Авто фотошоп: Виртуальный тюнинг автомобиля при помощи графических редакторов

Содержание

Виртуальный тюнинг автомобиля при помощи графических редакторов

Мы порой засматриваемся на выложенные в интернете галереи фото с ослепительно красивыми и усовершенствованными машинами. Здесь крутые и навороченные автомобили расположены по маркам и категориям модернизаций. Можно часами наслаждаться разглядыванием фото стильной, красивой машины, тюнинг которой был проведен.

Чтобы получить такие снимки, необязательно проводить долгие часы в мастерской, стараясь преобразить свое транспортное средство и доводить его до совершенства. Существует не одна компьютерная программа для создания тюнинга авто, при помощи которой даже самую заурядную машину можно преобразить до неузнаваемости. Здесь практически нет ограничений для вашей фантазии, поєтому смело берите фото и начинайте творить.

Hyundai i30

Виртуальный сервис

Если вы продвинутый пользователь, и вам знакомы основные навыки работы в графических редакторах, то вы можете выполнить тюнинг авто в программе Photoshop.

Пользуясь видеоуроками, можно научиться создавать новый индивидуальный образ, выполнив виртуальный тюнинг машины по фото.

Пошаговые рекомендации научат выбирать подходящий цвет, примерять обвес, другие колеса к вашей машине. Процесс настолько увлекательный, что можно провести часы за занятием. И кто знает, возможно, он приведет вас в армию фанатов виртуальных переделок.

Неоценимая польза

Практические работы с машиной – дело непредсказуемое, если делать его «вслепую». Используя возможность создавать тюнинг авто онлайн, можно заранее видеть результаты планируемого изменения вашей машины. К примеру, в реальности вы решили сменить диски. Купили, поставили — выглядит жутко. Ну, не подходят они вашему железному другу!

Программа виртуальной модернизации всегда поможет увидеть результаты усовершенствования и переделок еще до реальных действий. Для того, чтобы освоить навыки виртуального преобразования машины, потребуется практика.

Возможности программы

В машине дорабатывать, модернизировать можно все. Такие преобразования можно разделить на внешние, внутренние и технические. Программа, в которой можно выполнить виртуальный тюнинг авто предназначена, прежде всего, для изменения внешнего вида.

Пример работы в программе Adobe Photoshop

Особый интерес представляет преобразование классических машин. К примеру, создана специальная программа для работы с отечественными машинами, таких как ВАЗ. С помощью этой программы можно сделать по фото тюнинг ВАЗ 2109. В ней вы наглядно сможете представить, как будет смотреться машина с различными изменениями. Можно изменить цвет, занизить подвеску, убрать бампера, снять брызговики, поменять диски, преобразовать фары и ручки. Эта программа постоянно дополняется новыми возможностями. После таких экспериментов сочетание слов «тюнинг» и «ВАЗ» уже не будут вызывать у вас недоумение.

Автоконтраст, авто тон и авто цвет в фотошопе

Как работают Автоконтраст, Авто Тон и Авто Цвет

Несмотря на то, что я упоминал ранее, что нам не нужно знать, как работают команды Auto для их использования, небольшое знание того, что происходит за кулисами, может помочь нам понять, почему одна из трех команд дала нам лучшие результаты, чем другие. Или, скажем, Auto Tone работал лучше с этим изображением, а Auto Color работал лучше с другим изображением. И чтобы понять, как работают команды Auto, нам нужно кое-что узнать о цветовых каналах Photoshop . Здесь я буду кратким и простым, но если вы хотите узнать больше о цветовых каналах, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по RGB и цветным каналам в Photoshop .

Вот короткая версия. Подобно тому, как художник смешивает цвета, чтобы создать все остальные цвета, которые мы видим в финальном шедевре, Photoshop смешивает цвета, чтобы получить все остальные цвета, которые мы видим на наших изображениях. На самом деле, в это может показаться трудно поверить, но из всех миллионов цветов, которые мы видим не только на наших фотографиях, но и в окружающем нас мире, каждый из них состоит только из трех основных цветов — красного , зеленого , и синий .

Это основные цвета света , и любой другой цвет сделан из некоторой комбинации этих трех основных цветов. Белый сделан из смешивания красного, зеленого и синего в равной степени при их полной интенсивности. Черный — это полное отсутствие всех трех основных цветов, а любой другой промежуточный цвет и оттенок состоит из комбинации красного, зеленого и синего. Желтый, например, получается путем смешивания красного и зеленого. Смешайте красный и синий, и вы получите пурпурный, а зеленый и синий вместе дадут вам голубой. Добавьте все возможные оттенки красного, зеленого и синего, и вы получите миллионы и даже миллиарды цветов!

Фотошоп смешивает три основных цвета, используя цветовые каналы . Есть один канал для красного, другой для зеленого и третий для синего. Мы можем найти эти цветовые каналы на панели «Каналы», которая по умолчанию вложена в панель «Слои». Нажмите на его вкладку в верхней части группы панелей, чтобы открыть ее:

Открытие панели «Каналы», нажав на ее вкладку.

Здесь мы видим красный , зеленый и синий

каналы, а также это похоже на четвертый канал — RGB — вверху. Не позволяйте каналу RGB сбить вас с толку. Это не совсем канал вообще. RGB расшифровывается как «красный, зеленый и синий», и это просто комбинация, или составные, каналов красного, зеленого и синего, работающих вместе, чтобы дать нам наше полноцветное изображение:

Панель «Каналы».

Если вы посмотрите на эскизы предварительного просмотра для каналов Red, Green и Blue, вы заметите что-то, что может стать сюрпризом; эти цветные каналы вообще не цветные! Вместо этого каждое изображение представляет собой изображение в градациях серого . На самом деле, если мы посмотрим на них поближе, мы увидим, что изображение в градациях серого каждого канала отличается от других. Чтобы просмотреть, как каждый канал выглядит в вашем документе, просто нажмите на каждый из них. Например, я нажму на свой

красный канал, чтобы выбрать его:

Выбор красного канала.

Когда выбран красный канал, полноцветная версия моего изображения в документе временно заменяется на версию изображения в оттенках серого для красного канала. Какое изображение в градациях серого может быть связано с красным цветом? Что ж, Photoshop использует значения яркости на изображении в градациях серого, чтобы определить, сколько красного нужно смешать в каждой области. Чем ярче область, тем больше красного цвета добавляется к полноцветной версии, в то время как в более темных областях меньше смешанного красного цвета. Области чистого белого цвета в изображении в оттенках серого имеют красный цвет, добавленный с полной интенсивностью, в то время как области черного цвета вообще не имеют красного цвета. :

Предварительный просмотр Красного канала. В светлых областях больше красного, чем в темных областях.

Чтобы увидеть, как выглядит зеленый канал, я щёлкну по нему на панели «Каналы», чтобы выбрать его:

Выбор зеленого канала.

Это временно отключает красный и синий каналы, показывая мне только зеленый канал в документе. Здесь мы видим еще одно изображение в градациях серого, но оно немного отличается от того, что мы видели на канале Red. Это потому, что этот показывает нам, как зеленый смешивается в полноцветную версию. Еще раз, чем ярче область, тем больше зеленого добавлено, в то время как более темные области имеют меньше зеленого цвета. Любые области чистого белого цвета имеют зеленый цвет, добавленный с полной интенсивностью, в то время как области чистого черного цвета вообще не имеют зеленого:

Предварительный просмотр Зеленого канала. Более светлые области = больше зеленых, более темные области = менее зеленые.

Давайте сделаем то же самое с синим каналом. Я нажму на него на панели «Каналы», чтобы выбрать его, который отключит красный и зеленый каналы:

Выбор синего канала.

Изображение серого в голубом канале теперь появляется в документе, и снова оно выглядит не так, как в двух других, но работает точно так же. Более светлые участки представляют области, где больше синего смешивается в полноцветную версию, в то время как более темные участки становятся менее голубыми. Области чистого белого имеют синий добавленный в полной интенсивности. Области чистого черного вообще не содержат синего цвета. В этом случае моя полноцветная версия не содержит много синего (или любого другого цвета, который нуждается в синем в качестве основного ингредиента), поэтому синий канал в целом выглядит темнее, чем красный и зеленый:

Предварительный просмотр Голубого канала. Чем светлее область, тем больше синего цвета смешивается в полноцветную версию.

Итак, теперь, когда мы знаем, что Photoshop смешивает красный, зеленый и синий цветовые каналы, чтобы воспроизвести все цвета, которые мы видим на изображении, и что эти цветовые каналы на самом деле являются полутоновыми версиями изображения, какое это имеет отношение к Команды Авто Тон, Авто Контраст и Авто Цвет? Ответ, он имеет все , чтобы сделать с ними! Каждая из трех команд Auto по-разному манипулирует этими цветовыми каналами (изображениями в градациях серого) и дает разные результаты. Вот краткое описание каждого из них, прежде чем мы рассмотрим их в действии.

Автоконтраст является самым простым и простым из трех. Когда мы выбираем Автоконтраст, Photoshop смотрит на композицию всех трех цветовых каналов (другими словами, он обрабатывает все три, как если бы они были одним изображением в градациях серого) и просто затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели до чистого белый, и перераспределяет все остальные тональные значения между ними.

В результате получается изображение с улучшенной общей контрастностью. Здесь важно отметить, что, поскольку он обрабатывает все три цветовых канала как одно составное изображение, автоконтраст не изменяет цвета в изображении . Он просто повышает общую контрастность, что делает его хорошим выбором для изображений, которые не страдают от каких-либо цветовых проблем и просто нуждаются в большем «всплывающем» изображении.

Auto Tone похож на Auto Contrast в том, что он также затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели до чистого белого и перераспределяет все остальные тональные значения между ними, но есть одна большая разница. Это происходит в зависимости от канала , что означает, что каждый из каналов Red, Green и Blue получает контраст в отдельности. Мы знаем, что Photoshop использует значения яркости в каждом цветовом канале, чтобы определить, сколько каждого цвета смешать в полноцветную версию, поэтому, изменяя цветовые каналы независимо друг от друга, мы эффективно меняем способ смешивания цветов. Это означает, что в отличие от Auto Contrast, который не делает ничего, кроме повышения общего контраста, Auto Tone изменяет цвета в изображениив то же время. Если ваше изображение имеет нежелательный цветовой оттенок, Auto Tone может исправить его. К сожалению, если ваше изображение изначально не имело цветового оттенка, в конечном итоге может появиться функция Auto Tone.

Автоцвет похож на Авто Тон. Он также затемняет самые темные пиксели до черного и осветляет самые светлые пиксели до белого в зависимости от канала , поэтому еще раз каналы Red, Green и Blue затрагиваются отдельно и независимо друг от друга. Но Auto Color идет еще дальше. Вместо того, чтобы просто перераспределять все остальные тональные значения между ними, он пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок путем нейтрализации полутонов на изображении. Это обычно (но не всегда) делает Auto Color лучшим выбором как для повышения контрастности, так и для устранения проблем с цветом одновременно.

Как использовать автоматическую настройку изображения

Теперь, когда мы узнали немного больше о том, как работают цветовые каналы Photoshop и три команды Auto, давайте вернемся к нашей полноцветной версии фотографии, чтобы мы могли увидеть автоматические настройки изображения в действии. Чтобы вернуться к полноцветной версии, нажмите на составной канал RGB на панели «Каналы». Это немедленно включит все три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и ваша полноцветная версия снова появится в документе:

Вернемся к полноцветной версии, выбрав канал RGB.

Затем переключитесь обратно на панель «Слои », щелкнув ее вкладку:

Переход от панели «Каналы» к панели «Слои».

В начале урока я упоминал, что мы увидим, как легко сравнить результаты, которые дает нам каждая из трех команд Auto, и мы можем сделать это, просто дублируя наше изображение три раза, чтобы создать три дополнительных слоя , по одному для каждого из трех команд Авто. Посмотрим, как это работает.

Шаг 1: дублируем фоновый слой три раза

На данный момент мой документ состоит из одного слоя — фонового слоя, который содержит мое исходное изображение. Чтобы дублировать слой, нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac) на клавиатуре (или вы можете перейти в меню « Слой» в строке меню в верхней части экрана, выбрать « Новый» , затем выбрать « Слой»). через Копировать , но сочетание клавиш гораздо быстрее). Копия изображения появится на новом слое с именем «Слой 1» над фоновым слоем:

Дублирование фонового слоя.

Затем нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac) еще два раза, чтобы создать еще две копии. Теперь у вас должно быть три копии изображения, каждая на своем слое над фоновым слоем:

Панель «Слои», отображающая четыре слоя.

Шаг 2: переименуйте слои копирования

Дважды щелкните по имени самого верхнего слоя на панели «Слои» («Слой 1, копия 2»), чтобы выделить его имя, затем введите «Автоцвет» для нового имени:

Переименование верхнего слоя «Автоцвет».

После того, как вы ввели первое новое имя, нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Это позволит вам перейти к следующему слою прямо под ним («Копия слоя 1») и автоматически выделить имя слоя. Введите «Auto Tone» для нового имени. Затем снова нажмите клавишу Tab, чтобы перейти к следующему слою («Слой 1»), и введите «Автоконтраст» для его нового имени. Когда вы закончите переименовывать все три слоя, нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять новые имена слоев. Вы по-прежнему должны иметь исходный фоновый слой внизу, слой «Автоконтраст», расположенный прямо над ним, затем слой «Авто тон» и, наконец, «Автоцвет»

Три верхних слоя были переименованы.

Шаг 3: отключить два верхних слоя

Нажмите на значок видимости ( значок «глазное яблоко») для двух верхних слоев («Автоцвет» и «Авто тон»), чтобы временно отключить их. Это позволяет нам видеть в документе версию Auto Contrast изображения, с которой мы начнем:

Отключение слоев «Auto Color» и «Auto Tone».

Шаг 4: выберите команду Автоконтраст

Убедитесь, что слой «Автоконтраст» выбран на панели «Слои» (он должен быть выделен синим цветом), затем перейдите в меню « Изображение» в верхней части экрана и выберите « Автоконтраст» :

Переход к изображению> Автоконтраст.

Как я упоминал ранее, три команды Auto являются полностью автоматическими, поэтому, как только мы выбираем одну из них, Photoshop начинает работу и делает свое дело. В этом случае, поскольку я выбрал команду «Автоконтраст», Photoshop рассматривал все три цветовых канала как одно составное изображение, затемнял самые темные пиксели до черного, осветлял самые светлые пиксели до белого и перераспределял все тональные значения между ними. Результатом, в данном случае, является версия изображения со значительно улучшенной общей контрастностью. Вот исходное изображение еще раз для сравнения:

Оригинальное фото.

А вот и результат Auto Contrast. Конечно, результаты будут варьироваться от одного изображения к другому. Однако обратите внимание, что хотя контрастность улучшается, мы все еще видим тот же оттенок зеленоватого цвета, и это потому, что команда Автоконтраст не делает ничего, что могло бы ее исправить:

Автоконтрастная версия. Лучший контраст, тот же цвет.

Шаг 5: выберите и включите автоматический тон

Давайте посмотрим, что команда Auto Tone может сделать для изображения. Нажмите на слой Auto Tone на панели «Слои», чтобы выбрать его, затем нажмите на его значок видимости (пустой квадрат, где раньше было глазное яблоко), чтобы снова включить слой. Поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, в документе вы еще раз увидите исходную не исправленную версию:

Выбрав слой «Auto Tone» и щелкнув его значок видимости.

Шаг 6: выбери команду автоматического тона

С выбранным слоем «Auto Tone» вернитесь в меню Image вверху экрана и на этот раз выберите Auto Tone :

Идем в Изображение> Авто Тон.

Как мы узнали ранее, команда Auto Tone повышает контраст, затемняя самые темные пиксели до черного, осветляя самые светлые пиксели до белого и перераспределяя все тональные значения между ними. Но в отличие от Auto Contrast, который влияет на изображение в целом, Auto Tone делает это по каналам, поэтому на красный, зеленый и синий каналы влияют по-разному. Это меняет исходные цвета на изображении. В этом случае изменения, похоже, были к лучшему, поскольку мы не только видим улучшение общего контраста, но и снижение оттенка зеленоватого цвета. Помните, однако, что в зависимости от вашего изображения Auto Tone может так же легко ввести нежелательный цветовой оттенок, поэтому результаты будут разными:

Auto Tone усилил контраст и исправил некоторые, но не все, зеленоватый оттенок.

Если вы хотите легко сравнить свои результаты между командами «Автоконтраст» и «Авто тон», просто нажмите на значок видимости слоя «Авто тон», чтобы включить или выключить слой. С отключенным слоем «Auto Tone» вы увидите результат Auto Contrast в вашем документе. Снова включите слой «Auto Tone», чтобы увидеть результаты Auto Tone:

Включите и выключите слой «Auto Tone», чтобы сравнить его со слоем «Auto Contrast» под ним.

Шаг 7: выберите и включите автоматический цветовой слой

Наконец, давайте посмотрим, что команда Auto Color сделает для нас. Нажмите на Auto Color слоя в палитре слоев , чтобы выбрать его, а затем нажмите на его значок видимости , чтобы включить его обратно. Опять же, поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, вы увидите исходную, не исправленную версию в своем документе:

Выбор и включение слоя «Auto Color».

Шаг 8: выбери команду автоцвета

С выбранным слоем «Auto Color» перейдите в меню « Image» и выберите « Auto Color» :

Идем в Изображение> Автоцвет.

Функция Auto Color работает так же, как Auto Tone, в том смысле, что она независимо повышает контрастность каналов Red, Green и Blue, но также пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок путем нейтрализации полутонов, и в этом случае, с этим конкретным изображением, Auto Color достигает лучшие результаты. Общий контраст не такой сильный, как у Auto Contrast и Auto Tone, но он отлично справился с удалением зеленоватого оттенка:

Цвета на изображении теперь выглядят более естественно благодаря Auto Color.

Опять же, вы можете легко сравнить результаты Auto Color с результатами Auto Tone, просто щелкнув значок видимости слоя «Auto Color», чтобы включить или выключить его. С отключенным слоем вы увидите слой «Автоотональность» в вашем документе. Снова включите слой, чтобы увидеть слой «Auto Color»:

Включите и выключите слой «Auto Color», чтобы сравнить его со слоем «Auto Tone» под ним.

Шаг 9. Попробуйте объединить автокоманды

Этот следующий шаг не является обязательным, но нет ничего, что говорит о том, что вы должны выбрать либо Автоконтраст, Авто Тон или Авто Цвет, и покончить с этим. На самом деле, вы можете легко объединить их, чтобы увидеть, сможете ли вы улучшить результаты еще больше. Например, в моем случае Auto Color справился лучше всех из трех, но все еще есть возможности для улучшения. Изображение по-прежнему не так сильно «всплывает» с контрастностью, как хотелось бы. Я знаю, что команды Auto Contrast и Auto Tone лучше справились с задачей повышения общего контраста. Итак, давайте попробуем объединить один из них с моим результатом Auto Color, чтобы посмотреть, что получится!

С выбранным слоем Auto Color, я нажму Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac) на моей клавиатуре, чтобы создать его копию. Добавляя клавишу Alt (Win) / Option (Mac) к ярлыку, мы сообщаем Photoshop сначала открыть диалоговое окно New Layer, чтобы мы могли назвать слой до его добавления. Я назову свой новый слой «Автоцвет + Авто Тон»:

Называя новый слой в диалоговом окне New Layer.

Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и мы увидим на моей панели слоев, что у меня теперь есть слой «Auto Color + Auto Tone» над остальными:

Новый слой «Auto Color + Auto Tone».

Так как Auto Color уже был применен к этому слою, я зайду в меню Image и выберу Auto Tone :

Возвращаясь к Image> Auto Tone.

Это в конечном итоге дает мне то, что я считаю лучшим вариантом изображения. Сам по себе Auto Color отлично справился с удалением цветового оттенка, но при этом изображение оставалось немного плоским. Затем Auto Tone смог улучшить начальные результаты за счет дальнейшего повышения контрастности, и это даже сделало цвета немного лучше! Конечно, я не могу не подчеркнуть, что результаты будут варьироваться от одной фотографии к другой, поэтому вы можете не увидеть тот же результат с вашим изображением. И если вам интересно, почему я выбрал «Автоконтраст» вместо «Автоконтраст», это потому, что я действительно попробовал «Автоконтраст» (пока вы не искали), и «Авто тон» получилось лучше. Я бы не знал этого, хотя, не пытаясь это сделать:

Сочетание Auto Color и Auto Tone дало наилучшие результаты.

Шаг 10: выбери и удали ненужные слои

После того, как вы сравнили свои результаты и выбрали наиболее подходящую вам команду «Авто», вы можете удалить ненужные слои. Чтобы сделать это, нажмите на один из нежелательных слоев, чтобы выбрать его, затем нажмите и удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и нажмите на другие нежелательные слои. В моем случае я хочу сохранить результат «Auto Color + Auto Tone», поэтому я щёлкну по слою «Auto Color», чтобы выбрать его, затем я нажму и удерживаю Ctrl (Win) / Command (Mac) ) и нажмите на слои «Auto Tone» и «Auto Contrast». Все три слоя теперь выбраны:

Нажмите на один нежелательный слой, затем удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac) и нажмите на другой (ие).

Выбрав ненужные слои, нажмите клавишу Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить их, оставив только исходную нетронутую фотографию на фоновом слое и вашу любимую версию с автокоррекцией над ним:

Нежелательные результаты авто были удалены.

Торговля диагностическими картами для ОСАГО продолжается — Российская газета

В результате торговля диагностическими картами без прохождения проверки автомобиля, которую планировалось закрыть реформой техосмотра, никуда не ушла. Просто стоимость таких карт выросла.

Как ранее писала «Российская газета», хитрые торговцы изобрели несколько способов обходить строгий контроль. Первый вариант: автовладельцу предложат приехать на пункт техосмотра, сделают фотографии автомобиля, а если у него есть внешние недостатки, например, трещина на лобовом стекле в районе водительского дворника, то ее отредактируют в фотошопе.

Второй — более рискованный: автовладельца попросят направить фото автомобиля спереди и сзади. Далее — опять-таки работа фоторедактора. Здесь задача посложнее, грубый фотошоп легко различим. Что же касается координат места времени съемки — то это самая простая подмена данных.

Есть еще третий вариант. У торговца картами перед пунктом техосмотра есть парк наиболее популярных моделей автомобилей. Вклеить номер в фоторедакторе — не проблема. Для пущей убедительности можно за отдельную плату изготовить дубликат номера.

Требования к фотографиям установлены приказом Минтранса. Но, как говорится в письме ГИБДД, направленном в Минтранс, «установленные требования к изображению транспортных средств не предусматривают защиту загружаемых фотоматериалов какими-либо техническими или программными средствами. Отсутствие защиты позволяет загружать модифицированные файлы с фотографическими изображениями, которые проходят форматно-логический контроль и полностью соответствуют требованиям приказа Минтранса №97″.

То есть придраться к таким фотографиям невозможно, а значит и аннулировать диагностическую карту тоже, если не найти иных доказательств, что автомобиль диагностики не проходил.

Примечательно, что решить эту проблему было бы довольно просто, воспользовавшись уже существующим инструментом. Напомним, в рамках суперсервиса «Помощник ОСАГО» при оформлении ДТП по Европротоколу фотофиксация тоже присутствует. Но сделана она так, чтобы исправить или подменить фотографии было невозможно. Съемка производится на смартфон в самом приложении «Помощник ОСАГО», и фото направляются в базу данных АИС ОСАГО с координатами места и временем съемки без возможности корректировки. Но этим путем не пошли. В итоге торговля диагностическими картами продолжается, что ставит вообще под сомнение необходимость такой реформы.

Кстати, на этом фоне появились и откровенные мошенники, торгующие диагностическими картами. Они продают просто распечатанную на принтере бумажку под названием диагностическая карта. При этом вносят ее в мифическую базу данных. Доступ к сайту, который выдавался за такую базу данных диагностических карт, после обращения операторов в Генеральную прокуратуру, заблокирован.

Автовладельцам продают диагностические карты, оформленные задним числом, то есть до 1 марта этого года — даты начала реформы техосмотра

Но появился еще один мошеннический способ. Автовладельцам продают диагностические карты, оформленные задним числом. То есть до 1 марта этого года. Однако такие карты также ни в какие базы данных не внесены. Зато их можно предъявлять в бумажном виде. Ведь оформление карт исключительно в электронном виде начало действовать с 1 марта. Но страховщик может и не поверить бумажному варианту, если его нет в базе данных, и не продать полис ОСАГО, без которого управлять автомобилем запрещено.

Проверить свою диагностическую карту можно на сайте Госавтоинспекции.

Как сделать эффект движения в программе фотошоп

В данном уроке будет рассмотрен способ создания эффекта размытия в движении в программе Photoshop. Данный способ прост, с помощью него можно любому неподвижному объекту придать эффект динамичности (движения).

Для примера я взял фото автомобиля, стоящего на дороге, к которому в ходе урока и будет применен эффект движения.

1) Для начала необходимо скопировать сам автомобиль на новый слой, для этого его нужно выделить удобным для Вас инструментом выделения программы Photoshop и сделать копию на новый слой. Если хотите качественно вырезать объект (авто), то для выделения лучше использовать инструмент «Перо», я же в данном уроке использую инструмент «Быстрое выделение». Выбираем инструмент «Быстрое выделение» в левой боковой панели программы и нажатием левой кнопки мыши (удерживая) выделяем необходимый нам объект на изображении.

При этом, в окошке слоев, расположенном в правой боковой панели программы, сам слой с изображением должен быть выделен (щелчком по нему левой кнопки мыши).

Если область выделения залезла за края объекта ее можно стереть, использую тот же инструмент «Быстрое выделение», зажав и удерживая кнопку Alt.

2) После того, как мы выделили полностью необходимый объект на изображении необходимо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать в открывшемся окошке действие «Скопировать на новый слой».

Таким образом мы получим 2 слоя, один из которых оригинальное изображение, а второй слой — автомобиль.

3) Теперь сделаем размытие нижнего фона (придадим ему эффект размытия в движении). Для этого выделяем данный слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие в движении».

В открывшемся окошке настраиваем угол наклона размытия и смещение размытия. Изменяя эти данные подбираем наиболее подходящий эффект, подвигав ползунки Вы увидите изменения изображения в реальном времени.

4) Теперь фон размыт и следует проработать автомобиль, а именно его колеса, необходимо им придать эффект вращения. Для этого выделим слой с автомобилем, кликнув по нему левой кнопкой мыши и выберем в левом боковом меню программы инструмент выделения «Овальная область».

Далее ставим курсор в центр колеса автомобиля, зажимаем клавишу Alt и левую кнопку мыши и движением мыши настраиваем размер необходимой для выделения области. Выделить необходимо диск автомобиля, если выделение «залезет» на колесо, ничего страшного, на проработанном эффекте этого заметно не будет.

Теперь выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Радиальное размытие» и в появившемся окошке настраиваем значения необходимым нам образом. С данными значениями можете поэкспериментировать, в различных случаях требуются разные настройки.

Настроив значения в окошке нажимаем «Ок» и получаем эффект вращения колеса. Аналогичным образом поступаем со вторым колесом автомобиля.

В результате получается эффект движения автомобиля по дороге.

Создаем эксклюзивное авто в Фотошоп, Уроки

Сегодня вы узнаете, как с нуля нарисовать стильный автомобиль в Фотошоп. Используя приемы создания света, тени, отражения, а также навыки работы инструментом Перо (Pen Tool), стили слоя и фильтры, вы сможете создать свою эксклюзивную машину мечты с индивидуальным дизайном.

Предварительный просмотр финального изображения:


Шаг 1.

Начинаем работу с создания нового документа (File-New или Ctrl+N) в Фотошоп размером 1200 х 900 рх с разрешением 72 рх/дюйм и белым фоном.


Шаг 2.

Заполняем фон черным цветом (#000000), используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Создаем новую группу (клик по иконке папки внизу панели слоев «Create a New Group») и создаем внутри нее новый слой (Ctrl+Shift+N или клик по иконке нового слоя внизу панели слоев). Выбираем инструмент Перо (Pen Tool) в режиме контуров (иконка пера в рамке в верхнем меню) и рисуем очертания автомобиля. Вы всегда можете формировать нужный вам контур, используя инструменты Угол (Convert Point Tool) на опорных точках, или добавлять дополнительные опорные точки контура инструментом «Добавить опорную точку (Pen Tool +). Закрыв контур, создаем его выделение (Ctrl+Enter) и заполняем фигуру (Edit-Fill) любым цветом на ваше усмотрение. Я использовал цвет # ba5601.


Шаг 3.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и Пером (Pen Tool) в режиме «Добавить к области контура» (верхнее меню) рисуем контур лобового и бокового стекол. Образуем выделение (Ctrl+Enter) и заполняем его цветом ##555553 при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket tool), кликнув по выделению. Снимаем выделение (Ctrl+D).


Шаг 4.

Загружаем выделение слоя со стеклами (Ctrl+клик по иконке данного слоя) и выбираем инструмент Кисть (Brush tool) с мягкими краями черного цвета. На новом слое (Layer-New Layer) проводим кистью по стеклам в указанных стрелками местах. Снимаем выделение (Ctrl+D).


Шаг 5.

Загружаем выделение фигуры автомобиля (Ctrl+клик по иконке слоя с ним) и создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Придадим объем нашей машине, осветляя ее верхнюю часть и затемняя нижнюю. Выбираем мягкую Кисть (Brush tool) цветом # ea9101 с 50% непрозрачностью (opacity) и проводим ей по верхней части корпуса, осветляя ее. Затем, изменяем цвет кисти на # 811701, и создаем затемнение по нижней области машины.

Должно быть ощущение, что источник света находится над машиной справа.


Шаг 6.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и добавляем еще немного тени на автомобиль, имитируя углубления металла. Используем для этого темный цвет кисти (Brush) ##811701. Далее, чтобы нарисовать тень по краям колесной части корпуса, создаем Пером (Pen Tool) или инструментом Овальное выделение (Ellipse Marquee tool) с режимом «добавление к области выделения» (удерживая Shift для создания ровного круга) круглое выделение с прямоугольной частью. Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и проводим кистью (Brush) того же цвета по краю колесной части, имитируя тень вокруг нее. Снимаем выделение (Ctrl+D).


Шаг 7.

Теперь более детально формируем фигуру корпуса, четко обозначая выпуклости и углубления на нем. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и инструментом Перо (Pen Tool) создаем фигуру в верхней части машины. Выделяем контур (Ctrl+Enter) и заливаем его (Edit-Fill) цветом #f6de02. Снимаем выделение (Ctrl+D). Переходим на этом слое в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter >> Blur >> Gaussian Blur) и устанавливаем радиус на 5 рх. Затем, изменяем режим смешивания (Blend Mode) слоя на Перекрытие (Overlay).

Подчеркиваем блики на металле при помощи мягкой Кисти (Brush) светлого цвета.


Шаг 8.

Добавляем отражение на выпуклую часть машины. Создаем внутри выпуклой фигуры дополнительную форму Пером (Pen Tool) и образуем выделение контура (Ctrl+Enter). Затем, мягкой Кистью (Brush) белого цвета проводим по верхнему краю выделения, добавляя блеск. Закончив, снимаем выделение (Ctrl+D).


Шаг 9.

Далее, создаем передние фары автомобиля. Инструментом Перо (Pen Tool) рисуем контур каплевидной формы (фару), образуем его выделение (Ctrl+Enter). На новом слое (Ctrl+Shift+N) прорисовываем детали фары, используя мягкую (0% hardness) Кисть (Brush) 50% белого и 50% черного цвета.


Шаг 10.

Для создания задних фар я использовал предыдущий метод, но выбрал другие цвета для детализации: # c3330e и # 591606.


Шаг 11.

Теперь нарисуем зеркало. Пером (Pen Tool) создаем фигуру зеркала рядом с боковым стеклом машины. Выделяем контур (Ctrl+Enter) и создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Выбираем мягкую Кисть (Brush tool) 50% непрозрачности (Opacity) с теми же цветами, какими вы создавали тень и блики на корпусе. Придаем форме зеркала объем, рисуя темным цветом (# 811701) по теневым зонам зеркала и светлым по выпуклостям (# ea9101).


Шаг 12.

Создаем еще одно выделение на правой части бокового стекла (контур Пером, затем Ctrl+Enter) треугольной формы. Выбираем инструмент Градиент (Gradient) с линейным стилем (Linear) и заполняем им снизу-вверх выделение цветом от # 101010 к # 5e5e5e.

Затем, открываем в Стилях слоя параметр Тиснение (Layer >> Layer Style >> Bevel and Emboss) и выполняем настройки со скриншота ниже.

У вас должно получиться что-то похожее:


Шаг 13.

Приступаем к созданию дверей машины. Снова используем Перо (Pen Tool), рисуя контур двери, и выделяем ее (Ctrl+Enter).


Шаг 14.

Далее, открываем стили слоя ((Layer Style) иконка «fx» внизу панели слоев) и находим в нем раздел Параметры наложения (Blending Options). Здесь снижаем значение непрозрачности (Opacity) до 0%.

Следующим выбираем параметр Тиснение (Bevel and Emboss) и выполняем настройки со скриншота:

В результате применения стиля получаем следующее:


Шаг 15.

Теперь вы, наверное, обратили внимание, что через зеркало и верхнюю часть корпуса проходит ненужная полоса предыдущей фигуры двери. Удалим ее при помощи Ластика (Eraser Tool), предварительно преобразовав слой с дверью в Смарт-объект (клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выбираем из меню – Convert Smart Object).

Это объединит слой-эффект со самим слоем. Затем снова делаем клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и уже выбираем пункт – Растрировать слой (Rasterize Layer). И вот только теперь применяем Ластик (Eraser Tool), удаляя верхнюю линию двери.


Шаг 16.

Мы должны скопировать полосу-выемку от двери на бампер машины. Для этого выделяем часть нижней полосы двери инструментом Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee Tool) и копируем ее (Ctrl+J) на отдельный слой. Перемещением (Move Tool) сдвигаем копию полосы на бампер, как показано ниже стрелками.


Шаг 17.

Повторяем предыдущий шаг с копированием и размещаем полосу на задней части корпуса.


Шаг 18.

Теперь добавляем отражение на зеркало и стекло автомобиля. Инструментом Перо (Pen Tool) создаем изогнутое выделение (Ctrl+Enter) и заполняем его (Edit-Fill) белым цветом (#ffffff) на новом слое (Ctrl+Shift+N).


Шаг 19.

Корпус нашего авто сделан и приступаем к следующему этапу: созданию шин, дисковых тормозов и самого диска.


Шаг 20.

При помощи инструментов Перо (Pen tool), Эллипс (Ellipse Tool) и Кисть (Brush Tool) я в один шаг сделал дисковые тормоза и отверстия в них.


Шаг 21.

Далее, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущих слоев и инструментом перо (Pen Tool) рисуем форму диска, выделяем контур (Ctrl+Enter). Кистью (Brush tool) серого цвета создаем тень на диске.


Шаг 22.

Дублируем (Ctrl+J) колесо и переносим дубликат под правое крыло машины.


Шаг 23.

Теперь украшаем дверь машины абстракцией. Вы можете нарисовать подобный фрактал Пером (Pen Tool) или, используя любую готовую кисть фракталов, скачанную с бесплатных ресурсов. Заполняем (Edit-Fill) абстракцию черным цветом (#000000) на новом слое (Ctrl+Shift+N), затем изменяем режим его смешивания на Перекрытие (Overlay).


Шаг 24.

Пришло время для создания дымного эффекта, светового пятна на фоне, пола и тени под автомобилем. Для дымки и области света вокруг авто я использовал мягкую Кисть (Brush) белого цвета с 50% непрозрачностью (opacity). Добавляем тень под машиной мягкой черной Кистью (Brush).


Шаг 25.

Теперь сделаем отражение автомобиля на зеркальном полу. Так как все слои находятся у нас в одной группе, будет очень легко создать ее дубликат (клик пр.кн.мыши по миниатюре группы и выбираем из меню — Duplicate Group). Объединяем слои в дубликате группы (Ctrl+E) и отражаем его по вертикали (Edit-Transform-Flip to Vertical). Перемещаем отражение под оригинал и добавляем к нем Размытие по Гауссу (Filter >> Blur >> Gaussian Blur) с радиусом 10 рх. Снижаем непрозрачность (Opacity) слоя с отражением до 30%.

На этом все! Наше эксклюзивное авто готово.

исходный размер финального изображения

Думаю, подобная техника рисования объемных изображений обогатила ваш творческий опыт еще больше. Успехов в творчестве!


Используемые материалы:


PSD файл урока

5 отличных альтернатив Photoshop для Android

Нет сомнений в том, что Adobe Photoshop является одним из самых эффективных приложений по редактированию фотографий на ПК. Мобильная Android версия этой замечательной программы также имеет неограниченные возможности при обработке фото. Однако для базовых потребностей приложение по-прежнему остается несколько сложным. Для тех, кто хочет иметь функции Adobe Photoshop, но не желает вникать во все тонкости работы с этим продуктом, рекомендуется использовать другие варианты.

MOVAVIPICSES

MovaviPicses– одно из лучших приложений для удаления фона, простое с точки зрения функциональности и пользовательского интерфейса.

Предназначено пользователям, которые хотят создавать быстрые, но в то же время подробные фотомонтажи, путем наложения нескольких фотографий друг на друга. Программа обладает большим количеством инструментов, поддерживает использование слоев, имеет функции коррекции цвета, создания тени/отражения, изменения размера, вращения, обрезки, наложения маски.

MovaviPicses дает доступ к подробному руководству прямо на главном экране. Подходит для пользователей, которые увлекаются наложением и монтажом фотографий. Программа абсолютно бесплатна, но в ней есть реклама.

INVISION

Это ПО во многом похоже на Photoshop. Здесь можно выполнить сложное ретуширование или простую коррекцию снимка.

Отлично подходит для селфи, поскольку позволяет делать фотографии прямо из приложения с помощью фильтров.

Invision  включает инструменты для размытия и сглаживания, осветления изображения, отбеливания зубов, удаления пятен, позволяет получить гладкую кожу, румянец на щеках, идеальные губы и многое другое. Однако, программа не ограничивается только этим. Например, функция «размытия» увеличивает глубину изображения, что также идеально подходит для портретных снимков.

В рабочем окне имеется кнопка сравнения, чтобы просмотреть, как выглядят изменения по сравнению с исходной фотографией. Используя Airbrush, можно получить гламурную ретушь любой своей фотографии.

Invision имеет бесплатную версию, включающую определенное количество фильтров, а также обязательный просмотр рекламы.   Получить неограниченное использование многочисленных функций можно за дополнительную плату.

Snapseed

Отличный бесплатный инструмент, заменяющий Adobe Photoshop на устройствах Android. В настоящее время все права на использование программы принадлежат компании Google. Некоторые считают Snapseed ответом социальной сети Instagram.  Однако это не так: прогрмма предназначена стать частью разработок Google по улучшению редактирования фотографий и распространению программного обеспечения в целом.

Snapseed – это инструмент художника с расширенными функциями. Рекомендуется для серьезных фотографов. Но простые элементы управления делают приложение подходящим для всех, кто любит играть со своими изображениями.

Большая часть работы по редактированию выполняется в разделе «Инструменты». Для использования здесь доступны: лечебная кисть, виньетка, творческие фоторамки, текстуры, гранж, световые эффекты, разнообразные фильтры. В рабочем поле можно вращать и обрезать изображения, исправлять нарушения перспективы, регулировать баланс белого Фильтр «Кривые» помогает обеспечить точное управление уровнями яркости. Каждый раз, при касании инструмента открываются его опции, действие которых можно опробовать на своем снимке, нажимая на миниатюры, чтобы применить эффект и посмотреть результат.

Закончив обработку снимка, следует открыть окно «Экспорт». В этом разделе можно поделиться отредактированными снимками, сохранить их отдельно от первоначальной фотографии или создать копию с постоянными изменениями.

PicsArt      

Это полезное приложение Android, похожее на Photoshop. Включает огромное количество инструментов, большинство из которых предлагается пользователям бесплатно. Также имеются платные варианты.

Пользоваться программой несложно. При затруднениях можно воспользоваться разделом «Помощь». Вид рабочего окна фоторедактора интуитивно понятен. Внизу находится меню, дающее доступ к множеству инструментов и эффектов. Вот некоторые из них: «Клон/штамп», «Кривые», «Оттенок/насыщенность», инструмент деформации и растяжения, изменение размера по пикселям, художественные и бумажные эффекты.

Отличительной чертой приложения PicsArt  является его автоматизация. Например, с помощью «Portrait cutout tool» можно идентифицировать и вырезать контур человека с целью удаления фона за ним. При неудовлетворительном результате обрезки  легко внести дополнительные незначительные изменения.

Также заслуживает внимания «Automatic beauty tool». Вместо того, чтобы использовать несколько отдельных инструментов для сглаживания кожи, устранения пятен, отбеливания зубов, корректировки цвета кожи, можно использовать опцию «Auto», чтобы мгновенно исправить все за одну секунду.

PicsArt также поддерживает использование рамок, работу с текстом, создание бликов, возможность рисования, режимы смешивания. Обновленная версия PicsArt Gold стоит 48 долларов США, имеет бесплатный период использование в течение трех дней. Здесь нет рекламы, имеется множество премиальных фильтров, десятки дополнительных шрифтов, способов наложения, рамок, макетов коллажей, наклеек.

Pixlr

Является популярным фоторедактором на устройствах iPhone, iPad, Android, поддерживающим обработку снимков при помощи слоев. Pixlr очень похож на предыдущее приложение PicsArt. Обе программы имеют множество фильтров, эффектов и наложений, скрытых под простым интерфейсом.

Одна из главных особенностей Pixlr – возможность использования слоев для смешивания нескольких изображений. Adobe Photoshop Mix также делает это на Android, но его функции предназначены только для редактирования слоев, в то время как Pixlr предоставляет разнообразные эффекты обработки фотографий.

Другие функции приложения поддерживают фокусное размытие, наложения текста, маскирование, создание фотоколлажей, стилизацию изображений в виде карандашного рисунка, наброска чернил, эффекта плаката. Приложение абсолютно бесплатно, постоянно обновляется при помощи добавления новых эффектов, однако, оно поставляется с рекламой.

Как быстро изменить цвет объекта в Photoshop

Если желаете быстро изменить цвет объекта на фото или картинке, сохранив все блики и текстуру, то этот урок по Photoshop именно для вас. В нашей жизни, как и многое другое не всегда нас устраивает и цвет в этом случае не является исключением. Нам может нравится красный, желтый, зеленый, а другим сиреневый, фиолетовый, пурпурный и благодаря высоким технологиям в наш век мы можем изменить цвет практически одним кликом.

1. Открываем выбранную картинку.

Допустим это будет фото с красной машиной.

Заходим в верхний левый уголок в «Файл» и выбираем «Открыть».

2. Создаем новый слой.

Для этого нажимаем на квадратный значок в самом нижнем правом углу.

3. Теперь переходим в левую боковую панель, чтобы выбрать из инструментов «Кисть». Подбираем цвет для объекта. Если машина красная, то можно подобрать зеленый или бирюзовый цвет. Оттенок может быть естественным для такого объекта или, наоборот, необычным.

4. Теперь в новом слое рисуем толстой кистью поверх объекта. Для мелких деталей следует уменьшать размер кисти в настройках, которые находятся в верхней панели. Под конец используем ластик, чтобы удалить лишние мазки.

5. В параметрах «Слои» заменяем режим слоя «Обычные» на «Цветовой тон».

6. Объект, а именно авто, приобрел новый цвет. Он сохранил все блики и текстуру, поэтому новый оттенок смотрится очень естественно.

7. Под конец объединяем слои. Для этого выделяем два слоя одновременно и нажимаем правой, чтобы открылась небольшая вкладка. Выбираем «Объединить слои».

Получаем готовую картинку автомобиля с новой расцветкой, которую можно использовать в разных целях.

Например, распечатать.

Искусство взлома. Мой сценарий автозаполнения Photoshop Lasso.

Лассо — один из неуловимых инструментов, который я действительно хочу научиться использовать в своем творчестве. Просто есть определенное качество и вкус, которые приходят с очень графическими формами, которые он создает. Очень здорово видеть, как другие художники погружаются в этот поток.

Другие приложения на самом деле имеют лучший инструмент лассо, потому что он также используется как инструмент формы, а не только для выделения. Например, в HeavyPaint и Clip Studio Paint.HeavyPoly/Vaughan Ling и Julien Scheiffer показывают диапазон работы, которую можно выполнить с помощью этого процесса. От пленэра к портрету. Мел Милтон показывает, как он создает очень естественные изгибы своих фигур с помощью лассо. Для меня это помогает переключить режим мышления на формы и силуэты.

Меня всегда беспокоила одна вещь, связанная с Lasso в Photoshop. Это немного медленнее, потому что у него нет автозаполнения. Получение этих пунктирных линий и необходимость нажатия кнопки ставит небольшую паузу в умственном процессе.Его инструменты Pen / Shape также очень неуклюжи и требуют слишком много шагов. Не только я хочу добавить заливку в Photoshop. Другие пытались.

Первым решением, которое я нашел, было сочетание клавиш Alt+Del, которое, как я не знал, создает заливку. Кнопки были труднодоступны, поэтому я сделал их сочетанием клавиш F3 с Действиями. Лучше, но все еще есть кнопка, которую нужно было нажать. Затем я обнаружил диспетчер событий сценариев Photoshop, который, по-видимому, может реагировать на любое событие или действие, запуская другой сценарий или действие.Отличные новости для автоматизации. Загвоздка в том, что событие выбора не было частью списка по умолчанию, и мне пришлось использовать включенный подключаемый модуль ScriptingListener, чтобы искать это событие самостоятельно. Это заняло час или около того. Я попробовал разные коды событий в пользовательском интерфейсе менеджера и связал его с действием, которое я только что сделал. Ничего не сработало. Я решил на самом деле прочитать pdf-файлы для Adobe Photoshop Scripting References и попробовать чистый маршрут Javascript. И это сработало. Я нашел способ реагировать на глобальное событие выбора набора («setd»).Очевидно, это не сработало, когда я ввел этот код непосредственно в интерфейсе менеджера. Мне удалось заставить его вызывать действие, которое я хотел, и даже использовать его для прямой заливки цветом переднего плана. Одна из проблем заключалась в том, что событие «Отмена выбора» регистрировалось также как событие «Выбрать все», поэтому оно фактически заполняет весь слой. Это нужно было исправить. Я искал способ обойти это — обнаружил, что могу проверить границы активного выделения, если оно существует. Была еще одна странная проблема с проверкой нуля, поэтому вместо этого я использовал Try/Catch.Теперь он работал, как и ожидалось. Последнее действие, которое я сделал, было быстро открыть диспетчер событий сценариев с помощью F4, чтобы включить / отключить сценарий.

ОБНОВЛЕНИЕ. Заинтересованный пользователь Reddit прокомментировал ветку и спросил, могу ли я добавить функцию автоматического удаления, чтобы упростить стирание. Это был отличный момент. Я задавался вопросом, возможно ли это вообще. Удалить точно не проблема. Как насчет проверки ключей? Поиск в справочных файлах не дал никаких результатов в отношении ключей-модификаторов. Первые несколько результатов тоже ни к чему не привели. Мне просто нужен был правильный ввод для поиска. Затем я нашел его в треде 4-летней давности. Например, как найти все хорошие технические ответы. Это было то, что мне было нужно. Простое логическое значение для проверки состояния ключа — почему этого снова нет в справочнике? CTRL и ALT не работали, потому что это влияло на выделение. Переключить его на SHIFT было тривиально. И это было так просто — просто дополнительный оператор If. Для функции удаления я просто использовал прослушиватель событий, чтобы найти и воспроизвести действие удаления.

Скрипты можно скачать на моем Github. Просто короткая серия хаков.
Ссылка для скачивания ZIP-файла находится в правом верхнем углу страницы.

  • УСТАНОВКА
  • Скопируйте файлы LassoAutoFill.jsx и LassoAutoFillAction.jsx в папку Photoshop /Plug-ins/Scripts/ .
  • Выполнить с Файл > Сценарии > Обзор… LassoAutoFill. jsx .
  • Включенные действия ( LassoShapes.atn ), чтобы быстро получить доступ к диспетчеру событий сценариев, чтобы включить или выключить его. Загрузите их из панели Окно > Действия . При необходимости добавьте сочетания клавиш Fn.
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • Убедитесь, что для инструмента установлено значение Только новый выбор , а не другие режимы.
  • Инструменты выделения, такие как Lasso, Marquee, будут автоматически заполняться цветом переднего плана.
  • Удерживание Shift при выделении приведет к автоудалению вместо автозаполнения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Удивительные новые функции Photoshop, июнь 2021 г., автоматическая раскраска, эффекты глубины резкости и многое другое

Photoshop версии 22.4.2 — это обновление за июнь 2021 г., которое содержит несколько новых мощных функций.

Нейронные фильтры имеют некоторые дополнения. Размытие глубины — это новая функция, а раскрашивание было полностью переосмыслено.

Colorize

Во-первых, Colorize позволяет раскрашивать черно-белые фотографии одним щелчком мыши. (Или перекрасить существующие).Давайте посмотрим на это черно-белое фото Нормы Джин Бейкер, иначе известной как Мэрилин Монро из общего доступа. Кстати, вы можете найти множество общедоступных фотографий, которые вы можете использовать без ограничений авторского права, просто погуглите.

Когда мы применяем Filter>Neural Filters>colorize, мы получаем этот удивительный мгновенный результат.

Вы увидите ряд параметров, которые можно настроить.

Размытие глубины

Фильтр размытия глубины анализирует фотографию и строит карту глубины (аналогично тому, что вы видите в портретном режиме на современном смартфоне).Карты глубины в Photoshop

Небольшая глубина резкости — это вид, при котором часть фотографии четкая, а другая плоскость (обычно, но не всегда фон) не в фокусе и размыта. Это известное боке, и раньше оно было возможно только с дорогим объективом на дорогой камере. Этот эффект может быть сгенерирован, и вы можете контролировать фокусное расстояние (какие части являются резкими), степень размытия, падение и даже возможность добавлять эффекты тумана. Вы можете вывести карту глубины отдельно и использовать ее для других целей.Посмотрите видео, чтобы посмотреть, как эта функция работает в интерактивном режиме.

Вот оригинальное изображение, предоставленное Adobe Stock.

Здесь мы сфокусировались очень близко.

Вот фокус на среднем плане с добавлением небольшого количества смога, просто для развлечения. Вы можете изменить область фокусировки на что угодно.

Все это выполняется без каких-либо выборов.

Ознакомьтесь с остальными новыми функциями в видео, оставьте комментарий и дайте мне знать, что вам больше всего нравится!

Увидимся в следующем уроке

Колин

 

Ознакомьтесь со всеми дополнениями Photoshop здесь, в хранилище, все бесплатно.

 

Обновление Photoshop позволяет вам просто навести указатель мыши на объект, чтобы выбрать его

Adobe представила свое последнее обновление Photoshop для настольных компьютеров и iPad для своего мероприятия Adobe Max 2021, и, как и в последних нескольких версиях, самые интересные функции питаются от ИИ. Главным из них является «Инструмент выбора объекта с автоматическим маскированием при наведении», который позволяет вам выбирать объект сцены, просто наведя на него указатель мыши.

Эта функция на самом деле очень проста, так как искусственный интеллект Adobe Sensei срабатывает, чтобы определить края объекта и автоматически выбрать его одним щелчком мыши.Adobe пообещала, что выбор, сделанный с помощью наведения или других инструментов выбора объекта, «теперь более точен и сохраняет больше деталей по краям выделения», помогая пользователям экономить время.

Adobe

Инструмент может обнаруживать большинство, но не все объекты в сцене, и Adobe заявляет, что постоянно совершенствует его, добавляя дополнительные категории объектов. Если объект не обнаружен или обнаружен только частично, вы можете перетащить рамку на области, которые вы хотите выбрать, как раньше работал инструмент.

В том же духе появилась еще одна новая функция под названием «маскировать все объекты». Также на основе искусственного интеллекта Sensei он просто сканирует сцену, автоматически выбирает и маскирует каждый объект в сцене. Затем он может создавать маски или объекты без необходимости выполнять утомительную работу по маскированию.

Adobe

В прошлом году Adobe представила нейронные фильтры, которые позволяют делать такие вещи, как сглаживание кожи или делать фотографию похожей на картину Ван Гога. В 2021 году он представил больше этих фильтров в бета-версии, в первую очередь «Пейзажный микшер», «Передача цвета» и «Гармонизация».Ландшафтный микшер может по существу смешивать несколько ландшафтов, чтобы создать новую сцену с элементами пустыни, заменяющей, например, морскую прибрежную сцену.

Самый полезный, однако, звучит как Color Transfer. Он позволяет вам брать цвета, контраст и другие элементы с понравившейся фотографии и применять их к другой фотографии или «сделать это изображение похожим на это», как выражается Adobe. Это избавило бы вас от утомительной работы или попыток соответствовать стилю фотографа или, по крайней мере, дало бы вам отправную точку для того образа, к которому вы стремитесь.

Adobe

Последний, нейронный фильтр «Гармонизация», упрощает объединение двух изображений. Он накладывает изображение переднего плана на фон, автоматически регулируя оттенок и яркость изображения переднего плана в соответствии с ним. Adobe также улучшила существующие нейронные фильтры, добавив более реалистичные размытия в размытие глубины, а также улучшив фильтры Superzoom, Style Transfer и Colorize.

Другие новые обновления улучшили градиенты, управление цветом и возможности HDR.Наконец, Adobe улучшила взаимодействие между Photoshop и Illustrator, позволяя копировать векторные фигуры из Illustrator и вставлять их в Photoshop, «при этом сохраняя редактируемые атрибуты в Photoshop, такие как заливка, обводка, режим наложения и непрозрачность». И когда Photoshop не может поддерживать возможность редактирования из Illustrator, потому что он не поддерживает функцию, «мы пытаемся сохранить визуальную точность».

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Amazon.com: Adobe Photoshop | Программное обеспечение для редактирования фотографий, изображений и дизайна

Платформа: Mac OS Sierra 10.12, Windows 7


Цена: 239 долларов США. 88 за 12 месяцев
  • Покупая этот продукт, вы соглашаетесь с Условиями и положениями подписки на программное обеспечение Amazon и Условиями использования Amazon и разрешаете нам взимать плату с вашего метода оплаты по умолчанию или другого метода оплаты после первоначального периода подписки.
  • Ваша подписка действует до отмены. Если вы не хотите продолжать по текущей цене плюс любые применимые налоги, вы можете отменить в любое время, посетив раздел «Членство и подписки» под своей учетной записью.
  • Ваша подписка будет автоматически продлеваться Мы продлим подписку от вашего имени, чтобы у вас никогда не было сбоев в обслуживании. Вы можете отключить автоматическое продление в любое время, посетив раздел «Членство и подписки» под своей учетной записью. чтобы у вас никогда не было перебоев в обслуживании.

Примечание: В настоящее время этот товар доступен только для клиентов, находящихся в США.

  • Существующие подписчики должны сначала пройти текущий срок членства, прежде чем связывать новый срок подписки.
  • С помощью Photoshop вы можете создавать и улучшать фотографии, иллюстрации и трехмерные изображения и более

Блог Джулианны Кост | Фотошоп v21.

2 — поворот шаблона, автоматическая активация шрифта, выбор темы и многое другое!

Я рад объявить о чередовании шаблонов, автоматической активации шрифтов, обновлениях для выбора темы, сопоставления шрифтов и многом другом в Photoshop версии 21.2!

Заливки узором с поворотом

Теперь вы можете поворачивать узорные заливки в Photoshop с помощью нового элемента управления «Угол». Вращения являются неразрушающими и могут быть легко обновлены или сброшены в любое время без потери качества. Повороты можно применять к слоям заливки узором, эффектам/стилям слоя «Наложение узора» и слоя «Обводка», слоям-фигурам (включая узоры «Заливка» и «Обводка») и инструменту «Рамка» («Обводка» > «Узор» на панели «Свойства»).Photoshop поставляется с рядом предустановленных шаблонов, которые вы можете использовать («Окно» > «Шаблоны») или создавать и применять свои собственные.

В приведенном ниже примере я покажу использование слоя Заливки, а также слоя Фигуры, чтобы добавить узор к канистре и повернуть ее.

• Добавьте слой-заливку узором, перетащив образец с панели «Узор» в область холста.

• Чтобы повернуть узор (и получить доступ к дополнительным параметрам), дважды щелкните миниатюру «Заливки узором» на панели «Слои». Примечание. По умолчанию Photoshop обрезает слой «Заливка узором» со слоем фотографии, что в этом примере не имеет значения. Однако, если вам нужно «отрезать» слой, выберите слой и выберите «Слой» > «Освободить обтравочную маску».  

• В диалоговом окне «Заливка узором» перетащите элемент управления «Угол» (или введите значение) для поворота, внесите дополнительные изменения (например, масштаб) и нажмите «ОК», чтобы применить их.

• Поскольку цилиндр представляет собой объект с жесткими краями, я использовал инструмент «Перо» и создал контур вокруг нижней части.

• Затем, чтобы преобразовать узор в слой формы (маскируя узор от остальной части изображения), я выбрал «выбрать слой» > «Векторная маска» > «Текущий контур».

• Измените режим наложения на Умножение и при необходимости уменьшите непрозрачность слоя (чтобы лучше совместить рисунок с фотографией).

Чтобы использовать слой «Фигура» для добавления второго узора в верхнюю часть канистры, я выбрал инструмент «Перо» и нарисовал фигуру.

• При выбранном инструменте «Перо» нажмите «Форма» на панели параметров, чтобы преобразовать контур в слой «Форма».

• Дважды щелкните миниатюру слоев фигуры на панели «Слои», чтобы отредактировать узор .

• Перетащите элемент управления «Угол» (или введите значение) для поворота, внесите дополнительные изменения и нажмите «ОК», чтобы применить их.

• Измените режим наложения на «Умножение» и при необходимости уменьшите непрозрачность слоя (чтобы лучше сочетать рисунок с фотографией).

При использовании инструментов «Фигура» (прямоугольник, эллипс и т. д.) для создания слоев «Фигура» можно использовать элементы управления «Заливка» и «Обводка» на панели параметров или на панели «Свойства» для изменения атрибутов узора (в дополнение к возможности изменять атрибуты слой формы, дважды щелкнув миниатюру на панели «Слои»).

Вы также можете отрегулировать угол узора при добавлении стилей/эффектов наложения узора и обводки.

Примечание. Если вы не знакомы с тем, как создать бесшовный узор в Photoshop, вам может помочь это видео (Как захватить узоры, формы, цвета и градиенты из изображений в Photoshop).

Автоматическая активация шрифтов Adobe

Шрифты Adobe теперь автоматически активируются при открытии документа Photoshop. Другими словами, когда вы открываете документ, содержащий шрифты Adobe, которые не установлены на вашем компьютере, Photoshop автоматически найдет, загрузит (синхронизирует) и установит эти шрифты. Эта функция на самом деле связана с тем, что вам больше не нужно будет делать — вам не придется  видеть диалоговое окно с отсутствующими шрифтами при открытии, и вам не придется  выбирать и повторно связывать шрифты!

Вот как это работает:

• При первом открытии файла на панели «Слои» вы можете увидеть старый знакомый желтый значок предупреждения на проблемном слое (слоях) «Тип», уведомляющий о том, что шрифт, используемый в документе, не установлен.

• Автоактивация Adobe Fonts начнется автоматически. Вы увидите синий значок загрузки, когда ваш отсутствующий шрифт начнет загружаться. Когда шрифт завершит загрузку, значок загрузки исчезнет, ​​и текстовый слой будет готов для редактирования.

• Если отсутствующий шрифт не входит в библиотеку шрифтов Adobe, вас не будет беспокоить сообщение «отсутствует шрифт», пока вы не попытаетесь отредактировать соответствующий слой шрифта, после чего у вас будет возможность заменить шрифт.

• Если в документе отсутствуют как шрифты Adobe, так и шрифты других производителей, автоматическая активация шрифтов Adobe Fonts по-прежнему будет происходить автоматически для отсутствующих шрифтов Adobe, и, если шрифт не является частью библиотеки шрифтов, у вас будет возможность замены шрифта при попытке редактирования соответствующего слоя. Примечание. Для большого количества шрифтов, отличных от Adobe, можно также выбрать «Текст» > «Управление отсутствующими шрифтами».

Выберите тему 

Функция «Выбрать объект» имеет новую модель искусственного интеллекта и машинного обучения, которая была оптимизирована для портретов (которые являются наиболее часто выбираемыми объектами в Photoshop).Если он идентифицирует человека на изображении, он запустит эту новую модель, которая обучена для трудновыбираемых атрибутов (таких как волосы), создавая более точный выбор, чем когда-либо прежде.

Подходящие шрифты

Функция сопоставления шрифтов была обновлена ​​за счет новой модели искусственного интеллекта и машинного обучения для поддержки большего количества шрифтов, вертикального текста и обнаружения нескольких строк текста. (Match Fonts автоматически определяет, какие пиксели на изображении являются текстом, выясняет, какой это шрифт, а затем ищет среди ваших шрифтов наилучшее соответствие этому тексту.)

Для предварительного просмотра результатов при использовании команды «Подобрать шрифты» создайте слой «Текст» с нужным текстом.

Затем, выбрав слой «Тип», выберите «Текст» > «Подобрать шрифт». Настройте поле выбора текста в области изображения, чтобы включить текст, который вы хотите сопоставить.

В диалоговом окне Match Fonts отображаются совпадающие (похожие) шрифты. Выбор шрифта обновит текстовый слой (установленные шрифты отображаются вверху списка). Чтобы  установить шрифты из библиотеки шрифтов Adobe, щелкните значок облака слева от шрифта (Photoshop установит, активирует и применит шрифт к слою «Текст».

Adobe Camera Raw v12.3

Adobe Camera Raw имеет новый модернизированный интерфейс, адаптивные предустановки ISO, редактирование локальных оттенков и многое другое. Для получения дополнительной информации см. эту запись в блоге об Adobe Camera Raw v12.3.

Помогите улучшить продукты Adobe

Если вы хотите помочь Adobe улучшить машинное обучение и функции Sensei в Photoshop, вы можете дать согласие на добавление своих изображений и данных в программу. Используя реальные примеры для машинного обучения, Adobe может создавать более совершенные модели для создания выборок, например, с помощью Select Subject и Object Select.Чтобы принять участие, выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» и установите флажок «Да — я готов участвовать». Затем выйдите и перезапустите Photoshop. Вы можете отказаться в любое время, сняв флажок и перезапустив Photoshop. Обратите внимание, что изображения и данные могут просматривать исследователи .

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список новых функций Photoshop.



Автоматическое смешение слоев

Об элементах+
Видео введение
Начало работы
Цвет и тон
Выбор
Слои
  • Растрировать слой
  • Показать/скрыть стиль
  • Слой из стиля
  • Группы просмотра
  • Группировка
  • Разгруппировка
  • Автовыравнивание
  • Автоматическая смесь
  • Цветные этикетки
Смарт-объекты
Стиль
Маски
Смарт-фильтры
Пути
Текст
Скрипты
Исправления RAW
Наборы инструментов
Анимация
Макросы
Векторные инструменты
Альтернативный интерфейс E+
Справка в формате PDF
Купить полную версию

Команда «Auto-Blend» автоматически объединяет содержимое слоев.

В качестве примера объединим двух уток в одну картинку.

  1. Перетащите исходные изображения в тот же документ.
  2. Наложите объединенные слои один на другой внахлест (рис. 1).
  3. Если один из слоев «Фон», преобразуйте его в обычный слой (Слой > Создать > Слой из фона).

  4. Откройте диалоговое окно «Слои» и в левой панели выберите оба слоя (рис.2).
  5. Примените команду «Автоматическое смешение слоев».

  6. В открывшемся диалоговом окне укажите цель наложения — Панорама или Стек изображений (рис. 3).

  7. Остальная часть задания будет выполнена автоматически (рис. 4). Если вы недовольны результатом, попробуйте подкорректировать маски слоя мягкой кистью.


Полное руководство по расположению автосохранения Photoshop

Adobe Photoshop — популярная программа для редактирования графики, разработанная Adobe. И его важная функция заключается в том, что он может открыть папку Photoshop AutoSave для доступа к автоматически восстановленному PSD-файлу. Adobe Photoshop включает в себя множество мощных функций настройки изображения, таких как слои, различные инструменты, векторные маски, смарт-объекты, 3D-изображения и фигуры. Приложение предлагает бесплатную пробную загрузку для операционных систем Windows и Macintosh.

Более того, Adobe вводит еще одно преимущество для удобства своих пользователей. Функция Adobe Creative Cloud позволяет пользователям загружать обновления последней версии программного обеспечения.Он также позволяет пользователям сохранять свои файлы Photoshop (PSD) в облаке, к которым можно получить доступ из любого места и на любом устройстве.

Но что, если у вас нет учетной записи Creative Cloud или вы забыли подключиться к ней, и вдруг ваш Photoshop или компьютер вышли из строя, а файлы пропали или были повреждены. Другие проблемы, которые могут возникнуть: случайное удаление PSD-файлов из-за атаки вирусов и вредоносного ПО, не включенная функция автосохранения Photoshop или внезапное отключение системы до сохранения документа и многие другие.

Чтобы решить эту проблему, в этом руководстве вы узнаете, как восстановить файлы Photoshop, используя различные методы. Один из них — включить функцию автосохранения и получить доступ к автоматически восстановленным файлам PSD в папке автосохранения Photoshop. Вот статья, которая научит вас открывать файлы PSD, не открывая фотошоп. Приведенные ниже шаги также представляют собой простое в использовании и надежное профессиональное программное обеспечение для восстановления данных FoneDog, которое вы можете использовать для восстановления удаленных или потерянных файлов PSD.

Совет: Adobe Photoshop — очень мощный инструмент, который может превратить хорошие изображения в великолепные.Однако, как только он вам больше не понадобится, вы узнаете, что он занимает много места на вашем компьютере. Вот почему вы можете узнать, как полностью удалить Photoshop с вашего Mac.

Часть 1. Как использовать FoneDog Data RecoveryЧасть 2. Как восстановить файлы Photoshop Часть 3. Где находится место для автосохранения PhotoshopЧасть 4. Восстановление файлов Photoshop из TempЧасть 5. Восстановление файлов Photoshop из последних файловЧасть 6. Восстановление файлов Photoshop из облакаЧасть 7 , Восстановление файлов Photoshop из резервной копииВ сводке

Часть 1.Как использовать восстановление данных FoneDog

Прежде чем научиться включать функцию автосохранения и получать доступ к автоматически восстановленным файлам PSD в расположении автосохранения Photoshop, давайте сначала узнаем, как использовать стороннее программное обеспечение для восстановления удаленных файлов. Надежный и профессиональный мастер восстановления данных, который позволяет быстро и безопасно восстанавливать удаленные файлы, включая файлы Photoshop (PSD), FoneDog Data Recovery — это простой и удобный в использовании инструмент со 100% высокой вероятностью успеха и защищенными данными.

Восстановление с любого устройства, восстановление любого типа данных и в любой ситуации. Программное обеспечение предлагает бесплатную пробную версию и 30-дневную гарантию возврата денег, если вы его приобретете. Вы можете загрузить программное обеспечение для Windows или Mac. Вы можете восстанавливать с любого устройства, такого как и другие съемные диски в различных поддерживаемых файловых системах.

Вы можете восстановить любой тип данных, например изображение, видео, аудио, электронную почту, архив и документы. Это будет работать в любой ситуации, такой как восстановление после сбоя Windows или Mac, восстановление раздела, восстановление файлов, восстановление жесткого диска, восстановление карты памяти или восстановление флэш-накопителя.

Просто запустите, просканируйте и восстановите. Это процесс использования программы восстановления данных FoneDog:

Скачать бесплатно Скачать бесплатно

Шаг 1. Запустите восстановление данных FoneDog

Запустите программу FoneDog Data Recovery . Перейдите в меню Пуск и найдите FoneDog Data Recovery в списке Программы . Другие способы: дважды щелкните его ярлык, расположенный на рабочем столе.Вы также можете щелкнуть закрепленный значок на панели задач (если ярлык создан или закреплен на панели задач).

Шаг 2. Выберите тип данных и устройство хранения

На главной странице FoneDog Data Recovery выберите один или несколько типов файлов для восстановления и диски (жесткий диск или съемный), на которые вы хотите восстановить потерянные файлы. Затем нажмите кнопку «Сканировать», чтобы начать сканирование.

Шаг 3. Данные сканирования и отображение результатов

Доступны два сканирования: Быстрое сканирование или Глубокое сканирование.Первое сканирование будет работать с большей скоростью, а глубокое сканирование покажет больше результатов, но сканирование займет больше времени. Содержимое отображается на основе параметров, которые вы ввели после того, как FoneDog Data Recovery завершит сканирование данных.

Шаг 4. Предварительный просмотр и восстановление файлов

После сканирования выберите файлы PSD, которые вы хотите восстановить. Результаты возвращаются по типу или пути. Примените фильтры, чтобы вы могли быстро найти файлы данных, введя имя файла или путь к файлу в строке поиска.Нажмите кнопку Восстановить , чтобы восстановить файлы PSD.

Часть 2. Как восстановить файлы Photoshop

Благодаря Adobe Photoshop он предлагает полезную функцию, которая автоматически сохраняет ваши файлы PSD, создавая резервную копию через установленные вами регулярные промежутки времени. Это важно для сохранения резервных копий, чтобы в случае сбоя компьютера и повреждения файлов вы могли легко восстановить копию и восстановить резервную копию вашего файла Photoshop.

Автовосстановление будет работать только в том случае, если в Photoshop включена функция автосохранения и приложение успело сохранить документ до сбоя.Функция автосохранения доступна только в Photoshop CS6 и выше.

Этот простой процесс поможет вам установить частоту автосохранения и найти место для автосохранения Photoshop. По умолчанию функция автосохранения включена в Photoshop с регулярным интервалом в 10 минут.

Шаг 01: Запустите Adobe Photoshop .

Шаг 02: В Windows перейдите в меню « Редактировать », расположенное в верхнем левом углу экрана.В Mac перейдите в меню « Photoshop» .

Шаг 03: Выберите « Настройки », затем выберите « Обработка файлов ».

Шаг 04. Убедитесь, что параметр « Автоматически сохранять информацию для восстановления каждые » включен.

Шаг 05: По умолчанию частота автосохранения установлена ​​на каждые 10 минут. Вы можете установить его каждые 5, 10, 15 или 30 минут или каждый час.

Шаг 06: Нажмите « OK ».

Местоположение автосохранения Photoshop можно найти по этому пути:

Расположение в Windows (где C: — системный диск) :

C:\Users\<профиль пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop <версия>\AutoRecover

Расположение на Mac :

~/Library/Application Support/Adobe/Adobe Photoshop <версия>/AutoRecover

Примечание. Photoshop не сохраняет исходный файл, а сохраняет восстановление в отдельный файл резервной копии.Он добавит « Восстановлено » в конец имени файла резервной копии.

Часть 3. Где находится место для автосохранения Photoshop

Если вы столкнулись со сбоем Photoshop, снова запустите приложение, и оно автоматически перезагрузит самую последнюю сохраненную копию файла. Если вы не видите копию файла, убедитесь, что в Photoshop включена функция автосохранения. Вот еще один способ получить автоматически сохраненные файлы.

Шаг 01. Если вы по-прежнему не видите автоматически сохраненные файлы, найдите несохраненные файлы в папке AutoRecover , путь к которой зависит от версии Photoshop.Перейдите к папке автосохранения Photoshop:

.

Расположение в Windows (где C: — системный диск) :

C:\Users\<профиль пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop <версия>\AutoRecover

Местоположение на Mac : перейдите в Finder , затем Папка и введите

~/Library, затем откройте Application Support/Adobe/Adobe Photoshop <версия>/AutoRecover

.

Папка AppData по умолчанию скрыта.Вы можете отобразить его, перейдя в Проводник. Щелкните Вид/Опция , затем щелкните вкладку Вид и включите параметр « Показать скрытые файлы, папки и диски ».

Вы также можете выполнить поиск папки AutoRecover с помощью поля поиска в окне File Explorer .

Шаг 02: В папке AutoRecover вы можете увидеть файл PSB , который является автоматически сохраненной копией файла Photoshop.

Шаг 03: Пока не открывайте файл PSB, вместо этого сохраните сначала еще одну копию файла, потому что Photoshop удалит ее после открытия.

Шаг 04: Откройте файл PSB после создания резервной копии и сохраните его как файл в Photoshop.

Часть 4. Восстановление файлов Photoshop из Temp

После того, как мы узнали, где находится Photoshop AutoSave Location, это еще один метод, который поможет вам извлечь файлы Photoshop (PSD) из временных файлов. Если Photoshop внезапно аварийно завершает работу без сохранения вашего документа или ваши файлы повреждены, вы можете выполнить следующие действия, чтобы восстановить файлы Photoshop.

Если при открытии временной папки в проводнике вы получаете сообщение « В настоящее время у вас нет разрешения на доступ к этой папке » , просто нажмите « Продолжить ».

Шаг 01: Перейдите к « Этот компьютер » или « Компьютер » (в других версиях Windows).Вы также можете нажать вместе логотип Windows + клавиши E в качестве ярлыка.

Шаг 02: В окне Проводника перейдите к папке Temp , где C: — ваш системный диск:

C:\Users\<профиль пользователя>\AppData\Local\Temp\

Шаг 03: Найдите временные файлы, которые соответствуют последней дате и времени вашего документа Photoshop. Имена файлов начинаются с « Photoshop ».

Шаг 04: Откройте временный файл в приложении Photoshop .

Шаг 05: Сохраните файл документа Photoshop в формате . Формат PSD .

Вы также можете искать временные файлы Photoshop, используя поле поиска в окне проводника , введя « Photoshop ».

Другой способ открыть папку Temp — выполнить команду Run .

Шаг 01: Запустите диалоговое окно « Выполнить ». Нажмите вместе Логотип Windows + R клавиши.

Шаг 02: Введите %temp% в поле и нажмите « Введите » или нажмите « OK ».

Шаг 03: Появится окно Проводника и отобразятся временные файлы. Найдите файлы Photoshop, которые соответствуют последней дате и времени вашего документа. Имена файлов начинаются с « Photoshop ».

Шаг 04: Откройте временный файл в приложении Photoshop .

Шаг 05: Сохраните файл документа Photoshop в формате . Формат PSD .

Часть 5. Восстановление файлов Photoshop из последних файлов

Это еще один метод, который поможет вам извлечь файлы Photoshop (PSD) из временных файлов. Если Photoshop внезапно аварийно завершает работу без сохранения вашего документа или ваши файлы повреждены, вы можете выполнить следующие действия, чтобы восстановить файлы Photoshop.

Шаг 01. Перезапустите приложение Photoshop .

Шаг 02: Перейдите в меню « Файл », расположенное в верхнем левом углу экрана.

Шаг 03: Выберите « Открыть последние ».

Шаг 04. В раскрывающемся списке «Недавние файлы» найдите несохраненный PSD-файл.

Шаг 05: Откройте файл PSD и восстановите его.

Часть 6. Восстановление файлов Photoshop из облака

Если у вас есть учетная запись Adobe Creative Cloud, вы можете восстановить потерянные файлы Photoshop (PSD).Adobe Creative Cloud позволяет вам работать из любого места и на любом устройстве, которое также может синхронизировать любые изменения с другими вашими устройствами.

Шаг 01. Войдите в свою учетную запись Adobe Creative Cloud .

Шаг 02: Перейдите в папку « Deleted ».

Шаг 03: Выберите файлы PSD , которые вы хотите восстановить.

Шаг 04: Щелкните значок « Восстановить ».

Примечание. Доступ к удаленным файлам из Adobe Creative Cloud Files можно получить в архивных файлах, расположенных на странице «Файлы».Чтобы восстановить удаленные PSD-файлы, вы можете просмотреть заархивированные файлы в представлении «Файлы» на сайте Adobe Creative Cloud Assets.

Часть 7.

Восстановление файлов Photoshop из резервной копии

Вы можете восстановить файлы Photoshop (PSD), если создали резервную копию. Вы можете сохранить резервную копию файлов на другом устройстве хранения или использовать утилиту резервного копирования Windows. Windows сохраняет резервные копии как точки восстановления. Вы можете включить эту функцию, выполнив следующие действия:

Шаг 01: Перейдите на панель управления .

Шаг 02: В левой части экрана нажмите « Защита системы ».

Шаг 03: В разделе « Настройки защиты » убедитесь, что защита установлена ​​на « Вкл. ».

Шаг 04: Нажмите « OK ».

Люди также читаютКак сделать восстановление фотографий CanonКак восстановить удаленные фотографии

Вкратце

Adobe Photoshop — популярное и ведущее программное обеспечение, которое в основном доступно для помощи пользователям в работе с цифровым искусством и графическим дизайном. Он включает в себя различные замечательные функции, которые служат различным целям. Инструмент можно использовать для редактирования изображений, создания, ретуши, эффектов и многого другого.

Файл Photoshop может быть огромным, поэтому пользователям необходимо создавать резервные копии, использовать Adobe Creative Cloud и включать функцию автосохранения приложения.

В этой статье перечислены несколько процессов, которые могут помочь пользователям восстановить PSD-файлы в случае потери, удаления или повреждения файлов. Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — знать местоположение Photoshop AutoSave , где сохраняются автоматически восстановленные файлы PSD.

В качестве дополнительного бонуса для пользователей настоятельно рекомендуется использовать программу восстановления данных, такую ​​как FoneDog Data Recovery, которая является надежным и профессиональным инструментом, который поможет пользователям восстанавливать любые типы данных с любого устройства.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *