Экспозиции: Что такое экспозиция в литературе и для чего она нужна?

Содержание

Музейные экспозиции | Бюро музейной сценографии «Метаформа»

Команда Бюро музейной сценографии помогает тем, кто стоит на пути реэкспозиции или создания новой экспозиции в музейном пространстве.

Краеведческие музеи

Военно-исторические музеи

Музыкальные и театральные музеи

Мемориальные музеи

Литературные музеи

Художественные музеи

Археологические музеи

Музеи-заповедники

Ведомственные музеи

Естественно-научные музеи

Научно-технические музеи

Детские музеи

Кураторы и дизайнеры Бюро музейной сценографии «Метаформа» обладают многолетним опытом в разработке концепций, музейном проектировании и реализации проектов самой разной тематики, объёма и направленности.

Как выстроить будущую экспозицию, чтобы она отвечала задачам музея и увлекала посетителей в нужном направлении? Универсального рецепта, как и в любой многосоставной проектной деятельности, не существует, но можно учесть рекомендации, которые структурируют мысли в нужном направлении.

01

Определить аудиторию
и её чаяния

Зачастую на вопрос «Для кого мы проектируем экспозицию?» мы получаем ответ: «У нас музей для всех». Такая позиция понятна.

Сотрудники музея боятся сфокусироваться на определённом типе аудитории, чтобы не забыть кого-то охватить. Однако, если ограничения фактически есть, но они не проанализированы и не закреплены, проект может «потерять лицо». И наоборот. Когда музей чётко определил свою аудиторию, экспозиция становится интересной для многих.

02

Взглянуть более широко на базу для построения экспозиции

Чтобы выстроить экспозицию, недостаточно проанализировать лишь коллекцию музея.

Нужно учесть истории, ожидания, цифровые архивы. Зачастую возникает необходимость поиска дополнительных экспертов, информации, проведения интервью, сбора воспоминаний, памятных артефактов.

Будьте готовы к тому факту, что в ходе проектирования экспозиции, по мере того, как будут появляться новые материалы и открытия, она постепенно будет становиться иной, чем задумывали вначале.

03

Выявить нарративы, уровни повествования
и слои транслируемой информации

Нарративы — повествовательные или смысловые линии экспозиции, которые из концепции воплощаются в конкретные экспозиционные формы.

Например, в экспозиции «История Боспорского царства» нарратив смены цивилизаций выразился через витринное решение с погребальными масками, которое разделено зеркалом с отражённой в нём следующей частью экспозиции.

Определение своего уровня повествования влияет на смысловую архитектуру проекта. Поэтому на старте проектирования всегда обсуждается вопрос — в каком ключе будет подаваться информация: историческом, личностном, технологическом.

04

Определить
роль посетителя

Попробуйте ответить на вопрос, какую роль занимает посетитель по отношению к экспозиции. Внешний наблюдатель, собеседник, соучастник?

Воспринимаем ли мы посетителя как того, кто должен пассивно воспринимать информацию или как того, кто может применить активные исследовательские действия по отношению к музею? Возможно, мы готовы пойти дальше и пригласить посетителя стать соавтором экспозиции, следуя принципам партиципаторного музея и культуры участия?

В зависимости от выбранного угла зрения на посетителя готовится и наполнение экспозиции — текстовое, графическое, мультимедийное.

05

Подумать, нужна ли проекту драматургия

Драматургический подход к музейному проектированию позволяет создавать яркий запоминающийся посетительский опыт, но это не универсальный подход. У выстраивания драматургии есть свои правила и константы — наличие героя, авторской позиции, развитии сюжета, кульминации и т.д. Например, в экспозиции Музея северного купца могут быть применимы драматургические приёмы, т.к. есть запоминающаяся история жизни первого губернатора Аляски А.А.. Баранова, есть ярковыраженный герой, развитие сюжета. Но далеко не все экспозиции можно подвести под законы драматургии. Работа с нарративами — более объёмное понятие.

 

Иммерсивность и иные отдельные подходы должны быть применены с осторожностью и вниманием к разным группам посетителей, включая посетителей с ограничениями возможностей.

06

Принять особенности пространства

Пространство музея ограничено, оно формирует каркас, требуя конкретных решений. Иногда особенности помещения диктуют выбор языка повествования.

Чтобы пространство «говорило», нужно подобрать подходящие материалы и формы: интерьерные, световые и экспозиционные решения, инфографику, фото- и видеоматериалы, мультимедиа инсталляции, написать тексты.

07

Проработать информацию и цифровой контент

Часто музеи хотят представить в экспозиции максимально возможный объём материалов.

Или, напротив, использовать исключительно перформативные практики для интерпретации материала. Однако надо оценивать специфику в рамках общей идеи сценографии, учитывать заданные концепцией принципы.

Например, создавая информационно-справочные системы, важно не перегружать её большим количеством текстов.

08

Провести инженерную ревизию

Все оценки и инструментарий актуализируется на этапе инженерной ревизии. Часто выбранная форма настолько связана с содержанием, что её потенциальная нереализуемость может потребовать кардинальных изменений. Здесь куратор проекта становится идейным вдохновителем и тем, кто сможет помирить «физиков и лириков», что приведет к полноте проекта.

Сколько стоит создание музейной экспозиции?

Нас часто спрашивают: «Сколько будет стоить создание музейной экспозиции площадью N квадратных метров?». Метраж — лишь одна из физических характеристик. Экспозиции одинаковой площади могут сильно отличаться по стоимости реализации, т.к. экспозиционные решения могут быть принципиально разными. Без разработки концепции точно сосчитать стоимость реализации практически невозможно. Однако иногда это бывает необходимо, чтобы заранее заложить сумму в бюджет организации. В таком случае оценка стоимости производится на основе объектов-аналогов.

Дизайн или нарративное проектирование?

Создание новой экспозиции — это не просто «оформление» или «технологическое оснащение». Это прежде всего работа со смыслами, а затем — преобразование смыслов в формы. Музейная сценография использует принципы именно нарративного проектирования. Это отдельная специфическая междисциплинарная и командная сфера деятельности, требующая наличия значительного количества компетенций и объёмного опыта.

Управление проектом создания музейной экспозиции

При всё возрастающей сложности современных экспозиций, объединяющих большое количество специалистов, инструментария, материалов, — принципиальное значение приобретает процесс управления проектом. Грамотное управление процессами проектирования и реализации позволяет воплотить в жизнь все творческие идеи, закладываемые в концепции.

Монтаж, пусконаладка и обслуживание экспозиционных решений

Мы осуществляем монтаж экспозиционных решений, пусконаладку мультимедийного оборудования, контента, а также предлагаем сервисное облуживание экспозиций. Мы осуществляем монтаж экспозиционных решений, пусконаладку мультимедийного оборудования и контента, а также предлагаем сервисное облуживание экспозиций.

Методы построения музейной экспозиции

            Слово экспозиция происходит от латинского глагола «expono» — выставлять напоказ — а также от производного от него существительного «exposition» — изложение, описание. Экспозицией можно назвать размещение любых предметов, представленных на обозрение. Музейная экспозиция имеет свои особенности: предметы, предложенные к просмотру,  объединены некой совокупностью признаков и свойств. В экспозиции они получают новый статус — становятся экспонатами — предметами, выставленными на обозрение.

 

Методы построения экспозиций

            Важным моментом в построении экспозиционных материалов является группировка экспонатов. Иногда они воспроизводят интерьер усадьбы или являются фрагментом природной среды. Иногда Хранители стремятся раскрыть определенным расположением предметов какой-либо сюжет или, например, продемонстрировать многогранность однородных предметов. Порядок группировки и организации экспозиционных материалов называется методом построения экспозиции. В отечественном музееведении традиционно выделяют следующие основные методы экспонирования:

•           систематический;

•           ансамблевый;

•           ландшафтный;

•           тематический.

 Систематическая экспозиция

            В основу систематических экспозиций легли научные принципы организации материала. Такой метод экспонирования подразумевает под собой отбор, размещение и интерпретацию однородных предметов в соответствии с классификационной системой какой-либо научной дисциплины или отрасли производства. Этот метод позволяет показать биологическую, технологическую, эстетическую и другие виды эволюции предметов. Чаще всего этот метод экспонирования применяется в музеях, посвященным естественным наукам, научно-техническим, археологическим, этнографическим, а также используется в музеях декоративно-прикладного искусства и в фондовых выставках музеев различных профилей.


Экспонирование исторических электрических ламп, построенное по систематическому принципу, Музей Инноваций Дженерал Электрик, Огайо, США

Ансамблевая экспозиция

            Ансамблевая экспозиция сохраняет или воссоздает на основе достоверных научных данных существовавшую или типичную для определенного времени социокультурную обстановку. Эта экспозиция  часто используется в мемориальных музеях, а также в музеефицированных памятниках истории и культуры, таких как: дворцы усадьбы, крестьянские избы. Также примером использования такого рода экспозиций могут служить исторические интерьеры или отдельные фрагменты, которые воссоздаются в музеях гуманитарного и естественнонаучного профилей. Такая экспозиция может состоять из различных экспонатов:  орудий труда, оружия, одежды, мебели, изделий декоративно-прикладного искусства, изобразительных и письменных материалов. При реконструкции художественной амсамблевой экспозиции в качестве связующего звена чаще всего выступают стилистические особенности экспонатов.

            В мировой музейной практике именно амбсамблевые экспозиции получили широкое распространение, так как они являются наиболее легкими для восприятия,  а также вызывают непосредственный интерес.

Ансаблевая экспонирование предметов мебели в стиле бидермайер в разделе посвященной этому стилю в музее Лангес Таннен, Шлезвиг-Гольштейн, Германия

 

Ландшафтная композиция

            Основная структурная единица — биогруппы и ландшафтные диорамы. Биогруппа представляет собой экспозиционный комплекс из объектов животного и / или растительного мира. Зачастую понятие «биогруппа» относится к научной таксидермической композиции, которая представляет животных в среде обитания.

            Характерными приемами ландшафтного метода экспонирования являются панорамы и диорамы. Панорама представляет собой больших размеров лентообразную картину, натянутую по внутренней поверхности цилиндрического подрамника. Он сочетается с «предметным» планом — макетами, сооружениями, фигурами, которые расположены перед ней по кругу. Такая панорама создает иллюзию реального пространства, которое окружает зрителя.

            Диорама же позволяет рассматривать изображение только со стороны окна (за исключением трехсторонних, так называемых альковных диорам). Она может находиться на стене как полукруглого, так и прямоугольного помещения. В связи с этим диорамы получили в естественнонаучных музеях более широкое распространение, так как они не требуют настолько больших площадей, как панорамы.

Биогруппа в музее «Дом Природы», Зальцбург, Австрия

 

Тематическая экспозиция

            Тематическая экспозиция при помощи экспозиционных материалов раскрывает определенную тему, сюжет или проблему. Она создает музейный образ описываемых событий или явлений. Такая экспозиция представляет собой систему взаимосвязанных разделов и тем, чье содержание обусловлено определенной концепцией. В исторических музеях разделам обычно соответствуют исторические периоды. Главным в такой экспозиции является тематико — экспозиционный комплекс, который представляет собой некую группу предметов разных типов. Это могут быть вещи, документы или изобразительные материалы. Их объединяет исключительно содержательная сторона, а также способность выступать в качестве наглядного подтверждения определенного концептуального положения.

            Следует иметь в виду, что перечисленные выше методы экспонирования зачастую интегрируются: систематическая экспозиция может сочетаться с ансамблевой и ландшафтной экспозицией, тематическая может включать элементы не только ансамблевой, но и систематической экспозиции. Выбор методов экспонирования зависит от множества факторов, например, от профиля музея, от темы и целевых установок будущей экспозиции, специфики коллекций и  размеров площади для экспозиции.

Тематическая экспозиция посвященная человеческому мозгу в Национальном Музее Здоровья и Медицины, шт.Мерилэнд, США. Обратите внимание каким образом экскурсовод делает себя частью экспозиции, становится для детей наглядной иллюстрацией излагаемой темы. 

Методы цифровой экспозиции

Много дебатов вызывает вопрос, что в сущности следует считать правильным методом цифровой выдержки. Распространёнными стратегиями являются осветление (1), лёгкий недосвет (2) и корректная (стандартная) экспозиция (3). Каждая из них мотивирована разными аспектами принципа получения цифровых изображений, и они могут оказать большое влияние на качество ваших фотографий.


Цифровая экспозиция похожа на игру в шаффлборд:
диск должен скользить по краю, но не должен упасть.

Исходный снимок принадлежит livingonimpulse (однако здесь он изменён)

Уникальные характеристики цифровых фотографий

Три свойства цифрового изображения определяют мотивы появления различных методов экспозиции:

I. Чем темнее тон, тем больше в нём выражен визуальный шум:

← больше шума       меньше шума →

II. Нарастание яркости тонов сверх определённой интенсивности вызывает потерю текстуры в сплошной белой «засветке» или перенасыщение отдельных каналов цветности:

канал цветности перенасыщается     

III. Неполное использование динамического диапазона камеры сокращает число записываемых оттенков, и эта проблема усугубляется тем, что камеры записывают непропорционально малое количество тёмных тонов по сравнению с тем, что мы видим своими глазами:

а) снимок с использованием полного динамического диапазона:

б) снимок с использованием только теней:
. .. после осветления для использования полного динамического диапазона:

Примечание: количество тонов на шкале яркости уменьшено для наглядности, но принцип сохранён;

истинное количество и распределение тонов зависит от глубины цветности и гаммы.

Ключевым является понимание того, как управлять выдержкой для достижения наилучшего результата с учётом этих трёх свойств. В идеале следовало бы снимать стандартную экспозицию, которая сохранит максимально возможные яркие тона, избежав засветок. Однако это не всегда практично, поскольку 1) зачастую точное распределение тонов до момента съёмки неизвестно, 2) не всегда возможно сделать второй снимок и 3) стандартная экспозиция не всегда умещается в динамический диапазон камеры.

В результате необходимо принимать решение о выборе одной из стратегий. Однако каждый из методов экспозиции придаёт большее значение одним характеристикам за счёт других. Следующие три части посвящены относительным достоинствам каждой из стратегий экспозиции…

1.

Осветление (Exposure To The Right — ETTR)

Стратегия экспозиции: выдержка подбирается так, чтобы гистограмма была сдвинута вправо настолько, насколько это возможно без появления засветок, даже если в результате получается передержка. Впоследствии (в процессе пост-обработки RAW) вводится отрицательная компенсация экспозиции, чтобы вернуть изображение к стандартной экспозиции.

наведите курсор на изображение, чтобы сравнить со стандартной экспозицией



Стандартная экспозиция Осветление

Преимущества:

  • Максимизирует число записанных тонов.
    Примечание: многие современные цифровые зеркальные камеры сохраняют в файлах RAW 14-битную глубину цветности, так что данный фактор имеет меньшее влияние, чем обычно считают. Крайне маловероятно, что в файле RAW окажется недостаточно оттенков (и проявится постеризация), разве что при очень сильном недосвете.
    Подробности по теме читайте в статье о постеризации изображений.
  • Минимизирует визуальный шум, поскольку после применения компенсации экспозиции тёмными становятся исходно более светлые тона (которые содержат меньше шума). Степень понижения шума в изображении будет зависеть от того, насколько возможно передержать снимок, избежав при этом засветок.

Недостатки:

  • Высок риск засветок, особенно в отдельных каналах цветности (что может привести к неестественным изменениям цвета). См. пример заката ниже.
  • Требует больше света, чем обычно, потенциально требует повышения числа ISO (что сводит на нет все усилия по понижению шума).
  • Затрудняет отбор снимков, поскольку предметы будут казаться пересвеченными (до этапа компенсации экспозиции при пост-обработке).
  • Может потребовать нескольких снимков (с последующим изучением гистограммы) для получения требуемой гистограммы. Возможно, понадобится также изучить гистограммы цветности, чтобы избежать поканальных засветок.

2. Небольшой недосвет

Стратегия экспозиции: лёгкая недодержка изображения с помощью отрицательной компенсации экспозиции (порядка -1/3 или -1/2 ступени) в самой камере. Затем (при пост-обработке RAW) для приведения изобажения к стандартной экспозиции используется обратная компенсация.

наведите курсор на изображения для сравнения со стандартной экспозицией



Стандартная экспозиция Небольшой недосвет

Преимущества:

  • Уберегает от засветок и перенасыщения каналов цветности.
  • Требует меньше света, чем обычно, потенциально позволяет понизить число ISO
    (тем самым снижая визуальный шум).

Недостатки:

  • Увеличивает визуальный шум, поскольку более тёмные (и как следствие, более шумные) тона подвергаются осветлению в ходе компенсации экспозиции.
  • При просмотре на камере изображения, скорее всего, будут выглядеть темнее, чем нужно.
  • Число дискретных оттенков, зафиксированых камерой, снижается.

3. Использование стандартной выдержки камеры

Стратегия: получить финальную экспозицию в камере, так чтобы при пост-обработке никакой компенсации не потребовалось.

Корректная экспозиция обычно достигается тогда, когда средне-серый тон в изображении записывается как средне-серый тон в гистограмме изображения. Основы по этой теме можно найти в статьях «Гистограммы изображений: тон и контраст» и «Как цифровые камеры замеряют экспозицию». Однако, не для всякой сцены существует «корректная» экспозиция, поскольку она зависит ещё и от творческого замысла (особенно при съёмке в условиях низкой освещённости и ночью).

Преимущества:

  • Изображения скорее всего будут иметь требуемую яркость прямо на камере. Это значительно упрощает пост-обработку, а также упрощает первичный отбор снимков при просмотре их на камере.
  • Нет жёсткой необходимости снимать в формате RAW.

Недостатки:

  • По-прежнему присутствует риск засветок или перенасыщения в одном из каналов цветности при съёмке высококонтрастных (или цветонасыщенных) сцен, особенно если экспозамер камеры по ошибке слегка переэкспонирует.

Засветки

Порой небольшие засветки вполне приемлемы и даже выглядят естественно. Зеркальные засветки (такие как отражения на металле или воде), участки вокруг солнца (на снимках заката) или другие прямые источники света (такие как уличные фонари)отлично выглядят, будучи засвечены. Зачастую это необходимая плата за уверенность в том, что всё остальное получится достаточно ярко.

пример приемлемой засветки

В других случаях засветка может быть не идеальной, но неизбежной — в противном случае в тёмных частях изображения может проявиться избыточный шум или потеря деталей. В таких случаях тяжелее всего решить, какая степень засветки будет приемлема.

Случайная засветка во время
применения метода осветления
выглядит рваной даже
после компенсации экспозиции

Следует также избегать перенасыщения отдельных каналов цветности, (см. «Гистограммы, часть 2: насыщенность и цвет»), поскольку оно может привести к неестественному сдвигу цвета, если при пост-обработке RAW-файла соответствующие части изображения понадобится сделать темнее. Перенасыщение легко может возникнуть при попытках сдвинуть гистограмму вправо (высветлить изображение), насколько это возможно. В следующем примере нежелательно даже малейшее затемнение, поскольку в сцене содержатся как очень яркие облака, так и предельно тёмные зоны:

Случайное перенасыщение канала цветности при «стандартной» экспозиции Неестественные цвета при попытке устранить перенасыщение

Снимок слева выглядит нормально при использовании гистограммы камеры, поскольку облако никогда не бывает абсолютно белым. Однако перенасыщение одного из каналов цветности приводит к тому, что участок изображения будет записан в тонах, которые не присутствовали в исходном изображении. К счастью, для этого снимка при выбранной экспозиции перенасыщение канала цветности не стало проблемой.

Выводы: оптимальный метод экспозиции

Вероятно, наилучшей стратегией экспозиции будет адаптация к предмету и условиям съёмки. Ключевым является хорошее усвоение того, как взаимодействуют конкурирующие факторы — визуальный шум, динамический диапазон, засветки и удобство — и выбор метода, который для данных условий позволит достичь максимального качества изображения.

Взвешивая последствия засветок в противовес несколько большему уровню визуального шума можно отметить, что первые могут сделать снимок непригодным, тогда как последние теряют детали. Как следствие, если вы не можете рисковать непригодностью снимка, практиковать небольшую недодержку, вероятно, будет наилучшим решением. Это применимо до тех пор, пока вы 1) снимаете в RAW и можете впоследствии применить компенсацию экспозиции, 2) находите непрактичным проверять гистограмму каждого снимка (и потенциально переснимать его) и 3) не снимаете сцену в высоком ключе (то есть, с обилием светлых тонов, как например, белый снег). Однако, если освещение низкоконтрастное (как, например, в пасмурный день), и нет ничего сильно отражающего свет, в применении стандартной экспозиции нет никакого особого риска.

С другой стороны, в некоторых случаях случайная недодержка может быть практически настолько же вредна, как и засветки, поскольку вы можете потерять детали в глубоких тенях. В общем, чем больше динамический диапазон сцены, тем более важным становится использовать правую часть гистограммы настолько полно, насколько это возможно. Для таких сцен ничего не остаётся, кроме как проверять гистограмму каждого снимка. Это особенно важно, если вы собираетесь высветлять тени при пост-обработке (например, имитируя градиентный нейтральный фильтр или используя программные инструменты восстановления теней), а также при использовании компактных цифровых камер, чей динамический диапазон уже, а уровень шума выше.

Альтернативные способы экспозиции включают в себя:

  • Автовилка экспозиции (Auto Exposure Bracketing — AEB). Большинство камер позволяют автоматически снять недо- и передержанные альтернативы помимо «стандартной» экспозиции. Тем самым можно получить хорошие запасные варианты, однако это займёт больше места.
  • Наложение изображений. Ещё одним способом как уменьшить визуальный шум, так и повысить число оттенков — избежав при этом риска засветки — является применение усреднения изображений. Однако этот метод требует использования штатива и в действительности хорош только в особых случаях.
  • Широкий динамический диапазон (High Dynamic Range — HDR). Это мощный новый инструмент, который потенциально способен обеспечить практически неограниченный динамический диапазон — безо всяких засветок. Статья о широком динамическом диапазоне в фотографии раскрывает эту тему более подробно. Этот метод тоже требует использования штатива.

Выставки в Москве

В столице работают более 400 музеев — государственных и частных, больших и малых, общекультурных и узкоспециализированных. В них регулярно проходят интересные события — экскурсии, встречи с известными людьми, тематические вечера, мастер-классы, лекции. Афиша выставок в Москве удивит и порадует самого требовательного ценителя искусства и интеллектуального гурмана.

В Москве единовременно могут быть открыты десятки временных экспозиций, посвящённых самым разным темам. Живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, видеоарт, фотография, автомобили, флористика, мода — какими бы ни были ваши интересы, соответствующий выставочный проект найдётся почти наверняка. Большой популярностью пользуются выставки-ярмарки. Как правило, они открываются накануне праздников и приглашают москвичей закупиться подарками в одном месте.

KudaGo внимательно следит за выставками в Москве и оперативно публикует анонсы всех значимых показов. Благодаря удобным фильтрам вы можете выбрать интересующую вас категорию (например, «Современное искусство», «Животные», «Наука») и отсеять всё лишнее. Помимо подробных описаний, на страницах событий вы найдёте фотографии, отзывы, подробную информацию о датах проведения, режиме работы и ценах.

Если интересующая вас выставка ещё не началась, обратите внимание на дату вернисажа в расписании выставок в Москве: возможно, вам захочется познакомиться с заветной экспозицией именно в этот день. Во-первых, нередко на открытие можно попасть бесплатно. Во-вторых, организаторы часто готовят для гостей специальную образовательно-развлекательную программу. В-третьих, велика вероятность попасть на небольшой фуршет.

Выставки в Москве

+ Добавить событие

  • 204 95220

  • Comedy Gallery

    Купить билет

    133729

    DEEP INSIDE / GHT — экспериментальная выставка, которая будоражит сознание, погружает зрителя в…

    до 30 сентября ежедневно12:00–22:00

    Центр современного искусства «МАРС»

    Купить билет

    313886

     пер. Нижний Сусальный, БК «Арма», д. 5, стр. 18
     Курская

    Победитель премии KudaGo

    Радость и грусть, злость и обида, восторг и отвращение — ежедневно каждый из нас переживает множество…

    Узнать подробности

  • 59 8626

  • 13248

    Встретиться с динозаврами, взмыть в небо на воздушном шаре, помедитировать в японском храме и выйти в. ..

    18 мая – 31 октября 10:00–22:00

    VR Art studio

    Купить билет

    39687

    Антикварный маркет — это не только вещи с историей, но и богатая палитра чувств. Чтобы повысить настроение…

    17–18 сентября 12:00–19:00

    22–23 октября 12:00–19:00

    19–20 ноября 12:00–19:00

    все даты

    Культурный центр «ДОМ»

    Узнать подробности

    1005

    Экспозиция воспоминаний в формате полного погружения от художника-концептуалиста Евгения Гриневича,…

    25 августа – 2 октября ежедневно12:00–22:00

    Центр современного искусства «МАРС»

    Узнать подробности

    Выставка посвящена русским модернистским журналам — изданиям, объединившим художников, писателей и поэтов. ..

    4 сентября – 4 декабря

    смотреть расписание

    Дом И. С. Остроухова

    Узнать подробности

  • 35 5210

  • 568229

    Участник премии KudaGo

    Сад имени Баумана при поддержке департамента культуры Москвы предлагает познакомиться с работами одних из. ..

    до 10 января 2023 12:00–21:00

    Путевой дворец Василия Третьего

    Купить билет

    95259

    Поклонники стрит-арта в России ждали этого! Выставка посвящена одному из самых противоречивых художников стрит-арта — загадочному Бэнкси, вокруг работ…

    17 марта – 18 сентября ежедневно10:00–22:00

    ВДНХ

    Купить билет

    61110

    рекомендации

    • Музей мороженого на смотровой площадке PANORAMА360 0+

      наб. Пресненская, д .12

    • Центр современного искусства «МАРС» 0+

      пер. Пушкарёв, д. 5

    • Музей оптических иллюзий Москвы 0+

      ул. Косыгина, д. 28/2

    • Креативное пространство «Люмьер-Холл» 0+

      Берсеневский пер., д. 2, стр. 1

    • Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков

      ул. Волхонка, д. 14

    Смотреть все

    6335

    Стать частью жизни органических молекул, сымитированной с помощью цифровых технологий, могут посетители. ..

    до 18 сентября

    смотреть расписание

    Пространство «Поле»

    Купить билет

    4757

    рекомендации

    • Музей-центр «Интеграция» имени Николая Островского

      ул. Тверская, д. 14

    • Музей-заповедник «Царицыно» 0+

      ул. Дольская, д. 1

    • Музей Булгакова («Нехорошая квартира») 12+

      ул. Большая Садовая, д. 10, (проход через арку), кв. 50

    • Дарвиновский музей 0+

      ул. Вавилова, д. 57

    • Московский зоопарк 0+

      ул. Большая Грузинская, д. 1

    Смотреть все

    7123

    Галерея рядом с парком «Музеон» приглашает проникнуться искусством, получить яркие эмоции и сделать…

    119508

    рекомендации

    • Музей автомобильных историй 0+

      ул. Коптевская, д. 71

    • Музей «Огни Москвы» 6+

      пер. Армянский, д. 3-5, стр. 1

    • Музей русского лубка и наивного искусства 0+

      Малый Головин пер. , д. 10

    • Музей Холодной войны «Бункер-42» на Таганке 12+

      пер. 5-й Котельнический, д. 11

    • Музей «Подпольная типография 1905—1906 годов» 6+

      ул. Лесная, д. 55

    Смотреть все

    15112

    Готовьтесь пережить опыт на стыке реального и виртуального. Фантастический выставочный проект пополнился новыми арт-объектами, посвящёнными природе будущего. Здесь…

    до 30 сентября ежедневно12:00–22:00

    Центр современного искусства «МАРС»

    Купить билет

    345537

    рекомендации

    • Парк искусств «Музеон» 0+

      ул. Крымский Вал, вл. 2

    • Музей воды 12+

      пр-д Саринский, д. 13

    • Галерея «Роза Азора» 12+

      Никитский бул. , д. 14

    • Центр современного искусства «Винзавод» 6+

      пер. 4-й Сыромятнический, д. 1/8

    • Центр творческих индустрий «Фабрика»

      пер. Переведеновский, д. 18

    Смотреть все

    22629

    рекомендации

    • Виктор Васнецов. Богатыри

    • Валентин Серов.

      Девочка с персиками

    • Александр Иванов. Явление Христа народу

    • Иван Айвазовский.

      Радуга

    • Иван Шишкин и Константин Савицкий. Утро в сосновом лесу

    Смотреть все

    25811

    Готовьтесь к путешествию по виртуальным мирам! На ВДНХ раскинулся город мечты Фанерон — интерактивное пространство, где можно исследовать виртуальную. ..

    21 мая – 30 декабря 11:00–22:00

    ВДНХ

    Узнать подробности

    48811

    рекомендации

    • Ювелирная выставка «Женское дело» 0+

      Событие уже прошло

    • Музей изобразительных искусств имени Пушкина.

      .. 0+
      ул. Волхонка, д. 12

    • Музей уникальных кукол 0+

      ул. Покровка, д. 13, стр. 2

    • Дом-музей Марины Цветаевой 0+

      пер. Борисоглебский, д. 6, стр. 1

    • Музей моды 0+

      ул. Ильинка, д. 4

    Смотреть все

    620786

    Креативное пространство «Люмьер-Холл» приглашает полюбоваться невероятными картинами поэта моря Ивана…

    до 25 сентября 11:00–23:00

    Креативное пространство «Люмьер-Холл»

    Купить билет

    7410

    Приходите и убедитесь: будущее уже наступило!

    25 мая – 31 октября 9:30–18:30

    ВДНХ

    Купить билет

    79191

    Прикоснуться к искусству, зарядиться вдохновением и яркими эмоциями, а также сделать крутые фото можно на. ..

    до 1 декабря

    смотреть расписание

    Арт-галерея VEKARTA

    Купить билет

    146754

    Участник премии KudaGo

    Клод Моне принёс в живопись свет и воздух, а его художественные принципы дали начало импрессионизму….

    2544

    На этой необычной ювелирной выставке можно увидеть работы выдающегося мастера Ильгиза Фазулзянова….

    21 июля – 21 октября 10:00–19:00

    ВДНХ

    Узнать подробности

    2419

    Отправляйтесь на прогулку по закоулкам сознания современных художников!

    11 августа – 16 октября вт–вс12:00–21:00

    Московский музей современного искусства в Ермолаевском переулке

    77264

    На выставке вы сможете не просто насладиться искусством великого художника эпохи модерна, но практически. ..

    15 августа – 2 октября ежедневно10:00–21:00

    Центр дизайна Artplay

    «Библия подобна природе, и эту тайну я пытаюсь передать». Гости выставки увидят 64 шедевра Марка Шагала, посвящённых сюжетам Ветхого Завета. Здесь можно погрузиться…

    9 сентября – 27 ноября 10:00–22:00

    Креативное пространство «Люмьер-Холл»

    Купить билет

    4882

    Римская империя — колыбель европейской цивилизации, изучать её можно бесконечно. Проследить развитие и…

    до 31 декабря вт–вс12:00–19:00

    Музей Международного нумизматического клуба

    Купить билет

    Загрузить ещё

    музей Государственный Дарвиновский музей

    1. Главная
    2. музей

    Мир под микроскопом

    Цикл занятий для родителей с детьми

    Человек под микроскопом

    Занятие с микроскопами для родителей с детьми

    ЦИФРОВОЙ ПЛАНЕТАРИЙ

    полнокупольное шоу

    ДНК-расследование

    занятия в лаборатории

    Автографы насекомых

    Узнайте, какие следы оставляют после себя личинки насекомых в процессе своего развития

    Дополненная реальность

    интерактивный экспонат

    ЖИВАЯ ПЛАНЕТА

    Свето-видео-музыкальная экспозиция

    Путешествие в мир клетки

    Музейный урок

    Невероятные приключения в океане 3D

    интерактивная игра в формате 3D

    Познай себя — познай мир

    интерактивный образовательный центр

    Живая экспозиция

    ЭкоМосква

    информационный центр

    Взаимодействие человека и природы

    Пройди путем эволюции

    Интерактивная экспозиция

    Происхождение человека

    Эволюция поведения животных

    Зоогеография

    Развитие органического мира

    Основное здание
        Цоколь
        1 этаж
                Малый выставочный зал
                Интерактивный центр
                Кинозал
                Зал №2 «История музея»
                Зал №3 «Многообразие жизни на земле»
        2 этаж
                Холл 2го этажа
                Галерея 2го этажа
                Зал №4 «Этапы познания живой природы»
                Зал №5 «Микроэволюция»
                Информационный центр «ЭкоМосква»
        3 этаж
                Детская игровая площадка
                Галерея 3го этажа
                Зал №6 «Зоогеография»
                Зал №7 «Макроэволюция»
    Выставочные залы музея
        0 этаж (цоколь)
                Выставочный зал №1
        1 этаж
                Живая экспозиция (инсектарий)
                5D аттракцион «Назад в прошлое»
        2 этаж
                Выставочный зал №5
                Цифровой планетарий
        3 этаж
                Выставочный зал №7
                Выставочный зал №6
                Изобретательская лаборатория ЦМИТ «БионикЛаб»
        4 этаж
                Учебная лаборатория
                Интерактивная экспозиция «Пройди путем эволюции»
                4D аттракцион «Приключения в океане»
        5 этаж
                Выставочный зал №11 (Оранжерея)
                Выставочный зал №10
                Открытая крыша
        6 этаж
        7 этаж
        8 этаж
    Двор музея
        Палеотропа
        Экотропа
        Внутренний двор
        Парковка
    ONLINE
    Виртуальная выставка
    Переход между зданиями
                Кафе

    Выбор экспозиции

    Существенным моментом в рентгенографическом контроле является выбор экспозиции. Как и в практике контроля аппаратами непрерывного действия, решение этой задачи в рентгенографии импульсными аппаратами облегчается использованием номограмм экспозиции. Последние выглядят существенно проще, так как не содержат переменного параметра — напряжения на трубке.

    Номограммы экспозиций приводятся в руководстве по эксплуатации на конкретную модель аппарата. В качестве примера на рис.1 приведена номограмма экспозиций аппарата АРИНА-5.

    График номограмм представляет собой прямые в полулогарифмическом масштабе (вместо экспозиции по оси ординат отложен ее десятичный логарифм). Это является следствием экспоненциального закона ослабления рентгеновского излучения. Плотность потемнения снимков 1,5-1,8 ед. оптической плотности. Фокусное расстояние 300 мм. Просвечиваемый материал — сталь.

    Можно указать целый ряд алгоритмов, позволяющих расширить сферу применения данных номограмм. Указанные ниже соотношения могут применяться при измерении экспозиции как в единицах времени, так и в импульсах.

     

    1. Применение пленки и/или экрана, отличных от представленных на номограммах

    В этом случае экспозицию легко пересчитать, зная чувствительность для обоих случаев (искомого и представленного на номограмме)

    Tx = Tн * (Kн/Kx),

    где: Tн и Tн— экспозиции для искомой и номограммной комбинации экран-пленка,
    Кх и Кн — чувствительности (абсолютные в Р-1 или относительные) искомой и номограммной комбинации, соответственно.

     

    Пример 1:

    Определить экспозицию для контроля стали толщиной 10 мм с фокусного расстояния 300 мм на пленку Структурикс D8 со свинцовой фольгой.

    Решение:

    По номограмме определяем экспозицию для указанной толщины и фокусного расстояния для пленки Структурикс D7 — 60 с. Относительная чувствительность пленки Структурикс D8 со свинцовой фольгой составляет 1,5. По формуле  находим:
    Tx=60 * (1/1,5) = 40 с.

     

    2. Изменение плотности снимка

    Если плотность снимка должна быть скорректирована в ту или иную сторону, следует пользоваться формулой:

    Tx = Tн * 10ΔD/γ

    где: ΔD — желаемое изменение плотности снимка,
    γ — средний градиент или коэффициент контрастности пленки, указанный на ее упаковке или определенный по таблицам (1), (1).


    Пример2:

    Необходимая плотность потемнения снимка в условиях предыдущего примера D = 2,5.

    Решение:

    Плотность снимков для номограмм DH = 1,5, т.е. ΔD = 1,0.
    Для пленки Структурикс D7 коэффициент γ = 5. Отсюда,
    Tx = 60 * 101,0/5= 60 * 1,6 = 96 с.

    Примечание: С достаточной для практики степенью точности можно принять, что для увеличения плотности снимка на 1 время экспозиции следует увеличивать в 2 раза.

     

    3. Изменение фокусного расстояния

    Если фокусное расстояние при съемке отлично от использованного при построении номограммы, пересчет может быть произведен по формуле:

    Tx=Tн * (Fx/Fн)2,

    где: Fx и Fн— новое и номограммное фокусные расстояния, соответственно.

    Пример 3:

    В условиях примера 1 фокусное расстояние при съемке составляет 500 мм.

    Решение:

    По номограмме определяем, что экспозиция при фокусном расстоянии 300 мм составляла 60 с.
    Тогда:
    Tx = 60 * (500 / 300)2 = 167 с.

     

    4. Изменение толщины контролируемого объекта

    При изменении толщины контролируемой стали пересчет осуществляется по формуле:

    Tx = Tн exp (μΔd),

    где Δd — увеличение (уменьшение) толщины, см; μ — коэффициент ослабления, см-1.

    При практическом использовании этого алгоритма полезно иметь в виду, что увеличение толщины стали на 5 мм требует увеличения экспозиции в 2-2,5 раза (в зависимости от напряжения срабатывания разрядника-обострителя и типа аппарата), а увеличение толщины стали на 10 мм требует увеличения экспозиции в 4-5 раз.

     

    5. Просвечивание материалов, отличных от стали

    При просвечивании материалов, отличных от стали, экспозиция может быть пересчитана на величину разницы в коэффициентах ослабления μ контролируемого материала и стали. Для этого можно воспользоваться данными табл. 1

    Таблица 1

    Материал Фактор экспозиции Толщина, эквивалентная 10 мм стали, мм
    алюминий 0,11-0,12 80-90
    бетон 0,10-0,11 90-1000,5
    вольфрам 20 0,5
    медь 1,3-1,5 7-8
    молибден 2,5-3 3-4
    свинец 15 0,7
    полиэтилен 0,04 250
    титан 0,7-0,75 13-15

     

    Для рентгенографирования изделий достаточно сложного или вовсе неизвестного состава определение экспозиции должно производиться экспериментальным путем.

    Для облегчения решения задачи определения экспозиции можно использовать следующую методику. С помощью любого интегрального дозиметра ( т.е. измерителя дозы, а не мощности дозы), следует замерить дозу за объектом в месте расположения пленки за определенное время Тэ. Необходимое для просвечивания на пленку с чувствительностью К (Р-1) время (для плотности 1,85) приближенно рассчитывается по формуле:

    T=2000Тэ/(K * I),

    где: I — замеренное значение экспозиционной дозы за время ТЭ;

    Определение воздействия и его значение — Merriam-Webster

    экс·​поза·​уверен ik-ˈspō-zhər 

    1

    : факт или условие воздействия: например,

    а

    : условие представления для обозрения или обнародования

    политик стремится к разоблачению

    б

    : состояние незащищенности, особенно от суровой погоды

    умер от облучения

    с

    : состояние подверженности какому-либо эффекту или влиянию

    риск заражения гриппом

    д

    : состояние риска финансовых потерь

    сводит к минимуму вашу подверженность колебаниям рынка

    также : сумма риска

    2

    : действие или случай раскрытия: например,

    а

    : раскрытие чего-то секретного

    пытались предотвратить раскрытие своего прошлого

    б

    : обработка чувствительного материала (такого как пленка) контролируемым количеством лучистой энергии

    также : количество такой энергии или продолжительность такой обработки

    3-секундная экспозиция

    3

    а

    : способ воздействия

    б

    : положение (как дома) по отношению к влиянию погоды или по компасу

    помещение с южной экспозицией

    4

    : кусок или участок чувствительного материала (например, пленки), на который делается или может быть сделана экспозиция

    36 показов на рулон

    Синонимы

    • Ответственность
    • открытость
    • уязвимость

    Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

    Примеры предложений

    воздействие детей на насилие по телевидению Он рискует подвергнуться насмешкам, говоря такие вещи публично. Кандидаты соревнуются на телевидении экспозиция .

    Недавние примеры в Интернете Представители органов здравоохранения штата заявили, что те, кто подвергается профессиональному воздействию сточных вод, также могут рассмотреть вопрос о бустере. Брианна Эбботт, WSJ , 9 сентября 2022 г. К лицам с более высоким риском дефицита относятся пожилые люди с минимальным уровнем воздействие солнечного света и людей, которые избегают молочных продуктов или жирной рыбы. Валери Агьеман, Good Housekeeping , 1 сентября 2022 г. Для школ остаточный вынос очевиден с экспозицией . Марк Бона, , Кливленд, , 1 сентября 2022 г. Многие продукты обогащены ретинолом, который может сделать вашу кожу чувствительной к солнцу 9.0111 экспозиция . Девон Абельман, Allure , 29 августа 2022 г. Вот почему Ма предлагает убедиться, что ваш общий портфель широко диверсифицирован по акциям, с некоторым риском товаров, недвижимости и, возможно, даже небольшого количества драгоценных металлов. Жанна Сахади, CNN , 26 августа 2022 г. Недавние исследования показали, что цветные люди в США, в том числе чернокожие, латиноамериканцы и азиаты, подвергаются более загрязненному воздуху, чем белые американцы, с облучение из промышленных, сельскохозяйственных и бытовых источников. Эрик Ортис, NBC News , 20 августа 2022 г. Исследовательская группа с наибольшим воздействием еды на вынос по дороге на работу и с работы почти в два раза чаще страдала ожирением по сравнению с теми, кто подвергался наименьшему воздействию. Штатный автор, Peoplemag , 19 августа 2022 г. По настоянию вьетнамских ветеранов Америки Конгресс принял закон об «Агенте Оранж» в 1919 г.91, требующий от Администрации по делам ветеранов оказывать помощь при определенных заболеваниях, связанных с воздействием диоксинов, таких как обнаруженные в Agent Orange. Джейсон А. Хиггинс, Разговор , 17 августа 2022 г. Узнать больше

    Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «воздействие». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

    История слов

    Первое известное использование

    1605, в значении, определенном в смысле 1

    Путешественник во времени

    Первое известное использование экспозиция была в 1605 г.

    Другие слова того же года увещевание

    экспозиция

    опасность воздействия

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись0003

    «Экспозиция.» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster. com/dictionary/exposure. По состоянию на 17 сентября 2022 г.

    экс·​поза·​уверен ik-ˈspō-zhər

    1

    : факт или состояние подверженности какому-либо эффекту или влиянию

    подверженность микробам

    подверженность великому искусству

    Ребенок пострадал от облучения .

    3

    : акт обнародования чего-либо

    Остановили разоблачение сюжета.

    4

    : воздействие света на фотопленку или время, в течение которого свет падает на пленку0003

    6

    : положение относительно направления

    Помещение имеет южную экспозицию .

    Медицинское определение

    воздействие

    экс·​поза·​уверен ik-ˈspō-zhər

    1

    : факт или условие воздействия: как

    а

    : состояние незащищенности, особенно от суровой погоды

    турист умер от воздействия радиации, потерявшись в метели

    б

    : состояние подверженности какому-либо пагубному воздействию или вредному состоянию

    repeated exposure to bronchial irritants

    risk exposure to the flu

    benign skin discolorations caused by sun exposure Katie Tyndall

    2

    : the act or an instance of exposing

    see indecent exposure

    Legal Definition

    экспозиция

    воздействие

    1

    : факт или условие воздействия

    также : возможность потери, вызванной внешним источником

    — используется в страховании

    2

    : акт или случай разоблачения

    3

    а

    : то, что разоблачает кого-то или что-то

    б

    : что-то (как условие, ситуация или действие), которое создает риск финансовых потерь, особенно от которых можно застраховаться

    две формы страхования необходимы для полного покрытия риска R. I. Mehr

    также : степень риска

    Больше от Merriam-Webster о

    Exposure

    Nglish: Перевод Exposure для говорящих на испанском языке

    Britannica English: Перевод Exposure для арабоговорящих

    Last Updated: 14 Sep 00’s 20 словарь и получить тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!

    Merriam-Webster без сокращений

    Экспозиция Определение и значение | Словарь.com

    • Основные определения
    • Синонимы
    • Викторина
    • Связанное содержимое
    • Примеры
    • Британский

    Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

    [ик-спох-жер]

    / ɪkˈspoʊ ʒər /

    Сохрани это слово!

    См. синонимы для: экспозиция / экспозиция на Thesaurus.com

    Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


    сущ.

    акт обнажения, раскрытия или раскрытия: внезапное обнажение предметов, которые были спрятаны под одеялом.

    факт или состояние воздействия: Повязка предотвратит обнажение раны.

    раскрытие чего-то личного или секретного: разоблачение их планов вторжения.

    действие или случай выявления или разоблачения самозванца, преступления или мошенничества: разоблачение взяточничества и коррупции.

    презентация для просмотра, особенно в открытой или публичной форме: Его разоблачение своего гнева шокировало компанию.

    непристойное разоблачение: Подозреваемый был арестован за публичное разоблачение.

    вскрытие или подвергание действию или влиянию чего-либо: выставление на посмешище его теорий разрушило его уверенность в себе.

    состояние подверженности опасности, причинению вреда и т. д.: воздействие токсичной плесени; воздействие смертельной болезни.

    состояние, при котором человек подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий, особенно холода, без защиты: страдать от воздействия холода.

    Фотография.

    1. действие по освещению светочувствительной поверхности лучами света.
    2. общее количество света, полученного светочувствительной поверхностью или площадью такой поверхности, выраженное как произведение степени освещенности и периода освещенности.
    3. изображение, полученное в результате воздействия световых лучей на светочувствительную поверхность.

    ситуация с солнечным светом или ветром; Внешний вид: южная сторона.

    а оставление или побег, особенно ребенка, без крова или защиты; оставление.

    что-то выставленное напоказ; открытая поверхность: обнажения горных пород.

    публичное выступление, замечание, внимание, упоминание или обсуждение, особенно в средствах массовой информации: отличные способы заявить о своей продукции на телевидении и в Интернете.

    заметная, часто чрезмерная позиция или обязательство, как в случае инвестиций, которые считаются ненадежными и рискованными: банк нервничал по поводу своих рисков в Иране.

    ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ РАЗоблачения

    3 разглашение, разоблачение, разоблачение.

    5 дисплей.

    См. синонимы слова «воздействие» на Thesaurus.com

    ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ДЛЯ ЭКСПОЗИЦИИ

    1 маскировка.

    См. антонимы для экспозиции на Thesaurus.com

    ВИКТОРИНА

    Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

    Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

    Вопрос 1 из 6

    Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?

    Происхождение воздействия

    Впервые зафиксировано в 1595–1605 гг.; разоблачить + -ure

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ «воздействие»

    не·воздействие·воздействие, существительное·пост·воздействие·воздействие, прилагательное·воздействие·увер, существительное·самостоятельное воздействие·воздействие, существительное

    сем·и·эксп·по · конечно, существительное

    Слова рядом с воздействием

    ex post facto, ex post facto закон, увещевание, увещевание, увещевание, экспозиция, экспозиционная доза, экспозиционный индекс, экспозиционный кератит, экспонометр, разъяснение

    Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

    Слова, относящиеся к разоблачению

    разоблачение, опасность, ответственность, огласка, риск, уязвимость, признание, проветривание, разоблачение, предательство, признание, беззащитность, разоблачение, разоблачение, демонстрация, разглашение, демонстрация, раздача, знакомство, опасность

    Как используйте воздействие в предложении

    • Подворачивание с мокрыми ногами может вызвать обморожение или травму, называемую погружением в воду или траншейной стопой, вызванную длительным пребыванием во влажных и холодных условиях, которые — в худшем случае — могут вызвать отмирание кожных тканей.

      Как согреться во время сна на открытом воздухе|Алиша МакДаррис|12 февраля 2021 г.|Popular-Science

    • Иногда это форум, на котором руководители могут познакомиться с членами совета директоров, а члены совета директоров имеют возможность оценивать и предоставлять информацию о руководителях.

      Передовой опыт проведения совещаний совета директоров Zoom на ранних стадиях стартапов|Уолтер Томпсон|12 февраля 2021 г.|TechCrunch

    • У некоторых студентов есть родители или братья и сестры с проблемами со здоровьем, которые не могут рисковать воздействием вируса.

      Возвращение в школу в разгар пандемии совершенно необычно для детей. И, возможно, одинокие тоже.|Петула Дворак|11 февраля 2021|Washington Post

    • С марта у них произошло самое резкое падение занятости, и многие из тех, кто сохранил работу, являются работниками первой необходимости, которые рискуют подвергнуться риску каждый день.

      Среди латиноамериканских иммигрантов ложные утверждения о вакцинах распространяются так же быстро, как и вирус|Тео Армус|11 февраля 2021 г.|Washington Post

    • разработка и анализ приложений для уведомления о воздействии.

      Британское приложение covid оказало серьезное влияние во время зимнего всплеска|Линдси Мускато|11 февраля 2021 г. |MIT Technology Review

    • Разоблачение и шум от Short Term значительно подняли ее авторитет.

      Голливудская трансформация Бри Ларсон|Марлоу Стерн|29 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Как изменилось ваше понимание искусства саморазоблачения с тех пор?

      Дафна Меркин о Лене Данэм, книжной критике и самоанализе | Минди Фараби | 26 декабря 2014 г. | DAILY BEAST

    • В этом сезоне важно следить за осанкой, следить за пребыванием на солнце и даже следить за здоровьем питомца.

      Ничто не говорит, что я люблю тебя, как Дейта|The Daily Beast|8 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Она говорит клиентам открывать шторы как можно шире, чтобы получить доступ к естественному свету, когда тело просыпается.

      9 способов справиться с сезонным аффективным расстройством|DailyBurn|5 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Людям с САР или тяжелой зимней хандрой врачи могут прописать определенное количество света.

      Борьба с сезонным аффективным расстройством с помощью этого нового трекера|DailyBurn|7 ноября 2014 г. |DAILY BEAST

    • Говорят, что при первом обнаружении он имел пастообразную консистенцию, но на воздухе он высыхал и рассыпался в порошок.

      Асбест|Роберт Х. Джонс

    • Один шаг мог все испортить и привести к разоблачению, последствия которого были слишком ужасны, чтобы их можно было даже представить.

      Вес короны|Фред М. Уайт

    • «Я должен был подумать, сэр Хью, что перед лицом неизбежного результата вы не рискуете разоблачением», — сказал он.

      Доктор из Пимлико|Уильям Ле Кё

    • Но Вейрмарш с его врожденной хитростью представил ему картину разоблачения и деградации, которая привела его в ужас.

      Доктор из Пимлико|Уильям Ле Кё

    • Они погибли от голода, истощения и морозной зимы?

      Madame Roland, создатели истории | Джон С. С. Эббот

    Британский словарь Определения для воздействия

    Экспозиция

    / (ɪKˈSpəʊʒə) /


    существительное

    . положение или внешний вид дома, здания и т. д.; видспальня выходит на южную сторону

    отсутствие укрытия от непогоды, особенно от холодаумереть от воздействия

    открытая поверхностьобнажение гранита

    альпинизм степень воздействия восхождения и т. д. См. экспонирование (по опр. 4)

    photog

    1. акт воздействия на фотопленку или фотопластинку светом, рентгеновскими лучами и т. д.
    2. область на пленке или пластина, подвергшаяся воздействию света и т. д.
    3. (в качестве модификатора) контроль экспозиции

    фотография

    1. интенсивность света, падающего на фотопленку или пластину, умноженная на время экспонирования
    2. комбинация линз диафрагма и выдержка, использованные при фотографированиион использовал неправильную экспозицию

    появление или представление перед публикой, например, в театре, на телевидении или в кино

    См. непристойное разоблачение

    Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    EXPOSURE Синонимы: 46 Синонимов и антонимов к слову EXPOSURE

    0098

  • сущ. раскрытие; putting in view or danger

synonyms for exposure

  • disclosure
  • hazard
  • liability
  • publicity
  • risk
  • vulnerability
  • acknowledgment
  • airing
  • baring
  • betrayal
  • confession
  • беззащитность
  • оголение
  • донос
  • показ
  • divulgence
  • exhibition
  • giveaway
  • introduction
  • jeopardy
  • manifestation
  • nakedness
  • openness
  • peril
  • presentation
  • revelation
  • showing
  • susceptibility
  • unfolding
  • unmasking
  • unveiling
  • разглашение
  • разоблачение
  • вскрытие
  • восприимчивость
  • susceptivity
  • vulnerableness

See also synonyms for: exposures

antonyms for exposure

MOST RELEVANT

  • certainty
  • safety
  • secret
  • surety
  • concealment
  • cover
  • hiding
  • protection
  • , включая

Тезаурус Roget 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ экспозицию

Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

Символы: 0/140

ВИКТОРИНА

Расслабьтесь в шезлонге и пройдите викторину «Слово дня»!

НАЧНИТЕ ТЕСТ

Как использовать воздействие в предложении

Подворачивание с мокрыми ногами может вызвать обморожение или травму, называемую погружением или траншейной стопой, вызванную длительным пребыванием во влажных и холодных условиях, которые — в худшем случае — могут вызвать ткани кожи отмирают.

КАК СОХРАНИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ СНА НА ХОЛОДНОМ ОТКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ САЛИША МАКДАРРИС 12 ФЕВРАЛЯ 2021 г. POPULAR-SCIENCE

Иногда это форум, на котором руководители могут познакомиться с членами совета директоров, а члены совета имеют возможность оценить и внести свой вклад в деятельность руководителей.

НАИЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ZOOM BOARD НА РАННИХ СТАДИЯХ СТАРТАПОВWALTER THOMPSON12 ФЕВРАЛЯ 2021TECHCRUNCH

У некоторых учащихся есть родители или братья и сестры с проблемами со здоровьем, которые не могут рисковать воздействием вируса.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ШКОЛУ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ СОВЕРШЕННО СТРАННО ДЛЯ ДЕТЕЙ. И, ВОЗМОЖНО, ТАКЖЕ ОДИНОКИХ.ПЕТУЛА ДВОРАК 11 ФЕВРАЛЯ 2021WASHINGTON POST

Они пережили самое резкое падение занятости с марта, и многие из тех, кто сохранил работу, являются основными работниками, которые ежедневно рискуют подвергнуться опасности.

СРЕДИ ЛАТИНСКИХ ИММИГРАНТОВ ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВАКЦИНАХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТАК ЖЕ БЫСТРЕЕ, КАК ВИРУСТЕО ARMUS11 февраля 2021 г.WASHINGTON POST

Дополнительные данные могут привести к увеличению инвестиций и большему количеству загрузок, говорит Вангер, чья работа поддерживает разработку и анализ приложений для уведомления о заражении.

ВЕЛИКОБРИТАНСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ COVID СОЗДАЛО СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗИМОЙ SURGELINDSAY MUSCATO 11 ФЕВРАЛЯ 2021 ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ MIT

Совместные поездки — плохая идея. Данные НФЛ показали, что воздействие может быть связано с тем, что вы просто возите друзей на работу.

РЕАГИРОВАНИЕ НФЛ НА ПАНДЕМИИ БЫЛО ПОРАЗИТЕЛЬНЫМ УСПЕХОМ И НАСТОЯЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГОЙ ДЖЕНКИНС 10 ФЕВРАЛЯ 2021WASHINGTON POST

В новом исследовании Эглина также изучалась возможность того, что повторное воздействие холода в некоторых случаях может быть вредным, а не просто бесполезным.

КАК ВАШЕ ТЕЛО АДАПТИРУЕТСЯ (И НЕ АДАПТИРУЕТСЯ) К КОЛДАЛЕКСУ ХАТЧИНСОН 10 ФЕВРАЛЯ 2021OUTSIDE ONLINE

Небольшой процент людей действительно вступает в конфликт с людьми, и часто это единственный контакт с койотами.

ЧЕТЫРЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЮТСЯ В ГОРОДАХРАЙАН ЧЕЛИУС/OUTDOOR LIFEFEBRUARY 9, 2021POPULAR-SCIENCE

Именно тогда большие группы людей, как вакцинированных, так и непривитых, будут взаимодействовать в одних и тех же общественных местах. но с очень разными рисками.

ВАКЦИНЫ ОТ COVID-19 ОТЛИЧНЫЕ, НО ВАМ ВСЕ ЕЩЕ НУЖНО НОСИТЬ МАСКУ ДЛЯ NOWUMAIR IRFAФЕВРАЛЬ 9, 2021VOX

Часть вторая посвящена поиску своих людей — поиску сверстников, которые достаточно похожи на вас, чтобы вы захотели сделать их своей жизнью друзьями, но достаточно разными, чтобы они могли коренным образом изменить вас к лучшему благодаря вашему общению с ними.

ОПЛАТА ЗА КОЛЛЕДЖ МОЖЕТ БЫТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ. ВОТ ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ НАЙТИ ДОСТУПНЫЙ ВАРИАНТШОН ГРЕГОРИ5 ФЕВРАЛЯ 2021ВРЕМЯ

WORDS RELATED TO EXPOSURE

  • acknowledgment
  • admission
  • affirmation
  • allowance
  • assenting
  • assertion
  • avowal
  • concession
  • declaration
  • disclosing
  • disclosure
  • divulgence
  • enumeration
  • разоблачение
  • разоблачение
  • обнародование
  • рассказ
  • признание
  • proclamation
  • profession
  • publication
  • recitation
  • relation
  • revealing
  • revelation
  • song
  • squawk
  • squeal
  • statement
  • story
  • telling
  • unbosoming
  • utterance
  • clouds
  • кризис
  • двойная беда
  • динамит
  • чрезвычайная ситуация
  • опасность
  • exigency
  • exposure
  • hot potato
  • insecurity
  • instability
  • jeopardy
  • menace
  • peril
  • pitfall
  • possibility
  • precariousness
  • precipice
  • probability
  • risk
  • risky business
  • slipperiness
  • шторм
  • тонкий лед
  • угроза
  • неопределенность
  • авантюра
  • vulnerability
  • clouds
  • crises
  • double troubles
  • dynamite
  • emergencies
  • endangerments
  • exigencies
  • exposures
  • hot potatos
  • insecurities
  • instabilities
  • jeopardy
  • menaces
  • perils
  • ловушки
  • возможности
  • опасности
  • пропасти
  • вероятности
  • risks
  • risky businesses
  • slipperiness
  • storms
  • thin ices
  • threats
  • uncertainties
  • ventures
  • vulnerabilities
  • apprehension
  • disclosure
  • espial
  • exposure
  • exposé
  • ferreting out
  • найти
  • разоблачение
  • ударить
  • выследить
  • раскрыть
  • unearthing
  • unmasking
  • acknowledgment
  • admission
  • advertisement
  • betrayal
  • blow-by-blow
  • broadcast
  • confession
  • declaration
  • discovery
  • divulgation
  • divulgence
  • enlightenment
  • экспозиция
  • экспозиция
  • экспозиция
  • раздаточный материал
  • важность
  • передача
  • leak
  • make
  • picture
  • publication
  • revealing
  • revealment
  • rundown
  • snitch
  • squeal
  • tip
  • tip-off
  • uncovering
  • unveilment
  • ventilation
  • algorithms
  • удачи
  • прорывы
  • выводы
  • хитрости
  • удачи
  • данные
  • designs
  • devices
  • findings
  • finds
  • formulas
  • godsends
  • innovations
  • laws
  • luck
  • luck outs
  • machines
  • methods
  • principles
  • processes
  • results
  • secrets
  • теоремы
  • способы

Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

Креативный фоторедактор и органайзер Exposure X7

Перейти к содержимому

Exposure

Фото © Andrea Livieri

Новый Exposure X7 сочетает в себе профессиональные корректировки фотографий, огромную библиотеку великолепных изображений и эффективный дизайн, которым приятно пользоваться.

Автономный редактор и Плагин Photoshop/Lightroom

Точные настройки

Великолепная коррекция цвета, повышение резкости и шумоподавление с использованием новейших передовых методов обработки изображений.

Photo © David Mecey

Оптимизированная внутренняя обработка ProPhoto позволяет получать готовые изображения высочайшего качества

Усовершенствованные инструменты цветокоррекции обеспечивают полный контроль над цветом изображения сохраняет острые края при одновременном уменьшении шума