Что не фото то шедевр: «Что не фото, то — шедевр»: Поклонники в восторге от снимка известной пловчихи Юлии Ефимовой в купальнике
Фотография — почему это шедевр. Вэл Уильямс — «И правда — почему это шедевр?»
Здравствуйте, дорогие читатели!
Будучи фотографом, получаю много слов от людей, с которыми работаю. То ли советов, то ли чего-то еще. Передо мной стояла задача сделать портреты 24 человек улыбающимися и красивыми. И попался один индивид, который сказал, что улыбка — это личное, и специально корчил суровые выражения лица. В разговорах он подчеркивал какую-то уникальность, отличие от привычного и каждодневного. Предложил какую-то книжку принести и полистать. Говорил про какой-то портрет, очень необычный, сделанный на фоне мясных тушек то ли поросят, то ли коровок… Через какое-то время он пришел, ту книжку сходу не нашел, но нашел другую. Про нее-то я и поведаю…
книжка про 80 уникальных фотографий. Обложка впечатляет. Внутри ожидается что-то грандиозное. Но… меня постигло огромнейшее разочарование, свидетельствующее о том, что я бы такую книжку никогда не купила. из 80 фотографий мне понравилось максимум 3-4. Из них может быть одну я повесила бы на стенку, а то и вовсе ни одной (этот как процесс отбора: если фотография вызывает желание повесить на стенку, значит, она стоящая)
Фото в книжке, как бы очень странные… или… настолько убогие, что у меня не то, что не возникает желания их повесить куда-то, смотреть противно… Полярность книжки неудобная. Часто нужно посмотреть картинку и перевернуть — потому что картинка горизонтальная, а текст вертикальный или наоборот. В книжке написано, что она рассчитана на какую-то категорию людей, причем даже весьма конкретная. Что ж, я к ней совершенно не отношусь. Ниже я несколько иллюстраций покажу. Про эти уникальные фотографии в основном написано, что они сделаны не тяп-ляп, а фотограф долго выстраивал композицию.
фото двух каких-то очень уважаемых женщин и провод… Фото выглядит траурным и суровым. Провод вводит в ступор.
Ребенок, который не смотрит в кадр. Лично я не поняла, что в этом уникального.
Балтийское море. Конечно, же вы узнали, фото ведь такое узнаваемое… На нем прям видно: смотришь и видишь море!.. (сарказм) я уверена, что у многих хоть раз в жизни получался тупо серый кадр
Вот это фото одно из немногих, которое не вызывало отторжения. Но всё равно ему далеко до того, чтобы понравиться. банально: люди не смотрят в кадр и не видно их лица… они отвернулись, как будто им противно на тебя смотреть…
тут оно еще ничего получилось, гораздо более контрастным, чем видно вживую.
ну серьезно, это шедевр?
Стол власти… и снова я не понимаю, что уникального в этом фото. Стол, может, и уникальный, но никак не фото.
Вот это один из немногих кадров, который можно назвать уникальным. Каменщик. Суровый и уставший. Тут автор хотел показать, какой на самом деле человек этой профессии, позже это фото использовалось на плакатах и лозунгах
вот это тоже может быть интересно. Композиция заставляет рассматривать кадр
яичница… убивает наповал… автор фото ассоциирует ее с внутренними органами человека. в чб может быть. Но разве никто никогда не фотографировал яичницу??
разговор через окно. это фото мне понравилось, но снова не до той стадии, когда хочется повесить на стену. лично у меня вызвало ассоциацию отражения
«Последний курорт». Обычная дурацкая фотка в столовке… уникально… капец как уникально
ноу комментс просто………тоже уникальность ноу комментс
— || — || —
Мой совет вам: если попадется такая книжка, даже не берите ее в руки. да и вообще, если автор изначально пытается объяснить, почему это шедевр, значит, взгляду изначально не будет понятно, что это шедевр
Творческие приемы в фотографии или как привезти из путешествия фото-шедевр | Максимальный зум
Правильно подобранная композиция, умелое применение правила третей, красивый свет, но все равно чего-то не хватает на фотографии. Все равно возникает ощущение, что это просто очередная хорошая фотография, но не больше. А ведь так хочется особенных, уникальных снимков. Как же этого добиться, узнаем сегодня.
Как же сделать так, чтобы ваши фотографии стали особенными? Конечно, такая учесть ждет не все из них. Просто невозможно привезти из путешествия 300 классных снимков из серии «шедевр», но зато можно привести 300 отличных снимков и, даже если из них только 2 или 3 будут особенными, теми самыми шедеврами, вы уже будете чувствовать себя совершенно по-другому. Потому что такие снимки, они не только приносят уверенности в своих силах, но и поднимают на уровень выше ваше фото мастерство.
Не гонитесь за тоннами фотографий, главное не количество, а качество. Пусть вы, приехав из путешествия, выложите только максимум 20 снимков в контакт, зато это будут 20 отличных, классных и, самое главное, интересных фотографий!
Итак, как же научиться привозить интересные снимки?
- Много снимать хорошо, если снимать с умом.
Не ставьте себе цель забить всю 32 Гб карту памяти сразу. Вы утоните во всех этих снимках после приезда домой. Представьте, что у вас не мега – карта памяти, а пленка, та самая, старая добрая пленка на 36 кадров, максимум. И у вас есть только 1 (или 2) попытки сделать кадр.
- Перед поездкой куда-либо обязательно посмотрите фотографии профессиональных фотографов, сделанные в этом месте. Но смотреть эти фотографии надо также с умом, разберите композицию, обратите внимание как она построена. Найдите сюжет, главную идею кадра, посмотрите как фотограф использовал свет.
- Научитесь фотографировать глазами. Если вдруг так получилось, что вы без фотоаппарата, запомните это место, свет, тени, постройте в голове снимок так, как вы бы его сняли. И уже потом, вернувшись обратно, вы сможете его воспроизвести.
Помните, что фотографии без света быть не может. Свет – залог успеха, а вернее его наличие сделает любой сюжет гораздо более выигрышным, чем без него. Не стоит сразу отчаиваться, если придя куда-то, вам не повезло найти хороший свет. У природы нет плохой погоды, немного подождите, понаблюдайте за местностью, найдите интересный сюжет.
Если же вы собираетесь снимать в режимное время на закате или рассвете, то обязательно уточните время и место куда именно будет заходить или, наоборот откуда будет появляться солнышко!
Особенно интересно смотрятся привезенные из путешествия серии снимков, а именно история, которую вы рассказываете на своих фотографиях. Это не только очень увлекательно, но и показывает ваш уровень и мастерство.
Помните про идеальное время для съемок – режимное и ночное. Если вы снимаете на природе, то обязательно включите в кадр луну, без нее фотография будет смотреться не так интересно, к тому же она еще и служит источником света. Обязательно для ночной съемки берите с собой штатив!
При съемке пейзажа обязательно прорабатывайте передний план. Какой бы красивый вид не был у вас перед объективом, без переднего плана кадр будет скучным.
Старайтесь включать в кадр людей. Не обязательно это могут быть портрет, просто прохожие, люди, заняты каким-либо делом могут рассказать гораздо больше о том месте, где вы побывали, чем фотографии красивых мест. Уделяйте особое внимание деталям! Гуляя по городу (или за городом) обращайте внимание на мелочи, иногда они расскажут больше, чем общий снимок какого-либо места.
Старайтесь «цепляться» взглядом за окружающий ваш мир. Ищите вокруг вас то, чего не видят другие. Если надо встаньте повыше или наоборот лягте на землю, отличные снимки того стоят. И самое главное, не думайте о том, что о вас могут подумать окружающие. Люди всегда что-то думают и, это нормально. А вы ведь фотограф, занимающийся любимым делом, что вам до остальных.
фотофотографияснимок
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
В фотопленке есть шедевр
В восьмидесятых я изучал фотографию в Коркоранской школе искусств и дизайна недалеко от Белого дома. Студенты были бедны, а кино стоило дорого. Поэтому мы были поражены, когда однокурсник, проходящий стажировку в National Geographic , рассказал нам, что там фотограф вернулся из экспедиции с шестьюстами пятьюдесятью катушками экспонированной пленки. При 36 кадрах на рулон это было 23 400 кадров. В этом перепроизводстве была логика: это была работа 9Редакторы изображений 0003 Geographic собирали все эти кадры в статью, которая могла бы включать всего пятнадцать или двадцать снимков, и редакторы хотели избыток вариантов. Чтобы в конечном итоге получить небольшое количество визуальных мотивов — скажем, ковбоев в баре или клеймящих утюги в огне — им нужно было начать с большего количества, и для каждого мотива они хотели не несколько альтернатив, а сотни. .
Грубая сила — один из способов получить хорошие фотографии. Другое дело контроль. После окончания университета я работал в фотостудии Вашингтона. Это было до Photoshop, поэтому все на наших фотографиях нужно было контролировать. Однажды нам пришлось снять сверху, глядя прямо вниз, двух моделей, мужчину и женщину, на надувных плотах, плывущих в ослепительно голубом бассейне лицом в разные стороны, но держащихся за руки. Когда мы делали пробные снимки, было пасмурно, и мы поняли, что наши вспышки не могут проникнуть сквозь воду с достаточной интенсивностью. В день съемок мы зависели от солнца, чтобы освещать дно бассейна. Начальник нервничал и нервничал. Все расходы, все планирование только для того, чтобы наш успех зависел от стихийных бедствий? Это было почти больше, чем мог выдержать уважающий себя помешанный на контроле.
Оба подхода направлены на решение одной и той же фотографической проблемы. Проблема в том, что фотография разрушительна. Он подрывает наши намерения, желания и ожидания на каждом шагу тысячами способов, а затем дарует свои дары по прихоти и счастливой случайности. Некоторые изображения работают, а некоторые нет по причинам, которые постоянно удивляют. Точнее, некоторые работают, а большинство нет. Покойный Эрих Хартманн, бывший президент Magnum, однажды показал мне негативы и контрольные листы своего друга Анри Картье-Брессона, хранившиеся в нью-йоркском офисе знаменитого фотоагентства в рядах папок с тремя кольцами, выстроенных в ряд на полках. Лист за листом не было ни одной узнаваемой фотографии. Некоторые работали, большинство нет — даже для H.C.B.
К счастью, есть и другая сторона уравнения. Если вы сделаете достаточно фотографий, почти неизбежно, что вы в конечном итоге получите выдающуюся фотографию по причинам, которые вы, возможно, не понимаете. Картье-Брессон в юности был охотником, и фотографы часто описывали его стиль уличной фотографии как своего рода «охоту», но правильнее было бы сказать, что это было похоже на рыбалку — спорт, в котором можно много, чтобы оптимизировать ваши шансы, но все еще не можете точно знать, что вы получите. Шанс почти всегда в игре. Иногда перед объективом все сходится, визуальный мир сам собой упорядочивается в кадре, и ты получаешь небольшой подарок. Никто из нас не знает наверняка, произойдет ли волшебство и когда.
Сегодня, конечно, век цифровой фотографии. Я помню, как в восьмидесятые годы я читал, что каждый год делается шесть миллиардов фотографий — число, которое кажется таким же большим, как океан; в настоящее время, хотя точные цифры неизвестны, мир, вероятно, собирает столько изображений каждые три с половиной дня. Есть новый способ упустить отличные фотографии: они могут быть навсегда погребены под цифровым цунами.
Многие из нас сейчас похожи на тех National Geographic фотографы. Почти не прилагая усилий, мы можем обнаружить, что у нас в фотопленке двадцать три тысячи фотографий. К сожалению, у нас нет графических редакторов, которые могли бы выполнять работу по просеиванию, отбору и рассмотрению. Никто не помогает нам определить, какие кадры «имеют ноги», и оставаться интересными, чем больше мы на них смотрим; никто не показывает нам, какие фотографии говорят то, что мы хотим сказать; и никто не говорит нам, как определить лучшее и оставить в стороне остальные. Многие из нас также перестали печатать свои фотографии. Раньше мы были ограничены нашими физическими фотоальбомами, и нам приходилось выбирать, какие фотографии оставить, а какие исключить. «Редактирование — это то, что превращает некоторое количество изображений из кучи в целое», — написал однажды фотокритик А. Д. Коулман, имея в виду процесс отбора. Облако большое, поэтому мы не редактируем. Мы живем с нашими кучами.
Редактирование требует времени. Вы не можете редактировать изображения, думая; Вы должны сделать это, глядя. Чем больше у вас фотографий, тем больше вы должны смотреть. Все люди разные, но вот как я работал во времена кино. Каждую вторую ночь я проявлял три рулона пленки Kodak Tri-X, стоя у кухонной раковины. С помощью лупы с подсветкой я внимательно изучал три контрольных листа, каждый из которых содержал тридцать пять кадров. Глядя на миниатюрные картинки, я знала цену каждой до копейки. Из них я выбирал где-то пятнадцать снимков, делая с них рабочие отпечатки восемь на десять. Поначалу я думал, что все они обещают одно и то же. Но потом я прикалывал их на стену на пять дней и смотрел на них. День за днем происходило что-то таинственное. Возможно, три картины затянут меня сильнее, с силой, пока я не полюбит смотреть на них. Остальных двенадцать мне никогда больше не нужно будет видеть.
[ Поддержите отмеченную наградами журналистику The New Yorker. Подпишитесь сегодня » ]
Потратить пять дней на то, чтобы решить, какие кадры оставить — это кажется почти немыслимым сейчас, в эпоху Интернета, когда время, потраченное на что-то одно, всегда кажется украденным у чего-то другого. И сложно найти цифровой эквивалент такому процессу. Фотопленка моего iPhone представляет собой хаос из фотографий и случайных видеороликов, расположенных в хронологическом порядке. Я не использую свой телефон для «серьезной» работы в качестве фотографа, но я полагаюсь на него во всем остальном: я использую его камеру для мгновенного общения, создания заметок, создания семейных воспоминаний и иллюстраций для своих сообщений в блоге. Иногда я фотографирую просто для того, чтобы запечатлеть что-то замечательное: водопад на моем заднем дворе после дождя, двенадцать стервятников-индюков, кружащихся в небе одновременно. Там все есть.
Как вы решаете, что хорошо — что оставить, а что удалить? Первый шаг — посмотреть более внимательно, новыми глазами. Дайте каждой картинке время «подышать». Мы запускаем наши приложения камеры из сентиментальных соображений (милый щенок!), для сигнализации статуса (посмотрите, с кем мы!), для защиты от неуверенности (эта рубашка подходит?). Но постарайтесь забыть, почему вы сделали эти снимки. Ищите подрывные фотографии, которые не соответствуют намерениям, с которыми они были сделаны. Некоторые снимки всколыхнут вашу душу и вызовут шорох узнавания. Другие, кажется, касаются чего-то более глубокого — тайны, смысла, какой-то утонченной благодати. (Однажды я нашел натюрморт, который выглядел как произведение искусства в каталоге фарфора.) Фотография может заморозить движение, зафиксировать жест или выглядеть иначе, чем любая фотография, которую вы привыкли видеть. Почему определенный цвет кажется таким же знакомым, как давно забытый аромат? Какая фотография заставляет вас остановиться и посмотреть дольше всего?
Если хотите, попробуйте обменяться телефонами с хорошим другом, который любит всякие визуальные вещи. Посмотрите от имени друг друга. Один мой друг делал «портфолио из спичечных коробков» — маленькие отпечатки своих фотографий размером два на три дюйма, сложенные в стопку размером с колоду карт и упакованные в самодельную коробку с открытыми концами, как кухонных спичек. Когда он вступал в беседу с людьми искусства или с кем-либо еще, кому это было интересно, и они говорили: «Я хотел бы увидеть ваше портфолио», он показывал его им прямо здесь. Он слушал их комментарии, но также наблюдал за их языком тела. Над какими фотографиями задерживались люди? Какие из них вызвали изменение выражения лица или эмоциональное бормотание? На несколько минут кто-то другой может стать вашим графическим редактором.
Смотреть — это больше, чем просто замечать визуальные качества фотографии. Это также о том, чтобы дать себе время почувствовать. Не так давно я решил пройтись по своей фотопленке, добывая золото, и несколько снимков выделились. На одном женщина в темной одежде стоит по щиколотку в Тихом океане и смотрит в море; серые облака переливаются жемчужным светом, а цвета неба, моря и песка меняют различимые оттенки от голубого к зеленому и к коричневому. Хотя на фото этого не видно, пляж был пустынным на мили в обоих направлениях. Воздух и вода были холодными. Мы поехали в Калифорнию, чтобы я мог встретиться с ее родителями и увидеть вехи ее жизни, когда она росла. Ей нравился этот пляж, потому что там обычно никого не было. Нам пришлось идти пешком.
Мне стыдно признаться, но фотосъемка была с моей стороны в меру противозаконной: ей не понравилось, что ее фотографируют. И на фото тоже конец. Точно так же, как вы не можете заставить фотографию работать, когда она не работает, вы не можете заставить людей любить вас, когда они этого не делают, и вскоре после того, как фотография была сделана, мы расстались. Став старше, я научился новому трюку: вместо того, чтобы горевать, будьте благодарны. У меня был особенный год с женщиной, которая была девушкой моей мечты. Насколько это здорово?
Добавьте «женщина, смотрящая в море» в Google Images, и вы получите много просмотров. Вряд ли это уникальный визуальный мотив. Но фотография никогда не бывает универсальной. Даже если изображение похоже на то, что сделали многие другие, оно остается упрямо специфичным. В конечном счете, специфика является частью подрывной деятельности фотографии; фотография никогда не может быть действительно аллегорической. Вы — это вы, и ваши фотографии — ваши, и то, что вы привносите в фотографию, неотделимо от нее.
Вот что нужно искать. Прокрутите свой список и найдите фотографии, которые радуют ваш глаз, трогают ваше сердце и пробуждают ваши чувства, потому что вы — это вы. Если ваша библиотека фотографий достаточно велика, эти фотографии будут там. Время от времени вы найдете подарок — шедевр, по крайней мере, для вас.
Как создать шедевр
Главная Пожертвовать Новое Поиск Галерея Отзывы Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Как создать шедевр
«Немного раньше графика» Тома Фрица.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта со всем содержанием и без мусора — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо,
Октябрь 2022 г. Better Pictures Canon Nikon Sony Fuji LEICA Все отзывы
Что такое шедевр
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Сегодня утром я думал о том, как странно, что музыка является более эффективным визуальным средством, чем фильмы или фотографии.
Подумайте об этом: хорошая музыка увлекает. Закрой глаза, и ты в совершенно другом месте. Хорошее музыкальное произведение переносит вас не просто в другую страну, оно физически переносит вас в другой мир, полный окружающих вас достопримечательностей, запахов, ощущений, вкусов и всего такого, как если бы вы были там. Дрянная музыка и близко не подходит, но спросите любого меломана, и хорошая музыка делает все это и даже больше. Если это не делает это для вас, пришло время слушать более внимательно.
Тут я подумал, что это за глупый маленький медиум, с которым мы работаем. Фотография, даже огромная, не является реальностью. Он маленький, плоский и мы всегда можем видеть за кадром. Вы можете смотреть на фотографию, но вы все еще там, где вы есть. Вы можете находиться в галерее, просматривая фотографию, но вы все еще в галерее. Вы можете быть в темном кинотеатре и смотреть фильм, но вы все еще в кинотеатре.
Тогда я понял, что именно это отличает великолепную фотографию от шедевра. За меньшее время, чем вам потребовалось, чтобы дочитать до этого места, я понял, что шедевры изобразительного искусства делают то же самое. Когда я думал о некоторых настоящих шедеврах, которые я видел, я сразу же сильно переносился в другой мир. Я внезапно оказался в этом новом месте.
Затем я придумал свой собственный 29,5-секундный фильм, чтобы проиллюстрировать это. Пара проходит мимо картины в галерее, останавливается, чтобы мельком взглянуть, и парня начинает засасывать картина. Середина холста вытягивается навстречу ему, его тянут за голову и поднимают с ног в изображение. Таща за руку свою растерянную девушку, они окунаются в новый мир. Они приземляются на ноги, и пара оглядывается вокруг: щебечут птицы, играет музыка, потягивают олени и все купается в золоте заходящего солнца. Они улыбаются друг другу, и они там навсегда.
Конечно, если бы это действительно была телереклама, то на экране появился бы логотип какого-нибудь дорогого лекарства. Забавно, как легальные наркотики рекламируются как незаконные галлюциногены: «Примите наш препарат от какой-нибудь неприятной болезни, и вы отправитесь в путешествие в лучший мир, где вы всегда будете в отпуске». FDA пока не сочло целесообразным удалить эти подсознательные сообщения. Впрочем, вернемся к шедеврам…
Когда я впервые перелистнул страницу и увидел статью в журнале Autoweek Magazine о художнике Томе Фрице, получившем премию Питера Хелка от Общества автомобильного изобразительного искусства, небольшое изображение его картины «Немного раньше графика» остановило меня на месте. Я подумал: «Святое дерьмо!» как меня сразу потянуло в другой мир. Случайному наблюдателю может показаться, что работа Фрица связана с автомобилями, но на самом деле она заключается в том, чтобы делать это «черт возьми!» воздействие через освещение и множество других элементов. Его работы созданы из его воображения, поэтому он может использовать свет так, о чем фотографы могут только мечтать.
То же самое случилось и со мной, когда я смотрел на фотографию, висевшую рядом с кассой на стенде Rubio’s Taco в торговом центре Carlsbad Outlet Mall. Это группа парней, вырисовывающихся в лучах заходящего солнца, когда они ловят рыбу. Печать на холсте имеет ширину в несколько футов.
Вот что делает шедевр. Конечно, у всех нас разные вкусы во всем, но разница между отличным фото и шедевром в том, что шедевр создает для зрителя свою собственную реальность. Если это заберет вас, это фантастика.
Рубио. Нет, не шедевр; просто что-то, чтобы разбить текст. (Nikon 15mm f/5.6 при f/8, Nikon D3 auto ISO выбрал ISO 720, приоритет диафрагмы выбрал 1/15.)
Создание шедевра

Если вы Себастьян Сальгадо, ваша работа заводит нас в неприятные места, но именно туда вы пытаетесь нас завести. Никогда бы не подумал, что старые корабли идут в Индию на разборку вручную для превращения в железный лом, или что людям действительно приходилось добывать серу лично . Как и у других настоящих фотографов, у Себастьяна Сальгадо не так уж и много веб-сайтов. Я чаще вижу его работы в музеях, чем в Интернете.
Крайне важно уметь показывать людям вещи так, чтобы их куда-то тянуло.
Фотографии не могут быть пассивными. Если кто-то увидит ваше изображение и просто захочет нажать ДАЛЕЕ> или посмотреть следующее, это не засчитывается. Отредактируйте это.
Фотографии должны вовлекать зрителя. Они должны остановить зрителя как вкопанный. Просто быть грубым или шокирующим не считается; они должны привлечь его внимание и увести его.
Показывайте только те изображения, которые хотя бы заставят людей сказать «Вау!» Когда я собираю изображения, если у снимка нет вау-эффекта, я этого не показываю. «Вау!», «Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо)
Шедевр — это то, что заставляет зрителя подумать « Вот дерьмо!!! «, потерять сознание и тут же проснуться в другом месте.
Основы изображения
Основная структура изображения заключается в том, как элементы, такие как формы, линии, цвета и тона, работают вместе. Если образ не имеет прочной базовой структуры, он терпит неудачу.
Формы, линии, очертания, цвета и баланс, составляющие каждое изображение, очевидны при любом размере. Отличное изображение выглядит интригующе даже в виде эскиза или слайда на светлом столе.
Если изображение некачественное, оно будет тусклым пятном в виде эскиза и останется тусклым, независимо от того, насколько резким или большим оно станет.
Изображение — это отношения между светом и тьмой, верхом и низом, теплым и холодным, большим и маленьким, ритмом, точками интереса и гармонией. Как формы, градации, масштаб, углы и все остальное работает вместе? Создают ли они глубину, баланс и воздействие, или это просто запутанная мешанина мусора? Есть ли простота и единство, или вы пытаетесь дать зрителям возможность догадаться, что вы имели в виду? Именно эта динамика придает изображению вау-фактор. Реальное изображение привлекает ваше внимание и вовлекает вас в исследование, независимо от его размера.
Вот почему лучшие фотографы, как правило, имеют художественное образование. Художники понимают эти основные и важные элементы изображения и знают, как использовать их для создания выдающихся изображений. Большинство фотографов не имеют ни малейшего понятия и вместо этого тратят свое творчество на беспокойство о резкости объектива, необработанном изображении или JPG или разработке алгоритма преобразования 16-14 бит вместо обязательных основ дизайна изображений .
Великолепное изображение привлекает внимание, если правильно понять основы. Детали и резкость — наименее важные части изображения. Лицом к лицу; когда изображение скучно в размере миниатюры, становится ли оно более интересным в увеличенном виде? №
По состоянию на 2022 год работы Тома Фрица были представлены на почтовых марках США. Он должен хорошо выглядеть крошечным. Когда эскизы резонируют с волнением, вы знаете, что работа крутая.
Великолепные изображения привлекают ваше внимание потому, что их основные элементы расположены по порядку. Без основ, независимо от того, сколько деталей вы добавите, это все равно будет отстойным изображением.
Как только вы разберетесь с основами, у вашей фотографии должна быть кульминация. Как только читатель оглядится, кульминацией станет то, что он найдет AHA! или какую-нибудь забавную вещь, например, фотографию ряда повторяющихся объектов, где один объект не совсем правильный.
Бывший ученик Гомера ЛаГасси научил меня тому, чему Гомер ЛеГасси научил многих других студентов: изображения должны быть такими же, как паук плетет свою паутину. Должно быть достаточно базовой структуры, чтобы бросаться в глаза с расстояния в сто футов, и как только она приблизит вас, должно быть достаточно деталей и развлечений, чтобы вы могли исследовать ее как можно дольше. Легко получить детали на фотографиях, но большинству фотографов никогда не приходит в голову правильно передать основы, чтобы в первую очередь привлечь внимание зрителя.
Когда я сочиняю фото, я игнорирую детали, пока не улажу все основы, перемещая себя.
Конечно, работы Анселя Адамса содержат больше деталей, чем любое изображение с цифровой камеры, которое я когда-либо видел, но, как и все великие работы, они бросаются в глаза даже в виде крошечных эскизов. Что делает его великим, так это его основы, а не детали.
Великолепные изображения обычно создаются таким образом. Великолепные изображения тщательно создаются, а не просто ловятся. Даже при идеальном освещении критически важные элементы композиции находятся на вашей ответственности. Это то, что заставляет изображение петь или провалиться. Гален Роуэлл научил нас, как улучшить нашу удачу, в своей книге «Горный свет». Например, если вы ожидаете, что чудесный свет вот-вот произойдет через 10 минут, переместите себя в наиболее выгодное положение сейчас, чтобы вы были там, чтобы поймать то, что вы хотите, когда произойдет слава.
Художники могут проделывать еще больше трюков, чем фотографы. Мне посчастливилось поговорить с художником Томом Фрицем, когда я попросил разрешения использовать его изображение вверху, и он объяснил, как он будет перемещать свои тени, но не источник света, если изменить расположение теней. создает более сильный образ.
Том Фриц сказал мне, что он может начать рисовать, перемещая модели в своей студии, чтобы поиграть с композиционными вариантами. Он получит свет и увидит, как и где разместить источники света и тени. Даже если у него есть старая фотография определенного автомобиля для справки, он создает перспективу, композицию, освещение, облака, окружающую среду и настроение полностью из своего воображения. Сначала он работает с очень абстрактными концепциями дизайна изображения, и эти формы становятся автомобилями или чем-то еще только после того, как изложены основы.
Первое, что нужно создать, это основы значений и тонов, цветов, форм, баланса и динамики. Если вы сделаете это правильно, ваш образ будет иметь влияние. Добавление деталей позже — самая простая часть. Как фотограф, вы должны искать их, прежде чем начинать искать такие мелочи, как фокусировка или глубина резкости.
Для фотографа самое сложное — это увидеть основы, а затем уделить достаточно внимания их правильной реализации. Мы, фотографы, хромаем из-за того, что отвлекаемся на все четкие детали с первого момента, когда мы смотрим в видоискатель, когда вместо этого мы действительно должны смотреть на основной дизайн нашего изображения.
Если в изображении отсутствуют правильные основы композиции, света, формы и цвета, даже не утруждайте себя нажатием кнопки спуска затвора. Вот почему изображения большого формата имеют больший процент «хранителей»: мы не утруждаем себя завершением длительного фотографического процесса большого формата, если знаем, что результат будет отстойным. В цифровой среде люди безрассудно пренебрегают основами, которые невозможно заменить в Photoshop. Отличные фотографии должны быть сделаны в камере; Фотошоп просто подстраивает.
Я серьезно отношусь к тому, что не смогу заменить или восстановить основы изображения в Photoshop. Проработав много лет в Голливуде, я (и большинство из вас) знаю, как Голливуд может создать практически любое фотореалистичное изображение с помощью компьютерной анимации. Одна вещь, которую мы не можем переделать, кроме как вручную изменить каждый отдельный пиксель, — это положение освещения. Да, если это изображение полностью нарисовано компьютером, мы можем переделать изображение с нуля, изменив положение солнца в алгоритмах, которые генерируют изображение, но как только изображение создано, нет другого способа войти и переместить источник света после этого. . Положение основного источника света — один из самых важных элементов любого изображения.
Когда я снимаю в своей студии, большую часть времени я трачу на перемещение источников света, чтобы добиться нужного акцента. Я хочу, чтобы твои глаза текли туда, куда я хочу. Если зритель должен угадать, что изображение пытается сделать, он терпит неудачу.
Самая важная вещь, которую каждый делает в Photoshop, — это затемнение и осветление, чтобы изменить акцент между различными частями изображения. Это требует свободного владения слоями и масками, чтобы обеспечить эффективное затемнение и освещение различных частей изображения, и, что более важно, художественного взгляда, чтобы знать, что и где нужно осветлить и затемнить, насколько сильно. Я не могу использовать такие программы, как Lightroom или Aperture, для серьезного искусства, потому что у них нет такой возможности; все, что они могут сделать, это общие настройки всего изображения, которые вы должны были сделать в первую очередь в камере.
Если вы ничего из этого не понимаете, я подозреваю, что вас никогда не увлекало великое искусство. Обратите внимание на то, какой большой смысл имеет слово «снято», ведь именно этим и занимается великое искусство. Чтобы это имело смысл, вам нужно ценить отличную работу.
Знакомство с основами
Изображение не имеет ничего общего с пикселями. Пиксели — это просто детали. Все основные элементы должны объединять изображение в единое целое, прежде чем кто-либо будет беспокоиться о деталях.
Отличные фотографии не имеют ничего общего с разрешением или резкостью. Они не имеют ничего общего с тем, какую камеру вы использовали. Журнальная репродукция картины Тома Фрица была всего несколько дюймов в ширину, и она до сих пор привлекает меня. Почему? Потому что у него есть правильные основы. 95% любого изображения — это основные элементы, которые можно увидеть через всю комнату.
Если ваши изображения недостаточно эффектны в качестве эскизов, то они не являются хорошими изображениями. Маленький, убогий видоискатель на самом деле очень помогает, хотя и менее удобен. Нечеткий видоискатель заставляет вас создавать композиции, достаточно сильные, чтобы они выглядели прилично даже через крошечный видоискатель. Маленькие ЖК-дисплеи хороши тем, что позволяют видеть основное, не отвлекаясь на детали.
Дерьмовые искатели и ЖК-дисплеи не так забавны, но они помогают большинству людей получать более качественные изображения, чем большие, четкие и четкие видоискатели и ЖК-дисплеи.
Когда я снимаю, я сначала внимательно смотрю на детали, когда составляю композицию. Почему? Только так я могу убедиться, что в моем изображении нет отвлекающего хлама! Как только я убираю мусор из кадра, я делаю свою самую тщательную работу, отводя взгляд от изображения и составляя композицию краем глаза! Используя свое периферийное зрение, я могу сосредоточиться на фундаментальных и важных основах, не отвлекаясь на детали. Я могу создать максимально сильный и наиболее сбалансированный образ, когда концентрируюсь на важнейших основах, а не на деталях.
Преимущество камеры обзора в том, что изображение перевернуто. Это абстрагирует все, чтобы вы могли сочинять сильнее. В разговоре с Томом Фрицем он упомянул, что расфокусирует глаза, пытаясь увидеть, что на самом деле происходит на его изображениях. Он использует облака и тени не как облака и тени, а использует их как элементы формы и цвета, с помощью которых он строит свою композицию.
Обучение дизайну изображений
Посещать художественную школу. Прочтите все книги по искусству, которые сможете. Общайтесь с художниками, а не с фотографами. Избегайте Интернета, который перенаселен веб-сайтами, созданными компьютерными и техническими слабаками. Возьмите художественные мастерские. Обратите внимание на то, что вас заводит в изображениях, которые вы видите и создаете, и делайте это чаще. Сохраняйте непредвзятость.
Открытый разум
Создание шедевра во многом зависит от удачи. Фотограф не может ставить перед собой цель создать его. У меня никогда не было предвзятого мнения о том, какие фотографии я собираюсь сделать. Я просто выхожу и смотрю на то, что вижу, а когда свет горит, я могу получить что-нибудь интересное.
Многие люди думают, что им нужно попасть именно в нужное место, например, в Луковую долину в Восточной Сьерре, в нужное время года, как будто швейцарцы управляли природой для нас по опубликованному графику. Я обнаружил, что получаю свои лучшие снимки, просто ковыряясь, что приводит меня к моим величайшим открытиям. Я обнаружил, что ходить по местам, уже отмеченным на чужой карте, гораздо менее продуктивно, чем просто бродить с открытыми глазами. Вы действительно думаете, что кому-то нужно видеть больше одинаковых фотографий Изящной Арки на рассвете?
Дэвид Мюнх, один из величайших ныне живущих фотографов-пейзажистов, сказал то же самое. Печально, что любители выходят с копиями его изображений и GPS-координатами, пытаясь воспроизвести его изображения, поскольку даже Дэвид Мюнх не смог воспроизвести их сам. Свет никогда не бывает одинаковым дважды. Дэвид Мюнх сказал, что он выходит на улицу с открытой душой и видит то, что может видеть. Он не выходит с намерением создать какой-то конкретный образ.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten. Алла Рэттигетер Фёрбехоллна. Toate drepturile reservate. Ken Rockwell® является зарегистрированным товарным знаком.
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
Кен.