Черно белый фото: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Черно-белая фотография — Canon Russia

Черно-белая фотография — Canon Russia

СТАТЬЯ

Два фотографа рассказывают о причинах работы с черно-белым форматом, а также рассказывают о процессе создания таких изображений и делятся советами по достижению наилучших результатов.

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу часто использует черно-белый формат, чтобы подчеркнуть драматизм жизни диких животных, таких как этот леопард, выглядывающий сквозь ветви дерева. Он предпочитает снимать в цвете, после чего конвертировать фотографии в черно-белый формат при постобработке. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) со следующими параметрами: 1/640 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Черно-белая фотография уже долгие годы остается популярной во многих жанрах за неподвластный времени стиль и возможность сосредоточить внимание зрителя на главном объекте. Но как эффективнее всего создавать изображения в монохромном формате?

Конечно, съемка в RAW — это всегда хорошая идея, ведь с этим форматом вы получите полную свободу при обработке, однако в черно-белой фотографии нет «правильного» и «неправильного» метода. Можно переключить камеру в монохромный режим, если вы предпочитаете работать с точным предварительным просмотром конечного изображения. Однако также можно без труда преобразовать цветные изображения в черно-белые с помощью предустановок в программах для редактирования, таких как Canon Digital Photo Professional (DPP).

Фотографы Андре Тейшейра и Клемент Кирагу имеют значительный опыт создания черно-белых изображений — Андре применяет этот навык во время съемки на свадьбах и улицах, а Клемент работает с ним при съемке диких животных. В этой статье они рассказывают, как и почему они обращаются к черно-белому формату, а также делятся своими подходами к созданию и обработке превосходных изображений.

Свадебный фотограф Андре Тейшейра использует монохромный формат для передачи эмоциональных моментов. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.2L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 85mm f/1.2L II USM) и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2 и ISO 200. © Андре Тейшейра

«Те, кто заказывает мои услуги на свадьбу, обычно не указывают, что хотят получить именно черно-белые фотографии, однако если они сами увлекаются фотосъемкой, то могут попросить о таком уже в день съемок», — говорит Андре. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 200. © Андре Тейшейра

Съемка в монохромном режиме

По словам Андре, черно-белый формат идеально подходит для многих свадебных фотографий. «Для меня черно-белый формат — это способ подчеркнуть эмоции, — говорит он. — Когда смотришь в глаза человека на снимке и не отвлекаешься на яркие цвета, то чувствуешь более сильную связь с этим человеком».

Амбассадор Canon Хелен Бартлетт уже рассказывала об этом в своем руководстве по черно-белой фотографии, однако Андре также говорит, что ему нравится работать предварительным просмотром черно-белых кадров. «В черно-белом формате все выглядит иначе, поэтому, даже несмотря на съемку в RAW для сохранения данных о цвете, я выбираю монохромный стиль изображения на своей Canon EOS R. Я также немного повышаю контрастность, поскольку знаю, что повышу ее при обработке для получения более глубоких оттенков черного — так процесс съемки становится проще».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Для точного предварительного просмотра на электронном видоискателе Canon EOS R Андре активирует монохромный стиль изображения при съемке RAW. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 135mm f/2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2 и ISO 3200.

Андре говорит, что работает со своей Canon EOS R, будто это пленочная камера, и отключает ЖК-экран. «Электронный видоискатель сразу обеспечивает предварительный просмотр в черно-белом режиме; я не хочу посреди съемки тратить время на просмотр изображений», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/15 сек., f/11 и ISO 200.

«Предварительный просмотр в монохромном режиме позволяет мне сосредоточиться на освещении, композиции и сохранении момента, а также не думать о сочетаниях цвета и нежелательных цветовых оттенках. В этом отношении камера Canon EOS R заслуживает всяческих похвал. Невероятно, что современные электронные видоискатели позволяют фотографу взглянуть на то изображение, которое видит камера, — это значительно упрощает процесс выбора композиции и проверки экспозиции».

«Перед началом съемок я настраиваю одну из камер для съемки в черно-белом режиме, а другую — для съемки в цвете, поскольку не люблю возиться с техническими настройками во время свадьбы. Даже при съемке в цвете я не так часто думаю о цветовой температуре, балансе белого и подобных аспектах, поскольку в день свадьбы необходимо сохранять концентрацию на протяжении нескольких часов».

«Когда приходит время конвертировать файлы RAW в черно-белый формат, я просто использую готовый профиль для Lightroom, который купил ранее. Один клик — и изображение почти готово. Иногда я добавляю немного шума или зернистости, чтобы придать фотографии винтажный эффект. Мне нравится классический черно-белый аналоговый формат, и схожего эффекта легко достичь, работая в цифровой среде».

Клемент зачастую использует черно-белый формат, чтобы не отвлекать зрителей лишними объектами в кадре и обратить их внимание на основной объект съемки. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/1600 сек., f/6.3 и ISO 1600. © Клемент Кирагу

Преобразование цветных изображений в черно-белые

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу обращается к монохромному режиму в ряде случаев. «Я намеренно снимаю с учетом черно-белого формата, если цветовая составляющая сцены будет отвлекать внимание зрителя или когда съемки проходят посреди дня, а солнце находится в зените и светит прямо на животное. С таким освещением очень сложно создать хорошую фотографию, однако можно добиться передержки в тенях, после чего превратить такое фото в прекрасный и минималистичный черно-белый снимок на этапе постобработки. Это позволяет сосредоточить внимание на животном; такие фотографии выглядят словно рукописные картины».

Клемент работает с камерами Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III), Canon EOS 5DS R и Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) и преобразует цветные изображения в черно-белый формат уже после съемки. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате; мне не нужен монохромный стиль изображения, чтобы понять, как изображение будет выглядеть без цвета на экране Live View».

Советы по печати черно-белых пейзажей

Фотограф Клайв Бут и специалист по печати Сухаиб Хусейн рассказывают о том, как добиться наилучших результатов при печати пейзажных изображений в черно-белом формате.

Узнайте больше

Монохромный формат изображения, на котором силуэт головы льва запечатлен на темном фоне, делает фотографию более драматичной. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/3200 сек., f/6.3 и ISO 400. © Клемент Кирагу

Не все монохромные фотографии изначально задумываются Клементом как черно-белые — он ожидал, что эта фотография атаки гепарда на антилопу топи будет хорошо смотреться в цвете, однако решил конвертировать ее в черно-белый формат, чтобы устранить эффект тепловых искажений, вызванный из-за съемки с телеобъективом в середине дня. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/4000 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Что касается обработки файлов RAW, Клемент говорит, что совершает лишь необходимый минимум действий. «Я открываю файлы в Photoshop, иногда немного повышаю контрастность и яркость, после чего преобразую их в черно-белый формат, — поясняет он. — Иногда я немного усиливаю оттенки пурпурного и желтого, а также добавляю эффект виньетирования, если того требует композиция, но на этом все. Я практически никак не редактирую черно-белые кадры дикой природы».

«Бывают ситуации, когда изображение, изначально планируемое в цвете, лучше выглядит в монохромном режиме. Я запечатлел гепарда, атакующего антилопу топи, и думал, что получу хороший цветной снимок, поскольку трава выглядела коричневой, что обеспечивало достаточно сильный контраст в рамках сцены. Однако из-за того, что я снимал с телеобъективом посреди дня, тепловые волны исказили изображение. Мне удалось запечатлеть момент прыжка, однако кадр получился недостаточно четким, и единственным способом исправить это стало его преобразование в черно-белый формат и применение усиления четкости».

«Также бывают случаи, когда черно-белый формат абсолютно не пригоден. К примеру, леопарды живут в очень густых лесах. Столь густая зелень насыщенного оттенка демонстрирует всю красоту окраски животного, а если удалить цвет, изображение получится невыразительным. Потеряются все яркие цвета, его контрастность и глубина».

Автор Marcus Hawkins

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

7 принципов черно-белой фотографии

Многим кажется, что черно-белая портретная фотография настолько красива и сильна, что это даже больше, чем просто изображение человека.

Но как снять красивый черно-белый портрет? В чем секрет успеха?

Я много лет занимаюсь черно-белой портретной съемкой, и в этой статье поделюсь всеми своими фишками и принципами, в том числе:

  • С какого режима начинать: снимать в цвете или сразу в ЧБ?
  • Какие черты лица необходимо учитывать при съемке в ЧБ?
  • Как настроить освещение для получения крутого снимка?

Если вы хотите вывести свои черно-белые портреты на новый уровень, читайте дальше!

1. Начните сразу снимать в черно-белом режиме

Для многих фотографов черно-белый вариант – экспериментальный выбор на этапе обработки. Это ошибка. Вместо этого сделайте черно-белые портреты частью своего мышления. Заранее решите, планируете ли вы снимать в черно-белом или цветном режиме. Если вы делаете кадр и с самого начала хотите, чтобы он был черно-белым, вы можете предпринять шаги, чтобы убедиться, что все элементы хорошего монохромного изображения на месте, прежде чем нажать кнопку спуска затвора. Но если вы думаете, что снимаете цветное изображение – или просто не уверены, каким фото будет в итоге – ваше изображение, скорее всего, окажется менее впечатляющим.

Черно-белые фотографии отличаются от цветных, и, следовательно, они требуют другого подхода. Например, лучшие черно-белые портреты, как правило, отличаются большим тональным контрастом, драматическим освещением и специфическим выражением лица. Эти элементы трудно – а иногда и невозможно – исправить после того, как снимок сделан, поэтому вы должны планировать черно-белую съемку заранее, если хотите получить наилучшие результаты.

Некоторые опытные фотографы могут «видеть» мир черно-белым, что является безумно полезным навыком. Они могут избавиться от отвлекающих факторов цвета и представить мир в оттенках серого. Попробуйте улучшить свое черно-белое зрение, переключив камеру в монохромный режим, а затем часто проверяя изображения на ЖК-дисплее. Внимательно отметьте, как разные области изображения были переведены в окончательный файл.

А если у вас беззеркалка с видоискателем, то еще лучше! Когда вы переключаетесь в монохромный режим, электронный видоискатель становится черно-белым, поэтому вы действительно видите мир вокруг себя в оттенках серого. Это невероятный трюк, и он может быть очень полезен, особенно для новичков.

Совет для профессионалов: убедитесь, что вы снимаете в формате RAW. Таким образом, когда вы переключаете камеру в монохромный режим, вы сохраняете все цветовые данные изображения, и у вас будет гораздо больше гибкости при редактировании позже! Кроме того, если вы передумаете и решите, что изображение выглядит лучше в цвете, у вас будет вся необходимая информация о пикселях.

2. Следите, чтобы глаза были в фокусе и хорошо освещены

Что самое важное в портрете? Глаза. Глаза обычно являются фокусом изображения, особенно это касается черно-белых изображений. Из-за отсутствия цвета черно-белые фотографии часто воспринимаются как графические формы. Глаза – это формы, которые сразу привлекают внимание ваших зрителей (и помогают им интерпретировать общий портрет).

Поэтому обратите особое внимание на глаза вашего объекта. Убедитесь, что они хорошо освещены (здесь может быть полезно поэкспериментировать с разными углами освещения), и убедитесь, что они в фокусе. Если ваша камера предлагает настройку автофокусировки по глазам, я бы посоветовал вам попробовать ее, особенно если вы часто снимаете с малой глубиной резкости. Акцентировать внимание на глазах очень важно! (Если ваша камера не обеспечивает надежную автофокусировку по глазам, попробуйте использовать режим одноточечной автофокусировки, чтобы тщательно расположить точку автофокусировки над ближайшим глазом объекта).

Несколько дополнительных советов по правильной съемке глаз в черно-белой портретной фотографии:

  • Убедитесь, что есть ясный блик, который помогает глазам блестеть.
  • Не бойтесь поправить глаза при постобработке. Убедитесь, что присутствует много деталей!
  • Если вы работаете в сложных условиях освещения и беспокоитесь, что глаза модели могут быть не в фокусе, попробуйте увеличить глубину резкости, чтобы получить дополнительную свободу действий.

3. Обратите особое внимание на выражение лица вашего героя

Как я подчеркивал выше, глаза особенно важны в черно-белых портретах, но это не единственная важная черта лица. Поэкспериментируйте и пообщайтесь с героем съемки, а уже спускайте затвор в нужный момент.

Поскольку выразительные средства черно-белой фотографии сведены к минимуму, чем больше эмоций появляется на лице вашего объекта, тем привлекательнее кадр. Если вы сможете передать разные эмоции в своих черно-белых портретах, вы будете на пути к созданию выдающихся снимков.

Важно, чтобы ваш герой чувствовал себя комфортно; объясните свои цели и заведите непринужденную беседу. Затем, когда вы достанете камеру, используйте первые несколько минут, чтобы помочь модели расслабиться. Проверьте изображения на ЖК-дисплее и похвалите модель (даже если изображение выглядят не очень). Поддержите разговор, посмотрите, сможете ли вы развлечь и раскрепостить героя.

Если вам нужно получить определенную эмоцию, возьмите с собой примеры портретов с эмоциями, которых вам хочется добиться. Вы можете показать их своему герою, чтобы он или она имели лучшее представление о ваших целях съемки.

Убедитесь, что вы постоянно смотрите в видоискатель, держа палец на кнопке спуска затвора. Помните: даже крошечные изменения в выражении лица вашего объекта могут иметь значение. Такие вещи, как приподнятая бровь, подергивание уголков рта и линии улыбки под глазами, могут быть использованы очень успешно.

Если вы не добиться желаемых эмоций, попробуйте это простое упражнение:

Подготовьте список слов или фраз, а затем попросите субъекта отреагировать на каждое из них. Слова, которые вы выбираете, могут быть простыми эмоциями, такими как любовь, печаль, радость, гнев и меланхолия. Вы даже можете использовать забавные слова, такие как чизбургер, политика, телепузики или разгром Халка. Если у вас есть субъект, который напряжен или нервничает, последний подход может легко поднять настроение!

4. Тщательно выбирайте настройку освещения

Черно-белые портреты можно делать с использованием искусственного света, естественного света или их сочетания. Лично я предпочитаю использовать искусственный свет; он предлагает больший контроль и позволяет создавать более драмачитные кадры. Но вы также можете получить отличные черно-белые портреты с естественным освещением, поэтому не бойтесь снимать на улице, если у вас нет доступа к студийному оборудованию.

Теперь, когда дело доходит до освещения черно-белых портретов, нет жестких правил. Контраст, как правило, хороший, поэтому я рекомендую вам попробовать схемы с разделенным освещением и освещением Рембрандта, но если вы предпочитаете более мягкие, низкоконтрастные изображения, рассмотрите возможность уменьшения угла освещения для менее экстремального эффекта.

Для создания высококонтрастных портретов с быстрыми переходами тона используйте источник жесткого света, например, насадку, простую вспышку, небольшой софтбокс или полуденное солнце. Для мягких тонов и более тонких изображений используйте большой софтбокс или зонтик. А если вам нужны низкоконтрастные изображения, но вы снимаете на улице, убедитесь, что ваш объект находится в тени или выходите на улицу, когда небо затянуто облаками.

В конце концов, все зависит от личных предпочтений. Если вы не уверены, что вам нравится, поищите черно-белые портреты в интернете. Найдите первые десять кадров, которые вам запомнились, и посмотрите, сможете ли вы разобрать освещение и повторить схему света.

Тогда попробуйте использовать эти методы освещения в своих собственных изображениях!

5. Пологайтесь на свет, а не на Photoshop


Если вы хотите создать выдающиеся черно-белые портретные фото, важно, чтобы вы полагались на свои навыки работы со светом, а не на Photoshop (или любую другую программу обработки фото).

С помощью освещения можно:

  • Создать драму
  • Добавьте эффект высокой контрастности
  • Подчеркнуть главный объект
  • Сделать фон черным

И хотя можно вносить небольшие коррективы в обработку (и я, безусловно, рекомендую вам тщательно редактировать каждое изображение!), вы не должны рассматривать фотошоп как быстрое решение. Например, если вы хотите получить высококонтрастное изображение, не увеличивайте ползунок «Контрастность» до +100. Вместо этого выберите контрастное освещение, затем, если вам нужно усилить его, попробуйте аккуратно отрегулировать ползунки.

Вы также можете попробовать технику осветления и затемнения. Несмотря на то, что вы можете применять корректировки во время редактирования, постарайтесь внести самые большие изменения в настройку освещения еще при съемке!

6. Не пытайтесь спасти плохие изображения переводом в ЧБ

Если вы редактируете изображение, которое, по вашему мнению, не соответствует требованиям, и вы спрашиваете себя, можно ли его перевести в ЧБ, ответ, вероятно, будет «Нет». Фотографы любят «сохранять» изображения преобразованием в черно-белое фото, но черно-белая обработка часто подчеркивает недостатки, которые изначально заставляли вас сомневаться в изображении. И вообще, плохая фотография – это плохая фотография, вне зависимости от цветовой гаммы (или ее отсутствия). Нет ничего плохого в том, чтобы поэкспериментировать и увидеть, какизображение выглядит в монохромном режиме. Но убедитесь, что вы объективно оцениваете изображение. И если кадр кажется неправильным или неудачным, просто удалите его.

7. Поймите, какие кадры лучше смотрятся в ЧБ, а какие в цвете 


Некоторые сюжеты практически просятся на черно-белую съемку. Некоторые предметы требуют цвета. А другие… не так очевидны.

Насколько это возможно, вы должны попытаться понять, что заставляет объект работать в черно-белом режиме. Я бы посоветовал вам найти несколько черно-белых портретных фотографий, которыми вы действительно восхищаетесь, а затем составить список того, что вам нравится в каждом изображении. Таким образом, когда вы работаете с новым объектом и/или настройкой, вы можете сразу узнать, какие изображения получатся лучше: черно-белые или цветные, и внести соответствующие коррективы.

Вот несколько характеристик, которые отлично смотрятся в черно-белом изображении:

  • Тяжелые тени
  • Жесткое освещение
  • Интенсивные, серьезные выражения
  • Четкая геометрия
  • Узоры

С другой стороны, если вы фотографируете объект с яркими, резкими оттенками, где цвета кажутся важной частью сцены, возможно, имеет смысл придерживаться цвета. Кстати, иногда даже опытные фотографы затрудняются решить, в каком варианте лучше всего выглядит снимок. Так что, если это произойдет с вами, постарайтесь не слишком расстраиваться. В таких случаях не бойтесь экспериментировать! Сделайте несколько продуманных цветных фотографий, затем мысленно переключитесь на черно-белый режим и сделайте еще несколько снимков. Выполните обработку, а затем потратьте время на просмотр двух вариантов фотографий. Спросите себя: чем отличаются эти изображения? Что работает? Что не так? Что мне нравится? Что мне не нравится? И посмотрите, сможете ли вы определить, в каком варианте кадр смотрится лучше всего – в черно-белом или в цветном.

Черно-белая портретная фотография может показаться сложной, но на самом деле это не так!

Просто просматривайте хорошие черно-белые портреты, следуйте советам, которыми я поделился, и постоянно снимайте. Скоро вы будете делать черно-белые фотографии как профессионал!

Поделиться в социальных сетях

1425

черно-белых против.

Цветная фотография

Черно-белые изображения могут быть очень эффектными, но цвет также подходит для отличных снимков. Что следует использовать? Это вопрос, на который нет правильного или неправильного ответа. Итак, как вы решаете, когда преобразовать изображение в черно-белое, а когда придерживаться цветного?

Поскольку фотография выросла из черно-белой, преобразование изображения в монохромное делает снимок вневременным. Тед Грант, похоже, имел правильное представление о том, что может сделать черное и белое, заявляя;

«Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы фотографируете людей в черно-белых тонах, вы фотографируете их души».

Мы видим в цвете, поэтому, когда мы видим черно-белое изображение, это дает нам повод остановиться и рассмотреть изображение немного дольше. Но цвет может быть важным композиционным инструментом, он игривый и веселый и оставляет больше деталей того момента, когда они происходят.

И цветной, и черно-белый имеют свои преимущества. Какой из них вы выбираете? У каждого фотографа может быть свой процесс принятия такого решения, но вот пять причин, по которым изображение должно быть представлено в черно-белом цвете.

Когда цвет не является сильной стороной.

Цвет может быть отличным композиционным инструментом. Когда цвет предмета контрастирует с окружающей средой, взгляд зрителя притягивается прямо к предмету. Использование дополнительных или контрастных цветов в одном кадре позволяет зрителю охватить весь кадр.

Но если цвет не является сильной стороной изображения, следует подумать о преобразовании его в черно-белое. Снимок с похожими цветовыми диапазонами может выглядеть лучше в черно-белом варианте. Если цвет не бросается в глаза и не бросается в глаза, просмотрите фотографию в черно-белом режиме, и вы сможете больше взаимодействовать с изображением.

Когда изображение имеет странные оттенки.

Иногда странные цветовые оттенки могут отвлекать; например, яркие разноцветные огни на свадьбе, вспышка, отраженная от цветной стены, или даже покраснение кожи от жары или смущения. Какой бы ни была причина, на вашем снимке есть не совсем правильные цвета.

Если у вас есть опыт работы с Photoshop, вы знаете, что можете решить эту проблему, но переключение на черно-белое — это легко исправить. Черно-белое решение решает проблему, когда не хватает времени на обширный пост-продакшн. Переключение на черно-белое изображение при редактировании изображения RAW позволяет легко настроить яркость этого неточного цвета с помощью ползунков. Таким образом, легко смягчить покраснение лица или синий оттенок, чтобы он не был темнее, чем должен быть на финальном черно-белом снимке.

Когда черно-белое изображение передает нужные эмоции.

Цвета издавна ассоциируются с определенными эмоциями. Желтый поднимает настроение, зеленый расслабляет, а розовый ассоциируется с любовью. Использование цвета может вызвать у зрителя эти эмоции. Вот почему так популярны изображения «золотого часа» — оранжевый оттенок моментально вызывает теплые эмоции. Красочные изображения также имеют более игривый вид.

Но что, если вы фотографируете зеленый объект и не хотите изображать ощущение расслабления, например? Преобразование изображения в черно-белое является жизнеспособным решением. Черно-белые фотографии передают разные эмоции, чем цветные. Благодаря большей контрастности и отсутствию предустановленных эмоций, связанных с цветами, некоторые изображения вызывают больше эмоций или, возможно, правильную эмоцию, когда они черно-белые.

Когда формы и узоры играют большую роль, чем цвета.

Цвет часто является одной из первых вещей, которые привлекают внимание. Нас естественным образом привлекают более яркие цвета. Это часто может быть полезным элементом для использования в фотографии. Фотографы могут использовать цвет, чтобы выделить объект или даже заставить его сливаться с фоном, однако иногда черно-белый цвет может отвлекать. Изображения, в которых приоритет отдается форме и узору, часто лучше выглядят в черно-белом варианте, потому что тогда вы легко избавитесь от отвлекающих факторов цвета. Фотографы также могут манипулировать черно-белым изображением, чтобы еще больше подчеркнуть узор, например, когда повторяющиеся объекты не одного цвета.

Когда вы хотите, чтобы зритель посмотрел поближе.

Мы видим в цвете, это так просто. Поскольку наш мозг привык видеть все в цвете, черно-белое изображение часто заставляет нас задуматься.

Это качество часто еще больше привлекает зрителя. Преобразование изображения в черно-белое может стать мощным инструментом для того, чтобы заставить зрителя остановиться и посмотреть поближе. Черно-белая фотография устраняет отвлекающий фактор цвета, который часто заставляет нас смотреть на снимок немного дольше, а также рассматривать различные элементы.

И черно-белая, и цветная фотография могут быть художественными и эмоциональными. Нет правильного или неправильного ответа при принятии решения о конвертации этого выстрела, но это не то, что следует делать автоматически. Вопрос в том, работает ли изображение лучше в черно-белом и какие эмоции оно вызывает. Рассмотрите возможность использования черного и белого в качестве инструмента для исправления странных цветовых оттенков или просто для того, чтобы зритель мог присмотреться поближе.

Как вы решаете, делать ли изображение черно-белым? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Хотите улучшить свои навыки фотографии? Ознакомьтесь с нашими лучшими курсами фотографии сегодня!

Чтобы узнать больше о том, как Upskillist может помочь вам, нажмите кнопку ниже:

Black and White Photo Awards

Black and White Photo Awards 2022 Winners

Cheetah with детенышей, Йохан Виллем Black and White Photo Awards 2022.

Посмотреть галерею

Поздравляем всех победителей! Изображение, получившее титул Абсолютного победителя, было 9. 0007 Гепард с детенышами by Йохан Виллемс . Это изображение не только принесло ему звание фотографа года, но и сделало его обладателем приза в 1000 евро. Специальный приз за креативность получил Дасти Купер , за его фотографию Левитация . Точно так же специальный приз Хайда достается Джорджу Дигалакису и его Echoing Spaces.

Победителями в различных категориях стали:

Архитектура: Гектор Баллестер Баллестер.
Улица: Саурабх Сирохия.
Портрет: Казутоши Кавакам.
Фауна и Флора: Энрик Адриан Дженер.
Пейзаж: Василис Ливанос.

Спасибо всем участникам, которые доверились нам в этом первом выпуске. Мы скоро встретимся снова.

Мы оставляем вас с полной галереей победителей этого выпуска 2022 года, где вы можете насладиться как фотографиями-победителями наших наград в области фотографии, так и различными почетными наградами и финалистами.

Посмотреть галерею

«Самый важный компонент камеры — это двенадцать дюймов позади нее!»

Ansel Adams

Финальный крайний срок в:

Day (S)

:

Hour (S)

:

минуты (S)

:

Второе (S)

. честь пригласить вас принять участие в этом удивительном опыте. Премия Black and White Photo Awards призвана стать новым местом встречи фотографов со всего мира. Новый фотоконкурс, в котором вы можете показать свое мастерство. Просто… добро пожаловать на наш конкурс черно-белой фотографии!

Премия Black and White Photo Awards 2023 — еще один шаг на пути к более крупным призовым местам. И мы добьемся этого, объединив лучших фотографов мира. Все они, профессионалы и любители, разделяют свою любовь к этому искусству. Наша цель — найти по пути невероятные черно-белые фотографии. Чтобы расти вместе с вами, чтобы в будущем мы могли предложить вам еще лучшие возможности.

С этого момента и до крайнего срока всем вам необходимо подать заявку. Все приглашены к участию. Отправьте свои удивительные фотографии на наш международный черно-белый фотоконкурс.

ВОЙТИ СЕЙЧАС

Категории

Black and White Photo Awards — это конкурс, созданный для признания и поощрения талантов в этой области. У нас есть 5 категорий. That is, 5 different themes in which you can show your creativity as a photographer:

Street

Potrait

Fauna and Flora

Landscape

Prizes

The absolute winner of наша международная премия в области черно-белой фотографии получит 1000 евро. Но это не единственная награда. Поскольку целью этой премии в области черно-белой фотографии 2023 года является награждение талантов, вы можете выиграть один из наших 27 призов за наши фотографии-победители. Эти награды означают не только международное признание их изображений для победившего фотографа. Они также включают специальную награду за творчество или приз за лучшую фотографию в каждой категории. Кроме того, вы можете выиграть одну из 15 почетных наград.

Абсолютный денежный приз

 

Специальная награда за творчество

За лучшую фотографию в каждой категории

 

За вторую лучшую фотографию в каждой категории вместе с лучшими профессионалами черно-белой фотографии. Выявление талантов — это действительно тяжелая работа в любой области, поэтому мы доверяем только лучшим фотографам. Настоящие художники, отмеченные за свой талант и опыт самыми престижными наградами в мире фотографии.

В этом выпуске нашего фотоконкурса у нас был отличный специалист. Мы считаем, что это путь, чтобы поддержать хорошо сделанную работу и тех, кто за ней стоит. Это путь, который приведет нас к одному из лучших международных конкурсов черно-белой фотографии.

Художественный черно-белый фотограф | преподаватель разрабатывает новое программное обеспечение для черно-белой фотографии

Международная премия IPA в области фотографии Профессиональный архитектурный фотограф года

Президент Мальтийского института профессиональной фотографии.

Первая премия IPA International Photography Awards | Black and White Photo Awards 2022 Победитель в категории «Портрет»

На этой международной премии Black and White Photo Awards 2023 также будет помощник жюри. Это жюри, конечно же, будет состоять из профессиональных фотографов из команды NCJ Media Solutions. Все они будут работать вместе с одной целью: найти лучшие варианты для этого фотоконкурса. Они сделают этот конкурс черно-белой фотографии эталоном в отрасли и выберут победителей. Потому что, развивая свой талант и награждая лучшие изображения, мы можем стать лучше. Это настоящий вызов, сделайте еще один шаг вперед, найдите новые точки зрения и поделитесь ими со всем миром.

Вы черно-белый фотограф? Это ваша возможность. Присоединяйтесь к нам в этом невероятном приключении и станьте нашим лучшим фотографом. Получите один из наших призов!

Как принять участие в фотоконкурсе?

Мы проводим онлайн-конкурс фотографий, поэтому принять участие в конкурсе Black and White Photo Awards так просто. Вам просто нужно нажать на раздел «Участие» в нашем меню или на одну из множества кнопок, которые вы найдете на странице. Хотите еще проще? Нажмите на этот текст, чтобы принять участие в нашем международном фотоконкурсе.

Как только вы окажетесь в нашей зоне участия, вам нужно только зарегистрироваться. Вы можете загрузить все изображения, которые вы хотите, в различные категории, которые мы подготовили для вас.

Для подтверждения участия ваших фотографий в конкурсе не забудьте нажать «Завершить участие».

Конечно, перед всем этим не забудьте ознакомиться с правилами фотоконкурса.

Сколько фотографий я могу отправить?

В стоимость участия в нашем международном фотоконкурсе входит до пяти фотографий в выбранной вами категории. Но, конечно, если вы хотите участвовать более чем в одной категории, вы можете это сделать. Чем больше изображений вы отправляете и чем в большем количестве категорий участвуете, тем больше у вас шансов выиграть один из наших призов.

Что такое фотоконкурс?

Фотоконкурс — это соревнование между фотографами. Дуэль, так сказать, в которой разные образы сталкиваются друг с другом с намерением победить в соревновании. И, конечно же, приз, который это обычно влечет за собой. Эти конкурсы могут быть организованы по-разному. Так, например, они могут быть ограничены профессионалами, быть только для фотографов-любителей… или, как в нашем случае, пускать всех желающих. Есть конкурсы, в которых голосование осуществляется жюри, а есть и открытые для публичного голосования за понравившиеся изображения. Эти конкурсы также могут быть местными, национальными или международными наградами в области фотографии. И, да, вы можете назвать это фотонаградами.

Что такое черно-белая фотография?

Черно-белая фотография состоит из двух названных тонов и полной гаммы оттенков серого между ними. Это самая популярная категория в монохромной фотографии и источник фотографии как таковой.

Сегодня эта техника в основном используется в мире искусства. Миллионы поклонников используют его в эстетических целях, а также для усиления ощущений от захвата. Они используют эту технику, чтобы придать дополнительную ценность своей работе. Это, конечно, единственный тип изображения, который мы принимаем на церемонии вручения наград Black and White Photo Awards.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *