Экспозиция в фотошопе: Корректировка экспозиции на изображениях с помощью осветлителя и затемнителя

PhotoshopSunduchok — Экспозиция в фотошопе

Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Продолжаем изучать очень полезное приложение программы фотошоп — Adobe Camera RAW. Этот урок является логическим продолжением урока «Баланс белого в фотошопе».
Следующей вещью, которую необходимо  установить после корректировки баланса белого является экспозиция фотографии. Экспозиция в фотошопе — это самый  существенный параметр изображения, но если фотография у Вас получилась слишком жёлтой, зелёной или синей, то никто не будет всматриваться, недодержана или передержана Ваша фотография (светлая или тёмная). Так что сначала  необходимо установить баланс белого, а потом разбираться с экспозицией.
В целом упрощённо   экспозицию можно представить  как три  компонента: света, тени и средние тона. В Camera Raw за них отвечают три ползунка: exposure (экспонир или заполняющий свет)  –  света, blacks (затемнение)  – тени и  brightness (яркость)  –  средние тона.

 
В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся очень легко и просто правильно выставлять экспозицию в фотошопе, используя для этого Adobe Camera RAW.

Подобные публикации:

  • урок «Четкость фотографии в фотошопе»
  • урок «Баланс белого в фотошопе»

В программе для просмотра изображений (в моём случае — это ACDSee 10 Photo Manager) я открыл вот такую фотографию. Что сразу бросается в глаза — отдельные участки фото получились слишком светлыми (я их обвёл карандашом). Давайте научимся корректировать такие изображения.

Откроем фото в фотошопе в приложении Adobe Camera RAW. Для этого перейдём в «Файл — Открыть как».

В появившемся одноимённом окне, прежде всего, выбираем папку, где находится наше фото и самое главное выбираем формат файла «Camera Raw», нажимаем «Открыть».

Мы увидим фотографию, открытую в Camera RAW. Обратите внимание на правый верхний угол этого приложения. Мы там видим треугольник, белый цвет которого говорит о том, что у нас на отдельных частях изображения потеряна информация в светах.

Чтобы их увидеть щёлкните левой клавишей мыши по этому треугольнику.

На изображении появятся области, залитые красным цветом. Это говорит о том, что именно в этих местах потеряны света. Щёлкните ещё раз по этому треугольнику, чтобы убрать красные области.

Перейдём непосредственно к коррекции фотографии. В правой части окна есть ползунок Exposure (Экспонир), который воздействует на общую экспозицию во всех точках фотографии (перетаскивание вправо делает общую экспозицию светлее, перетаскивание влево – темнее). Так как фото у нас слишком светлое, то совсем немного передвинем этот ползунок влево. С этим ползунком надо работать очень осторожно, так как его воздействие на фото очень сильно и в результате, избавившись от одних проблем, мы можем получить совершенно другие. Поэтому затемните ползунком «Экспонир» фото совсем немного. Все дальнейшие действия мы будем производить другим ползунком.

Теперь работаем с ползунком «Экспокоррекция». Здесь всё очень просто. Передвигаем его вправо до тех пор, пока белый треугольник в правом верхнем углу не станет чёрным. На этом коррекция фото закончилась.

Вот что у меня получилось в результате обработки фотографии в фотошопе. Совсем неплохой результат. Небо нам конечно «вытянуть» не удалось, но там информация о светах была потеря изначально (R=255, G=255, В=255).

Сравните изображение до и после обработки фотографии в фотошопе.

Вот таким лёгким и простым способом мы научились корректировать экспозицию в фотошопе.

Если Вам понравился урок, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в своих любимых социальных сетях, кнопки которых Вы видите перед комментариями. Не упустите возможность сделать доброе дело: нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter, чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала.

СПАСИБО!

Скачать урок (400 Кб) в формате PDF можно здесь.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!

Команда Exposure (Экспозиция). Adobe Photoshop CS3

Команда Exposure (Экспозиция). Adobe Photoshop CS3

ВикиЧтение

Adobe Photoshop CS3

Завгородний Владимир

Содержание

Команда Exposure (Экспозиция)

Еще одна сравнительно простая команда – Exposure (Экспозиция) (рис. 13.7). По сути своей она похожа на команду Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и тоже позволяет изменить яркость изображения, однако делает это по другим принципам и потому удобнее при работе с реалистичными (фотографическими) изображениями.

Рис. 13.7. Окно Exposure (Экспозиция)

Ползунок Exposure (Экспозиция) позволяет изменить яркость светлых областей изображения (темные области изменяются гораздо слабее). Ползунок Offset (Смещение) точно так же позволяет изменить яркость темных областей изображения. Ползунок Gamma Correction (Коррекция гаммы) отвечает за яркость изображения в целом.

Примечание

Команда Exposure (Экспозиция) изначально предназначена для работы с цифровыми фотографиями при импорте их в Photoshop из памяти фотоаппарата, и в ней используются термины, принятые в фотографии. Однако с таким же успехом она может использоваться для обработки любых цифровых изображений.

Разделение яркостной коррекции, принятое в окне Exposure (Экспозиция), позволяет более избирательно менять яркость изображения и достигать умеренного увеличения или снижения контрастности за счет раздельной обработки светлых и темных фрагментов. На рис. 13.8 вы можете видеть, как меняется изображение при использовании команды Exposure (Экспозиция).

Рис. 13.8. Исходное изображение (слева вверху) и результаты применения команды Exposure (Экспозиция) с разными настройками

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

5.4.3 Команда cat

5.4.3 Команда cat Мы уже рассматривали кратко команду cat в предыдущем разделе. В данном разделе эта команда интересует нас в основном потому, что чаще всего она работает как раз с входным и выходным потоками. По умолчанию выход команды cat направляется в выходной поток. Чтобы

5.10. Команда sh

5.10. Команда sh Вы всегда можете запустить новый экземпляр оболочки bash, дав команду bash или sh. При этом можно заставить новый экземпляр оболочки выполнить какой-то скрипт, если передать имя скрипта в виде аргумента команды bash. Так, для выполнения скрипта myscript надо дать

8.4.1. Команда ps

8.4.1. Команда ps Когда я заглянул в man-страницу, посвященную команде ps, я был поражен, как много у нее разных опций. Как оказалось, GNU-версия этой программы, входящая в состав Linux, поддерживает опции в стиле трех разных типов UNIX. Опции в стиле Unix98 состоят из одного или нескольких

8.4.2. Команда top

8.4.2. Команда top Команда ps позволяет сделать как бы «моментальный снимок» процессов, запущенных в системе. В отличие от ps команда top отображает состояние процессов и их активность «в реальном режиме времени». На рисунке 8.5 изображено окно терминала, в котором запущена

Exposure Control (Контроль экспозиции) и Logarithmic Exposure Control Parameters (Параметры логарифмического контроля экспозиции)

Exposure Control (Контроль экспозиции) и Logarithmic Exposure Control Parameters (Параметры логарифмического контроля экспозиции) Свиток Exposure Control (Контроль экспозиции) позволяет изменять параметры общей освещенности сцены за счет настройки выходных уровней и цветового диапазона так, как если бы

3.

2. Команда at

3.2. Команда at Команда at позволяет передавать задания демону cron для одноразового выполнения в назначенное время. Выдавая задание, команда at сохраняет в отдельном файле как его текст, так и все текущие переменные среды. Заметим, что команда crontab не делает этого. По умолчанию

5.3. Команда cat

5.3. Команда cat Команда cat довольно проста, но универсальна. Эту команду удобно применять как для отображения файла, так и для его создания, а также при отображении файлов, содержащих управляющие символы. Используя команду cat, следует учитывать, что процесс вывода не

Своими руками: Искусство фотографии. Часть 2: Экспозиция

Своими руками: Искусство фотографии. Часть 2: Экспозиция Автор: Михаил КепманПосле выхода первой статьи из цикла «Искусство фотографии» («КТ» #627) я получил много писем с просьбой рассказать о выдержке и диафрагме (экспопаре). Ну что ж, слушаюсь и повинуюсь. Сегодня речь

4.3. Экспозиция и число диафрагмы

4.3. Экспозиция и число диафрагмы Читая этот раздел, вы заметите, что понятия выдержки и диафрагмы употребляются, как правило, в паре. Объясняется это просто: выдержка и диафрагма определяют значение ключевого понятия фотографии – экспозиции. Определение Экспозицией

13.7. Exposure (Экспозиция)

13.7. Exposure (Экспозиция) Эта функция (рис. 13.9) позволяет имитировать изменение экспозиции (выдержки) и диафрагмы при фотографировании. Рис. 13.9. Окно Exposure (Экспозиция)• Exposure (Экспозиция). Изменение выдержки кадра, которое приводит к коррекции светлых частей изображения, не

Выдержка и экспозиция

Выдержка и экспозиция Получить четкие снимки движущихся объектов можно только при малой выдержке. Ни штатив, ни включение стабилизации тут не помогут, так что старайтесь устанавливать выдержки 1/250–1/500 с и короче.Эмпирическое правило гласит, что выдержка не должна

Экспозиция

Экспозиция Во время фотосъемки по разным причинам кадр может оказаться неправильно экспонированным — «недодержанным» или «передержанным». Воспользуйтесь специальной функцией в графическом редакторе и увеличьте или уменьшите экспозицию, внеся поправку. При этом

Экспозиция

Экспозиция Хорошая черно-белая фотография — это, как правило, качественная работа фотографа. Прежде всего, экспозицию нужно установить очень точно, чтобы сцена была передана с плавными тональными переходами, а снимок не получился темным или слишком светлым, если,

Экспозиция

Экспозиция Снимки иногда получаются темными или пересвеченными. Причина в том, что матрица фотокамеры не обладает достаточно широким диапазоном, экспозамер может ошибаться в сложных условиях.Допустим, в яркую солнечную погоду объект находится на темном фоне (деревья).

Как изменить экспозицию в Photoshop (4 лучших способа)

Добиться идеального баланса экспозиции во время фотосъемки не так просто, как кажется. Хотя балансировка экспонометра на вашей камере прямо посередине обеспечивает правильный баланс, теоретически это не всегда отражается на реальном изображении. К счастью, в Photoshop есть четыре простых инструмента для изменения и коррекции экспозиции.

Часто я делаю слегка недоэкспонированное или переэкспонированное изображение, чтобы точно уловить определенные детали на снимке, зная, что при постобработке можно скорректировать экспозицию. В других случаях мне нравится изменять экспозицию изображения, чтобы сделать фотографию более темной или светлой.

Независимо от причины изменения экспозиции, эти четыре метода помогут вам добиться желаемых результатов в Photoshop.

Самый простой способ настроить экспозицию фотографии в Photoshop — создать новый корректирующий слой «Яркость и контрастность». Для этого перейдите в Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast. Теперь на панели «Свойства» отрегулируйте ползунок яркости влево или вправо, чтобы затемнить или осветлить фотографию.

1. Camera Raw

Файлы Raw легче всего настроить, если изображение неправильно экспонировано, поскольку имеется больше информации о файле для работы. В Photoshop Camera Raw — отличный инструмент для этого, сохраняя при этом файл в формате Raw.

Если ваше изображение уже открыто в рабочей области, щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, удерживая клавишу Control, на слое изображения и выберите Преобразовать в смарт-объект . Это действие изменит изображение на смарт-объект, что позволит вам позже быстро вернуться к необработанному изображению камеры, чтобы скорректировать любые внесенные вами изменения.

После того, как слой станет смарт-объектом, на что указывает значок на миниатюрах слоя, вы можете открыть рабочую область необработанных изображений камеры.

Теперь перейдите к Filter > Camera Raw Filter или нажмите Shift + Control + A (Win) или Shift + Command + A (Mac).

Теперь ваше изображение откроется в рабочей области Camera Raw.

Если вы еще не открыли изображение, а формат файла уже Raw, изображение автоматически откроется в рабочей области Camera Raw. Теперь вы можете выполнить следующие шаги независимо от того, какой метод вы использовали для открытия изображения.

Перед настройкой экспозиции изображения следует включить Предупреждения об обрезке теней и светлых участков . Эти предупреждения будут указывать на области изображения, в которых слишком много деталей теряется при увеличении или уменьшении экспозиции.

Включите эти предупреждения, щелкнув два треугольника в верхней части гистограммы. Вы можете нажать U , чтобы включить или выключить предупреждения о тенях, и O , чтобы переключить предупреждение о светлых участках. Когда вы включите эти предупреждения, вы увидите белый блок вокруг треугольников.

Затем откройте вкладку Основные , щелкнув стрелку слева от названия вкладки. Эта вкладка откроет несколько параметров настройки, которые вы можете внести в свое изображение.

Чтобы отрегулировать экспозицию, я сейчас сосредоточусь на параметре Ползунок экспозиции .

Чтобы настроить экспозицию, щелкните треугольник под ползунком. Затем переместите его вправо, чтобы увеличить экспозицию, или влево, чтобы уменьшить экспозицию.

Поскольку у нас включены предупреждения об отсечении, если вы слишком сильно увеличите экспозицию и затушите какие-либо детали в светлых участках, вы заметите красное наложение над засветленными областями. Уменьшение экспозиции и потеря деталей в тенях добавляет синий цвет в области, которые теряют детали.

Эти предупреждения помогут вам узнать, где находится предел регулировки экспозиции, прежде чем вы начнете терять слишком много деталей. Тем не менее, вы все равно должны использовать свой глаз, чтобы определить правильную экспозицию для изображения.

Для этого изображения я думаю, что увеличение ползунка Exposure до +0,20 является правильным значением, чтобы улучшить фотографию без передержки.

Если вы хотите настроить экспозицию более избирательно, вы можете использовать Highlights , Тени , Белые и Черные ползунки . Перемещение каждого из этих ползунков вправо увеличит части изображения, которые предлагает каждое имя, а влево уменьшит их.

Например, перемещение ползунка «Света» вправо только увеличит экспозицию в светлых участках. Вы можете поиграть с этими ползунками, чтобы увидеть, что подходит для вашего изображения.

Когда вы довольны экспозицией вашего изображения, вы можете просто нажать OK , если вы уже преобразовали слой в смарт-объект, это откроет изображение в рабочей области Photoshop.

Если ваше изображение автоматически открывается в рабочей среде Camera Raw, вы можете открыть фотографию как смарт-объект, удерживая клавишу Shift. Когда вы нажмете Shift, кнопка открытия внизу изменится на Open Object . Нажмите на нее, удерживая Shift , чтобы открыть изображение и иметь возможность вернуться к необработанному изображению камеры, чтобы быстро изменить настройки.

Дважды щелкните значок смарт-объекта на миниатюре слоя всякий раз, когда вам нужно повторно открыть необработанную камеру для редактирования каких-либо настроек.

После внесения изменений на фотографии будут сохранены ваши настройки.

BeforeAfter

2. Слой настройки экспозиции

Другой метод настройки экспозиции работает с любым типом изображения, независимо от того, в формате RAW или нет. Для этого метода откройте изображение в Photoshop, затем добавьте корректирующий слой экспозиции.

Вы можете выбрать значок из Панель настроек или значок настроек в нижней части панели «Слои» и выберите Экспозиция .

После того как вы добавили корректирующий слой «Экспозиция» на панель «Слои», вы можете получить доступ к настройкам на панели «Свойства» .

Во-первых, раскрывающееся меню, установленное на По умолчанию , позволяет вам выбрать любые предустановки экспозиции, которые вы могли сделать, или выбрать любые предустановки экспозиции по умолчанию из Photoshop.

Далее используйте Ползунки Exposure , Offset и Gamma Correction для настройки экспозиции изображения. Переместите ползунки вправо, чтобы увеличить, и влево, чтобы уменьшить каждую настройку.

  • Ползунок «Экспозиция»: регулирует светлые участки изображения
  • Ползунок «Смещение»: регулирует средние тона изображения
  • Ползунок «Гамма-коррекция»: регулирует тени в изображение

Эти три ползунка позволяют регулировать экспозицию, сохраняя при этом контроль над контрастностью изображения. Поэкспериментируйте с настройками, чтобы увидеть, что подходит для вашей фотографии. Это настройки для моей картинки ниже.

Вместо использования ползунков вы можете выбрать пипетку в нижней части панели. Слева направо пипетки выбирают точку на изображении, чтобы установить черную точку , серую точку или белую точку .

По сути, установка точки сообщает Photoshop, что в том месте, где вы щелкнули изображение, программа должна измерить экспозицию в зависимости от установленной вами точки.

Если я установлю белую точку на небе там, где оно уже белое, экспозиция изображения не изменится. Однако, если я выберу не совсем белую область, такую ​​как ухо кролика в этом примере, экспозиция немного увеличится, чтобы точка, которую я выбрал, соответствовала экспозиции белого, а также соответствующим образом изменила остальную часть изображения.

После того, как уровни экспозиции будут правильными, вы можете сохранить экспозицию в качестве предустановки для последующего использования. Просто щелкните значок меню и выберите Сохранить предустановку экспозиции .

После изменения экспозиции вы можете повторно посетить панель свойств слоя на любом этапе, чтобы изменить эти изменения. Теперь экспозиция изображения увеличится, что придаст фотографии более яркий вид.

BeforeAfter

3. Слой регулировки яркости и контрастности

Хотя слой регулировки яркости и контрастности не имеет прямого отношения к экспозиции, вы все же можете использовать его для изменения экспозиции изображения.

Этот корректирующий слой работает, регулируя яркость фотографии, чтобы сделать ее равномерно светлее или темнее, используя блики на изображении. Он также изменяет контрастность, что влияет на тональные различия в картинке, делая эти различия более или менее выраженными.

Чтобы использовать этот корректирующий слой, откройте изображение и выберите значок Яркость/Контрастность на панели Коррекция .

После того, как вы добавили корректирующий слой на панель «Слои», вы можете настроить параметры в Панель свойств .

Отрегулируйте ползунки, чтобы изменить экспозицию вашего изображения. Переместите ползунок Яркость вправо, чтобы увеличить тональные значения и интенсивность светов. В качестве альтернативы, переместите его влево, чтобы уменьшить тональные значения и увеличить интенсивность теней.

Затем используйте ползунок Contrast , чтобы увеличить разницу между более светлыми и более темными областями, переместив его вправо. Либо сдвиньте ползунок влево, чтобы уменьшить тональные различия.

Опция Legacy доступна для использования старого алгоритма Photoshop, и я предлагаю вам оставить ее неотмеченной.

Как только я отрегулирую ползунки по своему вкусу, вы заметите разницу в тональных значениях изображения и тональные различия. Используя следующие настройки, я могу выделить деревья и засветить небо и воду для более творческого эффекта, а не для «правильной» экспозиции.

Обратите внимание, как деревья, небо и вода стали светлее, а темные тени стали глубже.

BeforeAfter

4. Корректирующий слой «Кривые»

Корректирующий слой «Кривые» — это еще один метод настройки экспозиции изображения с использованием тоновых диапазонов изображения. Этот корректирующий слой представляет собой более продвинутый метод изменения тоновых диапазонов на изображении и дает вам контроль над тенями, бликами и средними тонами фотографии.

Просто поэкспериментировав с инструментом кривых, вы сможете отрегулировать экспозицию, а понимание того, как он работает, даст вам больше возможностей. Поскольку эта настройка довольно глубокая, я расскажу только о основных настройках, используемых для изменения экспозиции.

Чтобы использовать корректирующий слой Кривые, откройте свое изображение и выберите значок Кривые на панели Коррекция .

Как только вы добавите корректирующий слой Кривые, вы заметите, что на панели свойств появится график . Здесь вы можете настроить параметры кривых.

Чтобы правильно использовать настройку «Кривые», необходимо понимать график на панели «Свойства». График разбит на квадранты, о чем свидетельствуют линии сетки за кривой.

Если вы разделите эти квадранты по вертикали, у вас будет крайний левый столбец, который представляет черные (самые темные тона), затем следующий — тени (средние темные), затем светлые (средние белые) и, наконец, столбец справа — белые (самые яркие тона).

Теперь вы можете размещать опорные точки в любом месте на линии внутри графика, чтобы повлиять на один из этих квадрантов, независимо от того, хотите ли вы настроить черные, тени, светлые или белые участки. После того, как вы нажмете на линию, чтобы добавить опорную точку, вы можете перетащить ее вверх, чтобы осветлить эти тона, или вниз, чтобы затемнить тона.

В этом примере я добавил опорную точку в самых темных тонах и переместил кривую вверх, осветлив темные тона изображения.

Однако, как вы видите, кривая затрагивается во всех квадрантах, что влияет на все тональные диапазоны в разной степени. Если вы хотите изолировать самые темные тона и настроить только их, вы можете добавить опорные точки вдоль линии в других квадрантах, чтобы сохранить эти тона такими, какими они были изначально.

Примечание: Чтобы удалить любые опорные точки на кривой, щелкните по ней и нажмите Удалить на клавиатуре.

Однако для этого примера я хочу изменить тональный диапазон в самых темных тонах и тенях, сохранив светлые и белые участки там, где они есть, чтобы оставить более яркие области такими, какие они есть на изображении. Для этого я просто перетаскиваю опорную точку из квадранта теней вверх, пока не осветлю тени достаточно.

Вы также можете попробовать использовать кнопку Auto , чтобы позволить Photoshop использовать искусственный интеллект для определения правильных тональных изменений для изображения.

Как только вы настроите кривую по своему вкусу, вы измените экспозицию. В этом случае я осветлил объект изображения, оставив более яркие области практически нетронутыми.

BeforeAfter

Но после увеличения яркости этого окончательного изображения тона кожи кажутся немного размытыми. К счастью, в следующем уроке я поделюсь несколькими полезными советами по улучшению цветов в Photoshop (включая оттенки кожи) о том, как изменить и заменить цвет.

Настройка экспозиции HDR и тонирования в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 16 ноября 2021 г., 19:42:00 по Гринвичу | Также относится к Adobe Photoshop CS6

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Использование сенсорной панели с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и рисовать кистями
    8. Выделение и добавление масок
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете (бета-версия)
    2. Знакомство с рабочей областью
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Применение ограниченных правок к облачным документам
    8. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ и редактирование облачных документов
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Используйте инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    16. Обзор технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменить макет среза
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Разрядность и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающее редактирование
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоя
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого из других слоев
  11. Подборки
    1. Начало работы с подборками
    2. Сделайте выборки в композите
    3. Рабочее пространство «Выбор и маска»
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Настройка выбора пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    8. Создать временную быструю маску
    9. Выберите диапазон цветов в изображении
    10. Преобразование между путями и границами выделения
    11. Основные сведения о каналах
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
  12. Настройка изображения
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    4. Примеры лечебных кистей
    5. Экспорт таблиц поиска цветов
    6. Настройка резкости и размытия изображения
    7. Понимание настроек цвета
    8. Применение регулировки яркости/контрастности
    9. Настройка деталей теней и светлых участков
    10. Регулировка уровней
    11. Настройка оттенка и насыщенности
    12. Настройка вибрации
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая тональная коррекция
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    17. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Сопоставьте цвета на изображении
    20. Обрезка и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Регулировка кривых
    24. Режимы наложения
    25. Целевые изображения для прессы
    26. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Выборочная настройка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Знакомство с Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Радиальный фильтр в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    12. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и настройка изображений
    14. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии обработки в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Исправление и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправление искажения изображения и шума
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Улучшение качества изображения и преобразование
    1. Замена неба на изображениях
    2. Преобразование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    4. Как обрезать и выпрямить фотографии
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, форм и путей
    7. Точка схода
    8. Масштабирование с учетом содержимого
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками рисунков и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Артикул эффектов фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Используйте фильтр «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоя
    10. Применить определенные фильтры
    11. Размазывание областей изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохраните файлы в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Дуотоны
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    7. Управление цветом документов при печати
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Пробные цвета
  21. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменить макет среза
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Печать изображений на коммерческой типографии
    8. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    9. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  24. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  26. Фотошоп 3D
    1. Фотошоп 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях

Примечание:

В Photoshop CS6 функции 3D являются частью Photoshop Extended. Все функции Photoshop Extended являются частью Photoshop CC. Photoshop CC не имеет отдельного расширенного предложения.

Настройки экспозиции и тонирования HDR в первую очередь предназначены для 32-битных HDR-изображений, но вы также можете применить их к 16- и 8-битным изображения для создания эффектов, подобных HDR.

Настройка экспозиции HDR

Экспозиция работает путем выполнения вычислений в линейном цвете пространство (гамма 1.0), а не текущее цветовое пространство.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    Примечание:

    Вы также можете выбрать «Изображение» > «Коррекция» > «Экспозиция». Но имейте в виду, что этот метод напрямую корректирует слой изображения и отбрасывает информацию об изображении.

  2. На панели «Коррекция» установите любой из следующих параметров:

    Контакт

    Регулирует светлый конец тоновой шкалы с минимальным эффектом в самых тенях.

    Примечание:

    Для 32-битных изображений вы также можете получить доступ к ползунку «Экспозиция» в нижней части окна изображения.

    Компенсировать

    Затемнение теней и полутонов с минимальным воздействием на светлые участки.

    Гамма

    Регулирует гамму изображения с помощью простой функции мощности. Отрицательные значения зеркально отражаются вокруг нуля (то есть остаются отрицательными, но все же настроиться, как если бы они были положительными).

    пипетки регулируют значения яркости изображений (в отличие от пипеток уровней). которые влияют на все цветовые каналы).

    • Набор точек черного пипетка задает смещение, сдвигая пиксель, по которому вы щелкаете, на ноль.

    • Пипетка Set White Point устанавливает экспозицию, смещая точка, которую вы щелкаете, становится белой (1,0 для изображений HDR).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *