Canon ef 100mm f 2 usm: Объектив Canon EF 100mm f/2 USM купить, цена в интернет-магазине Canon
Canon Lens EF 100mm 1:2 Ultrasonic. Обзор от читателя Радоживы
Обзор примеры фотографий специально для Радоживы, подготовил Алексей Щербаков.
Canon Lens EF 100mm 1:2 Ultrasonic
Основные технические характеристики
| Название экземпляра из обзора | Canon EF 100mm f/2 USM |
| Основные свойства |
|
| Диаметр переднего фильтра | 58 мм, резьба под светофильтры металлическая.![]() |
| Фокусное расстояние | 100 мм, ЭФР для камер APS-C 1.6X составляет 160 мм, ЭФР для камер APS-H 1.3X составляет 130 мм. |
| Угол поля зрения (гориз/верт/диаг) | 20°, 14°, 24° |
| Кратность зума | 1 Х (это фикс объектив, он не имеет зума). |
| Разработан | для полноформатных пленочных камер. Объектив подходит для всех зеркальных камер Canon EOS |
| Количество лепестков диафрагмы | 8 (восемь) скругленных лепестков. |
| Метки | красная метка крепления байонета, шкала дистанции фокусировки в метрах и футах. Шкала ГРИП для F/22. Метка для работы в инфракрасном спектре. |
| Диафрагма | от F/2.0 до F/22 |
| МДФ | 0.9 м, максимальный коэффициент увеличения 0.14× или 1:7 |
| Вес | 460 г. |
| Оптическая схема | 8 элементов в 6 группах. Объектив не использует специальные оптические элементы в своей оптической схеме. Внутренняя фокусировка. Передняя и задняя линзы неподвижны. |
| Бленда | Бленда ET-65III, крепится с помощью двух фиксаторов-зажимов |
| Страна изготовитель | LENS MADE IN JAPAN (объектив изготовлен в Японии). |
| Период | С октября 1991 и по нынешнее время |
| Стоимость | Посмотреть |
Canon Lens EF 100mm 1:2 Ultrasonic
Общая информация
Canon EF 100mm f/2 USM является логическим продолжением своего предшественника Canon New FD100mm f/2 (1980 г). Обладает компактным размером, удобной эргономикой и как нельзя лучше подходит для портретов. На данный момент является единственным фирменным 100 мм автофокусным объективом с такой большой (F/2.0) светосилой.
Быстрая фокусировка. Кольцо фокусировки вращается примерно на 90 градусов. Хард стопа не имеет. По достижению крайних положений ход на секунду-другую становится немного туговатым, сигнализируя нам, что мы в конечной точке, после чего просто прокручивается дальше.
При фокусировке объектив не меняет размеров, ничего не выезжает и не крутится. Можно комфортно пользоваться поляризационным и градиентными фильтрами. Задняя линза также неподвижна, что исключает эффект пылесоса и минимизирует количество пыли внутри самого объектива и матрице камеры соответственно.
Canon Lens EF 100mm 1:2 Ultrasonic
Качество изображения
Качество изображения в целом можно оценить, как хорошее. На полном кадре при полностью открытой диафрагме (f/2.0) отчётливо проявляется виньетирование в 1-1,5 ступени. Правится в редакторе соответствующим профилем. С прикрытием диафрагмы на одну ступень (до f/2.8) виньетирование перестаёт беспокоить. Для редких параноиков и перфекционистов значение f/4.0 отметёт все вопросы.
Пара слов о виньетке. В реальных портретах виньетирование порой не замечается вовсе. Иногда я даже забываю где оно убрано редактором, а где нет. Если не заниматься ерундой типа съёмки кирпичных стен, то об этом недостатке можно не волноваться.
Хроматические аберрации, как и виньетка, пропадают на значении f/4.0. Всё, что до этого, неплохо лечится в редакторах. На правильно проэкспонированных кадрах хроматика минимальна (см. примеры памятника Солженицину).
С резкостью все хорошо на открытой (она именно “достаточная”) и прямопропорционально лучше с последующим прикрытием.
Данный объектив отлично показал себя при портретной съёмке как в помещении с естественным светом, так и на улице. Получить гаек на заднем фоне мне так и не удалось. Наверно, плохо старался 🙂 Само же боке всегда получалось очень мягким, плёночно-благородным что ли.
Дисторсия по сторонним тестам составляет что-то около 0,5%, и о ней можно не беспокоиться.
В слепом тесте никто из моих знакомых фотографов не смог отличить кадры с него от L-серии (100 mm 2.8L USM), что дало некоторым из них лишний повод задуматься о вложениях в верхний сегмент оптики.
Если разницу не видит фотограф, то, скорее всего, её не заметит и клиент. При печати даже на формате А4 “лакшированный” объектив выглядел точно так же, как и его вдвое дешёвый товарищ из этого обзора.
Скорее всего это произошло от того, что рядом не было хорошо подкованного маркетолога из Кэнон, способного убедить меня в обратном 🙂
Canon Lens EF 100mm 1:2 Ultrasonic
Особенности фокусировки.
Именно на данном разделе я хочу заострить ваше внимание. Некоторые вопросы в работе героя обзора у меня вызвала фокусировка. Понятно, что качество оной зависит от массы объективных причин: модуль фокусировки, условия, неоднородность объектов (прямые руки – естественно) и т. д.
Сама фокусировка быстрая и цепкая, но не всегда точная или, как я её называю, “вредная”. Вредность зависит от конкретных моделей камер. Например, при съёмке тестовой куклы “в лоб” с МДФ на Canon EOS 5D Mark 2 в один день бывает 4 попадания из 5, а в другой приходилось ставить правку в -8 (минус восемь!). С фотоаппаратом Canon EOS 450D такого не наблюдалось.
На страничке обзора про EF 85 mm f/1.8 говорится:
In 2010 on one sample of 5D Mark II, I got the best results with the focus micrometer set to +5.
Otherwise it consistently focussed in front of the intended subject.
Либо таки имеется разброс в качестве, либо это чудачества конкретной модели камеры.
Как говорил Кен Роквелл об этих двух “близнецах”: “Имея один из них, второй уже не нужен”. Но я с ним не согласен, т.к. это немного разные объективы.
Сходства с EF 85 mm f/1.8
- диаметр под светофильтр 58 мм
- бленда ET-65 III
- выпускаются по сей день (более 25 лет!)
- выдают схожее качество изображения
Отличия от EF 85 mm f/1.8
- 85 mm стоит $430 против $480 за 100 mm. 50 долларов за дополнительные 15 мм ФР. Конкретно в моём городе два данных объектива на барахолке продаются примерно по одной цене (в $250 на период весна/лето 2017 года), что стало перевесом в пользу того, что длиннее )
на 20 грамм тяжелее, если это как-то ощущается в процессе - на 2 мм выше 🙂
- металлическая резьба под светофильтр
Canon Lens EF 100mm 1:2 Ultrasonic
Про бленду
Почему-то этот нюанс не был озвучен в обзоре про EF 85 mm f/1.
8 USM. Восполним данный пробел 🙂
В отличии от привычной фиксации посредством байонетного крепления, бленда ET-65 III крепится на четырёх зубцах-фиксаторах за паз, представляющий из себя цельное кольцо на краю объектива. Сами фиксаторы и разжимная конструкция вызывают вопросы в своей долговечности, но тревожиться не стоит – потерю с лёгкостью можно восстановить в многочисленных интернет-магазинах, предлагающих аналоги в среднем от $4-5.
Помимо данного анахронизма, сама бленда почему-то круглая и неоправданно длинная. Применение укороченной лепестковой резиновой или резьбовой бленды от стороннего производителя имело идентичный эффект при равной боковой засветке.
В походном положении оригинальная бленда полностью перекрывает доступ к фокусировочному кольцу, значительно скрывает цифры на шкале дистанции фокусировки и затрудняет переключение самих режимов фокусировки.
Canon Lens EF 100mm 1:2 Ultrasonic
Общие впечатления от использования
Объектив качественно собран и вызывает ощущение добротной надёжной вещи.
Через некоторое время перестаёшь чувствовать его вес, как и вес камеры, целиком уходя в процесс съёмки.
На кроп-камерах увеличенное в 1,6 раза фокусное расстояние (160 мм) и намного меньшая зона ГРИП, совместно со средним ходом фокусировочного кольца, создаёт некоторые затруднения с ручной фокусировкой. Да, оказалось, что ход кольца в 90° – очень скромное значение для такого светосильного объектива, хотелось бы раза в полтора-два больше. Дистанция в 1/3/5/7 метров округлённо дают 0,7/6,6/18,6/36,7 сантиметров ГРИП соответственно. Поэтому наиболее комфортно мне было работать именно на полном кадре с “честными” значениями. Кроп требовал значительного времени на привыкание к контролю очень узкой глубины резкости.
Если получилось так, что после долгих безрезультатных поисков ортодоксального EF 85 mm f/1.8, который_все_и_везде_советуют, подвернулась возможность приобрести данный объектив, смело берите. Качество изображения схожее, а лишние мм ФР будут только на руку, заставляя всех гадать секрет ваших снимков 😉
Было бы очень любезно со стороны Кэнон выпустить следующую ревизию такого отличного объектива, и очень желательно с наличием стабилизатора.
Canon Lens EF 100mm 1:2 Ultrasonic
Примеры фотографий
Примеры фото со ВСЕХ камер снимались с одинаковыми настройками: Стиль изображения: СТАНДАРТНОЕ (3:0:0:0), Резкость – 3, Контраст – 0, Насыщенность – 0, Цветовой тон – 0, AWB.
Архив с исходными файлами здесь.
Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.
Canon EF 100/2.0 USM — Фотография Тесты обзоры советы уроки
Обзор и тест объектива Canon EF 100/2 USM
Canon EF 100/2.0 USM
Далекий 1992 год был для системы Canon EOS богатым на обновки. Насколько я помню, кроме первых двух лет существования системы, по количеству анонсов и новинок с ним может сравниться только 1991. На рынок вышли два фотоаппарата (EOS 1000 QD/FN (Rebel SII) и EOS 5) и 9 объективов:
Canon EF 20/2.8 USM
Canon EF 85/1.8 USM
Canon EF 100/2 USM
Canon EF 500/4.
5 L USMCanon EF 28-105/3.5-4.5 USM
-
Canon EF 35-80/4-5.6 USM
Canon EF 35-105/4.5-5.6 USM
Canon EF 75-300/4-5.6 USM
Canon EF 80-200/4.5-5.6 USM
Первые три модели без изменений дожили до наших дней, а 21 год – возраст для объектива почтенный, подтверждающий востребованность и высокое качество модели.
Canon EF 100/2 USM В моем личном рейтинге «качества картинки на вложенный рубль» Canon EF 100/2 совершенно точно входит в первую
пятерку, а выбор между ним и EF 85/1.8 до сих пор нелегок для фотолюбителей, задумывающихся о приобретении недорогого «портретного» объектива. Я в свое
время тоже ломал голову, а сделанный в пользу EF 85/1.8 выбор основывался не на огрехах героя обзора, а на наличии в комплекте отличной «сотки»
EF 100/2.8 USM macro, да и то, что 100/2,0 несколько дороже,
сыграло свою роль.
Технические характеристики
Оптическая схема (с сайта Canon)Оптическая конструкция: 8 элементов в 6 группах
Угол поля зрения (диагональ): 24 градуса
Диапазон диафрагм: f/2 – f/22
Количество лепестков диафрагмы: 8
Привод автофокуса: USM
Минимальная дистанция фокусировки: 90 см
Максимальное увеличение: 0,14х
Диаметр светофильтра: 58 мм
Размеры: 75*73,5 мм
Вес: 460 грамм
Комплект поставки
Традиционно для недорогих объективов Canon беден, «комплектом» его назвать сложно:
- Сам объектив
Передняя и задняя крышки
Руководство и гарантийный талон
Объектив бюджетный, отсутствие чехла для хранения воспринимается спокойно, но стойкое нежелание Canon комплектовать объективы (все, кроме «Эль» серии)
блендами воодушевления не вызывает.
Может, по аналогии с фотоаппаратами, начать поставки объективов в двух комплектациях? Первый – просто объектив, второй – «китовый» комплект из объектива с
блендой. А то еще и «дабл кит» добавить: объектив + бленда + чехол/футляр для хранения и переноски?
В случае с Canon EF 100/2 USM (и EF 85/1.8) отсутствие бленды ощущается особенно остро: бленда ставится на объектив на защелки и китайские «no name» варианты неудобны и ломаются с завидной регулярностью.
Качество изготовления, конструкция, эргономика
Если попытаться выбрать в линейке объективов Canon парочку, наиболее подходящую под определение «близнецы-братья», то EF 100/2 и 85/1.8 определенно станут победителями: 2 мм разницы в длине и 35 грамм в весе почти незаметны, какой из них стоит на фотоаппарате определить без взгляда на надписи на корпусе практически невозможно.
Canon EF 100/2.0 USM выглядит и ощущается «настоящим» объективом:
пластик качественный, байонет металлический, окошко расстояний присутствует, кольцо фокусировки обрезинено, допуски и разболтанность отсутствуют.
Немаловажно и то, что использованные материалы не
вызывают ощущения «экономии».
Органы управления представлены переключателем режимов фокусировки и кольцом ручного фокуса. Кольцо покрыто рифленой резиной, расположено удобно, достаточно широкое для комфортного использования: 18 мм всего, 14 мм – обрезинено. Демпфирование слабое, но это не воспринимается недостатком: кольцо сидит плотно, вращается плавно, равномерно и с комфортным усилием. Ход кольца составляет около 110 градусов.
В приводе автофокуса использован USM-мотор, фокусировка внутренняя – передний элемент не вращается, размеров объектив не меняет. На использование светофильтров намекает и «беззащитный» передний элемент, находящийся почти вровень с передним краем объектива – я бы рекомендовал использовать защитный светофильтр. Кстати, резьба под светофильтр у EF 100/2 в отличие от брата-близнеца металлическая.
Объектив удобен, вес и размеры дружелюбны, развесовка комплекта благоприятствует использованию штатива.
Геометрические искажения
Canon EF 100/2.0 USM отлично справляется с геометрическими искажениями. Уровень в 0.55% намного ниже относительно комфортного в 1%, на реальных снимках заметен не будет. Дисторсия бочкообразная, характер обычный, легко поддающийся правке в графических редакторах, хотя мне ситуацию, когда потребуется исправление дисторсии снимка, сделанного на EF 100/2 представить сложно.
Разрешение и резкость
Canon EF 100/2.0 USM заслуживает самых высоких оценок: объектив можно совершенно не задумываясь использовать уже на полностью открытой диафрагме, к f/2.8 изображение становится резким «от края и до края», дальнейшее прикрытие диафрагмы лишь еще подтягивает края и углы кадра.
Равномерность резкости особенно порадовала: даже на полностью открытой диафрагме края и углы совершенно приемлемы не только для портретной съемки, объектив универсален и предсказуем.
| f/2,0 | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 89% | 92% | 97% | 100% | 98% | 94% |
Край | 83% | 87% | 90% | 92% | 95% | 92% |
Угол | 77% | 82% | 85% | 90% | 89% | 86% |
90% | 104% | отлично |
76% | 89% | очень хорошо |
62% | 75% | хорошо |
| 61% | приемлемо |
О методе подачи материала – в статье «Точка отсчета»
Виньетирование
Canon EF 100/2.
0 USM отлично контролирует затемнение по углам и
краям кадра. Уровень виньетирования на полностью открытой диафрагме ожидаемо высок (2,1 ступени в углах кадра), но не стоит забывать, что мы говорим о диафрагме f/2. Добавлю, что уже на f/2.8 значение виньетирования опускается ниже психологически важной отметки в 1 ступень, да и затемнение
остается лишь на самых краях и углах кадра.
На f/4.0 виньетирование в углах кадра составляет 0,35 ступени, на f/5.6 и f/8.0 – 0,16 ступени. Отличный результат!
Виньетирование на f/2.0Виньетирование на f/2.8Светлый объектив
Автофокус
В приводе автофокуса используется кольцевой USM мотор, что обеспечивает быстроту и практическую бесшумность процесса. Прогон от края до края диапазона фокусировки занимает менее секунды.
Нареканий на точность нет. Тестируемый экземпляр при тщательной проверке давал небольшой фронт-фокус, но настолько незначительный, что я даже не стал вносить поправку.
Цепкость при хорошем освещении заслуживает только похвалы, при недостатке освещения появляется некоторая неуверенность и тяга к «подстройке», но попадает объектив точно.
Нет претензий и к повторяемости и стабильности результатов: уровень промахов по вне автофокуса крайне низок.
Хроматические аберрации на f/2.0Хроматические аберрации
Canon EF 100/2.0 USM отлично контролирует хроматические аберрации. На удивление – ведь в конструкции объектива нет «специальных» элементов. Если в других тестовых дисциплинах выступление героя обзора сравнимо с EF 85/1.8 USM, то по контролю над ХА он явно превосходит своего собрата. Даже на полностью открытой диафрагме и в углу кадра ширина ХА едва превышает комфортный уровень в 1 пиксель – 1,04 пикселя.
Уже на f/2.8 ширина снижается до полностью приемлемых 0,67 пикселя. На f/4.0 – 0,32 пикселя. Отменный результат безо всяких скидок на цену или возраст.
Также уверенно объектив борется с окраской зон вне фокуса: она присутствует на открытых значениях диафрагмы, но выраженность эффекта неожиданно низка.
Картинка, контровый свет, боке
Формируемое объективом изображение не вызывает нареканий ни цветопередачей, ни контрастностью, ни рисунком. Отмечу, что отсутствует резкое падение контрастности на открытых диафрагмах – даже на f/2.0 все в полном порядке (а в сочетании с отличной резкостью, невысоким виньетированием и ХА это снимает практически все ограничения на использование Canon EF 100/2 USM на f/2.0).
Боке, на мой взгляд, также без замечаний: объектив не только умеет «в хлам» размыть зоны вне фокуса, но делает это ненавязчиво, маслянисто и приятно. В пример приведен 100% кроп края кадра, снятого на полностью открытой диафрагме. Обращаю внимание, что расстояние до вырезанной зоны от точки фокуса составляет всего 30 см – способность размывать налицо. Даже неизбежные овалы на самом краю кадра не раздражают.
Со стойкостью к засветке, зайцам и переотражениям все не так радужно: объектив болезненно реагирует на источник света у края кадра – использование бленды не просто рекомендуется, но требуется.
Заключение
Внутренне ранжируя объективы, я использую понятие «честного объектива»: для меня модель, удостоившаяся этого звания, определенно относится к настоятельно рекомендуемым.
Canon EF 100/2.0 USM – честный объектив, формирующий нескучную, привлекательную и качественную картинку на всех значениях диафрагмы, отличающийся отличной резкостью по всему полю кадра, умеющий привлекательно размыть зоны вне фокуса, отлично контролирующий виньетирование, дисторсию и хроматические аберрации, оборудованный надежной и быстрой системой автофокуса и отличающийся хорошим конструктивом, эргономикой и качеством изготовления.
Добавив к перечисленному относительно невысокую цену, мы получаем если не идеальный, то близкий к этому званию вариант объектива. Я неоднократно признавался в своем неровном отношении к
EF 85/1.8 USM, готов признаться в привязанности и к Canon
EF 100/2.0 USM – это отличный объектив, способный радовать владельца и прощать ему огрехи и ошибки.
Настоятельно рекомендую.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за тестовый экземпляр. Я получил немало удовольствия от тестирования модели и работы с ней.
Апрель 2013 года
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM vs Canon EF 100mm F/2 USM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
92балла
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
81балла
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
37 фактов в сравнении
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
Canon EF 100mm F/2 USM
Почему Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM лучше чем Canon EF 100mm F/2 USM?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Всепогодный (брызгозащищенный)?
- 1P-MPix выше результат резкости?
10P-MPixvs9P-MPix - Это — телефото объектив?
- 0.6m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.
3mvs0.9m - Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
- 1 больше лепестков диафрагмы?
9vs8 - Передний элемент не вращается?
Почему Canon EF 100mm F/2 USM лучше чем Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM?
- 28.57% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.0 vsf/2.8 - 0.8f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2fvs2.8f - 140g легче?
460gvs600g - 2µm меньше ESS хроматические аберрации?
2µmvs4µm - 5 выше балл DxOMark?
21vs16 - 0.1% меньше искажений?
- 1.2TStop больше передач?
2.2TStopvs3.4TStop
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
Canon EF 85mm F/1.8 USM
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Sigma 105mm F2.
8 EX DG OS HSM Macro
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Canon RF 100mm f/2.8L Macro IS USM
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
Canon EF 100mm F/2.8L Macro IS USM
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 II
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Canon EF-S 60mm F/2.8 Macro USM
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
Canon RF 85mm f/1.2L USM
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
Venus Optics Laowa 65mm f/2.8 2x Ultra Macro APO
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
Nikon Nikkor Z MC 105mm f/2.
8 VR S
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Canon EF 85mm F/1.8 USM
Canon EF 100mm F/2 USM
vs
Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Nikon AF Micro-Nikkor 60mm F/2.8D
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
✖Canon EF 100mm F/2 USM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры.
Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
✖Canon EF 100mm F/2 USM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик.
Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✖Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
✖Canon EF 100mm F/2 USM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
✔Canon EF 100mm F/2 USM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
✔Canon EF 100mm F/2 USM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
✔Canon EF 100mm F/2 USM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.
результат резкости
10P-MPix
9P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик.
Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
3.4TStop
2.2TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования.
Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Canon 100mm f/2 Обзор
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Полезные советы Книги Ссылки Семинары О нас Контакты
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Canon EF 100mm f/2 USM (металлическая 58-миллиметровая резьба для фильтра, 14,7 унций/417 г, 3 фута/0,9 м с малым фокусом, 500 долларов за новый на Amazon или около 250 долларов в подержанном состоянии, если вы знаете, как выиграть на eBay.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта со всем содержанием и без мусора — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.
Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Июнь 2019 г. Better Pictures Обзоры Canon Объективы Canon Canon Flash Все обзоры
НОВИНКА: сравнение всех объективов Canon 100 мм Май 2021 г.
Примеры изображений из Нью-Йорка, май и июнь 2010 г.
Примеры фотографий с острова Мауи, май 2010 г.
Хороший
Эффектная оптика, отличная механика с металлической резьбой под светофильтр, низкая цена, быстрая автоматическая и ручная фокусировка, малый вес и отличная управляемость. Мгновенное отключение ручной фокусировки простым нажатием на кольцо фокусировки. Идеально подходит для любой цифровой или пленочной SLR Canon, от сегодняшней 5D Mark II до первых EOS 650 и EOS 620 1987 года. Отлично подходит для использования в условиях низкой освещенности и для путешествий.
Плохой
Ничего; просто получить один. Очень похож на 85мм f/1.8; если у вас есть один, не берите другой.
| Оптика: | |
| Механика: | |
| Эргономика: | |
| Полезность: | |
| Наличие: | |
| Всего: |
Введение наверх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я покупаю только из этих одобренных источников. |
Canon 100mm f/2 USM — фантастический объектив.
Мало того, что он фантастический оптически, он имеет металлическую резьбу для фильтра и цевье, а также прекрасно фокусируется и управляется.
Этот небольшой и легкий объектив Canon 100 мм f/2 дает более резкое изображение, чем самый резкий зум-объектив, который я когда-либо использовал: мой Canon 70-200 мм f/4 L IS, и в четыре раза более чувствителен к свету, что позволяет мне снимать с ISO или с четырехкратной выдержкой в той же ситуации.
100 мм f/2 также недорог, менее половины стоимости зума L, и, по моему прямому сравнению, этот 100 мм f/2 оптически превосходит зумы L.
Объектив 100 мм f/2 — идеальный объектив для путешествий налегке; гораздо лучшая идея, чем любой зум.
Canon 100/2 также является идеальным объективом, когда вам требуются высочайшие оптические характеристики для камер с высоким разрешением, таких как 5D Mark II и 1Ds Mark III.
Отлично справляется: внешне ничего не движется, потому что фокус внутренний. Для ручной фокусировки просто возьмите кольцо. Управляемость не может быть лучше. Этот объектив Canon от 1991 по-прежнему превосходит текущий 85mm f/1.8 AF-D от Nikon.
Это один из объективов, благодаря которым Canon выиграла профессиональный рынок у Nikon в 1990-х годах. Превосходный 85-мм объектив Nikon f/1.8 AF-D, который также продается и сегодня, по сравнению с ним является механическим хламом. Кольцо фокусировки объектива Nikon вращается само по себе, когда объектив Nikon выполняет автофокусировку, поэтому вам нужно держать руки подальше от него большую часть времени, и если вам действительно нужна ручная фокусировка, вы должны остановить то, что вы делаете, и переместить переключатель . Если Nikon когда-нибудь представит этот объектив в версии AF-S, Nikon, наконец, догонит того, на чем Canon был с 19 года.91.
Canon 85mm f/1.
8 USM практически идентичен почти во всех отношениях, за исключением того, что у 85mm только пластиковая резьба для фильтра вместо металлической, а также небольшая разница в фокусном расстоянии и светосиле. Спецификации Canon устарели; когда я измерял новые образцы каждой линзы в 2010 году, этот 100-миллиметровый объектив весил всего на 17 грамм (0,6 унции) больше, чем 85-миллиметровый. Получите то, что вы предпочитаете, или подбросьте монетку. Мое мнение было принято из-за металлической передней резьбы этого 100 мм f / 2, в то время как другие предпочитают сэкономить 55 долларов и получить 85 мм. Либо зрелищно.
Кэнон 100/2. увеличить.
Технические характеристики верхний
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Имя
Canon называет это CANON LENS EF 100mm f/2 USM.
EF означает «электронный фокус», то есть мотор автофокусировки находится в самом объективе. Все объективы Canon с 19 года87 были EF.
USM означает Ultra-Sonic Motor, что означает, что автофокусировка практически бесшумна.
Оптика верхний
8 элементов в 6 группах.
Многослойное покрытие.
Внутренний фокус: снаружи ничего не движется. Передние и задние элементы никогда не двигаются.
Мембрана верхняя часть
Canon 100 мм при f/2. (диафрагма EF не видна). увеличить.
8 лезвий.
Количество остановок до f/22.
Близкий фокус верхний
3 фута (0,9 м) от плоскости изображения.
Максимальный коэффициент воспроизведения top
1:7.1.
Жесткая остановка фокусировки на бесконечность? верхний
№
Вы должны позволить системе AF дозвониться до вас.
Шкала фокусировки верхний
Да.
Кольцо поворачивается из ближнего в дальнее примерно на 90°.
Шкала глубины резкости верхний
Да, но слишком мал, чтобы быть полезным.
Индекс инфракрасного фокуса верхний
Да.
Нить фильтра верхняя
58мм.
Металл.
Не двигается и не вращается вообще.
Размер верхний
Canon указывает диаметр 3,0 дюйма (75 мм) и длину 2,9 дюйма (73,5 мм).
Вес верхний
14 700 унций. (416,75 г), измерено.
Canon указывает 16,2 унции. (460 г).
Чемодан верхний
Чехол LP1014, за дополнительную плату.
Около 28 долларов.
Капот верх
Дерьмовая пластиковая клипса ET-65 III за 25 долларов, не входит в комплект.
Я считаю обычные ввинчиваемые резиновые колпаки диаметром 58 мм за 5 долларов более удобными и долговечными.
Крышки верхняя часть
58мм перед.
Стандартная задняя крышка EOS.
Представлено начало
Октябрь 1991 г.
Цена, США топ
500 долларов новых на Amazon или около 250 долларов б/у, если вы знаете, как выиграть на eBay, июнь 2019 г.
Сентябрь 2011 г.: 475 долларов США.
Май 2010 г.: 435 долларов США.
Коробка, Canon EF 100mm f/2 USM.
Производительность верхний
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
В целом Автофокус Боке Кома Искажение Эргономика
Falloff Фильтры Блики и ореолы Стабилизация изображения
Боковые цветные полосы Механика Резкость
Сферохроматизм Солнечные звезды
В целом производительность лучший
Canon 100 мм f/2 — это фантастика.
Это один из самых резких объективов Canon, и он прекрасно лежит в руке.
Не имеет пороков; просто получить один.
Автофокус производительность топ
Автофокус очень быстрый и тихий.
Автоматическое/ручное переключение
Просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любое время, если вы хотите использовать ручную фокусировку.
Перемещайте переключатель AF-MF только в том случае, если вы хотите отключить автофокусировку камеры.
Скорость автофокусировки
AF быстрый, как всегда у Canon.
Двигатель автофокуса молчит. Все, что вы услышите, это какое-то внутреннее скольжение.
Точность АФ
На моем конкретном образце Canon 5D Mark II с моим конкретным образцом 100mm f/2 USM автофокусировка на f/2 равномерно немного сбивалась.
Микрорегулировка фокуса +10 (MENU > C.FNs > C.Fn III Autofocus/Drive > #8 Микрорегулировка AF > 2 Adjust by Lens > INFO > установить на +10 > SET) привела мою камеру и образец объектива в идеальное состояние. при f/2. Ваш объектив и камера будут совершенно другими.
Я могу снимать с диафрагмой f/2 и всегда получать сверхрезкие снимки.
Я получаю наилучшие результаты при f/2, используя только центральный датчик автофокусировки.
Консистенция AF
Я каждый раз получаю одинаковые точные результаты на моем 5D Mark II.
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка проста; просто возьмите кольцо.
Требуется всего 90º, чтобы пройти от конца до конца шкалы фокусировки.
Боке производительность верхний
Боке, качество областей не в фокусе в отличие от степени расфокусировки, не представляет собой ничего особенного.
Фоны сильно не в фокусе при f/2, однако их характер (боке) не такой уж гладкий.
Боке довольно посредственное при f/2 и нейтральное при меньших значениях диафрагмы. При больших значениях диафрагмы боке приобретает более органичный вид, почти как у объективов 19-го поколения.50-е годы.
Вот кадры из чрезвычайно увеличенных отпечатков размером примерно 36 x 55 дюймов (100 x 150 см), что эквивалентно просмотру изображений Canon 5D Mark II в масштабе 100% на экране.
В этих примерах объектив был сфокусирован на вертикально поляризованной фазовой решетке на расстоянии 3 метра (10 футов), а синтетическая эталонная растительность, видимая не в фокусе на заднем плане, находилась на расстоянии 15 метров (50 футов).
Кома производительность топ
Как и ожидалось, у Canon 100mm f/2 нет явной комы.
Искажение производительность верхний
Объектив Canon 100mm f/2 USM не имеет видимой дисторсии.
Для критического использования используйте эти значения в инструменте Photoshop Lens Distortion, чтобы полностью удалить его.
Полнокадровая и 35-мм пленочная | |
∞ | +1,0 |
10 футов (3 м) | 0,0 |
5 футов (1,5 м) | 0,0 |
© 2010 KenRockwell.com. Все права защищены.
Эргономика производительность топ
Canon 100 мм f/2 USM. увеличить.
Идеальная эргономика. Я хочу, чтобы все было так хорошо.
Просто стреляй.
Falloff (затемненные углы) производительность верхний
Для реальной фотографии спад минимален при f/2 и исчезает при f/2,8.
В 5D Mark II (по крайней мере, начиная с прошивки 2.0.4) нет данных для исправления этого в пункте меню «Коррекция периферийного освещения», и я уверен, что данные доступны, если вам действительно не все равно. Мне не все равно, но не настолько, чтобы перестать стрелять и возиться с компьютером, чтобы скачать что-нибудь.
Я сильно преувеличил это, сняв плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне.
Canon 100mm f/2 Falloff на полном кадре, без коррекции.
© 2010 KenRockwell. |
Фильтры, используйте с производительность top
Резьба фильтра металлическая, и она никогда не двигается, когда вы фокусируетесь и снимаете.
58 мм щедро. Вы можете без проблем использовать пару фильтров на полнокадровых камерах и, конечно же, на камерах с меньшей матрицей.
Вспышки и фантомы производительность высший уровень
Нет проблем. Я не заморачиваюсь с капюшоном.
Если вы снимаете при ярком освещении и используете простой стеклянный фильтр (без покрытия) на цифровой камере, вы получите обычное перевернутое фантомное изображение, подобное этому:
Grand Wailea, Maui, 19:28, 10 мая 2010 г.
5D Mark II при ISO 800, фильтр Tiffen 58 мм UV Haze-1, f/2,8 при 1/5 при съемке с рук (крепится на перилах).
Видите маленькие точки в облаке? Они от фонарей в отеле. Когда я снял свой фильтр Tiffen без покрытия, они исчезли:
Гранд-Вайлеа, Мауи, 19:29, 10 мая 2010 г. 5D Mark II при ISO 800, без фильтра, f/2,8 при 1/5 при съемке с рук (с опорой на перила).
Стабилизация изображения производительность топ
Canon 100mm f/2 USM не имеет стабилизации изображения. Я получаю эквивалентную штативу резкость в 50% случаев при выдержке 1/60 секунды, что не очень хорошо, но это то, что мы ожидаем от короткого и легкого телеобъектива.
Вот мои данные:
Процент идеально резких снимков, Canon 100mm f/2 USM на 5D Mark II
1/40 | 1/50 | 1/60 | 1/80 | 1/100 | 1/125 | 1/160 | 1/200 | 1/250 |
15 | 50 | 50 | 60 | 83 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Нет ИС | ИС | Реальный | Маркетинг | |
100 мм f/2 | 1/60 | 1/60 | 2/3 | |
70–200 мм f/4 IS при 100 мм* | 1/40 | 1/8 | 2-1/3 | 3-2/3 |
* только на старом 5D, который будет показывать меньше размытия и сделает этот объектив более удобным для рук, чем при съемке на 5D Mark II, как я сделал с 100mm f/2 USM.
«Улучшение реальных остановок» — это количество дополнительных остановок, которые я получил, ВКЛЮЧЕНО по сравнению с ВЫКЛЮЧЕНО.
«Маркетинг останавливает улучшение» не сравнивает скорость, которую я могу использовать от IS OFF до IS ON, а вместо этого сравнивает скорость, которую можно использовать с IS ON, со скоростью сказки старых баб 1/фокусное расстояние. Это называется ложью со статистикой.
Но подождите: у объектива 100 мм f/2 нет стабилизатора изображения, но он на два шага быстрее, чем объектив f/4 L, который стоит в два раза дороже и не такой резкий. 1/60 при f/2 — это то же самое, что 1/15 при f/4, самое быстрое значение f/stop для объектива 70–200 мм f/4 IS при 100 мм или только одно преимущество для объектива IS.
Поскольку 5D Mark II дает большее размытие из-за более высокого разрешения, я уберу полступени, оставив этот объектив с диафрагмой всего лишь примерно на полступени позади великолепного 70-200 мм f/4 объектива с диафрагмой f/4.
IS для неподвижных объектов.
Если объект движется, этот 100 мм f/2 лучше, потому что дополнительные два шага реальной скорости позволяют использовать выдержку в четыре раза короче, чтобы остановить действие.
70–200 мм f/4 IS лучше подходит для изображений неподвижных объектов в темноте, поскольку дает большую глубину резкости при использовании f/4 с более низкой скоростью, чем f/2 с более высокой скоростью.
Боковые цветные полосы Performance top
Нет, если вы находитесь в фокусе.
Если вы не в фокусе, вы можете увидеть небольшой сферохроматизм, который совсем другой.
Механика производительность топ
Задний, Canon 100 мм f/2 . увеличить.
Canon 100 мм f/2 в основном металлический, с пластиковым корпусом.
Резьба фильтра и крепление колпака
Черный анодированный алюминий.
Идентификационное кольцо
Металл.
Передний ствол
Металл.
Кольцо фокусировки
Пластик с резиновым покрытием.
Задний ствол
Пластик.
Внутренние части
В основном металл.
Крепление
Хромированный металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Выжигание лазером на задней части объектива.
Код даты
Нет.
Задняя прокладка (пылезащитное уплотнение на креплении)
№
Шумы при встряхивании
Щелчки.
Сделано в
Япония.
Резкость производительность наивысшая
Объектив Canon 100 мм f/2 обладает сверхрезкостью, лучше, чем у большинства объективов Canon, независимо от цены, даже при широко открытой диафрагме f/2. Этот 100-мм объектив с диафрагмой f/2 легко превосходит даже 21-мегапиксельные камеры 5D Mark II и 1Ds Mark III.
Я могу получить алиасинг настежь!
Самым большим препятствием для резкости является ваша способность идеально сфокусироваться и достаточно неподвижно удерживать камеру. Из коробки мой образец объектива и мой образец тела не сфокусировались идеально, и после того, как я тщательно откалибровал микронастройку автофокуса в системе меню 5D Mark II, все стало идеально.
Сравнивая два новых образца рядом друг с другом, оба объектива 85 мм f/1,8 и этот 100 мм f/2 превосходны, а этот 100 мм f/2 USM дает превосходные результаты более стабильно. 85 мм не давал идеальной фокусировки, даже после микрокоррекции, так часто, как этот 100 мм f/2.
На 5D Mark II этот 100-миллиметровый объектив выглядит крошечным, немного менее контрастным при f/2, но все же очень, очень резким и просто фантастическим при f/2.8.
Кэти, Мауи, воскресенье, 9 мая 2010 г. Полноэкранное изображение, 5D Mark II, f/2 при 1/80, съемка с рук при ISO 400, A5 AWB, стандартная настройка с насыщенностью +2, настройка подсветки и теней в камере включенный.
Оригинальный файл (3,3 МБ).
Вот кадры из отпечатков 36 x 55 дюймов (3 x 4,5 фута или 100 x 150 см) или файлов 5D Mark II с масштабом 100%, которые были сняты как НОРМАЛЬНЫЙ JPG. Было бы еще резче при ISO 50 или если бы я вытащил это из необработанного файла, движок Canon JPG не так уж хорош.0005
Неплохо, снято на широко открытой диафрагме с высоким значением ISO, которое мягче в 5D Mark II, поэтому я добавил умную резкость на 200% с радиусом 0,2 пикселя. Возможно, он даже острее на больших расстояниях; Здесь я довольно близок к своему двухлетнему сыну. Обратите внимание на крошечную глубину резкости, всего доли дюйма или несколько миллиметров.
Я бы показал больше примеров резкости по центру, но это бессмысленно: одинаково резок на любой диафрагме в центре; остановка просто увеличивает глубину резкости. Дифракция вмешивается примерно на f/8.
Вот примеры на углу:
The Back of Grand Wailea, Мауи, воскресенье, 9 мая 2010 г.
, 7:19. Полнокадровое изображение 5D Mark II, ISO 100, A9 AWB, стандартная насыщенность +3, JPG NORMAL.
Вот кадры в масштабе 100% от верхнего правого угла:
К этим кадрам я добавил умную резкость на 200% с радиусом 0,2 пикселя. Это из НОРМАЛЬНЫХ JPG; Файлы Canon в формате JPG не так популярны, и было бы лучше, если бы я снял их в CR2.
Это впечатляет: Canon 100mm f/2 выглядит так же хорошо при f/2, как и при закрытой диафрагме. Кривая MTF Canon говорит о том же. Большинство других объективов, таких как Nikon 85 мм f/1.4 за 1250 долларов, становятся мягче в углах при больших значениях диафрагмы.
Сферохроматизм производительность топ
Как и многие светосильные длиннофокусные объективы, 100 мм f/2 имеет небольшой сферохроматизм.
Это означает, что яркие области вне фокуса позади объекта могут иметь зеленые полосы вокруг них, а яркие области вне фокуса перед объектом могут иметь небольшие полосы пурпурного цвета.
Sunstars производительность топ
Благодаря 8-лепестковой диафрагме этот объектив Canon 100 мм f/2 создает нелепые 8-конечные солнечные звезды на ярких точках света.
По сравнению с лучший
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Сравнительная таблица
100/2 | 85/1,8 | 70-200/4 ИС | 70-210/4 | Никон 85/1,8 | Никон 85/1,4 | |
| Ручная фокусировка | Мгновенная блокировка | Мгновенное отключение | Мгновенное отключение | Ползунковый переключатель | Переключатель камеры | Поворотное кольцо |
| Фильтр | 58 мм | 58 мм | 67 мм | 58 мм | 62 мм | 77 мм |
| Фильтр | Металл | Пластик | Пластик | Пластик | Металл | Металл |
| Бочка | Металл и пластик | Пластик | Пластик | Пластик | Пластик | Металл |
Масса, г. | 417 г | 399 г | 756 г | 578 г | 365 г | 524 г |
| Вес, унц. | 14,7 унции. | 14,1 унции. | 26,7 унции. | 20,4 унции. | 12,9 унций. | 18,4 унции. |
| Оптика | Ex+ | Пример | Бывший | ОК | Пример | ВГ |
| Эргономика | Пример | Пример | Пример | ОК | ОК | ОК |
| Цена, 5/2010 США | 435 долларов | 380 долларов | 1200 долларов | 100 долларов* | 450 долларов | 1 225 долл. |
* б/у
Compa красный для Canon 85mm f/1.8 USM
Canon 85 мм f/1,8 USM и 100 мм f/2 USM. увеличить.
Объектив Canon 85mm f/1.8 USM почти такой же, как этот объектив 100mm f/2. 85 мм лишь немного короче и весит всего на 17 г (0,6 унции) меньше, чем 100 мм. (Спецификации Canon устарели; я действительно измерил два образца в 2010 году.)
С оптической точки зрения оба великолепны. 100 мм немного резче, особенно по углам на полнокадровой широко открытой диафрагме (см. также данные Canon MTF для 85 мм и 100 мм), но это настолько похоже, что я никогда этого не замечал. Любой из них лучше, чем зум L, и любой из них делает изображения с 28-135 мм IS на 100 мм похожими на то, что они были сняты игрушечной камерой. Любая разница в резкости между 85 мм и 100 мм не имеет значения.
Они оба фокусируются почти мгновенно. Ни один из них не имеет видимых искажений.
100-мм объектив дает несколько больший коэффициент макросъемки, фокусируясь почти так же близко (0,9 м против 0,85 м), как и 85-мм, но с более длинным фокусным расстоянием.
Я заметил, что боке у объектива 85 мм лучше.
Что еще более важно, я заметил, что конкретный образец 100 мм, который я пробовал в 2010 году, чаще давал более четкие результаты на моем конкретном образце 5D Mark II, даже после микрорегулировки автофокуса, чем 85 мм, потому что 100 мм чаще фокусировался точнее на больших расстояниях. отверстия.
Настоящая причина, по которой я получил 100 мм вместо 85 мм, как я думал (он стоит на 55 долларов меньше), заключается в том, что резьба переднего фильтра 100 мм цельнометаллическая, а 85 мм просто пластиковая. Я использую множество фильтров, так что 100-миллиметровый фильтр ощущается как инструмент, а 85-миллиметровый больше похож на игрушку.
Передний ствол между кольцом фокусировки и резьбой фильтра у 100мм тоже металлический, а не пластиковый.
Таким образом, я купил этот 100-мм УСМ вместо 85-мм.
По сравнению с Nikon 85mm f/1.8 AF-D
Все оптически превосходны.
Canon использует внутреннюю фокусировку, а Nikon использует фокусировку заднего элемента, поэтому ни один из них не двигает стекло или корпус снаружи во время фокусировки. Все фокусируются почти мгновенно.
Nikon имеет металлическую резьбу под светофильтр 62 мм.
Настоящая разница заключается в эргономике. Каноны совершенны, и даже при том, что они были представлены в самом начале 1990s, что намного превосходит любой из объективов Nikon 85 мм f/1,8 или 85 мм f/1,4.
На объективах Canon ничего не движется во время автофокусировки, в то время как кольцо фокусировки Nikon 85mm f/1.
8 вращается во время автофокусировки камеры. Вы должны держать руки подальше от кольца фокусировки во время автофокусировки, и если вы хотите перевести Nikon 85mm f/1.8 в режим ручной фокусировки или обратно, вы должны остановиться и переместить переключатель на камере!
Кольцо фокусировки Nikon 85mm f/1.4 не двигается во время автофокусировки, но вам все равно придется вращать кольцо, чтобы переключаться между автоматической и ручной фокусировкой. Nikon 85mm f/1.4 нуждается в обновлении до современных стандартов автофокусировки, чтобы предложить постоянную мгновенную ручную коррекцию фокусировки, которую эти объективы Canon имеют с 1991.
Рекомендации наверх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Хотите лучшее оптическое качество, чем зум «L» в гораздо меньшем, легком и менее дорогом корпусе? Ну вот! Как это может быть? Легко: «L» не имеет ничего общего с оптическими характеристиками: это маркетинговый ход, который означает, что Canon сложно сделать объектив, а значит, он дорог.
Поскольку короткие светосильные фиксированные телеобъективы легко сделать очень хорошими, вы можете приобрести объективы 100 мм или 85 мм за гораздо меньшие деньги, с лучшей оптикой, в гораздо меньшем, легком и менее дорогом корпусе, чем любой зум серии «L».
Поскольку глубина резкости любого объектива 100 мм f/2 настолько мала, для идеальной резкости при f/2 необходима точная фокусировка. Я получил отличные результаты, используя центральную точку автофокусировки моего 5D Mark II. Знайте, как отрегулировать микрорегулировку автофокусировки, если вам это нужно, или обратитесь в сервисный центр Canon, чтобы получить идеальные результаты. С этим объективом 100 мм f/2 все мои снимки получаются точнейшими при f/2 благодаря использованию центрального датчика автофокусировки.
Canon 85mm f/1.8 очень похож, только немного менее прочный и немного менее оптически превосходный. Я сделал свой выбор между ними, основываясь на характеристиках двух образцов на моем 5D Mark II, а также на том факте, что 100-миллиметровый объектив практически такого же размера и веса, но имеет больше металлических деталей.
Любой из них — отличный выбор для целой жизни прекрасной фотографии.
Я купил этот объектив Canon 100mm f/2 USM для недельной поездки на Мауи, куда я также привез свою семью. Мне нужно было высочайшее оптическое качество в чем-то, что мне нравилось бы носить с собой всю неделю вместе с моими детьми. Я никогда не пропускал свои зумы; легко сделать шаг вперед или назад, чтобы компенсировать отсутствие зума, но если бы я взвалил на себя 70-200 мм f/4 L IS на неделю, он не только вдвое длиннее и весит вдвое больше, но и стоит в три раза дороже и не соответствует оптическим качествам этого 100mm f/2 USM. Мне бы не понравилось везде таскать с собой зум с женой и детьми, в то время как мне нравилось брать с собой этот 100-мм USM, куда бы мы ни пошли, каждый день и каждую ночь. Легко немного подрезать, чтобы получить такое же поле зрения от этого 100-миллиметрового объектива, вместо того, чтобы увеличивать зум, чтобы получить 200-миллиметровое расстояние, которое мне в любом случае никогда не было нужно.
Я бы использовал 58-мм УФ-фильтр B+W MRC 010 поверх этого объектива в качестве физической защиты для цифровых изображений или 58-мм фильтр Hoya HMC 81A для цветных слайдов. Я бы не стал заморачиваться с блендой, а если бы и имел, то для удобства использовал бы дрянную ввинчивающуюся резиновую.
Дополнительная информация:
Canon, данные объектива США.
Музей фотоаппаратов Canon.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Если вы найдете это
столь же полезным, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно,
пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Спасибо за прочтение!
Кен
Главная0005
Обзор объектива Canon EF 100mm f/2 USM
Примечание. Объектив Canon EF 100mm f/2 USM заменен макрообъективом Canon EF 100mm f/2.
8L IS USM.
Объектив Canon EF 100mm f/2 USM — познакомьтесь с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM брат-близнец. Поместите эти две линзы рядом, и вам нужно будет прочитать цифры, чтобы отличить их друг от друга. Это хорошая вещь.
Объектив 100 f/2 использует объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM. солидное качество сборки. Это заметный шаг вперед по сравнению с Конструкция объектива Canon EF 50mm f/1.4 USM. Все кажется прочным. Очень хорошо.
Приводя цифры к размеру и весу… Объектив 100 f/2 весит 1,0 фунта (460 г), имеет размеры 3,0 x 2,9 дюйма (75,0 г x 73,5 г) (DxL) и относительно небольшой диаметр фильтра 58 мм. Это относительно небольшой и легкий объектив, который легко взять с собой.
Объектив Canon EF 100mm f/2 USM также использует объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM.
быстрая и тихая фокусировка с помощью кольцевого USM (ультразвукового двигателя).
Отслеживание спортивных состязаний — задача, хорошо подходящая для объектива 100mm f/2 — точность фокусировки AI Servo превосходна.
Контрастность и насыщенность очень хорошие — сравнимы с родным братом. Дополнительная бленда объектива ET-65III является мудрым дополнением к этому объективу, чтобы сохранить контрастность и насыщенность при ярком свете в кадре или рядом с ним. Некоторая ХА проявляется на f/2. Виньетирование на широко открытой диафрагме 100 f/2 будет заметным, но неплохо для пользователей полнокадровых зеркальных фотокамер. аналогично или немного лучше, чем Объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM Объектив 100 f/2 — один из лучших доступных объективов с точки зрения искажения — ожидайте, что оно будет незначительным.
Объектив 100 f/2 также использует широкую 8-лепестковую диафрагму объектива Canon EF 85 f/1.8. Активные виды спорта при слабом освещении — это особая задача, для которой хорошо подходит 100 f/2.
Этот объектив хорошо подходит для мероприятий в помещении.
Менее требовательные дневные виды спорта на открытом воздухе не должны быть проблемой для 100 f/2,
но многие предпочитают использовать хороший зум-объектив (например,
Объектив Canon EF 70-200 f/4L USM или
Объектив Canon EF 70-200 f/2.
8L USM)
для этих событий.
Диапазон увеличения позволяет лучше кадрировать ваши снимки.
Широкая апертура объектива Canon EF 100mm f/2 USM способна при необходимости создать диффузное размытие фона. Прочитайте мою статью о фонах для получения дополнительной информации.
Фокусное расстояние 100 мм в сочетании с широкой диафрагмой делает этот объектив очень хорошим портретным объективом . Выбор длины портретного объектива — это сочетание функциональности и личных предпочтений. 100 мм приходится на середину моего предпочтения 85-135 мм для портретного объектива. С этим объективом мне удобнее всего делать снимки головы и головы/плеч вплотную. при установке на корпус 1,3x или 1,6x FOVCF. Тем не менее, я бы выбрал Объектив Canon EF 85 f1.8 если бы у меня был один портретный объектив с аналогичной ценой на зеркальной фотокамере с 1,6-кратным кадрированием. На этих камерах 100 f/2 кажется немного тесноватым в помещении.
Объектив Canon EF 100mm f/2 USM — очень резкий объектив.
Я обнаружил, что 100 f/2 дает резкость при f/2 и лишь немного улучшается при закрытой диафрагме.
Ну, все объективы становятся менее резкими где-то в районе f/16 и выше из-за дифракции.
Угловая резкость тоже хорошая.
Максимальное увеличение объектива 100 f/2 составляет всего 0,14x на расстоянии 3 фута (0,9 м). Удлинительные трубки имеют большое значение в этой цифре — 0,27x и 0,42x для 12-мм и 25-мм трубок соответственно.
Вверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие объективы:
Объектив Canon EF 50 мм f/1,4 USM
Объектив Canon EF 85 мм f/1,8 USM
Объектив Canon EF 100 мм f/2,0 USM
Объектив Canon EF 135 мм f/2,0 Объектив L USM
Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM
Эти же объективы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными блендами.
Вот мои рекомендации…
Если вы хотите, чтобы объектив с постоянным фокусным расстоянием (без увеличения) использовался для портретов и вам не требуется фокусное расстояние 100 мм, я рекомендую вам приобрести
Объектив Canon EF 85 f1.
8.
Конечно, если ваш бюджет позволяет, берите
Объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM или
Объектив Canon EF 70-200 f/2.8L IS II USM.
Объектив Canon EF 135mm f/2.0L USM
тоже превосходно, но для обычных портретов в помещении на цифровой зеркальной фотокамере с 1,3-кратным или 1,6-кратным увеличением она может оказаться немного длинной.
Если вам нужен объектив с фокусным расстоянием 100 мм и вы можете обойтись минимальной диафрагмой f/2,8, подумайте о более дорогом объективе. Макрообъектив Canon EF 100mm f/2.8 USM или макрообъектив Canon EF 100mm f/2.8L IS USM. Вы получаете очень резкий объектив с дополнительной возможностью — макросъемкой 1:1. Я предпочитаю работать с объективами 100 f/2, а не с макрообъективами 100.
Если вам нужен быстрофокусный объектив для занятий спортом при слабом освещении, объектив Canon EF 100mm f/2 USM аналогичен объективу Canon EF 100mm f/2 USM.
Объектив Canon EF 85 f1.8 — и
Объектив Canon EF 135mm f/2.0L USM — немного лучший выбор (на мой взгляд, конечно).
Объектив Canon EF 100mm f/2 USM — это очень хороший объектив по очень хорошей цене .
Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Брайан
Купить ►
Мои рекомендуемые объективы Canon EF 100mm f/2 USM Розничные продавцы
Canon USA (восстановленное)
Проверьте использованный инвентарь в MPB и KEH
(Использование ссылок на этом сайте для совершения любой покупки обеспечивает поддержку этого сайта)
Баночка для наконечников
Этот сайт и моя семья зависят от вашей поддержки. Можешь помочь прямо сейчас?Дополнительная информация об объективе Canon EF 100mm f/2 USM
William Castleman
Навигация по обзорам
« Обзор объектива Canon EF 85mm f/1.
2L II USM
» Обзор объектива Canon EF 85mm f/1.2L USM
Обзор Canon EF 100mm f/2 USM
(от объектива Canon литература) Несмотря на большую максимальную светосилу, объектив остается компактным. Группа линз 5 перемещается для задней фокусировки, а четкие и четкие изображения получаются при всех значениях диафрагмы. Размытие фона идеально подходит для портретов. USM автоматически фокусирует объектив быстро и бесшумно.
Большое фокусное расстояние и компактный размер
Объектив EF 100mm f/2 USM имеет большую максимальную диафрагму, но при этом относительно компактен. Фокусное расстояние 100 мм позволяет фотографам сохранять комфортное рабочее расстояние от объектов съемки, а также помогает сжимать перспективу. Резкие, четкие изображения получаются при всех значениях диафрагмы во всем диапазоне.
Большая диафрагма f/2
Большая максимальная диафрагма f/2 обеспечивает выдающуюся скорость при съемке в условиях слабого освещения без использования вспышки.
Съемка с такой широкой диафрагмой также выводит фон из фокуса, делая больший акцент на объекте.
Плавное размытие фона
Практически круглая апертурная диафрагма придает областям вне фокуса более мягкое и равномерное ощущение. На гладком размытом фоне выделяются четкие объекты переднего плана.
Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой мотор кольцевого типа очень быстро и почти бесшумно управляет автофокусировкой. Превосходный удерживающий момент обеспечивает точное достижение точки фокусировки без перерегулирования. Кроме того, доступно постоянное ручное управление, позволяющее регулировать фокус, не выходя из режима автофокусировки.
Покрытие Super Spectra
Покрытия Super Spectra обеспечивают точный цветовой баланс и повышают контрастность. Они также уменьшают блики и ореолы — распространенную проблему, вызванную отражением света от сенсора камеры.
Интеграция с замером вспышки E-TTL II
Объектив передает информацию о расстоянии обратно в систему вспышки E-TTL II совместимой камеры EOS для обеспечения оптимального замера вспышки.
Канон EF 100 мм f/2 USM
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Фото за 499,00 долларов США
Canon EF 100mm f/2 USM Отзывы пользователей
9.6/10 в среднем 11 отзывов Качество сборки 9,2/10 Качество изображения 9.9/10
Напишите свой отзыв!
10 из 10 баллов и рекомендуется по сониловер1 (5 отзывов)
Настоящая жемчужина! Резко настежь. Маленький.
Склонен к вспышкам настежь…
Это мой любимый астрофотообъектив.
И я с успехом использую его, фотографируя младенцев в условиях низкой освещенности.Вы можете использовать в стрит-фото так, чтобы люди не догадывались, что вы на самом деле приближаетесь с помощью крепления, эквивалентного 160 мм, на 7D.
Рекомендуется!
отзыв написан 8 августа 2012 г. (куплена за 300 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется по MalteR (4 отзыва)
супер резкое, быстрое, красивое боке
нет
Я купил этот объектив как портретный объектив, способный создавать что-то вроде «среднего формата», работая с очень избирательной резкостью на широко открытой диафрагме.
Я не был разочарован, этот объектив идеально подходит для съемки людей с широко открытой диафрагмой и создания эффектов полностью размытых областей вне фокуса. Красивое боке и «чистое» общее изображение могли бы помочь забыть о моем Hasselblad.Но это еще не все: я считаю, что это самый резкий телеобъектив в моей линейке, он отлично подходит для съемки архитектуры и пейзажей, уличной фотографии — везде, где вам нужны такие 100 м. Автофокус очень быстрый и точный. Даже его поведение при съемке в доступных условиях освещения великолепно, хотя хотелось бы иметь на борту систему стабилизации изображения.
Тем не менее, с оптической точки зрения это лучший объектив, который у меня есть.
просмотрено 4 января 2010 г. (куплена за 490 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется по RFWilliams (3 отзыва)
Sharp широко раскрытый
Нет по цене
Я купил этот объектив на ebay и рассчитывал получить то, за что заплатил. Мужик, мне повезло! Эта штука очень резкая при f/2.
2 и достаточно резкая при f/2.0.Мне так понравился этот, что я купила сестру-близнеца — 85mm f/1.8 USM. Несмотря на то, что 85-миллиметровый объектив действительно хорош, я предпочитаю 100-миллиметровый из-за стабильной четкости изображений, которые я могу получить.
Если у этого объектива и есть недостаток, так это то, что на 15 мм вниз у вас будет 85 мм f/1.8, а на 35 мм вверх — 135 мм f/2.0. С другой стороны, если вам нужен объектив с таким диапазоном фокусных расстояний, возможно, 100 мм f/2.0 будет хорошим компромиссом?
просмотрено 7 августа 2009 г. (куплена за 300 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется по Левшин (1 отзыв)
все!
хахаха…
135 ф/2л? Ну нет…
Эй! Купи лучше 100mm f/2, или 135mm f/2.8 – экономия в 2,5-3 раза! А еще лучше 100mm f/2.8 макро – и двух зайцев одним выстрелом убьет.
Часто будете использовать f/2? Когда глубина резкости – сантиметр?
Фотографирую 100мм f/2. Открытая диафрагма – 0,01% моих фотографий.

На f/4-f/5.6 все эти объективы дают одинаковое качество, абсолютно!
Тогда зачем платить больше?
Canon 100mm f/2 USM – объектив экстра-класса! С f/2.8 качество – великолепное, с 4.0 – феноменальное!
Цена — вкусняшка!
Единственное, что может помешать вам получить качественные кадры – ошибки автофокуса… Следите за ним!
С камерой 400D, со встроенной вспышкой, щелкаю этим объективом с 15-20 метров на ISO400 и с f/4.0 – качество меня полностью устраивает! Canon Speedlight 580EX — до свидания!
Сегодня я бы купил Canon 100mm f/2.8, чтобы иметь возможность макрофотографии, но ничуть не жалею о настоящем объективе!
Приятный вес в руках… Компактные размеры… Прекрасный внешний вид на фотоаппарате… Контрастность, детализированные снимки… Ощущение надежности конструкции поддерживает черный цвет покрытия…
Используйте крепление зеркала для уменьшения эффекта смазанных кадров! Это телеобъектив, изображение уже заметно дрожит!
Очень, очень доволен этим объективом!
135 f/2L – объектив для фотоэстетов! Но если вас интересует только фото – 100mm f/2 – прекрасный выбор!
просмотрено 6 июня 2007 г.
(куплена за 380 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется по Амк (6 отзывов)
Резкость во всем и быстрая фокусировка
нет
Ничего плохого об этом объективе сказать не могу. Единственное, чего ему не хватает, так это красной линии вокруг обода… и прилагаемого к нему пыле/влагозащитного уплотнения.
просмотрено 10 января 2007 г. (куплена за 370$)9 из 10 баллов и рекомендуется по Ли Джей (16 отзывов)
Легкий, маленький, дешевый, хорошая оптика, очень быстрая фокусировка
Нет IS
Замечательный маленький объектив с очень небольшим количеством недостатков. Я продал свой, потому что мне нужен был IS больше, чем дополнительный стоп в этом диапазоне, но я бы по-прежнему рекомендовал 100/2 всем, кому нужна эта конкретная возможность.
просмотрено 7 января 2007 г. (куплена за 370$)9 из 10 баллов и рекомендуется по фотоджек (9 отзывов)
очень резкий, быстро фокусируется, хорошее качество сборки
нет
Отличный объектив.
На полном кадре это отличный портретный объектив. Это хороший объектив для прогулок в городах или в людных местах (рынки и т.п.), он дает вам хорошее рабочее расстояние от объекта. Качество изображения превосходное, очень хорошо подходит для объектива 28mm f1.8.домкрат
просмотрено 8 декабря 2006 г. (куплена за 350$)10 из 10 баллов и рекомендуется по Томти75 (13 отзывов)
Быстрый, острый, легкий, цена
не очень…
Этот объектив действительно соответствует тому, что о нем говорят…
Я использую его на 350D (Rebel XT) в качестве короткого телека, в основном для съемки портретов в помещении (с близкого расстояния), портретов на улице и концертных снимков. Его также забавно использовать для сжатых перспективных пейзажей и закатов.
Размытие фона очень хорошо подходит для портретов, а изоляция объекта на f2 великолепна.
Может это что-то личное, но фокусное расстояние мне очень нравится. Я всегда находил 135 мм немного коротковатым во времена моих зеркальных фотокамер, поэтому 160-мм эквивалент.
поле зрения на 350D отличное.Объектив очень резкий на открытой диафрагме, и становится даже немного лучше при диафрагмировании (но, честно говоря, требуется подглядывать за пикселем, чтобы увидеть разницу).
Цвета отличные, но на высококонтрастных участках CA (фиолетовая окантовка) видна на просвет. Он исчезает при остановке, и по сравнению с 85 1.8, 100 лучше для CA, но все же не идеален в этом конкретном пункте.
Объектив очень компактный и обеспечивает идеальный баланс на 350D, что отлично, учитывая эквивалент. фокусное расстояние. Это действительно не похоже на телек.
Итог, близко к совершенству, а учитывая цену, можно сказать «идеально» !
Я колебался с 135 f2, который явно лучше на открытой диафрагме и дает меньше ХА, но отказался от него, потому что он более чем в два раза дороже, и из-за его размера и веса (на 70% тяжелее и на 50% длиннее)
просмотрено 4 декабря 2006 г. (куплена за 400$)9 из 10 баллов и рекомендуется по cjbowlsby (17 отзывов)
размер, вес, конструкция, оптическое качество, яркость, резкость
ммм.
.. без защиты от атмосферных воздействий? Нет макроса.Люблю, люблю, люблю, люблю, люблю этот объектив.
Почти заставляет меня полностью перейти на простые числа.
Первое, что меня удивило в этом объективе, это то, насколько резким он выглядел, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВИДОИСКАТЕЛЬ. Раньше я был доволен и недоволен тем, как вещи выглядят через объектив, но это взорвало мои носки.
Поработав с друзьями некоторое время, я опробовал 100 мм 2.0 и 135L 2.0 и обнаружил, что 100 мм лучше использовать в помещении с датчиком кадрирования 1,6x. 135L становится немного длиннее.
Идеально подходит для портретов и портретов. Такой незаметный по сравнению с моим 70-200IS, и ничуть не менее резкий. И это стоило примерно в четверть меньше!
Правда, я хотел бы иметь возможность фокусироваться ближе, чем 3 фута, но это то, что вы платите за макросъемку 2.0 по сравнению с макросъемкой 2.8. Мне просто очень нужно было, чтобы он был настолько ярким, насколько я мог его получить.


Otherwise it consistently focussed in front of the intended subject.
5 L USM
3mvs0.9m
Я не могу ручаться за рекламу ниже.
com. Все права защищены.
США
Я не был разочарован, этот объектив идеально подходит для съемки людей с широко открытой диафрагмой и создания эффектов полностью размытых областей вне фокуса. Красивое боке и «чистое» общее изображение могли бы помочь забыть о моем Hasselblad.
2 и достаточно резкая при f/2.0.
(куплена за 380 долларов)
На полном кадре это отличный портретный объектив. Это хороший объектив для прогулок в городах или в людных местах (рынки и т.п.), он дает вам хорошее рабочее расстояние от объекта. Качество изображения превосходное, очень хорошо подходит для объектива 28mm f1.8.
поле зрения на 350D отличное.
.. без защиты от атмосферных воздействий? Нет макроса.