Цветокоррекция в фотошопе уроки: Цветокоррекция в фотошопе — подробная инструкция

Делаем цветокоррекцию портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Если вы давно хотели узнать, как в реальности проходит процесс создания рекламных материалов у профессионалов, предлагаем небольшой бэкстейдж.

163 1

Сегодня мы расскажем, как студенты «Фотошоп-мастер» начинают успешно зарабатывать на любимом хобби.

963 2

В новой подборке бесплатностей вы найдете векторную графику, бесшовные узоры, детские иллюстрации, космические фоны, крутой пак для создания комиксов.

633 1

​​​​​​Размещаем подборку с работами пользователей, каждый из которых достоин статуса Master. Давайте поддержим каждого лайками и отзывами в комментариях.

1505 11

Обзор графического планшета Huion Q620M и сенсорного монитора Huion Kamvas Pro 13.

1478 0

Содержание

Цветокоррекция в семи уроках Photoshop

Урок первый


Цветокоррекция в семи уроках Photoshop
1) Открываем изображение:

2) добавляем корректирующий слой “Выборочная коррекция цвета” со следующими настройками:
Желтые: -53, 64, -82, 21
Зеленые: 8, 73, -46, 0
Белые: 28, -17, 14, 0
Нейтральные: 0, -4, 21, 0

получаем:

3) Добавляем корректирующий слой “Цветовой тон/насыщенность”. В нем и обесцветим небо параметрами:
голубой: -14, -49, -82

Получим:

4) Добавим новый корректирующий слой кривые, перейдем в синий канал и настроим гистограмму где-то так:

в результате получим:

5) Под корректирующими слоями но над основным слоем создадим дубликат изображения, переведем его в ч/б, уменьшим непрозрачность до 30%, сменим режим наложения на “перекрытие”. Опосля надобно наложить маску следующего образца:

Это затемнит и сделает более контрастным передний план:

6) Добавим корректирующий слой “Выборочная коррекция цвета” со следующими настройками:
Красный: 0, 0, 12, 0
Желтый: 11, 21, 0, 0
Белый: 26, -10, 22, 9
Нейтральный: 0, 0, 5, 0

Последним шагом будет создание нового слоя, наложение на него градиента от черного к прозрачному на небо. Слой переведем в режим наложения “Мягкий свет”.

И получим финальный результат:

Урок Второй

1) Открываем исходное изображение:

2) Добавляем новый корректирующий слой “Микширование каналов” и меняем следующие настройки.
В Синем
красные: +3
Зеленые: +103
Синие: -18

3) Создадим новый корректирующий слой “карта градиента” и добавим 2 цвета (030301 и e3d898):

Выставим прозрачность слоя на 30%. получим результат:

4) Создадим новый слой “Выборочная коррекция цвета” и выставим следующие параметры:

Красные: -74, 0, 32, -22
Желтые: 37, -24, 38, 0
Белые: 12, -4, 0, 0

5) Добавим корректирующий слой “Цветовой баланс” со следующими настройками:
Средние тона: 11, 5, 0
Света: 6, 2, 0

Получим следующий результат:

6) Добавим новый корректирующий слой “Кривые” и поиграемся в синем канале:

7) Создадим новый слой, зальем его цветом b2fb5c, переведем слой в режим наложения “Экран” и выставим прозрачность на 8%.

8) Добавим новый корректирующий слой “Яркость/контрастность” и повысим контрастность до значения: 11

9) Создадим новый корректирующий слой кривые. В синем канале сделаем то же самое, что делали несколько шагов назад. А так же потянем правый ползунок в канале RGB немного влево:

10) Создадим новый корректирующий слой “карта градиента” и выставим градиент от 6b186a до fa7901. Переведем слой в режим наложения “Мягкий свет” и выставим непрозрачность в 30%.

Финальный результат:

Урок третий (от 14.06.2011)

Итак, открываем исходное изображение:

1) Создаем корректирующий слой “Выборочная цветовая коррекция” со следующими настройками:
Желтые: -89, 0, -52
Зеленые: -100, 36, 0, 0
Синие: -88, 0, 62, 0

Получаем результат:

2) Создаем корректирующий слой “кривые” и изменяем настройки следующим образом:

3) Создаем новый корректирующий слой “Цветовой баланс” и изменяем настойки на:
Средние тона: 0, 0, -10
Света: 0, 4, -3

Получаем результат:

4) Создаем новый корректирующий слой “Выборочная коррекция цвета” и выставляем настройки:
Желтые: -9, 0, 13, 0

Получаем результат:

5) Создадим дубликат фона, перенесем его на самый верх, понизим непрозрачность слоя до 20% и переведем слой в режим наложения “Мягкий свет”

6) Создадим новый слой, зальем его цветом 0f637e, понизим непрозрачность до 20% и переведем слой в режим наложения “Перекрытие”. Получим результат:

7) Создадим новый корректирующий слой “Кривые” и выставим следующие настройки.

8) Создадим новый корректирующий слой “Выборочная коррекция цвета” и изменим настройки:
Желтые: -51, 0, 36, 0

9) создадим новый корректирующий слой “Яркость/контрастность” и потянем ползунок контрастности до значения +4

10) Создадим дубликат основного слоя, перенесем его на самый верх, обесцветим, понизим непрозрачность до 30% и переведем слой в режим наложения “Перекрытие”.

После этого наложим маску на лицо и руки модели следующим образом:

11) Далее инструментом “цветовой диапазон” с разбросом 140-145 выберем на фоне синие участки неба, перенесем это на новый слой на самом верху, сменим режим наложения на “Мягкий свет” и понизим непрозрачность слоя до 50% и получим финальный результат:

Урок Четвертый “Kытайский Костя Ли из ОдЭссы” (от 15.06.2011)

1) Открываем исходное изображение:

2) Создаем корректирующий слой “Цветовой тон/насыщенность”. Ставим галочку “Тонирование” с настройками:
цветовой тон: 26
насыщенность: 25

Получаем результат:

3) Создаем новый слой и заливаем его цветом bb9980, меняем непрозрачность слоя на 60% и аккуратненько вытираем слой со всего, кроме засвеченного неба, которое этот слой и должен устранить. Получаем результат:

4) Создаем новый корректирующий слой “кривые” и в красном канале выставляем следующие настройки:

5) Создаем корректирующий слой “Цветовой баланс” и меняем настройки среднего канала на: 4, 0, 20

6) Далее следует процедура посложнее. Создаем дубликат первоначального изображения и переносим его на самый верх. ОСТОРОЖНЕНЬКО, МЯГЕНЬКОЙ КИСТОЧКОЙ вытираем все кроме кожи и волос моделей. Выставляем непрозрачность слоя процентов на 50 – этого будет достаточно. Мы всего лишь добавили коже естественных цветов, оставив стилизацию изображения той же:

7) Создаем новый корректирующий слой “Выборочная коррекция цвета” и выставляем следующие настройки:
Красные: 0, -30, 13, 0

8) Создаем новый корректирующий слой кривые и немножечко меняем синий канал:

9) Создаем дубликат первоначального изображения, воспользуемся фильтром “Размытие по Гауссу” со значением 5 пикселей. Переведем слой в режим наложения “Мягкий свет” и понизим непрозрачность слоя до 30%

10) Создадим новый корректирующий слой кривые и изменим настройки следующим образом:

11) Создадим новый корректирующий слой “Яркость/контрастность” и потянем ползунок “Контрастность” до значения 13

12) Создадим новый слой и зальем его цветом 050f43, изменим непрозрачность слоя до 60% и сменим режим наложения слоя на “Исключение”

13) Создадим новый корректирующий слой “Кривые” и поиграемся в синем канале:

14) Создадим корректирующий слой “Выборочная коррекция цвета” и выставим следующие настройки:
Желтые: -9, 0, 3, 0

15) Создадим новый слой, зальем его цветом FBD264, изменим режим наложения слоя на “Перекрытие”, а прозрачность слоя понизим до 20%. Получим финальный результат:

Урок Пятый (от 19.06.2011)

1) открываем изображение:

2) Создаем корректирующий слой “карта градиента” и выбираем цвета 210456 слева и f77c03 справа. Понижаем прозрачность слоя до 40%, режим наложения “Обычный”

3) Создадим корректирующий слой кривые и поиграемся в красном, зеленом и синем каналах:

4) Создадим дубликат основного слоя, перенесем его на самый верх, обесцветим и понизим прозрачность до 40%.

5) Создадим корректирующий слой “Выборочная коррекция цвета” и выставим следующие настройки:
Желтые: -40, 45, 25, 0

Белые: 100, -60, 100, -35
Нейтральные: 10, 8, -15, 15

6) Создадим дубликат предыдущего слоя “Выборочная коррекция цвета” и выставим непрозрачность на 40%, а режим наложения изменим на “Мягкий свет”

7) Создадим новый корректирующий слой “Цветовой баланс” и выставим следующие настройки:
Тени: 5, 25, -20
Средние тона: 25, 2, -10

8) Далее автор урока рассказывает как сделать виньетку, но ИМХО, не прет она меня совсем. Посему этот гнусный шаг пропустим, списав его на китайский фотошопный экстремизм

9) Создаем новый корректирующий слой “уровни” и выставляем настройки следующим образом:

10) Создаем корректирующий слой “Яркость/контрастность” и понижаем яркость до “-4”, повышаем контрастность до “8”.

Из чего и получаем финальный результат:

Урок Шестой (от 10.07.2011)

1) Открываем исходное изображение:

2) Создаем новый корректирующий слой “Выборочная цветовая коррекция” со следующими настройками:
Желтые: -100, 40. -71, 0
Зеленые: -100, 5, -100, 0
Голубые: -100, -100, -100, 0
Синие: 100, -100, 100, 0
Нейтральные: 6, -3, -12, 5

получаем результат:

3) Создаем новый корректирующий слой “Цветовой тон/ Насыщенность” и поиграемся в голубом канале:
Цветовой тон: -140
Насыщенность: -80

Получим результат:

4) Создадим новый корректирующий слой “Фотофильтр”, наложим желтый фильтр с прозрачностью в 30%

5) Создадим новый корректирующий слой “кривые” и выставим следующие настройки:

6) Создадим новый корректирующий слой “Цветовой баланс” со следующими настройками:
Тени: 10, 8. 20
Средние тона: -8, -3, -22

получаем финальный результат:

Урок Седьмой (oт 17.07.2011)

1) Открываем исходное изображение:

2) Создаем корректирующий слой “Выборочная цветовая коррекция” и выставляем следующие настройки:
Красные: 10, -100, -65, 0
Зеленые: -100, 100, -100, 100
Пурпурные: 100, -64, 100, 100

После чего накладываем маску на кожу модели. Получаем результат:

3) Создадим корректирующий слой “кривые” и поиграемся в синем и зеленом каналах:

Получим результат:

4) Создадим корректирующий слой “Цветовой баланс” и выставим следующие настройки:
Средние тона: -5, 5, 25

Получим следующий результат:

5) Создадим корректирующий слой “Выборочная коррекция цвета” и выставляем следующие настройки:
Красные: -15, -40, 0, 0
Желтые: 100, 100, -60, 0
Синие: 20, 0, 100, 30

Получим результат:

6) Создадим корректирующий слой “Яркость/контрастность” и повысим яркость до “8”, а контрастность понизим до “-10”

7) Напоследок создадим корректирующий слой “Цветовой тон/Насыщенность” и понизим на собственное усмотрение насыщенность красного цвета для удаления эффекта “Мама, а я такая пианая, ик!”

Получим финальный результат:

Автор: 68ps.com
Перевел: waswaswas84

1782 Просмотрело

Как сделать цветокоррекцию фотографий в Фотошопе

В данной статье мы рассмотрим такой важный этап обработки фотографий, как цветокоррекция – процесс настройки яркости, насыщенности, цветов, оттенков и т.д.

Цветокоррекция в Photoshop

Необходимость в корректировке цвета может возникнуть по разным причинам:

  • Снимки, полученные с помощью камер довольно часто отличаются от того, что мы видим своими глазами. Это связано с техническими особенностями аппаратов, которые не всегда могут корректно подстроиться под освещение и влияние других внешних факторов (даже в автоматическом режиме) в отличие от человеческого глаза. В результате полученное фото требует финальной доработки.
  • Иногда кадр получается с явными дефектами, которые нужно исправить. Это может быть высокий (слабый) контраст, пересвет, нехватка насыщенности, яркости и т.д.

Инструменты позволяющие выполнить цветокоррекцию в Фотошопе находятся в меню “Изображение”, группа “Коррекция”.

Инструменты для коррекции изображения в Фотошопе

Чаще всего используются Яркость/Контраст, Уровни, Кривые, Цветовой тон/Насыщенность, Цветовой баланс и Тени/Cвета.

Давайте посмотрим, как на практике улучшать фотографии с помощью цветокоррекции.

Пример 1: низкий контраст и тусклые цвета

Возьмем в качестве примера осеннее фото, сделанное в темное время суток.

Исходное фото для цветокоррекции в Фотошопе

Как мы видим, здесь явно не хватает контраста и сочных красок. Давайте сделаем этот снимок более выразительным.

  1. Запускаем инструмент “Уровни”, который находится в группе “Коррекция” (меню “Изображение”).Выбор инструмента Уровни в Фотошопе
  2. С левой и правой сторон диаграммы мы можем заметить незаполненные участки, на которых отсутствуют черные всплески. Двигаем ползунки таким образом, чтобы убрать пустые участки. Должно получиться примерно как на скриншоте ниже.Настройка уровней изображения в Фотошопе
  3. Теперь попробуем немного “поиграть” с тенью и светом. Для этого выбираем соответствующий инструмент.Выбор инструмента Тени/Света в Photoshop
  4. В нашем случае устанавливаем эффект света на уровне 25%.Настройка тени и света в Photoshop
  5. В целом, результат уже выглядит намного лучше исходного снимка. Но давайте еще немного повысим четкость. Для этого создаем копию слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.Копирование слоя в Фотошопе
  6. Для копии слоя выбираем инструмент “Цветовой контраст” (меню “Фильтр”“Другое”).Выбор инструмента Цветовой контраст в Photoshop
  7. Выставляем значение радиуса так, чтобы видно было мелкие детали (но без цвета). В нашем случае достаточно 2,5 пикселей.Настройка цветового контраста в Фотошопе
  8. Щелкаем по текущему режиму наложения слоя и выбираем из предложенного списка вариант – “Перекрытие”.Режим наложения слоя Перекрытие в Фотошопе
  9. Вот что у нас получилось в результате проделанных действий.Результат цветокоррекции изображения в Фотошопе

Пример 2: неподходящие цвета

Каждый человек имеет свое собственное представление о том, как должен выглядеть тот или иной объект, природное явление и т.д. И довольно часто, чтобы получить желаемый результат на фотографии, над ней нужно поработать.

В нашем случае облака, да и весь кадр в целом выглядит слишком мрачно, и хочется это слегка исправить.

Исходное фото для цветокоррекции в Photoshop

  1. Выбираем инструмент “Кривые” в меню “Изображение”.Выбор инструмента Кривые в Photoshop
  2. Переключаемся на канал “Красный”. Как и в случае с настройкой уровней, убираем с помощью ползунков пустые участки. Затем слегка выгибаем кривую вверх, чтобы добавить немного красного (более теплого) оттенка. Настройка кривых в Фотошопе
  3. Помимо смещения (выгибания) линии можно также сдвигать контрольные точки на ее концах.Настройка кривых в Photoshop
  4. То же самое (при необходимости) проделываем с другими каналами.Выбор канала при настройке кривых в Фотошопе
  5. Если требуется, можно слегка повысить (или понизить) яркость. Для этого выбираем канал “RGB”, после чего выполняем настройки линии и ползунков на свое усмотрение.Настройка инструмента кривые в Фотошопе
  6. Нелишней будет настройка уровней изображения (меню “Изображение”“Коррекция”“Уровни”).Настройка уровней изображения в Photoshop
  7. И чтобы сделать облака более выразительными, воспользуемся инструментом “Тени/Света” (меню “Изображение”“Коррекция”).Настройка тени и света в Фотошопе
  8. В итоге, получаем следующий результат.Результат цветокоррекции изображения в Photoshop

Заключение

Можно и дальше обрабатывать фотографии выше, используя другие доступные инструменты Photoshop и экспериментируя с их настройками, которые зависят от качества исходного материала и того финального результата, который хочется получить. Мы же хотели, в первую очередь, продемонстрировать общий принцип цветокоррекции изображений на примере нескольких инструментов, которые можно комбинировать как между собой, так и с другими, которые не были рассмотрены в рамках данной статьи.

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Цветокоррекция в семи уроках по ФотошопуФинальный результатЦветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Урок первый

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

1. Открываем изображение:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

2. Добавляем корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» со следующими настройками:

Желтые: -53, 64, -82, 21;

Зеленые: 8, 73, -46, 0;

Белые: 28, -17, 14, 0;

Нейтральные: 0, -4, 21, 0;

Получаем:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

3. Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность». В нем и обесцветим небо параметрами:

Голубой: -14, -49, -82;

Получим:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

4. Добавим новый корректирующий слой «кривые», перейдем в синий канал и настроим гистограмму где-то так:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

В результате получим:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

5. Под корректирующими слоями но над основным слоем создадим дубликат изображения, переведем его в ч/б, уменьшим непрозрачность до 30%, сменим режим наложения на «перекрытие» (Overlay). После надобно наложить маску следующего образца:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Это затемнит и сделает более контрастным передний план:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

6. Добавим корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» со следующими настройками:

Красный: 0, 0, 12, 0;

Желтый: 11, 21, 0, 0;

Белый: 26, -10, 22, 9;

Нейтральный: 0, 0, 5, 0;

Последним шагом будет создание нового слоя, наложение на него градиента от черного к прозрачному на небо.

Слой переведем в режим наложения «Мягкий свет» (Soft Light).

И получим финальный результат первого урока:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Урок Второй

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

1. Открываем исходное изображение:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу 2. Добавляем новый корректирующий слой «Микширование каналов» и меняем следующие настройки.

В Синем

Красные: +3;

Зеленые: +103;

Синие: -18;

3. Создадим новый корректирующий слой «карта градиента» и добавим 2 цвета (#030301 и #e3d898):

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Выставим непрозрачность слоя на 30% получим результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

4. Создадим новый слой «Выборочная коррекция цвета» и выставим следующие параметры:

Красные: -74, 0, 32, -22;

Желтые: 37, -24, 38, 0;

Белые: 12, -4, 0, 0;

5. Добавим корректирующий слой «Цветовой баланс» со следующими настройками:

Средние тона: 11, 5, 0;

Света: 6, 2, 0;

Получим следующий результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

6. Добавим новый корректирующий слой «Кривые» и поиграемся в синем канале:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

7. Создадим новый слой, зальем его цветом #b2fb5c, переведем слой в режим наложения «Экран» (Screen) и выставим непрозрачность на 8%.

8. Добавим новый корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и повысим контрастность до значения: 11.

9. Создадим новый корректирующий слой «кривые».

В синем канале сделаем то же самое, что делали несколько шагов назад.

А так же потянем правый ползунок в канале RGB немного влево:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

10. Создадим новый корректирующий слой «карта градиента» и выставим градиент от #6b186a до #fa7901.

Переведем слой в режим наложения «Мягкий свет» (Soft Light) и выставим непрозрачность в 30%.

Финальный результат второго урока:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Урок третий

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Итак, открываем исходное изображение:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

1. Создаем корректирующий слой «Выборочная цветовая коррекция» со следующими настройками:

Желтые: -89, 0, -52;

Зеленые: -100, 36, 0, 0;

Синие: -88, 0, 62, 0;

Получаем результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

2. Создаем корректирующий слой «кривые» и изменяем настройки следующим образом:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

3. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой баланс» и изменяем настойки на:

Средние тона: 0, 0, -10;

Света: 0, 4, -3;

Получаем результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

4. Создаем новый корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставляем настройки:

Желтые: -9, 0, 13, 0;

Получаем результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

5. Создадим дубликат фона, перенесем его на самый верх, понизим непрозрачность слоя до 20% и переведем слой в режим наложения «Мягкий свет».

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

6. Создадим новый слой, зальем его цветом #0f637e, понизим непрозрачность до 20% и переведем слой в режим наложения «Перекрытие».

Получим результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

7. Создадим новый корректирующий слой «Кривые» и выставим следующие настройки.

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

8. Создадим новый корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и изменим настройки:

Желтые: -51, 0, 36, 0;

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

9. Создадим новый корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и потянем ползунок контрастности до значения +4.

10. Создадим дубликат основного слоя, перенесем его на самый верх, обесцветим, понизим непрозрачность до 30% и переведем слой в режим наложения «Перекрытие».

После этого наложим маску на лицо и руки модели следующим образом:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

11. Далее инструментом «цветовой диапазон» с разбросом 140-145 выберем на фоне синие участки неба, перенесем это на новый слой на самом верху, сменим режим наложения на «Мягкий свет» и понизим непрозрачность слоя до 50% и получим финальный результат третьего урока:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Урок Четвертый

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

1. Открываем исходное изображение:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

2. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность».

Ставим галочку «Тонирование» с настройками:

Цветовой тон: 26;

Насыщенность: 25;

Получаем результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

3. Создаем новый слой и заливаем его цветом #bb9980, меняем непрозрачность слоя на 60% и аккуратненько вытираем слой со всего, кроме засвеченного неба, которое этот слой и должен устранить. Получаем результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

4. Создаем новый корректирующий слой «кривые» и в красном канале выставляем следующие настройки:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

5. Создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» и меняем настройки среднего канала на: 4, 0, 20.

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

6. Далее следует процедура посложнее. Создаем дубликат первоначального изображения и переносим его на самый верх. Осторожненько, мягенькой кисточкой вытираем все кроме кожи и волос моделей. Выставляем непрозрачность слоя процентов на 50 — этого будет достаточно. Мы всего лишь добавили коже естественных цветов, оставив стилизацию изображения той же:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

7. Создаем новый корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставляем следующие настройки:

Красные: 0, -30, 13, 0;

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

8. Создаем новый корректирующий слой «кривые» и немножечко меняем синий канал:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

9. Создаем дубликат первоначального изображения, воспользуемся фильтром «Размытие по Гауссу» со значением 5 пикселей. Переведем слой в режим наложения «Мягкий свет» и понизим непрозрачность слоя до 30%.

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

10. Создадим новый корректирующий слой «кривые» и изменим настройки следующим образом:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

11. Создадим новый корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и потянем ползунок «Контрастность» до значения 13.

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

12. Создадим новый слой и зальем его цветом #050f43, изменим непрозрачность слоя до 60% и сменим режим наложения слоя на «Исключение».

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

13. Создадим новый корректирующий слой «Кривые» и поиграемся в синем канале:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

14. Создадим корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставим следующие настройки:

Желтые: -9, 0, 3, 0;

15. Создадим новый слой, зальем его цветом #FBD264, изменим режим наложения слоя на «Перекрытие», а прозрачность слоя понизим до 20%.

Получим финальный результат четвертого урока:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Урок Пятый

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

1. Открываем изображение:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

2. Создаем корректирующий слой «карта градиента» и выбираем цвета #210456 слева и #f77c03 справа. Понижаем прозрачность слоя до 40%, режим наложения «Обычный».

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

3. Создадим корректирующий слой «кривые» и поиграемся в красном, зеленом и синем каналах:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

4. Создадим дубликат основного слоя, перенесем его на самый верх, обесцветим и понизим прозрачность до 40%.

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

5. Создадим корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставим следующие настройки:

Желтые: -40, 45, 25, 0;

Белые: 100, -60, 100, -35;

Нейтральные: 10, 8, -15, 15;

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

6. Создадим дубликат предыдущего слоя «Выборочная коррекция цвета» и выставим непрозрачность на 40%, а режим наложения изменим на «Мягкий свет».

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

7. Создадим новый корректирующий слой «Цветовой баланс» и выставим следующие настройки:

Тени: 5, 25, -20;

Средние тона: 25, 2, -10;

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

8. Создаем новый корректирующий слой «уровни» и выставляем настройки следующим образом:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

9. Создаем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и понижаем яркость до -4, повышаем контрастность до 8.

Из чего и получаем финальный результат пятого урока:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Урок Шестой

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

1. Открываем исходное изображение:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

2. Создаем новый корректирующий слой «Выборочная цветовая коррекция» со следующими настройками:

Желтые: -100, 40, -71, 0;

Зеленые: -100, 5, -100, 0;

Голубые: -100, -100, -100, 0;

Синие: 100, -100, 100, 0;

Нейтральные: 6, -3, -12, 5;

Получаем результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

3. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и поиграемся в голубом канале:

Цветовой тон: -140;

Насыщенность: -80;

Получим результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

4. Создадим новый корректирующий слой «Фотофильтр», наложим желтый фильтр с прозрачностью в 30%.

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

5. Создадим новый корректирующий слой «кривые» и выставим следующие настройки:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

6. Создадим новый корректирующий слой «Цветовой баланс» со следующими настройками:

Тени: 10, 8, 20;

Средние тона: -8, -3, -22;

Получаем финальный результат шестого урока:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Урок Седьмой

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

1. Открываем исходное изображение:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

2. Создаем корректирующий слой «Выборочная цветовая коррекция» и выставляем следующие настройки:

Красные: 10, -100, -65, 0;

Зеленые: -100, 100, -100, 100;

Пурпурные: 100, -64, 100, 100;

После чего накладываем маску на кожу модели. Получаем результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

3. Создадим корректирующий слой «кривые» и поиграемся в синем и зеленом каналах:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Получим результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

4. Создадим корректирующий слой «Цветовой баланс» и выставим следующие настройки:

Средние тона: -5, 5, 25;

Получим следующий результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

5. Создадим корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставляем следующие настройки:

Красные: -15, -40, 0, 0;

Желтые: 100, 100, -60, 0;

Синие: 20, 0, 100, 30;

Получим результат:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

6. Создадим корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и повысим яркость до «8», а контрастность понизим до «-10».

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

7. Напоследок создадим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и понизим на собственное усмотрение насыщенность красного цвета.

Получим финальный результат седьмого урока:

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу Финальный результатЦветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Ссылки на оригиналы (оригиналы не только переводились, но и немного корректировались автором перевода — по истории моих переводов многим нашим согражданам не нравится китайский фотошопный экстремизм, урезал его как мог):

Урок 1;

Урок 2;

Урок 3;

Урок 4;

Урок 5;

Урок 6;

Урок 7.

Автор: 68ps.com;

Перевел: waswaswas84;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Цветокоррекция в фотошопе | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Доброго времени суток, друзья. Наверняка вы не раз слышали о цветокоррекции в фотошопе. В этом уроке photoshop вас ждёт подробное объяснение принципов и приёмов цветокоррекции.

Вы узнаете:

  • для чего нужна цветокоррекция
  • какие инструменты фотошопа позволяют проводить цветокоррекцию
  • цветокоррекция в примерах
  • как не навредить изображению

Для чего нужна цветокоррекция

Не так давно я написал урок «Цветокоррекция фотографии«, однако в нём был показан лишь частный случай обработки фотографии. Сама по себе тема коррекции цвета фотографии заслуживает отдельного разговора. Для начала стоит определить, что такое цветокоррекция, и для чего она нужна.

Итак, цветокоррекция — это изменение цветовых составляющих изображения (оттенка, тона, насыщенности и т.д.). Причин для цветокоррекции несколько.

1. Иногда мы видим картинку с одними цветами, но на фотографии получаем совершенно другие. Это может произойти в силу неправильных настроек фотоаппарата (или по причине не качественности этого самого фотоаппарата 🙂 ) или специфичности освещения (технические средства не способны адаптироваться к освещению, как это делает человеческий глаз, они лишь передают реальный цветовой спектр).

2. Явные цветовые дефекты изображения. В таком случае цветокоррекция помогает справиться с засветами, слишком низким (или высоким) контрастом, дымкой, тусклостью цветов и т.д.

3. Творческий замысел. Цветокоррекция играет на пользу художнику/фотографу/дизайнеру, добавляет выразительности изображению. Также сюда относится цветокоррекция отдельных элементов коллажа, дабы они начали казаться единым целым.

Как правило, цветокоррекция в фотошопе производится с помощью разделения изображения на каналы. В зависимости от режима редактирования изображения выделяют:

  • Красный, Зеленый, Синий (Модель RGB — Red Green Blue). Самый популярный режим редактирования изображения. Именно с ним мы чаще всего и будем работать.

  • Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный (Модель CMYK — Cyan Magenta Yellow blacK).

Запомните, белый цвет в канале означает, что цвет этого канала присутствует в изображении в максимальном количестве. Чёрный — в минимальном. Например, если красный канал полностью чёрный, это значит что красный цвет вовсе отсутствует в изображении.

Полагаю, теперь вы понимаете, что такое цветокоррекция и для чего она нужна. А значит довольно теории, перейдём к практике!

Цветокоррекция в фотошопе

Фотошоп не даром считается мощнейшим инструментом для редактирования изображений. По сути, вся вкладка Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) посвящена цветокоррекции изображения:

Конечно, мы не станем сейчас разбирать все инструменты. Отмечу лишь, что наиболее важными являются Levels (Уровни, горячая клавиша Ctrl+L), Curves (Кривые, горячая клавиша Ctrl+M), Selective Color (Выборочные цвета), Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность, горячая клавиша Ctrl+U)  и Shadow/Highlights (Тень/Свет).

Цветокоррекция в примерах

Мы с вами выделили 3 случая, в которых может потребоваться цветокоррекция. Сейчас рассмотрим каждый из них на конкретных примерах.

Неверная цветопередача

Возьмём такую фотографию тигра:

Вы уже заметили, что здесь не так? Верно, слишком много красного цвета. К счастью, это легко исправить. Перейдите в Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Curves (Кривые), выберите красный канал, и спустите кривую таким образом:

А теперь посмотрим, что у нас получилось:

Так намного лучше, не так ли? На самом деле, кривые – очень мощный инструмент, к которому мы будем обращаться на протяжении уроков фотошопа на нашем сайте ещё много раз.

Итак, если вы видите, что на фотографии преобладает какой-либо цвет, и она из-за этого выглядит неестественно, зайдите в Curves, выберите канал с соответствующим цветом и опустите кривую там, где наблюдается переизбыток этого цвета.

Цветовые дефекты

Посмотрите на эту фотографию:

Она ужасна. И я сейчас не только о качестве самого снимка. Налицо тусклые цвета и белая “дымка”. Попробуем улучшить эту фотографию.

Первый делом уберем “дымку”. В этом нам поможет инструмент Levels. Нажмите Ctrl+L для вызова меню редактирования уровней и установите такие настройки:

Видите пробел слева? Это и есть наша “дымка”, если сдвинуть ползунок правее, мы получим такой результат:

Уже намного лучше. Но всё ещё “не айс”. Попробуем чуть осветлить кошку. Сделайте копию изображения (Ctrl+J) и перейдите в Image -> Adjustment -> Shadow/Highlights (Тень/Свет). Я подобрал такой параметр для теней:

Это позволило значительно высветлить изображение.

Однако, нам нужно было осветлить только кошку, поэтому создаём маску слоя, и чёрной мягкой кистью проходимся по фону:

Смотрим:

Неплохо. Но я всё ещё не вижу в этой фотографии ничего хорошего. Давайте перейдём в Image -> Adjustment -> Photo Filter (Фото фильтр) и применим зелёный фильтр (можете выбрать любой другой, например тёплый):

Вот теперь нормально, если не считать качества

На этом цветокоррекция закончилась. Дальше идёт ретушь. Но это уже немного другая тема. Про ретушь читайте уроки Обработка портрета и Ретушь фотографии.

Я же не удержался и немного подретушировал эту фотографию:

Творческий замысел

Это самый интересный, и самый спорный вид цветокоррекции. На вкус и цвет… Но мы всё-же разберем несколько способов художественной цветокоррекции в фотошопе.

Для первого примера я выбрал довольно неплохую исходную фотографию:

Применил к ней Image -> Adjustment -> Photo Filter:

Затем создал новый слой и залил его цветом #f7d39e, режим смешивания Exclusion (Исключение), непрозрачность 25%

Создайте копию слоя, и примените Filter -> Render (Визуализация) -> Lighting Effects (Световые эффекты) с такими параметрами:

Режим смешивания слоя Normal. Осталось удалить промежуточный слой с заливкой и любоваться результатом:

Для второго примера я выбрал фотографию девушки:

Сейчас мы реализуем популярный эффект «отбеливания». Скопируйте слой (Ctrl+J), нажмите сочетание клавиш Ctrl+U (Цветовой тон/Насыщенность) и задайте Saturation равную 0. Изображение станет чёрно-белым. Режим смешивания смените на Overlay, непрозрачность 70-80%

Ну и наконец, попробуем придать этой же фотографии эффект современного кино. Откройте фотографию заново и нажмите Ctrl+M для редактирования кривых. Перейдите в режим редактирования синего канала и добавьте синевы тёмным тонам. В то же время необходимо опустить кривую для светлые тонов, дабы добавить желтизны и не потерять цвет кожи:

После такой цветокоррекции в фотошопе фотография выглядит так:

Теперь избавимся от фиолетового оттенка, добавив в тёмные тона зеленого цвета:

И снова исправьте цвет кожи:

Пожалуй на этом результате мы и остановимся.

Как не навредить изображению

Здесь я не могу дать конкретные инструкции, потому что в большей степени всё зависит от вашего вкуса и чувства меры. Однако пару слов всё же скажу:

  • Какой бы инструмент вы не использовали, не торопитесь, попробуйте разные варианты, разные параметры.
  • Почаще делайте дубликаты изображения и сохраняйте файл на разный стадиях работы, дабы всегда можно было вернуться к более раннему результату, если что-то пойдёт не так.
  • Развивайте свой вкус, просматривая работы хороших фотографов и художников 🙂

На этом всё. Надеюсь, вы узнали много нового про цветокоррекцию в фотошопе. А я прощаюсь с вами до следующего урока. Не забывайте оставлять комментарии и нажимать на социальные кнопки 😉

Исправление тона и цвета с уровнями в Photoshop

Fix Tone and Color with Levels In Photoshop Fix Tone and Color with Levels In Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, первое, что мы всегда хотим сделать, это исправить все общие тональные и / или цветовые проблемы на изображении (обычно называемые «глобальными» проблемами), прежде чем перейти к более конкретным проблемным областям ( «локальные проблемы»), и инструмент выбора для этой задачи сегодня такой же, как и в течение многих лет — команда Photoshop Levels , которая не только обрабатывает работу как профессионал, но и делает общую коррекцию тона и цвета невероятно простой и легко.В этом уроке Photoshop по редактированию фотографий мы увидим, насколько это просто.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

The original image The original image

А вот как это будет выглядеть после быстрой общей коррекции тона и цвета с помощью уровней:

The final result The final result

Опять же, это тот шаг, с которого вы всегда хотите начать при редактировании ваших изображений, поэтому, сказав это, давайте начнем!

Плагин шорткодов, действий и фильтров

: ошибка в шорткоде [ ads-photoretouch-middle ]

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Шаг 1. Настройка уровней по умолчанию

Открыв наше изображение в Photoshop, давайте сначала уделим время правильной настройке команды Levels.Перейдите в меню Изображение в верхней части экрана, выберите Корректировки , а затем выберите Уровни или используйте сочетание клавиш Ctrl + L (Win) / Command + L (Mac). В любом случае открывается диалоговое окно Photoshop Levels . В правом нижнем углу вы увидите три значка пипетки. Дважды щелкните левой кнопкой мыши на пипетке с белой точкой :

Double-clicking on the white point eyedropper in the Levels dialog box. Double-clicking on the white point eyedropper in the Levels dialog box.

Дважды щелкните на пипетке с белой точкой.

Это поднимает Photoshop Color Picker . Если вы посмотрите на правую сторону палитры цветов, внизу внизу, вы увидите буквы R , G и B , которые обозначают «красный», «зеленый» и «синий» вместе с полем ввода справа от каждого. Введите значение 245 в каждое из трех полей ввода:

Entering Entering

Введите «245» в каждом из полей ввода «R», «G» и «B».

По умолчанию значение белой точки установлено на 255 для каждого из параметров «R», «G» и «B», что в мире Photoshop означает чистый белый цвет.Немного снизив значения до 245, это поможет нам сохранить детализацию на самых светлых участках изображения, не давая им стать на 100% белыми и печататься как бумага белого цвета. Нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов, когда вы закончите, хотя через некоторое время мы увидим его снова.

Теперь, вернувшись в диалоговое окно Уровни, дважды щелкните значок пипетки слева, который является пипеткой с черной точкой :

Double-clicking on the black point eyedropper. Double-clicking on the black point eyedropper.

Дважды щелкните пипетку с черной точкой.

Еще раз, палитра цветов Photoshop появится снова. На этот раз введите значения 10 в поля «R», «G» и «B»:

Entering a value of 10 into the Entering a value of 10 into the

Введите «10» в поля ввода «R», «G» и «B».

Установив для этого значения значение 10, а не значение по умолчанию, равное 0, мы предотвратим превращение самых темных частей нашего изображения в чисто черный, что позволит нам сохранять детализацию в тенях, а также сэкономит немного черных чернил при переходе на печать. изображение. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из палитры цветов.

Теперь нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Уровни. Фотошоп спросит вас, хотите ли вы сохранить сделанные вами изменения как новые значения по умолчанию. Нажмите Да, , и вам не придется вносить эти изменения при следующем редактировании изображения, поскольку они были сохранены в качестве значений по умолчанию:

Photoshop asks if you want to save the changes as new defaults. Click Photoshop asks if you want to save the changes as new defaults. Click

Photoshop спросит, хотите ли вы сохранить изменения как новые значения белой и черной точек по умолчанию. Нажмите «Да».

Теперь, когда мы установили наши значения точек белого и черного на что-то более полезное для нас, давайте исправим глобальные тональные и цветовые проблемы на изображении.

Шаг 2. Добавьте корректирующий слой «Threshold» и используйте его, чтобы найти самые светлые области на изображении

Мы собираемся начать нашу тональную и цветовую коррекцию с бликов (самые светлые области на изображении). Прежде чем мы сможем исправить их, мы должны найти их. К счастью, найти их легко благодаря настройке Photoshop Threshold . Нажмите на значок Новый корректирующий слой в нижней части палитры слоев:

Clicking the Clicking the

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

Затем выберите Порог из списка корректирующих слоев:

Selecting the Selecting the

Выберите «Порог» из списка.

Откроется диалоговое окно «Порог». Нажмите на ползунок внизу диалогового окна и перетащите его вправо. Вы увидите, что ваше изображение станет полностью черным. Затем начните медленно перетаскивать ползунок влево, пока не начнете видеть белые области на изображении. Прекратите перетаскивать, когда появятся белые области.Эти области являются самыми светлыми областями на вашем изображении:

Dragging the slider at the bottom of the Threshold dialog box. Dragging the slider at the bottom of the Threshold dialog box.

Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» до упора вправо, в результате чего ваше изображение станет полностью черным, затем начните перетаскивать назад влево, пока не увидите белые области, появляющиеся на изображении
.

White areas, which indicate the lightest areas, appearing in the image. White areas, which indicate the lightest areas, appearing in the image.

Прекратите перетаскивать ползунок, когда увидите белые области. Это самые светлые области (блики) на изображении.

Шаг 3: поместите маркер цели в белую область

Наведите указатель мыши на одну из белых областей на изображении.Как только вы наведете указатель мыши на любую часть изображения, курсор мыши превратится в значок пипетки. Когда вы наведете курсор на белую область, удерживайте нажатой клавишу Shift , и значок пипетки превратится в значок «Цветовой образец». Нажмите внутри белой области, чтобы поместить маркер в этом месте. Вы увидите крошечное число 1 в правом нижнем углу маркера:

Placing a target marker in a white area to mark the lightest area in the image. Placing a target marker in a white area to mark the lightest area in the image.

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните внутри белой области, чтобы поместить целевой маркер в этом месте.

Мы собираемся использовать этот целевой маркер для исправления бликов на изображении в мгновение ока.

Шаг 4: Найдите самую темную часть изображения с таким же пороговым корректирующим слоем

Мы нашли самую светлую область на изображении и отметили ее. Теперь нам нужно найти самую темную область, и это так же просто, как найти самую светлую область. Вернувшись в диалоговое окно «Порог», нажмите еще раз на ползунок внизу и на этот раз перетащите его полностью влево.Вы увидите, что ваше изображение станет полностью белым. Затем начните медленно перетаскивать его вправо, пока не начнете видеть черные области на изображении. Прекратите перетаскивать, когда увидите черные области. Это самые темные части изображения (тени):

Dragging the slider at the bottom of the Threshold dialog box first to the left, then slowly back towards the right until white areas begin to appear in the image. Dragging the slider at the bottom of the Threshold dialog box first to the left, then slowly back towards the right until white areas begin to appear in the image.

Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» полностью влево, в результате чего изображение станет полностью белым, а затем медленно начните перетаскивать вправо до появления черных областей. Это самые темные части изображения.

Dark areas appearing in the image, indicating the darkest parts of the image. Dark areas appearing in the image, indicating the darkest parts of the image.

Теперь в нижней части изображения появляются темные области, обозначающие самые темные участки на фотографии.

Шаг 5: Поместите целевой маркер в черную зону

Как и в случае с белыми областями, наведите указатель мыши на одну из черных областей на изображении. Затем, когда вы наведете курсор на черную область, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните внутри черной области, чтобы поместить целевой маркер в этом месте. Вы увидите крошечное число 2 в правом нижнем углу маркера:

Placing a target marker in a black area to mark the darkest area in the image. Placing a target marker in a black area to mark the darkest area in the image.

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните внутри черной области, чтобы поместить целевой маркер в этом месте.

Шаг 6: Удалить пороговый корректирующий слой

Теперь у нас есть два целевых маркера на нашем изображении. Первый, помеченный «1» в правом нижнем углу, отмечает самое светлое пятно (или, по крайней мере, одно из самых светлых пятен) на изображении, а второй, помеченный «2», обозначает самое темное пятно ( или опять одно из самых темных пятен). Нам больше не нужен наш слой настройки порога, поэтому нажмите Отмена в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы отменить его.Вы также увидите, как исчезли ваши два целевых маркера, но не волнуйтесь, они просто прячутся. Мы увидим их снова, как только добавим наш корректирующий слой Levels, что мы будем делать дальше.

Шаг 7: Добавить корректирующий слой «Уровни»

Нажмите на значок Новый корректирующий слой в нижней части палитры слоев еще раз:

Clicking the Clicking the

Нажмите значок «Новый корректирующий слой» еще раз.

На этот раз выберите уровней из списка:

Selecting a Selecting a

Выберите «Уровни» из списка.

Откроется диалоговое окно Уровни, как мы видели в начале урока, когда вносили изменения в значения по умолчанию для белой и черной точек. Несмотря на то, что в этот раз мы используем корректирующий слой, а не выбираем уровни в меню «Изображение», диалоговое окно точно такое же:

Photoshop Photoshop

Диалоговое окно корректирующего слоя Photoshop «Уровни».

Если вы посмотрите на свое изображение, то увидите, что ваши два целевых маркера перестали скрываться, теперь у нас есть диалоговое окно Уровни на экране:

The two target markers have now re-appeared. The two target markers have now re-appeared.

Два целевых маркера вновь появились на изображении.

Шаг 8. Нажмите на первый маркер цели с помощью пипетки White Point

На этом этапе устранение общих (глобальных) тональных и цветовых проблем в изображении совсем несложно. Сначала нажмите на пипетку с белой точкой в правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать ее:

Selecting the white point eyedropper in the Levels dialog box. Selecting the white point eyedropper in the Levels dialog box.

Щелкните значок пипетки белой точки в правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его.

При выбранной пипетке с белой точкой все, что нам нужно, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в светлых участках, — это щелкнуть по первому целевому маркеру (тот, который помечен как «1»): Clicking on the first target marker with the white point eyedropper. Clicking on the first target marker with the white point eyedropper.

Нажмите на первый маркер цели с помощью пипетки с белой точкой, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы на бликах.

Если у вас возникли проблемы с совмещением значка пипетки с центром целевого маркера, нажмите клавишу Caps Lock на клавиатуре, и значок пипетки превратится в значок целевого маркера. Вы поймете, что у вас есть два целевых маркера, выровненных идеально, когда они оба исчезнут с экрана, и в этот момент вы можете щелкнуть мышью, чтобы исправить блики.

Шаг 9: Нажмите на второй маркер цели с помощью пипетки Black Point

Мы исправили блики, теперь нам просто нужно исправить тени (темные области).Нажмите на пипетку с черной точкой в диалоговом окне Уровни, чтобы выбрать ее:

Clicking on the black point eyedropper in the bottom right of the Levels dialog box to select it. Clicking on the black point eyedropper in the bottom right of the Levels dialog box to select it.

Щелкните значок пипетки с черной точкой в ​​правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его.

Затем, выбрав пипетку с черной точкой, просто нажмите на второй целевой маркер, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в тенях:

Clicking on the second target marker with the black point eyedropper. Clicking on the second target marker with the black point eyedropper.

Устраните любые тональные и цветовые проблемы в темных областях изображения, щелкнув второй маркер цели с помощью пипетки с черной точкой.

И всего двумя щелчками мыши нам удалось устранить все общие тональные и цветовые проблемы в светлых и темных областях изображения. Вот сравнение «до и после», чтобы увидеть, насколько изображение уже улучшилось. Исходная, не исправленная версия находится слева, а исправленная версия — справа. Я временно скрыл целевые маркеры с помощью сочетания клавиш Ctrl + H (Win) / Command + H (Mac). Я могу вернуть их снова с помощью того же сочетания клавиш:

A before and after A before and after

Сравнение того, как изображение выглядело изначально (слева) и как оно выглядит после исправления тональных и цветовых проблем в светлых и темных областях (справа).

Шаг 10: отрегулируйте центральный ползунок, чтобы осветлить полутона, если это необходимо

Часто после того, как вы исправили блики и тени, вы обнаружите, что ваше изображение выглядит слишком темным. Чтобы сделать его более ярким, в диалоговом окне «Уровни» щелкните ползунок Midtone (обведено красным ниже) и перетащите его немного влево:

Dragging the Midtone slider to the left to brighten the image. Dragging the Midtone slider to the left to brighten the image.

Нажмите на ползунок Midtone и перетащите его немного влево, чтобы осветлить полутона на изображении. Перетаскивание вправо затемнит средние тона.

Следите за своим изображением при перетаскивании ползунка Midtone. Чем дальше вы перетаскиваете влево, тем больше осветляете средние тона (перетаскивание вправо затемняет средние тона), но вам обычно не нужно перетаскивать ползунок слишком далеко, чтобы получить хорошие результаты. Если вы перетащите его слишком далеко, ваше изображение начнет выглядеть размытым. То, насколько далеко вы перетаскиваете ползунок среднего тона, является визуальным вызовом с вашей стороны и полностью зависит от вашего изображения.

После того, как вы осветлили свое изображение с помощью ползунка «Средние тона» (если оно требовалось), нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне «Уровни», чтобы выйти из него и принять все внесенные исправления.

Чтобы переключаться между исправленной и неоткорректированной версиями вашего изображения, чтобы увидеть, сколько улучшений вы сделали, просто нажмите на значок Layer Visibility (также известный как «значок глазного яблока») слева от настройки Levels. слой в палитре слоев, чтобы включить или выключить слой:

Clicking the Layer Visbility icon to turn the Levels adjustment layer on and off. Clicking the Layer Visbility icon to turn the Levels adjustment layer on and off.

Щелкните значок «Видимость слоя» («значок глазного яблока») слева от корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои», чтобы включить или выключить слой и переключаться между исправленными и неоткорректированными версиями изображения.

Шаг 11: Удалите целевые маркеры

Наконец, теперь, когда мы закончили с нашими целевыми маркерами, мы можем их удалить. Для этого выберите Color Sampler Tool из палитры Инструменты. По умолчанию он скрывается за инструментом «Пипетка», поэтому нажмите и удерживайте кнопку «Пипетка» в течение секунды или двух, а затем выберите инструмент «Цветовой образец» из всплывающего меню:

Select the Color Sampler tool from the Tools palette. Select the Color Sampler tool from the Tools palette.

Выберите инструмент «Цветовой образец» на палитре «Инструменты», которая находится за инструментом «Пипетка».

Если выбран инструмент Color Sampler Tool, если вы посмотрите вверх на панели параметров в верхней части экрана, вы увидите кнопку с надписью Очистить . Нажмите на кнопку, чтобы удалить метки цели с изображения:

Clicking on the Clicking on the

Выбрав инструмент «Цветовой образец», нажмите кнопку «Очистить» на панели параметров, чтобы удалить целевые маркеры с изображения.

Не жизненно важно, чтобы вы удалили целевые маркеры, так как они не будут печататься, если вы забудете их удалить, но они сохраняются вместе с изображением, поэтому рекомендуется удалить их, если они вам больше не нужны.

И с этим, общая тональная и цветовая коррекция на изображении сделана! Не беспокойтесь, если первые пару раз вы проходите эти шаги, вы чувствуете, что спотыкаетесь о них, и кажется, что это занимает больше времени, чем следовало бы. Как только вы пройдете этот процесс несколько раз с разными изображениями, он начнет казаться вам второй натурой, и все это не займет у вас больше минуты.

Вот мое оригинальное нескорректированное изображение для сравнения:

The original image once again. The original image once again.

Исходное нескорректированное изображение.

А вот изображение после завершения общей тональной и цветовой коррекции с использованием корректирующего слоя Levels:

The final result. The final result.

Окончательный результат.

Единственная вещь, на которую мы не смотрели в этом уроке, это цветовая коррекция средних тонов. Мы осветлили их с помощью ползунка Midtone, но мы могли бы также попытаться откорректировать их, используя пипетку с серой точкой в диалоговом окне «Уровни» (пипетка между пипеткой с белой и черной точками).Есть несколько причин, почему мы этого не сделали. Первая причина заключается в том, что зачастую коррекция цвета для светлых и темных участков также помогает решить любые проблемы с цветом в средних тонах. Вторая причина в том, что это не так просто, как исправление бликов и теней. Фактически, это обычно предполагает простое угадывание, где должна быть нейтральная серая точка на изображении, и обычно следуют несколько попыток «проб и ошибок». Кроме того, не каждое изображение, даже , имеет область, которая должна быть серой, поэтому пытаться найти то, чего там нет, немного бессмысленно.

Тем не менее, — это хитрость для нахождения нейтральной серой области на изображении (если она существует) и коррекции цвета средних тонов, и у нас есть полное руководство по ней, Простой способ найти нейтральный серый , который вы можно получить доступ к здесь . Или обратитесь к нашему разделу «Ретуширование фотографий» для получения дополнительных руководств по редактированию изображений в Photoshop!


,
Усовершенствованная коррекция цвета с помощью уровней Photoshop Tutorial

В Photoshop есть отличный способ исправить тусклые фотографии, используя уровни и пипетки. Это работает очень хорошо для фотографий, которые не имеют контрастности или имеют цветовой оттенок. Это звучит правдоподобно при сканировании с пленки, при съемке в тумане или тумане, а также хорошо работает при съемке объектов с задней подсветкой, которые получают смягчение контраста из-за разлетающегося объектива.

fig5-034 Это фотография, которую я сфотографировал во время поездки в удивительный город Гонконг.Как вы можете видеть, изображение немного контрастно и имеет небольшой оттенок цвета.

Это действительно не так уж плохо (или так?), Но выглядит несколько грязно. Вскоре вы увидите огромную разницу в качестве изображения.

Калибровка ваших пипеток

Прежде чем вносить какие-либо корректировки, нам нужно установить некоторые значения по умолчанию в инструменте пипетки, чтобы фотографии не выглядели слишком темными и яркими.

Теперь мы собираемся установить черные и белые точки в настройках уровней.

Добавление уровней Корректирующий слой

В диалоговом окне «Уровни» дважды щелкните инструмент «Установить черную точку», как показано слева.

Screen-Shot-2014-11-10-at-10.38.03-AM

6 Вы

увидите цветовую палитру. Измените настройку под «B» на 5, как показано слева (это устанавливает черную точку на 95% черного). Нажмите ОК.

7 Дважды

щелкните инструмент «Установить точку белого», который является пипеткой белого цвета. В палитре цветов введите 95 в настройку «B», как показано. Белая точка теперь установлена ​​на 95% белого.Вы увидите диалоговое окно с просьбой установить новые значения по умолчанию. Нажмите Да, чтобы принять эти изменения.

Screen Shot 2014-11-10 at 10.46.53 AM

Настройка изображений с помощью пипеток Шаг 1

fig5-038 Поиск теней . Теперь мы готовы выполнить коррекцию изображения. Что мы собираемся сделать, так это щелкнуть инструмент «Установить черную точку» в самой темной части изображения и инструмент «Установить белую точку» в самой светлой части. Найдите самую темную часть изображения. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (опция на Mac), при перемещении ползунка тени вправо изображение должно стать белым.При перемещении ползунка вы увидите, что некоторые области начинают просвечивать. Это порог черной точки, как показано слева. Области, которые начинают отображаться, являются самыми темными областями изображения.

Шаг 2

fig5-039 Регулировка теней. Запомните, где темные участки изображения находятся на пороге, и верните ползунок в крайнее левое положение. Выберите инструмент «Установить черную точку» и щелкните самую темную часть изображения в главном окне изображения, как показано слева. Изображение будет смещено, и область, на которую мы нажали, теперь будет иметь 95% черного, который мы выбрали ранее.

Шаг 3

fig5-040 Поиск основных моментов. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (опция на Mac), переместите ползунок вправо влево, чтобы отобразить самую белую точку изображения. Изображение начнется с черного цвета, а выделенные участки будут видны, как показано на рисунке.

Шаг 4

fig5-041 Настройка бликов. Выберите инструмент «Пипетка для установки белой точки» в палитре «Уровни». Нажмите на белую область изображения, как показано слева, яркость изображения будет настроена в соответствии с.

Шаг 5

fig5-042 Установка серой точки. Тональные качества изображения теперь будут выглядеть намного лучше, а цветовой оттенок будет немного уменьшен. Теперь полностью удалить цветовой оттенок. Выберите пипетку «Установить серую точку» в диалоговом окне «Уровни». Когда мы нажимаем на изображение с помощью этого инструмента, он выберет выделенную область в качестве серой точки изображения и уравновесит все цвета, чтобы соответствовать. Нажмите на часть изображения, которая должна быть нейтрального серого цвета, например на небольшую башню на рисунке.Цвета сместятся; если вас это не устраивает, продолжайте экспериментировать, щелкнув инструмент «Задать серую точку» в разных частях изображения.
Когда вы довольны результатом, нажмите OK, чтобы применить уровни к изображению. Теперь вы научились правильно пользоваться инструментом «Уровни». Это может показаться чем-то большим, но с некоторой практикой вы можете выполнить всю эту коррекцию менее чем за минуту. Иллюстрация ниже показывает окончательно исправленное изображение, огромное улучшение по сравнению с оригиналом.

fig5-043

До встречи в кафе: PhotoshopCafe.com
Colin

Получите информацию!

CS6 Superguide

Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получить больше уроков и советов по Photoshop. Получите эксклюзивные учебные пособия, скидки и бесплатные супер-гиды. Никакого спама, всего контента, не чаще одного раза в неделю.
Если вы в нашем списке, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и получите Superguide CS6 бесплатно. Или нажмите на изображение ниже.


.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *