Значение экспозиции: Мастерская творчества

Фиксация и компенсация экспозиции вспышки

Датчики замера в камере EOS откалиброваны под объекты со средней тональностью (также известные как 18% серого). Во время предварительного срабатывания вспышки Speedlite ее свет отражается от объекта и попадает в камеру. Если основная область объекта не имеет среднего тона, экспозиция вспышки будет неверной.

Несмотря на то, что фиксации экспозиции вспышки является крайне эффективным решением проблемы, стоит помнить о следующих нюансах. В первую очередь, показания FEL хранятся в камере всего 16 секунд. Это время можно продлить путем несильного нажатия кнопки спуска затвора, однако это не всегда удобно. Во-вторых, для каждой экспозиции необходимо сохранять новые показания FEL, поскольку оперативные данные не сохраняются в камере после срабатывания затвора. Более того, объект может попросту не располагать областью со средней тональностью, необходимой для считывания FEL.

Альтернативный вариант — использовать компенсацию экспозиции вспышки (FEC). С этой функцией можно просто ввести уровень компенсации, после чего он будет применяться ко всем экспозициям вспышки, пока вы не вернете его к нулевому значению. Компенсацию экспозиции вспышки также можно настраивать на некоторых вспышках Speedlite — в таком случае это значение будет иметь приоритет перед значением FEC, установленным на камере.

Конечно, FEC предназначена для пользователей, которые знают, какой уровень компенсации необходим при съемке различных объектов. Как и во многих других аспектах фотографии, это умение приходит с опытом. Однако объекты с очень светлой тональностью требуют повышения уровня экспозиции от +0,5 до +1,5 ступени, а темные объекты требуют компенсации на −1 или −2 ступени.

Если вы хотите добавить деталей в темных областях или создать блики в глазах человека или животного при съемке с дневным светом и работе со вспышкой, итоговый результат может выглядеть несколько неестественным в случаях, когда камера самостоятельно рассчитывает диафрагму и мощность вспышки. Если вы хотите, чтобы эффект был более мягким, попробуйте выбрать значение компенсации от −1 до −2,5 ступени.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.
CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Уют и разум. Фрагменты художественной жизни Москвы 90-х / Музей Москвы

Купить билеты

Выставка реконструирует художественную жизнь Москвы первого постсоветского десятилетия. В залах музея будет представлено более 200 произведений 1990-х годов: от живописи и графики до видеоарта и инсталляций. Многие работы будут выставлены впервые, а нереализованные ранее инсталляции — выстроены по чертежам художников.

Основа экспозиции — работы художественных групп «Инспекция “Медицинская герменевтика”», «Облачная Комиссия», «Россия», «ТаРТу», «ФенСо», «Четвертая высота». Участники этих объединений относятся к младшему поколению московских концептуалистов, которое сформировалось к концу 1980-х годов. Вслед за старшим поколением — Ильей Кабаковым, Виктором Пивоваровым, Виталием Комаром, Александром Меламидом, Андреем Монастырским и другими — младоконцептуалисты делают центром своих художественных практик не столько сам объект — картину, рисунок или скульптуру, сколько идею и концепцию, для которой подбирается наиболее подходящая форма воплощения.

Художники этого круга стали уделять больше внимания интересам отдельной личности. Герои их произведений часто мечтают, придумывают себе альтернативные миры, как в фильмах или компьютерных играх, стирают границы между сновидением и реальностью. Так, ведущим мотивом выставки в Музее Москвы станет сон, который художники этого направления считали высшим проявлением личной свободы.

Название выставки заимствовано из текста «Уют и Разум» 1994 года, в котором писатель, теоретик и сооснователь группы «Инспекция “Медицинская герменевтика”» Павел Пепперштейн размышляет о силе языка — важной категории в творчестве представленных художественных групп. В контексте выставки слова «Уют» и «Разум» приобрели новое, автономное значение. Экспозиция будет поделена на две условные части: пространство «Уюта», где будут размещены произведения художников, и пространство «Разума», где можно будет увидеть артефакты художественной жизни 90-х — фотографии, афиши, приглашения и каталоги выставок.

Вслед за младоконцептуалистами посетители выставки отправятся в путешествие по снам, фантазиям и знаковым местам 90-х. Сначала зрители попадут в комнату Павла Пепперштейна на Речном вокзале, где когда-то встречались и обсуждали свои проекты «медгерменевты». Затем их ждет выездная лаборатория «Облачной Комиссии» — юрта с работами и документами участников группы, инопланетные леса «ФенСо» и Сергея Шутова, сказочные герои графики Александра Мареева и Андрея Соболева. В «Комнате архива» раскрывается топография художественной жизни: через каталоги, фотографии и видео будут показаны первые выставки первых московских галерей. В конце пути каждый может попасть на рейв 90-х: посмотреть видеоработы, созданные художниками для вечеринок культового московского клуба «Птюч».

Также специально для проекта по чертежам и эскизам 1990-х годов впервые созданы несколько инсталляций. Художники получили возможность взглянуть на свои идеи 20 лет спустя и реализовать их в залах Музея Москвы. Среди таких работ — «Маршак Поднебесный Таврический (Юрт-каст)» художников Дмитрия Лигейроса и Аркадия Насонова из «Облачной Комиссии», «Комнатка за перегородкой. Государственная квартира на Речном» и «Конец СССР» Сергея Ануфриева, Павла Пепперштейна и Владимира Фёдорова из «Инспекции «Медицинская герменевтика»».

Музей Москвы как музей, рассказывающий о городе во всех его проявлениях, продолжает серию выставок о московской художественной жизни. Проект «Уют и Разум» хронологически следует за выставкой 2015 года «Духовка и нетленка. Фрагменты из жизни» о советском неофициальном искусстве и квартирных выставках.

«Уют и Разум» — это первый дипломный проект из серии выставок в рамках совместной магистерской программы НИУ ВШЭ и Музея современного искусства «Гараж» «Практики кураторства в современном искусстве», над которым работали студенты первого набора.

Параллельно выставке пройдет публичная образовательная программа. На лекциях, дискуссиях и экскурсиях можно будет больше узнать о феномене групп 90-х и творчестве отдельных художников.

Кураторская группа: Иван Карамнов, Дарья Тишкова, Елена Бугакова, Таисия Струкова.

Участники:
Группа «Инспекция “Медицинская герменевтика”»
Группа «Облачная Комиссия»
Группа «Россия»
Группа «ТаРТу»
Группа «ФенСо»

Группа «Четвертая высота»
Сергей Ануфриев
Татьяна Деткина
Дмитрий Дульфан
Жека Кемеровский
Дмитрий Лигейрос
Владислав Мамышев-Монро
Александр Мареев
Владимир Могилевский
Аркадий Насонов
Павел Пепперштейн
Андрей Соболев
Владимир Фёдоров
Сергей Шутов

Партнёры и собрания:
Архив Музея современного искусства «Гараж»
Собрание Сергея Воронича
Собрание Филиппа Кусакина
Собрание Евгения Семёнова
Собрание Максима Тихомирова
Собрание Петра Ширковского
FenSo Museum
XL Галерея

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Значение экспозиции в фотографии

Прежде чем объяснять Exposure Value (EV для краткости), полезно знать, что означает Light Value (LV, для краткости).Когда вы что-то находите (будь то человек, пейзаж или даже ниндзя), есть (вообще говоря) два основных уровня света, с которыми вам нужно иметь дело. Первый — это среднее количество света в области (мы называем это яркостью или яркостью), а второй — это количество света, отражающегося от объекта (также известное как значение освещенности, или сокращенно LV).

Фото Айкавы Ке.

Когда вы хотите сделать снимок, различные объекты в вашей сцене будут поглощать свет , отражать свет или даже блокировать его и вызывать тени .Это заставит некоторые вещи казаться ярче, чем другие. Это то, что мы называем контрастом . Например, представьте себе человека, стоящего на песчаном пляже. Вода будет иметь один уровень яркости, песок будет ярче, а небо еще ярче. Тень от человека будет темнее. Это представляет сцену с более высокой контрастностью, чем обычно.

Существует общий стандарт, который мы используем для измерения света в той или иной ситуации. Мы используем шкалу от 0 (тусклый интерьер) до 18 или около того (очень яркий интерьер).Многие профессиональные фотографы приходят в определенное место и думают: «Это ночной клуб, так что это около LV-5», или: «На улице закат, так что это LV-10ish», или даже: «Это ярко, солнечно. день безоблачный, так что это LV-16ish. » Как и измерение температуры, уровни LV являются стандартом. Попробуйте напугать фотографа (парня с большим объективом на свадьбе), сказав: «Эй, на улице LV-16, но надвигаются облака, так что к полудню он упадет до LV-14!» Для получения дополнительной информации см. В Google «Таблица значений света» список примеров, в которых вы можете столкнуться с разными уровнями LV.

Теперь, когда мы разобрались с LV, давайте сосредоточимся на камере (хороший каламбур, правда?). Когда ваша камера делает снимок (предположим, что вы находитесь в автоматическом режиме и снимаете при ISO-100), она выполняет серию вычислений, чтобы определить, какие диафрагма и скорость должны быть для воспроизведения основного объекта на этом снимке. как средний оттенок серого.

Фото tamasmatusik; ISO 320, f / 22, выдержка 1/60 секунды.

Эти настройки известны как значение экспозиции. Он использует средний серый, потому что он позволяет камере получать как можно больше темных и светлых тонов, сохраняя при этом объект видимым на изображении. Это похоже на стрельбу дротиком в яблочко и прицеливание в центр: камера может одновременно пропускать столько света и темноты (по отношению к краям доски для дартса), поэтому она направлена ​​на то, чтобы объект находится в центре этой световой шкалы.

Другой пример: если вы находитесь на пляже, а на улице LV-15, и вы достаете камеру, чтобы сфотографировать абсолютно ничего, камера говорит сама себе: «О, черт возьми, здесь ярко. Я имею в виду, это колоссальный LV-15! Я собираюсь увеличить выдержку (пропустить меньше света) и уменьшить диафрагму (также пропуская меньше света) до определенного значения, чтобы убедиться, что я улавливаю весь диапазон света на этом снимке.Эти настройки (диафрагма, выдержка и ISO) вместе называются значением экспозиции для всего изображения. Вероятно, он будет предполагать, что песок серый, и поэтому, поскольку солнце намного ярче, чем песок, оно кажется полностью белым, как и большая часть неба (по сравнению с синим). Если же вы сфотографируете солнце, оно будет серым, а песок — черным, потому что он больше не находится в разрешенном камерой диапазоне. (P.S. Не целитесь в солнце, иначе вы закроете глаз и сделаете его бесполезным).

Теперь предположим, что вы находитесь на улице и делаете снимок на закате. Затем камера говорит: «Эй, здесь темнее, поэтому я собираюсь уменьшить выдержку и открыть диафрагму, чтобы пропустить больше света». Он пересчитывает новое значение экспозиции, но делает это с основной целью сделать объект среднего уровня серого.

Наконец, допустим, что все еще закат, но ниндзя (не один в черном, а в белом) бежит к вам… Конечно, вы хотите задокументировать это, поэтому вы делаете снимок.Здесь происходит нечто иное. Камера говорит: «Эй, на улице немного темно, но этот ниндзя одет во все белое. Я собираюсь снова настроить экспозицию ». Вот где нужно быть хитрым (как ниндзя). Автоэкспозиция камеры ВСЕГДА стремится к тому, чтобы ваш объект был среднего уровня освещенности. В этом случае, поскольку подлый ниндзя полностью белый, и вы хотите видеть белый, а не серый, вы должны отключить камеру и сказать: «Эй, вам нужно позволить БОЛЬШЕ СВЕТА, потому что я хочу, чтобы этот ниндзя был воспроизведен точно. , а для этого он должен быть белым, а не серым.”

Фото: liquidcrash; ISO 800, f / 16, выдержка 1/320 секунды.

Здесь вы возьмете камеру и воспользуетесь функцией под названием «Регулировка экспозиции» (которая может заставить ее пропускать больше света). Регулировка экспозиции (сокращенно EA) будет темой для другой статьи.

Об авторе
Шейн Мессер — успешный предприниматель и профессиональный фотограф из Нэшвилла, Теннесси, Луисвилля, Кентукки и Коста-Рики. Он получил множество национальных и государственных наград за свой бизнес и благотворительную деятельность.

Компенсация экспозиции и величина экспозиции — digital-photography.com

Коррекция экспозиции изменяет экспозицию, определенную камерой, чтобы сделать ваш снимок ярче или темнее.

Чаще всего используется для предотвращения передержки или недоэкспонирования.
Понимание, почему это все еще необходимо, несмотря на то, что все современные технологии в камерах очень полезны и описаны в учебнике по замеру экспозиции.
Слева вы можете увидеть пример переэкспонированной части изображения и той же части с компенсацией экспозиции:

Компенсацию экспозиции также можно использовать для управления цветом — более темные цвета обычно выглядят более интенсивными. Пожалуйста, посмотрите одно изображение, сделанное с автоматической экспозицией и отрицательной компенсацией справа.

Компенсация экспозиции устанавливается на цифровых камерах с такими значениями, как, например, +1,0 или -1,0, дополнительные промежуточные значения возможны с шагом или ½.

Вот два образца изображений камеры при установке компенсации экспозиции.Ваш будет выглядеть аналогично с отображением значения компенсации или шкалы:

Положительные значения компенсации экспозиции делают ваши снимки ярче, отрицательные — темнее. Мое практическое правило: обычно +/- 1 достаточно, и вам редко нужно больше +/- 2. Разница между первыми двумя изображениями выше — это компенсация -1,0, между двумя фотографиями вечернего неба -0,5.
Вот серия, иллюстрирующая изменение яркости. Снято на Nikon D7000, другие камеры могут немного по-другому реагировать на компенсацию экспозиции.

Числовые значения представляют собой изменения, измеренные в значениях экспозиции , иногда обозначаемые отображением «EV» на камере

Компенсация одной экспозицией означает удвоение или уменьшение вдвое количества света для экспозиции.

Соответственно, количество света изменится в 2 или 1/2 раза для каждого дополнительного значения:

раз.
компенсация экспозиции означает изменение количества света в…
+3,0 8
+2,0 4
+1,0 2
0,0 1
-1,0 1/2
-2,0 1/4
-3,0 1/8

Промежуточные значения могут быть вычислены с возведением в степень, но не имеют значения для понимания принципа.

Термин «величина экспозиции» и логика, лежащая в основе того, что количество света изменяется не линейно, а всегда в два раза, важны для понимания экспозиции, поскольку параметры выдержки, диафрагмы и светочувствительности соответствуют одному и тому же принципу.

Установка компенсации экспозиции — это только показатель того, насколько ярче или темнее должно быть изображение.
Это не говорит о том, должна ли камера регулировать время экспозиции, диафрагму или чувствительность ISO для достижения этого.

Общие сведения о том, когда следует устанавливать компенсацию экспозиции, содержатся в учебнике по замеру экспозиции.

Но вы также можете проявить прагматизм, просто сделав снимок, проверив экспозицию и, если вам это не нравится, сделайте еще один снимок с компенсацией экспозиции, пока не добьетесь нужного результата.

Экспозиция

— Что такое шкала EV?

Exposure Value (или, EV) — это способ представления яркости сцены в простой числовой шкале. Масштаб измеряется в «стопах», стандартное понятие в фотографии, где каждая остановка — это удвоение или уменьшение вдвое количества света.

Это удобно, потому что мы также работаем с основными параметрами экспозиции — диафрагмой, выдержкой и чувствительностью ISO — в стопах. То есть каждый шаг стандартной шкалы диафрагмы (f / 1,4, f / 2, f / 2,8, f / 4, f5,6 и т. Д.) Представляет собой раскрытие, равное половине площади предыдущего шага, что, конечно, означает половину света достигает датчика. И мы обычно работаем с соответствующим удвоением или уменьшением вдвое времени выдержки и ISO.

Это означает, что если вы знаете значение экспозиции сцены, измеряя или даже угадывая, вы можете легко настроить элементы управления камерой, чтобы получить правильную экспозицию, используя любую подходящую комбинацию.И, если вы знаете, что хотите, чтобы сцена была ярче или темнее, чем, скажем, измерителем (и, следовательно, автоматическими настройками камеры в программном режиме), вы можете использовать компенсацию EV, чтобы сообщить камере, что вы хотите что-то другое. Это типично для снежных пейзажей — измеритель тупой и не знает, что этот белый снег не является типичным средним серым, поэтому вы можете установить компенсацию EV для компенсации.

Я расскажу, как можно немного настроить диафрагму, выдержку и ISO, но сначала расскажу о самой шкале EV. EV 0 соответствует сцене, которая правильно экспонируется с выдержкой в ​​1 секунду и теоретическим объективом f / 1.0. Более яркие сцены идут дальше, требуя либо более короткой выдержки, либо меньшей диафрагмы (то есть более высоких чисел f). Для более темных сцен требуются более длинные выдержки и большие диафрагмы — или, правильная комбинация, поскольку объективы с светосилой f / 1.0 или даже быстрее — очень редкие животные.

Технически, EV составляет , всего лишь выдержка и диафрагма без учета чувствительности, но мы обычно предполагаем, что это означает EV₁₀₀, то есть значение экспозиции при ISO 100.Это позволяет нам составить диаграмму, коррелирующую EV с реальным миром. Вот упрощенная версия таблицы из Википедии (которая, в свою очередь, была взята из стандарта ANSI):

 -6 ночей в лунном свете
-3 ночи при полной луне
 2 далеких освещенных здания
 4 свечи
 6 домашних интерьеров
10 около заката или восхода солнца
12 пасмурный день или полная тень в солнечный день
13 яркий пасмурный день без четких теней
14 частично облачно, но достаточно ярко, чтобы видны тени
15 полное солнце
  

Это достаточно хорошая диаграмма, но я нахожу изображения еще более полезными, поэтому вот вышеупомянутая диаграмма в виде серии концентрических кругов.Если бы я сделал каждый уровень целых чисел, каждое кольцо имело бы ту же площадь, что и все кольца, которые оно содержит, но чтобы не загромождать его, я пропускаю некоторые шаги. Однако это правильный масштаб — относительные размеры соответствуют увеличению яркости сцены.

(Обратите внимание, что они наложены — имеет значение площадь всего круга , а не отдельные кольца. И, да, солнечный свет на 500 × ярче, чем в типичном домашнем интерьере.)

Итак, как это можно использовать на практике? Это довольно просто: как только вы знаете EV сцены, начните с EV 0 (ISO 100, выдержка 1 секунда, f / 1.0) и счет остановится, пока не дойдете до нужного числа. Например, чтобы добраться до EV 13 (пасмурный день), вы можете сначала посчитать диафрагму: «f / 1,4 — один; f / 2 — два; f / 2,8 — три, f / 4 — четыре, f / 5,6 — пять, f / 8 — шесть », а затем ставень:« ½s — семь; ¼s — восемь; ⅛ — девять; ¹⁄₁₅th — десять; ¹⁄₃₀th — одиннадцать; ⁄₆₀th — двенадцать; ¹⁄₁₂₅th — тринадцать! »

Или вы можете просто позволить автоматическому замеру камеры сделать это за вас — но это поможет узнать, что происходит под капотом.

Расчет фотографической экспозиции для камеры

Anzeige

Рассчитать экспозицию | Exif Viewer | Фото Размеры | Фото соотношение | Диагональ изображения

Инструмент для расчета настроек камеры для экспозиции. Введите три значения, будет рассчитано четвертое. Диафрагма, ISO / ASA и время экспозиции можно установить на камере. EV означает значение экспозиции. Для разных условий освещения требуются разные электромобили, чем ярче, тем выше это значение. Таблица с условиями и их приблизительными EV находится под калькулятором. Вы можете ввести время в часах, миллионах, секундах как часы, минуты, секунды, а затем нажать ←, чтобы преобразовать их в секунды.



Anzeige

9044 9044 9044 9044 Густые облака
Условия освещения EV
Полный солнечный свет, снег 16
Полный солнечный свет 14-15
Облачно 13
Восход / закат 12
Сумерки / рассвет 5-11
Ночь, яркая улица 7-8
Внутри зданий, искусственное освещение 904
Ночь, ближние освещенные здания 5
Ночь, далекие освещенные здания 2-3
Ночь, темный пейзаж в полнолуние-2
Ночь, темный пейзаж в полнолуние-4
Ночь, темный пейзаж в новолуние-6 — -8
Ночь, звезды 904 41-3 — -9
Ночь, слабые небесные тела, туманности -10 и ниже

Формула для этого расчета:
EV = log 2 (100 * диафрагма² / (ISO * время))


Пример: Млечный Путь в Лебеде. Число F 3,5, ISO 400, время экспозиции 1176 с, расчетное EV -8,6.
Большое изображение обсерватории Кемптен.

Немецкий: Fotografische Belichtung berechnen, Exif-Daten auslesen, Bildformat, Bildverhältnis, Bilddiagonale

© Jumk.de Веб-проекты | Выходные данные и конфиденциальность



Anzeige

Общие сведения о HDR, часть I — Шаг значения экспозиции или EVS — В пикселях

Exposure Value Steps или EVS Я считаю очень важным и практичным для понимания.Не только когда я говорю о HDR, но и когда смотрю на новые камеры и их функции. Для фотографа HDR очень важно понимать EVS.

Если вы измените экспозицию на 1 EVS, это то же самое, как если бы вы изменили экспозицию на одну ступень. Эти два выражения эквивалентны. А это означает, что вы либо удваиваете, либо уменьшаете вдвое выдержку, и таким образом вы получаете либо более яркое изображение (удвоение выдержки), либо более темное изображение (уменьшение выдержки вдвое).

В основном у вас есть три различных параметра, которые вы можете изменить, чтобы изменить экспозицию.Выдержка, диафрагма и ISO. ISO и выдержку легко понять, вы либо удваиваете их, либо уменьшаете вдвое, чтобы изменить экспозицию на 1 EVS. Диафрагма немного сложнее, потому что она нелинейная.

В этой таблице показано, как связаны выдержка и диафрагма. Любой из этих столбцов представляет одну и ту же экспозицию. комбинации дают одинаковую экспозицию, если у вас фиксированное значение ISO.

Стол графиков F-stop

f / stop Скорость затвора в секундах
EVS +4 +3 +2 +1 0–1–2 -3 -4
ф / 1.4 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000 1/2000 1/4000 1/8000
f / 2 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000 1/2000 1/4000
f / 2,8 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000 1/2000
f / 4 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000
f / 5. 6 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500
f / 8 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250
f / 11 2 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125
f / 16 4 2 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60
f / 22 8 4 2 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30

Посмотрите на столбец, в котором EVS = 0.Если у вас светосильный объектив и вы снимаете при f / 1,4 за 1/500 секунды, это такая же экспозиция, как если бы вы снимали при f / 22 за 1/2 секунды. Под одинаковой экспозицией я подразумеваю, что светлые и светлые участки будут одинаково темными и светлыми. Две фотографии будут идентичными. Изменилась глубина резкости, потому что изменилась диафрагма.

Когда вы снимаете HDR-фотографии, вы устанавливаете камеру в режим автоматической экспозиции (AEB) и снимаете, например, экспозиция -2, 0 и +2. И если вы снимаете в режиме диафрагмы (как и следовало бы), снимая на f / 8, будет три экспозиции:

f / stop Скорость затвора в секундах
EVS +4 +3 +2 +1 0–1–2 -3 -4
f / 8 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250

Если вы снимаете с фиксированной выдержкой, диафрагма изменится:

f / stop Скорость затвора в секундах
EVS +4 +3 +2 +1 0–1–2 -3 -4
f / 4 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000
f / 5. 6 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500
f / 8 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250
f / 11 2 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125
f / 16 4 2 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60

Однако, если вы снимаете для HDR, у вас будут проблемы, если вы снимаете с разной диафрагмой.Диафрагма изменяет глубину резкости и, следовательно, также меняет изображение. Все становится не в фокусе, потому что глубина резкости тем меньше, чем больше открыт объектив (меньшее число f).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *