболее эффективны для съемки видео?

    Узнайте больше

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Телеобъективы

— супертелеобъективы Sony, Nikon и Canon

Правильный зум-телеобъектив позволит фотографам снимать дальше, быть смелее и останавливать время на своем пути. Будучи ведущим мировым производителем объективов для фотоаппаратов, компания Tamron с гордостью предлагает линейку телеобъективов с зумом, подходящих для любого стиля съемки, художественного видения и уровня навыков — от новичка до эксперта.


Фотографам, которые ищут объективы для цифровых зеркальных камер, такие варианты, как модель Tamron A034, предлагают высокий уровень гибкости в дополнение к феноменальному эстетическому результату. Благодаря ошеломляющему диапазону фокусных расстояний 70–210 мм и постоянной диафрагме F/4 эта модель сохраняет впечатляющий уровень производительности независимо от зума, но ее компактный корпус заставит стрелков забыть о том, насколько высокофункциональной на самом деле является эта часть оборудования, учитывая, что она настолько необременительна.


Если энтузиаст по-настоящему свободно подходит к искусству фотографии, то беззеркальный объектив может лучше соответствовать его стилю, поскольку никогда не знаешь, когда может прийти вдохновение, и по-настоящему легкое решение, такое как Tamron 70-180mm F/2.8. Модель VXD A056 позволяет выполнять подготовку в любое время. Этот легко переносимый объектив может показаться маленьким, но его быстрый и точный линейный двигатель VXD означает, что каждый снимок будет четким и сфокусированным.
Как опытные, так и начинающие фотографы знают, что в разных ситуациях требуются разные камеры. Невероятно универсальный объектив SP 70-200mm F/2.
8 G2 Model A025 по своей природе предназначен для цифровых зеркальных камер, но с адаптером производителя подходит для беззеркальных камер. Таким образом, вы можете использовать любой тип камеры и наслаждаться признанными функциями этого объектива 70-200 мм, такими как его 5-ступенчатая компенсация вибрации и сокращенное минимальное расстояние до объекта для потрясающих фотографий в любой ситуации.
Чего бы ни хотел фотограф от телеобъектива с переменным фокусным расстоянием, Tamron обязательно найдет продукт, который будет соответствовать этим стандартам и превосходить их.
Для изображений, которые передают все эмоции и воздействие момента, который они запечатлели, телеобъектив Tamron с переменным фокусным расстоянием просто незаменим, и нет другого места, где можно купить новые объективы Tamron, кроме как у наших авторизованных дилеров Tamron — найти один сегодня.

класс=»внутренний»>

класс=»панель»>

Телеобъективы с зумом

50–400 мм F/4,5–6,3 Di III VC VXD

Модель A067 >

Di III

70–180 мм F/2,8 Di III VXD

Модель A056 >

Di III

SP 70–200 мм F/2,8 Di VC USD G2

Модель A025 >

Di

70–210 мм F/4 Di VC

долларов США

Модель A034 >

Di

70–300 мм F/4,5–6,3 Di III RXD

Модель A047 >

Ди III

100–400 мм F/4,5–6,3 Di VC

долларов США

Модель A035 >

Di

150–500 мм F/5–6,7 Di III VC VXD

Модель A057 >

Di III

SP 150–600 мм F/5–6,3 Di VC USD G2

Модель A022 >

Di

Скачать каталог Перейти на страницу >

Общий каталог объективов

Все линзы

70–180 мм F/2,8 Di III VXD

Модель A056

SP 150–600 мм F/5–6,3 Di VC USD G2

Модель A022

150–500 мм F/5–6,7 Di III VC VXD

Модель A057

SP 70–200 мм F/2,8 Di VC USD G2

Модель A025

Какие зум-объективы лучше всего подходят для Canon для видео?

Canon предлагает сотни зум-объективов, и новичку может быть очень сложно определить, какие зум-объективы Canon лучше всего подходят для видеосъемки.

Эта статья написана для новичка, который хочет начать с приличных объективов. Никто не хочет совершить ошибку!

Небольшое примечание: вы можете купить объективы сторонних производителей для камер Canon, но в этой статье мы сосредоточимся только на объективах марки Canon. Предполагается, что вы решили покупать объективы Canon только для видеосъемки.

Почему у вас есть (или нужен) такой большой ассортимент объективов Canon?

Canon производит различные типы систем камер. Сочетание размера сенсора и крепления объектива делает систему уникальной. Вот четыре важные системы:

9099 22. 3 x 14010 MM 9011 2 x 14010 MM 9011 2
System Sensor Size Lens Mount
Canon DSLR xD* 36 x 24mm EF
Canon DSLR xxD, XXXD and XXXD* 22,5 x 15 мм EF-S и EF
Canon без зеркала полная кадра 36 x 24mm RF
Canon Mirrorless APS-C
9011 2
.0109 EF-M

*xD — число, а D, например, 5D или 1D. Одна цифра обычно указывает, что это полнокадровая камера. Полный кадр 36х24 мм.

Компания Canon недавно выпустила две беззеркальные полнокадровые камеры: EOS R (Amazon, B&H) и EOS RP (Amazon, B&H). Если вы хотите узнать о различиях между этими видеокамерами Canon, ознакомьтесь с этой статьей.

Все остальные камеры имеют датчик меньшего размера, называемый датчиком APS-C. Обычно это соответствует размеру сенсора/пленки Super 35 мм для кинопроизводства. Так что в сенсорах APS-C нет ничего «неправильного», «хуже» или «непрофессионального»! Большинство замечательных фильмов, которые вы видели в своей жизни, были сняты на датчики размером APS-C.

Когда дело доходит до выбора линз, система имеет значение. Объектив, специально разработанный для сенсора меньшего размера, будет иметь круг изображения, достаточно большой для этого сенсора. Если вы попытаетесь использовать этот объектив на полнокадровой камере, вы получите виньетирование или темный/черный круг вокруг видео.

Это означает, что если у вас есть цифровая зеркальная или беззеркальная камера размера APS-C, вы можете использовать почти все объективы, которые есть у Canon. Все, что вам нужно, это адаптер, который преобразует EF в EF-M. Кстати, и EF, и EF-S имеют одинаковое крепление, поэтому вы можете использовать объективы EF на корпусах EF-S без каких-либо дополнительных приспособлений.

Вы также можете адаптировать линзы EF к корпусам RF. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом.

Различается ли качество объектива в зависимости от системы?

К сожалению, да. Canon всегда отдавала предпочтение объективам для полнокадровых сенсоров, потому что это их целевая аудитория. Вы должны помнить, что эти камеры все еще были фотокамерами, и они в основном все еще ими являются.

Лучшие объективы Canon имеют красное кольцо вокруг камеры и маркировку «L». Например, это объектив Canon 28-70mm f/2 USM L-серии (Amazon, B&H):

Если вы используете камеру Canon EOS R для видеосъемки, я без колебаний порекомендую этот объектив в качестве необходимого объектива для видеосъемки, но только если вы профессионал (или любитель с глубокими карманами).

Что вы получаете с дорогими объективами?

В целом вы получаете следующие основные преимущества по сравнению с более дешевыми объективами:

  1. Лучшее качество изображения в целом и во всем диапазоне фокусных расстояний.
  2. Стабильное качество изображения для нескольких образцов.
  3. Более широкое отверстие в большинстве случаев.
  4. Более быстрая работа автофокуса.
  5. Более тихие моторы фокусировки и трансфокатора.
  6. Улучшенная конструкция и защита от атмосферных воздействий.
  7. Более стабильный диапазон размеров и веса.
  8. Лучшая эргономика. Например, кольца фокусировки и зума стали более плавными и большими.
  9. Более высокая стоимость при перепродаже.
  10. Резьба с более стабильным размером фильтра.

Для простоты я разделю эту статью на следующие группы, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нужно.

  1. Лучшие бюджетные зум-объективы Canon для формата APS-C.
  2. Лучшие зум-объективы Canon для формата APS-C. Цена не проблема.
  3. Лучшие бюджетные зум-объективы Canon для полнокадровых камер.
  4. Лучшие зум-объективы Canon для полнокадровых камер. Цена не проблема.
  5. Лучшие зум-объективы Canon Cine для кино.

Я полностью сосредоточусь на объективах EF и EF-S. Если вам интересно узнать, какие объективы лучше всего подходят для систем EOS R и RP, ознакомьтесь с разделом «Лучшие объективы для Canon EOS R для видео».

Я собираюсь порекомендовать одну линзу, которая должна быть вашей первой покупкой. Затем я порекомендую еще три, которые дополнят ваш набор и помогут вам добиться большего. Пойдем.

Какой бюджетный зум-объектив Canon APS-C лучше всего подходит для видео?

Получите это: Canon EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM (Amazon, B&H)

Если у вас нет денег на этот объектив, выберите Canon EF-S 17-85mm f/ 4-5.6 IS USM (Amazon, B&H)

Два удивительных объектива, которые можно добавить в свой комплект:
  1. Canon EF-S 10–18 мм f/4,5–5,6 IS STM (Amazon, B&H) — для широкоугольной съемки.
  2. Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM (Amazon, B&H) – для работы с телеобъективом.

Все объективы, которые я здесь выбрал, имеют стабилизацию изображения (IS). Для новичка с небольшим бюджетом это важно, особенно для видео, где скорость затвора обычно колеблется в районе 1/50 с.

Какой зум-объектив Canon APS-C лучше всего подходит для видео?

Получите это: Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM (Amazon, B&H)

Да, это тот самый объектив! То, что цена разумная, не означает, что это не лучший выбор.

Два удивительных объектива, которые можно добавить в ваш комплект:
  1. Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM (Amazon, B&H) — расширьте свой диапазон с помощью всего одного объектива.
  2. Canon EF 11-24mm f/4L USM (Amazon, B&H) – широкоугольная версия, хотя и без IBIS, качество изображения лучше во всех отношениях.

Какой бюджетный полнокадровый зум-объектив Canon лучше всего подходит для видеосъемки?

Получите это: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM (Amazon, B&H)

Возможно, вам не понадобится другой объектив!

Два удивительных объектива, которые можно добавить в свой комплект:
  1. Canon EF 17-40mm f/4L USM (Amazon, B&H) — когда вы хотите расширить пространство.
  2. Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM (Amazon, B&H) — когда хочется отправиться в сафари «бедняка».

Какой полнокадровый зум-объектив Canon лучше всего подходит для видеосъемки?

Если деньги не проблема, купите: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (Amazon, B&H).

Этот диапазон в одиночку покроет 90% большинства потребностей в стрельбе. Чтобы узнать почему, прочтите статью Какой объектив выбрать?

Два удивительных объектива, которые можно добавить в ваш комплект:
  1. Объектив Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS III USM (Amazon, B&H) — телеобъектив. Или, если вы хотите отправиться в сафари «богатого человека», приобретите это: Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM (Amazon, B&H).
  2. Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM (Amazon, B&H) — широкоугольный собрат.

Зум-объективы

Кинообъективы стоят недешево. Они предназначены для работающих профессионалов, которые зарабатывают деньги на своих камерах и которым нужны дополнительные функции кинообъектива.

Что вы получаете с кинообъективами?

В целом, вы получаете следующие преимущества кинообъективов (хотя не все из них могут быть правдой):

  1. Меньшее колебание фокуса.
  2. Некоторые зум-объективы являются парфокальными.
  3. Прочная конструкция рассчитана на интенсивное использование во многих сценариях. Будучи тяжелыми, они также не сильно трясутся при прикосновении.
  4. Кольца ручной фокусировки являются точными, поэтому съемщик фокуса может использовать ленту для фиксации фокуса. Вы также можете использовать стандартизированные для этого беспроводные системы следящей фокусировки.
  5. Кольцо диафрагмы не защелкивается, поэтому вы можете плавно управлять диафрагмой во время съемки.
  6. Размер, форма и вес очень похожи, поэтому вы можете менять объективы без повторной регулировки баланса на стабилизаторах, стедикамах, кранах и т. д.
  7. Настоящие кинообъективы должны быть подобраны по цвету, чтобы они хорошо сочетались друг с другом.

Чтобы узнать больше о том, чем кинообъектив отличается от фотообъектива, прочитайте эту статью.

У Canon есть зум-объективы с байонетом PL и EF (они были выпущены рядом с набором фиксов CN-E, поэтому я не знаю, почему они предлагались с байонетом PL, а фиксы CN-E — нет). ).

Одно из ключевых различий между кинообъективами с фиксированным фокусным расстоянием и кинообъективами с зумом заключается в том, что фикс-объективы подходят для полнокадровых камер, а зум-объективы предназначены для камер формата APS-C и Super 35 мм.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *