Фото для двойной экспозиции: Фото в Snapseed c эффектом двойной экспозиции

Содержание

Создаем уникальные фотографии с помощью двойной экспозиции

Фотографии с эффектом двойной экспозиции получают с использованием особой техники обработки снимков. В результате обработки два снимки объединяются в один кадр.

Эта техника также известна под названием Мультиэкспозиция, так как она позволяет накладывать друг на друга более двух снимков. Это можно сделать в программе Photoshop, или же с помощью программы обработки снимков, установленной в самом фотоаппарате.

Реклама

В статье приводится краткое руководство по созданию комбинированных снимков с помощью зеркального фотоаппарата, в котором установлен режим многократного экспонирования. В нашем уроке используются фотоаппараты Nikon D800 и Canon EOS 5D Mark III.

Как проверить, поддерживает ли на ваша фотокамера режим мультиэкспозиции? Есть простой совет — почитайте пользовательскую инструкцию, или найдите информацию о возможностях вашей модели в интернете.

Создание силуэта

Возможно, вы видели фотографии, где на силуэт нанесен узор. Эти снимки красивы и необычны. В интернете можно найти множество фотографий, сделанных с эффектом двойной или многократной экспозиции. Давайте сделаем такой снимок.

Нам понадобятся:

  • Цифровой фотоаппарат с режимом мультиэкспонирования;
  • Силуэт предмета (или человека) в качестве базового изображения;
  • Фон-заливка для силуэта.

Я наглядно покажу, как это сделать на фотоаппарате Canon.

Для начала определитесь с ключевой фигурой фотографии. Это может быть человек или какой-либо объект. Придумайте определенный сюжет для снимка.

Базовый силуэт

Силуэт должен располагаться в кадре гармонично, он должен сочетаться с фоновым пространством согласно замыслу. Фоновым пространством может быть что угодно, в том числе небо и белая стена.

Я делаю точечный замер экспозиции по силуэту, это помогает сделать достаточно темный силуэт, в отличие от светлого фона. При съемке силуэтов для этого проекта источник света располагался за объектом съемки.

После того, как вы сфотографировали хороший силуэт, войдите в режим мультиэкспонирования (multiple exposure). В экране 5D Mark III в настройках найдите значок кисть (paintbrush) и перейдите в режим мультиэкспонирования (multiple exposure).

Переключитесь с режима «Disable» в режим «On: Func/Ctrl». Остальные параметры не меняйте, вполне достаточно заводских настроек («по умолчанию»). Для начала вам хватит для работы и двух снимков. Вы также можете выбрать сохранение всех изображений в отдельности, если хотите повторить в дальнейшем мультиэкспонирование, но уже с большим количеством фотографий.

На этом же экране выберите строку «Select image for multi. expo.», далее выберите снимок с ранее отснятым силуэтом и нажмите кнопку Set. После этого вы вернетесь в меню мультиэкспозиции.

Самый простой способ получить комбинированный снимок – использование «live view». Выберите эту опцию, и вы увидите, как один кадр накладывается на другой на дисплее.

Заполнение для силуэта. Обратите внимание, я расположил снимок так, чтобы он соответствовал позиции силуэта.

Обратите внимание, этот снимок скомбинирован так, что небо выглядит бледным, а силуэт – заполненным и четким.

Теперь начинается самое интересное. В силуэте вы можете разместить любые изображения – деревья, цветы, все, что угодно. Перечень ограничивается только темами ваших снимков и вашим воображением.

Как правило, второй снимок делается при недостатке экспозиции (или же можно снизить насыщенность изображения программными средствами).

Конечный результат наложения двух снимков

Возьмите другое изображение, дайте фотоаппарату некоторое время для обработки и у вас будет фотография с другим фоном.

Чтобы освоить метод multiple exposure, требуется некоторое время. Только практический опыт позволит достичь хороших результатов. Можно сделать множество разнообразных комбинированных снимков, с разными силуэтами и заливкой. Можно попробовать сделать темный силуэт и светлый фон, или наоборот.

Как клонировать себя

С помощью опции multiple exposure можно сделать интересные снимки с объектами — «клонами».

Нам понадобятся:

  • Цифровой фотоаппарат с включенным режимом multiple exposure;
  • Штатив;
  • Объект съемки. Можно использовать в этом качестве себя, но тогда вам понадобится пульт дистанционного управления.

Во-первых, укрепите фотоаппарат на штатив и определитесь, что вы хотите снимать. Фокус и экспозиция выбираются «по вкусу». Настройки экспозиции можно сделать в ручном режиме.

Сейчас для этой съемки мы будем использовать фотоаппарат Nikon. Нажимаем кнопку «Меню», выбираем режим multiple exposure и включаем его. Выбираем строку «одна фотография». Далее выбираем количество кадров, которое нужно совместить на одном снимке (если вы хотите иметь трех клонов на фото, выберите три фотографии).

Включите автоматическое усиление (auto gain), это позволит установить одинаковые данные экспозиции на всех снимках.

Установите ваш объект в первую позицию и сделайте снимок. Вы можете поставить в кадр себя, но тогда вам необходимо привлечь на помощь друга, который будет нажимать на спуск фотокамеры, либо использовать пульт дистанционного управления. Затем переместите объект несколько раз и сделайте еще несколько снимков, а затем камера автоматически объединит их в один кадр.

Просматривая скомбинированный снимок, вы можете обнаружить, что на фотографии присутствуют полупрозрачные «призрак». С этим ничего нельзя сделать, кроме как исправить ситуацию с помощью программы Photoshop (которая поможет сделать все предметы непрозрачными). Но можно попробовать изменить настройки фотоаппарата, чтобы получить лучший результат в итоговом кадре.

Если вы используете Nikon, отключите функцию «Активный D-Lighting». Выберите более темный фон и не снимайте на открытом воздухе. Черный фон дает наилучшие результаты. Вы также можете увеличить количество света, направленного на объект съемки, с помощью вспышки. Или отрегулируйте экспозицию, чтобы матрица фотоаппарата фиксировала больше света, открывая диафрагму или повышая значение ISO.

Помните, что вы можете сделать такие снимки любым цифровым фотоаппаратом, который имеет режим мультиэкспозиции. Настройки и опции multiple exposure немного отличаются у разных моделей фотоаппаоратов, но общий принцип работы является неизменным. Здесь много возможностей для экспериментов и получения забавных снимков.

В глазах двоится: мультиэкспозиция на плёнке, цифре, смартфонах и в Photoshop | Статьи | Фото, видео, оптика

Что делать, если хочется экспериментов и удивить клиента необычными кадрами, но нет времени и желания докупать технику и примочки для камеры, долго и муторно заниматься сложной подготовкой? 

Ловите подробный гайд о том, что такое мультиэкспозиция и как её сделать, чтобы вы легко и быстро получали эффектные снимки с минимумом временных затрат.

pixabay.com

Что такое мультиэкспозиция
Как сделать мультиэкспозицию на плёночном фотоаппарате
Мультиэкспозиция на Nikon, Canon, Sony, Fujifilm
      Как сделать мультиэкспозицию на камерах Nikon
      Как сделать мультиэкспозицию на Canon
      Как сделать мультиэкспозицию на Fujifilm
      Как сделать мультиэкспозицию на Sony
Как сделать мультиэкспозицию в Photoshop
Итоги. Где применить эффект мультиэкспозиции

Что такое мультиэкспозиция

Мультиэкспозиция или двойная экспозиция — это творческий приём в фотографии, когда на одном снимке совмещают два и более кадров, накладывая один поверх другого с разной непрозрачностью.

Изначально экспозиция в фотографии — это количество света, которое получает матрица или фотоэмульсия в цифровом или пленочном фотоаппаратах. Поэтому, если снимок получился слишком светлым, то его называют пересвеченным или переэкспонированным, а слишком тёмный снимок — недоэкспонированным. Когда мы делаем мультиэкспозицию, свет на один и тот же кадр попадает минимум два раза, проявляя в одном кадре разные сцены.

Как сделать мультиэкспозицию на плёночном фотоаппарате

Мультиэкспозиция — это не изобретение навороченных зеркальных камер с огромными возможностями для экспериментов. Впервые этот эффект получили именно на плёнке. 

Суть в том, чтобы наложить две сцены на один и тот же отрезок плёнки. Для этого придется использовать её несколько раз — после того, как снимете «базовые» кадры, нужно отмотать её и поставить в фотоаппарат заново, как вы бы сделали это с новой плёнкой.

Главная сложность — точно совместить «нижний» и «верхний» кадры. Для этого отметьте карандашом или маркером границы кадра, когда впервые будете заправлять пленку, чтобы во второй раз расположить её точно также.

pixabay.com

Из-за этих нюансов качественного результата сложно добиться спонтанно — нужно изначально решить, что эта плёнка будет посвящена мультиэкспозиции, ведь, когда вы будете отмерять ширину кадра, первые снимки точно засветятся. Кроме того, нужно точно помнить, что изображено на каждом из кадров, чтобы мультиэкспозиция получилась со смыслом.

Если хотите упростить себе задачу — купите плёночную камеру со встроенной функцией мультиэкспозиции. Такие фотоаппараты позволяют делать новый кадр, не проматывая пленку на следующий. Например, эта функция есть в фотоаппаратах «Смена-8М», «Любитель» и компактных камерах (тех, на которые все мы фотографировались в 90-ые) Samsung Slim Zoom 145s, Samsung Fino 115s, Rollei Prego моделей 145, 115, 90.

Мультиэкспозиция на Nikon, Canon, Sony, Fujifilm

Сейчас почти во всех цифровых фотоаппаратах есть функция мультиэкспозиции. Достаточно зайти в меню фотоаппарата и выбрать соответствующий режим съемки, но есть нюансы.

Как сделать мультиэкспозицию на камерах Nikon

Убедитесь, что ваша камера способна снимать в этом режиме. Найдите эту функцию в меню фотоаппарата. Почти готово! Осталось только выбрать настройки и начать фотографировать.

Возможные настройки для съемки в режиме мультиэкспозиции
  • Количество снимков. Сколько фотографий войдет в ваш финальный кадр. Например, в фотоаппаратах Nikon Z6 и Nikon Z7 мультиэкспозицию можно составить из максимум 10 кадров. 
  • Режим наложения. То, как экспозиции кадров, их светлые и темные участки будут взаимодействовать между собой:

— Добавить. Экспозиции накладываются без модификаций, осветления или затемнения, как есть. Именно так работает двойная экспозиция в плёночных фотоаппаратах;

— Среднее. Каждый кадр осветляется в зависимости от того, сколько экспозиций задействовано для снимка. Спасает от пересветов;

— Осветление. Для составления финального кадра камера использует только самые светлые области. Получается, если вы сфотографируете ночное небо и наложите на неё воду ярким солнечным днём, то там, где было небо, останется кусок изображения с более светой водой.

— Затемнение. Камера сравнивает изображения и оставляет тот участок, что темнее. Как в примере выше, только наоборот.

К слову, схожие режимы наложения есть в Photoshop, и с помощью них можно делать мультиэкспозицию в графическом редакторе.

  • Сохранить все значения экспозиции. Все фотографии, задействованные в мультиэкспозиции, дополнительно сохраняются на карте, независимо друг от друга.
  • Выбор первой экспозиции. Если вы фотографируете в RAW, то можете назначить кадр, поверх которого запишете все остальные.

pixabay.com

Если включена серийная съёмка, мультиэкпозиция будет записываться до тех пор, пока вы держите кнопку спуска затвора. Отличие от обычной серийной съёмки в том, что все сделанные экспозиции записываются на одном кадре.

Для серийной съёмки задайте интервал между снимками, чтобы фотоаппарат при нажатии кнопки затвора делал фотографии с задержкой. Тогда, если вы снимаете, например, спортсмена, будут видны отдельные рывки при движении.

Некоторые модели камер упрощают фотографу жизнь, позволяя видеть предварительный результат, если включить режим Live view. Но не все. Например, в Nikon D850 нужно обязательно выключать этот режим, иначе камера не позволит начать фотографировать.

Как сделать мультиэкспозицию на Canon

У этого производителя мультиэкспозиция есть у многих моделей: Canon 90D, 7D Mark II, 6D Mark II, 5D Mark III, 5D Mark IV, R5, R6, беззеркалки RP и других. 

  • В меню выбираете режим «Мультиэкспозиция».
  • Настраиваете количество кадров, которое будет задействовано в фотографии. Canon, также как и Nikon, позволяет выбрать в диапазоне от двух до 10 кадров на снимок.
  • Выбор режима наложения (или режима объединения):

— Аддитивный. Накладывает одну картинку поверх другой, объединяя их яркость. Исходный кадр получается чуть светлее, так как экспозиции суммируются;

— Усредненный. Сам корректирует экспозицию там, где кадры накладываются, чтобы в этих местах фотография не получилась пересвеченной;

— Яркий. При наложении друг на друга светлых и тёмных пикселей, на финальном кадре остаются более светлые;

— Тёмный. Приоритет на тёмные участки изображения. Более светлые части изображения пропадают с кадра.

pixabay.com

Предварительный результат можно отслеживать в режиме Live View. Например, в Canon EOS 6D вы сразу увидите, как будет выглядеть финальное совмещенное изображение. 

  • Режим непрерывной мультиэкспозиции. Эффект, который создается во время серийной съемки. Хорошо передает динамику, движение. Например, при съёмке спортсменов или танцоров. Подойдет выдержка в районе 1/2000, а количество кадров в мультиэкспозиции — от 2 до 5.

Как сделать мультиэкспозицию на Fujifilm

Из большинства камер Fujifilm, например, GFX 50R, GFX 50S, X-A5, X-Pro2 мультиэкспозицию можно сделать только из двух снимков.

  • Выбираете в меню «Многократная экспозиция»;
  • Сделайте снимок и нажмите OK. После этого измените композицию кадра и сделайте ещё одну фотографию.

Как сделать мультиэкспозицию на Sony

То, что мы подразумеваем под привычной мультиэкспозицией, в камерах Sony нет. Но Sony a7R III позволяет снять четыре изображения подряд, чтобы каждый пиксель захватывал информацию из красного, зелёного и синего каналов. 

Такие кадры имеют больше информации о цвете, расширяется динамический диапазон кадра, снижается уровень шума. В итоге на вашей карте памяти остается четыре изображения, которые потом можно совместить в графических редакторах.

Но даже на камере без поддержки мультиэкспозиции можно подготовить кадры, которые вы потом совместите в графическом редакторе, создав тот же самый эффект.

Как сделать мультиэкспозицию в Photoshop

  • Выбираем два изображения — «базовое» и второе, которое наложим сверху.
  • Перетаскиваем одно на другое.
  • Выбираем режим наложения, который дает приятный глазу результат. Скорей всего, лучшие эффекты дадут режимы наложения: Затемнение, Осветление, Экран, Перекрытие, Мягкий свет, Жёсткий свет.
  • Регулируем силу эффекта с помощью параметра Непрозрачность, а также набрасываем на верхнее изображение маску, по которой с помощью чёрной и белой кисти проявляем или стираем эффект наложения там, где нужно.

pixabay.com

Преимущество графического редактора в том, что вы регулируете вид каждого кадра в мультиэкспозиции, а также полностью контролируете результат. Создание эффекта занимает всего пару минут.

Мобильные приложения для создания мультиэкспозиции

Яркие кадры с мультиэкспозицией можно создать и на смартфоне. Для этого потребуется специальный софт. Вот несколько приложений, которые умеют создавать изображения с таким эффектом:

  • Pixlr
  • Snapseed (урезанный режим создания мультиэкспозиции)
  • Blend Photo Editor
  • Square Pic Collage
  • Blend Pic Collage

Лайфхак для тех, кому не понравилось ничего из вышеперечисленного: если вбить в Play Market или AppStore слова «multiexpo», «двойная экспозиция», «photo blend», поисковик выдаст несколько десятков платных и бесплатных приложений.

Итоги. Где применить эффект мультиэкспозиции

  • Сфотографируйте один и тот же объект с разного фокусного расстояния. Это создаст динамический эффект приближения.
  • Совместите портрет и обстановку вокруг человека, детали интерьера, предметы одежды, руки крупным планом, тем самым раскрывая характер героя.
  • Дополните «основной» кадр текстурой, вспышками света, боке. Это принесет на снимок интересную фактуру.
  • Снимайте один и тот же объект, перемещая или вращая камеру. Можно даже попытаться перевернуть фотоаппарат, тем самым «опрокинув» сцену. Идеально для создания сюрреалистичных творческих съёмок, необычного взгляда на архитектуру и природу.
  • Создавайте эффект движения для динамичных сцен, используя серийную съёмку для мультиэкспозиции. Подойдёт для репортажей, съёмки праздников, соревнований.

Двойная экспозиция: история про людей и про место

Двойная экспозиция: история про людей и про место — Canon Belarus

СТАТЬЯ

Амбассадор Canon Алин Дешам рассказывает о том, как сочетание портретов и городских пейзажей позволило ей запечатлеть силу и сплоченность итальянского сообщества.

Амбассадор Canon Алин Дешам совмещает портреты жителей района Сасси города Матера, Италия, с изображениями древних пещерных жилищ, благодаря которым этот регион стал известен. Уникальные каменные сооружения, построенные на основании доисторических поселений, стали эффектным фоном для фотографий. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Алин Дешам

История обитателей Сасси — района небольшого итальянского города Матера — это история о стойкости. Этот лабиринт из каменных домов появился еще в доисторические времена, однако в начале XX века его обитатели — большинство из которых были простыми бедняками и беженцами — жили в условиях крайней бедности. Для нации это стало настоящим позором, поэтому в 1950-е годы тысячи местных жителей подверглись принудительному переселению. Жилища были заложены кирпичами и оставлены разрушаться. Все изменилось в 1990-е годы, когда Сасси был признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Приток туристов вдохнул новую жизнь в этот район, и для жителей наступили перемены к лучшему.

В 2019 году французско-тайский документальный фотограф Алин Дешам стала одной из многих фотографов, приглашенных в Матеру для участия в трехмесячной арт-резиденции, спонсируемой Canon. Возможность запечатлеть изменения, происходившие в данном районе, привела к созданию проекта Fiore di resilencia — фотопроекта, в котором с помощью двойной экспозиции слились воедино тающие пейзажи города, цепляющиеся в суровых условиях за жизнь растения и трогательные портреты местных жителей.

В некотором смысле многоуровневый подход к съемке, выбранный Алин, — это визуальное отображение сложной истории района. Этот проект объединил в себе сразу несколько жанров фотографии: портрет, городской пейзаж и уличную фотографию. Но для Алин они все являются частью единого целого. «В конечном счете я придерживаюсь одного жанра — документальной съемки, — объясняет она. — Будь то съемка позирующего человека или людей на улицах — я просто рассказываю миру истории этих людей».

В этой статье Алин делится пятью уроками, которые она извлекла из использования двойной экспозиции во время документальной съемки в Сасси.

Флора в Сасси отличается богатым разнообразием, несмотря на сложные климатические условия. «Когда начинаешь бродить по улицам в этом районе, это действительно поражает», — говорит Алин. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM. © Алин Дешам

Камера Canon EOS 5D Mark IV позволяет создавать изображения с двойной экспозицией прямо в камере, однако Алин использовала Adobe® Photoshop® Lightroom® для объединения своих фотографий, усиливая или уменьшая прозрачность с помощью инструмента «Кисть» для создания таких эффектов, как тропа, проходящая сквозь голову объекта съемки. © Алин Дешам

Определитесь с тем, какой посыл несут ваши фотографии

Первый проект Алин с использованием двойной экспозиции получился случайно, когда она по ошибке смешала две пленки с фильмами о путешествиях из Парижа и Бангкока. Получившиеся фотографии стали проектом Sérendipité, который был представлен на фестивале Rencontres Photographiques du 10e в Париже в 2016 году.

Для создания большинства фотографий проекта Fiore di resilencia Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV, заранее не задумываясь о том, как именно фотографии будут сочетаться, а затем экспериментировала с выбором композиции на этапе постобработки. Однако она с самого начала знала, какое сообщение хочет донести до зрителей с помощью своих фотографий, а именно то, как каменная основа города и растения, пробившиеся к жизни, несмотря на непригодные условия, отражают силу и стойкость жителей района Сасси. Она проводила время в поисках таких сцен и композиций, которые помогли бы ей рассказать эту историю, таких как голые ветки деревьев, которые могли бы стать фоном для портрета.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

«В Матере все сделано из камня, поэтому кажется, будто район Сасси обречен быть безжизненным, но в нем повсюду растут дикие растения, — говорит она. — Несмотря на бедность местной почвы, растениям удается выживать. Жители Сасси были отвергнутой частью общества. Было сделано абсолютно все, чтобы не дать им жить здесь, но они остались. Используя двойную экспозицию для создания метафоры, я старалась показать эту удивительную стойкость».

Алин сосредоточилась на съемке уличных сцен и мимолетных мгновений, а также на постановочных портретах — обратите внимание на добавленные образы в правой части кадра. © Алин Дешам

Установите контакт с объектом съемки

Местные жители были рады поучаствовать в создании проекта Алин, и это позволило ей свободно экспериментировать с разными композициями. Портреты получились абсолютно разными: некоторые были сняты в динамичном уличном стиле, а другие кажутся более личными.

Этот проект показал ей значимость близкого контакта даже в самых сложных условиях — Алин не владеет итальянским языком, однако она сумела наладить контакт с местными жителями. «Я задумываюсь об этом даже сейчас. Как мне это удалось? Как мы нашли общий язык? — признается она. — Этот проект вселил в меня уверенность, теперь я не так боюсь встречаться с новыми людьми».

Местные приглашали Алин в свои дома, приглашали на семейные обеды, позволяли посещать религиозные церемонии, однако во время портретной съемки на улицах Алин обнаружила, что налаживание контакта может проявляться и в более мелких деталях. «Иногда вы фотографируете кого-то, они замечают вас, и вы обмениваетесь улыбками, — говорит она. — В итоге вы начинаете разговаривать с этим человеком и думаете, что раз уж вас заметили, то можно сделать и второе фото, и эта фотография становится отличным портретом».

Используйте камеру, которая расширяет вашу свободу творчества

В работе над этим проектом Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV в основном из-за ее надежной и простой в использовании системы автофокусировки. «Фокусировкой можно управлять одним пальцем и при этом вести съемку, — отмечает Алин. — Это обеспечивает невероятную универсальность. Эта функция камеры стала моей любимой».

Возможность быстрого переключения между режимами фото- и видеосъемки камеры EOS 5D Mark IV также оказалась очень полезной. Когда во время видеосъемки обитателей Сасси Алин видела идеальный момент для создания портрета, она с легкостью могла переключаться между режимами съемки. «Нет необходимости открывать меню. Для переключения между двумя режимами не приходится тратить драгоценные секунды», — восхищается она.

Лучшие объективы для уличной фотографии

Три профессиональных стрит-фотографа рассказывают об основных объективах, на которые они полагаются при создании потрясающих городских пейзажей.

Узнайте больше

Алин позволили присоединиться к религиозному шествию и обрядам, что стало важным шагом, поскольку местное сообщество разделилось в своем отношении к значительному притоку туристов, который наблюдается в последние годы. © Алин Дешам

Убедитесь, что объектив подходит для ваших задач

Для создания документальных фотографий в собственном стиле Алин требовалось, чтобы объектив был простым в настройке, поэтому она выбрала два объектива: Canon EF 50mm f/1. 2L USM и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, которые вместе обеспечили необходимый диапазон фокусных расстояний.

«Объектив EF 50mm f/1.2L USM я предпочитаю использовать для портретов, — говорит она. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его. Я использовала EF 24-70mm f/2.8L II USM, когда мне требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».

Оба объектива являются достаточно компактными, что было особенно полезно для свободы действий. «Большие объективы могли отпугнуть местных жителей, — объясняет Алин. — Думаю, что со мной не стали бы даже разговаривать, если бы я выбрала объектив покрупнее. Они бы подумали, что я шпионю за ними. Когда же люди замечали меня с маленьким объективом, мне удавалось общаться с ними и создавать их портреты».

Возрождение Сасси — это длительный процесс. Многие люди, живущие в этом районе и его окрестностях, не уверены в том, какое будущее их ждет. Фотографии, созданные Алин, пронизаны загадочной атмосферой, будто прерванный на самом интересном месте рассказ. © Алин Дешам

Используйте этап постобработки для экспериментов

Алин создавала двойную экспозицию на этапе постобработки, и будучи открытой для новых идей, использовала все возможности для экспериментов. «У других может быть иной подход, но я люблю пробовать новое», — признается она. Найдя две подходящие фотографии, Алин опытным путем определяла, какие части каждого изображения ей хотелось бы выделить в финальной версии изображения. С помощью инструмента «Кисть» в программе Adobe® Photoshop® Lightroom® Алин выделяла участки, которые хочет оставить видимыми, такие как лица, а затем настраивала прозрачность отдельных участков изображения.

«Можно выделить элементы, которые хочется убрать, — объясняет она. — И весь процесс превращается в рисование. Вы выделяете участки кадра, которые хотите сохранить, и убираете лишние. Мне очень нравится этот процесс. Он очень похож на проявление черно-белой пленки: только те части фотографии, на которые попадут реагенты, станут видимыми. И нет никаких правил, это настоящий творческий процесс».

Автор Jon Stapley

Adobe, Lightroom и Photoshop являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах.

Aline Deschamps’ kitbag

The key kit pros use to take their photographs

Canon EOS 5D Mark IV

Камера EOS 5D Mark IV подходит для любых условий съемки благодаря широкой функциональности и оптимизированной конструкции. По словам Алин, можно управлять фокусировкой одним пальцем и при этом вести съемку. Это обеспечивает невероятную универсальность.

Дополнительная информация

view more Hide Additional

Canon EF 50mm f/1.2 USM

Светосильный объектив EF 50mm f/1.2L USM с максимальной диафрагмой f/1.2 позволяет получать превосходные результаты даже в условиях слабой освещенности. «Я определенно предпочитаю использовать именно этот объектив для портретной съемки, — признается Алин. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его».

Дополнительная информация

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. По словам Алин, она использовала EF 24-70mm f/2.8L II USM, когда ей требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».

Дополнительная информация

view more Hide Additional

  • СТАТЬЯ

    Свежий взгляд на пейзажную фотографию

    Три фотографа разного стиля рассказывают о том, как необычные ракурсы, уникальные локации и нестандартные технические приемы съемки могут помочь в создании выдающихся пейзажных изображений.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Двойной экспозиции — Bilder und stockfotos

    192.152Bilder

    • Bilder
    • FOTOS
    • GRAFIKEN
    • VEKTOREN
    • Videos

    Durchstöbern SIE 192.

    15 2

    Durchstöbern SIE 192.15 2

    Durchstöbern SIE 192.15 2

    . Например, если вы используете двойную экспозицию для женщин или для бизнеса, вы можете лучше faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

    mehrfachbelichtungsporträt einer europäischen americanischen kaukasischen frau mit ernstem traurigem gesichtsausdruck. konzept für psychische gesundheit, депрессия и эмоции — стоковые фото и изображения с двойной экспозицией

    Mehrfachbelichtungsporträt einer europäischen amerikanischen…

    neuronale netzwerke design, ki-konzept, vektorvorlage — stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole с двойной экспозицией von einer psychischen erkrankung erholt — двойная экспозиция стоковые фотографии и фотографии

    Mehrfachexposition einer Frau, die sich von einer psychischen…

    die grau und silber sind hellschwarz mit weiß der farbverlauf ist die oberfläche mit vorlagen metall textur weiche abstrak linien tech gradient Hintergrund silber schwarz schlank mit grau und weiß. — стоковые фото и изображения с двойной экспозицией

    Die grau und silber sind hellschwarz mit weiß der Farbverlauf…

    abstrakte bunte zerkratzte filmhintergrund — двойная экспозиция stock-fotos und bilder

    Abstrakte bunte zerkratzte Filmhintergrund

    mehrfaches bild eines gutaussehenden mannes 02 09und двойная экспозиция stock-fotos Mehrfaches Bild eines gutaussehenden Mannes gegen

    цвет орхидеи в двойном изображении синего и гнилого — двойная экспозиция фото и изображения

    цвет орхидеи в двойном изображении синего и гнилого цвета

    Orchideenblüte in Doppelberichtung von Blau und Rot auf dunkelblauem Hintergrund. Das Konzept der Selbstidentifikation

    sonneneruption auf schwarzem hintergrund — double exposure stock-fotos und bilder

    Sonneneruption auf schwarzem Hintergrund

    sonnenfackeln auf dem schwarzen hintergrund — double exposure stock-fotos und bilder

    Sonnenfackeln auf dem schwarzen Hintergrund

    mehrfachbelichtung einer jungen frau mit brille mit см. umgeben von bäumen — фото с двойной экспозицией и изображения

    Mehrfachbelichtung einer jungen Frau mit Brille mit See umgeben…

    faltiges schwarzes altes faltiges papier. пыльная картонная упаковка — фото с двойной экспозицией и изображения

    Faltiges schwarzes altes faltiges Papier. Dusty Kartonverpackung

    porträt mit multi-exposure-künstlerischer wirkung des jungen afrikanischen mannes und der kaukasischen frau. — стоковые фотографии с двойной экспозицией и изображения

    Porträt mit Multi-Exposure-Künstlerischer Wirkung des jungen…

    led-panel-ähnliche party, disco und feier hintergrund — альфа-наложение — цифровое создание изображений — стоковые фотографии с двойной экспозицией и изображения

    LED-Panel-ähnliche Party, Disco und Feier Hintergrund — alpha…

    Pastell Bewölkten Sonnenuntergang bei Blue Himmel в Калифорнии — двойная экспозиция стоковые фотографии и изображения

    Pastell Bewölkten Sonnenuntergang bei Blauem Himmel in…

    утечка света горит на фоне. .. schwarzem hintergrund mit bokeh — двойная экспозиция сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Light Leak Burn на schwarzem Hintergrund mit Bokeh

    zukünftiges bauprojekt. — стоковые фото и изображения с двойной экспозицией

    Zukünftiges Bauprojekt.

    Künftiges bautechnisches Projektkonzept mit Doppelberichtung Grafikdesign. Bauingenieur, Architekt oder Bauarbeiter, der mit moderner Bautechnik arbeitet.

    bunte verschwommen aussageschwachehintergrund — двойная экспозиция стоковых фотографий и изображений0002 Гранж-наложение Staub Kratzer Textur schwarz weiß

    Гранж-наложение. Textur де Staubkratzers. Verwitterte Tafeloberfläche. Gealterte schmutzige schwarz-weiße Folie mit Fingerabdruck Ascheflecken Geräuschmaske.

    абстрактный самминарный свет Лек Бреннен на черном фоне — двойная экспозиция стоковых фотографий и изображений

    Абстрактный самминарный свет Лек Бреннен на черном. ..

    geschäftsleute arbeiten zusammen im büro mit internet-netzwerk-effecte. konzept der zusammenarbeit und partnerchaft. doppelberichtung — стоковые фотографии и изображения с двойной экспозицией

    Geschäftsleute arbeiten zusammen im Büro mit Internet-Netzwerk-Eff

    Geschäftsleute arbeiten im Büro mit Wolkenkratzer im Hintergrund mit Internet-Netzwerkeffekten zusammen. Konzept von Teamarbeit und Partnerschaft. Doppelberichtung

    Diagonal schatten and einer weißen Wand — двойная экспозиция стоковых фотографий и изображений0003 doppelbelichtung von zwei geschäftsleuten, schüttelt hände und modernen stadtbild, konzeptionelle beziehung abstrakt — double exposure stock-fotos und bilder

    Doppelbelichtung von zwei Geschäftsleuten, schüttelt Hände und…

    mehrfachbelichtung einer jungen frau, die sich in wildblumen verwandelt — double exposure stock -fotos und bilder

    Mehrfachbelichtung einer jungen Frau, die sich in Wildblumen.. .

    surreale kreative doppelberichtung porträt — двойная экспозиция стоковые фотографии и изображения

    Surreale kreative Doppelberichtung Porträt

    im einklang mit der natur. двойной портрет. — фото с двойной экспозицией и изображения

    Im Einklang mit der Natur. Двойной портрет.

    Mehrfachexposition der Frau in Genesung — двойная экспозиция, графика, клипарт, -cartoons und -symbole

    Mehrfachexposition der Frau in Genesung

    Векторгравюра der Frau mit drei Köpfen

    porträt eines mädchens mit doppelbelichtung gegeneine. zartes mysteriöses porträt einer frau mit blauem himmel in holz — стоковые фотографии с двойной экспозицией и изображения

    Porträt eines Mädchens mit Doppelberichtung gegen eine Baumkrone.

    современный городской горизонт — фото и фотографии с двойной экспозицией

    современный городской горизонт

    Netzwerkanbindungskonzept mit moderner City-Skyline und futuristischem City-Wolkenkratzer-Bild-Doppelbelichtungseffekt anwenden.

    gebrochene glastextur staub kratzer überlagerung dunkel — стоковые фото и изображения с двойной экспозицией0002 Hellgrauer abstrakter Technologiehintergrund

    Двойное исследование бизнес-диаграмм, графиков и данных фон münzen bei nacht stadt intergrund Finance. — фото с двойной экспозицией и изображения

    Doppelte Explosure mit Businesss-Diagrammen, Graphen und Reihen…

    mehrere identitäten. nahaufnahme foto von einem jungen hübschen brünetten mädchen, das in die kamera schaut, während intern leiden an einer dissoziativen identitätsstörung. двойник. — стоковые фото и изображения с двойной экспозицией

    Mehrere Identitäten. Nahaufnahme foto von einem jungen hübschen…

    hintergrund mit glattem farbfluss, verschwommener bewegung. lebendige abstrakte allmähliche mischung zwischen schattierungen mit flussigem verschwommenem farbverlauf. модный минималистский дизайн с нестандартными формами. — изображения с двойной экспозицией, картинки, мультфильмы и символы

    Hintergrund mit glattem Farbfluss, verschwommener Bewegung.

    doppelberichtung porträt — изображения и изображения с двойной экспозицией

    Doppelbelichtung Porträt

    mehrfachexposition der frau — двойная экспозиция, графика, клипарт, -мультфильмы и -символы

    Mehrfachexposition der Frau

    konzeptionelles bild. прозрачный силуэт юных мужчин и женщин, вложенных в дер мировландшафт, изолирт über weißem hintergrund — двойная экспозиция фото и фотографии

    Konzeptionelles Bild. Transparente Silhouette des jungen Mannes…

    natürliche lichtlecks und linsen-flares — двойная экспозиция стоковые фотографии и изображения

    Natürliche Lichtlecks und Linsen-Flares

    Echtes natürliches Licht lect und Lens Flares wurden in einer Studioumgebung vor einem schwarzen Hintergrund aufgenommen.

    das licht aus dem fenster leuchtet auf die weiße wand, der schatten vom vorhang — двойная экспозиция фото и фотографии

    Das Licht aus dem Fenster leuchtet auf die weiße Wand, der… Wand, der Schatten des Vorhangs, verschwommene Schatten und Silhouetten auf die Wand.

    Двойная экспозиция фрау с Курцен Хаарен — стоковые фото и изображения с двойной экспозицией

    Двойная экспозиция фрау с Курцен Хаарен

    Двойная фотография в современном городе — двойная экспозиция стоковые фотографии и изображения doppelberichtung porträt einer jungen schönen frau mit hand auf gesicht kombiniert mit handgezeichneter tinte und federzeichnung — стоковые фотографии с двойной экспозицией и изображения

    Paintographie. Doppelberichtung Porträt einer jungen schönen…

    das graue muster der linien. — графика с двойной экспозицией, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Das graue Muster der Linien.

    Lens Flare Effect Overlay Sonne Textur с боке на черном фоне — двойная экспозиция фото и изображения

    Lens Flare Effekt Overlay Sonne Textur с боке на черном фоне…

    Psychologisches konzept. Sonnenaufgang und frauensilhouettenkopf — фото с двойной экспозицией и фотографии

    Psychologisches Konzept. Sonnenaufgang und Frauensilhouettenkopf

    психологическая концепция. Sonnenaufgang und frauensilhouettenkopf — фото с двойной экспозицией и фотографии

    Psychologisches Konzept. Sonnenaufgang und Frauensilhouettenkopf

    das selbst — стоковые фотографии с двойной экспозицией и изображения

    Das Selbst

    ein porträt einer jungen frau und aquarellspritzer. живопись. — фото с двойной экспозицией и изображения

    Ein Porträt einer jungen Frau und Aquarellspritzer. Пейнтография.

    Sonnigen Lens-Flare-Efekt überlagern Textur, Filmische Format Banner — двойная экспозиция стоковые фотографии и изображения

    Sonnigen Lens-Flare-effekt überlagern Textur, формат кино …

    Schöne verzerrungseffefkt-panoramatextur auf schwarzem grund

    doppelbelichtung eine undenahremen-foly-foline-foline-foline-foline-foline-foline-foline-foline-foline-foline-folice-folicere-folichlerä-folichkel-folichleng in in nenen nenen nenenaher nenahle-forleger undahler

    Doppelbelichtung eine Hand und einen Baum, die Förderung der. ..

    Die Hand eines hellhäutigen Menschen erhob sich vor dem Hintergrund von Wolken

    ungewöhnliches porträt eines lachenden jungen mannes — двойная экспозиция стоковые фотографии и изображения

    Ungewöhnliches Porträt eines lachenden jungen Mannes

    digital verbesserte aufnahme von zwei hübschen geschäftsleuten, die im büro arbeiten, überlagert über mehrere zeilen computercode — double exposure stock-fotos und bilder

    Digital verbesserte Aufnahme von zwei hübschen Geschäftsleuten,…

    Die Aufgabe des Heutigen Abends в den Händen des Teams

    männersilhouette und modernes stadtbild. двойное отбеливание. — стоковые фотографии с двойной экспозицией и изображения

    Männersilhouette und modernes Stadtbild. Доппельте Белихтунг.

    abbildung starkregen auf schwarzemhintergrund für die effektebene — двойная экспозиция фото и изображения

    Abbildung Starkregen auf schwarzem Hintergrund für die. ..

    menschen- und gesellschaftskonzept. Modernes stadtbild und frauensilhouette. — стоковые фотографии с двойной экспозицией и изображения

    Menschen- und Gesellschaftskonzept. modernes Stadtbild und…

    abstraktes bild von menschen, die auf straßen gehen. — стоковые фотографии с двойной экспозицией и изображения

    Abstraktes Bild von Menschen, die auf Straßen gehen.

    Определение двойной экспозиции. Что такое двойная экспозиция от SLR Lounge

    С появлением цифровых зеркальных камер и компьютерной обработки с использованием таких инструментов, как Adobe Photoshop, искусство съемки на пленку и проявления изображений резко сократилось. При этом многие старые техники ушли в кино и больше не используются и не нужны. Одной из функций, которая возможна на некоторых современных цифровых зеркальных камерах более высокого класса, является техника двойной экспозиции. Эту технику наложения изображений друг на друга можно использовать для создания действительно удивительных и креативных изображений.

    Цифровые изображения с двойной экспозицией

    Вдохновитесь невероятными изображениями с двойной экспозицией, сделанными Сарой К. Бирн, свадебным фотографом из Айдахо. Фотографии использованы с разрешения SLR Lounge. Не копируйте, не изменяйте и не размещайте повторно эту статью или изображения без явного разрешения SLR Lounge и художника.

    Фото Сары К. Бирн

    Фото Сары К. Бирн

    Фото Сары К. Бирн

    Фото Сары К. Бирн

    Фото Сары К. Бирн

    Краткое руководство по двойной экспозиции

    Техника двойной экспозиции хорошо подходит для творческой абстрактной фотографии. Фотограф и писатель SLR Lounge Таня Гудолл Смит прекрасно применила эту технику в своей концептуальной съемке «Мрачного жнеца», и она была достаточно любезна, чтобы поделиться своими шагами с двойной экспозицией ниже:

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ: Изображения ниже сделаны Таней Гудолл Смит, защищены авторским правом и используются с разрешения SLR Lounge. Не копируйте, не изменяйте и не размещайте повторно эту статью или изображения без явного разрешения SLR Lounge и художника.

    [ Окончательное изображение с двойной экспозицией

    Я большой поклонник театральности, особенно костюмов Хэллоуина. Спуск к озеру, а затем к ближайшему кладбищу с моей моделью в самодельном костюме Мрачного Жнеца показался мне отличной возможностью впервые попробовать двойную экспозицию в камере.

    Вот первое изображение, которое я сделал, следуя методу «силуэт» из видеоурока по ссылке выше. Я пытался максимально засветить фон, не пересветив объект. Для этого я использовал объектив Canon 24-70mm f/2.8L.

    Когда я добрался до своего второго места (кладбища), находясь в меню мультиэкспозиции, я выбрал свое первое изображение, а затем нажал кнопку режима реального времени на камере. Это позволило мне выбрать композицию моего второго изображения, пока первое изображение отображалось на ЖК-дисплее, и дало мне довольно точный предварительный просмотр того, как будет выглядеть финальное изображение.

    Я обнаружил, что недоэкспонирование второго изображения дает немного лучший результат.

    Вот прямо из камеры двойная экспозиция. Никакой Photoshop не требовался для создания довольно причудливых эффектов. Посмотрев на постобработку своих изображений, я решил немного улучшить их, используя систему предустановок SLR Lounge. Вот финальное изображение…

    У меня было совсем немного времени, чтобы опробовать эту технику, но, честно говоря, я мог бы делать это целый день. Это было очень весело. Вот еще несколько, которые получились весьма неплохо. То, что слева, прямо из камеры, справа было отредактировано постобработкой просто для удовольствия.

    Я использовал свой объектив Canon 85mm f/1.8 для съемки Grim Reaper на них.

    Вы пробовали эту технику? Я пытаюсь придумать больше случаев, когда я мог бы включить это в свою работу. Для чего бы вы его использовали? О, и на случай, если вас интересует костюм Мрачного жнеца для моей модели ростом 6 футов 4 дюйма (потрясающая), я на самом деле сшила его, используя выкройку Simplicity с несколькими модификациями.

    Коса была куплена на аукционе сельскохозяйственных орудий где-то в середина Айдахо (спасибо, папа!)

    Вдохновение

    Нежная двойная экспозиция, романтично сочетающая в себе женщин и цветы

    Hanssie, 1 год назад 1 min read

    Природа определенно может провести параллели между хрупкой красотой цветка и женщиной, и ни одна из них так изысканно не продемонстрирована в этой серии изображений от фотографа Лары Киоссес.

    Вдохновение

    Создание двойной экспозиции в камере с помощью Nikon (+ Image Inspiration)

    Amii & Andy Kauth, 6 лет назад 5 минут чтения

    Двойной экспозиции в камере не стоит бояться, но давайте познакомим вас с ней.

    Фотошоп

    Как создать изображение с двойной экспозицией в Photoshop

    Hanssie, 7 лет назад 2 min read

    Французский фотограф Борис Унтерейнер впервые подвергся двойной экспозиции, когда ему было десять лет. Вот как их создать в Photoshop.

    Характеристики

    Мультиэкспозиция демонстрирует мелодичные городские пейзажи и современную жизнь

    Hanssie, 7 лет назад 2 мин чтения

    В «Городских мелодиях» Алессио Треротоли сопоставляет 4-5 изображений, чтобы создать абстрактное изображение городских пейзажей.

    Как снимать с двойной экспозицией (в камере)

    Двойная экспозиция случалась все время до появления цифровых камер, и в большинстве случаев это было из-за ошибки или из-за того, что камера не переходила к следующему кадру на негативе ( фильм).

    Чтобы намеренно сделать двойную экспозицию, вы просто экспонируете один и тот же кадр пленки дважды. Это было действительно легко сделать с ручными пленочными камерами. В итоге у вас получится две картинки. Но вы также можете сделать это с помощью цифровой камеры и получить именно то, что вы хотите, не просматривая рулоны пленки.

    Быстрая оговорка:  Только некоторые цифровые камеры могут выполнять двойную экспозицию в камере. Если вы не уверены, будет ли ваша конкретная модель делать двойную экспозицию или нет, просто загляните в свое руководство. Я знаю, что руководства иногда могут быть сложными, поэтому просто погуглите и проверьте, не возникнет ли у вас проблем с поиском!

    Во-первых, давайте рассмотрим, как технически сделать двойную экспозицию. Вот шаги для моей камеры Canon 5D Mark III:

    -Сзади есть маленькая кнопка. Он находится в левом верхнем углу и выглядит как маленькая кисть и прямоугольник. Нажмите эту кнопку, и вы попадете в меню.
    -Прокрутите до средней опции, которая говорит «несколько экспозиций», и выберите ее.

    -Теперь выберите «Вкл.: Func/Ctrl». На мультиэкспозиции выберите «добавить».

    -Далее по количеству экспозиций выберите «2».

    -Далее при сохранении исходных изображений выберите «все изображения».

    -Затем при продолжении мультиэкспозиции выберите «непрерывно», только если вы хотите, чтобы ваша камера продолжала снимать с двойной экспозицией. Если вы хотите, чтобы ваша камера перестала снимать с двойной экспозицией, выберите «Только 1 снимок», и ваша камера вернется в нормальный режим после того, как будет сделана одна двойная экспозиция.

    -Самая нижняя опция позволяет выбрать изображение для вашего базового изображения. Так как вам нужно два изображения, вы можете выбрать то, которое вы уже сделали! Поэтому, если у вас есть фотография, которую вы хотите использовать в качестве основного изображения, выберите ее! Если у вас есть Canon 5D Mark III, вы можете включить опцию «Live View» и просматривать оба изображения вместе.

    Это называется наложением.

    С помощью опции просмотра в реальном времени вы можете точно увидеть, как вы хотите кадрировать и компоновать свое второе изображение на основном изображении.

    Краткое примечание:  Как и в большинстве вещей в области технологий, существует множество параметров, которые вы можете выбрать/изменить. Здесь я просто даю вам основную идею, но вы можете сделать НАМНОГО больше! Это руководство предназначено только для того, чтобы помочь вам начать работу с двойной экспозицией.

    Как только вы поймете основную концепцию, я бы посоветовал вам побаловаться с вашей камерой, прочитать руководство и открыть для себя все различные возможности, которые предлагает ваша камера с двойной экспозицией. Вы можете изменить параметры наложения, способ сохранения изображений камерой и многое другое.

    После выбора параметров в меню нажмите кнопку спуска затвора, чтобы выйти из меню, и нажмите кнопку просмотра в реальном времени. Теперь вы готовы идти.

    Для базового изображения (если вы не выбрали ранее снятое) найдите объект, фокус и замер, а затем сделайте снимок. У вашей камеры будет небольшой значок, который будет мигать, когда вы сделаете снимок, потому что он говорит вам, что он находится в режиме мультиэкспозиции.

    Теперь, когда вы перемещаете камеру, чтобы сделать следующее изображение, вы увидите то, что я называю призрачным изображением только что сделанного снимка. Ваша камера сохраняет размытое изображение на экране, чтобы вы могли видеть, как будет выглядеть следующее изображение поверх предыдущего. Круто, да?

    После того, как вы создали второе изображение, не забудьте переместить поле фокусировки туда, куда вы хотите, и ваша камера сфокусируется на этой конкретной части вашего второго изображения. И опять же, это то, что делает мой конкретный бренд и модель; ваша камера может быть другой.

    Когда вы делаете следующую фотографию, имейте в виду, что ваша ВТОРАЯ фотография будет видна в темных областях вашего первого изображения. Итак, с чего лучше всего начать? Попробуйте сделать фотографию с негативным пространством и минимальной темной частью.

    Это может быть городской пейзаж с размытым небом или простой силуэт человека. Ваша вторая фотография теперь заполнит темные пятна. Поскольку на первой фотографии у вас было пустое пространство, вторая фотография как бы растворится в белом небытии.

    Чтобы попрактиковаться в этой концепции, обязательно держите руководство под рукой! Это очень помогает, когда вы изучаете новый технический навык. Попрактикуйтесь в съемке с базовым изображением на очень светлом фоне или с размытым небом с темным силуэтом.

    Для второго изображения попробуйте запечатлеть что-нибудь с большим количеством деталей и цветов! Я надеюсь, что вы, ребята, весело проведете время и сможете создать действительно красивые изображения!! Варианты бесконечны. Просто создайте все, что вашей душе угодно. Это может быть и что-то абстрактное.

    Снимок ниже сделан прямо из камеры.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *