Аппарат для оцифровки фотопленки: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
|
|
FOTOESCAPE » Оцифровка без сканера
В последнее время в Сети гуляет масса иностранных и русскоязычных статей об оцифровке плёночных негативов цифровым фотоаппаратом. Это, как правило, описания в духе «Сделай сам» всяких коробочек из картона и бумаги, вырезанных за 10 минут каттером, и склеенных клеем «ПВА». Серьёзные фотографы, увидев это, сразу же хмыкают и пролистывают браузер дальше, считая ниже своего достоинства читать такие «упражнения». Особенно это смешно тем, у кого есть хороший специализированный фильмсканер, или на худой конец, планшетный со слайд-модулем. Как можно противопоставлять все эти самоделки промышленным устройствам с оптическим разрешением в 2700, а то и 4000 dpi?! Не убеждает никого и появление на рынке новейших устройств, типа «фильм-тостера» Сесила Вильямса, которые впрочем стоят не намного дешевле хорошего сканера. Рассуждения во многом логичны, но PHOTOESCAPE попытается опровергнуть эти расхожие заблуждения, проведя теоретические и практические изыскания.
Начнём с истории вопроса. Почему сканер называется сканером? Правильно, потому что, в отличие от цифрового фотоаппарата, он не фиксирует весь кадр одновременно, а сканирует его разные участки по очереди. То есть, вместо прямоугольной матрицы, в большинстве планшетных и специальных сканеров для слайдов на фотоплёнке используется так называемая ПЗС-линейка. Последняя представляет собой упрощённый вариант матрицы, в котором светочувствительные фотодиоды вытянуты в линию шириной в один пиксель. Двигаясь вдоль одной из сторон (как правило, длинной) изображения, линейка формирует электрический сигнал, изменяющийся в соответствии с оптической плотностью оригинала, а кадровая память устройства формирует целый кадр. Такое устройство, древнее, как компьютер IBM PC XT 286, позволяет обойтись без прямоугольной матрицы, которых в те времена просто не существовало. Точнее, были экспериментальные образцы, но разрешение в 1 мегапиксель считалось для них космической величиной. И стоили они чуть дешевле самолёта. В реальных цветных сканерах вместо одной ПЗС-линейки устанавливают три, каждая из которых отвечает за «свой» цвет из аддитивной триады: красный, зелёный или синий. В продвинутых фильмсканерах есть ещё четвёртая, чувствительная к инфракрасному излучению: она используется для поиска дефектов плёнки, которые затем программно удаляются из полученного файла. Первые фильмсканеры для малоформатных слайдов и негативов появились как раз тогда, когда разрешение матриц начало переваливать за магическую отметку в 2 мегапикселя. ПЗС-линейка могла за те же деньги спокойно дать 6—8 мегапикселей, не требуя астрономических по тем временам вычислительных мощностей компьютера. К слову, первые цифровые задники для среднеформатных (не говоря уже о крупноформатных) фотоаппаратов тоже были сканирующего типа и действовали по принципу планшетного сканера. Однако, дешевизна и сравнительно хорошее разрешение ПЗС-линеек оборачиваются их черепашьей медлительностью. Понятно, что сканирующие задники годятся только для съёмки натюрмортов в студии, да ещё хорошенько приколоченных, чтобы «не дёргались»! А хороший фильмсканер при максимальном разрешении «елозит» 2—3 минуты, а то и дольше. Точность перемещения линеек должна быть микронной, накладывая отпечаток на прецизионность механизма. Понятно, что ради хорошего скана нужного снимка не жаль потратить и двух часов, тем более, что последующие ретушь и настройка кривых могут занять и большее время. Но это в случае, если нет альтернативы с сопоставимым результатом.
Теперь она есть. Матрица в 15—16 мегапикселей доступна даже в более-менее приличных любительских беззеркалках, не говоря уже о зеркальной аппаратуре профессионального уровня. Поэтому, теоретическая информационная ёмкость скана с разрешением в 4000 dpi, достигающая 24 мегапикселей, вполне достижима для массового на сегодняшний день Canon EOS 5D Mark III. Слышатся скептические реплики: «А ты попробуй ещё это разрешение перенести на матрицу этого самого фотоаппарата!» Правильно, весь секрет в оптической системе такого «сканера», который, строго говоря, не сканирует. Для переноса изображения с негатива на матрицу придётся использовать объектив фотоаппарата. Страшная тайна заключается в том, что в фильмсканерах тоже есть объектив! Он строит действительное изображение сканируемой области в плоскости движения ПЗС-линеек. И так же, как объектив фотоаппарата, требует фокусировки. Однако, хороший макрообъектив ничем не хуже оптики, устанавливаемой в большинстве фильмсканеров, потому что рассчитан на те же самые задачи: давать изображение снимаемых предметов в масштабе 1:1. Самым лучшим решением может стать, скорее всего, приставка для копирования слайдов, которых в своё время выпускалось множество. В этих устройствах даже есть своё освещение, состоящее из одной или нескольких электронных вспышек. Но в данной статье этот вариант мы рассматривать не будем, потому что сегодня такие штуки – экзотика. И, кроме того, приставка для копирования слайдов рассчитана лишь на один формат – 24×36 миллиметров.
Дополнительным аргументом, подтверждающим то, что ПЗС-линейки устарели, может служить аналогичный пример из области кинематографа. Да-да, в кино тоже есть устройство, аналогичное фильмсканерам для негативов, только называется оно «сканер киноплёнки». Первые такие сканеры появились одновременно с нашими девайсами для продвинутых фотографов, и ознаменовали появление новой технологии кинопроизводства, получившей иностранное наименование Digital Intermediate. Негативная киноплёнка сканируется, и весь дальнейший творческий процесс проходит уже в недрах компьютера, позволяя менять фон, цвет, впечатывать других персонажей, титры и прочие современные штучки. Потом всё это снова выводится на киноплёнку фильм-рекордером. Если кто-то помнит – такая цифровая технология была в ходу и у фотографов в тот короткий промежуток между появлением фильмсканеров и доступных цифровых зеркалок. Все обнаружили, что в Фотошопе со снимком можно сделать то, что совершенно недоступно для увеличителя. Так вот, первые сканеры киноплёнки тоже были с ПЗС-линейками, только двигались они не сами, а мимо них протягивали киноплёнку. С появлением достаточно качественных матриц от этого стали отказываться ввиду явных преимуществ последних: возможности цветоделения и расширения динамического диапазона многопроходным сканированием.
Никто, в общем-то, не собирается агитировать общественность нести сканеры на помойку. Вещь в хозяйстве, безусловно, полезная. Но наличие альтернативы никогда никому не мешало, особенно если у этой самой альтернативы есть преимущества, и довольно серьёзные. Одно из них как раз актуально на необъятных просторах России, с огромными постсоветскими архивами плёночных чёрно-белых негативов. Фотографы, снимавшие на «черняшку» профессионально, а не так, как нынешние любители раритетных технологий, отлично знают, что из себя представляет большинство негативов, снятых советскими «Зенитами» и «Киевами». Особенно это относится к архивам газетных репортёров. Такая вещь, как надёжный TTL-экспонометр, для большинства из нас была недостижимой технологией, и это накладывало неизгладимый отпечаток на всю манеру съёмки. Все мы знали, что нормальную чёрно-белую плёнку передержать практически невозможно. Под увеличителем «пробивался» любой негатив. А вот недодержка была чревата катастрофой: чего на снимке нет, то не нарисуешь. И большинство фотографов, особенно если речь шла о событийной съёмке, сознательно или бессознательно «приоткрывались» на одну, а то и все две ступени. Лучше потом подольше подержать под увеличителем, чем краснеть перед редактором за проваленную съёмку. Ещё один момент – практически полное отсутствие в СССР автоматических вспышек. Верхом совершенства считались «Электроники» со встроенными аккумуляторами, потому что им не нужна была розетка. Но никаких тиристоров там не было, и «лупили» они так, что на средних планах закрываться приходилось до f/11—f/16. Если надо было хоть чуть-чуть проработать фон, то снимок заведомо пересвечивали в надежде пропечатать лица в лаборатории.
Сегодняшним фотографам всех этих извращений не представить и не понять, но процент угольно чёрных негативов в наших архивах тех лет у многих просто неприлично высок. И вот, как раз, фильмсканерам такие негативы «не по зубам». Нежные устройства рассчитаны на нормально экспонированные плёнки, главным образом слайды. А уж последние-то просто не имели права иметь отклонения от нормальной плотности и цветопередачи. Поэтому чахоточная лампочка самого лучшего фильмсканера просто не способна просветить многие наши негативы, передержанные на 3—4 ступени, и нормально печатавшиеся с пятиминутной выдержкой. Даже у сравнительно правильно экспонированных негативов света слишком плотны для сканера, отображаясь «пробитыми» белыми дырами на снимке. Проявка тогда тоже была отнюдь не машинной и имела мало общего с академическими рекомендациями о «читаемости печатного текста через приложенный негатив». Во многих случаях единственным способом получить нормальный скан остаётся сканирование в 16-битном режиме, хоть как-то расширяющем динамический диапазон. Более того, попытки «продрать» плотные кадры вынуждают «тянуть» электронное усиление, при котором начинает проявляться неравномерная чувствительность соседних пикселей линейки и появляются полосы. При оцифровке фотоаппаратом все эти проблемы отпадают, потому что выдержка при съёмке может быть любой.
Ещё один немаловажный бонус такой технологии – возможность оцифровки негативов любого формата. Скептики скажут, что она есть у современных планшетных сканеров, но забудут при этом цифры их стоимости, особенно при параметрах, позволяющих вообще рассматривать эти устройства в качестве инструмента для оцифровки негативов. Приятным моментом для некоторых может стать возможность оцифровки кадра вместе с перфорацией, как было модно печатать репортёрские снимки, подчёркивая отсутствие их кадрировки. Есть и ещё один бонус, понятный только тем, кто напечатал хотя бы сотню килограммов фотографий, но о нём мы расскажем в конце статьи, чтобы сохранить интригу. Как же оцифровать негатив фотоаппаратом так, чтобы результат был как минимум не хуже, чем у фильмсканера? Для этого кроме собственно зеркального фотоаппарата нужен хороший макрообъектив. В нашем случае был использован Canon Macro EF 100/2,8 USM. Однако, здесь могут быть варианты, и даже не обязательно худшие: ничто не мешает использовать старые неавтофокусные макрообъективы или подобную техническую оптику. Вариантов масса и каждый может выбрать, исходя из своих возможностей. Автофокус в этом деле необязателен, а вот увеличительная лупа на окуляр вполне уместна. Безусловно, необходим штатив, причём массивный, потому что макрообъектив без сдвига на длинных выдержках удержать на лёгком штативе невозможно. Однако, штативная головка может быть простейшей, лишь бы без люфтов. Самая сложная задача – правильно осветить негатив. Причём, освещение должно быть а) равномерным; б) достаточным и в) не засвечивать линзы и оправу объектива. Большинство самодельных коробочек, публикуемых в интернете, конечно, ничего кроме усмешки у нормального фотографа вызвать не могут. Ну какой свет можно получить, если всё сделано из белой, чуть ли не тетрадной бумаги, а съёмка ведётся мыльницей в режиме «макро»?! Однако, и в нашем случае не потребуются услуги токарей и фрезеровщиков, а хватит коробки из-под обуви, чёрной бумаги и каттера.
Изучение существующего «рынка» на просторах Сети выявило несколько принципиальных ошибок «изобретателей». Во-первых, большинство из них между лампой и негативом устанавливают рассеиватель, вырезанный из листа офисной бумаги. Это неправильно по двум причинам: такая бумага отражает гораздо больше света, чем пропускает, и в предложенных «устройствах» находится слишком близко от негатива, рискуя оказаться в фокусе при диафрагмировании. Схема освещения должна работать на отражение, а не на пропускание. Для этого бумагу лучше наклеить на заднюю стенку, расположенную как можно дальше от негатива, а лампу расположить так, чтобы она не была видна в кадровом окне. Желательно ещё поставить светонепроницаемую перегородку с таким расчётом, чтобы она пропускала свет к отражающей поверхности, но перекрывала ему путь к самому негативу. Прямой свет от лампы в данной схеме освещения не нужен, он только снизит контраст. Во-вторых, совершенно незачем приклеивать «трубу», в которую вставляется объектив, потому что от её стенок свет от лампы дополнительно отражается, засвечивая линзы и ещё больше снижая контраст. Это обнаружилось на завершающей стадии сборки, когда тубус был уже готов. Изначально он должен предохранять кадр негатива от засветок извне, но лучшим решением будет проводить съёмку в затемнённом помещении, или просто перекрыть посторонний свет к кадру. Приведённые снимки сделаны при нормальном освещении, но реальная оцифровка должна происходить без засветки негатива спереди.
Итак, что нам нужно? Корпусом устройства, которое мы назовём «фонарь», может стать картонная коробка. Не важно, от чего она будет: в каждой уважающей себя квартире на антресолях пылится масса картонного барахла. Важно, чтобы это не было пылесборником, то есть картон должен быть качественным и покрыт глянцевой бумагой. В нашем случае использована упаковочная коробка от декоративной вазы с размерами 15×15×20 сантиметров. Размеры так же непринципиальны: важно, чтобы внутри размещалась энергосберегающая лампа приличной мощности, ну хотя бы 20 Ватт. Тип лампы выбран не случайно: оцифровывать мы будем чёрно-белые негативы, для которых цветовая температура источника не имеет значения, и даже нетепловой линейчатый спектр, не поддающийся цветокоррекции, вполне приемлем. Слабый нагрев такой лампы избавляет от необходимости устройства какого-либо охлаждения, хотя бы в виде щелей для вентиляции. Стоит помнить только одно обстоятельство: энергосберегающие люминесцентные лампы ввиду малой инерционности довольно сильно мерцают. Это незаметно глазу, но при достаточно коротких выдержках оказывает влияние на экспозицию. Поэтому, надо стараться не использовать выдержки короче 1/30 секунды.
Лампу лучше всего закрепить жёстко – это легко сделать, вырезав круглое отверстие по форме обычного патрона для лампы накаливания. Такие есть в кладовке любого мужчины, тем более – фотографа. И не забываем об электробезопасности: 220 Вольт – смертельное напряжение! Поэтому, электрический шнур лучше подобрать надёжный, и хорошенко его привернуть к контактам патрона, не оставляя оголённые провода снаружи. Выключатель по типу торшерного, встроенный в провод, тоже не будет лишним: в перерывах между пересъёмкой отдельных кадров лампу лучше гасить, потому что слабый нагрев всё же есть даже у «энергосберегаек». Теперь самое интересное. Нужно сделать негативную рамку. Прорезать окно размером 30×40 миллиметров Вы уже догадались, но негатив перед ним ещё надо зафиксировать. Для этого берём чёрную бумагу: в старые добрые плёночные времена для этого отлично подошла бы светозащитная упаковка от фотобумаги. Сейчас нечто подобное можно легко найти в магазинах, торгующих канцеляркой. Для точного размера возьмём кусок плёнки, благо негативов у нас – целый шкаф. Обернём его этой бумагой дважды таким образом, чтобы не погнуть негатив, но и не оставить лишних зазоров: чем крепче плёнка зафиксирована в кадровом окне, тем безопаснее длинные выдержки. Затем прорезаем через все три слоя полученную рамку каттером, естественно предварительно вынув плёнку. Размеры отверстия большинство угадало: 26×38 миллиметров. Запас нужен для того, чтобы гарантированно оцифровать всю площадь кадра. Возможно, есть смысл делать окно несколько меньше, чтобы щель между кадром негатива и рамкой не засвечивала снимок при слишком плотном негативе, но этот выбор каждый должен сделать уже сам. Полученную рамку аккуратно приклеиваем к коробке, следя за тем, чтобы клей не попал внутрь держателя, иначе плёнку просунуть не удастся, и придётся всё переделывать. Самые мастеровитые могут сделать рамку сменной, как на наших снимках: на одну и ту же коробку можно устанавливать держатели для узкой и широкой плёнок. Но это несколько сложнее, и пусть каждый придумает свою конструкцию.
Фонарь готов. Осталось установить фотоаппарат на штатив точно напротив кадрового окна держателя негативов. Важный момент заключается в строгой перпендикулярности плоскости негатива оптической оси объектива. Важно это не столько тем, чтобы соблюсти резкость по всему полю, сколько недопустимостью геометрических искажений. Опытные фотографы смогут добиться этого самостоятельно, всем остальным – совет: сначала надо выставить объектив на одном уровне с кадровой рамкой при строго вертикальном положении фокальной плоскости фотоаппарата. Последнее достигается использованием уровня, встроенного в штативную головку или установленного в башмак камеры. После этих установок отодвигаем фотоаппарат на нормальную дистанцию съёмки, следя по видоискателю за заполнением кадра негативом. Перпендикулярность в горизонтальной плоскости важна не меньше, чем в вертикальной. Добившись правильного положения фотоаппарата и точной фокусировки (автофокус нормально работает, фокусируясь по деталям негатива), начинаем съёмку. Профессионалам не надо объяснять, что экспозиция должна устанавливаться вручную, а диафрагмировать объектив нужно до значения f/8—f/11. Ничто не мешает «завернуть» до f/25, но мы же все грамотные и понимаем, что такое дифракционное ограничение! А разрешение нам нужно самое, что ни на есть большое. Если фотоаппарат допускает фиксацию зеркала, включаем эту функцию обязательно, чтобы уменьшить тряску: даже самый надёжный штатив не гарантирует от «шевеленки». Спуск лучше всего осуществлять тросиком (электрическим, разумеется) или при помощи автоспуска с минимальной задержкой.
Полный кадр: слева — фильмсканер Acer, справа — фотоаппарат
Особенность описываемой технологии, недоступная большинству фильмсканеров – возможность съёмки в формате RAW и дальнейшей доводки снимка в Lightroom. Можно дополнительно «вытянуть» пересвеченные света, не «провалив» тени. Так что, ставим RAW. Чувствительность в 100 ISO вполне достаточна, а если начинать «тянуть» тени в «Лайтруме» ползунком Fill Light, это даёт дополнительный запас по шумам. Если кто-то не в курсе, то «вытаскивание» теней таким способом аналогично локальному усилению чувствительности в соответствующих местах. У каждого фотографа с большим плёночным архивом и предысторией, есть один или несколько снимков, которые печатались на фотобумаге, но фильмсканер их «не пробивает». Искушения оцифровать такой негатив не избежал и автор этих строк. Снимок, сделанный в 1989 году «Зенитом» с неожиданно появившимся в продаже «пятисотником» МС ЗМ-5СА, спокойно печатался с угольно чёрного негатива даже в формате 50×60, но сканеры просто «дохнут» при его зарядке. Это и неудивительно: объектив с постоянной «дыркой» f/8 в сочетании с фотоаппаратом, кратчайшая выдержка которого 1/500 секунды, в яркий солнечный день не мог дать другого негатива при съёмке бликов на воде. Естественно, снимок стал тестовым для новой технологии. Сравнивать мы будем с тем, что получается с помощью фильмсканера Acer Scanwit 2720S. Не самый дорогой сканер, но результаты даёт не худшие, чем большинство «Кулсканов» от Nikon, и вполне типичные для этого класса устройств. Результаты приведены на снимках, в том числе выкадровка. Отображение бликов в верхней части говорит само за себя, а резкость зерна, по крайней мере, не хуже, чем у сканера. Его «заметность» на снимке с фильмсканера объясняется крайним искажением формы характеристической кривой, вынужденно выгнутой до предела. Это уже артефакты цифровой обработки, а не свидетельство превосходства классической технологии оцифровки.
Выкадровка: слева — фильмсканер, справа — фотоаппарат. Отлично видны артефакты фильмсканера в виде полос
Сканирование нормально экспонированных негативов не даёт ощутимого выигрыша в градационных характеристиках, но позволяет убедиться в сопоставимости разрешения. Поражает другое: простота и лёгкость «сканирования» фотоаппаратом. Те, кто провел несколько сотен часов «за рулём» фильмсканера, знают, какое это нудное занятие: сначала надо отсканировать «превьюшку», занимающую вместе с фокусировкой минуту-две. Затем можно пойти выпить кофе, пока сканер ползёт в режиме рабочего сканирования, и это ещё хорошо, если в правильную экспозицию попадёшь с первого раза. Любая новая попытка занимает столько же. Фотоаппарат делает два-три дубля за полминуты, давая тут же посмотреть результат с теми же гистограммами на ЖК-дисплее. Экспозиция легко определяется по шкале в видоискателе, оказываясь практически усреднённой для любого негатива без всяких хитростей типа точечного или матричного измерения.
Сравнение с планшетным сканером. Слева – сканер Epson Perfection, справа – фотоаппарат
А теперь – сладкое. Сравнение фотоаппарата со специализированным фильмсканером позволяет говорить об их сопоставимости, а вот тест среднеформатного негатива выявил преимущество перед планшетным устройством Epson Perfection 4990. Приводить снимок полностью нет смысла, без увеличения они выглядят одинаково. А вот на выкадровке отлично видно, что фотоаппарат проработал зерно широкого негатива не в пример лучше планшетника, у которого оно явно «заплыло». О сравнении фильмсканеров со слайд-модулями планшетных сканеров написаны терабайты статей, но чудес не бывает. Планшетное устройство при той же цене никогда не сравнится со специальным, не говоря уже про фотоаппарат с хорошим стеклом. Недостаток у «фотоаппаратного» сканирования есть довольно ощутимый: если сканеры сразу же выдают готовый результат, обращая негатив в позитив и автоматически регулируя уровни и гамма-коррекцию, в нашем случае придётся поработать руками. Знания теорий Дэна Маргулиса и виртуозное владение графическими редакторами не потребуются, но навыки обработки снимков должны быть достаточно серьёзные. Фотолюбителям эта техника покажется слишком сложной, а вот профессионалы, привычные к манипуляциям с кривыми и гистограммами, вполне справятся. Тем более, что серьёзная оцифровка в любом случае требует ручных режимов и последующей доработки. Больше всего это относится к упомянутым чёрно-белым негативам, реальное состояние которых в большинстве случаев не допускает автоматического сканирования.
Позитивный результат теста даёт возможность рассуждать о далеко идущих планах, связанных с совсем другим освещением негатива. В описанной схеме использован простейший рассеянный свет, такой же, как в фильмсканерах. Опытные фотопечатники помнят, как зависит характер изображения от типа освещения негатива: при направленном свете резкость и контраст значительно выше, чем при рассеянном. По-научному этот эффект характеризуется, как «коэффициент Калье». Крайним случаем зависимости можно считать точечный источник света, ультрамодный среди фотоклубной публики конца восьмидесятых. Тогда печать «точкой» считалось почти стандартом для фотографий, претендующих хоть на какую-то художественную ценность. Под эту технику негатив обрабатывался специальным образом в малоконтрастных проявителях. Мягкость негатива компенсировалась жёсткостью света увеличителя, пропечатывавшего каждое зёрнышко и царапину. С отказом от серебряной печати технология оказалась забыта, но оцифровка фотоаппаратом даёт потенциальную возможность её возродить. Правда, тут нужен тяжёлый стеклянный конденсор и регулировка положения лампы, поэтому картонной коробкой не обойтись. А значит:
Продолжение следует.
Слайд сканер своими руками | Skanworld.ru
27 Декабрь 2013 sitemakerЗдравствуйте дорогие читатели моего блога о компьютерных периферийных устройствах. Сегодняшняя статья посвящена изготовлению слайд сканера своими руками в домашних условиях. Хочу представить вам коллекцию конструкций, предназначенных для оцифровки фотопленок и слайдов. Все они созданы в домашних условиях из подручных материалов.
Одним из важных аспектов общения в сети интернет является обмен фотографиями. Особенно актуальным этот момент стал с появлением социальных сетей. Если ваши фотографии хранятся в цифровом виде, то здесь никаких проблем не возникает. Но что делать, если нужно выложить в сеть изображения со старых слайдов или фотопленок. Типичный выход из сложившейся ситуации – использование пленочного сканера или сканера планшетного типа со слайд модулем. Но есть и другой вариант. При наличии цифрового аппарата и небольшого количества изобретательности можно сделать слайд сканер своими руками. При этом вы получите возможность сканировать пленки без вложений в покупку дорогостоящего оборудования.
Большинство самодельных слайд сканеров объединяют следующие общие черты:
- Очень малые финансовые затраты на изготовление. В качестве материалов обычно используют картон, куски пластика, обувные коробки, жестяные банки, скотч и бумагу.
- Необходим цифровой фотоаппарат, желательно с макро-объективом (короткофокусной линзой). Чем ближе фотоаппарат к слайду, тем выше разрешение конечного изображения.
- Свет от источника должен быть рассеянным. Кое-кто использует естественный дневной свет, другие фотовспышку, третьи лампу, но в любом случае для того, чтобы обеспечить равномерную подсветку кадра свет должен быть рассеянным (очень хорошо подходит белая бумага).
- Негативы инвертируются программным методом. При сканировании негативов, цвета полученных изображений инвертируются с помощью программ редакторов. Дальнейшая обработка ничем не отличается от работы с обычной цифровой фотографией.
Воспользовавшись этими четырьмя пунктами, вы можете создать свой собственный слайд сканер своими руками с нуля. Так же можете воспользоваться готовыми решениями, которые были реализованы и выложены в сеть другими пользователями. Вот некоторые из них:
- Сканер в коробке из под обуви
Эта конструкция нравится мне больше всего – очень просто и, мне так кажется, должно быть очень эффективно. Хорошая идея с двойным рассеивателем. Интересно, есть ли разница, будет ли рассеиватель плоским, или изогнутым? Более подробная информация о данном устройстве находится здесь:
http://nonphotography.com/blog/experimental/if-you-don%C2%B4t-have-a-film-scanner-then-diy/
- Картонная коробка – световая панель.
Эта конструкция наиболее функциональна, так как ее можно использовать и для сканирования и в качестве световой панели для просмотра кадров. Здесь можно одновременно расположить несколько полосок пленки или слайдов. И если вам не требуется высокое разрешение оцифровки, то можно сфотографировать все оригиналы за один раз. Хочу обратить внимание, что для постоянной подсветки здесь служит флуоресцентная лампа, а в момент съемки дополнительно используется фотовспышка. Более подробно об этой конструкции можно почитать перейдя по следующему адресу:
http://www.usedcameradb.com/blog/2009/09/diy-negative-scanner/ - Сканер из ПВХ трубы
Эта самодельная конструкция более компактна и может использовать для подсветки природный солнечный свет. Рассеиватель находится непосредственно за пленкой, поэтому достаточно просто направить его на яркий источник света и сделать снимок.
- Сканер из картонной коробки Ikea
Это еще один тип коробочного сканера, но на этот раз используется держатель пленки от реального сканирующего устройства Nicon COOLSCAN III, который вставляется в щель сбоку коробки. Сзади за коробки расположена радиоуправляемая фотовспышка. Чтобы свет от нее мог попасть на пленку, в стенке коробки вырезано отверстие и прикрыто куском офисной бумаги. Для настройки фокуса фотоаппарата вместо вспышки используется лампа.
- Сканер из пенопласта
Похож на другие сканеры коробочного типа, просто используется другой материал и изменено расположение и ориентация фотокамеры, пленки и подсветки. Приведен здесь, чтобы продемонстрировать разнообразие конструктивных решений. Больше об этой реализации самодельного пленочного сканера можно почитать здесь:
http://www.thephotoforum.com/forum/photography-equipment-products/159691-diy-film-scanning-flash-macro-lens.html
Как вы видели, все приведенные здесь примеры довольно просты в исполнении и сделаны из доступных материалов. Тем , кто так же захочет создать слайд сканер своими руками, следует помнить о конструктивной основе данных устройств: неподвижно зафиксированная пленка и рассеянный свет от источника.
Надеюсь приведенная в данной статье информация была для вас полезной.
Вам так же может быть интересно:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта. Сканеры и дигитайзерыСканеры и дигитайзеры
Для этого веб-сайта требуется JavaScript. Если вы не отключили JavaScript вручную, настройки безопасности вашего браузера или настройки брандмауэра могут блокировать JavaScript. Пожалуйста, повторно включите JavaScript и обновите эту страницу, чтобы продолжить.
Сканеры и дигитайзеры рентгеновских пленок, услуги и программное обеспечение для сканирования пленок
Медицинский
Для PACS и удаленной первичной диагностики.Идеально подходит для рентгенографии или маммографии. Повышает продуктивность и рабочий процесс. Надежность и сервис мирового уровня.
Для PACS и удаленной первичной диагностики. Идеально подходит для рентгенографии или маммографии. Повышает производительность и рабочий процесс. Надежность и сервис мирового уровня.
Идеально подходит для экономичного использования в телерадиологии, небольших центрах визуализации и отделениях неотложной помощи. Клинически подтвержденное качество и постоянство изображения. Повышает продуктивность и рабочий процесс.
Идеально подходит для САПР маммографии.Использует стандарт DICOM MG. Клинически подтвержденное качество и постоянство изображения. Идеально подходит для маммографических учреждений, переходящих на FFDM. Повышает продуктивность и рабочий процесс.
Идеально подходит для QA и IMRT. Поддерживает дозиметрию пленки GAFCHROMIC EBT. Превосходная воспроизводимость и высочайшая надежность для максимального «времени безотказной работы».
Оцифровка рентгеновских пленок и бумажных документов
Идеально подходит для PACS, телерадиологии и тиражирования пленок. Самокалибровка и не зависит от окружающего света.Отличное качество изображения. Легкая интеграция. Эффективность рабочего процесса
Точность лазера для диагностических систем PACS и телерадиологии. Высокое качество изображения. Точная точность оттенков серого.
Высокоскоростной дигитайзер для маммографических рентгеновских пленок
Высокоскоростной дигитайзер для маммографических рентгеновских пленок
Рентгеновский дигитайзер высокого класса. 7 секунд на рентген грудной клетки.
Стоматологическая
Пленочный дигитайзер медицинского класса для стоматологического применения.Изображения высокого качества для первичного диагностического чтения и быстрого сканирования.
Три шаблона охватывают пять размеров стоматологических рентгеновских пленок Размер 0, 1, 2, 3, 4
Medi-1200 предлагает оптическое разрешение 600 dpi и 16-битную шкалу серого, гарантируя, что ваши отсканированные изображения будут отражать все детали, представленные в свете и темные области.
, одобренный FDA
Благодаря передовой технологии светодиодного источника света Medi-2200 Plus может достигать полной яркости и мгновенно включаться / выключаться.
Неразрушающий контроль (NDT)
Разработан для удовлетворения строгих требований рынка неразрушающего контроля. Он удовлетворяет уникальные потребности аэрокосмических, нефтехимических и других промышленных испытаний и представляет собой более дешевую альтернативу дорогим лазерным сканерам, которые в настоящее время используются в отрасли.
Система оцифровки пленок Microtek NDT / RT— это комплексное решение для визуализации, разработанное исключительно для индустрии радиографического контроля.Он легко преобразует промышленные рентгеновские пленки в цифровые изображения для хранения и управления, а также делает их удобными для просмотра и обмена для профессионалов.
Обеспечивает быструю и надежную оцифровку изображения RT пленки всего за секунды. Благодаря передовой технологии светодиодного источника света без нагрева, MII-800XL Plus может достигать полной яркости и сразу же включаться / выключаться.
Сканеры для биологических лабораторий
Гелевый сканер формата A3 со съемным стеклянным держателем без утечек
Microtek Bio-6000T, предназначенный для расширенного применения в биологической лаборатории, идеально подходит для получения больших изображений сухого или влажного образца геля для электрофореза, SDS-PAGE, вестерн-блоттинга и т. Д.Он обеспечивает энергосберегающий светодиодный источник света без какого-либо времени на прогрев перед сканированием, что повышает вашу производительность и значительно снижает затраты на электроэнергию.
Сканирование пленки с помощью Nikon D780 и адаптера для оцифровки пленки ES-2
Крис Никколл на DPReview TV недавно получил возможность опробовать «Адаптер для оцифровки пленки» ES-2 от Nikon за 140 долларов: удобное приспособление, которое работает с зеркальными фотокамерами Nikon и позволяет быстро и легко «сканировать» свои старые 35-миллиметровые слайды и негативы.
Никколлс хотел выяснить, насколько хорошо этот удобный комплект на самом деле работает, поэтому он взял новую цифровую зеркальную камеру Nikon D780 и использовал ES-2 для оцифровки некоторых негативов с самого начала своего фотографического путешествия, подчеркнув плюсы и минусы адаптера. .
Как демонстрирует Никколлс, сам адаптер чрезвычайно прост в использовании, особенно если у вас есть одна из последних цифровых зеркальных фотокамер Nikon со встроенной функцией сканирования пленки. Вы просто прикрепляете ES-2 к концу вашего объектива Nikkor — предпочтительно к одной из их макрообъективов — вставляете слайды или негативы в предоставленный держатель пленки и вставляете устройство в адаптер.
Затем просто поместите конец объектива рядом с ровным источником света и начните съемку.
Если вы используете D780 или D850, вы можете использовать функцию «Negative Digitizer» Nikon в режиме Live View, чтобы предварительно просмотреть положительную версию ваших результатов и отрегулировать яркость вашего «сканирования» перед тем, как сделать снимок. Он даже может конвертировать ваше изображение в черно-белое прямо в камере. Однако в этом режиме можно снимать только в формате JPEG, поэтому вам действительно нужно правильно настроить параметры.
Если вы , а не , используете эту функцию, у вас есть преимущество снимать в формате RAW и использовать любую камеру Nikon, имеющуюся в вашем распоряжении, но вам нужно будет сделать разворот и обработку самостоятельно постфактум.
Очевидно, что ни один из этих вариантов не даст вам той четкости, разрешения и общего качества, которые вы можете получить от отличного планшетного пленочного сканера — и особенно барабанного сканера — но это отличный вариант для быстрой оцифровки коробки, полной старых негативы или слайды, которые иначе пропали бы на чердаке. Для некоторых из нас главное — сохранение, а не сканирование в высоком разрешении; и для этой цели Nikon ES-2 — чрезвычайно удобный (если не совсем доступный) вариант.
Посмотрите всю серию DPRTV вверху, чтобы увидеть Nikon ES-2 в действии.
Сканирование пленки и CR — Vision in X industrial imaging GmbH
Vision в X ISee! Профессиональное программное обеспечение можно использовать для сканирования и цифрового архивирования пленок и CR-пластин. ISee! Professional предлагает поддержку большого количества пленочных и CR-сканеров для выполнения этой задачи.
Кроме того, благодаря мощному встроенному языку программирования ISee! Professional можно использовать для эффективного пакетного сканирования больших объемов задач.Одним из простых примеров шагов для такого пакетного сканирования может быть: сканирование, автоматическое применение справочной таблицы (например, с целью линеаризации), применение некоторой обработки изображения (например, фильтр верхних частот), сохранение обоих результирующих изображений (исходное и отфильтрованное). ) и, наконец, продолжить сканирование следующей пленки или CR-пластинки. Все эти шаги легко реализовать, написав программу-скрипт для ISee! Professional и может быть изменен / настроен пользователями в любой момент в соответствии с их меняющимися требованиями.
Пример 1: Оцифровка архивной пленки (класс DS согласно ISO / EN 14096-2)
Дигитайзер для HD пленок Array 2905
Часть 2 стандарта ISO / EN 14096 определяет минимальные требования для оцифровки промышленных рентгеновских пленок. Оцифровка архивного уровня должна выполняться с помощью устройств, соответствующих классу DS согласно ISO / EN 14096-2.
Лазерный дигитайзер Array 2905 HD в настоящее время является, насколько нам известно, единственным устройством среди практически ручных устройств, которое позволяет сканировать до класса DS9 согласно ISO / EN 14096-2.Это оборудование, которое выбирают пользователи, которым требуется высочайшее качество изображения. Мы не рассматриваем барабанные сканеры здесь, потому что они, как правило, слишком трудоемки для повседневного практического использования. Array 2905 HD полностью поддерживается ISee! Профессиональное программное обеспечение . Основные технические характеристики
Array 2905 HD (High Density):
- Соответствует классу DS9 (наружный диаметр 0-4,7) согласно ISO / EN 14096-2
- Диапазон оптической плотности: 0 — 4,7 OD
- Разрешение (шаг дискретизации): 50 — 500 мкм (с шагом 1 мкм)
- Скорость сканирования: 7 секунд при 200 микронах
- Источник света: He Ne Laser, (632.8 нм)
- Датчик: фотоумножитель
- Система сканирования: плоское сканирование с помощью многоугольного зеркала и линзы выравнивания поля
- A / D преобразователь: 12 бит (4096 уровней серого)
- Ширина сканирования: максимум 14 дюймов / строка
- Длина сканирования: без ограничений со специальным программным обеспечением
- Размеры пленки: 8 «X 10» — 14 «X 17»
- Хост-интерфейс: SCSI (старые устройства), USB2 (новые устройства)
- Размеры и вес: 53 см X 77 см X 33 см, 45 кг
Пример 2: Оцифровка пленки после Class DB и DA
Дигитайзер пленки Vidar NDT PRO
Еще один дигитайзер пленки, который можно использовать с ISee! Professional — это Vidar NDT PRO.Это экономичный сканер, специально созданный для рынка неразрушающего контроля. Его важными особенностями являются отсутствие движущихся частей на оптическом пути и сменный светодиодный источник света. Кроме того, он оснащен механизмом автоматической калибровки, который обеспечивает стабильную работу с течением времени. Он также имеет меньшую цену по сравнению с Array 2905.
Vision in X протестировал дигитайзер и может рекомендовать его для всех, кроме наиболее важных приложений с точки зрения качества. Для приложений высочайшего качества мы по-прежнему рекомендуем Array 2905 HD.
Основные характеристики Vidar NDT PRO:
- Соответствует классу DA и классу DB согласно ISO / EN 14096-2
- Диапазон оптической плотности: 0,5 — 4,0 OD
- Разрешение: 3, 6 и 11 линий / мм (соответствует размеру пятна 170, 85 и 44 мкм)
- Скорость сканирования: 92 строки в секунду
- Датчик: CCD
- Устройство автоматической подачи пленки (оцифровывает до 25 пленок в пакетном режиме)
- Работает с пленками шириной 2,36–14 дюймов и длиной 8–51 дюймов
- Хост-интерфейс: USB 2.0
- Размеры и вес: 48 см x 38 см x 32 см, 21 кг
Пример 3: Выполнение CR с помощью считывающих устройств CR от GE, Fuji или Dürr
Производительность системы компьютерной радиографии (CR) определяется комбинацией используемой пластины для визуализации (IP) и сканирующего устройства (т. Е. CR-ридера). Существует множество доступных комбинаций, подходящих для различных целей: системы с высоким разрешением, системы для быстрой экспозиции, простоты использования и т. Д.
Vision in X ISee! Профессиональное программное обеспечение поддерживает ряд CR-ридеров различных производителей, как кассетных, так и бескассетных, т.е.е. работа с гибкими конвертами. Это блоки GE, например CR-ридеры CRx Flex и CRx 25P, CR-ридеры Fujifilm Dynamix HR и HR², а также CR-ридеры Dürr во всех вариантах (например, HD-CR 35 NDT или HD-CR 43 NDT).
Поскольку правильный выбор CR-системы — дело достаточно сложное, мы не даем здесь каких-либо общих рекомендаций.
Дополнительная техническая информация и информация по покупке
Заинтересованы в дополнительной технической информации или информации о покупке? Свяжитесь с нами:
электронная почта: info @ vision-in-x.com тел: +49 163 9135650 или +49 30 9653 4837 или обратитесь в контактный раздел.8-мм и Super 8 катушек в цифровой MovieMaker Film Sanner Converter, профессиональный дигитайзер для пленок с ЖК-дисплеем 2,4 дюйма, черный (преобразование 3-дюймовых и 5-дюймовых 8-миллиметровых пленок Super 8 в цифровые) с SD-картой 32 ГБ
Ваш старый Super 8 и обычный Пленки 8 разрушаются. Сканер Super 8 позволяет заново переживать прошлое. Этот сканер пленок поможет вам прочувствовать старые воспоминания без дорогостоящего преобразования.В комплект поставки входят SD-карта 32 ГБ, ТВ-кабель, USB-кабель, инструкция по использованию, салфетка для очистки и адаптер питания. Это означает, что вы можете просто начать сканирование напрямую и вам не нужно готовить другие инструменты для сканирования.Теперь перенесите пленку super 8 на любое устройство Mac или ПК для сохранения, совместного использования и редактирования без сожаления.
Преобразование фильмов Super 8 и Regular 8 в MP4
Перед сканированием необходимо вставить SD-карту (входит в комплект). Благодаря датчику изображения 3,53 мегапикселя, всего за несколько кликов этот сканер может конвертировать цветные и черно-белые пленки Super 8 и Regular 8 в файлы MP4 на SD-карте.
Примечание. Этот элемент поддерживает только SD-карту емкостью 32 ГБ или меньше.
Подключитесь к ПК или MAC
По завершении процесса сканирования вы можете либо перенести свои фотографии на ПК / Mac, либо использовать прилагаемый AV-кабель для просмотра фильмов на телевизоре. Сделайте резервную копию драгоценного видео на компьютере или поделитесь им с семьей или друзьями.
Сканирование и воспроизведение
Встроенный 2,4-дюймовый светодиодный экран TFT, этот катушечный сканер прост в эксплуатации. Кроме того, вы можете воспроизводить отсканированный фильм в любое время на четком, четком экране высокой четкости с помощью цветного дисплея устройства, при этом ПК или ноутбук не требуется!
Спецификация продукта
-Интерфейс: USB2.0
-Дисплей: цветной 2,4? TFT ЖК-дисплей
-Управление экспозицией: автоматический / ручной (-2,0 EV ~ + 2,0EV)
-Баланс белого: автоматический
-Разрешение: 1080P (1440 * 1080 30 кадров в секунду)
-Частота кадров: 30 Рамы
-Тип пленки: 5 «и 3» рулонная 8-миллиметровая пленка и рулонная пленка Super8
-Формат файла: MPEG-4 (MP4)
-Размер продукта: L269 x W114 x h266mm
-Вес: 1410 г
Shawcor Incorporated: пленка Дигитайзер | WayUp
Film Digitizer ShawCor Ltd. 67 отзывов — Форт-Уэрт, Техас SHAWCOR Inspection Services — ведущий поставщик в США неразрушающего услуги по тестированию, управлению целостностью и инспектированию для промежуточного звена инфраструктура с 16 филиалами и более 500 квалифицированными техников, SHAWCOR Inspection Services предоставляет высококвалифицированные местная поддержка.Чтобы узнать больше о наших услугах, посетите www.shawcor.com. Резюме позиции: под общим руководством работа включает в себя выполнение разнообразные административные обязанности на уровне офиса. Ключ Обязанности: * Выполнять различные виды общей административной поддержки. задачи, включая подготовку корреспонденции и ведение файлов проекта согласно политике компании * Эксплуатировать всю оргтехнику, в том числе компьютер, принтер, факс, 10-клавишный калькулятор и копировальные аппараты * Соблюдайте Кодекс поведения компании * Собирайте и готовьте отчеты, формы и аннотации по запросу руководства.* Оцифровка рентгеновской пленки * Просматривайте рентгеновские снимки в поисках номеров сварных швов, маркеров станций и заданий. Имена / AFE и размеры труб * Листы считывателя сканирования * Организовать пленку в соответствии с требования к работе / компании * Выполнять другие порученные обязанности Требуется Квалификация и компетенции для должности: * Диплом о среднем образовании или эквивалент * Минимум два (2) года административного опыта или эквивалентное сочетание образования и опыта * Средний знание Microsoft Office, включая MS Word, MS Excel, MS PowerPoint и MS Outlook * Целеустремленная и надежная * Административные политики, офисные процедуры и методы * Знания административных и канцелярских процедур * Знание принципов и процессы для обеспечения поддержки и обслуживания клиентов.Это включает в себя оценка потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценка удовлетворенности клиентов * Поддержание высокого уровня честности и этика * Продемонстрировать способность инициировать, планировать, расставлять приоритеты и организовать несколько проектов * Должен уметь работать независимо с незначительный контроль или его отсутствие * Исключительные возможности многозадачности и Очень важно безупречное выполнение всех поставленных задач. * Должны быть отличные навыки межличностного общения и обслуживания клиентов * Способность лечить конфиденциальная информация с профессионализмом и осмотрительностью. Условия: * Стоять, ходить, сидеть, поднимать, ползать, переносить, толкать, тянуть, тянуться, обращаться, перебирать, чувствовать, говорить, слух, острота зрения, аккомодация и цветовое зрение * Движение, переносить и поднимать предметы весом более 30 фунтов * Уметь подниматься в транспортные средства или на оборудование * Работа в течение продолжительного времени и стоя на продолжительный период времени Мы приветствуем заявки от внутренних претенденты на эту возможность, однако, чтобы иметь право подать заявление о приеме на новую работу сотрудники ShawCor должны иметь один (1) год выполнять свою текущую работу и иметь хорошую репутацию.Вы должны подать заявку онлайн, используя SuccessFactors, чтобы ваше приложение было получено. Пока вам не нужно получать одобрение руководителя, чтобы подать заявку на работу, которую вы С супервайзером свяжутся для внутренней справки, если ваш заявка переходит на этап официального собеседования. 3 часа назад — сохранить работа — оригинальная работа Подать заявку на сайте компании Другие вакансии, которые могут вам понравиться NDT Уровень II Belcan — Даллас-Форт-Уэрт, Техас 30+ дней назад Легко подать заявку * Фильм Вакансии дигитайзера в Форт-Уэрте, Техас * Работа в ShawCor в Форт-Уэрте, Техас * Заработная плата компании Film Digitizer в Форт-Уэрте, штат Техас, ShawCor Ltd.ShawCor Ltd. 67 отзывы Shawcor — ведущая в мире интегрированная энергетическая компания. и работает в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, нефтехимия, … Пусть работодатели найдут вас Тысячи работодателей ищут для кандидатов на Indeed Загрузите свое резюме
Midwest Photo Nikon ES-2 Набор адаптеров для оцифровки пленки
Внимание всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон 1986 года о безопасной питьевой воде и применении токсичных веществ — это закон, который требует предупреждать потребителей Калифорнии, когда они могут подвергнуться воздействию химикатов, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность.Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, которые включают более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.
Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы наши покупатели знали о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы знали о мерах предосторожности перед покупкой.
Дополнительная информация о предложении 65
Информацию о новых предупреждениях в соответствии с Правилом 65 см. На https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.
Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.
Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по номеру mpex @ mpex.com.
3D Systems запускает новый дигитайзер пленки VIDAR NYSE: DDD
- Новейший дигитайзер для пленки удваивает скорость и производительность
- Dual Use DiagnosticPRO Edge повышает полезность и рентабельность инвестиций
ROCK HILL, S.C., 6 ноября 2012 г. (GLOBE NEWSWIRE) — 3D Systems (NYSE: DDD) объявила сегодня о поступлении в продажу своего дигитайзера VIDAR DiagnosticPRO Edge, сканера следующего поколения, который удваивает скорость сканирования для повышения производительности.DiagnosticPRO Edge обеспечивает двойную функциональность для маммографии и радиологии в одном устройстве, что повышает полезность и окупаемость инвестиций за счет исключительного качества и согласованности изображений.
«Мы рады предложить первый в мире компактный дигитайзер, который объединяет в себе приложения общей радиологии и маммографии, повышая производительность и удобство работы пользователей», — сказал Грег Элферинг, вице-президент по решениям для здравоохранения, 3D Systems.
Новый DiagnosticPRO Edge будет представлен на выставке и конференции Общества радиологов Северной Америки в Чикаго, штат Иллинойс, с 25 ноября -е -30 -е , 2012.
Дополнительную информацию о VIDAR DiagnosticPRO Edge можно найти здесь: 3DSystems.com
О компании 3D Systems Corporation
3D Systems — ведущий поставщик решений для печати 3D-контента, включая 3D-принтеры, материалы для печати и услуги по заказу запчастей по запросу как для профессионалов, так и для потребителей. Компания также предоставляет программные средства САПР, обратного инжиниринга и инспекции, а также потребительские 3D-принтеры, приложения и услуги. Его профессионально интегрированные решения заменяют и дополняют традиционные методы и сокращают время и стоимость разработки новых продуктов за счет печати реальных деталей непосредственно с цифрового ввода.Эти решения используются для быстрого проектирования, создания, коммуникации, прототипирования или производства реальных деталей, давая клиентам возможность создавать и производить с уверенностью.
Более подробная информация о компании доступна на сайте www..3DSystems.com
.Чтобы испытать весь спектр наших продуктов и услуг для печати 3D-контента, посетите www.printin3d.com, www.production3dprinters.com, www.3dproparts.com, www.zcorp.com, www.toptobottomdental.com, www.quickparts .com, www.alibre.com, www.bitsfrombytes.com, www.bespokeinnovations.com, www.rapidform.com, www.cubify.com, www.myrobotnation.com, www.freshfiber.com, www.The3dStudio.com, www.freedomofcreation.com, www.sycode.com, www.paramountind.com, blog.3dsystems.com или по электронной почте [email protected].
Логотип 3D Systems Corporation доступен по адресу http://www.globenewswire.com/newsroom/prs/?pkgid=4537
.