Чб фотография: — ? | … | Advertology.Ru
Техника создания черно-белых фотографий: 6 ключевых советов для улучшения монохромных снимков
Несмотря на то, что производители и камер, и мониторов постоянно развиваются, дабы улучшить подачу цвета изображения, скромная черно-белая фотография популярна как никогда раньше. Часто, считаясь самой чистой формой фотографии, она акцентирует внимание на основах хорошей фотографии: текстура, контраст, форма и, конечно же, хороший свет.
Конвертация снимков в ЧБ – это достаточно простой процесс, но если вы действительно заинтересованы в получении наилучших результатов от работы с ЧБ, эти простые в применении советы от фотографа Tigz Rice, помогут вам получить максимальные результаты от вашей камеры, а так же вы получите рекомендации по обработке как в Photoshop, так и в Lightroom.
Техника создания черно-белых фотографий: Ищите контраст
В лучших ЧБ фотографиях использован весь тональный диапазон, поэтому старайтесь насыщать свои снимки хорошим светом и богатой тенью. И не забывайте про оттенки серого – чем шире тональный диапазон, чем более подкупающим будет фото.
Техника создания черно-белых фотографий: Снимайте в RAW
Если вы приобрели камеру, дающую хорошее качество снимков, тогда у вас есть возможность снимать в RAW. Так что воспользуйтесь этой возможностью!
Изображения в формате RAW – это несжатые файлы, и поэтому ими легче управлять в постобработке, особенно когда нужно «спасти» недо- или пересвеченные снимки. В этом и есть разница между пойманным удачным кадром и тем, который вы можете упустить в JPEG.
Техника создания черно-белых фотографий: Снимайте в цвете
Даже если вы знаете, что будете представлять фотографии в ЧБ, всегда лучше снимать в цвете. Основной причиной является то, что доступ к полному цветовому спектру дает вам возможность более точно настроить изображение в постобработке, так как диапазон цветов уже определен.
Другим преимуществом является то, что некоторые изображения могут выглядеть лучше в цвете, нежели в оттенках серого.
Цвет легко конвертируется в ЧБ позже, в то время как преобразование изначально ЧБ фото в цветное – это тема для мазохистов, и тех, кто любит жуткие композиции.Техника создания черно-белых фотографий: Мультиэкспозиция
Ограниченные тона черно-белых изображений отлично подходят для долгой выдержки или мультиэкспозиции. Некоторые цифровые зеркальные камеры имеют встроенные настройки мультиэкспозиции, что дает вам возможность для экспериментов.
В качестве альтернативы, возьмите несколько изображений и наложите друг на друга в Photoshop в режиме наложения слоев (Layer Blending Mode). Эта функция Photoshop более контролируема, но больше экспериментов можно провести используя встроенные функции камеры.
Техника создания черно-белых фотографий: Текстуры и узоры
Текстурные и узорчатые поверхности замечательно выглядят в черно-белом варианте, внимание обращается именно к деталям, а не к цвету. Большое количество текстур можно запечатлеть даже во время прогулки по знакомым местам около дома, такие кадры также могут быть смешаны с другими слоями в Photoshop.
Техника создания черно-белых фотографий: Mix panel
Если изображение выглядит немного плоским, исправить положение можно с помощью панели Mix panel в Photoshop или Lightroom.
Управляйте определенными тонами в изображении с помощью ползунков, чтобы увести соответствующие оттенки серого в новый тоновый диапазон для повышения контрастности и глубины.
Автор статьи/Фото №6: Tigz Rice
Автор фото(1-5): Василь Камалов
Перевод: Наргиз Медова
Больше о ЧБ съемке и обработке вы можете узнать на ближайшем Полном курсе фотографии: http://openschool.biz/photocourses/kazan/
т. +7(843)266-90-80
Черно-белая фотография основы фотографии
Черно-белые фотографии, как и раньше, по-прежнему актуальны. Они помогают по-особенному передавать эмоции, сюжет, игру света и тени, красоту.
Фотографы, снимающие в этом жанре, смотрят на мир немного иначе, умея создавать шедевры при помощи всего нескольких цветов. В чем особенности черно-белых снимков, в каких случаях они лучше цветных и почему стоит попробовать снимать в этом жанре?Черно-белое фото как отдельный жанр
Именно с черно-белых снимков началось искусство фотографии. Сейчас такие снимки чаще всего обозначают латинскими буквами B/W, как сокращение английского «black & white» (черное и белое). Почитателей этого жанра много среди фотографов на всех континентах.
Как ни странно, с появлением цветных снимков и даже цифровых фотоаппаратов, снимки в черно-белом стиле остаются популярными. Кто-то из фотографов предпочитает сразу снимать без цвета, другие обесцвечивают цветные кадры. Сделать это можно в фоторедакторе при пост обработке на компьютере. Кроме того, ряд фотоаппаратов оснащен возможностью переводить цветные фото в монохромные.
В ряде случаев фотографии в черно-белых тонах выглядят эффектнее, художественнее. В них нет отвлекающих оттенков и все внимание зрителей может быть сосредоточено на сюжете, идее и формах, запечатленных на фотоснимке.
Даже через десятилетия после съемки ценителей со всего мира не перестают восхищать черно-белые фотографии великих фотографов. Например, Анри Картье-Брессона (Франция), Хельмута Ньютона, (Германия), Уильяма Юджина Смита (США) и других.
Черно-белая фотография сегодня
Современные фотографы, чаще всего, пользуются таким приемом при съемке в стиле ню, портретных или художественных проектах. Зрители и профессионалы по-прежнему ценят открывающуюся благодаря отсутствию других цветов плавность и глубину линий, игру теней и света.
Снимки в черно-белых тонах более спокойны и уравновешены. Фотограф должен быть мастером своего дела, чтобы передать свою мысль и гармонию увиденного при помощи всего нескольких цветов, их взаимодействия, света и тени, присутствующих на снимке.
Особенности съемки черно-белых фотографий
Выбрав черно-белую фотографию, важно развить в себе умение оценивать и видеть мир в этих цветах. Нужно понять, как цветная картинка будет выглядеть при отсутствии яркой палитры. В какой момент нажать на спусковую кнопку, чтобы кадр получился наиболее гармоничным. Это умение приходит с опытом и особым талантом. Но все старания будут вознаграждены особенными фотографиями, выделяющими их автора из ряда коллег.
Цветное фото может быть привлекательным и при отсутствии сюжета. Яркие краски способны привлечь зрителей даже без глубокого смысла. Особенность черно-белой съемки – смысловое наполнение. В них должна быть композиция, глубина, они должны вызывать чувства. Качественное черно-белое фото – это маленький шедевр, а не бессмысленно отснятый материал.
Имея чувство стиля и определенные знания, автор способен создавать невероятные монохромные снимки, в которых будет скрыт глубокий смысл и настоящие эмоции.
Черно-белая фотография – это классика. Она проста на вид и сложна в исполнении.
Когда черно-белые снимки лучше цветных
Некоторые фотографы используют монохромную съемку как дань моде или возможность скрыть ошибки в экспозиции кадра. Это неправильных подход. Черно-белые отпечатки не всегда выглядят выигрышнее цветных. Нужно использовать этот прием с умом, выбирая подходящую ситуацию. Есть ряд случаев, когда монохромное фото, скорее всего, будет лучше цветного:
- При плохом сочетании цветов в кадре. Чтобы зрителю было приятно разглядывать фотографию, в ней все должно быть гармонично. Это касается и цветов. Если снимаемая сцена пестрит несочетаемыми цветами, лучше перевести фотоаппарат в режим черно-белой съемки. Так получится более эстетический снимок. Конечно, фотограф может изменить пестрые цвета при дальнейшем обработке фото. Но это очень кропотливый труд, который требует серьезных навыков и большого количества времени;
- При чрезмерной детализации. Если на переднем плане или фоне слишком много деталей, они яркие и их никак нельзя исключить из кадра, можно использовать монохромную съемку. Так внимание зрителей ничто не будет отвлекать от основного объекта и вложенного автором смысла;
- Когда важен акцент на форме. Если на будущей фотографии особенно важны линии и очертания, можно попробовать выполнить ее в черно-белом жанре. Так внимание зрителей не будет рассеиваться, они скорее вникнут в суть работы фотографа. Но здесь важна осторожность. Если в кадре не будет достаточно контуров и линий, он может выглядеть тусклым и непримечательным;
- Для создания особого настроения. Каждый цвет способен вызывать у людей определенные эмоции. Черно-белые снимки часто используют, чтобы передать грусть, одиночество, равнодушие. Речь не только о съемке людей. Часто выглядят удачно монохромные кадры осенних и зимних пейзажей. Так автор может передать особое настроение, характерное для этих времен года.
Также черно-белые фотографии нередко используют при съемке архитектуры или обнаженной натуры (ню).
Стоит попробовать
Почему стоит попробовать создавать черно-белые снимки:
- Возможность видеть мир иначе. Когда фото обесцвечено, важнее становятся другие элементы. Фотографу приходится быть внимательнее к формам, текстуре, тонам, композиции, смыслу. Умение все замечать в дальнейшем можно использовать и при съемке в цветных режимах фотоаппарата;
- Творческий выбор. Цветная фотография более реалистична. Ведь мы живем в мире ярких цветов. Монохромное фото – это творческий эксперимент, видения мира фотографом. Удаляя цвет, автор создает свою историю, представляет зрителю свое толкование увиденного;
- Возможность усилить эмоции, привлечь зрителя. Тональные переходы черного заставляют внимательнее изучать фотографию, вдумчивее оценивать сюжет, больше сопереживать;
- Это классика. Над черно-белой фотографией невластно время. Она связывает современных фотографов с великими мастерами XX века. Если на фото отсутствует цвет, уже практически невозможно определить, когда оно сделано. К какому времени относится цветное фото, определить проще. Это можно понять по цветовым схемам, используемым в разное время.
Возможно, сначала снимки не будут оправдывать ожидания. Но постоянная практика и оттачивание мастерства обязательно помогут достичь хороших результатов. Хорошим подспорьем могут стать фотографии мастеров черно-белых фото. Таких, как Анри Картье-Брессон. Изучая техники, используемые великими фотографами, можно многому научиться.
Есть много причин попробовать снимать в жанре черно-белой фотографии. Однако пользоваться им стоит разумно и только в тех случаях, когда это оправдано. Использовать этот жанр только ради дани классике не стоит. Чтобы черно-белое фото не выглядело просто блеклым и скучным, в нем должен быть смысл, грамотная композиция. Этот жанр помогает фотографу натренировать умение видеть красоту даже при отсутствии цвета, а зрителям дарит эмоциональные и сильные фотографии, на которые хочется смотреть снова и снова.
Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности
Собственно процесс съёмки чёрно-белых фотографий на цифровую камеру ничем не отличается как от съёмки цветных картинок, так и съёмки на плёнку. Законы света никто не отменял. Надо просто научиться видеть мир в чёрно-белом изображении. Такое понимание приходит только с опытом, когда много снимаешь на чёрно-белую плёнку. В наши дни цифровых камер такой опыт достичь гораздо труднее. В своё время, лет эдак тридцать пять назад, я узнал про специальный обзорный фильтр «панвижн». Этот фильтр имеет пурпурный цвет. Если смотреть сквозь него, фильтр меняет цветочувствительность глаза так, что она близка к тонопередаче чёрно-белой плёнки без фильтра. То есть, когда смотришь сквозь него, видишь просто чёрно-белую фотографию. Через этот фильтр надо было смотреть, а не снимать. Но подержать его мне в руках так ни разу и не удалось.
Говоря о записи изображения, в настройках камеры следует сразу отключить опцию «Съёмка в чёрно-белом режиме». И снимать только в цвете, в формате RAW, в крайнем случае в JPEG. Почему так, вы поймёте из этой небольшой серии статей, посвящённых цифровой чёрно-белой фотографии.
Несколько слов о фильтрах
Применение большей части фильтров в современной цифровой фотографии значительно отличается от их использования в классической чёрно-белой фотографии. И хотя некоторые светофильтры в цифровой фотографии не используются вовсе, понимание того, как они работают при съёмке на чёрно-белую плёнку, помогает представить, как будет выглядеть снимок после его преобразования в чёрно-белое изображение программными методами.
Например, оранжевый фильтр затемняет синий и фиолетовый цвета. Этот фильтр отлично выделяет облака на фоне неба. Хорошо подходит для съёмки обнажённой натуры при дневном свете. Пожалуй, это самый распространённый фильтр у фотографов, снимающих на чёрно-белую плёнку.
Верхний снимок получен без применения фильтра, нижний с использованием темно-оранжевого. Пока я ставил оранжевый фильтр, облака немного сместились влево, это видно на втором кадре.
Но цветные фильтры, предназначенные для чёрно-белой плёночной фотографии не подходят для съёмки на современные цифровые камеры. Даже если вы снимаете в формате RAW, изображение получается с сильным оттенком цвета самого фильтра. Это оказывается серьезным ограничением при дальнейшем преобразовании снимка в чёрно-белый. К тому же вернуться к цветной версии фотографии будет уже практически невозможно. Если съёмка ведётся только в формате JPEG (в режиме «чёрно-белая съёмка»), то вообще нет никаких шансов получить цветную фотографию, поскольку камера сохранит только чёрно-белое изображение. Есть гораздо большее число творческих приёмов для преобразования цветного цифрового изображение в чёрно-белое не средствами фотокамеры, а с помощью различных RAW-конверторов или программы Photoshop.
Еще одна причина, почему цветные фильтры не подходят для чёрно-белой цифровой фотографии, состоит в устройстве матрицы камеры. Как правило, в конструкции матрицы используется решётка Байера. В ней два пикселя регистрируют значения яркости зелёного цвета, и по одному — красного и синего. То есть, при съёмке через цветной фильтр он будет блокировать определённые цвета. Применение красного или синего фильтра будет означать, что регистрируют свет только три четверти пикселей матрицы, а при зеленом фильтре рабочих пикселей окажется вдвое меньше. Этого достаточно, чтобы существенно снизить качество изображения и привести к различным артефактам в гладких тоновых областях, таких, например, как небо.
Исключение составляет ультрафиолетовый фильтр, который применяется и в цветной фотографии. Кроме размытости, он устраняет еще и голубоватый оттенок, особенно в высокогорье.
Если говорить о других фильтрах, то практически все их можно использовать. Однако с некоторыми оговорками.
Нейтральные фильтры
Как видно из названия, эти фильтры не меняют спектрального состава света. Они применяются как в чёрно-белой, так и в цветной фотографии, и служат только для увеличения экспозиции. Представьте, что вам надо снять фонтан так, чтобы вода не выглядела «застывшей» из-за короткой выдержки, но при этом важно сохранить ту же глубину резкости. Свет довольно яркий, и выдержка при диафрагме 22 составляет 1/30 секунды. Поставив нейтральный фильтр с кратностью 8 (3 ступени), получим пару 22 — 1/4 секунды . В результате вода будет прекрасно смазана. Применение фильтров большой кратности (60–10000) позволит, например, снять людную городскую площадь при дневном свете так, словно на ней никого нет. При выдержке 30–120 минут все движущиеся объекты на плёнке просто не проявятся, поскольку относительно длительности экспозиции движутся слишком быстро. На цифру с такой выдержкой снимать пока невозможно.
Снимок получен с применением нейтрального фильтра, который дал возможность увеличить выдержку. Благодаря относительно длинной выдержке (4 секунды) вода получилась смазанной
Поляризационные фильтры
Для цветной фотографии часто важно получить более насыщенное небо или убрать яркие блики на воде. Для этого используют поляризационный фильтр. Однако всегда есть риск, что такая фотография после преобразования в чёрно-белую станет скучной и безжизненной. Кроме этого, после преобразования снимка в чёрно-белый на небе могут возникнуть ярко выраженное полосы. Поэтому, если вы планируете получить в конечном итоге чёрно-белую фотографию, снимайте как с поляризационным фильтром, так и без него. Или просто сделайте дубли при разном угле поворота поляризационного фильтра.
Поскольку и поляризационный, и нейтральный фильтры приводят к увеличению экспозиции, будьте готовы к тому, что в большинстве случаев придётся использовать штатив.
Снимок получен без применения фильтра
Снимок получен с применением поляризационного фильтра. Так как съемка велась широкоугольным объективом, примерно под 45° против света, то затемнение неба разное с разных сторон кадра. В правой части кадра солнце ближе, потому затемнения неба практически не произошло. При таком направлении света при съёмке широкоугольным объективом небо будет иметь разную яркость. Однако листва на левом снимке выглядит более эффектно.
Оба снимка преобразованы в черно-белые командой Black & White в программе Photoshop. К сожалению, на первом снимке этой пары в левом верхнем углу небо стало несколько полосатым. Для того, чтобы избежать «полосатости» в подобных участках, изображение следует преобразовывать в чёрно-белое в режиме 16 бит на канал.
Если съёмка велась со штатива, при обработке можно сделать комбинации съёмочных дублей с разными углами поворота поляризационного фильтра и, тем самым, добиться отражений и бликов в определённых частях снимка так, чтобы это отвечало художественному замыслу.
Краткое заключение
- Если планируется преобразовать цветное цифровое изображение в чёрно-белое, цветные фильтры для классической чёрно-белой фотографии использовать нельзя.
- Не стоит также использовать конверсионные и цветоусиливающие фильтры.
- Поляризационные фильтры следует применять, исходя из конкретных задач.
- Различные нейтральные фильтры и любые насадки можно задействовать без ограничений.
- При использовании любых фильтров необходимо соблюдать следующее правило: эффект воздействия фильтра не должен довлеть над содержанием фотографии.
Это главное правило при использовании любых фильтров.
Преобразование цветных оригиналов в чёрно-белые
Перед преобразованием цветных изображений в чёрно-белые следует провести полную ретушь снимка, если это необходимо. Несмотря на то, что практически во всех RAW-конверторах можно довольно гибко преобразовать цветной снимок в чёрно-белый, есть значительная категория изображений, для которых не хватит настроек и инструментов RAW-конвертора. Когда проводить тонокоррекцию также зависит от самого изображения. Для одних я провожу тонокоррекцию до преобразования в чёрно-белое, для других после. Если до, то на финальном этапе иногда следует ещё раз небольшая тонокоррекция. В RAW-конверторе можно сразу наблюдать процесс преобразования в чёрно-белое изображение и тонокоррекцию.
В следующих статьях мы поговорим о преобразованиях в фотографий в чёрно-белые в RAW-конверторе и различные методами в программе Photoshop.
Черно-белая фотография. Хитрости обработки в Фотошопе. – ФотоКто
Пожалуйста, посмотрите видео, которое я создала, чтобы подробно осветить данный вопрос и буду рада, если у вас появятся вопросы, которые мы можем обсудить в комментариях. Основная проблема ч/б фотографии в том, что определенные цвета выглядят практически одинаково при конвертации в монохром. Например, некоторые оттенки красного, зеленого и синего при конвертации выглядят совершенно одинаково. Из-за этого объекты могут сливаться друг с другом, делая ваш снимок серым, безжизненным и плоским. «Встарину» применяли цветные фильтры, накручивая их на объектив при съемки на черно-белую пленку, а сейчас мы можем сэмитировать их эффект в фотошопе. Цветные фильтры позволяют вам контролировать то как цвета конвертируются в ч/б и эффективно отделить объекты друг от друга. Всего существует 5 основнях цветных фильтров и все они дают разный эффект.
Магия черно белой фотографии завораживает нас, несмотря на высокотехнологическое время, почему же цветная фотография не вытеснила чб и мы продолжаем восхищаться атмосферой и настроениями, которые можно передать только самыми минальными средствами, а именно – светом и тенью, почему бы не разбавить цветом? По тойже причине, почему греческие и римские скульптуры остаются просто беломраморными, хотя можно было бы их и раскрасить. Достичь выразительности, пользуясь ограниченными, минимальными средствами — вот это искусство!
Прикрепляю работы одного из моих любимых и величайших фотографов современности Себастьяна Сальгадо (Sebastião Salgado), сейчас ему 71 год, он родом из Бразилии, но давно живет и работает в Южной Африке, его работы наполнены образами, вызывающими сильные эмоции и глубокие переживания, затрагивают очень серьезные темы современного мира в общем, и нашего подсознания в частности, наслаждайтесь просмотром!
«Чёрно-белое» цветоделение
Впервые про цветоделение я услышал лет двенадцать назад. Узнал со слов старших, но тоже не слишком опытных товарищей, что это такое шаманство, тайное знание, доступное лишь посвящённым. Особенно пугали уровнями генерации чёрной краски…
В наши дни цветоделение — этап технологического процесса, построенного на соблюдении отраслевых стандартов и грамотном управлении цветом. Печатаются контрольные шкалы, проводятся точные измерения, генерируются профили. Конвертация изображения в CMYK, в цветовое пространство будущего печатного оттиска, позволяет подобрать оптимальные значения для цветовой палитры оригинала. В большинстве случаев…
…Но не для чёрно-белой фотографии. Её не убили ни повсеместное распространение цветной негативной плёнки, «мыльниц» и мини-лабов, ни давление «цифры». При печати очень важно сохранить нейтральность снимка, чистоту, не допустить появления каких бы то ни было посторонних оттенков. Ведь белый, серый и чёрный — пожалуй, самые важные памятные цвета.
В принципе, ч/б фото можно напечатать в одну краску.
Но плотности одной лишь чёрной явно недостаточно, чтобы добиться на оттиске хорошего контраста.
Можно воспользоваться стандартным профилем CMYK — тем же, что и для цветных фото.
Но большая часть деталей по всему тоновому диапазону распределится по каналам триады, а на долю чёрной краски придутся только глубокие тени. И малейшее нарушение серого баланса при печати будет хорошо заметно — фото из ч/б превратится в тонированное. Ведь человеческий глаз гораздо более чувствителен к любым цветовым несоответствиям именно в светах и в средних тонах, нежели в тенях.
Предлагаю способ, не только сохраняющий «чёрно-белость», но и делающий фото максимально контрастным: в панели Convert to Profile вместо стандартного профиля CMYK выбираем Custom CMYK… и устанавливаем необычные настройки цветоделения.
Профиль печатных красок и значение растискивания зависят от типа бумаги, на которую вы ориентируетесь (мелованная, немелованная, газетная). И не удивляйтесь, максимально допустимая сумма красок — именно 400%. Такое значение обеспечит максимальный контраст, а сумма красок даже в самых глубоких тенях всё равно не превысит 270%.
Как видите, теперь чёрный канал похож на исходное ч/б фото, а каналы триады лишь добавляют плотности в тени. Сумма красок в самой тёмной точке, которую мне удалось найти, — 269%. Типография, где печатается Publish, считает разумным максимумом 300%. Чтобы сделать тени ещё немного плотнее, а всё фото контрастнее, предлагаю воспользоваться кривыми.
Обратите внимание, света по всем трём каналам зафиксированы контрольными точками и остаются без изменений. Мы повышаем контраст в тенях равномерно по трём каналам — до тех пор, пока сумма красок в самой тёмной точке не достигнет максимума. Серый в тенях баланс при этом не нарушается, так как разные плотности по краскам триады заданы автоматически при цветоделении.
Ещё одна задача, для которой подходит «чёрно-белое» цветоделение, — обработка каталожной съёмки. Например, чёрные ботинки, серебристый холодильник, вилка с ножом из полированной нержавейки или сотовый телефон.
Не беспокойтесь за цветные элементы на фото — границы между ними и монохромным корпусом прибора достаточно резкие, их цвет не пострадает от специфического цветоделения.
Сумма красок в самой тёмной точке — 249%. Но для повышения контраста в тенях кривые в данном случае не подойдут, затемнять цветные элементы нам незачем. На помощь придёт Selective Color.
Короткий совет напоследок. Если работаете не с универсальными профилями (скажем, из комплекта Photoshop или с сайта FOGRA), а пользуетесь собственными, созданными специально под ваш печатный процесс, кроме стандартного профиля для цветных фото, сгенерируйте ещё один — для чёрно-белых. Он точнее учтёт специфику вашего печатного процесса, чем самодельный профиль на базе Custom CMYK.
Об авторе: Модест Осипов ([email protected]), руководитель отдела предпечатной подготовки бренд-билдингового агентства «Вазари».
Создание черно-белых изображений в Lightroom
Есть два метода автоматической перекодировки цветного изображения в черно-белое (один в панели Basic (Основные) и второй в панели HSL/Color/В&W(HSL/Цвет/Градации серого)), и независимо от выбранного варианта, результаты будут одинаковы. Должен сказать, по мне им не хватает глубины, и я думаю, гораздо лучше сделать такое преобразование вручную. Мы начнем с метода, который я предпочитаю для большинства преобразований цвета в черно-белое и который базируется на материале, уже изученном в рубрике Lightroom.
Шаг Один:
В модуле Library (Библиотека) найдите снимок, который хотите преобразовать в чернобелый, и сначала сделайте его виртуальную копию, выполнив команду меню Photo > Create Virtual Сору (Фото > Создать виртуальную копию), как показано здесь. (Единственная причина, по которой вы ее создаете-для сравнения ручного метода с методом автоперекодировки в Lightroom. Между прочим, научившись делать преобразование вручную, вы едва ли когда-либо захотите использовать автоматический метод). Нажмите быструю клавишу Ctrl+D (Mac: Command+D), чтобы отменить выбор виртуальной копии, а затем перейдите ниже, в панель Filmstrip (Кинопленка), и щелкните оригинальный снимок. А заодно можете перечитать все сочинения Иосифа Бродского .
Шаг Два:
Теперь нажмите быструю клавишу D, чтобы переключиться в модуль Develop (Коррекции) и в правой области панелей выполните прокрутку-вниз к панели HSL/Color/B&W (HSL/ Цвет/Градации серого), затем щелкните надпись-кнопку B&W (Градации серого) на правом конце заголовка панели (как показано здесь). Это выполнит автоматическое преобразование снимка с цветного в черно-белый, но к сожалению, оно обычно черно-белое изображение с малой глубиной, как показано здесь (считайте это снимком «до»).
Идея состоит в том, чтобы корректировать автоматическое черно-белое преобразование, перемещая цветовые ползунки. Фишка именно в том, что снимок уже не цветной. Продолжите далее и переместите ползунки, все, какие хотите, и увидите, как они действуют. Между прочим, если вы щелкнете кнопку включения-выключения панели черно-белого преобразования (выделенную здесь красным кружком), то можете видеть, как плохо выглядело бы это черно-белое преобразование, если бы Lightroom сделал автопреобразование, не используя параметры настройки по умолчанию.
Шаг Три:
Теперь нажмите клавишу Стрелка вправо на клавиатуре, чтобы переключиться на виртуальную копию, которую вы сделали, и я покажу вам свой собственный метод ручной настройки. Зайдите в панель Basic (Основные) (наверху правой области панелей), и вверху, в секции Treatment (Режим), щелкните надпись-кнопку Black & White (Градации серого), и вы получаете еще одно изображение, лишенное глубины (но оно будет исправлено). Большинство фотографов стремится создавать по-настоящему богатые, высококонтрастные черно-белые изображения, таким образом, первое, что нужно сделать — удостовериться, что мы удалили все блики в снимке. Для этого перетащите ползунок Whites (Белые) вправо до появления белого треугольника (в правом верхнем углу гистограммы), и в этой точке остановитесь. Затем перетащите ползунок Highlights (Света) чуть влево, пока белый треугольник не сделается снова темно-серым.
Теперь вы знаете, что получили максимальное количество светов, не обрезав ни одного из них.
Шаг Четыре:
Затем перетащите ползунок Blacks (Черные) влево, пока снимок не станет объемным и не потеряет вялость (как показано здесь). Кое-кто полагает, что никогда не следует позволять какой-либо части снимка делаться чисто черной, даже если это несущественная область без деталей, как тень под камнем. Я не принадлежу к их числу. Я стремлюсь, чтобы снимок в целом получился в духе «поп-арта», и из многолетнего опыта создания черно-белых отпечатков я пришел к выводу, что средний человек реагирует куда более положительно на снимки с высококонтрастной трансформацией, чем с менее рельефной трансформацией, которые сохраняют 100%-ую детальность в тенях. Если есть возможность, опробуйте оба варианта, покажите своим друзьям и посмотрите, какой они предпочтут. Конечно, после затемнения теней снимок в целом приобретает значительно более темный вид, и вам, возможно, придется увеличить величину Exposure (Экспозиция), чтобы немного осветлить средние тона (только внимательно следите за светами — они могут быть обрезаны ползунком Exposure (Экспозиция).
Шаг Пять
Наша цель — высококонтрастное черно-белое изображение, и мы можем перетащить ползунок Clarity (Четкость) существенно вправо (здесь я перетащил его в +53), что значительно повышает контраст в средних тонах, а также добавляет снимку в целом энергичность и свежесть.
СОВЕТ: Как выяснить, какие снимки можно успешно преобразовать в черно-белые
Зайдите в коллекции, нажмите Ctrl+A (Mac: Command+A) для выбора всех снимков, затем нажмите букву V, чтобы временно преобразовать все снимки в черно-белые. Теперь можно оценить, какой из них (или никакой) выглядел бы замечательно в черно-белом исполнении. Нажмите Ctrl +D (Mac: Command+D), чтобы отменить выбор всех снимков.
Когда вы видите кандидата в замечательный черно-белый вариант, щелкните его, затем нажмите Р, чтобы установить флажок Pick (Удачный). Закончив, выберите все снимки снова и нажмите В, чтобы возвратить им полноцветный вид. Теперь все снимки, которые вы считаете пригодными для черно-белого преобразования, помечены флажком Pick (Удачный). Это довольно удобно.
Шаг Шесть
Заключительный шаг должен добавить немного резкости. Поскольку это портрет, проще всего перейти к левой области боковых панелей и в панели Presets (Параметры пресетов), в списке Lightroom General Presets (Общие пресеты), выбрать опцию Sharpen — Faces (Резкость — лица) (как показано здесь), обеспечивающую подходящую степень повышения резкости для портретов. Между прочим, если она повышает резкость недостаточно, попробуйте следующий пресет (который разработан, в общем, для пейзажных снимков и называется Sharpen — Scenic (Резкость — пейзаж), но попытку стоит сделать). Вот так-то. Не столь большое отличие от коррекции цветной фотографии, не так ли? И в заключение — я не хотел говорить вам об этом ранее, потому что хотел, чтобы вы изучили эту технику-есть встроенный пресет, который в значительной степени делает все это автоматически.
Щелкните кнопку Reset (Сбросить) внизу справа, чтобы сбросить снимок к оригинальному цветному виду, затем зайдите в панель Presets (Параметры пресетов) и в списке Lightroom B&W Presets (Пресеты ЧБ) щелкните B&W Look 3 (ЧБ — вид 3).
Шаг Семь:
Итак, мы закончили с нашим преобразованием, но есть еще одна вещь, о которой следует знать, а именно, как корректировать отдельную область черно-белого снимка. Например, вы хотели бы, чтобы свитер здесь был более светлым. Нужно снова зайти в панель B&W, щелкнуть инструмент TAT (Targeted Adjustment tool (Прямая коррекция точки кривой перемещением по фото), выделенный здесь красным кружком), затем щелкните ту область свитера модели, которую хотите сделать светлее, и перетащите ТАТ прямо вверх. Даже при том, что снимок теперь черно-белый, ТАТ знает, какие основные цвета составляют эту область, и перемещает ползунки, чтобы увеличить яркость этой области (как показано здесь). В следующий раз, когда вы захотите увеличить яркость конкретной области (или наоборот, сделать ее темнее, перемещая ТАТ вниз), попытайтесь использовать ТАТ и позвольте ему сделать работу за вас.
Черно белая фотосессия в СПб. Фотограф Катерина Стриж
22/10/2018
Когда-то такие фото были традиционными, привычными для фотографов и моделей. В те времена никто даже не мог предположить, что однажды их заменят цветные. Однако современными фотографами все чаще выбирается именно черно-белая фотосессия. Почему черно-белое фото такое притягательное? В чем магия таких снимков?
Чем особенные черно-белые фотоснимки?
Если сравнить один и тот же снимок в двух вариациях, разница ощутима. Монохромный способен глубже раскрыть суть самой вещи, сделать акцент на наиболее интересных вещах:
- линии;
- форме;
- структуре;
- светотенях.
Черно-белая фотосессия – это сочетание света с экспозицией. На таких фото сочные краски не имеют значения, а потому о них можно полностью забыть, так как они все равно сольются в монохромный рисунок. Важными на таких фото будут полутона и их гамма. В черно-белых фото больше правды о человеке, его эмоциях, внутреннем мире. Цветное фото не способно так раскрыть человека как черно-белое. Здесь нет отвлекающих моментов, абсолютно все акцентировано на модели.
Черно-белые фотосессии в студии: как подготовиться?
Чтобы получить эффектные снимки, не нужно долго выбирать красивые наряды. Даже комплект белая майка и потертые джинсы будут по-особенному смотреться на черно-белых фотографиях. То же самое можно сказать и про макияж на подобных фотосъемках. Если у модели яркая внешность, можно обойтись минимумом мейк-апа или вовсе от него отказаться. Сделать еще ярче свой образ можно, используя стрелки для глаз и темную помаду. С таким мейк-апом образ получится не просто ярким, а даже роковым.
Фотосессия чб – это уникальная возможность максимально раскрыться, показать свое истинное «я» или, наоборот, немного поиграть с образами.
Фотосессия чб на улице
Красивыми и невероятно загадочными получаются фотосессии чб на природе. Такие снимки отличаются эффектностью и реалистичностью Каждая сделанная на природе фотография напоминает небольшую картину со своей особенной историей. Особенно красиво смотрятся фотоснимки, где есть взаимодействие между моделями.
Интересными идеями для фотосессии будут:
- Старинные замки. Можно фотографироваться на фоне исторического сооружения или же внутри. Картинка непременно получится выразительной и, возможно, кинематографической. Если в кадр добавить хищное животное или птицу, красота и драма обеспечены.
- Лес, парк. Фото в лесу или парке всегда особенные, а тем более, если это чб снимки. В качестве дополнительных аксессуаров можно использовать что-угодно – зонт, цветы.
- Возле реки, пруда, моря. Вода на таких фотография выглядит не менее загадочно и красиво, чем на традиционных цветных. Фотосессии чб возле реки сделают образ модели еще более эффектным и неповторимым. На такую фотосессию можно надеть длинное платье или джинсы. Все будет зависеть от выбранного вами образа.
Фотосессия на лоне природы также будет очень красивой и запоминающейся. Такие фотоснимки покажут больше правды, так как будут сосредоточены на моделе, а не отвлекающих цветах и внешней обстановке.
Если хотите получить особенные фото, обращайтесь к настоящим профессионалам. Черно-белую съемку я делаю в цветном режиме, а после перевожу ее в черно-белый вариант. Так клиент сможет получить сразу два варианта – цветное и чб фото.
Однажды став моделью особенной черно-белой фотосессии, вам непременно захочется еще не один раз повторить. Не так и важно, какую фотосессию вы выбрали – в студии или на природе. Главное, что это черно-белая фотосессия, в которой много правды и эмоций.
Фотограф в Санкт-Петербурге Катерина Стриж
Компьютеры: настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты
Компьютеры
Посмотрим правде в глаза: мы живем в эпоху компьютеров. От крупного бизнеса до повседневных социальных взаимодействий эти «вычислительные машины» превратились в инструменты и решения для любой мыслимой человеческой деятельности. От детей до пожилых людей, от обычных пользователей до владельцев бизнеса — каждый может получить выгоду от владения компьютером.
И независимо от того, жили ли вы в цифровом формате всю свою жизнь или новичок в мире мегабайт и гигабайт, оперативной памяти и процессоров, скорее всего, вам приходилось знакомиться с бесчисленным множеством вариантов, используемых при покупке нового компьютер.Настольный компьютер или ноутбук? iOS против Windows? Выбор может быть головокружительным.
К счастью, B&H может избавить вас от всех догадок. Просто сообщите нашим квалифицированным специалистам по продажам, что вам нужно, и мы дадим индивидуальные рекомендации, соответствующие вашим требованиям и бюджету. Если вы просто смотрите, это тоже нормально; мы не работаем по заказу, и наши специалисты рады поделиться знаниями ради самих себя. B&H никогда не заставит вас сделать покупку, в которой вы не нуждаетесь или действительно не хотите.
Планируете ли вы использовать свой компьютер для основных задач, таких как проверка электронной почты, просмотр веб-страниц или обработка текста, или для более сложных задач, таких как игры, редактирование видео, графический дизайн или ведение бизнеса, мы быстро найдем лучшее, самые доступные варианты для вас. А если вы придумали конфигурацию компьютера, которой нет на полке, B&H также может создать индивидуальную рабочую станцию, которая точно соответствует вашим требованиям.
В любой день у B&H есть более 1200 различных типов компьютеров для продажи, не говоря уже о компьютерных аксессуарах, запчастях и периферийных устройствах, таких как мониторы, мыши, клавиатуры, шнуры питания, веб-камеры и многое другое.У нас также есть целый отдел бывших в употреблении, специализирующийся на сделках с компьютерами в открытой упаковке, возврате как новых, так и отремонтированных компьютеров, которые могут сэкономить вам кучу денег.
Хотите отточить новейшие компьютерные технологии? Просматривайте последние компьютерные новости, советы и обзоры по категориям или подробно в нашем блоге Explora … или просто в «витрине» — всегда добро пожаловать!
СВАДЕБНАЯ ФОТОГРАФИЯ | Студия фотографии BW
«Там, где не хватает слов, говорят наши образы»
Студия фотографии BW очень рада, что вы выбрали нас для своей свадебной фотографии.Мы считаются одними из лучших свадебных фотографов в районе Шарлотты.
Наш уникальный стиль свадебной фотографии основан на фотожурналистике, на которую повлияли изобразительное искусство и фотография моды. Конечный результат наших фотографий — творческий, чистый и четкий артистизм, романтичный, мощный, веселый и эмоциональный.
Мы стремимся быть не просто фотографами, а художниками, создающими уникальные и выразительные образы, помогающие вам создать незабываемые впечатления, которые запомнят ваш свадебный день на всю оставшуюся часть времени.
Если у вас есть вопросы о свадебной фотографии в районе Шарлотт, свяжитесь с нами в любое время. Если вы находитесь в районе Шарлотты или Гастонии, пожалуйста, протяните руку и скажите «Привет!»
Наши пакеты для свадебной фотографии начинаются от $ 2490, так что не откладывайте, получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию!
Чистые, яркие, четкие фотографии вне времени.
Какой основной стиль студии BW Photography делает наш стиль свадебной фотографии уникальным?
BW Photography Studio всегда старается развивать уникальный стиль фотографии.Наша свадебная фотография основана на фотожурналистике и находится под влиянием искусства и моды. С каждой парой, с которой мы работаем, мы стремимся создавать не только идеальные образы, но и создавать незабываемые впечатления, чтобы вы запомнили день свадьбы на всю оставшуюся часть времени.
Мы постоянно экспериментируем с новыми инструментами и техниками, чтобы смешивать различные стили фотографии, чтобы бросить вызов нашему творчеству и рассказать самые убедительные истории. Наши свадебные фотографии чистые, яркие, четкие и неподвластные времени.
Наш типичный подход объединяет элементы фотожурналистики и моды, чтобы сформировать свою уникальную историю. И все это с учетом таких факторов, как местоположение, освещение и предпочтения клиентов. Однако, если вам нравится какой-то конкретный стиль, обязательно сообщите об этом своему фотографу во время первой встречи.
Наш фирменный стиль
Наш фирменный стиль — это высокое разрешение, яркое, четкое и чистое. Телесные тона точны, а естественные цвета сцены «выделяются», придавая изображению прекрасную вневременную эстетику.
Наша цель — рассказать ВАШУ историю неподвластным времени взглядом, чтобы вы могли оглянуться на годы спустя и по-прежнему гордиться.
Наш романтический стиль
Наш романтический стиль можно охарактеризовать как мягкий и причудливый с кинематографическими текстурами и тонами. Этот стиль идеально подходит для сцен на природе и свадебных сцен в деревенском стиле.
Наш творческий стиль
Наш творческий стиль включает в себя передовые технологии камеры и вспышки, используемые для создания убедительных и творческих эффектов.Сюда входят HDR-фотография, усовершенствованная выносная вспышка, длинные выдержки, панорамное сшивание и многое другое.
Всегда в поисках отражений, силуэтов, переднего плана, идеальной симметрии и сопоставлений, вы увидите, как наши фотографы крадутся за объектами, снимают зеркала и находят разные точки зрения. Все, что нужно, чтобы сделать снимок! Идея состоит в том, чтобы превратить обычное в необычное, обнаружив интерес композиции в сцене, которую обычный глаз может не заметить.
Наш творческий стиль применим и к нашей ночной фотографии. Наша страсть к пониманию освещения и фотоаппарата помогла нам разработать стиль ночной фотографии, который открывает потрясающий фон, создает драматический эффект и сохраняет естественность изображения.
Для этих снимков мы снова используем передовые методы камеры и освещения, чтобы создать интересные эффекты. Например, мы фиксируем движение на светофоре, экспериментируем со смешанным освещением, создаем звездообразование на светофоре и многое другое.
Наш стиль фотожурналистики
Свадебная фотожурналистика требует осведомленности об окружающей обстановке, знания человеческих тенденций и терпения. Каждое изображение, которое мы делаем, служит определенной цели и имеет смысл. Каждое изображение отражает эмоцию, рассказывает историю или передает настроение или чувство. Вот почему вы не увидите, как мы делаем случайные снимки, например, вы набиваете лицо едой или смотрите в космос.
Мы всегда уделяем пристальное внимание окружающей среде, прислушиваемся к разговорам и с нетерпением ждем этой улыбки, смеха, слез или объятий.Мы имеем в виду наш урожай, наше освещение идеально настроено, и мы ждем этого выражения.
Наша студия определяет фотожурналистику как размещение себя в нужном месте в нужное время, предвидение выражения эмоций и готовность задокументировать события с учетом повествования. Мы применяем этот стиль фотографии всякий раз, когда фотографируем непозиционные события, такие как церемонии, коктейль-час и другие.
Стоимость
У нас есть свадебные пакеты
начиная с
2490 долларов.00
БЕСПЛАТНЫЕ консультации
Не знаете, что вам нужно?
Или, может быть, вам нужно увидеть все варианты. Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию, и один из наших фотографов поможет вам.
BW Photography Studio
СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ
ОБЛАСТИ ФОКУСА
Независимо от стиля, мы уделяем первоочередное внимание следующим аспектам свадебного дня.
Спасибо за то, что выбрали BW Photography Studio для фотографирования в день свадьбы! С каждой парой, с которой мы работаем, мы стремимся создавать не только идеальные образы, но и создавать незабываемые впечатления, чтобы вы запомнили день свадьбы на всю оставшуюся часть времени.
Наш акцент на семье
Мы заботимся о наших парах и о людях, которых они любят. Свадьбы — это больше, чем просто союзы между двумя людьми, это союзы двух семей. Поэтому мы гарантируем, что уделяем должное время и внимание каждому члену семьи, который важен для вас. Мы обнаруживаем, что в итоге получаются самые красивые и эмоциональные моменты.
Наш фокус на естественной позе
Если вы жесткие, как доска, или привыкли находиться перед камерой, мы постараемся дать вам необходимое направление для создания естественных и удобных поз.Мы в восторге от наших сессий и знаем, как сделать так, чтобы каждый клиент выглядел наилучшим образом, используя наш стиль позирования. Мы всегда обращаем внимание на такие вещи, как чрезмерно сморщенные губы, нелестные углы и другие неловкие выражения. В то же время мы создаем среду, в которой вам будет комфортно, а ваша личность и привязанность будут центральными элементами изображения.
Наш фокус на развлечениях
Нам нравится создавать сцены, в которых вы и ваша семья / друзья можете быть глупыми, веселыми и игривыми.В некоторых сценах идея иногда состоит в том, чтобы вывести вас из зоны комфорта, заставив сделать что-то глупое, нелепое или даже неуместное. В эти моменты, и особенно между ними, мы стремимся получить эти улыбки и естественные эмоции.
Наше внимание к деталям
Вы потратили тысячи долларов на детали своей свадьбы, такие как кольца, цветочные композиции, центральные элементы, места проведения, шоколадные батончики и т. Д. Мы не собираемся упускать это из виду нас!
Мы запечатлеваем детали вашей свадьбы с тем же вниманием и многими из тех же приемов, которые мы описывали ранее.Ваш день движется быстро, и, хотя у вас может не быть времени расслабиться и полностью оценить свой торт, мы обязательно сделаем его великолепные фотографии.
Когда вы сложите все это вместе; BW Photography Studio Wedding Photography фокусируется на рассказывании историй с помощью наших изображений. Это означает сосредоточение внимания на вас, ваших семьях, друзьях и деталях вашего дня, БОЛЬШОГО и маленького!
О BW Photography Studio
Мы творческие, чистые и разные.Как группа свадебных фотографов Charlotte Area наша страсть — это рассказывание историй. Наша студия, основанная в 2012 году, была признана лучшими свадебными фотографами в районе Шарлотты различными изданиями, веб-сайтами и группами. Мы будем рады поговорить с вами напрямую, предоставить дополнительную информацию о наших пакетах свадебных фотографий Шарлотты и познакомить вас с нашей командой!
Мы стремимся быть лидерами в области свадебной фотографии и надеемся, что сможем помочь вам запечатлеть ваши воспоминания, которые останутся на всю жизнь.
10 советов по улучшению вашей черно-белой фотографии
В мире цвета иногда просто невозможно превзойти сильное черно-белое изображение. Черно-белая фотография может быть прекрасным инструментом для передачи настроения, истории или высказывания вашим зрителям. Хотя цветной портрет тоже может рассказать историю, отсутствие цвета в черно-белых изображениях часто оказывает гораздо более сильное влияние. Вот несколько советов по созданию ярких черно-белых фотографий:
Фото Роберто Таддео.
1. Тема сообщения
Первое, на что следует обратить внимание, — это ваш предмет. Будет ли это усилено отсутствием цвета? По правде говоря, не каждое изображение будет лучше смотреться в черно-белом цвете. Иногда цвет необходим, чтобы отличить ваш объект от других элементов изображения. Так что действительно оцените, выиграет ли ваше выбранное изображение от черно-белого преобразования.
2. Форма и форма
Как указывалось ранее, иногда цвет необходим в изображении, чтобы отделить, выделить и добавить интереса.Когда вы переключаете изображение на черно-белое, вы больше не можете полагаться на цвет для добавления интереса или акцента к своей фотографии. Вот почему форма и форма невероятно важны в черно-белой фотографии. Вам придется выйти за рамки цветов и вместо этого сосредоточить свое внимание на формах и линиях, расположив их таким образом, чтобы подчеркнуть наиболее интересный аспект формы или создать интригующую композицию разных форм.
Фото Джузеппе Мило; ISO 160, f / 5,6, выдержка 1/800.
3. Выкройка
На цветных фотографиях узоры часто остаются незамеченными, потому что цвета отвлекают от них все внимание. Однако черно-белые фотографии дают гораздо больше шансов запечатлеть интересные узоры; цвет больше не отвлекает, давая возможность тонким узорам обрести форму и проявиться.
4. Текстура
Текстура — важный элемент в черно-белых изображениях. Текстуры обеспечивают тональный контраст и передают зрителю глубину.Без текстур у вас была бы просто гладкая плоская поверхность с некоторым оттенком серого, но с текстурой у нас есть что-то интересное и побуждающее к просмотру. Попробуйте комбинировать различные текстуры, например, глянцевую ручку рядом с текстурированным листом бумаги, лежащим на грязном столе. Правильно подобранные текстуры, объединенные вместе, помогут добавить вашей фотографии интереса и привлекательности.
Фото Тимоти Нисама.
5. Состав
Сильная композиция в черно-белой фотографии даже важнее, чем в цветных изображениях.При создании изображения помните о таких элементах композиции, как золотое сечение и ведущие линии. Эти элементы помогают привлечь внимание зрителей и сохранить их интерес в отсутствие цвета.
6. Освещение, освещение, освещение
Это, конечно, жизненно важно в черно-белой фотографии. На черно-белых фотографиях правильное освещение может создать или испортить изображение. Хорошее освещение может помочь увеличить контраст вашего изображения, повысив интерес к вашему портрету, или его можно использовать для создания драматических, загадочных и мрачных контрастов в изображении.
Фото Джузеппе Мило; ISO 200, f / 7,1, выдержка 1/500.
7. Слегка передержать
Это скорее личное предложение. Но я всегда немного передерживаю, когда снимаю. Это помогает немного усилить все тона, чтобы не потерять детали в темных тенях. Конечно, вы не хотите переусердствовать и выдувать белые пятна, но слегка переэкспонированное изображение легче настроить в соответствии с вашими потребностями.
8. Избегайте шума
Иногда зернистость добавляет изображению, но всегда используйте ее намеренно.Многие люди переключают плохо созданное изображение на черно-белое, чтобы скрыть шум на своем изображении, возникающий из-за неправильного выбора настроек. Если вы намеренно снимаете для создания черно-белых изображений, внимательно относитесь к своим настройкам; выбирайте их с умом. Большинство самых ярких и известных черно-белых изображений четкие и резкие. Так что не позволяйте ISO становиться слишком высоким.
9. Съемка в цвете
Многие камеры имеют возможность снимать в черно-белом режиме. Даже если вы знаете, что собираетесь конвертировать изображения в черно-белые, всегда сначала снимайте их в цвете! Когда ваша камера внутренне преобразует ваше цветное изображение в черно-белое, все детали и информация теряются при преобразовании.Вместо того, чтобы рисковать созданием неполноценного изображения, снимайте изображение в цвете и конвертируйте его в черно-белое на своем компьютере, где у вас будет гораздо больше контроля над готовым продуктом.
Фото: Indigo Skies Photography; ISO 100, f / 22, выдержка 0,3 секунды.
10. Контрастность
При преобразовании фотографии в черно-белую увеличьте контраст. Независимо от того, используете ли вы при преобразовании действие, слой уровня или кривые, ваша черно-белая фотография может справиться с гораздо большей контрастностью, чем цветное изображение.Сделайте черный цвет более глубоким, а белый — более ярким белым. Вы всегда можете открыть гистограмму в Photoshop, чтобы проверить свои уровни; вам нужно, чтобы гора на гистограмме выглядела здоровой, чтобы на ней было четкое изображение.
Об авторе
Стефани живет в Центральном районе, штат Иллинойс, замужем за своим лучшим другом Райаном и наслаждается компанией своего буйного щенка лабрадора Кита. Она является владельцем Green Tree Media (greentreemediaonline.com) и увлечена фотографией.
BW — Mc Adenville, NC
Фелиция Р. · замужем 12.03.2019
Очень профессиональный
Я не могу выразить, насколько замечательным был наш опыт общения с Брэдом. Мало того, что его фотографии были красивыми, с ним было приятно работать от нашей помолвки до свадьбы и даже после нее.Ему потребовалось время, чтобы узнать нас как людей, а не только как клиентов. Мы чувствовали заботу, приоритетность и часть процесса фотографии. Готовясь к нашей помолвке, он спросил, есть ли у нас какие-то особые идеи относительно того, что мы хотели бы сделать для этой фотосессии. Он высказал несколько идей, но подчеркнул, что это должно отражать то, кем мы являемся как пара. Мы закончили тем, что сделали действительно забавную футбольную игру, и это было так весело! Брэд отлично помогает людям расслабиться и повеселиться перед камерой! Мы с мужем шутим о нашей помолвке. Брэд учит нас, как немного расслабиться … Одна из самых характерных особенностей фотографии Брэда — это то, что она не просто запечатлевает моменты вашего свадебного дня.Он также передает чувства в те моменты. Когда мы с мужем смотрели портфолио фотографов, то, что выделялось для нас с Brad’s, было то, что он не просто делал сотни снимков жениха и невесты. Он ловил мелкие моменты, вещи, которые, вероятно, никто не заметил. Мой папа сам исполняет небольшой танец в стиле фанк, лучший друг моего мужа что-то шепчет ему на ухо, моя сестра распыляет лекарство мне в горло (с тех пор как я потеряла голос в то утро). Глупые мелкие детали, которые вообще не кажутся важными, но оглядываясь назад, можно вспомнить, насколько особенным был тот день.У нас есть потрясающие портретные фотографии со свадьбы, но, что более важно, у нас также есть сотни фотографий нашей семьи и друзей. Я не понимал, пока это не произошло, но день вашей свадьбы — сюрреалистичный, потому что нет другого времени, когда все самые важные люди в вашей жизни находятся в одном месте в одно и то же время. Я так рад, что с нами был Брэд, потому что он знал, как важно для нас запечатлеть это и сохранить навсегда. Студия BW Photography была всем, на что мы могли надеяться.
Отправлено 04.06.2019ч / б фото | RAC
Уровень: Подростки и взрослые
5 февраля — 26 февраля 2021 г.
Пятница
18-19: 30
4 недели
Инструктор: Том Уильямс
Веб-сайт инструктора
Стоимость: 85 долларов США
Описание класса:
Студенты погружаются в искусство черно-белой фотографии.Мы обсудим, чем он отличается от цветной фотографии, как максимально использовать потенциал формата, а также передовой опыт захвата изображений. Часть курса расскажет, как максимально увеличить изображение после захвата при постобработке. Открыт для всех типов камер.
Об инструкторе: Том Уильямс
Том Уильямс — фотохудожник, в настоящее время проживающий в Трое, штат Нью-Йорк. Том получил степень B.F.A. от SUNY Oswego со студиями графического дизайна и фотографии.Он снимал самые разные фотографии, начиная от модных статей, портретов, архитектуры, спортивных мероприятий и уличной фотографии. Будь то жест, выражение или ракурс артихетектуры, Тома вдохновляет захват изображений, которые иначе не видели, обычных моментов, которые могут иметь глубокое рефлексивное значение для зрителя. Как художник, он заинтересован в цифровых экспериментах с изображениями, а в последнее время в представлении изображений уникальным многомерным способом.
Его передовые статьи о моде публиковались, в частности, в журналах Saratoga Living, The Muse и Tatoo Envy.Работы Тома можно посмотреть на TM Williams Photography через Facebook или Instagram. Ниже приведен список выставок, в которых участвовали.
Преподавая в нескольких художественных центрах в течение последних 3 лет лично и практически начиная с 2020 года, он нашел способ поделиться своей страстью и способствовать развитию других, интересующихся фотографией.
ВЫСТАВКИ
Выставка факультетов / студентов, Центр искусств Саратоги, Саратога, Нью-Йорк, 2019
Fence Creative Spirit Award 2018, Центр искусств столичного региона
Выставка жюри TRASK, Казино Кэнфилд, Саратога, Нью-Йорк, 2017
Персональная выставка, Фотографические выражения Трой, Нью-Йорк, 2017
Выбор жюри 2017, фото Галерея регионального центра Олбани
BUILT Juried Show, Музей штата Нью-Йорк Олбани, штат Нью-Йорк, 2016
Выставка жюри TRASK, Казино Кэнфилд, Саратога, Нью-Йорк, 2016
Выставка фотографий с участием жюри Photo21, Фотографические выражения Трой, Нью-Йорк, 2016
2 шт. Забор select 2016, Столица Арт Центр
Выбор жюри 2016, фото Региональная галерея Фултон-стрит
Персональная выставка, Stiletto Gallery Бингемтон, штат Нью-Йорк, 2016
Десять лучших на выставке, Albany Center Gallery Home Show 2016
Выставка жюри TRASK Canfield Casino Saratoga NY 2015
Fence select 2015, арт-центр столичного района
Познакомьтесь с Брук Уэлч из студии фотографии BW в Стимбот-Спрингс — VoyageDenver
Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Брук Уэлч.
Брук, не могли бы вы вкратце рассказать нам о своей истории — о том, как вы начали и как достигли того положения, в котором находитесь сегодня.
BW Photography Studio открылась в августе 18-го, когда мы с мужем переехали на Запад после двух долгих карьер в корпоративной Америке. Моя склонность к искусству сформировалась в молодом возрасте, и у меня есть степень по истории искусств в CU, Денвер.
Я отчетливо помню музыку, сопровождавшую каждую изучаемую мной эпоху и культуру. Я любил слушать африканские биты, которые добавляли дикие цвета и вибрации в произведения, которые я изучал.Музыка барокко оживила художников семнадцатого века. В то время как медитативная музыка тонко побуждала меня следовать дзен-подобным мазкам кисти на красиво сделанной бумаге. Именно этот опыт превращает мою фотографию через объектив камеры в трехмерную среду музыки, мазка кисти и истории. Искусство всегда было моей страстью, а фотография всегда была той средой, к которой я лично тяготел больше всего.
Когда я вернулся в горы в 18-м, идея сделать снимки, говорящие об американском Западе, действительно нашла отклик у меня и побудила меня запечатлеть эту тему.Моя цель — показать сельскохозяйственное лицо округа Рутт, штат Колорадо; дать голос животным, которые поддерживают местные фермы, и показать людям, которые здесь живут и работают.
Так почему же американский Запад и его предмет?
Я вырос в Денвере и большую часть детства провел в горах или поблизости от них. Мои крестные родители владеют ранчо в Криппл-Крик, у них есть лошади, и крестная мать тоже была родео-хилером. Выставка акций была чем-то, что я никогда не пропускал, когда рос. По сей день это одно из моих любимых занятий.
Когда я был маленьким и должен был одеваться или выбирать кого-нибудь для учебы в начальной школе, я был следующим:
— Элеонора Стюарт Прюитт, пионерка, я читала ее мемуары вслух.
— Чарльз Рассел, культовый западный художник, я даже накрасился, чтобы лицо выглядело старым.
Я бы сам посетил Исторический музей Колорадо в художественной школе и просто сидел в окружении старых книг с первых дней существования штата и смотрел на горы. Мои любимые произведения искусства, которые у меня есть, — это западные художники.Я просыпаюсь каждое утро от огромного рисунка команчей с винтовкой и его счетного воркования, отображаемого на всем его лице. Он везде путешествовал со мной, от нового дома к новому дому. Сейчас он тоже любимая картина моего мужа.
Сегодня я работаю с местными дизайнерами, владельцами ранчо и семьями здесь, в Стимбот-Спрингс, чтобы воплотить в жизнь свое видение и помочь рассказать историю этого сообщества с помощью современного западного искусства или «горного модерна», как я его называю, и семейной фотографии.
В целом все прошло относительно гладко? Если нет, то с чем приходилось бороться на этом пути?
Это действительно была гладкая дорога.Это позволило мне на более глубоком уровне познакомиться с сообществом и по-настоящему понять культурное наследие этого района. Мне удалось поработать со всеми, от местного западного бизнеса, принадлежащего пяти поколению, до быстроразвивающегося западного бутика, до фотографирования быка крупного рогатого скота Хайленда, который был чемпионом по резервам на национальной западной выставке и стал отцом многих хобби-ферм здесь, в округе Рутт. Я также имел удовольствие работать с местными дизайнерами интерьеров, чтобы помочь добавить красивое местное искусство в нестандартные дома.Совсем недавно я был на приеме Young Guns в Национальном вестерне, о котором до сих пор ломаю голову… и скоро у меня будет несколько произведений в Cherry Creek в наступающем новом году. Пока что это была потрясающая поездка.
Расскажите, пожалуйста, о Студии фотографии BW.
Я специализируюсь на съемке сельскохозяйственного облика округа Рутт, штат Колорадо. Я также работаю с местными предприятиями, чтобы помочь им увеличить свой след в фотографии. С апреля я добавила в портфолио семейную фотографию.
Что меня отличает, так это то, как я хочу запечатлеть изображения для своего искусства, а именно:
Благодаря моему опыту в истории искусства, в каждом произведении я хочу услышать вибрации африканского цвета, движение медитативной живописи и историю западной фотографии, которая уходит корнями в мое прошлое и где я действительно нахожу вдохновение для объединения ремесло и культура.
Моя любовь к ярким цветам и чувствительным мазкам вдохновляет меня на создание неукротимых и сдержанных вещей.Моя любовь к фотографии мотивирует меня открывать в процессе пост-обработки композиции, которые заряжают энергией зрителя. Цель каждого произведения — поэкспериментировать со средней двусмысленностью и стереть границы между ожидаемым и воображаемым.
Я больше всего горжусь путешествием, которое я начал, и потенциалом на будущее, а также тем, к чему все эти аспекты могут привести. С искусством ты всегда совершенствуешься, поэтому я с нетерпением жду следующих шагов в этом бизнесе.
Контактная информация:
Предложите историю: VoyageDenver построен на рекомендациях сообщества; Именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы или кто-то из ваших знакомых заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.
Лучшая черно-белая фотография с использованием тонального контраста
Эта фотография почти полностью состоит из синих тонов, но из-за их контрастов превращается в красивое черно-белое изображение.
Когда мы находимся в мире, видим в цвете, как мы можем узнать, хорошо ли будет транслироваться сцена в черно-белую (ЧБ)? Мы не видим в черно-белом, но мы можем искать в нашем красочном мире ключи, которые помогают нам принимать решения.Один из самых действенных ключей, который мы можем использовать, — это тональный контраст.
Что такое тональный контраст? Чтобы понять, что это значит, мы должны понимать оба слова. Тон относится к степени легкости или темноты — или где на шкале от полной темноты до полной легкости что-то падает. Обычно мы называем тона тенями (темными), средними тонами (средними) и светлыми участками (яркими).
Контраст — это разница между тонами: чем больше разница, тем выше контраст.Таким образом, изображения с высокой контрастностью имеют совершенно разные оттенки — яркие светлые участки и темные тени; изображения с низкой контрастностью имеют гораздо меньший диапазон тонов. Чтобы «видеть в черно-белом», важно помнить, что цвета также имеют тон и контраст. Есть темно-красные, средние красные и очень светлые красные. Об этом легко забыть, потому что мы склонны давать этим оттенкам разные названия (бордовый, красный, розовый).
Визуально мы различаем объекты в значительной степени только по их цвету.Нам легко увидеть красный цветок на зеленом фоне. Не вдаваясь в подробности, мы можем не осознавать, что больше всего мы замечаем разницу в цветах . Но если мы удалим цвет, мы должны иметь возможность использовать другие различия, чтобы отличить цветок от фона. Контраст между тонами — один из важных способов добиться этого.
Если тон красного цветка тот же , что и тон зеленого фона, после удаления цвета цветок, который так хорошо выделялся раньше, будет сливаться с фоном. Они будут переведены в черный и белый как тот же серый тон. Это обычное разочарование для начинающих фотографов, занимающихся черно-белой фотографией. Однако, если их оттенки различаются, мы все равно сможем различить их, даже если их цвет будет удален.
Зловещая сцена в бухте Баллинтой, Северная Ирландия
Итак, когда вы пытаетесь увидеть мир в черно-белом цвете, очень важно учитывать тональный контраст между элементами сцены, которую вы хотите сфотографировать.Поначалу это кажется трудным и запутанным, потому что мы не привыкли распознавать оттенки цвета, но с практикой это становится второй натурой, и вы сможете лучше находить объекты и сцены, которые прекрасно подходят для черно-белой фотографии.
Об авторе Афина
Афина Кэри — многократно отмеченный наградами фотограф-путешественник изобразительного искусства, специализирующийся на длинных выдержках и черно-белой фотографии. Она широко известна своей способностью улавливать эмоциональную сущность места и времени в своих изображениях.Помимо путешествий, еще одна большая радость Афины — обучать других техническим аспектам фотографии, как найти свое собственное художественное видение; а затем объединить их вместе, чтобы выразить себя через фотографии. С этой целью она преподает фотокурсы онлайн и на месте, а также предлагает мастер-классы по всему миру.
Работы Афины опубликованы в различных книгах, журналах и на веб-сайтах, были напечатаны и вывешены по всему миру в частных домах и на предприятиях. Много путешествуя в поисках новых впечатлений, она жила на четырех континентах, а в настоящее время проживает в Швейцарии.Ее глубокое восхищение естественной красотой нашей планеты вызывает у нее волнение по поводу каждого нового места назначения.