Чб фото портрет: Невероятно выразительные черно-белые портреты » BigPicture.ru

Содержание

Раскрасить черно белое фото онлайн в фотошопе | Портреты и шаржи по фотографии в Череповце |

Сегодня черно-белое фото – это всего лишь одна из опций в телефоне или фотоаппарате, а еще 50 лет назад такие снимки были единственной возможностью оставить воспоминание о себе потомкам. Дома у каждого есть старые черно-белые фотографии, но мало кто задумывается, что в реальности все изображенное на них было цветным. Мастера нашей студии могут раскрасить старое фото и вы увидите, как выглядели в живую ваши любимые черно-белые снимки.

Причины сделать черно-белое фото цветным

Первые цветные фотографии появились более 100 лет назад, но получили широкое распространение лишь в конце 20 века. Сегодня не проблема сделать цветное фото, ведь у каждого есть смартфон или фотоаппарат с прогрессивными функциями. Но у наших бабушек и родителей не было такого широкого выбора, а потому до нас дошли целые альбомы черно-белых фотографий, на которых изображена жизнь в докомпьютеризированную эру. Восстановление старого фото в фотошопе можно заказать в нашей мастерской.

Всем, кому интересно, как выглядели бы в живую фото бабушек, дедушек, родителей и себя в детском возрасте, мы рекомендуем раскрасить черно белое фото онлайн в фоторедакторе. Если вы не знаете, как это сделать, то мастера нашей студии выполнят это за вас.

Вот несколько причин восстановить цветность черно-белого снимка:

  • вы увидите «современную», яркую и живую версию старого фото;
  • у вас появится отличный вариант для подарка родственникам и друзьям;
  • вы получите возможность порадовать дедушек и бабушек, показав им цветные версии их фотографий в молодости;
  • вы обновите школьные и университетские фотографии, сделав их живыми и веселыми;
  • вы осуществите мечту, раскрасив любимое фото мамы, бабушки или собственное, сделанное в «черно-белую» эпоху.

Существует множество причин раскрасить фото, но главной из них является возможность подарить радость своим близким.

Как проходит процесс раскрашивания ч/б фотографии в цветную

Как и реставрация снимков, раскрашивание фото осуществляется с помощью программы Photoshop и других фоторедакторов. Обработка фото – комплексный процесс, требующий от мастера высокого профессионализма и художественного чутья. При раскрашивании важно подобрать максимально естественные цвета, чтобы фото выглядело реалистично. Мы раскрашиваем фото в фотошопе

, придерживаясь натуральной цветовой гаммы. Также можно заказать раскрашивание в цветах по вашему желанию.

Случается, что фото выцвело от времени, в таком случае ему требуется тоновая коррекция. На снимках могут быть повреждения, например, царапины, пятна, утраченные фрагменты, тогда необходима реставрация, а только после – раскрашивание. Также в нашей студии выполняем восстановление старых фотографий, а именно старые снимки, потерявшие яркость.

Если вас интересует, сколько стоит раскрасить чб фото, цена на услугу зависит от сложности работы. Некоторым снимкам перед раскрашиванием требуется реставрация, коррекция света и тени, восстановление утраченных фрагментов или монтаж, что повлияет на итоговую стоимость. В нашей студии можно заказать раскрашивание фото по доступной цене благодаря чему вы сможете радовать своих близких трогательным подарком к любой знаменательной дате.

Рекомендуем: Эксклюзивный подарок — Статуэтка по фото.

Черно-белые шаржи — Шаржи и портреты по фото

Договор-оферта

 

Публичная оферта на заключение договора на оказание художественных услуг.

Внимание! Внимательно прочтите нижеизложенное, прежде чем оформлять заказ.

 

Принимая условия настоящего Договора об оказании художественных работ, вы также соглашаетесь с Правилами возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

ДОГОВОР-ОФЕРТА

 

Индивидуальный предприниматель Жирков Виталий Игоревич, именуемый в дальнейшем «Продавец», действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица качестве индивидуального предпринимателя, публикует настоящий договор-оферту (далее – «Договор»), являющийся публичной офертой.

 

  1. Термины и определения

 

1.1. Шарж – разновидность карикатуры; добродушно-юмористическое изображение, в котором соблюдено условие внешнего сходства и узнаваемости (не портретное). На шаржах могут быть изображены люди, животные и различные сюжеты.

1.2. Портрет – изображение или описание человека или группы людей, в котором воссоздается облик какой-либо человеческой индивидуальности и полное внешнее сходство.

1.3. Цифровой портрет – портрет, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.4. Портрет по фото на холсте – портрет, полученный путем фотомонтажа, используя фотографии Покупателя.

1.5. Компьютерный шарж – шарж, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.6. Цена – документ, устанавливающий размеры платежа в зависимости от материалов, художественной техники, количества лиц, формата. Цена утверждается Продавцом и размещается по адресу https://gallerr.ru/ceni, в сети Интернет.

1.7. Покупатель – физическое или юридическое лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине gallerr.ru на условиях настоящего Договора.

1.8. Анкета заказа – специальная форма, размещенная по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, через которую осуществляется заказ Покупателем.

 

 

  1. Предмет Договора

 

По настоящему Договору Продавец обязуется выполнить художественные работы, а Покупатель обязуется принять и оплатить выполненную работу на условиях настоящего договора.

 

  1. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Продавец обязуется:

 

3.1.1. в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Договора, выполнить заказ Покупателя;

3.1.2. информировать Покупателя о новом размере Цен, посредством публикации по адресу https://gallerr.ru/ceni в сети Интернет;

3.1. 3. учесть все пожелания Покупателя по заказу;

3.1.4. выполнить работу в указанный в анкете заказа, либо электронном письме срок;

3.1.5. обеспечить конфиденциальность всех данных, введенных Продавцом в анкету заказа;

3.1.6. согласовывать с Покупателем в электронном виде все предварительные действия по художественной работе, эскизы, фотомонтаж.

3.1.7. внести возможные изменения в художественную работу по желанию Покупателя до момента передачи работы;

3.1.8. исполнять иные обязанности Продавца, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.2. Продавец вправе:

 

3.2.1. отказаться принимать заказ от Покупателя по своему усмотрению;

3.2.2. вносить изменения в настоящий Договор, путем публикации нового по адресу https://gallerr.ru/dogovor-oferta в сети Интернет.

3.2.3. использовать фото своих художественных работ на сайте gallerr.ru, социальных сетях и других информационных источниках;

3.2.4. информировать Покупателя об акциях и новостях Интернет-магазина по sms, электронной почте, проводить опросы;

3. 2.5. требовать от Покупателя документы, подтверждающие факт оплаты;

3.2.6. требовать от Покупателя исполнения обязанностей, предусмотренных пп.3.3.1-3.3.5 настоящего Договора, а также иных обязанностей Покупателя в соответствии с настоящим Договором;

3.2.7. требовать дополнительной платы при нестандартных условиях заказа по договоренности с Покупателем;

3.2.8. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором;

 

3.3. Покупатель обязуется:

 

3.3.1. предоставить достоверные данные при оформлении заказа;

3.3.2. принять и оплатить выполненную работу в сроки, указанные в анкете заказа, либо электронном письме;

3.3.3. произвести оплату в порядке и размере, установленной статьей 5 Настоящего договора;

3.3.4. информировать Продавца о произведенной оплате и предоставить подтверждение оплаты;

3.3.5. исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.4. Покупатель вправе:

 

3.4.1. требовать не использовать фото художественной работы, выполненной по его заказу, для этого Покупатель должен указать свое требование при оформлении заказа;

3.4.2. требовать от Продавца исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 3.1.1 – 3.1.8 настоящего Договора;

3.4.3. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором.

 

  1. Порядок оформления и исполнения заказа

 

4.1. продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина gallerr.ru, таких как регистрация на сайте;

4.2. для оформления заказа Покупатель заполняет анкету заказа, размещенной по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, либо направляет заказ на электронную почту Продавца по адресу [email protected]. Оформление заказа осуществляется посредством кнопок «заказать» (при заполнении анкеты заказа) и «отправить» (при оформлении заказа на электронную почту), и означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора

4. 3. при оформлении заказа Покупатель обязан предоставить достоверные персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес для доставки, личные фотографии и дает согласие на обработку и хранение персональной информации;

4.4. после получения заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения и подтверждение заказа;

4.5. Покупатель вносит 100 % оплату на карту сбербанка Продавца после просмотра и утверждения набросков, эскизов, фотомонтажа или других предварительных работ;

4.6. Продавец выполняет заказ по фотографиям, предоставленным Покупателем и передает его Покупателю. Выражение лица переносится с фотографий Покупателя на художественную работу без изменений.

 

  1. Оплата заказа на художественные работы

 

5.1. Покупатель оплачивает заказ авансом единовременно за художественную работу и сопутствующие товары/услуги (материал, печать, рамы, багеты, доставка и др.)

5.2. Размер платежа определяется в зависимости от выбранной Покупателем художественной техники, формата, количества лиц, способа доставки и дополнительных услуг.

5.3. Платеж уплачивается Покупателем безналичным переводом на банковскую карту Продавца.

5.4. Днем уплаты платежа считается день поступления денежных средств на счет Продавца.

5.5. Все банковские либо иные комиссионные платежи, связанные с уплатой платежа, оплачиваются Покупателем.

 

  1. Ответственность Сторон

 

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

6.2. Продавец не несет ответственности за сроки доставки и сохранность художественной работы при доставке Почтой России или сторонней курьерской организации.

6.3. Продавец не предоставляет гарантию на сохранность и срок службы художественной работы после ее передачи.

6.4. В связи с уникальностью художественной работы, за принятие работы отвечает Покупатель в своем лице без учета мнения третьих лиц.

6.5. Продавец не несет ответственность за просрочку заказа, возникшую по причине задержки Покупателем оплаты.

 

  1. Персональные данные

 

7.1. Покупатель даёт Продавцу добровольное информированное согласие на обработку его персональных данных, включая фамилию и имя, номер телефона, адрес электронной почты в целях исполнения Договора.

7.2. Обработка персональных данных Покупателя включает их хранение, обработку, деперсонализацию и уничтожение.

7.3. IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения собирается и сохраняется Продавцом в деперсонализированном виде для ведения статистики посещаемости.

7.4. Продавец использует персональные данные Покупателя в маркетинговых, рекламных и информационных целях, включая:

информирование о конкурсах и рекламных акциях;

рассылку новостей и бизнес-предложений;

персонализацию сайта на основе статистического анализа данных.

7.5. Продавец имеет право рассылать электронные письма и SMS-сообщения, содержащие:

новости;

рекламные акции;

приглашения;

опросы;

уведомление о событиях.

7.6. Покупатель вправе отказаться от получения рассылки и (или) потребовать от Продавца уничтожения всех собранных им персональных данных Покупателя, уведомив об этом Продавца в разумный срок.

 

  1. Обстоятельства непреодолимой силы

 

8.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, запретительные действия властей, освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.

8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства по настоящему Договору в силу действия обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о возникших обстоятельствах непреодолимой силы и об их влиянии на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору.

8.3. Обязанность доказывать наличие обстоятельств непреодолимой силы и их влияния на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору лежит на Стороне, не исполнившей или ненадлежащим образом исполнившей свои обязательства по настоящему Договору.

8.4. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 2 (двух) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть прекращен невозможностью его исполнения по заявлению любой из Сторон.

 

  1. Порядок заключения Договора, срок его действия и порядок прекращения

 

9.1. Настоящий Договор считается заключенным с любым физическим или юридическим лицом с момента полного и безоговорочного акцепта таким лицом условий настоящего Договора. С момента полного и безоговорочного акцепта условий настоящего Договора указанное лицо становится Стороной настоящего Договора.

9.2. Полным и безоговорочным акцептом условий настоящего Договора является уплата платежа в соответствии со статьей 5 настоящего Договора.

9.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения.

9.4. Настоящий Договор заключен на неопределенный срок.

9.5. Настоящий Договор прекращается:

9.5.1. по соглашению Сторон;

9.5.2. невозможностью исполнения в соответствии с п. 8.5 настоящего Договора;

9.5.3. в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

9.6. Продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора полностью в случае:

9.6.1. нарушения Покупателем одной или нескольких обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;

9.6.2. сомнительных действиях Покупателя, таких как:

затягивание сроков оплаты;

не выхода на связь более 5 календарных дней;

перенесения сроков заказа;

неоднократное изменение условий заказа;

отказа и новом возобновлении заказа.

9.7. В случае отказа Продавца от исполнения настоящего Договора полностью Продавец направляет Покупателю письменное уведомление о своем одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора.

9.8. С момента прекращения настоящего Договора права и обязанности Сторон прекращаются.

9.9. Прекращение настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

9.10. В случае досрочного прекращения настоящего Договора по любой причине уплаченный Покупателем в соответствии с настоящим Договором платеж не подлежит возврату.

 

10. Разрешение споров

 

10.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.

10.2. В случае недостижения согласия в результате переговоров указанные разногласия и спорные вопросы разрешаются в претензионном (досудебном) порядке.

10.3. Сторона, выдвинувшая требование, направляет другой Стороне мотивированную претензию в письменной форме. Другая Сторона обязуется рассмотреть такую претензию и направить ответ на нее в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения.

10. 4. В случае отклонения претензии полностью или частично либо неполучения Стороной, направившей претензию, ответа на нее в установленный п. 11.3 настоящего Договора срок для ее рассмотрения Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в Арбитражный суд г. Рязани в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

11. Прочие условия

 

11.1. Все уведомления, предусмотренные настоящим Договором, направляются Сторонами друг другу по одному или нескольким адресам (включая адреса электронной почты, SMS-уведомления), если иное не установлено настоящим Договором. Уведомления могут направляться как в бумажной, так и в электронной форме.

11.2. Стороны обязаны незамедлительно извещать друг друга письменно обо всех изменениях в реквизитах, указанных в статье 12 настоящего Договора и анкете заказа.

11.3. Денежные средства, уплачиваемые Сторонами друг другу в безналичной форме, перечисляются на соответствующие расчетные счета, указанные в статье 12 настоящего Договора.

11.4. Настоящий Договор составлен на русском языке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

12. Адреса и реквизиты Продавца

 

Индивидуальный предприниматель Жирков В.И.

 

ИНН: 623302565001

ОГРНИП: 315623400003893

Юридический адрес: 390023, г. Рязань, ул. Циолковского, д. 7,

Банк: Рязанское отделение № 8606, БИК 046126614, р/с40817810953002806001, кор/с 30101810500000000614

Телефон: +7 (910) 617 06 69

 

 

Правила возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

Согласно договора-оферты художественная работа приобретается путем акцепта договора.

Сумма платежа за художественную работу подлежит возврату при неисполнении или ненадлежащем исполнении Продавцом условий договора-оферты, нарушении сроков, неисполнения пожеланий Покупателя, указанных в анкете заказа или электроном письме с заказом.

При отказе от готовой художественной работы денежные средства не подлежат возврату.

Сумма уплаченная за доставку и печать не подлежит возврату.

Передача художественной работы заверяется актом Приема – передачи. При доставке курьерской службой факт передачи заверяется накладной организации, осуществляющей доставку, при доставке Почтой России – документом, выданным Почтой России. Покупатель может передать право принять работу третьему лицу, которое берет на себя обязательство оценить и принять работу по своему усмотрению. Заказ не подлежит возврату после передачи художественной работы третьему лицу по просьбе Покупателя.

После передачи художественной работы претензии по работе не принимаются.

Из чего получаются хорошие черно-белые портреты?

Хороший черно-белый портрет иногда привлекает больше внимания, чем цветной портрет. Что делает хороший черно-белый портрет? Почему эта среда так привлекательна вне времени?

Черно-белые портреты могут быть невероятно простыми. Ограничивая цветовую информацию, которую должен воспринимать глаз, тонкие оттенки серого оставляют нам пространство для более эмоциональной интерпретации того, что мы видим.

Весь мир цветной. Люди красочные. Когда мы удаляем цвет с портретного изображения, у нас остается новое представление персонажа.

Легко создавать хорошие черно-белые портреты с помощью цифровых камер

Каждый раз, когда вы снимаете портрет на цифровую камеру, вы можете сделать его черно-белым или цветным. Просто с помощью программного обеспечения для редактирования цифровая фотография, сделанная в цвете, может стать черно-белой фотографией.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Выбор захвата фотографий в виде файлов RAW дает вам гораздо больше гибкости при постобработке. Это относится к любым изменениям, которые вы хотите внести, независимо от того, конвертируете ли вы фотографию из цветной в черно-белую.

Это было то, что никогда не работало хорошо с пленкой. Когда я снимал портреты на пленку, я должен был убедиться, что использую черно-белую пленку, если только мне не нужен был цветной портрет. Преобразование фотографии человека в черно-белую с цветной пленки всегда вызывало разочарование.

Диапазон тонов всегда был плоским и тусклым, потому что негатив был слишком плотным. У вас есть огромный контроль при преобразовании цветных изображений в черно-белые фотографии. Вы можете управлять оттенками каждого цвета на своих фотографиях, делая их темнее или светлее в соответствии с вашими предпочтениями.

Но создание хороших черно-белых фотопортретов — это еще не все. Умение управлять технической стороной преобразования цветного изображения в монотонное — это только часть процесса.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Думайте черно-белым для портретной фотографии

Лучший совет, который я могу вам дать, чтобы сделать хорошую черно-белую портретную фотографию, это мыслить черно-белым. Сначала это может показаться странной концепцией. Но чем больше вы научитесь видеть все с теми же значениями тона, что и черно-белая фотография, тем более привлекательные монотонные изображения вы сможете создавать.

Черно-белая портретная фотография зависит от тона, чтобы передать чувства. Дело не только в запечатлении выражения лица человека, которое наполняет портретную фотографию эмоциями, но также в использовании тонального диапазона и уровней тона.

Чтобы научиться видеть в черно-белом цвете, нужно знать, как разные цвета будут воспроизводиться монотонно на ваших фотографиях. Как красный цвет выглядит на черно-белой фотографии? Что насчет розового? Или светло-голубой по сравнению с темно-синим в монотонном изображении?

Как правило, синие и красные цвета при обесцвечивании выглядят темнее, чем зеленые и желтые на фотографии. Оттенок и оттенок цвета также влияют на то, как он преобразуется в черно-белый. Более темный цвет дает более глубокий тон, чем его более светлый эквивалент того же цвета.

Яркость также напрямую влияет на преобразование цветов в черно-белые. Сфотографируйте небо в ясный день спиной к солнцу. В зависимости от ваших настроек вы можете получить монохромное небо, которое будет выглядеть почти черным. Если фотографировать небо там, где оно светлее, ближе к солнцу, его монохромное изображение будет намного светлее при тех же настройках экспозиции.

Чтобы иметь возможность мыслить черно-белым цветом, вы должны тренировать свой глаз, чтобы видеть изменения в цвете, оттенках и оттенках, а также в свете. Это может показаться сложным, но, как и все остальное, по мере практики становится легче. Посмотрите на черно-белую фотографию для вдохновения. Попробуйте представить, как фотография будет выглядеть в цвете.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Переключите монитор/видоискатель на черно-белый режим

Цифровые камеры окажут огромную помощь, когда вы учитесь видеть в черно-белом режиме. Вы можете переключить монитор в монотонный режим. Если у вашей камеры есть электронный видоискатель, вы также можете переключить его в монотонный режим. Настроив эти настройки, вы теперь видите через объектив только черно-белое изображение.

Вы также можете сохранить только монохромные файлы .jpg фотографий, которые вы делаете. При захвате файлов RAW вся информация о цвете сохраняется в файле. Даже если ваш монитор или видоискатель показывают монотонное изображение.

Использование этой функции камеры научит вас видеть в черно-белом цвете. Чем больше вы смотрите только на монохромный монитор или в видоискатель, тем легче вам становится понять, как изображения будут выглядеть в черно-белом режиме.

Потренируйтесь, видя на камере только черно-белое изображение. Изучите разницу в том, как вы видите цвета, когда не смотрите на них через камеру. Затем сравните, как изображение в режиме реального времени выглядит монохромным на вашей камере.

При съемке в условиях низкой контрастности изображение вашего черно-белого портрета может показаться плоским. Это будет зависеть от настроек вашего монитора/видоискателя. Однако, как только вы начнете редактировать свою черно-белую фотографию, вы обнаружите, что у вас есть огромный контроль. Вы можете манипулировать уровнями контрастности и значениями тона в них.

Каждый производитель камер называет эту функцию по-своему. Найдите в меню вашей камеры что-то вроде Стиль изображения или Управление. Если вы не можете найти его в системе меню, выполните онлайн-поиск, включая модель вашей камеры. Зачастую это проще, чем пытаться найти информацию в руководстве к вашей камере.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Выбор света для творческих ощущений

В портретах любого типа важно ощущение. То, как выглядит ваша модель, какое у нее выражение лица и где она находится, может повлиять на настроение вашей портретной фотографии. Освещение также оказывает сильное влияние на портретную фотографию. Независимо от того, черно-белый портрет или нет, стиль освещения влияет на изображение. Освещение часто производит большее впечатление при черно-белой портретной фотографии.

Управление светом, используемым для освещения модели и фона, может создать или испортить черно-белый портрет. Использование мягкого света создает более мягкий вид. Жесткий свет с темными тенями и яркими бликами создает более драматичный вид. Постарайтесь соответствовать освещению и выражениям вашего объекта.

Связанная статья : Использование освещения в низком ключе для потрясающих черно-белых фотографий

Создание того, как свет и тень падают на ваш объект для черно-белой портретной фотографии, является одним из наиболее важных аспектов мощных черно-белых фотографий. .

Если ваше освещение настроено вопреки стилю портрета, который вы хотите создать, вы не добьетесь такого успеха. Подбор стиля освещения к вашей модели и их окружению помогает завершить ощущение, которое вы хотите передать. Также важно, чтобы модель позировала с соответствующим выражением лица. Я расскажу об этом позже в этой статье.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Использование жесткого света для ярких черно-белых портретов

Жесткий свет делает портрет более контрастным с более темными тенями. Тени более четко определены с более жесткими краями, чем при использовании рассеянного света. Многие фотографы избегают использования жесткого света для фотографии из-за высокой контрастности. При правильном использовании яркий свет и резкие тени могут помочь создать удивительно драматические портреты.

Жесткий свет не фильтруется. Как солнце в безоблачный день. Легко понять, насколько жесткий свет, глядя на создаваемые им тени. Чем четче выражен край тени, тем жестче свет. Голая прямая вспышка дает жесткий свет. В основном это от небольшого яркого источника света.

При съемке портретов и использовании жесткого света важно знать, где падают тени. Особенно, когда вы делаете довольно крупный портрет, положение теней на лице человека необходимо контролировать, чтобы добиться желаемого результата.

Аккуратно расположите источники света, это поможет определить, как падают тени. Если у вас есть освещение, вы можете больше вокруг, поэкспериментируйте с ним. Переместите его ближе и дальше назад от вашей модели. Как это меняет внешний вид теней на их лицах?

Перемещение вашей модели относительно направления света также влияет на то, как тени будут выглядеть на их лицах. Когда они обращены к жесткому свету, тени будут выглядеть иначе, чем если бы они были повернуты в одну сторону. Подумайте о том, как выглядят их глаза. Они слишком сильно щурятся на ваш вкус? Если они есть, вам, возможно, придется переместить их или свет.

Для создания глубокого, богатого контраста на черно-белых фотографиях необходима определенная постобработка.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Красивая фотография с мягким светом

Мягкий свет часто предпочтительнее для портретной фотографии, потому что он более лестный и с ним легче работать. Мягкий свет рассеивается и дает менее контрастные тени с размытыми краями. У вас гораздо меньше шансов засветить блики или потерять детали в теневых областях, когда вы снимаете портреты с использованием мягкого света.

Работа со студийным освещением или вспышкой, добавление софтбокса, зонта или другого модификатора света смягчит свет. В пасмурный день солнечный свет рассеивается облаками и становится мягким. В любом месте в тени свет мягкий.

На открытом воздухе в солнечный день вы можете хорошо использовать затененные участки для черно-белой фотографии. Качество света зависит от того, насколько близко к краю тени вы поместите объект.

Когда ваша модель находится в глубокой тени, свет будет более плоским и мягким. Располагая их в тени, но аккуратно там, где солнце, свет будет ярче и живее. Делая это, вы часто можете использовать свет, отражающийся от земли, чтобы помочь осветить человека, которого вы фотографируете.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Для портрета выше я поставил свою модель рядом с фасадом ее дома. Ее затеняли карнизы дома. Земля перед ней была в ярком солнечном свете. Это действовало как большой отражатель, отражающий свет обратно на ее лицо, чтобы смягчить тени. Я добавил немного контраста во время постобработки.

Если бы я попросил ее сделать шаг вперед, она бы стояла на ярком солнце. Это изменило бы всю атмосферу фотографии. Жесткие тени и яркие блики не очень хорошо сочетались с ее созерцательным настроением, которое я хотел запечатлеть.

Постобработка для потрясающих черно-белых фотографий

Во время редактирования у вас есть огромный контроль над тем, как выглядит ваша черно-белая фотография. Используя Lightroom или Photoshop, у вас есть много творческих способов конвертировать цветные изображения в черно-белые.

Самый простой способ преобразовать цветные цифровые портретные изображения в черно-белые — просто обесцветить их. Это редко дает наилучшие результаты. Управляя тонами в каждом цветовом канале в ваших файлах RAW, вы получаете огромный контроль. Можно полностью изменить тон определенного цвета, если вы хорошо управляете настройками. Это может кардинально изменить внешний вид монотонного портрета.

Как Lightroom, так и Photoshop предоставляют вам ползунки или другие элементы управления для управления тем, как каждый цвет отображается как монотонный. Зная, как творчески подходить к управлению значениями тона и яркости, вы можете манипулировать портретными изображениями, пока не достигнете хорошего результата.

Четкое представление о том, как должно выглядеть ваше портретное изображение, часто сокращает время, необходимое для принятия приятного решения. Можно провести бесконечные часы, экспериментируя с тем, как редактировать черно-белую фотографию, если вы не уверены в том, как вы хотите, чтобы они выглядели.

Подумайте о настроении фотографии, которую вы сделали, когда садитесь за ее редактирование. Как вы можете обработать изображение, чтобы сохранить его настроение? Внесите изменения, чтобы они соответствовали освещению и выражению лица вашей модели.

При редактировании учитывайте, как выглядит фон или окружение для черно-белых портретных изображений. Вы хотите, чтобы они были светлее или темнее? Вы можете управлять тоном фона с помощью Lightroom и Photoshop, чтобы он контрастировал с объектом съемки или сливался с ним.

Связь с человеком, которого вы фотографируете

Связь с тем, кого вы фотографируете, необходима для создания хороших черно-белых портретов. Запечатлеть прекрасное выражение лица очень важно для хорошей фотографии. Многие фотографы тратят больше внимания на свою камеру, чем на выражение лиц своих объектов.

Сосредоточьтесь не только на том, чтобы сфокусировать объектив и правильно настроить камеру. Если вы уделяете слишком много внимания этим вещам и недостаточно своему предмету, вы вряд ли получите от них интересное выражение.

Когда фотограф большую часть времени проводит с опущенной головой и смотрит в камеру, объект может потерять интерес. К тому времени, когда вы будете готовы сделать их портрет, они станут незаинтересованными и скучающими. Тогда будет сложнее сделать интересное фото.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Потратьте время, чтобы настроить камеру как можно лучше, прежде чем заняться своим объектом. Попробуйте обратить на них внимание. Задайте им вопросы. Покажите им, что вам интересно, кто они. Даже если это кто-то, кого вы знаете. Это поможет вам запечатлеть гораздо больше интересных эмоций на ваших черно-белых портретах. Постарайтесь создать атмосферу, в которой им будет комфортно.

Имея возможность общаться так, чтобы вашей модели было удобно, вы сможете сделать гораздо больше интересных фотографий. Им, скорее всего, понравятся фотографии, которые вы делаете, когда они расслаблены и чувствуют себя уверенно.

Если вы не уверены в себе и не уверены в том, что делаете, люди, которых вы фотографируете, это заметят. Они отразят вам ваше беспокойство. Это не часто будет представлять приятное выражение.

Если вам интересно узнать больше о том, как стать фотографом-портретистом, ознакомьтесь с моей книгой. В книге «Фотографирование людей — руководство для застенчивых фотографов» я рассказываю о том, как я преодолел свою застенчивость. Это позволило мне стать фотографом, который любит делать портреты.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Заключение

Черно-белая фотография вне времени. Есть классическое ощущение монотонных изображений людей. Вы часто можете спроецировать больше эмоций от бесцветного изображения человека, чем от яркого.

Научитесь думать черно-белым. Переключите монитор или видоискатель, чтобы видеть в черно-белом режиме. Это поможет вам узнать, как различные цвета и значения освещенности преобразуются в монотонность.

Освещение в фотографии всегда важно. В черно-белой фотографии это может показаться более заметным. Помните о качестве источника света, который вы используете при съемке чьего-либо портрета. Соответствует ли эффект настроению фотографии, которую вы создаете?

Умелое редактирование выявляет лучшее из черно-белого портрета. Фотосъемка — это только часть создания портрета. Управляя тоном и яркостью цветов в файлах RAW, вы можете добиться наилучших результатов при преобразовании снимков в черно-белые.

Как всегда, чем больше вы будете заниматься своим объектом при создании черно-белого портрета, тем интереснее он будет. Это требует столько же практики и навыков, сколько и умение правильно пользоваться камерой.

© Кевин Ландвер-Йохан.

Почему люди используют черно-белые портреты?

Черно-белая фотография вне времени. Это часто передает большее чувство чувства, чем цветные портреты. Это потому, что больше внимания уделяется тону и контрасту, чем в цветных портретах.

Как позируют черно-белые фотографы?

Позирование для черно-белых портретов может быть таким же, как позирование для цветных. Однако, когда вы максимально используете области теней и светлых участков при постановке своих моделей, результаты могут быть впечатляющими. Американский фотограф Ирвинг Пенн — один из моих любимых. Мне нравится, как он позирует своим моделям для своих черно-белых портретов. Он один из моих главных источников вдохновения.

Настройки камеры для черно-белой портретной фотографии

Правильная настройка экспозиции имеет решающее значение. Я часто использую свой точечный измеритель для получения начальных показаний освещенности. Я всегда настраиваю экспозицию вручную, потому что это позволяет мне легко зафиксировать нужную экспозицию.


Три совета по выбору фона для черно-белых портретов

Черно-белое изображение почти сразу отмечает хорошо выполненную раму как мгновенную классику и в то же время вызывает чувство ностальгии. Удаление цвета из обычной сцены создает новое повествование, представляя новую перспективу, как если бы она просматривалась впервые. В этой статье мы дадим вам три совета по выбору фона для черно-белой фотографии.

Этот пост был первоначально опубликован в 2018 году и обновлен в 2022 году.

Компоненты четкого черно-белого изображения выходят далеко за рамки простого преобразования цветного изображения в оттенки серого. Выполнение фотографии должно быть сделано с намерением черно-белого у руля, планируя каждую деталь от стиля и настроения до основ фона.

Часто игнорируемый как второстепенная деталь, которую следует приукрашивать, выделенный фон монохромного изображения на самом деле заслуживает того, чтобы уделить ему время суток. Его детали могут быть либо клеем, скрепляющим все изображение, либо причиной потери настроения при переводе. Ниже приведены несколько вещей, которые следует учитывать при выборе фона для фотосессии.

Совет 1 | Студия или локация

Будет ли съемка сниматься в студии или на натуре, зависит от фокуса съемки. Студию часто выбирают для создания монохромных изображений в сфере моды и красоты, где акцент делается исключительно на одной лишь стилизации.

Местные съемки обычно предназначены для портретов в окружении или когда модель и стиль являются частью определенного повествования. Независимо от того, идет ли речь о городе или в более частной или личной обстановке, такой как автомобиль или интерьер комнаты, используемый фон должен соответствовать стилю, а также сюжету. Важно уделить время и позаботиться о том, чтобы фон не был слишком занят и не мешал теме. Фон должен дополнять и дополнять общую тему, а не отвлекать от нее.

Место было специально выбрано в соответствии с винтажной тематикой для модной редакционной статьи «Cherry Lane» для журнала Posi+tive.

Совет 2 | Понимание настроения

При выборе фона для черно-белой фотографии важно учитывать общее настроение съемки; Высокий ключ, низкий ключ и тональность — все это нужно учитывать. Более светлый фон вызывает более мягкое ощущение, в то время как более темный фон создает больше драматизма. Между тем, настройка, состоящая в основном из полутонов, невероятно универсальна и беспроигрышна, особенно при съемке вне студии.

Светлее или темнее и мрачнее. Пример выбора большей тональности в соответствии с настроением.

Совет 3 | Найдите контраст

Величина контраста между объектом и черно-белым фоном фотографии зависит от общего настроения съемки, независимо от того, происходит ли она в студии или на природе. Тип освещения, искусственное или естественное, по отношению к общему стилю и настроению на съемке также является ключевым фактором.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *