Авиафото на авиафоруме: Авіаційні новини, авіація та подорожі

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен. — LiveJournal

? 1. Когда начал более-менее заниматься своим дневником все фото размещал на КВИКе. Сейчас обнаружил, что сей ресурс изволил навернуться и большая часть постов 2014-15 гг осталоась без иллюстраций. В течении месяца постараюсь перезались фото через Яндекс, но ежели что упущу — смотрите, пишите, комментируйте и я исправлю.
( Read more…Collapse )

26-07-2017 02:14 МСК — все поправил и , надеюсь, долгих лет жизни Яндексу сглазил, бля!!!.
На апрель 2019  старые  фото, размещенные на Яндекс-диске , корректно отражаются в постах только при просмотре в ОПЕРЕ или ФФ, в IE их можно увидеть пройдя по ссылке и открыв в отдельном окне.



2. Относительно копирайтов (ватермарок) на фотографиях. Пару раз уже объяснял на профильных форумах, но, видно, настало время сделать это и здесь.( Читаем вдумчиво, не торопясьCollapse )

в Верхнеудинске.

На перелете 1925 года она дважды подламывала шасси, сойдя с дистанции после второй аварии и вернувшись домой на грузовом автомобиле.. И в дальнейшей жизни, как показывают фото, ей тоже не очень везло.


( +2 фотоCollapse )

Tags:
  • junkers,
  • ГВФ,
  • Добролет,
  • Ю-13,
  • авиация,
  • именные машины,
  • именные самолеты,
  • импорт

Як-12 бортовой СССР-Т489 разбрасывает листовки над г. Гурьев во время одного из праздников. Префиксом «Т» обозначена принадлежность машины к одной из тренировочных эскадрилий ГВФ, причем это уже повторное присвоение — впервые такой бортовой был присвоен в 1940м году самолету ПС-7.

Эвакуированный из Химок в Ташкент завод №84 и его продукция.
цех окончательной сборки, участок навески элеронов

( +3 фотоCollapse )

Tags:
  • ВТА,
  • Ли-2,
  • Лисунов,
  • Ташкент,
  • авиация,
  • производственное

Ju-13 R-RDAA «Моссовет», авария Галышева в Верхнеудинске


( +2 фотоCollapse )

Выгрузка Ли-2В бортовой СССР-Н502 1й советской КАЭ с борта д/э «Обь», январь 1956го, Антарктида. Через два года машина , застрявшая вследствие аварийного прерывания взлета на кромке ледяного поля, вместе с отколовшимся куском припая свалилась в воду и затонула.

За  фюзеляжем Ли-2 торчит кабина Ми-4 — их в 1й КАЭ было два(Н-86 и Н-87)

Ю-13 бортовой RR-DAS Бурят-Монгольской авиалинии в Верхнеудинске, ориентировочно 1926й.

Что интересно — самолет носит имя собственное «ГОСБАНК», но:

а) во всех известных мне источниках самолет с такой регистрацией носит имя собственное «Красный Урал».

б) во всех известных мне источниках самолет с именем собственным «ГОСБАНК» отсутствует.

Такая вот загогулина, понимаш…

В общем то и съемка так себе, любительская, и проявка с печатью из той же оперы, но пока это единственное у меня фото единственного закупленного СССР ДС-2. Что характерно для довоенного УМВС ГВФ — регистрационный номер нанесен и на верхней поверхности крыла.

Технарь рассекает по аэродрому на трофейном DKW NZ-350

Еще одна порция фото А-20 из состава 9го ГМТАП конца 40х.

( + 5 фотоCollapse )

Tags:
  • А-20,
  • ВВС СФ,
  • ВВС флота,
  • Север,
  • авиация,
  • ленд-лиз

Согласно реестра Ми-4 СССР-66870 эксплуатировался в Коми(Ухта)

Tags:
  • ГВФ,
  • Ми-4,
  • Ми-6,
  • Север,
  • авиация,
  • вертолет

Использование перекрашенного Аэро-45S для имитации немецкой авиации при съемках к/ф «Орлиный остров» киностудии «Молдова-фильм», 1959й. Фильм вышел в прокат в 1961м, машина видна в эпизоде атаки танкера советским ТКА в самом начале картины.

( Read more. ..Collapse )

Tags:
  • Ае-45,
  • Аэрофлот,
  • ГВФ,
  • авиация,
  • житейское,
  • кино

оборот пустой, по наградам ничего не вытянешь.

21-51 Торможу — у правого вроде орден Красной звезды ещё на левой стороне груди и перешитая на воротник-стойку довоенная индпошивная гимнастерка. Тогда это 1943й, не позднее начала июля.

Tags:
  • ВВС,
  • ВОВ,
  • УТ-2,
  • Яковлев,
  • авиация,
  • мутант

но таких гидронимов/топонимов, да ещё с приставками Верхний, Нижний, Малый и пр., по просторам разбросано….

или

рояль

Р-40 в кустах.
Свалка авиатехники — неотъемлемый атрибут любого аэродрома. В конце 80х в Дягилево это были Ту-16(один из которых встал в 1990м на въезде в гарнизон), Ту-95 и, используемый как сарай для хлама, одинокий Ан-14.

А в конце 40х, в большинстве своем, это были останки участников только что закончившейся войны.

Скорее всего эти фото сделаны на аэродроме в Мурмашах.

Обратите внимание на стоящий слева столб, так как за ним….

лежит еще одна раздраконенная «тушка» Р-40го, причем , судя по тонкому черному канту на сохранившейся звезде, это потеря 42-43 годов.

Tags:
  • ВВС,
  • ВВС СФ,
  • ВВС флота,
  • Р-40,
  • авиация,
  • житейское,
  • ленд-лиз

АНТ-14 «Правда» СССР-N1001 на а/э Основа, Харьков, сентябрь 1932 года.

Вылет четверки А-20 9го ГМТАП, отснятый из кабины одного из них. А-20, бортовой 17, машина перекрашена во время ремонта.

( +4 фотоCollapse )

Группа советских и британских перегонщиков перед одним из последних выпущенных PBN-1 — номер ВМС США 02942, последний в заказе был 02946. Судя по стоящему по центру штурману В.Ф. Коновалу это группа, гонявшая технику для Черноморского флота.

Tags:
  • nomad,
  • pbn-1,
  • ВВС флота,
  • Коновал,
  • авиация,
  • ленд-лиз,
  • перегон

Несколько первых сканов, иллюстрирующих состояние негативов. Весь архив отснят на ПАНХРОМ и ИЗОПАНХРОМ советского производства, посему пленка имеет достаточно крупное зерно и на сканировании на 2400 точек оно уже видно, в отличии от такой же пленки американского производства из архива Кнорринга. Светофильтры тоже не применялись, так что имеем повышенную контрастность, с которой опять же приходится возится.

Группа летчиков и техников на фоне крепко потрепанного жизнью А-20Ж, о чем говорит характерная самодельная кабина штурмана на месте носовой пулеметной батареи, вторая интересная самопальная доработка — на обтекателе втулки воздушного винта установлен храповик, позволяющий использовать для запуска автостартер. Стоящие по центру два товарища в закрытых кителях похоже зашли в гости, т.к. на груди отсутствуют знаки «Гвардия», которые присутствуют у всех остальных изображенных лиц на других фото.

( Наличие ореола на…Collapse )

Tags:
  • А-20,
  • ВВС СФ,
  • ВВС флота,
  • Север,
  • авиация,
  • ленд-лиз

Июль 1920го, Западный фронт. Бреге , вроде, был только в Славненской группе.

Самолет До-Валь УПА ГУСМП бортовой СССР-Н2 Молокова на стоянке на р. Москва в районе спасательной станции ЦПКИО им. Горького(это примерно напротив нынешнего д.14 по Фрунзенской набережной) после завершения трансполярного перелета(Красноярск — Якутск — Охотское море — Камчатка — пролив Беринга — Уэлен и отсюда дальше вдоль берегов Ледовитого океана до Архангельска с остановками по всем полярным станциям-Вологда-Москва), 1936й. Через год, во время поисков Леваневского, машину раздавит внезапной подвижкой льда рядом с ледоколом «Красин». Экипаж успел перейти на льдину, откуда был снят катером с ледокола

Tags:
  • Дорнье Валь,
  • Леваневский,
  • Молоков,
  • Полярная авиация,
  • Север,
  • УПА ГУСМП,
  • авиация

в варианте авиации флота.

October 2022
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

  • ПО ПОВОДУ ФОТОК В СООБЩЕНИЯХ [+15]
  • Невезучая «Правда» [+0]
  • Летающая парта [+0]
  • В эвакуации [+1]
  • Еще один немец . .. [+7]
  • Первые в Антарктиде. [+0]
  • Таинственный Юнкерс [+4]
  • Первый Дуглас. [+4]
  • Трофейное [+3]
  • Осень ветеранов [+0]
  • Однажды на Севере [+2]
  • Erpr.Gr 45 «Md-Fm» [+1]
  • Ут-2 Лимузин, [+3]
  • На обороте надпись » Рассоха, 1й гидро 28-29 августа» [+0]
  • Эхо войны [+4]
  • Очередной неопознанный Як [+0]
  • И снова Правда [+7]
  • Техсостав ГВФ ковыряется с движками Ил-18 [+0]
  • 9 ГМТАП: продолжение [+2]
  • Конец полосатого рейса… [+0]
  • А-20, послевоенное [+4]
  • Красный француз [+3]
  • Конец маршрута [+0]
  • Мойка самообслуживания… [+1]
  • Мы с ТЗшкой ходим парой… [+1]

Powered by LiveJournal.com

#открытиеВологды: Она зеленая, прохладная и деревянная

Апрель — месяц, тесно связанный с космосом, с небом. Поэтому в апреле мы поговорили с человеком, который тоже связан с небом — но очень необычно. Виталий Алябьев — удивительный человек. Он как Бэтмен, который днем является миллиардером Брюсом Уэйном, а ночью разъезжает по Готэму в поисках злодеев. В будни Виталий — успешный программист, а его альтернативная жизнь — так он сам называет ее в шутку — связана с небом. Дело в том, что Виталий коллекционирует фотографии самолетов.

Откуда ты родом?

Я родился на юге России — в Астраханской области в маленьком городке под названием Ахтубинск. В Вологду приехал в 2004 году, когда поступил в Вологодский политех. Окончив универ, остался в Вологде.

Почему остался?

Каждый человек волен сам выбирать место жительства. Мои родители живут в Ахтубинске, а мне хорошо здесь.

Ты впервые приехал сюда в 2004?

Нет, здесь живут мои родственники. Впервые я побывал в Вологодской области еще в детстве. Мы приезжали в Сокол, а в Вологду ездили на денек, чтоб погулять, посмотреть город.

Вологодская область — какая она для тебя?

Ее отличают три вещи: она зеленая, прохладная и деревянная.

У тебя есть любимое место в Вологде или области?

Оно находится в Сокольском районе, в сторону Харовска — красивый лес, берег Кубены. Мы приезжали туда в детстве. Давно там не был. Может даже лет десять. А в Вологде мне нравится переулок Засодимского, это за «Резным палисадом», там, где стоит церковь (Церковь Варлаама Хутынского — прим. ред.). А еще нравится старая застройка Вологды. К сожалению, деревянных домиков становится все меньше. Но они всегда радуют. Например, сейчас проезжал по улице Лермонтова и внезапно заметил дом № 29 — красивый деревянный дом Лабзиной. Когда едешь на машине, тебе некогда глазеть по сторонам, потому что нужно следить за дорогой. Поэтому я не замечал его до тех пор, пока не припарковался по соседству.

Какие в Вологде люди?

Они очень открытые и доброжелательные.

Какое время года лучше проводить в Вологде?

Мое любимое время года в Вологде — это октябрь и февраль. В октябре есть неделя или две, когда весь город в ярких красках. Февраль прекрасен в морозную солнечную погоду. И еще, пожалуй, нравится июль, потому что в этом месяце тепло и недождливо.

Расскажи о своем увлечении небом и авиафотографией?

С небом связано многое — в моей жизни оно проявлялось в нескольких ипостасях. Когда-то прыгал с парашютом. Впервые это было в 2007 году. Начинал прыгать с высоты 800 метров — это три секунды свободного падения. Совершил около восьми прыжков с разными парашютами. Например, при прыжке с 1 200 метров установлен маленький парашютик для стабилизации, который не дает тебе кувыркаться в воздухе. Прежде чем раскрыть купол парашюта на этой высоте, нужно досчитать до 15. Парашютисты считают тысячами: 1001, 1002, 1003 и т. д. до 1015. Пока считал, практически не успел ничего разглядеть. Любовался красотами уже после раскрытия парашюта, когда спускался под куполом.

Потом летал на параплане. Когда служил по контракту на Кубани, познакомился с местным парапланным сенсеем. Он поставил меня на крыло. В отличие от парашюта параплан стартует с земли или с какой-то возвышенности и парит за счет потока воздуха. Кстати, первые парапланы энтузиасты шили из парашютов. Для того чтобы взлететь, нужен либо мотор, либо возвышенность с теплыми потоками воздуха. На Кубани идеальные условия для полета на параплане: есть и горы, и море. Парить можно пока не надоест, или пока «ветер не выключат». Управлять парапланом несложно. При желании за две недели можно неплохо натренироваться. Конечно, при условии, что будет подходящая погода. Я налетал на Кубани несколько десятков часов.

С чем связана такая любовь к небу?

У меня на родине — в Ахтубинске — находился большой гарнизон, аэродром. С детства приходилось и засыпать, и просыпаться под звук самолетов. От любви к авиации я пришел к фотосъемке. Занимаюсь этим с 2011 года. Дело было так. В интернете начали появляться тематические ресурсы, где любители и профессионалы публиковали свои авиафотографии, то есть снимки объектов авиации. Коллекционируя интересные фотографии, пришел к мысли, что их можно делать самому. Тогда я купил свою первую камеру и поехал снимать. Стал делиться снимками, набираться опыта. Спустя время продал фотоаппарат, купил другой.

Камера должна быть особенная?

Нет, чтобы получить хороший результат, достаточно средней камеры и более или менее приличного длиннофокусного объектива. Это не космические деньги. Позволить себе такую технику сегодня может даже студент. Кстати, любители зачастую снимают даже лучше профессионалов, потому что цена камеры — далеко не решающий фактор в этом деле. Ценится не только качество. Поясню. Кто-то гонится за эксклюзивностью — допустим, за каким-нибудь единственным самолетом определенной раскраски и определенной компании или за последним самолетом, который в ближайшее время снимут с полетов. Также есть редкие места, откуда можно снимать.

Это сродни коллекционированию?

Да, кто-то коллекционирует монеты, флаги, значки, да что угодно, а кто-то — снимки авиации. Некоторые люди ведут рейтинг (сколько снимков сделал, где и т. д.). Кто-то этим рейтингом соревнуется с другими, кто-то ведет его только для себя. Фотографию в сфере авиации можно условно разделить на художественное направление и споттинг. Споттинг (от англ. spot: «увидеть», «опознать» — прим. ред.) — это наблюдение за самолетами и ведение их учета. Изначально в Советском Союзе споттерами называли людей, которые просто наблюдали за самолетами и записывали информацию о дате и времени прилета, модели и т. д. Потом эти люди пересели на фотографию, чтобы запечатлеть процесс. Споттерам не столь важно качество и художественная составляющая снимка. Они рады, что сняли самолет здесь и сейчас, и теперь он в их коллекции.

Художественное направление — для тех людей, которые не гонятся за количеством фотографий, они подходят к делу более творчески: придумывают сюжет, обыгрывают самолет в кадре, ищут необычные ракурсы и места съемки. Такие люди ради нужного кадра полезут на дерево в лесу. Как и в фотографии в целом, в авиафотографии есть свои фишки: тренды приходят и уходят. Например, одно время было модно снимать отражение авиатехники в лужах. Но потом этот стиль сошел на нет. У некоторых фотографов есть почерк. Иногда по фото сразу можно понять, кто его автор.

Где размещаются фотографии?

Авиафотография представлена на нескольких площадках. Самая популярная международная — airliners.net, в России — russianplanes.net.

Сложно ли попасть в сообщество авиафотографов?

Достаточно всего лишь начать фотографировать и публиковаться. Как и в любом деле, все зависит от того, насколько ты будешь узнаваем, цитируем.

Где ты обычно фотографируешь?

Если я еду в отпуск или по делам, то я заранее смотрю, что в этом городе можно снять. Но иногда приходится отправляться куда-нибудь специально. Например, этой зимой во время новогодних каникул купил билет на рейс «Череповец — Великий Устюг». Полетел я вот почему. Аэропорт в Великом Устюге закрывали на ремонт, по планам после ремонта он должен снова стать длинной полосой и принимать более новые самолеты. А мне было важно полетать в Устюг на возрастном самолете, так сказать, поставить галочку. Я говорю про Як-40 — на тот момент единственный самолет «Северстали». Было неизвестно, оставят его или продадут, спишут. Поэтому взял билет на один из заключительных рейсов. Перелет стоил около четырех тысяч.

Расскажи про этот полет. Как это было?

Из самолета можно снять очень интересные кадры: с ракурсами на крыло или двигатель, на закате. В самолете я всегда выбираю определенные места, ориентируясь по солнцу и направлению маршрута. Некоторые эксклюзивные фотографии можно сделать только на взлете и посадке. Я говорю о каких-то наземных объектах, куда никогда в жизни не добраться. Шанс небольшой, но он все-таки есть. Вот такие гиковские лайфхаки. Когда летел в Великий Устюг, выбрал место у окна по солнцу. Полет проходил днем, поэтому солнце находилось на юге. Регистрируясь на рейс, выбрал левый борт, потому что мы летели на восток. Правда в тот раз мой расчет не оправдался, потому что выше облаков мы так и не поднялись. Дело в том, что январь — это не очень солнечный месяц в нашем регионе. Летели в дымке. Авиафотографы очень сильно зависят от погоды. Приходится ждать, переносить планы, а иногда задуманное и вовсе отменяется. Есть очень много внешних факторов, на которые ты не можешь никак повлиять.

Если кто-то захочет попробовать себя в авиафотографии, куда можно отправиться для начала?

Фотографировать можно на различных тематических праздниках, фестивалях. Все эти события проходят, как правило, в конце августа и посвящены Дню авиации. Праздники проводятся при любом более или менее крупном аэродроме. Приглашаются обычно все желающие. Например, подобное мероприятие каждый год проходит в Иванове и называется «Открытое небо». В программу входит выставка авиатехники, показательные выступления. Кроме того, у любого авиационного полка есть день образования. На крупные даты они устраивают День открытых дверей. Зная эти дни, можно сделать интересные снимки. Иногда очень даже ценные.

Какие самолеты есть в твоей коллекции?

Моя копилка — это старые советские и даже редкие самолеты, которые встречаются все реже. К сожалению, я не застал времен, когда их было больше. Еще есть пассажирские иномарки. Для нашей местности их наличие — это редкость. У меня есть любимый цвет в обработке. Такая тонировка фотографий. Это не фильтр, а более теплые цвета, теплый оттенок. Мои снимки можно найти на сайте russianplanes.net, в Instagram и на нескольких зарубежных площадках.

Классификация споттеров: mcaroff — LiveJournal

Оригинал взят у kors13 в Классификация споттеров

Ну вот и до них добрался. Честно говоря хотелось сделать большее, например пройтись вообще по всем любителям авиации.
Получилось в духе луркмора, вполне возможно, что скоро там появится.

  • Но,во-первых я более менее хорошо изучил только споттерскую часть и вобщем то она более богата и разнообразна.
  • Во -вторых  почти все любители авиации фотографируют самолеты.
  • Так же хотелось бы отметить что в целом сообщество более здоровое,чем например сообщество железнодорожных любителей  или, прости Господи, метрофанатов. А так конечно, в том или ином количестве присутствует  знакомые по луркмору термины ЧСВ, ОБВМ и так далее. Есть и свои невменяемые персонажи и просто хорошие люди.
  • Так же  хочу сказать,что в изучении этого сообщества мне помог не только авиафорумру,на котором  меня благополучно забанили за хамство и троллинг, но и уютные днявки отдельных «интересных личностей».
  • И поймите,то , что эта классификация всего лишь шутка пусть местами злая, и в чистом виде тех эталонов из Парижской палаты мер и весов как правило не встречается. Соответственно, я не буду ни по чьим просьбам  сопоставлять категории с конкретными персонажами, не просите. Делайте это сами  для себя)).

Начнем.


 Категория споттеры

Условно их можно разделить на несколько видов, которые по сути легко интегрируются друг в друга.

 

1) батонщики

От слова «батон» ( хлебобулочное изделие)  на сленге — фотография самолета в полете  на ¾ и синем /голубом/сером фоне

Большей массой являются пионерами, пришедшими в споттинг ради интереса, любви к авиации, следуя модным течениям. Основная масса фоток состоит из разных самолетов на синем (сером)  фоне. Так как по первой у  начинающих батонщиков не хватает смелости подойти  поближе к забору порта, то фотографии обычно представляют  массу унылого говна.

По мере накопления опыта общения с различными структурами или просто придурковатыми прохожими, которым всегда всё интересно, батонщики начинают борзеть и приближаться поближе к забору.
Часть, начинает снимать более менее интересно ( на б-мерзком  «креативно»), а остальные умудряются снимать батоны, даже на официальных споттингах.

Довольно часто  холиварят с илитой- небатонщиками.

Любимая точка съемки — под пузо летом.

 

2) небатонщики

 Относительно небольшая группа продвинутых споттеров, имеющих связи в авиации. Как правило, эти связи подкрепляются связями родственными, служебным положением и «простыми человеческими отношениями»(с).

  Эти товарищи снимают в таких местах, куда простому батонщику путь заказан. Снимают хорошо, красиво, что вполне закономерно.

  В этих ваших интернетах, ЧСВ данных товарищей раздувается до неимоверных размеров.
Что впоследствии успешно  подкрепляется армией «своих» батонщиков-прихлебателей и просто хомячков-овеаторов.

 На остальных батонщиков смотрят как на говно и не стесняются в выражениях. 
В свою очередь периодически огребают от «несвоих» батонщиков люлей виде троллинга, где совершенно забывают о «простых человеческих отношениях», опускаясь  до уровня троллей.

 Любимая точка съемки – в полете: из кабины, турели, крыла, с хвоста. Так чтоб никто больше так не снял.

 Также среди небатонщиков встречаются адекватные, нормальные люди, не имеющие связей, но снимающие красиво, с настроением  самолеты и без всяких допусков и прочего пафоса.

 

3)ТруЪ

Редкая группа споттеров. На первый взгляд их можно перепутать с батонщиками. Снимают самолеты в синем небе, но с одной лишь разницей. На их фотографиях всегда виден бортовой номер и полностью ливрея. Сделаны они строго по траверзу, так чтоб крыло не перекрывало часть фюзеляжа.  

Эти люди заморочены съемкой регистрационных номеров, по аналогии с железнодорожными статистиками.

К примеру, отслеживают борта конкретной авиакомпании или собирают карточки бортовых номеров конкретного типа самолета.  

Совсем маргинальный подвид — споттеры без фотоаппаратов с блокнотом, биноклем и радиоприемником. Последние в России не распространены, так как похожи на террористов, за что бывают гонимы спецслужбами в ближайшее ЛОВД.

 Согласитесь, человек пишущий в блокнот и смотрящий в бинокль вызывает еще больше подозрений, чем чудак с длинным объективом.

Разновидность трушников — эшелонные споттеры (см. RNAV —  Area Navigation (RNAV) is a method of Instrument Flight Rules).
Причину происхождения сего хобби сложно вычислить.

Одна из.

Над Россией (подставить другую страну) летает много интересного заграничного хлама или то, что в аэропорту родного Задрищенска  увидеть невозможно. Выход очевиден. Покупается  дешевый телескоп с фр 1200-1800мм

К нему через переходник привинчивается фотоаппарат и вуаля! При тренировке средней продолжительности мы имеем вполне годные сюрреалистичные кадры самолетов идущих на эшелоне, с «дымком» и вполне читаемым бортовым номером.

RNAV –споттер жестко привязан к погоде. Так как в средней полосе России чистое небо бывает нечасто, то данное хобби имеет небольшое распространение среди споттеров.

 

4) Анетчики

 С появлением «этих ваших», у среднестатистического лемминга появилась возможность показать себя в том или ином ремесле, как то в троллинге на политическом форуме или выкладывание фотографий для оценки на какой либо тематический ресурс.

 Так как в России испокон веков преклонялись перед всем заграничным, не обошло это явление и российских споттеров.

  Мерилом крутости служит количество публикаций на буржуйском ресурсе  airliners.net

Компетентность оценки тамошними модераторами «этого вашего» творчества, мягко говоря, вызывает сомнения и тесно граничит со вкусовщиной.

  Но это не останавливает внушаемых  хомячков и они тоннами льют свои шедевры на А-нет. При каждом режекте расстраиваются так, будто лишились годовой премии за ничегониделанье в уютном офисе.

А вот Вова крутой, он с девяностых на А-нэте

Ты публиковался на А-нэте? Нет? Тогда ты не крут!

Поздравьте меня со стопятисотой публикацией на А-нэте!

+100500 в копилку А-нэт!

Здесь очевидна аналогия со звездами на б-гмерзком ресурсе ПИС (Паровоз дотком). А полным аналогом в западном варианте является railpictures.net

Чуть менее популярен отечественный ресурс Aviaforum.ru

Сам по себе форум неплох, но имеет злокачественную  опухоль виде темы «авиафото», где собственно и происходят все баттлы по замеру и взвешиванию а так же драмы с холиварами.

Любимая точка съемки — какая на данный момент у рабочей группы модераторов.

 

5) Споттеры на выходной (СНВ)

 Вполне и едва ли не самый адекватный подвид. Снимают только по выходным, не особо парясь над тем, что прилетит или улетит. Главное общение, остальной – хрен с ним.  Иногда совмещают споттинг с шашлыком (шашлыкинг) и распитием (веществ) кваса.

Отличие от всех остальных – абсолютный пофигизм  что, где и зачем снимать. Главный лозунг- «любой самолет  хорош». Что в принципе достаточно правильно.  Не стоит делать из еды культа. Гораздо чаще других «узкозаточек» делают неплохие кадры, так как снимают всё подряд.

Любимая точка  съемки – везде.

 

6) Споттеры на всю голову (СНГ)

 Подвид   как из числа батонщиков так из числа небатонщиков. Отмороженные индивиды, готовые ехать к черту на рога за последней летающей «каравеллой», например в республику Зимбабве (уважаю). Ну или куда нибудь поближе, например в Новый Уренгой, на заросший бурьяном аэродром 5 го класса, куда раз в две недели прилетает раздолбанный Ан-2 или Л-410 (баян).

 Кстати, такие поездки – своеобразная школа для батонщиков, в которой они становятся небатонщиками. Согласитесь, стремно как-то приехать за черт знает сколько км, заплатив кучу денег за перелет, проживание,  хавку  и наснимать батонов  в унылом азиатском небе.

СНГ отчаянны, на кон поставлены отпуск, отпускные и накопленные баллы. Поэтому суются с остервенением куда только можно и нельзя. За что могут огрести целительных звездюлей или полный пансион в СИЗО Кабула, за шпионаж.

Любимая точка съемки – ракурс раздолбанного ДС6 в республике Кот-Д-Ивуар.

 

 

 

7) Мажоры

 Самый неприятный из подвидов. Интегрируются с подвидом «споттеры на выходной день».  Как правило оборзевшая школота – дети богатеньких родителей и  люди с достатком выше среднего и просто мажоры по жизни. В том же случае что и с железной дорогой и вообще с фотографией, эти индивиды, накупившие себе дорогущей техники, радиоприемников, прочих снаряжений, считают себя круче всех, и прикрываясь фразой «успешный человек успешен во всем», пополняют фекальные массы говнофоток, сделанных  качественной оптикой.

Любой ценой стремятся проникнуть в какую либо тусовку, познакомится с большим количеством «нужных» людей, пиарят себя в в чужих днявках. Иногда дают интервью для телевизионных деятелей искусств.

В этих ваших интронетах любят учить других, как правильно фотографировать, хотя сами снимать толком не умеют.

Зачастую страдают запущенной формой нарциссизма, очень любят писать биографии в «уютных» в духе «как я влюбился в небо».

В живом общении высокомерны, относятся пренебрежительно к другим .

 Иногда из них получаются вполне годные авиационные фотографы, так как отсутствие материальных проблем позволяет снимать что угодно и где угодно до первых пиздюлей от ACAB или ЧОООрных вертолётов.

Любимая точка съемки – шоб касание було!

 

Хотелось бы отметить простых любителей авиации, которые не стремятся получить трофей.

 Люди, которые поднимают голову вверх, услышав звук летящего самолета, просто восхищаются им и не жалеют, что у них нет с собой фотоаппарата.
«А вот я вчера видел Ил-86, так красиво шел»)))).

Так же
Официальный споттинг — по сути тусовка по интересам, которую устраивают пресслужбы портов для поднятия имиджа. 
Авиафорум.ру — гнездо отечественных любителей авиации.
Овеаторы  — среднестатистические обитатели блогосферы или форума, считающие себя любителями авиации с большой буквы. Как правило часто страдают ЧСВ,ФГМ и ОБВМ сразу. На что либо кроме мешанины из разной копипасты  короткого потока сознания и холиваров в своем же уютном не способны.
 Кстати, про копипастеров впору бы  запилить отдельную статью, ибо есть копипастеры достаточно серьезные и тематические, днявки которых всегда интересно полистать.

Как то так. Кто обиделся — тот дурак)))))

На очереди шипспоттеры)))

 


PPL аэрофотосъемка — Форумы PPRuNe

Частные полеты LAA/BMAA/BGA/BPA Чистое удовольствие от полета.

Стартер резьбы

Дата регистрации: январь 2004 г.

Местоположение: UK

Сообщения: 159

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Аэрофотосъемка PPL


Привет,

У меня есть друг фотограф, и он спросил меня, могу ли я взять его и позволить сделать несколько снимков домов с воздуха. Он фотограф загородных домов, чаще всего работающий на крупных агентов по недвижимости загородных домов.

Является ли это законным в качестве PPL (мне не будут платить, однако я попрошу взнос на аренду самолета). Я пытался узнать у CAA, но это такой многословный язык, что я не мог понять ни головы, ни хвоста!!

Будем очень признательны за любые советы по этому поводу.

Спасибо

Фоз

Дата регистрации: май 1999 г.

Местоположение: Совсем рядом с «Аэродромом где-то в Англии»

Сообщений: 26,214

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Ваш друг попросил вас взять его на рейс, от которого он получит коммерческую выгоду.

Вряд ли это можно считать частным полетом.

Я сильно подозреваю, что если бы вы совершили такой полет, вы бы действовали незаконно. Другое дело, если бы ваш друг просто хотел снять свой собственный дом и согласился разделить стоимость вашего частного полета.

Дата регистрации: август 2002 г.

Откуда: Lymington

Возраст: 54 года

Сообщения: 146

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Пока вы получаете не более пропорционального взноса за полет, вы не нарушаете никаких правил. Если только вы и он, то он может оплатить не более 50% стоимости.

То, что он потом делает с фотографиями, значения не имеет.

Однако я не знаю о его правах. Что будет, если он будет недоволен проведением полета, и в результате не получит желаемых снимков? Есть ли у него основания для жалоб, учитывая, что он оплатил половину перелета?

Размышляя над этим, я предполагаю, что он платит за полет, а не за обслуживание полета.

Дата регистрации: май 1999 г.

Местоположение: Совсем рядом с «Аэродромом где-то в Англии»

Сообщений: 26,214

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

«То, что он потом делает с фотографиями, не имеет значения».

Безусловно. Вы уже дали понять, что ваш друг
«…это загородный фотограф, работающий чаще всего на крупных агентов по продаже загородных домов». Так как он «работает» таким образом — а вы заявили, что цель полета — фотографировать такие дома — то вы будете сотрудничать в явно коммерческой деятельности.

Дата регистрации: август 2001 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщения: 2 410

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Это работа в воздухе, и поэтому вы сами должны иметь соответствующую квалификацию, как и самолет.

Дополнительные инструкции по аэрофотосъемке от CAA содержатся в удобном буклете.

Если вы хотите узнать главу и стих, вам придется приложить усилия и немного глубже изучить информацию, доступную на веб-сайте CAA.

Может быть немного хлопотно, но гораздо меньше, чем навлечь на себя неприятности.

FD

Начните с чтения этого

Не так N, но все же FG

Дата регистрации: май 2000 г.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Сообщений: 1,417

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

…и пока вы этим занимаетесь, почему бы не посмотреть, что означает первая буква P в PPL. Есть и другие лицензии, они начинаются с C или AT. Найди отличие.

Дата регистрации: август 2002 г.

Откуда: Lymington

Возраст: 54 года

Сообщения: 146

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Не имеет значения, используются ли фотографии для зарабатывания денег или нет. Фотографу платят за снимки, а не за пилота. Это не совместное коммерческое предприятие.

Важно соглашение о том, за что платит фотограф. Если он платит за услуги пилота, который летит с ним, чтобы сделать фотографии, то это «воздушная работа». В этом случае также не имеет значения, платят фотографу или нет. Он запросил коммерческую услугу.

Если пилот получает только долевое участие в перелете и фотограф это понимает, то это не воздушная работа.

Дата регистрации: август 2001 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщения: 2,410

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

YD,

Могу я со всем уважением предложить вам тщательно ознакомиться со статьей 130 ANO, прежде чем делать огульные заявления, которые вполне могут привести ничего не подозревающих «в садовую дорожку»

То, что вы заявляете, сродни утверждению, что все будет в порядке. для PPL летать на Боинге 747 (при условии, что кто-то может получить рейтинг типа), если ему платят игроки не более, чем часть стоимости полета.

Мне кажется, это неправильно.

FD

(Ну на самом деле я знаю, что это неправда)

Дата регистрации: март 2004 г.

Местоположение: UK

Сообщения: 224

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Мысль о том, что PPL будет заниматься аэрофотосъемкой, вызывает у меня мурашки по спине после аварии недалеко от Ретфорда несколько лет назад — 1 x Cessna 152 + 1 x GR4 Tornado + 4 погибших.

Не уверен в законности всего этого (хотя я почти уверен, что это злоупотребление привилегиями гражданина), но если ваш друг профессиональный агент по недвижимости/фотограф, то он должен нанять профессионального пилота и платить профессиональные расценки. В конце концов, он будет взимать со своего клиента профессиональные ставки за услуги агентства недвижимости/фотографии. Если вы сделаете это за него, вы будете ограблены, поскольку ему разрешено платить только за половину ТОПЛИВА (не за аренду).

Регистрация: Апрель 2004

Откуда: КИПР

Сообщений: 11

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

ВОЗДУШНЫЕ РАБОТЫ?


Фоз 2 и др. С большим интересом прочитал все ваши комментарии. Сегодня днем ​​я провел около 3 часов, изучая CAP393, и не могу найти конкретных указаний по этим вопросам. Ранее я задавал более общий вопрос о вознаграждении PPL и о том, как оно определяется.

Кто-нибудь может указать номера абзацев или разделов в CAP 393 (огромный документ!) или другом CAA/соответствующем документе.

Есть ли отдельное руководство CAA?

По комментариям ясно видно, сколько тут путаницы — помогите пожалуйста! Большое спасибо.

Дата регистрации: декабрь 1999 г.

Местонахождение: На этот раз ушли навсегда.

Сообщений: 510

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Beagle и FD на высоте.

Дата регистрации: Сентябрь 2002 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщения: 870

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Фоз и Пол 101,

Лучший совет — держаться подальше. Независимо от того, технически законно или нет действовать так, как вы описали, я могу гарантировать, что если произойдет что-то неблагоприятное, CAA выследит вас с полным намерением судебного преследования. В этом смысле они дружелюбные парни.

Сможете ли вы успешно оспорить судебное преследование, пожалуй, спорный вопрос, учитывая стресс и неуверенность, в которых вы будете находиться, пока винтики машины будут медленно работать.

Ты действительно так отчаянно нуждаешься в часах? Бьюсь об заклад, ваш «друг» не колеблясь бросил бы вас по горло, если бы против одного из вас или вас обоих было возбуждено уголовное дело.

Это работа, которой я занимаюсь от случая к случаю. Хотя это чрезвычайно приятно, это может быть сложно, так как вы, скорее всего, будете работать на относительно малых высотах по сравнению с теми, где вы сейчас находитесь, и на низкой скорости, маневрируя кондиционером. Это ставит вас в ситуацию, когда очень легко потерять контроль над кондиционером и у вас будет мало времени на восстановление, если только вы не будете на 100% держать мяч. Требуется время, чтобы приспособиться к работе таким образом и попрактиковаться, чтобы быть точным и безопасным. Мои извинения, если это навык, с которым вы уже знакомы.

Это также основная территория для столкновений в воздухе. Упомянутая выше авария действительно время от времени случается, и не всегда с неопытными или неосторожными. Мой фотограф потерял хорошего друга и бывшего коллегу-пилота в такой же аварии несколько лет назад, также с участием быстрого самолета, хотя я думаю, что это было в Уэльсе. Понятно, что он довольно параноидально относится к тому, что мы оба должны хорошо наблюдать и тесно сотрудничать с оснащенным радаром подразделением УВД, гарантируя, что у них будет точная информация о местоположении и высоте для работы.

Будьте очень, очень осторожны с таким подходом.

Регистрация: Апрель 2004

Откуда: КИПР

Сообщений: 11

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ/РЕНУМЕРАЦИЯ


Знахарь

Спасибо за сообщение. Я уверен, что вы правы.

Я бы очень хотел сам ознакомиться с фактами — вы говорите с точки зрения эксперта — я все еще ценю ваше мнение — можете ли вы указать мне, что и чего нельзя делать.

Что касается часов, то я вовсе не в отчаянии. Но если я смогу пройти каждый этап долгого пути к unforzen ATPL, то это тот путь, по которому я хочу идти.

точные ссылки, пожалуйста — не мнение или интуиция, кто-нибудь?

никнак

Дата регистрации: декабрь 2001 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщений: 2,335

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Я говорю как человек, интересующийся коммерческой аэрофотосъемкой, так что принимайте во внимание это, как хотите, но Whatdoctor находится на высоте.

На самом деле не имеет значения, что вы хотите делать, вы должны действительно проверить свои способности и совесть, а затем решить, способны ли вы и на практике, и на профессиональном уровне это сделать.

Коммерческие концерны, которые зарабатывают на жизнь аэрофотосъемкой, должны прыгать через обручи, чтобы получить одобрение регулирующих органов. Если бы это был просто случай прыжка в самолет с новейшим цифровым оборудованием, все бы этим занимались.
Если ты пойдешь вперед, кто-нибудь заметит, тебя разоблачат, и на этом, сын мой, будет конец тебе и твоим недолговечным летучим амбициям.

Не так N, но все же FG

Дата регистрации: май 2000 г.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Сообщений: 1,417

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Цитата

«Комментарии ясно показывают, сколько путаницы.»

Никакой путаницы. Прочтите статью 130 ANO и опубликованное руководство CAA. Не ищите лазеек.

Дата регистрации: март 2001 г.

Местоположение: Апа, апо нди куликонсе!

Сообщений: 1,756

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Я повторяю вышеизложенное от niknak. ..

Я также иногда участвую в коммерческой продаже аэрофотоснимков. Несмотря на желание или легкость сделать дешево с друзьями или самостоятельно…… НЕ ДЕЛАЙТЕ!!

Это не только незаконно, но и опасно по своей сути. Получите соответственно оборудованный держатель лицензии, чтобы помочь вам!

Как уже говорилось, если вас поймают или, что еще хуже, что-нибудь случится, вы будете повешены и четвертованы CAA.

Дата регистрации: сентябрь 2002 г.

Местоположение: Саванна, Джорджия, Портсмут, Великобритания

Сообщений: 1,784

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Статья 130 АНО, доступна здесь
Раздел 1 Часть XI Страница 22

Цитата:

Сегодня днем ​​я провел около 3 часов, изучая CAP393, и не могу найти конкретных указаний по этим вопросам.

Нет. CAP 393 содержит Закон. Если вы этого не понимаете, вам нужно либо приложить больше усилий, либо нанять адвоката, чтобы он проконсультировал вас.

FD уже указал вам на этот

Вы получили хороший совет в ответ на ваш вопрос. Если вы продолжите задавать вопрос, ответ не изменится.

Майк

Дата регистрации: сентябрь 2003 г.

Местоположение: DNMM/UK

Сообщения: 286

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

ANO позволяет вам взимать плату за пропорциональную долю топлива. Я считаю, что вы можете разделить расходы на аренду и сборы за посадку, поскольку они подпадают под «прямые расходы».
Поскольку фотографии предназначены для коммерческого использования, можно с уверенностью сказать, что это не частный рейс. Единственный способ, которым вы можете совершить этот вылет по PPL, — это если вы работаете на друга или его компанию не в качестве пилота, например, «помощник фотографа».
Многие люди получают финансовую выгоду от PPL. Высокооплачиваемые профессионалы / деловые люди, которые получают PPL и высокую производительность. a/c, поэтому они могут сэкономить время и тем самым деньги (финансовую выгоду), не делая ничего противозаконного.
Если дело дойдет до суда, вам, вероятно, придется доказать, что вы сделали больше, чем просто летали в качестве помощника фотографа. Удачи с этим. И не удивляйтесь, если на вас бросят злой взгляд или два от коммерческих операторов аэрофотосъемки и CPL
Capt. M

Не так N, но все же FG

Дата регистрации: май 2000 г.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Сообщений: 1,417

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Опытные летные инструкторы, такие как Бигль, советовали вам не делать этого. Вам посоветовали юристы не делать этого, но капитан Манувар, который, как я понимаю, является стажером ATPL, говорит, что это нормально. Он предлагает вам устроиться на работу пилотом, но назвать себя помощником фотографа. Это сделает все в порядке! Глупый старый CAA никогда не догадается! Хохот! Ну, совет есть, чтобы быть принятым, или нет.

PS: любой PPL, которому нужен кто-то еще, чтобы разделить плату за посадку, по моему мнению, должен подумать о хобби с меньшими финансовыми затратами.

Дата регистрации: август 2001 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщения: 2,410

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Нет такого понятия, как глупый вопрос.

Каждый имеет право на собственное мнение.

Но давать вводящие в заблуждение советы, которые потенциально могут навлечь на людей беду, я не могу просто так пропустить.

Капитан Манувар может быть стажером ATP, но это не делает его интерпретацию правил или предложение лазеек правильными.

Любой на этих берегах может претендовать на роль кого угодно, но обычно стоит просмотреть содержание нескольких их сообщений, прежде чем просто прыгнуть обеими ногами и последовать совету некоторых, вероятно, благонамеренных людей, которые, очевидно, не знают об этом. полная картина.

ФД



Свяжитесь с нами — Архив — Реклама — Политика в отношении файлов cookie — Заявление о конфиденциальности — Условия обслуживания — Не продавать мою личную информацию

Copyright 2021 MH Sub I, LLC dba Internet Brands. Все права защищены. Использование этого сайта означает ваше согласие с Условиями использования.

антенна — Англо-русский словарь на WordReference.com

    • См. также:
      • экворин
      • воздух-
      • воздушный
      • аэрарий
      • аэрация
      • аэратор
      • многолетник
      • аэренхима
      • воздух-
      • Аэрия
      • антенна
      • воздушная лестница
      • воздушная мина
      • воздушная мозаика
      • воздушная перспектива
      • аэрофотоснимок
      • воздушная железная дорога
      • аэрофотосъемка
      • воздушный танкер
      • воздушная подкормка
      • канатная дорога
    • Последние поиски:
    • Посмотреть все

Слушание:

Великобритания: * Великобритания и, возможно, другие произношения и, возможно, другие произношения/ ˈɛəriəl/

США: Произношение США: Ipausa произношение: IPA/ ˈɛriəl/

USA: USA произношение: Restellingus. âr ē əl, ā ēr ē əl n. âr ē əl)

ⓘ Одно или несколько искомых слов на форуме точно совпадают0005

на испанском | на французском | на итальянском | английские синонимы | Английский Использование | Конъюгатор | в контексте | картинки Приложения WR: Android и iPhone Слово дня


Словарь американского английского для учащихся WordReference Random House © 2022

aer•i•al   /ˈɛriəl/USA pronunciation прил.

  1. из, произведенных или сделанных с воздуха: аэрофотосъемка.
  2. , обитающие в воздухе: воздушные существа.
  3. Военные или относящиеся к самолетам: воздушные бои.

сущ. [исчисляемый]

  1. Радио и телевидениерадио или телевизионная антенна: Установите автомобильную антенну.

аэр•и•ал•лы, нар.

WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022

aer•i•al (прил. âr ē əl, ā ēr ē əl;n. âr ē əl), произношение США  прил.

  1. из, в или из воздуха: воздушные потоки.
  2. обитающие или часто посещающие воздух: воздушные существа.
  3. , работающий на гусенице или тросе, приподнятом над землей: канатная дорога на склоне горы.
  4. простирается далеко в воздух;
    высокий;
    высокие: воздушные шпили.
  5. причастный природе воздуха;
    воздушный.
  6. несущественный;
    визионер: воздушные фантазии.
  7. обладающий легкой и грациозной красотой;
    ethereal:воздушная музыка.
  8. Экология[Биол.]растущие на воздухе в виде придаточных корней некоторых деревьев.
  9. Военные, относящиеся к или используемые для, против или в самолетах.
  10. поставляемые или выполняемые с помощью летательных аппаратов: воздушная поддержка; воздушная разведка.

сущ.

  1. Радио и телевидениерадио или телевизионная антенна.
  2. Спорт[Футбол.] См. пас вперед.  
  • Греческий аэриос, эквивалент . to āer- (stem of āé̄r air 1 ) + -ios adjective, adjectival suffix) + -al 1
  • Latin āeri ( us ) of the air (
  • 1595 –1605, 1900–05 по определению 11,

aer i•al•ly , нареч.
aer i•al•ness , н.

Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::

воздушная /ˈɛərɪəl/ adj

  1. относящаяся к воздуху или напоминающая ее
  2. существующая, встречающаяся, движущаяся или работающая в воздухе по канатной дороге корни растения
  3. эфирные; легкий и нежный
  4. воображаемый; провидец
  5. простирается высоко в воздух; высокий
  6. или относящийся к самолетам: воздушный бой

n


  1. Также называется: антенна часть радио- или телевизионной системы, имеющая любую из различных форм, такую ​​как диполь, яги, длинный провод или вертикальная антенна, с помощью которой передаются или принимаются радиоволны

Этимология: XVII век: через латынь от греческого aērios, от aēr air

антенна ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Воздушная медаль — Битва за Британию — Бронзовая звезда — Кейли — китайская трубная лиана — Заслуженный летный крест — Надар — Попов — Португальский военный корабль — антенна Яги — воздушная лестница — воздушная мина — воздушная мозаика — воздушная перспектива — аэрофотосъемка — воздушная железная дорога — аэрофотосъемка — воздушный танкер — воздушная подкормка — канатная дорога — воздушный гимнаст — воздушность — аэромагнитный — аэрофото — воздушный — воздуха — авиабаза — воздушная карта — аэрофотосъемка — авиасалон — воздушный — угол выключения — антенна — бомбежка местности — наконечник стрелы — искусственный горизонт — атмосферная перспектива — авиация — баньян — блиц — блокбастер — бустер — бомба-бабочка — шумовая бомба — сериман — круговая ошибка — плетистая гортензия — контрольная точка — противовес — диполь


Найдите «антенна» в Merriam-Webster
Посмотрите «антенна» в Dictionary. com

На других языках: Испанский | французский | итальянский | португальский | румынский | немецкий | голландский | Шведский | русский | польский | чешский | Греческий | турецкий | китайский | японский | Корейский | Арабский

Ссылки: ⚙️Настройки | Сокращения | Прон. Символы | Поддержка WR | Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Форумы | Предложения

Реклама
Реклама
Сообщить о неприемлемом объявлении.
Станьте сторонником WordReference, чтобы просматривать сайт без рекламы.

Фотобизнес | DJI Mavic, сообщество воздушных и мини-дронов

DJI Mavic, воздушные и мини-дроны

Дружелюбное, полезное и знающее сообщество

Присоединяйтесь к нам сейчас

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.