Части фотоаппарата названия: Устройство фотоаппарата: зеркального, цифрового

Содержание

Изделие №1 фирмы «Сухие пластины и плёнки Истмана»: первый в мире плёночный фотоаппарат: ru_fotoplenka — LiveJournal

1888 год. Первый в мире плёночный фотоаппарат. Изобретён Джорджем Истманом. Именно с этого фотоаппарата и началась эра любительской фотографии.Устройство фотоаппарата весьма простое. На передней стенке – жёстко встроенный двухлинзовый объектив. Короткофокусный объектив позволяло получать резкое изображение в большом диапазоне расстояний. На верхней части фотоаппарата – шнурок для взведения затвора, рукоятка перемотки плёнки. Затвор – цилиндрический, простой по устройству. А как известно, чем проще устройство, тем меньше вероятность его отказа в работе. Он отрабатывал одно значение выдержки – 1/25 секунды. На левой боковой поверхности фотоаппарата – кнопка спуска. Все фотоаппараты продавались в комплекте с плёнкой и футляром, снабжённым плечевым ремешком. Снаружи фотоаппарат отделывался ценными сортами кожи. Цена фотоаппарата составляла 25 долларов.Плёнка шириной 7 см заряжалась в деревянную кассету. Длина заряжаемой плёнки позволяла сделать 100 кадров на одной зарядке. Кадровое окно фотоаппарата круглое. Видоискатель у фотоаппарата отсутствовал. Для фотографирования необходимо было взять фотоаппарат в правую руку, направить объективом в сторону объекта съёмки и нажать на кнопку спуска затвора.
После фотографирования необходимо было отослать фотоаппарат в Рочестер на завод, где его перезаряжали плёнкой и печатали фотографии. После чего высылали обратно заказчику. Стоила эта услуга 10 долларов.

Фотоаппарат выпускался под названием “Изделие №1 фирмы «Сухие пластины и плёнки Истмана»” Джорджу Истману не нравилось такое длинное название и он решил дать фотоаппарату короткое, но запоминающееся имя.

В сентябре 1888 года Джордж Истман официально зарегистрировал придуманное им слово Кодак как торговую марку. Подобная комбинация букв крутилась в голове Истмэна около года. И наконец, он остановился именно на таком сочетании.

В его заявлении диспетчеру британского патентного бюро, который потребовал полного раскрытия значения и происхождения названия, Истман написал:
«Кодак» — это не иностранное название или слово; оно было придумано мной, чтобы отвечать поставленной цели. У этого слова есть определённые достоинства как у торговой марки:
Первое. Это короткое слово.
Второе. Практически невозможно ошибиться в его произношении.
Третье. Это слово ни с чем не ассоциируется и потому не может быть связано ни с чем, кроме фотоаппарата Кодак.

Фотоаппарат Кодак произвёл поистине революции в фотографии, ибо позволил заняться фотографированием любому человеку. Отныне фотография стала не уделом узкого круга профессиональных фотографов, а превратилась в общедоступное увлечение.

Фотоаппарат получил не только запоминающееся имя, но и девиз, который впоследствии стал девизом компании. «You press the button, we do the rest». Вы нажимаете на кнопку, мы делаем всё остальное.

В Великобритании, где продавались и пользовались популярностью фотоаппараты Кодак, этот слоган даже вдохновил авторов Гилберта и Саливана на то, чтобы вставить его в песню. В их комической опере две «скромные девицы» поют такую строфу:

            If evidence you would possess                                  Как если б было ясно вам

            Of what is maiden bashfulness                                 Что непорочна дева
            You only need a button press —                                Нажми-ка ты на кнопку сам —

                                           And we will do the rest.                                             А мы закончим дело.


Была выпущена рекламная листовка, описывающая этот фотоаппарат. Она информировала о том, что «Фотография упрощается до трёх движений. 1. Потяните за шнурок. 2. Поверните рукоятку. 3. Нажмите на кнопку. И вы получите 100 фотографий».

«Им может пользоваться каждый», — утверждалось в листовке.

Первые такие фотоаппараты поступили в продажу в конце июле 1888 года. А через месяц, в конце августа на завод стали поступать первые фотоаппараты на перезарядку плёнки и печать фотографий. До конца года было продано около 2500 фотоаппаратов. В комплект каждого продаваемого фотоаппарата вкладывалась инструкция, которую Джордж Истман написал сам. Она содержала не только текст, но и примеры фотографий, которые можно получить с этого фотоаппарата.

Однако Джордж Истман задумал так рекламировать фотоаппарат, чтобы без какого-либо текста потенциальному покупателю стало бы понятно, что процесс фотографирования стал не только простым, но даже стал приносить удовольствие фотографу. И он придумал такой образ. Это – девушка с фотоаппаратом. Как потом стали называть этот образ – Kodak-girl (Девушка Кодак).

Модно одетая женщина конца девятнадцатого века на этой рекламной фотографии, сделанной в 1889 году, показывает, как легко держать и использовать фотоаппарат. На её плече висит футляр на ремешке, подчёркивая, как элегантен, портативен, и удобен фотоаппарат Кодак. Кто сегодня не видел в разных магазинах картонную ростовую фигуру девушки, рекламирующей различные товары и услуги. А впервые этот образ придумал и использовал Джордж Истман.

Первый плёночный фотоаппарат Кодак приобретал всё большую и большую популярность. Он продавался не только на американском континенте, но и в Европе. И к 1892 году это название стало настолько популярным, что основатель компании и изобретатель фотоаппарата Джордж Истман принял решение изменить название компании. Ведь в 1880 году Джордж Истман основал компанию по производству сухих фотографических пластин, которую так и назвал «The Eastman dry plate» («Сухие пластины Истмана»). С 1884 года, когда компания приступила ещё и к выпуску плёнок, она стала называться «The Eastman dry plate and film» («Сухие пластины и плёнки Истмана»). Именно это название и указано на рекламной листовке. И только с 1892 года компания получила название, которое и носит по сей день: «Eastman Kodak company»(«Компания Истман Кодак»).

Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | курс ведет Настя Головенченко — фотограф, оператор, выпускница Школы Родченко

образовательный проект29/XI 19:00. Лекторий

Занятия рассчитаны на людей, которые хотят научиться самостоятельно контролировать процесс фотосъёмки и получать на фотоснимках то, что хотят они, а не фотоаппарат. Данный курс будет интересен тем, кто не так давно решил более близко познакомиться с фотографией.

Занятия условно можно разделить на теоретический блок — первые три занятия, — и практический блок — 2 занятия в студии и одно в городе. За две недели интенсивных занятий вы изучите все необходимые теоретические основы и сможете отработать их на практике. Последнее занятие будет сочетать в себе и теорию, и практику.

На каждом занятии необходимо иметь (любой!) фотоаппарат, но вы должны понимать, что в случае, если вы используете плёнку, вам потребуется дополнительные время и расходы на её проявку и печать или сканирование.

Занятие 1 ( 29.11 ) 19:00

МАММ (аудитория с проектором), Остоженка, 16 Это первое занятие, на котором мы познакомимся друг с другом и предстоящим курсом. Вы узнаете о незамениемой роли света в фотографии и изучите фотоаппарат «изнутри». Всю вторую половину занятия мы посвятим изучению основ экспонометрии. Занятие будет очень насыщенным и является необходимой базой для дальнейшего обучения и понимания технической сути фотографии.

Просим вас принести свои фотографии, которые вы хотели бы обсудить с преподавателями. Лучше, если это будут цифровые файлы, не более 30 штук.

1. Знакомство Знакомство Информация о курсе Определение уровня подготовки участников, пожелания участников

2. Свет в фотографии Природа света и его определяющая роль в получении фотографического изображения

3. Общая схема устройства и принцип работы фотоаппарата Устройство фотокамер, главные части фотоаппарата: объектив, диафрагма, затвор, матрица/плёнка.

4. Экспозиция Основы экспонометрии: экспозиция, экспопара. Выдержка Диафрагма Чувствительность Закон взаимозаменяемости экспопар Принцип работы экспонометра Типы экмпозамера Режимы приоритетов, программный и мануальный (ручной) режим.

Занятие 2 ( 1.12 ) 19:00

МАММ (аудитория с проектором), Остоженка, 16 На втором занятии вы узнаете, какие бывают фотоаппараты и объективы. Также на этом занятии мы расскажем о различных форматах цифровых файлов. Данное занятие позволит вам стать самостоятельными в подготовке к съёмке: вы сможете самостоятельно определиться, какая техника подходит вам для реализации ваших задач и будете знать, как её настроить перед началом съёмки.

1. Типы фотоаппаратов Технологии плёночной и цифровой фотографии: аналогии и различия, плюсы и минусы Форматы фотокамер, классификация Выбор фотоаппарата

2. Типы объективов Общие характеристики объективов и области их применения. Фокусное расстояние Влияние перспективных искажений на восприятие масштаба и расстояния между предметами Кроп-фактор Глубина резкости Точки, зоны и режимы фокусировки

3. Форматы файлов Форматы Raw, JPEG, TIFF: преимущества и недостатки. Основы RAW-конвертации. Рекомендации по базовым установкам в фотокамере и программному обеспечению.

Занятие 3 ( 3.12 ) 12:30

МАММ (аудитория с проектором) , Остоженка, 16 Третье занятие завершает ваше теоретическое знакоство с технической составляющей съёмки. Мы поговорим о различном свете, что очень пригодится вам для контроля цвета на ваших фотографиях. Вторую часть занятия мы посвятим вопросам композиции Ц необходимой составляющей качественной фотографии.

Совместим приятное с полезным: рассмотрим различные композиционные приёмы на примере шедевров мировой фотографии. Последняя часть занятия будет посвящена разбору ваших фотографий, как с точки зрения техники съёмки, так и с точки зрения композиции Ц вы сможете применить полученные в течение предыдущих занятий знания, выявите наиболее важные для вас вопросы, настроитесь на дальнейшую практическую работу в ходе второго блока занятий.

1. Баланс белого Цветность различных источников света. Особенности съёмки в помещении. Особенности съёмки на улице. Сбалансированный свет.

2. Основы композиции Золотое сечение, правило третей, исключения из правил Передача объема при помощи игры света и тени Передний, средний и задние планы Крупный, средний, дальний и общие планы Масштаб Динамика и статика в композиции Ритм, связи, контраст Перспектива и перспективные искажения Линия горизонта Равновесие, симметрия и асимметрия

3. Портфолио-ревю Разбор работ участников курса

Занятие 4 ( 4.12 ) 12.30

Встреча в МАММ, Остоженка, 16, прогулка в районе Остоженки Практика в городе Первое практическое занятие пройдёт в городе. Поставленные задачи будут различаться в зависимости от интересов участников. Городское пространство насыщенно темами для съёмки: кто-то может посвятить своё время архитектуре, кто-то будет снимать репортаж, а кто-то найдёт на привычной улице то, что никто и никогда не видел. На 3 часа станем туристами в привычной нам Москве.

Занятие 5 ( 6.12 ) 19:00

Школа Родченко (студия), 2-й Красносельский пер., дом 2. Практика в студии Пятое и шестое занятия будут посвящены отработке изученного материала в студии. Шаг за шагом мы вспомним всё то, что изучали на предыдущей неделе. Отработка теории на практике будет сочетаться с новыми знаниями о работе в студии: вы узнаете, как ставить свет для реализации вашего замысла.

Занятие 6 ( 8.12 ) 19:00

Школа Родченко (студия), 2-й Красносельский пер. , дом є2 Практика в студии

Занятие 7 ( 9.12 ) 19:00

МАММ (аудитория с проектором), Остоженка, 16

Последнее занятие будет посвящено разбору материала, отснятого вами в студии и в городе, рассмотрению часто встречающихся трудностей и особых случаев, ответам на вопросы.

Стоимость курса 5000 р (оплата производится единовременно)

Запись на курс mk@mdf. ru Количество мест в группе ограничено.

В письме обязательно укажите названия мастер-класса.

Фототермины на букву А

Аберрация — искажение изображения, вызываемое несовершенством реальной оптической системы.

Абсорбционные светофильтры — светофильтры (лат. absorbeo — поглощаю), обладают спектральной избирательностью, обусловленной неодинаковым поглощением света в различных диапазонах длин волн оптического излучения. Наиболее распространены абсорбционные светофильтры из оптических стекол и из окрашенных органических веществ, например, из желатины.

Автовспышка — элемент вспышки, использующий специальный световой рецептор, который в зависимости от расстояния до предмета определяет количество света, которое должна произвести вспышка.

Автоматическая установка экспозиции — выдержка и диафрагма задаются автоматически, с возможностью корректировать их и вручную.

Автоматическая экспозиционная вилка — режим, позволяющий сделать серию снимков с определенным шагом экспозиции. Один снимок делается с нормальной экспозицией, один или несколько с недодержкой и один или несколько с передержкой. Величина недодержки или передержки определяется установками камеры.

Например: задав серию из 3 снимков с шагом в одну ступень, вы получите один снимок с нормальной (установленной вами или по экспонометру камеры) экспозицией, один недодержанный и один передержанный на ступень снимки.

Автоматический баланс белого — автоматический баланс белого в большинстве современных цифровых камер позволяет избежать нежелательной окраски снимка, компенсируя цветовые сдвиги, вызванные окружающим освещением.

Автоматический фотоаппарат (Automatic Camera) — фотоаппарат со встроенным экспонометром, автоматически регулирует отверстие объектива (диафрагму), выдержку или оба параметра одновременно, чтобы обеспечить правильную экспозицию.

Автоспуск — устройство позволяющее делать кадр с задержкой (10-12 сек.). Полезная функция для семейных съемок. Вы компонуете кадр, включаете автоспуск — быстро садитесь в круг семьи или друзей — БАЦ и кадр готов.

Автофокус, Autofocus, AF (Автофокусная система) — система, с помощью которой фотоаппарат автоматически фокусирует изображение выбранной части снимаемого объекта или другими словами – это система фотокамеры, которая измеряет расстояние до объекта съемки и соответствующим образом учитывает это расстояние: изменяет фокусировку объектива и меняет мощность вспышки.

Автофокусировка в цифровых камерах может быть активной, пассивной и комбинированной. В режиме активной автофокусировки камера пытается определить расстояние до снимаемого объекта, а затем фокусирует объектив на это расстояние. В режиме пассивной автофокусировки электроника исследует изображение в поисках контрастных линий и границ объектов. Затем камера фокусируется таким образом, чтобы эти линии стали максимально резкими.

Автофокус с приоритетом спуска — режим работы системы автофокуса, при котором вы можете сделать снимок независимо от того, была ли закончена фокусировка. Используется при съемке быстродвижущихся объектов, когда фотографу важно не упустить ни одного кадра.

Адаптер — добавочная принадлежность фотоаппарата, позволяющая применять светочувствительные материалы, не предусмотренные конструкцией аппарата.

Аддитивное образование цвета – аддитивное образование цвета — образование сложного цвета из лучей более простого спектрального состава путем их смешения.

Активный автофокус — система автоматической фокусировки, в которой камера определяет расстояние до объекта съемки, освещая его инфракрасным излучением и определяя время возвращения отраженного сигнала. Также существуют активные автофокусные системы с применением ультразвука.

Альбедо — отношение величины светового потока, отраженного от поверхности тела по всем направлениям, к величине падающего светового потока. Альбедо характеризует отражательную способность поверхности тела.

Анастигмат — фотографический объектив, в котором устранен астигматизм и связанная с ним кривизна поля изображения. Обычно в анастигмате исправлены и другие аберрации — сферическая, хроматическая, кома и дисторсия. Такие анастигматические объективы являются наиболее совершенными объективами.

Аномальная частичная дисперсия — различия в коэффициенте преломления для двух волн видимого спектра называются частичной дисперсией. Большинство оптических материалов имеют близкие характеристики частичной дисперсии. Однако существуют материалы, у которых дисперсионные характеристики сильно отличаются от обычного оптического стекла.

Апертура – это величина, определяющая действующее отверстие объектива. Определяется диаметром линз или диафрагмы, ограничивающими поток света, проходящий через объектив. В зарубежной литературе и в обиходе слова Diaphragm (диафрагма) и Aperture (апертура) являются синонимами.

Апохромат — объективы, в которых хроматические аберрации устранены для трех или более цветов. Данная особенность наиболее полезна в телеобъективах.

Артефакты – это видимые искажения небольших частей изображения в графических файлах. Артефакты чаще всего возникают из-за потери части информации при сохранении файла в формат JPEG.

Астигматизм — один из видов аберраций, проявляющийся в том, что изображение точки, расположенной на оптической оси, представляет собой два взаимно перпендикулярных отрезка прямой линии, расположенных на некотором расстоянии друг от друга.

Асферический – понятие используется для оптики, это объективы, линзы которых имеют более сложную форму поверхности, нежели сферическая. Линзы такой формы особенно полезны для уменьшения дисторсии в широкоугольных объективах.

Атмосферная дымка — атмосферная, или воздушная, дымка — рассеивание света в воздухе как частицами воздуха, так и различными другими частицами: мельчайшими капельками воды, пылинками и другими включениями, нарушающими однородность воздуха. Атмосферная, воздушная дымка сильно снижает контрасты и дает общую вуаль, особенно при контровом свете.

Ахромат — объективы, в которых хроматические аберрации устранены для двух цветов.

Ахроматические тона – ахроматические тона (неокрашенные цвета) — группа зрительных ощущений белого, черного и различных серых (от светло-серого до темно-серого).

АЦП (аналого-цифровой преобразователь) – это электронное устройство, которое преобразовывает сигнал, поступающий со светочувствительной матрицы цифровой камеры, из аналогового в цифровой.

Наши услуги | japan Expos

В Японии существует множество замечательных предметов, связанных с фотографией, которые просто плавают вокруг, о существовании которых вы, возможно, не подозревали.

В большинстве случаев они находятся в отличном состоянии и часто доступны по привлекательным ценам. Японские компании, особенно малые предприятия, и частные лица ценят ваш интерес, но в целом не желают и не готовы иметь дело с запросами и клиентами из-за пределов Японии. Используя наши отношения и каналы доступа, мы готовы служить вашим личным покупателем следующего:

  • Книги и журналы
  • Поиск оборудования
  • Модификация объектива для крепления Leica
  • Детали камеры и ремонт
Книги и журналы

Несмотря на то, что мы пытаемся сделать доступными в нашем книжном магазине избранные подержанные издания, а иногда и редкие первые издания и ценные находки, наша основная цель не на рынке «коллекционеров» как таковом. В первую очередь мы пытаемся сделать книги по японской фотографии доступными для тех, кто больше интересуется фотографией, чем предметом коллекционирования. Существует много сумасшествия с точки зрения оценок, некоторые из них оправдываются спросом или дефицитом названия, но многие из них, ну, сумасшедшие. Нет ничего необычного в том, что японские фотокниги в печатном виде — книги, которые можно купить новыми в любом приличном книжном магазине Японии — продаются на различных зарубежных аукционах по цене, в 5–10 раз превышающей цену обложки.

Как бы нам ни хотелось, мы просто не можем хранить или даже перечислять все книги и журналы, связанные с фотографией, выходящие из японских издательств. Кроме того, рынок подержанных книг чрезвычайно активен и нестабилен, на нем много интернет-магазинов, аукционных площадок, не говоря уже о традиционных «обычных» магазинах в Токио и других местах. Если есть название, которое вы ищете, но найти его сложно или слишком дорого, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы знаем рынок фотокниг в Японии и имеем доступ ко многим магазинам, а также к отдельным продавцам. У нас также есть большой опыт навигации в иногда коварных водах пространства онлайн-аукционов.

Recently sourced items include:

Embrace (1971 edition) , by Eikoh Hosoe
Toshi-e (1974 edition) , by Yutaka Takanashi
Documento di Visconti , by Kishin Shinoyama
Tetsuo , by Юкиказу Ито
Grasshopper , Коджи Онака
Такуно , Дайдо Морияма

Пожалуйста, свяжитесь с нами с вашим запросом, используя форму ниже.


Поиск оборудования

Как вы уже поняли, наш интернет-магазин содержит постоянно расширяющийся ассортимент фототоваров, особенно расходных материалов. Однако может быть время, когда вы ищете одноразовое оборудование, такое как камера или объектив. Многие производители предлагают на японском рынке только товары, которые не продаются в других странах. Кроме того, рынок бывших в употреблении фотоаппаратов в Японии очень активен, оборудование обычно находится в таком хорошем состоянии, что беспрецедентно на Западе. Так что забудьте об eBay и получите все прямо из источника! Мы можем предоставить доступ к магазинам подержанных фотоаппаратов, японским интернет-аукционам, частным продавцам и т. д. Вы заплатите только фактическую стоимость самой вещи, плюс небольшую комиссию за наши услуги в зависимости от цены оборудования.

Среди недавно полученных товаров:

Широкоформатный объектив Fujinon CM-W 125/5.6 : «Я только что получил объектив. Какая жемчужина!!! Он совсем новый, хорошо упакован. Спасибо за помощь. Вы продаете первоклассное оборудование, связь на высоте, упаковка и доставка на высшем уровне, а что еще, о да, ваша доброта». Франция

Недорогой широкоформатный объектив Fujinon 180/5.6 : «Объектив прибыл вчера. Он действительно выглядит почти новым! Я действительно доволен этим. Спасибо за вашу работу!», Швеция

Fujinon A 240/9, 300/8.5 FUJINON-C EBC широкоформатные объективы: «Объективы отличные, я в восторге.», Франция

Konica Hexar RF Millenium Limited Edition : «Получил посылку от как только я приехал в отель! Большое спасибо! Каждая вещь действительно великолепна! Камера очень нравится! Спасибо!», Россия

Konica 35/2 UC-Hexanon L-mount, SMC Pentax-L Special с видоискателем 43/50 , США

Rollei Sonnar 2.8/40 и Rollei Planar 1:2.8 f= Объективы 80 мм HFT LTM : «Действительно редкая находка, и вы наверняка присматриваетесь к этим линзам!», Сингапур

Список можно продолжить… Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму ниже.

Служба поиска оборудования приостановлена. Спасибо за Ваш интерес.
Модификация объектива для байонета Leica
Leica M6 с Carl Zeiss G Planar 35/2, преобразованная в байонет M

MS Optical R&D — небольшая компания, расположенная в городе Фунабаси в префектуре Тиба, которой руководит г-н С. Миядзаки. MS Optical производит прекрасное оптическое оборудование, такое как лупы для видоискателя MS-MAG, линзы и другие высококачественные аксессуары. В Японии компания MS Optical хорошо известна тем, что переоборудовала объективы, сделанные для старых камер или совершенно других систем камер, таких как Contax G, на крепления Leica. На изображении справа показана камера Leica M6 с объективом Carl Zeiss G Planar 35/2.

MS R&D не отправляет и не принимает заказы за пределами Японии, но наши особые отношения с г-ном Миядзаки позволяют нам предоставить вам доступ к его специализированным услугам по переоборудованию объективов, которые известны во всем мире. Теперь мы также предлагаем предварительно преобразованные объективы G, готовые к использованию на камерах с байонетом Leica M.

Angenieux 50/0.95 Type M1, преобразованный в байонет Leica M: оригинальный объектив без апертуры, был вставлен, добавлен геликоид, специальная бленда для предотвращения блокировки видоискателя и ответы на распространенные вопросы.

Модификация линз будет приостановлена ​​в 2021 году, поскольку г-н Миядзаки сосредоточится на разработке и производстве собственных линз. Мы по-прежнему будем принимать для окончательной модификации только объективы серии Contax G, Leica Minilux Summarit и Contax T2. Спасибо за ваш интерес и поддержку в течение последних лет.

Запчасти и ремонт камер
Крышка батарейного отсека для Bronica GS-1

Большинство производителей камер имеют сервисные центры в Японии для получения запасных частей для самостоятельной замены, таких как ручки, окуляры, фокусировочные экраны, крышки и колпачки. Сюда входят товары для камер, которые больше не производятся или даже больше не существуют как бренд камер, например, Kyocera Contax или Konica/Minolta (особенно для Hexar RF).

Мы готовы помочь вам в поиске этих деталей. Для этого нам нужно точно знать, что вам нужно, поэтому, пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы точно описать, что вам нужно, и, если возможно, пришлите фотографии. Мы взимаем плату за обработку каждого элемента, а также стоимость товара и почтовые расходы для вас. Получение товара занимает около 2-3 недель плюс время на почте.

Прямая поставка Ремонт

Во многих частях мира возможности поддержки, обслуживания и ремонта камер в настоящее время очень ограничены из-за отсутствия запчастей у этих поставщиков услуг. В Японии даже устаревшие модели часто можно отремонтировать быстро и экономично. Мы можем выступить посредником и передать вашу камеру на ремонт производителю. Предложение будет предоставлено в течение нескольких дней, и вы сможете принять решение о ремонте устройства или отказаться от него. Мы взимаем с вас плату за обработку каждого предмета, транспортные/почтовые расходы, а также стоимость ремонта и почтовых расходов.

Недавно отремонтированные элементы включают:

Компактная камера Ricoh GR1 : Проблема с верхним ЖК-дисплеем и линиями рамки видоискателя, 8400 йен

Радиодальномерная камера Konica Hexar , замена двигателя затвора (код ошибки 11): 16,000 йен

0 We специализируемся на ремонте цифровых дальномерных камер Epson серии R-D1

. Плата за ремонт Epson не превышает 10 000 иен (без запчастей), поэтому это будет очень недорого. Примечание. Компания Epson Japan сообщила нам, что запасные части для их камер серии R-D1 закончились в октябре/ноябре 2014 г., и они больше не могут обслуживать эти продукты.

Наш Epson R-D1 внезапно умер этим летом в Барселоне. Отремонтировать его в Европе оказалось практически невозможно. После того, как на форуме по дальномерам он нашел Japan Exposures, предложенную в качестве возможного источника помощи, он прислал мне условия и инструкции. Камера отключилась, Epson Japan не торопилась, но отлично поработала, и теперь она вернулась. Снимки выглядят хорошо, видоискатель перекалиброван, электроника заменена, звук у нашего R-D1 новый. Цена была хорошей, и это также намного тише. Все благодаря отличному сервису Дирка. Я не могу представить, как еще мы могли бы передать его Epson.

Комментарий клиента из Норвегии

Служба запасных частей и ремонта камер была приостановлена ​​в связи с прекращением поддержки производителем старых продуктов, особенно аналоговых. Спасибо за ваш интерес и поддержку в течение последних лет.

10 аксессуаров для камеры, которые должен иметь каждый фотограф

Без сомнения, нам нравится поднимать нашу фотографию на новый уровень, будь то улучшение ночных снимков или фотографий еды. Частью расширения вашего набора навыков фотографии являются надстройки и аксессуары, которым вы можете научиться пользоваться.

Полезный совет

Если у вас есть старая и надежная камера для путешествий или камера с универсальным объективом, с которым вам не терпится снимать, вам, вероятно, понадобятся некоторые аксессуары. Или, если вы ищете камеру с ограниченным бюджетом, ознакомьтесь с нашими лучшими бюджетными камерами!

С чего начать выбор аксессуаров для камеры? Это тот вопрос, с которым мы надеемся помочь вам сегодня.

Большинство аксессуаров для камеры не требуются для получения хороших фотографий. Они помогут вам найти творческие решения и узнать новые советы и приемы фотографии. Вот аксессуары, без которых мы не можем жить, и те, в которые мы планируем инвестировать.

SD-карта SanDisk Extreme Pro 64 ГБ

Эта SD-карта от SanDisk — отличная карта памяти. Мы используем эту карту памяти во всех наших камерах. 64 ГБ — это отличный объем памяти, которого хватит на несколько дней съемки фотографий и видео. В одной из наших новейших камер, Sony A7 III, эта карта предназначена для второго слота карты и часто используется в качестве резервной копии для файлов JPG.

Иногда, в зависимости от дня, он становится основным слотом для карты. Мы заметили, что в большинстве приложений эта карта памяти не замедляет работу при серийной съемке в формате RAW или видео 4K. Если вы собираетесь в дальнюю поездку и у вас нет системы резервного копирования, несколько из этих карт будут отличным выбором и прослужат вам большую часть или всю поездку!

Проверить наличие

SD-карта SanDisk Ultra Class 10 емкостью 32 ГБ

Карта памяти — важный элемент любой цифровой камеры. Куда бы делись все ваши фотографии из путешествий без карты памяти?? Забавный факт: Дэн действительно однажды забыл карту памяти во время фотопрогулки. С тех пор он никогда больше не забывал карту памяти. Карт памяти никогда не бывает слишком много.

Эта SD-карта емкостью 32 ГБ от SanDisk — отличная резервная копия. Это здорово иметь в сумке, если вы заполняете свою основную карту, вам нужно одолжить карту памяти другу или ваша основная SD-карта выходит из строя. С этой картой памяти класса 10 вы можете быстро передавать файлы, но мы не рекомендуем использовать ее для съемки видео 4K или серийной съемки с несжатыми файлами RAW.

Проверить наличие

Ручка для чистки линз

Я почти все время ношу с собой ручку для чистки линз. Чистящая ручка остается в моей сумке и практически никогда не покидает карман. Время от времени на моем объективе или фильтре остается твердая пыль, которую я хочу почистить. В таких случаях я рад, что ношу с собой ручку для чистки линз.

Проверить наличие

Мне очень нравятся сумки. Сумка Peak Design Field Pouch — это сумка, которая помещается в другую сумку. Вы можете нести его самостоятельно, но я думаю, что он слишком мал для этого. Когда у вас много незакрепленных вещей, полевая сумка станет идеальным решением.

Здесь можно хранить чистящие салфетки, блокноты, фильтры и многое другое. Когда вы не на фотосессии, вы можете разместить жесткие диски, кабели, небольшие наушники и многое другое!

Проверить наличие

Rode VideoMicro

Rode VideoMicro — это микрофон, который крепится к камере с помощью холодного башмака. Он не такой мощный, как микрофон-пушка, но обеспечивает высококачественный окружающий звук для видео. Я всегда использую это, когда записываю звук.

Проверить наличие

Rode smartLav+

Rode smartLav+ — недорогой вариант микрофона для лав. Удаленного варианта нет, а кабель слишком короткий для подключения к камере. Вы используете этот лавовый микрофон, передавая звук через телефон. Я ношу с собой запасной телефон почти исключительно для использования этого лавового микрофона.

Проверить наличие

Дорожный штатив Sirui T-025sk

Мне нравится этот штатив Sirui. Номер модели не имеет смысла, но это компенсируется потрясающим штативом. Он складывается в небольшой пакет и достигает высоты груди. Это один из самых доступных штативов из углеродного волокна, которые вы можете получить.

Проверить наличие

Жесткий диск Samsung T5 SSD

Samsung T5 SSD — доступный способ расширить возможности хранения. Если вы снимаете много фотографий и видео, эти диски пригодятся для расширения места на локальном жестком диске. Если вам нужно отредактировать с этого диска, он достаточно быстр для редактирования фотографий и видео. Я использую этот диск для редактирования всех своих видео.

Проверить наличие

Ракетный нагнетатель Giottos

Я редко очищаю датчик камеры с помощью тампонов для датчиков. Вместо этого я всегда ношу с собой грушу, чтобы удалить пыль с камеры, объектива и сенсора камеры. Мой ракетный воздуходув невероятно помог сохранить мое оборудование в чистоте и без пыли.

Проверить наличие

Салфетка из микрофибры

Салфетка из микрофибры поставляется почти с каждым электронным устройством, которое вы покупаете. Я всегда держусь за них, потому что никогда не бывает достаточно. Всякий раз, когда вам это нужно, вы никогда не сможете найти его! Из-за этого я стараюсь иметь несколько случайно спрятанных в карманах сумок для фотоаппаратов и мешочках. Они полезны для удаления и пятен на вашем объективе.

Если у вас есть хорошие идеи аксессуаров для камеры, которые вы хотите опробовать, то вы готовы расширить свой репертуар, где и когда вы можете делать фотографии.

Проверить наличие

Заинтересованы в резервном копировании ваших фотографий?

Затем узнайте, почему вам следует создавать резервные копии фотографий с помощью Backblaze, если вы не хотите ничего потерять, и как Amazon Prime может стать отличным инструментом для фотографов-путешественников.

У вас есть много потрясающих фотографий, которыми вы хотите поделиться? Посмотрите наш список вариантов для создания фотопортфолио онлайн.

Поделитесь этой статьей

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Последнее обновление: 2 октября 2022 г.

9061.00 — Мастера по ремонту фотоаппаратов и фотооборудования

Ремонт и настройка фотоаппаратов и фотооборудования, включая коммерческое видео- и кинооборудование.

Пример заявленных названий должностей: Техник по ремонту фотоаппаратов, Мастер по ремонту фотоаппаратов, Техник по фотоаппаратам, Техник по фотооборудованию, Фототехнолог, Техник по ремонту фотооборудования, Техник по фотооборудованию, Фототехник (фототехник), Техник по ремонту, Ремонтник

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Трудовая деятельность

  • Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.

  • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

  • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

  • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

  • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

  • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

  • Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

  • Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

  • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

  • Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

  • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

вернуться к началу

Детальная рабочая деятельность

  • Отрегулируйте оборудование для обеспечения оптимальной производительности.

  • Разборка оборудования для обслуживания или ремонта.

  • Очистите оборудование, детали или инструменты для ремонта или поддержания их в хорошем рабочем состоянии.

  • Смазать оборудование, чтобы обеспечить его правильную работу.

  • Проверить механическое оборудование, чтобы убедиться в его правильном функционировании.

  • Установка электрических компонентов, оборудования или систем.

  • Заказать материалы, расходные материалы или оборудование.

  • Калибровка оборудования в соответствии со спецификациями.

  • Осмотрите механическое оборудование на наличие повреждений, дефектов или износа.

  • Интерпретация чертежей, спецификаций или диаграмм для информирования об установке, разработке или эксплуатации.

  • Прочтите техническую информацию, необходимую для проведения технического обслуживания или ремонта.

  • Измерение расстояний или размеров.

  • Сборка механических компонентов или деталей машин.

  • Изготовление деталей или компонентов.

  • Задокументировать результаты проверки.

  • Выложить работу согласно спецификации.

  • Консультировать других по вопросам, связанным с ремонтом, установкой или проектированием оборудования.

Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности