Динамическая симметрия в фотографии: Динамическая симметрия: мастер-класс от Анри Картье-Брессона

Динамическая симметрия: мастер-класс от Анри Картье-Брессона

Известные и не очень правила композиции на примере снимков знаменитого фотографа.

Анри Картье-Брессон, отец современной стрит-фотографии, уделял огромное внимание геометрии на своих снимках. В этом туториале американский фотограф Тэвис Лиф Гловер изучает самые знаменитые кадры Картье-Брессона и показывает, как они согласовываются с различными идеями и принципами композиции.

И речь идет не только о популярном “Правиле третей” или “Золотом сечении” — Гловер рассказывает о динамической симметрии, “корневых” прямоугольниках, делении на пропорциональные части и так далее.

Об этих менее известных правилах композиции ведется много споров, но идея не в том, что Картье-Брессон держал в уме все эти линии, сетки и правила, когда делал эти фотографии. Скорее в том, что эти эстетические концепции могут объяснить, почему он выбирал именно эти кадры из множества других, и почему мы сейчас считаем их построение мастерским, прекрасным.

Это — несколько примеров, поясняющие композиционное построение снимков Картье-Брессона:

Динамическая симметрия: мастер-класс по композиции от Анри Картье-Брессона Динамическая симметрия: мастер-класс по композиции от Анри Картье-Брессона Динамическая симметрия: мастер-класс по композиции от Анри Картье-Брессона Динамическая симметрия: мастер-класс по композиции от Анри Картье-Брессона Динамическая симметрия: мастер-класс по композиции от Анри Картье-Брессона

Подробнее обо всем — в этих двух видео:

Читайте так же:

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Равновесие (симметрия и асимметрия)

04 Мая 2016

Из первой части статьи мы знаем что такое равновесие в фотографии и что оно является одним из наиболее важных элементов композиции. Размеры, характер и расположение в пространстве элементов композиции должны быть подчинены зрительному равновесию. Но вот как сбалансировать изображение, какие есть способы - рассмотрим в этой статье.

Содержание

СИММЕТРИЯ

Симметрия - это наиболее очевидный и простой способ достичь композиционного равновесия. Симметрия прослеживается во всем: в природе, в строении человеческого тела, в предметах повседневной жизни.

Не все уравновешенные или сбалансированные фотографии симметричны – все симметричные композиции по умолчанию находятся  в равновесии.

Фото: Robert Biondo

Симметричное равновесие на фотографии достигается тогда, когда объекты с одинаковым визуальным весом будут размещены равноудалённо от центра изображения. Но, создавая такую композицию, необходимо учитывать, что нарушить равновесие может даже небольшой элемент, присутствующий на одной из частей композиции, но отсутствующий на другой. Композиция уже не будет восприниматься симметричной - появится дисбаланс и визуальное напряжение. Происходит это от того, что при восприятии симметрии наш мозг устанавливает определённый ритм объектов и интервалов между ними, предполагает наличие определённой последовательности и интервала. А если этого не происходит - испытывает беспокойство.

Фото: Bramham

В фотографии наиболее часто используются три вида симметрии:

  • Зеркальная (двусторонняя). Как уже понятно из названия, в основе лежит равенство двух частей композиции, которые расположены по разные
10 мифов о правиле третей • Учим композицию и английский одновременно

Тэвис Лиф Гловер (Tavis Leaf Glover), fine-art фотограф и писатель, поучает применять принципы гештальтпсихологии в фотографии.

 

Paintings by Da Vinci, Bouguereau, Degas, Rubens / Картины да Винчи, Бугро, Дега, Рубенса.

Это интересная, но противоречивая статья. Многие принципы композиции, которые мы изучаем с фотографами на фотокурсе КШФ, подаются в этой статье как альтернатива правилу третей. Читатель может читать статью как тест зрелого понимания композиционных принципов по типу False/True (Нет, не верно/Да, это так).   

 

My name is Tavis Leaf Glover, and I’m an artist just like you…trying to create art that I can be proud of and share with the world. Though, something really hindered me in the beginning… the Rule of Thirds (ROT).

Меня зовут Тэвис Лиф Гловер. Я, как и вы, пытаюсь создать произведение искусства, которым смогу гордиться и показать миру. Но кое-что очень мешало мне с самого начала... это правило третей.

I want to shed some light on the R.O.T. Myths we’ve all been forcefully spoon fed during our creative infancy, which continues to linger as our compositions mature.

Мне хочется пролить свет на мифы о правиле третей, которые всем нам вбили в головы, когда мы находились у истоков своего творческого становления.

Perhaps we can change the future of art together if we help other artists abandon the rule of thirds and introduce them to the invaluable design techniques demonstrated throughout this article. I need your help because I can’t do it alone.

Возможно, мы вместе изменим будущее искусства, если поможем другим художникам отказаться от правила третей и ввести другие бесценные дизайнерские приёмы, продемонстрированные в этой статье. Мне нужна ваша помощь, потому что в одиночку я это сделать не смогу!

Like many other artists, I was brainwashed into thinking that the rule of thirds was an acceptable method of composing an image. I guess that depends on the standard of art you’d like to produce. Art at the Master Level, like Da Vinci, Bouguereau, Degas, Rubens, or art like a Sunday painter whose goal is to hang their painting in the local antique store…not the prestigious gallery or museum.

Как и многие другие художники, я просто сходил с ума, полагая, что правило третей – подходящий способ построения изображения. Но думаю, это зависит от стандарта, к которому вы стремитесь. К искусству на высоте таких мастеров как да Винчи, Бугро, Дега, Рубенс... или к мастерству на уровне воскресного художника, чья цель – повесить свои картины в местном антикварном магазине, но не в престижной галерее или в музее.

Without composition, art cannot flourish. And when using the rule of thirds to guide your composition, you’ll end up in a dark alley waiting to be maliciously fondled by mediocre art. This might sound harsh…well, it kinda is.

Без композиции искусство процветать не может. А когда вы используете правило третей для её построения, то в итоге оказываетесь в тёмном переулке, где вас ждёт заурядное искусство. Звучит резко, но честно.

It’s my experience that people don’t like rules, and they certainly don’t like to follow them. They are always saying the same cliché phrase “well, rules were meant to be broken” or “I think it’s good to learn the rules, but then know when to break them.”

Мой опы

Симметрия в фотографии | fotoadvice.ru

Симметрия в фотографии стоит ли ее использовать и если да, то в каких случаях? Начнем рассматривать по порядку. При расположении объекта в самом центре снимка кадр средней вертикальной линией как бы делиться пополам. Эта линия будет являться его осью. Вдоль этой оси выгодно располагать такой объект, обе половины которого имеют одинаковую форму, т. е. обладают симметрией.

В окружающем нас мире полная симметрия очень редкое явление. Количество объектов имеющих частичную симметрию гораздо больше. Например, фигура или лицо человека в фас, некоторые фасады зданий, автомобили и т. п. В качестве примера построения снимка с использованием симметрии можно привести следующий.

симметрия в фотографии

Использование симметрии в фотографии

Симметричная композиция довольно часто придает снимку искусственность. Надо стараться избегать этого путем добавления дополнительных линий или дополнительных тональных пятен.

В снимке, построенном симметрично, центр кадра может быть незаполненным, а объекты располагаться в правой и левой частях кадра симметрично относительно вертикальной центральной линии кадра. Примером такой композиции является снимок ниже.

симметрия в фотографии

В детском саду

Несмотря на пустоту в центре снимка сам кадр является уравновешенным. Обе девочки на снимке имеют равноценное значение. Эта особенность рассматриваемой фотографии часть помогает фотографу снять два объекта таким образом, что в кадре они займут в одинаковой мере выгодное положение без взаимного соподчинения.

Для более лучшего понимания сути построения симметричной композиции можно провести аналогию с весами. Если на правую и левую чашки весов положить одинаковый груз, то весы уравновесятся. В нашем случае с фотографией девочек композиция тоже является уравновешенной. Стоит только ввести какой-либо дополнительный элемент к любой из сторон в композиции, то сразу получим дисбаланс.

Симметрия в фотографии и симметричные геометрические фигуры

Следующим моментом, касающимся симметрии в фотографии является расположение объекта или объектов на снимке в форме треугольника. Причем равнобедренный треугольник, стоящий на основании, олицетворяет собой статику, покой, устойчивость.

Такое построение очень легко применить в протрете при съемке в фас, сидящего за столом человека, который облокотился обеими руками. Его фигура будет заполнять кадр в виде треугольника.

Можно создать видимость треугольника из объектов, расположив их в кадре так, чтобы они при мысленном соединении линиями образовывали треугольник. При этом не обязательно, чтобы эти объекты находились в одном плане. Нахождение их в разных планах будет только на руку фотографу, так как это придаст эффект объема снимку.

Кроме треугольника есть овал, который также является симметричным. Круг в перспективном представлении предстает перед зрителем овалом. Съемка гимнастических упражнений, хороводов и ряда прочих сюжетов позволяет строить кадр именно таким образом.

симметрия в фотографии

В некоторых случаях овал слегка намечен и тогда в кадре теряется строгая симметрия. Однако при этом такие кадры являются более убедительными. Использование построения в форме овала позволяет удачно заполнить снимок при съемках групп людей.

P. S. Если данная статья была полезна для Вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!

С этой статьей так же читают:

Про динамическую симметрию в композиции: axshavan — LiveJournal
Вчера (или позавчера - неважно, в общем, на днях) я прочитал книжку Тревиса Лифа Гловера "Canons of Design Mastering бла-бла-бла", я об этом уже писал. Там всё, в принципе, просто и понятно, и рассказывается довольно доступным языком. Всё, кроме сеток динамической симметрии.

Многие, наверное, слышали про правило третей и про правило золотого сечения. Так вот, эти композиционные решения считаются слишком примитивными и даже тривиальными (но зато их все более-менее понимают), а динамическая симметрия - это следующий этап. Продвинутое решение, серебряная пуля, уникальный тайный рецепт, как снимать (или рисовать) шедевры. Только у меня с этим сложности - когда я вижу картинку с наложенной на неё сеткой динамической симметрии, я не воспринимаю хоть какого бы то ни было соответствия. Ну, сетка, и что? Можно было любую другую сетку наложить на эту картинку, и было бы всё точно то же самое.

Мне показывают фотографию скульптуры "Лаокоон и его сыновья" с наложенной какой-то неебической сеткой и говорят "балдёж" и доказывают, что вселенная вновь совершенна. Ну окей, говорю, а почему именно такая сетка? Где зависимость между этой сеткой и изображением под ней?

Поэтому я и не дизайнер.

Я вижу все эти треугольники, эллипсы, прямые углы и все прочие композиционные приёмы, которые Гловер у себя описал - не знаю, как по-русски правильно сказать - gamut, arabesque, confidences. Могу выделить все эти ебучие диагонали, притягивающие взгляд области контраста (GAC) и фигуры на фоне (FGR), знаю, что надо и не надо делать с краями. Я даже что-то слышал про цвета и свет, но врать не стану, что что-то знаю. Но эти сраные сетки динамической композиции... с этим беда.

Я знаю, кто был апологетом этого дела в штатах в начале 20-го века. Джей Хамбидж, мать его. Я скачал и частично прочитал две его книжки - "Dynamic Symmetry in Composition Used by Artists" и "The Elements of Dynamic Symmetry". Теперь я знаю, как связан ряд Фибоначчи, логарифмическая спираль, раковина ракушки и подсолнух, и каким боком всё это касается изобразительного искусства, я знаю, как строить разные сетки динамической симметрии, но это ни на шаг не приблизило меня к вопросу о том, как ими пользоваться. Единственное, чего я добился - это я теперь смотрю на стену в комнате и понимаю, что полки и фотографии хуёво развешаны. Композиция хромает, потому что они не попадают в диагонали и узлы root five rectangle СУУККАААААааа 🙂

Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2018/03/root5rectangle-suka.html

Основы композиции в фотографии| 21 совет как сделать кадр лучше| Часть 3

Шедевр, наверное, хочет сделать каждый фотограф, но получается это не у всех.

Как сделать шедевр я вам не расскажу, а вот о том, как вы сможете улучшить снимки, используя простые советы, стоит поговорить.

В прошлый раз были озвучены следующие советы:

  1. Правило контрастов.
  2. Ракурс или точка съемки.
  3. Ритм в фотографии.
  4. Использование внутренних связей в фотографии.
  5. Горизонт должен быть горизонтальным.
  6. Аккуратней с кадрированием.
  7. Избегайте пустот в кадре.

Приступим к изучению нового.

Основы композиции в фотографии. Совет №15 – Простота. 

Сделайте кадр простым и понятным, уберите с него все лишние детали, отвлекающие зрителя от главных объектов. Ненужный мусор (и в буквальном смысле этого слова тоже) из кадра можно убрать с помощью графических редакторов – Adobe Photoshop и Adobe LightRoom.

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

Сделайте кадр максимально большим. Это позволит зрителю быстрее понять смысл изображения без продолжительных блужданий по всей картинке.

Основы композиции в фотографии. Совет №16 – Баланс.

Постарайтесь сделать сбалансированную композицию так, чтобы правая часть фотографии не выглядела тяжелее левой (или верхняя тяжелее нижней).

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

Я уже говорил, что разные цвета воспринимаются по-разному. Стоит теперь упомянуть одинаковые цвета.

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

Один и тот же цвет будет восприниматься по разному в зависимости от занимаемой им площади. Черное пятно может быть уравновешено – чуть большим по площади серым.

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

А вот для того, чтобы уравновесить черное пятно белым цветом, пропорции будут уже совсем другими. Для этого понадобиться очень много белого цвета.

Основы композиции в фотографии. Совет №17 – Аккуратней с линиями в кадре.

При фотосъемке людей следите, чтобы линия горизонта или другие линии фона (столб, дерево) не проходили через голову человека. Иначе может получиться иллюзия, будто у человека выросли рога из головы, или столб… Что явно не добавит красоты снимку. Для того, чтобы избежать этого, нужно всего лишь изменить точку съемки.

Основы композиции в фотографии. Совет №18 – При съемке портрета следите за глазами.

При фотосъемке портрета очень важную роль играют глаза, поэтому и фокусироваться нужно именно по ним.

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

Если фокус поймать сложно попробуйте сфокусироваться по пуговице на груди.

Основы композиции в фотографии. Совет №19 – Съемка движущихся объектов.

Когда фотографируете движущийся объект, оставляйте ему место для движения – располагайте его так, как будто он только что зашел на фотографию, а не покидает ее.

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

Съемка с проводкой позволяет размыть фон и лучше передать эффект движения, подробней об этом можно почитать в статье про смазанность изображения.

законы композиции в фотографии

Еще один способ размывания фона – изменение фокусного расстояния. Во время экспонирования кадра меняется фокусное расстояние, при этом получается эффект размытости, при котором линии устремлены в центр.

Съемка с проводкой несколько легче чем данных эффект (во всяком случае для меня).

Как вы уже успели понять – если фон размыть, то эффект движения передастся лучше.

Основы композиции в фотографии. Совет №20 – Используйте нечетное число одинаковых предметов.

Три одинаковых предмета (растения / животного) будут выглядеть лучше, чем два или четыре

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

 Основы композиции в фотографии. Совет №21 – Симметрия.

Помните, я рассказывал, что симметрия это зло и от нее нужно отучаться? Этому посвящены статьи про правило золотого сечения в фотографии и правило третей в фотографии.

Это действительно так, но есть и исключение из правил.

Симметрия достаточно часто встречается вокруг нас (посмотрите в зеркало), архитектура и другие предметы в нашей жизни используют симметрию.

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

В природе это более редкое явление. Деревья, скалы, камни и еще целая гора примеров ассиметричных предметов.

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

Когда уместна симметрия спросите вы?

Если вы хотите передать спокойствие, статичность, умиротворенность – смело используйте симметрию.

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

Правило симметрии можно использовать при съемке архитектуры, пейзажей с отражением в воде, также могут получиться интересными снимки с отражением в зеркале.

законы композиции в фотографии

Основы композиции в фотографии

Смело нарушайте все правила, если знаете, чего и как вы хотите добиться от данного кадра.

Композицию нужно рассматривать как набор ингредиентов, взяв которые, можно приготовить отличное блюдо – фотографию.

Повар при готовке не использует все подряд, так и мы будем использовать только то, что нужно при построении конкретного кадра.

Не забывайте про техническое качество фотографий: цифровой шум, шевеленка, завал горизонта. Даже если ваш снимок сделан идеально в плане композиции,  а техническое качество страдает, наслаждаться им зритель уже, наверное, не будет. Если вы уже знаете, что такое микростоки – вам, наверное, будет интересно узнать самые прибыльные тематики для съемок и требования к изображениям на микростоках.

Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”

Поставь обработку фотографий на автопилот при помощи тренинга “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”

Зарегистрируйся на онлайн тренинг и стань успешным “Трамплин к успеху“

Принцип симметрии в фотографии / Фотография / Фотомоушен2 — Сообщество творческих людей

Обращаясь к основам композиции, нередко встречаешь понятие симметрии. С одной стороны относительно этого определения можно встретить неодобрительные оценки. Так часто на страницах статей (особенно посвященных начинающим фотографам) настоятельно рекомендуется избегать симметрии. А вот в учебных пособиях по композиции, а также более подробных рассуждениях на тему построения кадра и т.п. без рассмотрения принципа симметрии авторы не обходятся. И именно последнее является подтверждением тому, что симметрия – одна из составляющих частей композиции, о которой не стоит забывать и выпускать из внимания.
Другой стороной проблемы является специфика принципа, сложность его понимания, а также умение использовать его законы.

Симметрия – в самом широком смысле, это повтор изображения чего-либо в другом, причем с помощью приема отражения. Так образуются две половинки, условно разделенные осью симметрии.
В фотографии симметрия наиболее часто используется для «повторения» в кадре отдельных предметов. Но не исключаются те случаи, когда симметрия распространяется на весь кадр.
Что же дает принцип симметрии фотографу?

Во-первых, это один из простых приемов композиционной организации кадра. При этом простота заключается в том, что увидеть симметричное расположение предметов не сложно.
Во-вторых, симметрия позволяет выронить, сбалансировать изображение, придать ему устойчивость и ясность (в плане понимания).
В-третьих, принцип симметрии позволяет сделать акцент на том, что собственно повторяется, либо на том, что находится в центре симметричного построения.

Еще одно преимущество симметрии – ее вариантность. Конечно, любой фотограф понимает, что найти абсолютно точное симметричное построение в реальной жизни навряд ли удастся. Поэтому часто «вторая половина» будет лишь частично повторять первую. Но здесь нас интересует другая сторона вариантности. Та, что дает возможность развиться творческому мышлению и взгляду фотографа. Дело в том, что фотограф может попытаться узреть симметрию, найти схожие черты в совершенно не похожих предметах и выстроить кадр в соответствии с этим. И если такое удастся, то это будет одной из творческих находок.

В заключении, хотелось бы также отметить тот момент, что симметрия может найти отражение не только в расположении конкретных объектов. Она проявляется также на уровне цвета, освещения, контраста и т.д.

Специально для «ФМ²»

решеток с динамической симметрией, которые лучше всего подходят для фотографов и художников [240]

Назад к резюме
Ниже представлен набор художественных фотографий, созданный с использованием сетки динамической симметрии 1,5, прикрепленной к моему ЖК-дисплею. Многие из нас собрались вместе на выездную фотосессию для местной модели здесь, на Гавайях (4 мая 2018 года).

Пока девушки наносили свой макияж художником, ребята сравнивали камеру. Мой друг-фотограф увидел, что на мой ЖК-дисплей наклеена сетка 1,5, и сказал: «Вы все еще используете это?» Я посмотрел на него отчасти в шоке, потому что знал, что он довольно часто использует корневую фи-сетку , и понимал важность динамической симметрии.Мы ходили туда-сюда в течение минуты, но у меня сложилось впечатление, что он мог представить линии без сетки на своей камере. Вот где я с ним согласился ... вроде. Конечно, мы можем легко найти главные диагонали и даже обратную диагональ (как это сделано для пленочной фотографии), но мы все еще не можем избавиться от нее.

Я объяснил ему, что динамическая симметрия была инструментом измерения, точно так же, как метроном для музыканта, и его нельзя отбросить ... никогда. Особенно для сложных композиций, где нам нужно больше указаний из сетки.Сетки динамической симметрии не нужно использовать каждый раз, но они, безусловно, необходимы.

Некоторые художники, которые относительно плохо знакомы с динамической симметрией, могут перестать использовать сетки из-за того, что они не могут зафиксировать все в нем. Когда это происходит, они могут чувствовать, что это наносит им вред, но им просто нужно немного больше информации о том, как их использовать. Мы можем выровнять вещи точно, параллельные линии, повторять диагонали или полностью игнорировать линии. Иногда мы не можем захватить диагонали, и это нормально, это не значит, что нам нужно полностью прекратить использование сетки.Мы увидим пример этого через минуту, когда я не мог зафиксировать очень много вещей, но я все еще использовал его для руководства композицией.

Вот первое изображение, которое было сделано в два кадра. Будучи вдохновленным Паоло Роверси после того, как я написал статью о его эстетике (см. № 494), я решил немного размыть изображение. Очевидно, это был Photoshopped довольно много (в основном, цвета и эффекты), но он не был обрезан вообще ... даже пиксель.

Dynamic-symmetry-fine-art-fashion-photography-grid_more-adjusted

Из списка контактов RAW видно, что у второго был бит и много размытия при движении.Я использовал дистанционную вспышку, которая была размещена на земле и направила ее на две отдаленные модели. Так как мы были в гараже, он имитировал свет автомобильных фар.

Совет: При создании размытия в движении используйте вспышку, чтобы зафиксировать резкое изображение, затем затвор останется открытым для создания размытия.

Dynamic-symmetry-for-fine-art-fashion-photography-_contact-sheet-adjusted

Сначала я выстроил меньшую модель справа, а затем выстроил рядом модель (Мэнди). Обе девушки должны были убедиться, что они создают диагонали.После этого я прошел позади модели, ближайшей к камере, и прислонил ее к стене, чтобы создать зловещую диагональ правой рукой, завершив композицию. Я не мог точно зафиксировать ее в сетке, если бы ее рука не перекрывала на ногах далекой модели, поэтому мне пришлось поставить ее руку параллельно решетке.

Вы можете видеть в деталях справа, что средняя модель (Мэнди) не фиксируется точно по диагонали барокко, но это то, что Гарольд Спид называет дизерингом (см. # 387).Нам не нужно, чтобы наши диагонали математически корректно, как геометрическое уравнение. Это значит, что эти девушки очень близки к тому, чтобы быть запертыми, и поскольку они параллельны линиям сетки, они все еще отражают геометрию прямоугольника 1,5.

Очень круто, верно? Давайте посмотрим еще один из того же снимка, но который использовал сетку меньше.

Dynamic-symmetry-for-fine-art-fashion-photography-_with-grid-adjusted

Эта фотография может пень те, которые являются новыми для применения динамической симметрии. Там нет большой диагонали, так что теперь, что мы делаем?

Dynamic-symmetry-fine-art-fashion-photography-grid_adjusted

Чтобы работать с минимальными диагоналями, мне нужно было, чтобы модель создавала диагонали своими руками и параллельно им в сетке.Ее руки также создают приятные углы в 90 градусов, которые создают ощущение силы в композиции. Ее удивительное платье даже идет по сетке, а зеркало на сверху (отражающее двух других девушек) фиксируется в левой вертикали.

У меня была сетка на ЖК-дисплее, но я не мог использовать ее так, как хотел (потому что диагонали были минимальными). Ничего страшного, все, что я делал, это переключал свое внимание с сетки, обратно на сцену на ЖК-дисплее, затем обратно на сетку ... выравнивая то, что мог. Я не был пойман в ловушку с помощью сетки, я был в полном контроле ... переключаться вперед и назад, когда это необходимо.

Это нормально для новичков, которые чувствуют, что им нужно привязать вещи точно к сетке, но большой плюс в том, что это инструмент, который мы можем использовать полностью или частично, когда захотим.

Dynamic-symmetry-for-fine-art-fashion-photography-grids-applied-details-mandy-garage-mirror

.Динамическая симметрия

- как использовать ее в фотографии и живописи

dynamic-symmetry-grids-for-photography-and-painting-blog-V2

# 431

Динамическая симметрия - чрезвычайно ценный инструмент, который используют элитные художники всех видов ... фотографы, художники, кино, графические дизайнеры ... даже скульпторы. Это инструмент, который мастера-живописцы использовали веками, но никогда никому не показывали. Не беспокойтесь, потому что в видео ниже я делюсь их коммерческой тайной и тем, как они использовали динамическую симметрию ... одну из их самых охраняемых традиций.

Спасибо за постоянную поддержку. Много любви, давайте в нее!

Что такое видео покрытие?

Есть несколько видео с динамической симметрией, включенных в список воспроизведения, но тот, на который я ссылаюсь, покажет вам, как печатные сетки можно использовать на ЖК-дисплее телефона, а затем рисовать на холсте.

Самое приятное, что я покажу вам, как создать базовую арматуру каждого прямоугольника , и объясню отношения в отношении холста и кино.Как только вы видите, что его легко применить к холсту, вы можете представить, как его можно применять другими художественными способами.

Базовая арматура динамических сеток симметрии очень проста в создании! Вот краткая диаграмма того, что описано в видео.

Dynamic-symmetry-Reciprocals-for golden ratio-diagram

Бесплатная загрузка заметок по динамической симметрии

В видео я ссылаюсь на заметки по динамической симметрии, которые охватывают различные соотношения корневых прямоугольников. Я также покажу, как они соотносятся с разными размерами холста (см. День 253), поскольку корневые прямоугольники не всегда точно соответствуют вашему холсту.

Конечно, мы могли бы создать произвольную сетку , чтобы уместить любой желаемый холст, но мы бы не предпочли идти по тем же стопам мастеров-живописцев? Если мы не используем систему динамической симметрии для проектирования нашего искусства, мы не сможем продолжить традицию элитных художников до нас.

Как упоминалось в примечаниях, динамическая симметрия способствует единству, движению и ритму. Вам не нужно знать, как это создает эти вещи, но это чрезвычайно полезно для понимания.Используя совпадения, повторяющиеся диагонали и доминирующие диагонали в нашем искусстве, мы начинаем использовать преимущества дизайна.
Динамическая симметрия заметки из видео (1563 загрузки)

Dynamic-Symmetry-notes-by-Tavis-Leaf-Glover

Добавление в ваш художественный арсенал

Существуют десятки исключительных приемов, которые вы можете использовать для передачи визуального сообщения с ясностью , и все они освещаются в этом блоге. Динамическая симметрия является основой; первый шаг. Затем вы должны продолжить изучать другие техники, такие как отношения фигура-основание, наибольшая контрастность, арабески, эллипсы, иерархия, визуальное воздействие и т. Д.Если художники не знают, как использовать любую из этих техник в своем искусстве, то, к сожалению, они никогда не достигнут уровня мастера. Знание определенно сила!

Поздравления в порядке, потому что, просто находясь на этой странице, вы узнали больше о традиционных методах композиции, чем большинство художников в дорогих художественных школах!

Bouguereau_Birth-of-Venus-Root 2 MAD

Анализированная картина Бугро

В видео ниже вы также увидите, как Бугро использовал сетки динамической симметрии для создания своей удивительной картины «Рождение Венеры».

Если вы хотите больше узнать о динамической симметрии или хотите узнать, как повысить мощность своих композиций , посмотрите другие видеоролики в плейлисте! Просто нажмите в верхнем левом углу видео (три горизонтальные линии 1/6), чтобы увидеть остальные три видео на основе динамической симметрии.

Dynamic Symmetry Video Playlist


* Сожмите эту страницу вниз и смотрите видео, пока вы читаете другой потрясающий контент с динамической симметрией на главной странице.

Видео, перечисленные как:
«Динамическая симметрия: как использовать ее в фотографии и живописи»
«Динамическая симметрия: как нарисовать сетки с помощью простой математики»
«Динамическая симметрия для фотографии и использования сетки»
«Как Создание действия Photoshop для сеток динамической симметрии »
« Освоение композиции для получения большего количества хранителей »
« Динамическая симметрия: как она проста в начале »

Обязательно перейдите на YouTube и подпишитесь, например, комментируйте… это дайте мне знать, что вы хотите, чтобы видео продолжалось.Береги себя!

SaveSave

SaveSave

.

Основы фотографии: Композиция - Симметрия

Детали курса

Композиция может сделать интересный предмет мягким или сделать обычный предмет красивым. В этом курсе фотограф и автор Бен Лонг исследует концепции композиции, от основ, таких как правило третей, до более сложных тем, таких как способ перемещения глаз по фотографии.

Курс посвящен тому, как камера отличается от глаз, и знакомит с основами композиции, такими как баланс и точка зрения.Бен также изучает важность геометрии, света и цвета в композиции и рассматривает, как можно улучшить композицию с помощью различных методов постпроизводства. На протяжении всего курса проходят семинары, которые отражают творческую энергию группы студентов-фотографов; стрелковые задания и упражнения; и анализ работ фотографов Пола Таггарта и Конни Имбоден.

инструктор

  • Click here to view Ben Long’s instructor page

    Бен Лонг

    Фотограф, педагог, писатель, видеограф

    Бен Лонг - отмеченный наградами фотограф и старший редактор журнала Macworld.

    Бен - фотограф, писатель и преподаватель из Сан-Франциско. Автор более двух десятков книг по цифровой фотографии и цифровому видео, он также является старшим редактором журнала Macworld и старшим редактором CreativePro.com. Среди его клиентов по фотографии - «Fox 20th Century», «Blue Note Records», «Global Business Network», джазовый фестиваль в Сан-Франциско, «Цирк семьи Пикл», а также джазовые музыканты, номинированные на «Грэмми», Дон Байрон и Дафнис Прието. Он преподавал и читал лекции по фотографии по всему миру, в том числе семинары в Международной школе искусств Санта-Репарата во Флоренции и класс для инженеров по визуализации в Apple, Inc.Иногда он увлекается компьютерным программированием и пишет утилиты для редактирования изображений, которые используются National Geographic, Британским музеем и Белым домом.

    Узнать больше См меньше

Навыки, охватываемые этим курсом

Зрители этого курса

30,063 человек посмотрели этот курс

Что они делают

Разработчик программного обеспечения, научный сотрудник, фотограф и бизнес-стратег

Связанные курсы

,

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *