Беззеркальная фотокамера: Купить Беззеркальная камера Canon EOS M200 Kit 15-45mm IS STM черная в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Canon EOS M200 Kit 15-45mm IS STM

Содержание

Беззеркальные и DSLR фотокамеры – 10 ключевых отличий

Итак, вы хотите заняться фотографией и ищете приличную камеру, вокруг которой можно построить систему? Несколько лет назад было легко ответить на этот вопрос – вам нужно было купить DSLR, если вы хотите проявить творческий подход к фотографии. Но затем – в 2008 году – Panasonic выпустила первую в мире беззеркальную камеру Lumix G1, и всё изменилось.

Подобно зеркальным камерам, беззеркальные камеры (также известные как CSC или компактные системные камеры) позволяют менять объективы, но, как следует из названия, они не имеют сложной внутренней зеркальной системы, как это делают зеркальные камеры.

Это означает, что они в принципе могут быть меньше, легче и механически проще, чем эквивалентная зеркальная камера. Это также означает, что они также могут быть похожи на компактные камеры большого размера, в то время как большинство зеркальных камер заметно отличаются от обычной компактной камеры.

Энтузиасты и профессионалы, однако, быстро нашли недостатки беззеркальных камер. Отсутствие оптического видоискателя, оптимизированных элементов управления и ограниченный диапазон объектива для большинства систем было проблемой для многих опытных фотографов.

Но всё меняется. По мере того, как производители расширяют диапазон и доступные варианты объективов, выбор объектива становится всё менее важным, в то время как множество новых беззеркальных камер соблазняют фотографов уйти от более традиционной DSLR: производительность и качество изображения в некоторых случаях лучше конкурирующих DSLR по схожей цене.

Тогда возникает вопрос: может ли беззеркальная камера быть настоящим конкурентом DSLR, или, что более важно, может ли быть лучше? Чтобы помочь вам решить эту проблему, мы подготовили ключевые различия и их значение для повседневной фотографии.

Размер и вес: CSC против DSLR

  • DSLR: могут быть более громоздкими, хотя это может помочь при съёмке с большими телеобъективами (и большими руками).
  • CSC: как правило, меньше и легче, но в некоторых случаях объективы могут быть такими же большими, как зеркалки.

Компактные пропорции являются одним из главных преимуществ для беззеркальных камер, но это не всегда так как, потому что нужно учитывать размер комбинации корпуса камеры и объектива.

Это проблема беззеркальных камер с полнокадровыми или APS-C сенсорами, потому что вы можете получить хороший тонкий корпус, но толстый, тяжелый объектив спереди. Некоторые модели сейчас оснащаются убирающимися объективами, но это не помогает, когда вам нужно переключиться на объектив другого типа.

У камер Panasonic и Olympus есть преимущество. Сенсорный формат Micro Four Thirds меньше (что не нравится многим фотографам), но это означает, что линзы меньше и легче – это позволяет создавать более компактные системы.

Интересно отметить, что некоторые высококачественные беззеркальные камеры, такие как Sony Alpha A9, Panasonic Lumix G9 и Canon EOS R, в настоящее время увеличиваются в размерах, поскольку приобретают всё больше функций, а производители реагируют на отзывы фотографов, которым нужны большие ручки.

И, наоборот, цифровые зеркальные камеры начального уровня уменьшаются, чтобы конкурировать с меньшей площадью беззеркальных камер по аналогичной цене.

Линзы: CSC против DSLR

  • DSLR: у Canon и Nikon большой выбор объективов для любой работы.
  • CSC: Olympus, Panasonic, Fujifilm и Sony имеют солидный, но не совсем широкий диапазон объективов.

Если вам нужен самый широкий выбор объективов, то лучше всего выбрать цифровую зеркальную фотокамеру Canon или Nikon: благодаря их огромному ассортименту оптики вы всегда найдёте что-то для себя, или можете обратиться к продукции таких марок, как Sigma и Tamron.

В то время как у Canon и Nikon были десятилетия на создание и усовершенствование своей линейки объективов (крепление объектива Nikon не изменялось с 1959 года), а первая беззеркальная камера появилась только 10 лет назад. Тем не менее, беззеркальные камеры, безусловно, завоевывают популярность. Поскольку Olympus и Panasonic используют одно и то же крепление объектива Micro Four Thirds, линейка объективов Micro Four Third является наиболее полной, предлагая широкий спектр оптики, от сверхширокоугольных зум-объективов до быстрых телеобъективов.

Система объективов Fujifilm постоянно растёт, расширяясь прекрасными простыми объективами и превосходными объективами с быстрым зумом. Даже 18-55-миллиметровый объектив «kit» очень хорош. В диапазоне ещё есть несколько пробелов, но Fujifilm определенно работает над созданием всеобъемлющего и высококачественного ассортимента объективов.

Sony предлагает действительно хорошую высококачественную оптику, разработанную для полнокадровых камер, таких как Alpha A7 III, выпуская мощные телеобъективы с фокусным расстоянием 400 мм f/2.8.

Как Canon, так и Nikon недавно выпустили полнокадровые беззеркальные камеры. Но, на данный момент выделенная оптика для каждого ограничена тремя объективами, но и Canon, и Nikon предлагают доступные адаптеры, которые позволят вам использовать объективы, предназначенные для зеркальных фотокамер (хотя только новые объективы обеспечивают полную совместимость).

Видоискатели: CSC против DSLR

  • DSLR: многие фотографы по-прежнему предпочитают «оптический» видоискатель за его четкость, естественный вид и просмотр без задержек.
  • CSC: другие предпочитают видеть цифровое воспроизведение сцены, так как захватывает её камера.

Все зеркалки, даже самые дешевые, поставляются с оптическим видоискателем, потому что это неотъемлемая часть конструкции зеркальной камеры. Однако, довольно много беззеркальных камер начального уровня вообще не имеют видоискателей, поэтому для компоновки фотографий приходится использовать задний ЖК-дисплей, который не всегда хорошо работает при ярком освещении.

Беззеркальные камеры с видоискателями стоят дороже, и это электронные, а не оптические видоискатели – они отображают изображение непосредственно с показаний датчика, а не через систему оптического зеркала/пентапризмы.

Электронные видоискатели развиваются стремительно, поэтому последние редко показывают какую-либо пикселизацию или «зернистость», которая была проблемой в более ранних поколениях, хотя часто может появляться видимая «задержка», если вы перемещаете камеру очень быстро.

Преимущество электронных видоискателей состоит в том, что они могут отображать намного больше информации, чем оптический видоискатель, включая, например, гистограммы живого изображения. Они также могут имитировать цифровое изображение, которое снимает камера, так что вы не получите никаких ужасных сюрпризов при просмотре изображения.

Однако, эта симуляция не всегда идеальна, и многие фотографы предпочитают смотреть на мир своими глазами, составляя изображение и проверяя цифровую версию на ЖК-дисплее сразу после съёмки. Их также легче использовать при слабом освещении.

Многое зависит от личных предпочтений – приобретите одну из новейших высококачественных беззеркальных камер с большим увеличением и электронным видоискателем с большим разрешением, и вам будет трудно найти в ней ошибку.

Автофокус: CSC против DSLR

  • DSLR: раньше имели явное преимущество, но сейчас оно не такое четкое. В целом, они лучше отслеживают быстрые объекты, но могут быть слабыми в режиме Live View.
  • CSC: производительность Live View AF, как правило, очень хорошая при использовании ЖК-экрана, в то время как последние модели могут иметь отличные общие характеристики AF при использовании EVF.

В зеркальных камерах используются быстрые и эффективные модули автофокусировки с определением фазы, установленные под зеркалом в корпусе. Эта система может быть невероятно быстрой при фокусировке и слежении за объектами, а такие камеры, как Nikon D850, оснащены невероятно сложной системой.

Проблема в том, что эти системы работают только когда зеркало не работает. Если вы используете DSLR в режиме просмотра в реальном времени, создавая изображение или видео на ЖК-дисплее, зеркало необходимо перевернуть, и обычный AF-модуль больше не находится на световом пути. Вместо этого зеркалки должны переключаться на более медленную контрастную систему автофокуса, используя изображение, снятое датчиком.

Последние зеркальные фотокамеры Canon (такие как EOS Rebel T7i/EOS 800D, EOS 80D и EOS 5D Mark IV) включают в себя блестящую двухпиксельную CMOS-автофокусировку, которая использует встроенные в датчик пиксели с определением фазы. Это разработано для ускорения автофокуса в режиме просмотра в реальном времени, чтобы сократить разрыв на беззеркальных камерах, и это действительно очень хорошо работает.

Беззеркальные камеры должны постоянно использовать автофокус на основе датчиков. Большинство из них основаны на контрастной автофокусировке, но, как правило, они намного быстрее, чем эквивалентные режимы контрастной автофокусировки на зеркальных камерах, отчасти из-за того, что объективы были разработаны вокруг этой системы.

Более совершенные беззеркальные камеры оснащены усовершенствованными «гибридными» системами автофокусировки, сочетающими контрастную автофокусировку с пикселями определения фазы на датчике, такими как Fujifilm X-T3, Panasonic Lumix G9 и Sony Alpha A9, которые впечатляют не только скоростью, но и точность, с которой они могут зафиксировать и следовать за движущимся объектом – единственная область, в которой зеркалки до сих пор имели явное преимущество.

Непрерывная съемка: CSC против DSLR

  • DSLR: лучшие DSLR больше не могут соответствовать скоростям лучших CSC.
  • CSC: беззеркальный дизайн облегчает добавление высокоскоростной съемки.

Если Вам нужен быстрый режим непрерывной съемки, чтобы снимать экшн-снимки, то беззеркальные камеры находятся здесь впереди, отчасти потому, что беззеркальная система означает, что она имеет меньше движущихся частей, а отчасти потому, что многие модели теперь снимают 4K-видео – это требует серьезной вычислительной мощности, что также помогает в непрерывной съемке.

Для сравнения: лучшая профессиональная цифровая зеркальная камера Canon EOS-1D X Mark II может снимать со скоростью 14 кадров в секунду, но беззеркальные камеры Panasonic Lumix G9 и Sony Alpha A9 могут снимать с потрясающей скоростью 20 кадров в секунду.

Вы должны быть немного осторожны, глядя на спецификацию. Некоторые беззеркальные камеры могут похвастаться ещё более высокой частотой кадров, чем эта (в некоторых случаях, до 60 кадров в секунду), но для этого придется использовать электронный затвор и фокусировка будет зафиксирована с первого кадра. Это плохо, если вы планируете отслеживать движущийся объект.

Вы также должны быть реалистичными в отношении того, какая скорость серийной съемки вам понадобится – съёмка со скоростью 60 кадров в секунду означает, что вы достаточно быстро заполните карту, в то время как вам придётся тратить много времени на перебирание множества изображений, чтобы найти этот «единственный» выстрел.

Тем не менее, даже беззеркальные камеры начального уровня предлагают более высокую скорость серийной съемки, чем у большинства зеркальных камер.

Режим видео: CSC против DSLR

  • DSLR: когда-то пользовался огромной популярностью у профессионалов, но его настигли беззеркальные конкуренты.
  • CSC: 4K-видео становится всё более распространенным, улучшается АФ в режиме реального времени – это выглядит как будущее.

Цифровые зеркальные фотоаппараты были первыми, кто предложил профессиональный захват видео HD и Full HD, который вместе с широким ассортиментом объективов и других аксессуаров сразу же стал хитом среди профессионалов и производителей видео.

Но в последние годы произошёл сдвиг в пользу беззеркальных камер, предложив множество видео функций, с которыми не может сравниться большинство зеркальных камер.

Захват 4K – распространенная функция даже среди низкоуровневых беззеркальных камер, в то время как DSLR не спешат предлагать эту функцию – захват видео 4K является неслыханным в зеркальных фотокамерах начального уровня, и только несколько высокопроизводительных зеркальных фотокамер Nikon предлагают захват 4K. Canon, несмотря на всю свою первоначальную силу в видео, предлагает 4K-захват только на полнокадровом EOS 5D Mark IV.

Кроме того, у беззеркальных камер есть эффективная автофокусировка в режиме реального времени и вычислительная мощность, а также расширяется ассортимент адаптеров и аксессуаров, чтобы предложить пользователям полную систему.

Panasonic заняла свою нишу с Lumix GH5 и Lumix GH5S, предлагая гибридную фотокамеру / видеокамеру, которую оценили любители-фотографы и профессиональные кинематографисты, в то время как Sony выбрала аналогичный подход с Alpha A7S II.

Управление: CSC против DSLR

  • DSLR: даже модели начального уровня имеют полное ручное управление, а DSLR – мощные камеры.
  • CSC: соответствуют функциям DSLR, часто идя на шаг или два впереди.

С точки зрения фотографических функций и управления, зеркальные и беззеркальные камеры трудно разделить. Все они предлагают полное ручное управление экспозицией и фокусировкой и могут снимать как необработанные файлы, так и JPEG, что позволяет вам получить наилучшее качество изображения.

В любом секторе, таком как камеры начального уровня, модели для энтузиастов или профессионалов, схемы управления и возможности очень похожи. Зеркальные камеры начального уровня, как правило, скрывают ручное управление под слоем автоматизации, но то же самое касается и беззеркальных камер.

Однако, помните о видоискателях – все зеркалки имеют видоискатели, но зачастую более дешевые компактные системные камеры не имеют.

Качество изображения: CSC против DSLR

  • DSLR: используют новейшие и лучшие APS-C или полнокадровые датчики.
  • CSC: они используют те же датчики, но есть и меньшие форматы для компактных камер.

В настоящее время самое высокое разрешение у цифровой зеркальной фотокамеры, 50-мегапиксельная микросхема встроена в Canon EOS 5D, но 42,2-мегапиксельная Sony Alpha A7R III не сильно отстает.

Однако, речь идёт не только о мегапикселях, потому что основным фактором качества изображения является размер сенсора. Полнокадровые датчики являются самыми большими и предлагают наилучшее качество, в то время как камеры с датчиками APS-C почти так же хороши и намного дешевле – и вы можете получить любой из этих датчиков как в зеркальных, так и в беззеркальных камерах.

Рынок компактных системных камер также предлагает меньшие форматы. Формат Micro 4/3, используемый Panasonic и Olympus, меньше, чем APS-C, поэтому вам нужно взвесить, что для вас наиболее важно – размер или максимальное качество изображения.

В целом, DSLR нет никакого преимущества по качеству изображения, учитывая, что датчики такого же размера доступны и в беззеркальных камерах.

Срок службы батареи: CSC против DSLR

  • DSLR: 600-800 снимков в среднем, лучшие модели могут делать более 1000 снимков на одном заряде.
  • CSC: намного слабее, и обычно около 300-400 выстрелов. Вам понадобятся запасные батареи.

Сравнение срока службы батареи может не такое захватывающее, но оно важно, когда различия столь велики. D7500 Nikon DSLR, к примеру, можно сделать 950 кадров на одной зарядке, в то время как Fujifilm X-T2 CSC, близкая по качеству снимка, может отстрелять только 340 фотографий. Этот шаблон повторяется во всём диапазоне зеркальных и беззеркальных камер.

Непонятно почему. Батареи DSLR иногда больше, но не всегда, и перемещение зеркала вверх и вниз для каждого снимка потребляет больше энергии, а ЖК-дисплеи точно такие же. Однако, в большинстве случаев беззеркальные камеры также должны приводить в действие EVF.

Таким образом, это одна из областей, где зеркалки сохраняют существенное практическое преимущество. Вам наверняка понадобится дополнительная батарея или две с большинством беззеркальных камер.

Цена: CSC против DSLR

  • DSLR: Вы получите больше за свои деньги с дешевой DSLR, чем с дешевой CSC.
  • CSC: дешевые CSC не имеют видоискателей; только те, которые стоят дороже.

Вы можете надеяться, что более простая конструкция компактной системной камеры сделает её дешевле, но это не всегда так. Если вам нужна полнофункциональная, «подходящая» камера за минимальные деньги, тогда DSLR по-прежнему является самым дешевым вариантом… но они постепенно сближаются.

Например, 24-мегапиксельная цифровая зеркальная фотокамера Nikon D3500 имеет чуть ли не лучший датчик APS-C на рынке, оптический видоискатель (конечно), приличное ручное управление и ошеломляющее время автономной работы в 1550 кадров.

Её ближайшие конкуренты по цене на рынке беззеркальных камер не могут сравниться с разрешением или временем автономной работы, и у них нет видоискателей, но немного более дорогая Sony Alpha A6000 комплектуется почти идентичным 24-мегапиксельным сенсором APS-C и функциями встроенного электронного видоискателя. Но, Вам все равно понадобится вторая батарея.

Как только вы заглянете на рынок энтузиастов и профессионалов, различия почти исчезнут – за любую сумму денег вы получаете те же функции, производительность и мощность.

Беззеркальные против DSLR: вердикт

  • DSLR: мощные фотокамеры с хорошим соотношением цены и качества, обеспечивающие работу в старом стиле и высочайшее качество изображения.
  • CSC: компактнее, технически более продвинутые и, возможно, будущее фотоиндустрии.

Технические различия между зеркальными камерами и беззеркальными камерами – это не единственное, что вам нужно учитывать, и, возможно, даже не самое важное для вас.

Единственный способ решить этот вопрос раз и навсегда – взять их и попробовать, чтобы увидеть, что вы предпочитаете. Вы можете предпочесть толстый, объемный вид и оптический видоискатель DSLR, или меньшие тела и более точное ощущение беззеркальной камеры. Это действительно сводится к тому, что вы любите снимать и что может предоставить выбранная фотокамера – и обратите внимание на предлагаемые объективы и доступные аксессуары.

Для новичков и тех, кто имеет ограниченный бюджет, DSLR начального уровня даст больше, чем дешевая беззеркальная камера. Далее в ценовом диапазоне всё не так однозначно, однако, остаётся всё меньше и меньше технических причин, почему DSLR следует считать лучшим вариантом для фотографов.

Лучшие беззеркальные камеры 2022 года


Учитывая все варианты, когда дело доходит до новой камеры, может быть довольно сложно исследовать и выбрать только одну. Хотя это в основном зависит от того, что вам нужно как фотографу. Если вы больше склоняетесь к беззеркальной камере, то вы находитесь в правильном месте, и мы здесь, чтобы помочь.

В последние годы беззеркальные камеры пользуются популярностью благодаря своим компактным размерам, превосходным характеристикам и растущему выбору объективов. Этот стиль быстро заменяет зеркальные фотокамеры, поскольку технология беззеркальных камер быстро опережает технологию зеркальных камер, которые практически застопорились. Они часто являются лучшим выбором для большинства людей, поэтому мы обычно рекомендуем смотреть на беззеркальные камеры, когда вы выбираете следующую камеру.

Когда дело доходит до любой цифровой камеры, включая беззеркальные, есть варианты начального и профессионального уровня, и вы можете выбрать датчик кадрирования (часто называемый его более официальным названием APS-C), полнокадровый (более похожий на классический размер пленки 35 мм) или даже среднего формата (сенсор гораздо большего размера). Все эти типы датчиков имеют свои плюсы и минусы, поэтому тщательно взвешивайте свои варианты. Независимо от того, выбираете ли вы беззеркальную камеру в первый раз или хотите обновить существующую, ниже приведены наши предложения для лучших из них, которые вы можете получить в этом году.

Что мы ищем

Основное преимущество беззеркальных камер заключается в том, что они оснащены новейшими технологиями и датчиками высокого разрешения в более компактном и легком корпусе по сравнению с большинством зеркальных камер. Возможности режима быстрой серийной съемки, надежное подключение, отличная видеозапись, стабилизация изображения и достойные возможности съемки при слабом освещении — вот некоторые из наиболее востребованных функций для фотографов всех уровней. Конечно, будучи камерами со сменными объективами, они также должны иметь хороший выбор родных объективов с популярными фокусными расстояниями.

Хотя новейшие беззеркальные камеры меньше и легче, они не всегда обходятся дешево, поэтому ниже приведены наши рекомендации, на которые вы можете ссылаться, чтобы помочь вам принять правильное решение с первого раза.

Лучшая беззеркальная камера в целом: Sony Alpha 1


Со спецификациями, которые делают его действительно впечатляющим на бумаге, неудивительно, что много шумихи вокруг полнокадровой Sony Alpha 1 за 6500 долларов . Однако в нашем недавнем обзоре Sony Alpha 1 мы обнаружили, что она действительно соответствует обещанию Sony стать камерой, которая может делать все, что вы хотите.

Благодаря таким функциям, как новое разрешение сенсора 50,1 мегапикселя, динамический диапазон более 15 ступеней, чувствительность ISO до 32 000, невероятно быстрый автофокус, режим непрерывной съемки 30 кадров в секунду и защита от непогоды, у вас есть мощная беззеркальная камера для всех ваших потребностей в фотографии. .

Точно так же возможности видео превосходны: видео 8K и множество вариантов с высокой частотой кадров как в 4K, так и в Full HD. Соедините эти функции с увеличенным временем автономной работы и улучшенным корпусом, и вы получите отличный выбор универсальной беззеркальной камеры.

Единственная важная вещь, которая может вас сдерживать, — это цена в 6500 долларов , особенно если вам пока не нужна эта профессиональная модель высокого класса. Тем не менее, Alpha 1 оправдывает эту цену, поскольку это единственная камера на рынке, которая предлагает эти высококачественные профессиональные функции. Если вы хотите лучшее, что можно купить за деньги, то это оно.

Лучшая беззеркальная камера для профессионалов: Nikon Z7 II


Nikon Z7 II , новейшая беззеркальная камера от Nikon, оснащена полнокадровым сенсором 45,7 МП с 5-осевой стабилизацией в корпусе, съемкой со скоростью 10 кадров в секунду, захватом видео 4K UHD, двумя слотами для карт памяти и — наряду с Z6 II — первая беззеркальная система от Nikon, которая действительно поддерживает вертикальную рукоятку аккумулятора… и все это всего за 3000 долларов.

Z7 II является новым флагманом Nikon и содержит несколько улучшений по сравнению с первым поколением, все из которых очень приветствуются, включая два процессора и вышеупомянутые два слота для карт памяти. В сочетании с адаптером FTZ, позволяющим использовать объективы с байонетом F, или с беззеркальными объективами с байонетом Z, качество изображения просто невероятное.

Новая беззеркальная система Nikon не подходит почти во всех категориях — например, в ней отсутствует полностью поворачивающийся задний ЖК-дисплей, — но она делает это именно там, где это важно, и обладает одной из лучших эргономикой среди всех беззеркальных систем на рынке. В 3,5 раза увеличена емкость буфера по сравнению с оригинальным Z7, а также очень впечатляющее время автономной работы. Благодаря этим обновлениям Nikon Z7 II стала лучшей беззеркальной камерой для профессионалов на рынке.

Лучшая беззеркальная камера среднего класса: Sony Alpha 7 IV


Sony какое-то время молчала в категории среднего класса, но вышла на рынок с запуском Sony Alpha 7 IV . Оснащенный новейшими технологиями компании, он идеально подходит для тех, кто ищет полнокадровое разрешение высшего уровня с лучшей в отрасли скоростью и точностью автофокусировки с обнаружением глаз для людей, а также животных и птиц. Хотя цена немного выше, чем у Alpha 7 III, которую он заменяет за 2500 долларов , функции и улучшения стоят каждой копейки.

С 33-мегапиксельным (фактическое 34,1 и 9-мегапиксельным обновлением по сравнению с Alpha 7 III) датчиком Exmor R с процессором изображений BIONZ XR (тот же процессор, что и во флагманской Alpha 1), широким диапазоном ISO от 50 до 204 800, Улучшение IBIS на 0,5 шага, 15 ступеней динамического диапазона, покрытие автофокусировки 94% и 759 точек определения фазы, пылезащитный экран для датчика при выключении питания, в Alpha 7 IV есть масса улучшений по сравнению с его предшественником, и мы еще даже не начал работать с функциями видео. Sony утверждает, что эта камера имеет наиболее точную цветопередачу среди всех систем Alpha, а также на 30% более быструю и точную систему автофокусировки с обнаружением глаз (для людей), которая обеспечивает заметное улучшение автофокусировки как по глазам домашних животных, так и по птицам.

Sony приложила немало усилий, чтобы сделать Alpha 7 IV еще и лучшей видеокамерой. Он оснащен полностью подвижным сенсорным ЖК-экраном, который позволяет легко выровнять кадр независимо от положения камеры, а разрешение видоискателя было улучшено с 2,36 миллиона точек до 3,69 миллиона, что хорошо, но не соответствует лучшим показателям в своем классе. -конечные камеры, такие как Alpha 1, чего и следовало ожидать от полнокадровой камеры среднего класса.

Заметным улучшением по сравнению с Alpha 7 III является добавление полноразмерного порта HDMI и USB-C, которые позволяют вести прямую трансляцию в формате 4k (15 кадров в секунду) и FullHD со скоростью 60 кадров в секунду, привязанную к ПК или компьютеру Mac для целей прямой трансляции. Камера также способна снимать 4K при 60p с кадрированием APS-C или 4K при 30p в полнокадровом режиме, что является значительным улучшением по сравнению с Alpha 7 III, которая могла снимать 4K при 30p с 1,2-кратным кадрированием.

Alpha 7 IV — это потрясающая гибридная камера, которая может преуспеть практически в любых условиях съемки и, честно говоря, превосходит большинство беззеркальных камер высокого класса за свои деньги. Превзойти Alpha 7 IV по соотношению цена/качество сложно.

Лучшая беззеркальная камера для начинающих: Fujifilm X-T30


Если вы только начинаете свое путешествие по беззеркальным камерам, вам определенно не нужны дорогие профессиональные модели со всеми прибамбасами. Если Fujifilm X-T3 или X-T4 привлекли ваше внимание, но они слишком дороги, Fujifilm X-T30 за 900 долларов может подойти лучше.

Это связано с тем, что X-T30 обладает многими функциями более дорогого X-T3. К ним относятся 26-мегапиксельный датчик APS-C, четырехъядерный процессор X-Processor 4, наклонный 3-дюймовый сенсорный дисплей, подключение Wi-Fi и Bluetooth и режим непрерывной съемки со скоростью до 20 кадров в секунду. Другие функции, которые делают X-T30 хорошим выбором для начинающих, включают систему гибридной автофокусировки с 425 точками определения фазы (чтобы вы не пропустили кадр), специальные диски для привода, компенсации экспозиции и настроек скорости затвора, а также DCI и Видео UHD 4K 30p. Все они размещены в заметно меньшем корпусе, чем X-T4, что также может быть преимуществом, если вы хотите начать с более компактного варианта.

Съемка X-T30 бок о бок с X-T4 часто не кажется компромиссом. Конечно, это меньшая по размеру и более удобная для потребителя камера, в которой нет всех высококлассных фото- и видеофункций, но их много, и она способна делать красивые изображения. Дизайн прост для новичка и не сломит банк. Хотя вы могли бы рассмотреть что-то вроде Sony A6400, мы думаем, что запутанное меню и количество опций могут перегрузить новый шутер, и что в целом Fujifilm X-T30 — лучший выбор для большего количества людей. Если вы не боитесь потратить немного больше, X-S10 также является хорошим выбором и имеет более «традиционный» дизайн корпуса, похожий на предложения Sony, Canon и Nikon.

Лучшая гибридная беззеркальная камера: Canon EOS R5


Canon EOS R5 стоимостью 3900 долларов США , флагманская полнокадровая беззеркальная камера компании 2020 года, остается лучшим выбором для профессионалов или тех, кто нуждается в отличном оборудовании для широкого круга фотопроектов. Благодаря ключевым характеристикам, включающим 45-мегапиксельный CMOS-сенсор Dual Pixel, захват видео 8K и другие режимы съемки, до 12 кадров в секунду (механический затвор) — 20 кадров в секунду (электронный затвор), режим непрерывной съемки, защиту от непогоды, сравнимую с EOS 5D Mark IV, видоискатель с высоким разрешением, полностью подвижный задний экран и стабилизация изображения до 8 ступеней (с правильными объективами) — это, безусловно, один из самых эффективных вариантов.

Изюминкой этой модели является система автофокусировки Dual Pixel II со 100-процентным покрытием. В то время как некоторые фотографы утверждают, что автофокус Sony лучше, Canon тоже не дурачится. Благодаря высококлассной системе автофокусировки, которая охватывает весь кадр и обеспечивает надежное обнаружение глаз и отслеживание объекта, легко делать идеально сфокусированные снимки как людей, так и животных. Однако есть одно важное предостережение — если вы планируете снимать много видео, лучше остерегаться проблем с перегревом.

Тем не менее, EOS R5 — это камера, которая может похвастаться функциями, позволяющими идти в ногу с настоящим гибридным рабочим процессом, — это полный набор функций, который подходит для широкого круга фотографов. Canon добилась больших успехов в улучшении динамического диапазона, и благодаря этому качество изображения R5 является первоклассным. По сравнению с другими камерами, которые предлагают высокое разрешение, функции видео и конкурируют в этом ценовом диапазоне, Canon EOS R5 находится на шаг впереди.

Лучшая беззеркальная камера для видеосъемки: Sony a7S III


Многие из камер в этом списке обладают выдающимися возможностями видео, как и многие модели, выпущенные за последние пару лет. Однако, если вы планируете приобрести беззеркальную камеру в первую очередь для видеосъемки, рассмотрите Sony a7S III за 3500 долларов .

Третья версия полнокадровой серии Sony, ориентированной на видео, может похвастаться такими функциями, как видео UHD 4K с разрешением до 120p, 16-битный необработанный видеовыход, 10-битное внутреннее видео 4: 2: 2 и 5-осевой встроенный в корпус. стабилизация. Он также оснащен 12-мегапиксельным CMOS-сенсором BSI, процессором Bionz XR, электронным видоискателем с разрешением 9,44 млн точек и полностью подвижным задним ЖК-экраном. Эти функции и характеристики сочетаются с основными улучшениями, такими как переработанная система меню сенсорного экрана, большой видоискатель с высоким разрешением, эргономические улучшения, заимствованные у a9 и a7R IV, а также два слота для карт двойного формата, в которые можно вставлять SD-карты UHS-II или Карты CFexpress Type-A.

Когда дело доходит до компактной видеокамеры, сохраняющей форм-фактор современной беззеркальной камеры, Sony a7S III — лучшая.

На втором месте после этой камеры находится полнокадровая камера Panasonic Lumix S1H , также специально разработанная для видеооператоров. Он также имеет расширенные возможности видео, включая разрешение 6K, видеоскопы, внутреннюю запись 4:2:2 10-бит, анаморфотный захват и полную гамму V-Log. Вдобавок ко всему, S1H также является выдающейся 24-мегапиксельной камерой для фотографий. К сожалению, его возможности автофокусировки и возможности внутренней записи не соответствуют тому, что предлагает Sony.

Наконец, стоит отметить, что немного более дорогая Sony FX3 — это, по сути, a7S III, переупакованная в меньший корпус, но с более профессиональными физическими функциями, такими как съемная ручка в стиле видеокамеры и точки крепления для отсеков для камеры, встроенные непосредственно в корпус.

Лучшая беззеркальная камера среднего формата: Fujifilm GFX 100S


Беззеркальные камеры среднего формата неуклонно завоевывают популярность у профессиональных фотографов, которым требуется максимальное качество изображения с максимально точной цветопередачей. В то время как датчики среднего формата жертвуют автофокусом и скоростью съемки, они хорошо известны тем, что обеспечивают наилучшее качество изображения для современной цифровой камеры. Если ваша цель — сделать невероятные студийные портреты или красивые пейзажные изображения с высоким разрешением, вам может подойти средний формат.

Недавно представленная камера Fujifilm GFX 100S за 6000 долларов уже зарекомендовала себя как лучшая камера среднего формата.

GFX 100S может похвастаться впечатляющими функциями, такими как 102-мегапиксельный датчик BSI-CMOS, улучшенная стабилизация изображения до 6EV, возможности видео 4K 30p, непрерывная съемка со скоростью до 5,0 кадров в секунду и режим мультикадра 400 МП для неподвижных объектов — и все это в относительно небольшой и компактный корпус. Если вы являетесь поклонником моделирования пленки Fujifilm, вам также может понравиться дополнительный режим «Ностальгический нег», который вдохновлен внешним видом культовой цветной фотографии Стивена Шора.

В последнее время кажется, что самым большим конкурентом Fujifilm в пространстве среднего формата является она сама, и это, безусловно, тот случай, когда 50R , 50S и 100 являются надежными вариантами (хотя 100S — наш выбор как лучший из множества) . Несмотря на то, что есть варианты от Hasselblad, по характеристикам Fujifilm сейчас просто лучше, даже если варианты объективов благоприятствуют Hasselblad. На данный момент большинство фотографов найдут Fujifilm GFX 100S , чтобы проверить большинство флажков.

Лучшая беззеркальная камера с кроп-сенсором: Fujifilm X-T4


Кроп-сенсор не означает плохой — это просто означает меньший сенсор. Это может означать более слабые характеристики при слабом освещении и динамический диапазон, но это также означает, что весь пакет камеры может быть меньше: меньший корпус и меньшие линзы. Для путешествующего фотографа небольшой компромисс в качестве изображения стоит более легкой сумки для камеры. В наши дни этот компромисс даже не так важен, как в случае с нашим выбором здесь.

Последняя 26-мегапиксельная камера Fujifilm X-T4 стоимостью 1700 долларов , «родственная модель» более ранней модели X-T3, является выдающимся вариантом. X-T4 имеет улучшения по сравнению со своим предшественником, такие как улучшенный автофокус, добавление встроенной стабилизации изображения, более быстрая непрерывная съемка со скоростью 20 кадров в секунду, дополнительные параметры обработки и аккумулятор большей емкости.

Другие ключевые функции, которые делают его отличным выбором как для фото, так и для видео, включают захват 4K со скоростью до 60p, видео 1080 со скоростью до 240 кадров в секунду, полностью подвижный задний сенсорный экран, два слота для карт UHS-II, электронный OLED-дисплей с разрешением 3,68 млн точек. видоискатель, включение 12 режимов имитации пленки Fujifilm и зарядка USB через разъем типа USB-C.

В последнее время многие конкуренты выпускают полнокадровые камеры начального уровня примерно по той же цене, что и X-T4, и рекламируют лучшее качество изображения благодаря большему сенсору. И хотя все это хорошо, именно компактность датчика X-T4 делает его таким привлекательным. И хотя качество изображения может быть лучше на большем датчике, датчик X-trans не дурак: изображения, снятые с помощью X-T4, просто фантастические. Кроме того, дополнительная стоимость полнокадрового датчика должна откуда-то поступать, и эти камеры начального уровня будут сокращать функции видео, частоту кадров или возможности автофокуса, чтобы снизить эти затраты. X — T4 не должен этого делать. Это одна из лучших камер, которые вы можете купить, и мы выбрали лучшую из доступных камер с кроп-сенсором.

Полезные категории:

Стедикам для камеры, смартфона

Студийные стойки, Журавли и Ворота

Софтбокс

Лайткубы (фотобоксы)

Студийный свет

Хромакей (chroma key) фоны

Штативы для фотоаппаратов

Фоны для фото

Наборы студийного света

Нейтрально-серые ND фильтры

PTZ камеры

Светофильтры для объектива | фотоаппарата

Чистка оптики и матрицы

EcoFlow — Портативные зарядные станции

Квадрокоптеры Autel Robotics

Официальный сайт Manfrotto

Fujifilm X-h3 обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Fujifilm X-h3 представляет собой чрезвычайно привлекательную камеру по столь же привлекательной цене. Благодаря разрешению 40 МП и разрешению видео 8K он может конкурировать с полнокадровыми большими пушками за полцены, но при этом изготовлен в соответствии с такими же строгими профессиональными стандартами. X-h3 эффективно переосмыслил то, что можно ожидать от системы камер APS-C.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    40MP Still Images

  • +

    8K Video с длительным временем записи

  • +

    15/20 кадров в секунду.

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Fujifilm X-h3 имеет самое высокое разрешение среди камер APS-C, а ее 40-мегапиксельный сенсор превосходит все, кроме нескольких полнокадровых камер (открывается в новой вкладке). Он также может снимать видео в формате 8K, чего раньше не было в формате APS-C, и с ним может сравниться еще меньший набор полнокадровых камер. И делает это по цене намного ниже, чем у любой из этих полнокадровых моделей и некоторых из лучших камер Fujifilm (открывается в новой вкладке), таких как среднеформатная GFX 50S II (открывается в новой вкладке).

    Fujifilm продала нам макет в 2022 году. Ходили слухи о новом 40-мегапиксельном флагмане APS-C, который, как позже подтвердила Fujifilm, «находится в разработке», затем разговоры переключились на сверхбыструю камеру с многослойным сенсором. Затем стало очевидно, что Fujifilm выпускает две флагманские камеры, а не одну, и первой из них стала высокоскоростная Fujifilm X-h3S, впечатляющая сама по себе, но для многих предшествовавшая главному событию — Fujifilm X-h3. .

    Сравнение Fujifilm X-h3 и X-h3s (откроется в новой вкладке) : какая разница?

    • Fujifilm X-h3 (черный) на Amazon за 1 999,99 долларов США (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 и X-h3S — это очень мощные устройства двойного действия. 26-мегапиксельная камера X-h3S обладает невероятной профессиональной скоростью, в то время как 40-мегапиксельная камера X-h3, сама по себе быстрая, предлагает профессиональные уровни разрешения как для фотографий, так и для видео.

    Физически они практически идентичны. Но с точки зрения того, что они делают и как они это делают, они несколько отличаются. X-h3 предназначен для фотографов, для которых разрешение — это все.

    См. также: Fujifilm X-T5 и X-h3 (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3: Технические характеристики

    Сенсор: 40MP APS-C X-Trans 5 HR BSI
    Процессор изображения: X-Processor 5
    Крепление: Fujifilm X-mount
    Диапазон ISO: 64–51 200
    Выдержки: 1/5038 180 000 с
    Стабилизация изображения: 5-осевой IBIS
    Макс. Размер изображения: 7,728 x 5,152 пикселей
    Макс. Видео-разрешение: 8K 30p, 6,2K 30p, 4K 60p, 1080 120p
    ViewFinder: 5.76-Million-DOT OLED OLED
    HAMISFINDER: 5. 76-Million-DOT OLED OLED
    MAMITFINd 1 x CFexpress Type B, 1x карты SD UHS-II
    ЖК-дисплей: Сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,62 млн точек
    Макс. серийная съемка: 20 кадров в секунду, электронная, 15 кадров в секунду, механическая
    Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, USB -C, микрофон 3,5 мм, наушники 3,5 мм, пульт ДУ 2,5 мм
    Размер: 136,3 x 92,9 x 84,6 мм
    Вес: 660 г / 23 унции (включая батарею)

    40-мегапиксельный сенсор Fujifilm X-h3 (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    : Fujifilm X-030 Характеристики

    X-h3 имеет новый 40-мегапиксельный датчик APS-C X-Trans, что само по себе является достаточно высоким разрешением, но это дополняется 160-мегапиксельным режимом мультикадра со сдвигом пикселей, который объединяет 20 отдельных изображений в одно. . Это 20 кадров вместо обычных 16 из-за уникального массива цветных фильтров конструкции датчика X-Trans, а объединение нескольких снимков происходит позже на компьютере — это не делается в камере.

    Обычно датчики с высоким разрешением жертвуют скоростью, но хотя датчик в X-h3 имеет более медленную скорость считывания, чем датчик в X-h3S (он не использует тот же многослойный дизайн), он не дурак. Благодаря максимальной скорости серийной съемки 15 кадров в секунду с механическим затвором она может не отставать от большинства спортивных камер по скорости. То, что Fujifilm называет временем «скользящего затвора», т. е. временем сканирования датчика X-h3, составляет 1/88 с по сравнению с 1/180 с у X-h3S

    . Компания также признает, что производительность отслеживания фокусировки не будет такой же. как у X-h3S, потому что он не может сравниться со скоростью считывания более быстрой камеры. Но X-h3 будет покупаться в первую очередь из-за его разрешения, и в этом его реальные характеристики.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение фотографий 40 МП (и мультикадр 160 МП) — это только половина дела. Другая половина — это возможность видео 8K. Некоторые надеялись на захват 8K 60p, но захват 30p X-h3 подойдет большинству, и хотя он не может сравниться с захватом 4K 120p X-h3S, он все же может снимать 4K 60p.

    Конечно, при съемке в формате 8K появляется новая проблема видео — тепло — и его влияние на максимальное время записи. Ну тут у Fujifilm есть козыри. X-h3 имеет вентиляционные отверстия за задним экраном, которые обеспечивают заявленное время записи 160 минут при 25 ° без дополнительного охлаждения, увеличиваясь до 240 минут с дополнительным охлаждающим вентилятором Fujifilm FAN-001 (который также предлагается для X-h3S) . В нашей книге это так же хорошо, как неограниченная запись — замечательное достижение.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    В остальном X-h3 идентичен X-h3S, с очень хорошим электронным видоискателем с разрешением 5,76 млн точек и переменным углом обзора 1,62 млн точек. сенсорный экран и две карты памяти CFexpress Type B и UHS-II. Естественно, для этого требуется полный спектр объективов Fujifilm с байонетом X, многие из которых обновляются, чтобы соответствовать светосиле и разрешению последних камер Fujifilm. Одна из них, новая Fujinon 56mm f/1.2, выпускается одновременно с этой камерой.

    Fujifilm X-h3: сборка и обращение

    Fujifilm X-h3 — небольшая камера, но она имеет глубокую рукоятку для надежного удержания, а вокруг органов управления достаточно места. Они не соответствуют традиционным внешним элементам управления Fujifilm X-T4 (открывается в новой вкладке), но вместо этого эта камера переключается на обычный диск режимов (например, X-h3S). Он имеет не менее 7 пользовательских настроек (C1-C7) — Fujifilm выбрала глубокую настройку, а не корпус, покрытый кнопками.

    До сих пор мы тестировали X-h3 с различными объективами, включая Fujinon XF 16-55mm f/2.8 (открывается в новой вкладке) и недавно анонсированный Fujinon XF 56mm f/1. 2 R WR (открывается в новой tab) — эта камера будет продаваться только в корпусе и с XF 16-80 мм f/4 — и хотя она лучше всего сбалансирована с меньшими объективами Fujifilm, она не слишком громоздка с 16-55 мм, вероятно, профессиональным выбором для X- покупатели h3.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Электронный видоискатель с разрешением 5,76 млн точек очень четкий и четкий, как и следовало ожидать от такого разрешения, и задний экран тоже очень хорош — он здорово иметь полностью изменяемый угол экрана, а не простой наклонный экран.

    Панель отображения состояния в верхней части X-h3 особенно хороша, и ради нее стоит отказаться от шкал выдержки и ISO. Цифры большие и четкие, а белый на черном дисплее имеет мешки контраста.

    Теоретически отклик Fujifilm X-h3 будет медленнее, чем у X-h3s, но он по-прежнему чувствует себя очень шустрым с быстрой и точной автофокусировкой (теперь с распознаванием животных, птиц, автомобилей, велосипедов, самолетов и поездов, не только автофокусировка лица и глаз). При использовании мы не заметили большой разницы в отзывчивости.

    Ниже вы найдете несколько примеров снимков, сделанных в Нью-Йорке при посещении самой Fujifilm X-Summit (открывается в новой вкладке) с использованием финальной версии X-h3. У нас пока нет образца видео, но мы добавим его, как только сможем получить образец достаточно долго, чтобы более тщательно проверить захват 8K и другие режимы.

    Теперь у нас есть полный набор результатов лабораторных исследований, которые вы можете увидеть ниже, и они впечатляют.

    Fujifilm X-h3: образцы изображений

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF56mmF1.2 R WR (открывается в новой вкладке) (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF80mm f/2.8 LM OIS WR Macro 1/900 с при f/2.8, ISO 800 (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF80mm f/2.8 LM OIS WR Macro. 1/640 с при f/2,8, ISO 800 (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF80mm f/2,8 LM OIS WR Macro 1/6000 с при f/2,8, ISO 800 (Изображение предоставлено в будущем)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF50-140mm f/2. 8 R LM OIS W 1/800 с при f/6,4, ISO 8000 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF50-140 мм f/2,8 R LM OIS WR. 1/1400 с при f/4,5, ISO 400 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF16-55 мм f/2,8 R LM WR. (откроется в новой вкладке) 1/420 с при f/5,6, ISO 400 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF50-140mm f/2.8 R LM OIS WR. 1/600 с при f/8, ISO 400 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World). -h3S (откроется в новой вкладке), чтобы увидеть, как две камеры отличаются по качеству изображения. Мы также включили две конкурирующие флагманские беззеркальные камеры с матрицей APS-C: Canon EOS R7 (открывается в новой вкладке) и Sony a6600 (открывается в новой вкладке).

    Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.

    Разрешение:

    . значительно более мелкие детали, чем у конкурентов.

    Динамический диапазон:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    X-h3 захватывает приличное количество динамических диапазонов, хотя его сенсор с большим количеством пикселей делает его немного скомпрометированным в этом тесте по сравнению с 26,1-мегапиксельной X-h3S. Однако разрыв сокращается при более высокой чувствительности.

    Соотношение сигнал/шум:

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    В этом тесте сравнивается количество случайного шума, создаваемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактического изображения информация («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

    Четкость изображений X-h3 близка к четкости изображений камер Canon и Sony, хотя X-h3 создает немного меньше шума и, следовательно, более высокое отношение сигнал/шум при более высоких значениях ISO. Но даже в этом случае он не идет ни в какое сравнение с X-h3S, с его физически более крупными, более светочувствительными сенсорными фотоэлементами, которые, очевидно, менее подвержены шуму.

    Fujifilm X-h3: Вердикт

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    На бумаге Fujifilm не ошиблась с X-h3. Дизайн и управление такие же, как у X-h3S (физически они почти идентичны) и X-h2 до нее, камеры, которой мы очень восхищались, поэтому мы очень рады видеть ее преемницу.

    X-h3 очень хорошо управляется, его технические характеристики завораживают, а его цена столь же впечатляет. Да, у него меньший сенсор, но он соответствует характеристикам полнокадровых камер и стоит в 2-3 раза дороже. Качество изображения ничуть не хуже, чем мы ожидали, и разрешение не разочаровывает. Fujifilm X-h3 устанавливает новые стандарты для камер формата APS-C.

    Если вы ищете лучших камер Fujifilm , то вы также можете найти лучшие объективы Fujifilm для вашей модели.

    Fujifilm X-H3: Сравнение цен

    29 Отзывы о клиентах Amazon (Opens in New Tab)

    ☆☆☆☆☆

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $ 1999

    66 (открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке)

    Предзаказ (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $1,999

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке) вкладка)

    1999,95 $

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    5

    9,9091

    9

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    на базе

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от цифровых зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотоаппаратов и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.com (открывается в новой вкладке)

    Обзор Sony A7R V | TechRadar

    Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

    Полнокадровая профессиональная рабочая лошадка, которая не сбивается с ритма.

    (Изображение: © Future)

    ТехРадар Вердикт

    Немного похоже на фильмы братьев Коэнов, камеры Sony могут быть хорошими, а затем отличными, чередуя то и другое. Но с A7R V можно с уверенностью сказать, что она находится в категории «отличных» и сохраняет позицию полнокадровой беззеркальной камеры с самым высоким разрешением из доступных. Однако, несмотря на то, что некоторые функции ориентированы на спорт и дикую природу, он не обеспечивает скорости серийной съемки A9.II, и видео хорошее, но не такое хорошее, как у A7S III. Таким образом, A7R V кажется мастером на все руки, но только в некоторых.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Почему вы можете доверять TechRadar Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Двухминутный обзор

    Sony выпустила первую полнокадровую беззеркальную камеру с высоким разрешением — A7R еще в 2013 году — и с тех пор каждые пару лет у нас появляется обновленная модель, кульминацией которой стала пятая итерация серии, A7R V. С тех пор в камерах многое изменилось с точки зрения эргономики, обращения и, конечно же, используемых технологий. Но теперь, когда на сцене появилось больше конкурентов, A7R V сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких, как Canon EOS R5 и Nikon Z 7II.

    (Изображение предоставлено Future)

    Будучи новейшей моделью в этом блоке и предлагая некоторые впечатляющие характеристики, A7R V, в конечном счете, не о чем беспокоиться, несмотря на то, что он не обеспечивает высочайшую производительность во всех областях. Особенности включают в себя новый 61-мегапиксельный датчик и процессор обработки Bionz XR, до восьми ступеней стабилизации изображения в теле, увеличенную серийную съемку и распознавание объектов с помощью искусственного интеллекта для улучшения автофокусировки. Затем есть захват видео до 8K со скоростью 24 кадра в секунду и 4K со скоростью до 60 кадров в секунду.

    • Sony A7R V на BHPhoto за 3898 долларов США (откроется в новой вкладке)

    Технические характеристики Sony A7R V

    Сенсор: 61MP BSI полнокадровый CMOS
    Процессор:
    8 Bionz XR 3 90 30 Autofocus :
    693-точечная фазовая детекция
    Распознавание объекта автофокусировки: человек, животное, птица, насекомое, автомобиль, поезд, автомобиль
    Электронный видоискатель: 9,44 млн точек Quad XGA
    Стабилизация в теле: до восьми остановки
    Непрерывная съемка: 10 кадров в секунду
    Буфер серийной съемки: 184 необработанных (сжатых)
    Видео: 8K/24p, 4K/60p, 10-бит 4:2:2

    Качество изображения, как вы и ожидали , отлично подходит как для фото, так и для видео. Но с датчиком высокого разрешения вам нужно будет использовать лучшие объективы Sony в диапазонах G и GM с разрешающей способностью, дополняющей камеру. Маловероятно, что вы будете использовать объективы более низкого уровня, если готовы заплатить примерно 3900 долларов США / 4000 фунтов стерлингов / 5,9 австралийских долларов.00 для корпуса камеры, так что это не должно быть проблемой, но если вы переходите с модели A7 с более низким разрешением и уже имеете несколько более дешевых объективов, об этом, безусловно, следует помнить.

    Sony A7R V: дата выпуска и цена

    • Поступила в продажу в декабре 2022 г.
    • Выпущена по прейскуранту примерно 3900 долл. США / 4000 фунтов стерлингов / 5900 австралийских долларов
    • Цена, близкая к среднему формату в октябре 2022 г. и был доступен для покупки с декабря 2022 г. по цене примерно 3,9 доллара США.00 / 4000 фунтов стерлингов / 5900 австралийских долларов. Мы могли бы ожидать немного более высокой цены, учитывая начальную цену A7R IV и последующий рост цен на камеры за последние год или два.

      (Изображение предоставлено Future)

      При этом стоимость камеры приближается к стоимости среднеформатных моделей. Например, Fujifilm GFX 100S стоит примерно 6000 долларов США / 4800 фунтов стерлингов / 9300 австралийских долларов только в корпусе. Для тех, кто снимает более быстрые объекты, такие как спорт и дикая природа, и/или видео, A7R V, несомненно, является лучшим вариантом, но пейзажные, портретные и студийные фотографы могут извлечь выгоду из большего датчика (1,7x) и более высокого разрешения 100MP GFX 100S.

      • Прайс.

      Общий дизайн A7R V очень похож на дизайн предыдущих моделей, при этом большинство нововведений находятся под капотом, хотя есть несколько конструктивных изменений, которые улучшают A7R IV. Нынешние пользователи Sony почти наверняка будут чувствовать себя как дома, а новички смогут без проблем перемещаться по основным настройкам.

      На задней панели камеры находится новый 4-осевой шарнирный сенсорный экран с диагональю 3,2 дюйма, который позволяет наклонять экран и откидывать его в сторону, а также поворачивать лицом вперед; идеально подходит как для фотосъемки, так и для видео. Это делает экран немного более громоздким, чем на предыдущих двух моделях, у которых был только наклонный экран, но это не влияет на общее удобство использования. Электронный видоискатель такой же, как и на A7S III, с превосходным разрешением 9,44 миллиона точек и 0,9-кратным увеличением.

      Изображение 1 из 3

      (Изображение предоставлено: Future)(Изображение предоставлено: Future)(Изображение предоставлено: Future) циферблаты можно настроить на выполнение другой функции, если пользователи того пожелают, хотя настройка компенсации экспозиции является наиболее удобным вариантом, несмотря на почти бесконечное количество способов настройки камер Sony.

      Как и в предыдущих моделях A7R, на боковой стороне рукоятки есть два слота для карт, которые можно настроить для записи несколькими различными способами при установке двух карт. На A7R V слоты для карт подходят как для карт SD, так и для карт CFexpress Type A, причем последний является более быстрым из двух вариантов. Это замечательно, если вы предпочитаете преимущества SD-карт по цене и емкости, но для реализации полного скоростного потенциала камеры необходимы значительно более дорогие карты CFexpress Type A

      (Изображение предоставлено Future)

      Скорость съемки также была улучшена, а буфер также стал больше, доступна непрерывная скорость съемки 10 кадров в секунду. Sony утверждает, что в режиме Hi+ со сжатыми необработанными файлами можно захватить до 583 сжатых необработанных изображений. Для тестирования мы использовали SD-карту Kingston Canvas React Plus емкостью 128 ГБ со скоростью передачи данных до 300 МБ/с. Это позволило нам отдельно снять 170 файлов JPEG в высоком качестве, 100 сжатых необработанных файлов и 50 несжатых необработанных файлов, прежде чем камера начала заикаться. Это далеко от заявленной производительности буфера, но все же респектабельно и больше, чем когда-либо понадобится большинству фотографов.

      Эта карта идеально подходила для съемки видео 8K, и камера могла снимать в течение 30 минут. Корпус камеры нагревался во время записи в помещении с температурой 64,5F / 18C, что не было проблемой, но при более высоких температурах при съемке на улице это могло быть проблемой. Один из способов улучшить рассеивание тепла при более высоких температурах при съемке видео — открыть крышку батарейного отсека в нижней части камеры, хотя это представляет очевидный риск.

      • Дизайн 5/5

      Sony A7R V: Особенности и производительность

      • AUTOFOCUS с распознанием субъектов
      • 8-ступенчатая стабилизация изображений
      • Повышенная съемка Pixel Multi Short
      • , Повышенная A-7. IV, не было A-70029 9003 , Повышенная съемка Pixel Multi Short

        9003 . IV. Чтобы побудить владельцев A7R III к обновлению, A7R V стремится устранить недостатки своего предшественника и в целом представляет собой гораздо более разностороннюю камеру. Улучшения, реализованные Sony, наряду с включением некоторых полезных новых функций, делают его значительно более привлекательным, независимо от того, обновляете ли вы более раннюю модель или переходите на Sony от другого бренда.

        Одной из новых функций, предназначенных для устранения жалоб пользователей A7R IV на запыление сенсора, является возможность закрыть затвор, когда камера выключена. Это может сработать, но после нескольких недель использования камеры невозможно проверить это утверждение. Хотя, учитывая, что затворы цифровых зеркальных камер закрываются после каждого сделанного снимка, а эти камеры по-прежнему страдают от пыли на матрице, сомнительно, будет ли это эффективно.

        (Изображение предоставлено Future)

        Улучшена стабилизация изображения, при фотосъемке доступно до восьми ступеней компенсации. Во время тестирования было легко делать четкие снимки с рук с выдержкой около 1/8 секунды, а особенно устойчивой рукой можно было снимать даже с выдержкой в ​​одну секунду. Для видео стабилизация изображения в активном режиме способствует плавной съемке с рук и может сочетаться с некоторыми объективами с оптической стабилизацией изображения для еще более плавного видео.

        Мультисъемка со сдвигом пикселей также была улучшена. В этом режиме камера снимает 16 кадров, при этом положение датчика слегка смещается между каждым, которые затем можно объединить в огромное изображение с разрешением 240,8 МП, которое, как утверждается, лучше исправляет незначительное движение в сценах. Для этого необходимо использовать программное обеспечение Sony Image Edge Desktop, но было бы гораздо удобнее, если бы эти составные изображения были объединены в камере.

        Изображение 1 из 3

        (Изображение предоставлено: Будущее) (Изображение предоставлено: Будущее) (Изображение предоставлено: Будущее)

        A7R V имеет 693 точки автофокусировки и предлагает автофокусировку с распознаванием в реальном времени, что позволяет вам выбирать между человеком, животным/птицей, животным, птицей, насекомым, автомобилем/поездом и самолетом. Опция «Человек» гораздо более продвинута, чем просто распознавание глаз или лиц, и может идентифицировать людей в более широких сценах. Эта функция обычно хорошо работает для разных объектов, но она не идеальна, и для отключения распознавания объектов требуется копаться в меню камеры. Лучший способ включить и выключить автофокусировку с распознаванием в реальном времени — включить ее в «Мое меню», которое является пользовательским меню камеры.

        Мое меню в целом невероятно полезно, потому что камеры Sony печально известны своей запутанной системой меню. Еще одна функция, которую стоит включить сюда, — это настройки таймера лампы. При этом при съемке в режиме Bulb вы можете выбрать любую выдержку от двух до 900 секунд, что невероятно полезно при съемке с длительной выдержкой. Когда эта настройка включена, вы можете использовать автоспуск для спуска затвора, а камера подберет для вас экспозицию — просто фантастика при использовании Big Stopper.

        (Изображение Кредит: будущее)
        • Особенности и производительность 4/5

        Sony A7R V: качество изображения и видео

        • Новые 61 МП Exmor R Sensor Sensor. обращение
        • Видео Sharp с разрешением до 8K

        Качество изображения во многом зависит от оптики, которую вы подключаете к камере, и объективы более высокого качества, естественно, обеспечивают наилучшее качество изображения. И с A7R V это, безусловно, так — вы получите наилучшие результаты, используя более качественные объективы Sony G, такие как 20 мм F1. 8 и 9.0mm F2.8 Macro и флагманские объективы G Master. Датчик высокого разрешения не прощает ошибок, когда камера сочетается с более дешевой и некачественной оптикой, поэтому вам нужно избегать их, если вы хотите, чтобы A7R V реализовал свой потенциал.

        С высококачественными объективами качество изображения как для фото, так и для видео превосходно благодаря новой 61-мегапиксельной матрице Exmor R и процессору Bionz XR. Динамический диапазон заявлен на уровне 15 ступеней, и вы, безусловно, можете значительно увеличить экспозицию недоэкспонированных необработанных файлов, прежде чем ухудшение качества изображения станет проблематичным. Фотосъемка доступна в 14-битном необработанном виде, сжатом необработанном виде, HEIF и JPEG, поэтому у вас есть множество вариантов.

        Изображение 1 из 4

        (Изображение предоставлено: Будущее)(Изображение предоставлено: Будущее)(Изображение предоставлено: Будущее)(Изображение предоставлено: Будущее) настройки от ISO 50-102,400. Наилучшее качество достигается при настройках до ISO 1600, при этом изображения, снятые при ISO до 6400, выглядят достаточно хорошо, а изображения, снятые при ISO до 25 600, дают пригодные для использования результаты. Помимо этого, шум и потеря цвета становятся очень очевидными, что делает изображения практически непригодными для использования.

        Изображение 1 из 5

        (Изображение предоставлено: Будущее)(Изображение предоставлено: Будущее)(Изображение предоставлено: Будущее)(Изображение предоставлено: Будущее)(Изображение предоставлено: Будущее)

        Качество видео не менее впечатляющее, видео 8K доступно со скоростью 24 кадра в секунду , 4K до 60 кадров в секунду и FHD до 120 кадров в секунду в NTSC или 100 кадров в секунду в PAL с доступной глубиной цвета 4: 2: 2 10 бит. Цветовые профили включают S-Cinetone и S-Log3 среди прочих, так что есть много возможностей для гибридных фото- и видеосъемок. Видеооператоры найдут, что A7S III в целом лучше подходит для съемки видео; вы, безусловно, можете снимать профессиональное видео с A7R V, но это не лучшая камера Sony серии A для работы.

        • Качество изображения и видео 5/5

        Стоит ли покупать Sony A7R V?

        (Изображение предоставлено Future)

        Вы снимаете пейзажи, портреты или студийную фотографию
        Благодаря 61-мегапиксельному датчику и мощному процессору качество изображения превосходно для объектов с высоким уровнем детализации, что делает эту камеру отличной для пейзажная, портретная и студийная фотосъемка. Сенсор неумолим, поэтому вам понадобится лучшая оптика.

        Если вам нужно обнаружение объекта
        Обнаружение объекта, несомненно, полезная функция, основанная на распознавании глаз человека и животного и обеспечивающая более надежную автофокусировку, которая, например, может распознавать людей в более широких сценах, а не просто по их глазам.

        Вы хотите обновить
        A7R V — это высокотехнологичная камера, которая устраняет многие недостатки как A7R III, так и A7R IV, и является достойным обновлением обеих камер; в меньшей степени это относится к A7R IV, которая имеет такое же разрешение, но более старый сенсор, но в целом A7R V, несомненно, является лучшей камерой.

        Не покупайте, если…

        У вас нет или вы не можете позволить себе лучшую оптику
        Поскольку это профессиональная камера высокого класса с сенсором 61MP, любые недостатки объектива будут устранены , поэтому более дешевая оптика Sony FE, да и от бюджетных сторонних производителей, не позволит выжать максимум из камеры.

        Вы хотите снимать замедленное видео 4K
        4K с максимальной частотой кадров 60 кадров в секунду; если вам нужна возможность снимать в формате 4K со скоростью 120 кадров в секунду, Sony A7S III позволит вам это сделать, и эта камера в целом является лучшим вариантом для видео и работы при слабом освещении. Однако с датчиком всего 12,1 МП размер фотографии A7S III сильно ограничен.

        Вам не нужно разрешение
        Для полнокадровых камер разрешение около 40 МП кажется оптимальным с точки зрения размера файла и размеров фотографии. Конечно, нет ничего плохого в 61MP, но если вам не нужно это разрешение, A7 IV предлагает датчик 33MP и значительную экономию средств.

        Также рассмотрите

        Если наш обзор Sony A7R V заставил вас задуматься об альтернативах, вот два конкурента, которые стоит рассмотреть.

        (откроется в новой вкладке)

        Canon EOS R5
        Это ближайший конкурент Sony A7R V от Canon. EOS R5 имеет 45-мегапиксельный датчик с более низким разрешением, но может похвастаться немного более быстрым режимом непрерывной съемки со скоростью 12 кадров в секунду и более широким набором замедленных видео. режимах, включая 4K 120p. Автофокус у обеих камер отличный.

        (открывается в новой вкладке)

        Fujifilm GFX 100S
        Как и A7R V, GFX 100S — камера высокого разрешения, хорошо подходящая для пейзажной и студийной фотографии. Как камера среднего формата, она не может сравниться с общей скоростью и производительностью A7R V, но, возможно, любители разрешения будут меньше беспокоиться о кадрах в секунду и режимах автофокусировки с обнаружением объекта и больше беспокоиться о цвете, тоне и разрешении, которые есть у GFX 100S. в изобилии, и это не стоит слишком много, также.

        Sony A7R V: testing scorecard

        Swipe to scroll horizontally

        Sony A7R V
        Attributes Notes Rating
        Price Sony mirrorless cameras don’t come cheap 4/5
        Дизайн Маленький, универсальный, комплектный 5/5
        Характеристики/производительность Мощный блок, но есть ограничения по видео 4/5
        Image/video quality 61MP in a full-frame camera can’t be beaten 5/5

        First reviewed: January 2023

        Sony A7R V : Сравнение цен

        (откроется в новой вкладке)

        (откроется в новой вкладке)

        3 898 $

        (откроется в новой вкладке)

        Просмотр (откроется в новой вкладке)

        (откроется в новой вкладке)

        ( ) открывается в новой вкладке)

        $3,898

        (открывается в новой вкладке)

        Просмотр (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        3 898 долл.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *