Эффект двойной экспозиции в photoshop: Эффект двойной экспозиции | Adobe

Содержание

Двойная экспозиция в Фотошопе


Двойная экспозиция это наложение одного снимка на другой с иллюзией однородности и совмещения. Такой эффект достигался повторным фотографированием на тот же кадр пленки без перемотки.

Современные цифровые камеры способны эмулировать (подделывать) двойную экспозицию при помощи программной обработки. Фотошоп же дает нам возможность создавать такие фотографии так, как нам подсказывает фантазия.

Двойная экспозиция

В этом уроке совместим фото девушки с пейзажем. Результат обработки можно увидеть в превью к данной статье.

Исходные материалы для урока:

1. Модель.

2. Пейзаж с туманом.

Для дальнейшей обработки снимка нам понадобится отделить модель от фона. На сайте уже есть такой урок, изучите его, так как без этих навыков работать в Фотошопе невозможно.

Как вырезать объект в Фотошопе

Удаление фона и помещение пейзажа в документ

Итак, открываем фото с моделью в редакторе и удаляем фон.

1. Находим картинку с пейзажем и перетаскиваем ее в рабочую область Фотошопа на редактируемый документ.

2. Нам необходимо добиться отображения пейзажа только на модели. Для этого зажимаем клавишу ALT и кликаем по границе между слоями. Курсор при этом должен поменять форму.

Получится следующее:

Как видим, теперь пейзаж повторяет контуры модели. Это называется «обтравочная маска».
Картинку с пейзажем при необходимости можно переместить, растянуть или повернуть.

3. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+T и производим нужные действия.

Наложение полупрозрачной копии

Дальнейшие действия потребуют немного внимательности.

1. Нужно перейти на слой с моделью и создать его копию сочетанием клавиш CTRL+J.

2. Затем перейти на нижний слой и перетянуть его в самый верх палитры.

3. Режим наложения для верхнего слоя необходимо поменять на «Экран».

Усиление контраста

Для усиления контраста (проявления деталей) применим корректирующий слой «Уровни» и немного затемним верхний слой.

В окне настроек слоя нужно нажать на кнопку привязки.

Затем переходим в палитру слоев, кликаем правой кнопкой мыши по слою «Уровни» и выбираем пункт «Объединить с предыдущим».

Придаем форму композиции

Подготовительные работы завершены. Теперь мы будем придавать форму нашей композиции.

1. Для начала создадим маску для верхнего слоя с моделью.

2. Затем возьмем кисть.

Кисть должна быть «мягкая круглая»,

черного цвета.

Размер должен быть достаточно большим.

3. Данной кистью, находясь на маске, закрашиваем участки на слое с моделью, открывая лес.

4. Переходим на слой с пейзажем и снова создаем маску. Той же кистью стираем границу между изображениями на шее девушки, а также убираем лишнее с носа, глаза, подбородка, в общем, с лица.

Фон

Настало время задать фон для композиции.

1. Создаем новый слой и перемещаем его в самый низ палитры.

2. Затем нажимаем на клавиатуре SHIFT+F5, тем самым открыв окно настроек заливки. В выпадающем списке выбираем «Цвет» и кликаем курсором, принявшим форму пипетки, по самому светлому тону. Нажимаем ОК.

Получаем светлый фон.

Сглаживание переходов

Как видим, в самом верху изображения присутствует резкая граница. Выбираем инструмент

«Перемещение»,

переходим на слой с пейзажем и перемещаем его немного влево, добиваясь исчезновения границы.

Основа композиции готова, осталось ее затонировать и придать общей завершенности.

Тонирование

1. Создаем корректирующий слой «Карта градиента»,

раскрываем палитру градиентов и кликаем по значку в верхнем правом углу.

В контекстном меню выбираем набор «Фотографическое тонирование»,

соглашаемся с заменой.

Для тонирования я выбрал градиент, который указан на скриншоте. Называется он «Золото-сепия».

2. Далее переходим в палитру слоев и меняем режим наложения для слоя «Карта градиента» на «Мягкий свет».

3. В нижней части прически можно увидеть слишком затемненный участок. В этой тени потерялись некоторые детали леса. Создаем еще один корректирующий слой под названием

«Кривые».

Ставим точку на кривой и изгибаем ее влево и вверх, добиваясь проявления деталей на затемненном участке.

Мы оставим эффект только в нужных местах, поэтому не обращаем внимание на возможные пересветы.

4. По завершению настройки переходим в палитру слоев, активируем маску слоя с кривыми и нажимаем сочетание клавиш CTRL+I. Маска окрасится в черный цвет, а эффект осветления пропадет.

5. Затем берем такую же кисть, что и раньше, но белого цвета. Непрозрачность выставляем 25 – 30%.

Кистью аккуратно проходимся по затемненным участкам, проявляя детали.

6. Атмосфера подобных композиций подразумевает использование приглушенных, ненасыщенных цветов. Снизим насыщенность изображения при помощи корректирующего слоя

«Цветовой тон/Насыщенность».

Передвигаем соответствующий ползунок немного влево.

Результат:

Усиление резкости и добавление шума

Остается лишь сделать пару шагов. Первый – усиление резкости.

1. Переходим на самый верхний слой и создаем отпечаток сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHFT+E.

2. Переходим в меню «Фильтр – Усиление резкости – Контурная резкость».

Значение эффекта выставляем в 20%, радиус 1.0 пикс, изогелия 0.

Второй шаг – добавление шума.

1. Создаем новый слой и вызываем настройку заливки клавишами SHIFT+F5. В выпадающем списке выбираем заливку

«50% серого» и нажимаем ОК.

2. Затем идем в меню «Фильтр – Шум – Добавить шум».

Зерно выставляем «На глаз». Подсматривайте в скриншот.

3. Режим наложения для этого слоя меняем на «Перекрытие», либо на «Мягкий свет».

Композиция с двойной экспозицией готова. Можно заключить ее в рамку и опубликовать.

Вариантов применения данного приема великое множество, все зависит только от Вашей фантазии и навыков. Надеюсь, что с фантазией у Вас все в порядке, а с приобретением навыков поможет наш сайт.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

22 урока и экшена для создания эффекта двойной экспозиции

Двойная экспозиция или мультиэкспозиция появилась еще во времена пленочной фотографии: один кадр экспонировался дважды. Та область кадра, которая недостаточно экспонируется в первый раз, более восприимчива к свету после второго нажатия кнопки.

Изначально этого эффекта добивались исключительно вручную, однако, со временем, с появлением функциональных графических редакторов, возможность создавать подобные эффекты появилась почти у каждого.

Сегодня мы расскажем вам обо всех вариантах создания эффекта двойной экспозиции: при помощи Фотошопа вручную, при помощи Фотошопа в автоматическом режиме и вовсе без Фотошопа.

Double Exposure Effect Photoshop Tutorial

Double Exposure Effect: Photoshop Tutorial

Easy Double Exposure in Photoshop

How to Make a Double Exposure

Эффект двойной экспозиции в фотошопе

How To Create a Smoky Double Exposure in Photoshop

True Detective double exposure in Photoshop

Double Exposure Effect Photoshop Tutorial

Double Exposure tutorial

How to create Double Exposure effect in Photoshop

Double Exposure | Photoshop CC Tutorial

How to Make a Double Exposure Effect in Photoshop

Double exposure effect

Double Exposure Effect

Double Exposure Effect Photoshop Tutorial

Learn How to Create a Double Exposure Effect in Photoshop

How to make a double exposure in photoshop

Create a double exposure effect in photoshop

Экшены для автоматизации процесса

Экшены призваны ускорить процесс создания фотографии с двойной экспозицией путем ускорения наложения маски на доминирующий объект: вам необходимо лишь контурно обвести основной объект фотографии, а экшен сделает всю остальную работу.
[sociallocker]

Double Exposure Photoshop Action

Скачать экшен

Advanced Double Exposure – Photoshop Action

Видео-инструкция по применению.

Скачать экшен

Double Exposure Photoshop Action #2

Скачать экшен[/sociallocker]

Создание эффекта двойной экспозиции без Фотошопа

Как сделать эффект двойной экспозиции в Фотошопе

Плавное перетекание одной фотографии в другую, стилизация отражения объекта в стекле или же эффект двойной экспозиции — очень популярная техника. Если вы изучаете Photoshop, она поможет вам научится лучше работать с масками и корректирующими слоями. Если же вы фотографируете для стоков, то это открывает новые возможности обогатить ваше портфолио, а значит — и повысить заработок. Итак, приступим.


Шаг 1. Создание нового документа

Создайте новый документ в Photoshop со следующими параметрами:

Шаг 2. Работаем с изображением

Выберите портрет, например этот и перетащите его в документ.

Шаг 3. Работаем с изображением

В меню выберите Слой>Новый корректирующий слой>Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и сделайте его обтравочной маской (Clipping Mask). Увеличьте почти до максимума свет и туманность:

Шаг 4. Работаем с изображением

В маске корректирующего слоя используйте растушеванную кисть черного цвета, чтобы стереть эффект с лица мужчины, и сделать видимым эффект только по краям:

Шаг 5. Работаем с изображением

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой/Насыщенность, и обесцветьте портрет полностью:

Шаг 6. Работаем с изображением

Пришло время добавить пейзаж. Скажем, такой. Поместим его в документ:

Шаг 7. Работаем с изображением

Смените режим наложения слоя на Screen/Осветление 100%:

Шаг 8. Работаем с изображением

Дублируйте слой и в меню выберите Редактировать>Трансформировать>Отразить вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical):

Шаг 9. Работаем с изображением

Добавьте маску слоям с пейзажем и при помощи растушеванной черной кисти откройте больше лицо мужчины:

Шаг 10. Работаем с изображением

Выберите слои с пейзажем и нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Смените режим наложения группы на

Screen/Осветление 100%. Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) в группе, чтобы обесцветить слои:

Шаг 11. Работаем с изображением

В нижней части документа есть нежелательные детали, которые появились после того как мы отразили пейзаж:

Шаг 12. Работаем с изображением

Чтобы исправить это выберите цвет близкий к фоновому (в нашем случае это #bcbcbc). Закрасьте лишние детали:

Шаг 13. Работаем с изображением

Вернемся к слою с портретом. Выберите слой портрета и корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Кликните правой кнопкой и выберите Дублировать слои (Duplicate Layers). Переместите эти копии поверх всех слоев документа.

Шаг 14. Работаем с изображением

Смените их режим наложения на Soft Light/Мягкий свет 100%:

Шаг 15. Работаем с изображением

Добавьте маску слоям и при помощи растушеванной кисти черного цвета замаскируйте часть лица мужчины:

Шаг 16. Работаем с изображением

В заключении добавим детали. Например, птичек, которых нарисуем с помощью черной кисти.

Шаг 17. Работаем с изображением

Эффект двойной экспозиции готов!

Ссылка на источник

Эффект двойной экспозиции в зимнем стиле · Мир Фотошопа

Конечный результат:

Ресурсы урока:

  • Зимняя дорога 1,
  • Девушка,
  • Зимняя дорога 2.

Шаг 1

Откройте фотографию модели в Фотошопе. Любым способом отделите девушку от фона.

Шаг 2

Создайте новый слой и инструментом Clone Stamp Tool (S) удалите волос с капюшона.

Выключите фоновый слой фотографии и оставьте видимым только слой девушки и тот, что над ним. Сведите два видимых слоя на один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E).

Шаг 3

Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей с белым фоном. Перенесите девушку в этот документ.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы обесцветить фотографию.

Шаг 5

Уменьшите яркость корректирующим слоем Curves.

Шаг 6

Вставьте первую фотографию зимней дороги в наш документ.

При помощи маски сотрите небо.

Шаг 7

Установите режим наложения Screen.

Шаг 8

Выделите слой зимней дороги (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). К слою девушки добавьте маску.

Шаг 9

Вставьте вторую фотографию зимней дороги и поверните её в такое положение:

Добавьте маску и оставьте только эту часть видимой:

Шаг 10

Осветлите эффект при помощи корректирующего слоя Curves.

На маске корректирующего слоя закрасьте этот участок:

Шаг 11

Создайте копию слоя девушки (Ctrl + J) и её корректирующего слоя. Поднимите их на самый верх. Установите режим наложения верхнего слоя девушки на Soft Light. Суть в том, чтобы сделать эффект более заметным.

Шаг 12

Создайте слой-заливку Solid Color на самом верху. Установите режим наложения Multiply.

На маске мягкой кистью закрасьте центральную часть, особенность участок между девушкой и фоном.

Шаг 13

Повысьте контрастность всей сцены при помощи корректирующего слоя Curves.

Выберите мягкую кисть с 15-20% непрозрачностью и на маске закрасьте края холста.

Шаг 14

Создайте корректирующий слой Color Balance для всей сцены:

Шаг 15

Немного измените цвета корректирующим слоем Curves.

Шаг 16

Создайте корректирующий слой VIbrance.

Конечный результат:

Исправляем неправильную экспозицию в Фотошопе, лучше чем HDR

Хотели получить красивое небо на пейзаже, последствием чего стал недоэкспозированный ландшафт или наоборот? Не проблема!

Чтобы использовать это простую технику вы должны отредактировать различные «зоны» изображения по вашему усмотрению, чем мы собственно и займемся.

Этот метод считается лучше, чем HDR (High Dynamic Range, большой динамический диапазон), т.к. имеет возможность более широко контролировать все участки изображения (а также позволит избежать «шевеленки» — прим. ред.).

Изображение, которое было взято за оригинал

На данном этапе мы имеем низкую контрастность и затемненный (недоэкспонированный) ландшафт, из-за чего наш пейзаж смотрится, грубо говоря, не впечатляюще.

Вам потребуется всего один снимок, нежели три, а то и больше, как предполагает создание HDR.
Предпочтительно, если этот снимок вы сделали в формате RAW.

Если у вас имеется изображение в формате RAW, то откройте программу Adobe Camera RAW и следуйте инструкциям ниже.

Первым делом следует компенсировать тени на ландшафте изображения, для чего используйте Fill Light (Заполняющий свет) со значением 30. Следующий шаг — Highlights Recovery (Восстановление света), я его использовал со значением 100, чтобы придать небу и облакам более контрастный оттенок.

Если ваше изображение снято в другом формате, нежели RAW, то используйте инструмент Image — Adjustments — Shadows/Highlights (Изображение — Коррекция — Тени/Света) в Adobe Photoshop для придания изображению примерно того же результата, полученного мной:

Настройки Adobe Camera RAW:

Наше изображение состоит из двух частей — неба и земли. Если мы мысленно разделим это изображение на две части, то станет более понятно, что нам редактировать и как.

Теперь, когда мы знаем какие области нам следует обрабатывать, мы должны отрегулировать каждую область в отдельности до требуемого уровня яркости. Для этого откройте Adobe Photoshop и наше изображение (File — Open (Файл — Открыть / Ctrl+O)…).

Создайте новый слой уровней (Levels) — Layer — New Adjustment Layer — Levels (Слои — Новый корректирующий слой — Уровни) и выберите «черную точку» и «белую точку» нашего изображения с помощью «пипеток» в появившемся диалоге.

Это не всегда применимо, т.к. не обязательно, что вы сможете найти идеально черную или белую точку на изображении, в таком случае просто тяните ползунки гистограммы в диалоге Levels (Уровни) до получения нужного результата.

Помните, что при редактировании следует наблюдать только за той частью изображения, которую редактируете. Если вы делаете упор на небо — не беспокойтесь о земле, регулируйте ползунки до того момента пока не найдете идеальный вариант для отображения неба. Все это объясняется тем, что в конечном итоге каждая область получит свои настройки 😉

Черная и белая точка на нашем изображении:

Диалог слоя Levels (Уровни).

Итоговый вид закладки Layers (если она у вас отсутствует, используйте Window — Layers (Окно — Слои / Клавиша «F7»)):

Не удивляйтесь, что осветление ландшафта приведет к тому, что небо изрядно выцветет. Для устранения этого эффекта, используйте круглую кисть (Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B»)) на слое Levels (Уровни), закрашивая ненужные участки черным цветом.

Результат после настройки слоя Levels (Уровни) для ландшафта:

Выбор требуемой кисти.

Полученный результат:

Закладка Layers (Уровни):

Затем я повторил шаг с созданием слоя Levels (Уровни), но в этот раз применил его для затемнения неба. (Layer — New Adjustment Layer — Levels (Слои — Новый корректирующий слой — Уровни), настроил его для затемнения неба, очистил кистью землю)

Полученный результат:

После манипуляций с небом (изображение выше) я заметил, что верхний левый угол изображения стал слишком насыщенный. Чтобы понизить контраст именно этого участка изображения я создал слой Layer — New Adjustment Layer — Brightness/Contrast (Слои — Новый корректирующий слой — Яркость/Контрастность) выставив в появившемся диалоге значение Saturation (Насыщенность) на -15. Чтобы применить этот слой только к верхнему левому углу я закрасил кистью большую часть изображения, за исключением этого участка. Этот шаг привел к тому, что изображение не потеряло свой контраст, а перенасыщенный участок приобрел более реальный вид.

Диалог слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность):

Итоговый вид закладки Layers (Уровни):

Финальный результат

Автор: online photo tutorials;

Перевод: EatsMe;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Эффект двойной экспозиции: Урок Photoshop

В сегодняшнем уроке Photoshop я покажу вам, как создать красивый эффект двойной экспозиции путем объединения нескольких изображений вместе. Есть много разных способов создать этот эффект. В частности, я покажу вам один способ, которым мне действительно нравится заниматься. Мы будем использовать стандартные изображения, корректирующие слои, маски, карты градиента и другие наши основные инструменты Photoshop. Если вам понравилось это руководство, не стесняйтесь поделиться этой веб-страницей. Благодарность!

06.12.2016

Уроки Photoshop

В сегодняшнем уроке Photoshop я покажу вам, как создать красивый эффект двойной экспозиции, объединив несколько изображений вместе. Есть много разных способов создать этот эффект. В частности, я покажу вам один способ, которым мне действительно нравится заниматься.Мы будем использовать стандартные изображения, корректирующие слои, маски, карты градиента и другие наши основные инструменты Photoshop. Если вам понравился этот урок, не стесняйтесь оставлять лайки и комментарии. Спасибо вам всем! Загрузки на складе • http: //www.photoshoptutorials.tv/do … ►Неограниченное количество загрузок на Envato Elements, Photoshop Actions, Brushes, Stocks и многом другом! https://bit.ly/2RUXGcR Аудио предоставлено • https: //www. youtube.com/audiolibrar … Если вы все еще читаете это, я бы хотел, чтобы вы подписались на будущие уроки и материалы по Photoshop! ✅
стоковые загрузки!
Tree Image
100+ бесплатных градиентов
Bird Brushes

Около

  • фондовых изображений
  • Маски
  • Корректирующие слои
  • Инструмент Refine Edge
  • Бесплатные кисти
  • Карты градиента
  • Уровни
  • и другие наши основные инструменты
Предыдущая статьяСцена из фэнтези: обработка фотографийСледующая статьяВключение давления пера в Photoshop — UGEE 1910B

Как создать потрясающие эффекты двойной экспозиции в Photoshop

Двойная экспозиция существует уже много лет, но, похоже, они исчезли с появлением цифровых технологий.Но зеркалки Nikon обладают такой возможностью уже более десяти лет, и Canon недавно также начала ее внедрять. Это фантастическая техника, с которой можно поэкспериментировать, хотя для действительно достижения желаемых результатов требуется много практики, навыков и немного удачи.

Чтобы сделать вещи немного более надежными, вы также можете сделать их в Photoshop. Это видео от Криса из Spoon Graphics проведет нас через весь процесс. Учебник действительно вышел пару лет назад, но, кажется, недавно снова стал популярным.И это отличный способ достичь техники.

С пленкой двойная экспозиция часто бывает неудачной. Многие широкоформатные фотографы, делающие двойную экспозицию, фактически рисуют контуры своих объектов на самом матовом стекле. Таким образом, когда они выстраиваются в очередь для второго снимка, они лучше понимают, где все подходит. Я видел, как фотографы, снимающие зеркальные фотокамеры, делали то же самое с ручками для белой доски на ЖК-экранах своих камер. Однако, по крайней мере, в цифровом формате вы можете быстро увидеть свои результаты и обычно попробуйте снова.

Хотя этот метод не дает такого же результата, как при реальной двойной экспозиции, он очень эффективен. Это также дает вам гораздо больше контроля над тем, как вы смешиваете две сцены вместе.

В видео Крис говорит, что двойная экспозиция часто делается из фотографий человека и естественной сцены. В основном деревья, но иногда горы, реки и другие пейзажи. Итак, это комбинация, которую выбрал Крис. Крис говорит, что для фотографии человека лучше всего иметь сплошной простой фон.Это облегчает их вырезание и изготовление масок.

В этом случае Крис использует цветовые каналы, чтобы выделить объект вокруг объекта и оторвать его от фона. Крис выбирает наиболее контрастный канал, дублирует его, а затем использует уровни на этом новом слое, чтобы превратить все, что не является чисто белым, в черное. Затем блики были закрашены в черный цвет. CTRL + щелчок, чтобы превратить слой в выделение, инвертировать выделение. Наконец, дублирование фонового слоя помещает ее на свой собственный слой.

Затем пейзаж переносится на отдельный слой вверху. Выделив слой пейзажа, нажмите CTRL + щелчок по слою с изображением человека с прозрачным фоном, затем нажмите значок новой маски. Это показывает ваш пейзаж в виде силуэта человека.

Щелкнув маленькую цепочку на слое пейзажа между миниатюрой изображения и миниатюрой маски, вы можете перемещать изображение, не перемещая маску. Это дает вам полный контроль над размещением ландшафта в вырезе силуэта.

Когда вы разместите объект в нужном вам месте, продублируйте слой с изображением человека и перетащите его поверх ландшафта. Будьте осторожны, не сдвиньте его. Крис обесцвечивает этот слой, чтобы он не влиял на цвет подстилающего ландшафта. При изменении режима наложения на «несколько» два слоя объединяются вместе, показывая объект и пейзаж ниже.

Затем добавьте маску к этому слою и создайте большую мягкую кисть с черной заливкой. Это позволит вам замаскировать участки верхнего изображения и предотвратить слишком темный пейзаж. Крис закрашивает все, кроме черт лица своего объекта. Когда вы закончите, уменьшите непрозрачность верхнего слоя, чтобы вы могли видеть больше естественного ландшафта за ним, и позвольте части этого цвета проявиться.

Наконец, Крис дублирует исходный пейзаж и помещает его на другой новый слой вверху. Размытие по Гауссу в 250 пикселей превращает это в большой беспорядок.Используйте большую мягкую кисть, чтобы замаскировать этот слой, чтобы объект был виден снизу. Уменьшение непрозрачности этого слоя создает тонкую виньетку с некоторыми различиями в цвете и тоне, которые помогают соответствовать объекту.

Наконец, настройка уровней для настройки контрастности завершает его.

Как уже упоминалось, это будет совсем не то же самое, что захват настоящей двойной экспозиции в камеру. Но это отличная техника, позволяющая полностью контролировать ситуацию.

Как вы думаете? Это «обман»? Или вы предпочитаете делать это в камере?

[через Reddit]

Как создать художественный эффект двойной экспозиции в Photoshop

Традиционно двойная экспозиция создается простым снятием двух кадров в одном кадре на пленочную камеру. Иногда вы делаете это правильно, и результат невероятный, но часто вам может не понравиться эффект или даже вы захотите это сделать. Теперь, используя несколько техник Photoshop, вы можете создать свою собственную уникальную двойную экспозицию, которая гарантированно получится именно такой, какой вы ее себе представляли. В принципе, вы можете воплотить свое воображение в жизнь. Здесь вы узнаете, как объединить два изображения для создания окончательного высококачественного произведения искусства с помощью режимов наложения:

В видеоуроке Аарон Нейс использует обычный портрет женщины на сером фоне и изображение цветов на белом, чтобы создать великолепное художественное изображение с двойной экспозицией.Он выбрал эти изображения из-за высокого контраста между светлым и темным. Выбирая изображения, думайте о дереве на фоне ясного неба, а не о загроможденной фотографии вашего заднего двора.

Уменьшив непрозрачность, он размещает свои изображения там, где он хочет. Затем начинается смешение. Как говорит Нейс, это настоящий ключ к созданию двойной экспозиции. Есть множество различных режимов наложения, с которыми вы можете поэкспериментировать, но в этом уроке Nace использует Lighten на объекте поверх цветов.

Работая на белом фоне, он вырезает серый фон портрета, используя маску слоя, чтобы фокусировка была более сосредоточена на объекте.

Использование масок слоя

После того, как изображения будут совмещены, вы можете использовать маски слоя для дополнительного эффекта. Здесь Нейс хочет, чтобы часть шляпы модели была обозначена цветами, поэтому он выполняет следующие шаги:

  • Создайте выделение объекта, вырезанного из фона.
  • Загрузите его на дублированный слой цветов.
  • Увеличьте размер цветов и переместите их, чтобы заполнить пространство шляпы.
  • Используйте еще один дубликат слоя с цветком, чтобы заполнить области на объекте, где не было цветов.

Добавление стиля с цветом фона

После того, как вы закончили двойную экспозицию, вы можете добавить немного цвета, чтобы сделать ее немного более интересной:

  • Используя корректирующий слой Levels Adjustment Layer , потяните ползунки вниз на разных цветовых каналах, чтобы понизить точку белого.
  • Чтобы добавить дополнительный цвет к краям изображения, используйте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность.
  • Нажмите кнопку «Раскрасить» и настройте оттенок, насыщенность и яркость.
  • На переднем плане к прозрачному градиенту нарисуйте белый цвет по краям.
  • Вы всегда можете продолжить регулировку оттенка и насыщенности, чтобы получить желаемый цвет.

Окончательная двойная экспозиция с белой каймой

Вы также можете добавить рамку, если хотите, или любые другие эффекты, которые сделают ваше окончательное изображение уникальным и представительным для вашего стиля.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *