Дорогие фотографы: 16 самых дорогих фотографий в мире

Содержание

Самые дорогие фотографии в мире: кто их создал и сколько они стоят?

В 2017 году картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира» была куплена на аукционе Christie’s за 450 млн долларов, что стало самой дорогой сделкой на арт-рынке за все время его существования. На том же аукционе ушел снимок Мана Рея «Черное и белое». Его цена составила всего около 0,5% от стоимости картины да Винчи — 2 млн евро, но стала самой высокой суммой, уплаченной за фотографию в тот год.

Фотография — относительно новый вид искусства, и по сравнению с живописью и ювелирными изделиями она собирает на торгах скромные суммы. Однако интерес вызывает не меньший. Крупнейшие аукционы мира — Christie’s и Sotheby’s — ежемесячно выставляют на продажу серии снимков, суммарная стоимость которых исчисляется сотнями тысяч долларов.

Первая фоторабота, стоимость которой перешагнула порог в миллион долларов (Christie’s, 2005), принадлежала художнику Ричарду Принсу.

Многие при этом считали, что Принс присвоил себе чужое. Дело в том, что он смело выставил на продажу снимки рекламной кампании сигарет «Мальборо». Парадоксально, но на фото, проданном за рекордную на тот момент сумму, был изображен знакомый всем ковбой.

Принс подчеркивал, что не считает воровством свой метод перефотографирования чужих работ с образами из поп-культуры. Ушедшее с торгов Christie’s изображение ковбоя до сих пор входит в десятку самых дорогих фотографий в мире. А после этого художник побил и этот рекорд, продав другую работу в три с половиной раза дороже.

Перейдя психологический барьер в миллион долларов, фотография как искусство продолжила расти в цене. На сегодня тремя официально самыми дорогими снимками считаются работы все того же Ричарда Принса, а также Синди Шерман и Андреаса Гурски.

3. «Без названия №96», $3,8 млн

Этот снимок был продан в 2012 году на аукционе Christie’s. Покупателем стал неизвестный коллекционер. Автор фотографии — модель, гример и фотограф Синди Шерман, снявшая целую серию «Кадры из фильмов без названия». Остановленные мгновения из лент, которых никогда не существовало в реальности, пародируют привычные зрителю клишированные образы поп-культуры.

«Без названия №96» рассказывает о взрослении и высмеивает популярные представления о женской сексуальности. Совсем еще юная девушка представлена в позе, заимствованной из эротических фотосессий и фильмов, с красным маникюром и обрывком газеты с объявлением о знакомствах в руках.

2. «Духовная Америка», $3,9 млн

Эта фотография содержит нецензурный контент, увидеть ее можно на сайте аукциона.

Очередная перефотографированная работа Ричарда Принса была сделана в 1983 году и продана с молотка в 2014-м.

Автор оригинального снимка с обнаженной Брук Шилдс — Гарри Гросс, снявший серию из 10 фотографий для Playboy. Портрет обнаженной десятилетней Брук в ванне он снял по предложению ее матери, которая любыми способами пыталась построить карьеру девочки. Впоследствии модель безуспешно пыталась запретить тиражировать фото.

За полвека до этого Альфред Штиглиц сделал фотографию запряженной кастрированной лошади, назвав ее Духовная Америка. Этот снимок был для него образом-метафорой Америки времен Великой депрессии.

Принс объединил этот снимок со снимком Гросса, наполнив работу новым содержанием. Позаимствовав изображение у одного автора и название у другого, он отобразил дух своего времени, стремящегося к славе и бездуховности. Фотография содержит нецензурный контент, увидеть ее можно на сайте аукциона.

1. «Рейн-II», $4,33 млн

Фотография авторства Андреса Гурски до сих пор официально считается самой дорогой в мире. Она была сделана в самом конце XX века и спустя 12 лет продана на аукционе Christie’s. Гурски — всемирно известный фотохудожник, его коллекция суммарно оценивается в миллионы долларов.

На фото изображена река Рейн в пасмурную погоду. Интересно, что в первоначальном варианте на снимке также были электростанция, прохожий и собака. Всех их автор убрал в фотошопе. С аукциона в Нью-Йорке фотография отправилась в Кельн, в галерею Моники Шпрют, а в последствии была перепродана неизвестному коллекционеру.

Фантомный рекорд

В 2004 году появилась новость о том, что в истории продажи фотографии установлен новый рекорд стоимости. Фотограф Питер Лик объявил, что его работу «Фантом» купили за 6,5 млн долларов. Фотография была приобретена в частной сделке, и никаких подтверждений совершенной покупки Лик не предоставил. По его заверению, неизвестный купил у него еще две работы, отдав за них суммарно 3,5 млн долларов. Многие коллекционеры с недоверием к этой информации: на аукционах стоимость работ Лика была далека от обозначенных сумм.

Фотографию «Фантом» Лик снял в пещере Каньона Антилопы, США. Луч света, проникающий в грот, напоминает призрака, что и дало название картине.

Андреас Гурски: самый дорогой фотограф современности

Андреас Гурски — самый высокооплачиваемый фотограф в мире, за многометровые снимки-картины которого борются крупнейшие музеи современного искусства.

Его фотографии — это своеобразный взгляд инопланетянина, который обладает более совершенным зрением и способен увидеть то, что неподвластно человеческому глазу. C помощью камеры он увидел общество как единую чётко организованную структуру, которая функционирует в идеальном ритме. Качество его работ не уступает серьезной живописи, поэтому их чаще называют арт-полотнами, а не фотографиями.

Из статьи вы узнаете главные факты из биографии Гурски и познакомитесь с 7 основными правилами, которые использует фотограф при создании своих приковывающих взгляд снимков.

Портрет Андреаса Гурски, 2012. Автор фото: David Kregenow

Краткая биография

1955

Гурски родился в восточной Германии в 1955 году, через 2 года семья переехала в западную часть — город Дюссельдорф. Родители Андреаса владели студией фотографии, помимо этого его отец сделал успешную карьеру рекламного фотографа и стал первым учителем своего сына. Ещё до окончания средней школы Андреас выучил технические навыки и секреты фотографии отца.

1977 — 1981

Гурски учился в университете города Эссен, который считается местом становления авангардного искусства. Его преподавателем стал известный немецкий фотограф Отто Штайнерт, который прославился своими «психологическими портретами» и создал новый стиль «субъективной фотографии», оказавший влияние на многих фотографов Европы и Америки.

В 1980 году он сделал фотографию своей кухонной плиты. Впоследствии этот снимок Гурски включал в свои выставки, посвящённые его ранним работам.

Gas Cooker

Окончание престижного университета и учёба у знаменитого преподавателя не помогли Гурски получить работу по профессии. Работая водителем такси, Андреас познакомился с известным современным фотографом Томасом Штрут, который помог ему попасть в академию художеств.

1981 — 1987

Андреас Гурски поступил в Дюссельдорфскую академию, которая считается кузницей величайших фотографов и художников Европы. Там он попал под покровительство известных немецких мастеров концептуализма Берда и Хиллы Бехер, которые прославились благодаря съемке серий промышленных объектов. Одногруппниками Гурски стали будущие успешные фотографы: Томас Руфф, Кандида Хофер, Йорг Зассе и Томас Штрут.

В 1982 году Андреас Гурски сделал серию фотографий офисных рабочих для своего проекта «Desk Attendants».

С 1983 по 1987 в своих работах он акцентировал внимание на людях в движении.

Paris, La Défense, Film Shoot, 1987 Liege, Football Players, 1984 Zürich I, 1985 Düsseldorf, Airport I ,1985 Klausen Pass, 1984 Teneriffa, Swimming Pool, 1987 Ratingen, Swimming Pool, 1987 Düsseldorf, Rhein, 1985

1988 — 1989

Прошла первая персональная выставка Андреаса в Берлинской галерее Galerie Johnen & Schöttle. Через год его работы были выставлены в музее Museum Haus Lange в немецком городе Крефельд.

В этот период коммерческий успех Гурски начал возрастать благодаря стремительно возросшему международному интересу к искусству фотографии и пику славы его учителей  Берды и Хиллы Бехер.

В это же время Андреас начал экспериментировать с размером фотографий, постепенно его увеличивая.

В эти годы он больше акцентировал своё внимание на природе.

Alba, 1989 Ofen Pass, 1989 Niagara Falls, 1989 Mülheim an der Ruhr, Angler, 1989 Maloja, 1989 Krefeld, Chicken, 1989 Ruhr Valley, 1989 Krefeld, 1989

1990

Гурски отправился в путешествие по городам Азии, Европы и Америки. Там он фотографировал жилые дома, заводы, отели и офисные здания. Поездку фотограф спланировал максимально детально: ещё до приезда в город он знал, какие именно здания и с какого ракурса будет фотографировать.

Печатая свои фотографии, он начал использовать самый большой размер фотобумаги, который был в то время на рынке.

Salerno I, 1990 Osaka, Golf Court, 1990 Hechingen, Jockey, 1990 Breitscheid Intersection, 1990

1991

Гурски в своих фотографиях передал атмосферу заводов Siemens, сочетая в снимках технику, людей и их рабочее пространство.

Amberg, Siemens, 1991 Karlsruhe, Siemens, 1991

1994, 1998, 2001

В этих годах Андреас Гурски открыл персональные выставки всех своих работ в музеях Амстердама и Дюссельдорфа.

Мир 1990-х огромный и всеобъемлющий. Это стремительно развивающийся мир хай-тека и глобализации, где безымянный человек — всего лишь один из тысяч ему подобных.

2000

Гурски начал совмещать листы фотобумаги, чтобы сделать изображения больше, чем самый большой стандартный размер 183 х 457 см.

В это время он начал обрабатывать снимки на компьютере, чтобы добиться лучшей детализации, возможности изменять цветовую гамму, добавлять новые элементы и устранять лишние.

Kathedrale I, 2007

2001

В этом году Андреас Гурски сделал фотографию Рейна, которая впоследствии была продана с аукциона за рекордную сумму 4,3 миллиона долларов США. После этого Гурски попал в число самых дорогих фотографов мира.

Андреас использовал цифровую ретушь, чтобы достичь «пустынности» пейзажа. В оригинальной версии на заднем плане фотографии располагалась электростанция, а на переднем — человек с собакой.

Rhine II, 2001

2007

Организована передвижная выставка, благодаря которой фотографии Гурски можно было посмотреть во множестве стран.

Настоящее время

В последние годы Гурски преимущественно фотографирует архитектуру, пейзажи и толпы людей в различных ситуациях.

Андреас Гурски: 7 основных правил фотографии

1. Фотографировать с самой высокой точки местности

Ракурсу своих фотографий Андреас дал название «Взгляд Бога».  Чтобы сделать снимок, фотограф арендует вертолёты, высокие краны, забирается на возвышенности и небоскрёбы, пытаясь сделать кадр с такого ракурса, чтобы его больше никто не смог повторить.

В 2010 году для серии фотографий «Ocean» Гурски использовал спутниковые изображения высокого разрешения. Серия вызвала массу споров: считать ли такие фотографии произведением искусства.

2. Относиться к процессу фотографирования как к документации жизни человека

Фотографируя, нужно «разбудить» в себе учёного, который через снимки должен фиксировать жизнедеятельность человека как вида.

Я фотографирую с точки зрения некоего исследователя, который наблюдает мир на расстоянии, изучает его и пытается понять его конструкцию, логику его развития.

3. Использовать высокое качество изображения

Фотографии Гурски пестрят мельчайшими деталями — именно они насыщают снимок жизнью. Например, если смотреть на фотографию дома в полном размере, можно заглянуть в каждое окно, полюбоваться цветами на подоконниках, изучить разнообразие настольных светильников и насчитать как минимум 4 мольберта, стоящих около окон.

Эта фотография интересна еще и тем, что Гурски отдельно сфотографировал торцы здания и «присоединил» их к фасаду, давая возможность зрителю увидеть дом сразу с трёх сторон.

Paris, Montparnasse, 1993

4. Использовать несколько кадров для создания одной фотографии

Склейка нескольких кадров в один позволяет печатать огромного размера фотографии. Количество снимков может варьироваться от 2, как на фотографии дома «Montparnasse» (сверху), и до нескольких десятков, как на серии фотографий «F1 Boxenstopp».

5. Редактировать цвет

Большое внимание Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена.

Hong Kong, Stock Exchange II, 1994

6.  «Чистить» снимок от мешающих деталей и добавлять новые

Важная часть редактирования: добавление и удаление деталей. Например, на фотографии  «99 cent II Diptychon» Гурски добавил отражение товаров на потолок, создав эффект повторяемости.

История фотографии довольно иронична: этот снимок американского магазина с товарами по 99 центов Гурски задумывал как метафору проблемы современного общества потребления. Недавно работа была продана за 2,2 миллиона долларов — метафора мирового арт-рынка.

99 cents, 1999

7. Фотографа должно интересовать не место, а пространство

По словам Гурски, пространство не должно быть живописным или экзотическим, оно просто должно работать как исправная батарейка, от которой можно подзарядиться энергией. Этот заряд должен быть такой силы, чтобы через фотографию передавался зрителям.

James Bond Island II, 2007 Kuwait Stock Exchange II, 2008 Beijing, 2010 Frankfurt, 2007

Все эти правила работают на главную идею Гурски: отразить воздействие глобализации на современную жизнь. Андреасу важно показать и мельчайшие детали и полную картину того, что он снимает. Наделить человека «взглядом Бога» , позволив охватить весь размах панорамы, и в то же время «впиться» в каждый её крохотный элемент.

Ещё больше фотографий

Amsterdam, Arena, 2003 Monaco, 2004 Tokyo, Prada, 2004 EM Arena II, 2000 Saao Paulo, Se, 2002 Avenue of the Americas, 2001 Los Angeles, 1999 Shanghai, 2000 Copan, 2002 Bahrain I, 2005 Love Parade, 2001 Nha Trang, 2004 Rimini, 2003 Untitled XIII, 2002 Greeley, 2002 Cheops, 2005

Ещё больше монументальных фотографий с необычными ракурсами вы можете найти в нашей статье про архитектуру Белграда в проекте Мирко Нахмияса.

Самые дорогие фотографии года — Look At Me

Фотография: Phantom

Автор: Питер Лик

Стоимость: $ 6 500 000

9 декабря на сайте австралийского фотографа Питера Лика появилось сообщение, что он заключил сделку с неизвестным коллекционером о продаже чёрно-белой фотографии Phantom за $6,5 млн. Таким образом, снимок стал самой дорогой фотографией в истории: предыдущий рекорд принадлежит Андреасу Гурски, который в 2011 году продал свою работу Rhein II за $ 4 338 500. Стоит отметить, что Phantom — это чёрно-белый вариант фотографии Лика под названием Ghost (вторая выше).

«Цель всех моих фотографий — запечатлеть мощь природы и передать её так, чтобы кто-нибудь вдохновился этой страстью и почувствовал свою причастность к картине, — говорит фотограф. — А некоторые текстуры и контуры, которые можно найти в природе, становятся красивее на чёрно-белой фотографии».

Тем не менее успешная сделка фотографа вызвала недоумение культурного сообщества. Во-первых, оказалось, что Лик малоизвестен в профессиональной среде. «Я никогда не слышал о нём, и это довольно удивительно», — комментирует фотограф Мартин Парр. Во-вторых, Phantom вернул споры о том, можно ли считать фотографию искусством. «У него должен быть огромный фотоаппарат и просто невероятный принтер. Но это не искусство, это просто демонстрация функций оборудования», — говорит галерист Майкл Хоппен. В-третьих, некоторым СМИ и экспертам Phantom вообще показался не слишком хорошей фотографией. «Это мерзость, — продолжает Хоппен. — Я помню, у меня челюсть отвисла, когда он продал работу в 2010 году. Я подумал: „Да кто захочет расставаться с $1 млн за кусок барахла?“ Вы могли бы сделать ту же фотографию на айфон».

Наконец, некоторые СМИ и представители индустрии засомневались, что сделка вообще состоялась. По их мнению, у Лика нет очевидных доказательств, что кто-то согласился купить его работу за $6,5 млн, ведь покупку оформляли в частном порядке, коллекционер остался неизвестным, а сумма сделки выходит за рамки разумного. А 13-го декабря мультимедийный артист Джефф Фрост опубликовал пародийный пресс-релиз о том, что в частном порядке продал свою работу Standing in the Circle («Стоя в круге») за $6,5 млн и 10 центов.

Дорогие фотографы | Eventbooking

Дорогие фотографы | Eventbooking

Показать тарифы и цены

На нашем сайте собраны дорогие фотографы, предлагающие свои услуги в Москве. Главное отличие таких специалистов – высокий уровень оборудования, большой опыт, профессиональные навыки ретуширования. Самый дорогой мастер обеспечит вам не только саму съемку. Он сможет подобрать оригинальную локацию, реквизит, организует аренду студии, услуги визажиста и стилиста по прическам. Чтобы уточнить стоимость работ и предлагаемые условия, оставьте запрос на сайте через понравившееся объявление.

Свернуть карту Развернуть карту Close

ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ В ИЗБРАННОЕ, ОТЗЫВОВ ИЛИ СВЯЗИ С ПОДРЯДЧИКОМ, ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИТЕ, ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Close

ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ПОЛЕЙ ДЛЯ ВАС БУДЕТ СОЗДАН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. НАЖИМАЯ «ПРОДОЛЖИТЬ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ».

Close

Подтвердите действие

Вы уверены, что хотите удалить альбом?

Close

Вы не заполнили обязательные поля

Ваш профиль не будет отображаться в каталоге, если не заполнены все обязательные поля, либо поля заполнены в некорректном формате. Внимание (!) в описании услуги не допускается использование смайлов и спец. символов (формат не поддерживается). Если вы считаете, что возникла техническая проблема, пожалуйста, напишите на [email protected]

Close

Вы не заполнили обязательные поля

Ваш профиль не будет отображаться в каталоге, если не заполнены все обязательные поля, либо поля заполнены в некорректном формате. Внимание (!) в описании услуги не допускается использование смайлов и спец. символов (формат не поддерживается). Если вы считаете, что возникла техническая проблема, пожалуйста, напишите на [email protected]

Close

Успешно

Данные успешно обновлены

Close

Пожалуйста, исправьте следующие ошибки

Close

Eventbooking

Запросить расчет Close

Eventbooking

Close

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

Close

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

Close

Недопустимый формат файла


Close

Eventbooking

Close

Пожалуйста, исправьте следующие ошибки

Close

Ваш запрос успешно отправлен

Подрядчик пришлет ответ на ваш e-mail или личным сообщением

Close

Данный товар заблокирован

Данный товар заблокирован. Пожалуйста, обратитесь к администратору: [email protected]

Close

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

Отменить

Заменить файл

Изменить

Выберите файл

Неверный тип файла!

Размер файла не должен превышать 10m

Как заказать дорогого фотографа и какими они бывают? | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Заголовок этой статьи несколько нестандартен. Ведь наиболее популярным является запрос «фотограф недорого«. Но как быть людям, желающим получить гарантированно качественный результат, а не что-попало?

Кто такой дорогой фотограф в идеале?

В идеале — это опытный специалист с хорошей техникой. Это человек, имеющий за плечами сотни съёмок и знающий, как добиться результата при любых обстоятельствах.

Такой фотограф знает, что нужно клиенту в каждом конкретном случае. Все возможные ситуации уже проигрывались и повторялись в его практике, поэтому это не составляет проблемы.

В силу вышеописанного, грамотный профессиональный фотограф знает цену своей работе.

Какие у нас бывают дорогие фотографы?

Выше была описана идеальная ситуация. Естественно, на практике всё оказывается несколько иначе.

1 категория. Люди, имеющие какие-то фотоаппараты и немало завышенную самооценку. Нередко фотоаппараты любительские и портфолио как такового нет. Но это не мешает таким людям рисовать воображаемые цены на сайтах (если они есть) или страницах в соц сетях.

В силу отсутствия опыта и хорошей техники, ни о каком качестве фотографий здесь и речи быть не может. Получают 1 заказ в полгода от своих знакомых.

2 категория. Люди, состоящие в фототусовках вроде mywed и других. Здесь все в образе и имеют своё правильное художественное видение. Как нигде здесь актуальна фраза «художник так видит». Вы не можете на фото найти невесту? Она есть, просто в масштабе муравья. На фото у людей частично обрезаны ноги/руки/головы — так и должно быть. Примеров масса, смотрите тут и тут.

3 категория. Фотографы при ивент-агенствах. Разброс качества такой же, как и если искать в интернете. Можно попасть на хорошего фотографа, а можно на плохого. Только это будет в любом случае дорого. Ведь агентство может вам предложить фотографа за 1000$, а ему заплатить 150$. Результат соответствует реальной стоимости.

4 категория. Фотограф по знакомым. Сайта не имеет, снимает на что-попало и как-попало. Но за счёт хороших связей без работы не сидит. Ведь всегда кто-то да посоветует. А зачем напрягаться, если заказы так или иначе есть?

Последняя, исчезающе малая категория, — люди с большим опытом, хорошим сайтом и высоким качеством работы.

Таких специалистов точно не стоит искать на досках объявлений или по знакомым. Лучший вариант — самостоятельный поиск в интернете.

Откуда берутся дорогие фотографы?

Здесь стоит провести такое сравнение: откуда берутся хорошие врачи? Они становятся такими с многолетним опытом, приобретаемым в государственных клиниках. Это крайне тяжёлая работа на износ. Но, с другой стороны, если вы придёте в платную клинику и попадёте там на неопытного врача, которого туда устроили по знакомству, о хорошем лечении думать не стоит.

С фотографами похожая ситуация. Ни на каких курсах не научат настоящей профессиональной фотографии. Только опыт делает из человека с фотоаппаратом грамотного фотографа. Человек должен провести не одну сотню съёмок, побывать в разных ситуациях и научиться снимать при любых условиях. На это уходит не один год. Первое время снимают бесплатно или недорого — набивают шишки на таких заказах и пополняют портфолио. Потом, постепенно формируется настоящий профессионал. Он уже знает, каким образом гарантировать качественный результат каждому клиенту. Само собой, к этому прилагается дорогостоящая техника, наработанное портфолио, сайт и реклама.

ТОП 10 самых рейтинговых фотографов в мире — Свадебный портал Marry

Рассматривая их снимки, возникает вопрос о том, что же такого в каждой фотографии, что она ценится тысячами, а, порой, и сотнями тысяч долларов. Свет? Модель? Идея? Нюансы пейзажа? Наверное, ответа однозначного мы так и не найдем, тем более, если на сегодняшний день снимок, отчасти, потерял свою актуальность, ввиду того, что его копируют теперь повсеместно. Так или иначе, мы подготовили список самых дорогих свадебных фотографов мира.

ТОП-10 самых дорогих свадебных фотографов мира

  1. Yervant. (Ерванд Заназанян). Он удачно работает в fashion стиле, пейзажной и портретной фотографии, а жена более 30 лет помогает ему вести бизнесовую линию всех проектов. Такой творческий тандем не зря имеет мировой успех, несмотря на высокий уровень конкуренции в Австралии. Главный вопрос, который возникает при просмотре его снимков — это: “Каким образом он смог это запечатлеть?”.
  2. Jerry Ghionis (Джерри Джионис). Один из первых фотографов, не то, что в Австралии, в мире, кто практикует онлайн-преподавание. Да, он самый дорогой в мире свадебный фотограф, точнее, один из них, и немногих, кто является провокатором, и со своими моделями ведет себя более, чем фамильярно, иногда перегибая палку. Зато, в результате — ему благодарны, и за фото, и за ракурс, и за напор.
  3. Joe Buissink самый дорогой в мире свадебный фотограф. Инноватор, сумел уловить незримые человеческому взгляду нюансы, и представить их в конечном результате — снимке. Джо Буссинк всегда делает акцент в своих фото не на традиционном сюжете и постановочных кадрах, а на тонких нюансах, более важных, порой, чем самые главные снимки.
  4. Marcus Bell (Маркус Белл). Самые дорогие свадебные фотографы в мире не смогли бы обойтись без Маркуса Белла. Авторитет в области пейзажной фотографии. Он отличается своей подачей и трактовкой, и конечно же, содержанием фото — Белл считает и преподносит фото так, чтобы они брали за живое спустя день, месяц и десятки лет после свадьбы. Он никогда не гоняется за “трендами”, а просто живет и передает жизнь.
  5. Jeff Ascough (Джефф Аскоу). У него — идеальное владение монохромом, и он чудесно работает без вспышки. Этот профи отличается своим индивидуализмом, так как давно и принципиально не принимает участие в конкурсах. Он считает, что работать нужно от сердца, на результат, и под своим видением, а не подстраиваясь под вкусы жюри и тренды.
  6. Denis Reggie (Денис Рэгги). Термин “Свадебная фотожурналистика” была введена именно этим мастером. Сегодня он не только самый дорогой свадебный фотограф в мире, но и первый, кто сделал историческими классические снимки, где запечатлены молодожены, выходящие из церкви после венчания, на которых новоиспеченный муж целует руку своей супруге.
  7. Bambi Cantrell (Бемби Кантрелл). Отмечено, что эта женщина самый дорогой свадебный фотограф мира, всегда пребывает в трендах и современных течениях, и, как никто другой, лучше ощущает невесту в свадебный день.
  8. Christian Oth (Кристиан От). У этого свадебного фотографа — непревзойденный стиль, повторить и наследовать который — не приходилось еще никому. Его интересует исключительно творчество, но — никак не деньги, в отличие от того, что реально ожидаемо, фактически, каждым его коллегой — самым дорогим свадебным фотографом мира.
  9. Ron Antonelli (Рон Антонелли). Автор снимков со свадеб всегда акцентирует внимание на том, что молодожены должны прикасаться друг к другу, контактировать. Только при таком условии могут получиться настоящие снимки.
  10. Sergio Lopez (Серхио Лопес). Бывший инженер-электрик долго и кропотливо готовился, читал, изучал искусство фотографии, и теперь, спустя много лет, он с уверенностью считает, что настоящий мастер должен терпеливо ждать именно того момента.

Кто же является наиболее дорогим свадебным фотографом?

Вы, наверное, уже поняли, что назвать одного, пять или даже десять лучших и наиболее оплачиваемых свадебных фотографов — достаточно трудно, ведь вся их работа — это творчество в чистом виде. Оно не может измеряться только деньгами, а в первую очередь — только душой. Мы рассказали вам о самых дорогих свадебных фотографах в мире, и только вам решать — кто из них ближе, лучше и роднее.

Самые дорогие фотографии планеты — Prophotos.ru. Профессионально о фотографии — ЖЖ

Кто они: авторы самых дорогих фотографий в мире? Признанные, профессиональные фотографы или мошенники? И за какие деньги они продают свои шедевры? И почему за щелчок камерой порой их работы продаются за баснословные деньги, равные по стоимости полотнам великих Мастеров?
Давайте разберемся вместе.

1.“Untitled Film Stills” /»Кадры из неназванных фильмов» Синди Шерман
В настоящее время лидером самой дорогой фотографии планеты является Синди Шерман. Самой известной ее работой стала серия снимков Untitled Film Stills, включающая 69 черно-белых фотографий, напоминающих стоп-кадры из фильмов. Бестселлер, выполненный Шерман в 1977-1980 году, был продан 12 ноября прошлого года за 6 773 000 долларов! Подробнее о необычном фотографе – чуть позже.


2. Питер Лик: «Phantom/Фантом»
Цена – $6,5 млн.

Австралийский фотограф-пейзажист запечатлел этот снимок в каньоне Антилопа штата Аризона в 1999 году и продал черно-белую версию снимка в декабре 2014 года за 6.5 миллиона долларов неизвестному коллекционеру.

Правда, некоторые источники подвергают сомнениям факт свершения этой сделки, как таковой.
Место съемки фотографии пользуется большой популярностью у ценителей фотографического искусства. На снимке видны лучи света, отдаленно напоминающие призрак. Именно так была названа цветная копия этого кадра.

Кстати, Лик успешно продает всем желающим свои, можно сказать сюрреалистические, работы серии «Элементы»: всего за 195 баксов.

3. Андреас Гурски: «Rhein II»/«Рейн II» (1999)
Цена – $4 338 500

Почему-то во многих источниках по-прежнему пишут, что самая дорогая фотография выполнена известным немецким фотохудожником Андреас Гурски. «Рейн II» – самая большая из серии его шести фотографий реки. На снимке изображен Рейн между двумя зелеными дамбами под величественным пасмурным небом. Примечательно, что в работе был использован «Фотошоп», по причине, как объяснил автор, того, что изображение берегов «портил» вид электростанций, портовых сооружения и выгуливающий собаку прохожий . Это все удалено фотографом цифровым методом для создания «точного образа современной реки». Критики проводят аналогию фотографии с «Черным квадратом» Малевича: такое искусство дано понимать не каждому…

Фотография была отпечатана размером 185,4×363,5 см и смонтирована на акриловом стекле. Негатив был продан в 2011-м году галерее Моники Шпрют на аукционе Christie’s в Нью-Йорке. Позже фотографию купил коллекционер, пожелавший остаться неизвестным.

4. Ричард Принс : «Spiritual America»/«Духовная Америка» (1983)
Цена – $3 973 000

Следующим в рейтинге самых дорогих фотографий идет известный американский художник Ричард Принс с почти 4 миллионами, заплаченными за работу «Духовная Америка».

Принс является одним из наиболее высокооплачиваемых фотохудожников планеты и в то же время – наиболее скандальным фотографом-апроприатором, который перефотографировал рекламные снимки из старых журналов и газет, увеличивая оригинал в десятки раз, после этого представлял работы, как собственные.

Известно, что Ричард неоднократно выступал ответчиком судах о нарушении авторских прав фотографий. Широкую огласку получило разбирательство, в котором истцом выступал французкий фотограф Партик Кариу, инкриминирующий американцу незаконное использование его изображений растафарианцев Ямайки. Соответчиком выступала галерея Ларри Гогосян, одна из самых влиятельных арт-дилеров мира. Обвиняемый художник адаптировал 35 изображений снимков Кариу, закрасив глаза аборигенам Ямайки белыми пятнами и добавив к одной из фотографий электрогитару. По решению суда США виновники уничтожили каталоги и работы серии Canal Zone стоимостью в десятки миллионов долларов. Кроме этого Принс и галерея обязаны известить покупателей, что фотокартины сделаны незаконно, поэтому не могут демонстрироваться.

История появления«Spiritual America» тоже не обошлась без скандала. «Фотомастер»
переснял фотографию, выполненную Гарри Гроссу, на которой была изображена десятилетняя Брук Шилдс (ставшая впоследствии моделью и актрисой), позировавшая обнаженной и вульгарно накрашенной. Снимок также стал предметом судебного разбирательства не только по поводу нарушения авторских прав, но также несколько раз запрещался к показам, как не соответствующий моральным нормам. Тем не менее фотография была продана в прошлом году за огромные деньги.

5. Синди Шерман: «Untitled # 96»/«Без названия # 96» (1981)
Цена – $3 890 500

Американская фотохудожница Синди Шерман, работающая в стиле постановочных фотографий, называет себя художником-перформансистом. Шерман – обладательница многочисленных наград в области фотографического искусства. Ее выставки, проходящие по всему свету, пользуются большой популярностью. Синди даже получила негласный титул ««самой влиятельной женщиной в современной фотографии». Примечательно, что почти во всех своих фотоработах она выступает и фотографом, и моделью.

Одна из самых популярных и дорогих работ Шерман: «Без названия. №96», выставленная на аукцион Christie’s в 2011-м году и купленная неизвестным коллекционером. На снимке показана девочка-подросток, рыжеволосая в оранжевой одежде, лежащая на полу с мечтательным взглядом и держащая в руке клочок газеты с объявлением о поиске «своей второй половинки». Как считает автор, фотография несет глубокий смысл: одновременно соблазнительная и в то же время невинная девчушка проявляет свою зарождающуюся женскую сущность, стремящуюся вырваться наружу.

6. Гилберт и Джордж: «To Her Majesty»/«Для Её Величества, коллаж из фотографий» (1973)
Цена – $3 765 276

Мировую известность, премию Тернера, а также огромные деньги британским фотохудожникам-авангардистам Гилберту Прошу и Джорджу Пассмору принес коллаж черно-белых фотографий. На перформанс-снимках изображены мужчины в дорогих костюмах на фоне различных интерьеров. Интересно, что качестве моделей авторы также использовали собственные автопортреты. Через 35 лет после создания в 2008-м году коллаж был продан на аукционе неизвестному покупателю.

7. Ричард Принс : «Untitled (Cowboy)»/«Без названия (Ковбой)» (1998)
Цена – $3 749 000

Фоторабота «Без названия (Ковбой)» Ричарда Принса не однократно оказывалась в лидерах продаж. Переснятое из старых журналов рекламное изображение с ковбоем «Мальборо» получило несколько иной, нежели реклама известной марки сигарет, смысл. По словам фотографа, ковбой в его интерпретации представлен «не как типичный эталон американского мужества, воспетого в вестернах, а как некий иллюзорный секс-символ, недостижимый идеал настоящего мужчины».

Однако, специалисты, критики и любители искусства относятся весьма скептически к факту столь дорогой цены работы, недоумевая, как можно платить такие баснословные деньги за простую фотокопию.
Фотокартина была продана на аукционе Christie’s в 2014-м году.

8. Джефф Уолл : «Dead Troops Talk…»/«Беседы мертвых солдат…» (1992)
Цена – $3 666 500

Джефф Уолл— канадский фотохудожник, известный своими крупноформатными фотографиями на полупрозрачной пленке, вставленными в лайтбоксы.

Самая дорогая его фоторабота «Беседы мертвых солдат», принесшая ему популярность, создалась под впечатлением Афганской войны. За основу были взяты реальные события, произошедшие зимой 1986 года: патруль советской армии попал в засаду, где в результате взрыва все были убиты. Однако, на снимке мертвые воины воскресают, беседуют и разглядывают свои изувеченные тела. Не глядя на реалистичность сюжета, это все же постановочная фотография. Костюмированные актеры, мастерски загримированные, снимались в фотостудии. Затем автором была сделана компьютерная обработка картины. «Беседы мертвых…» была запрещена к показу на выставке «Москва-Берлин» в московском историческом музее в 2004-м году, как политически неблагонадежная.

Безусловно, режиссерская работа Уолла несет в себе антивоенную идею. Хотя знатоки нашли в ней достаточное количество неправдоподобных деталей, которые не могли быть в подобной ситуации. Тем не менее, 8 мая 2012 года фотокартина «Dead Troops Talk…» была продана на аукционе Christie’s за $3,66 миллиона долларов.

Далее в рейтинге стоимости стоит неизменно-популярный апроприатор Принс со своей скандальной фотоработой «Ковбой», проданной на аукционе Christie’s в 2007-м году на 350 $ дешевле его дорогой, более поздней копии.

9. Андреас Гурски: «99 Cent II Diptychon»/«99 центов II, диптих » (2001)
Цена – $3 336 456

Вышеупомянутый «Рейн II» – не единственная фотография, проданная Андреасом Гурски за огромные деньги. «99 центов II, диптих» – два идентичных фотоснимка, снятых с разных ракурсов, на которых изображен супермаркет товаров широкого потребления «Все по 99 центов». И в этой фотокартине автор использовал «Фотошоп», чтобы удалить «лишние» элементы: покупателей, лампы и провода.

Диптих был отпечатан в трех экземплярах, стоимостью в несколько миллионов долларов каждый. Первый, самый дорогой, выставленный на аукционе современного искусства Sotheby’s London в 2007-м году, приобрел украинский олигарх и меценат Виктор Пинчук.

Засим в списке дорогих фотографий следуют еще несколько работ фаворитов фотоискусства Гурски-Принс-Шерман. Но, на мой взгляд, заслуживает особого почтения фотокартина начала прошлого века.

10. Эдвард Стайхен: «Pond-Moonlight»/«Озеро в лунном свете» (1904)
Цена – $2 928 000

Эдвард Стайхен — американский художник-импрессионист, известный фотограф, проживший долгую, разностороннюю и яркую жизнь, который постоянно «искал себя», используя разные способы творческого самовыражения. К сожалению, нам не предоставляется возможным судить о Стайхене, как о художнике, поскольку разочаровавшись в живописи, он уничтожил почти все свои картины. Но в историю фотографии Мастер внес неоценимый вклад, оказав большое влияние на развитие пикториализма, в зрелости все-таки выбрав технику «прямой фотографии».

Будучи молодым фотографом, Эдвард приобрел известность благодаря серии фотопортретов «The Great Men» («Великие люди»), на которых изображены Джон П. Морган, Уинстон Черчилль, Теодор Рузвельт, Морис Метерлинк, Анри Матисс, Огюст Роден и многие другие деятели искусства и политики. Также Стайхен прославил себя грандиозной выставкой 1955-го года «The Family of Man» («Род человеческий»), для организации которой он собрал более двух миллионов снимков, присланных ему с разных концов земли, где была изображена человеческая деятельность во всевозможных ее проявлениях. Окончательная экспозиция была составлена из 500 фотографий, как знаменитых, так и совершенно безызвестных. Ее увидели около 10 миллионов человек в 38 странах мира!

Самой знаменитой и дорогой фотоработой художника является автохромная фотография «Озеро в лунном свете». Мастер одним из первых в мире использовал эту технологию еще задолго до появления цветной фотопечати: изначально чёрно-белый снимок приобрел цвет благодаря применению автором светочувствительного желе. На фотокартине снят пейзаж штата Нью-Йорк, возле дома друга фотографа. Снимок изображает ночной лес, отраженный в озере, сквозь деревья которого видна поднимающаяся над лазурным горизонтом луна, отблескивающая на воде серебристой дорожкой.

В 2006-м году, через 100 с лишним лет после своего появления на свет, «Озеро…» было продано на аукционе Sotheby’s New York почти за 3 миллиона долларов, что на тот момент было абсолютным рекордом. Цену можно считать обоснованной: при ее создании использовался новый и уникальный для того времени метод, изображен романтический сюжет, также оценщиками учитывается возраст работы. Известно о существовании лишь трех отпечатков снимка, каждый из них уникален. Один экземпляр находится в частной коллекции, другие два – в музеях: в Музее современного искусства и в «Метрополитене» (США).

Хочется закончить очерк о самых дорогих фотографах планеты словами Эдварда Стайхена: «Предназначение фотографии – содействовать взаимопониманию между людьми и помогать человеку разобраться в самом себе. И это одна из самых трудных задач в мире… Фотография – основное средство, помогающее человеку понять человека».

(По материалам интернета)

Дорогая фотография

Дорогой фотограф,

Наша семья часто бывала в Лагуна-Бич. Мы сделали это в 1968 году, когда моя бабушка приехала из Нидерландов. Мне пришлось попрощаться с мамой и Омой, но с помощью этой фотографии я смог свести их вместе с моей дочерью. Как бы они обожали друг друга. Таким образом, наша традиция продолжается 53 года спустя.

Любовь, Карен

Дорогой фотограф, мой папа сделал это фото с тобой в феврале 1984 года.Мне был год, и я впервые увидел снег в Италии. У меня до сих пор есть та красная куртка, которую мама купила мне в шкафу. Я скучаю по тебе, мама.

Любовь,
Лоренцо

Дорогой фотограф,
Роли поменялись местами, но ты по-прежнему лучшая женщина в моей жизни.
Любовь, Пав

Дорогой фотограф,
Спасибо за то, что показали нам всем, как любить на долгие годы.
Любовь, Иоанн

Дорогой фотограф! Мой дедушка участвовал во Второй мировой войне.После его смерти у меня оказалась коробка из-под обуви, полная его старых фотографий. После многих неудачных попыток исследовать и найти местоположение этой фотографии, годы спустя я обнаружил это место, просматривая фотографии объявлений Airbnb при планировании поездки в Италию. Затем мне пришлось стоять на том же месте, что и он, с разницей в 72 года.

Дорогой фотограф,

Ваш дом всегда был моей первой и любимой остановкой.Вы помогли создать так много моих костюмов на Хэллоуин, няня. Эти маленькие воспоминания останутся со мной навсегда.

Сара

Дорогой фотограф! Мой дедушка в гостинице в Зильсе в Швейцарии в 1940 году попытал счастья на рыбалке без катушки.Он поймал большую форель! — Петр

Дорогой фотограф, я никогда не забуду все лето, когда мы вместе катались на велосипедах.Это был первый из многих. А теперь тебя нет, у меня остались только ценные уроки жизни, которым ты меня научил. Научить меня ездить на велосипеде было первым и самым ценным. Никогда, никогда не бросить. Если вы упадете, вы будете бороться, чтобы подняться, и попробуйте еще раз, пока не станете лучше, чем можете. Ваша 10-летняя битва с раком вдохновила меня и многих других. Вы игнорировали все трудности и боролись с улыбкой на лице каждый божий день. Ты был и всегда будешь моим героем. R.I.P Папа — Скотт


Дорогой фотограф! В 1935 году мой прапрадедушка проехал через Мидделбург, Нидерланды, и был известен всем как городской мясник.Сегодня, когда пожилые дамы видят эту фотографию висящей на стене столовой, они говорят о том, как он давал им кусок ветчины, когда они были маленькими девочками и приходили к нему в магазин со своими мамами. Я хотел бы вернуться в прошлое, прямо к его прилавку, и попросить его дать мне кусок ветчины… и совет. — Елена

Дорогая фотография, летний пикник 1957 года в парке, где женщины из моей семьи и мой отец, плодовитый фотограф-любитель, запечатлели момент.Я маленький ребенок, сидящий в кресле, привязанный к столу, и помню этот момент только в воображении. Исследование этого пространства было мощным, поскольку я вспомнил этих женщин, которые прошли до меня. Когда я рассматривал виды, звуки и запахи, я был благодарен как вам, моя фотография, так и моему отцу за его усердие в запечатлении историй нашей семьи на протяжении многих лет. Приветствие этим женщинам, которые научили меня быть сильной как своей жизнью, так и своей смертью. Позвольте мне почтить их наследие в следующих поколениях.

Дорогой фотограф, Время летит незаметно.Берегите каждое мгновение, пока оно длится, потому что оно скоро уйдет, прежде чем вы его узнаете. -Оливия

Дорогой фотограф! Мой отец скончался в 2010 году, когда ему не исполнилось 50 лет.Моя мама и он развелись, когда мне был всего год, и мы жили в двух часах езды друг от друга. Он всегда приезжал, чтобы забрать меня и провести со мной время. Я чувствую, что я никогда не разлучался с ним, он был на 100% привержен тому, чтобы быть лучшим отцом, о котором я когда-либо мог мечтать. Я скучаю по тебе каждый день и люблю тебя вечно! — Рене

Дорогой фотограф,

на вершине мира.Мой сын Лейн, ты был на вершине мира. Завершение приключений, о которых вы даже не думали. Вы ходили пешком, разбивали лагерь, плыли на каноэ, плавали в реке, вы были на вершине мира. А потом, в мгновение ока, в куче искореженного металла все исчезло. Я хочу видеть то, что вы видели, идти туда, где вы шли, достичь того, чего вы достигли, я хочу быть на вершине мира с вами.

Люблю маму

❤️

Дорогой фотограф,

Последнее фото на «Качающемся мосту» перед тем, как вы отправились на войну, чтобы никогда не вернуться.Интересно, о чем думала ваша 19-летняя девочка? Спасибо, дядя, за твою жертву.

— Шейла

Уважаемый фотограф, некоторые из ваших фотографий — отстой, и это нормально

Есть несколько простых, но важных вещей, которые фотограф должен узнать о своем ремесле, которые поначалу могут показаться бесполезными, но помогают продвигаться вперед намного быстрее.

(некоторые из) ваши фотографии отстой

Если вы подумаете об этом самым объективным образом, вы поймете, что это просто констатация реальности. На самом деле, ничего личного. Каждый фотограф, даже великий, наверняка сделал значительное количество дерьмовых фотографий, которые никоим образом не омрачают их репутацию.

Так или иначе, вы обязательно поймете, что для достижения любого успеха в фотографии вам придется научиться курировать свои собственные работы.Кураторство в мире изобразительного искусства относится к утомительному процессу отбора и отклонения произведений искусства для выставок в галереях и музеях. В последние годы многие фотографы, создатели контента, блоггеры и влиятельные лица в социальных сетях применили тот же принцип к размещению контента в своих учетных записях в социальных сетях. Главный принцип, лежащий в основе этого, заключается в том, что вы должны выбирать свои лучшие работы, чтобы их показали миру, и, следовательно, скрывать худшие.

Что касается социальных сетей, это усугубляется тем фактом, что алгоритмы популярных платформ предпочитают качество контента количеству.Это означает, что платформа повысит видимость вашей работы / публикаций, если вы разместите несколько очень интересных публикаций, вместо того, чтобы размещать сотни фотографий, независимо от того, все ли они хороши. Реальность такова, что, вероятно, 90% всех сделанных вами фотографий следует хранить в шкафу, чтобы уступить место тем, которые лучше представляют вас как художника.

Лекарство от экзистенциального кризиса

Большинство художников и креативщиков проходят через бесконечные циклы триумфа и неуверенности в своей работе.Даже до появления социальных сетей и связанной с ними бесконечной зависти артисты всегда боролись с неуверенностью в себе. Тот факт, что некоторые из ваших фотографий неизбежно получаются дрянными, на самом деле должен вас утешить. Вы должны понимать, что помимо кураторства своей собственной работы, вы обязаны делать несколько фотографий, которые будут служить ступенькой для тренировок. Возможно, они не продают напрямую и не зарабатывают вам кучу денег, но эти снимки и опыт съемки дают вам знания о том, когда применять определенную технику или рендеринг.В свою очередь, этот опыт учит и подготавливает к моменту надвигающегося художественного прорыва.

Некоторым вашим фотографиям просто нужно подождать

Хотя есть фотографии, которые просто безвозвратно дрянны и не представляют реальной ценности для вас как художника, есть также фотографии, которые могут понадобиться вам для разработки определенного стиля и изучения конкретного рабочего процесса, чтобы вы могли их улучшить или визуализировать. более эффективно. Нередко начинающий фотограф всегда думает, что чувствует необходимость снимать все подряд и в конечном итоге создает огромное количество фотографий.Хотя часто бывает так, что если вы счастливы, это может привести к снижению качества фотографий, бывают случаи, когда фотографии, которые вы делаете, просто нужно дождаться, пока вы станете фотографом с точки зрения постобработки. Как бы антипуристично это ни звучало, многим фотографиям просто нужен более опытный редактор, чтобы выявить в них самое лучшее.

Некоторые твои фото — дерьмо. Это верно для большинства, и фотограф должен принять эту реальность, потому что она помогает им лучше жить с собой. Это также помогает вам оставаться на ногах, когда вы знаете, что у вас есть области для совершенствования, что дает вам больше возможностей для обучения.Помните, что лучше показать плохую фотографию и критиковать ее ради вашего улучшения, чем хвастаться своими фотографиями, думая, что они идеальные, когда на самом деле это кучка навоза.

Дорогой фотограф: Фотографии, путешествующие во времени | Фотография

В мае прошлого года Тейлор Джонс сидел со своей семьей в Онтарио, когда его мать вытащила старый фотоальбом. Среди сотен снимков был один младший брат Джонса на его третьем дне рождения.«Он сидел перед своим праздничным тортом с Винни-Пухом», — вспоминает Джонс. «Это было странно — потому что мой брат был там, в том самом месте, где он сидел на фотографии».

Джонс схватил фотоаппарат и сделал снимок старой фотографии, выстроенной так, чтобы соответствовать ее первоначальному местоположению. Он разместил это и еще шесть в блоге. Через несколько дней блог, который он позже назвал Dear Photograph, стал вирусным. Сегодня, восемь месяцев спустя, сайт Dear Photograph получил 10 миллионов просмотров и был назван одним из 10 лучших сайтов журнала Time.Теперь он получает 20 000 просмотров в день.

Успех позволил Джонсу оставить свою работу в Онтарио в RIM, производящей BlackBerrys, где он работал специалистом по социальным сетям. Недавно он провел время в Лос-Анджелесе, заканчивая работу над книгой, вдохновленной Dear Photograph, в которой будут рассказы и несколько снимков. Он также встречался с руководителями кино и телевидения, чтобы обсудить проекты, основанные на сайте, например, сценарий, который друг написал об использовании фотографий для путешествия в прошлое.

«Я влюбился в женщину.Я не готов отпустить, но она готова »- Маккензи Диллингем. Фотография: Dear Photograph

Подобно возрождению Super 8 и возрождению мгновенной камеры Polaroid, успех Dear Photograph уходит корнями в нашу ностальгию по доцифровым технологиям: есть грубость в том, чтобы держать фотографию в одной руке и фотографировать это с другим, но окончательное изображение имеет силу, которую нельзя передать Photoshop.

На сайт поступает около 20 записей в день, но загружается только одна.«Фотография обычно выбирается в зависимости от того, что происходит в мире», — говорит Джонс. Во время курортного сезона, добавляет он, они могут «публиковать праздничные фотографии, но иногда это зависит только от того, как я себя чувствую. Если я чувствую себя хорошо, я собираюсь опубликовать забавное фото».

«Почему мы так внимательно смотрели телевизор?» — Саймон. Фотография: Dear Photograph

Просматривая около 200 изображений, находящихся в настоящее время на сайте, быстро становится ясно, какой резонанс обеспечивают сопроводительные тексты. Главные темы — это тоска и сожаление.Снова и снова фотография будет излучать печаль о том, что было потеряно: дети скучают по своим родителям, родители скучают по своему детству.

«Трудно увидеть волшебство через взрослые очки», — гласит одна запись, на которой изображены дети в костюмах на Хэллоуин. На другом изображены двое детей, стоящих в поле с высокой травой. На сегодняшнем снимке видно, что трава острижена. «Как я тоскую по дням воображаемых приключений в лесу», — гласит подпись. «Теперь нужно просто покосить газон.«Сила исходит от того, что потеряно в пространстве между старой и новой фотографией. Гордая мать держит своего маленького сына перед белым домом из обшивки.« Приятно осознавать, что когда-то мы любили друг друга », читает текст.

Основная концепция Dear Photograph, как признает Джонс, заключается не во всем оригинальном: Sleeveface.com, (2) сериалы Ирины Вернинг «Назад в будущее» и «Молодой я, теперь я» Зе Франка исследовали схожую территорию. часто показывая течение времени, копируя старые фотографии, используя предметы, как они есть сегодня.Но инновация Джонса заключалась в том, чтобы позволить пространству как бы разговаривать с фотографией.

По иронии судьбы, Джонс признает, что 22-летний парень создает сайт, посвященный ностальгии по исчезнувшему прошлому. «Это немного безумие, — говорит он, — но, видя все эти фотографии и читая рассказы, я смог взглянуть на жизнь. Мои родители все еще рядом, и я стал намного ближе к ним». Джонс сопротивлялся рекламе, которая могла принести ему значительную сумму; Книжная сделка с HarperCollins позволила ему сохранить финансовую стабильность.«Веб-сайт предназначен для фотографий», — говорит он. «Я не хочу ничего, что отвлекает от них внимание».

Уважаемая Hart Photography Group | Свадебные фотографы

Я думаю, что говорю от лица всей свадебной вечеринки, когда все, что я могу сказать, это ВАУ. Мы с мужем уже были впечатлены фотографиями с нашей помолвки, но Дарин и его команда взорвали наши свадебные фотографии из воды! У нас было три фотографа …

в день, и они отлично поработали, запечатлили все ракурсы во время церемонии, а также всех гостей на приеме.У нас было около 300 человек на стойке регистрации, и мне было так приятно, что они получили фотографии почти всех, а не 50 фотографий одного и того же гостя. Дарин и его команда работали эффективно. Наша церемония была в 2 часа, и они прибыли в церковь к 11, чтобы начать фотографировать мужчин, а женщины готовились. Мы решили не делать первый взгляд, поэтому после церемонии были сделаны полные фотографии свадебной вечеринки и семейные портреты. Даже с большой частью свадьбы (~ 20) и семьей (~ 60) И переездом в другое место, кроме церкви, чтобы сделать фотографии, они все равно смогли сделать все свои снимки после церемонии примерно за полтора часа.Что касается времени обработки и количества фотографий, мы получили их примерно через 8 недель после свадьбы (как указано в нашем контракте), и это количество попало в середину диапазона для нашего конкретного пакета. Вероятно, есть три основные причины, по которым Darin и Dear Hart Photography получили этот 5-звездочный обзор, помимо фантастического качества их фотографий. Я хочу начать с того, что Дарин очень представительный, но, что более важно, он добр и внимателен, когда сталкивается с трудными обстоятельствами, что подводит меня к моей первой причине: он был приспособлен к нашей ситуации.Примерно за неделю до свадьбы мы уведомили Дарина, что вряд ли мой отец будет на свадьбе из-за быстрого прогрессирования его рака, и Дарин был готов уехать за 15 минут от церкви, чтобы сфотографироваться в нашем доме раньше. проехав еще 30 минут до стойки регистрации, чтобы папу можно было включить в наш особенный день. Чудом он смог присутствовать на церемонии, и команда Dear Hart смогла получить несколько бесценных фотографий папы и всех нас за короткое время.Моя вторая причина — их способность хорошо работать с большими группами. Мы смогли сделать импровизированный семейный портрет моей стороны, и Дарин смог собрать всех вместе для нескольких снимков менее чем за 10 минут. Моя последняя причина связана с эффективностью. К сожалению, мой отец скончался через восемь дней после свадьбы. Вместо того, чтобы иметь традиционный пик свадебных фотографий, моя мать написала Дарину и спросила, можем ли мы использовать семейные и групповые фотографии с отцом со свадьбы в качестве демонстрации для посещения.Он не только прислал запрошенные снимки, но и прислал красивый коллаж из фотографий отца, улыбающегося в тот день. Все, кто пришел на похороны, отметили, насколько хороши получились эти фотографии, и за потрясающую работу фотографов, запечатлевшую лучшие стороны отца в тот день. В заключение скажу, что я очень впечатлен качеством работы Dear Hart Photography, и я обязательно буду использовать их в будущем и рекомендовать их всем, кто хочет отличного фотографа, который создает бесценные воспоминания.

Дорогая Стейси — Фотография — Нортпорт, Нью-Йорк

Марыкейт М. · замужем 08.05.2021

Лучшее решение, которое мы могли бы сделать !!!

Стейси — настоящая находка. Изначально наша свадьба была в апреле 2020 года. Но, как многим из нас пришлось сделать это, мы оттолкнули ее из-за covid.Мы с мужем решили все же пожениться в тот день и устроить грандиозный праздник. Стейси была так добра, помогла нам пережить шок от необходимости отменить и была очень гибкой при бронировании новой даты, май 2021 года. Стейси улыбнулась нам, написав нам по электронной почте и отправив нам небольшую подарочную карту на нашу оригинальную свадьбу свидание, чтобы использовать для свидания! Это было так неожиданно и заставило нас почувствовать, что мы не просто имя в списке клиентов.

Накануне свадьбы Стейси всегда была рядом, чтобы помочь! Она помогла мне сгладить график и ответила на все мои вопросы! Разговаривать с ней по телефону — все равно что разговаривать с другом, которого вы не видели целую вечность! Она такая удобная и искренняя, и вы не можете не чувствовать себя комфортно, когда разговариваете с ней!

День нашей свадьбы был просто фантастическим.Приехала Стейси и начала делать несколько детальных фотографий, а я закончил готовиться. Пока я надевала платье, я начала сильно расстраиваться из-за того, что мы опаздываем или что я задерживаюсь. Стейси видела это и деликатно попросила всех выйти из комнаты, чтобы она могла сделать несколько сольных снимков со мной. Когда все ушли, она принесла мне воды и заставила сделать несколько глубоких вдохов. Она была так утешительна и дала мне столь необходимый момент для меня самого, что я даже не знал, что мне нужно.

Все прошло с ней так безупречно, и она была такой тупой и любящей, что мой муж (который ненавидит фотографировать) и его семья даже улыбались ей! Я видела три наших фото, и видеть искренние улыбки на лицах моих мужей просто потрясающе !! На фотографиях он обычно не улыбается!

Ассистент Стейси, Майра, была просто потрясающей !! Мой муж сказал, что она поместила его прямо в доме утром, фотографируя готовящихся мальчиков. Она была так услужлива, и она действительно приложила 100% усилий, чтобы снять завесу, развевающуюся на ветру.Мы с мужем начинали смеяться, когда она отбрасывала мою вуаль, а затем мы слышали, как ее ноги топают, когда она выбегает из кадра. Было очень весело снимать наши сольные снимки со Стейси и Майрой. Мы постоянно говорим, как было хорошо, что мы остались в нашей церкви, когда все ушли делать фотографии. Мы должны быть самими собой и расслабиться, прекрасно проводя время. Моросило немного, и это было здорово! Я так рада, что мы доверились Стейси и сделали снимки на природе!

Честно говоря, самое сложное — это просто ожидание фотографий.Три подхалима, которые у меня есть, просто великолепны, и я не могу представить, как сильно буду плакать, глядя на все остальное !!

Отправлено 17.06.2021

Дорогие начинающие фотографы — Даянита Сингх

Дорогие начинающие фотографы, я думаю, что в этих обсуждениях в Facebook о том, как зарабатывать на жизнь фотографией, в то время, когда каждый фотографирует сам, появилась новая возможность для работы.Интересно, могут ли некоторые из вас рассмотреть возможность предоставления услуги архивирования людям, которые делают…

Дорогие начинающие фотографы! Все, что я сказал о кино, литературе и музыке, заключено в этом блестящем эссе: «Ты болен — интуиция, внутренний детектив» Авека Сена в Telegraph. «Я думаю, что эта интуиция, детектив в нас, — говорит Линч, — сводит все воедино …

Дорогие начинающие фотографы! Мой третий совет — ВЫЙДИТЕ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА.Это то, что я узнал из фотожурналистики, необходимости идти в миры, в которые я иначе не рискнул бы, и быть открытым для всего, что приносит ШАНС. Я, например, пошла фотографировать…

Дорогие начинающие фотографы! Помимо второго совета сосредоточиться на литературе, я бы также посоветовал изучить кино. Чтобы увидеть и «изучить» как можно больше классических произведений, опять же как способ расширить свой жизненный опыт, но также как способ понять повествование, освещение, кадрирование, редактирование и …

Дорогие начинающие фотографы! Второй совет вам — ЧИТАЙТЕ.Конечно, читать историю среды (Джефф Дайер, Джон Шаковски, Зонтаг, Барт …), но также художественную литературу, поэзию, научную литературу, шаяри, биографию: каковы бы ни были ваши интересы, но читайте. Прочтите, чтобы узнать об этом безмерном жизненном опыте, чтобы…

Дорогие начинающие фотографы! Мой первый совет: устройтесь на работу. Да, фотография — это волшебство и захватывающий язык, поэтому мы все попадаем на крючок.Когда не удается подобрать слов, всегда есть фотография. Но для фотографии впереди непростые времена, так как …

Уважаемые фотографы-интроверты, вот пять советов для успешной работы с людьми

Если вы интроверт, вам может быть очень трудно и даже утомительно работать с людьми. Естественно, это затрудняет работу фотографа в определенных жанрах. Но есть способы справиться с этим.В этом видео мы объединились с другим пользователем YouTube, фотографом и интровертом Тейлором Джексоном. Они делятся некоторыми советами для всех вас, фотографов-интровертов, которые помогут вам работать с людьми и не чувствовать себя неловко.

Тейлор начал свою карьеру как концертный фотограф, и, по его словам, это все еще самый удобный для него жанр. Между ним и группой нет взаимодействия, поэтому ему не нужно бороться со своей интровертной природой (хм, может быть, поэтому мне так нравится снимать концерты).Однако Тейлор говорит, что чувствовал себя неуютно, когда впервые начал снимать портреты групп. Ему нужно было взаимодействовать с ними и направлять их, и он находил это очень трудным.

Сегодня Тейлор — свадебный фотограф. Это означает, что он фотографирует людей, несмотря на то, что он интроверт. Так как он это делает? Он поделился некоторыми своими советами с Мэнни, который также поделился некоторыми комментариями и советами из своего собственного опыта.

1. Не перенаправляйте : первый совет Тейлора — дать вашему клиенту общие указания и позволить ему взять на себя ответственность и позировать тому, что ему кажется естественным.Таким образом, и вам, и клиентам будет немного места, чтобы расслабиться. Что еще немаловажно, это «переадресация» поможет вам делать фотографии с подлинной энергией, и они не будут выглядеть постановочными.

2. Используйте более длинный объектив : Конечно, выбор объектива зависит от вашего стиля и ваших целей. Для Тейлора объектив 85 мм — его «счастливое место», и Мэнни называет это «объективом для интроверта». При съемке с таким объективом, как 85 мм, вы получите хорошее сжатие фона и получите приятный вид ваших портретов.Но также вы создадите комфортную дистанцию ​​от клиента, сохраняя при этом возможность общаться с ним.

3. Сыграйте роль : Мэнни иногда очень тревожит фотографирование людей. Социальный аспект вызывает у него беспокойство, и иногда он просто хочет завершить съемку, пойти домой и перезарядиться. Итак, у него есть небольшая хитрость, которая поможет ему во время съемок: он изображает экстраверта и «играет роль». Ему нравится расспрашивать клиентов о них и о том, как прошел их день, чтобы они расслабились, а также сняли с него давление.

4. Совместите свою энергию с потребностями клиентов : Тейлор считает, что экстраверсии можно научить. Или, по крайней мере, вы можете узнать, как это разыграть. Однако, делая что-то противоположное вашей натуре, вы через какое-то время сгораете (довольно быстро, если вы спросите меня).

Итак, если ваши клиенты экстраверты, вы можете сыграть эту роль, как упомянул Мэнни. И не забывайте после этого отступить и перезарядиться. Но если вы фотографируете такого интроверта, как вы, вы можете расслабиться и быть собой, потому что и вам, и вашему клиенту будет комфортнее.

5. Не сдавайтесь : наконец, Мэнни советует вам продолжать учиться и находить различные методы работы с людьми. Время от времени выталкивайте себя из зоны комфорта и не теряйте веры, что со временем станет лучше. Потому что будет.

То, что я хотел бы добавить, прямо противоположно всем приведенным выше советам: если фотографировать людей — это слишком много для вас, я бы сказал, что можно искать другой жанр, который сделает вас счастливыми. Я чувствую себя крайне неловко, позируя людей, и со временем я перестал браться за любые проекты, которые требовали от меня этого.Вместо этого я в основном снимаю фото из путешествий, пейзажи и концерты. Если вы видите на моих фотографиях человека, то, скорее всего, это буду я, потому что я иногда снимаю автопортреты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *