Мобилография уроки: Мобилография. Как качественно и хорошо снимать на смартфон. | Статьи | Телефоны

Содержание

Мобилография

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Курс «Мобилография Vol.2
Ты и есть талант!»

4. Цветокоррекция: мобильно и четко. Заполнящий свет и жесткий свет на кадре.

1. Самая востребованная и доступная профессия в продюсировании — мобилограф. Как им стать?

2. Этапы продюсирования мобильной съемки: от препродакшна до постпродакшна. Предметная и портретная съемка.

1. Чекни телефон! Основные правила мобильной видеосъемки.

2. Как делать необычные переходы?

Блок 1. Мобильная фотография

Блок 2. Мобильная видеография

6. Креативу нет предела! Создаем фотоконтент, который продает.

3. 12 основных шагов к удачному фото.

5. Таймлапс. Слоу-моушн. Гиперлапс.

6. Работа со звуком видео: профессиональная озвучка и асмр эффект.

3. Креативное видео: клон на видео и говорящее эмоджи.

8. Музыка. Секретный список бесплатных и платных ресурсов.

7. Детализация. Как снимаются рекламные ролики?

9. Цветокоррекция видео.

10. Как писать сценарий для видео? Создаем раскадровку кадров.

1.Съемка beauty-бренда. Детализация.

2. Как делать food-проекты. Flatlay.

Блок 3. Съемочные дни начинаются!

4. Цветокоррекция: мобильно и четко. Заполнящий свет и жесткий свет на кадре.

1. Самая востребованная и доступная профессия в продюсировании — мобилограф. Как им стать?

2. Этапы продюсирования мобильной съемки: от препродакшна до постпродакшна. Предметная и портретная съемка.

Блок 1. Мобильная фотография

6. Креативу нет предела! Создаем фотоконтент, который продает.

3. 12 основных шагов к удачному фото.

МОБИЛОГРАФИЯ

МАТЕРИАЛ К СТЕНДОВОМУ ДОКЛАДУ

ПО ТЕМЕ «МОБИЛОГРАФИЯ»

/data/files/v1513238666.jpg (0x0)

  В современном мире фотография уже перестала быть уделом исключительно профессионалов, вооруженных мощными зеркальными фотоаппаратами и обладающих недюжинным мастерством. Наша повседневная жизнь состоит из множества скоротечных событий, скрытых моментов времени, которые можно запечатлеть на камеру мобильного телефона и затем поделиться впечатлениями от сделанных фотографий со своими друзьями.

   Сегодня к фотографическому искусству могут приобщиться все желающие. Примером этого может служить совершенно новый жанр фотоискусства под названием мобилография.

Мобилография как разновидность фотоискусства

   Мобилография — разновидность фотографического искусства, при котором в качестве инструмента используются электронные приборы со встроенной цифровой фотокамерой, первоначально не предназначенные для профессиональной фотосъемки, такие как мобильные телефоны, планшеты, компасы, бинокли, зажигалки и тому подобное.

   Отличительная особенность жанра — запечатление трудновоспроизводимых ситуаций и «цифровой стиль» из-за низкой разрешающей способности камеры.

   Основная прелесть мобилографии заключается в том, чтобы получить эмоционально окрашенные кадры, вызывающие у человека определенные чувства и эмоции. Фотографии, сделанные с помощью мобильного телефона, позволяют передать одиночество, радость, счастливые мгновенья, любовь, переживания и ненависть. Такие фотографии отличаются искренностью.

  Мобилография не является конкурентом традиционной фотографии, где качество и правильно выстроенная композиция возводятся в главные критерии оценки фотоизображения. Она лишь соседствует с классической фотографией и развивается параллельно с ней, вбирая в себя различные техники получения и обработки фотоизображений.

Мобильные приложения для обработки фотографий

«PRISMA»

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Отличный набор всевозможных фильтров.

Хороший выбор специальных эффектов. Возможность загрузки дополнительных наборов с фильтрами.

Быстрая скорость работы при хорошем подключении к сети.

Простая и удобная реализация современного интерфейса.

Возможны подтормаживания при обработке фото.

Редкие сбои при произведении репоста в Instagram.

Некоторые спецэффекты, могут портить исходное качество изображения.

«PICSART»

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Удобный и простой интерфейс.

Огромная «редакторская» база с возможностью бесплатного пополнения.

Постоянные обновления.

Создание собственных альбомов и поддержка большинства социальных сетей: Facebook, Tweeter, Instagram и Google+.

Постоянное наличие всплывающей рекламы.

Для приобретения Vip-эффектов придется раскошелиться.

«МАГИЯ ФОТОКОЛЛАЖ»

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Плюсов нет, сплошные минусы.

Варианты рамок практически ничем не отличаются, только формой.

Выбор фото только 10, не больше и не меньше.

Нет возможности выбора переднего плана из фотографий.

«PIP Camera»

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Интересные, необычные картинки.

Можно сделать фото прямо в картинке либо выбрать из готовых фотографий.

Простота использования.

Небольшой выбор картинок.

«PHOTO COLLAGE»

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Большое количество всевозможных рамок.

Есть функция – автоколлаж.

Возможность самостоятельно выбирать количество фотографий.

Возможность центровать фото.

Дополнительные рамки – платные.

В функции «Автоколлаж» можно выбрать только 6 фото, не больше и не меньше.

Советы

  • Исследуйте настройки своего девайса. Заводские настройки придётся менять для получения высококачественных снимков.
  • Не используйте вспышку без необходимости. Пользоваться встроенной вспышкой бессмысленно, она может засветить объект съёмки, либо его часть. 
  • Для улучшения снимка используйте графический редактор. Если на вашем телефоне предусмотрена настройка контрастности или яркости, это никак не влияет на повышение уровня изображения.
  • «Зум» – не всегда лучшее решение. Гораздо лучше снимать без зума, после чего кадрировать изображение в графическом редакторе.
  • Спешка – враг любого фотографа. Чем ближе камера мобильного телефона к объекту, тем больше на результате скажутся ваши неосторожные движения рукой. В результате — нерезкое изображение.

Выводы

   Мобилография нашла свое место в повседневной жизни. Фотографию, снятую, например, на смартфон, лучше обработать с помощью мобильных приложений для фотографий. Неспешно, с чувством, если хотите хороших результатов.

       Произведение искусства – результат упорного труда. А желание творить обязательно приведет к результату, только для этого нужно приложить немалые усилия.


 

Мобилография — новый жанр фотоискусства

В современном мире фотография уже перестала быть уделом исключительно профессионалов, вооруженных мощными зеркальными фотоаппаратами и обладающих недюжинным мастерством. Сегодня к фотографическому искусству могут приобщиться все желающие. Примером этого может служить совершенно новый жанр фотоискусства под названием мобилография, который появился сравнительно недавно.

В мобилографии снимки получаются с помощью цифровых камер, встроенных в разнообразные мобильные устройства. В частности, в сотовые телефоны, смартфоны и планшеты. Наша повседневная жизнь состоит из множества скоротечных событий, скрытых моментов времени, которые можно запечатлеть на камеру мобильного телефона и затем поделиться впечатлениями от сделанных фотографий со своими друзьями. Что же такое мобилография и можно ли ее действительно назвать фотоискусством XXI века? 

История мобилографии и особенности жанра

 Трудно сказать, где и когда зародился жанр мобилографии. Это произошло как бы само собой, с началом повсеместного распространения различной бытовой техники и мобильных устройств со встроенными цифровыми фотокамерами. Вероятно, кто-то из увлеченных фотографией людей приобрел мобильный телефон, где камера была заявлена в качестве дополнительной функции. Такая фотокамера обладала минимальным для цифровой съемки техническим оснащением, вследствие чего кадры, сделанные с помощью мобильного телефона, получались невзрачными и в плохом качестве.

Однако фотограф, который снимал телефоном, сумел увидеть в качественных недостатках изображения кое-что большее —  эмоцию и настроение, запечатленные на фотоснимках. Возможно, это и подкупило его и он начал снимать на мобильный телефон все чаще и чаще, а затем стал делиться интересными фотографиями со своими друзьями. Так, согласно легенде, и появился новый жанр фотографического искусства – мобилография.

Мобилография имеет очень много общего с другим жанром фотоискусства, также появившемся сравнительно недавно. Речь идет о ломографии – стиле съемки «от бедра». Ломографию придумали двое студентов Венской академии искусств в 1993 году. Они приобрели за 12 долларов фотоаппарат «Ломо Компакт», производившийся в Санкт-Петербурге, и вышли с ним на улицы Праги, чтобы фотографировать все, что попадется им на пути. Они делали снимки с плеча, от бедра, из-за спины или держа фотоаппарат высоко над головой. Благодаря таким необычным ракурсам снимки получались смазанными, но  в то же время удивительно интересными и «живыми». В результате, возник новый жанр – ломография, который быстро приобрел массу поклонников по всему миру. Ведь цены на компактные фотоаппараты далеко не заоблачные, к тому же, чтобы стать настоящим ломографом никак специфических знаний не требуется.

Мобилография позаимствовала у ломографии главное – стремление поймать как  можно больше ярких, интересных моментов этой жизни и запечатлеть их на фотографиях. Но она пошла еще дальше. Телефоны или какие-либо другие устройства со встроенной цифровой камерой сегодня имеются практически у каждого человека. А значит, приобщиться к фотографическому искусству в настоящее время могут не только обладатели цифровых зеркалок или недорогих компактных фотоаппаратов наподобие «Ломо», но практически все желающие.

Впервые выставка мобилографии была организована в 2002 году в Лондоне. На ней свои работы представили владельцы «камерофонов» — так теперь принято называть мобильные телефоны со встроенной камерой. Выставке сопутствовал грандиозный успех, она способствовала росту популярности мобилографии во всем мире.

Впрочем, с самого начала у мобилографии появилось не только множество сторонников, но и ярых противников, прежде всего в среде профессиональных фотографов. Низкая разрешающая способность камер, встроенных в телефоны и другие мобильные устройства, конечно, не могла обеспечить получение высококачественных фотографий. Где качество? Правильно выстроенная композиция снимка? Почему снимки получаются размытыми и нечеткими? Именно такими вопросами задавались скептики. Разве можно назвать искусством то, что делается с помощью простеньких фотокамер с маленьким сенсором, пластмассовой оптикой и сильным сжатием изображения?

Но для истинных мобилографов все это не имеет какого-либо значения. Ведь основная прелесть мобилографии заключается в том, чтобы получить эмоционально окрашенные кадры, вызывающие у человека определенные чувства и эмоции. Для этого отнюдь не нужные четкие, резкие фотографии в максимально высоком разрешении. Наоборот, смазанные, нечеткие кадры только добавляют изображениям чувственности и эмоциональности.

Цифровые шумы на изображении и различные артефакты, смазанные образы, блики – все эти недостатки, известные нам по классическому фотоискусству, делают мобилографию неповторимой. Фотографии, сделанные с помощью мобильного телефона, позволяют передать самое разное настроение и чувства – одиночество, радость, счастливые мгновенья, любовь, переживания и ненависть. Что самое важное, такие фотографии отличаются искренностью, ведь люди не склонны позировать или играть перед «игрушечной» камерой мобильного телефона.

Мобилография ни в коем случае не является конкурентом традиционной фотографии, где качество и правильно выстроенная композиция возводятся в главные критерии оценки фотоизображения. Она лишь мирно соседствует с классической фотографией и развивается параллельно с ней, вбирая в себя различные техники получения и обработки фотоизображений.

Камерофоны

Главным инструментом мобилографа является камерофон, то есть мобильный телефон со встроенной цифровой фотокамерой. В наши дни телефоны без камер уже практически не выпускаются, не говоря о таких устройствах, как КПК или смартфоны. Поначалу телефоны оснащались 0,3 – 1 мегапиксельными фотокамерами, которые, конечно, не могли дать какое-либо высокое качество снимков. В наши дни на рынке все чаще появляются модели телефонов, где используются встроенные камеры с разрешением 5 – 7 и более мегапикселей, а также некоторыми системами, позаимствованными у простых цифровых фотоаппаратов (стабилизатор изображения, система автофокуса).

Разрабатывается и специальная оптика для мобильных камер с использованием, в частности, особых «жидкостных» линз. Если развитие камерофонов будет продолжаться такими же быстрыми темпами, то, возможно, уже через несколько лет появятся мобильные устройства со встроенными камерами, характеристики которых будут мало отличаться от параметров цифровых фотоаппаратов среднего ценового сегмента.

Естественно, что мобильные камеры не обходятся без использования объектива. Как правило, это простой объектив с фиксированным фокусом и постоянным фокусным расстоянием, который можно встретить в дешевых цифровых фотоаппаратах. При его использовании резкими получаются объекты, находящиеся на определенном расстоянии от камеры.

Впрочем, в некоторых моделях телефонов имеются более продвинутые объективы с автофокусом и переменным фокусным расстоянием. В камерофонах нет традиционного оптического зума, здесь используется цифровой зум, который задействует определенные алгоритмы обработки изображения для «приближения» объекта съемки. Такой зум способен немного расширить границы творчества.

Несмотря на то, что в мобильных устройствах обычно используется нерегулируемая диафрагма, снимки в плохих условиях освещенности получаются весьма сносными. В первую очередь, за счет увеличения выдержки или в случае с камерофонами – увеличения частоты сканирования матрицы, которая заменяет здесь традиционную выдержку.

Видоискателем в камерофонах служит обыкновенный дисплей мобильного телефона, который обеспечивает удобство при выстраивании кадра. В некоторых современных мобильных устройствах встроенная фотокамера также оборудуется вспышкой. Но толку от нее не так уж много. В основном такая вспышка оказывается полезной только при съемке портретов с близкого расстояния.

Камерофоны развиваются достаточно быстро, и встроенные цифровые камеры приобретают сегодня все больше возможностей, характерных для обычных цифровых фотоаппаратов  – стабилизатор изображения, вспышка, автофокус, возможность ручной настройки баланса белого и других параметров съемки. Это обеспечивает более высокое качество фотоснимков при сохранении все тех же небольших размеров мобильных устройств.

Особенности мобильной съемки

Что нужно для мобилографии помимо камерофона? Несмотря на кажущуюся простоту мобильной съемки, для получения ярких, интересных кадров некоторые знания и практические навыки фотографу все же понадобятся. Прежде всего, стоит заглянуть в заводские настройки мобильного телефона, которые выставлены по умолчанию на средний уровень для того, чтобы изображение быстрее сохранялось в памяти устройства и занимало меньший объем. Естественно, что для получения более качественных фотоизображений стоит установить максимальное разрешение снимка с минимальным уровнем компрессии. Готовые фотографии, безусловно, будут весить больше, но их качество возрастет. Также для каждой съемочной ситуации можно поэкспериментировать с регулировкой баланса белого, чтобы обеспечить правильную цветопередачу. Большинство современных моделей камерофонов имеют несколько предустановленных режимов баланса белого.

Такие дополнительные возможности встроенных камер, как вспышка или цифровой зум, многие мобилографы просто игнорируют, поскольку, как уже отмечалось, они не приносят ощутимой пользы. Вместо цифрового зума, «приближающего» объект съемки за счет вырезания определенного фрагмента, можно использовать графический редактор на компьютере, который обеспечит гораздо лучшее кадрирование изображения.

Что касается встроенной вспышки, то ее мощность у камерофонов, как правило, очень посредственная. Вспышка способна «бить» всего на полтора – два метра. Поэтому ее задействуют лишь в случае крайней необходимости. При съемке в условиях недостаточного освещения или в сумерках камере мобильного телефона нужно дать определенное время на то, чтобы настроится и завершить сканирование данных с матрицы для получения достаточно резкого кадра. Поэтому рекомендуется плавно спустить затвор и подержать камеру неподвижно еще одну – две секунды. Этого времени встроенной камере как раз должно хватить на то, чтобы адаптироваться к условиям съемки.

Наибольшую проблему для камерофона представляют даже не плохая освещенность сцены, а съемка объектов, находящихся в движении. Чаще всего снимки быстродвижущихся объектов получаются очень размытыми и нерезкими. При съемке динамичных сцен мобилографы пробуют уловить некоторую паузу в движении объекта и именно в этот момент делают снимок. В любом случае стоит помнить, что камерофону всегда требуется некоторое время на то, чтобы правильно выстроить настройки экспозиции и «привыкнуть» к освещению.

Как мы видим, основные правила и рекомендации по мобильной съемке довольно просты. Поэтому после нескольких десятков кадров  на мобильный телефон любой человек сможет добиться оптимального результата, избежав смазывания или неприятных артефактов на изображении.

 Мобилография как средство коммуникации

Мобилография – это не просто новый жанр фотографического искусства. Это новый способ самовыражения и новое средство коммуникации между людьми, которые увлечены фотографией. Мобилография создала совершенно новую среду, в которой общение происходит посредством снимков, сделанных с помощью камер мобильных телефонов. Посредством мобилографии человек может легко показать другим людям, что интересно ему.

Еще в 2004 году было создано «Всемирное общество мобилографов» (WorldMobilographySociety, WMS), основателем которого стал российский фотохудожник Дмитрий Резван. Минуя всяческие языковые барьеры, люди могут доносить свои мысли и чувства с помощью образов, которые передаются на той или иной фотографии. Этому как раз и способствует Всемирное общество мобилографов, двери которого открыты всем желающим. Сегодня существует множество Интернет-порталов, которые позволяют каждому человеку создавать свои виртуальные галереи снимков, сделанных с помощью камерофона. Весомый вклад в развитие таких ресурсов вносят известные сотовые компании, устраивающие конкурсы с ценными призами для победителей.

Мобилография нашла точки соприкосновения с другим явлением, характерным для эпохи Интернета и цифровых технологий. А именно с социальными сетями, без которых невозможно представить себе современную глобальную сеть. В частности, большой популярностью пользуется бесплатное приложение обмена фотографиями Instagram, совместимое с мобильными устройствами компании Apple, а также многими Android-телефонами.

Суть этой программы такова: пользователь снимает фотографию на мобильный телефон, затем применяет к ней стандартные цифровые фильтры для улучшения снимка. Обработанная с помощью Instagram фотография приобретает вид карточки с равным соотношением сторон, как это было в старых камерах Kodak и Polaroid. Но этим возможности фоторедактора Instagram не ограничиваются. Приложение дает возможность пользователю мгновенно выложить сделанную фотографию на всеобщее обозрение через любую социальную сеть (Facebook, Twitter, Flickr, Вконтакте), включая собственную сеть Instagram.

Таким образом, Instagram предоставляет возможность обмена фотографиями через социальную сеть с комментариями и общением. Переслать своим друзьям интересный снимок, сделанный на мобильный телефон всего пару минут назад, теперь стало гораздо проще. Причем фотографии можно послать не только друзьям, но и в социальную фотосеть, где можно обмениваться впечатлениями и выражать свое мнение.

Интерес к приложению Instagram растет как на дрожжах – если в конце 2010 года, когда программа впервые увидела свет, зарегистрированных пользователей насчитывалось порядка миллиона, то в настоящий момент число пользователей фотосети достигло отметки в несколько десятков миллионов человек.

Хотя популярность такого жанра как мобилография бьет все рекорды, остается еще немало скептиков, кто не считает мобилографию разновидностью фотографического искусства. Споры на эту тему продолжаются, но одно остается очевидным – мобилография превратилась в современное средство общения между людьми.

Цифровая фотокамера, встроенная в обычный телефон, позволяет получать весьма неожиданные и оригинальные снимки, которыми тут же можно делиться со своими друзьями и всем миром. И пусть такие фотографии не отличаются высоким качеством, порой они получаются откровенно смазанными и размытыми, зато снимки, сделанные с помощью камерофонов, дают возможность людям передавать свои эмоции, впечатления и чувства на расстояние.

Культурный «Северный десант» высадится в августе в Усть-Кутском, Нижнеилимском и Качугском районах

Жители Усть-Кутского, Нижнеилимского и Качугского районов встретятся в этом году с известными российскими артистами и познакомятся с новинками отечественного кино. С 20 по 29 августа в северных районах Приангарья вновь пройдет культурная акция «Северный десант». Депутат Законодательного Собрания от северных территорий Иркутской области Николай Труфанов рассказал, что экспедиция начнется в Усть-Куте. Встречи пройдут в Верхнемарково, на Ярактинском месторождении, в поселках Ния, Звездный, Янталь, в городе Железногорск-Илимский. Затем артисты проведут встречу в Иркутске, а 29 августа «Северный десант» завершит работу в Качуге.

«Хорошая новость для жителей северных районов: их вновь посетит культурный «Северный десант». Этот проект, который активно поддерживает Иркутская нефтяная компания, мы проводим уже в седьмой раз. Для жителей севера это всегда праздник и большая радость», – отметил в разговоре депутат.

Творческие встречи проведут известные российские артисты: Татьяна Абрамова, Эвклид Кюрдзидис, Игорь Ливанов и Денис Матросов. Запланирован показ нескольких фильмов. Например, северяне первыми посмотрят фильм «Флешмоб» с одним из гостей, Эвклидом Кюрдзидисом, в главной роли. В конце июля эту картину презентовали на кинофестивале в Ессентуках. Будет представлен фильм «Клятва», посвященный 80-летию со дня начала Великой Отечественной войны. Он рассказывает о судьбе одесских врачей Наума Исидоровича Балабана и его супруги Елизаветы. В годы войны они спасли более 700 человек. Также зрителей ждут фильмы-новеллы молодых режиссеров и сценаристов.

Для детей все дни будет работать фотошкола «Мобилография». Уроки фотосъемки на камеру мобильного телефона даст фотохудожник и дизайнер Гюнель Мусаева.

«Северный десант» – большое событие и праздник. Культура должна быть доступна не только жителям областных центров, больших городов, но и отдалённых районов. Важно, что люди получат возможность прикоснуться к искусству, пообщаться с известными артистами. Такие проекты востребованы, нужны и важны», – подчеркнул Николай Труфанов.

“Депутатский дневник”

Мобилография — новое направление в фотографии

Mobilography Последние рекламные объявления о мобильных телефонах не рекламируют качество звука, которое телефон подарит покупателю. Они с гордостью заявляют, что в телефоне есть выдвижная камера.

Упор делается на качество снимков, которые делает встроенная камера, тип камеры в телефоне. Вес и внешний вид телефона кажутся несущественными. Что ж, это дало начало новому направлению — мобилографии.

Что такое мобилография? Проще говоря,

Mobilography — это все изображения, которые вы нажимаете на свой мобильный телефон или любое другое подобное устройство, которое не используется в основном для фотосъемки.

Если вы нажмете на картинку или «пикс», как они сейчас широко известны, то вы сможете называть себя мобилографом.

Камера вашего мобильного телефона очень важна, потому что вы склонны щелкать изображения, куда бы вы ни пошли. Для съемки не нужно таскать с собой сверхмощное фотооборудование.

Да, качество снимков не выдающееся, но для вас важен момент съемки. Это драгоценное воспоминание.

Почему это тренд?

Люди любят делиться с миром, что они ели, что видели, как выглядели и с кем встречались.

Они могут сделать это легко и недорого. Mobilograhy приходит им на помощь каждый раз, когда они хотят поделиться своими чувствами с людьми, которые для них важны.

Мобилографу не обязательно делиться «картинкой» со всеми своими контактами. Он может выбрать, с кем разделить этот момент своей жизни.
Мобилографов интересует только изображение, а не техническое совершенство.

Тем не менее, в мобильные телефоны доступно множество приложений, позволяющих улучшить качество фотографии после того, как она была сделана. Это то, что делает мобилографию такой популярной сегодня тенденцией.

Когда началась мобилография?

С тех пор, как мобильные телефоны и другие подобные устройства стали оснащаться фотоаппаратами, люди стали использовать их вместо оборудования, предназначенного только для фотографирования.

Постепенно эта тенденция набирала обороты, и вместо фотоаппаратов для фотографирования стали использоваться мобильные телефоны, планшеты и другие подобные устройства.

Они начали использовать это устройство, чтобы фотографировать все мыслимые события в любом мыслимом месте и в любое время. Это становилось все проще с каждым новым поколением мобильных телефонов, которые поставлялись с более совершенными камерами и вспышками.

На самом деле мы не можем поставить дату появления мобилографии.

Всемирное общество мобилографии было образовано весной 2004 года. Его цель — дать общую платформу всем тем, кто интересуется этой формой фотографии.

Вскоре это направление превратилось в вид искусства. Всемирное общество мобилографии организует всемирные конференции и выставки, чтобы дать толчок развитию этого жанра искусства.

Так что вперед, используйте свой мобильный телефон и навсегда сохраните всю красоту, которую вы когда-либо испытывали.

Автор Биография:
Фотография — это талант, с помощью которого вы оживляете изображения, но этот навык требует некоторой технической помощи и оттачивания, чтобы вы стали профессионалом. Руководство эксперта обязательно, и мы в Dream Zone предоставим вам то же самое.

Это подиум, где можно освоить искусство современного и традиционного стиля фотографии. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших профессиональных курсах фотографии.

12+ Лучшие онлайн-классы фотографии на iPhone 2021

С каждой версией iPhone делать потрясающие фотографии теперь проще, чем когда-либо прежде.

Это стало настолько простым делом, что многие теперь используют свои iPhone / смартфоны вместо зеркальных или беззеркальных камер.

Чтобы воспользоваться этой удивительной камерой в вашем кармане, я собрал одни из лучших бесплатных онлайн-уроков фотографии для iPhone в 2021 году, которые вы можете пройти прямо сейчас!

Итак, хотите ли вы улучшить свою игру в Instagram или делать ставки на ставки, это руководство для вас!

Топ-12 лучших бесплатных онлайн-курсов, курсов и сертификатов по фотографии для iPhone 2021


1.

iPhone Мастер-класс по фотографии 2020 (Skillshare)

Первым в моем списке стоит всесторонний курс фотографии для iPhone, который охватывает все, что находится под солнцем.Если вы действительно хотите понять все тонкости камеры вашего iPhone и понять, как лучше всего ими пользоваться, этот 5-часовой видеокурс для вас.

Обучаемый Дэвидом Уэтерстоном, профессиональным фотографом, он знакомит студентов с творческим процессом создания фотографий, привлекающих внимание зрителей.

Некоторые из основных модулей этого класса регулируют настройки iPhone, регулируют элементы управления экспозицией, портретный режим, режим панорамы, световые эффекты, композицию и многое другое!

Наряду с тем, как делать отличные фотографии, Дэвид также научит студентов лучшим приложениям для редактирования iPhone для пост-обработки и применения фильтров / цветовых градиентов.В целом, это один из лучших онлайн-курсов по фотографии для iPhone!

  • Начальный уровень
  • 5 часов видео по запросу
  • Профессиональный инструктор, преподаватель
  • Обсуждает, как использовать приложения для постобработки
  • Дополнительные ресурсы
  • Классные проекты

Активировать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию Skillshare

2.

Фотография на iPhone: как делать профессиональные фотографии на iPhone (Skillshare)

Также от SkillShare есть этот более короткий курс, который охватывает все необходимое для получения захватывающих изображений с вашего смартфона.В целом, этот курс представляет собой 1 час видео по запросу, который также включает сопутствующие материалы курса и онлайн-сообщество.

Что касается инструктора, то этот курс ведет профессиональный фотограф / видеооператор Дейл МакМанус. Дейл имеет степень в области кино и несколько лет опыта в создании видео и изображений для различных клиентов. Итак, студенты в надежных руках!

В рамках курса изучаются следующие предметы: композиция, инструменты и настройки iPhone, глубина резкости, управление освещением, редактирование с помощью приложений для постобработки, а также многочисленные советы и приемы, используемые профессиональными фотографами.

Так что для короткого и приятного ускоренного курса по фотографии на iPhone это отличный выбор!

  • Начальный уровень
  • 51 минута
  • 38000 студентов
  • Тренер — профессиональный фотограф
  • Обложки фото и видео
  • Классные проекты

Активировать БЕСПЛАТНО

3.

Фотография на iPhone: съемка для повествования (LinkedIn Learning)

Ричард Кочи Эрнандес преподает один из лучших онлайн-курсов по фотографии для iPhone, который проводится на LinkedIn Learning.В целом, этот курс длится 1 час 45 минут и отлично подходит для фотографов среднего и начального уровня.

Во время этого курса вы будете участвовать в настоящей фотосессии с iPhone, за которой вы сможете следить. Во время этого вы будете учиться на практике, выбирая настройки, регулируя освещение, составляя, редактируя и регулируя масштабирование.

В качестве дополнительного бонуса есть дополнительная глава, в которой множество энтузиастов фотографии с iPhone и журналистов обсуждают методы съемки, советы по улучшению фотографий и вдохновляющие рассказы с фотографическими идеями.

  • Средний уровень
  • 1 час 45 минут видео-тренинг по запросу
  • Профессиональный тренер
  • Бонусная глава 1197 освещение конференции
  • Сертификат об окончании
  • Фотосессия проекта

Посетите Linkedin. com

4. iPhone X: краткое руководство по созданию отличных фотографий + видео (Creative Live)

У вас есть iPhone X, и вы ищете самые свежие настройки и инструкции.Что ж, не смотрите дальше! В этом курсе CreativeLive студенты узнают все о камере iPhone X в этой 1,5-часовой видеоинструкции по запросу.

Отмеченный наградами фотограф и успешный владелец бизнеса Чейз Джарвис проведет вас через основы и включает в себя несколько расширенных советов, информацию, полученную за годы практики.

Используя новейшие модели iPhone, вы научитесь освещению, композиции, выбору объектива и постобработке в камере. В курсе также рассказывается об удивительных видео-возможностях и функциях этих устройств обработки изображений.

Это также будет отличным курсом для тех, кто носит iPhone 11 с широкоугольными, сверхширокоугольными и телеобъективами. Для получения дополнительной информации о CreativeLive вы можете ознакомиться с моим полным обзором здесь.

  • Начальный уровень
  • 1 час 14 минут
  • Профессиональный инструктор фотографа
  • Включает новейшие модели iPhone
  • Включает видеоинструкцию
  • Интернет-ресурсы

Посетите. com

5. Фотография на iPhone: выделите свои фотографии (Skillshare)

Международный фотограф и иллюстратор Мария Попандопуло — инструктор этого класса, поделившись с вами своим опытом, художественными навыками и пониманием.

Многое из того, что говорится в течение 32 минут курса, характерно для последних моделей iPhone, но это хорошо переносится на любой другой современный смартфон с продвинутой камерой.

В инструкции рассматриваются творческие идеи, такие как управление тенями и светами, портреты с подсветкой, интересные селфи и добавление действий к вашим изображениям и видео.Также есть очень полезный раздел о том, как редактировать фотографии прямо в приложении камеры iPhone, который охватывает экспозицию, насыщенность, контраст, оттенки, тени и многое другое!

В целом, отличный курс для тех, кто спешит!

  • Начальный уровень
  • 32 минуты
  • Более 12000 студентов
  • Множество творческих идей
  • Специально для новейших iPhone
  • Интернет-ресурсы

hare Пробная версия

hare БЕСПЛАТНО Активировать

6.

Простая фотография продукта с помощью iPhone, смартфона или камеры (Udemy)

Фотография небольших продуктов — это лишь одна из многих вещей, для которых вы можете использовать камеру вашего смартфона, но есть вещи, которые вам нужно знать о фотографии коммерческих продуктов, чтобы получить наилучшие изображения. Хорошие фотографии важны для любого онлайн-объявления, независимо от того, что вы продаете.

Udemy проводит этот курс от начального до среднего уровня, который разделен на две части. В первой части вы узнаете, как использовать iPhone для фотосъемки продуктов.Во втором вы узнаете о своей полноразмерной камере.

Этот класс длится 3 ½ часа и включает в себя онлайн-ресурсы и проекты класса.

Помимо работы с камерой, в курсе рассказывается, как создавать и компоновать привлекательные снимки, как использовать постобработку для улучшения ваших изображений, не делая их неестественными.

Преподаватель этого класса — Дэйв Б., опытный профессиональный фотограф и видеооператор. В его список клиентов входят Verizon, Ford, Coca-Cola, AT&T и телевизионные сети, такие как Discovery Channel, History Channel и ESPN.

  • От начального до среднего уровня
  • 3 ½ часа видео по запросу
  • Двухэтапная инструкция, телефоны и большие камеры
  • Профессиональный инструктор
  • 12 000 студентов
  • Классные проекты

Посетите Udemy.com

7. Основы мобильной фотографии для успеха в Instagram (Skillshare)

Одним из самых значительных явлений современного мира является то, как сочетание мобильных устройств, цифровых камер и онлайн-доступа практически из любого места привело к созданию социальных сетей.Instagram, пожалуй, самая загруженная платформа для социальных сетей, основанная на изображениях.

Но как взять под контроль Instagram для продвижения себя или своего бизнеса? Что ж, по большей части это отличные изображения для публикации. Другие части управляют вашим присутствием и создают интересные сообщения.

Это то, чему учит фотожурналист Тодд Уитли, и многое другое. Это 46 минут обучения для начинающих с множеством примеров. Также включено много информации об управлении улучшением изображения, доступном через приложения для постобработки, которые вы можете использовать прямо со смартфона или другого мобильного устройства, которое вы используете.

  • Начальный уровень
  • 46 минут
  • Обучается профессиональным фотографом
  • Советы для Instagram
  • Интернет-ресурсы
  • Class project

Активировать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию Skillshare 9000

8. Советы по фотосъемке новорожденных на Apple iPhone (Creative Live)

Либо для развлечения, либо для прибыли, портретная живопись новорожденных и младенцев — очень загруженная область. Но новорожденные печально известны тем, что не могут брать направление. Да, я забавляюсь, все равно пытаюсь. Но правда в том, что вам придется делать все самому, чтобы делать отличные детские портреты.

Что же тогда нужно делать? Этот урок от успешного фотографа-портретиста новорожденных и семейного портрета Джулии Келлехер предоставит вам много информации. За 1,5 часа обучения по запросу она покажет, как использовать настройки и функции вашего iPhone для создания красивых портретов.

Помимо технических занятий, в классе также рассказывается о творческой стороне семейной фотографии.Постановка, освещение, эффекты и постобработка. Мы шутили о том, что младенцы плохо себя чувствуют, но это не совсем так. Используя советы по общению из этого класса, вы сможете убедить новорожденных и других маленьких детей в приятных эмоциях.

Этот курс является частью целой серии опыта в фотографии, которым этот инструктор поделился на CreativeLive.

  • Средний уровень
  • 1 час 22 минуты
  • Обучается профессиональным фотографом-портретистом
  • Интернет-ресурсы
  • Сосредоточено на детской фотографии
  • Часть большой серии классов

Посетите Creativelive. com

9. Стать инфлюенсером в Instagram (Skillshare)

Вы видели термин Instagram Influencer в новостях и в индустрии развлечений. Звучит весело, не так ли? Профессиональный фотограф стиля жизни и путешествий Шон Далтон покажет вам, что это значит и как вы сами можете стать успешным влиятельным лицом.

Этот класс покажет, как он увеличил количество своих последователей на 25 000 менее чем за 9 месяцев. Инструкция длится чуть меньше часа.

Чтобы быть влиятельным лицом, нужно не только иметь большое количество подписчиков, но и серьезно взаимодействовать с брендами.Он покажет вам советы и приемы, которые помогут вам начать путешествие в эту интересную область.

Темы включают создание хороших их для страницы вашей учетной записи, как найти и использовать хорошие хэштеги, что делает качественный контент и как заинтересовать бренды в вас.

  • Начальный уровень
  • 48 минут
  • Профессиональный преподаватель влияния
  • Зарегистрировано 25000 студентов
  • Интернет-ресурсы
  • Классный проект

Активировать 9 БЕСПЛАТНАЯ пробная версия Skillshare

10.

iPhone Фотография (Udemy)

Название не раскрывает всей истории. Этот класс посвящен фотографии и видео из путешествий с помощью iPhone и других смартфонов.

Курс ведет Робб Монтгомери, профессиональный фотограф-путешественник и профессор видеожурналистики. Его учебные курсы используются BBC, Reuters, CNN и Датской школой журналистики.

Этот класс покажет вам простые приемы использования с любым уровнем оборудования камеры, которые превратят ваши видео и изображения в работы профессионального качества, привлекающие и удерживающие внимание людей.

  • Начальный уровень
  • 1 час лекций
  • Можно использовать для любого смартфона
  • Профессиональный фотограф и преподаватель в качестве тренера
  • Видео и фото
  • Сертификат об окончании

Посетите Udemy.com

11. Базовая обработка для мобильной фотографии (Creative Live)

Вы видите, что многие пользователи социальных сетей публикуют сообщения о том, что их изображения не имеют фильтров. То есть они необработанные. Однако даже идеальное изображение выиграет от некоторой постобработки. Этот курс научит вас, какие приложения получить и как ими пользоваться.

Пей Кетрон (Pei Ketron) — профессиональный фотограф и любитель фотографии со смартфонов. Она обсуждает доступные приложения для постобработки и показывает, как использовать их в полной мере. Покрытые приложения: SKRWT, Priime, VSCO, Snapseed и TouchRetouch.

  • От начального до среднего уровня
  • 56 минут
  • Обсуждает специальные приложения постобработки для смартфонов
  • Профессиональный тренер для фотографов
  • Часть большой серии занятий
  • Пожизненный доступ к курс

Посетите Creativelive.com

12. Фотография на iPhone и iPad с iOS 12 (LinkedIn Learning)

Этот курс специально ориентирован на новейшую мобильную ОС Apple, используемую на iPhone и iPad. Это примерно 3 часа общих инструкций для пользователей от начального до среднего уровня.

Шон Дугган — инструктор, профессиональный фотограф, плодовитый автор, преподаватель фотографии и сертифицированный эксперт Adobe Photoshop.

Курс показывает, как делать красивые изображения, в том числе панорамы, и редактировать их прямо с iPhone или iPad с помощью новейших приложений для постобработки.

  • От начального до среднего уровня
  • 2 часа 50 минут
  • Профессиональный инструктор по фотографу
  • Курс доступа на мобильном устройстве
  • Концентрируется на мобильных устройствах Apple
  • Сертификат об окончании

Посетите Linkedin.com

5 уроков, которые я извлек, занимаясь фотографией натюрморта

Натюрморт — это особый стиль фотографии, который постепенно завлекал меня в свои лапы. Основным наркотиком, конечно же, была фуд-фотография, и, прежде чем я узнал об этом, мои выходные были потрачены на прочесывание секонд-хендов в поисках реквизита и покупку белья всех оттенков.

Популярность Instagram привела к появлению изображений самых разных блюд, напитков, десертов, тортов и коктейлей. Вы называете это, кто-то снимает это, добавляет фильтр и публикует в сети, прежде чем они его даже попробуют. За исключением одной вещи, которая действительно показывает, как сложно составить и сделать хороший натюрморт, особенно с помощью мобильного телефона.Есть много действительно ужасных снимков. Кто-то даже снял веселое видео о том, какие усилия нужно приложить, чтобы сделать хороший снимок.

Из всех техник, которым я научился в своем путешествии по фотографии, ни одна не научила меня так, как рисование натюрмортов.

Мое первое знакомство с натюрмортами — пасхальное испытание, требующее ваших рук для изображения. Это было до того, как у меня появился беспроводной пульт.

# 1 — Замедляйтесь, дышите и не торопитесь

Для хорошего натюрморта необходимы три вещи — свет, хорошая композиция и предмет.Практически то же самое, что и для любого фотографического изображения. Но одна из лучших особенностей натюрморта — это то, что вы можете уделять ему столько времени, сколько захотите. Обычно снимают внутри с некоторым контролем условий и со статическим объектом, это дает вам свободу действительно присутствовать и экспериментировать.

Как видно из ссылки на видео выше, композиция является ключевым элементом. Вы снимаете объект изолированно? Поможет ли вам реквизит рассказать больше истории? Есть ли у вас особое настроение? Как этого добиться?

Я купил эти герберы и снимал их каждый день в течение недели, пока они не достигли своего максимума.У каждого цветка была своя индивидуальная форма и характер, поэтому требовалось время, чтобы раскрыть свои лучшие качества.

Какой угол наиболее эффективен? Крупный план или включить больше окружения? Что лучше: плоская (над головой) или боком?

Поскольку у вас больше контроля над условиями, вы можете выделить много времени и снимать один и тот же объект разными способами за один снимок. У вас может получиться один отличный снимок или несколько хороших. Это, безусловно, научит вас многому о том, как сложно сделать хороший снимок.

Моя студия — это моя запасная спальня, одно окно и раскладной стол для рукоделия. Конечно же, кот мешает!

2 — Состав — ключ

Изначально как фотограф-натуралист и пейзажист, я привык снимать масштабные вещи. Множество красивых гор, озер или моря, небо с облаками и так далее. Удобный элемент переднего плана, такой как камень, коряги или кочка, включен для масштабирования и заземления изображения.

Поэтому, когда я пытался снимать намного более мелкие объекты крупным планом, я был немного шокирован, обнаружив, насколько сложно хорошо скомпоновать эти изображения.

Один черный фон, одна серебряная ложка и немного малины.

Интересно узнать, как небольшая разница в угле может повлиять на результат изображения. Насколько близко или далеко находится ваша камера, можно полностью изменить баланс объекта в кадре. Как масштаб становится действительно важным и инструментом, который нужно использовать для создания наиболее эффективных изображений.

Я часами делал так много снимков, отбрасывая почти все снова и снова, пока не решил свою проблему.Сложность. Я совершил ошибку новичка, попытавшись включить слишком много элементов, что нарушило баланс композиции. Было многолюдно и грязно, и объект был подавлен всеми лишними вещами, которые я вставлял в кадр.

Черный фон, серебряная ложка и немного малины. Снято под другим углом, ближе, более интимно и привлекательно. Тонкие различия.

Вот где первый урок действительно начал обретать смысл. Потратив время на то, чтобы замедлиться, вдохнуть и увидеть свой объект, увидеть возможности, почувствовать историю, которую он пытался мне рассказать, я стрелял намного меньше, но мой рейтинг вратаря значительно улучшился.

Уловка заключалась в том, чтобы сделать его простым и сильным.

3 — Увидеть возможности

Этот шаг естественным образом появляется после шагов один и два. Как только вы найдете время, чтобы быть в моменте с вашим объектом, поместите его в пределах имеющегося освещения, поверните его в разные стороны, и тогда он покажет вам свои лучшие стороны.

Если вы дадите себе и своему объекту время, чтобы познакомиться друг с другом, то его секреты откроются. Это может быть лук или даже портрет, действует то же правило.Если вы потратите время, чтобы узнать свой предмет, вы начнете видеть разные возможности. Возможно, этот фон здесь менее загроможден, может быть, эта тарелка лучше подчеркивает естественный цвет, эта деревенская доска придает большую привлекательность деревенскому дому.

Будь зубчиком чеснока! Почувствуйте зубчик чеснока! Послушайте его историю.

Я знаю, это звучит немного дзен и, вероятно, немного банально, но от этого не становится менее правдивым. Да, вы можете за две секунды расположить блестящее красное яблоко, снять его и получить идеально приемлемое изображение.

Но чем еще вы могли бы закончить, если бы вы потратили 20 минут на то, чтобы расположить яблоко под разными углами, на разных поверхностях? Может быть, вы разрежете его или откусите от него большой кусок? Поставить его со стаканом сидра? Может быть, у вас есть горстка, которая отлично смотрится в декоративной миске?

В центре внимания этого кадра — забавная волнистая линия масла на бублике, но сюжет — это воскресный утренний бранч. Да, тоже было вкусно!

Если вы не дадите себе время расслабиться и позволить возможностям заявить о себе вам, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном исходе, сделать этот снимок и двигаться дальше, вы упустите множество возможностей.К тому же вы ограничиваете свои шансы учиться и расти.

Я постоянно терпел неудачи, когда начинал фотографировать натюрморты, и это действительно расстраивало, но заставляло работать еще усерднее. Как только я его получил, качество моей работы улучшилось быстрее, чем ожидалось, что было приятным бонусом.

4 — Вперед, абстракция

Легче снимать что-то целиком и давать очевидный контекст, чтобы зрителю не приходилось думать о том, что он видит.

Но насколько более интригующими стали бы ваши работы, если бы зрителю действительно нужно было некоторое время подумать о том, что они видят? Где на грани их сознания дразнилось, что они должны знать, что это за объект, но не могли понять его? Что, если ваш образ застрял в их памяти и ускользнул от них в глубине души? Где они на самом деле помнят это из многих сотен изображений, прокрученных в тот день на их телефоне?

Металлическая скамейка в городе, но без внимания и очевидного контекста, вместо этого акцент делается на линиях и кругах.

Не бойтесь абстрагироваться. Чтобы снять что-то таким образом, чтобы скрыть его первоначальную форму, форму или цель. Будьте настолько скрытны, насколько хотите, при условии, что это будет интересно и захватывающе. Неизвестность ради этого может оттолкнуть людей, а не вовлечь их.

Кусок ледникового айсберга, снятый с лодки с близкого расстояния, чтобы запечатлеть интенсивный синий цвет и текстуру застывших во льду пузырьков.

Снова найдите время, чтобы посмотреть на свой объект, увидеть его возможности и углы, и проявите творческий подход — все здесь применимо.Этот совет вы легко можете унести с собой в мир. Есть много мелких замысловатых элементов, украшающих мир, если вы потратите время, чтобы их увидеть, интересные формы раскрываются, когда вы скрываете очевидный контекст. Дьявол кроется в деталях, получайте удовольствие, находя их.

Замечательная лестничная клетка в стиле ар-деко.

5 — Стойка

Реквизит — неотъемлемая часть натюрморта. Они задают сцену, цветовой тон, настроение и ощущение создаваемого вами изображения. Научиться правильно выдерживать и стилизовать кадр было для меня самым сложным в натюрмортах.Трудно преуспеть без достаточного количества возможностей для работы.

Это не значит, что вам понадобятся сотни посуды, мисок, полотенец, ткани и столовых приборов (хотя в конечном итоге они легко останутся). Но несколько тщательно подобранных вариантов, дающих вам гибкость, — хороший выбор.

Большая часть моей коллекции реквизита для натюрмортов. Достаточно разнообразия, чтобы быть полезным и гибким.

Это не единственный стиль фотографии, который выигрывает от реквизита: портреты, помолвка, свадьба, дети, домашние животные и семейная фотография выигрывают от использования реквизита.Каждый раз, когда на вашем изображении есть люди, имейте в виду, что им есть чем пообщаться, это поможет им лучше заинтересовать.

Как насчет цвета и стиля одежды, которую они носят? Цвет или стиль волос? Макияж, мириться? Обувь? Насколько весело можно развлечься с ярким зонтом?

Модель в костюме Красной Шапочки, в ярко-красном бархатном плаще с капюшоном и в искусственной средневековой одежде. Выстрел в старом поместье с использованием сломанных деревянных ворот в качестве опоры.

Это все элементы, которые могут улучшить изображение или отвлечь его.Какую историю вы рассказываете? Какое настроение вы пытаетесь вызвать? Поэтому одежда какого стиля или цвета подойдет лучше всего? Об этом стоит подумать и обсудить с любым клиентом заранее.

Заключение

До того, как я начал снимать натюрморты, я очень торопился. Я соглашался на очевидный снимок и уходил расстроенным, потому что он был скучным, предсказуемым и недостаточно различающимся. Теперь у меня есть время, чтобы как следует подготовиться, и у меня достаточно времени для съемок.Искать творческие возможности и быть готовым к экспериментам — это весело и увлекательно.

Сейчас я стреляю намного меньше, но качество моей работы улучшилось, и я знаю, когда я сделал бросок вратаря. Моя способность составлять и стилизовать изображения улучшилась. Включение других элементов, рассказывающих историю, добавило глубины и нюансов моим изображениям, которых раньше не хватало.

Хорошая новость в том, что эти преимущества применимы практически к любой форме фотографии, некоторые в большей степени, чем другие, очевидно.Вы просто хотите быстро сделать снимок или хотите полностью привлечь внимание зрителя? Какую историю вы пытаетесь рассказать? Какими эмоциями вы хотите поделиться? Как вы можете связаться со зрителем и выделить свое изображение из толпы Instagram или Facebook? Что отличает вашу работу от миллионов изображений, ежедневно публикуемых в сети?

На самом деле имеет значение, сколько работы и мыслей вы вложили в создание своего изображения. Как и любой новый навык, на его изучение потребуется время. Я призываю вас попробовать в течение нескольких месяцев, а затем сравнить свою новую работу со старыми и увидеть разницу.

STMTE.ORG — ОБУЧЕНИЕ Пожилые люди 22 века в области технологического образования

Что приходит на ум, когда вы слышите термин «мобильное устройство»? Это машина или что-то, что вы можете взять с собой, что в чем-то вам поможет?

В данном случае мобильными устройствами являются i-телефоны, i-Pad, планшеты, устройства Android, мобильные телефоны и ноутбуки.

Пожилые люди используют свои телефоны очень традиционными способами и нетрадиционными способами. Обучая пожилых людей пользоваться докторами, многие открыто признавали, что используют свои телефоны только как обычный домашний или стационарный телефон.Тем не менее, некоторые крупные операторы телефонной связи ведут переговоры об удалении всего стационарного телефона. Это делает еще более важным, чтобы пожилые люди научились нетрадиционным способам использования своих MD.

Вот 5 шагов, которые помогут вам использовать мобильное устройство:

  1. Найдите свой магазин приложений.

APP Store — это веб-сайт или значок, на котором вы можете искать и находить любые игры, программы (например, Microsoft Office или Google Docs), инструменты для здоровья, фитнес, упражнения для умственной тренировки или все, что вы можете придумать.Для пользователя Apple вашей AS является APP Store.

Для пользователей Android вашей AS является Google Play.

2. Загрузите приложение или 2.

Загрузка (ПОЛУЧИТЬ-УСТАНОВИТЬ) APP из вашей AS будет автоматически сохранена на экране вашего MD для быстрого и легкого доступа.

3. Используйте приложения.

Нажатие на ЗНАЧОК ПРИЛОЖЕНИЯ один или два раза в неделю — очень хорошая идея. Использование вашего приложения для увеличения умственных нагрузок для вашего мозга в пожилом возрасте — это психически здоровый человек.Некоторые приложения позволяют разговаривать со своими сверстниками во время игры в такие игры, как Letter Rush. Эти типы приложений помогают гарантировать, что вы «получаете доступ к социальным сетям», как упоминается в высшем министерстве технологий; Освоение мобильных устройств доступно на http://www.amazon.com

4. Снимать видео

Пожилые люди могут увидеть много интересных и забавных вещей, которые другие хотели бы увидеть. В следующий раз, когда что-то случится, ВЫТЯНИТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН. Коснитесь значка камеры.Переключите его на значок кинокамеры. Нажмите красную кнопку записи и запечатлейте этот потрясающий момент.

5. Поделиться видео

Теперь, когда вы использовали свой MD для записи впечатлений в реальном времени, ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОМ. Если ваше видео не превышает 10 секунд, электронное письмо (перейдите к значку EMAIL — откройте значок EMAIL — укажите, кому будет отправлено электронное письмо — прикрепите свое видео в качестве вложения — НАЖМИТЕ, отправьте) его кому-то, кому, по вашему мнению, понравится ваша видеосъемка навык. Вы также можете поделиться, отправив свое видео в виде текста или загрузив его на Facebook.Теперь, если вы действительно отважны, вы можете поделиться этим на YouTube.

Пожилые люди, использующие свои мобильные устройства, часто пугают, расстраивают и иногда сбивают с толку. Но, я имею в виду, но. Когда вы делаете это медленно. Выполняя одно использование за раз, прежде чем вы это узнаете — вы будете делиться, скачивать, выгружать и создавать видео. Я слышу, чтобы помочь вам учиться и получать удовольствие от вашего доктора медицины.

Свяжитесь с Denguhlanga Julia Kapilango: 313-265-0529 или [email protected] . Следуйте в Twitter @sr_techs

Рекомендации по отчетности по измерениям подвижности ионов масс-спектрометрией

1 Университет Бордо, INSERM и CNRS, Лаборатория ARNA, сайт IECB, 2 rue Robert Escarpit, 33600, Пессак, Франция,

2 Кафедра химии, Государственный университет Уичито, 1845 г. Фэрмаунт-стрит., Уичито, Канзас, 67620, г.

3 Руанский университет, Мон-Сен-Эньян, Франция,

4 Центр совместной масс-спектрометрии Майкла Барбера, Манчестерский институт биотехнологии, Манчестерский университет, Манчестер, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО,

5 Кафедра химии, Химическая научно-исследовательская лаборатория, Оксфордский университет, Mansfield Road, OX1 3TA, Оксфорд, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО,

6 Кафедра химии и биохимии, Государственный университет Флориды, Таллахасси, Флорида, 32311, г.

7 Калифорнийский университет, Санта Барбара, Калифорния,

8 Отделение биологических наук, Тихоокеанская Северо-Западная национальная лаборатория, Ричленд, Вашингтон,

9 Кафедра химии, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон,

10 SCIEX, Конкорд, Онтарио, Канада,

11 Amgen Discovery Research, Таузенд Оукс, Калифорния,

12 Университет природных ресурсов и наук о жизни (БОКУ), Кафедра химии, Кафедра аналитической химии, Вена, Австрия,

13 Кафедра химии, Университет штата Вашингтон, Пуллман, Вашингтон,

14 Центр аналитических наук, Химический факультет Университета Лафборо, Лафборо, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО,

15 Лаборатория масс-спектрометрии (Л.С.М.) — Молекулярные системы, Университет Льежа, Вассал, Бельгия,

16 Кафедра химии и биохимии, Международный университет Флориды, Майами, Флорида,

17 Agilent Technologies, Санта-Клара, Калифорния,

18 Корпорация Уотерс, Уилмслоу, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО,

19 Отделение нефрологии и гипертонии и Отделение биомедицинских исследований, Инзельшпиталь, Бернская университетская больница, Бернский университет, Швейцария, и Тофверк, Тун, Швейцария,

20 Кафедра машиностроения, Университет Миннесоты, Миннеаполис, Миннесота,

21 Кафедра химии, Корейский университет, Сеул, Корея,

22 Кафедра химии, Центр инновационных технологий, Университет Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси,

23 Freie Universitaet Berlin, Институт химии и биохимии, Берлин, Германия,

24 Bruker Daltonics, Биллерика, Массачусетс,

25 CNRS, INSERM и Университет Бордо, Европейский институт химии и биологии, Пессак, Франция,

26 Антверпенский университет, Биомолекулярная и аналитическая масс-спектрометрия, Антверпен, Бельгия,

27 Центр структурной молекулярной биологии Астбери, Университет Лидса, Лидс, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО,

28 Школа молекулярной и клеточной биологии, Университет Лидса, Лидс, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО,

29 Институт структурной и молекулярной биологии, Отделение биологических наук, Университетский колледж Лондона, Лондон, WC1E 6BT, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО,

30 Соединенное Королевство и Институт структурной и молекулярной биологии, Департамент биологических наук Биркбек-колледжа Лондонского университета, Лондон, WC1E 7HX, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО,

31 С. Юджин Беннетт Химический факультет, Университет Западной Вирджинии, Моргантаун, Западная Виргиния,

Автор, ответственный за переписку. * Переписка на номер : Валери Габелика, Университет Бордо, INSERM и CNRS, лаборатория ARNA, сайт IECB, 2 rue Robert Escarpit, 33600 Pessac, France. Электронное письмо: [email protected],
Переписка на : Александр А. Шварцбург, факультет химии, Государственный университет Уичито, 1845 Fairmount St., Wichita, KS 67260, США.Электронное письмо: [email protected],

Структурные сигнатуры лассо-пептида класса III BI-32169 и разветвленных циклических топоизомеров с использованием спектрометрии улавливаемой ионной подвижности — масс-спектрометрии и тандемной масс-спектрометрии

Лассо-пептиды, синтезированные биоактивными рибами и посттрансляционно модифицированные пептиды (RiPP), характеризующиеся топологией с механической блокировкой, где С-концевой хвост пептида пронизан и заключен в N-концевое кольцо макролактама. BI-32169 представляет собой пептид лассо класса III, содержащий одну дисульфидную связь, которая дополнительно стабилизирует структуру лассо. В отличие от своего разветвленного циклического аналога, BI-32169 имеет более высокую стабильность и, как известно, проявляет сильную ингибирующую активность в отношении рецептора глюкагона человека. В настоящей работе тандемная масс-спектрометрия с использованием диссоциации, индуцированной столкновениями (CID) и диссоциации с захватом электронов (ECD), а также спектрометрия-масс-спектрометрия захваченных ионов (TIMS-MS) были проведены для подтверждения конкретных структурных признаков двух топологии.CID-эксперименты показали сходные паттерны фрагментации для двух топоизомеров, где часть С-концевого хвоста остается ковалентно связанной с макролактамным кольцом дисульфидной связью, что не может четко представлять собой сигнатуру топологии лассо. ECD-эксперименты с BI-32169 показали увеличение количества миграций водорода в области петли по сравнению с его разветвленно-циклическим топоизомером, что свидетельствует о специфических структурных признаках топологии лассо. Высокая разрешающая способность подвижности TIMS привела к идентификации множественных конформаций для протонированных частиц, но не позволила четко дифференцировать две топологии в смеси.В комплексе с ионами металлического цезия уменьшенное количество конформаций привело к четкой идентификации двух структур. Эксперименты по восстановлению и алкилированию дисульфидной связи BI-32169 показали, что структура лассо сохраняется и термостабильна, а связанные с ней конформационные изменения дают новое понимание роли дисульфидной связи в ингибирующей активности против рецептора глюкагона человека.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *