Цифровой фотоаппарат: Купить цифровой фотоаппарат в Москве недорого | Wonderfoto

Цифровой фотоаппарат Canon EOS RP Body (S)

CANON EOS RP

Компактная, легкая и простая в управлении полнокадровая беззеркальная камера для творческих личностей, которые всегда в движении.

 

Сила творчества и современные технологии

Canon EOS RP — это полнокадровая беззеркальная камера в компактном и легком корпусе EOS R, которая открывает перед вами безграничные творческие возможности и позволяет создавать фотографии нового уровня.

Компактный корпус с удобным креплением объектива

Canon EOS RP — это практичная беззеркальная полнокадровая камера с невероятным творческим потенциалом, который обеспечивается за счет объективов RF нового поколения. Большой диаметр, быстрое время отклика и короткий задний отрезок крепления RF станут идеальной отправной точкой в вашей работе с полнокадровой системой будущего.

Новый стандарт полнокадровой съемки

26,2-мегапиксельный датчик изображения CMOS, установленный в камере Canon EOS RP, дает возможность снимать при слабом освещении, а процессор DIGIC 8 и встроенная функция DLO позволяют тратить меньше времени на постобработку изображений.

Новый взгляд на фотографию

Canon EOS RP позволяет по-новому взглянуть на преимущества полнокадровой съемки. Фотографируйте с помощью специальной линейки полнокадровых объективов RF или объективов EF и EF-S, которые можно подключить к камере c помощью адаптера без потери оптического качества.

Стильное решение

Удобная ручка, выполненная в стиле EOS, сенсорный экран высокого разрешения с регулируемым углом наклона, электронный OLED-видоискатель и компактный и легкий корпус весом всего 485 г выводят эргономику на новый уровень*.

Мгновенная фокусировка на любом объекте

Dual Pixel CMOS AF обеспечивает расширенную область и самую высокую в мире скорость автофокусировки** (всего 0,05 сек.) благодаря выбору из 4779 доступных позиций автофокуса, а также возможность выполнять автофокусировку при освещении до -5 EV***. Автофокусировка на глазах обеспечит четкость портретов, а брекетинг фокусировки — максимальную глубину резкости по всему изображению.

Гибкая съемка и простые возможности подключения

От фотосъемки в бесшумном режиме до управления камерой дистанционно посредством Wi-Fi. Не упустите ни одно событие, используя серийную съемку со скоростью до 5 кадров/сек., а также возможность обрабатывать изображения прямо в камере и публиковать их через приложение Canon Camera Connect.

Создавайте качественные видео с помощью стабилизации изображения

Плавная фокусировка Dual Pixel CMOS AF и система стабилизации Movie Digital IS позволит вам наслаждаться качественными видео в разрешении до 4K с помощью различных кодеков, которые просты в использовании и редактировании. Разъемы для микрофона и наушников обеспечивают полное управление звуком, а сенсорный ЖК-экран с регулируемым углом наклона дает возможность увидеть объект в кадре с любого угла.

 

 

 

* Включая аккумулятор и карту памяти

** По состоянию на 13 февраля 2019 года, среди цифровых беззеркальных камер со сменными объективами, полнокадровым датчиком изображения, эквивалентным 35 мм, и автофокусировкой с определением контрастности и фаз на плоскости изображения. Рассчитано на основании измерений скорости автофокусировки, выполненных в соответствии с рекомендациями CIPA (различается в зависимости от условий съемки и используемого объектива). Применялась собственная методика измерений. Условия измерения: EV12 (температура окружающей среды / ISO 100), ручной режим, объектив RF 24-105mm F4L IS USM (с фокусным расстоянием 24 мм) со следующими параметрами: срабатывание затвора по кнопке, 1-точечная автофокусировка (центральная), покадровая автофокусировка

*** Центральная точка, при использовании RF 50mm F1. 2L USM

Компактный цифровой фотоаппарат LUMIX DMC-FS50

Компания Panasonic представляет новые фотоаппараты линейки FS/FH, которые всегда отличилась своей простотой и элегантностью, — LUMIX DMC-FS50. Эти фотоаппараты оснащены широкоугольным объективом с фокусным расстоянием 24 мм и 5× оптическим зумом (24—120 мм в эквиваленте 35 мм камеры), благодаря своей универсальности этот объектив прекрасно подходит для повседневной съемки.

 

 

На корпусе фотоаппарата предусмотрена отдельная кнопка, позволяющая мгновенно начать съемку видео в разрешении 720p. А режим iA (Интеллектуальный автоматический) включает автоматику фотоаппарата: систему оптической стабилизации изображения MEGA O.I.S.,Интеллектуальное управление светочувствительностью, Интеллектуальный селектор сценических режимов, Интеллектуальную экспозицию и Определение лиц — наслаждайтесь процессом съемки, не отвлекаясь на смену настроек.

К тому же в фотоаппаратах DMC-FS50 предусмотрены такие режимы как Панорама и Автоматическая ретушь, что дает еще больше творческих возможностей.

 

Широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 24 мм и 5× оптическим зумом, CCD-сенсор с разрешением 16,1 мегапикселя и высокоскоростной процессор изображения

Компактные фотоаппараты DMC-FS50 оснащены широкоугольным объективом LUMIX DC VARIO с фокусным расстоянием 24 мм и 5× оптическим зумом (24—120 мм в эквиваленте 35 мм камеры).

Конструкция объектива включает 6 элементов, разделенных на 5 групп, в том числе 3 асферических линзы с 5 асферическими поверхностями — такое решение позволило уменьшить не только длину корпуса объектива, но и диаметр передней линзы.

Этот ультраширокоугольный объектив с фокусным расстоянием 24 мм открывает невероятные возможности компоновки кадра: благодаря широкому углу обзора, он прекрасно подходит для съемки групповых портретов и пейзажей.

Если же вам необходимо приблизиться к отдаленному объекту, вы можете использовать 8× интеллектуальный зум, — в отличие от обычного цифрового зума он минимально влияет на качество изображения. К тому же высокое разрешение кадра, 16,1 мегапикселя, позволяет свободно кадрировать снимки и увеличивать фрагменты изображения после съемки.

 

Высококачественная видеосъемка в разрешении 720p и публикации фотографий и видеороликов

Фотоаппараты DMC-FS50 позволяют вам снимать HD-видео в разрешении 1280×720 пикселей. Начать видеосъемку можно нажатием специальной кнопки, расположенной на задней стороне камеры — никогда прежде переключением между фото- и видеосъемкой не было столь простым.

Поставляющееся в комплекте с камерой приложение PHOTOfunSTUDIO 9.0 LE позволяет легко сортировать сделанные снимки и видеоролики, а также публиковать их в социальных сетях, например Facebook или YouTube.

 

Система оптической стабилизации MEGA O.I.S. и режим iA (Интеллектуальный автоматический)

Чтобы облегчить процесс съемки и свести к минимуму количество неудачных снимков, компания Panasonic представила режим iA (Интеллектуальный автоматический).

Просто включите его, и камера активирует все вспомогательные функции: систему оптической стабилизации изображения MEGA O.I.S., а также функции Интеллектуальное управление светочувствительностью, Интеллектуальный селектор сценических режимов, Интеллектуальная экспозиция и Определение лиц — вам останется лишь наслаждаться прекрасными снимками.

Система оптической стабилизации MEGA O.I.S. противодействует размытию изображения, вызванному дрожанием рук. В отличие от цифровых аналогов, система оптической стабилизации корректирует оптическую ось сообразно движениям рук, благодаря этому не происходит снижения качества изображения. Вы получите резкие фотографии и видеоролики, не отдавая ничего взамен.

 

Другие функции

режим Панорама позволяет создавать горизонтальные и вертикальные панорамные снимки, для этого достаточно сделать серию фотографий, каждая из которых частично перекрывает предыдущую;

Автоматическая ретушь изменяет контрастность и яркость, улучшая фотографии одним нажатием кнопки;

поддержка карт microSD/SDHC, которые отличаются компактными размерами и совместимы со многими смартфонами; 

зарядка посредством адаптера или USB.

 

Самые странные и удивительные цифровые фотоаппараты 90-х годов

Неделя 90-х

Автор:

Andrew Liszewski

Комментарии (14)

Комиссия за эту страницу

Начать слайд-шоу

Изображение: Polaroid

Возможно, 90-е годы были наиболее известны благодаря 16-битным играм, тамагочи и первым телефонам-раскладушкам, но я помню это десятилетие как десятилетие, когда мы наблюдали, как цифровые камеры уходят от дорогих инструментов. для профессиональных фотографов к устройствам, доступным среднему потребителю, — вместе с неловким подростковым периодом, когда компании были готовы попробовать что угодно, чтобы дизайн их цифровых камер выделялся.

Зайдите сегодня в телефонный магазин, и вас встретят полки и полки безликих стеклянных плит, но так было не всегда. Было время, когда смартфоны были самых разных форм, размеров и дизайнов, и то же самое было верно и для цифровых камер, когда они переходили в потребительское пространство. Возможно, будет непросто отличить беззеркальные фотокамеры, которые вы найдете сегодня в фотомагазинах, только по дизайну, но в 90-х годах, когда технология была новой и новой для потребителей, компании были более склонны экспериментировать с аппаратным обеспечением, либо помочь дифференцировать свою продукцию от конкурентов или преодолеть технологические ограничения времени.

Цифровые камеры даже встраивались в наши любимые портативные консоли, но к концу 90-х устройства, наконец, нашли свое применение, предлагая функции и функциональные возможности наравне с пленочными камерами, которые со временем устарели. Вот некоторые из наиболее примечательных дизайнов цифровых камер 90-х годов и то, как они повлияли на характеристики и функциональность шутеров, которые мы используем до сих пор — по крайней мере, до тех пор, пока все они в конечном итоге не будут заменены смартфонами.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Wikimedia — Rama ( ( (Другое)

Именно Logitech, компания, десятилетиями производившая электронные это Fotoman FM-1, который даже предшествует Kodak NC2000. Впервые он поступил в продажу в 1991 году по цене 995 долларов (эквивалент 2200+ долларов при покупке сегодня), что на удивление дорого, даже если не учитывать ужасные характеристики камеры.0003

Дизайн Fotoman FM-1 напоминает телефоны-моноблоки Nokia, которые когда-то доминировали в наших карманах, и оснащен крошечным сенсором 0,15 МП, который может захватывать только изображения 376×240 в оттенках серого; втиснув до 32 из них на 1 МБ встроенной памяти. Но каким-то образом отсутствие цвета не было самой большой проблемой при использовании этой цифровой камеры. Цифровой памяти Fotoman требовался постоянный источник питания для хранения изображений, поэтому, если вы не сделали резервную копию своих снимков до того, как разрядились батареи, они исчезли навсегда.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Невоспетые камеры прошлых лет: Kodak NC2000 (с участием Роба Гэлбрейта)

Прежде чем цифровые камеры вошли в потребительское пространство, они дебютировали как инструменты для профессиональных фотографов, а Kodak AP NC2000 был одним из самые знаковые и запоминающиеся цифровые камеры начала 90-х. При весе более 3,7 фунтов камера представляла собой гибрид пленочной камеры Nikon N90 с прикрепленным цифровым задником Kodak, способным снимать изображения с разрешением 1,3 мегапикселя, хотя и не очень надежно. В то время не было экранов для предварительного просмотра сделанных вами снимков, а аппаратное обеспечение было общеизвестно ненадежным, но NC2000 по-прежнему пользовался популярностью у фотожурналистов, Associated Press и изданий, которые могли позволить себе камеру стоимостью более 15 000 долларов.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Wikimedia — Hannes Grobe (Другое)

Хотя компания Apple больше всего известна своими компьютерами и смартфонами, компания Apple имеет долгую историю экспериментов с различными потребительскими устройствами, прежде чем они станут массовыми. Во время отсутствия Стива Джобса в компании Apple в партнерстве с Kodak создала QuickTake 100, которая, несмотря на цену в 749 долларов в 1994 году, в то время считалась очень доступной цифровой камерой потребительского уровня.

Он имел датчик 0,31 МП и имел достаточно памяти (1 МБ) только для восьми 24-битных цветных изображений 640×480, поэтому был необходим легкий доступ к компьютеру для регулярной загрузки изображений. В последующие годы будет выпущено несколько модернизированных моделей QuickTake. Стив Джобс вернулся в качестве генерального директора Apple в 1997 году и положил конец увлечениям компании цифровыми камерами — по крайней мере, до появления iPhone.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Ricoh

Первая цифровая камера Ricoh, RDC-1, дебютировавшая в 1995 за солидные 1700 долларов, поставлялся с несколькими нововведениями в области цифровых изображений, включая возможность записи очень маленьких и очень коротких цифровых видео. Датчик с разрешением 0,41 МП был приличным для того времени, но самым большим преимуществом цифровой камеры была модульная конструкция с запатентованным креплением на одной стороне, позволяющим расширить возможности RDC-1 за счет всего, от большей батареи до поворотного ЖК-дисплея. на его сторону.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Wikimedia — Rama ( (Другое)

Датчики были относительно небольшими и имели низкое разрешение в 90-х, поэтому, чтобы помочь улучшить качество цифровых камер того времени и сделать их более полезными для профессиональных приложений, Agfa и Minolta объединились для создания RD-175: абсолютный зверь для шутеров, сочетающий в себе пленочную камеру Minolta Maxxum 500si Super с массивной цифровой задней панелью с не одним, а тремя 0,38-мегапиксельными датчиками.

Свет, проходящий через объектив РД-175, разделялся призмой на три луча, посылая красный и синий цвета на один датчик и зеленый на два других датчика, что улучшало работу камеры в условиях низкой освещенности. Вся эта сложность также помогает объяснить, почему РД-175 стоит 9 долларов.9003

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Wikimedia — Proedler (Другое) просто найти способ быстро и легко перенести снимки на другое устройство за несколько дней до появления USB. Решение, предложенное Nikon для своего CoolPix E100 за 500 долларов, заключалось в создании цифровой камеры на основе карты PCMCIA, которую можно было вставлять непосредственно во многие ноутбуки с Windows того времени. Это было умное решение, но далеко не лучший цифровой снимок с датчиком 0,3 МП, делающим изображения размером всего 512×480.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Canon

Canon PowerShot 600 была первой цифровой камерой компании, ориентированной на потребительский рынок, и первой, носившей бренд PowerShot, который используется до сих пор, 27 лет спустя. С датчиком 0,57 МП, который был больше, чем у большинства на рынке в то время, PowerShot 600 за 1000 долларов не имел ЖК-экрана на задней панели, но позволял пользователям делать фотографии в несжатом формате RAW, что упрощало цифровую обработку. в Adobe Photoshop 4.0 — древней версии популярного приложения для редактирования фотографий, доступного в то время.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Polaroid

Похожий на игрушку, снятую с пояса Бэтмена, Polaroid PDC-2000 больше ориентирован на профессионалов и включает в себя такие функции, как прочный корпус из магниевого сплава, сменные линзы и механизм автофокусировки на основе сонара, который объясняет решетку на передней панели, которая выглядит как насадка для душа.

Его 1-мегапиксельная матрица могла снимать изображения 800×600 (огромные для того времени), но то, что действительно выделяло PDC-2000 среди конкурентов, заключалось в том, что он имел 40-60 МБ встроенной памяти, тогда как большинство цифровых камер предлагали всего 1-2 МБ внутренней памяти. Это также помогает объяснить, почему Polaroid PDC-2000 стоит от 3,69 долларов.5 и 4995 долларов в то время — эквивалент от 7100 долларов до 9500 долларов сегодня.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Wikimedia — Ashley Pomeroy ( (Другое)

Почему Sony, гигантская корпорация, известная своей миниатюризацией бытовой электроники, выпустила в 90-х цифровую камеру в форме массивной коробки Sony Digital Mavica MVC-FD5, дебютировавшая в 1997 году по цене 699 долларов, является прекрасным примером следования форме, потому что вместо камеры, использующей проприетарные карты памяти (на чем Sony будет настаивать годы спустя), в ней использовались 3,5-дюймовые дискеты ( которую Sony изобрела еще в 1981), которые были дешевы и в изобилии в то время. С 0,38-мегапиксельным датчиком внутри каждая дискета емкостью 1,4 МБ может хранить около 40 фотографий, и такой подход делает передачу этих изображений на компьютер невероятно простой.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Canon

Несмотря на такой же квадратный вид, как Sony Digital Mavica MVC-FD5, Canon PowerShot 350 за 700 долларов не использует дискеты и сохраняет изображения с разрешением 0,35 МП на компактных картах флэш-памяти. Так почему же такой квадратный дизайн, если в камеру не нужно было встраивать дисковод для гибких дисков? Canon PowerShot 350 представила новую функцию, которая теперь является почти стандартной для цифровых камер: ЖК-экран на задней панели, который можно наклонить под углом для улучшения видимости и сделать камеру более гибкой в ​​использовании.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Gizmodo

Когда в 1998 году был выпущен аксессуар Game Boy Camera по цене 90 долларов, ему суждено было стать первой цифровой камерой для миллионов детей по всему миру. Несмотря на то, что она не могла конкурировать с автономными цифровыми камерами того времени, когда дело дошло до спецификаций, 2-битная камера Game Boy с разрешением 0,001434 МП идеально сочетала доступность, удобство использования и развлечения с помощью программного обеспечения Game Boy, которое позволяло выполнять базовое редактирование и другие забавные интерактивные действия. действия с цифровыми фотографиями, которые он сделал. В некотором смысле, это было предшественником того, как мы используем камеры и изображения, которые мы делаем на наши смартфоны сегодня, хотя делиться фотографиями с друзьями было намного сложнее в 1998.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Wikimedia — Morio (Другое)

Я отчетливо помню, как мои друзья по работе пускали слюни по Nikon CoolPix 900, когда он появился в 1998 году, несмотря на мои опасения по поводу долговечности поворотного шарнира. который разделил камеру на две части, как умный способ улучшить ее удобство использования. За 995 долларов он поставлялся с 1,25-мегапиксельным датчиком, делающим снимки размером 1260×960, двухдюймовым ЖК-дисплеем, 3-кратным оптическим зумом и пользовательским режимом, позволяющим вручную регулировать скорость затвора и диафрагму. останавливаться. С Nikon CoolPix 900, казалось, что цифровые камеры потребительского уровня начали расти и, наконец, вышли из периода, когда новый дизайн или уникальные функции превзошли их основные возможности захвата изображения — почти.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Canon

Не только постепенное снижение цены и улучшение технических характеристик помогли потребителям продавать цифровые камеры. Без необходимости сжимать рулон 35-мм пленки внутри, цифровые камеры можно было сделать впечатляюще маленькими и компактными, и никто не выпускал компактные наведи-и-снимай лучше, чем Canon.

До появления смартфонов цифровые камеры Canon P&S были лучшим инструментом для тех, кто хотел постоянно носить с собой камеру, но не хотел чувствовать, что таскает ее с собой. Достаточно маленькая, чтобы поместиться в кармане рубашки, PowerShot A5 была одной из первых по-настоящему компактных цифровых фотокамер Canon и сочетала в себе прочный металлический корпус с датчиком 0,81 МП, моторизованным выдвижным объективом и компактной флэш-картой на 8 МБ по цене 700 долларов. ярлык. Вероятно, это была первая цифровая камера, которой владели ваши родители или старшие родственники и которую они охотно доставали на вечеринки и другие семейные встречи.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Canon

Нельзя говорить об эволюции цифровых изображений в 90-х, не упомянув одну из самых культовых моделей цифровых видеокамер того десятилетия. Хотя его предшественник, Canon GL1, заработал прочную репутацию среди видеооператоров, именно Canon XL1 с его уникальным «изогнутым» дизайном понравится кинематографистам-любителям и творческим личностям, работающим с менее чем голливудскими видеоматериалами. размерные бюджеты.

Как и GL1, Canon XL1 имел три ПЗС-матрицы, хотя размер их был увеличен до 1/3 дюйма, каждая из которых независимо улавливала красный, зеленый и синий свет, разделенные призмой. Это, наряду с мощным объективом с 16-кратным оптическим зумом и стабилизацией изображения, позволило XL1 снимать невероятно детализированные кадры с отличной цветопередачей и впечатляющими для того времени характеристиками при слабом освещении.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Canon

Хотя я годами одержимо следил за рынком цифровых камер и внимательно изучал постоянно улучшающиеся характеристики анонсированных новейших и лучших моделей, это продолжалось до 90-го года.0s подошли к концу, и я окончательно убедился, что цифровые камеры потребительского уровня действительно выросли. Я уже писал о Canon PowerShot G1, в котором 3,3-мегапиксельная матрица сочетается с объективом с 3-кратным оптическим зумом и полным ручным управлением — функция, которая меня больше всего волновала.

Камера Canon PowerShot G1 воспроизвела большую часть того, что могла сделать дорогая цифровая зеркальная камера (за исключением сменных объективов), в камере, которая была достаточно маленькой, чтобы носить ее с собой повсюду. И это стоило чуть более 1000 долларов, что моя младшая версия без ипотеки могла оправдать как настоящую сделку. PowerShot G1 также стал моим ускоренным курсом фотографии, и я сделал тысячи фотографий, экспериментируя с его расширенными возможностями.

PowerShot G1 была невероятно успешной и популярной моделью для Canon, и вскоре большинство потребительских цифровых камер, даже от конкурентов Canon, стали очень похожи на нее. Даже Nikon через несколько лет отказался от уникальной поворотной конструкции CoolPix 900 в пользу более традиционного корпуса камеры, а беззеркальная Sony, на которую я снимаю сегодня, по-прежнему имеет много общего с PowerShot G1, в том числе ЖК-экран с высокой подвижностью. сзади. Он был культовым и сделал для цифровых камер то же, что iPhone сделал для смартфонов; помогая определять цифровую фотографию на долгие годы.

Я сделал 400-мегапиксельные фотографии на камеру Canon EOS R5… они хороши?

(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Знаете ли вы, что ваш R5 теперь может делать фотографии с разрешением 400 МП? Ну если поставить на камеру последнюю прошивку (версия 1.8.1), то может. Что я сделал, то и мой.

Новое обновление добавляет режим «Съемка с высоким разрешением IBIS» в Canon EOS R5 (открывается в новой вкладке). При этом используется система стабилизации изображения, встроенная в корпус, для увеличения родного разрешения сенсора с 45 МП до огромных 400 МП — трюк, который использовался в других камерах в течение многих лет, но впервые для корпуса Canon.

•  Что такое сдвиг пикселей? Мультикадр может увеличить разрешение вашей камеры в четыре раза? (откроется в новой вкладке)

Многократно использовав этот режим на других камерах, я знаю некоторые из подводных камней. Итак, я взял свой R5 со свежей прошивкой и сделал несколько кадров при разных обстоятельствах, чтобы увидеть, насколько хорош этот новый режим фотосъемки с разрешением 400 МП… ), чтобы загрузить 400MP (в ZIP-файле) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

По сути, это был контрольный тест. Я поставил камеру на стол и сделал два кадра: один со стандартным разрешением 45 МП, а другой с использованием 400-мегапиксельного снимка IBIS в высоком разрешении.

Как вы можете видеть на изображении ниже, которое показывает 100% кадрирование для обоих разрешений, файл 400MP (который имеет размер 137MB) дает гораздо большее изображение, предлагающее гораздо большее увеличение. чем 45-мегапиксельный файл (17,9 МБ).

Если вы посмотрите на полноразмерный файл (скачать здесь (откроется в новой вкладке)), вы увидите, что в нем много деталей, но мелкие детали не очень четкие. Это связано с тем, что я использую объектив Canon RF 50mm f/1.8 (открывается в новой вкладке), изящные пятьдесят долларов за 200 долларов, в которых размер и стоимость важнее оптических характеристик. Поэтому я провел аналогичный тест в случае 3 ниже с объективом L-серии за 2800 долларов.

Общие результаты: отлично. Гигантский файл изображения с большим количеством деталей, где качество изображения ограничено только объективом.

100 % кадрирование снимка с разрешением 45 МП (вверху) и снимка с разрешением 400 МП (внизу) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) чтобы загрузить 400MP (в ZIP-файле) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Итак, в помещении, с неподвижной камерой и неподвижным объектом, результаты были отличными. Как насчет улицы, с фотоаппаратом и 9-дюймовым0196 в основном еще тема? Видите ли, сдвиг пикселей требует, чтобы все, что вы снимаете, было абсолютно неподвижным. Таким образом, вы можете представить, что пейзажи или архитектура подойдут, поскольку холмы и здания не двигаются… но листья и вода 90 196 делают 90 197 .

Как вы можете видеть на 400-мегапиксельном изображении (откроется в новой вкладке), снова снятом на RF 50mm f/1.8, детализация самого здания просто фантастическая. И проверьте 100% кадрирование ниже, чтобы увидеть увеличение, обеспечиваемое снимком в высоком разрешении.

100% кадрирование 45-мегапиксельного кадра (вверху) и 400-мегапиксельного кадра (внизу) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Однако, если вы посмотрите на 100% кадрирование листьев и ветвей, вы можете увидеть эффект что даже небольшое движение в режиме высокого разрешения 400MP:

Даже малейшее движение в листве создает артефакты (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

который, как и деревья, был довольно неподвижен и двигался медленно:

Точно так же, если вода не будет полностью неподвижной, она создаст шум движения (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Так почему же на изображениях появляются эти муаровые артефакты, если ветви и вода почти неподвижны? Это слово «почти».

Субъекты должны быть полностью неподвижными из-за того, как работает процесс сдвига пикселей.

Помните, что датчик смещается на один пиксель за раз, и камера делает серию изображений одно за другим, прежде чем скомпоновать их вместе. Таким образом, если есть какое-либо движение, оно будет отображаться как заикание, как показано на изображениях выше.

Общие результаты: объект выглядит нормально, но сцена визуализируется с ошибками. (Следует отметить, что это согласуется с ограничениями технологии, а не с ошибкой камеры.) 

Случай № 3: устойчивая камера в помещении (дорогой объектив)

Нажмите здесь (откроется в новой вкладке), чтобы загрузить 400MP (в ZIP-файле) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

В первом примере мы увидели, что мелкие детали изображения, казалось, были ограничены используемым объективом. Поэтому я повторил тест, но вместо дешевого потребительского объектива использовал профессиональный объектив премиум-класса серии L: Canon RF 85mm f/1. 2L (откроется в новой вкладке).

Даже при 100% кадрировании ниже вы можете видеть, насколько четко мелкие детали отображаются в режиме высокого разрешения. Результат еще более заметен на полном 400-мегапиксельном изображении (откроется в новой вкладке).

100% кадрирование 45-мегапиксельного снимка (вверху) и 400-мегапиксельного снимка (внизу) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Вы можете прочитать слова на обратной стороне обложки.

Общие результаты: Отлично. Снимок с высоким разрешением Canon IBIS действительно соответствует качеству, достигнутому на камере среднего формата, за исключением того, что он затмевает исходное разрешение таких камер, как Hasselblad X2D 100C (открывается в новой вкладке) и Fujifilm GFX 100S (открывается в новой вкладке). (хотя последний также может похвастаться собственным режимом сдвига пикселей для 400-мегапиксельных изображений).

Дело №4: портативная камера 

А-а-а-а-а, вот тут все идет немного не так. Опять же, технология сдвига пикселей требует неподвижного объекта и неподвижной камеры. А когда вы пытаетесь сделать движущееся изображение с рук… результаты не очень хорошие.

По общему признанию, мы не пытались получить эти изображения с помощью объектива со стабилизацией изображения, что могло иметь значение. Мы сделали снимок с объективом RF 85mm f/1.2L:

Даже если вы не увеличиваете изображение, вы можете увидеть артефакты движения (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

И с RF 50mm f/1.8, пытаясь сделать ручную версию устойчивого снимка, который мы сделали во втором примере выше.

Это восходит к самой природе технологии: датчику требуется секунда или две, чтобы сдвинуться, захватив дополнительную площадь пикселей. И поскольку для выполнения этого движения используется система IBIS, система IBIS не может предложить стабилизацию изображения, которая в противном случае помогла бы вам удерживать камеру неподвижно (именно здесь может иметь значение IS на основе объектива).

Увеличьте изображение, и вы увидите дрожание изображения, создаваемое датчиком сдвига (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Здесь стоит упомянуть, что некоторые камеры имеют усовершенствованную технологию сдвига пикселей, что позволяет им довольно надежно выполнять съемку с рук в высоком разрешении. . Неудивительно, что упомянутые камеры — Panasonic GH6 и OM System OM-1 (которые также могут смягчить эффект незначительного движения объекта, например движущейся листвы) — производятся производителями, которые используют эту технологию в течение многих лет.

Таким образом, хотя съемка с рук в высоком разрешении абсолютно запрещена для R5 прямо сейчас, у конкурентов уже есть решения для этой проблемы, а это означает, что Canon рано или поздно наверстает упущенное.

Общие результаты: Да… даже не беспокойтесь.

(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

В общем, что я могу сказать о снимке с высоким разрешением Canon IBIS? Это довольно удивительно. Это то, что в настоящее время не может сделать ни одна другая компания; другие камеры, использующие эту технологию, могут увеличить свое исходное разрешение только в четыре раза: OM System OM-1 увеличилась с 20,4 до 80 мегапикселей, Sony A7R V увеличилась с 61 до 240 мегапикселей и так далее. (А у Никона нет техники в любых своих камер.)

Canon EOS R5, напротив, увеличивает его почти в десять раз по сравнению с , что совершенно неслыханно. Так как само по себе техническое достижение, это невероятно. И при использовании правильных объективов в правильных условиях качество изображения также невероятно; для таких жанров, как натюрморт, архивная фотография, архитектура и пейзажи без листвы или воды, это просто потрясающе.

Эта функция явно не предназначена для портретной съемки, дикой природы или уличной фотографии. Но при правильном использовании он делает одну из лучших камер еще лучше.

Кто бы мог подумать, что это комплект для обработки изображений на 400 МП!

(Openes in New Tab)

Canon EOS R5

(Opens in New Tab)

(Opens in New Tab)

$ 4 999

(Opens in New Tab)

$ 4 699,97

(Opens In New Tab) )

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Canon RF 50mm f/1. 8 STM

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

199,99 $

(откроется в новой вкладке)

159 $

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены )

Canon RF 85mm f/1.2 L USM

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

39,95 $

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке3)

все цены

Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с нашими Обзор Canon EOS R5 (открывается в новой вкладке), наш путеводитель по лучшим объективам Canon RF (открывается в новой вкладке) и наш обзор

камер с самым высоким разрешением (открывается в новой вкладке), доступных сегодня.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве помощника Дамиана МакГилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *