Автофотограф: Автомобильный фотограф

Содержание

Автомобильный фотограф

  • Рекламная фотосъемка автомобиля
  • Автомобильная фотостудия
  • Add Stories
  • Автоспорт
  • Репортаж
    • Презентация Infiniti
    • Презентация Renault
  • Backstage
  • Клиенты
  • В контакте
  • Связаться

Компания Яндекс — Технологии — Автофотограф

На Яндекс.Картах легко найти по адресу любой дом. А чтобы пользователь мог посмотреть, как выглядит здание, на карточках многих домов есть фотографии. Часть из них Яндексу передают партнеры, часть добавляют сами пользователи. Но больше всего фотографий Яндекс добывает из собственных Панорам улиц. Специально для этого была разработана технология Автофотограф.

Панорамы улиц состоят из множества снимков, на которых запечатлены тысячи зданий. Но просмотреть все панорамы и «вручную» вырезать из них снимки домов — это сложно и долго. Панорамы снимаются через каждые 20-50 метров, и только для одного Петербурга было сделано 60 тысяч панорам. Поэтому нужно было разработать механизм, который бы автоматически находил на панорамах здания, вырезал и отбирал лучшие кадры. Этот механизм и получил название Автофотограф.

Автофотограф находит на панорамах дома, сопоставляя панорамный снимок и соответствующий фрагмент обычной карты. Зная координаты дома на карте и его очертания, Автофотограф определяет, как расположен дом относительно точки съёмки. Для этого он вычисляет для крайних точек здания азимут (угол между направлением на север и на объект). А затем по этим азимутам находит дом на панорамном снимке.

Сначала Автофотограф делает снимки всех домов подряд, не обращая внимания на то, хорошо ли они видны. Может оказаться, что дом на снимке закрывает листва или неудачно припаркованный грузовик. Такие фотографии, конечно, не помогут пользователям рассмотреть здание. Поэтому дальше Автофотограф оценивает качество снимков. Для этого был создан специальный классификатор, который анализирует фотографию и выставляет свою оценку — от единицы до трех.

При оценке снимков классификатор учитывает целый ряд факторов: линейные размеры здания, угол съёмки, расстояние от точки съёмки до дома. Эти параметры помогают определить, в каком ракурсе и насколько крупно снято здание. Кроме того, анализируется само изображение: насыщенность цвета, цветовые и геометрические составляющие. Так, если снимок содержит много разнонаправленных линий, скорее всего, дом плохо различим. А если на фотографии много зелёного или желто-оранжевого цвета, здание может быть закрыто листвой.

Классификатор-оценщик настраивался с помощью машинного обучения. Чтобы научить машину определять качество снимков, специалисты вручную отобрали несколько тысяч хороших фотографий. Проанализировав снимки, классификатор выделил наиболее важные для определения качества факторы и рассчитал их значимость.

Обычно здание попадает сразу на несколько панорам, поэтому у Автофотографа получается 15-20 снимков одного дома. Среди них нужно выбрать несколько хороших фотографий, снятых с разных точек, ведь пользователям удобно, когда они могут увидеть здание с разных сторон. Для этого Автофотограф разбивает все снимки на группы (по секторам) — в зависимости от того, с какой точки и с какого расстояния они были сделаны. И затем выбирает несколько лучших фотографий из разных секторов.

Отобранные снимки загружаются на сервис Яндекс.Фотки, а оттуда попадают на Яндекс.Карты. Эти фотографии и видят пользователи на карточке здания.

Съемка автомобилей

Рассчитайте стоимость съемки онлайн

Предметная фотография отличается от остальных видов, но и в ней существует уникальная категория, которой объективно присудили отдельный жанр. Речь идёт о фотосъемке автомобилей. Внимания заслуживает не только процесс съемки, но даже подготовка и особенности ретуши в постобработке фото.

Фотосъемка автомобилей как отдельный вид искусства

По-другому не назвать. Автомобили фотографируют преимущественно в коммерческих целях, но готовая работа – это плод многочасовых и затратных трудов. За искусство принято платить, поэтому съемка автомобиля по праву считается самой дорогостоящей в предметной области.

 

Отличительная черта такого героя фотосессии – масштабы. Нужно заранее продумать фон для громоздкого предмета, так как классический белый цвет обезличит картинку. Не нужно быть автовладельцем, чтобы согласиться с утверждением, что у каждой марки есть свой характер. Строгая угловатость олицетворяет суровый нрав, а округлые формы, напротив, придают движению плавность и грацию. Мощный бампер, как волевой подбородок, а передние фары – не иначе, как разрез глаз. Во внешности читается стиль. На фоне скалистых вершин глазу комфортнее воспринимать внедорожник, чем классический седан, который гармонично впишется в подсветку городских огней.

 

Проводя предметную фотосъемку, не задумываешься, сколько тратишь времени на один кадр. В съемке автомобилей на одну фотографию уходит в среднем полчаса, поэтому здесь на временной интервал невольно обращаешь внимание.

 

После съемки наступает этап обработки, и это всегда долгий процесс. Но ретушь одной фотографии автомобиля и здесь бьёт все временные рекорды, поскольку занимает от 10 часов.

Почему на фотографию автомобиля я трачу полдня

Чтобы получить снимок, который не стыдно разместить в глянцевом журнале или на городском баннере, я прохожу через четыре этапа. Из последовательной цепочки нельзя выкинуть ни один, иначе в итоге я потрачу больше времени, сил и нервных клеток.

Этапы проведения фотосъемки автомобиля:

Подготовка к съёмке. Если приступать к работе, заранее не определившись с концепцией и локацией, то впустую улетят несколько бесполезных кадров и ценных минут. От модели авто и желания заказчика зависит, для какой аудитории делаем фото, что хотим сказать и какие характеристики выявить. Экстерьер послужит дополнительным атрибутом и поможет воплотить задумку.

Съёмка. Я трачу 30 минут на снимок одного ракурса не потому, что долго примеряюсь, а потому, что использую метод сборки итоговой фотографии из 20-40 заготовок. Заготовка – это фотография отдельного элемента автомобиля. Такой способ позволяет настроить освещение с нужной стороны, без опасений, что световой прибор попадёт в кадр или затемнит другую часть. Для всестороннего освещения мне не требуется команда помощников, труд которых оплачивается отдельно и отражается на стоимости фотосессии.

Подготовка к ретуши. Если я сразу приступлю к обработке «без теории», то буду по нескольку раз исправлять свои же ошибки. Разумнее сразу определить, что нужно подкорректировать. Поэтому мне помогают пометки, сделанные от руки. Отмечаю, в какие части фотографии добавить или убрать яркости, где удалить «мусор» или поиграть с оттенками.

Ретушь. После схематического плана действий приступаю к обработке собранного из десятков заготовок целостного снимка.

Фотосъемка автомобиля в Санкт-Петербурге

Фотографии автомобилей нужны для продажи, презентации или рекламы. Ни в одной из ситуаций нельзя пренебрегать качеством, иначе картинка окажется пустой и неинформативной. Заранее позаботьтесь о результате и обратитесь к профессиональному фотографу.

Меня зовут Сергей Соловьёв, и я провожу фотосъемки автомобилей в Санкт-Петербурге. Преимущества нашего сотрудничества:

Использую метод сборки одной фотографии из нескольких заготовок. Работаю без группы ассистентов, что существенно снижает стоимость фотосъемки автомобиля.

Благодаря такой методике, процесс не зависит от погоды и времени суток. Эффект ночной съемки можно получить даже при полуденном солнце.

Основную часть работы уделяю ретуши, работая над недочетами, которые не было возможности устранить в процессе съемки. Скрупулёзно подхожу к обработке, поэтому не упускаю мелкие царапинки на лакокрасочной панели даже нового автомобиля.

Я работаю без менеджеров. Все детали, начиная от стоимости, заканчивая выбором экстерьера, обсуждаем с заказчиком напрямую. Поэтому избегаем недопонимания и предотвращаем ошибки.

Индивидуально подхожу к каждому проекту, будь то фотосъемка авто для обложки журнала или демонстрация машины для выставки.

Используйте возможность показать характер автомобиля и осветить все его преимущества через фотографию.

Автофотография – Газета Коммерсантъ № 129 (3460) от 18.07.2006

выставка ретроспектива

В парижском выставочном зале Jeu de paume проходит ретроспектива знаменитой американской художницы Синди Шерман. В ее многочисленные лица взглянул АЛЕКСЕЙ Ъ-ТАРХАНОВ.

52-летняя американка сама себе — холст, сама себе — палитра, сама себе — модель. Вот уже три десятилетия Синди Шерман предпочитает изображать себя, более того, она сама и есть основное произведение своего искусства. На своих фотографиях она предстает в разных позах, ситуациях, нарядах и обличьях. То в образе актрисы из фильма, то в виде уличного мальчишки, то в виде томной девы, то в виде старой шлюхи. Сегодня она — модель классической живописи, персонаж Гольбейна или Рафаэля, завтра — клоун с красным носом и рыжим салютом на голове. А послезавтра — жуткая ведьма с ощеренной пастью.

Выставка начинается с пяти фотографий («Untitled A-E», 1975), на которых художница пробует себя на взгляд, меняя шляпки, прически и корча гримасы. Пять разных лиц, то почти хорошеньких, то почти уродливых. Так ведет себя женщина перед зеркалом, когда смотрит в него с ежедневным вопросом, не стала ли она сегодня отчего-нибудь красивее. Наглядное представление метафоры «нарисовать лицо» — разминка перед следующими сериями.

В «Untitled Film Stills» (1977) она позирует в виде героинь несуществующих фильмов, которые, однако, кажутся удивительно знакомыми. Снимки мало чем отличаются от иллюстраций какого-нибудь альбома по истории западного кино 60-х. Вот эта блондинка с высокой грудью, поднявшая руку к книжной полке, не Брижит ли Бардо? Вот эта брюнетка, бегущая вниз по мраморной лестнице, не Софи ли Лорен? Не Катрин ли Денев глядится в зеркало? Нет, на всех 70 фотографиях серии только одна Синди Шерман. И невозможно сказать наверняка, имела ли она в виду сходство с реальными актрисами, или это твоя собственная зрительная память заставляет обманываться. А вот типы из газетных «происшествий» или кинематографического «нуара», стоящие у белой стены («Murdery Mystery», 1976) криминальный репортер с фотоаппаратом, детектив, проститутка, школьник — из тех, что вечно оказываются ненужными свидетелями.

Здесь кончаются черно-белые фотографии. Цвет появляется в серии больших горизонтальных (шестьдесят на метр двадцать) автопортретов «Centerfolds/Horizontals», заказанных ей в 1981 году журналом Artforum. Вместо привычной игры в травести Синди Шерман предпочла показать обыкновенных женщин, лежащих вдоль кадра и самой позой своей выражающих удивительное отчаяние. Они совершенно разные, эти женщины, и в то же время совершенно одинаковые — совсем не только потому, что их лица и жесты примеряла одна-единственная художница. Эта стандартность и безличность женского горя, видимо, неприятно поразила редакцию Artforum, и серию не приняли. Даже кураторы Jeu de paume предпочли разбавить ее большим поздним ядовито-цветным портретом в виде клоуна, придав слишком определенный акцент иронии истории, принципиально лишенной акцента.

Следующая серия выглядит форменным издевательством над классической фотографией и знаменитыми фотографами, умевшими выхватывать из жизни удивительные лица, взгляды и ситуации. Чей это зоркий объектив заглянул в глаза этой женщины в кресле, чтобы показать, как красивое некогда лицо старость и алкоголь превратили в сползающую резиновую маску? А ничей! Это Синди Шерман, спокойно загримировавшись, села в кресло, взяла в руки чашку кофе и послала отчаянный взгляд заранее установленной перед креслом фотокамере.

Самый эффектный зал — «History Portraits/Old Masters» (1988-1990). Настоящий экзамен по истории искусств, когда тебе показывают картинку и просят назвать автора. Это, кажется, «Больной Вакх» Караваджо из музея Боргезе, а это, разумеется, «Мадонна» Жана Фуке. Но рядом с несомненными адресами полно ложных ссылок, и стена, сплошь завешанная портретами в стиле французской, итальянской, фламандской, германской классической живописи, заставляет поразиться женщине с тысячей разных лиц. Кстати, именно здесь оседают посетители, предположив, что им, измученным современным искусством, наконец-то предлагают нечто высокодуховное.

Впереди у них — натюрморты и композиции из бешено совокупляющихся уродливых кукол из секс-шопа («Sex Pictures», 1992) — привет Джеффу Кунсу, чья серия порнографических портретов с женой Чиччолиной «Made in Heaven», наделала шуму не только в художественных журналах, но и в общественных комиссиях. Или проступающие сквозь землю куски гниющих человеческих тел (Civil War) — памятник жертвам не столько этнических чисток, сколько, как говорит художница, «обычного анонимного насилия, о котором свидетельствуют статьи в газетных отделах происшествий и морги всех городов мира».

Ненадолго отдохнув от себя, Синди Шерман вновь выходит к зрителям в серии «Hollywood/Hampton Type» (2000-2002). Это состарившиеся актеры, пытающиеся вновь соблазнить режиссера своей прекрасной фактурой, понравиться несуществующему фотографу на несуществующих фотопробах. Это рифмуется с ее кинематографической серией 70-х, когда она выглядела героиней, могла заслуженно получать в своих фильмах главные женские роли, а вот теперь не может. Здесь в еще большей степени, чем в «Старых мастерах», видно, что она не в силах остановить старение своего тела — раньше на юную мордашку она могла накладывать любое изображение, теперь ей остались только густые страшные маски, вроде тех, которые появляются в последнем разделе «Клоуны».

Это все больше старые клоуны, жирные, расползшиеся по швам, но явно злые и опасные клоуны. Они не кажутся загримированным человеком, а какой-то отдельной ветвью эволюции, как будто бы они рождались прямо с красным носом и в желтых штиблетах, росли и старились, так и не смывая грима. Вот клоун с нарисованной улыбкой, клоуны всегда рисуют улыбки, но эта улыбка нарисована наоборот, как рыдающая горькая гримаса, под портретом в углу выведено — «Sindy».

Критики, близкие к феминизму, говорили о том, что ее искусство изображает трагедию женщины, которая не может показать своего собственного лица, общество вынуждает ее надевать маски. Но Синди Шерман ставит, по видимости, другой вопрос: а есть ли у нас вообще это собственное лицо, хоть какая-то индивидуальность, не то что мысленная, но даже и телесная, если мы — то одно, то другое, то третье? И ответ этот так же убедителен, как и в буквальном смысле нелицеприятен.

У женщины и художницы Синди Шерман другая трагедия, потрагичнее той. Ранние маленькие черно-белые работы кажутся проще и интереснее поздних цветных серий. Но на самом деле разрушается не столько способность к творчеству, разрушается все вокруг, и ее тело прежде всего — как если бы с каждым днем живописец, заглядывая в этюдник, обнаруживал, что красок становится все меньше и меньше, они гниют, сворачиваются, тухнут. Высокопарным фразам, что жизнь коротка, но искусство вечно, она устало отвечает, что жизнь не короче искусства. Не в том смысле, что жизнь безгранична, а в том, что искусство сдохнет тоже.


Обои Модель Поля выглядывает из окна авто. Фотограф Юрьев Алексей на рабочий стол

Обои Модель Поля выглядывает из окна авто. Фотограф Юрьев Алексей большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Модель Поля выглядывает из окна авто. Фотограф Юрьев Алексей в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Модель Поля выглядывает из окна авто. Фотограф Юрьев Алексей расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется 2019 2020 Девушки. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола. Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080) не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола. Вы можете скачать обои Модель Поля выглядывает из окна авто. Фотограф Юрьев Алексей бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором. Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Рецензия на Gran Turismo Sport – Симулятор автофотографа?

С самого начала вокруг Gran Turismo Sport было очень много шумихи. Это объяснимо: старейшая серия автосимуляторов ещё ни разу не посещала современные консоли, и поклонники уже устали ждать. Но шум вокруг новой части Gran Turismo был не только положительным: чем больше мы узнавали о ней, тем сильнее становился наш скептицизм. Фокус на сетевой игре, малое количество машин и трасс… сможет ли симулятор с громким именем занять свою нишу в эпоху Forza Motorsport?

Короткое видео о Gran Turismo Sport

Нет никаких сомнений в том, что Gran Turismo – одна из главных франшиз для PlayStation. Игры серии стабильно продаются многомиллионными тиражами (общие продажи – более 70 млн.) и становятся эталонами качественного симулятора вождения. Но перерыв между играми таков, что то, что казалось идеалом пять лет назад, таковым уже не является в 2017 году. Последняя часть — Gran Turismo 6 – вышла ещё на PlayStation 3, и могла похвастаться большим количеством машин и трасс. На что же ушло время разработки Gran Turismo Sport и чем она думает завоевать любовь свой весьма требовательной публики?

Gran Turismo всегда хвалилась своей реалистичностью – о ней упоминалось даже на обложке. Создатели рассказывают о том, как за контроллером можно получить профессиональную лицензию, и в мире и правда есть профессиональные автогонщики, которые начинали свой путь перед экраном телевизора. Это всё правда, но я бы не назвал Gran Turismo Sport самым реалистичным или скрупулёзным симулятором автоспорта. Он остаётся верен формуле, но стал чуть доступен для новичков. Впрочем, целью является не только приятное времяпровождение за рулём виртуальной машины, а педантичный реализм и завоевание e-sports. Да, перед нами совсем другая Gran Turismo Sport – хорошо это или плохо.

Время для фотоохоты

Gran Turismo – это серия, всегда хвалившаяся фотореалистичной графикой. Ещё Gran Turismo 5 обладала серьёзным фоторежимом, позволявшим сделать снимки своего виртуального автомобиля со всех ракурсов и поделиться им в Сети. Напомню, что PS3 способностью делать скриншоты не обладала, но создатели симулятора пошли на всё, чтобы игроки смогли завалить Интернет доказательствами графического превосходства их детища, получив возможность сохранять фотографии на жёсткий диск консоли. Этот фетиш никуда не делся и в 2017: Gran Turismo Sport обладает самым богатым фоторежимом среди всех игр серии. Более того: ему уделяется столько внимания, что возникают подозрения в том, что создатели слегка сбились с курса и забыли, что всё-таки важнее всего в гоночном симуляторе.

Любая подобная игра должна фокусироваться на машинах и треках, но тут Gran Turismo Sport особо хвастаться нечем – в игре представлено 177 машин и 40 треков, хотя эти цифры могут расти с бесплатными обновлениями. Зато тут просто невероятное число локаций для фотосъёмки своей машины. Ездить по ним нельзя, потому что это… фотографии. Да, создатели бесконечно горды тем, что смогли интегрировать виртуальную машину в наш, настоящий мир так, что конечный результат практически неотличим от настоящего фото. Берите машину из своего «Гаража», вставляйте её на любую фотографию, и игра тут же дорисует реалистичное освещение со снимка. Впечатляет, спору нет, но такая «обманка» вызвала споры среди игроков, которым это кажется обманом и слишком уж буквальным шагом к «фотореализму».

Фоторежим обладает многочисленными настройками камеры и эффектов. Настройте контраст, добавьте фильтр или уберите блики — возможностей море.

Следует отметить, что, как и её предшественницы, Gran Turismo Sport позволяет экспортировать картинки собственными методами, а не кнопкой Share, как делают все другие игры. Сохранить скриншот на память консоли можно традиционным образом, но если вы хотите поделиться снимком в сети, то можно использовать возможность экспортировать фото на флеш-накопитель. Так игра позволит сохранить картинку, которая будет намного качественней обычного скриншота. Размер картинки – 3840x2160p.

Именно в этом режиме находится больше всего контента. Фотографий огромное количество. Это высококачественные снимки со всего мира – США, Япония, Словения, Италия, Испания и так далее. Разработчик даже хвастается эксклюзивным соглашением с автопроизводителями, благодаря которым удалось заполучить специфичные локации от компаний вроде Ferrari.

Очень легко начать критику того, как Gran Turismo Sport увлекается аспектом фотографирования и скриншотов, а не симуляцией езды – если бы режим не был так увлекателен. Буду правдив, я сам невольно впечатлился тем, с каким вниманием был сделан режим. Начиная огромным количеством локаций и заканчивая детальнейшим редактором, который напоминает упрощённый Photoshop – только в режиме фотографирования можно провести десятки часов.

При этом искусству съёмки уделено больше внимания и в аспекте социальном. В игре есть встроенная социальная сеть, где можно делиться своими снимками и получать лайки и комментарии. Это ещё больше мотивирует игроков – уже в первые дни после выхода игры можно наблюдать за многочисленными комментариями вроде «зацените мою галерею!». Раньше мы гоняли, чтобы заработать деньги на новую машину для покорения особо сложного трека, а теперь просто хочется сделать красивый снимок.

Один из экранов выбора локации для фотографирования.

Является ли режим проблемой? Слишком ли он отвлёк создателей от «более важной» работы? Я так не думаю. Gran Turismo Sport – странная игра для фанатов серии, но именно эта «странность» и заставила создателей назвать её не Gran Turismo 7. Она должна была быть другой.

Без Интернета жизни нет

Основная критика игры – ещё до её выхода – касалась того факта, что Gran Turismo Sport вовсе не стремится воссоздать старую любимую формулу с современной графикой. Пропали былые режимы, а одиночное прохождение практически исчезло вообще. Игра вполне могла бы называться Gran Turismo Online, настолько пренебрежительно она относится к «старомодным» одиночным режимам. Gran Turismo Sport хочет, чтобы вы играли по сети. Gran Turismo Sport жаждет, чтобы вы были подключены к Интернету. Даже не так: Gran Turismo Sport требует того, чтобы вы всегда находились онлайн.

Я не преувеличиваю: даже после многочисленных фиаско online-only игр студия Polyphony Digital решила закрыть глаза на потенциальные проблемы и заставить своих игроков находиться в Сети. Вы можете подумать, что я говорю только о многопользовательских режимах, которым необходим Интернет, однако в реальности всё хуже: вы ничего не можете делать в Gran Turismo Sport без Сети. Большинство режимов (даже, почему-то, фоторежим) попросту не работают без Интернета, а те, которые работают (вроде «Школы вождения») не сохраняют ваш прогресс. Вчитайтесь в мои слова: вы не можете сохранять игру, если находитесь оффлайн.

Такой подход защищать сложно – да и не нужно. Множество разработчиков уже поплатились за попытку сделать online-only игру – это дело времени. Да что там времени: уже один раз случалось, что я включил игру, и меня встретило весёлое оповещение о том, что серверы не работают и что придётся подождать. В основном я бы назвал сервера стабильными, но какая игра не страдает от вылетов или даже профилактики в самый неподходящий момент?

Страшное сообщение, которое означает, что сеть не найдена, а игра на 90% не работает.

Прицел на сетевую игру может быть вызван тем фактом, что сама серия поздновато присоединилась к мировой сети. Лишь в 2008 году с GT5: Prologue компания окончательно влилась в цифровой век, и Gran Turismo Sport отчаянно старается быть максимально современной в этом аспекте. Более того: Интернет она использует для того, чтобы сделать игру ещё более приближенной к реальности. Не зря был достигнут договор с Fédération Internationale de l’Automobile (FIA), которая организует мероприятия вроде Формулы 1. Теперь успешные игроки могут получить виртуальную гоночную лицензию, которая может быть «сконвертирована» в реальную. Много других игр так могут? Впрочем, пока не совсем понятно, как всё это будет работать.

Душа Gran Turismo Sport – это «Спортивный» режим. Здесь можно принять участие в ежедневных гонках, которые проходят с интервалом в 20 минут. Также здесь две серии от FIA и Цифровой Чемпионат Polyphony. Пока их не опробовать – они стартуют только в ноябре.

Соглашение с FIA привело не только к лицензированным чемпионатам: Gran Turismo Sport хочет полностью изменить подход виртуальных автогонщиков к вождению. Именно поэтому в названии есть «Спорт»: игра хочет обучить своих игроков… манерам поведения на дороге. Идея спортивного поведения является ключевой для успеха на виртуальных треках. Если проще, то GTS просит вас вспомнить, как вы водили в GTA V, и вести себя прямо противоположным образом. Не будьте эгоистом, не мешайте другим, соблюдайте строгие правила поведения на треке. Не тормозите о зад другой машины, не виляйте в попытках блокировать соперника, не врезайтесь в других, если вы забыли нажать на тормоз на повороте.

Gran Turismo Sport не повторяет ошибок прошлого, и позволяет увидеть салон любой машины.

Не только результат имеет значение для вашего виртуального гонщика, но и его поведение – его репутация, отмеченная в профиле. За всё можно получить оценку, и ваше грязное поведение ударит больше по вам, чем по сопернику.

Gran Turismo Sport – это не та игра, которую можно просто включить и тут же кинуться в онлайн. Я советую посвятить хотя бы пару часов обучению всех азов и правил – даже опытным гонщикам.

Пришёл, увидел, не поверил

Автосимуляторы всегда были жанром, который активнее всех стремился к фотореализму. Игры этой серии всегда отличались выдающийся графикой, и Gran Turismo Sport продолжает этот тренд. Пусть она вышла довольно поздно, зато обладатели PlayStation 4 Pro смогут насладиться нативной поддержкой 4K и HDR. Также поддерживается и, до определённой степени, VR. Игра, как и ожидалось, выглядит изумительно. Может машин тут и не очень много, зато все они выглядят потрясающе. Проработан каждый миллиметр – ничто не осталось без внимания. И пусть мы ещё не дожили до времени, когда машины виртуальные и настоящие будут неотличимы друг друга, но нам явно осталось недолго ждать. Скриншоты игры нередко производят впечатление реальных съёмок, да и видеоповтор, порой, был неотличим от реальных трансляций. Чаще машины больше похожи на иллюстрации, но они всё равно смотрятся прекрасно.

Иногда отличить скриншот от реальной съёмки очень сложно.

Ещё больший прогресс коснулся звука. Этот аспект важен везде, но никто не прислушивается к играм так, как фанаты автосимуляторов. Предыдущие части были аутентичны во всём, кроме звука. Больше это не так: машины в Gran Turismo Sport не только выглядят, как настоящие, но и звучат. Пропало былое «жужжание» мотора, и машины, которые было невозможно отличить по звуку.

Что касается главного – управления – то Gran Turismo Sport тоже можно похвалить. Когда двадцать лет назад Sony кричали о «самом реалистичном управлении», это мог мало кто оспорить, но сейчас, с многочисленными конкурентами вроде Project CARS 2 и DiRT Rally, делать такие громкие заявления стало сложнее.

Школа вождения хорошо готовит к дальнейшим испытаниям. Экран можно настраивать, сделав его максимально информативным.

Оценить реалистичность вождения в Gran Turismo Sport сложно, и у людей всегда будут контрастирующие мнения. В общем, Gran Turismo Sport продолжает пытаться быть одновременно реалистичной и фановой в управлении. Как и раньше, играть рекомендуется со специальными аксессуарами.

Сделай сам

Очень важно отметить редактор машин в Gran Turismo Sport. Игра позволяет беспроблемно редактировать любой купленный автомобиль. После покупки бесплатно можно создать десятки самых разных дизайнов, выбрав всё от краски до десятка наклеек. Цвета не ограничиваются шкалой – выбрать можно всё, что душе угодно, в спектре RGB.

Decals, доступные для декорации, тоже наличествуют в достатке. Реальные спонсоры, выдуманные спонсоры, многочисленные украшалки можно наносить в любом количестве, под любым углом и в любом размере. Очень легко модифицировать decal до неузнаваемости. Ну и вишенка на торте – возможность загружать собственное изображение в формате SVG.

Кастомизация очень глубокая, но освоить её не составит никому труда.

Я очень обрадовался такой возможности, и кинулся добавлять логотип Root-Nation, но меня встретило сообщение о том, что онлайн-сервис ещё не запущен из-за страхов нагрузить сервер. Вот такая вот online-only, где до сих пор доступны не все возможности. Остаётся только надеяться, что «скоро» в данном случае и правда означает «скоро».

В игре с самого начала доступно великое множество украшений, но ещё больше можно купить отдельно за внутриигровую валюту. Режим редактирования машины + фоторежим, и мы получаем отдельную самостоятельную игру.

А контент где?

Главные критики Gran Turismo Sport всегда упоминают недостаточное количество машин. В то время как предыдущие игры искусственно раздували количество автомобилей при помощи несчётных вариаций одной модели, GTS так не делает. Увы, пропали многие любимые машины прошлого. В 2016 году упоминалось, что они могут вернуться в качестве DLC, но что-то давно эту информацию не подтверждали в самой студии.

Треков тоже не шибко много – 17 локаций и 40 треков. Сравните это с 40 локациями и 86 треками, плюс редактором трасс в GT6! Тут игра существенно проигрывает Project CARS 2 и Forza. Пропали и любимые множеством трассы вроде Laguna Seca. Нет больше и выдуманных треков из предыдущих частей.

В надежде смотивировать игроков играть в школу разработчики добавили возможность выиграть машины.

Зато в Gran Turismo Sport много концептуальных машин, созданных специально для игры.

Некоторый контент (в том числе, собственно, машины) доступен для покупки. Для этого используется внутриигровая валюта. Кредиты можно получить, участвуя в гонках и ивентах, ну и за участие в различных оффлайн-режимах. Также можно заработать «мили» за продолжительность езды. На них машину не купишь, но можно найти всякие украшалки.

К огромному облегчению, в Gran Turismo Sport нет никаких лутбоксов, захламивших современный гейминг. Всё честно, и никто не ожидает, что вы потратите реальные деньги на виртуальные машины.

Наконец-то настал этот момент — покупаем свою первую машину. В салоне можно не только почитать всё о модели, но и посмотреть на неё в движении с разными цветами.

Относительно оффлайна: парадоксально, даже одиночное прохождение требует Интернета. Но особо тут делать и нечего не по сети. Вспомните десятки часов, проведённые в старых режимах – больше такого не будет. «Кампания» в Gran Turismo Sport состоит из трёх элементов – школа вождения, испытания и Circuit Experience.

Различная валюта зарабатывается практически в любом режиме.

В «школе» игра пытается научить каждого игрока азам управления. Четыре способа повернуть, правильный тайминг при торможении… всё это возбуждающим не назовёшь, но за каждый урок, который займёт у вас не очень много времени, можно получить кредиты, а после каждых восьми уроков можно выиграть случайную машину. Это неплохая мотивация, но некоторые уроки уж слишком жёсткие в своих рамках. Для того, чтобы избавить нас от постоянных попыток найти прохождение в сети, Gran Turismo Sport уже включает в себя видеоролики, которые объясняют, как требуется пройти каждый урок.

«Испытаний» же тут 65 на восьми разных треках. Какие-то испытания сложные, какие-то не очень. Circuit Experience создана для того, чтобы объяснить нюансы каждого трека. На этом контент заканчивается.

Презентация

Напоследок обязательно следует отметить презентацию. Игры Gran Turismo Sport всегда отличались определённым лоском, хотя я до сих пор не знаю, как относиться к странноватому интерфейсу с курсором. Система меню показалась мне слишком мудрёной, хотя со временем вы привыкните в ней ориентироваться. Всё выглядит очень аккуратно, и особенно хочется отметить богатый выбор возможностей при покупке машин.

Основной хаб. Здесь представлены основные режимы. Новичку разобраться будет не очень легко.

Тут у многих автопроизводителей есть специальная страничка не только со списком доступных машин, но и с «музеем» компании и специальными видеороликами. Музей представляет из себя детальную историю компании с момента её создания и до нашего времени. Всё очень детально с фотографиями, а событие в истории концерна всегда соотносится с событиями мировой истории. Обидно только то, что музей доступен лишь для некоторых компаний.

Очень красивый и поучительный музей. События в истории компании можно сравнить с событиями мировыми. Нажав на фото, можно узнать детали.

Музыка в игре не удивит тех, кто уже знаком с серией. Странноватый микс, в котором место находит и smooth jazz, и панк-рок, стремится угодить всем, не вряд ли запомнится.

Также некоторых игроков, а точнее трофихантеров, может раздосадовать тот факт, что у Gran Turismo Sport почему-то все картинки для трофеев абсолютно одинаковые. Кажется мелочью, но за много лет игры на PlayStation я такого пренебрежения трофеями не встречал ни разу – даже от самых маленьких инди-проектов.

Вердикт

Gran Turismo Sport может стать самой противоречивой игрой в серии. Она многое делает правильно, и сохраняет традиционный лоск, присущий предыдущим частям, однако слишком многое было потеряно из-за пресловутого фокуса на сетевой игре. Прежде чем покупать её, смиритесь, что это не совсем «тот» GT. Если вам не интересно вождение с реальными противниками по Сети, и вы не большой фанат фотографирования виртуальных машин, то Gran Turismo Sport вряд ли вам подойдёт. Предыдущие части тоже казались более нишевыми для определённого типа игрока, но GTS стремится угодить ещё более узкому кругу геймеров. Хорошо это или плохо – решайте сами.

В качестве бонуса – галерея красот игры:

В душе Gran Turismo Sport остаётся великолепным автосимулятором с отзывчивым управлением и превосходным визуальным рядом. Но это не универсальная игра, которая угодит всем – и важно это понимать.

Денис Минченков — Автомобильный фотограф в Москве

Денис Минченков — Автомобильный фотограф в Москве
Porsche 911 996

Самый креативный кадр Porsche 911

Porsche 911 Carrera 4S

Студийная фотосессия автомобиля Porsche 911 Carrera 4S 992.2 в огромной неоновой пирамиде

Mercedes AMG GT Stance

Фотосессия автомобиля Mercedes AMG GT на хоккейном стадионе в Москве

Power Wheels

Кованный диск от Power Wheels на Tesla Model X. Автомобильная съемка в Москве

Audi RS6 Avant

Ночная фотосессия автомобиля Audi RS6 Avant в Москве. Рекламная и коммерческая съемка авто

Porsche 911 GT2

Фотосессия автомобиля Porsche 911 GT2 c балериной в Москве

Audi Q8 MTR

Ночная фотосъемка автомобиля Audi Q8 в обвесе от MTR

Mercedes G-class Mansory

Фотосет тюнинг-проекта на базе автомобиля Mercedes G-class в обвесе от Mansory

Lamborghini Urus

VW Golf Mk1 Stance

Фотосессия stance-проекта на базе VW Golf Mk1 с безуммными центрами на Worthersee 2019

Кованый диск Power Wheels

Футуристический фотосет кованого диска Power Wheels в Москве

Audi Q5

Фотосъемка Audi Q5 в салоне Audi Авилон на Автозаводской

Volvo 240 Stance

Осенняя фотосъемка автомобиля Volvo 240 с искуccтвенным освещением на пленэре

Toyota Mark ii GX71

Фотосессия автомобиля Toyota Mark ii GX71 на Raceism 2019

BMW M3 E36

Съемка автомобиля BMW M3 E36 в Санкт-Петербурге

Ducati SS1100 Carbon

Фотосъемка каферейсера на базе Ducati SS1100 от мастерской Birdie Customs

Электрический Jeep Willys

Фотосессия электрического мини-внедорожника, копии Jeep Willys

Volkswagen K70

Фотосессия очень редкого автомобиля Volkswagen K70 в рамках мероприятия Royal Auto Show

VW Golf GTI mk6

Фотосессия автомобиля Volkswagen Golf GTI Mk6 Stance

HRE P111SC

Фотосет автомобильного диска премиум-класса HRE P111SC в Москве

BMW 2002

Фотосессия автомобиля BMW 2002 на озере Вортерзи в Австрии

Mercedes-Benz SL190

Великолепный Mercedes-Benz SL190 в горах Австрии

Firm Moscow

Видео отчет с презентации лукбука барбершопа Firm Moscow

Porsche 911 Carrera 4

Ночная съемка Porsche 911 Carrera 4 в Москве

BC Forged LE53

Фотосъемка автомобильных дисков BC Forged c 3 дополнительными источниками света

Porsche 911 Carrera

Ночная съемка Porsche 911 Carrera в Москве

Yamaha XV750

Съемка кафе рейсера Yamaha XV750  в Санкт-Петербурге

Пицца

Съемка пиццы для меню сети ресторанов Домино

HRE P101

Съемка дисков HRE P101 с искусственным светом

Porsche Cayenne 2019

Фотосъемка автомобиля Porsche Cayenne 2019 в обвесе от MTR на студии Come in Loft http://comeinloft.ru/ c искусственными источниками света

Lamborghini Huracan lp 610-4

Фотосессия суперкара Lamborghini Huracan LP610-4 на автодроме ADM Raceway

 

Volkswagen Scirocco

Съемка Volkswagen Scirocco в Санкт-Петербурге 

Мороженное

Съемка мороженного для меню сети кафе «Domino»

Volkswagen Corrado VR6

Великолепное сочетание природы и Volkswagen Corrado VR6

Десерт

Фотосъемка десерта для меню бара «БарDuck»

Ford Mercury

Съемка Ford Mercury мастерской M-Customs https://www.m-customs.ru/#main в Москве c дополнительными источниками света

Пиво и блок двигателя

Фотосъемка пивной композиции для меню бара «БарDuck»

Пицца

Съемка пиццы для меню бара «БарDuck»

Ваз 2101

Ночная съемка авто ВАЗ 2101 в Москве с двумя дополнительными источниками света

Yamaha XV 750

Фотосъемка мотоцикла Yamaha XV 750 от мастерской Birdie Custom

Audi RS6 Avant

Зимняя съемка автомобиля Audi Rs6 Avant в Москве 

 

Yamaha XV 750

Фотосессия каферейсера на базе Yamaha XV 750 из Санкт-Петербурга

BMW M2

Фотосессия автомобиля BMW M2 на трассе Moscow Raceway

Porsche 924

Фотосъемка Stance-проекта на базе автомобиля Porsche 924 в Москве

Honda CR400

Фотосессия отличного каферейсера на базе Honda CR400 в Москве 

BMW E93 Cabrio

Фотосъемка автомобиля BMW E93 Cabrio Widebody на солнечных просторах Роза Хутор

Volkswagen Bettle

Фотосет автомобиля Volkswagen Bettle на мероприятии Tuning Show в Artplay

Audi Q7

Фотосъмка автомобиля Audi Q7 в обвесе от компании MTR на территории бизнес-квартала Arma 

BMW M2

Фотосессия одного из самых ярких stance-проектов на отечественной сцене — автомобиль BMW M2 с дизайном от студии CIAY

Volkswagen Polo

Ночная фотосъемка stance-проекта на базе автомобиля Volkswagen Polo в Москве

Toyota GT86

Ночная фотосессия автомобиля Toyota GT86 в Москве c одним искусственным источником света

BMW E46 Coupe

Фотосессия stance-проекта на базе атвомобиля BMW E46 Coupe в Польше 

Volkswagen Polo

Фотосессия с автомобилем Volkswagen Polo Stance в Москве

Закуска к пиву

Фотосъемка закусок к пиву для меню бара «БарDuck»

Porsche 911 Carrera

Фотосет Porsche 911 Carrera на мероприятии Raceism в Польше

Nissan GTR R35

Фотосъемка Nissan GTR R35 Pandem в Польше на мероприятии Raceism

Porsche 911 Carrera

Ночная фотосъемка Porsche 911 Stance в Москве 

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz на мероприятии Raceism в Польше 

 

30 авто-фотографов, за которыми вы должны следовать

Есть немало автомобильных фотографов, которые заслуживают большего признания за создание совершенно потрясающих фотографий. Итак, я составил список моих любимых фотографов, за которыми, я думаю, вам стоит подписаться.

1. Фотография Фредерика Шлоссера

Фредерик — очень талантливый парень, который производит на меня впечатление каждый раз, когда он публикует что-нибудь в обязательном порядке. Этот список не по порядку, но Фредерик по-прежнему заслуживает первого места!

2. Not Bland Photography

G / O Media может получить комиссию

Уэбб снял новую SRT Viper, когда она только вышла, работает на Top Gear и всегда производит классные вещи!

3. Easton Chang Photography

Истон — самый веселый фотограф, которого я когда-либо встречал. Супер хорош в том, что он делает!

4. Dejan Sokolovski Photography

Я позволю фотографии говорить. Деян потрясающий.

5. Фотография Ричарда Томпсона

Ричард, кажется, снимает каждую потрясающую машину в удивительных местах.

6. Pepper Yandell Photography

Когда я спросил, могу ли я опубликовать эту фотографию, он ответил: «Подождите, позвольте мне перевернуть центральную крышку колеса, это всегда меня беспокоит». Я люблю такое внимание к деталям, показывает перфекционист.

7. Фотография Уильяма Стерна

Борода.Уилл много снимает с колес и всегда делает это круто.

8. Bischii Photography

Марсель — немец, умеющий делать движущиеся снимки, как никто другой из моих знакомых.

9. VisualEchos Photography

Ему нравятся темные фотографии.

10. Seagram Pearce Photography

Король автомобильного порно.

11. Linhbergh

Снимает крутые машины в жарких местах.

12. Nate Hassler Photography

Нейт точно знает, как хорошо осветить машину!

13. Arun M Nair Photography

С Ближнего Востока и настоящий будущий талант. Наблюдать за ним.

14. Daniele Fontanin Photography

Он снимает недостаточно часто, но когда он это делает, это просто поражает воображение.

15. MHemming Photography

Еще один австралиец, действительно умеющий хорошо освещать машину!

16. Фотография Дугласа Сондерса

Мистер Фаза Один. Он как знаменитость в мире автомобильной фотографии.

17. 1013 мм

У него нет имени, но, похоже, оно и не нужно. Очевидно, 1013 мм — идеальное фокусное расстояние.

18. Jeremy Cliff Photography

Черт, посмотрите на это идеальное освещение!

19. Клинт Дэвис Фото

Серьезные навыки и крутые машины.

20. GS Automotive Art

Живет недалеко от гор. Это всегда означает классные фотографии.

21. Frederic Schwab Photography

Новый парень в квартале. Смотрите, как он поправляется на каждой съемке!

22. Van Dorpen Photography

Он примерно 7 футов ростом и водит жука. Который, очевидно, стреляет пламенем!

23. Tomirri Photography

Томми всегда находит убийственные места в Великобритании.

24. Oskar Bakke Photography

Оскар следует за Джоном Оллсоном и заставляет всех завидовать тому, насколько прекрасна жизнь Джона.

25. Nue Vue Photography

Да, это Gold Aventador. Кажется, что Дэвид всегда водит новый суперкар …

26. ShirakiPhoto & Design LLC

Мне просто нравится эта фотография из Иордании, стоит лайк только за это!

27. Shutterlit — Автомобильная фотография

Ему нравятся фотографии буровой установки сбоку.

28. Фотографии Оливера

Оливер из Южной Америки и великолепен практически в любом сценарии. Его фотографии действительно потрясающие.

29. Tomek Olszowski Photography

Очень коммерческий вид фотографии Томека, я всегда впечатлен.

30. GFWilliams.net Фотография

Да, это я … Привет.

Надеюсь, теперь вам нравится следить за всеми! Если вы думаете, что я кого-то пропустил, напишите в комментариях

Все фотографии перепечатаны с разрешения фотографов

Автомобильная фотография: фотосъемка автомобилей и мотоциклов

Что вы узнаете:

  • Методы профессиональной автомобильной фотографии
  • Как использовать градиентное освещение
  • Настройки камеры при фотографировании автомобили и мотоциклы
  • Как использовать длинную выдержку для творческого эффекта
  • Как контролировать / удалять отражения на металлических поверхностях
  • Объективы для автомобильной фотографии
  • Ретуширование изображений автомобилей

Об этих классах

Во время этой серии уроков автомобильной фотографии, Карл научит вас всему, что нужно знать о стрельбе из автомобилей и мотоциклов.

Когда дело доходит до фотографирования автомобилей и мотоциклов, отражающие поверхности, смешанные текстуры, сложные линии и формы делают эти сложные объекты для фотографирования. Делясь своими многолетними знаниями, Карл рассказывает об основах, таких как под каким углом снимать, какие объективы использовать и какое оборудование вам понадобится, а также о более продвинутых концепциях и методах.

От фотографирования классических автомобилей на складе с базовым оборудованием и студийным оборудованием до снимков автомобилей в стиле каталогов и высококачественных рекламных изображений с использованием сложных настроек освещения — Карл показывает, как делать профессиональные автомобильные фотографии с различным количеством оборудования и пространства.

В рамках этого курса Карл также фотографирует два разных мотоцикла, объясняя, как применять одни и те же методы автомобильной фотографии для получения наилучших результатов.

Эти классы не только охватывают способы решения общих проблем, таких как минимизация отражений на металлических поверхностях, создание градиентного освещения и использование точного освещения для выделения важных деталей, они также демонстрируют, как комбинировать различные источники света и, для тех, у кого меньше оборудования, разумно используйте имеющееся у вас освещение.

Кроме того, существуют подробные классы постобработки, которые проведут вас через процесс ретуширования фотографий автомобилей и мотоциклов, поскольку Карл объясняет, как выполнять простые настройки, такие как удаление отражений и регулировка контраста и резкости, а также методы для достижения творческих эффектов, таких как добавление размытие движения на колеса или изменение фона изображения.

5 самых больших ошибок, которые делают новички автомобильные фотографы

Это правда, мы все делаем ошибки, вот что делает нас людьми, верно? Что ж, да, но есть некоторые ошибки, которых можно и нужно избегать, когда дело касается фотографии.В этой статье речь пойдет конкретно об автомобильной фотографии. Можно годами снимать машины, но если не исправлять ошибки, как вы рассчитываете получить отличные снимки?

Это 5 самых больших ошибок, которые делают автомобильные фотографы, когда только начинают. Не волнуйтесь, я расскажу вам, как исправить эти ошибки, чтобы другие автомобильные фотографы перестали называть вас новичком и даже могли спросить «КАК?»

1. Не обращая внимания на фон

Это действительно большое «нет-нет».Если вы стремитесь стать профессиональным фотографом или даже снимаете просто для развлечения, вы должны обращать внимание на то, что вас окружает. Я видел слишком много фотографий, на которых дерево растет из машины, или есть мусор на земле, и другие раздражающие мелкие объекты, которые уводят из поля зрения машины.

Если на вашем пути есть дерево, двигайтесь вокруг. Обойдите машину и найдите лучший угол или даже переместите машину, если нужно, просто убедитесь, что из крыши ничего не растет.Если на земле есть мусор, подберите его и переместите (я рекомендую носить с собой перчатки на случай, если вам придется иметь дело с каким-то неприятным мусором).

Если есть что-то, чего вы просто не можете избежать, не волнуйтесь, вы все равно можете удалить это при постобработке с помощью инструмента Clone Stamp Tool или Content-Aware fill, но используйте их в крайнем случае. Вам следует постараться сделать лучший снимок, который вы можете сделать в камере, чтобы вам не пришлось тратить драгоценное время на клонирование всего этого позже.

2.Не следить за безупречностью машины

Если вы заядлый автомобильный фотограф, вам НЕОБХОДИМО иметь при себе какую-нибудь тряпку (желательно безворсовую), которой можно стереть грязь с машины. Да, вы можете удалить маленькие пятнышки грязи при постобработке, но вам будет намного легче просто позаботиться о них прямо на месте. Нетрудно просто взять тряпку и протереть грязные участки. Это не только сделает автомобиль лучше / чище, что сделает ваши снимки более профессиональными, но и сэкономит ваше время при постобработке, чтобы вы могли беспокоиться о более важных вещах.

3. Без кругового поляризатора

Когда дело доходит до съемки автомобилей, это все равно что стрелять в зеркало; ВСЕ отражается от машины. Вы не хотите этого, особенно если у вас есть какие-то раздражающие вещи, такие как деревья, другие машины и т. Д.

Вот здесь и пригодится удобный фильтр с круговой поляризацией. Вероятно, это будет одна из наиболее часто используемых вами частей оборудования, и она должна стать вашим самым первым вложением, если вы думаете о съемке автомобилей.

У всех смешанные чувства к поляризаторам, когда они делают другие виды фотографии, но в автомобильной фотографии нет смысла даже говорить или спорить об этом, вам НУЖЕН круговой поляризатор. Только не покупайте дешевый, потому что он только испортит ваши изображения, вместо этого выберите хорошо известный черно-белый круговой поляризатор, который я и многие другие автомобильные фотографы используют, и я не слышал никаких жалоб на это.

Что такое круговой поляризатор? Ну, по сути, это небольшой фильтр, который вы накручиваете на конец объектива, который затем можно повернуть, чтобы заблокировать отражения в любой части кадра.Что здорово, так это то, что вы можете сделать несколько снимков с разными точками отражения, используя штатив, а затем просто комбинируя все изображения при постобработке, чтобы получить наилучшие результаты. Только убедитесь, что вы не заходите слишком далеко, вы все равно хотите сохранить некоторые отражения, чтобы показать линии и изгибы автомобиля.

4. Без штатива

Кстати о штативе, вам тоже понадобится один из них. Не только из-за отражений, но и для получения максимально чистых и резких снимков.Если вы, как и многие начинающие фотографы, с трудом удерживаете руки неподвижными, вам потребуется время, чтобы овладеть этим. Если у вас есть штатив, вы можете свести к минимуму дрожание камеры, что, в свою очередь, даст вам самые резкие изображения.

Еще одна замечательная причина использовать штатив — рисовать светом ночью. Просто установите экспозицию на несколько секунд, обойдите машину с источником света, и через несколько минут у вас будет довольно больно выглядящий снимок машины. Все, что вы закрасили, будет видно, а все остальное, вероятно, будет темным, создавая довольно крутой эффект, который вы не сможете обойтись без штатива.

Снять мультиэкспозицию можно только со штативом, если только вы не умеете держать руки неподвижно и в одном положении для нескольких снимков, что довольно сложно сделать. Зачем мне делать мультиэкспозиции? Что ж, допустим, вы делаете снимок, и машина выглядит потрясающе, но ваше небо взорвано. Проблема? Нет проблем, если у вас есть штатив. Просто сделайте еще один снимок, но на этот раз увеличьте выдержку, чтобы вы могли запечатлеть больше деталей в небе (не беспокойтесь ни о чем другом для этого кадра).Теперь, когда у вас есть одно изображение идеально освещенного автомобиля, а другое изображение неба, которое выглядит красиво, вы можете объединить эти два изображения при постобработке, чтобы получить наилучшее изображение, людям будет любопытно, как вы это сделали, поэтому убедитесь, что вы рассказали их. Делитесь знаниями.

5. Не опускаться для лучших углов

Вы когда-нибудь видели изображение, на котором автомобиль был снят с нормальной высоты, на уровне глаз? Вы можете сказать «скучно» ?! Мы все ежедневно смотрим на автомобили с этой точки зрения, так что становится довольно скучно.Если вы хотите, чтобы ваши снимки выделялись, вы должны попробовать разные углы. Опускайтесь низко, вставайте высоко, ложитесь, просто убедитесь, что вы двигаетесь и пробуете разные стойки, чтобы вы могли лучше угол обзора.

Это может испачкаться, поэтому не надевайте новые брюки и рубашку. Не бойтесь опуститься на землю и захватить машину оттуда, это придаст ей более агрессивный вид. Какая разница, если вы испачкаетесь, по крайней мере, ваш снимок будет отлично смотреться.

Лучшие снимки, которые я видел, — это те, которые сделаны не на уровне глаз, но обычно ниже, чем хочет нормальный человек.Но ты ненормальный, ты автомобильный фотограф (мы особенные).

Вот и все, ребята

Итак, вот и фотогалерея. Пять самых больших ошибок, которые делают начинающие автомобильные фотографы, и как их избежать. Вам дали способы сделать ваши снимки намного лучше, но вы не улучшите их, просто прочитав это, вы должны выйти и стрелять, стрелять, стрелять! Лучший способ улучшить свои навыки фотографии — это выйти на улицу, применить полученные здесь навыки и проверить их в реальном мире.Но не уходите без тряпки, кругового поляризатора и штатива!

Есть ли у вас еще какие-нибудь советы по съемке машин? Помогло ли что-либо из этого улучшить в автомобильной фотографии? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

вакансий автомобильного фотографа, Сидар-Рапидс, IA

Получите деньги, чтобы сфотографировать наш инвентарь!

Начни сегодня!

Вы знаете, как пользоваться базовой цифровой камерой? Звучит ли фотографировать новейшие и самые крутые автомобили с солидной зарплатой, как довольно приятную сделку?

У нас новая работа! Семья дилеров McGrath ищет людей, которые помогут сфотографировать автомобили и загрузить их на наш веб-сайт.

Пришла ваша новая работа!

Выйдите на улицу и ежедневно управляйте десятками невероятных транспортных средств, работая вместе с веселой и увлеченной командой, которая будет радовать вас, приходя на работу. Применить сейчас!

Подать заявку

Необязательно обладать исключительными навыками фотографии!


Доступны гибкие вакансии на полный и неполный рабочий день!

Семья дилеров McGrath ищет людей, которые присоединятся к нашей команде и помогут с загрузкой фотографий автомобилей и подробной информации в Интернете.Исключительные навыки фотографии не требуются, если вы умеете работать с цифровой камерой, мы сможем тренироваться на этом уровне! Ежедневная активность будет связана с вождением десятков потрясающих автомобилей, благодаря которым они будут отлично выглядеть на наших веб-сайтах. График гибкий, как с частичной, так и с полной занятостью.

Информация о должности фото-бригады

Квалификация:

  • Базовое понимание цифровых фотоаппаратов
  • Должен быть подробно ориентирован и организован
  • Владение базовыми компьютерными навыками
  • Способен работать круглый год
  • Действующие водительские права
  • Чистый водительские записи
  • Готовы пройти проверку перед приемом на работу
  • Должен быть 18 лет или старше
  • Может работать вне дома круглый год

Обязанности:

  • Фотография автомобиля
  • Наблюдать за инвентарем для фотографий автомобиля
  • Сценические автомобили для фотографий под разными углами
  • Загрузите фотографии с помощью онлайн-инструмента управления запасами
  • Распечатайте и нанесите наклейки на окна с техническими характеристиками автомобиля

Мы предлагаем:

  • Возможности для продвижения
  • Гибкий график (полный и неполный рабочий день)
  • Платно Тренинг
  • Медицинский, Дента l & Vision Insurance (полный рабочий день)
  • 401k Пенсионные сбережения (полный рабочий день)
  • Оплачиваемый отпуск (полный рабочий день)
  • Доступен доступ в фитнес-центр

Должность начального уровня с заработной платой чуть выше минимальной, но имеет большие возможности для продвижение!

Хотите подать заявку лично? Посетите Детальный центр McGrath Chevyland сегодня! Наш центр обслуживания находится в отдельном здании в задней части представительства, рядом с магазином Тайзен!

McGrath Chevyland
1600 51st St.NE
Cedar Rapids, IA

Проложить маршрут

Подайте заявку прямо сейчас с представителями семьи McGrath!

Чтобы узнать о доступных вакансиях или получить дополнительную информацию, свяжитесь с Робом Оливом , подав заявку сейчас, или позвоните по телефону (319) 393-6300 доб. 1235 . Вся переписка полностью конфиденциальна.

Подать заявку сейчас

Почему нужно работать в McGrath?

Обучение

Мы предоставляем вам инструменты, информацию и обучение, необходимые для того, чтобы направить вас на вашем собственном пути к успеху!

Культура

Быть частью семьи МакГрат — это не только поддерживать бизнес, но и поддерживать друг друга!

Преимущества

Высококонкурентный минимальный доход, агрессивные комиссионные и бонусные пакеты, невероятные преимущества и многое другое!

McGrath предлагает нашей команде полный пакет услуг!

Элитные программы обучения.Сплоченная культура и лучшие преимущества, которые вы найдете где угодно! Если вы хотите работать в компании, которая инвестирует в успех своих сотрудников, не смотрите дальше! Элитное оборудование и технологии, а также команда людей, которые гарантируют, что вам будет приятно приходить на работу каждый день. Это все, что вы получаете с МакГратом, и многое другое. Посмотрите, что еще может предложить МакГрат, нажмите ниже!

Как стать автомобильным фотографом

Lamborghini Huracan 2016 года выпуска, Бруклин. Фотография: DW Burnett для Road & Track

Для Д. В. Бернетта, автомобильного фотографа-самоучки, который снял февральскую обложку журнала Road & Track , съемка машин — это не машины.«Когда дело доходит до фотографирования чего-либо, особенность автомобиля на самом деле является лишь частью этого», — говорит он. «Есть так много других факторов, которые влияют на то, действительно ли я копаю это или нет, и во многом это просто местоположение, среда, в которой вы находитесь».

Это может быть ипподром, узкая горная дорога, ферма на Среднем Западе или даже переулок в Бруклине, где живет Бернетт. И в машине тоже не должно быть ничего особенного. «Я не хочу стрелять только в единорогов», — говорит Бернетт.«Я пытаюсь узнавать все больше и больше и напоминать себе, что самое важное в фотографии, и я думаю, что большую часть времени я пытаюсь снимать не автомобили. На самом деле это просто свет. »

Автомобиль Singer Porsche «Люксембург», сфотографирован в Монтерее, Калифорния, 2016 г. Фото: DW Burnett для Road & … [+] Track

Хотя Бернетт говорит, что любит машины с детства, они никогда не были значительной частью его жизни до 2010 года, когда он продал свою ветхую Toyota Camry и купил подержанный Mini Cooper 2005 года.Это была машина с ручным переключением передач, и он научился водить ее, просматривая видео на YouTube. Два года спустя он купил новый Mustang GT на деньги, которые сэкономил на своей повседневной работе, управляя веб-сайтом гитарного магазина в Квинсе. Вскоре он фотографировал эту машину и любые другие, которые он видел на улице, будь то винтажные «юнкеры» или «Феррари» за 300 000 долларов.

«Мне нравятся машины, которые рассказывают свою собственную историю, как машины, которые кажутся счастливыми, просто будучи такими, какие они есть», — говорит он. «Некоторые автомобили действительно созданы для того, чтобы быть одним целым, и меня привлекают эти вещи, которые имеют эту чистую цель, которые имеют свою индивидуальность.«

2016 Лаферрари, Огайо. Фотография: DW Burnett для Road & Track

Способность Бернетта превратиться из любителя автомобильной фотографии в профессионального фотографа Porsche, гонок Формулы-1 и Indy 500 всего за несколько лет является таким же свидетельством его способности к творческому переосмыслению — в дополнение к тому, что он сам обученный веб-дизайнеру, он также профессиональный барабанщик — поскольку это касается чего-то гораздо более прозаического: технологий.

«Я бы ни за что не делал то, что делаю сейчас, если бы не цифровые камеры», — говорит он.«Вы можете снимать так много фотографий, и это действительно ускорило процесс обучения». Опять же, он использует Интернет, чтобы узнать о снаряжении, технике и способах достижения определенных эффектов. Такой подход дал ему свободу экспериментировать и уверенность в неудаче. По его словам, «вы можете потратить весь день на ошибки, и на самом деле это не будет вам дорого стоить, кроме вашего времени».

Автомобиль Mercedes AMG Petronas F1 Льюиса Хэмилтона сквозь деревья на автодроме Жиля Вильнева в … [+] Монреаль, 2016. Фото: DW Burnett для Road & Track

.

Но простой просмотр видео на YouTube и фотографирование собственной машины не помогли Бернетту попасть на гоночную трассу Indy 500. Как и многие независимые артисты, Бернетт начал с самостоятельной публикации своих работ в блоге Puppyknuckles, который он запустил в 2014 году. com. Тем летом он взял свой Mustang GT в поездку по пересеченной местности из Нью-Йорка в Чикаго, где к нему присоединился его отец, и вместе они проехали по шоссе 66 до Санта-Моники.Затем он поехал на север в Айдахо через Сан-Франциско, а затем обратно на восток, документируя поездку фотографиями и короткими эссе — путевые заметки в эпоху цифровых технологий.

В конце 2014 года Бернетт отправился на мероприятие AER (American Endurance Racing), где познакомился с Трэвисом Окульски, в то время главным редактором Jalopnik, сайта об автомобилях, ранее входившего в группу Gawker Media. Встреча оказалась случайной: Окульски понравились работы Бернетта на Puppyknuckles и его страница в Instagram, и вскоре Бернетт стал заниматься внештатной фотографией для Окульски, чтобы размещать на Jalopnik.Но весной 2015 года Окульски покинул Jalopnik, чтобы руководить веб-сайтом ведущего отраслевого журнала Road & Track , журнала, основанного 70 лет назад, теперь принадлежащего Херсту — и на мгновение Бернетт подумал, что его подающая надежды новая карьера подошла к концу.

Напротив, вскоре после того, как Окульски присоединился к Road & Track , он предложил Бернетту еще лучшую сделку, чем он был с Ялопником: возможность просто снимать все, что он хочет, и размещать изображения на веб-сайте журнала.«Я был просто взволнован тем, что получил хоть какую-то известность о R&T, и Трэвис пытался пролить новый свет на этот веб-сайт», — говорит он. Но поскольку журнал издается за пределами Мичигана, а веб-сайт управляется в Нью-Йорке, они действуют в основном как независимые организации. Другими словами, съемка для веб-сайта не означала, что Бернетт когда-либо будет снимать для журнала.

Прорыв

Бернетта наступил летом прошлого года, когда журнал напечатал его фотографии бревенчатой ​​машины, которую он изначально сделал для веб-сайта, а затем нанял его для съемки функции Aston Martin V12 Vantage для августовского выпуска, а затем еще двух функций для Осень.«Во второй половине прошлого года дела развивались очень быстро, — говорит он.

Тем не менее, когда представилась возможность снять Porsche 718 Boxster для февральской обложки, в Бернетте вспыхнул мимолетный оттенок экзистенциального беспокойства. «Я раньше шутил, что если бы у меня когда-нибудь появился кавер Road & Track , я бы просто ушел», — говорит он. «Но теперь это случилось, и я действительно не хочу уходить».

Трехкратный чемпион мира F1 Льюис Хэмилтон празднует победу на Гран-при Канады 2016 года.Фото: … [+] DW Burnett для Road & Track

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67139cb6fe750d46.

Автомобильный фотограф и видеооператор, неполный рабочий день (Шарлевуа, Мичиган)

[Вернуться к карьере]

Шарлевуа, Мичиган

Мичиган, Северный округ

Специалист по маркетингу автомобилей (неполный рабочий день) в Шарлевуа, штат Мичиган

Постоянный рост В вашем районе мы обнаружили необходимость найти кого-то, кто может предоставлять услуги на условиях лота клиентам по контракту с частичной занятостью.Изначально эта роль представляет собой должность с частичной занятостью, которая требует 15-30 часов в неделю.

Вы преуспеваете, когда работаете самостоятельно, без присмотра через плечо в течение дня, и при этом будучи частью большой команды? Устали или работаете в офисе за фиксированную зарплату или почасовую оплату? Вы преуспеваете, когда работаете самостоятельно, и никто не смотрит через ваше плечо в течение дня? Вам нравится находиться на открытом воздухе? Тогда присоединяйтесь к общенациональному поставщику услуг в автомобильной промышленности!

Специалист по автомобильному маркетингу — это уникальная должность, которая сочетает в себе фотосъемку и обслуживание клиентов в автомобильных дилерских центрах, заключивших контракт с AutoUpLink Tech на оказание услуг.Вы будете посещать назначенные клиентские сайты несколько раз в неделю, чтобы фотографировать автомобили и создавать контент, который наши клиенты используют для рекламы своих автомобилей среди покупателей.

Успешный кандидат будет иметь возможность расти и брать на себя большую ответственность в зависимости от вашей работы. Кандидат ideal будет обладать 2–3 годами знаний в области фотографии и практическими знаниями в области подготовки автомобилей и размещения их в Интернете; тем не менее, все кандидаты с соответствующими навыками и «моджо» будут рассмотрены!


О нас

Компания AutoUpLink Tech, основанная в 1999 году со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, является лидером в области программного обеспечения для инвентаризации и технических услуг для транспортных и мобильных предприятий розничной торговли, расположенных по всей территории Соединенных Штатов.Наше программное обеспечение SaaS и услуги «на месте» с более чем 2300 активными розничными торговцами позволяют создавать, систематизировать, курировать и объединять маркетинговые материалы по продуктам для обеспечения и ускорения цифровой торговли, включая данные о транспортных средствах, фотографии, видео, интерактивные вращения на 360 градусов, цены и готовые к поиску описания, которые являются строительными блоками беспрепятственной цифровой розничной торговли.

В нашу команду входят блестящие люди, которые разделяют цель помочь розничным торговцам вести цифровую торговлю. Это захватывающий материал. И вы можете стать его частью.Вы будете изучать кучи и каждый день будете испытывать трудности. Привносите в свою работу энтузиазм и преданность делу, и никто не знает, чего вы можете достичь.


Компенсация

План компенсации для этой важной роли включает:

  • Почасовая оплата с гарантированным минимальным количеством часов каждую неделю
  • Комиссионные за один обслуживаемый автомобиль (никаких запутанных или сложных расчетов комиссионных! Просто умножьте количество автомобилей обслуживается каждый день в соответствии с вашей ставкой комиссии за автомобиль, и в зависимости от вашей напряженной работы наблюдайте, как складываются доходы)
  • Компенсация пробега на поездки на места работы и обратно

Обязанности

  • Посещение представительств клиентов в рабочие дни по расписанию для фотографирования транспортных средств
  • Сфотографировать транспортные средства на объектах клиентов с помощью камеры, предоставленной компанией
  • Захватить видео транспортных средств
  • Определить транспортные средства, подлежащие обслуживанию, с помощью мобильного приложения компании на мобильном устройстве, предоставленном компанией
  • Распечатать этикетки на окнах (т.е. наклейки на окна и руководства для покупателя) и нанесите их на автомобили с помощью принтера, предоставленного компанией. и удовлетворенность клиентов
  • Синхронизировать (т.е. загружать) отснятые фотографии или видео в реальном времени в нашу облачную среду с помощью нашего программного обеспечения

Квалификация

  • Минимум два года недавнего соответствующего профессионального опыта работы;
  • Владение цифровыми фотоаппаратами, а также фотографией в помещении и на улице;
  • Самомотивирован со способностью работать самостоятельно;
  • Отличные навыки тайм-менеджмента и организаторские способности;
  • Хороший водительский стаж, действующие водительские права и соответствующий уровень страхования транспортного средства;
  • Минимальное образование — диплом средней школы;
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки межличностного общения и решения проблем;
  • Удобно пользоваться компьютерами и техникой;

Желаемые навыки и опыт

  • Способность управлять транспортным средством с механической коробкой передач (также известное как «рычаг переключения передач»)
  • Устранение неполадок и самостоятельное решение проблем
  • Знакомство с автомобильной розничной торговлей
  • Командный игрок, энергичный и отличный личность
  • Исключительные коммуникативные навыки
  • Отсутствие страха

Бонусные баллы за

  • Опыт работы в автомобильной рознице;
  • Опыт предоставления лотерейных услуг автомобильным ритейлерам приносит «двойные бонусные баллы»;

Что мы ищем в том, с кем мы работаем

Важны детали: каждый вопрос «Чем я могу вам помочь?».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *