Уроки по обработке фотографий – Уроки обработки фотографий в Фотошопе
Обработка фотографий в Photoshop и Lightroom, бесплатные уроки
Уроки по обработке фотографий в Photoshop и Lightroom
В этой рубрике собраны уроки по профессиональной обработке фотографий в Photoshop и Lightroom. Здесь Вы найдёте полезные практические советы и рекомендации по теме фотообработки.
Обработка фотографий в Photoshop и Lightroom – это одна из наиболее важных задач для современного фотографа. Представленные статьи и уроки раскроют для вас все тонкости этой интересной работы.
Благодаря полученным знаниям, Ваши фотографии станут ещё более красивыми и оригинальными.
Сегодня я хочу рассказать вам об интересной разработке, которая создана специально для того, чтобы ускорить рутинные процессы ретуши. Это расширение для Photoshop, которое…
Читать дальше → 25/09/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений КарташовDxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после…
Читать дальше → 19/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал4 685
Вы замечали, что при съемке достопримечательностей или городских пейзажей в яркий солнечный день небо получается скучным и однообразным. А ведь хочется, чтобы фотография был…
Читать дальше → 08/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Рамис Каримов13 716
Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз
Читать дальше → 16/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей ШаповалОбработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т.д., что занимает более 90% общего времени. Все…
Читать дальше → 06/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал3 238
Будь вы новичком или уже опытным пользователем Lightroom, эти 20 советов помогут лучше организовывать коллекцию фотографий и работать эффективнее. 1. Делайте правильно с самого…
Читать дальше → 28/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал3 995
Почему внешний вид черно-белой фотографии всё еще настолько популярен? Возможно, причина кроется в том, что монохромная съемка вызывает у нас ощущение ностальгии и вечности…
2 190
Как получить максимум от кадрирования в Lightroom? Вот несколько способов: 1. Быстрое кадрирование Инструмент Обрезка (Crop) находится в модуле Коррекции (Develop).
Читать дальше → 17/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал 3 737Как стать диджатал ретушером? Эксперт Макс Твейн вам покажет на примерах. Пройдите 2 бонусных урока, скачайте 3 чек листа. Посмотрите трансляцию которая…
Читать дальше → 29/04/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Евгений Иванов10 366
В предыдущей статье мы с вами рассмотрели, как с помощью планшета значительно повысить эффективность работы при ретуши. Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета…
Читать дальше → 21/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов27 180
Рано или поздно фотограф, занимающийся съемкой людей, сталкивается с необходимостью ретуши кожи на своих работах. И это вполне объяснимо, так как люди хотят видеть себя красивыми…
Читать дальше → 20/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов 22 854Обсуждения многих тем, касающихся фотографии, рискуют перейти к сложной технической терминологии, которая будет ближе ученым, но не творческим людям. Теория цвета – отличный…
Читать дальше → 06/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал16 674
Улучшение снимков во время постобработки – важный финальный шаг в рабочем процессе каждого фотографа. Некоторые ограничиваются легкими правками экспозиции и контраста…
Читать дальше → 04/06/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал20 780
В этой статье вы найдёте обзор уже известного вам редактора On1 Photo RAW, который, по мнению автора, является достойной альтернативой Lightroom …
Читать дальше → 24/05/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал12 835
Всю жизнь синий цвет ассоциируется у нас с небом. В ясный день небо всегда голубое. Этим цветом заканчиваются сумерки и начинается день…
Читать дальше → 25/04/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей ШаповалAdobe Lightroom – несомненно один из самых мощных инструментов для постобработки фотографий. Он также помогает организовывать и быстро искать фотографии, если использовать…
Читать дальше → 28/03/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал9 669
По мере погружения в мир пейзажной фотографии, все чаще начинают встречаться слова «осветление» и «затемнение». Профессионалы раскрывают эту тему во многих…
Читать дальше → 02/03/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал12 122
Съемка во время сумерек – моя любимая часть при работе с недвижимостью. Когда клиент говорит: «Да, я хочу фотографии в сумерках», мое сердце на секунду замирает…
Читать дальше → 24/02/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал10 767
В основном, в пособиях по ретуши, а также видеоуроках технические приемы демонстрируют на примере молодых девушек с достаточно неплохой кожей. Но ведь фотографы снимают и людей…
Читать дальше → 26/01/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов20 793
В этой небольшой статье я хочу рассмотреть основные ошибки, которые допускают новички (да и не только) при ретуши портретов. Некоторые примеры сознательно утрированы и гротескны…
Читать дальше → 23/01/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов32 291
photo-monster.ru
Обработка фотографий для начинающих: бесплатные видео уроки для домашнего обучения
Обработка фотографий для начинающих: бесплатные видео уроки для домашнего обучения
Сейчас редко можно найти фотографию, которая не подверглась хотя бы минимальной обработке. Изменения могут быть небольшие, например подгонка размера, и глобальные — с применением эффектов, удалением или добавлением предметов, фонов. Если раньше обработкой занимались исключительно профессионалы, то сегодня это доступно каждому.
Подборка бесплатных видеоуроков поможет попробовать себя в качестве ретушера собственных фото, а также будет базой для тех, кто хочет заниматься этим профессионально.
Лучшие фоторедакторы
Существуют множество приложений для всех пользователей, а также профессиональные пакеты для редактирования фотографий. Видео представляет обзор фоторедакторов. Первую группу составляют простые пользовательские софты: Photo! Editor (для портретных снимков), Fotor (быстрая смена цвета, коллажи), Pix Builder Studio (включены инструменты для рисования, создания и редактирования веб-графики), Photoscape (автоматическая коррекция кадра, создание коллажей и gif-анимации), Paint.Net (редактирование изображений с подключенной камеры в RAW формате). Следующая группа позволяет производить художественную ретушь на продвинутом уровне: The GIMP (бесплатный редактор с поддержкой всех форматов), Capture One Pro (предназначена для профессиональных фотографов), Adobe Photoshop (многофункциональная программа для работы с графикой), Lightroom (для потокового редактирования).
Секреты стильных фото
В Instagram можно увидеть огромное количество разнообразных фотографий, которые отображают индивидуальность пользователя. Каждый пытается выработать свой неповторимый стиль и придерживаться его в своих материалах. Ролик посвящен стилизации фото для ленты в Instagram. На примере одного снимка автор покажет процесс ретуши на телефоне с использованием бесплатных приложений. VSCO — содержит много фильтров, которые можно применить к фото. Snapseed — хороша для коррекции яркости, насыщенности, теней, освещенности как всего кадра, так и определенного участка. С ее помощью можно также убрать мелкие рубцы, шрамы. В Facetune можно сгладить кожу, осветлить нужные участки. Lightroom дает возможность делать свето- и цветокоррекцию.
Мини-курс «Обработка фотографии»
Начальный курс по коррекции изображений будет полезен начинающим фотографам и ретушерам. В процессе изучения курса затрагиваются вопросы цветоведения, основ композиции и такой важного этапа, как удаление дефектов изображении или прибавление объектов или текстур. Материал в уроках подается от простых операций к более сложным. На занятии изучается кадрирование, изменение размера, добавление яркости и резкости, сохранение изображения для размещения в соцсетях и фотобанках.
Этапы работы с фотографиями
Приступая к корректировке фотографий многие сначала теряются, так как не знают с чего начать и как правильно выстроить весь процесс. В видео автор формулирует общий алгоритм обработки изображения, а также обозначит этапы, придерживаясь которых можно добиться лучших результатов. В работе над картинкой стоит придерживаться принципа: от общего к частному. Первый — построение композиции. Следующий — устранение недостатков по тону, цвету, удаление шумов и хроматических операций. Далее идет этап устранения лишних объектов.
Lightroom для начинающих
Lightroom — графический пакет для цветокоррекции изображений, которая стала популярна среди профессионалов и простых пользователей. Простой интерфейс и минимум настроек будет понятен даже новичкам. В видео представлен краткий обзор возможностей программы, показаны основные функции и их использование: поменять насыщенность цветов, добавить или уменьшить резкость, баланс белого, осветлить и затемнить участки кадра. На примерах рассказаны особенности ретуши цвета при различных огрехах при съемке.
Работа в PicsArt
Приложение PicsArt для смартфона предназначено для ретуши. В видео демонстрируются способы редактирования в приложении. В программе есть набор базовых функций: обрезка по форме, свободный вырез, клон, растяжка (пластика), движение, поворот, кривые, перспектива и другие. Вкладка «Эффект» включает всевозможные эффекты (арт, поп-арт, бумага, цвета и др.). Отдельная вкладка содержит инструменты для ретуши (убрать красные глаза, дефекты кожи, подкорректировать ее цвет и отбелить зубы). Есть специальный инструмент, который позволяет вырезать объект для создания стикера. Кроме того есть готовые стикеры, разноцветные блики, рамки, выноски, которыми можно использовать для украшения. Комбинируя различные настройки можно получить довольно эффектные кадры.Исправление цвета
Самым популярным графическим редактором для картинок и прочего графического материала является Photoshop. С его помощью можно сделать любые изменения: поменять размер или настроить цвета и фильтры, соединением нескольких фотографий в одну. Чтобы получить интересную фотографию, иногда требуется только немного подправить цвет, сделать оттенки более или менее насыщенными, изменить цветовые решения или добавить фильтры. Именно о цветокоррекции пойдет речь в ролике. Автор научит созданию картинки в пастельных приглушенных тонах с понижением насыщенности и изменением цветовой гаммы.
Обработка еды
Урок пошагового редактирования фото будет интересен начинающим, так как автор очень подробно рассказывает и показывает все действия, которые необходимо сделать для получения красивого результата на выходе. Сначала необходимо перейти в режим Camera Raw. Второй — цветокоррекция. Необходимо акцентировать все тонкости и сгладить маленькие дефекты. Третий — кадрирование. Следующий — избавление от мелких пылинок и ненужных деталей с помощью фильтра «Шум» и маски и инструмента «Заплатка». Замена одних частей на другие производится с помощью наложения маски. Резкость снимка можно повысить, перейдя во вкладку с фильтрами и выбрав цветовой контраст. В завершении проводится финальная коррекция.
Ретушь женского портрета
Ретушь производится с целью улучшения качества снимка (яркости, контрастности), а также доработки его деталей (замена фона, удаление ненужных объектов, улучшение внешности). Портретная обработка имеет свои особенности. Кроме цветокоррекции она предполагает работу с внешностью человека. Урок будет полезен любителям и профессионалам. В видео показана работа с двумя программами: Lightroom (проводится начальная подгонка цветов) и Photoshop (используется для кардинальных исправлений фотографии). Основная работа сводится к визуальной коррекции (очистка кожи, пластика, техника Dodge&Burn — локальное осветление и затемнение отдельных участков изображения). При необходимости в конце делается финальная цветокоррекция.
Фотоснимок в стиле «картина маслом»
При художественной обработке фотограф выступает в качестве художника, который из обыкновенного снимка делает потрясающий шедевр. Она предполагает не только исправление мелких недостатков изображения, зачастую это полное изменение стиля. При этом затрагиваются слои, фон, отдельные элементы кадра. Видеоурок представляет собой пошаговую инструкцию создания фотографии с эффектом картины, нарисованной масляными красками. Каждый шаг подробно расписан, показаны настройки инструментов, также урок снабжен субтитрами с комментариями и рекомендациями к работе.
Изучив основные приемы улучшения фотоснимков, даже на любительском уровне можно получить действительно стоящие и красивые работы.
vse-kursy.com
Уроки профессиональной фотообработки. Обработка фото в фотошопе.
Я покажу вам три техники, которые вы сможете применить для избавления от выбившихся из причёски волос и при этом сохранить натуральный вид, что, на мой взгляд, также очень важно…
Читать дальше → 12/12/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес82 254
Первое, на что многие из нас обращают внимание при взгляде на портрет, это глаза. В этой статье вы узнаете, как повысить выразительность глаз в Lightroom…
Читать дальше → 09/12/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес99 434
В предыдущей статье мы разобрали практические применение режима Обычный или Normal в английской версии Photoshop. Теперь продолжим знакомиться с применением наиболее часто…
Читать дальше → 01/12/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов67 660
Режимы наложения наряду с кривыми и масками являются, на мой взгляд, важнейшим инструментарием для качественной обработки изображений. Можно с уверенностью сказать – если вы…
Читать дальше → 22/11/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов62 226
В этой статье вы узнаете, как, благодаря возможностям Photoshop, можно решить проблему экспозиции, используя функцию режимов наложения и корректирующие слои…
Читать дальше → 21/11/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес47 905
Снятые вами портреты выглядят скучно и безжизненно? Тогда Корректирующие слои – это именно то, что вам нужно. Мы расскажем, как очень простые неразрушающие изменения и…
Читать дальше → 11/11/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес87 006
Эффект размытия, который создает ощущение высокой скорости, сегодня часто применяется при обработке фотографий и при создании видео и фильмов…
Читать дальше → 30/10/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес60 493
В этом уроке вы узнаете, как в программе Photoshop создавать красивые солнечные лучи, проходящие сквозь ветви деревьев. Это не только прекрасный способ сделать…
Читать дальше → 17/10/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес116 636
В этой статье я расскажу о масках, которые наиболее часто применяются при обработке изображений. Надеюсь, что те, кто читают данный материал, уже знают, что такое маска, а также…
Читать дальше → 16/10/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов73 097
Довольно часто при съемке пейзажей мы получаем вот такую картину: хорошо проработанная земля, деревья, здания, но недостаточно детализированное небо, которое выглядит однотонным…
Читать дальше → 12/10/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов73 003
Устали от того, что на всех фотографиях небо получается недостаточно насыщенным и цветным? Базовые знания слоев и еще несколько эффектов помогут вам создавать драматичные снимки с…
Читать дальше → 23/09/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес78 458
В этом уроке вы узнаете, как повысить контрастность и произвести тонировку, применяя различные режимы наложения (Blend Modes) с определенными цветовыми каналами (Color Channels)…
Читать дальше → 18/09/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес57 528
Предлагаю вашему вниманию подборку экшенов для имитации различных черно-белых пленок. Черно-белая фотография всегда будет популярна. Первая причина: в черно-белой фотографии…
Читать дальше → 12/09/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов61 666
После того, как я опубликовал серию фотографий с участницей конкурса Мисс Россия Ольгой Лихановой, мне пришло много писем с вопросами, как обработаны данные фотографии…
Читать дальше → 04/09/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов55 634
В стандартном конвертере, который входит в состав Photoshop, Adobe Camera Raw, есть возможность создавать пользовательские предустановки с различными настройками обработки.
Читать дальше → 30/08/2014. Обработка фото — Adobe Camera Raw. Автор: Евгений Карташов94 939
Каждый хочет тратить как можно меньше времени на постобработку фотографий. В этом уроке мы покажем, как пользоваться пресетами в Lightroom и ускорять процесс обработки. …
Читать дальше → 29/08/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес120 519
Проблема качественного выделения таких сложных объектов, как волосы, является одной из самых распространённых в Photoshop. В этом уроке мы покажем вам, как выделить…
Читать дальше → 18/08/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес114 506
Вдохновившись портретом Сальвадора Дали, который был сделан одним из величайших фотографов, Филиппом Халсманом, мы решили показать вам как самим создать нечто подобное…
Читать дальше → 14/08/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Анастасия Родригес36 963
Фотографии, на которых вы запечатлели закат или рассвет выглядят серыми и скучными? Воспользуйтесь советами по обработке, которые мы для вас подготовили…
Читать дальше → 13/08/2014. Обработка фото — Adobe Camera Raw. Перевод: Марк Лаптенок66 811
Когда фотографируешь крошечные здания подобные тем, которыми украшаются модели железной дороги, объектив находится близко к снимаемым объектам. Как результат, получается маленькая…
Читать дальше → 28/07/2014. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Марк Лаптенок28 992
photo-monster.ru
Видеокурсы по фотографии. Научитесь профессионально создавать и редактировать фото
Скорее всего вы заметили, что направление предметной фотосъемки сейчас активно набирает обороты. Интернет-магазинов становится все больше, а времена, когда можно было использовать плохие фотографии товаров уже прошли.
В условиях конкуренции, все стремятся показать свой товар в наилучшем свете, а значит обращаются к фотографам, которые специализируются на предметной съемке.
А кроме интернет-магазинов есть еще рекламные агентства, рестораны, каталоги, журналы, заводы и т.д. и т.п. и всем им нужны качественные предметные фотографии для своих проектов.
Но парадокс в том, что хороших фотографов-предметников очень мало даже в столице, а в регионах их и вовсе практически нет. Именно поэтому сейчас самое время изучать это направление и становиться №1 по предметной съемке в своем регионе или городе.
Но проблема здесь в том, что качественное обучение у хорошего мастера доступно далеко не всем. Курсы предметной фотосъемки проходят только в крупных городах и стоят заметных денег. Как же быть?
Наша команда долго искала эксперта в этой сфере, который бы согласился поделиться всеми своими секретами в форме обучающего видеокурса. В итоге, к нашей радости, такой человек был найден.
Его зовут Олег Вайднер. Это мастер предметной фотографии очень высокого уровня. Он специализируется на рекламной предметной съемке, фотографировал для интернет-магазина Эрмитажа, автосалона «Лексус», ювелирной компании «Владимир Михайлов» и других. В 2014 получил квалификационный аттестат Федерации европейских профессиональных фотографов (FEP). Олег сотрудничает с журналом «The Brands», его фото ювелирных украшений печатаются в ежегодном международном сборнике «JEWELLERY».
Мы уговорили Олега поделиться своим опытом и записать полноценный, настоящий курс для нашего проекта. Тем более, что многие наши подписчики уже давно ждут такой курс.
Благо, что и Евгений Карташов и Олег Вайднер живут в Питере, они смогли объединить усилия и примерно за месяц отсняли много уроков, через которые Олег полностью раскрыл тему предметной фотосъемки.
Что из этого получилось, вы можете посмотреть в презентации этого курса.
Кликните здесь, чтобы перейти к презентации
photo-monster.ru
Фотография с нуля • Урок №8. Обработка фотографий. Форматы изображений. Цифровые фотоархивы
В уроке №8, заключительном в нашем курсе «Фотография с нуля», вы узнаете: Обработка отснятого материала. Форматы изображений. Где и как хранить цифровые фотоархивы. Что такое EXIF. Печать фотографий и публикация снимков в сети интернет. Можно ли заработать в интернете, публикуя фотографии.
Довольно часто фотографу приходится вторгаться в отснятый материал. И вы уже сталкивались с тем, что при фотографировании не все снимки получаются отличными. Какие–то снимки пересвечены (слишком светлые), а какие-то наоборот слишком темные; одни фотографии в синевато-красных цветах, а другие в желто-зеленых цветах; необходимо изменить кадрирование или размер снимка и т.д. И единственное, что в данной ситуации вас спасет — обработка фотографии.
В задачи этого урока не входит обучение обработке фотографий, для этого вы сможете приобрести или найти в интернете массу материалов, уроков, видеокурсов или посетить специальные занятия и мастер-классы. Мы лишь рассмотрим основные приемы, которые вам необходимо освоить. Они необязательно образуют процедуру, которую вы станете применять ко всем своим снимкам, но всякий раз, когда вам захочется, чтобы снимок выглядел «правильно», вы вспомните про эти методы.
Обработка изображений
Методы обработки отснятых материалов перечислены примерно в том порядке, в котором их следует применять:
1. Баланс белого — коррекция температуры и тона
2. Экспокоррекция — компенсация экспозиции, восстановление теней и засветок
3. Шумоподавление — в процессе обработки RAW или с использованием внешних программ
4. Коррекция объектива — устранение искажений, виньетирования, хроматических аберраций
5. Детальность — повышение резкости и локального контраста в снимке
6. Контраст — точка чёрного, инструменты коррекции уровней и кривых
7. Композиция — перспектива и кадрирование
8. Ретушь — цветопередача и выборочная коррекция
9. Размер — увеличение для печати или уменьшение для сайта или почты
10. Выходная резкость — в зависимости от предмета съёмки и размеров отпечатка или снимка на экране
1. Баланс белого
Просто корректное определение баланса белого может зачастую значительно улучшить цветопередачу снимка. Неверный баланс белого внесёт в ваш снимок сдвиг цветности и может значительно снизить как контраст, так и насыщенность цвета:
Неверный баланс белого — Нормальный баланс белого
Элементы управления. Сначала отрегулируйте баланс движком температуры, а затем уточните его с помощью движка тона (в некоторых программах он называется уровнем зелёного). Первый контролирует относительную теплоту изображения, а второй — пурпурно-зелёный сдвиг.
Проблемные сцены. Парадоксально, но камеры обычно сильнее всего ошибаются с балансом белого в наиболее драматически освещённых сценах (которые в результате могут максимально выиграть от его коррекции). Уделите особое внимание балансу белого при съёмке закатов, в помещениях, в слабом свете, и т.д.
Прочие инструменты. Если где-нибудь в снимке присутствует нейтрально-серый объект, можно использовать «пипетку точки белого» (или аналогично названный инструмент), чтобы автоматически задать баланс белого, так что тональный сдвиг данного объекта будет вычтен из всего снимка.
2. Экспозиция: компенсация и восстановление
Этот шаг подразумевает, что вы сделали всё возможное, чтобы получить корректную экспозицию в процессе съёмки. Однако, это не всегда возможно (или практично).
Недосвет (потеря теней отмечена синим) — Идеальная экспозиция — Пересвет (засветки показаны красным)
К счастью, экспозицию можно скорректировать с помощью инструмента «компенсация экспозиции». Некоторые общие советы по его применению:
Гистограмма изображения. Используйте её для оценки своих действий. Обратитесь к уроку 4 нашего курса.
Просмотр. Оцените свой снимок в небольшом размере на экране на предмет экспозиции. Имейте также в виду, что не существует «правильной» экспозиции; зачастую она зависит от художественного замысла и всего лишь «выглядит правильно». Подробнее эта тема рассмотрена в уроке 4.
Предельные тона. Уделите особое внимание наличию засветок или потере деталей в тенях. Если используемая вами программа поддерживает это, вы, возможно, сможете восстановить их с помощью «восстановления заполняющего света» или «пипетки чёрного».
Ограничения. Избегайте чрезмерной коррекции. Если вы слишком сильно увеличите экспозицию, в тенях появится значительный шум, а при чрезмерном уменьшении её наличие засветок станет более очевидным. В любом случае, скорее всего это означает, что экспозиция снимка была неверна, и пожалуй, лучше будет сделать его заново.
3. Шумоподавление
Если снимок был сделан при высокой светочувствительности ISO, он скорее всего выиграет от шумоподавления:
Шумный снимок (высокое ISO) — Он же после шумоподавления — Лучший вариант (низкое ISO)
Очерёдность. Шумоподавление наиболее эффективно, когда применяется перед любой обработкой (за исключением двух шагов, упомянутых ранее: компенсации экспозиции и баланса белого).
Разновидности. Визуальный шум бывает разный; одни его виды удалить легко, другие сложно. К счастью, шум, вызванный высоким ISO, относится к той разновидности, с которой сравнительно легко бороться.
Ограничения. Используйте скорее подавление, чем удаление шума, поскольку последнее может сделать предметы неестественно гладкими. Некоторое количество шума допустимо и даже ожидаемо.
Специальные программы. В случае с проблемными снимками, возможно, стоит попробовать специальные программы для удаления шума, такие как Neat Image, Noise Ninja, Grain Surgery или их аналоги.
Резкость. Шумоподавление зачастую идёт рука об руку с повышением резкости, так что может статься, что его нужно применять в сочетании с четвёртым шагом (в зависимости от используемой программы). Связано это с тем, что они могут повлиять друг на друга: повышение резкости усиливает шум, а шумоподавление зачастую снижает резкость.
4. Коррекция объектива
Три наиболее проблематичных (но поправимых) несовершенства объективов, рассмотренных нами в уроке №3 — это:
Виньетирование — Искажения — Хроматические аберрации
Виньетирование проявляется сильнее всего на низких f-ступенях, хотя некоторые объективы к тому же проявляют его сильнее прочих. Небольшое виньетирование зачастую идёт только на пользу, поскольку оно позволяет привлечь внимание к центру изображения и сделать края кадра менее жёсткими. Примите также во внимание, что коррекция виньетирования усиливает визуальный шум по краям. Однако, если виньетирование вызвано физическим препятствием (например, блендой или фильтром), к сожалению, его невозможно исправить.
Искажения (дисторсия) проявятся сильнее всего, когда вы используете широкоугольный или телеобъектив (или же используете ближний или дальний предел вариобъектива). Не пытайтесь исправлять их, пока они не стали визуально заметны, поскольку тем самым вы снижаете краевое разрешение и изменяете композицию. Искажения зачастую приемлемы при съёмке пейзажей, но неприемлемы на снимках архитектуры.
Хроматические аберрации (ХА) наиболее заметны на низких f-ступенях по краям изображения и в зонах с высококонтрастными деталями. Корректируя ХА, используйте в качестве образца высококонтрастный перепад яркости на краю кадра.
Однако имейте в виду, что не все типы ХА легко удалить. Если ХА невозможно скорректировать стандартными инструментами, вы можете попробовать использовать другие методы. Например, в программах Lightroom и Adobe Camera RAW есть инструмент «окантовка» (fringing), который позволяет уменьшить даже самые упорные виды ХА (однако с риском уменьшить детальность).
5. Детальность: резкость, чёткость и локальный контраст
Целью данного шага является коррекция сглаживания, присущего сенсору камеры и объективу («входная резкость»). Важно использовать его консервативно, поскольку впоследствии вы будете применять ещё и «выходную резкость». Повышение резкости должно осуществляться аккуратно, поскольку оно может обострить другие проблемы качества изображения (такие как визуальный шум, хроматические аберрации и т.д.). Однако, будучи применено правильно, оно может оказать огромное влияние на субъективное качество снимка:
Оригинал — Коррекция резкости
Замечательно когда все снимки резкие и четкие. Такие снимки нравятся всем, но в тоже время бывают ситуации, когда не все детали на снимки должны быть резкими. Идея усиления резкости заключается не в том, чтобы сделать смазанное изображение четким. Усиление резкости применяется для улучшения контраста между объектами на изображении.
6. Контраст: уровни и кривые
Снимки, сделанные против солнца или рядом с ярким источником света в помещении, зачастую низкоконтрастны (поскольку подвергаются влиянию бликов в объективе). Повышение контрастности зачастую придаёт снимкам всегда востребованный «объёмный» вид:
До применения уровней: низкий контраст — Результат применения уровней: контраст усилен
Чрезмерная контрастность может придать снимку неестественный вид, если исходный контраст являлся отличительной чертой снимка (при съёмке в тумане или дымке). Повышение контраста к тому же делает цвета более насыщенными.
7. Композиция: перспектива и кадрирование
Большинство снимков может быть значительно улучшено простым кадрированием, усиливающим композицию. И хотя универсальных правил не существует, некоторые хорошие принципы изложены в уроке №6. Также, при необходимости, корректируется «заваленность» горизонта
Исходный снимок — Кадрирование и исправление горизонта
При кадрировании можно также соотноситься с выбранным размером отпечатка (например, 10х15 см). Соотношение сторон при кадрировании зачастую можно задать в программе обработки изображений, тем самым значительно упростив процесс.
8. Ретушь: цветопередача и выборочная коррекция
Исходный снимок с пятнами пыли на сенсоре — Результат цифровой ретуши
По сути в эту категорию могут попасть любые действия, но есть некоторые типичные шаги:
Цветопередача — коррекция насыщенности, атмосферности и других аспектов. Впрочем, зачастую с этим перегибают, и этот этап может быть и вовсе не нужен, если баланс белого, экспозиция и контраст были подобраны соответствующим образом.
Выборочная коррекция — удаление следов пыли или физических недостатков (как показано выше), творческая резкость (например, на глазах модели в портрете) и выборочное шумоподавление (на исходно гладких небесах или коже). К важным инструментам относятся лечащая кисть, клонирующий штамп, маски слоёв и корректирующие кисти. Обратитесь к справке на используемую программу обработки изображений или пробегитесь по контекстным меню, чтобы узнать, что из этих инструментов вам доступно.
Закончив обработку, не забудьте сохранить копию снимка, поскольку все последующие этапы обработки зависят исключительно от способа дальнейшей публикации снимка. Тем самым вы избавите себя от необходимости повторять все предыдущие шаги всякий раз, когда вы захотите использовать снимок в других целях. В любом случае, на этом этапе изображение на экране должно выглядеть законченно.
9. Размер: увеличение для печати, уменьшение для сайта
Всякий раз, когда вы меняете отображаемый размер своего снимка, вам нужно изменять размер файла (используя процесс, называемый «интерполяцией цифрового изображения»). Стратегии изменения размера могут значительно различаться в зависимости от того, хотите вы увеличить или уменьшить изображение.
При увеличении снимка для печати:
Всегда старайтесь увеличивать самостоятельно, не оставляйте эту работу на откуп принтеру(в противном случае легко получить видимые цифровые искажения).
При уменьшении снимка для сайта или отправки почтой:
Избегайте появления неестественных рисунков, таких как муар, показанный ниже.
Исходный снимок — В масштабе 50%
В любом случае, зачастую гораздо важнее метода уменьшения бывает применение выходной резкости (на следующем этапе).
10. Выходная резкость
Выходная резкость обычно бывает заключительным этапом обработки изображения. Как следствие, её настройка зависит от выбранного устройства отображения и может учитывать особые соображения, основанные на размере, типе и дистанции просмотра снимка. Выходная резкость может также компенсировать любое размытие, вызванное уменьшением снимка для сайта или почты.
Форматы изображений — какой предпочесть?
В процессе формирования цифровых изображений форматы файлов приходится выбирать на следующих четырех основных этапах: при съемке цифровой фотокамерой, при обработке изображений, при выводе на печать и при сохранении в файлах изображений-оригиналов. Типичный перечень доступных форматов файлов, в которых можно сохранять изображения, поражает разнообразием наименований и сокращений. Правда, для эффективной работы и сохранения качества изображений требуется знать лишь несколько стандартных форматов.
Прежде всего, это RAW, JPG и TIFF. И каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Самое главное — понять, действительно ли вам нужны возможности, которые дает тот или иной формат.
Для этого сравним все сильные и слабые стороны каждого формата. Итак:
.JPG
Главная задача формата JPG — передать максимально качественную картинку с минимальными затратами объема памяти. От этого идут все его недостатки, впрочем, и достоинства тоже:
- Вы получаете готовую картинку. Вы можете сразу отправить фотографию в печать или запостить в интернете.
- Фотографии JPG занимают значительно меньше места, нежели RAW или TIFF файлы.
- Цвета на ваших фотографиях будут сразу именно такие, какими их видит камера. При работе с RAW вам придется использовать правильный RAW-конвертер.
- Снимая в JPG, вы можете сразу выставить настройки резкости, насыщенности и контрастности ваших фотографий. Так же можно включить функцию автоматического подавления шумов.
Минусы:
- Возможности для дальнейшей обработки значительно меньше, нежели при съемки в RAW.
- При съемке в JPG теряется проработка мелких деталей в кадре. При печати фотографий в большом формате это будет заметная потеря качества.
- На многих моделях зеркальных камер, при съемке в JPG, общая резкость на фотографии хуже, нежели при съемки в RAW.
Итог. JPG идеальный формат для тех, кому важна простота и удобство использования. Вы можете делать снимки и сразу отправлять их в печать в фотолаборатории или на домашнем принтере. Скопировав их на компьютер, вы сможете сразу их послать друзьям по интернету. Они занимают мало места на флеш-карточке и вам всегда хватит JPG, чтобы напечатать фотографию форматом 10х15 или 15х20 в хорошем качестве.
Если вам необходимо отснять большой объем фотографий (500, 1000, 1500 кадров) и у вас нет времени для обработки всех этих фотографий в RAW-конвертере, выбирайте JPG, ведь именно для этого он и создан.
.RAW
Формат RAW — «сырой», т.е. он требует последующий конвертации в JPG или TIFF. Дело в том, что при съемке в RAW в файл с фотографией сохраняется вся информация с матрицы фотоаппарата. Именно благодаря этой «сырости» мы имеем обширные возможности в обработке, но также и все неудобства, связанные с конвертацией файлов.
Достоинства:
- Возможности обработки. Прежде всего, это возможности для работы с цветом — вы можете уже на компьютере изменить баланс белого на фотографии. Также вы можете обрабатывать отдельные цвета на фотографии, детально работать с областями теней и светов, контрастностью и насыщенностью изображения. Очень важный момент — при съемке в RAW в файле сохраняется дополнительная информация, используя которую можно «достать» детали изображения из пересвеченной или темной области кадра.
- Снимая в RAW, вы сможете использовать точные алгоритмы удаления шумов и поднятия резкости.
- RAW файл дает большие возможности для цветостилизации и художественной обработки фотографий.
- В большинстве RAW-конвертеров есть функция сохранения настроек обработки. Сделав обработку, вы сможете одним кликом применить ее на другие фотографии.
- Из RAW файла вы можете конвертировать изображение в любой нужный вам формат, будь то JPG файл низкого разрешения для публикации в интернете или TIFF файл большого разрешения для широкоформатной печати.
Минусы:
- RAW файл занимает намного больше места, нежели JPG.
- RAW файлы нельзя сразу отправить в печать или опубликовать в интернете.
- Для конвертации RAW файлов необходимо использовать специальные программы — RAW-конвертеры. Изучение RAW конвертеров может быть интересным и увлекательным, только если вы действительно серьезно занимаетесь фотографией. В ином случае этот процесс будет для вас лишь дополнительной головной болью.
- Сам процесс конвертации RAW файлов занимает дополнительное время и требует компьютера с хорошей производительностью.
Итог. RAW формат используют все профессиональные фотографы и фотохудожники. Для них возможности обработки и качество картинки, которые дает RAW — необходимость. Если вы серьезно увлекаетесь фотографией, вам интересна работа с цветом или вы хотите печатать фотографии в больших форматах, попробуйте снимать в RAW.
.TIFF
Формат TIFF обычно сохраняет изображение в файле без потерь, то есть без предварительного сжатия отдельных пикселей. Слово «обычно» означает, что теперь формат TIFF предусматривает также сжатие в формате JPEG, хотя делать это не рекомендуется. Большинству фотографов хорошо известно, что TIFF отлично подходит для создания фотоархивов. Но для хранения изображений, зафиксированных цифровой фотокамерой, он, как правило, не используется из-за большого размера файла.
Учитывая, что на каждый пиксель приходится три значения цвета, окончательный размер файла изображения без сжатия получается в три раза больше разрешения цифровой фотокамеры. Так, при съемке фотокамерой с разрешением 6 мегапикселей размер файла формата TIFF получается равным 18 Мб. Помимо того, что такие крупные файлы быстро заполняют пространство для хранения цифровых изображений, они и записываются дольше, чем файлы других форматов.
Итог. Формат TIFF отлично подходит для печати и хранения изображений, но не совсем удобен для фиксации изображений цифровой фотокамерой и практически не поддерживается ими.
Выводы
В любом споре можно найти компромисс. И спор форматов — тому не исключение, ведь вы всегда можете включить на вашем фотоаппарате функцию одновременной съемки и в RAW, и в JPG. Это, безусловно, потребует больше места на карточке памяти, зато вы сможете использовать сильные стороны обоих форматов.
СОВЕТ. Я бы рекомендовал снимать исключительно в формате RAW. И осваивать графический редактор.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Наиболее популярные программы для обработки и конвертации изображений в формате RAW:
1. Adobe Photoshop Elements
2. Adobe Photoshop CS
3. Adobe Lightroom
4. Apple Aperture
5. GIMP
6. Google Picasa
Расширения RAW файлов на разных камерах:
1. Hasselblad – .3fr
2. ARRIFLEX – .ari
3. Sony – .arw .srf .sr2
4. Casio – .bay
5. Canon – .crw .cr2
6. Phase One – .cap .iiq .eip
7. Kodak – .dcs .dcr .drf .k25 .kdc
8. Adobe – .dng
9. Epson – .erf
10. Imacon – .fff
11. Mamiya – .mef
12. Leaf – .mos
13. Minolta – .mrw
14. Nikon – .nef .nrw
15. Olympus – .orf
16. Pentax – .ptx .pef
17. Logitech – .pxn
18. RED – .R3D
19. Fuji – .raf
20. Panasonic – .raw .rw2
21. Leica – .raw .rwl .dng
22. Rawzor – .rwz
23. Sigma – .x3f
Фотоархив
Вот, наконец, фотограф отснял тысячи кадров, нашел и сделал любимый и замечательный снимок. Пережив минуты торжества, по прошествии некоторого времени, фотограф оказывается перед вопросом: что с этим снимком делать, а также что делать с другими, менее замечательными двумя тысячами восемью кадрами.
Поговорим об архиве. Фотографу, снимающему на цифровую камеру, необходимо перекачивать информацию с цифровых носителей в компьютер и подписать. Здесь самое главное — как составить подписи к архиву, чтобы необходимый кадр можно было найти быстро и легко?
Есть несколько вариантов составления архива. Кто-то любит сортировать съемки по темам и так хранить. Вот, например, некоторые темы: город, люди, пейзаж, путешествия, семья. Но на одной карте памяти могут оказаться съемки из совершенно разных тем: портрет и пейзаж, город и семья и т. д. Поэтому, на мой взгляд, удобнее создавать архив по хронологическому принципу, и если съемок немного, то все их надо подписать: что, где, когда. Если вы снимаете больше чем раз в год во время отпуска, то имеет смысл составить описательную базу данных в какой-либо компьютерной программе, том же элементарном Excel. Любую съемку можно найти по дате, теме и по ключевым словам. Знаю, создание архива отнимает массу времени, но, посвятив этому скучному делу лишь полчаса в неделю, вы гарантированно сохраните потомкам все свои шедевры.
Снимая на цифровую камеру, фотограф сразу же упрощает себе работу по созданию личного архива. В каждом файле, отснятом камерой, уже содержится информация, где указаны тип камеры, выдержка, диафрагма во время съемки, фокусное расстояние объектива. Такая информация — метаданные EXIF — не всегда видна в просмотровых программах, но доступна в графических редакторах Photoshop, ACDSee и архиваторах Portfolio и FotoStation, iView Media Pro. Кроме такой сугубо технической информации, в каждом графическом редакторе можно добавлять к файлу еще и текст с описанием съемки, те же самые что, где, когда и ключевые слова по темам. Проведя немного времени перед экраном монитора, вы составите из своих фотографий замечательный архив, в котором любой кадр можно найти по одному из параметров: по календарной дате, теме, имени или параметру, заданному вами самостоятельно.
Имеет смысл сохранять все отснятые файлы и делать базовый архив, а отобранные и обработанные изображения «складывать» в текущий тематический каталог.
Рекомендую все съемки время от времени дублировать снимки — на DVD, или внешний носитель, даже если вам хватает места на жестком диске компьютера: мало ли что может случиться с винчестером. Я использую внешний защищенный носитель на 1 ТБ.
Свой архив можно разместить и в Интернете, надо только найти сайты, предлагающие возможности для размещения фотографий.
Можно ли заработать в Интернете, продавая фотографии
Этот вопрос часто задают начинающие фотографы. Об этом буквально нескольно слов.
Фотобанк (фотосток, микросток) – это банк изображений, который выступает в качестве посредника между покупателем фотографий и самим фотографом. Фотобанк (фотосток, микросток) берет на себя задачу привлекать покупателей и принимать от них платежи, что очень упрощает работу фотографам, которым остается только снимать красивые фотографии, выкладывать их в фотобанки и получать за это деньги.
Для многих западных фотографов, работа в интернете с фотобанками стала не просто подработкой и дополнительным заработком, а является основной высокоприбыльной профессией, которая ежемесячно приносит тысячи долларов и это не шутка.
Если Ваша фотография будет по-настоящему хороша, она может стать бестселлером, который будет приносить реальную прибыль день ото дня, и при чем на постоянной основе. Чтобы заработать в интернете на фотобанках хорошие деньги, загружайте как можно больше качественных и интересных фотографий.
Но сразу скажу — пройти модерацию на серьезных фотобанках очень не просто, а для начинающего фотографа — практически нереально.
Практическое задание.
1. Объясните:
В каком формате изображения вы предпочитаете снимать и почему?
- Какие приемы пост-обработки вы наиболее часто применяете?
Как и в каком формате вы храните отснятый материал?
Интересует ли вас коммерческая сторона фотографии?
2. Если вы владеете одним из графических редакторов — выполните последовательно обработку любой вашей фотографии по алгоритму, предложенному в уроке.
Результаты практического задания, а так же интересующие вопросы по теме урока мы ждем на форуме сайта.
Этим уроком мы заканчиваем начальный курс нашей фотошколы. Хорошо, если вам хватило сил и терпения дочитать уроки «Фотография с нуля» до конца. А теперь — о самом главном.
Все профессиональные фотографы и опытные любители в большей или меньшей степени знают то, что вы прочитали в наших уроках. Здесь нет ничего нового или необычного.
Почему же у одних получаются хорошие фото, а у других — сплошные неудачи? Так вот, секрет любого успеха — в регулярности. Ваши знания так и останутся чистой теорией, а снимки не станут лучше, если вы снимаете от случая к случаю. Каждый раз, беря в руки камеру, вы будете мучительно вспоминать, какой включать режим или какую выставлять диафрагму. Так «дачный» автомобилист опасливо передвигается по городу и не чувствует машину, потому что ездит на ней лишь летом и по выходным. Чтобы стать фотомастером и делать отличные картинки, надо фотографировать постоянно, то есть практически ежедневно. Надо слиться с фотокамерой в одно целое и, живя своей обычной жизнью, наблюдать мир через видоискатель или, по крайней мере, мысленно искать и находить сюжеты для фото — каждую минуту, в любой ситуации. Необходимо тренировать свое внутреннее видение и отыскивать в привычном необычное, в обыденном — парадоксальное. Знаете, чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист видит в лужах грязь, а оптимист — звезды. Раскройте глаза шире! Окружающее пространство в видоискателе выглядит совсем не так, как вы привыкли видеть. Фотографируйте! Участвуйте в фотоконкурсах и фотокроссах, посылайте свои снимки на фотосайты, ходите на фотовыставки!
Современная фототехника предоставила каждому уникальный шанс стать художником и выразить себя через фотографическое творчество, поэтому — вперед! Вы увидите, что жизнь изменится к лучшему.
Что же в итоге? Тем из вас, кто внимательно изучил наши уроки, выполнил практические задания (и некоторые из вас даже разместили их результаты на форуме сайта для обсуждения) предлагается разместить фотографии в галерее сайта «Хочу критики» с пометкой — для выпускного альбома.
Тематика фото может быть любой. Портрет, пейзаж или иное, главное — пояснить, как уроки фотошколы помогли при съемке, какие параметры экспозиции вы настроили, что в построении композиции стало для вас определяющим.
Фото будут проходить модерацию, прошедшие проверку работы будут перемещенные в галерею Выпускных работ. А лучшие работы будут отмечены дипломом об окончании нашей фотошколы!
dphotoworld.net
42 урока по профессиональной ретуши фотографий
Подборка бесплатных уроков от школы онлайн обучения компьютерной графике и ретуши Profile, которая будет полезна всем фотографам.
В общей сложности в этой подборке представлен обзор всех важных инструментов, которые необходимо освоить для профессиональной ретуши фотографий.
Adobe Photoshop. Продвинутый уровень
Портретная ретушь: интенсив
Графический планшет для ретушера
ФотоШапито-шоу с Сашей Чалдряном
Ask a Pro. Творческая ретушь
Цветокоррекция и ретушь репортажной фотографии
Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь
Ask a Pro. Photoshop: на что способен человек?
Портретная ретушь. Интенсив. Режимы наложения
Портретная ретушь: интенсив
Предметная ретушь
Частотное разложение
Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь
Adobe Photoshop. Творческая ретушь
Цветокоррекция и ретушь репортажной фотографии
Тревел-фотография. Базовый уровень
Предметная ретушь. Властелин колец
Частотное разложение. Ultimate
infogra.ru
Бесплатные видеоуроки по Photoshop для фотографов
В этом видео вы познакомитесь со вспомогательными инструментами в моей панели для ретуши. С их помощью вы сможете выполнять ретушь гораздо быстрее и качественнее.
Читать дальше → 28/11/2019. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов3 723
В этом видеоуроке я покажу способ, с помощью которого можно быстро выполнить ретушь кожи. Буквально за пять минут.
Читать дальше → 17/10/2019. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов12 486
Буквально вчера вышло очередное обновление встроенного в Photoshop конвертера Adobe Camera Raw. В него добавлены профили новых камер, исправлены некоторые выявленные ошибки, а…
Читать дальше → 14/05/2019. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов10 315
Программу Aurora HDR можно также подключить и использовать в качестве плагина для Photoshop и Lightroom. В этом видеоуроке вы узнаете, как правильно подготовить изображение и …
Читать дальше → 29/04/2019. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов6 896
В этом видеоуроке вы узнаете, как правильно подготовить фотографию для размещения в интернете, чтобы и цвета сохранить, и резкость осталась хорошей. Также, попутно, развенчаем…
Читать дальше → 22/03/2019. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов15 235
В этом видеоуроке вы узнаете, как быстро отретушировать портрет с проблемной кожей, используя одну из наших эксклюзивных разработок — панель для ретуши Retouch Panel. Ссылка на…
Читать дальше → 29/01/2019. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов20 604
Что такое Adobe DNG Converter? Для чего он предназначен? В каких случаях нужно конвертировать формат RAW в формат DNG? Ответы на эти и другие вопросы ждут вас в новом видеоуроке…
Читать дальше → 17/12/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов10 553
Наряду с полезными фишками, которые появились в Photoshop CC 2019, есть и такие, полезность которых сомнительна для тех, кто уже много лет работает с программой и привык к…
Читать дальше → 07/12/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов10 699
Какое цветовое пространство предпочтительнее для обработки фотографий, а какое лучше не использовать без крайней необходимости? На просторах интернета на данный вопрос даются…
Читать дальше → 14/11/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов18 918
15 октября компания Adobe выпустила обновление пакета программ Creative Cloud. В том числе, вышло обновление для Camera Raw, теперь это версия 11. Самым значимым, на мой взгляд…
Читать дальше → 19/10/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов13 239
Если мы проводим отпуск в другом городе или стране, то фотографируем не только на улицах и пляжах. Туристы также посещают различные музеи, дворцы, храмы и так далее. …
Читать дальше → 28/09/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов6 980
Где больше всего отдыхающих в период летних отпусков? Правильно, на пляже! И, конечно, всех хочется получить красивые фотографии и показать их друзьям…
Читать дальше → 27/09/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов12 315
На тему ускорения процесса ретуши у нас уже выходили уроки и статьи. Сегодня вы узнаете еще один подход даже не к ретуши, а к ускорению процесса обработки в целом. Это…
Читать дальше → 12/09/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов17 656
Усиление резкости — финальная и важная операция при обработке фотографий. И оттого, насколько грамотно усилена резкость, будет зависеть и восприятие изображения в целом. В этом…
Читать дальше → 28/08/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов24 339
В этом видеоуроке мы поговорим о принципах создания хороших монохромных изображений в конвертере Adobe Camera Raw. Мы рассмотрим два способа — применение новых профилей в Camera…
Читать дальше → 13/08/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов11 610
В этом видеоуроке мы разберем пять простых способов уменьшения шума на цифровых фотографиях с помощью Adobe Photoshop. Вот эти способы: Размытие копии слоя с режиме Цветность…
Читать дальше → 04/08/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов14 056
В этом видеоуроке показан наглядный пример обработки пейзажной фотографии с помощью панели Mask Panel. Конечно, подобные маски можно создавать и вручную, но зачем тратить на это…
Читать дальше → 26/07/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов5 471
В этом видеоуроке мы рассмотрим логику построения сложных масок для цветокоррекции фотографии. Приемы создания масок, показанные в уроке, вы сможете применять к фотографиям любых…
Читать дальше → 19/06/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов17 671
А вы знаете, что в Camera Raw можно создавать и сохранять различные варианты обработки одной и той же фотографии, без создания копий файла? Очень удобная и полезная функция…
Читать дальше → 11/05/2018. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов14 102
photo-monster.ru