Экспозиционная: Экспозиционная доза излучения
5. Дозы излучения и единицы измерения Действие ионизирующих излучений представляет собой сложный процесс. Эффект облучения зависит от величины поглощенной дозы, ее мощности, вида излучения, объема облучения тканей и органов. Для его количественной оценки введены специальные единицы, которые делятся на внесистемные и единицы в системе СИ. Сейчас используются преимущественно единицы системы СИ. Ниже в таблице 10 дан перечень единиц измерения радиологических величин и проведено сравнение единиц системы СИ и внесистемных единиц. Таблица 10.
Для описания влияния ионизирующих излучений на вещество
используются следующие понятия и единицы измерения : A = dN/dt Единица активности в системе СИ — Беккерель (Бк). Число радиоактивных ядер N(t) данного изотопа уменьшается со временем по закону: N(t) = N0 exp(-tln2/T1/2) = N0 exp(-0.693t /T где N0 — число радиоактивных ядер в момент
времени t = 0, Т1/2 -период полураспада — время, в течение которого
распадается половина радиоактивных ядер. m = 2.4·10-24 ×M ×T1/2× A, где М — массовое число радионуклида, А — активность в
Беккерелях, T1/2 — период полураспада в секундах. Масса получается в
граммах. X = dQ/dm Единица экспозиционной дозы — Рентген (Р). Рентген — это
экспозиционная доза рентгеновского и (2.08·109)·33.85·(1.6·10-12) = 0.113 эрг, а одному грамму воздуха : 0.113/возд= 0.113/0.001293 = 87.3 эрг. Поглощение энергии ионизирующего излучения является первичным процессом, дающим начало последовательности физико-химических преобразований в облученной ткани, приводящей к наблюдаемому радиационному эффекту. Поэтому естественно сопоставить наблюдаемый эффект с количеством поглощенной энергии или поглощенной дозы. Поглощенная доза (D) — основная дозиметрическая величина. Она равна отношению средней энергии dE, переданной ионизирующим излучением веществу в элементарном объеме, к массе dm вещества в этом объеме : D = dE/dm Единица поглощенной дозы — Грей (Гр). Внесистемная единица
Рад определялась как поглощенная доза любого ионизирующего излучения, равная 100
эрг на 1 грамм облученного вещества. Единицей измерения эквивалентной дозы является Джоуль на килограмм. Она имеет специальное наименование Зиверт (Зв). Таблица 11.
Влияние облучения носит неравномерный характер. Для оценки
ущерба здоровью человека за счет различного характера влияния облучения на
разные органы (в условиях равномерного облучения всего тела) введено понятие
эффективной эквивалентной дозы Еэфф применяемое при оценке возможных
стохастических эффектов — злокачественных новообразований. где wt — тканевый весовой множитель (таблица 12), а Ht -эквивалентная доза, поглощенная в Таблица 12.
Коллективная эффективная эквивалентная доза. Для оценки ущерба здоровью персонала и населения от стохастических эффектов, вызванных действием ионизирующих излучений, используют коллективную эффективную эквивалентную дозу S, определяемую как: где N(E) — число лиц, получивших индивидуальную эффективную эквивалентную
дозу Е. Единицей S является человеко-Зиверт Радионуклиды — радиоактивные атомы с данным массовым числом и атомным номером, а для изомерных атомов — и с данным определенным энергетическим состоянием атомного ядра. Радионуклиды (и нерадиоактивные нуклиды) элемента иначе называют его изотопами. Помимо названных выше величин для сравнения степени радиационного повреждения вещества при воздействии на него различных ионизирующих частиц с разной энергией используется также величина линейной передачи энергии (ЛПЭ), определяемая соотношением :
где
— средняя энергия, локально переданная среде ионизирующей частицей вследствие
столкновений на элементарном пути dl. Из определения следует, что линейная передача энергии является некоторым аналогом тормозной способности вещества. Однако между этими величинами есть различие. Заключается оно в следующем: 1. ЛПЭ не включает энергию, преобразованную в фотоны, т.е. радиационные потери. 2. При заданном пороге ЛПЭ не включает в себя кинетическую энергию частиц, превышающую . Величины ЛПЭ и тормозной способности совпадают, если можно пренебречь потерями на тормозное излучение и Таблица 13.
По величине линейной передачи энергии можно определить весовой множитель данного вида излучения (таблица 14) Таблица 14.
По отношению к облучению население делится на 3 категории. Таблица 15.
Помимо основных дозовых пределов для оценки влияния
излучения используют производные нормативы и контрольные уровни. Нормативы
рассчитаны с учетом непревышения дозовых пределов ПДД (предельно допустимая
доза) и ПД (предел дозы). Расчет допустимого содержания радионуклида в организме
проводят с учетом его радиотоксичности и непревышения ПДД в критическом органе.
Контрольные уровни должны обеспечивать такие низкие уровни облучения, какие
можно достичь при соблюдении основных дозовых пределов. Где и какие дозы мы можем получит? Примеры. |
Дозы излучения и единицы измерения радиоактивности
Действие ионизирующих излучений представляет собой сложный процесс. Эффект облучения зависит от величины поглощенной дозы, ее мощности, вида излучения, объема облучения тканей и органов. Для его количественной оценки введены специальные единицы, которые делятся на внесистемные и единицы в системе СИ. Сейчас используются преимущественно единицы системы СИ. Ниже в таблице приведён перечень единиц измерениярадиологических величин и проведено сравнение единиц системы СИ и внесистемных единиц.
Физическая величина | Внесистемная единица | Системная единица | Соотношения между единицами | Переход от внесистемной к системной |
---|---|---|---|---|
Активность нуклида, А | Кюри (Ки, Ci) | Беккерель (Бк, Bq) | 1 Ки = 3.7·1010Бк 1 Бк = 1 расп/с 1 Бк=2.7·10-11Ки |
1Ки=3.7·1010Бк |
Экспозиционная доза, X | Рентген (Р, R) | Кулон/кг (Кл/кг, C/kg) |
1 Р=2.58·10-4 Кл/кг 1 Кл/кг=3.88·103 Р |
1Р=2,58·10−4Кл/кг |
Поглощенная доза, D | Рад (рад, rad) | Грей (Гр, Gy) | 1 рад-10-2 Гр 1 Гр=1 Дж/кг |
1рад=0,01Гр |
Эквивалентная доза, Н | Бэр (бэр, rem) | Зиверт (Зв, Sv) | 1 бэр=10-2 Зв 1 Зв=100 бэр |
1бэр=0,01 Зв |
Интегральная доза излучения | Рад-грамм (рад·г, rad·g) | Грей- кг (Гр·кг, Gy·kg) | 1 рад·г=10-5 Гр·кг 1 Гр·кг=105 рад·г |
1рад-г=10−5Гр-кг |
Мощность поглощенной дозы | Рад/секунда (Рад/с) | Грей/cекунда (Гр/с) | 1рад/с=0.01Гр/c | |
Мощность экспозиционной дозы | Рентген/секунда (Р/c) | Кулон/килограмм в секунду (Кл/кг*с) | 1Р/c=2.58·10−4Кл/кг*с | |
Мощность эквивалентной дозы | Бэр/cекунда (бэр/с) | Зиверт/cекунда (Зв/с) | 1бэр/c=0.01Зв/с |
Экспозиция и предотвращение реакций при ОКР
Экспозиция и предотвращение реакций / Экспозиционная психотерапия — лечение Обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР) и сопутствующих тревожных расстройств
Лечение ОКР проводимое при помощи КПТ в своей основе базируется на метод «Экспозиция и предотвращение реакций» (ЭПР), в процессе которой мы помогаем клиентам делать те вещи, которых они боятся. Для людей с диагнозом ОКР это могло бы значить, к примеру, преднамеренное прикасание к дверной ручке, и то, что человек не моет после этого руки. Для человека с ОКР в чистом виде это могло бы означать, намеренно, думать о том, чтобы стать педофилом или убийцей. Для человека с диагнозом Дисморфофобия это могло бы значить выйти на улицу без шапки / шляпы, которую тот обычно носит, чтобы скрыть свое лицо или пойти в хорошо освещенный ресторан или кафе с друзьями. Человеку, с диагнозом Паническое расстройство, экспозиция может означать выехать на автомобиле на шоссе или полететь на самолете. Для человека, у которого проявляется Социофобия, это может означать пойти в торговый центр и завести разговор с незнакомым человеком.
В своей практике лечение людей, с диагнозом Обсессивно-компульсивное расстройство, используя КПТ, мы достаточно часто проводим Экспозиционную психотерапию с нашими клиентами.
Начиная работу, мы объясняем пациентам, что метод Экспозиция и предотвращение реакций (Экспозиционная психотерапия) базируется на том, что человек будет меньше бояться чего-либо, если он будет часто и правильно этому подвергаться. Пример: у человека страх / боязнь собак — Экспозиция и предотвращение реакций (ЭПР) будет намеренно предлагать человеку неоднократно проводить время с собаками до того времени пока его страх / боязнь не уменьшится до минимального уровня.
Достаточно часто нам задают вопрос: Как работает Экспозиция и предотвращение реакций? Ниже, мы достаточно просто постараемся объяснить, как Экспозиционная психотерапия помогает уменьшить беспокойство / тревогу.
Во-первых, когда человек использует метод Экспозиция и предотвращение реакций, он открывает для себя то, что тот случай / ситуация чего он боялся, практически никогда, так и не происходит. Человек, который прикасается к ручке дверей, и не моет свои руки после этого, обнаруживает, что даже через достаточно большой промежуток времени он не заболевает, и тем более не умирает. Человек, с диагнозом Социофобия, обнаруживает, что люди в супермаркете не реагируют на него, так как будто он идиот или ненормальный. Человек, у которого проявляется Дисморфофобия, обнаруживает, что никто не пялится на него с ужасом. А человек, который боится собак, видит, что его никто не покусал.
Во-вторых, Экспозиция и предотвращение реакций демонстрирует человеку то, что если он не делает свои обычные навязчивые действия или поведение избегания, тревога, практически всегда, уменьшается сама по себе. Если человек, который боится грязи / микробов, касается дверной ручки, после чего не моет свои руки, то вначале он почувствует, как тревога усиливается. Но потом тревога / беспокойство уйдет, и достаточно часто это будет быстрее, чем, если бы он вымывал свои руки. Таким же образом, человек с диагнозом Дисморфофобия, выходя на улицу без, привычного для него, «камуфляжа» или головного убора, будет наблюдать, как его первоначальная тревога будет уменьшаться с каждым разом, и часто это будет происходить быстрее, чем даже, если бы он носил шляпу.
В-третьих, Экспозиция и предотвращение реакций (Экспозиционная психотерапия) помогает человеку понять, что даже если происходит, то чего он так сильно боялся, это не является для него настолько ужасным, как он думал. Люди действительно болеют, у людей могут случаться панические атаки, некоторые люди, иногда, действительно могут негативно нас оценить, и собаки тоже иногда кусают. Но если такое событие действительно происходит, человек может осознать что это не настолько ужасно, как он себе это представлял.
В-четвертых, Экспозиция и предотвращение реакций позволяет человеку понять, наверное, самую важную вещь, что он способен испытывать тревогу / беспокойство, которую он очень долго избегал. Чтобы тревога не появилась люди, иногда, годами готовы делать навязчивое поведение и поведение избегания. На самом деле, опасение испытать тревогу это единственная вещь, которая связывает между собой все тревожные расстройства. Когда люди начинают использовать метод Экспозиция и предотвращение реакций они узнают, что они намного более способны испытывать это чувство, чем они думали. Те вещи, о которых они думали, что это будет невыносимо для них, становится очень даже терпимо.
Люди, у которых никогда не было тревожных расстройств, вряд ли смогут понять, насколько пугающей является возможность испытать, подвергнуться ситуации для человека, который годами избегал определенных вещей. Но для людей, у которых есть тревожные расстройства, этот страх может стать «повелителем» их жизни. Используя метод Экспозиционная психотерапия, встречая свой страх лицом к лицу, они обучаются описанным выше четырем вещам, которые помогаю им изменить их собственную жизнь, от того что в ней постоянно присутствовал страх, тревога, избегание, к той жизни о которой они только мечтали.
Экспозиция и предотвращение реакций — лечение ОКР и тревоги
Киевский центр ОКР предлагает индивидуальную психотерапию как лечение ОКР и сопутствующих тревожных расстройств. Список расстройств, лечением которых мы занимаемся:
Автор статьи
Мамитько Виталий Андреевич
психолог-психотерапевт
гипнолог-гипнотерапевт
позвонить мне (067) 836-45-90
Последнее редактирование: 14.03.2018
Наши преимущества
Работаем
с 2006 года
Клиентов
более 6000
Результат
более 96%
На нашем сайте Вы можете оплатить картой
Visa MasterCard
Звоните нам:
понедельник — пятница с 9:00 до 20:30
суббота с 10:00 до 20:30
Программы обучения в Академии непрерывного образования. Звоните +7 (930) 408-64-10!
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Экспозиционная и выставочная деятельность музеев»
(320 академических часов)
№ п/п | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Правовое регулирование сферы культуры | 20 | 10 | 10 | Зачет |
2. | Формы деятельности музея | 20 | 10 | 10 | Зачет |
3. | Проектирование экспозиционно-выставочной деятельности | 20 | 10 | 10 | Зачет |
4. | Основы создания экспозиции | 32 | 14 | 18 | Экзамен |
5. | Дизайн музейной экспозиции и выставочного зала | 28 | 14 | 14 | Экзамен |
7. | Основы выставочной деятельности | 28 | 14 | 14 | Экзамен |
8. | Маркетинг в социально-культурной сфере. Событийный маркетинг | 32 | 14 | 18 | Экзамен |
9. | PR-деятельность учреждений социально-культурной сферы | 28 | 14 | 14 | Экзамен |
10. | Оформление выдачи/приема музейных предметов | 20 | 10 | 10 | Зачет |
11. | Организация перемещения музейных предметов и музейных коллекций | 20 | 10 | 10 | Зачет |
12. | Обеспечения безопасности музейных учреждений, защиты и сохранности музейных предметов | 28 | 14 | 14 | Экзамен |
13. | Страхование музейных предметов | 20 | 10 | 10 | Зачет |
14. | Информационные технологии в сфере культуры | 20 | 10 | 10 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | — | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 320 | 154 | 166 |
: определение и примеры
Когда вы впервые открываете роман, вы относительно не представляете его содержание. О, вы видели переднюю обложку и читали описание задней обложки. Но они говорят только о многом.
Они созданы, чтобы рассказать вам очень много.
Вы должны действительно открыть книгу и прочитать ее, чтобы понять, что происходит: вовлеченные персонажи… обстановка, в которой они действуют… их единственные или различные цели… и все остальное, что важно.
Эту информацию необходимо установить. Вопрос только в том, как. И с точки зрения автора, есть несколько способов сделать это.
Одно из самых очевидных — это сквозное изложение: практика выкладывания его прямо перед читателями. Рассказать им, как это.
Иногда просто нет лучшего способа сделать это.
Exposition — лишь одно из «тех» слов, которое звучит более устрашающе, чем есть на самом деле. Фактически, экспозиция — это самый простой компонент повествования, насколько это возможно.
Некоторые люди могут даже назвать это чем-то ниже себя — чем-то, что они должны использовать время от времени, все время затаив нос.
Другими словами, в этом нет ничего страшного.
Тем не менее, я знаю, что использовал это слово неправильно пару раз до себя. Итак, давайте дадим официальное определение изложения истории, прежде чем мы продолжим.
Экспозиция:
Хотя некоторые люди будут называть все начало рассказа «экспозицией», это только из-за того, для чего предназначена экспозиция: что настроено или иным образом объясняет, что происходит или почему, с помощью деталей повествования. .
При этом экспозиция может происходить в любой точке рассказа. Возможно, потребуется установить важные прошлые или настоящие сюжетные моменты, возможно, придется наметить сеттинг, а персонажей иногда лучше прояснить с помощью простого черно-белого, а не диалогов или аллюзий.
Давайте рассмотрим несколько примеров для дальнейшего пояснения…
ThoughtCo.com дает довольно приличный пример изложения, цитируя историю Золушки .
Давным-давно, в далекой стране, у очень любящих родителей родилась девочка.Счастливые родители назвали ребенка Эллой. К сожалению, мать Эллы умерла, когда ребенок был очень маленьким. С годами отец Эллы убедился, что молодой и красивой Элле нужна была фигура матери в ее жизни. Однажды отец Эллы ввел в ее жизнь новую женщину, и отец Эллы объяснил, что эта странная женщина должна была стать ее мачехой. Элле женщина казалась холодной и равнодушной.
Обратите внимание на несколько вещей, например, как он устанавливает основные детали сюжета… когда — «Давным-давно» — где («в стране далеко») и кто: «молодая девушка» с очень любящие родители.Ничто из этого не продвигает сюжет: это всего лишь объяснение того, что происходит немедленно.
Если вам нужен пример от первого лица, попробуйте этот размер:
Если вы спросите кого-нибудь еще, они скажут вам, что я бездельник. Что я всегда был бездельником и никогда не перестану им быть. Вот что происходит, когда ты родился не на той стороне улицы в таком городе, как этот. И когда кажется, что не можешь бросить это, как ни старайся.
В данном случае «когда» еще не установлено, хотя это легко может быть установлено.Но кто есть «я». Рассказчик. А где «неправильная сторона улицы в таком городе, как этот».
Не очень конкретно, я знаю. Но экспозиция не всегда обязательна, если только она дает хорошее представление о том, что происходит.
Я уверен, что теперь вы точно понимаете, почему экспозиция так часто выкладывается в начале. Однако помните, что его можно разместить где угодно на протяжении всей истории.
Иногда слишком легко и слишком часто.
Что такое разъяснительная проповедь? | GotQuestions.org
Ответ
Экспозиционная проповедь в самом простом виде — это проповедь, которая сосредоточена на объяснении значения Священного Писания в его историческом и грамматическом контексте. Экспозиционная проповедь включает в себя объяснение того, что Библия говорит современной аудитории, которая, вероятно, не знакома с культурными и историческими условиями, в которых был написан отрывок.
Слово экспозиция просто означает «изложение или объяснение». Итак, разъяснительная проповедь — это объяснение Писания, основанное на прилежном изучении и тщательном толковании отрывка.Это основной призыв пастора или проповедника, как мы видим во 2 Тимофею 4: 2: «Проповедуйте слово! Будьте готовы к сезону и вне сезона. Убеждать, укорять, увещевать всем долготерпением и учением ».
Экспозиционная проповедь важна для тех, кто верит в полное словесное вдохновение Писания, что просто означает, что Писание является самим Словом Божьим. Как богодухновенное Слово, Священные Писания необходимо провозглашать и объяснять в том контексте, в котором они были написаны.
Простого чтения Псалма 119 и понимания того, что Писание «Бог дышит» (2 Тимофею 3:16), должно быть достаточно для нас, чтобы понять важность и ценность разъяснительной проповеди. В Псалме 119 мы видим многие характеристики Слова Божьего, но больше всего эта глава должна помочь нам понять важность знания того, что говорит Библия и что это означает, что является целью разъяснительной проповеди. Если мы не понимаем Библию, мы не можем следовать ей, и она не может быть «светильником ноге моей и светом пути моей» (Псалом 118: 105).
Цель разъяснительной проповеди — точно заявить, что говорит отрывок из Священного Писания. Таким образом, план проповеди разъяснительной проповеди будет получать свои основные моменты и подпункты непосредственно из текста Священного Писания, который проповедник разъясняет или объясняет.
У экспозиционной проповеди должны быть две основные цели. Во-первых, это цель — раскрыть и объяснить первоначальное, историческое и грамматическое значение отрывка, или, говоря другими словами, «задуманное Богом значение».Это богодухновенное послание, которое Бог передал первоначальной аудитории. Второй тесно связан с ним — помочь людям применить в своей жизни истины, раскрытые в отрывке. Некоторые недооценивают способность экспозиционной проповеди удовлетворить потребности сегодняшних прихожан, но при этом упускается из виду тот факт, что «Слово Божье живо и могущественно, и острее любого обоюдоострого меча, пронзающее даже до разделения души и духа, и суставов и мозга, и различает помышления и намерения сердца »(Евреям 4:12).Сила преобразовывать жизни находится только в Слове Божьем, которое Святой Дух применяет в сердцах мужчин и женщин. Хорошая презентация — это хорошо, но это не меняет жизнь. Хотя есть место для актуальной проповеди, она должна дополнять разъяснительную проповедь, а не заменять ее.
Экспозиционная проповедь важна, потому что, если ей верно следовать, она приводит к проповедованию полного совета Бога. Нельзя игнорировать или упускать из виду трудные или противоречивые темы, как это можно сделать с актуальной проповедью.Толкователь говорит о том, что говорится в тексте, стих за стихом, глава за главой, книга за книгой. Это помогает не вырывать стихи из контекста и заставляет верного пастора уделять должное внимание спорным и трудным вопросам и темам.
Некоторые, кто хочет преуменьшить важность разъяснительной проповеди, говорят, что она ограничивает способность проповедника излагать важные темы, которые, по их мнению, необходимо услышать их прихожанам. Эти критики не могут признать действенную силу Слова Божьего, которое, когда оно представлено во всей полноте своей истины, не возвращается недействительным (Исайя 55:11).
Что такое разъяснительная проповедь? | GotQuestions.org
Ответ
Разъяснительная проповедь включает в себя изложение или исчерпывающее объяснение Писания; то есть разъяснительная проповедь представляет значение и цель библейского текста, предоставляя комментарии и примеры, чтобы сделать отрывок ясным и понятным. Слово разоблачение связано со словом разоблачить — цель разъяснительного проповедника — просто раскрыть значение Библии, стих за стихом.
Как метод, разъяснительная проповедь отличается от тематической проповеди и текстовой проповеди. Чтобы подготовить злободневную проповедь, проповедник начинает с темы, а затем находит отрывок в Библии, посвященный этой теме. Например, для выбранной темы «Лень» проповедник может обратиться к Притчам 15:19 и 18: 9 и коснуться Римлянам 12:11 и 2 Фессалоникийцам 3:10. Ни один из отрывков не изучен глубоко; вместо этого каждый используется для поддержки темы лени.
В текстовой проповеди проповедник использует текст как трамплин для обсуждения определенного вопроса.Например, кто-то мог бы использовать Исаия 66: 7-13, чтобы проповедовать о материнстве, хотя материнство является лишь второстепенным в этом тексте, будучи просто иллюстрацией истинной темы, а именно восстановления Израиля во время Тысячелетнего Царства.
Как в тематических, так и в текстовых проповедях отрывок из Библии используется в качестве вспомогательного материала по теме. В разъяснительных проповедях темой является отрывок из Библии, и для его объяснения и уточнения используются вспомогательные материалы.
Чтобы подготовить разъясняющую проповедь, проповедник начинает с отрывка из Священного Писания, а затем изучает грамматику, контекст и историческую обстановку этого отрывка, чтобы понять замысел автора.Другими словами, толкователь — это тоже экзегет — тот, кто тщательно и объективно анализирует текст. (См. Нашу статью «В чем разница между экзегезой и эйсегезой?»). Как только проповедник понимает значение отрывка, он составляет проповедь, чтобы объяснить и применить ее. Результатом является разъяснительная проповедь.
Г. Кэмпбелл Морган, пастор лондонской Вестминстерской капеллы и известный как «принц толкователей», учил, что проповедь ограничена текстом, который она охватывает. Каждое слово с кафедры должно усиливать, уточнять или иллюстрировать имеющийся текст с целью его ясности.Он написал: «Проповедь — это текст, повторенный более полно». Основная функция проповеди — представить текст.
Хотя изложение — не единственный допустимый способ проповеди, он лучше всего подходит для обучения простому смыслу Библии. Толкователи обычно подходят к Священному Писанию со следующими предположениями:
1) Библия — это Слово Бога. Если каждое слово Бога чисто и истинно (Псалом 12: 6; 19: 9; 119: 140), то каждое слово заслуживает того, чтобы его исследовали и поняли.
2) Людям нужна божественная мудрость, чтобы понимать Слово (1 Коринфянам 2: 12-16).
3) Проповедник подчиняется тексту, а не наоборот. Священное Писание является авторитетом, и его послание должно быть представлено честно, независимо от личных предубеждений.
4) Работа проповедника — разъяснять текст и требовать соответствующего ответа от своих слушателей.
Толкователя мало волнует, говорят ли его слушатели: «Какая замечательная проповедь» или «Какой интересный оратор». На самом деле он хочет, чтобы они сказали: «Теперь я знаю, что означает этот отрывок» или «Я лучше понимаю, кто такой Бог и что Он требует от меня.»
экспозиционный — определение и значение
«Сверху и сверх», «убеждения и действия» относились к таким вещам, как экспозиционная проповедь вместо чисто «актуальной» проповеди без Христа, которая только добавляет плевел их церквям.
Обладание сокровищами
Adam’s Mini Rant: Что с чрезмерно экспозиционными последовательностями вступительных титров в этом году?
Mega Buzz: новые офисные отношения, ликование и смерть Декстера
Я уже знал, какие главные сюрпризы меня ждут, поэтому мне просто пришлось ждать их, пока персонажи извергнут невероятно свинцовые, плоские, экспозиционные диалоги.
Whiteout (Фильм) »DVD, которые стоит посмотреть
Также: диалог может быть, как и последовательность вступительных титров, досадно экспозиционным .
Осенний табель успеваемости телеканалов: как дела у нового класса?
Я нахожу установку более доступной, чем установка Superpowers, чей первый выпуск зависел от бесконечного демонстративного разговора с двумя призраками, и я действительно с нетерпением жду того, к чему это приведет.
Двенадцать №2 (из 12) | Основные спойлеры — Обзоры комиксов и новости
За ужасными детскими представлениями и продолжительными экспозиционными сценами, это, по сути, просто внеклассный выпуск о силе дружбы.
Марафон просмотра великого Гарри Поттера
Почти каждая строчка в этом фильме по своей природе экспозиционна, либо явно констатирует события, произошедшие за пределами экрана, либо подробно описывая явно видимые действия на экране.
Скотт Мендельсон: Обзор HuffPost: Последний повелитель стихии (2010)
По всей видимости, основанный на первом сезоне известного мультфильма Nickelodeon «Аватар: последний повелитель стихии», фильм представляет собой структурную катастрофу, скачкообразно переходящую от одной краткой экспозиционной сцены к другой.
Скотт Мендельсон: Обзор HuffPost: Последний повелитель стихии (2010)
С точки зрения рассказывания историй, это действительно эффективно, потому что вам не нужно делать всю экспозицию «вот откуда я, вот кто я, вот как я стал тем, кто я есть».’
Будет ли Марти из Адских кошек встречаться со своим профессором?
Да, это тоже была одна из моих любимых сцен, которая могла быть просто экспозиционной , но эти двое парней нашли способ превратить это во что-то.
Джей Роуч и Стив Карелл выступят в паре для «Schmucks»
Рецензия на книгу: Экспозиционная проповедь | EFCA
Отзыв Мэтта Митчелла
Гораздо легче проповедовать хорошую проповедь, чем научить кого-то еще , как читать хорошую проповедь.Но даже будучи сольным пастором небольшой церкви, я знаю, что часть моей должностной инструкции — снаряжать других для выполнения работы служения, а не просто делать это самому (Ефесянам 4: 11-12). Так что попутно мне нужно привлечь других толкователей, чтобы накормить нашу паству, что легче сказать, чем сделать.
Этим летом я провел свой первый урок по искусству библейской проповеди. Три человека, включая нашего двадцатилетнего стажера, встречались со мной почти каждую неделю в июне, июле и августе, чтобы узнать, что такое библейская проповедь и как ее выполнять.На нашей первой встрече мы сидели за столом на сцене в нашей пустой аудитории прямо за кафедрой, и когда я настаивал на важной привилегии и ответственности обращаться со Словом Божьим, я также вручил им небольшую книгу Дэвида Хелма Expositional Проповедь: как мы сегодня говорим Слово Божье. Это был бы наш учебник.
Дэвид Хелм — проповедник и исполнительный директор фонда Чарльза Симеона, министерства, которое готовит проповедников по образцу влиятельного пастора Кембриджа 19 гг.Книга Хельма призвана вновь представить подход к проповеди, который отстаивал Симеон: «Он был приверженцем того, чтобы оставаться на линии, никогда не подниматься над текстом Писания, чтобы сказать больше, чем он сказал, и никогда не опускаться ниже текста, уменьшая его силу или полноту». (стр.12).
Это то, что Хелм имеет в виду под экспозиционной проповедью , и он считает, что это лучший способ обеспечить «здоровье и счастье» церкви (стр. 13). Я не мог придумать лучших целей для нашего маленького проповеднического класса.
Helm предлагает четыре короткие главы, чтобы представить экспозиционный подход. В первой главе представлены различные проблемы, которые возникают, когда этот подход не соблюдается (контекстуализация пошла наперекосяк), а в оставшихся трех излагаются шаги к здоровой экспозиционной проповеди: экзегеза, богословское размышление и «сегодня» (т. Е. Аудитория, расположение материалов и приложение).
Глава, посвященная экзегезе, ясно дает понять, что самое важное, что может сделать проповедник, — это просто хорошо читать Библию.Поскольку сила проповеди исходит не от личности или дарований проповедника, а от вдохновенного исходного материала, Хельм предлагает несколько стратегий для распознавания послания Священного Писания. Он использует простые диаграммы и короткие предложения, чтобы представить такие идеи, как литературный и исторический контекст, жанровая герменевтика и то, что он называет «мелодической линией» — суть рассматриваемой части Священного Писания.
Но есть опасность думать, что, как только вы выполнили свою экзегезу, все готово.Хельм предлагает, чтобы перед тем, как перейти к практическому применению или к фактической проповеди, нам следует потратить некоторое время на богословские размышления. Я думаю, что эта глава вызвала некоторые из самых оживленных дискуссий в нашем классе проповедников. Хельм объясняет, как дисциплины библейского и систематического богословия полезны для формирования и информирования нашего более широкого понимания того, что происходит в любой части проповеди.
Я знал, что Хелм будет ценить разворачивание истории искупления в исполнении пророчеств и исторической траектории.В конце концов, он написал The Big Picture Story Bible . Но меня воодушевило то, что он также ценит систематическое богословие и его преимущества: связывает нас с исторической верой, связывает точки с Евангелием с любой точки и заостряет нашу евангелизационную презентацию для нехристиан (у которых часто возникают вопросы, относящиеся к конкретным категориям).
В последней главе Хельм направляет все эти темы обратно к своей конечной цели: созданию экспозиционной проповеди, которая обращается к реальным людям в их повседневной жизни.Он приводит доводы в пользу организации сообщения, максимально приближенного к форме, структуре и потоку аргументов оригинала, при условии, что ясность не будет принесена в жертву. И он призывает к молитвенному развитию приложений, которые проповедуют сердцу, а не только уму, воле или поведению.
Как учитель этого проповеднического класса, я был рад обнаружить эту небольшую книгу в твердом переплете из серии 9Marks Building Healthy Church. Это было похоже на мини-курс по гомилетике.
Экспозиционная проповедь действительно имеет свои слабые места. Например, в такой короткой книге нужно многое упустить. Но Хельм предполагает довольно многое, включая то, что читатели знают значение ряда громких слов: контекстуализация , историческая критика, иконоборческий и т. Д. Я согласен со всем в его первой главе об опасностях плохой контекстуализации, но категории он использует для обозначения этих проблем, кажется, выбранных для аллитерации, а не для ясности ( опьяняющая проповедь и вдохновенная проповедь не означают то, что вы могли бы подумать).
Хельм также использует термин город, , когда я думаю, что ему лучше было бы сослаться на культуру , которой мы проповедуем, потому что многие не проповедуют в городских условиях. И хотя не существует единого стиля экспозиционной проповеди, я был бы признателен за несколько указаний на хорошее изложение, которое украшает изложение библейской вести, а не умаляет ее.
Но это небольшие придирки для хорошего чтения. Приложение на четырех страницах (где Хелм повторяет свой полный план в вопросах, которые проповедники должны задавать каждый раз, когда они пишут сообщение) стоит пресловутой цены книги! Я буду использовать его снова и снова с подающими надежды проповедниками.
Книга Хелма не учила меня в моем классе. Я все еще не мог понять, как с практической точки зрения и с конкретными шагами объяснить, что именно я делаю каждую неделю, чтобы вести проповедь. Но это дало нам отправную точку и показало нам общий план работы, которую предстоит проделать.
И это сработало! В конце лета наш стажер, Хантер Галлей, неустрашимо встал перед воскресным утром и произнес свою первую проповедь — разъяснительную проповедь по 32-му Псалму, в которой воплотились принципы, которые мы изучали в нашем классе.Может быть, обучение проповеди все-таки возможно.
Мэтт Митчелл является пастором EFC в Лансе (Пенсильвания) с 1998 года и является автором книги «Сопротивление сплетням: победа в войне болтающих языков» и «Сопротивление сплетням вместе» .
G3 Министерства
Одна из часто используемых фраз в G3 Ministries — «Что за кафедра, то и церковь». Мы верим, что все, что звучит с кафедры церкви, будет формировать это собрание больше, чем что-либо другое.Вот почему мы считаем, что основная роль любого пастора — это разъяснительная проповедь.
Я знаю, что это смелое заявление, если учесть, что сегодня так много проповедей не экспозиционной. Это только усугубляется тем, как я определяю «экспозиционную проповедь». Например, я бы не сказал, что экспозиция — это последовательная проповедь через книги Библии. Хотя я бы сказал, что проповедь по книгам Библии — лучший способ посвятить себя последовательному изложению, это не определяет толкование.Можно проповедовать через Послание к Римлянам, не используя экспозицию. Более того, вполне возможно проповедовать серию, которая не проходит последовательно через книгу Библии, но это действительно экспозиционная трактовка текста.
Что такое библейское изложение?Если бы я дал базовое определение разъяснительной проповеди, я бы просто сказал это: «Проповедник раскрывает смысл библейского текста и делает его центральным пунктом проповеди.Поэтому я бы расширил свое предыдущее утверждение, заявив, что основная роль любого пастора — проповедовать проповеди, основная идея которых выводится из исходного положения библейского текста.
Принимая это определение, большая часть проповедей с кафедр сегодня далека от объяснения. Есть бесчисленное множество примеров проповедей библейских текстов вне контекста. Например, один проповедник всю свою рождественскую проповедь основывал на Мэтте. 2: 8: «Иди и поищи дитя усердно, и, когда найдешь его, принеси мне слово, чтобы я тоже мог прийти и поклониться ему.Суть проповеди заключалась в том, чтобы аудитория усердно искала Христа в рождественское время, чтобы поклоняться Ему. Тем не менее, этот библейский текст был произнесен Иродом, который обманчиво произнес эти слова, чтобы найти Иисуса и убить его.
Проповеди проповедуются через разные призмы — психологические, терапевтические, политические, социальные . Как часто мы слышим проповедь 4 июля -го по 2 Паралипоменон 7:14, примененную так, как если бы она была написана непосредственно для Америки? Недавно в Интернете распространилась проповедь, в которой проповедник назвал эпидемию в Египте эквивалентом социальных волнений и протестов, происходящих в Америке, а уход Израиля из Египта — способом требовать возмещения ущерба.
Есть проповеди, которые морализуют текст без какой-либо связи с первоначальным смыслом. Рассмотрим проповеди по истории Давида и Голиафа, которые использовались, чтобы научить людей, как побеждать гигантов в их жизни? Один пастор прочитал рождественскую проповедь из истории мудрецов от Матфея, чтобы помочь людям ставить и достигать своих целей.
Это все реальные примеры проповедей, которые я слышал. В некоторых случаях в молодости я являюсь виновным проповедником.Более того, в каждой из этих проповедей исходный пункт текста игнорировался, и проповедник заявлял то, что он хотел сказать, а не то, что изначально сказал Бог. Я все еще содрогаюсь, когда думаю о том, сколько раз я говорил людям слово, которое было от меня, а не от Бога — слова, которые я вкладывал в уста Бога, но он никогда не выдыхал. Я обижаюсь, когда кто-то так со мной поступает, представьте, что должен чувствовать Бог.
Две богословские причины разъяснительной проповедиОдним из поворотных моментов, которые привели меня к исключительной приверженности библейскому изложению, были мои богословские убеждения.То, во что вы действительно верите в Священное Писание, должно быть определяющим фактором в том, как вы проповедуете Слово Божье. Я пришел к выводу, что существует противоречивое несоответствие между тем, во что я верил в отношении Священных Писаний, и тем, как я обращался с ними. Я верил в две вещи о Библии, которые полностью изменили мою проповедь.
Первый , Библия полностью богодухновенна и безошибочна. Другими словами, я верю, что Библия — действительно живые слова Бога. Я верю, как Павел заявил во 2 Тимофею 3:16, что все Писание «выдохнуто Богом», и, как сказал Петр, те, кто писали Писания, были «унесены Духом Святым».”
Проще говоря, я верю, что Библия буквально говорит Бог, и что в наших Библиях есть полностью достоверные записи того, что Он сказал. Бог не оставил нашему воображению, как относиться к Нему в этом мире. Бог дал нам Свое слово, открытое в Священном Писании. И если Бог решил говорить, мы должны быть уверены, что Он дал нам надежные средства, с помощью которых мы теперь можем в точности то, что Он сказал.
Моим прихожанам не нужно слышать мой голос, им нужно слышать голос Бога.И единственный способ, которым я могу быть уверен, что они слышат голос Бога, а не мой, — это обращаться со Словом Бога с такой осторожностью, которая дает мне уверенность в том, что то, что я говорю в своей проповеди, — это то, что он сказал в своем Слове. Это требует библейского толкования. Божья точка зрения должна быть точкой зрения проповедника.
Второй , я не только верю, что Библия богодухновенна и непогрешима, я также верю, что она достаточна и авторитетна. Я считаю, что это великая битва наших дней. Нас завалены проповедями, которые зарождаются в уме проповедника и касаются воспринимаемых ощущаемых потребностей людей.Реальность такова, что зачастую самые глубокие потребности людей не являются их предполагаемыми потребностями. Мы должны верить, что Слова Божьего вполне достаточно, чтобы удовлетворить каждую из наших потребностей.
Посмотрите на Иисуса, который прожил свою жизнь в полном подчинении Писанию. Он часто отвечал своим недоброжелателям словами: «Разве вы не читали…». Когда его искушал сатана, он боролся с тремя ловкими цитатами из Второзакония. Его краткий ответ сатане заключался в том, что человек не будет жить одним хлебом, но каждым словом, исходящим из уст Божьих.Можно ли сделать более ясное заявление о достаточности Писания?
Моя проблема в том, что я испытываю искушение думать, что голое Слово Божье не имеет отношения к людям; Мне нужно как-то сделать Слово Божье актуальным. Думаю, я понимаю людей лучше, чем Бог, создавший их. Постмодернистские люди действительно связаны с внутренним направленным опытом, передаваемым с кафедры. Им нужно услышать то, что у меня на сердце. Другими словами, я склонен думать, что Слова Божьего недостаточно.
Однако, если я верю, что Слова Божьего достаточно, моим прихожанам не нужно слышать мои мысли и идеи, им просто нужно слышать то, что Бог сказал в Своем Слове — не более и не менее . Это требует библейского толкования.
Смелое новое стремление к экспозицииЯ до сих пор помню тот день, когда я понял, что мне не удавалось делать то, что было моей основной работой пастора. Я на словах поддерживал доктрины безошибочности и достаточности, но моя проповедь показала, что я на самом деле не верил в то, что я заявлял.Я держал Слово Божье быстро и свободно. Я понял, что кафедра стала местом, где мой голос формировал людей, а не исключительный голос Бога.
Я покаялся перед Богом и посвятил себя твердому библейскому изложению. Я хотел сделать все, что было в моих силах, чтобы никогда не читать проповедь, которая зародилась в моем уме, но исходила из самого разума Бога, как это было открыто в Его Слове.
Я думаю, если вы действительно верите, что Священное Писание безошибочно и достаточно, вы будете стремиться никогда не читать проповедь, в которой Писание не трактуется в экспозиционной манере.Вы будете стремиться быть верными до конца, чтобы позволить Слову Божьему выполнять работу Бога с сердцем пастыря, который считает Писание достаточным источником для нашей жизни. Но это не произойдет без упорного труда, дисциплины и поддержки со стороны тех, кто также привержен этой великой задаче.
Это то, что меня вдохновляет, когда я работаю директором G3 Expository Workshops. Наша страсть — научить людей обращаться со Словом Божьим наглядно. Мы повторяем слова Павла, обращенные к Тимофею, о проповеднике: «будь усердным, чтобы представить себя одобренным Богу как труженик, которому не нужно стыдиться, и точно исполняющий слово истины» (2 Тимофею 2:15).Поэтому наши семинары структурированы так, чтобы помочь вам понять, почему необходимо библейское изложение, подготовить вас к проведению библейского изложения и воодушевить вас, что с этой великой ответственностью можно справиться.
Я приглашаю вас присоединиться к нам в этом году на семинаре по разъяснительной проповеди и посвятить себя тому, чтобы лучше подготовиться к задаче, к которой вас призвал Бог.
Связанные АвторСтарший пастор Первая баптистская церковь Линдейла, штат Техас
Том Бак — старший пастор Первой баптистской церкви Линдейла, штат Техас.Он имеет степень бакалавра пастырского служения и новозаветного греческого языка в Библейском институте Муди, степень магистра библейского изложения в Далласской теологической семинарии и степень магистра разъяснительной проповеди в Южной баптистской теологической семинарии. Ранее Том в течение 12 лет служил старшим пастором Баптистского сообщества Риверсайд во Флориде. Он работает в Первой баптистской церкви с 2006 года. Том с энтузиазмом помогает обучать пасторов толкованию Библии и является директором семинаров по разъяснительной проповеди G3.
Экспозиционная проповедь Дэвида Хелма — 9Marks
Также доступна в виде электронной книги
Купите полный набор «Строительство здоровых церквей» по сниженной цене: из серии «Строительство здоровых церквей».
Что делает проповедь хорошей? В этой доступной книге, написанной для проповедников и обучающихся проповедников, пастор Дэвид Хелм описывает, во что нужно верить и что нужно делать, чтобы стать верным толкователем Слова Божьего.
Эта короткая книга не только предлагает практическое пошаговое руководство для проповедников, но и научит всех нас распознавать хорошую проповедь, когда мы ее слышим.
Подтверждения
«Дэвид Хелм написал самую полезную, краткую и полезную книгу по разъяснительной проповеди, которую я когда-либо читал».
— Мэтт Чендлер , ведущий пастор деревенской церкви, Даллас, Техас
«Если бы я преподавал проповеднический класс и мог бы дать студентам только одну книгу, это могла бы быть одна.Это редкая находка, которая одновременно знакомит новичка с темой и дает наставления опытным ».
— Марк Девер , старший пастор баптистской церкви на Капитолийском холме, Вашингтон, округ Колумбия
«Хельм дал нам тщательно продуманный и очень убедительный вывод о том, что нужно понимать и делать, чтобы верно проповедовать Слово. Это важная книга ».
— Р. Кент Хьюз , старший почетный пастор, College Church, Уитон, штат Иллинойс,
Содержание
Введение: старые кости
1 Контекстуализация
Проблема слепой приверженности
Импрессионистская проповедь
Пьяная проповедь
«Вдохновленная» проповедь
2 Экзегетика
Сохранять первое дело
День, когда упал пенни
Дайте контроль над библейским контекстом
Слушайте мелодию Строка
См.