Как убрать морщинки в фотошопе: Как убрать морщины в Фотошопе: удаляем морщины с фото

Содержание

Как убрать морщины в Фотошопе: удаляем морщины с фото

Из этого урока вы узнаете, как использовать инструмент «Восстанавливающая (Лечащая кисть)» (Healing Brush) в Photoshop для ретуширования кожи и уменьшения внешнего вида темных, отвлекающих и ухудшающих общее восприятие морщин на портретах. Обратите внимание, я имею в виду именно «уменьшить», а не «удалить» морщины. Это объясняется тем, что одна из самых распространенных ошибок ретуширования кожи — это полное удаление морщины с лица, что приводит к тому, что кто-то в свои 40-50-60 и более лет будет выглядеть как подросток. Технология совсем несложна и прекрасно подойдёт для изучения начинающим.

Тем не менее, морщины морщины на фото могут быть слишком темны и/или заметны по ряду объективных причин, как то неправильное освещение, отсутствие сна, просто непроизвольное сокращение лицевых мышц, что может погубить отличный портрет. Итак, в этом уроке мы узнаем, как уменьшить их влияние с помощью комбинации инструментов «Лечащая кисть», непрозрачности слоя и одного из режимов наложения слоев Photoshop. Я буду использовать Photoshop CС, но этот учебник также полностью совместим с Photoshop CS6 . Для более ранних версий, CS5 и ниже, урок тоже подойдёт, но будет небольшая разница в интерфейсе.

Вот изображение, с которым я буду работать. В целом, я думаю, что это отличная фотография, но некоторые морщины на лице мужчины, особенно вокруг его глаз, слишком интенсивны и отвлекают:

Исходное фото

 

А вот как будет выглядеть это же фото после исправления:

Готовый результат

 

Содержание

Как удалить морщины с помощью Photoshop

Шаг 1: добавьте новый пустой слой

Откройте фотографию в Photoshop и перейдите на панель слоёв, там будет находится наша фотография aв качестве фонового слоя:

Панель слоёв, отображающая изображение на фоновом слое.

 

На данный момент наша фотография является единственным слоем в документе. Начнем с добавления нового пустого слоя (нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+Alt+N) над фоновым слоем, с помощью этого нового слоя мы можем сделать ретуширование именно на нём и сохранить его отдельно от исходного изображения. Панель слоёв на данный момент должна выглядеть так:

панель слоёв после добавления нового пустого слоя

 

Шаг 2: Выбор инструмента «Восстанавливающая кисть»

Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush) на панели инструментов. По умолчанию он расположен за инструментом «Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush Tool). Чтобы добраться до него, щелкните правой кнопкой мыши по «Точечная восстанавливающая кисть» и выберите «Восстанавливающая кисть» из открывшегося выпадающего меню:

Выбор инструмента «Восстанавливающая кисть»

 

Шаг 3: Изменяем режим выбора образца для лечащей кисти на «Все слои» (All Layers)

В одном из уроков мы рассмотрели инструмент с похожим названием — «Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush Tool), подробнее здесь. У начинающего пользователя может возникнуть закономерный вопрос — что именно подразумевает Adobe под термином «восстановление». Это сочетание двух методов. Во-первых, Photoshop берет поврежденную или нежелательную текстуру из проблемной области и заменяет ее хорошей текстурой, которую он считывает из другой области. Затем он смешивает хорошую текстуру с исходным тоном и цветом проблемной области, чтобы (надеюсь) получить хороший результат, что-то вроде бесшовной заплатки.

«Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush Tool) выбирает область хорошей текстуры на своё собственное усмотрение, преимущество заключается в том, что он делает это так быстро и идеально подходит для таких вещей, как удаление прыщей или других мелких дефектов. С другой стороны, инструмент «Восстанавливающая» (Healing Brush) отлично подходит для больших или более сложных проблем (таких как морщины), но сама по себе он не выбирает хорошую текстуру. Вместо этого, нам нужно указать, из какой области изображения следует выбрать хорошую текстуру.

По умолчанию, однако, Healing Brush будет сканировать только текстуру из выбранного в данный момент слоя. Сейчас это является для нас проблемой, т.к активный на данный момент слой пуст, а это значит, что мы не сможем ничего добиться. Нам нужно указать Photoshop`у, чтобы он выбирал текстуру не только из активного слоя, но и из слоя под ним (фоновый слой, который содержит изображение).

Это делается при помощи панели параметров, расположенной вдоль верхней части экрана. По умолчанию, опция выбора слоёв установлена на активный слой. Нажмите на текст «Активный слой» и из выпавшего списка выберите «Все слои». Существует также третий вариант, «Текущий и ниже» (Current & Below), который указывает инструменту брать образцы из текущего слоя и слоя, расположенного непосредственно под ним. Поскольку у нас имеется только два слоя в документе, «Текущий и ниже» даст нам тот же результат, что и «Все слои». Но в большинстве случаев при работе с более крупными многоуровневыми документами опция «Все слои» применяется наиболее часто:

Выбор опции «Все слои»

 

Шаг 4: Оставьте отключенным параметр «Выравнивание»

Кроме того, убедитесь, что параметр «Выравнивание» (Aligned), расположенный непосредственно слева от параметра «Образец», не активен, что, впрочем, и должно быть по умолчанию. Когда параметр «Выравнивание» отключен (не проставлена галка в чекбоксе), при каждом новом мазке кистью, она будет брать образец из одного и того же места, которое вы задали перед началом работы. Если же вам нужен новый образец текстуры, вам необходимо заново кликнуть левой клавишей мыши при нажатой Alt в нужную область. Это обычный режим работы с кистью.

Если же вы включите «Выравнивание», то Photoshop свяжет и синхронизирует пятно-курсор «Восстанавливающей кисти» и зону взятия образца текстуры, иными словами, Photoshop будет автоматически перемещать зону образца вслед за курсором кисти. Это может привести к неправильному выбору текстуры, если вы не будете предельно внимательны. Поэтому в большинстве случаев опция «Выравнивание» отключается:

Опция «Выравнивание» отключена

 

Шаг 5: Выберите область хорошей текстуры

Использование Healing Brush в Photoshop — это двухэтапный процесс. Во-первых, мы нажимаем на область хорошей текстуры для её выбора, а затем закрашиваем проблемную область, чтобы заменить плохую текстуру хорошую. Но есть один нюанс, который следует учитывать при уменьшении морщин, он заключается в том, что текстура кожи имеет различную структуру в разных областях лица человека. Например, кожа вокруг глаз имеет другую текстуру, чем кожа на щеках или лбу. Если вы хотите, чтобы ваше ретуширование
выглядело как можно более реалистичным, попробуйте взять образец из области, близкой к морщине, чтобы сохранить внешний вид кожи.

Кроме того, по мере старения человека, морщины становятся длиннее, поэтому мы часто можем «заставить» кого-то выглядеть моложе, просто сократив длину морщин. Всегда начинайте с тонкого узкого конца морщин, затем идите вдоль морщины.

Я собираюсь увеличить масштаб отображения (зуммировать) одного глаза мужчины, чтобы я мог более внимательно рассмотреть свою работу. Тут, понятно, понадобится инструмент «Лупа» (Zoom Tool). Я начну с удаления некоторых мелких морщин, прежде чем исправлять большую под глазом.

На данный момент мы собираемся полностью удалить морщины. Но, конечно, это не то, что мы хотим получить в итоге, ведь мы хотим уменьшить морщины, а не удалять их. Поэтому, когда мы закончим удаление, я расскажу, как уменьшить влияние ретуширующего слоя, чтобы результат выглядел более естественным, т. е получилось именно уменьшение, а не удаление.

Чтобы взять образец — область хорошей текстуры, зажмите клавишу Alt на клавиатуре. Это временно превращает курсор в маленький символ в виде кружка с крестиком. Поместите данный символ поверх нужного участка, затем кликните левой клавишей мыши для взятия этого образца. Помните, что, по возможности, вам нужно выбрать область, максимально близкую к морщине, чтобы текстура была подходящей:

Выбор образца текстуры с помощью «Восстанавливающей кисти» 
Шаг 6: Закрасьте морщину

Выбрав образец текстуры, отпустите клавишу Alt. Курсор переключится на обычный курсор кисти. Если вы переместите курсор кисти от места, где вы брали образец, а затем посмотрите на область внутри курсора, вы увидите предварительный просмотр текстуры, которую вы выбрали.

Переместите курсор на самый тонкий конец морщин. Для достижения наилучших результатов используйте размер кисти, который немного шире, чем сама морщина. Вы можете быстро отрегулировать размер кисти нажатием клавиатурных клавиш левой и правой квадратной скобок ( [ и ] ). Затем нажмите на морщинку и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите курсор вдоль морщины к ее началу, как будто вы её закрашиваете.

Когда вы зарисовываете морщину, вы заметите две вещи. Во-первых, небольшой значок в виде плюсика ( + ) появляется над вашей начальной точкой взятия образца и начинает двигаться вместе с курсором, повторяя его путь. Область непосредственно под знаком «плюс» — это текстура, которая отбирается для образца, что позволяет видеть, откуда берётся текстура. Следите за значком плюса при перетаскивании курсора, чтобы убедиться, что он остается на хорошей текстуре и не заходит в проблемную область.

Кроме того , Photoshop не смешивает текстуры с оригинальным цветом и яркостью проблемной области до тех пор, пока вы не отпустите клавишу мыши. Пока вы наносите мазок, за курсором остаётся след. Сейчас это больше похоже на то, что я просто клонировал пиксели поверх морщин с помощью инструмента «Штамп» (Clone Stamp Tool):

Пока левая клавиша мыши не отпущена, цвет и яркость закрашиваемой области будут выглядеть, как показано на рисунке. Значок «плюс» показывает область, откуда берутся образцы.

 

Однако, когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop смешивает новую текстуру с цветом и яркостью исходной области, а морщина исчезает:

После смешивания оригинального тона и цвета область была «исправлена».

 

Я рекомендую пробовать брать текстуру для исправления из разных областей, когда вы идёте от одной морщинки к другой, так как это поможет избежать любых повторяющихся узоров на коже человека. Просто нажмите и удерживайте клавишу Alt, чтобы взять образец, а затем нажмите на другую область, чтобы установить её как новую точку отсчета.

В зависимости от длины морщин и количества хорошей текстуры, возможно, вы не сможете покрыть всю морщину одним непрерывным мазком. В этих случаях используйте серию более коротких штрихов, всегда начиная с самого тонкого конца морщин. Если вы допустили ошибку, нажмите Ctrl+Alt+Z, на клавиатуре, чтобы отменить последний мазок, затем повторите попытку.

Я продолжу удалять мелкие морщины под глазом, нанося над ними хорошую текстуру, меняя размер кисти по мере необходимости с помощью левой и правой квадратных скобок, чтобы курсор всегда был чуть шире, чем сама морщина. Вот как выглядит предварительный результат:

На данный момент мелкие морщины полностью удалены, но мы вернем их позже.

 

Теперь, когда я очистил область вокруг большой морщины, которая проходит под глазом, мне будет легче удалить её (морщину, а не глаз). Я займусь этим отдельными мазками, вместо того, чтобы пытаться получить результат одним непрерывным движением кисти. Во-первых, я зажму клавишу Alt и кликну по области хорошей текстуры рядом, чтобы установить ее как образец:

Установка новой точки выборки для хорошей текстуры.

 

Затем я нажму на самый тонкий конец морщины и начну рисовать вдоль её пути, клавишу отпущу, когда дойду до верхней части:

Удаление начального сегмента морщины.

 

В тот момент, когда отпущу клавишу мыши, Photoshop смешает хорошую текстуру с оригинальным тоном и цветом, а первая часть морщины исчезнет:

Пока всё идёт как надо.

 

Я продолжу свой путь по пути морщины, отбирая текстуру из разных областей и очищая любые небольшие проблемные во время движения кисти:

Продолжаю наносить короткие штрихи вдоль морщины.

 

Наконец, после того, как я дошёл до правого края и затронул еще нескольких мелких проблемных зон, морщина исчезла:

Большая морщина временно полностью удалена.

 

Сравнение до и после

Таким же образом я удалю остальные морщины. Чтобы сравнить результаты до и после ретуширования, включите и выключите отображение верхнего слоя над фоновым, нажав на значок видимости на панели слоёв:

Нажатие на значок видимости слоя.

 

Сравнение того, как мое изображение выглядело первоначально (слева) и как оно выглядит теперь (справа):

Изменение режима наложения слоя на «Замена светлым» (Lighten)

Восстанавливающая кисть Photoshop вместе с небольшим количеством времени, усилий и терпения с моей стороны отлично справилась с удалением морщин с лица человека. Но если я покажу ему такую фотографию, то сомневаюсь, что он будет впечатлён. Чтобы сделать фотографию более естественной, нам необходимо уменьшить влияние ретуширующего слоя, позволив частично отобразить оригинальное изображение.

К счастью, есть несколько простых способов сделать это. Во-первых, мы можем вернуть больше текстуры текстуры вокруг морщин, изменив режим наложение ретуширующего слоя с «Обычные» (Normal), установленного по умолчанию, на «Замена светлым» (Lighten). Как изменять режимы наложения, подробно описывается здесь.

При установленном «Замена светлым» (Lighten) единственными пикселями ретуширующего слоя «Уменьшить морщины», которые будут оставаться видимыми, являются те, которые светлее пикселей исходного изображения под ним. Поскольку морщины обычно темнее из-за тени, которую они отбрасывают на кожу при верхнем освещении, а эти пиксели как раз и являются более тёмными, создаётся эффект уменьшения морщин. Но любые другие пиксели, которые светлее в исходном изображении, чем на ретуширующем слое, будут отображаться.

Слева — эффект, при котором режим смешивания установлен на «Обычные» (Normal). Справа — результат с использованием режима наложения «Замена светлым» (Lighten). Разница может варьироваться в ??зависимости от исходного изображения, а конкретно здесь это особенно заметно на лбу и вокруг его глаза справа, где морщины частично вернулись:

Сравнение режимов наложения «Обычные» (Normal) слева и «Замена светлым» (Lighten) справа.

 

Шаг 8: Уменьшите непрозрачности слоя

Но пока что всё-таки морщин вернулось слишком мало. Чтобы ещё снизить эффект ретуши, необходимо уменьшить непрозрачность слоя (как уменьшить непрозрачность, подробно рассказано здесь). Новое значение непрозрачности определяется опытным путём, я начну с шестидесяти процентов. Все морщины стали снова видны, однако благодаря ретушированию они стали гораздо менее резкими и меньше забирают на себя внимание.

Конечный результат

 

Как убрать морщины на фото

Многие люди, в особенности женщины, хотят убрать морщины с цифровых фотографий. Это можно сделать, используя специальную программу Adobe Photoshop. С такой задачей справится даже самый обычный пользователь ПК, не имеющий навыков в профессиональной ретуши. Убрать морщины на фото можно несколькими способами.Вам понадобится

Первый способ, позволяющий убрать морщины на фотографии — использование «Лечащей кисти» (Healing Brush Tool). Такой прием позволяет ликвидировать морщины в области лба и шеи. Итак, откройте нужную фотографию в фотошопе: меню «Файл» (File) – пункт «Открыть» (Open).

Затем создайте новый слой фото, нажав на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + J. При помощи лупы (Zoom Tool), которая находится на панели инструментов слева от рабочей области, увеличьте проблемный участок кожи.

В той же панели слева найдите и выберите инструмент «Лечащая кисть» (Healing Brush Tool, клавиша J). На панели свойств, которая расположена в верхней части окна, выберите необходимую толщину и жесткость кисти.

Нажмите клавишу Alt и, удерживая ее, щелкните левой кнопкой мыши на участке чистой кожи, который находится рядом с областью морщинок. Этот участок станет образцом для клонирования. Затем, отпустив Alt, аккуратно закрасьте морщины. Для этого проводите по ним, удерживая левую кнопку мыши.

Убирать морщины на фото можно и с помощью инструмента «Заплатка» (Patch Tool). Таким инструментом удобно устранять мимические морщинки в уголках глаз и носогубные складки. В панели инструментов слева найдите инструмент «Лечащая кисть» (Healing Brush Tool) и нажмите на иконку правой кнопкой мыши. В выпадающем списке выберите инструмент, который называется «Заплатка» (Patch Tool).

Обведите проблемный участок кожи с морщинами на фото, зажав левую кнопку мыши. Затем наведите курсор на выделенный участок и, снова зажимая левую кнопку, перетяните выделенную область на участок чистой кожи без морщин.

Если результат обработки выглядит не слишком естественно, проделайте следующее. В панели «Слои» (Layers), которая находится справа от рабочей области, найдите параметр «Непрозрачность» (Opacity). Щелкнув справа от него мышью по треугольному значку, отрегулируйте уровень непрозрачности слоя. Для этого перемещайте ползунок до тех пор, пока обрабатываемый участок с морщинами не станет смотреться более натурально.

После проделанных действий сохраните обработанную фотографию: меню «Файл» (File) – пункт «Сохранить как» (Save As…). Теперь вы знаете, как убрать морщины на фотографии. Согласитесь, что это вовсе не трудно. Поэкспериментируйте с вышеупомянутыми инструментами, и у вас все обязательно получится.



Поговорим о фотографии

Как фотографировать цифровиком

Как сделать шикарные фотографии на пляже

Как изменить дату фотографии

Как сделать отличное фото

Как снимать в студии

Как убрать морщины в Photoshop (4 простых шага)

Все хотят выглядеть моложе. Некоторые люди каждый день наносят кремы и сыворотки на лицо в поисках более молодой кожи. Тем не менее, нет никакого способа избавиться от морщин, как только они появились.

Или есть?

Привет! Я Кара, любительница фотографии и та, кто не перестает восхищаться чудесами Photoshop. Одним из таких чудес является способность повернуть время вспять и стереть морщины с лица. Photoshop может творить чудеса, давайте посмотрим, как это сделать здесь!

Примечание. Приведенные ниже снимки экрана и руководство основаны на Photoshop CC для Windows. Если вы используете версию для Mac, они будут выглядеть немного иначе.

Содержание

  • Шаг 1. Сделайте правки неразрушающими
  • Шаг 2. Откройте инструмент «Восстанавливающая кисть»
  • Шаг 3. Образец гладкой кожи
  • Шаг 4. Сократите глубокие морщины
  • Несколько слов о инструмент «Штамп»

Шаг 1. Сделайте правки неразрушающими 

Редактирование непосредственно фонового слоя является разрушительным. Это означает, что если мы ошибемся, мы не сможем вернуться к исходному изображению (кроме отмены ряда действий).

Есть несколько способов сделать редактирование неразрушающим. Один из них — продублировать изображение, нажав Ctrl + J или Command + J . Внесите свои изменения в скопированный слой, и у вас всегда будет первый в качестве резервной копии.

Другой способ — поместить пустой новый слой поверх. Для этого нажмите кнопку New Layer в нижней части панели Layers. Он выглядит как квадрат со знаком плюс внутри.

Когда вы вносите изменения, просто убедитесь, что ваш новый слой выбран, чтобы вместо этого делать их в этом пустом слое. Кроме того, проверьте панель параметров , чтобы убедиться, что вы выполняете выборку из Все слои или Текущий и ниже , иначе вы будете выполнять выборку из пустого слоя, и ничего не произойдет.

Шаг 2. Откройте инструмент «Восстанавливающая кисть»

Итак, приступим к работе с инструментом «Восстанавливающая кисть» . Выберите лечебную кисть на панели инструментов слева.

Существует два варианта: инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» или инструмент «Восстанавливающая кисть». Вы можете использовать любой из них, но обычный инструмент «Восстанавливающая кисть» позволяет выбрать точку выборки. Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» выберет для вас точку выборки.

Работает любой из них, но с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть» вы получаете немного больше контроля. Это тот, кого я собираюсь схватить.

Давайте посмотрим на настройки. Щелкните маленькую стрелку рядом со значком кисти, чтобы открыть настройки кисти . Для лучшего смешивания вам нужно уменьшить твердость до . Кроме того, убедитесь, что в поле Образец указано Все слои или Текущий и ниже .

Шаг 3. Образец гладкой кожи

Удерживая нажатой клавишу Alt или Option , щелкните гладкий участок кожи, чтобы попробовать текстуру. Аккуратно прокрасьте морщины, чтобы аккуратно их разгладить.

Помните, вам нужны естественные результаты. Если убрать все морщины с пожилого человека, это будет выглядеть странно. Так что не слишком увлекайтесь этой техникой.

Шаг 4. Сократите глубокие морщины

Теперь, если я попытаюсь полностью стереть гусиные лапки вокруг ее глаз, это будет выглядеть странно. Мало того, что это действительно сложно хорошо растушевать, так еще и неестественно для нее отсутствие этих морщин.

Выглядит странно, правда? Вместо этого давайте сведем к минимуму внешний вид, не удаляя их полностью.

Мы сделаем это, уменьшив непрозрачность восстанавливающего слоя. Для этого примера я добавлю новый слой сверху, но уменьшу непрозрачность этого слоя примерно до 50%. Сила, которая вам понадобится, зависит от изображения.

Теперь возьмите образец гладкой кожи и закрасьте морщины в виде гусиных лапок, как мы делали раньше.

Как видите, морщины не исчезли, но стали менее заметны. Особенно, когда мы уменьшаем изображение.

Несколько слов об инструменте «Штамп»

Вы можете удивиться, почему мы выбрали инструмент «Восстанавливающая кисть» вместо инструмента «Штамп». Если вы знаете что-нибудь об инструменте штампа, похоже, он работает так же.

Однако инструмент «Восстанавливающая кисть» берет текстуру из выбранной области и смешивает ее с цветом изменяемой области. Это помогает сохранить правильный цвет, так как может не быть другого участка кожи, который имеет именно тот цвет и яркость, которые вам нужны.

При этом вы можете использовать инструмент штампа клонирования, если хотите. Но я предпочитаю инструмент «Восстанавливающая кисть» и думаю, что он подойдет большинству людей.

В восторге от чудес Photoshop? Я понимаю! Посмотрите этот урок о том, как изменить цвет волос. Вы преобразите свои изображения в мгновение ока!

О Каре Кох

Кара увлеклась фотографией примерно в 2014 году и с тех пор исследует все уголки мира изображений. Когда она почувствовала, что Lightroom ограничена, она с головой погрузилась в Photoshop, чтобы научиться создавать изображения, которые она хотела.

Как удалить морщины в Photoshop (шаг за шагом)

Одна из самых частых просьб, которые я получаю от пожилых клиентов, — убрать морщины и сделать так, чтобы они «снова выглядели моложе». С помощью Photoshop легко убрать морщины с ваших объектов всего за несколько минут. Однако важно не переборщить с этими эффектами, чтобы ваш объект по-прежнему выглядел как он сам. Итак, в этом уроке вы узнаете, как именно это сделать, удалить морщины, не переусердствуя!

Я научу вас, как использовать лечебные инструменты Photoshop, чтобы полностью удалить определенные морщины и осветлить другие, чтобы придать коже более естественный вид. Вы также узнаете несколько приемов полировки, чтобы применить их к своему изображению, чтобы вы могли наблюдать, как годы тают.

До

Шаг 1. Определите типы морщин на изображении

Не все морщины одинаковы. Если вы уберете каждую морщинку на объекте, ваше лицо будет выглядеть неестественно. Итак, первая цель — определить, какие морщины нужно стереть, а какие оставить.

Это зависит от вашего проекта, но обычно вы можете стереть более мелкие и светлые морщины, которые едва видны. Вам не нужно отмечать эти области на вашем изображении. Просто ведите мысленный счет.

Морщины, от которых вам нужно избавиться, чтобы сохранить более естественный вид, — это более толстые и глубокие морщины. Вы хотите уменьшить эти морщины, а не удалить их.

У вас может возникнуть соблазн удалить эти типы морщин так же быстро, как и более светлые, но это ошибка номер один, которую совершают люди, пытаясь удалить морщины на своих крупных планах или снимках головы. Чрезмерное исправление любого недостатка или дефекта может сделать очевидным, что кто-то отредактировал фотографию.

Шаг 2. Удалите более легкие и мелкие морщины с помощью инструментов для заживления

Теперь, когда вы подсчитали в уме, какие морщины можно стереть, пришло время немного разгладить кожу.

Два инструмента, которые вы будете использовать для сглаживания кожи вашего объекта, — это инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» и инструмент «Восстанавливающая кисть» .

Вы можете найти эти инструменты, щелкнув и удерживая инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» на панели инструментов. Откроется подменю с инструментом «Восстанавливающая кисть». Кроме того, нажмите J , чтобы легко получить доступ к любому инструменту, который в данный момент виден.

Эти два инструмента очень похожи, но между ними есть одно большое различие:

  • Инструмент «Восстанавливающая кисть» . Для этого инструмента требуется исходная точка из другой области изображения, чтобы заменить пиксели под кистью пикселями исходной точки. . Инструмент «Восстанавливающая кисть» может потребовать некоторого привыкания для новичка, так как при его использовании вы будете постоянно нажимать на разные исходные точки.
  • Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» . Этот инструмент не требует исходной точки, когда вы проводите кистью по изображению. Этот инструмент использует пиксели вокруг вашей кисти, чтобы заполнить область, которую вы чистите. Этот инструмент используется точно так же, как инструмент «Кисть» в Photoshop, поэтому его легко подобрать и использовать. Однако этот инструмент не так точен, как инструмент «Восстанавливающая кисть», поскольку не использует исходную точку.

Для удаления более светлых морщин на объекте лучше всего подходит точечная восстанавливающая кисть, поскольку она проста в использовании.

Сначала добавьте в проект новый слой, нажав кнопку Добавить новый слой на панели Слои . Всегда рекомендуется давать имя каждому добавляемому слою, чтобы можно было легко вернуться и внести изменения в определенный слой.

Возьмите инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (J) и на панели параметров убедитесь, что: 

  • Режим установлен на Обычный .
  • Тип установлен на Content-Aware .
  • Sample All Layers отмечен флажком.

После того, как вы выбрали инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» и установили параметры, вы можете просто закрасить легкие морщины на объекте.

Вы увидите черную линию, когда будете протирать каждую морщинку. Попробуйте расчесать каждую морщинку за один раз. Если вы запутались, помните, что вы можете нажать Control + Z (Win) или Command + Z (Mac), чтобы отменить последнее действие и повторить попытку.

Кроме того, убедитесь, что размер кисти немного больше самой морщины. Таким образом, кисть будет иметь достаточно пикселей для выборки вокруг морщины, чтобы ИИ нашел лучший способ ее покрыть. Вы можете увеличить размер кисти с помощью ] и уменьшить с помощью [ .

Когда вы закончите точечное лечение области, может показаться, что мало что изменилось, но если вы посмотрите на версии вашего изображения до и после, вы увидите разницу.

BeforeAfter

Повторите этот процесс для каждой области, на которой вы видите легкие морщины, которые необходимо удалить.

Следите за тем, чтобы не касаться более глубоких складок. Эти области вы будете обрабатывать позже.

Когда дело доходит до исправления участков кожи с скоплениями мелких морщин и пятен, лучше переключиться на инструмент Healing Brush Tool (J) . Этот инструмент в основном покрывает области, которые вы рисуете, с правильной текстурой, которая вам нужна, поскольку вам нужно каждый раз выбирать области.

Убедитесь, что на панели параметров: 

  • Режим установлен на Обычный .
  • Источник установлен на Выборка .
  • Образец установлен на Текущее и ниже .

Инструмент «Восстанавливающая кисть» работает на основе выбранной области. Чтобы взять образец области, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) или Option (Mac) и щелкните область, которую хотите взять образец. Пока вы удерживаете клавишу Alt или Option, вы увидите маленькое перекрестие, указывающее на то, что инструмент выберет место, где вы щелкнете.

Теперь закрасьте морщины на объекте, как обычно, но на этот раз обратите внимание на маленькое перекрестие, которое остается видимым каждый раз, когда вы рисуете. Это перекрестие показывает область, из которой производится выборка, когда вы рисуете в режиме реального времени. Это перекрестие будет двигаться параллельно каждому мазку кисти.

Продолжайте закрашивать область, которую нужно исправить. Просто убедитесь, что перекрестие остается на участках с более гладкой кожей и не попадает на участки с большим количеством морщин. Если это произойдет, будут выбраны морщины, которых касается перекрестие, и вы будете рисовать морщины поверх морщин.

Поначалу может показаться раздражающим необходимость каждый раз выбирать новое место для сэмпла, почти каждый раз, когда вы делаете мазок кистью, но в конце концов это того стоит. Это лучший способ создать гораздо более реалистичное ощущение.

Когда вы закончите подкрашивать все видимые более светлые морщины, сделайте шаг назад и посмотрите на свою работу.

Может показаться, что вы многого не достигли, но если вы посмотрите на сравнение, то увидите, что различия есть.

до и после

Шаг 3. Сократите крупные морщины с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть»

Теперь, когда более легкие морщины убраны, пришло время заняться более крупными.

Настройка этой части немного отличается. Вы не хотите добавлять новый слой, как в прошлый раз. На этот раз вы хотите сделать точную копию обоих слоев и объединить их в один.

Вы можете сделать это быстро, выбрав самый верхний слой, а затем нажав Shift + Control + Alt + E (Win) или Shift + Command + Option + E (Мак).

Новый слой будет создан из всех ваших предыдущих слоев, объединенных в один.

Создание этого нового объединенного слоя полезно на случай, если вы совершите какие-либо серьезные ошибки позже или передумаете о том, как будет развиваться ваш проект в будущем.

Вместо того, чтобы начинать с нуля и снова стирать все более светлые морщины, вы можете просто удалить этот новый объединенный слой и создать еще один, сохранив все изменения, сделанные в шагах 1 и 2.  

Кроме того, вы не будете работать на этом новом объединенном слое напрямую, но на дублированной версии. Перетащите этот объединенный слой вниз на Кнопка «Добавить новый слой» , чтобы продублировать его. Это будет слой, над которым вы будете работать.

Еще кое-что, прежде чем вы начнете. По мере продвижения к шагу 3 вы можете заметить, что ваш объект начинает выглядеть более неестественно, чем вам хотелось бы. Не волнуйся; Шаг 4 исправит это.

Чтобы начать этот процесс, убедитесь, что вы выбрали инструмент Healing Brush Tool (J) .

Определите морщину, которую вы хотите уменьшить, а затем нажмите и удерживайте Alt (Win) или Option (Mac) и щелкните где-нибудь ниже или рядом со складкой, чтобы взять образец области.

Проведите щеткой по морщинам, о которых идет речь, чтобы скрыть их. Убедитесь, что перекрестие не перемещается в другие морщины или проблемные места.

Повторяйте этот процесс столько раз, сколько вам нужно, по мере того, как вы работаете с более толстыми морщинами на объекте.

Когда вы закончите, вы должны увидеть большую разницу в вашем объекте. Если все выглядит хорошо для вас, то отлично! Вы в основном закончили!

Скорее всего, ваш объект сейчас выглядит не самым естественным. Здесь начинается шаг 4. 

BeforeAfter

Шаг 4. Измените режим наложения слоя на Lighten (Осветление)

Цель исправления глубоких морщин на лице объекта — сгладить кожу объекта, чтобы не выглядела так, как будто кто-то разгладил кожу объекта. Ваш мозг будет ожидать увидеть морщины в определенных областях.

Таким образом, хитрость здесь заключается в том, чтобы осветлить тени каждой тяжелой морщины так, чтобы морщина все еще была на месте; просто это не так выражено.

Вы можете сделать это, выбрав слой, на котором вы сделали все ваши сильные правки морщин, и изменив режим наложения с Обычный от до Светлее в раскрывающемся меню.

Режим наложения Lighten работает, рассматривая самые светлые и самые темные пиксели вашего изображения и демонстрируя самые светлые. Использование этого режима смешивания больше всего повлияет на тени вашего изображения, часто полностью удаляя их.

Просто сделав это, вы, вероятно, заметите большие изменения в вашем объекте. Если все выглядит хорошо для вас, то отлично, все готово. Если нет, есть еще одна настройка, которую вы можете внести на панели «Слои», чтобы более крупные морщины выглядели еще более естественными.

Убедитесь, что выбран слой, который вы переключили на Светлее, и настройте Непрозрачность так, чтобы она лучше всего отражала ваш предполагаемый вид.

Это будет зависеть от вашего изображения, но, как правило, попробуйте уменьшить непрозрачность примерно до 50% , затем отрегулируйте его от до или от до , чтобы увидеть, что делает морщины более четкими.

Когда вы закончите настройку непрозрачности, морщины на вашем объекте должны выглядеть менее выраженными, но достаточно определенными, чтобы ваш объект по-прежнему выглядел как человек.

Шаг 5. Сделайте небольшие ретуши с помощью инструментов Spot Healing Tool и Dodge Tool

Ваш проект почти завершен. Вам просто нужно немного полировки, чтобы продать эффект.

Прежде чем приступить к использованию каких-либо инструментов, сделайте еще одну объединенную копию своей работы. Для этого выберите самый верхний слой на панели «Слои», затем нажмите Shift + Control + Alt + E (Win) или Shift + Command + Option + E (Mac).

Это создаст объединенный слой всех ваших предыдущих слоев. Вы облегчаете внесение изменений позже, если вам это нужно.

( Примечание : Вы можете добавить новый пустой слой над только что созданным объединенным слоем и внести изменения, которые вы собираетесь внести в этот слой, но поскольку этот новый объединенный слой должен быть вашим последним, это не нужно.)

После того, как ваш новый объединенный слой настроен, возьмите инструмент Spot Healing Brush (J) .

Просмотрите некоторые места, которые вы, возможно, пропустили, или места, которые просто не выглядят правильно после всех предыдущих изменений.

Не переусердствуйте. Если вы дошли до участка кожи вашего объекта, который выглядит нормально, просто оставьте его. Вы не хотите исправлять область так сильно, чтобы это испортило всю работу.

Повторите этот процесс для всего изображения.

Возможно, вы захотите вручную осветлить различные области изображения, чтобы они соответствовали окружающим областям. После осветления теней во всех глубоких морщинах вашего объекта те части лица, которые имеют естественные тени, теперь могут выглядеть слишком темными по сравнению с ними.

Эти области зависят от проекта, над которым вы работаете, но одна из этих областей часто находится под веком. Возьмите инструмент Dodge Tool (O) на панели инструментов

, чтобы осветлить такие области.

Для настроек Dodge Tool убедитесь, что: 031 30% .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *