Curves в фотошопе: Все что надо знать о Curves в Photoshop

Содержание

Все что надо знать о Curves в Photoshop

Curves (Кривые) является одним из самых мощных инструментов в программе Adobe Photoshop. Многим он кажется сложным и непонятным, но если один раз уделить время на то, чтобы разобраться с ним, вы оцените всю его силу и способности. Кривые (Curves) позволяют работать с тонами изображения, редактировать контрастность и контролировать цвета.

Весь функционал инструмента сложен для понимания новичка, поэтому многие избегают использования кривых. Чтобы понять, как работают кривые, нужно единожды потратить немного времени на эксперименты, и данный инструмент станет незаменим.

Какие же главные функции инструмента Curves?

1. Корректирующий слой Curves (Кривые)

Наиболее удобные и гибкие возможности кривые предоставляют при использовании их как корректирующего слоя (Adjustment Layer). Корректирующий слой позволяет в любой момент изменить ранее внесенные настройки, отключить его или удалит вовсе, вернувшись к первоначальному виду изображения.

2. Кривая

Кривая позволяет осветлять или затемнять снимок, просто перетаскивая маркер, поставленный мышкой на линии вверх или вниз. Важно то, в каком именно месте поставлен маркер. Снимок разбивается на тоновую шкалу от темных тонов слева до светлых справа. От того, в каком месте на оси Х вы поставите маркер, будет зависить какие тона будут поддаваться корректировке в большей или меньшей степени.

3. Точки черного и белого цветов

Удерживая клавишу Alt и перемещая бегунки чёрного и белого (они находятся в левом и правом нижнем углу графика) можно регулировать точки появления абсолютно белого и черного цвета. Иногда это очень хорошо помогает при настройке чистых черных и белых тонов, так как иногда на снимках эти цвета бывают серого цвета, что зачастую портит контрастность и эстетический вид фотографии.

4. Кривая в форме S

Если в области светлых тонов приподнять кривую, а в области теней опустить, то поднимется контрастность изображения и насыщенность. Чем более искривленная кривая будет, тем сильнее эффект. Для того, чтобы поднять только контрастность, но не менять насыщенность, нужно изменить режим наложения корректирующего слоя на Luminosity (Яркость).

5. Выборочные корректировки

Благодаря маскам можно делать корректировку только определенных участков. Маска серого цвета позволяет делать полупрозрачный эффект наложения кривых, другими словами регулировать интенсивность. Местная коррекция может использоваться, например, в корректировке портрета для повышения контраста радужной оболочки.

Чтобы сделать это, нужно залить маску черным цветом и прорисовать белой кисточкой участок радужной оболочки. Затем кривыми поднимаем контраст и наблюдаем, что он поднимается только в том месте, где было прорисовано белым.

6. Цветовые каналы

В выпадающем списке можно выбрать один из цветовых каналов и редактировать его отдельно. Бывает, что снимки имеют слишком большое количество одного цвета из-за не правильной настройки баланса белого при съемке или из-за специфического освещения. Уменьшая количество одного цвета, будет возрастать влияние других цветов, так что нужно не переусердствовать и добиваться баланса во всем.

Составные части диалогового окна Curves (Кривые)

  1. Маркеры. Их следует расставлять по всей длине кривой и двигать вверх или вниз.
  2. Точки чёрного и белого. Их перемещение позволяет изменять точки белого и черного. Удержание Alt позволит видеть отсеченные пиксели.
  3. Выпадающее меню RGB. Этот диалог позволяет выбирать один канал для редактирования.
  4. Preset (Стиль). Это набор предустановленных стилей, которые позволяют достичь быстрых результатов.
  5. Pencil (Карандаш) и сглаживание. Инструмент Pencil (Карандаш) позволяет рисовать кривую без маркеров. Smooth Curves values (Сгладить) позволяет сделать резкие углы кривой более плавными.
  6. Корректировка яркости. Инструмент с изображением руки позволяет клацнуть по участку снимка и движением вверх или вниз корректировать яркость определенного участка.
  7. Гистограмма. График, который показывает количество тех или иных тонов, которые присутствуют на изображении.
  8. Инструменты пробы (Eyedroppers). Эти инструменты позволяют щелчком по изображению устанавливать точку белого, черного или серого.
  9. Input (Вход) и Output (Выход). Значения оригинальных тонов по оси х и новые значения по оси у.

Практика работы с инструментом Curves в фотошоп

Инструмент тоновой коррекции Кривые (Curves):

Открыли Вы первый раз этот инструмент — а там прямая!?

По вертикали и горизонтали — градиенты от чёрного к белому: входные и выходные значения, пока ничего мы не изменяли — выходные значения равны входным и график, соответственно, прямая.
Точки на кривой ставятся:

  • щелчком мыши на кривой; щелчком мыши+Ctrl в области изображения;
  • щелчком мыши+Ctrl+Shift в области изображения точки ставятся на всех каналах, кроме композитного. Ctrl+Tab — переход на следующую точку, снизу вверх (Shift+Ctrl+Tab — сверху в низ). 
  • инструментом  , нажав на пиктограмму инструмента, щелкать мышью, когда курсор находится над нужным местом изображения. Если клавишу мышки нажать и не отпуская перемещать мышку вверх или вниз — созданная точка будет точка будет  соответственно перемещаться, вверх или вниз, изменяя кривую — осветляя либо затемняя эту часть тонового диапазона.

Точки можно перемещать: перетаскивая мышью, клавишами перемещения (по стрелкам). Удалить точку можно перетаскивая её вплотную к соседней точке или клавишей Delete. Масштаб сетки изменяется — Alt + щелчок в области графика. Alt+L — загрузить ранее сохранённые кривые. Alt+S — сохранить кривые. Ctrl+1 (2, 3, 4…) переход на канал…, Ctrl+~(тильда) — переход на композитный канал (в CS5 и следующих быстрые клавиши сменились на 3,4,5…) На Корректирующем слое Кривые для перехода по каналам вместо Ctrl надо нажимать Alt.

Подробнее о интерфейсе читайте здесь, а мы переходим к практике.

Чтобы пришло понимание, как изменять кривые по каналам, для того что бы добиться нужного цвета предлагаю проделать следующие упражнения:
1. Создаём новый документ (Ctrl+ двойной щелчок на поле фотошопа), размер может быть любым, RGB, сразу задаём цвет фона: R=128; G=128; B=128.

Отвлекитесь от экрана и выберите образец цвета — обои или игрушка, стол или обивка дивана, небо за окном или цвет обложки любимого томика стихов, вообщем любой цвет из Вашего окружения. Этот цвет Вам надо получить из невзрачного, нейтрально серого. Точки ставьте в полутонах (середина кривой) каждого канала цвета, поднимая или опуская их, внимательно следите, как изменяется оттенок. Получив похожий результат, переходите к следующему образцу. Сбросить «всё» в исходное можно нажав Alt+Cansel (кнопка превращается в Reset). ВАЖНО: сначала задаёте цвет, затем начинаете изменять кривые. Достаточно десяти образцов и можно переходить к следующему упражнению, но периодически возвращайтесь к данному упражнению, ведь Вы работали сейчас с каналами RGB, а ещё есть L*a*b* и CMYK. Когда придёт понимание: какие и как каналы изменить, что бы добиться необходимого цвета Вам станет очевидно, например что бы убрать красноту надо поднять вверх (ослабить) зелёный канал или опустить вниз (усилить) Cyan или опустить вниз кривую канала a*.

2. Второе упражнение ограничивает наши возможности — изображение состоит из трёх частей:

Делаем всё то же самое, что и в первом упражнении но. .. не изменяя цвет трети тона и двух третей тона (если Вы используете файл картинки с этого сайта переведите его сначала в RGB). Зафиксируйте точками тона которые должны остаться без изменений. В качестве примера я приведу цвет моего стола, в той его части, где елозит мышка:

А вообще-то стол у меня в остальном практически чёрный, просто в этом месте ламинат почти весь стёрся.

3. В этом упражнении необходимо изменить цвета через «квадратик»:

Здесь, что бы зафиксировать области тона, которые надо оставить без изменений, уже будет недостаточно одной точки — ставьте сколько надо — не стесняйтесь. Вывод из этого упражнения — кривая крутится вокруг точки, поэтому фиксировать надо диапазон.
Вам надоели эти квадраты? следующее упражнение позволит проверить, пора ли Вам переходить к нормальным изображениям или стоит ещё потренироваться.
4. Небо и облака. Вы конечно знаете, как они должны выглядеть:

И руки на каком то фоне :

Сейчас я поступаю с точки зрения методологии неправильно размещая здесь сохранённые установки кривых, но Вы разумные люди и раз дошли до этого места, то решили под’учиться для себя премудростям работы с кривыми и конечно сначала попробуете добиться результатов самостоятельно, а затем на дубликате загрузите мои кривые, может у Вас получилось лучше. И так вот эти кривые:- небо и руки.

5. До сих пор мы работали с цветом, сейчас мы рассмотрим тональную коррекцию. Вернёмся к картинке с руками, вызываем инструмент Curves, держа нажатой клавишу мыши поводите поперёк правой, а затем левой руки — на кривой будет бегать кружок и показывать области тона, чтобы придать объём необходимо повысить крутизну этих участков, то же самое необходимо проделать в области фона, но уже с целью повышения детализации (проявления структуры), ну и не стоит затемнять самые тёмные участки (пальцы)- это был анализ изображения исходя из него расставляем точки на кривой:

Только в случае наличия одного персонажа на контрастном фоне можно безболезненно придать ему объём, чаще это путь компромиссов. Вам конечно встречался термин S-образная кривая:

Eсли сюжетно важные элементы изображения находятся в полутонах и Вы готовы пожертвовать деталями в светах и тенях — такую кривую можно использовать для глобального повышения контраста и всё таки проверяйте, что у Вас попало на пологие участки кривой и может несколько дополнительных точек уменьшат потери и светотеневые отношения будут более гармоничны.

6. Здесь я взял оригинальное цветное изображение руки моего внука и его подружки:

мне показалось, что данных кривых будет достаточно — холодный фон, более приятный телесный цвет, а небольшие наклоны кривых по каналам в сумме дают необходимый контраст. Конечно я бы мог здесь применить кривую, которую построил для Grey изображения, но только (чтобы избежать излишнего повышения насыщенности цветов) с последующим изменением режима наложения на Luminosity командой Fade,. При работе с кривыми в RGB и CMYK изменяются и тон и цвет — разделяйте и властвуйте, используйте корректирующие слои Curves с режимами Сolor (для работы с цветом) и Luminosity (для работы с тональным диапазоном). И очень осторожно работайте с кривыми в L*a*b*, тут на первых порах после построения кривой устанавливайте масштаб изображения 100% и просмотрите его всё на предмет пастеризации — это поможет определить для каких типов изображений L*a*b* противопоказан (а точнее: для каких, достаточно не многочисленных по типу сюжета стоит выбирать для работы L*a*b*).

Читайте так же : 



Использование тоновых кривых (Curves) в Adobe Photoshop CS6

Команда Curves (Кривые) позволяет осуществлять любую тоновую коррекцию для изображений, имеющих различные погрешности. Тоновые кривые дают возможность исправить даже очень сложные дефекты оригинала. Важнейшим преимуществом, перед коррекцией с помощью уровней (Levels), является возможность использования до 16 точек коррекции на кривой, при этом в диалоговом окне можно отображать или отключить показ уровней. Корректировку рекомендуется производить по отдельным каналам.

По умолчанию для изображений в модели RGB яркость возрастает снизу вверх и слева направо – слева внизу расположены темные тона (черный цвет имеет значение 0), а справа вверху – светлые тона (белый цвет имеет значение 255).

Сдвиг нижней точки вправо отсекает наиболее темные входные уровни, растягивая диапазон тонов в сторону теней. Изображение потемнеет и станет более контрастным, аналогично смещению черного бегунка в окне Levels (Уровни).

Сдвиг верхней точки влево соответствует перемещению белого бегунка в окне Levels (Уровни). Увеличение наклона кривой повышает контраст.

Чтобы контрольная точка появилась на кривой, надо щёлкнуть на выбранном участке изображения, удерживая клавишу Ctrl. На кривой появится чёрная точка, которую затем можно перемещать, изменяя форму кривой, и тем самым регулировать тон. Изменять положение точки можно, устанавливая значения в полях Input (Входные уровни), Output (Выходные уровни). Для создания дополнительных точек на кривой, надо поместить курсор на кривую (курсор примет вид крестика), нажать левую кнопку мыши и перетащить получившуюся точку вверх или вниз.

Режим создания кривой вручную включается кнопкой в виде карандаша и позволяет нарисовать кривую от руки. После отрисовки кривой рекомендуется сгладить ее, щелкнув по кнопке Smooth (Сгладить). Чтобы вернуться к обычному редактированию корректировочной кривой, надо щелкнуть по кнопке с изображением кривой.

Удаление точек на кривой выполняется щелчком по ней, с удержанием клавиши Ctrl.

Назначение пипеток и кнопки Options такое же, как и в окне настройки уровней (Levels).

Тыщенко О.Б. Adobe Certified Instructor in Photoshop CS 6 (ACI), Adobe Certified Expert in Photoshop CS 6 (ACE)

Что такое соляризационная кривая в Adobe Photoshop?

Что такое соляризационная кривая в Adobe Photoshop, почему Solar Curve называют Ed’s Curve, зачем её использовать для ретуши и обработки фотографий?

Соляризационная кривая в Adobe Photoshop, также известная под названиями Solar Curve, Ed’s Curve, Ed’S Manning Solar Curve, — разновидность кривой, позволяющей выявить больше дефектов на фото. Изначально «Кривая Эда» или «Кривая Эда Мэннинга» применялась для предпечатной подготовки снимков. Появилась в начале эры цифровой фотографии, когда обработка велась на очень дорогих машинах, например, Quantel Paintbox.

Соляризационная кривая (Solar Curve) чаще применяется для предпечатной подготовки пейзажей, но её можно использовать и для ретуши портретов.

Что такое Quantel Paintbox?

Quantel Paintbox — это специализированная компьютерная графическая рабочая станция для композинга транслируемого телевизионного видео и работы с графикой. Разработка велась вплоть до 1980 года, первый запуск произошёл в 1981 году и произвёл революцию в сфере цифровой графики! Благодаря этому, а также возможностям постпродакшена, Quantel Paintbox на целое десятилетие (с 1985 по 1995 года) стал «золотым стандартом» как на телевидении, так и среди дизайнеров, фотографов, аниматоров.

Увеличенный логотип Quantel Paintbox. Источник: Википедия.
Стоимость Quantel Paintbox тоже была "золотой" и составляла 150 000 долларов (это эквивалентно 462 457 USD в 2020 году с учётом инфляции). Цена 1 слайда, обработанного и напечатанного в формате 8х10, была не менее впечатляющей - 600 долларов. Как думаете, захотели бы клиенты ещё раз тратить такую сумму, чтобы напечатать снимки, если на них внезапно появятся пятна, грязь, бандинг (полосы, горизонтальные и вертикальные линии) или постеризация? Наверняка нет!

Это могло привести к потере клиентов. В Quantel Paintbox прекрасно понимали, что проблему нужно решить, ведь многие дефекты, незаметные на экране, могут сильно бросаться в глаза после печати. И первое время так и происходило. Решение нашёл один из сотрудников — Эд Мэннинг (Ed Manning), придумавший «соляризационную кривую». Его идея была крайне простой, но эффективной: создать такие настройки для отображения изображений, чтобы все проблемы были сразу заметны. Основным недочётом для печати чаще всего становились не пятна, а полосы на небе или иных областях с плавными цветовыми переходам.

Чтобы проявить артефакты и проблемные участки на фото, Эд Мэннинг создал по-настоящему дикую кривую, которая сильно искажала цвета, но при этом заметно проявляла все неоднородные детали на фото. Например, как на картинке ниже:

Пример того, как соляризационная кривая (Solar Curve, Ed’s Curve) воздействует на фото при обработке снимка в Adobe Photoshop.

КНа первый взгляд, для выявления недостатков можно было обойтись иными средствами, которые позволяли видеть фото без искажений. Например, с помощью проверки отдельных каналов изображения. Но даже простая проверка фото по каналам в середине 80-х могла занимать много времени, не всегда демонстрировала очевидные проблемы, поэтому не была столь эффективной.

В то время, когда высококачественная визуализация была возможна только с помощью систем Scitex и Quantel Paintbox, бандинг и постеризацию на фото вместо ретуширования на этапе предпечаной подготовки устраняли "традиционным" способом. Например, чтобы убрать полосы и мелкие артефакты, на снимки различными способами добавляли шум. Вывод файла на экран только для того, чтобы обнаружить проблемы, требовал дорогого оборудования и не был доступен для большинства студий.

Хочу заметить, что этот способ уместно использовать даже сейчас. Однако, вам нужно знать о его минусах!

У добавления шума на фото есть 3 крупных недостатка: это увеличивает зернистость фото, делает его малопригодным для крупноформатной печати, избыток шума "съедает" детали, что сводит преимущество "уменьшения постеризации" к нулю.

Соляризационная кривая (Solar Curve, Ed’s Curve) позволяла избежать добавления шума. И если во времена Quantel Paintbox использовать её было проблематично, то в 2020 году с этой задачей справится даже самый дешёвый ноутбук, которые едва-едва вывозит Adobe Photoshop.

Соляризационная кривая в Adobe Photoshop (Solar Curve, Ed’s Curve). Возможности использования для ретуши и обработки фотографий.

Итак, теперь вы знаете, что такое соляризационная кривая, кто её изобрёл и как она использовалась для предпечатной подготовки изображений. Теперь остаётся разобрать, какие возможности для ретуши и обработки фото это даёт в 2020 году!

Во-первых, как и во времена Эда Мэннинга, соляризационная кривая (Solar Curve, Ed's Curve) позволяет выявить дефекты на фото на этапе предпечатной подготовки. Постеризация, бандинг, пятна, - всё это становится видимым, даже если слегка отличается по цвету. Во-вторых, соляризационная кривая в Adobe Photoshop позволяет не отвлекаться на поиск дефектов, приближая снимок вплоть до 200-300%, ведь благодаря жёсткому воздействию кривой все минусы видны сразу.

Таким образом, главные возможности использования соляризационной кривой для ретуши и обработки фото — это применение для выявления дефектов и самопроверка перед публикацией или печатью снимков.

Как сделать и настроить соляризационную кривую (Solar Curve, Ed’s Curve) в Adobe Photoshop? 2 разновидности кривой Эда Мэннинга (Ed’s Manning Curve).

Чтобы сделать и настроить соляризационную кривую (Solar Curve, Ed’s Curve) в Adobe Photoshop, вам нужно открыть графический редактор, создать новый корректирующий слой «Кривые» и в нём в разделе RGB создать волнообразную кривую с 2 или 3 разнонаправленными вершинами. Если быть точным, больше всего «кривая Эда Мэннинга» (Ed’s Manning Curve) напоминает синусоиду. Пример того, как выглядит соляризационная кривая, вы можете посмотреть на картинке ниже:

Соляризационная кривая в Adobe Photoshop или «Кривая Эда Мэннинга» (Solar Curve, Ed’s Curve, Ed’s Manning Curve).

Этот вариант соляризационной кривой рекомендую использовать в большинстве случаев. С одной стороны, это проявит недостатки в светлых и тёмных областях, с другой стороны, позволит сделать «проявку» не слишком жёстко. Если вам нужно посмотреть на незаметные недостатки на фото, лучше использовать вторую разновидность соляризационной кривой, либо совмещать её вместе с первой:

Соляризационная кривая в Addobe Photoshop, 2 вариант, который пригодится для выявления незаметных недочётов на фото.
Вам не обязательно делать точь-в-точь похожие кривые.  Главное запомните принцип - кривая должна иметь волнообразную форму ("синусоидальную"), точки на вершинах кривых должны находиться ровно посередине, чтобы избежать лишних искажений.

В качестве образца для демонстрация возможностей соляризационной кривой опубликую снимок с голубым небом, который сделан на камеру с грязной матрицей. На фоне голубого неба заметны крупные пылинки, пятна и шерсь. Чтобы увидеть мелкие недочёты, фото приходится сильно приближать:

Из-за пыли, попавшей на матрицу, на фото появились грязь и пятна.

С первым вариантом Solar Curve пятна станут намного заметнее:

Соляризационная кривая лучше всего проявляет недостатки на однотонном фоне.

Сравните этот снимок с фото выше. Все пылинки как в тёмных, так и в светлых областях стали заметнее. Если сделать под слоем с кривыми пустой слой или дублировать слой с оригинальным изображением (главное, чтобы слой с кривыми был выше, для ретуши он не нужен), можно будет с помощью восстанавливающей кисти, штампа, D&B, частотного разложения или любого иного удобного для вас способа убрать пыль с фото.

Второй вариант соляризационной кривой позволяет сильнее проявить мелкие недочёты, но при этом некоторые участки кадра могут «потеряться» за появившимися искажениями:

Соляризационная кривая (Solar Curve) второго типа лучше всего подойдёт для поиска мелких пятен.

Накладывать 2 кривые поверх друг друга стоит только в крайнем случае. Так вы проявите вообще любые пятна на фото, но так как большая часть снимков и без того не является однородной массой, разобраться в этой «каше» будет непросто.

Кроме того, чтобы не беспокоиться из-за пятен на фото, куда проще вовремя чистить матрицу, оптику, использовать макияж, чистить и разглаживать одежду модели, то есть лучше стараться на этапе подготовки к съёмке. Это сделает процесс ретуши если не быстрее, то уж точно намного приятнее!

Как и чем чистить матрицу, вы можете прочитать в другой статье.

В чём главный минус соляризационной кривой или «Кривой Эда Мэннинга» (Solar Curve, Ed’s Curve, Ed’s Manning Curve) при ретуши фото?

Главный минус соляризационной кривой или «Кривой Эда Мэннинга» (Ed’s Curve, Ed’s Manning Curve) при ретуши фото — это то, что вы не видите, как влияют ваши правки на цвет снимка. Пока кривая активирована, вы работаете только с деталями, поэтому лучше всего применять Solar Curve непосредственно для удаления артефактов, а не для ретуши кожи или изменения светотеневого рисунка.

Второй минус соляризационной кривой - то, что она плохо подходит для портретов или иных других снимков, где слишком много мелких деталей, отличающихся по форме, яркости и контрасту. Например, разнообразных узоров или мелкой листвы, из-за которых будет сложно найти небольшие дефекты. Этот минус актуален только для снимков с множеством деталей. Если на фото преобладают плавные цветовые переходы или крупные элементы, это не будет проблемой для ретушёра!

Почему это может стать проблемой при обработке фото с большим количеством мелких деталей или узоров?

«Кривая Эда Мэннинга» или соляризационная кривая (Ed’s Manning Curve, Solar Curve) будет усиливать контраст фото и сильнее выделять любые неоднородные объекты как в светлых, так и тёмных областях. Большое количество шума, мелкие элементы, — всё это может превратить детали на снимке в кашу!

Соляризационная кривая может стать незаменимым инструментом при поиске небольших дефектов, но во время "базовой ретуши" нужна далеко не всегда. Лучше используйте её на финальном этапе обработки или перед печатью, чтобы перепроверит с помощью "Кривой Эда Мэннинга", не пропустили ли вы что-либо важное.

Несколько примеров фото, обработанных с использованием Solar Curve:

Соляризационная кривая (Solar Curve) полезней всего при поиске крупных дефектов.Ещё один портрет Ники, при создании которого я искал дефекты с помощью Solar Curve. Соляризационная кривая удобна даже при обработке портретов!

Пожалуй, теперь вы точно знаете, что такое соляризационная кривая (Solar Curve, Ed’s Curve), знаете историю её возникновения и область применения.

Быть может, вам будет интересно, как Quantel Paintbox утратила первенство в сфере цифровой графики? Или причины, почему соляризационная кривая стала использоваться реже и сейчас известна практически одним сотрудникам типографий или среди специалистов телевизионного вещания? Если да, то я сделал для вас небольшой бонус, дополнив статью историей Quantel Paintbox!

До 1995 года Quantel Paintbox оставалась золотым стандартом как среди дизайнеров, так и среди специалистов телевизионного вещания. Аппаратура Quantel была революционной не только благодаря обеспечению «фото без бандинга и постеризации» с помощью соляризационной кривой, но также из-за совмещения рабочей станции с монитором, планшетом, ручкой, клавиатурой и мышью.

Функции вырезания и вставки, ретуши и рисования были интуитивны для графических дизайнеров и иллюстраторов, позволяя им рисовать и создавать графику в электронном виде. Фотографии импортировались в Paintbox камерой, установленной на копировальном стенде. С помощью пера можно было отретушировать фото, нарисовать трафарет (маску) вокруг снимка головы, затем вырезать и наложить его на фон с молниеносной скоростью. Главным ограничением была скудность шрифтов, используемых по умолчанию, поэтому уже в конце 80-х годов для набора и импорта текста использовалась ранняя версия Mac и Adobe Illustrator.

К сожалению, все преимущества Quantel Paintbox нивелировались высокой стоимостью и тем, что для обеспечения работы аппаратуры требовался целый штат инженеров для обслуживания. Но это была не единственная сложность! Поскольку работе с Quantel Paintbox не обучали в учебных заведениях, графическим дизайнерам необходимо было изучать систему прямо на рабочем месте. К тому же, в то время компьютеры практически не использовались для графического дизайна. По мере того, как специалистов становилось больше, как телевизионная графика, так и иллюстрации становились всё более детальными и изощрёнными.

Аппаратный комплекс Paintbox воспринимался даже не столько в качестве ПК, а скорее в формате «электронного карандаша», который для чего только не применяли! Например, для создания музыкальных клипов, рекламных роликов, дизайна для брендов. Простота и скорость работы системы идеально подходили для новостей, поэтому Quantel Paintbox часто использовали при подготовке видео с актуальными трансляциями с места событий.

Затем Quantel выпустил Harry, цифровую нелинейную систему композинга, работающую в режиме реального времени, которая могла действовать совместно с Paintbox.  Графические изображения создавались в Paintbox и импортировались в систему Harry, которая могла рендерить только один слой за раз! Тем не менее, это была самая быстрая и высококачественная система тех лет.

После «Гарри» появился «Генри», который ввел многослойный композитинг в режиме реального времени и стал лучшим инструментом для редактирования эффектов и постпродакшена в середине девяностых годов. Стоимость оборудования окупалась за счёт больших рекламных бюджетов, поэтому конкуренция в сфере постпродакшена была высока. Тем не менее, именно это привело к расцвету анимационной графики, которому мы обязаны современной мультипликацией и обилием красивых игровых сцен!

В конце девяностых всё изменилось.

Хотя Adobe Photoshop был выпущен в конце восьмидесятых годов, он не был достаточно быстрым и сложным, чтобы конкурировать с функциональностью и скоростью Paintbox. Кроме того, на ранних компьютерах Mac просто не хватало оперативной памяти или скорости обработки для реализации функции рисования в реальном времени. Но ближе к концу 90-х годов Mac стал быстрее, в Photoshop появились многослойные слои и возможность отмены действий, а также эффекты и возможности, которых не было в Paintbox. Но самым главным преимуществом для дизайна стало появление инструмента работы с текстом, а также загрузки и редактирования готовых шрифтов.

Всё это было явным прорывом Adobe. Соляризационная кривая, используемая для предпечатной подготовки, по прежнему активно применялась, но это уже не требовало привязки к Quantel Paintbox. Окончательную точку с споре «кто лучше» поставила другая программа Adobe — After Effects.

Как только Adobe After Effects появился на сцене, индустрия изменилась навсегда. Когда компьютеры и программное обеспечение стали доступнее, дизайнеры, фотографы и аниматоры начали массово переходить на продукцию Adobe. Этому помогало и то, что в компании никогда не стремились сделать полностью «закрытое сообщество». Мануалы, курсы и программы подготовки позволяли студентам стать специалистами ещё до выхода на работу, что заметно увеличило интерес к ПО со стороны работодателей.

Вместо штата инженеров теперь можно было работать в одиночку. Развитие интернета укрепило позиции Adobe, ведь теперь как компании, так и авторы-одиночки могли обмениваться файлами в любой точке мира. К тому же, это было намного дешевле!

Вместо громоздкой технологии появилось удобное решение, которое помогло сделать порог входа в графический дизайн ниже, заинтересовать много молодых авторов в создании контента, а в итоге привело к тому миру и свободе самовыражения, которые мы наблюдаем прямо сейчас!

Технологии меняются всегда. То, что является "золотым стандартом", может кануть в лету через 10-15 лет. Конечно, необходимость переучиваться под новые реалии горька, тяжела и трудна, но кто знает, насколько удобными могут быть изобретения будущего? Но и это не главное! Вне зависимости от того, какую платформу вы используете, на каком планшете работаете или какую камеру применяете для съёмки, - всё это совершенно не важно. Идеи - вот то, что правит миром. Идеи и творческое видение, которые (пока) не заменить ничем!

В настоящие дни ретушёру не обязательно знать, что такое соляризационная кривая. В распоряжении специалиста есть множество других инструментов, начиная от корректирующего слоя «Порог» и заканчивая быстрым приближением и отдалением любых проблемных участков фото.

Тем не менее, соляризационная кривая (Ed’S Curve, Solar Curve) — незаменимая часть истории фотографии и дизайна, чья судьба по сравнению с компанией-прародителем сложилась куда удачней. Как и десятки лет назад, она может помочь вам обнаружить дефекты фото, подготовить снимок перед печатью или продемонстрировать то, что некоторые «фишки» в ретуши не теряют актуальности как минимум с середины 1980-х годов.

Спасибо за внимание! Пусть соляризационная кривая поможет сделать ваши фото лучше)

Понравилась статья?

Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Twitter, Instagram и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!

Смотрите также:

Настройка контраста с помощью кривых Curves в Camera Raw

Значительно улучшенный в версии CS6 ползунок Contrast (Контрастность) по-прежнему не позволяет добиться чересчур многого, но, к счастью, можно работать с кривыми, которые всегда являются надежным союзником в борьбе с недостаточно четкими снимками. Появилась и еще одна новинка, которая была перенесена в Camera Raw из Photoshop: теперь при работе с кривыми можно редактировать отдельные цветовые каналы RGB. Я не применяю такую возможность, но допускаю, что многим она может очень даже понравиться.

 

Шаг 1
Если после выполнения всех настроек на вкладке Basic (Основные) вы решите дополнительно улучшить контрастность изображения, перейдите к панели Tone Curve (Тоновая кривая), кнопка которой является второй слева в верхней части области панелей (обведена на иллюстрации). В Camera Raw доступны два вида кривых: Point (Точечная) и Parametric (Параметрическая). Рассмотрим их по порядку. Щелкните на вкладке Point в верхней части панели. На иллюстрации показано изображение, контрастность которого еще не улучшалась с помощью точечной кривой. Обратите внимание на то, что в списке Curve (Кривая) указано значение Linear (Линейная), что означает отсутствие каких-либо изменений. Примечание: в предыдущих версиях Camera Raw для RAW-снимков по умолчанию задавался вариант Medium Contrast (Средний контраст), поскольку фотоаппарат не добавляет контрастность самостоятельно. Однако в версии CS6 контрастность не добавляется автоматически, как будто программа имеет дело с JPEG-снимком.

Шаг 2
Контрастность изображения можно усилить, выбрав в раскрывающемся списке Curve (Кривая) значение Strong Contrast (Сильный контраст). Сравните, насколько более контрастной стала фотография по сравнению с предыдущим шагом. Настройка Strong Contrast задает более крутую кривую, а чем она круче, тем выше контрастность изображения.

 

Шаг 3
Если же вы знакомы с работой аналогичной функции программы Photoshop и хотите построить собственную кривую, воспользуйтесь одной из стандартных кривых, а затем перетащите точки привязки на графике или переместите их с помощью клавиш управления курсором. (Лично мне кажется, что с помощью мыши перетаскивать точки по кривой гораздо проще, чем с помощью клавиш.) Если предпочитаете строить кривую с нуля, то в раскрывающемся списке Curve (Кривая) предварительно выберите значение Linear (Линейная). Чтобы добавить точку на кривой, щелкните на ней мышью. Если на кривую случайно добавлена лишняя точка, перетащите ее за пределы графика, и она исчезнет.

 

Шаг 4
Если вы создали кривую, которую планируете неоднократно применять для редактирования других изображений, сохраните ее. Для этого перейдите к панели Presets (Наборы), кнопка которой является второй справа в верхней части области панелей. Щелкните на пиктограмме New Preset (Создать новый набор) в нижней части панели (она напоминает пиктограмму создания нового слоя в Photoshop). Откроется диалоговое окно New Preset (Новый набор), показанное на иллюстрации. Чтобы сохранить созданную кривую (точнее, настройки для нее), выберите в раскрывающемся списке Subset (Подмножество) значение Point Curve (Точечная кривая) и сбросьте все остальные флажки. Введите название для кривой (я выбрал название Mega Contrast) и щелкните на кнопке ОК.

 

Шаг 5
Если вам неудобно работать с такой кривой, попробуйте использовать параметрическую кривую, для настройки которой предназначены ползунки, а не точки. Щелкните на вкладке Parametric (Параметрическая), и вы увидите четыре ползунка, управляющие различными участками кривой. Но прежде чем начнете перемещать их, учтите, что внесенные на этой вкладке изменения отразятся на форме точечной кривой, которая была настроена на вкладке Point Curve (Точечная). В данном случае я предварительно вернул точечную кривую к варианту Linear (Линейная).

 

Шаг 6
С помощью ползунка Highlights (Света) настраиваются яркие области изображения (верхний участок кривой). При перемещении ползунка вправо кривая изгибается вверх и указанные области становятся еще ярче. Следующий ползунок, Lights (Светлые тона), контролирует более низкий участок кривой (от средних тонов до ярких областей). При перемещении этого ползунка вправо кривая становится более крутой и светлые тона еще больше осветляются. Ползунки Darks (Темные тона) и Shadows (Тени) работают аналогичным образом, только влияют на нижнюю часть кривой. При работе с этими ползунками не забывайте о том, что перетаскивание ползунка вправо приводит к осветлению снимка, поэтому, если нужно увеличить насыщенность темных тонов, перетаскивайте ползунки влево. В данном случае я перетащил ползунки Highlights и Lights вправо, а ползунки Darks и Shadows — влево.

 

Шаг 7
Одно из преимуществ параметрической кривой заключается в том, что можно использовать ограничители диапазона, которые расположены непосредственно под кривой. Они задают диапазон значений, на которые оказывают влияние четыре доступных ползунка. Например, если перетащить правый ограничитель вправо, будет расширен участок, на который оказывает влияние ползунок Lights (Светлые тона). В результате ползунок Highlights (Света) начнет оказывать меньшее влияние на изображение, а кроме того, верхняя часть кривой станется более пологой, т.е. контрастность уменьшится. Если перетащить тот же ограничитель влево (как показано на иллюстрации), то расширится участок, которым управляет ползунок Highlights, угол наклона кривой увеличится и контрастность усилится.

 

Шаг 8
Если все описанные действия кажутся вам чересчур утомительными, воспользуйтесь инструментом Targeted Adjustment (Инструмент целевой корректировки), значок которого доступен в верхней части окна (он обведен на иллюстрации). Наведите указатель инструмента на ту область снимка, которую хотите исправить, а затем перетащите его вверх, если хотите осветлить эту область, или вниз, если ее нужно затемнить (в результате меняется соответствующий участок кривой). Многим фотографам нравится данный инструмент, поэтому постарайтесь освоить его, чтобы упростить процесс осветления или затемнения нужных областей изображения. Но помните о важном ограничении: меняется не один конкретный участок снимка, а вся тоновая кривая. Другие области изображения тоже могут стать светлее или темнее, поэтому будьте внимательны. В данном случае я перетащил указатель инструмента вверх, чтобы осветлить затененную область в левой части снимка, в результате чего кривая автоматически изменилась для внесения соответствующих поправок. Взять кредит онлайн на покупку новой фототехники можно на сайте http://krednal.ru/

 

Шаг 9
Прежде чем завершить работу с кривыми, следует познакомиться с еще одной новинкой Camera Raw в версии CS6. Теперь стало возможным настраивать отдельные RGB-каналы точечной кривой.
Как правило, это требуется для устранения сложных проблем с балансом белого (таких, как наличие преобладающего оттенка, от которого никак не удается избавиться). Щелкните на вкладке Point (Точечная) и выберите нужный канал в раскрывающемся списке Channel (Канал). В данном случае я собираюсь выбрать синий канал, чтобы убрать синеватый оттенок на фоне и коже модели (фон должен оставаться темно-серым, и кожа должна выглядеть здоровой).

 

Шаг 10
Итак, мы выбрали синий канал (обратите внимание на то, что цвет графика поменялся, — это служит визуальной подсказкой). Как узнать, какой участок кривой нуждается в настройке? Можно попросить саму программу сообщить об этом. Наведите указатель на область фона, которая требует изменения, и нажмите клавишу <Ctrl>, в результате чего указатель временно примет вид пипетки. Щелкните ею на изображении, и на кривой появится точка, соответствующая выбранной области. Затем щелкните на этой точке и перетащите ее вниз под углом 45° по направлению к правому нижнему углу. Синеватый оттенок фона исчезнет.

 

Шаг 11
Можно применить RGB-каналы для получения эффекта кросспроцессинга (классический эффект обработки фотопленки, все еще популярный в наши дни, особенно при съемке фотомоделей). Существуют десятки различных комбинаций, из которых я особенно люблю одну. Выберите в списке Channel (Канал) на панели Point (Точечная) вариант Red (Красный) и создайте крутую S-образную кривую. Сначала щелкните три раза по диагонали (один раз — в центре кривой, второй раз — на пересечении со следующей линией сетки, третий раз — на пересечении с предыдущей линией), чтобы точки были распределены равномерно. Затем перетащите верхнюю точку вертикально вверх, а нижнюю — вертикально вниз для получения кривой, которая показана слева на иллюстрации. Переключитесь на канал Green (Зеленый) и создайте еще одну трехточечную S-образную кривую, но на этот раз более плоскую (как показано на иллюстрации в центре). Наконец, переключитесь на канал Blue (Синий), но не добавляйте никаких точек, а просто потяните левый нижний конец отрезка вверх вдоль края диаграммы, а правый верхний конец — вниз (как показано на иллюстрации справа).

Шаг 12
Разумеется, для конкретного изображения настройки могут немного меняться (обычно в канале синего цвета, хотя и это не факт). Получив вариант, который вам нравится, не забудьте сохранить его в качестве готового набора на панели Presets (Наборы), подобно тому, как ранее была сохранена кривая Меда Contrast.

Curves. Работа с кривыми

Curves. Работа с кривыми

Освойте самый необходимый инструмент
для цветокоррекции

Тоновые кривые (Curves) – один из самых мощных и, без сомнения, самый часто используемый инструмент из арсенала цветокорректора. Обработка изображения начинается с установки цветового баланса. Далее производится повышение контраста сюжетно-значимых элементов изображения. Все это делается кривыми. Они применяются не только для обработки изображения, но и для доработки масок и заготовок для смешивания каналов и наложения в различных режимах.
Этот базовый онлайн мастер-класс Андрея Журавлева существенно продвинет вас в понимании логики работы и применения кривых, а настоящее освоение произойдет в результате практических занятий.

Почитать отзывы

набор на мастер-класс
ещё не открыт

Сообщите мне об открытии

Преподаватель: Андрей Журавлев

Андрей Журавлев – один из лучших специалистов России по цветокоррекции и допечатной подготовке. Глубокие знания в Adobe Photoshop, удивительное умение объяснять сложные вещи простым и понятным языком делают его, без преувеличения, самым популярным преподавателем школы.

«Настоящий профессионал», «Учитель с большой буквы» и даже «Маргулис всея Руси» – вот одни из многих ярких эпитетов, которыми награждают Андрея ученики. Особенно подчеркивается его умение показать проблему под новым ракурсом и затем разложить ее решение, сдабривая рассказ искромётным юмором. А ведь смех, как ничто иное, снимает напряжение от длительной умственной работы и способствует лучшему восприятию обширного материала.
Узнать подробнее…

Чему вы научитесь?

Изменять яркость и контраст различных элементов монохромного изображения.

Быстро делать изображение полноконтрастным.

Удалять из изображения паразитные оттенки.

Максимально эффективно повышать яркостный контраст цветного изображения.

Манипулировать с кривыми в каналах, ориентируясь на конкретное изображение.

Избавляться от нежелательных эффектов поканального повышения контраста.

Посмотреть программу мастер-класса 

Что вы получите?

Возможность посетить живое онлайн занятие с преподавателем.

Запись для повторения в течение 2 недель. Просмотр записи в режиме онлайн. После истечения стандартного срока доступа вы сможете продлить доступ к записи занятияеще на 2 недели и делать это неоднократно.

Конспект занятия бессрочно.

Рабочие файлы занятия (если предусмотрено).

Для кого мастер-класс?

Мастер-класс ориентирован на пользователей с любым уровнем подготовки, желающих вплотную подойти к пониманию эффективной работы с кривыми в Photoshop. Учебный материал от Андрея Журавлева всегда многослоен, поэтому учащиеся с начальный уровнем подготовки хорошо схватывают новую информацию, а те, кто имеет представление о разбираемых инструментах и опыт работы с ними, зачастую получают новый взгляд на многие вопросы, выходят на другой уровень понимания смысла производимых действий и обучаются оптимизации привычных манипуляций в Photoshop.

Также рекомендуем вам

Вам может быть интересен онлайн МК Андрея Журавлева Lab. Что это такое и как в нем работать?, на котором вы изучите устройство и базовые принципы работы с основными инструментами, плюсы и минусы использования Lab.

Как проходит занятие?

Механизм работы тоновой кривой

Применение кривых к монохромным изображениям

Установка цветового баланса при помощи кривых

Мастер-кривая, механизм работы и область применения

Когда требуется раздельная работа в каналах

Повышение контраста при помощи поканальных кривых

Почему возникает повышение насыщенности и цветовые разбалансы

Полезные и вредные результаты их появления

Варианты решения возникающих проблем

Задать вопрос

Мастер-класс по работе с Кривыми

Описание

На МК по работе с инструментом «Кривые» в Фотошоп Вы узнаете абсолютно всё про Кривые. Никаких тайн и секретов.

Это исчерпывающий мастер-класс по работе с Кривыми, на котором вы узнаете абсолютно всё о том как работает этот инструмент. Мало того, вы поймете, что этот инструмент является одним из самых мощных и гибкий среди прочих, и он наверняка станет вашим любимым.

О чем мастер-класс?

1 В процессе МК вы научитесь анализировать гистограмму изображения

2 В поймете где и как нужно гнуть Кривые и к какому эффекту это приводит.

3 Вы узнаете что такое «частокол» и «расческа» и почему они появляются.

4 В научитесь правильно приводить фотографию к полноконтрастному виду, устанавливать хроматический баланс.

5 Вы узнаете несколько продвинутых приемов применения Кривых, например как:

  • Качественно и точно поднять контраст,
  • Избавиться от паразитного оттенка,
  • Быстро сделать цвет кожи красивым
  • Придать фотографии пленочный вид

6 Мы сравним с вами, как работаю другие, часто используемые, инструменты Фотошопа, и увидим, что Кривыми результат получается гораздо лучше и правильнее.

 

Закрытый чат для общения

В ВКонтакте будет создана закрытая беседа, где все участники МК смогут обсуждать тему, задавать вопросы и разбирать примеры во время и после окончания мастер-класса.

Доступ к видео

Все участники получают доступ к записи мастер-класса на НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ (укажите почту, зарегистрированную на YOUTUBE. Это необходимо для доступа к закрытой записи на видеосервисе youtube.com).

Хотите перейти на новый уровень ретуши? Записывайтесь на мастер-класс по работе с Кривыми.

Продолжительность: ~3,5 часа.

Отзывы слушателей МК

 

Похожее

корректировок уровней и кривых в Photoshop: что лучше?

Как я уже много раз говорил, Photoshop, возможно, самый мощный и гибкий инструмент для обработки фотографий, но он также сложен и не всегда интуитивно понятен. Несмотря на то, что Photoshop существует уже несколько десятилетий, многие из нас только начинают его использовать, и даже для тех, кто использует его в течение многих лет, некоторые вещи все еще могут быть загадочными.В Photoshop постоянно возникают два вопроса: в чем разница между настройками уровней и кривых, и один из них лучше другого? В следующем видеоуроке я постараюсь дать несколько ответов.

Обязательно посмотрите видео, чтобы получить полную историю, но вот основные идеи:

  • Для чего используются корректировки уровней и кривых? Они обычно используются для регулировки яркости и контрастности, но они также могут регулировать цветовой баланс.
  • Какой самый простой способ настроить яркость и контраст в Photoshop? Регулировка яркости / контрастности имеет всего два элемента управления: ползунок для яркости и ползунок для контраста, что делает ее наиболее простым способом выполнения таких настроек. Однако то, что он предлагает в простоте, ему не хватает контроля. Он подходит для очень простой настройки яркости и контрастности, но уровни и кривые позволяют делать гораздо больше.
  • Чем совпадают уровни и кривые? Обе настройки позволяют увеличить контраст, независимо регулируя уровни черного и белого, а также вы можете контролировать баланс яркости с помощью регулятора средней точки.Они также предоставляют настройки цветового баланса и инструменты для установки точки черного, точки белого и серой точки.
  • Могут ли Curves делать все, на что способны уровни? Да, хотя они и выглядят по-разному, все элементы управления на уровнях также находятся в кривых. Однако Curves могут делать гораздо больше, чем уровни.
  • Чем кривые отличаются от уровней? У уровней есть всего три контрольных точки (черная, белая и средняя точка), и это регулировка по одной оси. Кривые позволяют размещать несколько контрольных точек, и каждая точка может перемещаться по двум осям.
  • В чем преимущества Curves? Несколько контрольных точек можно использовать для регулировки одних тонов и защиты других. Контрастность можно увеличить, не обрезая тени или блики. С помощью кривых можно уменьшить контраст, чего нельзя сделать с уровнями. Инструмент целевой настройки в Curves может использоваться для выбора и настройки тонов прямо на изображении. Наконец, инструмент целевой настройки также можно использовать для настройки цветового баланса в контексте непосредственно на изображении.
  • Какие недостатки кривых? Curves сложнее для изучения и может немного сбивать с толку.Кроме того, с помощью кривых легче выполнить неправильную настройку.
Очевидно, что

Curves дает вам больше возможностей и контроля, но для того, чтобы добиться в этом хорошего, требуется определенная практика. Кривые могут делать все, что могут сделать Уровни или Яркость / Контрастность, плюс многое другое, поэтому, если бы у вас была только одна из этих настроек, Кривые были бы очевидным выбором.

Однако, если вы можете выполнить определенную настройку с помощью уровней, и это будет быстрее и проще для вас, то нет причин не использовать ее.

И если все, что вам нужно, это выполнить базовую настройку яркости и контрастности, тогда Яркость / Контрастность — самый простой инструмент из всех.

Если хотите, можете скачать это видео и сохранить его для использования в будущем. Он хорош сам по себе, и он также является полезным дополнением к моему курсу Photoshop Essentials для фотографов на открытом воздухе.

Шон — уличный фотограф, энтузиаст цифровых изображений и преподаватель фотографии из Ашленда, штат Орегон, где он живет со своей женой и двумя сыновьями.Его предыдущая карьера учителя естественных наук идеально подходит для фотографического образования. Шон объединяется с другими участниками Photo Cascadia, ведущими семинары. Он также ведет классы по разработке цифровых изображений, читает лекции и предлагает серию видеоуроков по Photoshop .

Другие сообщения Шона Посетить галерею изображений Шона Посетить веб-сайт Шона

Различия между уровнями и кривыми в Photoshop — Академия ретуширования

На пути к овладению Adobe Photoshop два инструмента — уровни и кривые — скорее всего, вызовут вопрос: в чем разница между ними?

Это видео Unmesh Dinda из PiXimperfect подробно описывает их сходства и различия.

Когда дело доходит до сравнения уровней с кривыми, Unmesh сравнивает это с этим: «Уровни» — это базовый калькулятор, а «Кривые» — это научный калькулятор. Они выполняют очень похожие функции, но одна из них проста, а у другой больше возможностей.

Если копаться в самих инструментах, становится очевидным сходство. Перемещение ползунка «Кривые» и «Уровни» слева направо делает более темные части изображения еще темнее. Скольжение от правого угла к левому также делает изображение ярче в обоих режимах.Для сравнения, средние тона и управление каналами RGB также одинаково реагируют между обоими инструментами.

Уровень

считается более упрощенным методом использования, поскольку для управления нужны только ползунки. Возможность манипулировать черной точкой фотографии, а также возможность использовать инструменты «Пипетка» добавляют к списку сходств между этими двумя инструментами.

Проще говоря, все, что можно сделать в уровнях, можно сделать и в кривых. Однако то же самое нельзя сказать наоборот.

Различия начинаются в том, что внутри Curves есть ручной инструмент, который позволяет вам щелкнуть определенную область вашего изображения, чтобы изменить это значение. Например, щелчок по светлой части щеки позволяет перемещать курсор вверх, чтобы сделать этот тон ярче, или перетаскивать его вниз, чтобы затемнить.

СВЯЗАННЫЙ: PSD, который показывает, что делает каждый корректирующий слой, с помощью кривых

Curves использует s-образную кривую для построения большинства элементов управления с возможностью добавления дополнительных точек для дальнейшей точной настройки.Если уровни можно было перетаскивать только по горизонтальной оси, Curves предлагает гораздо больше возможностей для точной настройки во всем тональном диапазоне.

Эти две особенности — то, что действительно отличает уровни и кривые. В конце концов, все сводится к предпочтениям и методу, с помощью которого вы хотите изменить тон или оттенок вашего изображения.

Источник: PiXimperfect | Изображение для вывода: Pexels

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ БЮЛЛЕТЕНЮ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СКИДК

Успех! Теперь мы на связи.Вскоре вы получите подтверждение нашей подписки.

Удивительная сила кривых в Photoshop

Описание учебника

Если вам нужно исправить экспозицию фотографии, сделать объект ярче или добавить креативной окраски, корректирующие слои «Кривые» могут сделать все это. Следуйте за тем, как Аарон демонстрирует, как можно использовать корректирующие слои «Кривые» в сочетании с масками слоя и инструментом «Кисть» для точной корректировки светлых участков, теней и цвета на любой фотографии.

Curves — лишь один из многих инструментов, которые помогут вам создавать необычные изображения. PHLEARN PRO дает вам мгновенный доступ к более чем 140 подробным учебникам, которые научат вас всему, что нужно знать о Photoshop, Lightroom и фотографии.

Вы можете научиться управлять каждым корректирующим слоем, используя их для раскрашивания фотографий, создания световых эффектов, совмещения изображений и многого другого! Или начните с прочного фундамента и изучите основы работы слоев и групп в Photoshop.

Корректирующие слои кривых

Curves — это точный универсальный инструмент, который может помочь исправить широкий спектр проблем с фотографиями, а также может использоваться для создания красивых творческих эффектов. Хотя диалоговое окно «Кривые» поначалу может показаться немного пугающим, мы уверены, что после этого урока вы будете использовать их почти во всех своих изменениях в будущем.

Корректирующие слои

Curves работают аналогично стандартным слоям. Они находятся в стеке слоев, и их эффекты будут отображаться поверх каждого слоя ниже.Они также поставляются с маской слоя, которую вы можете использовать для настройки видимости корректировок кривых.

Итак, теперь, когда мы это знаем, что делают Curves и как они работают?

Основные моменты и тени

Основная функция Curves — это возможность корректировать светлые участки, средние тона и тени изображения. Открыв диалоговое окно «Кривые», вы увидите гистограмму (график, на котором отображается информация об освещении). Левая сторона представляет теневые области изображения, а правая часть — светлые участки.Наконец, вы заметите прямую линию, идущую от нижнего левого угла к верхнему правому углу.

Когда вы щелкаете в любом месте линии, создается контрольная точка, которую можно перемещать вверх или вниз. Переместите точку вверх, и изображение станет ярче. Переместите его вниз, и изображение станет темнее.

В нашем примере цель состоит в том, чтобы сделать наш объект немного ярче, что поможет сделать так, чтобы он привлекал наибольшее внимание на фотографии. Мы можем сделать это, создав корректирующий слой «Кривые», и в диалоговом окне «Кривые» поместите точку в центре линии и немного сдвиньте ее вверх, пока не получите желаемую экспозицию.

Но здесь есть проблема; все изображение становится ярче. Как сделать так, чтобы корректирующий слой «Кривые» воздействовал только на объект? Легкий! Маски слоя.

Любой корректирующий слой будет иметь маску слоя, которая видна и готова к работе. Просто выберите маску слоя корректирующего слоя «Кривые» и инвертируйте ее, нажав CTRL или CMD + I. Он станет черным, а слой «Кривые» станет полностью невидимым. Теперь мы можем использовать инструмент «Кисть» с мягкой кистью и слабым потоком, чтобы нарисовать белый цвет на маске слоя только в тех областях, которые мы хотим сделать ярче.

Регулировка цвета

Это еще не все! Curves могут сделать довольно тяжелую работу с цветом. В диалоговом окне «Кривые» над гистограммой есть раскрывающийся список «Каналы». По умолчанию это RGB. Это повлияет на блики и тени, но не на цвет. Если вы нажмете на стрелку, вы увидите варианты для красного, зеленого и синего цветов.

Регулируя кривые в пределах отдельного цветового канала, вы можете увеличивать или уменьшать присутствие цветов в изображении.Например, если вы выберете красный канал, а затем создадите точку в центре и переместите ее вверх, вы увидите, что изображение становится более красным. Если вы опустите точку в красном канале, изображение станет более голубым.

Остальные каналы работают так же. Если создать точку и переместить ее вверх, вы добавите в изображение больше того же цвета, что и канал. Если вы переместите его вниз, на изображении появится дополнительный цвет этого канала.

Имея все это в виду, вы можете сделать лицо объекта более ярким и согреть оттенки кожи с помощью корректирующих слоев «Кривые», не затрагивая нежелательные участки фотографии.В этом удивительная сила Curves!

Руководство для начинающих по цветовым кривым для мощной коррекции

Коррекция цвета — это трудоемкий и трудоемкий процесс. Даже идея цветокоррекции видеоматериалов заставит многих редакторов бежать за горами. Тем не менее, в эпоху «сделай сам» кредиторов (продюсеров / редакторов) и мастеров на все руки знание нескольких приемов цветокоррекции действительно может сослужить вам хорошую службу. А если вы собираетесь научиться использовать один инструмент цветокоррекции, кривых — отличный выбор.

Инструмент кривых позволяет точно настроить цвет и яркость видеоизображения. . Он не только универсален, но и очень универсален, давая вам возможность выполнять тонкие настройки в определенной области вашего изображения или вносить радикальные тональные изменения во весь ваш клип. С помощью кривых вы можете быстро переназначить уровни черного и белого, осветлить или затемнить средние тона и даже сопоставить цвета между различными снимками в последовательности. Первый шаг — понять, как они работают.

Нечего бояться

Большинство людей боятся того, чего не понимают. Вот почему я считаю, что большинство людей избегают поворотов. Действительно, на первый взгляд кривые могут показаться немного пугающими. Откройте инструмент впервые, и вы сразу заметите одну вещь — нет кривых. Все, что вы увидите, — это прямая линия, проведенная по диагонали в квадратной рамке. Диагональная линия идет от нижнего левого угла к верхнему правому углу рамки. А иногда поле будет содержать гистограмму, сетку и, возможно, несколько ползунков внизу.Так откуда у этого инструмента название?

Несмотря на то, что первое впечатление иногда сбивает с толку, использовать кривые на самом деле довольно просто. . Как только вы поймете, как устроен инструмент, вы быстро поймете, как успешно управлять своим изображением и манипулировать им.

Взлеты и падения

По сути, диагональная линия инструмента кривых представляет диапазон значений яркости вашего изображения. Нижний левый конец диагональной линии представляет темные участки, а верхний правый конец — светлые участки.В средней части диагональной линии отображаются значения средних тонов. Чтобы выполнить настройку с помощью инструмента кривых, просто добавьте точку привязки к диагональной линии, а затем изогните линию вверх, чтобы сделать пиксели ярче, и вниз, чтобы затемнить их. Добавьте несколько точек, чтобы внести более точные изменения. И вуаля, ваша диагональная линия теперь имеет кривых .

В приведенном выше примере мы взяли средние тени в левом нижнем углу и перетащили их на вниз на , чтобы затемнить их.Мы также взяли средние блики в правом верхнем углу и потянули их с на , чтобы сделать их ярче. Затемнение теней и осветление светлых участков, по сути, добавляют контраста.

Но я доволен уровнями…

Часто встречаются фотографы, использующие инструмент «Уровни» для корректировки тона при работе в Photoshop. Это связано с тем, что интерфейс уровней очень прост для понимания.

С уровнями у вас есть несколько ползунков для настройки уровней белого, среднего тона и черного. Перемещайте эти ползунки по горизонтали по шкале интенсивности для увеличения или уменьшения интенсивности по желанию. Тональные значения измеряются на 256 уровнях яркости слева направо в диапазоне от 0 (черный) до 255 (чистый белый). Просматривайте уровни яркости вашего изображения с помощью встроенной гистограммы.

Использование гистограммы и ползунков в инструменте уровней дает вам возможность быстро переназначить уровни белого и черного или настроить средние тона по своему вкусу. Используя инструмент уровней, вы можете сделать плоское изображение «всплывающим» с контрастом всего за несколько секунд.

Хотя с помощью инструмента уровней можно добиться довольно многого, он очень одномерный.

С другой стороны,

Curves позволяют выполнять более точные настройки. Инструмент «Уровни» — это, по сути, упрощенный инструмент кривых, который дает вам на выбор только 3 предустановленные точки — самый верх, самый низ и точный центр. Инструмент кривых позволяет добавлять любое количество точек в любое место на графике. Перемещение точки привязки вверх или влево сделает выбранную часть спектра ярче, а перемещение вниз или вправо сделает ее темнее.

При настройке тональных значений вашего изображения этот макет предоставляет вам множество вариантов. Инструмент «Уровни» не позволил бы нам целенаправленно настраивать средне-черные и средне-белые цвета, как мы это сделали в нашем первом примере. Это может быть еще одной причиной, по которой так много людей сразу же сбиты с толку и запуганы этим инструментом — слишком много вариантов.

Взять под контроль

До этого момента я обсуждал только редактирование значений яркости с помощью инструмента кривых. Однако вы можете получить еще больший контроль над своим изображением, изменив определенные цветовые каналы.

Вы можете не только настраивать тональность основного видеоклипа, но также добавлять кривые на уровне цветового канала. Вы можете настроить кривую для красного, зеленого и синего каналов по отдельности. Это даст вам возможность создать свой собственный стилизованный вид, сопоставить снимки в последовательности и исправить любые проблемы с балансом белого.

Давайте рассмотрим несколько способов корректировки изображения с помощью кривых.

Хорошо, но как мне их использовать?

Хотя использовать кривые так же просто, как добавить точку и изогнуть линию вверх или вниз, вы можете получить довольно точные и сложные результаты, если захотите. Используйте кривые, чтобы добавить различные уровни контраста к вашему изображению, переназначить уровни белого и черного, настроить светлые участки и тени, а также значительно изменить значения цвета. Давайте подробнее рассмотрим, что можно сделать с помощью этого инструмента:

Переназначить уровни белого и черного

Как я уже говорил ранее, левый конец диагональной линии представляет ваш уровень черного, а правый конец — белый. Вы можете переназначить их, переместив к центру. Это в точности то же самое, что и настройка внешних белого и черного ползунков инструмента «Уровни».

Темнее

Чтобы затемнить изображение, достаточно добавить одну точку в середину линии и затем перетащить ее вниз. Чем дальше вы изгибаете линию, тем темнее становится изображение. Это примерно эквивалентно перемещению среднего ползунка (гамма) в инструменте уровней вправо.

осветлить

Как вы могли догадаться, чтобы сделать изображение более ярким в кривых, вы просто делаете противоположное затемнению. После того, как вы добавите единственную опорную точку к вашей кривой, вы можете немного согнуть кривую вверх. Это осветлит пиксели вашего изображения. Это примерно эквивалентно перемещению среднего ползунка (гамма) в инструменте уровней влево.

Добавить контраст

Быстрый способ добавить контрастности изображению — использовать популярную S-образную кривую . S-образная кривая популярна благодаря своей простоте, так как название действительно все объясняет. В этом методе вы стремитесь создать S-образную кривую с диагональной линией. Для этого добавьте к вашей линии две точки: одну на нижнем конце линии, а другую — на верхнем. Перетащите нижнюю точку привязки вниз, чтобы создать более темные тени. Поднимите верхнюю точку, чтобы выделить блики.

Создает негативный эффект

Если вы хотите сделать что-то необычное, вы можете полностью переназначить белый и черный цвета, полностью поменяв их местами. Для этого сначала нужно перетащить правый конец диагональной линии в нижнюю правую часть графика. Затем перетащите левый конец диагональной линии в верхнюю левую часть графика. Теперь вы просто сопоставили свои уровни черного с белым, а уровни белого с черным.

Настроить цвет

Инструмент кривых позволяет настраивать изображение на уровне цветового канала. Так же, как вы можете выполнять множество регулировок значений яркости (света), вы имеете такой же контроль над цветностью (цветом).Отрегулируйте светлые, средние и темные тона любого из трех цветовых каналов (красного, зеленого и синего) или полностью удалите цветовой канал. Используйте кривые цветового канала, чтобы сопоставить снимки, исправить проблемы с балансом белого или просто создать свой собственный стилизованный вид.

Матчевые кадры

Как я уже говорил, кривые могут помочь сопоставить информацию о яркости и цвете различных снимков в последовательности. Часто я использую кривые, чтобы исправить небольшие различия в значениях тона кожи между видеоклипами.Использование кривых в сочетании с прицелами RGB позволит мне быстро и легко сопоставить эти снимки.

Советы по работе с кривыми

Корректирующие слои

Рекомендуется использовать кривые на корректирующем слое. Это позволит вам быстро включать и выключать коррекцию, а также дает возможность применять эффект одновременно к нескольким клипам. Также его будет легче узнать при работе над крупномасштабным проектом. Вы можете просто добавить трек специально для этой цели и переименовать его в Curves или CC .

Пресеты

Некоторые программы, например After Effects и Photoshop, позволяют создавать и сохранять предустановки кривых. Это может быть особенно полезно, когда вы хотите многократно применять и повторно использовать различные настройки цветокоррекции на протяжении всего проекта. На самом деле Photoshop имеет несколько предустановок по умолчанию, включая Color Negative, Negative, Cross Process, Darker, Light, Increase Contrast, Linear Contrast, Medium Contrast и Strong Contrast .

Использование опорных прицелов

Поскольку инструмент кривых дает вам такой подробный контроль над информацией о яркости и цвете, важно иметь возможность контролировать изображения, которыми вы манипулируете. Чтобы сделать это правильно, воспользуйтесь такими осциллографами, как осциллограмма , вектороскоп , parade и гистограмма .

Вы можете использовать кривые RGB в тандеме с областью парада RGB для точного соответствия значений цвета между снимками в последовательности. Чтобы сопоставить один снимок с другим, отрегулируйте конкретные кривые цветового канала до тех пор, пока значения красного, зеленого и синего не будут примерно совпадать на соответствующих осциллографах парада RGB. Это довольно просто и полезно, если у вас есть немного практики. (Прочтите нашу подробную статью о том, как это сделать).

Модерация

При работе с кривыми очень легко переборщить. Особенно, если вы новичок в цветокоррекции. Обязательно используйте средство в умеренных количествах. Опять же, используйте свои видео прицелы, чтобы помочь в этом.А если сомневаетесь, отойдите от своего проекта на день или два и вернитесь свежим взглядом, чтобы посмотреть, как все выглядит.

Колокола и свистки

Независимо от того, какую программу вы используете, основы редактирования кривых одинаковы. Вы будете добавлять точки и настраивать кривую для корректировки тона. Однако навороты для каждой программы могут отличаться.

В зависимости от того, в каком программном приложении вы работаете, у вас могут быть дополнительные инструменты для работы.Они могут включать в себя широкий спектр различных вещей, в том числе гистограмму, различные параметры сетки, средство выбора цвета, отображение обрезки, ползунки ввода, предустановки, разделенный вид до и после, параметры маски, вторичные инструменты коррекции цвета и даже инструменты для рисования вручную вашего изображения. собственная кривая.

Просто взгляните на разницу между эффектом кривых в Adobe After Effects и Premiere Pro. After Effects дает вам возможность сохранять предустановки и вручную рисовать кривую.

Панель Lumetri

Premiere Pro обеспечивает более урезанный и упрощенный дисплей.

Davinci Resolve, который был разработан в первую очередь для цветокоррекции, добавляет некоторые вспомогательные инструменты и режимы.

Кривые могут показаться пугающими с первого взгляда. Но помните, все, что вам нужно сделать, это потратить время и потренироваться. Откройте кривые и начните возиться с несколькими видеоклипами. Следуйте приведенным выше рекомендациям и сделайте свое изображение более привлекательным, добавив S-образную кривую. Поиграйте с созданием собственного образа, настроив отдельные цветовые каналы.Прежде чем вы это узнаете, вы станете мастером работы с инструментом и будете использовать его в каждом проекте.

Как сочетать цвета в Photoshop

В этом уроке вы узнаете, как сопоставить цвета в Photoshop с помощью корректирующего слоя «Кривые».

Одна из наиболее распространенных проблем при компоновке изображений в Photoshop — согласование цветовых тонов нескольких изображений.

В этом 90-секундном совете по Photoshop мы будем использовать Auto Options в корректирующем слое Curves, чтобы быстро и легко сопоставить цвета двух изображений.

В этом уроке я буду использовать Photoshop CC 2018, но каждый шаг полностью совместим с Photoshop CS6.

Чтобы продолжить, вы можете открыть любой из ваших композитов в Photoshop или загрузить изображения, которые я использовал, из Adobe Stock. Версии с водяными знаками бесплатны, или вы можете лицензировать версии с высоким разрешением, если хотите (фоновый и передний план).

шагов по подбору цветов в Photoshop:

  1. Создайте корректирующий слой «Кривые»
  2. Обрезайте слой «Кривые» на переднем плане
  3. Откройте автоматические параметры
  4. Выберите «Найти темные и светлые цвета»
  5. Примените темные и темные цвета к фоновому изображению
  6. Точная настройка кривой

Файл, с которым я работаю, имеет два слоя: передний план и задний план.

Я уже извлек фон из слоя модели, и, как вы можете видеть, фон и передний план не совпадают.

Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что цвета обоих слоев совпадают.

Шаг 01 — Создание корректирующего слоя «Кривые»

Начните с создания корректирующего слоя «Кривые». Щелкните значок New Adjustment Layer и выберите Curves .

Шаг 02 — Закрепите слой с кривыми на переднем плане

Мы будем использовать обтравочную маску , чтобы убедиться, что корректирующий слой «Кривые» влияет только на слой модели.

Нажмите Ctrl Alt G (Mac: Command Option G), чтобы создать обтравочную маску .

Если вы все сделали правильно, вы заметите направленную вниз стрелку рядом с корректирующим слоем «Кривые».

Шаг 03 — Откройте автоматические параметры

Прежде чем делать что-либо еще, щелкните значок слоя Curve’s Layer l. Focus , белый контур, должен находиться на эскизе слоя , а не на маске.

На панели свойств вы увидите свойства кривых.

Удерживая Alt (Mac: Option), нажмите кнопку Auto , чтобы открыть параметры автоматической цветокоррекции.

Шаг 04 — Выберите «Найти темные и светлые цвета»

В параметрах автоматической цветокоррекции выберите Найти темные и светлые цвета и снимите флажок « Привязать нейтральные средние тона ».

Шаг 05 — Применение темных и темных цветов к фоновому изображению

Здесь происходит волшебство.

Вам необходимо совместить тени и светлые участки фона с тенями и светами на переднем плане.

Сначала дважды щелкните образец цвета Shadows , затем щелкните самую темную точку фона, чтобы выбрать этот цвет. Чистый черный не подойдет.

Дважды щелкните образец Highlights и на этот раз выберите самую яркую точку фона. Чисто белый не подойдет.

После того, как вы выберете тени и блики, элемент переднего плана должен больше напоминать ваш фон.

Когда вы нажмете ОК, вы получите уведомление с вопросом, хотите ли вы сделать цвета, которые вы выбрали, цветами по умолчанию. Щелкните «»

Шаг 06 — Точная настройка кривой

Для большинства композитов вам потребуется тонкая настройка корректирующего слоя «Кривые», чтобы добиться лучшего соответствия цветов.

В этом случае создание контраста кривой RGB делает изображение более реалистичным. Но ваш композит может потребовать других корректировок.

Твоя очередь!

И вот оно! Вот как вы можете легко сопоставить цвета в Photoshop !

Попробуйте! Если вы создадите что-то с помощью этого руководства, вы можете поделиться своими результатами в Instagram с хэштегом #ptcvids!

Ознакомьтесь с нашими уроками по композитингу в Photoshop, чтобы увидеть больше подобных уроков!

Окончательное изображение

Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после

Основы цветокоррекции в Photoshop: кривые


Сила функций Photoshop Curves (Изображение> Коррекция> Кривые) заключается в их способности напрямую переназначать тональные значения в изображении или любом канале изображения.

В отличие от команды «Уровни», которая имеет контрольные точки только для светлых участков, теней и средних тонов, инструмент «Кривые» предоставляет до 14 контрольных точек (хотя редко используется более 5 или около того).

Горизонтальная ось в диалоговом окне «Кривые» представляет текущие значения пикселей в изображении или выбранной части изображения. Вертикальная ось представляет тональные значения после применения кривой. Кривая по умолчанию представляет собой прямую линию с углом 45 градусов — для каждого пикселя входное значение совпадает с выходным значением.Когда вы добавляете точки на кривую и перетаскиваете их для изменения формы кривой, это затрагивает все тональные значения, особенно те, которые находятся ближе всего к точке.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Рисунок 1: Диалоговое окно «Кривые» начинается с прямой диагональной линии, которая для изображения RGB идет от теней внизу слева к светлым участкам вверху справа (вверху).Перетаскивание кривой RGB вверх добавляет света, что делает изображение ярче. По умолчанию затрагиваются все каналы в изображении, как показано в раскрывающемся меню «Канал» (здесь оно читается как «RGB»), но на практике большинство поправок применяется к одному каналу за раз.
Для изображения CMYK (внизу) диалоговое окно «Кривые» начинается с диагональной линии, идущей от светлых участков слева к теням справа, поэтому перетаскивание кривой вверх добавит чернил, делая изображение темнее.

Кривые

работают одинаково в RGB и CMYK, но Photoshop отображает их так, как сначала может показаться нелогичным.Кривая RGB (см. Рисунок 1) имеет тени с левой стороны и светлые участки справа, тогда как кривая CMYK — наоборот.

Некоторые люди считают этот подход разумным из-за разницы между лучистым светом монитора RGB и отраженным светом печатной страницы. В RGB перетаскивание кривой вверх означает увеличение количества излучаемого света, поэтому цвета становятся ярче. В CMYK перетаскивание кривой вверх означает увеличение количества чернил на странице, поэтому цвета становятся темнее.

Другие люди предпочитают изменить ориентацию кривых RGB по умолчанию (щелкнув градиент под сеткой кривых), что дает одно важное преимущество: можно применить любую кривую, которую вы применили бы к красному каналу в изображении RGB, –с помощью незначительное изменение или отсутствие изменений в голубом канале эквивалентного изображения CMYK. То же самое для кривых, применяемых к зеленому / пурпурному или синему / желтому каналам.

В коррекциях RGB редко и неслыханно в CMYK применять кривую ко всем каналам изображения.Лучше всего применять кривые для каждого канала для точного управления тремя ключевыми свойствами изображения: его тональными точками, контрастом и цветовым балансом.

  • Тональные целевые точки, определяющие цветовой диапазон изображения, — это светлые участки и тени, а инструмент «Кривые» незаменим для корректировки существующих светов и теней на изображении, чтобы они в полной мере использовали тональный диапазон устройства вывода.
  • Общий контраст изображения определяется разницей между его светлыми и темными точками.Но дополнительный контраст может быть получен практически из любого изображения путем корректировки Кривых, потому что там, где кривая круче, изображение будет иметь больший контраст.
  • Цветовой баланс является важным аспектом качества изображения, и тонкая настройка «Кривые» часто является самым простым способом устранения цветового оттенка. Это позволяет компенсировать ошибки сканирования, необычные условия освещения или проблемы с исходной пленкой или ее обработкой.

    Рисунок 2: Исходное изображение RGB (вверху) было изменено плавной S-образной кривой (посередине), в которой были добавлены точки для уменьшения значения тона в три четверти (1) и перетаскивания четвертона вверх значение (2).В результате (внизу) увеличивается контраст в затененной области средних тонов между 1 и 2 (где кривая круче), но снижается контраст в светлых и темных областях (где кривая более плоская).

    Грамотное использование инструмента «Кривые» в Photoshop — важный навык в цветокоррекции, поскольку кривые обеспечивают наиболее эффективный способ точного переназначения значений тонов.

    Ключевым навыком при коррекции изображений с помощью диалогового окна «Кривые» в Photoshop является понимание для каждого канала, как входные значения (по горизонтальной оси) переназначаются на выходные значения (по вертикальной оси). Это звучит достаточно просто, но при правильном применении он позволяет исправить размытые блики, затененные тени, странные цветовые оттенки и многие другие дефекты. Мы будем использовать кривые, чтобы установить оптимальные точки прицеливания для бликов и теней, для коррекции нейтральных полутонов и для коррекции контраста.

    Вернуться к основному сюжету «Основы цветокоррекции в Photoshop: применение кривых RGB».


Как использовать кривые Photoshop

Урок Photoshop Curves

Многие новые пользователи Photoshop не знают, с чего начать, когда дело доходит до изучения основ программы.Хотя Photoshop довольно сложен, вам не понадобятся годы, чтобы освоиться с ним. Итак, имея это в виду, я хотел написать серию сообщений, которые помогут новым пользователям Photoshop изучить некоторые из абсолютных основ редактирования Photoshop.

В этом уроке я покажу вам, как использовать Photoshop Curves — ЛУЧШИЙ и самый мощный инструмент для использования в Photoshop для настройки общей яркости и контрастности вашего изображения, а также для изменения цветовых тонов.

Как открыть слой с кривыми

Чтобы открыть новый слой Curves, выберите Layer> New Adjustment Layer> Curves (если вы не знакомы с редактированием слоев, ознакомьтесь с нашей публикацией о том, как использовать слои Photoshop):

Что делают кривые в Photoshop

Как вы можете видеть ниже, на панели «Кривые» показаны гистограмма и график вашей белой точки, светлых участков, средних тонов, теней и черной точки.Каждая секция в точности такая, как она звучит:

  • White Point — самый белый белый цвет.
  • Black Point — самый черный черный цвет.
  • Светлые участки — это более яркая часть ваших изображений.
  • Shadows представляет более темные участки.
  • Midtones представляет все, что между ними.

Всегда помните, что когда вы настраиваете одну точку гистограммы, это повлияет на другую точку. Например, если вы отрегулируете блики, это также повлияет на тени.Редактирование кривых включает в себя много усилий и действий, пока вы не будете удовлетворены результатами.

Настройка глобальных кривых с помощью канала RGB

Для простоты давайте начнем с канала RGB (красный / зеленый / синий). Вы можете редактировать различные цветовые каналы по отдельности, но пока давайте просто посмотрим на редактирование всего канала RGB, а не отдельных каналов:

Регулировка кривых увеличит общую контрастность вашего изображения, а также яркость.Чтобы быстро увеличить или уменьшить, просто нажмите на середину диагональной линии и потяните вверх влево (ярче) или вниз вправо (темнее):

Два распространенных типа настройки кривых — это S-образная кривая и перевернутая S-образная кривая.

  • Стандартная S-образная кривая увеличит на контраст вашего изображения, что означает заметную разницу между светом и тенями.
  • Перевернутая S-образная кривая уменьшит на контраст вашего изображения.

Настройки кривых МОГУТ накладываться друг на друга. Ниже я сделал три корректировки кривых в трех разных слоях:

Мои первые две настройки были S-образными, но в моей третьей настройке я переместил только одну точку на диагональной линии вместо двух. Как вы можете видеть в третьей настройке кривых выше, я немного сдвинул свою черную точку (нижний левый угол гистограммы) — это создает эффект тумана на изображении.Верно и обратное: если вы переместите точку белого (вверху справа) вниз, изображение станет темнее.

Теперь, когда мы рассмотрели кривые с использованием канала RGB, давайте сделаем еще один шаг и поговорим о кривых, использующих ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ красный, зеленый и синий каналы.

Настройка глобальных кривых с использованием красного, зеленого и синего каналов

Создайте новый слой Curves, щелкнув выделенный здесь значок:

В раскрывающемся меню на панели «Кривые» вы увидите четыре канала: RGB (красный, зеленый и синий вместе), красный, зеленый и синий.

При выборе определенного цветового канала будет затронут только этот конкретный цвет.

Работа с отдельными цветовыми каналами

Поскольку изображение в этом примере имеет обилие красного цвета — не только маки, но и изображение имеет общий красный оттенок — я выбрал отдельный канал красного цвета:

При перемещении в верхний левый угол к изображению добавляется больше красного. Чтобы уменьшить красные тона, нам нужно потянуть канал к правому нижнему углу гистограммы кривых.

То же самое и для синего и зеленого каналов: перетягивание в верхний левый угол увеличивает цвет, а перетягивание в нижний правый угол его уменьшает.

Как вы можете видеть здесь, оттягивание вправо внизу значительно уменьшило красный цвет:

Поскольку изображение все еще имеет немного красный оттенок, я также остановился на зеленом канале, так как зеленый отменяет красный:

Еще немного подтянул в синем канале:

Как вы можете видеть в зеленом и синем каналах, я потянул вверх по светлым участкам (в верхней части диагональной линии), так как это область, которая представляет средние тона для светлых участков.Лицо объекта все еще было красным, поэтому добавление зеленого и синего помогло сбалансировать оттенок кожи. Я закончил, сделав последний импульс для канала RGB:

.

Корректировка локальных кривых

В предыдущих примерах мы внесли глобальные корректировки в общий тон изображения, но, как и любой другой тип корректировки в Photoshop, вы также можете внести локальные корректировки в кривые с помощью масок слоя.

Если вы не знакомы со слоями-масками, вы можете прочитать нашу публикацию о слоях-масках, чтобы узнать больше!

Для изображения ниже я хочу внести локальную корректировку в стену за нашим объектом, чтобы выделить синий цвет:

Для этого я создал новую маску слоя «Кривые» и поднял синий канал, чтобы усилить блюз.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *