Цвет кожи человека для фотошопа: Как подобрать цвет кожи в фотошопе
Как подобрать цвет кожи в фотошопе
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Как подобрать цвет кожи в фотошопе
Приветствую вас друзья!
Частенько у начинающих пользователей программы Фотошоп возникает вопрос: «А как бы подобрать цвет кожи, чаще оттенок лица, на своей фотографии, чтобы он был похож на цвет с другого изображения?».
Или почти аналогичная задача: как подогнать цвет кожи при замене лица или как выровнять по цвету кожные покровы при составлении коллажа?
Одним словом давайте рассмотрим самые простые варианты, как подобрать цвет кожи в фотошопе.
Откроем два изображения в программе Фотошоп: исходное, так и назовем его «исходник» и то, на котором хотим поменять цвет кожи – «результат».
Не знаю как вам, но левая фотография мне кажется наиболее приятной в плане оттенка кожи на лице модели.
Конечно же, при работе с цветом надо иметь хорошо проэкспонированное изображение и с правильно отрегулированным балансом белого.
Но если не углубляться в такие тонкости как же все-таки сделать так, чтобы девушка и на правой фотографии имела такой же приятный цвет лица.
Вы можете попробовать воспроизвести тон кожи на глаз, к примеру, использую корректирующий слой «Цветовой баланс», но тогда каждое сравнение новым зрителем будет иметь свои результаты, потому что глаза разных людей воспринимают оттенки по-разному. Все зависит от фона, окружающих предметов, воздействующих источников света, все это может придавать те или иные оттенки изображению и в частности цвету кожи. Чтобы воспроизвести красивые и правильные тона, необходимо управлять цветами с большей точностью, и как это не странно и страшно звучит, опираясь на цифры.
Для этого в работе с цветом кожи мы будем использовать панель информации, если вы ее не видите у себя справа среди панелей, нажмите просто клавишу «F8»
и корректирующий слой «Кривые».
На панели инструментария выбираем инструмент выделения «Прямоугольная область».
Для удобства работы и возможности сравнения, нам необходимо сначала выделить лицо модели на фотографии-исходнике.
Далее нажимаем комбинацию клавиш «Ctrl+C», тем самым копируем выделенную область в буфер памяти программы.
Переходим ко второму изображению, щелкнув по закладке с его названием левой кнопкой мышки и, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+V», вставляем на него скопированный фрагмент с исходника. С помощью инструмента перемещения сдвигаем его в сторону для одновременной визуализации лиц двух моделей.
В палитре слоев образуется новый слой, на котором размещается наш выделенный участок с первой фотографии.
Далее нам необходимо на корректируемой фотографии обозначить область кожи со средней освещенностью. Блики и теневые области не подойдут, а также не следует брать за образец участки со щек, девушки, как правило, на них наносят тональный крем или румяны, или они краснеют от волнения. Наиболее подходящими местами являются подбородок, лоб и шея. У мужчин это также лоб и верхняя часть скулы.
Итак, переходим на фоновый слой и активируем его, щелкнув по нему левой кнопкой мышки (ЛКМ).
Выделяем область захватывающую как можно большую площадь равномерно освещенной кожи, к примеру, на лбу.
При активном выделении, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+J», копируем этот участок на новый слой.
На время, нажав на пиктограммы глазика с левой стороны фонового слоя и слоя с исходником, отключаем их видимость.
В окне просмотра у нас остается выделенный участок кожи на прозрачном фоне.
В палитре слоев наводим курсор мышки на миниатюру этого слоя, при этом вид курсора с обыкновенной стрелки меняется на изображение кисти руки с поднятым вверх указательным пальцем. Зажимаем клавишу «Ctrl» и, не отпуская ее, щелкаем ЛКМ.
После чего возобновляется выделение имеющейся области , вокруг нее образуется движущаяся пунктирная линия – «бегущие муравьи».
Далее следуем в меню «Фильтр», наводим курсор на строку «Размытие» и в выпадающем списке выбираем «Среднее».
Выделенная область заливается равномерным однотонным цветом. Снимаем выделение, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+D». Включаем видимость всех слоев на палитре.
Мы получили плашку с усредненным оттенком кожи на изображении, которое будем подвергать коррекции.
Переходим на слой, где у нас находится исходник.
Также выделяем область с равномерно освещенным участком кожи, копируем его на новый слой и размываем с помощью фильтра «Среднее». Получаем эталон усредненного цвета кожи с исходника.
Отключаем видимость слоев с изображениями девушек, оставив только слои с образцами цветов. И переименуем эти слои в соответствии с теми фотографиями, которым они принадлежат.
В итоге мы с вами получили образцы цветов с двух изображений.
Подготовительный этап на этом закончен, и теперь начинается непосредственно сам процесс преобразования.
Внизу палитры слоев ЛКМ нажимаем на значок «Создать новый корректирующий слой» и в списке выбираем «Кривые».
На панели «Свойства» корректирующего слоя «Кривые» активируем инструмент для целенаправленной коррекции.
Зажимаем клавишу «Shift», курсор мышки принимает вид пипетки инструмента «Цветовой эталон», наводим на образец цвета с исходника и щелкаем по нему ЛКМ.
На панели «Инфо» получаем информацию о содержании красного (R=233), зеленного (G=197) и синего (B=177) цвета.
PhotoshopSunduchok — Легко меняем цвет кожи
Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Уроки фотошопа коллажи.
Меняем цвет кожи
В этом небольшом уроке по работе с фотошопом я покажу как легко и быстро с помощью кисти и смены режима наложения можно превратить светлолицего европейца в темнокожего человека.
Откроем фотографию, на которой мы хотим поменять цвет кожи изображённого на ней человека. Как можно заметить он увлекается танцами!
Щёлкнем на второй справа иконке «Создать новый слой». В палитре слои появился слой «Слой 1».
Выберем инструмент «Кисть» (B).
Как Вы знаете, кисть рисует цветом переднего плана. Поэтому щёлкнем на иконке цвета переднего плана и и в окне «Color Picker» выберем тёмно-серый цвет. Нажмём «Да».
Закрасим всё лицо нашего танцора серым цветом. В ходе обработки фотографии в фотошопе необходимо периодически менять размер кисти (скобки [ и ]) и непрозрачность кисти. Если при закрашивании шеи танцора в районе воротничка рубашки нам необходима жёсткая кисть, то при закрашивании кожи в районе волос нам нужна мягкая кисть.
После того, как мы закрасили полностью лицо человека (не забудьте про кисть правой руки), изменим режим наложения верхнего слоя на «Линейный свет».
Эффект получился слишком сильный, поэтому уменьшим непрозрачность верхнего слоя.
Вот такой тёмнокожий танцор лезгинки у нас получился!
Посмотрите, что было до нашей обработки фотографии в фотошопе, и что получилось после.
Не обязательно ездить на юг, чтобы получить модный и сильный загар, это легко можно сделать в ходе обработки фотографии в фотошопе.
В этом небольшом уроке по работе с фотошопом я покажу, как легко и быстро, с помощью кисти и смены режима наложения, можно превратить светлолицего европейца в темнокожего человека. А можно и придать небольшой загар, всё зависит от выбора цвета переднего плана и непрозрачности слоя, с которым Вы работаете.
Подобные публикации:
Как выравнить цвет лица в Фотошопе
Идеальная кожа – предмет обсуждения и мечта многих девушек (и не только). Но ровным цветом лица без дефектов могут похвастаться далеко не все. Зачастую на фото мы выглядим просто ужасно.
Сегодня поставим перед собой цель удалить дефекты (прыщи) и выровнять тон кожи на лице, на котором явно присутствует так называемое «акне» и, как следствие, локальные покраснения и пигментные пятна.
Выравнивание цвета лица
От всех этих дефектов мы и будем избавляться, используя метод частотного разложения. Данный метод позволит нам отретушировать снимок таким образом, что природная текстура кожи останется нетронутой, и снимок будет выглядеть естественно.
Подготовка к ретуши
- Итак, открываем в Фотошопе наш снимок и создаем две копии исходного изображения (CTRL+J два раза).
- Оставаясь на верхнем слое, заходим в меню «Фильтр – Другое – Цветовой контраст».
Данный фильтр необходимо настроить таким образом (радиус), что бы на снимке остались только те дефекты, которые мы планируем удалить.
- Меняем режим наложения для этого слоя на «Линейный свет» , получая изображение с избыточной детализацией.
- Для ослабления воздействия создаем корректирующий слой «Кривые».
Для левой нижней точки прописываем значение выхода, равное 64, а для правой верхней – 192.
Для того чтобы эффект применился только к верхнему слою, активируем кнопку привязки слоя.
- Для того чтобы сделать кожу гладкой, переходим на первую копию фонового слоя и размываем ее по Гауссу,
с тем же радиусом, который мы прописывали для «Цветового контраста» — 5 пикселей.
Подготовительные работы завершены, приступаем к ретуши.
Удаление дефектов
- Переходим на слой с цветовым контрастом и создаем новый.
- Выключаем видимость двух нижних слоев.
- Выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть».
- Настраиваем форму и размер. Форму можно подсмотреть на скриншоте, размер подбираем, исходя из среднего размера дефекта.
- Параметр «Образец» (на верхней панели) меняем на «Активный слой и ниже».
Для удобства и более точного ретуширования увеличиваем масштаб изображения до 100% при помощи клавиш CTRL+ «+» (плюс).
Алгоритм действий при работе с «Восстанавливающей кистью» следующий:
- Зажимаем клавишу ALT и кликаем по участку с ровной кожей, загружая в память образец.
- Отпускаем ALT и кликаем по дефекту, заменяя его текстуру на текстуру образца.
Обратите внимание, что все действия выполняются на только что созданном нами слое.
Такую работу необходимо проделать со всеми дефектами (прыщами). По завершению включаем видимость нижних слоев, чтобы увидеть результат.
Удаление пятен с кожи
Следующим шагом будет удаление пятен, которые остались на тех местах, где были прыщи.
- Прежде чем убрать красноту с лица, переходим на слой с размытием и создаем новый, пустой.
- Берем мягкую круглую кисть.
Непрозрачность выставляем в 50%.
- Оставаясь на новом пустом слое, зажимаем клавишу ALT и, как в случае с «Восстанавливающей кистью», берем образец тона кожи рядом с пятном. Полученным оттенком закрашиваем проблемный участок.
Общее выравнивание тона
Основные, ярко выраженные пятна мы закрасили, но общий тон кожи остался неравномерным. Необходимо выровнять оттенок на всем лице.
- Переходим на фоновый слой и создаем его копию. Копию помещаем под слой с текстурой.
- Снова берем в руки кисточку с теми же настройками. Цвет кисти должен быть белым. Этой кистью аккуратно прокрашиваем те участки, на которых наблюдается неравномерность окраски. Старайтесь не затрагивать участки, находящиеся на границе светлых и темных оттенков (рядом с волосами, например). Это поможет избежать лишней «грязи» на изображении.
Размываем копию по Гауссу с большим радиусом. Размытие должно быть таким, чтобы пропали все пятна и перемешались оттенки.
Для этого размытого слоя необходимо создать черную (скрывающую) маску. Для этого зажимаем ALT и кликаем по значку маски.
На этом устранение дефектов и выравнивание цвета кожи можно считать завершенным. Частотное разложение позволило нам «замазать» все недостатки, сохранив при этом естественную текстуру кожи. Другие методы, хоть и являются более быстрыми, но, в основном, дают чрезмерное «замыливание».
Освойте этот метод, и обязательно используйте его в своей работе, будьте профессионалами.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак сделать глянцевую кожу в Фотошопе
В обработке фотографий существует несколько направлений: так называемая «естественная» обработка, с сохранением индивидуальных особенностей модели (веснушки, родинки, текстура кожи), художественная, с добавлением к фото различных элементов и эффектов, и «бьюти ретушь», когда на снимке максимально сглаживают кожу, убирая все особенности.
В этом уроке удалим все лишнее с лица модели и придадим ее коже глянец.
Глянцевая кожа
Исходником к уроку выступит вот такой снимок девушки:
Удаление дефектов
Поскольку мы собираемся максимально размыть и разгладить кожу, то нужно устранить только те особенности, которые имеют высокий контраст. Для крупных снимков (высокого разрешения) лучше всего воспользоваться методом частотного разложения, описанным в уроке ниже.
Урок: Ретуширование снимков по методу частотного разложения
В нашем случае подойдет более простой способ.
- Создаем копию фона.
- Берем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть».
- Подбираем размер кисти (квадратными скобками), и кликаем по дефекту, например, родинке. Проделываем работу на всей фотографии.
Разглаживание кожи
- Оставаясь на копии слоя, идем в меню «Фильтр – Размытие». В данном блоке находим фильтр с названием «Размытие по поверхности».
- Выставляем параметры фильтра таким образом, чтобы кожа полностью размылась, а контуры глаз, губ и пр. остались видимыми. Соотношение значений радиуса и изогелии должно быть примерно 1/3.
- Переходим в палитру слоев и добавляем к слою с размытием черную скрывающую маску. Делается это кликом по соответствующему значку с зажатой клавишей ALT.
- Далее нам понадобится кисть.
Кисть должна быть круглая, с мягкими краями.
Непрозрачность кисти 30 – 40%, цвет – белый.
Урок: Инструмент «Кисть» в Фотошопе
- Этой кистью закрашиваем кожу по маске. Делаем это аккуратно, не касаясь границ между темными и светлыми оттенками и контуров черт лица.
Урок: Маски в Фотошопе
Как получить идеальную кожу в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке фотограф Тигз Райс (Tigz Rice) покажет вам, как создать идеальную кожу на фотографии, не заставляя её выглядеть созданной из пластика.
Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу
Автор использует метод, известный как «разделение частот», путем разбиения изображения на два слоя. Это позволяет работать с цветом и текстурой кожи независимо друг от друга.
Как только вы освоите эту технику, вы также можете применить одно и то же действие ко многим другим обычным рабочим процессам ретуширования, например, заполнять волосы, избавляться от морщин в одежде и корректировать фон.
Примечание переводчика: в этом уроке, используется авторское изображение, поэтому вы можете использовать любую вашу фотографию, на которой можно попробовать подкорректировать кожу лица.
Шаг 1. Делаем первоначальную цветокоррекцию
Откройте выбранную фотографию в Photoshop. Сначала исправьте любые проблемы с экспозицией или балансом белого либо с помощью корректировок, используя Camera Raw, непосредственно в Raw-файле, либо с помощью фильтра Camera Raw: Фильтр (Filter) — Фильтр Camera Raw, если у вас есть Photoshop CC.
Я использовала последний вариант.
Шаг 2. Удаляем дефекты
Теперь у нас есть правильная экспозиция, и давайте, попробуем удалить некоторые дефекты, из тех проблемных областей, которые я выделила на изображении.
Используйте Инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) (J) или Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), чтобы избавиться от лишних волос, кровеносных сосудов в глазу и других небольших проблем на лице модели. Я отметила эти области красным на скриншоте.
Вот такой стала наша фотография, после устранения проблем.
Шаг 3. Работаем с текстурой кожи
Теперь поработаем над цветом и текстурой кожи. На панели «слои» дважды продублируйте изображение модели (главное меню — Слои ( Layer) — Создать дубликат слоя (Duplicate Layer)(Ctrl + J)) и переименуйте его в «Высокая частота» и второй слой в «Низкая частота», как показано на рисунке.
Примечание переводчика: нижний слой «низкая частота» Low Frequency используется для изменения цвета и тона кожи, а верхний –«высокая частота» (High Frequency) в качестве текстуры.
Скройте высокочастотный слой, щелкнув значок глаза и сделайте активным низкочастотный слой. Перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по гауссу (Gaussian Blur). Вам надо размыть изображение до тех пор, пока не исчезнут резкие детали, для чего обычно требуется Радиус около 3-4 пикселей. Этот слой содержит нашу информацию о цвете.
Выберите слой «Высокая частота» и сделайте его видимым снова. Перейдите в меню Изображение (Image) — Внешний Канал (Apply Image). Автор использовал параметры, показанные в диалоговом окне (кроме источника, который должен быть именем вашего изображения).
После этого нажмите OK. Этот слой содержит информацию о текстуре.
На этом этапе работы, ваш «высокочастотный» слой будет в оттенках серого. Измените режим наложения слоя на Линейный свет (Linear Light), и изображение вернется к своим обычным цветам.
Шаг 4. Начинаем редактирование
Теперь мы разделили наш образ по цвету и текстуре, и можем начинать наше основное редактирование. Создайте новый пустой слой между слоями «Высокая частота» и «Низкая частота» (Ctrl + Shift + N). Именно на этом слое мы будем мягко редактировать цвет кожи.
Используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов (вверху экрана) и установите область «Образец» в «Активный и ниже», чтобы использовать информацию из слоя «Низкая частота».
Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти где-нибудь между 10-20%.
Удерживайте нажатой клавишу Alt и щелкните мышью, чтобы выбрать область образца. Начните смешивать и корректировать небольшие области, требующие внимания. На этом изображении, потребовалось поработать на темном розовом участке вокруг носа и некоторых участках на нижней челюсти.
На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.
Вернитесь к слою «Высокая частота», и все еще используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов и установите область «Образец» в «Активный слой», и инструмент будет брать образец только с активного в данный момент слоя. Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти на 100%.
Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите мышью, чтобы выбрать область образца и начать коррекцию проблемных мест, которые требуют внимания, например, поры, жирный блеск, морщины или тонкие волосы.
Помните, что речь идет о создании ровной текстуры, а не о ее полном удалении.
На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.
Шаг 5. Добавляем тени и блики
Если вы довольны тем, как выглядит кожа, добавьте бликов и теней. Создайте новый слой для применения эффектов осветления и затемнения, выше всех других слоев. Меню – Слои ( Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и поставить галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом (50% серый)».
Поработаем с Инструментами Dodge Tool (Осветление) и Burn Tool (Затемнение). Выберите инструмент Dodge Tool (Осветление) ( O ) и возьмите мягкую кисть, установите значение экспонирования на 5%. Прокрасьте белки глаз, верхние части щек, подбородок и блики на губах и веках модели.
Теперь выберите инструмент Burn Tool (Затемнение) и мягкой кистью, с экспонированием 3%, мягко прокрасьте немного под скулами и вокруг носа.
Шаг 6. Дополнительная коррекция
Как только вы закончили коррекцию лица, продолжайте редактировать модель в целом. На этом этапе, я исправила одно из украшений на запястье, которое повернулось вниз, добавила немного волос в правой части парика, и осветлила руки, чтобы они соответствовали белому макияжу на лице.
Может потребоваться определенное время, чтобы повторять этот рабочий процесс каждый раз, когда вы захотите его использовать для редактирования, поэтому, почему бы не записать свою собственную Операцию (Action) на панели «Операции»?
Перейдите в Окно (Window) – Операции (Actions)( Alt+F9) и создайте Новую операцию. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку Запись (Record) внизу панели, чтобы начать запись всех ваших этапов работы.
Когда вы закончите, не забудьте нажать кнопку Остановить внизу панели Операции, а впоследствии можно использовать это действие для редактирования ваших фотографий.
Автор: Tigz Rice.
Рисуем реалистичную текстуру кожи в Фотошоп / Creativo.one
Кожа – прекрасна. Она бывает разных оттенков и текстур. Если вы всегда хотели узнать, как рисовать кожу, этот урок – хорошее начало. Из него вы узнаете, как нарисовать реалистичную текстуру кожи, используя Photoshop и графический планшет.
Как я рисую кожу
Рисование кожи – один из важных этапов в создании портрета. Она имеет потрясающую способность растягиваться и менять цвет в зависимости от настроения человека и других факторов.
Для продуктивного рисования в Photoshop вам необходимо уметь работать с инструментами и настройками программы. Однако умение работать только с кистью тоже будет хорошим началом. Также мы будем использовать Color Picker (Выбор цвета), режимы наложения и корректирующие слои.
Подбор цветов
Кожа состоит не из монотонного перехода светлого оттенка в темный. Чтобы лучше понять, как ее рисовать, давайте посмотрим на разные цветовые палитры.
Оттенки коричневого
Изменение оттенка кожи можно проследить на шкале выше. От бледных оттенков к оливковому и темно-коричневому. Вы не ошибетесь, если выберите коричневый цвет в качестве стартовой точки при рисовании кожи.
Красные и желтые полутона
Разницу между этими оттенками можно заметить в их полутонах. Из-за крови в нашем теле, на коже мы можем обнаружить красные оттенки. Особенно, это заметно на светлой коже, когда человек, например, краснеет от стеснения.
Желтый подойдет для более глубоких оттенков. Чтобы увидеть, как это работает, воспользуйтесь поиском на YouTube и посмотрите ролики, посвященные нанесению макияжа. Знание полутонов вашей кожи очень важно при выборе правильной основы для макияжа. Обратите внимание на разницу полутонов у разных людей.
Голубые и зеленые полутона
Синий и зеленый также имеют способность выделяться. Посмотрите на свою руку. Заметили что-нибудь необычное? Под кожей едва видны зеленые и синие оттенки в местах, где вены находятся близко к поверхности кожи.
Вам необязательно использовать эти цвета в портрете. Но если вы хотите получить более реалистичную работу, несколько штрихов синего и зеленого не помешает.
Окружающий свет
Вы знали, что кожа отражает свет? Возьмите какой-нибудь яркий предмет и поднесите его к щеке. Посмотрите в зеркало и обратите внимание, как цвет предмета отражается на коже.
Понимание того, как работает окружающий свет, очень важно в рисовании реалистичных портретов. Включайте в работу окружающие цвета, чтобы добавить еще больше реализма вашей работе.
1. Изучаем фото
В этом уроке используется фото симпатичной девушки (платно) с карамельным цветом кожи.
Тщательно изучите снимок. Обратите внимание на области, где присутствует больше красного или желтого оттенков. Давайте создадим простую цветовую карту, чтобы обозначить основные цвета, которые преобладают в той или иной области лица.
Кроме того, на коже девушки есть зоны с гиперпигментацией. Это значит, что в этих местах кожа особенно темная. Для передачи этой особенности уделите особое внимание темным оттенкам вокруг рта и на лбу.
Как подобрать цвета кожи
Вы можете подобрать цвет, используя палитры в Photoshop, также инструментом Eyedropper Tool (I) (Пипетка) можно непосредственно с фотографии брать пробу цвета. Но готовые палитры достаточно ограничены, и, так как снимок состоит из множества оттенков, вы рискуете подобрать неправильный цвет.
Чтобы научиться правильно подбирать цвета, попробуйте сделать это сами. Сначала попрактикуйтесь в подборе базовых оттенков, постарайтесь, чтобы они соответствовали друг другу, не прибегая к помощи Пипетки.
Использование панели Color Picker (Выбор цвета)
Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и выбираем пункт B – Brightness (Яркость).
Выбираем коричневый цвет средней яркости. Перемещаем ползунок вверх-вниз, чтобы увидеть весь цветовой диапазон. Этот способ я буду использовать позже, на этапе нанесения теней и бликов, чтобы показать вам, насколько легко подобрать оттенки для светотеневых участков.
2. Рисуем набросок
Получив базовые навыки в подборе цветов, мы можем перейти к созданию наброска.
Я постараюсь сделать композицию проще, убрав дополнительные детали, например, цветы и аксессуары в волосах. Рисуем базовую форму головы, используя маленькую круглую кисточку. Затем добавляем детали: глаза, нос и рот. Готовый набросок должен выглядеть примерно так:
3. Наносим базовые цвета
Шаг 1
Давайте поработаем с базовыми оттенками кожи. Для начала голову заполняем любым цветом, используя жесткую круглую кисточку. Я использовала синий цвет. Затем переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность).
Настраиваем Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) или Lightness (Яркость), чтобы изменить цвет головы на коричневый. В моем случае мне понадобилось всего лишь установить параметр Hue (Цветовой тон) на -180.
Шаг 2
Смешиваем слои с основой и наброском, установив для последнего режим смешивания Overlay (Перекрытие). Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 33%.
4. Рисуем тени
Теперь наносим тени. Создаем новый слой и комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G трансформируем его в обтравочную маску. Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение) и начинаем рисовать тени, используя тот же оттенок коричневого, что и для основы.
Мягкой круглой кисточкой с Hardness (Жесткость) 0% сосредотачиваем тени на шее и по периметру лица.
5. Формируем черты лица с помощью бликов
Шаг 1
Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и перемещаем ползунок в самый верх, чтобы выбрать цвет для бликов. Этот цвет поможет нам сформировать кости на лице, сосредоточив блики в тех местах, где больше всего света попадает на кожу.
Для каждого отдельного цвета создавайте новый слой. В этот раз режим смешивания оставляем на Normal (Нормальный). Выбранным цветом наносим блики. Очерчиваем форму носа, щеки, подбородок и лоб. Мазки кистью должны быть жесткими и грубыми, поэтому корректируем параметр Hardness (Жесткость) в районе 50-100%.
Шаг 2
Снова меняем оттенок, переместив ползунок вниз. Аккуратно смешиваем блики с более приглушенным оттенком коричневого. Во время работы не забывайте сравнивать свой рисунок с фото, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути.
6. Наносим полутона
Шаг 1
Если вам кажется, что цвета выглядят неправильно, не забывайте, что вы всегда можете добавить полутона и исправить картинку. Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Используем предыдущий цвет для нанесения полутонов.
Шаг 2
Продолжаем экспериментировать с полутонами и рисуем на слоях в режиме наложения Overlay (Перекрытие). Вокруг глаз, рта и на лбу добавляем более красноватый оттенок. Помните, что в любой момент вы можете подкорректировать цвета, используя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).
Шаг 3
Добавляем более темный оттенок коричневого в местах с гиперпигментацией и особо затененных участках. Также этим оттенком можете выделить какие-то детали внешности. Закончив, объединяем все слои в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) вместе.
7. Сглаживаем кожу
Шаг 1
Теперь девушка на рисунке становится более похожа на свой фотооригинал. Продолжаем смешивать цвета и создавать плавные переходы, используя мягкую круглую кисточку. Eyedropper Tool (I) (Пипеткой) подбираем соседние цвета и аккуратно смешив
образцов цвета кожи от DeviantNep на DeviantArt
Не могу поверить, что прошло 5 лет с тех пор, как я сделал этот образец.На этот раз я решил обновить его и назвать Epic Edition, потому что я сохранил все остальные образцы, которые делаю, когда раскрашиваю кожу, и добавил их сюда, а также скопил основные моменты.
~ Кормраэль, моя вторая половинка (называть его просто мужем кажется глупым) всегда говорит, что он удивлен тем, как другие могут создавать искусство, используя то, что я сделал. Потому что он всегда говорит мне, что я решил, что пора сделать это еще лучше.
Создание образцов для меня настолько увлекательно, что я даже сделал один для изображения предварительного просмотра
, и делиться ими — это весело, потому что вы можете видеть, что другие создают с его помощью.
В 2008 году я получил за это ежедневное отклонение, сделал свой день, я был так счастлив! Показал это в моем БЛОГЕ и в моем блоге Art Class . Это также заставило меня захотеть улучшить его еще больше.
Итак, я надеюсь, вам понравится новая редакция образцов.
Модель для превью (сделанная с моим образцом) — Фарадриэль, мой персонаж в World of Warcraft.Я рисовал ее, поэтому решил использовать ее в качестве модели для предварительного просмотра образцов, потому что она была последним созданным мной образцом, который был включен в Epic Edition. Вы можете увидеть, как работает Кель Делар, произведение искусства с ее лицом, здесь . Вы также можете посмотреть скриншоты игры здесь . На самом деле ее лицо — мое собственное лицо, так как я не знал, как начать рисовать ее, я просто взял зеркало, сбалансировал его сбоку от монитора и использовал для этого свое лицо.
Вы все еще можете видеть Цвет волос + образцы
Что вам нужно знать:
— каждый вертикальный ряд представляет собой полноцветную полосу для тона кожи или полный набор тонов кожи
— каждый горизонтальный ряд — это набор тонов для выделения кожи (предназначен для осветления и затемнения светлых, соприкасающихся с кожей в различных композициях)
— сначала светлые цвета, а тени в конце каждого ряда (от светлого к темному составу)
— вы можете смешивать цветовые ряды и имеют более полный оттенок кожи
— в файле образцов цветные полосы разделены желтым, а когда они заканчиваются и начинаются светлые участки, он становится зеленым
— в zip-файле есть папка для СТАРАЯ Образцы цвета кожи
Если вы используете GIMP , ~ neonyow сделал версию GIMP для СТАРОЙ версии моего образца, щелкните здесь , чтобы посмотреть его.
— новые образцы созданы в Photoshop CS5, поэтому я не думаю, что он будет работать в более старых версиях, но именно поэтому у вас есть шаблон -swatch- для выбора цвета при рисовании
— для тех, кто этого не делает. у вас есть Photoshop или более старая версия, используйте шаблон Swatch. Откройте нужную программу (Corel и т. Д.), Откройте изображение Swatch Template и выберите цвет шаблона по мере рисования …
— GIMP версия Epic Edition от ~ neonyow ЗДЕСЬ
— ПОЛУЧИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА (спасибо), и, пожалуйста, покажите мне, что вы создаете с моими образцами (мне нравится, когда люди показывают мне, что они сделали, используя мои образцы !!!)
PS: если кто-то из вас сделает этот образец для более старой версии Photoshop (путем выбора цвета) или другой программы, такой как Gimp, Paint Shop Pro, Corel и т. д…
Пожалуйста, отправьте электронное письмо на [email protected] (мой адрес электронной почты) и отправьте мне файл и имя программы, для которой он предназначен (с версией), чтобы я мог добавить его в этот zip и отметить вас в нем, а также добавить обновления моих комментариев художника.
ОБНОВЛЕНИЕ 13 сентября 2010 г.
— Добавлен файл образцов Photoshop CS3 в zip-архив, адаптированный ~ SlavicWolf
А теперь повеселимся! * Bampire сделал штамп для вас, ребята, если хотите. Благодарю тебя, Бэмпир!
Ссылка на штамп — нажмите здесь
Как изменить оттенок кожи в Photoshop «Photoshop :: WonderHowTo
WonderHowTo Фотошоп WonderHowTo Гаджеты Следующая реальность Нулевой байт Последствия Microsoft Office Советы по программному обеспечению Sony Vegas Adobe Illustrator Дерзость Autodesk 3ds Max Adobe Flash Финальный монтаж Гаражная группа FL Studio майя iMovie CINEMA 4D Adobe Premiere iTunes Adobe Dreamweaver Профессиональные инструменты Adobe Acrobat Movie Maker Adobe InDesign Camtasia Studio я работаю Студия Логики Adobe Fireworks ZBrush Причина iPhoto Брайс 3D Adobe Bridge FileMaker Pro Жадное редактирование LightWave 3D Кварк Embird Программного обеспечения WonderHowTo- Автор WonderHowTo
- WonderHowTo
Простой и точный способ подбора оттенков кожи с помощью выборочного цвета в Photoshop
Само собой разумеется, что существует множество различных способов сопоставления оттенков кожи по вашему объекту или между изображениями в Photoshop, поэтому часто это просто вопрос выбора наиболее удобного или интуитивно понятного варианта.Несмотря на широкий выбор вариантов, я редко вижу, чтобы люди использовали слой выборочной настройки цвета для этой задачи. Прелесть выборочного цвета в том, что он позволяет нам отталкиваться от цифр, а не интуиции, и за короткое время добиться точного результата.
В этом видео мы будем использовать одно из изображений, которые я снял во время съемок моего курса «Фотография / ретушь в моде и красоте», и нашей целью будет совместить нижнюю часть тела модели с оттенками ее лица. Результат нашей выборочной настройки цвета можно увидеть ниже:
Ключом к слою выборочной настройки цвета является анализ распределения цветов CMYK в вашем источнике и сопоставление с ним в месте назначения, как я демонстрирую на видео выше.Для этого требуется немного базовой математики и соотношений, но не волнуйтесь, в этом нет ничего страшного. Если вы никогда не использовали слой выборочной настройки цвета, я настоятельно рекомендую немного изучить его, поскольку он может быть как мощным инструментом коррекции, так и цветокоррекции, который позволяет вам настроить любой из перечисленных ниже, выбрав соответствующий цвет.
Для пейзажей или портретов окружающей среды другие параметры цвета (синий, зеленый, голубой и т. Д.) Также могут быть полезны для нацеливания на такие области, как небо, трава и т. Д. В видео мы сосредоточимся на красном или желтом цвете. поскольку оттенки кожи обычно относятся к этим двум цветам или где-то между ними.Когда я обучаю людей, они часто не понимают, в какую сторону перемещать соответствующие ползунки, поэтому важно помнить, что если вы вычитаете голубой, пурпурный или желтый, вы добавляете их противоположный цвет. Самый простой способ запомнить эти противоположные цвета — это подумать о RGB и CMYK. Когда мы удаляем голубой, мы добавляем красный, если мы удаляем пурпурный, мы добавляем зеленый, а если мы уменьшаем желтый, мы увеличиваем количество синего. Ползунок «Черный» можно рассматривать как яркость этого цвета, хотя я не рекомендую вносить в него радикальные изменения.Держите настройки в диапазоне от -10 до +10 на черном слайдере, чтобы цвета не размывались. Если вы хотите настроить общую яркость определенного цвета, вы можете использовать корректирующий слой «Черно-белый», изменить режим наложения на «Яркость» и соответствующим образом настроить ползунок каждого цвета.
Обратите внимание, что если вы пытаетесь сопоставить цвета одного изображения с другим, это будет работать только в том случае, если общее освещение одинаково для них. Вы не можете правильно подобрать цвета, если освещение, экспозиция или даже тип кожи модели сильно различаются.Я обычно использую этот подход для нескольких изображений при работе над редакционной серией, в которой освещение и модель остались неизменными.
Для дополнительных техник сопоставления цветов вы можете использовать мой метод / действие SACA, описанный здесь, а также ознакомиться с моим курсом фотографии / ретуширования, где я освещаю цветокоррекцию и глубину понимания различий в освещении и цвете.
Вы также можете связаться со мной через ссылки в социальных сетях ниже
Раскраска в Photoshop — Кожа
Раскраска в Photoshop — Кожа — Советская белкаВы видели…
- 21 октября 2019 г. в Учебник // Сброс текстовых атрибутов на значения по умолчанию в Photoshop
- 9 августа 2019 г. в Quick Tips // Photoshop’s Share Button
- 14 декабря 2018 г. в Учебное пособие // Добавление снега с помощью After Effects и Photoshop
- 27 ноября 2018 г. в Зеленой комнате // Зеленая комната — 1: воткни это в свой ананас
- 29 октября 2018 г. в After Effects // Техники анимированного рукописного ввода
- 16 октября 2018 г. в Учебное пособие // Adobe Essential Graphics
- 26 сентября 2018 г. в Учебное пособие // Доступ к предварительным версиям технологий в Lightroom CC Mobile
- 23 сентября 2018 г. в Photoshop 30 секунд // Панель деталей в Photoshop Shake Reduction
- 20 сентября 2018 г. в Учебное пособие // Динамические повторяющиеся сетки в Adobe Xd
- 14 сентября 2018 г. в видеоуроке // Создание простых повторяющихся сеток в Adobe Xd — и создание сетки фотографий для Instagram
- 12 сентября 2018 г. в Freebie // Бесплатные шаблоны социальных сетей
- 26 марта 2018 г. в видеоруководстве // 5 вещей, которые Adobe Sensei может сделать для вас прямо сейчас
- 28 февраля 2018 г. в Рекомендуемое // TipSquirrel рекомендует: Введение в графический дизайн
- 28 января 2018 г. в Учебник // Создание анимированного GIF в Photoshop
- 16 ноября 2017 г. в Урок // Как создать дождь в Photoshop
- 3 ноября 2017 г. в Учебное пособие // Добавление надписи на объект в Adobe Dimension
- 4 сентября 2017 г. в Учебное пособие // Простой макет обложки журнала в Photoshop
- 16 июля 2017 г. в Учебник // Несколько стилей слоя в Photoshop
- 18 июня 2017 г. в Учебное пособие // Обновления Adobe Stock
- 16 мая 2017 г. в Учебник // Вы забыли о Photoshop Express
- 15 мая 2017 г. в Учебное пособие // Как создать 3D-кубики в стиле Lego в Photoshop и Adobe Project Felix
Замена цвета в изображении онлайн
Обработка фотографий JPEG онлайн.
Укажите изображение на вашем компьютере или телефоне, выберите цвета, которые вы хотите заменить, нажмите кнопку ОК внизу этой страницы, подождите несколько секунд и загрузите готовый результат.
Розовая роза без изменений и примеры замены розового цвета на: фиолетовый , синий , бирюзовый , зеленый и желтый цвет цвет:
Для создания приведенных выше примеров были использованы следующие настройки: » Цвет, который необходимо заменить «-» розовый «,» Заменить выбранный цвет на «-» фиолетовый «цвет (для следующей обработки» синий «и т. Д.), « Интенсивность смены цвета » — «45».
Если все становится одноцветным, слишком сильно заменяется или влияет на другие цвета, вам необходимо уменьшить «Интенсивность замены цвета». И наоборот, если вы не видите изменений или цвет заменен не полностью, вам необходимо увеличить «Интенсивность замены цвета», а также убедиться, что вы выбрали правильные цвета. Для более точного подбора цветов можно использовать формат HEX. Для разных картинок настройки тоже могут быть разными, они зависят от цвета и размера в пикселях.
Обратите внимание, что невозможно заменить черный, белый или серый цвет на любой насыщенный цвет , но можно заменить насыщенный цвет почти белым, черным или серым цветом. Проще говоря, вы можете заменить любые цвета радуги или близкие к тем цветам, которые доступны в выпадающих списках в настройках. Причина этого в том, что алгоритм замены цвета связан с изменением его оттенка, что не влияет на полутоновое или черно-белое изображение.Если вам необходимо обработать большое изображение более 14 мегапикселей (≈4592×3048), то отправьте это изображение на почту с необходимыми настройками — это будет сделано бесплатно в течение дня.
Исходное изображение никак не меняется. Вам будет предоставлено другое обработанное изображение.
Как улучшить оттенок кожи в ваших изображениях в Photoshop
Васим Аббас 15 декабря 2018 г.
Вы хотите улучшить оттенок кожи на портретах? Некоторые резкие изображения могут выглядеть действительно красиво, если вы сгладите и улучшите тон кожи.В этой статье мы покажем вам, как улучшить тон кожи на фотографиях в Photoshop.
Если у вас его еще нет, вы можете загрузить Photoshop с сайта Adobe здесь.
Улучшение тона кожи на портретах
Первое, что вам нужно сделать, это открыть фотографию в Photoshop.
В верхней строке меню экрана Photoshop перейдите к Select »Color Range .
Откроется окно «Цветовой диапазон». Вам нужно будет выбрать опцию Skin Tones из раскрывающегося меню вверху.Таким образом, все ваши настройки на следующих шагах повлияют только на кожу тела на изображении.
Нажмите ‘OK’ , чтобы сохранить изменения и закрыть окно Color Range. Затем перейдите к Filter »Convert for Smart Filters из верхней строки меню.
Это преобразует ваше изображение в смарт-объект для следующих шагов.
Далее перейдите к Фильтр »Шум» Уменьшить шум .
Мы рекомендуем использовать следующие настройки:
- Прочность: 8
- Сохранение деталей: 16%
- Уменьшение цветового шума: 0%
- 4%
Это все, что вам нужно сделать! Взгляните на изображения до и после:
Имейте в виду, что указанные выше настройки могут различаться в зависимости от цвета кожи и количества света на изображении.Вы должны поэкспериментировать с различными вариантами, чтобы уменьшить шум до нужного уровня для вашей фотографии.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как улучшить тон кожи в Photoshop для получения идеального портрета. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как добавить драматический портретный эффект к вашим изображениям в фотошопе.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить больше бесплатных руководств по редактированию фотографий.