Canon 50d примеры фото: Canon EOS 50D. , , Canon 50D
Canon EF 28mm f/1.8 , Canon EF 50mm f/1.8, Canon 50d Body — Фото, видео, звук
Продам объективы
— Canon EF 28mm f/1.8- 200.000 тг (новый, Япония)
— Canon 50 mm f/ 1.8 — 30.000 тг
Камеру
— Canon 50d — 50.000 тг (в комплекте зарядка, батареи и шнурок)
Продаются в связи с тем, что не используются. Коробки, документы прилагаются.
Объектив Canon EF 28mm f/1.8 «маст хэв» в линейку оптики, несмотря на то, что он не из L серии.
Имеет очень высокий художественный потенциал, красивое бокэ, а также более доступен в финансовом плане.
Примеры фото, снятые на Canon EF 28mm f/1.8:
https://mywed.com/ru/photo/8165658/
https://mywed.com/ru/photo/4746758/
https://mywed.com/ru/photo/6245424/
https://mywed.com/ru/photo/3892192/
https://35photo.pro/photo_1768561/
https://35photo.pro/photo_803571/
Примеры фото, снятые на Canon EF 50mm f/1.
https://500px.com/ph…by-Polina-Imbir
https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/
https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/
https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/
https://35photo.pro/photo_1056792/
https://35photo.pro/photo_960908/
https://35photo.pro/photo_842620/
https://35photo.pro/photo_824672/
Примеры фото, снятые на Canon 50D:
https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/
https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/
https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/
https://web.500px.co…y-Polina-Imbir/
В примерах представлены фото автора объявления, а также фото других пользователей,
найденные в интернете в открытом доступе.
Отличный комплект как для начинающих фотографов, так и для уже практикующих!
Все в отличном состоянии.
Возможна продажа по отдельности!
Скидка для тех, кто купит всё разом!
Контактный телефон: 8-707-814-21-61
Сообщение отредактировал fuckpop: 15. 10.2019, 17:04:05
Объектив Samyang 14mm f/2.8 для Canon EOS
Объектив Samyang 14mm f/2.8 — широкоугольный полноформатный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и с ручной фокусировкой. Обладает высокой светосилой и небольшим размером, выполнен в прочной металлической конструкции.
Характеристики
Фокусное расстояние: | 14 мм |
Относительное отверстие: | f 2.8 |
Угол обзора: | 115.7 градусов (89.9 градусов для APS-C:) |
Минимальная дистанция съемки: | 0. 28 m |
Количество лепестков диафрагмы: | 6 |
Фокусировка: | ручная |
Размеры: | 96.1 x 87 мм |
Вес: | 552г |
Тип соединения с камерой: | Canon EOS |
Совместимость
EOS D30 EOS D60 EOS 10D EOS 20D EOS 20Da EOS 30D EOS 40D EOS 50D EOS 60D EOS 60Da EOS 70D EOS 80D EOS 100D EOS 200D EOS 300D EOS 400D |
EOS 450D EOS 500D EOS 550D EOS 600D EOS 650D EOS 700D EOS 750D EOS 800D EOS 1000D EOS 1100D EOS 1200D EOS 1300D EOS-1D EOS-1Ds EOS-1D CEOS-1D X |
EOS 1D Mark II EOS-1Ds Mark II EOS-1D Mark II N EOS-1D Mark III EOS-1Ds Mark III EOS-1D Mark IV EOS 5D EOS 5DS EOS 5DSR EOS 5D Mark II EOS 5D Mark III EOS 5D Mark IV EOS 6D EOS 6D Mark II EOS 7D EOS 7D Mark II |
Комплектация
Объектив с крышками
Сумка
Коробка
Примеры фотографий
Белая полоса на фотографиях
Главное нужно указать файл картинки на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК, подождать пару секунд и скачать готовый результат. Остальные настройки уже выставлены по умолчанию. На этом сайте ещё есть похожий онлайн инструмент для добавления зеркальной фоторамки.
Несколько примеров размытых рамок, которые можно добавить на этом сайте к любой фотографии:
Первый пример размытой рамки по бокам (жёлтый огуречный цветок) был сделан с такими настройками:
Ширина рамки сверху-снизу — 0 %
Повысить насыщенность размытой рамки — включено (поставить галку)
Второй пример, с размытой рамкой вокруг фотографии розы, сделан при помощи настроек по умолчанию, кроме:
Добавить тень под фотографией — включено (поставить галку)
Третий пример, с белой окантовкой и размытой рамкой вокруг фото розы, сделан с такими настройками:
Ширина окантовки фотографии — 4 %
Добавить тень под фотографией — включено (поставить галку)
Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.
Товарищи, подскажите кто знает. Почему у меня на всех фотках изображение как будто из тонких полосок. Как раньше на струйных принтерах было.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Хотелось бы глянуть на него и есть ли полосы в видео.
«Я фотографирую по тому, что не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы. (Йозеф Судек)
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
пример фото
http://www.fayloobmennik.net/1272274
на видео полос нет. Есть мысль, что может быть из-за низкой скорости записи карточки.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Читала много про такой деффект на 7D — решалось обновлением прошивки.
Мои камеры: Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 50D, Canon PowerShot SX10 IS.
Мои объективы: Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, Canon EF 50mm f/1.4 USM, Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Нечто подобное бывает у меня на 50D но даже покрупнее. Появление таких полос ничем не объяснимо. Как правило получается целая серия таких фото, потом все нормально. Не скажу, что это частый косяк, но бывает.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Похоже на некорректную работу внутрикамерного шумодава.Можно попробовать вернуть настройки к заводским и перезагрузить.
«Я фотографирую по тому, что не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы. (Йозеф Судек)
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Хоть уже и поздно но все равно скажу, у меня на 400 и на 430 кеноне был такой глюк когда я пытался слишком часто жать на спуск, ну то есть только щелкнул тут же ещё раз и ещё раз. Один мастер мне сказал что это бывает перебой питания в матрице, типа она не дополучает питания или гдето шьет контакт на соседнюю дорожку или от влаги или ещё чего нибудь.
Было неоднократно я потом разобрал эту мыльницу до винтика все под лупой проглядел прочистил спртом протер. Все прошло больше таких проблем не было ни разу. уже 8 лет старички живут и хоть бы хны!
Жизнь это ни те дни что прошли а те что запомнились. http://www.ridnsk.ru
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Ребята вот такая же проблема тушка 650D с китовским объёктивом 18-55. Неделя как с магазина и начались проблемки с изображением вчера при съёмке через видоискатель получившиеся изображения были в мелкую полоску а при семке через ЖК таковых не было, потом всё наладилось само собой, сегодня утром при попытке сделать снимок первые 2 снимка были в полоску перевел на ЖК всё нормально стало, вернул на видоискатель и о чудо полос опять нету полосок на снимках как только не снимал полосы так и не появлялись. Что за фокусы такие?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
xOlegx , может, стоит пример фото привести?
Canon EOS 550D, Canon PowerShot G15, CANON EF50mm f/1. 8 II, CANON EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, Canon Speedlite 580EX II
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
xOlegx , пробовали обновлять прошивку? Снимали в RAW — есть проблема?
Мои камеры: Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 50D, Canon PowerShot SX10 IS.
Мои объективы: Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, Canon EF 50mm f/1.4 USM, Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Добрый день. В общем и у меня такая же ерунда началась. Пример фото скидывать не буду, он есть во втором сообщении этой темы. Ситуация один в один. Но у меня эти полосы есть и на видео! И даже когда просто включаешь жк видоискатель. Началось всё это дело плавно и чем дальше чем тем становится только хуже. Настройки сбрасывал, играл с ними, «танцевал с бубном», обновлял прошивку, снимал в РАВ — всё бестолку. Всё, только ремонт? Что вообще может накрытся в такой ситуации? На матрицу не похоже, выглядит как программный глюк.
п.с. вот так выглядят эти полосы в жк видоискателе в реальном времени.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Vladislav25 , Я пока хотел бы дополнительную информацию получить.
Фотография. Полосы присутствуют на ней в RAW? В каком режиме делается снимок?
Какой источник освещения использован при съемке?
Я бы поступил следующим образом.
1. Сброс всех настроек на заводские.
2. Форматнуть карточку средствами аппарата, а лучше использовать вообще другую.
3. Сделать кадр при хорошем естественном освещении на улице в мануальном режиме, ( выдержка, диафрагма, ИСО) при выключенном стабилизаторе. Изображение сохранить в RAW + JPG.
Объект желательно, чтобы имел большой участок белого.
Дальше смотреть что получилось.
С уважением, Александр.
«Наилучшая поза для портретируемого — ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.» (с)
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
adk-xxi , все фото как и сам аппарат остался дома, а я после работы сразу уматываю на дачу, в воскресенье/понедельник обязательно выложу фото для наглядности. А Так пока ответить на то что могу:
Полосы есть в ЛЮБОМ режиме при любой освещённости (пыха, помещение, солнце, облачность и т.д.) и при любом установленном объективе, и на любом фоне, будеть то белое/чёрное. Этот момент утверждаю со 100% т.к. снимал в отпуске на Кипре и все фото и видео с определённого момента имеют эти полосы, а снимал я на разные объективы и разные режимы, когда заметил эту ерунду дома, то что только не делал, полосы есть и на новых фотах. И по пунктам:
1. Делал — ноль на массу
2. Делал и ставил 4 разных карты — ноль на массу
3. Фото обязательно сделаю в воскресенье и залью сюда без сжатия.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
С уважением, Александр.
«Наилучшая поза для портретируемого — ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.» (с)
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Если по аналогии с дисплеем монитора — проблема в шлейфе матрицы или в самой матрице.
Причины: скорее всего перегрев камеры, а именно матрицы (оставили на прямом солнце или сравнительно долго солнечные лучи попадали непосредственно на матрицу.
— Ваш аппарат делает хорошие снимки.
— Ваш рот делает отличные комплименты.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Вот фото, на белом засвете не видно полос выходит. https://cloud.mail.ru/public/6W1X/R8xp7CCj4
Andy_Ju, менять матрицу?
В общем надо нести в сервис, делать нечего.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Vladislav25 , у здесь сказать сложно, может просто шлейф отошел
Но в сервис однозначно.
— Ваш аппарат делает хорошие снимки.
— Ваш рот делает отличные комплименты.
У меня во второй раз приключается одна и та же история: из лаборатории мне возращают пленку — а на ней отчетливо видны синие полосы, как-будто царапины. Может, кто-то из Вас знает, что тому причиной является.
В последнее время тестирую недавноприобретенные зениты, т. е. аппараты незнакомые мне, другого опыта с ними не было, а снимать еще одну пленку и получить такой же печальный результат не хочется.
Под катом примеры фотографий и история проявки/сканирования.
Пленка №1. Фотоаппарат Зенит ЕТ. Пленка проявлена в ФотоПроекте, отсканирована в ФотоЛабе.
Последняя фотография на пленке, полосы просматриваются лишь с одного края фото, а потом на протяжении всей пленки:
Пленка №2, проявленная и отсканированная в ФотоЛабе. Фотоаппарат Зенит 11.
Что это может быть? Что-то в самих фотоаппаратах царапает пленку? Проявка, сканирование? Поделитесь, пожалуйста соображениями.
YIMG_0037.JPG 4,919,251 байт 4752×3168 1/800 сек f10.0 0,0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 400 | YIMG_0038. JPG 6,135,714 байт 4752×3168 1/500 сек f14,0 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 400 | YIMG_0047.JPG 4471885 байт 4752×3168 1/400 сек f7.1 0,0 EV Фокусное расстояние 185,0 мм ISO 400 |
YIMG_0049.JPG 5,778,672 байта 4752×3168 1/250 сек f8.0 0,0 EV Фокусное расстояние 100,0 мм ISO 400 | YIMG_0050.JPG 5,247,613 байт 4752×3168 1/400 сек f9.0 0,0 EV Фокусное расстояние 80,0 мм ISO 400 | YIMG_0052.JPG 5,306,654 байта 4752×3168 1/800 сек f11.0 0,0 EV Фокусное расстояние 130,0 мм ISO 400 |
YIMG_0059. JPG 5200112 байт 4752×3168 1/800 сек f10.0 0.0 EV Фокусное расстояние 160,0 мм ISO 400 | YIMG_0063.JPG 4603306 байт 4752×3168 1/800 сек f16.0 0.0 EV Фокусное расстояние 50,0 мм ISO 400 | YIMG_0065.JPG 5,012,962 байта 4752×3168 1/800 сек f10,0 0,0 EV Фокусное расстояние 178,0 мм ISO 400 |
YIMG_6065.JPG 9,095,213 байт 3168×4752 1/166 сек f6,4 -0,3 EV Фокусное расстояние 53,0 мм ISO 12800 | YIMG_9329.JPG 4,080,935 байт 4752×3168 1/200 сек f10.0 0,0 EV Фокусное расстояние 24,0 мм ISO 200 | YIMG_9336. JPG 4 422 473 байта 4752×3168 1/500 сек f13.0 0,0 EV Фокусное расстояние 32,0 мм ISO 200 |
YIMG_9342.JPG 4550 533 байта 4752×3168 1/400 сек f9.0 0.0 EV Фокусное расстояние 70,0 мм ISO 200 | YIMG_9345.JPG 6,071,769 байт 4752×3168 1/400 сек f11.0 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 200 | YIMG_9346.JPG 3763160 байт 4752×3168 1/1000 сек f11.0 0.0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 200 |
YIMG_9353.JPG 4,011,730 байт 4752×3168 1/500 сек f11.0 0,0 EV Фокусное расстояние 40,0 мм ISO 200 | YIMG_9403. JPG 4,037,402 байта 4752×3168 1/640 сек f9,0 0,0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 200 | YIMG_9520.JPG 4109343 байта 4752×3168 1/1000 сек f11.0 0.0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 200 |
YIMG_9581.JPG 4,387,396 байт 4752×3168 1/100 сек f5.0 0,0 EV Фокусное расстояние 65,0 мм ISO 154 | YIMG_9584.JPG 6,600,461 байт 4752×3168 1/320 сек f8,0 0,0 EV Фокусное расстояние 75,0 мм ISO 100 | YIMG_9592.JPG 4086921 байт 4752×3168 1/500 сек f8.0 0.0 EV 91,0 мм фокусное расстояние ISO 200 |
YIMG_9593. JPG 6,358,929 байт 4752×3168 1/250 сек f9.0 0,0 EV Фокусное расстояние 50,0 мм ISO 100 | YIMG_9595.JPG 3427755 байт 4752×3168 1/500 сек f8.0 0.0 EV 135.0 мм фокусное расстояние ISO 100 | YIMG_9617.JPG 5,616,925 байт 4752×3168 1/125 сек f7.1 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 400 |
YIMG_9620.JPG 7100 216 байт 4752×3168 1/60 сек f5.0 0.0 EV 18.0 мм фокусное расстояние ISO 100 | YIMG_9623.JPG 3,690,522 байта 4752×3168 1/15 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 100 | YIMG_9625.JPG 5,825,798 байт 4752×3168 1/60 сек f4,5 0,0 EV Фокусное расстояние 28,0 мм ISO 100 |
YIMG_9626. JPG 4200 085 байт 4752×3168 1/40 сек f5.6 0.0 EV 135.0 мм фокусное расстояние ISO 100 | YIMG_9637.JPG 4773749 байтов 4752×3168 1/60 сек f5.0 0.0 EV Фокусное расстояние 50,0 мм ISO 100 | YIMG_9641.JPG 5685919 байт 4752×3168 1/500 сек f9.0 0.0 EV 155,0 мм фокусное расстояние ISO 100 |
YIMG_9683.JPG 3,559,065 байт 4752×3168 1/640 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 100,0 мм ISO 100 | YIMG_9689.JPG 3,690,398 байт 4752×3168 1/800 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 70,0 мм ISO 100 | YIMG_9699.JPG 3,712,312 байт 4752×3168 1/500 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 100 |
YIMG_9707. JPG 4 456 961 байт 4752×3168 1/2000 сек f11.0 0,0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 400 | YIMG_9728.JPG 4614244 байта 4752×3168 1/1600 сек f10.0 0.0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 400 | YIMG_9744.JPG 8100.038 байт 4752×3168 1/200 сек f5.0 0.0 EV 60.0 мм фокусное расстояние ISO 800 |
YIMG_9748.JPG 5,564,879 байт 4752×3168 1/500 сек f4,5 0,0 EV Фокусное расстояние 50,0 мм ISO 800 | YIMG_9753.JPG 4,910,227 байт 4752×3168 1/1600 сек f10.0 0,0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 400 | YIMG_9768. JPG 7217.087 байт 4752×3168 1/50 сек f5.0 0.0 EV 80,0 мм фокусное расстояние ISO 200 |
YIMG_9771.JPG 9 637 877 байт 4752×3168 1/100 сек f6,3 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 200 | YIMG_9775.JPG 9,360,656 байт 4752×3168 1/100 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 200 | YIMG_9777.JPG 7 285 870 байт 4752×3168 1/60 сек f5.0 0,0 EV 80,0 мм фокусное расстояние ISO 200 |
YIMG_9803.JPG 4 466 737 байт 4752×3168 1/800 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 200,0 мм ISO 200 | YIMG_9812. JPG 4,537,705 байт 4752×3168 1/1250 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 150,0 мм ISO 200 | YIMG_9819.JPG 4094589 байтов 4752×3168 1/3200 сек f5.0 0.0 EV Фокусное расстояние 70,0 мм ISO 200 |
YIMG_9824.JPG 5,250,679 байт 4752×3168 1/2500 сек f4,5 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 200 | YIMG_9833.JPG 5,416,719 байт 4752×3168 1/500 сек f4,5 0,0 EV Фокусное расстояние 28,0 мм ISO 200 | YIMG_9939.JPG 4433058 байт 4752×3168 1/2000 сек f11.0 0.0 EV Фокусное расстояние 159,0 мм ISO 400 |
Натюрморт Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». Мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в этот и снимок «Multi Target» ниже, а также добавили ряд элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и недостатки. Вот что нужно искать в этой цели:
| ||||||||
Многоцелевой Наша новая «Мульти-мишень» на самом деле является промежуточным дизайном, который мы планируем заменить модифицированной версией в течение следующих нескольких месяцев.(К концу лета 2006 г.) В нынешнем виде это просто таблица разрешений ISO-12233 с несколькими другими прикрепленными к ней элементами, охватывающими части цели, которые мы обычно не используем в наших обзорах. (Мы продолжим снимать полную таблицу разрешения в обзорах SLR ради заинтересованных читателей, но все меньшие камеры теперь будут отображать только Multi-Target. ) Добавленные элементы в значительной степени отражают те, которые присутствовали в нашем тесте «DaveBox» target, которую мы сейчас наполовину удалили. Вот что вы найдете в этой цели: элементов диаграммы Res: При размещении новых элементов на целевом значении ISO мы были осторожны, чтобы оставить клинья гиперболического разрешения наивысшей частоты (наборы тонких линий, которые расходятся по вертикали и горизонтали), поскольку это то, на что смотрит большинство людей. на диаграмме ISO, по которой можно судить о разрешении камеры.Имеется также достаточно наклонных черных параллелограммов, чтобы использовать их для измерения характеристик пространственной частотной характеристики камеры с помощью Imatest. Шкала серого: Хотя отражающие шкалы серого не охватывают весь динамический диапазон камер более высокого класса, опытные читатели могут быть заинтересованы в использовании шкалы серого для оценки шумовых характеристик в зависимости от уровня яркости и / или изучения формы изображения. тоновая кривая камеры. Таблица MacBeth: Это почти самый распространенный стандарт цвета, какой вы можете получить в наши дни, он очень широко доступен по умеренно непомерно высокой цене и довольно хорошо контролируется при его производстве.Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения между камерами и между тестовыми установками. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах. Цель цветоделения Kodak: Мы включаем это для справки, потому что он используется другими рецензентами, но предупреждаем наших читателей, что он действительно не подходит для использования в качестве абсолютного стандарта цвета. Как следует из названия, его фактическое предназначение — помощь в установке уровней экспозиции для разделения цветов на пленке в старом стиле с использованием панхроматической графической пленки, фильтров RGB и полутоновых экранов. Он идеально подходит для такого использования, но цвета недостаточно хорошо контролируются и слишком подвержены выцветанию, чтобы его можно было использовать в качестве истинного эталона точности цветопередачи. Цель Kodak Q60: Это еще одна цель, которая, возможно, недостаточно хорошо контролируется для количественных измерений между камерами, но тем не менее имеет несколько полезных характеристик. Например, он является хорошим эталоном для работы с различными цветами, представляющими общие тона кожи (коричневые и коричневые пятна вдоль его правой стороны), а также с более светлыми, менее насыщенными оттенками как аддитивных, так и вычитаемых основных цветов (красный, зеленый, синий, голубой, пурпурный и желтый).Цвета диаграммы Макбета в значительной степени склоняются к очень насыщенным значениям, а пастельные тона отсутствуют вообще. В прошлом мы обнаружили, что камеры с контрастными кривыми тонов иногда имеют проблемы с пастельными тонами в мишени Q60, что делает их ценным справочным материалом, который мы продолжим включать. Разрешение серии: Тесты на широкоугольное и телеразрешение: | ||||||||
Портрет «Залитый солнцем» : Освещение на этом снимке намеренно ужасное, примерно того, чего можно ожидать от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (Фактически, цветовой баланс был выбран, чтобы очень хорошо сочетаться с туманным солнечным светом здесь в середине августа. ) Причина резкого освещения состоит в том, чтобы обеспечить настоящий «мучительный тест» того, как камеры справляются с условиями экстремальной контрастности; и, в частности, насколько хорошо они держатся за основные детали. Ищите:
Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,3 EV, см. Файлы с E50DOUTBAP0.HTM по E50DOUTBAP4.HTM на странице указателя эскизов.
| ||||||||
Портрет в помещении, вспышка :
Этот снимок воспроизводит условия съемки в помещении в большинстве домов в США с довольно ярким освещением лампами накаливания. Задача заключается в том, чтобы вспышка камеры естественным образом сочеталась с освещением комнаты и в целом создавала хорошие нейтральные цвета. — На некоторые камеры комнатное освещение будет чрезмерно влиять даже при включенной вспышке, что приведет к сильному оранжевому оттенку.Другой распространенный недостаток — это то, что блики от вспышки приобретают неестественный голубоватый оттенок. И, наконец, здесь важна выдержка, и это часто является сложной задачей для фотоаппаратов. Белая рубашка модели занимает центральное место в кадре, отражая много света от вспышки прямо на камеру. В результате большинство камер недоэкспонируют этот снимок и требуют некоторой положительной компенсации экспозиции для получения хорошего результата. — И это само по себе важное соображение: позволяет ли камера даже регулировать экспозицию вспышки? Многие этого не делают.Эти фотографии представляют собой сложную задачу по экспозиции; если они получатся удовлетворительными, камеру, о которой идет речь, вероятно, можно уговорить обеспечить хорошую экспозицию со вспышкой для любого объекта в пределах ее диапазона. Также обратите внимание, что при обычном снимке со вспышкой (в отличие от снимка с медленной синхронизацией, если камера предлагает такую функцию) будет резкий рендеринг, и любой объект или движение камеры будут заморожены быстрым щелчком вспышки. Это делает этот снимок хорошим для поиска эффекта чрезмерно агрессивного подавления шума в волосах модели. Чтобы просмотреть серию интенсивности от нуля до +1,7 EV в обычном режиме вспышки, см. Файлы с E50DINBFP0.HTM по E50DINBFP5.HTM на странице указателя эскизов. Чтобы просмотреть ту же серию в режиме Slow-Sync flash, см. Файлы с E50DINBFSP0.HTM по E50DINBFSP5.HTM на странице указателя эскизов. | ||||||||
Портрет в помещении, без вспышки :
Лампы накаливания, используемые в большинстве домов в США, на самом деле имеют очень ярко-желтый цвет. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом подражают. Таким образом, лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень распространена здесь, в США, но также очень сложна для большинства цифровых камер. Хотя мы, вероятно, хотим, чтобы в изображении оставался маленький желтый цвет (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много цветов будет выглядеть неестественно и искажать цвета. Системы автоматического баланса белого большинства камер испытывают большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого также испытывают трудности.(Кажется, что настройки лампы накаливания многих камер на самом деле откалиброваны для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое и близко не такое теплое, как типичное домашнее освещение.) Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите на этот тест особое внимание, поскольку камеры в этом отношении сильно различаются. Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,7 EV, см. Файлы с E50DINBMP0.HTM по E50DINBMP5.HTM на странице указателя эскизов. Серия ISO: Еще одно замечание об этой конкретной серии тестов: поскольку эти изображения снимаются при домашнем освещении лампами накаливания, камера должна немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовому балансу. Поскольку синий канал обычно является самым шумным, это делает этот снимок настоящим испытанием шумовых характеристик.Уровни шума на снимках с высоким ISO, сделанных при дневном свете, обычно не показывают такого большого шума. (См. Тест «Дальнее поле», где приведены примеры снимков с высоким ISO, сделанных при дневном свете.) | ||||||||
Дом выстрел : Как и некоторые из наших тестов, эти изображения на самом деле являются фотографиями плаката с высоким разрешением, снятыми при студийном освещении. На момент написания этой статьи рассматриваемый плакат был изготовлен с помощью сканирования с высоким разрешением и прозрачностью 4×5 дюймов, отсканированного с разрешением около 150 мегапикселей.Даже в этом случае он начинает показывать свой возраст, поскольку сочетание объектива камеры, пленочной эмульсии и разрешения сканера означает, что многие из нынешних 5-мегапиксельных камер близки к захвату всех присутствующих деталей. (У нас в производстве находится новый плакат, созданный из 45 отдельных цифровых изображений, «сшитых» в одно изображение с разрешением 400+ мегапикселей, которое на долгие годы должно с комфортом превзойти разрешение портативных цифровых фотоаппаратов.) Почему мы решили снимать картинку по картинке? Идея заключалась в том, чтобы показать типичный объект (дом и окружающую листву) таким образом, чтобы абсолютно согласовывалось с от камеры к камере.Любой объект на открытом воздухе будет значительно меняться изо дня в день, поскольку освещение меняется в зависимости от погоды, атмосферных условий и сезона. Съемка плаката позволяет нам сравнивать изображения с камер, снятых с разницей в недели, месяцы или даже годы, с твердой уверенностью, что ничего не изменилось от одного кадра к другому. Здесь стоит обратить внимание на мелкие детали, такие как листва и ветви деревьев на фоне неба, резкость в углах и сохранение тонких деталей в заштрихованных кирпичных узорах. — Многие камеры с чрезмерно активным подавлением шума сильно размывают кирпичные узоры в тени. | ||||||||
Испытание в дальней зоне Хотя плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную повторяемость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был у исходной сцены, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. По этим причинам мы по-прежнему снимаем оригинальный дом, даже несмотря на то, что капризы природы означают, что никакие два кадра никогда не будут напрямую сопоставимы.(На самом деле, за восемь или около того лет с тех пор, как мы впервые сняли этот объект, деревья перед домом стали такими большими, что затемняют большую часть объекта. — К сожалению, нам придется переключиться на другой предмет в ближайшее время.) Здесь следует обратить внимание на то, насколько хорошо камера обрабатывает диапазон уровней освещенности от очень яркого до довольно темного и насколько хорошо она передает очень мелкие детали, видимые в различных частях изображения. Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно изменится довольно сильно, в зависимости от влажности воздуха и времени года.- Таким образом, вам не следует полагаться на него для абсолютных сравнений между камерами, поскольку маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.
| ||||||||
Комплект Диапазон масштабирования объектива Простое чтение «Диапазон увеличения 4,8x» не очень помогает вам понять, что это значит.Он также ничего не говорит о том, насколько широк широкоугольный конец этого диапазона. Чтобы дать вам представление о том, что именно делает зум-объектив каждой камеры, мы снимаем эту серию изображений, демонстрируя результаты при максимальном широкоугольном и максимальном телефото и телефото с включенным «цифровым зумом» (если поддерживается). (Обратите внимание, конечно, что так называемый «цифровой зум» просто обрезает и увеличивает центральные пиксели изображения, достигая увеличения размера за счет уменьшения разрешения.) | ||||||||
Плакат музыкантов Мы прекратили использование плаката «Музыканты» в ходе нашего тестирования из-за его низкого разрешения и отсутствия каких-либо версий изображения с более высоким разрешением. | ||||||||
Тестовая мишень «Дэйвбокс» Поскольку большинство его различных элементов теперь содержится или представлено в комбинации снимков «Натюрморт» и «Мульти-мишень», мы больше не стреляем из «Дэйвбокса» в обычном порядке, как это обычно бывает в этом пространстве. (Тем не менее, мы все еще используем его для наших тестов дальности действия вспышки и при слабом освещении ниже.) | ||||||||
Макро-снимок
Многие интересуются крупным планом или «макросъемкой». Этот тест показывает наилучшие результаты, которые мы могли получить при использовании объектива из комплекта. На что обращать внимание:
| ||||||||
Тесты при слабом освещении Фотография при слабом освещении — это область, в которой действительно огромные различия между моделями цифровых фотоаппаратов.Этот тест начинается при уровне освещенности, примерно равном типичному городскому уличному освещению в ночное время (один фут-свеча), а затем продвигается вниз, причем каждый последующий тест проводится на половине уровня освещенности предыдущего. Вы также можете увидеть эффект плохой автофокусировки при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы используем другую тестовую установку для более непосредственной проверки производительности автофокуса. (Результаты представлены в главном разделе результатов тестирования.) Здесь можно найти:
(Примечание: если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровней освещенности объектов, которые могут вас заинтересовать, уровень освещенности в одну фут-свечу соответствует нормальной экспозиции в две секунды при f / 2. 8 и ISO 100.) | ||||||||
Тест диапазона вспышки Производители цифровых фотоаппаратов улучшили свои показатели дальности действия вспышки. В первые дни многие камеры имели, мягко говоря, довольно «оптимистичные» характеристики дальности действия вспышки. В наши дни производители, похоже, придерживаются линии. (Без сомнения, по крайней мере, отчасти из-за подобных тестов.) В соответствии с нашей философией тестирования условий наихудшего случая, этот тест также включает в себя некоторое использование зум-объектива каждой камеры.Диапазон действия вспышки больше при широкоугольном фокусном расстоянии, чем при телефото. Если вы снимаете с широкоугольным концом диапазона объектива, вы можете получить лучшую дальность действия вспышки, чем показано здесь. — Но вы никогда не получите неприятного сюрприза, если позволите тестовым снимкам, приведенным ниже, быть вашим руководством по возможностям вспышки. | ||||||||
Целевое разрешение Поскольку критические элементы этой цели теперь появляются как часть вышеупомянутой множественной цели, мы больше не снимаем отдельные изображения цели разрешения. | ||||||||
Точность видоискателя / равномерность вспышки Точность видоискателя — важный параметр, особенно для снимков, когда кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых фотоаппаратов соответствуют (плохой) точности таковых на пленочных фотоаппаратах, обычно отображая только около 85% фактической площади окончательного кадра. Вполне вероятно, что это сознательный выбор инженеров камеры, чтобы пользователи не могли случайно отрезать головы своим объектам.Мы не согласны с этим подходом или, по крайней мере, считаем, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 90–95%. В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых фотоаппаратов имеют тенденцию быть достаточно точными. Однако есть исключения, и, к сожалению, нередко можно найти ЖК-монитор, который показывает только 90% или меньше окончательного кадра. На этой тестовой таблице следует искать:
|
Обзор Canon EOS 50D SLR
Обзор зеркальной камеры Canon EOS 50DАвтор: Steve’s Digicams
Примеры фотографий
Все изображения снимаются в программе AE, ISO 100, AWB, стандартном стиле изображения, если не указано иное.Объектив
— это Canon EF 18-200mm f3.5-5.6 IS, если не указано иное.
|
|
| ||||||
| ||||||||
|
| | ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
| | |
Перейти на страницу: Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR ОбзорCanon EOS 50D SLR ОбзорCanon EOS 50D SLR Обзор Canon EOS 50D SLR Обзор
Посетители Steves могут посетить указанные ниже магазины, чтобы в режиме реального времени узнать цены и наличие товара.Вы также можете найти горячие онлайн-предложения, срок действия которых скоро истечет, на различные камеры и аксессуары на нашей собственной странице «Предложения по камерам».
Пейзаж: 4,98 МБ, программа, 1/250, f10, ISO 100, 18-200 мм, IS при 18 мм (эквивалент 29 мм)
Пейзаж: 8,40 МБ, программа, 1/200, f9, ISO 100, 18-200 мм IS при 18 мм (эквивалент 29 мм)
Пейзаж: 5.89 МБ, программа, 1/800, f9, ISO 200, 18-200 мм IS при 200 мм (эквивалент 320 мм)
Портрет: 4,36 МБ, программа, 1/250, f8, ISO 200, стабилизация изображения 18-200 мм при 130 мм (эквивалент 208 мм)
Макрос: 7.01MB, Program, 1/500, f8, ISO 400, 18-200 мм IS при 200 мм (эквивалент 320 мм)
В помещении: 5,84 МБ, программа, 1/50, f4, ISO 400, IS 18-200 мм при 18 мм (эквивалент 29 мм)
В помещении: 5,24 МБ, приоритет диафрагмы, 1/6, f5,6, ISO 800, стабилизация изображения 18-200 мм при 18 мм (эквивалент 29 мм)
В помещении: 4. 85 МБ, программа, 1/50, f4,5, ISO 1600, 18-200 мм, IS при 18 мм (эквивалент 29 мм)
|
Samyang 14mm f / 2. 8 IF ED UMC Aspherical — Обзор APS-C / Отчет о тестировании — Примеры изображений и вердикт |
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C) |
Страница 3 из 3 Примеры изображенийХорошо, вот несколько примеров изображений, сделанных с помощью EOS 50D и преобразованных с помощью Canon DPP.Обратите внимание, что мы НЕ применяли здесь никаких исправлений изображения. Объектив не передает данные EXIF.Щелкните миниатюру, чтобы просмотреть исходный файл (открывается в отдельном окне). Обращаем ваше внимание на то, что на оригиналах полноразмерных образцов (= несколько мегабайт), что требует значительной пропускной способности, поэтому позаботьтесь об ограниченных ресурсах здесь. ВердиктSamyang 14mm f / 2.8 IF ED Aspherical UMC — очень доступный объектив, но при этом не уступает лучшим большим мальчикам.Его основная сила — чрезвычайно высокое разрешение по всему кадру изображения в сочетании с низким CA. Есть крошечная кривизна поля, но на самом деле это не слишком актуально для поля. Качество боке также очень достойное для объективов этого класса. Огромный массивный передний элемент может вызвать проблемы с бликами, но мы видели подобное поведение с конкурирующими объективами, включая всемогущий Nikkor AF-S 14-24mm f / 2.8 ED. Самая большая слабость Samyang — довольно высокая степень сложного бочкообразного искажения.Виньетирование очень выражено при f / 2.8, но больше не беспокоит, начиная с f / 4. У нашего образца была довольно странная характеристика фокусировки, но как только мы узнали о настройке бесконечного фокуса (см. Введение), реальные результаты совпали с результатами нашей лаборатории. Механическое качество объектива Samyang на удивление высокое. Большая часть основного корпуса сделана из металла, тогда как вы можете почувствовать сокращение затрат на пластиковые детали (передняя крышка), но даже в этом случае качество очень приличное.На сегодняшний день линзы Samyang — это чисто механические существа — никакой электронной связи нет. Версия EOS не имеет ни автофокусировки, ни диафрагмы с электронным управлением, поэтому совместимость ограничена креплением камеры. К этому можно привыкнуть, но, вероятно, это приемлемый компромисс в отношении фантастической стоимости объектива. |
Обзор: CineStill 50D Film
Обновление: этот обзор CineStill 50D теперь включает в себя как 35 мм, так и 120
CineStill возникла пару лет назад как специальная компания, переупаковывающая кинопленку Kodak в формат неподвижного фильма.Они стремительно выросли и в настоящее время процветают вместе со многими другими новыми кинокомпаниями. Одна из их новейших эмульсий — CineStill 50D — пленка ISO 50, сбалансированная при дневном свете. Очевидно, что при ISO 50 вам обычно понадобится вспышка или много естественного света, чтобы получить лучшие фотографии. Последние пару месяцев мы тестировали пленку вместе с фарами, которые приходили на рецензирование, а также в поездках.
Поверьте мне, когда я скажу, что очень немногие фильмы хотят, чтобы я вернулся к съемке фильмов и полностью отказался от цифровых фотоаппаратов; Kodak Portra в настоящее время является моим фаворитом и королем из всех. Но CineStill 50D отлично справляется и почти не уступает.
Плюсы и минусы
Модель: Мелисса Перри
Плюсы
— Очень высокая детализация
— Этот красивый фильм, который вы жаждете
Минусы
— Может дать не очень хорошие результаты в некоторых облачных условиях.
Используемая передача
Мы тестировали CineStill 50D с Canon EOS Elan 7, Sigma 85mm f1.4, Olympus OM4 Ti и объективом Olympus Zuiko 24mm f2.8.
Простота использования
Для пленкиCineStill 50D установлено значение ISO 50, поэтому вам нужно снимать при большом количестве света.Мы рекомендуем использовать рассеянную вспышку, много естественного солнечного света или очень широко открывающиеся линзы. Вдобавок вы должны понимать, что этот фильм также сбалансирован по дневному свету. К сведению, большинство фильмов имеют баланс дневного света для съемки под прямыми солнечными лучами (прибл. 5000K). Это означает, что, когда солнце начинает немного садиться или вы снимаете в пасмурную погоду, вам нужно будет использовать фильтр небольшого потепления, чтобы сбалансировать его, поскольку в результате цветовая температура становится ниже.
Конечно, вы также можете попытаться сбалансировать это при обработке или при сканировании изображений в формате TIFF в цифровой пост-обработке.Во время наших тестов мы также позаимствовали объектив Olympus 16mm f3.5 «рыбий глаз» с желтым фильтром. Это помогло во время съемок в Канаде в очень пасмурные дни.
По большей части, процесс заключается в том, чтобы просто стрелять прямо и не беспокоиться об остальном. В общем, мы рекомендуем передержать сцены на точку и дать этому фильму много света, чтобы он впитал.
Качество изображения
Учитывая, что это, по сути, пленка Kodak, с внешним видом проблем нет.На самом деле, я очень влюблен в это место, потому что был практически не кем иным, как любителем Kodak Portra, а до этого — любителем Kodak Ektachrome. Эта пленка выглядит красиво и передает цвета слегка приглушенно. Сцена с парой изображений зеленого озера в реальной жизни была намного зеленее, но именно так работает этот фильм. Его можно использовать в своих интересах при фотографировании людей, так как благодаря ему оттенки кожи выглядят великолепно.
В 120
Многие фотографы всегда предпочитали CineStill 800T 50D.И лично я должен согласиться. Хотя, если бы я сравнил его с другими негативными пленками с низким ISO, я бы предпочел CineStill 50D, а не Kodak Ektar и Portra 160. CineStill 50D дает такой же теплый эффект телесных тонов, что и Kodak Portra, но также способен передавать некоторые очень насыщенные тона в определенных ситуациях. В более ярких условиях при большом количестве солнечного света я рекомендую недоэкспонировать CineStill 50D. В более темных условиях дайте ему больше света. В любом случае, вы должны знать, что это будет выглядеть красиво; хотя иногда это бывает непредсказуемо. Из всех цветных негативов, которые я использовал, я должен сказать, что CineStill 50D, пожалуй, самая непредсказуемая. Но в некотором смысле это часть его очарования.
Выводы
CineStill 50D — результат большой работы и идей братьев Райт, которые руководят CineStill. Им необходимо сначала удалить слой с этих пленок, чтобы их можно было проявить с помощью обычной обработки C-41, поэтому мы не рекомендуем делать это самостоятельно.Фильм отлично подходит для обычного повседневного использования, и мы рекомендуем вам изучить его и попробовать.
Наш фильм был проявлен хорошими людьми из Lomography; у которых также есть множество других доступных образцов изображений.
Мы оценили CineStill 50D на четыре из пяти звезд . Хотите рулет? Посетите Lomography, чтобы узнать о доступности.
Pagina non trovata — Страница не найдена
HOME E NEWS | Галерея 2,367,497 FOTO E 16 GALLERIE | Forum FORUM DI DISCUSSIONE | Recensioni DELL’USATO | Luoghi e Altro ARTICOLI, #TAG E ALTRO |
Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accept the Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle options for la gestione dei cookie.
Puoi gestire in qualsiasi momento le tue preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito tramite il link a fondo pagina, or direttamente tramite da qui:
La Richted di aver digitato correttamente l’indirizzo.Эта страница может быть полезной: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
Cosa stavi cercando? Что вы ищете?