Динамичное фото: Страница не найдена

Содержание

Динамичные обои — 62 фото

Цветы абстракция


Макро абстракция


Абстракция дым


Абстракция в синих тонах


Красивый абстрактный фон


Красочный фон


Необычная абстракция


Яркая абстракция


Красивая абстракция


Динамичный фон


Сон абстракция


Динамические обои на андроид


Абстрактный фон


Обои на рабочий стол абстракция


Фоновый рисунок рабочего стола абстракция


Разноцветный фон


Лето абстракция


Динамичный фон


Абстрактные обои


Светящийся фон


Картинки абстрактные фоны


Обои на рабочий стол абстракция


Красивая абстракция


Редкие Абстракции


Обои на рабочий стол абстракция


Креативный фон



Современные танцы яркие


Светящиеся обои на рабочий стол


Цветной фон


Обои на рабочий стол абстракция


Абстракция высокого разрешения


Красивый фон для фотошопа


Пространство абстракция


Красивая абстракция


Абстракция для фотошопа


Динамическая абстракция


Красивый абстрактный фон


Заставка мыльные пузыри


Динамические обои


Фон для фотошопа


Обои абстракт


Творческая абстракция


Голубая абстракция


Красивая абстракция


Красочная заставка на рабочий стол


Синяя спираль


Волшебный цветок


Абстракция данных


Обои абстракция


Световые волны


Фотообои на рабочий стол абстракция


Будущее абстракция


Необычная абстракция


Красивая абстракция


Сказочные цветы


Фон для фотошопа абстракция


Абстрактные картинки


Море абстракция


Абстрактный фон для презентации


Неоновые картинки на заставку


Картинки на рабочий стол абстракция

Ярко, стильно, динамично – День открытых дверей в Арт-резиденции «Ядро» /ФОТО/

Ярко, стильно, динамично – День открытых дверей в Арт-резиденции «Ядро» /ФОТО/

В нижневартовской Арт-резиденции «Ядро», в рамках Международного фестиваля креативных индустрий, состоялось яркое событие – День открытых дверей. Сейчас здесь приступают к оснащению шести лабораторий – художественной, музыкальной, швейной, танцевальной и других.

С начала следующего года они начнут работать по программе досуговой деятельности для подростков и молодежи. По словам заместителя главы города, директора департамента общественных коммуникаций администрации Нижневартовска Светланы Селивановой, на этих площадках ребята смогут раскрывать свои способности и создавать креативные продукты. Уже есть несколько предпринимателей из сферы креативных индустрий, которые готовы стать резидентами.

««Ядро» – новая яркая точка притяжения горожан. С интересом посетил день открытых дверей. Это, действительно, уникальное место со своей особенной атмосферой. Считаю, что таких пространств, отвечающих современным запросам молодежи, всего общества, должно быть больше. Мы со своей стороны готовы и дальше создавать условия для развития всего креативного и интересного в нашем городе», – отметил исполняющий обязанности главы Нижневартовска Дмитрий Кощенко.

Во время мероприятия вартовчане стали участниками арт-перфоманса, мастер-классов по рисованию с натуры, мыловарению и ароматерапии. Для гостей подготовили выставку художественных работ воспитанников инклюзивного центра «Алые паруса» и центра для детей с особенностями развития «КаДиКу». Кроме того, была оформлена экспозиция члена союза художников России Сергея Медведева, а также Тимофея Макушкина, Владислава «one_two», Дмитрия Иванюка, Анастасии Гончаровой и Ксении Мациной. Для всех желающих работала мини-фотостудия, в которой можно было сделать брендированное фото и забрать его на память.

«Я в восторге! Такого в городе еще не видела. Стильно, ярко, динамично – все, что нужно для молодежи. Это современная альтернатива привычным советским «кружкам». Уверена, что Арт-резиденция «Ядро» будет притягивать молодое поколение Нижневартовска и станет отличной площадкой для саморазвития и самореализации. В нашем городе очень много талантливых ребят!», – поделилась эмоциями вартовчанка Алина.

«Я получил колоссальное удовольствие, как от самого помещения, которое наполнено светом и уютом, так и от его смыслового наполнения. Мне очень нравится задумка Арт-резиденции – площадка для творческих вартовчан, где они смогут создавать что-то новое, обмениваться искусством, мыслями, чувствами, вдохновлять друг друга. Я рад за молодежь, у которой появилась такая современная и продвинутая площадка», – рассказал депутат городской Думы Павел Лариков.

Напомним, здание площадью около трех тысяч квадратных метров было приобретено в 2020 году в рамках Соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа и АО «Транснефть». Арт-резиденция Нижневартовска стала первой из четырех в регионе. Инициатором создания таких площадок в Югре является Губернатор Югры Наталья Комарова.

«Можно только приветствовать создание подобных площадок в нашем городе. В первый день открытия уже сразу было видно – что здесь собрались очень увлеченные люди, творческий потенциал которых огромен. Свобода самовыражения. Полет фантазии и мысли. Открытая арт-резиденция – это своеобразная креативная «экосистема», включающая в себя большое количество самостоятельных творческих проектов в городе. Теперь остается только продолжать поддерживать и оказывать всестороннюю помощь всем желающим проявить себя», — сказал председатель Думы Нижневартовска Алексей Сатинов.

Добавим, День открытых дверей организовал МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр» при поддержке департамента общественных коммуникаций администрации города.

Секреты динамичных фото на iPhone | Intermoda.Ru

 

Не секрет, что почти все, что окружает нас в повседневной жизни связано с движением. Люди, машины, растения и животные – все они динамичны в условиях мегаполиса! Поэтому при фотосъемке окружающего нас мира, мы сталкиваемся с определенными особенностями данного жанра съемки, в котором присутствует необходимостью поймать момент и передать на снимке движение. Динамичные фотографии отражают реальный мир, который постоянно меняется во времени. Живые фотографии позволят с точностью передать все эмоции и настроение момента, который происходит здесь и сейчас.

 

Константин Чалабов (@chalabov) – профессиональный фотограф и тренер по мобильной фотографии. За его плечами более семи лет съёмок для крупнейшего агентства России «РИА Новости». Также Константин сотрудничал с такими изданиями, как Forbes, The New York Times, Agence France-Presse, Gettyimages, «Рейтерс», «ИТАР-ТАСС», «Русский репортёр», «Вокруг света», «Такие дела», GEO. Его профессиональный опыт дополняет карьера спортивного фотографа. Константин является официальным фотографом олимпиад в Сочи и Рио-да-Жанейро, чемпионатов мира по футболу, биатлону, хоккею и водным видам спорта.

 

В своих работах Константин активно использует технику мобильной фотосъемки, в чем ему особенно помогает iPhone. «Невероятная лёгкость фотографирования. Простой и удобный интерфейс, который любой человек может быстро освоить и сразу начать снимать», — именно эти преимущества в работе с iPhone отмечает Константин.

 

Чтобы сохранить непревзойденную четкость при съемке динамичных объектов, необходимо обладать определенными навыками данного жанра фотографии. Советы опытного профессионала, Константина Чалабова, помогут в совершенствовании вашего мастерства.

 

Программа лекции:

 

1. Тренажёр по развитию воображения

2. Сильный герой

3. Пиковые фазы

4. Пулемёт vs винтовка

5. План А. План Б. План В.

 

сотрудничество между Беларусью и Азербайджаном развивается динамично и поступательно

18 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудничество между Беларусью и Азербайджаном развивается динамично и поступательно. Это отметил первый заместитель министра иностранных дел Беларуси Александр Гурьянов, выступая на торжественном мероприятии по случаю Дня восстановления независимости Азербайджанской Республики, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Он поздравил азербайджанский народ с этим важным праздником. «Знаю, что сегодняшний день знаменует начало нового этапа развития азербайджанской государственности и имеет исключительное значение для вашей страны и народа, как и 28 мая, День независимости», — подчеркнул Александр Гурьянов.

Первый заместитель министра обратил внимание, что сегодня Азербайджан — лидер в своем регионе. По его словам, Азербайджан развивается с высокими темпами экономического роста. Страна уверенно движется курсом, выбранным ее лидерами и всецело поддержанным народом.

Александр Гурьянов отметил важность восстановления мира и согласия в регионе, что, по его мнению, станет основой для дальнейшего развития по всем направлениям.

Кроме того, первый замминистра подчеркнул, что между Беларусью и Азербайджаном активно развивается всестороннее взаимодействие. В этом году состоялся визит Президента Беларуси Александра Лукашенко в Баку, что стало важной вехой в двусторонних отношениях. Александр Гурьянов также высказался о важности дальнейшей взаимной поддержки странами друг друга на международной арене.

Чрезвычайный и Полномочный Посол Азербайджана в Беларуси Ульви Бахшалиев рассказал об истории праздника. 30 лет назад, 18 октября 1991 года, парламент Азербайджана принял Конституционный акт о государственной независимости. История независимости страны связана в первую очередь с личностью лидера Гейдара Алиева, с возвращением которого к власти в 1993 году был определен новый курс развития.

«Сегодня его усилия, направленные на сохранение и укрепление независимости, продолжаются преемником Президентом страны Ильхамом Алиевым», — заметил посол.

Он подчеркнул, что Азербайджан установил дипотношения с более чем 150 государствами — членами ООН. «В этом ряду братская Беларусь занимает особое место. За 28 лет дипломатических отношений связи между нашими странами развивались по нарастающей, — сказал посол. — Президент Азербайджана Ильхам Алиев и Президент Беларуси Александр Лукашенко уделяют большое внимание развитию отношений между двумя государствами. В политическом плане консультации проводятся регулярно и на высшем уровне, и на уровне внешнеполитических ведомств. Мы активно сотрудничаем и поддерживаем друг друга в международных структурах и будем делать это и впредь».

Ульви Бахшалиев обратил внимание, что сегодня исполняется 15 лет со дня первого официального визита Ильхама Алиева в Беларусь.

Касаясь развития культурного сотрудничества, дипломат сообщил, что 2021 год — год азербайджанского поэта и мыслителя Низами Гянджеви. В связи с этим в Беларуси планируется провести ряд мероприятий, посвященных этому событию.

Он также подчеркнул роль азербайджанцев, которые в числе других народов сражались за освобождение Беларуси в годы Великой Отечественной войны. 14 из них были удостоены звания Героя Советского Союза и память о них увековечена в различных уголках Беларуси памятниками и обелисками.-0-

Главный цвет 2022 года — фото

https://tj.sputniknews.ru/20211210/zhizneradostnost-very-peri-glavnyy-tsvet-2022-goda-foto-1044079340.html

Жизнерадостность или Very Peri: назван главный цвет 2022 года — фото

Жизнерадостность или Very Peri: назван главный цвет 2022 года — фото

Институт цвета Pantone назвал главным цветом 2022-го новый оттенок синего, которого ранее не существовало — он получил название Veri Peri

2021-12-10T19:59+0500

2021-12-10T19:59+0500

2021-12-10T20:03+0500

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/0c/0a/1044071321_0:270:2678:1776_1920x0_80_0_0_1c748306b8231094c609a525103ad167.jpg

Им стал оттенок синего, которого ранее не существовало, — он получил название Veri Peri.Специалисты считают, что сочетание оттенков синего и фиолетово-красного демонстрирует жизнерадостность и динамичное присутствие.По мнению экспертов Pantone, цвет года — «цветной снимок того, что мы видим в нашей глобальной культуре, он выражает общее настроение».Veri Peri стал символом духа времени и переходного периода, который переживает человечество.

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_TJ

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/0c/0a/1044071321_0:19:2678:2028_1920x0_80_0_0_2527abbf3dd1370ece42c80e8085b371.jpg

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

фото, фото

19:59 10.12.2021 (обновлено: 20:03 10.12.2021)Подписаться на

Институт цвета Pantone назвал новый оттенок синего главным цветом 2022 года

Им стал оттенок синего, которого ранее не существовало, — он получил название Veri Peri.

Специалисты считают, что сочетание оттенков синего и фиолетово-красного демонстрирует жизнерадостность и динамичное присутствие.

По мнению экспертов Pantone, цвет года — «цветной снимок того, что мы видим в нашей глобальной культуре, он выражает общее настроение».

Veri Peri стал символом духа времени и переходного периода, который переживает человечество.

© AP / Heribert Proepper

Кошка Луиза высовывается посреди букета осенних пурпурных цветов в саду небольшого городка Клаусдорф недалеко от Киля, на севере Германии.

Кошка Луиза высовывается посреди букета осенних пурпурных цветов в саду небольшого городка Клаусдорф недалеко от Киля, на севере Германии.

© AFP 2021 / Stuart C. Wilson/POOL

Королева Великобритании Елизавета II на торжественном богослужении с барабанами в Королевском госпитале Челси. Эта церемония памяти тех, кто добровольно вызвался воевать в Первой мировой войне, проводится в день столетия со дня убийства эрцгерцога Франца Фердинанда.

Королева Великобритании Елизавета II на торжественном богослужении с барабанами в Королевском госпитале Челси. Эта церемония памяти тех, кто добровольно вызвался воевать в Первой мировой войне, проводится в день столетия со дня убийства эрцгерцога Франца Фердинанда.

Балтийское море.

© AP / Omar Vega

Келли Осборн на гала-концерте The Art of Elysium Heaven Gala в Санта-Монике, Калифорния.

Келли Осборн на гала-концерте The Art of Elysium Heaven Gala в Санта-Монике, Калифорния.

© AFP 2021 / Getty Images/Emma Mcintyre

Туфли актрисы Стеф Доусон на церемонии вручения наград MTV Movie Awards 2016 в студии Warner Bros.

Туфли актрисы Стеф Доусон на церемонии вручения наград MTV Movie Awards 2016 в студии Warner Bros.

© AFP 2021 / Bulent Kilic

Американская профессиональная теннисистка Серена Уильямс из США держит трофей после победы в финале теннисного турнира чемпионата WTA против Марии Шараповой.

Американская профессиональная теннисистка Серена Уильямс из США держит трофей после победы в финале теннисного турнира чемпионата WTA против Марии Шараповой.

© AFP 2021 / STR

Модель демонстрирует коллекцию MGPIN Make-up Styling 2012 во время проходящей два раза в год недели моды Китая в Пекине.

Модель демонстрирует коллекцию MGPIN Make-up Styling 2012 во время проходящей два раза в год недели моды Китая в Пекине.

© AFP 2021 / Yuri Cortez

Фиолетовый колибри в вольере La Paz Waterfall Gardens — заповеднике дикой природы для различных видов животных в Сан-Хосе (Калифорния).

Фиолетовый колибри в вольере La Paz Waterfall Gardens — заповеднике дикой природы для различных видов животных в Сан-Хосе (Калифорния).

© AP / Chris Pizzello

Леди Гага прибыла на церемонию вручения премии «Грэмми» в Лос-Анджелесе в футуристическом платье лавандового цвета от Armani Prive.

Леди Гага прибыла на церемонию вручения премии «Грэмми» в Лос-Анджелесе в футуристическом платье лавандового цвета от Armani Prive.

© AFP 2021 / David McNew / Getty Images

Пурпурные цветы, распустившиеся на деревьях жакаранды в Южной Калифорнии.

Пурпурные цветы, распустившиеся на деревьях жакаранды в Южной Калифорнии.

© AFP 2021 / Glyn Kirk

Артисты выступают на церемонии открытия Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне.

Артисты выступают на церемонии открытия Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне.

© AP / Elaine Thompson

Американский защитник Джейк Браунинг выбегает на поле со своей командой сквозь облако пурпурного дыма перед футбольным матчем в Сиэтле.

Американский защитник Джейк Браунинг выбегает на поле со своей командой сквозь облако пурпурного дыма перед футбольным матчем в Сиэтле.

© AFP 2021 / Filippo Monteforte

Модель представляет наряд модного дома Mila Schon в рамках женской коллекции prêt-à-porter на неделе моды в Милане.

Модель представляет наряд модного дома Mila Schon в рамках женской коллекции prêt-à-porter на неделе моды в Милане.

© AFP 2021 / Anthony Wallace

Женщина демонстрирует бриллиант Сакура, фантазийное ярко-пурпурно-розовое кольцо весом 15,81 карата с безупречным бриллиантом.

Женщина демонстрирует бриллиант Сакура, фантазийное ярко-пурпурно-розовое кольцо весом 15,81 карата с безупречным бриллиантом.

Туристы идут по пурпурному мосту (мост Ангела), соединяющему острова Банвол и Паркджи, в провинции Южная Чолла в Южной Корее.

Статическое изображение. Превращаем в фотошоп статичное фото в динамичное. Цифровое вычитание и нормализация

Переходим к теории

Существует 2 способа уравновесить избражение: статично и динамично.

Статическая или статичная композиция выражает неподвижность, устойчивсть, спокойствие.

Динамическая или динамичная же выражает движение, энергию, ощущение движения, полета, вращения.

Как же заставить двигаться неподвижные предметы?

Одно из правил построения композиции- правило . В таком изображении можно выделить 5 полюсов, притягивающих внимание: центр и 4 угла. Построенное изображение в больших случаях будет уравновешенно, но статично. Что прекрасно, если цель передать спокойствие, безмятежность, устойчивость.


Но, если цель передать движение или возможность движения, или намек на движение и энергию?

Для начала давайте подумаем, какие элементы изображения имеют больший вес (те сильнее притягивают внимание глаз), чем другие.

Большие объекты > маленьких

Яркие > темных

Окрашенные в теплую гамму > окрашенных в холодные цвета

Объемные объекты (3D) > плоских(2D)

Сильно контрастные > слабо контрастных

Изолированные > сплоченных

Правильной формы > неправильной формы

Резкие, четкие > размытых, вне фокуса

Понимание, что сильнее, необходимо, так, например, зная, что светлые элементы притягивают глаз сильнее, чем темные, незначительные детали фона не должны быть ярче главного объекта изображения.

Как и разные элементы имеют разный вес, так и 5 полюсов по-разному привлекают внимание. Нижние углы имеют большую силу. Сила визуального восприятия возрастает слева направо.Почему так? Мы привыкли читать сверху вниз и слева направо, поэтому правый нижний угол будет иметь больший вес, тк в этом положении мы привыкли заканчивать=) А левый верхний соответственно будет иметь наименьшую силу=)

Итак, а что если слегка видоизменить правило трети и слекга сместиться относительно первоначальных линий линий как на диаграмме?

по правилу трети мы видим четыре точки пересечения, но для создания динамизма 2 из них смещены в нижний правый угол.

Чем больше вес объекта и чем выше он расположен, тем больше визуальная энергия изображения.

например, динамическая диагональная композиция

Еще одно правило, уравновешивающее элементы изображения — правило пирамиды. Низ тяжелый и устойчивый. Построенная таким образом композиция будет статичной. Но можно перевернуть эту пирамиду и тогда верх будет тяжелым, но изображение все равно останется уравновешенным, однако, уже динамичным+)

Наличие даигональных линий придает динамизм изображению, в то время как горизонтальные линии остатичивают.

Единственный способ понять разницу-это смотреть и рисовать=)

так что еще немного картинок.

    Фотофиниш программно аппаратная система для фиксации порядка пересечения финишной черты участниками соревнований, обеспечивающая получение изображения, которое можно в дальнейшем неоднократно просмотреть. Основным техническим отличием… … Википедия

    Часть аппаратного обеспечения первых бытовых компьютеров, служащая для устранения мерцания (деинтерлейсинга) в кадрах видеосигнала на выходе. Это устройство адаптирует характеристики телевизионного сигнала так, чтобы получить изображение на… … Википедия

    Шторный затвор Затвор фотографический устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в циф … Википедия

    Затвор фотографический устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… … Википедия

    Затвор фотографический устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… … Википедия

    Затвор фотографический устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… … Википедия

    Способ отображения информации о состоянии технологического оборудования и параметрах технологического процесса на мониторе компьютера или операторской панели в системе автоматического управления в промышленности, предусматривающий также… … Википедия

    Commodore 64 Скринсейвер (также хранитель экрана, заставка) компьютерная программа, которая через некоторое время простоя компьютера заменяет статическое изображение динамическим или полностью чёрным. Для мониторов на основе ЭЛТ и плазменных… … Википедия

    Хранитель экрана Commodore 64 Скринсейвер (также хранитель экрана, заставка) компьютерная программа, которая через некоторое время простоя компьютера заменяет статическое изображение динамическим или полностью чёрным. Для мониторов на основе ЭЛТ … Википедия

Технологи медицинской радиологии (TМР) обычно выполняют многочисленные манипуляции с компьютером для усовершенствования диагностических изображений, чтобы помочь в правильной интерпретации. Хотя опытные технологи, как правило, осведомлены о визуальных последствия своих манипуляций, они не могут в полной мере понять математические и научные принципы, положенные в действие одного нажатия мыши. Принципы могут быть сложными для всех, кроме наиболее технологически подкованных ТМР. По всей вероятности, математическая обработка изображений в учебниках и статьях запугивает, препятствует или, возможно, является неинтересной ТМР. Тем не менее, преодолевая сопротивление и понимая основные принципы, лежащие в обработке изображений, ТМР могут расширить их возможности для получения высокого качества диагностических изображений.

Нельзя исключать математику из обсуждения обработки изображений и фильтрации. В этой статье будут описаны принципы, лежащие в ряде общих процедур. Это описание должно быть приемлемым для технологов различных уровней математического знания. Первые процедуры, которые будут обсуждаться, простые процедуры, связанные со статическими изображениями. Далее, более сложные процедуры, связанные с динамическими изображениями. Значительная часть обработки изображений и фильтрации происходит с физиологически закрытыми изображениями и ОФЭКТ (однофотонной эмиссионной компьютерной томографии) изображений. К сожалению, сложность этих вопросов не дает подробное описание здесь.

Обработка статических изображений

Статические изображения, которые были перенесены непосредственно на пленку в режиме реального времени, представлены в аналоговом формате. Эти данные могут иметь бесконечный диапазон значений и могут создавать изображения, которые точно отражают распределение радионуклидов в органах и тканях. Хотя эти изображения могут быть очень высокого качества, если они получены правильно, в режиме реального времени сбор информации обеспечивает только одну возможность для приобретения данных. По причине человеческого фактора или других ошибок, может потребоваться повтор получения изображения и, в некоторых случаях, повтор целых исследований.

Статические изображения, переданные в компьютер для хранения или улучшения, представлены в цифровом формате. Это осуществляется в электронном виде с аналого-цифровым преобразователем. В старых камерах, это превращение происходило через ряд резисторных сетей, которые содержат силы сигнала, поступающего от нескольких фотоумножителей, и вырабатывали цифровой сигнал, пропорциональный энергии излучения событий.

Независимо от метода, используемого для оцифровки изображений, цифровой выход назначает дискретное значение обработанных аналоговых данных. В результате получаются изображения, которые могут храниться и обрабатываться. Тем не менее, эти образы являются только приближением оригинальных аналоговых данных. Как можно видеть на рисунке 1, цифровое представление имеет примерный вид, но не дублирует аналоговые сигналы.

Рисунок 1 – Аналоговая кривая и ее цифровое представление

Цифровые изображения радиологической медицины состоят из матрицы, выбранной технологом. Некоторые общие матрицы, используемые в радиологической медицине: 64х64, 128х128 и 256х256. В случае матрицы 64х64, экран компьютера делится на 64 ячейки по горизонтали и 64 по вертикали. Каждый квадрат в результате такого разделения называется пикселем. Каждый пиксель может содержать ограниченное количество данных. В 64х64 матрице, будет в общей сложности 4096 пикселей на экране компьютера, матрица 128х128 дает 16384 пикселя, а 256х256 – 65536 пикселей.

Изображения с большим количеством пикселей больше напоминают оригинальные аналоговые данные. Тем не менее, это означает, что компьютер должен хранить и обрабатывать больше данных, для чего необходимо больше места на жестком диске и предъявляются более высокие требования к оперативной памяти. Большинство статических изображений получены для визуального осмотра врачом радиологической медицины, поэтому они обычно не требуют значительного статистического или численного анализа. Ряд общих статических методов обработки изображений обычно используется для клинических целей. Эти методы не обязательно являются уникальными для статической обработки изображений, и могут применяться в некоторых приложениях для динамических, физиологически закрытых или ОФЭКТ-изображений. Это следующие методы:

Шкалирование изображений;

Вычитание фона;

Сглаживание / фильтрация;

Цифровое вычитание;

Нормализация;

Изображение профиля.

Шкалирование изображений

При просмотре цифровых изображений для визуального контроля или для записи изображений, технологу необходимо выбрать правильное шкалирование изображения. Шкалирование изображения может происходить либо в черно-белом формате с промежуточными оттенками серого или в цветном формате. Самой простой серой шкалой будет шкала с двумя оттенками серого, а именно белым и черным. В этом случае, если значение пикселя превышает заданное пользователем значение, на экране будет появляться черная точка, если значение окажется меньше, то белая (или прозрачная в случае с рентгеновскими изображениями). Эта шкала может быть инвертирована на усмотрение пользователя.

Чаще всего используется шкала из 16, 32 или 64 оттенков серого. В этих случаях пиксели, содержащих наиболее полную информацию выглядят как темные тени (черные). Пиксели, содержащие минимум информации выглядят как самые светлые оттенки (прозрачные). Все остальные пиксели будут выглядеть как оттенки серого, основанные на количестве информации, которую они содержат. Взаимосвязь между количеством точек и оттенков серого может быть определена линейно, логарифмически, или экспоненциально. Важно выбрать правильный оттенок серого. Если слишком много оттенков серого цвета выбрано, изображение может выглядеть размытым. Если слишком мало – изображение может выглядеть слишком темными (рис. 2).

Рисунок 2 – (A) изображения с большим количеством оттенков серого цвета, (В) изображение с малым количеством оттенков серого, (C) изображение с правильными градациями серого

Цветовой формат может быть использован для шкалирования изображения, и в этом случае процесс совпадает с серой шкалой манипуляций. Однако, вместо отображения данных в оттенки серого, данные отображаются в разные цвета в зависимости от количества информации, содержащейся в пикселе. Хотя цветные изображения являются привлекательными для начинающих и более наглядными для целей общественного отношения, цветные изображения мало что добавляют к интерпретируемости фильма. Таким образом, многие врачи по-прежнему предпочитают просматривать изображения в градациях серого.

Вычитание фона

Существуют многочисленные нежелательные факторы в изображениях радиологической медицины: фон, Комптоновский разброс, и шум. Эти факторы являются необычными для радиологической медицины по отношению к локализации радиофармпрепаратов в пределах одного органа или ткани.

Такие аномальные значения (отсчеты) вносят существенный вклад в ухудшение изображения. Отсчеты, собранные из лежащих и перекрывающихся источников являются фоном. Комптоновский разброс обусловлен фотоном, отклонившимся от своего пути. Если фотон был отклонен от гамма-камеры, или потерял достаточно энергии, чтобы быть отличимым камерой электроники, это не столь важно. Тем не менее, бывают случаи, когда фотон отклоняется в сторону камеры и его потеря энергии может быть достаточно большой для камеры, чтобы определить его как разброс. В этих условиях, Комптоновский разброс может регистрироваться камерой, который произошел от других источников, помимо областей, представляющих интерес. Шум представляет собой случайные флуктуации в электронной системе. При нормальных обстоятельствах, шум не способствует нежелательным выбросам в той же степени как фон и комптоновское рассеяние. Однако, как фон и комптоновское рассеяние, шум может способствовать ухудшению качества изображения. Это может быть особенно проблематичным для исследований, в которых количественный анализ играет важную роль в окончательной интерпретации исследования. Проблемы фона, Комптоновский разброс, и шум могут быть сведены к минимуму с помощью процесса, известного как вычитания фона. Как правило, технолог привлекает область интереса (ROI), пригодную для вычитания фона, но в некоторых случаях, область интереса генерируется компьютером (рис. 3).

Рисунок 3 – Изображение сердца. Демонстрация правильного размещения вычитание фона ROI (стрелка)

Независимо от способа, за правильное размещение фона ROI ответственность несет технолог. Фон регионов с более высоким количеством областей может снимать слишком много параметров с органа или ткани в области интереса. С другой стороны, фон регионов с исключительно низкими количеством областей снимет слишком мало параметров с изображения. Обе ошибки могут привести к неправильной интерпретации исследования.

Вычитание фона определяется путем сложения числа отсчетов в фоновом режиме ROI и деления на количество пикселей, которые содержатся в фоне ROI. После этого полученное число вычитается из каждого пикселя в органе или ткани. Например, предположим, что фон ROI составил 45 пикселей и содержит 630 отсчетов. Среднее число фоне:

630 отсчетов/45 пикселей = 14 отсчетов/пиксель

Сглаживание / фильтрация

Целью сглаживания является снижение шума и улучшение визуального качества изображения. Часто, сглаживание называется фильтрацией. Есть два типа фильтров, которые могут быть полезны в области радиационной медицины: пространственные и временные. Пространственные фильтры применяются как для статических, так и для динамических изображений, тогда как временные применяются только для динамических изображений.

В самом простом методе сглаживания используется квадрат 3-х-3 пикселей (всего девять), а также определяется значение в каждом пикселе. Значения пикселей в квадрате усредняются, и это значение присваивается центральному пикселю (рис. 4). По усмотрению технолога, эта же операция может быть повторена для всего экрана компьютера или ограниченной зоны. Подобные операции могут быть выполнены с 5-х-5 или 7-х-7 квадратов.

Рисунок 4 – 9-типиксельная простая схема сглаживания

Аналогичная, но более сложная операция предполагает создание ядра фильтра путем взвешивания значений пикселей, окружающих центральный пиксель. Каждый пиксель умножается на соответствующие взвешенные значения. Далее, значения ядра фильтра суммируются. Наконец, сумма значений ядра фильтра делится на сумму взвешенных значений и значение присваивается центральному пикселю (рис. 5).

Рисунок 5 – 9-типиксельная схема сглаживания со взвешенным ядром фильтра

Недостатком является то, что при сглаживании, хотя образ может быть более привлекательным визуально, изображение может быть размытым, и есть потеря в разрешении изображения. Конечное использование ядра фильтра включает в себя взвешивание с отрицательными значениями вдоль периферических пикселей с положительным значением в центре пикселя. Этот метод взвешивания имеет тенденцию к активизации количества расхождений между соседними пикселями и может быть использован для повышения вероятности обнаружения границ органов или тканей.

Цифровое вычитание и нормализация

Обычная проблема в радиологической медицине предотвращать происходящую активность от сокрытия или маскировки аномальных участков накопления индикатора. Многие из этих трудностей были преодолены за счет применения ОФЭКТ технологии. Тем не менее, необходимы более умные методы, чтобы получить соответствующую информацию из плоского изображения. Одним из таких методов является цифровое вычитание. Цифровое вычитание включает вычитание одного изображения из другого. Оно основано на предпосылке, что некоторые радиофармпрепараты локализованы в нормальных и патологических тканях, что делает правильность интерпретации трудной для врача. Чтобы помочь в дифференциации между нормальной и патологической тканями, второй радиофармпрепарат вводится только в пределах здоровых тканей. Изображение распределения второго радиофармпрепарата вычитается из образа первого, оставив только изображение аномальной ткани. Крайне важно, чтобы пациент оставался неподвижным между первым и вторым введением.

Когда технолог вычитает высококоличественное второе изображение из низкоколичественного первого изображения, можно удалить достаточные значения из аномальной ткани, что сделает вид «нормальной» (рис. 6).

Рисунок 6 – Цифровое вычитание без нормализации

Чтобы избежать ложно-отрицательных результатов исследования, изображения должны быть нормализованы. Нормализация представляет собой математический процесс, в котором разрозненные отсчеты между двумя изображениями согласовываются. Для нормализации изображения, технологу необходимо выделить небольшую области интереса возле ткани, которая считается нормальной. Число отсчетов в регионе в первом изображении (с низким кол-вом) разделена на графы в такой же области второго (с высоким кол-вом). Это даст коэффициент умножения, подсчета всех пикселей, составляющих первое изображение. На рисунке 7, «нормальная зона», в расчете это будет верхний левый пиксель. Это число в «нормальной области» (2), разделенное на соответствующий пиксель второго изображения (40), дает коэффициент умножения 20. Все пиксели в первом изображении, затем умножается на коэффициент 20. Наконец, второе изображение будет вычитаться из количества на первом изображении.

Рисунок 7 – Вычитание фона с нормализацией

Изображение профилирования

Изображение профилирования простая процедура, которая используется для количественной оценки различных параметров на статическом изображении. Для профилирования изображения, технолог открывает соответствующее приложение на компьютере, и позиционирует линию по экрану компьютера. Компьютер будет рассматривать пиксели, указанные линией и построит график зависимости числа отсчетов, содержащихся в пикселях. Изображение профиля имеет несколько применений. Для статического исследования перфузии миокарда, профиль берется через миокард для оказания помощи в определении степени перфузии миокарда (рис. 8). В случае исследования крестцово-подвздошной области, профиль используется с целью оценки однородности костного поглощения агента крестцово-подвздошных суставов на изображении. Наконец, изображение профилей могут быть использованы в качестве контроля для анализа контраста камеры.

Рисунок 8 – Изображение профиля миокарда

Обработка динамических изображений

Динамическое изображение – это набор статических изображений, полученных последовательно. Таким образом, предыдущее обсуждение о составе аналоговых и цифровых статических изображений применимо к динамическим изображениям. Динамические изображения, полученные в цифровом формате, состоят из матриц, выбранных технологом, но, как правило, это матрицы размера 64-х-64 или 128-х-128. Хотя эти матрицы могут поставить под угрозу разрешение изображения, они требуют значительно меньше памяти для хранения и оперативной памяти, чем матрицы 256-х-256.

Динамические изображения, используемые для оценки скорости накопления и / или скорости выведения РФП из органов и тканей. Некоторые процедуры, например, трехфазное сканирование кости и желудочно-кишечных кровотечений, требуют только визуального осмотра врача, чтобы сделать диагностическое заключения. Другие исследования, такие как нефрограмма (рис. 9), желудочные исследования опорожнения и гепатобилиарной фракции выброса, требует количественной оценки, как части диагноза врача.

В этом разделе обсуждается ряд общих методы для динамической обработки изображений, применяемых в клинической практике. Эти методы не обязательно являются уникальными для динамической обработки изображений, а некоторые будут иметь применение для физиологически закрытых или ОФЭКТ изображений. Это методы:

Суммирования / дополнения изображений;

Временной фильтр;

Кривые времени активности;

Суммирование изображений / дополнение

Суммирование изображений и дополнение являются взаимозаменяемыми терминами, которые относятся к одному процессу. В этой статье будет использоваться термин суммирование изображений. Суммирование изображений – процесс суммирования значений нескольких изображений. Хотя могут возникнуть обстоятельства, при которых суммированные изображения будут количественными, но это больше исключение, чем правило. Потому что причина суммирования изображения редко используется для количественных целей, не стоит выполнять нормализацию суммированием изображений.

Изображения исследования могут быть суммированы либо частично, либо полностью, чтобы получить одно изображение. Альтернативный метод включает в себя сжатие динамического изображения в меньшее количество кадров. Независимо от используемого метода, главным преимуществом суммирования изображения является косметический характер. Например, последовательные изображения с низким количеством исследований будут суммироваться, чтобы визуализировать изучаемый орган или ткань. Очевидно, дальнейшей обработке изображений визуализации органов и тканей будет способствовать технолог, что поможет врачу в визуальной интерпретации результатов исследования (рис. 9).

Рисунок 9 – (A) нефрограмма до и (B) после суммирования

Временная фильтрация

Цель фильтрации – снижение шума и улучшение визуального качества изображения. Пространственная фильтрация, часто известная как сглаживание, применяется к статическим изображениям. Однако, поскольку динамические изображения – последовательно расположенные статические изображения, целесообразно применять пространственные фильтры, и для динамических.

Различные типы фильтров, временной фильтр, применяется для динамических исследований. Пиксели в последовательных кадрах динамического анализа вряд ли испытывают огромные колебания накопленных отсчетов. Тем не менее, небольшие изменения в одном кадре от предыдущего могут приводить к «мерцанию». Временные фильтры успешно сокращают мерцания, одновременно минимизируя значительные статистические флуктуаций данных. Эти фильтры используют технику среднего взвешенного, при которой пикселю присваивается средневзвешенное значение идентичных пикселей предыдущего и последующего кадров.

Кривые времени активности

Количественное использование динамических изображений для оценки скорости накопления и / или скорости выведения РФП из органов или тканей, в конечном счете связаны с кривой времени активности. Кривые времени активности используются для демонстрации того, как отсчеты в интересующей нас области будут меняться с течением времени. Врачи могут быть заинтересованы в скорости накопления и выведения отсчетов (например, нефрограмма), скорость выделения (например, гепатобилиарной фракции выброса, опорожнение желудка), или просто изменение рассчитываемое в течение долгого времени (например, радиоизотопная вентрикулография).

Независимо от процедуры, кривые времени активности начнаются с определения ROI вокруг органа или ткани. Технолог может использовать световое перо или мышь для рисования ROI. Тем не менее, есть некоторые компьютерные программы, которые автоматически делают выделение путем контурного анализа. Низкое количество исследований могут стать проблемой для технологов, так как органы и ткани могут быть трудным для понимания. Надлежащего выделение ROI может потребовать от технолога, суммирования или сжимания до тех пор, пока границы органа или ткани не будут легко различимы. Для некоторых исследований, ROI останется той же на протяжении всех исследований (например, нефрограмма), тогда как в других исследованиях ROI может иметь разный размер, форму и расположение (например, опорожнение желудка). В количественных исследованиях, крайне важно, чтобы был откорректирован фон.

После подсчета в ROI определяется для каждого кадра и фон вычитается из каждого изображения, обычно для построения данных во времени вдоль оси X и рассчитывает по оси Y (рис. 10).

Рисунок 10 – Имитация кривой времени активности

В результате кривая времени будет визуально и численно сравнима с устоявшейся нормой для каждого конкретного исследования. Почти во всех случаях, скорость накопления или выделения, а также общей формы кривой от нормального исследования, используются для сравнения, чтобы определить окончательные интерпретации результатов исследования.

Заключение

Количество процедур, которые применяются для статического изображения, также могут быть применены к динамической визуализации. Сходство обусловлено тем, что динамические изображения – последовательный ряд статических изображений. Тем не менее, количество динамических процедур не имеет статические эквиваленты. Некоторые манипуляции статических и динамических изображений не имеют количественных результатов. Многие процедуры направлены на улучшение изображения изображение. Тем не менее, отсутствие количественных результатов не делает процедуру менее важной. Это говорит о том, что картинка стоит тысячи слов. Кроме того, высокое качество, компьютерное улучшение диагностических изображений, благодаря правильной интерпретации, может иметь значение в повышении качества жизни человека.

Список использованной литературы

1. Bernier D, Christian P, Langan J. Nuclear Medicine: Technology and Techniques. 4th ed. St. Louis, Missouri: Mosby; 1997: 69.
2. Early P, Sodee D. Principles and Practices of Nuclear Medicine. St. Louis, Missouri: Mosby; 1995: 231.
3. Mettler F, Guiberteau M. Essentials of Nuclear Medicine Imaging, 3rd ed. Philadelphia, Penn: W.B. Saunders; 1991: 49.
4. Powsner R, Powsner E. Essentials of Nuclear Medicine Physics. Malden, Mass.: Blackwell Science; 1998: 118-120.
5. Faber T, Folks R. Computer processing methods for nuclear medicine images. J Nucl Med Technol. 1994;22:145-62.

Буквенно-цифровые символы (БЦС) и тексты

БЦС являются наиболее важной составляющей изображений презентации, поэтому на их выполнение должно быть направлено особое внимание. Научными исследованиями доказано, что точность и скорость считывания с экрана этих символов зависит от их начертания и зрительных условий наблюдения.

Первый фактор , который нужно учитывать – это размещение поля изображения на экране. Размеры самого экрана могут определяться настройкой оптики, обеспечивающей равномерное допустимое разрешение по всей площади экрана без искажений по краям. Надписи, тексты и другую важную информацию следует размещать в пределах «безопасной» площади изображения, границы которой отстоять от краёв экрана на 5-10% соответствующего линейного размера. Поэтому наиболее важный текст необходимо размещать в центре экрана.

Во-вторых , при изготовлении шрифтовых заголовков, вступительных и пояснительных титров следует стремиться к упорядоченному и сбалансированному расположению текста заставок, учитывая опыт вещательного телевидения. При этом в титрах крайне не желательны переносы слов. Возможно использование прямого и обратного контраста, а именно — темные БЦС на светлом фоне, а во втором наоборот. При хорошей освещённости помещения лучше использовать прямой контраст, а при недостаточной освещенности – обратный. Смена контрастов по ходу демонстрации не должна быть частой, что утомляет зрение, но разумное использование этого приёма может способствовать развитию определённой динамики представления, нарушить её монотонность.

При использовании цветных символов необходимо учитывать сочетание их. Однако в любом случае фон надписи не должен иметь насыщенно яркого цвета.

Психологи экспериментально установили наличие «краевых эффектов», которые состоят в том, что символы на концах строки (или вообще одиночные) опознаются быстрее и точнее, чем символы внутри строки, а строка считывается быстрее, если она изолирована. Это говорит о том, что текст, состоящий из нескольких строк, следует увеличивать по высоте букв, а короткие одиночные надписи оформлять типовым шрифтом, применяемый ко всему стилю презентации.

Статичные изображения

Эффективность конкретного вида графического построения зависит от выбора элементов формы и их организации. Неправильный выбор элементов, бедность или чрезмерное разнообразие алфавита изобразительных средств снижают информативность иллюстраций.

В графическом сообщении, как и в любом другом, можно выделить семантическую и эстетическую части. При демонстрации их на экране, безусловно, должна обеспечиваться семантическая точность, определяющая безошибочность считывания информации.

Самого пристального внимания заслуживает и эстетика выполнения иллюстраций, так как она влияет на скорость считывания и создаёт положительный эмоциональный фон, способствующий успешному восприятию и усвоению информации. Это особенно важно там где качество самодельных иллюстраций ещё не слишком высоко.

В семействе Photoshop в новой версии Photoshop СС 2014 появился новый фильтр Размытие Контура (Path Blur), замечательный инструмент для добавления эффекта движения и улучшения синхронизации движения на изображении. Фотографии с движением, будь то брошенный мяч, гоночная машина или скачущая лошадь, наиболее удачны для создания синхронизации движения и добавления сюжетной картинки или направления движения, в противном случае, изображения остаются статичными.

В этом уроке, фотограф Tigz Rice покажет вам, как можно улучшить фотографию танцовщицы с помощью создания эффекта синхронизации движения в программе Photoshop.

Tigz также раскроет секреты работы с новым фильтром Размытие Контура (Path Blur filter) в новой версии программы Photoshop CC 2014.

Итоговый результат

Шаг 1

Откройте выбранное изображение в программе Photoshop CC 2014, а затем преобразуйте данное изображение в Смарт-объект (Smart Object), щёлкнув правой кнопкой мыши по слою с исходным изображением и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Смарт -объект (Convert To Smart Object).

Подсказка: Работа со Смарт-объектом даёт вам свободу действия при внесении изменений в любой момент рабочего процесса, а не полагаться на панель История.

Шаг 2

Далее, идём Фильтр — Галерея Размытия — Размытие Контура (Filter > Blur Gallery > Path Blur), далее, появится окно настроек инструмента Размытия. Программа Photoshop автоматически добавит синий контур к вашему изображению для контроля направления размытия.

Примечание переводчика: Галерея Размытия (Blur Gallery)- это окно настроек инструмента Размытия (Blur Tools), один из параметров настроек данного инструмента — это Размытие Контура (Path Blur), этому параметру и посвящён данный урок.

Щёлкните мышкой + потяните за конец контура для контроля направления размытия, которое вы применяете. Также можно добавить среднюю точку к контуру, которую можно двигать, чтобы придать вашему контуру кривизны.

Подсказка: чтобы дополнительно добавить точек для искривления вашего контура, щёлкните в любом месте вдоль синей линии.

Шаг 3

Щёлкните мышкой по любой части изображения + потяните мышку, чтобы дополнительно создать контуры размытия на вашем изображении. В исходном изображении, я создал контур движения для каждой ноги и руки, плюс дополнительно для головы и последний контур для прозрачной ткани.

Подсказка: Вы можете контролировать интенсивность каждого контура размытия, путём наведения курсора мыши на конец контура и использования маленьких круглых бегунков, которые появятся.

Примечание переводчика: контролировать интенсивность каждого контура означает, что вы можете менять интенсивность размытия каждого отдельного элемента изображения.

Шаг 4

В окне настроек инструмента Размытия (Blur Tools), в настройках параметра Размытие Контура (Path Blur) в правой части документа, щёлкните по выпадающему меню и в появившемся списке выберите опцию “Rear Sync Flash”, данная опция имитирует настройки фотоаппарата и создаёт застывший световой импульс проблеска на конце каждой точки размытия.

Выставьте параметры Скорость (Speed) и Плавный переход (Taper), пока вы не получите желаемый эффект. Как только вас устроит контур размытия, нажмите OK.

Шаг 5

Возвращаемся в основное окно Photoshop, теперь вы можете скрыть ваши контуры размытия, щёлкнув по маске Смарт-фильтра и нажав клавиши (Ctrl + I) для инверсии маски в чёрной цвет, данный цвет скроет эффект размытия на вашем изображении. Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B)), установите мягкую кисть, цвет кисти белый, и с помощью данной кисти, аккуратно прокрасьте участки изображения, где бы вы хотели добавить больше движения.

Жизнь требует более динамичного взаимодействия между Советом Федерации и Госдумой

Фото: flickr.com

Координация работы и взаимодействие по подготовке инициатив Совета Федерации и Государственной Думы очень важны. От эффективного конструктивного взаимодействия палат будет зависеть качество законов. Об этом спикер СФ Валентина Матвиенко заявила по итогам встречи с Председателем Государственной Думы Вячеславом Володиным в верхней палате.

В России после выборов Государственной Думы начался новый политический цикл. Это было очень ответственное политическое событие в нашей стране. Дума существенно обновилась, изменилась структура комитетов, выросло количество комитетов

Валентина Матвиенко, Председатель СФ

Она напомнила, что каждая из палат — и нижняя, и верхняя — в соответствии с Конституцией имеет свои полномочия и обязанности, но вместе с тем они составляют единый парламент России, единое Федеральное Собрание. Спикер подчеркнула, что обе палаты несут ответственность за реализацию тех задач, которые ставятся президентом РФ, за реализацию национальных целей и проектов.

«У нас с Вячеславом Викторовичем хороший рабочий контакт, прямая связь, что называется, постоянная. Мы всегда сверяем часы, обмениваемся мнением», — рассказала спикер СФ, добавив, что важно также, чтобы и заместители Председателей палат, и главы комитетов активно взаимодействовали.

«К нам, может быть, больше стекается предложений, инициатив из субъектов Федерации, поскольку мы палата регионов, и сенаторы часто выходят с той или иной инициативой. Мы должны это сверять с комитетами Государственной Думы, вместе обсуждать, вместе приходить к выводам о целесообразности того или иного закона, приоритетности того или иного закона», — сказала Председатель СФ.

Валентина Матвиенко отметила, что между Советом Федерации и Госдумой наработанные форматы взаимодействия, «но жизнь требует более динамичного взаимодействия, большей координации, согласованности».

«Здесь у нас с Вячеславом Викторовичем абсолютное понимание, и мы готовы к такому стилю взаимодействия двух палат», — подчеркнула глава палаты регионов.

Что такое тренд «Динамическое фото» в TikTok? Как использовать вирусный эффект

Каждый день кажется, что есть новый фильтр, над которым зациклены TikTokers. Что делает эти фильтры и эффекты такими захватывающими, так это то, что у пользователей есть бесчисленное множество способов изменить внешний вид себя или вещей вокруг них. Последняя навязчивая идея — фильтр «Динамическое фото».

Тенденция «Динамическое фото» добавляет интересный поворот к изображениям и фотографиям пользователей, казалось бы, оживляя их, делая это одной из самых продвинутых функций приложения на сегодняшний день.

Как работает фильтр «Динамическое фото»?

Фильтр «Динамическое фото» можно применять не только к фотографиям, но и к любым изображениям с изображением лица. Это означает, что вы можете использовать фильтр не только на фотографиях, но и на картинах, плакатах и ​​изображениях в газетах, книгах или журналах.

@onlyhaveyesforyou

insane #fyp #dynamicphoto #davidbowie #heathledger #thebeatles

♬ оригинальный звук — ℂ𝕙 / 🥀

Фильтр работает путем анимации рассматриваемой фотографии, заставляя человека моргать, улыбаться и двигать глазами, как если бы он был реальным человеком, а не изображением.

Некоторые участники TikToker использовали фильтр не только для умерших родственников, но и для фотографий таких знаменитостей, как Хит Леджер и Дэвид Боуи. Другие даже смогли использовать его для анимации своих собственных работ!

@ dani_d96

Не на 100% гладко, но это что-то 🥺 #dynamicphoto #mum

♬ оригинальный звук — Sarah Cothran

Как использовать фильтр «Динамическое фото» в TikTok

Чтобы попробовать фильтр на себе, нет ничего проще.

  1. Перейдите в раздел «Откройте для себя» на TikTok
  2. Введите «Динамическое фото» в строку поиска.
  3. Ищите результаты под заголовком «Эффекты». Там вы должны найти фильтр.
  4. Нажмите на фильтр, чтобы применить его к вашему TikTok.
@mirandalloydart

последний мой любимый 🙂 #sketchbook #art #drawing #dynamicphoto #fyp

♬ Это должно быть то место (Наивная мелодия) [2005 Remaster] — Talking Heads

Фильтр «Динамическое фото» — не единственный эффект, который в последнее время стал популярным в приложении.

Новые эффекты в приложении, такие как фильтр «Волшебная анимация», который делает вас похожим на персонажа Диснея, и фильтр «Неистовство», который покрывает вас татуировками, также привлекли внимание пользователей и доминировали в наших FYP!

Почему бы не проверить их сами?

TikTok Dynamic Photo Filter: как использовать и лучшие примеры

Теперь вы можете оживить фотографии с помощью динамического фотофильтра TikTok. Возможно, вы сталкивались с аналогичным эффектом, создаваемым приложением MyHeritage, когда неподвижные изображения анимируются, чтобы человек на фотографии моргал глазами и даже улыбался.

Что хорошего в новом фильтре TikTok, так это тем, что его легко найти и использовать.

Социальная сеть для коротких видео всегда предоставляла множество популярных фото и видео эффектов, которые нравились ее пользователям.

Веселые фильтры могут «сказать» вам, где в настоящее время находится ваша вторая половинка, на какого персонажа Marvel вы похожи, закрутить вас в оптическом эффекте или дать вам суперспособности на экране. Какую бы идею вы ни придумали для фильтра, она, вероятно, уже может быть в TikTok.

Несмотря на то, что TikTok — не единственное приложение, социальное или иное, предлагающее фильтры и эффекты, скорость развития его решений очень впечатляет, сказал ScreenRant. Благодаря доступности этих эффектов и скорости появления трендов в приложении всегда есть новый фильтр, который нужно обнаружить.

Ранее в этом месяце фильтр Disney взорвался, превратив лица пользователей в лица трехмерных анимированных персонажей, с большими глазами и всем остальным, отмечает HITC.

@ dani_d96 Не на 100% гладко, но это что-то ### dynamicphoto ## мама ♬ оригинальный звук — Сара Котран

Как работает эффект динамического фотофильтра Tiktok?

Фильтр «Динамическое фото» работает с любыми изображениями, на которых есть лицо: фотографиями, картинами, плакатами, вырезками из газет, журналов, даже в книгах, — пояснил Дексерто.

Фильтр анимирует лица на фотографии, как если бы они двигались, придавая фотографии реалистичность. При применении эффект может заставить глаза мигать и двигаться. Человека на фото тоже можно заставить улыбнуться! Это заставляет их выглядеть так, как если бы они были реальным человеком на видео, а не на статичной фотографии.

Некоторые TikTokers использовали фильтр для анимации фотографий умерших родственников и близких. Другие также анимированные изображения умерших знаменитостей, таких как Хит Леджер и Дэвид Боуи.Некоторые даже пробовали эффект на произведениях искусства.

Читайте также: Обновление конфиденциальности TikTok: как узнать, может ли приложение получить ваши голосовые отпечатки и отпечатки лица без разрешения

Как найти фильтр динамического фото в Tiktok

В отличие от приложений MyHeritage или CapCut, которые требуют загрузки другого приложения для применения эффекта, динамический фотофильтр находится внутри приложения TikTok, что делает его простым и удобным для доступа, если вы уже используете платформу.

Чтобы найти эффект, откройте приложение и перейдите в раздел «Обнаружение», нажав значок увеличительного стекла в нижней части экрана.Найдите «Динамический фотофильтр», и фильтр можно будет найти и применить к изображению, нажав на фильтр на вкладке «Эффекты».

Вы также можете выполнить поиск по тегу #dynamicphoto и открыть любое видео с примененным фильтром, нажать на маленькую карточку с названием эффекта, и теперь вы можете использовать ее для своих фотографий.

Другой способ получить доступ к эффекту — открыть камеру TikTok, нажать на значок «Эффекты» слева от кнопки записи, а затем на значок «Динамический фотофильтр» в разделе «Тенденции» на странице.

Это так просто!

@mirandalloydart, последний мой любимый 🙂 ## sketchbook ## art ## drawing ## dynamicphoto ## fyp ♬ This Must Be the Place (Naive Melody) [2005 Remaster] — Talking Heads

Статья по теме: Видеоинструменты TikTok: как использовать новую функцию дуэта с зеленым экраном

Получить новый эффект приложения динамического фотофильтра Tiktok Instagram

Всем привет! Хотите знать, как получить эффект приложения динамического фотофильтра Tiktok Instagram или динамический фотофильтр TikTok или приложение динамического фильтра, которое может оживить изображения, или динамический фильтр не отображается? тогда вы попали в нужное место!

Здесь, в этой статье, мы поделимся с вами, как создать или получить этот популярный / набирающий популярность эффект динамического фотофильтра, который сейчас все пробуют на видео TikTok, роликах Instagram, шортах на YouTube и т. Д.

Используя фильтр эффекта «Динамическое фото», он оживляет любые фотографии людей, которые вы показываете за камерой своего мобильного телефона! интересно, правда? Используя этот динамический фильтр, вы можете оживить любую фотографию, вы также можете видеть движения глаз, моргание и улыбку!

Многие видеоролики TikTok и ролики Instagram уже были загружены пользователями с использованием хэштегов, таких как #dynamicphotofilter #dynamicfilter #bringphotostolife и т. Д., Многие из нас все еще не понимают, где доступен точный эффект фильтра и как его использовать на IOS iPhone или android.

Также обратите внимание — ЛУЧШИХ ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬТРОВ INSTAGRAM!

Как получить новый эффект приложения «Динамический фотофильтр» Tiktok Instagram?

Этот эффект динамического фильтра в последнее время стал очень популярным в TikTok, Instagram и т. Д., И оригинальная версия этого эффекта фильтра, который оживляет фотографии, взята из области эффектов приложения TikTok. Также читайте — Получите фильтр анимации фотографий в Tiktok / Instagram!

Чтобы получить динамический фотофильтр в TikTok / Instagram,

  • Откройте приложение Tiktok после обновления до последней версии
  • Теперь найдите « Dynamic Filte
  • В верхней части результатов вы можете увидеть Эффект динамического фильтра
  • Нажмите на него, чтобы использовать динамический фильтр в TikTok.

Также прочтите — Как искать фильтр в TikTok по имени!

Вы также можете использовать этот эффект динамического фотофильтра из по прямым ссылкам, предоставленным здесь! Здесь вы также можете посмотреть это видео, представленное ниже, чтобы узнать больше об этом динамическом фотофильтре, доступном в TikTok,

Что такое значок динамического фотофильтра на tiktok?

Значок эффекта динамического фильтра в TikTok выглядит так, прямо сейчас вы можете найти этот фильтр из сеанса трендов, который может измениться в любой момент!

Как исправить фильтр «Динамическое фото», который не отображается в tiktok?

Многие пользователи жаловались на то, что они не могут найти этот значок динамического фильтра в TikTok, потому что теперь этот фильтр доступен только в некоторых регионах. Использование лучшего приложения VPN может помочь решить эту проблему.другая проблема, возможно, вы используете устаревшую версию ios / android, также вызывает эту проблему.

Вы можете использовать другое похожее приложение под названием « My Heritage », которое может сделать тот же процесс, если вы загрузите определенное изображение, чтобы вдохнуть жизнь!

Как получить фильтр динамического фото в Instagram?

Прямо сейчас эффект динамического фильтра недоступен в области фильтров Instagram, вам, ребята, нужно использовать приложение TikTok или приложение моего наследия, которое также может делать то же самое, что и этот динамический фотофильтр!

Надеюсь, вам всем понравилась эта статья о том, как получить новый эффект приложения динамического фотофильтра Tiktok Instagram / динамический фильтр TikTok и Instagram. Если у вас возникнут какие-либо сомнения , свяжитесь с нами здесь, в Instagram. и подпишитесь на нас, чтобы получать последние обновления о новых Фильтры Instagram, фильтры TikTok и Snapchat мгновенно!

TikTok Dynamic Photo Filter: как получить Dynamic Photo Filter на TikTok

Если вы хотите создать жуткое ощущение, будто глаза на фотографии следят за вами по комнате, Dynamic Photo Filter — именно то, что вам нужно.

Если вы не жили под камнем последние несколько лет, TikTok должен быть вам знаком. Взрыв на сцену с его короткими видео, его популярность не ослабевает, отчасти благодаря вирусным фильтрам, которые создает TikTok , таким как Dynamic Photo Filter . В этой статье мы подробно рассмотрим, что это такое и для чего он нужен. И если это похоже на то, что вам нужно в вашей жизни, мы расскажем вам, как этого добиться.

Что такое динамический фотофильтр?

Как следует из названия, Динамический фотофильтр — это фильтр, который заставляет фотографии двигаться. В частности, он может заставить любое сфотографированное лицо озираться, моргать и даже улыбаться. Если это звучит жутко, то это потому, что это так. Люди часто говорят о том, как глаза на картине могут следить за вами по комнате. Этот фильтр поднимает это на новый уровень. Понятно, что именно поэтому Дональд Трамп забанил TikTok .

Люди используют этот фильтр по разным причинам.Некоторые используют его по сентиментальным причинам, например, на лицах умерших близких. Другие могут предпочесть использовать его, чтобы создать вид, будто в их спальне держат знаменитость в заложниках, или для того, чтобы оживить свои произведения искусства. Какой бы ни была ваша мотивация попробовать это, его легко найти и легко использовать. Вот что вам нужно сделать.

Подробнее: Какой адрес электронной почты привязан к моей учетной записи TikTok? Вот как узнать


Как получить динамический фотофильтр на TikTok

Это действительно невероятно просто в использовании Dynamic Photo Filter на TikTok .Вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Откройте приложение TikTok и войдите в систему.
  • Найдите Dynamic Photo и выберите фильтр в разделе «эффекты»
  • Вы увидите значок Dynamic Photo
  • Нажмите Попробуйте этот эффект
  • Начните снимать выбранный вами сфотографируй лицо и наблюдай, как происходит волшебство

Это действительно так просто. Начни им пользоваться, расстрои себя и своих друзей и наслаждайся!

Подробнее: впечатляющий набор Оби-Ван Кеноби Мос Эйсли раскрыт в утечке Tiktok

Stealth Optional поддерживает его аудитория.Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Как установить фильтр «Динамическое фото» в TikTok?

Dynamic Photo фильтр

Tiktok Challenges — хорошая возможность получить новых подписчиков.Присоединяясь к тренду, вы получаете выгоду от общего интереса. Я познакомил вас с некоторыми из прошлых испытаний Tiktok и дал советы, как принять в них участие.

Пришло время для Dynamic Photo фильтр Trend4. Если вы создаете Tiktok с Dynamic Photo ik filter, эти фильтры доступны на Tok.

Если вы хотите сделать # dynamicphoto шагов, посмотрите, как получить тренд на TikTok. ниже.

Чтобы использовать фильтр Dynamic Photo в TikTok, нажмите на значок эффекта ниже и откройте его в TikTok. Вы будете перенаправлены на страницу эффектов, где сможете увидеть популярные видео с этим эффектом.

Нажмите кнопку записи внизу страницы, чтобы использовать эффект.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Советы по созданию более динамичных фотографий »Суки Дханда

Вам интересно, как помочь вашим фотографиям выделиться из толпы? Затем вы должны подумать о динамической фотографии. Повышение интерактивности изображения может вызвать волшебство в сердце зрителя. Вот несколько замечательных советов, которые могут вам помочь, чтобы оказать такое яркое эмоциональное воздействие на человека, просматривающего вашу динамическую фотографию.Создание динамичных и впечатляющих фотографий — непростая задача, но их можно взломать при должном руководстве, энтузиазме и практике. Итак, продолжайте прокручивать, чтобы узнать несколько советов, которые помогут вам улучшить динамическую фотографию.

Попробуйте изменить точку зрения.

Ваша точка зрения может отличаться от точки зрения других. Вместо того, чтобы придерживаться обычных идей, попробуйте сделать другой снимок под другим углом. Знайте о предмете, который вы собираетесь снимать.Пусть это будет человек, место или даже скала. Анализируйте и изучайте природу. Это поможет вам в создании множества креативных снимков и повысит динамичность фотографии, помогая создать отличную динамическую композицию фотографии.

Сделайте снимок загадочным.

Не снимайте слишком скучный и простой снимок. Но привнесите в свою картину немного таинственности. Таким образом, это вызывает у людей, которые смотрят на вашу фотографию, любопытство, и они начинают искать разгадку тайны.Важно то, что ваш мозг более загадочен, и когда люди начинают искать ответ, они получают множество мнений об одной картинке. Это делает фото довольно интересным, загадочным и в своем роде динамичным.

Создайте драму и держитесь подальше

Динамическая фотография — это не просто оставаться в своей зоне комфорта и оставаться в очереди. Тем не менее, речь идет о выходе из зоны комфорта фотографирования и изучении внешних возможностей. Возможно, вам понадобится время, чтобы понять всю странность, но творческий подход.Пусть в сознании зрителя преобладает шок. Эффект от динамического фото может быть огромным. Есть много других советов по созданию более динамичных фотографий.

Почувствуйте себя комфортно с камерой.

Очень важно ознакомиться с камерой перед съемкой динамических фотографий. Это важно, потому что эта динамичная фотография требует большего внимания и творчества, в отличие от других типов фотографий. Использование новой для вас камеры может отвлечь ваше внимание от объекта съемки.Таким образом, попрактикуйтесь и лучше узнайте свою камеру, чтобы добиться идеального результата.

10 советов по композиции для динамической фотографии

ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ. Мужчина и три отражения от ERIC KIM

Как создавать более динамичные, сексуальные и резкие композиции:

ПОДРОБНЕЕ СОСТАВ

ФОТО СОСТАВ 101>

МАСТЕРСКИЕ ЭРИКА КИМА>

СКАЧАТЬ PDF: 10 советов по созданию динамической фотографии


1. Стрелять из кишки

Когда вы снимаетесь, не слишком напрягайте свой мозг.Состав должен быть интуитивно понятным — интуитивно.

2. Усвоить композицию

Динамичная малоугольная композиция. Токио, 2011 г. Автор ЭРИК КИМ

Чтобы создавать интуитивно понятные композиции, изучайте множество динамических композиций, когда вы дома и не фотографируете.

Изучите динамические композиции от мастеров композиции — Анри Картье-Брессона, Андре Кертеса, Уильяма Кляйна, Брюса Гилдена, Дайдо Морияма, Дайан Арбус, Лизетт Модель.

3. Антисимметрия

Симметричные картинки выглядят «красиво», но скучно.Сделать ДИНАМИЧНЫЙ снимок — значит сделать снимок, полный энергии, жизни и волнения, — снимки, которые заставляют сердцебиение вашего зрителя учащенно биться.

На динамические картинки смотреть неудобно. Динамичные картинки ЗАХВАТЫВАЮТ и СЕКСУАЛЬНО!

4. Динамичный и простой

Сильно составленное изображение и динамическое, и простое. Простую картинку сделать очень сложно. Леонардо да Винчи однажды сказал: «Простота — это высшая черта изысканности.”

Чтобы создать простую композицию: ЧИСТЫЙ ФОН, меньше отвлекающих элементов на заднем плане, простые жесты рук (но сложные по эмоциям), сильный контраст (используйте вспышку или снимайте в условиях контрастного освещения с компенсацией минус экспозиции) и с сильным единичный предмет.

5. Добавьте тайны в свои фотографии

Динамичные композиции требуют участия зрителя.

Плохое изображение слишком легко понять и оценить.Динамическая композиция требует от зрителя немного умственной энергии — чтобы оценить картину. Следовательно, динамическая композиция будет иметь некоторую ТАЙНА в изображении, что потребует от них использования своих умственных способностей, чтобы интерпретировать вашу картинку, придумать свою собственную историю и заполнить все пустые места.

6. Динамические композиции забалансовые

Все, что кажется, что оно может упасть в любой момент, динамично. Динамичные композиции тоже АГРЕССИВНЫ.Изучите архитектуру Захи Хадид — несбалансированную, агрессивную, смелую, элегантную и подавляющую.

Наши картинки не должны быть кроткими. Они должны быть СМЕНЫМИ и СДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. Им нужно быть самоуверенными — высказать свое мнение. Ваш взгляд на мир.

7. Неожиданный

Неожиданные динамические композиции. Им нужно немного шокировать вашего зрителя. Снимайте с уникальных и необычных ракурсов. Снимайте с очень низкого угла или с очень большого угла, стреляя сверху вниз.

Чтобы преувеличить уникальные перспективы, используйте широкоугольный объектив, такой как объектив 35 мм или 28 мм. Широкоугольные объективы добавляют больше ДРАМЫ и ДИНАМИЧНОСТИ вашим композициям, потому что они искажают сцену, дают более широкий обзор сцены, включают больше визуальных элементов и на них сложнее смотреть.

8. ПРЯМОЙ

Динамическая композиция ПРЯМАЯ. При съемке с широкоугольным объективом снимайте ГОЛОВУ.

Избегайте стрельбы сбоку с «косых» углов.Когда вы снимаете в лоб, у зрителя возникает ощущение, что объект на изображении собирается столкнуться с вами. Это ставит зрителя на место фотографа и переносит его НА ФОТОГРАФИЮ.

Все, что привлекает зрителя к изображению, — это хорошо.

9. ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭМОЦИЯ

Фотография без эмоций мертва. Вам нужно вызвать эмоции у зрителя, иначе он не запомнит и не почувствует вашу фотографию.

Как люди, нами движут эмоции. Вызывайте эмоции в своих снимках, создавая снимки с КОНТАКТОМ В ГЛАЗА, снятые с близкого расстояния (0,7 метра — 1 метр), с драматическим освещением (используйте вспышку или снимайте во время «золотого часа» — восхода или заката) , или у вас есть мимика или жесты рук, которые вызывают движение и эмоции.

10. БОЛЬШЕ РИСКОВ

Все мы умеем создавать симметричные, однозначные и «безопасные» композиции. Любой желающий может составить «безопасную» композицию с «правилом третей» и с симметрией.

Но это скучно. Будьте более амбициозными в своих композициях, добавляя СЛОИ, ГЛУБИНУ и НАКЛОН своих кенов (голландский угол). Подойдите ближе к объектам, будьте агрессивны при съемке и сфокусируйтесь на самых удаленных объектах (предварительная фокусировка на расстоянии 5 метров).

Не всегда сосредотачивайтесь на том, кто вам ближе всего. Обезглавливайте людей, не показывая их лица на картинке — просто покажите их руки, ноги или конечности.

Поднимите свою композицию на новый уровень

Не довольны своей фотографической композицией? Поднимите свое визуальное мастерство на новый уровень с ERIC KIM EXPERIENCE>


Ведущие линии.ЭРИК КИМ ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Композиция динамической фотографии

Теория композиции

Динамичная малоугольная композиция. Токио, 2011 ЭРИК КИМ

Поднимите свою композицию на новый уровень:


Уличная фотография Композиция 101

ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ. Человек и три отражения. Автор ERIC KIM

Чтобы получить подробные уроки по композиции, прочтите бесплатную электронную книгу: « The Street Photography Composition Manual ».

Дополнительные статьи по улучшению вашей композиции в фотографии:

Теория композиции

Изучить теорию композиции:


Уроки композиции от мастеров искусств


Состав лекций