Динамика в фотографии: Динамика в кадре. Тема непростая и начать следует с… | by Olga Shumilova
Динамика строительства, фотографии — ЖК «Legenda на комендантском 58»
Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript!
Включите Javascript или обновите ваш браузер
- Главная
- Форум
- Форум новостроек
- Динамика строительства, фотографии
Другие темы ЖК «Legenda на комендантском 58»
Реклама | ООО «Дудергофский проект»
Сетка Динамика Стоковые Фотографии | FreeImages
Недавний:
женский день цветок справочная информация медицинские дом
стерео искусство и развлечения круг музыка звук играть аннотация фоны
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Похожие бесплатные фотографии
развлекательный центр телевизор бас-гитара
Спикер
мегафон общественный спикер бизнесмен
Спикер
спикер усилитель макрос
Спикер
спикер Close-up цветное изображение
Спикер
автомобиль звук спикер
Спикер
общественный спикер микрофон речи
Спикер
Спикер
Three-dimensional Shape спикер колокольчиков
Спикер
Three-dimensional Shape аудио оборудование звук
Спикер
Three-dimensional Shape круг оранжевый цвет
Спикер
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Выберите Язык
English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
×
элементов фотографии: линия
Тодда Воренкампа | Вс, 07. 03.2021
0Share
Существует семь основных элементов фотоискусства: линия, форма, форма, текстура, цвет, размер и глубина. Как фотохудожник, ваши знания и осведомленность об этих различных элементах могут иметь жизненно важное значение для успеха вашей композиции и помочь передать смысл вашей фотографии.
Линия, наиболее фундаментальная из них, является темой этой первой части нашей серии «Элементы фотографии».
Фотографии © Тодд Воренкамп
Линии разделяют три панели седана.
Определение:
Определение «линии» Merriam-Webster состоит из 15 частей, 46 разделов и 41 подраздела. При всем при этом нас, фотографов, волнует следующая часть:
8: Прямой или криволинейный геометрический элемент, созданный движущейся точкой и имеющий протяженность только вдоль траектории движения точки. точка
Горизонтальные и вертикальные линии визуально указывают на стабильность.
Типы линий
Линии могут быть прямыми, изогнутыми или их комбинацией. Линии могут быть сплошными, пунктирными или прерывистыми, подразумеваемыми или психологическими. Они могут быть вертикальными, горизонтальными или где-то посередине.
Прямые линии часто появляются в искусственных объектах. Изогнутые линии могут быть созданы человеком, но часто имеют органическую природу. В сценах часто встречаются сплошные линии.
Линии в кабине экипажа физические. Взгляд моряка – это психологическая линия.
Прерванные линии легко рисовать, но они не так распространены в физическом мире фотографа.
Горизонт — отличный пример подразумеваемой линии. Взгляд субъекта или вытянутый указательный палец человека на фотографии создают психологические линии.
Диагональные линии придают фотографии ощущение динамики даже в статичной сцене.
Ориентация линий
Тип и общее направление линий на вашем изображении передают смысл внутри фотографии. Вертикальные или горизонтальные линии придают изображению ощущение стабильности или статичности. Горизонтальные линии могут указывать расстояние, а вертикальные линии могут указывать рост, равновесие, силу. Диагональные линии передают более динамичную сцену.
Линии могут быть прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими.
Особенно это касается линии горизонта. Ровный горизонт или вертикальное здание на изображении создают статичное ощущение спокойствия. Угол горизонта или здание, и изображение подразумевает движение или действие.
Изгибы могут быть удобными. Зигзагообразные прямые линии показывают энергию.
Место, где стена ангара встречается с землей, является линией горизонта в этой сцене.
Где линии на фотографиях?
Линии повсюду на фотографиях. Линии окружают нас, и каждая фотография содержит линии.
«Где линии на фотографии безликой белой стены?» ты спрашиваешь. Ну, пока не в этом кадре, четыре линии на этой выдуманной фотографии образуют края изображения. Даже чистый холст для живописца окаймлен линиями — от них не убежать; и вы бы не хотели.
Кривые могут быть извилистыми.
Линии на фотографиях часто соединяют точки внутри изображения. Иногда линии входят в изображение из точки за рамкой или выходят из изображения в точку за рамкой.
Следующий элемент фотоискусства, который мы обсудим, это форма .
Сочетание горизонтальных и диагональных линий
Ваши мысли об этой статье приветствуются в разделе комментариев ниже!
Об элементах серии фотографийСуществует семь основных элементов фотоискусства:
- Линия
- Форма
- Форма
- Текстура
- Цвет
- Размер
- Глубина
Стоит отметить, что многие статьи и веб-сайты, посвященные этой теме, перечисляют основные элементы искусства как: линия, форма, форма, текстура, цвет, пространство и значение . Мой список из семи включает размер и глубина вместо пробел и значение . Я основываю свой список не только на аспирантуре в области фотографии и годах создания изображений, но и на названиях основных элементов, представленных в книге Kodak, оказавшей большое влияние на меня.0011 Искусство видеть .
В картинах и рисунках эти элементы добавляются на чистый холст. В фотографии они представлены нам в мире перед нашим объективом. Независимо от того, какие элементы искусства вы изучаете, как я уже сказал выше, именно ваше знание и осознание этих элементов может стать ценным инструментом в вашем композиционном наборе инструментов, а также помочь вам донести ясный смысл до вашей работы. Это осознание, как правило, будет подсознательным, но иногда при создании фотографии эти элементы могут выходить на передний план вашего художественного взгляда. В такие моменты вы можете создавать свою композицию с учетом этих факторов.
Динамика фотографии и инвалидность: Мари Катаяма: свидетель
©Мари Катаяма, Shell, 2016 Описание изображения: Мари смотрит прямо в камеру и держит шнур спуска затвора. Она освещена мерцающими огнями и окружена личными артефактами. На ней кремовый корсет, короткая стрижка, и она полулежит в кресле. Рядом с ней сидит кукла в натуральную величину, сшитая вручную копия ее самой, а на полу впереди, украшенном изображениями листьев и бабочек, лежат ее протезы ног, каждая туфелька украшена мерцающими огоньками. Зеркало посередине показывает камеру. Это означает «вечность», существующую в зеркале.
На этой неделе мы рассматриваем проекты фотографов-инвалидов/хронически больных. Определение динамики — это «силы или свойства, которые стимулируют рост, развитие или изменение внутри системы или процесса». Каждый из этих художников подходит к своей работе таким образом, который охватывает это значение, внося изменения и поднимая важные вопросы о социальных системах с помощью своих идей, мастерства и процессов, которые они используют.
Родился в 1987 году в Сайтаме, вырос в Гумма, Япония, 9 лет.0020 Мари Катаяма окончила факультет промежуточного искусства Токийского университета искусств со степенью магистра в 2012 году. Из-за врожденной гемимелии большеберцовой кости Катаяме ампутировали обе ноги в возрасте девяти лет. С тех пор она создала множество автопортретов, наряду с вышитыми предметами и декорированными протезами, используя собственное тело как живую скульптуру. Она верит, что прослеживание ее собственного «я» связывает ее с другими людьми, и что точно так же, как лоскутное одеяло создается путем сшивания краев иголкой и ниткой, ее повседневная жизнь также может быть связана с более широким обществом и миром.
В дополнение к своему творчеству, она также работала фотомоделью, певицей и основным докладчиком на международных мероприятиях. Она также возглавляет проект «Высокие каблуки», который недавно вступил во вторую фазу. Девиз проекта — любым способом использовать тело и искусство для достижения «свободы выбора».
Среди ее основных выставок: «Снова дома» (Maison Européenne de la Photographie, Париж, Франция, 2021 г.), «58-я Венецианская биеннале 2019 г.» (Джардини и Арсенал, Венеция, Италия), «Разбитое сердце» (Белая радуга, Лондон , 2019), «Фотографии невинности и опыта — современная японская фотография, том 14» (Токийский музей фотоискусства, Токио, 2017 г. ), «По дороге домой» (Музей современного искусства, Гунма, 2017 г.), «Перекресток Роппонги — Мое тело, твой голос» (Художественный музей Мори, Токио, 2016), «Аити Триеннале 2013» (Наябаси, Аити) и др. Публичные коллекции включают La Maison Rouge (Париж, Франция), Collection Antoine de Galbert (Париж, Франция). , Художественный музей Мори (Токио, Япония), Arts Maebashi (Гунма, Япония) и Токийский музей фотоискусства (Токио, Япония). Она получила Поощрительный приз Биеннале молодых художников Гунма в 2005 году, Гран-при художественной премии Токио Маруноути в 2012 году, Премию Хигасикавы в категории «Новый фотограф» в 2019 году.и премия Кимуры Ихеи в 2020 году. Ее основные публикации включают «ПОДАРОК» (United Vagabonds, 2019).
Выписка
Мне всегда нравилось гулять. В детстве я часто просил бабушку прокатить меня на спине, и она водила меня погулять по окрестностям. Обеспокоенная тем, что мои ноги будут обнажены, она крепко держала их в руках. Я был глубоко тронут ее добротой, почти до грусти, но мне нравилось чувство, когда я держусь за спину моей бабушки, упираясь ногами в ее ладони.
В 2015 году я несколько раз ездил в Ашио, когда искал дом в Гунме. Река Ватарасе протекает через регион, где живет мой дедушка. Районы верхнего и нижнего течения реки, окружающие горы и поля, а также люди, живущие там, пострадали от сильного загрязнения воды и почвы из-за инцидента с загрязнением минералами на медном руднике Ашио — первого случая загрязнения в Японии в конце 19 века. Из-за разработки шахт и токсичных веществ заводских плавильных заводов горы возле города Асио стали бесплодными, речная рыба погибла, а урожай на полях резко упал. Смерть и мертворождение от минерального яда, а экономические лишения от неурожаев составили более 1000 человек. Металлургический завод продолжал работать до 1980-х годов и сейчас записана в наших учебниках как «история». Гора находилась примерно в часе езды от моего дома, а река всегда была в декорациях моей жизни.
Огромные фабрики, многоквартирные дома, стальные башни, электрические подстанции, ограждения, берега и река — размышления о том, как искусственно создается и поддерживается большинство из них, породили в моем сердце большую надежду. Я не сомневался, что то же самое относится и к моему телу, подвергшемуся хирургическому вмешательству, как мои бедные каракули или шитье и многие другие мелочи, не имеющие названия. Человек может создать что угодно! И может все!
Но вместо этого я обнаружила в школе свои разорванные в клочья тетради и учебники, а мое место было занято в классе. В городе на меня обрушился поток сочувственных слов, люди говорили: «бедный ты». Телевидение распространяло новости о жестоких реалиях и войнах, постоянно вспыхивающих по всему миру. Люди также могут разрушить любое здание, независимо от того, насколько оно велико, и даже наш разум, который не имеет формы или формы.
Ашио напомнил мне об этом — история, заброшенные фабрики, которые до сих пор существуют, дома для местных жителей и река, которая ведет в мой родной город. Все это осталось в прошлом?
Сняв небольшую квартиру, я каждый день погружалась в творчество.
Мои руки трудолюбивы. Они также работают как мои две ноги, которые были ампутированы, когда мне было девять лет. Ручная работа, к которой я привыкла с детства, вывела меня вовне и в мир — это тоже то, что сделали мои руки.
Я верю, что красота внутри каждого, и каждый может увидеть и почувствовать ее прекрасной, несмотря ни на что. Красота, в отличие от искусства, уж точно не для привилегированных.
При создании объектов и автопортретов отслеживание собственного контура было равнозначно стремлению к красоте, которая содержится в каждом. Это была одна вещь, которую я действительно желал с детства; что, как бы я ни был ненавидим, у меня тоже может быть такая красота.
Иголки и нитки, которые преследовали эту красоту, соединили границы между семьей, соседями, жизнью и обществом. Я узнал, что у меня внутри есть то же, что и у тебя. Я — ты. Я думаю, что это самая интимная вечность, которую можно почувствовать.
©Mari Katayama, Bystander 08, 2016 Описание изображения: Мари лежит на кровати и смотрит на что-то в стороне. Она обнимает многорукую шитую скульптуру из мягкой ткани, похожую на подушку.
Меган Бент: Пожалуйста, расскажите нам немного о себе.
МК: Меня зовут Мари Катаяма. Я делаю предметы ручной работы, фотографические работы, такие как автопортреты, и инсталляционные работы. В настоящее время я живу с дочерью и мужем в сельском городке в Японии.
МБ: Как вы пришли в фотографию? Что вас привлекает в фотографическом носителе?
МК: С одноразовой камерой и Polaroid я знаком с детства. Мой дедушка был любителем фотографии.
Основная причина, по которой я выбрал фотографию в качестве своего произведения искусства, заключалась в том, что когда я был подростком, когда социальные сети еще не были так популярны, как сейчас, я регистрировался на MySpace и программировал HTML для создания собственной домашней страницы. Я шила иголкой с ниткой до того, как фотографировала или держала карандаш. Но я не мог сделать ничего конкретного и полезного (одежду, сумки или что-то, что имело бы явное назначение), поэтому в то время я начал делать такие вещи, как «объекты». Мне нужно было фото, чтобы разместить его на моем сайте. Но я не знал, как это будет выглядеть, если я размещу его на веб-сайте именно так, как оно есть. Я начал делать «автопортреты» самого себя в качестве манекена для иллюстрации объектов.
МБ: Как бы вы описали свою художественную практику?
МК: Хммм… как жизнь, наверное. Производство и жизнь неразделимы.
Думать о производстве все равно, что спрашивать: «Зачем вы зарабатываете на жизнь?» — Почему ты жив? Это похоже на вопрос: «Как лучше всего получить хороший результат?»
Так как я современный художник, я заново живу в современном мире.
©Мари Катаяма, Shadow Puppet 001, 2016 Описание изображения: Черно-белая фотография Мари. Она в силуэте и поднимает два пальца, чтобы коснуться губ. Она стоит рядом с полкой со множеством стеклянных банок.
МБ: Вы описали свою практику изготовления как форму общения, когда слов недостаточно. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее? И как этот процесс создания/общения трансформировался за эти годы?
МК: Мне нужно многому научиться в воспитании дочери, которой в этом году исполнится пять лет.
Она вводит все, что мы с мужем делаем рядом с ней. А потом она выводит их как есть.
Поэтому мы не можем ей лгать и не можем ничего придумывать. Думаю, в этом и заключается сущность выразительной деятельности (т. е. художественной деятельности).
МБ: Что для вас значит инвалидность?
МК: Инвалидность — это то, что создают люди.
Инвалидность — это то, что может быть определено людьми или определено обществом.
Хорошо это или плохо, но я не смог бы обнаружить свою инвалидность, если бы не связался с другими.
©Mari Katayama, Bystander 001, 2016 Описание изображения: Мари лежит на деревянном полу в белом платье-комбинации, с красной помадой и сшитой из мягкой ткани многорукой скульптурой. Она смотрит на камеру.
МБ: Что для вас значит процесс шитья?
MK: Это также самая основная и самая важная вещь в моей жизни, то, в чем я могу с уверенностью сказать, что я хорош. Я думаю, что очень важно иметь то, в чем вы больше всего уверены.
МБ: Есть ли какой-то конкретный образ, который вы сделали, который научил вас чему-то новому?
МК: Всегда так. Когда я творю, работа заставляет меня творить. Поэтому иногда я даже не знаю, что делаю. И после того, как она завершена, иногда я знаю сразу, а иногда меня учат через несколько лет. Иногда я получаю разные сообщения каждый раз, когда сталкиваюсь с ним.
Я понимаю, что жизнь человека составляет максимум 100 лет, но временные рамки произведения искусства иные.
©Mari Katayama, Beast, 2016 Описание изображения: Мари полулежит на двухместном диванчике и частично укрыта кремовым одеялом. Рядом с ней сидит кукла в натуральную величину, сшитая вручную копия ее самой – она окружена мерцающими огнями, личными артефактами, а на полу впереди, украшенном изображениями листьев и бабочек, стоят ее протезы ног. Каждый ботинок украшен мерцающими огоньками. Зеркало посередине показывает камеру. Это означает «вечность», существующую в зеркале.
MB: Чувствуете ли вы, что в вашей работе есть перформанс? Считаете ли вы свою работу автопортретом?
МК: Я был манекеном в своих ранних автопортретах. Поэтому я на самом деле не осознавал, что существа на фотографиях — это я сам. Однако в своих последних работах я чувствую, что фотографирую и выражаю свое тело более прямолинейно. Я думаю, что это автопортреты. В этом смысле я чувствую, что в работе есть перформативный аспект. Я думаю, что на эти изменения повлияло то, что я только что ответил:
Мне предстоит многому научиться, воспитывая дочь, которой в этом году исполнится пять лет.
Она вводит все, что мы с мужем делаем рядом с ней.
А потом она их выводит как есть.
Поэтому мы не можем ей лгать и не можем придумывать.
Думаю, в этом и заключается сущность выразительной деятельности (т. е. художественной деятельности).
MB: Какие еще фотографы/художники повлияли на вас?
МК: Кажется, художники Казуки Ясуо, Модильяни и Марсель Дюшан.
С детства читаю их книги и сборники их произведений.
©Mari Katayama, Bystander 004, 2016 Описание изображения: Четыре руки тянутся и касаются ткани сшитой Мари скульптуры из ткани, сделанной из копий рук кукловода с острова Наосима. Некоторые части скульптуры заполнены ракушками и пляжной эфемерой.
©Mari Katayama, Bystander 014, 2016 Описание изображения: Мари лежит на пляже, подперев голову одной рукой. Она смотрит в камеру и носит мягкую тканевую многорукую сшитую скульптуру, изображающую множество рук и рук кукловодов на острове Наосима.
MB: В вашей серии прохожий вы сотрудничали со многими людьми с острова Наосима, фотографируя, печатая и сшивая руки кукловодов Наосима Онна Бунраку. Это заставляет меня задуматься о взаимосвязанности/взаимозависимости. Что вам дал процесс сотрудничества?
МК: Когда меня пригласили провести исследование, заняться искусством и провести персональную выставку в Наосиме, я очень беспокоился о том, что я могу сделать. В то время у меня еще не было студии, и я делал объекты и фотографировал в своей комнате, поэтому я чувствовал, что на меня сильно давит необходимость выходить на улицу и общаться с другими людьми.
И я подумал: «Прежде всего, я должен подружиться с жителями Наосимы. Не будем беспокоиться о производстве работы. Если я хочу это сделать, я могу это сделать» (смеется).
Распечатайте фотографии на ткани и сделайте предметы из ткани. Надев предмет, я делаю автопортреты. Это был мой способ работы еще до Наошимы.
Для меня было новым опытом участие других в этом процессе, и в результате я смог сделать то, чего никогда не мог себе представить, и набрался смелости пойти и пообщаться с другими.
©Мари Катаяма, По дороге домой 001, 2016 г. Описание изображения: Мари стоит на мосту. Она носит свои протезы ног и держит мягкую, сшитую из ткани скульптуру, которая покрывает большую часть ее тела. Она смотрит вдаль, и тень ее тела и скульптуры отбрасывается на тротуар перед ней.
©Мари Катаяма, По дороге домой, деталь инсталляции, 2017 Описание изображения: Фрагмент выставки «По дороге домой». В центре галереи с потолка свисает сеть. Придаток похож на кремовую, прозрачную ткань, свисает с сетки и наполнен бисером, ракушками и другими органическими вещами. На стене на заднем плане висят фотографии в рамках.
MB: Глядя на фотографии инсталляций с вашей выставки 帰途 по дороге домой в Музее современного искусства Гунма, есть так много вещей, которые пленяют и трогают меня. Я люблю сеть, накинутую над галереей. С него спускается нежный придаток, похожий на капельки сетки, наполненный бусинами, ракушками и прочей органической эфемерой. Можете ли вы рассказать больше об этом решении и других решениях, которые вы приняли в этом выставочном пространстве?
МК: Это музей в моем родном городе, который я часто посещал с детства.
В детстве я был очень беден и часто ходил на выставки музейной коллекции.
Я думаю, что выставка была вдохновлена идеей «возвращения туда» или «циркуляции».
Так я придумал название выставки «По дороге домой».
Жизнь кажется циклом повторения. Конечно, они не всегда одинаковы, но приходят и уходят в разных формах и значениях. И каждый раз, когда мы их повторяем, рождается что-то другое, даже если мы делаем одно и то же.
Даже горы, которые на первый взгляд кажутся естественными, засажены деревьями и тронуты человеческими руками. И если мы оглянемся на нашу жизнь, то все сделано руками человека. Ограждения, еда, одежда, произведения искусства. Поэтому с детства я смотрел на эти вещи и думал: «Люди могут все!» Я прожил свою жизнь с надеждой. Конечно, люди способны разрушать окружающую среду и причинять вред людям. Мы можем делать «все», включая эти вещи.
Компьютеры, столы, полы, стекло. Посажены деревья и искусственно изменены фигуры с помощью косметики и хирургии. Вещи, которые на первый взгляд кажутся «неестественными», красиво сияют, когда в них есть «жизнь».
Имея это в виду, я провел свое детство в своем родном городе, сельском городке в глуши.
Потому что я нахожу красоту искусственных вещей столь же прекрасной, как и красоту вещей, рожденных природой.
В качестве их символов я использую ракушки и жемчуг. Наше представление о «природе» и о «красоте» и «правильности», которые так часто с ней ассоциируются, также являются постоянными темами моего творчества.
Каково наше представление о природе, красоте и правильности?
©Мари Катаяма, По дороге домой, Деталь инсталляции, 2017 Описание изображения: Фрагмент выставки «По дороге домой». На постаменте мягкая, тканевая, многорукая шитая скульптура. В мягком фокусе на заднем плане фотографии на стене и сетка, свисающая с потолка.
©Мари Катаяма, Ты моя, 2014 Описание изображения: Мари полулежит на белой кровати с набором белых подушек. На ней кремовый корсет, короткие волосы, красная помада, ногти и серые чулки, закрывающие ноги.
МБ: Над чем вы сейчас работаете? Есть ли что-то новое и предстоящее, чем вы хотели бы поделиться?
МК: Готовлю новые работы для персональной выставки, которая состоится летом в Японии. Я также хочу, чтобы видео работало. В этом году я возобновлю проект «Высокие каблуки», который я начал в 2011 году, в котором я пою песни на высоких каблуках с протезами обеих ног. Этот проект основан на теме «свобода выбора, хочет человек этого или нет», независимо от того, есть ли у него инвалидность или нет. Другими словами, я также возобновлю свою музыкальную деятельность!
Меган Бент — художница, работающая с объективами, которая интересуется пластичностью фотографии и способами создания изображений помимо использования традиционной камеры. Этот интерес начал проявляться после диагностики прогрессирующего хронического заболевания. Привлеченная к процессам создания изображений, которые отвергают совершенство, точность или какую-либо уверенность в результатах, она вместо этого интересуется процессами, которые отражают и охватывают ее инвалидный опыт; особенно взаимозависимость, непостоянство, заботливость и медлительность
Ее работы выставлялись на национальной выставке The Halide Project в Филадельфии, Пенсильвания, Центре художественной фотографии в Форт-Коллинзе, Колорадо; Восточно-Гавайский культурный центр/HMOCA в Хило, Гавайи; Завод по производству флюсов в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк; Культурный музей, Санта-Фе, Нью-Мексико; Галерея Фостера в Дедхэме, Массачусетс; Фотогалерея Сохо в Трайбеке, Нью-Йорк; Главная галерея Центральной библиотеки Остина в Остине, штат Техас, и на международном уровне по адресу F1963 в Пусане, Южная Корея; Альтернативное пространство 298, Пхохан, Южная Корея; и Фотосотрум в Барселоне, Испания.