Canon 50d примеры фото: Canon EOS 50D. , , Canon 50D

Canon EF 28mm f/1.8 , Canon EF 50mm f/1.8, Canon 50d Body — Фото, видео, звук

Продам объективы

— Canon EF 28mm f/1.8- 200.000 тг (новый, Япония)

— Canon 50 mm f/ 1.8 — 30.000 тг

 

Камеру

— Canon 50d — 50.000 тг (в комплекте зарядка, батареи и шнурок)

 

Продаются в связи с тем, что не используются. Коробки, документы прилагаются.

 

Объектив Canon EF 28mm f/1.8 «маст хэв» в линейку оптики, несмотря на то, что он не из L серии. 

Имеет очень высокий художественный потенциал, красивое бокэ, а также более доступен в финансовом плане.

 

Примеры фото, снятые на Canon EF 28mm f/1.8:

https://mywed.com/ru/photo/8165658/

https://mywed.com/ru/photo/4746758/

https://mywed.com/ru/photo/6245424/

https://mywed.com/ru/photo/3892192/

https://35photo.pro/photo_1768561/

https://35photo.pro/photo_803571/

 

Примеры фото, снятые на Canon EF 50mm f/1.

8:

https://500px.com/ph…by-Polina-Imbir

https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/

https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/

https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/

https://35photo.pro/photo_1056792/

https://35photo.pro/photo_960908/

https://35photo.pro/photo_842620/

https://35photo.pro/photo_824672/

 

Примеры фото, снятые на Canon 50D:

https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/

https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/

https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/

https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/

 

В примерах представлены фото автора объявления, а также фото других пользователей, 

найденные в интернете в открытом доступе.

 

Отличный комплект как для начинающих фотографов, так и для уже практикующих!

 

Все в отличном состоянии.

 

Возможна продажа по отдельности!

 

Скидка для тех, кто купит всё разом!

 

Контактный телефон: 8-707-814-21-61

Сообщение отредактировал fuckpop: 15. 10.2019, 17:04:05

Объектив Samyang 14mm f/2.8 для Canon EOS

Объектив Samyang 14mm f/2.8 — широкоугольный полноформатный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и с ручной фокусировкой. Обладает высокой светосилой и небольшим размером, выполнен в прочной металлической конструкции.

Характеристики

Фокусное расстояние: 14 мм
Относительное отверстие: f 2.8
Угол обзора: 115.7 градусов (89.9 градусов для APS-C:)
Минимальная дистанция съемки: 0. 28 m
Количество лепестков диафрагмы: 6
Фокусировка: ручная
Размеры: 96.1 x 87 мм
Вес:
552г
Тип соединения с камерой: Canon EOS


Совместимость

EOS D30

EOS D60

EOS 10D

EOS 20D

EOS 20Da

EOS 30D

EOS 40D

EOS 50D

EOS 60D

EOS 60Da

EOS 70D

EOS 80D

EOS 100D

EOS 200D

EOS 300D

EOS 400D

EOS 450D

EOS 500D

EOS 550D

EOS 600D

EOS 650D

EOS 700D

EOS 750D

EOS 800D

EOS 1000D

EOS 1100D

EOS 1200D

EOS 1300D

EOS-1D

EOS-1Ds

EOS-1D C

EOS-1D X

EOS 1D Mark II

EOS-1Ds Mark II

EOS-1D Mark II N

EOS-1D Mark III

EOS-1Ds Mark III

EOS-1D Mark IV

EOS 5D

EOS 5DS

EOS 5DSR

EOS 5D Mark II

EOS 5D Mark III

EOS 5D Mark IV

EOS 6D

EOS 6D Mark II

EOS 7D

EOS 7D Mark II


Комплектация

Объектив с крышками
Сумка
Коробка


Примеры фотографий

Белая полоса на фотографиях

Главное нужно указать файл картинки на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК, подождать пару секунд и скачать готовый результат. Остальные настройки уже выставлены по умолчанию. На этом сайте ещё есть похожий онлайн инструмент для добавления зеркальной фоторамки.

Несколько примеров размытых рамок, которые можно добавить на этом сайте к любой фотографии:

Первый пример размытой рамки по бокам (жёлтый огуречный цветок) был сделан с такими настройками:

Ширина рамки слева-справа — 48 %
Ширина рамки сверху-снизу — 0 %
Повысить насыщенность размытой рамки — включено (поставить галку)

Второй пример, с размытой рамкой вокруг фотографии розы, сделан при помощи настроек по умолчанию, кроме:
Добавить тень под фотографией — включено (поставить галку)

Третий пример, с белой окантовкой и размытой рамкой вокруг фото розы, сделан с такими настройками:
Ширина окантовки фотографии — 4 %
Добавить тень под фотографией — включено (поставить галку)

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

Товарищи, подскажите кто знает. Почему у меня на всех фотках изображение как будто из тонких полосок. Как раньше на струйных принтерах было.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Хотелось бы глянуть на него и есть ли полосы в видео.

«Я фотографирую по тому, что не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы. (Йозеф Судек)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

пример фото
http://www.fayloobmennik.net/1272274
на видео полос нет. Есть мысль, что может быть из-за низкой скорости записи карточки.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Читала много про такой деффект на 7D — решалось обновлением прошивки.


Мои камеры: Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 50D, Canon PowerShot SX10 IS.
Мои объективы: Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, Canon EF 50mm f/1.4 USM, Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Нечто подобное бывает у меня на 50D но даже покрупнее. Появление таких полос ничем не объяснимо. Как правило получается целая серия таких фото, потом все нормально. Не скажу, что это частый косяк, но бывает.

Если как пишет Viola , это лечится новой прошивкой, то недавно перепрошил своего на новую и самую последнюю. Пока полос не встречалось. Ну, а далее поживем — увидим.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Похоже на некорректную работу внутрикамерного шумодава.Можно попробовать вернуть настройки к заводским и перезагрузить.

«Я фотографирую по тому, что не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы. (Йозеф Судек)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Хоть уже и поздно но все равно скажу, у меня на 400 и на 430 кеноне был такой глюк когда я пытался слишком часто жать на спуск, ну то есть только щелкнул тут же ещё раз и ещё раз. Один мастер мне сказал что это бывает перебой питания в матрице, типа она не дополучает питания или гдето шьет контакт на соседнюю дорожку или от влаги или ещё чего нибудь.


Было неоднократно я потом разобрал эту мыльницу до винтика все под лупой проглядел прочистил спртом протер. Все прошло больше таких проблем не было ни разу. уже 8 лет старички живут и хоть бы хны!

Жизнь это ни те дни что прошли а те что запомнились. http://www.ridnsk.ru

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ребята вот такая же проблема тушка 650D с китовским объёктивом 18-55. Неделя как с магазина и начались проблемки с изображением вчера при съёмке через видоискатель получившиеся изображения были в мелкую полоску а при семке через ЖК таковых не было, потом всё наладилось само собой, сегодня утром при попытке сделать снимок первые 2 снимка были в полоску перевел на ЖК всё нормально стало, вернул на видоискатель и о чудо полос опять нету полосок на снимках как только не снимал полосы так и не появлялись. Что за фокусы такие?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

xOlegx , может, стоит пример фото привести?

Canon EOS 550D, Canon PowerShot G15, CANON EF50mm f/1. 8 II, CANON EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, Canon Speedlite 580EX II

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

xOlegx , пробовали обновлять прошивку? Снимали в RAW — есть проблема?


Мои камеры: Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 50D, Canon PowerShot SX10 IS.
Мои объективы: Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, Canon EF 50mm f/1.4 USM, Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Добрый день. В общем и у меня такая же ерунда началась. Пример фото скидывать не буду, он есть во втором сообщении этой темы. Ситуация один в один. Но у меня эти полосы есть и на видео! И даже когда просто включаешь жк видоискатель. Началось всё это дело плавно и чем дальше чем тем становится только хуже. Настройки сбрасывал, играл с ними, «танцевал с бубном», обновлял прошивку, снимал в РАВ — всё бестолку. Всё, только ремонт? Что вообще может накрытся в такой ситуации? На матрицу не похоже, выглядит как программный глюк.
п.с. вот так выглядят эти полосы в жк видоискателе в реальном времени.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Vladislav25 , Я пока хотел бы дополнительную информацию получить.
Фотография. Полосы присутствуют на ней в RAW? В каком режиме делается снимок?
Какой источник освещения использован при съемке?

Я бы поступил следующим образом.
1. Сброс всех настроек на заводские.
2. Форматнуть карточку средствами аппарата, а лучше использовать вообще другую.
3. Сделать кадр при хорошем естественном освещении на улице в мануальном режиме, ( выдержка, диафрагма, ИСО) при выключенном стабилизаторе. Изображение сохранить в RAW + JPG.
Объект желательно, чтобы имел большой участок белого.

Дальше смотреть что получилось.

С уважением, Александр.

«Наилучшая поза для портретируемого — ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.» (с)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

adk-xxi , все фото как и сам аппарат остался дома, а я после работы сразу уматываю на дачу, в воскресенье/понедельник обязательно выложу фото для наглядности. А Так пока ответить на то что могу:
Полосы есть в ЛЮБОМ режиме при любой освещённости (пыха, помещение, солнце, облачность и т.д.) и при любом установленном объективе, и на любом фоне, будеть то белое/чёрное. Этот момент утверждаю со 100% т.к. снимал в отпуске на Кипре и все фото и видео с определённого момента имеют эти полосы, а снимал я на разные объективы и разные режимы, когда заметил эту ерунду дома, то что только не делал, полосы есть и на новых фотах. И по пунктам:
1. Делал — ноль на массу
2. Делал и ставил 4 разных карты — ноль на массу
3. Фото обязательно сделаю в воскресенье и залью сюда без сжатия.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

С уважением, Александр.

«Наилучшая поза для портретируемого — ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.» (с)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Если по аналогии с дисплеем монитора — проблема в шлейфе матрицы или в самой матрице.
Причины: скорее всего перегрев камеры, а именно матрицы (оставили на прямом солнце или сравнительно долго солнечные лучи попадали непосредственно на матрицу.

— Ваш аппарат делает хорошие снимки.
— Ваш рот делает отличные комплименты.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вот фото, на белом засвете не видно полос выходит. https://cloud.mail.ru/public/6W1X/R8xp7CCj4
Andy_Ju, менять матрицу?
В общем надо нести в сервис, делать нечего.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Vladislav25 , у здесь сказать сложно, может просто шлейф отошел
Но в сервис однозначно.

— Ваш аппарат делает хорошие снимки.
— Ваш рот делает отличные комплименты.

У меня во второй раз приключается одна и та же история: из лаборатории мне возращают пленку — а на ней отчетливо видны синие полосы, как-будто царапины. Может, кто-то из Вас знает, что тому причиной является.

В последнее время тестирую недавноприобретенные зениты, т. е. аппараты незнакомые мне, другого опыта с ними не было, а снимать еще одну пленку и получить такой же печальный результат не хочется.

Под катом примеры фотографий и история проявки/сканирования.

Пленка №1. Фотоаппарат Зенит ЕТ. Пленка проявлена в ФотоПроекте, отсканирована в ФотоЛабе.

Последняя фотография на пленке, полосы просматриваются лишь с одного края фото, а потом на протяжении всей пленки:

Пленка №2, проявленная и отсканированная в ФотоЛабе. Фотоаппарат Зенит 11.

Что это может быть? Что-то в самих фотоаппаратах царапает пленку? Проявка, сканирование? Поделитесь, пожалуйста соображениями.

Обзор Canon 50D — Галерея

Авторские права на все изображения принадлежат компании The Imaging Resource, 2008 г. Все права защищены.

Авторские права на все изображения принадлежат компании The Imaging Resource, 2008. Все права защищены.


YIMG_0037.JPG
4,919,251 байт
4752×3168
1/800 сек
f10.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 400


YIMG_0038. JPG
6,135,714 байт
4752×3168
1/500 сек
f14,0
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 400


YIMG_0047.JPG
4471885 байт
4752×3168
1/400 сек
f7.1
0,0 EV
Фокусное расстояние 185,0 мм
ISO 400


YIMG_0049.JPG
5,778,672 байта
4752×3168
1/250 сек
f8.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 100,0 мм
ISO 400


YIMG_0050.JPG
5,247,613 байт
4752×3168
1/400 сек
f9.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 80,0 мм
ISO 400


YIMG_0052.JPG
5,306,654 байта
4752×3168
1/800 сек
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 130,0 мм
ISO 400


YIMG_0059. JPG
5200112 байт
4752×3168
1/800 сек
f10.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 160,0 мм
ISO 400


YIMG_0063.JPG
4603306 байт
4752×3168
1/800 сек
f16.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 50,0 мм
ISO 400


YIMG_0065.JPG
5,012,962 байта
4752×3168
1/800 сек
f10,0
0,0 EV
Фокусное расстояние 178,0 мм
ISO 400


YIMG_6065.JPG
9,095,213 байт
3168×4752
1/166 сек
f6,4
-0,3 EV
Фокусное расстояние 53,0 мм
ISO 12800


YIMG_9329.JPG
4,080,935 байт
4752×3168
1/200 сек
f10.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 24,0 мм
ISO 200


YIMG_9336. JPG
4 422 473 байта
4752×3168
1/500 сек
f13.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 32,0 мм
ISO 200


YIMG_9342.JPG
4550 533 байта
4752×3168
1/400 сек
f9.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 70,0 мм
ISO 200


YIMG_9345.JPG
6,071,769 байт
4752×3168
1/400 сек
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 200


YIMG_9346.JPG
3763160 байт
4752×3168
1/1000 сек
f11.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 200


YIMG_9353.JPG
4,011,730 байт
4752×3168
1/500 сек
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 40,0 мм
ISO 200


YIMG_9403. JPG
4,037,402 байта
4752×3168
1/640 сек
f9,0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 200


YIMG_9520.JPG
4109343 байта
4752×3168
1/1000 сек
f11.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 200


YIMG_9581.JPG
4,387,396 байт
4752×3168
1/100 сек
f5.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 65,0 мм
ISO 154


YIMG_9584.JPG
6,600,461 байт
4752×3168
1/320 сек
f8,0
0,0 EV
Фокусное расстояние 75,0 мм
ISO 100


YIMG_9592.JPG
4086921 байт
4752×3168
1/500 сек
f8.0
0.0 EV
91,0 мм фокусное расстояние
ISO 200


YIMG_9593. JPG
6,358,929 байт
4752×3168
1/250 сек
f9.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 50,0 мм
ISO 100


YIMG_9595.JPG
3427755 байт
4752×3168
1/500 сек
f8.0
0.0 EV
135.0 мм фокусное расстояние
ISO 100


YIMG_9617.JPG
5,616,925 байт
4752×3168
1/125 сек
f7.1
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 400


YIMG_9620.JPG
7100 216 байт
4752×3168
1/60 сек
f5.0
0.0 EV
18.0 мм фокусное расстояние
ISO 100


YIMG_9623.JPG
3,690,522 байта
4752×3168
1/15 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 100


YIMG_9625.JPG
5,825,798 байт
4752×3168
1/60 сек
f4,5
0,0 EV
Фокусное расстояние 28,0 мм
ISO 100


YIMG_9626. JPG
4200 085 байт
4752×3168
1/40 сек
f5.6
0.0 EV
135.0 мм фокусное расстояние
ISO 100


YIMG_9637.JPG
4773749 байтов
4752×3168
1/60 сек
f5.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 50,0 мм
ISO 100


YIMG_9641.JPG
5685919 байт
4752×3168
1/500 сек
f9.0
0.0 EV
155,0 мм фокусное расстояние
ISO 100


YIMG_9683.JPG
3,559,065 байт
4752×3168
1/640 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 100,0 мм
ISO 100


YIMG_9689.JPG
3,690,398 байт
4752×3168
1/800 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 70,0 мм
ISO 100


YIMG_9699.JPG
3,712,312 байт
4752×3168
1/500 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 100


YIMG_9707. JPG
4 456 961 байт
4752×3168
1/2000 сек
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 400


YIMG_9728.JPG
4614244 байта
4752×3168
1/1600 сек
f10.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 400


YIMG_9744.JPG
8100.038 байт
4752×3168
1/200 сек
f5.0
0.0 EV
60.0 мм фокусное расстояние
ISO 800


YIMG_9748.JPG
5,564,879 байт
4752×3168
1/500 сек
f4,5
0,0 EV
Фокусное расстояние 50,0 мм
ISO 800


YIMG_9753.JPG
4,910,227 байт
4752×3168
1/1600 сек
f10.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 400


YIMG_9768. JPG
7217.087 байт
4752×3168
1/50 сек
f5.0
0.0 EV
80,0 мм фокусное расстояние
ISO 200


YIMG_9771.JPG
9 637 877 байт
4752×3168
1/100 сек
f6,3
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 200


YIMG_9775.JPG
9,360,656 байт
4752×3168
1/100 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 200


YIMG_9777.JPG
7 285 870 байт
4752×3168
1/60 сек
f5.0
0,0 EV
80,0 мм фокусное расстояние
ISO 200


YIMG_9803.JPG
4 466 737 байт
4752×3168
1/800 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 200


YIMG_9812. JPG
4,537,705 байт
4752×3168
1/1250 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 150,0 мм
ISO 200


YIMG_9819.JPG
4094589 байтов
4752×3168
1/3200 сек
f5.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 70,0 мм
ISO 200


YIMG_9824.JPG
5,250,679 байт
4752×3168
1/2500 сек
f4,5
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 200


YIMG_9833.JPG
5,416,719 байт
4752×3168
1/500 сек
f4,5
0,0 EV
Фокусное расстояние 28,0 мм
ISO 200


YIMG_9939.JPG
4433058 байт
4752×3168
1/2000 сек
f11.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 159,0 мм
ISO 400

Обзор Canon 50D — тестовые снимки

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут окончательным судьей! Посетите наш Компарометр для сравнения изображений с Canon EOS 50D с изображениями других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете.Доказательство на картинках, так что пусть собственными глазами решайте, что вам больше нравится!

Натюрморт

Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». Мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в этот и снимок «Multi Target» ниже, а также добавили ряд элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и недостатки.

Вот что нужно искать в этой цели:

  • Детализация «тон в тон» и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они показывают много деталей «тон в тон» в широком диапазоне цветов. Это как раз тот тип деталей, который обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать. Если вы посмотрите на детали в этих образцах по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Образцы белого и коричневого, а также темные образцы, как правило, особенно наглядно демонстрируют это. Этикетка бутылки с уксусом (вторая справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, поскольку изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики.Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются, когда срабатывает система шумоподавления камеры. Камеры с действительно высококачественными датчиками с низким уровнем шума, требующими небольшого шумоподавления, смогут сохранить детали. в этих областях многие другие покажут только однородную полосу нечеткого цвета.

    Еще одно место, где вы быстро увидите эффекты чрезмерно агрессивного подавления шума, — это белые соляные зерна соляной мельницы в нижнем левом углу. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума в светлых областях (потому что наши глаза, как правило, видят меньше его там), но многим камерам, кажется, трудно удерживать тонкие оттенки, которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на больших Уровни ISO.

  • Fine Detail : Вы найдете много мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, с тонким курсивом текста, но на других этикетках бутылок также есть много мелких деталей.Мелкий текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг прекрасно понимает, как должен выглядеть текст , поэтому очень быстро замечает даже незначительную потерю деталей.

    Для получения действительно мелких деталей посмотрите на круговую шкалу / калькулятор в правой части сцены. Некоторые из тонких линий действительно очень тонкие. Просматривая результаты множества различных камер с этой мишенью, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и поэтому сглаживают их. В этой диаграмме также есть хороший набор мелких размеров текста, еще раз отличные визуальные подсказки для разрешения и детализации.

  • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене демонстрируют (или проявляют) способность камеры удерживать выделенные детали. Как упоминалось выше, соляные зерна (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких деталей подсветки, которые иногда стираются антишумовой обработкой камеры. Сложенная белая ткань под кружкой с правой стороны рамки также показывает много белых деталей, которые легко потерять, особенно если кривая тонов камеры слишком контрастна.Однако, как выяснилось, наиболее чувствительным тестом способности камеры к подсветке является моток белой нити для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркие и отражающие, поэтому камера может легко выделить в них детали.
  • Детали теней : Некоторые элементы этого объекта полезны для оценки деталей в тенях, особенно черная кружка и куски сложенного черного бархата, как под, так и внутри кружки. Дно пивных бутылок также обеспечивает некоторые градации глубокой тени, а скопление перцев на дне бутылки с перечным маслом имеет довольно много деталей, которые находятся далеко внизу на теневом конце кривой тона.

    Когда мы построили эту сцену, мы были действительно удивлены тем, насколько темными стали бархат и стенки пивных бутылок. Даже при ярком студийном свете, падающем прямо на него, бархат, в частности, остается далеко внизу в теневом конце кривой тона. На большинстве камер и на большинстве мониторов бархат будет просто выглядеть как образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаев вам придется открыть файл в редакторе изображений и резко увеличить яркость, чтобы детали стали видимыми.

  • Сохранение «формы» в ярких цветах: По мере приближения к крайним значениям цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов) камере становится все труднее и труднее отображать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветовых каналов RGB близки к насыщенности. Нередко можно увидеть ярко окрашенный предмет одежды или яркий цветок на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера выходит за пределы своей цветовой гаммы.Ярко окрашенные нитки для вышивания в правом верхнем углу мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций, в которых такое может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синий цвета, так как они оба находятся на границе типичной цветовой гаммы sRGB.
  • Точность цвета и баланс белого: Он довольно маленький, но мы включили диаграмму мини-Макбет, которая отображает очень тщательно контролируемые образцы цвета. Наша Multi Target (см. Ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но та, что здесь, служит хорошей проверкой цветового баланса и цветопередачи, а также полезна для проверки баланса белого на этом конкретном снимке.
  • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей из-за обработки шумов. Поэтому мы всегда будем снимать полный набор тестовых изображений этой цели в диапазоне ISO каждой камеры для каждой камеры, которую мы тестируем. (Увидеть ниже.)

Приоритет светлого тона
Выкл.
по

Многоцелевой

Наша новая «Мульти-мишень» на самом деле является промежуточным дизайном, который мы планируем заменить модифицированной версией в течение следующих нескольких месяцев.(К концу лета 2006 г.) В нынешнем виде это просто таблица разрешений ISO-12233 с несколькими другими прикрепленными к ней элементами, охватывающими части цели, которые мы обычно не используем в наших обзорах. (Мы продолжим снимать полную таблицу разрешения в обзорах SLR ради заинтересованных читателей, но все меньшие камеры теперь будут отображать только Multi-Target. ) Добавленные элементы в значительной степени отражают те, которые присутствовали в нашем тесте «DaveBox» target, которую мы сейчас наполовину удалили. Вот что вы найдете в этой цели:

элементов диаграммы Res: При размещении новых элементов на целевом значении ISO мы были осторожны, чтобы оставить клинья гиперболического разрешения наивысшей частоты (наборы тонких линий, которые расходятся по вертикали и горизонтали), поскольку это то, на что смотрит большинство людей. на диаграмме ISO, по которой можно судить о разрешении камеры.Имеется также достаточно наклонных черных параллелограммов, чтобы использовать их для измерения характеристик пространственной частотной характеристики камеры с помощью Imatest.

Шкала серого: Хотя отражающие шкалы серого не охватывают весь динамический диапазон камер более высокого класса, опытные читатели могут быть заинтересованы в использовании шкалы серого для оценки шумовых характеристик в зависимости от уровня яркости и / или изучения формы изображения. тоновая кривая камеры.

Таблица MacBeth: Это почти самый распространенный стандарт цвета, какой вы можете получить в наши дни, он очень широко доступен по умеренно непомерно высокой цене и довольно хорошо контролируется при его производстве.Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения между камерами и между тестовыми установками. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

Цель цветоделения Kodak: Мы включаем это для справки, потому что он используется другими рецензентами, но предупреждаем наших читателей, что он действительно не подходит для использования в качестве абсолютного стандарта цвета. Как следует из названия, его фактическое предназначение — помощь в установке уровней экспозиции для разделения цветов на пленке в старом стиле с использованием панхроматической графической пленки, фильтров RGB и полутоновых экранов. Он идеально подходит для такого использования, но цвета недостаточно хорошо контролируются и слишком подвержены выцветанию, чтобы его можно было использовать в качестве истинного эталона точности цветопередачи.

Цель Kodak Q60: Это еще одна цель, которая, возможно, недостаточно хорошо контролируется для количественных измерений между камерами, но тем не менее имеет несколько полезных характеристик. Например, он является хорошим эталоном для работы с различными цветами, представляющими общие тона кожи (коричневые и коричневые пятна вдоль его правой стороны), а также с более светлыми, менее насыщенными оттенками как аддитивных, так и вычитаемых основных цветов (красный, зеленый, синий, голубой, пурпурный и желтый).Цвета диаграммы Макбета в значительной степени склоняются к очень насыщенным значениям, а пастельные тона отсутствуют вообще. В прошлом мы обнаружили, что камеры с контрастными кривыми тонов иногда имеют проблемы с пастельными тонами в мишени Q60, что делает их ценным справочным материалом, который мы продолжим включать.

Разрешение серии:

Тесты на широкоугольное и телеразрешение:
Основные кадры этой цели выше сделаны с промежуточным фокусным расстоянием, примерно соответствующим 60 мм на 35-мм камере.(Просто немного длиннее, чем «обычно».) Зум-объективы часто ведут себя совершенно по-разному при широкоугольном и телефото фокусном расстоянии, поэтому мы предлагаем ниже примеры, снятые с двух крайних диапазонов фокусных расстояний камеры. (Мы будем включать эти широкоугольные / телескопические снимки для любых камер, которые мы проводим полные обзоры, но не для камер, которые проходят только «базовый тест».)

Портрет «Залитый солнцем» :
(Это наш тест «Портрет на открытом воздухе» — подробнее об этом здесь.)

Освещение на этом снимке намеренно ужасное, примерно того, чего можно ожидать от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (Фактически, цветовой баланс был выбран, чтобы очень хорошо сочетаться с туманным солнечным светом здесь в середине августа. )

Причина резкого освещения состоит в том, чтобы обеспечить настоящий «мучительный тест» того, как камеры справляются с условиями экстремальной контрастности; и, в частности, насколько хорошо они держатся за основные детали.

Ищите:

  • Общий цвет : Соответствующий летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтоватое, чем во многих частях страны, осенью или зимой.- Таким образом, цвет может иметь в целом теплый оттенок. Тем не менее, в букете представлена ​​изрядная гамма цветов, что представляет собой серьезную проблему для камер. По какой-то причине кажется, что с синими цветами особенно трудно справиться, поскольку многие камеры передают их фиолетовыми. (В реальной жизни это светлый оттенок темно-синего с небольшим количеством фиолетового в них.)
  • Телесные тона : Общий легкий теплый оттенок, как правило, также оставляет оттенки кожи модели немного теплыми.Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа слишком розовой или у нее слишком яркий желтый оттенок: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивным), что приводит к почти загорелому виду. Небольшое перенасыщение может сделать цвет лица более «здоровым», но для того, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно, не требуется больших изменений.
  • Выделить детали : Когда оттенки кожи модели находятся на более или менее нормальном уровне яркости, сколько деталей вы можете увидеть на ее рубашке? Он полностью переходит в белый цвет или на ткани все еще видны складки и складки?
  • Общая контрастность : Большинство потребительских цифровых фотоаппаратов создают яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей.К сожалению, в условиях яркого солнечного света многие такие камеры создают изображения с небольшими деталями или без них, а также с темными затененными тенями.
  • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошие детали с низким уровнем шума? Чтобы увидеть, вам может потребоваться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop ™ или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали переходят в тени.Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет здесь хорошие детали. Возможность увеличения яркости без появления слишком большого количества шумов на изображении важна, если вам когда-либо приходилось «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
  • Детали в областях с небольшим контрастом : Большинство цифровых фотоаппаратов используют своего рода шумоподавление для удаления электронного шума из своих изображений. Подавление шума — это хорошо, но только если с ним не перестараться.Слишком сильное подавление шума приведет к «сглаживанию» мелких деталей в областях с пониженным контрастом. Часто это можно увидеть на волосах, где отдельные пряди становятся размытыми, а изображение приобретает почти акварельный эффект. Посмотрите на детали волос модели и сравните, как они выглядят с разными камерами в компарометре.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,3 EV, см. Файлы с E50DOUTBAP0.HTM по E50DOUTBAP4.HTM на странице указателя эскизов.


Приоритет светлого тона
Выкл.
На

Портрет в помещении, вспышка :
Обычная вспышка
+0.7 EV
Медленная синхронизация вспышки
Экспозиция по умолчанию

Этот снимок воспроизводит условия съемки в помещении в большинстве домов в США с довольно ярким освещением лампами накаливания. Задача заключается в том, чтобы вспышка камеры естественным образом сочеталась с освещением комнаты и в целом создавала хорошие нейтральные цвета. — На некоторые камеры комнатное освещение будет чрезмерно влиять даже при включенной вспышке, что приведет к сильному оранжевому оттенку.Другой распространенный недостаток — это то, что блики от вспышки приобретают неестественный голубоватый оттенок.

И, наконец, здесь важна выдержка, и это часто является сложной задачей для фотоаппаратов. Белая рубашка модели занимает центральное место в кадре, отражая много света от вспышки прямо на камеру. В результате большинство камер недоэкспонируют этот снимок и требуют некоторой положительной компенсации экспозиции для получения хорошего результата. — И это само по себе важное соображение: позволяет ли камера даже регулировать экспозицию вспышки? Многие этого не делают.Эти фотографии представляют собой сложную задачу по экспозиции; если они получатся удовлетворительными, камеру, о которой идет речь, вероятно, можно уговорить обеспечить хорошую экспозицию со вспышкой для любого объекта в пределах ее диапазона.

Также обратите внимание, что при обычном снимке со вспышкой (в отличие от снимка с медленной синхронизацией, если камера предлагает такую ​​функцию) будет резкий рендеринг, и любой объект или движение камеры будут заморожены быстрым щелчком вспышки. Это делает этот снимок хорошим для поиска эффекта чрезмерно агрессивного подавления шума в волосах модели.

Чтобы просмотреть серию интенсивности от нуля до +1,7 EV в обычном режиме вспышки, см. Файлы с E50DINBFP0.HTM по E50DINBFP5.HTM на странице указателя эскизов.

Чтобы просмотреть ту же серию в режиме Slow-Sync flash, см. Файлы с E50DINBFSP0.HTM по E50DINBFSP5.HTM на странице указателя эскизов.

Портрет в помещении, без вспышки :
Автоматический баланс белого
Баланс белого лампы накаливания
Ручной баланс белого
Баланс белого 2600 Кельвинов

Лампы накаливания, используемые в большинстве домов в США, на самом деле имеют очень ярко-желтый цвет. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом подражают.

Таким образом, лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень распространена здесь, в США, но также очень сложна для большинства цифровых камер. Хотя мы, вероятно, хотим, чтобы в изображении оставался маленький желтый цвет (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много цветов будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

Системы автоматического баланса белого большинства камер испытывают большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого также испытывают трудности.(Кажется, что настройки лампы накаливания многих камер на самом деле откалиброваны для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое и близко не такое теплое, как типичное домашнее освещение.)

Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите на этот тест особое внимание, поскольку камеры в этом отношении сильно различаются.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,7 EV, см. Файлы с E50DINBMP0.HTM по E50DINBMP5.HTM на странице указателя эскизов.

Серия ISO:
«Эквивалент ISO» означает светочувствительность камеры.ISO 200 представляет вдвое большую чувствительность, чем ISO 100, а это означает, что вы можете использовать скорость затвора в два раза большую. Более высокие настройки ISO часто требуются для получения любого изображения при съемке после наступления темноты, но даже при полном дневном свете использование более высокого ISO может помочь вам заморозить быстрое движение. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает шум изображения. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут быть использованы для получения отпечатков такого же размера, как изображения с более низким ISO. Сложность здесь в том, что изображения с высоким ISO часто сильно отличаются при печати в разных размерах, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровня шума изображения вы часто обнаруживаете, что, хотя шум довольно очевиден при больших размерах печати, по мере того, как вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда он внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Canon i9900), различных размеров, и сообщаем о наших результатах. Если вы заинтересованы в исследовании влияния шума изображения для себя, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на вашем ЭЛТ, просматривая пиксель в пиксель.Лучше загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже, и распечатайте их на своем собственном принтере, чтобы вы могли увидеть, как на самом деле будут выглядеть отпечатки различных размеров.

Еще одно замечание об этой конкретной серии тестов: поскольку эти изображения снимаются при домашнем освещении лампами накаливания, камера должна немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовому балансу. Поскольку синий канал обычно является самым шумным, это делает этот снимок настоящим испытанием шумовых характеристик.Уровни шума на снимках с высоким ISO, сделанных при дневном свете, обычно не показывают такого большого шума. (См. Тест «Дальнее поле», где приведены примеры снимков с высоким ISO, сделанных при дневном свете.)

Дом выстрел :

Как и некоторые из наших тестов, эти изображения на самом деле являются фотографиями плаката с высоким разрешением, снятыми при студийном освещении. На момент написания этой статьи рассматриваемый плакат был изготовлен с помощью сканирования с высоким разрешением и прозрачностью 4×5 дюймов, отсканированного с разрешением около 150 мегапикселей.Даже в этом случае он начинает показывать свой возраст, поскольку сочетание объектива камеры, пленочной эмульсии и разрешения сканера означает, что многие из нынешних 5-мегапиксельных камер близки к захвату всех присутствующих деталей. (У нас в производстве находится новый плакат, созданный из 45 отдельных цифровых изображений, «сшитых» в одно изображение с разрешением 400+ мегапикселей, которое на долгие годы должно с комфортом превзойти разрешение портативных цифровых фотоаппаратов.)

Почему мы решили снимать картинку по картинке? Идея заключалась в том, чтобы показать типичный объект (дом и окружающую листву) таким образом, чтобы абсолютно согласовывалось с от камеры к камере.Любой объект на открытом воздухе будет значительно меняться изо дня в день, поскольку освещение меняется в зависимости от погоды, атмосферных условий и сезона. Съемка плаката позволяет нам сравнивать изображения с камер, снятых с разницей в недели, месяцы или даже годы, с твердой уверенностью, что ничего не изменилось от одного кадра к другому.

Здесь стоит обратить внимание на мелкие детали, такие как листва и ветви деревьев на фоне неба, резкость в углах и сохранение тонких деталей в заштрихованных кирпичных узорах. — Многие камеры с чрезмерно активным подавлением шума сильно размывают кирпичные узоры в тени.

Испытание в дальней зоне

Хотя плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную повторяемость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был у исходной сцены, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. По этим причинам мы по-прежнему снимаем оригинальный дом, даже несмотря на то, что капризы природы означают, что никакие два кадра никогда не будут напрямую сопоставимы.(На самом деле, за восемь или около того лет с тех пор, как мы впервые сняли этот объект, деревья перед домом стали такими большими, что затемняют большую часть объекта. — К сожалению, нам придется переключиться на другой предмет в ближайшее время.)

Здесь следует обратить внимание на то, насколько хорошо камера обрабатывает диапазон уровней освещенности от очень яркого до довольно темного и насколько хорошо она передает очень мелкие детали, видимые в различных частях изображения.

Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно изменится довольно сильно, в зависимости от влажности воздуха и времени года.- Таким образом, вам не следует полагаться на него для абсолютных сравнений между камерами, поскольку маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.


Приоритет светлого тона
Выкл.
На

Комплект Диапазон масштабирования объектива

Простое чтение «Диапазон увеличения 4,8x» не очень помогает вам понять, что это значит.Он также ничего не говорит о том, насколько широк широкоугольный конец этого диапазона. Чтобы дать вам представление о том, что именно делает зум-объектив каждой камеры, мы снимаем эту серию изображений, демонстрируя результаты при максимальном широкоугольном и максимальном телефото и телефото с включенным «цифровым зумом» (если поддерживается). (Обратите внимание, конечно, что так называемый «цифровой зум» просто обрезает и увеличивает центральные пиксели изображения, достигая увеличения размера за счет уменьшения разрешения.)

Плакат музыкантов

Мы прекратили использование плаката «Музыканты» в ходе нашего тестирования из-за его низкого разрешения и отсутствия каких-либо версий изображения с более высоким разрешением.

Тестовая мишень «Дэйвбокс»

Поскольку большинство его различных элементов теперь содержится или представлено в комбинации снимков «Натюрморт» и «Мульти-мишень», мы больше не стреляем из «Дэйвбокса» в обычном порядке, как это обычно бывает в этом пространстве. (Тем не менее, мы все еще используем его для наших тестов дальности действия вспышки и при слабом освещении ниже.)

Макро-снимок
Стандартный макросъемка
Макрос со вспышкой

Многие интересуются крупным планом или «макросъемкой». Этот тест показывает наилучшие результаты, которые мы могли получить при использовании объектива из комплекта. На что обращать внимание:

  • Минимальная область макроса : Какую наименьшую область может сфотографировать камера? — Мы рассчитываем это и сообщаем об этом в разделе «Результаты тестирования» каждого обзора.
  • Мягкость в углах? : изображения с большинства цифровых камер становятся довольно мягкими при съемке в режиме макросъемки. Некоторые из них лучше, чем другие, однако вы можете использовать текстуру волокон бумаги или детали долларовой банкноты, чтобы сравнить резкость углов между моделями.
  • Производительность Flash в режиме макроса? : Характеристики вспышки в режиме макросъемки сильно различаются в зависимости от камеры. Некоторые не могут уменьшить мощность вспышки, другие — достаточно, но имеют очень неравномерное освещение, в то время как у других есть линзы, которые выступают на пути вспышки, отбрасывая сильные тени. Снимок «Макросъемка со вспышкой» покажет вам, чего ожидать.

Тесты при слабом освещении

Фотография при слабом освещении — это область, в которой действительно огромные различия между моделями цифровых фотоаппаратов.Этот тест начинается при уровне освещенности, примерно равном типичному городскому уличному освещению в ночное время (один фут-свеча), а затем продвигается вниз, причем каждый последующий тест проводится на половине уровня освещенности предыдущего. Вы также можете увидеть эффект плохой автофокусировки при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы используем другую тестовую установку для более непосредственной проверки производительности автофокуса. (Результаты представлены в главном разделе результатов тестирования.) Здесь можно найти:

  • Предел экспозиции : Какой самый темный уровень может выдержать камера при каждой настройке ISO? Если крайние левые изображения достаточно яркие, камера должна нормально работать с типичными ночными городскими сценами. Если вы снимаете в более тускло освещенном пригороде, вам понадобится камера, способная делать хорошие снимки на один, два или три шага вправо от нее.
  • Предел автофокуса : Насколько темно вы можете снимать и при этом получать хорошо сфокусированные снимки?
  • Баланс белого : Нарушается ли баланс белого камеры при низкой освещенности? (Многие делают.)
  • Уровни шума : посмотрите фотографии, распечатайте их на собственном фотопринтере. Насколько большой отпечаток можно сделать при приемлемом уровне качества, при различных настройках ISO и различных уровнях освещенности?
  • Потеря деталей из-за шумоподавления? : Страдают ли детали в белой марле и даже надписи на тестовых мишенях при более низком уровне освещенности?

(Примечание: если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровней освещенности объектов, которые могут вас заинтересовать, уровень освещенности в одну фут-свечу соответствует нормальной экспозиции в две секунды при f / 2. 8 и ISO 100.)

Тест диапазона вспышки

Производители цифровых фотоаппаратов улучшили свои показатели дальности действия вспышки. В первые дни многие камеры имели, мягко говоря, довольно «оптимистичные» характеристики дальности действия вспышки. В наши дни производители, похоже, придерживаются линии. (Без сомнения, по крайней мере, отчасти из-за подобных тестов.) В соответствии с нашей философией тестирования условий наихудшего случая, этот тест также включает в себя некоторое использование зум-объектива каждой камеры.Диапазон действия вспышки больше при широкоугольном фокусном расстоянии, чем при телефото. Если вы снимаете с широкоугольным концом диапазона объектива, вы можете получить лучшую дальность действия вспышки, чем показано здесь. — Но вы никогда не получите неприятного сюрприза, если позволите тестовым снимкам, приведенным ниже, быть вашим руководством по возможностям вспышки.


Целевое разрешение

Поскольку критические элементы этой цели теперь появляются как часть вышеупомянутой множественной цели, мы больше не снимаем отдельные изображения цели разрешения.

Точность видоискателя / равномерность вспышки

Точность видоискателя — важный параметр, особенно для снимков, когда кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых фотоаппаратов соответствуют (плохой) точности таковых на пленочных фотоаппаратах, обычно отображая только около 85% фактической площади окончательного кадра. Вполне вероятно, что это сознательный выбор инженеров камеры, чтобы пользователи не могли случайно отрезать головы своим объектам.Мы не согласны с этим подходом или, по крайней мере, считаем, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 90–95%.

В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых фотоаппаратов имеют тенденцию быть достаточно точными. Однако есть исключения, и, к сожалению, нередко можно найти ЖК-монитор, который показывает только 90% или меньше окончательного кадра.

На этой тестовой таблице следует искать:

  • Точность оптического и ЖК-видоискателя : Когда мы снимаем эту цель в студии, мы выстраиваем объекты так, чтобы жирный черный контур на цели составлял всего , видимый по краям рамки видоискателя. Полученная фотография напрямую показывает, насколько точен видоискатель.
  • Однородность вспышки : Вспышки на многих цифровых камерах не очень равномерно освещают сцену, особенно при широкоугольных фокусных расстояниях. Мы также снимаем цель в видоискателе с включенной вспышкой, поэтому последняя пара фотографий здесь показывает, насколько однородна вспышка.

Обзор Canon EOS 50D SLR

Обзор зеркальной камеры Canon EOS 50D

Автор: Steve’s Digicams


Примеры фотографий

Все изображения снимаются в программе AE, ISO 100, AWB, стандартном стиле изображения, если не указано иное.Объектив
— это Canon EF 18-200mm f3.5-5.6 IS, если не указано иное.


IMG_8689.JPG
4752×3168
5109,50 КБ
Canon 70-200 мм 1: 2,8 IS USM Объектив
Canon 380EX Speedlite Flash
ISO 400
IMG_8908. JPG
4752×3168
5430,54 КБ
Canon 70-200 мм 1: 2,8 IS USM Объектив
Canon 380EX Speedlite Flash
ISO 400
IMG_8947.JPG
4752×3168
6100,97 КБ
Canon 70-200 мм 1: 2,8 IS USM Объектив
Canon 380EX Speedlite Flash
ISO 800
IMG_9034.JPG
3168×4752
5,108,30 КБ
Canon 70-200 мм 1: 2,8 IS USM Объектив
Canon 380EX Speedlite Flash
ISO 800
IMG_9782. JPG
3168×4752
5111,85 КБ
Canon 70-200 мм 1: 2,8 IS USM Объектив
ISO-640
IMG_9911.JPG
4752×3168
4801,70 КБ
Canon 70-200 мм 1: 2,8 IS USM Объектив
ISO 640

IMG_0400.JPG
4752×3168
4324,614 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 100
IMG_0402.JPG
4752×3168
4463,596 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 125
IMG_0404. JPG
4752×3168
4,594,059 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 160
IMG_0406.JPG
4752×3168
4823,211 KB
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 200
IMG_0408.JPG
4752×3168
5,098,323 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 250
IMG_0410.JPG
4752×3168
5,342,305 KB
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 320
IMG_0412. JPG
4752×3168
5 526,946 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 400
IMG_0414.JPG
4752×3168
5902,784 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 500
IMG_0416.JPG
4752×3168
5 879,196 КБ
Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM Объектив
ISO 640
IMG_0418.JPG
4752×3168
5749,896 КБ
Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM Объектив
ISO 800
IMG_0420. JPG
4752×3168
5682,810 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 1000
IMG_0422.JPG
4752×3168
5,570,261 КБ
Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM Объектив
ISO 1250
IMG_0424.JPG
4752×3168
5,276,128 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 1600
IMG_0426.JPG
4752×3168
5,583,935 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 2000
IMG_0428. JPG
4752×3168
5,498,890 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 2500
IMG_0430.JPG
4752×3168
5642,899 КБ
Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM Объектив
ISO 3200
IMG_0432.JPG
4752×3168
6,935,605 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO h2 (6400)
IMG_0433.JPG
4752×3168
8,889,558 КБ
Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM Объектив
ISO h3 (12800)
IMG_0435. JPG
4752×3168
4,178,087 КБ
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
ISO 100 со вспышкой



Перейти на страницу: Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR ОбзорCanon EOS 50D SLR ОбзорCanon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор

Посетители Steves могут посетить указанные ниже магазины, чтобы в режиме реального времени узнать цены и наличие товара.Вы также можете найти горячие онлайн-предложения, срок действия которых скоро истечет, на различные камеры и аксессуары на нашей собственной странице «Предложения по камерам».

Canon EOS 50D | Камералаборатория

Пейзаж: 4,98 МБ, программа, 1/250, f10, ISO 100, 18-200 мм, IS при 18 мм (эквивалент 29 мм)
Этот первый снимок был сделан при помощи 50D и EF-S 18-200 мм, увеличенных до самого широкого положения.

Стандартный стиль изображения 50D обеспечивает естественный вид, не слишком резкий и не сдержанный, а внимательный взгляд на кадрирование показывает высокий уровень детализации в сочетании с фирменной плавностью изображения Canon.

Однако по краям рамы EF-S 18-200 мм страдает цветной окантовкой, часть которой становится заметной даже на первом кадре.

Пейзаж: 8,40 МБ, программа, 1/200, f9, ISO 100, 18-200 мм IS при 18 мм (эквивалент 29 мм)

Еще один снимок, сделанный при ISO 100 при ярком свете, с уменьшенным масштабом объектива EF-S 18-200 мм.

Кадрирование под очень низким углом стало проще с помощью Live View, хотя откидной экран был бы предпочтительнее.

Как и раньше, когда объектив работает хорошо, 50D разрешает приличное количество деталей, но есть заметная окантовка по краям. Его можно эффективно удалить в файлах RAW с помощью прилагаемого программного обеспечения Digital Photo Professional, но мы бы предпочли, чтобы его там не было.

Пейзаж: 5.89 МБ, программа, 1/800, f9, ISO 200, 18-200 мм IS при 200 мм (эквивалент 320 мм)

Наш следующий снимок был сделан на приближающуюся лодку с EF-S 18-200 мм, увеличенным с максимальным фокусным расстоянием, работающим на эквиваленте 320 мм.

Стабилизация изображения не требовалась строго при высокой скорости затвора, но значительно упростила компоновку кадра за счет значительной стабилизации изображения.

Повышение ISO до 200 не оказало какого-либо вредного воздействия на посевы, хотя опять же по краям есть признаки окаймления.

Портрет: 4,36 МБ, программа, 1/250, f8, ISO 200, стабилизация изображения 18-200 мм при 130 мм (эквивалент 208 мм)

Для этого портретного снимка мы сохранили чувствительность на уровне 200 ISO и увеличили объектив до 130 мм, что соответствует 208 мм. Мы вручную открыли встроенную вспышку, чтобы заполнить резкие тени.

Фотография была кадрирована в режиме Live View с функцией распознавания лиц, но при больших фокусных расстояниях использование автофокусировки на основе контраста медленнее и намного проще в использовании видоискателя.

Путем съемки с приоритетом диафрагмы и дальнейшего увеличения можно добиться гораздо меньшей глубины резкости с EF-S 18-200 мм.

Макрос: 7.01MB, Program, 1/500, f8, ISO 400, 18-200 мм IS при 200 мм (эквивалент 320 мм)

Для этого макросъемки мы увеличили чувствительность до 400 ISO и расположили камеру как можно ближе к точке фокусировки с полностью увеличенным объективом EF-S 18-200 мм.

Увеличение ISO до 400 не оказало отрицательного воздействия на изображение, кадрирование по-прежнему выглядит гладким, детализированным и без шума.

Объектив EF-S 18-200 мм способен обеспечивать резкие результаты в точке фокусировки с близкого расстояния при увеличении, но оптические проблемы и небольшая глубина резкости означают, что изображение может быстро стать мягким и страдать от бахромы. когда вы уходите.

В помещении: 5,84 МБ, программа, 1/50, f4, ISO 400, IS 18-200 мм при 18 мм (эквивалент 29 мм)

Наш первый снимок в помещении был сделан на EOS 50D при 400 ISO.

Мы использовали Live View и распознавание лиц для этого снимка, и снова, хотя кадр быстро находит объект, автофокусировка на основе контраста медленно фиксируется, и к этому времени объект может сместиться, поэтому лучше использовать видоискатель. для портретов.

Пиксельные наблюдатели заметят очень незначительные признаки появления текстур шума, но здесь не о чем беспокоиться. 50D при 400 ISO остается очень респектабельным.

В помещении: 5,24 МБ, приоритет диафрагмы, 1/6, f5,6, ISO 800, стабилизация изображения 18-200 мм при 18 мм (эквивалент 29 мм)

Наш второй снимок в помещении был сделан с чувствительностью, увеличенной до 800 ISO.Мы использовали приоритет диафрагмы, чтобы добиться немного большей глубины резкости, чем могла бы обеспечить программа, а стабилизация EF-S 18-200 позволила сохранить стабильный результат даже при 1/6.

На кадрах видно усиление шума, но результат остается красивым, наполненным деталями. Как видно здесь и в наших результатах при высоких значениях ISO, беззазорные микролинзы 50D максимально увеличивают эффективность сенсора.

В помещении: 4. 85 МБ, программа, 1/50, f4,5, ISO 1600, 18-200 мм, IS при 18 мм (эквивалент 29 мм)

Наш последний снимок в помещении был сделан с чувствительностью 1600 ISO. Здесь и при ISO 3200, 50D, возможно, применяет больше шумоподавления, чем необходимо, что приводит к слегка смазанному виду. Однако более низкие настройки NR могут воспроизводить детали без слишком большого ущерба для шума — так что пока хороший результат для 50D.

Тем не менее, за пределами 3200 ISO две верхние чувствительности страдают от видимых шумов и полос, а при 12800 ISO — красных горячих точек.На наших страницах «Шум с высоким ISO» вы найдете образцы этой сцены при любой чувствительности 50D.

Samyang 14mm f / 2.8 IF ED UMC Aspherical — Обзор APS-C / Отчет о тестировании

Samyang 14mm f / 2. 8 IF ED UMC Aspherical — Обзор APS-C / Отчет о тестировании — Примеры изображений и вердикт
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C)

Страница 3 из 3

Примеры изображений
Хорошо, вот несколько примеров изображений, сделанных с помощью EOS 50D и преобразованных с помощью Canon DPP.Обратите внимание, что мы НЕ применяли здесь никаких исправлений изображения. Объектив не передает данные EXIF.

Щелкните миниатюру, чтобы просмотреть исходный файл (открывается в отдельном окне). Обращаем ваше внимание на то, что на оригиналах полноразмерных образцов (= несколько мегабайт), что требует значительной пропускной способности, поэтому позаботьтесь об ограниченных ресурсах здесь.

Вердикт
Samyang 14mm f / 2.8 IF ED Aspherical UMC — очень доступный объектив, но при этом не уступает лучшим большим мальчикам.Его основная сила — чрезвычайно высокое разрешение по всему кадру изображения в сочетании с низким CA. Есть крошечная кривизна поля, но на самом деле это не слишком актуально для поля. Качество боке также очень достойное для объективов этого класса. Огромный массивный передний элемент может вызвать проблемы с бликами, но мы видели подобное поведение с конкурирующими объективами, включая всемогущий Nikkor AF-S 14-24mm f / 2.8 ED. Самая большая слабость Samyang — довольно высокая степень сложного бочкообразного искажения.Виньетирование очень выражено при f / 2.8, но больше не беспокоит, начиная с f / 4. У нашего образца была довольно странная характеристика фокусировки, но как только мы узнали о настройке бесконечного фокуса (см. Введение), реальные результаты совпали с результатами нашей лаборатории. Механическое качество объектива Samyang на удивление высокое. Большая часть основного корпуса сделана из металла, тогда как вы можете почувствовать сокращение затрат на пластиковые детали (передняя крышка), но даже в этом случае качество очень приличное.На сегодняшний день линзы Samyang — это чисто механические существа — никакой электронной связи нет. Версия EOS не имеет ни автофокусировки, ни диафрагмы с электронным управлением, поэтому совместимость ограничена креплением камеры. К этому можно привыкнуть, но, вероятно, это приемлемый компромисс в отношении фантастической стоимости объектива.

Обзор: CineStill 50D Film

Обновление: этот обзор CineStill 50D теперь включает в себя как 35 мм, так и 120

CineStill возникла пару лет назад как специальная компания, переупаковывающая кинопленку Kodak в формат неподвижного фильма.Они стремительно выросли и в настоящее время процветают вместе со многими другими новыми кинокомпаниями. Одна из их новейших эмульсий — CineStill 50D — пленка ISO 50, сбалансированная при дневном свете. Очевидно, что при ISO 50 вам обычно понадобится вспышка или много естественного света, чтобы получить лучшие фотографии. Последние пару месяцев мы тестировали пленку вместе с фарами, которые приходили на рецензирование, а также в поездках.

Поверьте мне, когда я скажу, что очень немногие фильмы хотят, чтобы я вернулся к съемке фильмов и полностью отказался от цифровых фотоаппаратов; Kodak Portra в настоящее время является моим фаворитом и королем из всех. Но CineStill 50D отлично справляется и почти не уступает.

Плюсы и минусы

Модель: Мелисса Перри

Плюсы

— Очень высокая детализация

— Этот красивый фильм, который вы жаждете

Минусы

— Может дать не очень хорошие результаты в некоторых облачных условиях.

Используемая передача

Мы тестировали CineStill 50D с Canon EOS Elan 7, Sigma 85mm f1.4, Olympus OM4 Ti и объективом Olympus Zuiko 24mm f2.8.

Простота использования

Для пленки

CineStill 50D установлено значение ISO 50, поэтому вам нужно снимать при большом количестве света.Мы рекомендуем использовать рассеянную вспышку, много естественного солнечного света или очень широко открывающиеся линзы. Вдобавок вы должны понимать, что этот фильм также сбалансирован по дневному свету. К сведению, большинство фильмов имеют баланс дневного света для съемки под прямыми солнечными лучами (прибл. 5000K). Это означает, что, когда солнце начинает немного садиться или вы снимаете в пасмурную погоду, вам нужно будет использовать фильтр небольшого потепления, чтобы сбалансировать его, поскольку в результате цветовая температура становится ниже.

Конечно, вы также можете попытаться сбалансировать это при обработке или при сканировании изображений в формате TIFF в цифровой пост-обработке.Во время наших тестов мы также позаимствовали объектив Olympus 16mm f3.5 «рыбий глаз» с желтым фильтром. Это помогло во время съемок в Канаде в очень пасмурные дни.

По большей части, процесс заключается в том, чтобы просто стрелять прямо и не беспокоиться об остальном. В общем, мы рекомендуем передержать сцены на точку и дать этому фильму много света, чтобы он впитал.

Качество изображения

Учитывая, что это, по сути, пленка Kodak, с внешним видом проблем нет.На самом деле, я очень влюблен в это место, потому что был практически не кем иным, как любителем Kodak Portra, а до этого — любителем Kodak Ektachrome. Эта пленка выглядит красиво и передает цвета слегка приглушенно. Сцена с парой изображений зеленого озера в реальной жизни была намного зеленее, но именно так работает этот фильм. Его можно использовать в своих интересах при фотографировании людей, так как благодаря ему оттенки кожи выглядят великолепно.

В 120

Многие фотографы всегда предпочитали CineStill 800T 50D.И лично я должен согласиться. Хотя, если бы я сравнил его с другими негативными пленками с низким ISO, я бы предпочел CineStill 50D, а не Kodak Ektar и Portra 160. CineStill 50D дает такой же теплый эффект телесных тонов, что и Kodak Portra, но также способен передавать некоторые очень насыщенные тона в определенных ситуациях. В более ярких условиях при большом количестве солнечного света я рекомендую недоэкспонировать CineStill 50D. В более темных условиях дайте ему больше света. В любом случае, вы должны знать, что это будет выглядеть красиво; хотя иногда это бывает непредсказуемо. Из всех цветных негативов, которые я использовал, я должен сказать, что CineStill 50D, пожалуй, самая непредсказуемая. Но в некотором смысле это часть его очарования.

Выводы

CineStill 50D — результат большой работы и идей братьев Райт, которые руководят CineStill. Им необходимо сначала удалить слой с этих пленок, чтобы их можно было проявить с помощью обычной обработки C-41, поэтому мы не рекомендуем делать это самостоятельно.Фильм отлично подходит для обычного повседневного использования, и мы рекомендуем вам изучить его и попробовать.

Наш фильм был проявлен хорошими людьми из Lomography; у которых также есть множество других доступных образцов изображений.

Мы оценили CineStill 50D на четыре из пяти звезд . Хотите рулет? Посетите Lomography, чтобы узнать о доступности.

Pagina non trovata — Страница не найдена

HOME E NEWS

Галерея

2,367,497 FOTO E 16 GALLERIE

Forum

FORUM DI DISCUSSIONE

Recensioni DELL’USATO

Luoghi e Altro

ARTICOLI, #TAG E ALTRO

JuzaPhoto использует tecnici cookies и cookies terze parti для оттирания навигации и для предоставления возможности функциональности della maggine parte delle pte; ad esempio, это необходимо для использования файлов cookie для регистрации и оплаты входа (более подробная информация).

Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accept the Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle options for la gestione dei cookie.

Puoi gestire in qualsiasi momento le tue preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito tramite il link a fondo pagina, or direttamente tramite da qui:



La Richted di aver digitato correttamente l’indirizzo.Эта страница может быть полезной: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!

Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!

Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo specifico, clicca su RICERCA e quindi insertisci il suo nome or e-mail nell’ultimo campo a disizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Посмотреть галерею и разделы обсуждения на форуме FORUM .

  • Puoi cercare una foto specifica in base alcontenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Вы можете выбрать один из самых важных, последних новостей и поделиться своим мнением. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .

  • Отзывы и мнения пользователей Reflex e Obiettivi si trovano nelle sezioni RECENSIONI e ARTICOLI .

  • Посмотреть все фотографии новых фотографий DESTINAZIONI .

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его / ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы обсуждения в FORUM .

  • Вы можете найти определенную фотографию или объект, используя кнопку ПОИСК .

  • Вы можете найти подборку самых активных обсуждений, последних новостей и активности друзей на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о фотоаппаратах и ​​объективах можно найти в ОТЗЫВАХ и СТАТЬИ .
  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *