Эффект для фотошопа: Создание эффекта дуотона в Photoshop
Как создать забавный текстовый эффект в Photoshop
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 7 мин Просмотров 65 Обновлено
В этом уроке я расскажу о создании интересного текстового эффекта — буквы, состоящие из войлока. Здесь я буду использовать Photoshop CC 2018, но урок подойдёт и к гораздо более ранним версиям программы.
Для создания эффекта нам понадобится файл с узором Photoshop (файл pattern_felt.pat), а также любой шрифт с толстыми буквами. Файл с узором можно скачать по ссылке внизу страницы, он помещён в архив вместе с готовым файлом PSD, выполненным по материалам этого урока.
Вот как выглядит мой готовый результат:
Давайте приступим к выполнению.
Содержание
Создание фона, имитирующего войлок
Шаг 1. Создание документа
Создайте новый документ в Photoshop размером холста 800 x 600 пикселей и разрешением 72 dpi .
Если вы будете использовать другой размер холста, то потребуется коррекция параметров стилей слоя.
Шаг 2
Добавьте новый слой и назовите его felt_background. Залейте слой любым цветом.
Шаг 3
По ссылке внизу страницы скачайте архив, разархивируйте и загрузите файл pattern_felt.pat в Photoshop. Как добавлять узоры (паттерны, Pattern) в Photoshop, рассказано здесь, читайте также подробную статью об узорах Photoshop.
Примените к слою felt_background стиль слоя «Наложение узора», в окне параметров стиля слоя выберите узор, который мы только что загрузили. Масштаб узора — 100%, это значение задано по умолчанию:
Выбор узора в стиле слоя «Наложение узора».
Если вы всё сделали правильно, то ваш документ должен выглядеть так:
Вид документа после добавления стиля слоя «Наложение узора» с узором felt_background.
Шаг 4
Добавьте к слою felt_background стиль слоя «Наложение цвета» (Color Overlay), цвет задайте голубой #428fc7, измените режим наложения цвета на «Перекрытие» (Overlay)
Стиль слоя «Наложение цвета»
Документ принял следующий вид:
Вид документа после добавления цвета.
На этом действия с фоном заканчиваем. Сохраниnt файл PSD и назовите его, к примеру, felt_background.psd.
Создаём текстовый эффект войлока для букв
Шаг 1
Для удобства, буквы будем делать в новом документе. Создайте такой же документ размером 1000 на 600. Для написания текста я воспользовался бесплатным шрифтом League Spartan Bold, архив с этим шрифтом (файл League Spartan Bold.otf) вы можете скачать по ссылке внизу страницы. В документе создайте новый слой и удалите фоновый. Возьмите инструмент «Текст» (Type Tool) и введите буквы, я ввёл слово FELT. В панели символов задайте высоту шрифта 320 пт, расстояние между символами (трекинг) — 200.
Примечание: Для тех, кто только начал работать с текстовым инструментом Photoshop, на сайте имеются два подробных руководства:
Основы работы с инструментом «Текст» в Photoshop
Инструмент Текст в Photoshop: панель «Символ», руководство
Шаг 2
Дважды нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J чтобы сделать две копии текстового слоя.
Переименуйте слои в FELT text 1, FELT text 2, FELT text 3 соответственно:
Текстовый слой, показаны панель слоёв и панель символов с параметрами текста.
Шаг 3
Добавьте стиль слоя «Обводка» (Stroke), толщина 15 px, Felt Text 1, положение — снаружи, цвет обводки не важен:
Добавление стиля слоя «Обводка».
К слою Felt Text 2 также добавьте стиль слоя «Обводка», но толщину обводки задайте 10 пикселей.
Со слоем Felt Text 3 проведём несколько иные действия. Сначала, в панели слоёв, установим заливку (Fill) слоя на ноль,затем добавим стиль слоя «Тиснение», параметры указаны на рисунке ниже:
Панель слоёв с заливкой слоя Felt Text 3, уменьшенной до нуля и окно свойств стиля слоя «Тиснение».
Текст в документе должен выглядеть вот так:
Текст после добавления стилей слоя.
Шаг 4
Перейдите на слой FELT text 1, щелкните по нему правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object).
Сделайте то же самое для слоёв FELT text 2 и FELT text 3.
Шаг 5
Отключите видимость слоёв FELT text 2 и FELT text 3.
Перейдите к смарт-объекту FELT text 1 и добавьте следующие стили слоя:
Тень- Наложение цвета (цвет #328f1f)
- Наложение узора (снова используется узор pattern_felt.pat)
- Тиснение
Остальные параметры на скриншотах:
Шаг 5
Расширим буквы с помощью фильтра Фильтр —> Другое —> Минимум (Filter —> Other —> Minimum) с радиусом 5 пикселей:
Окно фильтра «Минимум»и вид букв после применения этого фильтра.
Шаг 6
Перейдите к смарт-объекту FELT text 2, включите видимость и добавьте следующие стили слоя:
- Тень
- Наложение цвета (цвет #c11a1a)
- Наложение узора (используется узор pattern_felt.pat)
- Тиснение
Параметры стилей:
Вот как должный выглядеть буквы после применения стилей ко второму смарт-объекту:
Вид двух смарт-объектов с добавленными стилями слоя.
Шаг 7
Перейдите к смарт-объекту FELT text 3, включите видимость и установите режим наложения Перекрытие «Overlay»:
Фрагмент документа и панель слоёв.
Шаг 9
Добавьте к к смарт-объекту FELT text 3 Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur) радиусом около 3.3 пикселей.
Добавление смарт-фильтра к смарт-объекту.
Теперь текстовый эффект войлока должен выглядеть следующим образом. Конечно же, вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет для фетрового рисунка:
Промежуточный результат
Добавление эффекта стежка в Photoshop
Для этого эффекта нам понадобится специальная кисть-стежок. Подобную кисть не трудно создать самостоятельно, о создании кисти подробно рассказано здесь. Создайте и установите данную кисть в Photoshop.
Шаг 1
Нажмите клавиши клавиатуры Shift + Ctrl + N, чтобы создать новый слой и назовите его Stitch Effect.
Зажмите клавишу Ctrl и щелкните по миниатюре смарт-объекта Felt Text 2, чтобы по границе непрозрачных пикселей объекта появилось выделение, обратите внимание, у нас на данный момент активен только что созданный слойStitch Effect:
Создание выделенной области вокруг непустых пикселей смарт-объекта Felt Text 2 при активном слое Stitch Effect.
Шаг 2
Перейдите Выделение —> Модификация —> Сжать (Select —> Modify —> Contract) и введите значение 12 пикселей, на рисунке показано, как должно выглядеть выделение после применения сжатия:
Сжатие выделения.
Шаг 3
Перейдите на панель «Контуры» (Path), нажмите по значку в верхнем правом углу панели и из списка выберите «Образовать рабочий контур», после чего выделение преобразуется в рабочий контур:
Преобразование выделения в рабочий контур.
Полученный в результате преобразования рабочий контур. Примечание: на более ранних версиях Photoshop, рабочий контур отображается в виде сплошной тонкой чёрной линии.
Шаг 4
Создайте новый слой над слоем Felt Text 3 и назовите его Stitch Effect.
Выберите инструмент «Кисть» (Brush Tool) и выберите кисть-стежок, созданную по этому уроку. Сделайте белый цвет основным на переключателе цветовой палитры, для этого можно нажать клавишу D, затем X (икс).
Шаг 5
Перейдите на вкладку «Контуры» (Path) и выберите «Выполнить обводку контура» (Stroke Work Path):
Затем откроется окно, где выберите инструмент «Кисть» и нажмите OK. Нажмите клавишу Delete для удаления рабочего контура, хотя, лучше нажать комбинацию Ctrl+H, чтобы не удалить, а скрыть рабочий контур. Результат:
Результат наложения кисти на рабочий контур.
Шаг 6
Добавьте следующие стили слоя к слою Stitch Effect:
- Тень (цвет #000000)
- Наложение цвета (цвет #e3dbc2)
- Тиснение (цвет #ffffff и #000000)
Остальные параметры на скриншотах:
Вот фрагмент готового текста:
Готовые фетровые буквы.![]()
Оформление фетровых букв закончено. Теперь их можно перенести на документ с фоном.
Шаг 7
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, после чего все видимые пиксели документа будут скопированы на новый слой, сам слой будет расположен выше всех слоёв в стеке. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A и затем Ctrl+С для копирования всех видимых пикселей этого слоя.
Откройте документ felt_background.psd и нажмите Ctrl+V для вставки скопированных пикселей. Чтобы позиционировать буквы, нажмите клавиши Ctrl+T (включение «Свободного трансформирования») и позиционируйте и/или масштабируйте буквы, как вам нравится. Вот мой результат:
Результат.
Скачать файл узора и шрифт:
Скачать файлы PSD:
Яндекс Диск
Универсальный зимний эффект в Photoshop
Содержание
- Создание зимы
- Снегопад
- Итог
Частенько бывает нужно иметь зимнюю фотографию или изображение какой-то местности, пейзажа, сцены, но такого варианта нет.
Есть осень, есть лето, есть ранняя зима и немного снега, но настоящей зимы нет. Добавить снежинки кисточкой или оверлеем – не решение проблемы, использовать клипарт с сугробами – тоже. Но вариант есть – с игрой цветов и парой фильтров.
Разумеется, для каждого изображения параметры по цветности будут своими, но поняв принцип создания эффекта зимы в Photoshop, у вас получится преобразить практически любую фотографию. Лучше всего это работает с пейзажными изображениями, которые содержат много подробных элементов, таких как трава и деревья.
Создание зимы
Открываем в Photoshop наше изображение и добавляем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
В появившемся окне мы меняем Насыщенность (Saturation) для каждого цвета в отдельности. Но не полностью в ноль (0), как это делали при выборочной корректировке цвета, превращая в чёрно-белое изображение, а немного снижая цветность. Ваша задача – обесцветить тёплые оттенки, чтобы придать зимнее уныние, серость и прохладу.![]()
В зимних вариациях красные цвета обычно не нуждаются в корректировке, желтые и зеленые – отвечают за листву и траву, голубые и пурпурные помогут сделать небо более серым и затянутым облаками.
Теперь выделяем слой с изображением и открываем Выделение (Select) -> Цветовой диапазон (Color Range). В списке выбираем «По образцам» (Sample Colors). Выделяйте пипеткой цвета на изображении и смотрите окно превью. В данном случае необходимо найти то выделение, которое будет иметь хороший контраст. С помощью ползунка Разброс (Fuzziness) подберите яркость выделения.
Все выделенные области будут покрыты снегом. Поэтому, подбирая пипеткой цвета и оттенки, найдите тот вариант, который подходит для вашего изображения.
Возможно, придется отменять действия и повторять в поисках лучшего варианта.
После нажатия на кнопку Ок вы увидите, что некоторые участки изображения выделились. Пока выделение активно, добавьте новый слой и залейте его белым цветом Ctrl+Backspace.
И снизьте Непрозрачность этого слоя на 80-60-30% или оставьте все 100%.
Снижение непрозрачности в данном случае позволяет детализировать изображение.
Добавьте маску слоя и кисточкой с чёрным цветом удалите заливку с тех областей, где она не нужна. Мы почистили небо, немного контуры макушек деревьев, фонарям и мусорным бакам тоже не нужно столько белого.
Теперь создайте копию фонового слоя (ctrl+J) и перетащите этот слой на самый верх панели слоев (Layers). Режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность до 20-5%. Это придаст изображению контраст. Не столько цветности, сколько подчеркнет тени и глубину.
Добавляем новый слой и заливаем его светло-голубым цветом (как вам нравится). Опять режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность около 30%.
Таким образом, мы создаем холодный оттенок, который присущ зиме, некоторая атмосферность появляется на сцене, чувствуется холодной воздух.
Снегопад
Приготовьтесь теперь повторять одни и те же действия 🙂
Этап 1
Создаем новый слой и заливаем его белым цветом. Переходим в Фильтр (Filter) -> Шум (Noise) -> Добавить шум (Add Noise). Выбираем эффект 100% и размытие по Гауссу.
Переходим Фильтр (Filter) ->Размытие (Blur) -> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и убираем резкость, используя размытие в 1 px.
Режим наложения Экран (Screen), чтобы всё черное исчезло, и выбираем Уровни (Ltvels) с помощью Ctrl+L.
Здесь нужен не корректирующий слой, а общая коррекция изображения, иначе эффект будет совершенно не тот, что нужен.
Все ползунки уводим вправо, что позволяет нам уменьшить количество шума.
Таким образом, получается лёгкая снежная дымка.
Этап 2
Создаем новый слой и заливаем его белым цветом. Переходим в Фильтр (Filter) -> Шум (Noise) -> Добавить шум (Add Noise). Выбираем эффект 100% и размытие по Гауссу.
Переходим Фильтр (Filter) ->Размытие (Blur) -> Размытие в движении (Motion Blur) и выбираем угол около 70-50 градусов и смещение на 10 px.
Режим наложения Экран (Screen), чтобы всё черное исчезло, и выбираем Уровни (Ltvels) с помощью Ctrl+L. Уменьшаем плотность всё тем же способом (ползунки вправо).
Затем нажмите Ctrl + T и, удерживая ALT + Shift, увеличивайте размер слоя. Да, получится замыленный вид, но это нам и нужно, чтобы придать эффекту падающего снега больше реалистичности, рассеянности и нечёткости.
Этап 3
Создаем новый слой и заливаем его белым цветом. Переходим в Фильтр (Filter) -> Шум (Noise) -> Добавить шум (Add Noise).
Выбираем эффект 100% и размытие по Гауссу.
Переходим Фильтр (Filter) ->Размытие (Blur) -> Размытие в движении (Motion Blur) и выбираем противоположный Этапу 2.
Режим наложения Экран (Screen), чтобы всё черное исчезло, и выбираем Уровни (Ltvels) с помощью Ctrl+L. Уменьшаем плотность всё тем же способом (ползунки вправо).
Затем нажмите Ctrl + T и, удерживая ALT + Shift, еще сильнее увеличьте слой, чем было на Этапе 2. Это позволит создать глубину композиции, объемность. Мелкие снежинки далеко, крупные вблизи, средние между ними.
Итог
В целом работа по преобразованию данной сцены в зимний вариант завершена. Теперь вы можете добавить маску слоя и прорисовать некоторые детали или снизить яркость, добавить запорошенность кисточкой с белым снегом, или сугробы наложить, «поиграть» с непрозрачностью и так далее.
Но общий принцип преобразования лёгок и быстр, особенно если не увлекаться снежинками.
Кожа с эффектом фотошопа и другие преимущества Microlaserpeel: что нужно знать о процедуре
Красота
В осенне-зимней период многие сталкиваются с проблемами кожи, сухостью, тусклым цветом лица, акне и постакне. Лазерная фракционная шлифовка MicroLaserPeel и грамотный специалист способны решить большинство проблем с кожей, получить красивый и ровный тон, добиться эффекта «отфотошопленной кожи», но есть нюансы. ELLE вместе с Софьей Пахомовой, врачом-дерматологом и косметологом клиники Remedy Lab подробнее рассказывает о процедуре.
врач-дерматолог, косметолог, трихолог, клиники Remedy Lab
Для начала хотелось бы объяснить преимущества лазерного пилинга или (плоскостной) шлифовки Microlaserpeel, уникальной процедуры, представленной в нашей клинике. Она дает быстрый омолаживающий эффект и заботится о здоровье нашей кожи, что полностью отвечает концепции клиники: подчеркнуть индивидуальность и предложить методики, которые позволят добиться ухоженной и здоровой кожи за короткий срок.
Я, правда, не совсем согласна с названием, поскольку оно звучит как возможность минимального («микро») повреждения (шлифовки) кожи и воспринимается как процедура с минимальным эффектом. Но это не так. Это полностью контролируемая плоскостная шлифовка с разной глубиной воздействия. За счет этого она решает самые разные проблемы: от легких, давая эффект фотошопа, до терапии постакне и серьезных возрастных изменений.
Кстати, американцы рассматривают лазерный пилинг как профилактику рака кожи, который связан с солнечным повреждением. Это профилактика кератоза (солнечного лентиго) и многих доброкачественных новообразований.
О процедуре
Не могу назвать эту процедуру очень популярной, поскольку не у всех косметологов есть возможность ее сделать. Эта процедура привязана к конкретному многофункциональному аппарату Joule Sciton. На нем проводятся такие известные процедуры, как лазерная шлифовка Halo, фототерапия BBL, инфракрасный термолифтинг SkinTyte. Но он позволяет работать еще с одной насадкой Zoomscan.
Если брать Москву, то клиник, которые работают с этой насадкой, немного. Более того, не так много специалистов, кто на ней активно работает. А если и начинают, набираются опыта и видят прекрасные результаты, то о нюансах стараются не распространяться.
Например, в Англии есть потрясающий специалист, доктор Асиф Хусейн (Asif Hussein), который много работает с этой насадкой, причем, на максимальной глубине и добивается невероятных результатов, фактически «выращивая» новую кожу.
Процедура и правда уникальная, но, к сожалению, мало кто о ней знает.
- Фото
- @glossier
Каких результатов можно добиться при разной глубине воздействия
В зависимости от проблемы и выбранной глубины мы получаем совершенно разные результаты. Мы можем снять роговой слой, а можем поработать на уровне дермы и обновить кожу. Miscrolaserpeel позволяет мне работать с такими трудными лицами, для которых лазер раньше вообще даже не рассматривался.
Длительный хронический воспалительный процесс дает определенные последствия (гиперкератоз, тусклый цвет кожи), с которыми лазерный пилинг справляется более контролируемо, четко и быстро, чем пилинги и другие методики.
Мы можем работать на небольшой глубине (от 4.7 до 10 микрон), причем круглый год, и получать потрясающее светоотражение. Для работы с гиперкератозом, который часто встречается у пациентов, это прекрасное решение. Снимается ровно столько, сколько нужно. Если комбинировать Microlaserpeel с BBL, мы получим очень красивый результат.
На более глубоких параметрах мы начинаем работать с какими-то проблемами. Как правило, это одноразовые процедуры за длительный промежуток времени с более длительной реабилитацией. Мы добиваемся уже не сияния, а серьезных эстетических изменений. Такая глубина воздействия (на уровне дермы) подойдет для жирной пористой кожи, постакне, определенных форм розацеа, возрастных изменений. В этом случае мы пытаемся вернуть ей правильную структурность.
Например, при обработке зоны вокруг глаз текстура кожи через месяц будет совсем другая. Я не говорю, что это альтернатива хирургии. Скальпель работает с избытком ткани, может убрать грыжу, но никакая хирургия не работает с текстурой.
Кстати, плоскостные шлифовки (наряду с филлерами) прекрасно работают с кисетными морщинами. Эффект несравним с фракционными лазерными шлифовками.
При работе с лицом учитывается глубина дермы в каждой зоне и необязательно все лицо обрабатывается на одинаковых параметрах. Мы можем на средних параметрах обработать все лицо, а локальные морщины (периоральные, периорбитальные) с глубоко залегающими (дермальными) заломами обработать другими (более глубокими) параметрами.
Например, при постакне на одних параметрах я обрабатываю лицо, а для зоны щек, где более глубокое поражение (атрофические рубцы) я выбираю более глубокие параметры.
- Фото
- @glossier
Есть ли аналогичные процедуры
Не думаю.
Это не просто аналогичная чему-то процедура. Есть ряд моментов, которые сложно выполнить на похожих аппаратах (например, на фракционном лазере). По описанию ничего особенного в ней нет, но по факту выверить все моменты, сделать ее малотравматичной и добиться максимальной эффективности — не просто, как кажется. Она уникальна в том исполнении, в котором она преподносится.
Точно могу сказать, что аналога в виде химического пилинга нет. Он не даст подобный эффект за 1 процедуру и точности воздействия до микрона. Например, одну поверхностную шлифовку с относительно небольшой реабилитацией сравнивают с 2 срединными пилингами на основе ТСА (трихлоруксусной кислоты). Много таких процедур не сделаешь, поскольку это приведет к истощению кожи. В случае с Microlaserpeel такие процессы исключены.
Нужны ли дополнительные процедуры
Это прекрасная самостоятельная процедура, но она работает и в комплексе с другими методиками. Обычно мы разрабатываем программу в зависимости от того, какого результата хотим добиться.
Никогда нельзя опираться на одну процедуру, аппарат или методику. Любая методика это один из этапов достижения какой — то цели. Если мы правильно (последовательно) работаем, то вскоре мы получаем новую кожу.
С чем можно сочетать процедуру
Комбинация Microlaserpeel с фототерапией дает эффект фотошопа, который, кроме того, долго держится. Он прекрасно сочетается с плазмотерапией или игольчатым радиочастотным лифтингом Scarlet. Они именно дополняют друг друга и дают более выраженный и пролонгированный результат.
Его также можно сочетать и с другими лазерами. Последнее время я так и делаю, комбинируя Microlaserpeel и Halo. У них разные цели и задачи. Halo — это гибридный фракционный лазер, который работает с поверхностью кожи на улучшение ее текстуры и качества, уплотняя дерму. В комбинации с Микролазером получается идеальный результат.
В какой зоне проводится лазерный пилинг
В основном, это работа с лицом. Но я работала и со спиной, и внешней стороной плеча, где часто наблюдается гиперкератоз.
Такую кожу постепенно можно привести в порядок. Но, если мы говорим о теле, то одной процедурой это не ограничится.
Нужно рассматривать каждый отдельный случай. Например, в деликатной зоне шеи и декольте работать можно, но аккуратно.
Ограничения по возрасту
Процедура позволяет работать практически с любой кожей, включая молодых девочек, которые грешат макияжем. Обычно они записываются на пилинги, чтобы привести эпидермис в приличное состояние. Microlaserpeel ускоряет этот процесс. За одну процедуру он снимает роговой слой и дает красивое отражение. На мой взгляд, это более физиологично. Это и есть настоящая косметология. Я считаю, что ни один пилинг не может этим похвастаться.
С другой стороны, чем больше возраст, тем больше смысла. Просто возрастная кожа нуждается в подготовке, а сама процедура проводится на других параметрах, позволяющих делать более глубокие шлифовки. Нет возрастных ограничений. Даже в 80 лет можно (правда, это принято для Европы или Америки).
Фотостарение прекрасное показание для лазерного пилинга, как и работа с постакне или желание получить более выраженный эффект. В любом возрасте женщина хочет увидеть сияющее лицо без реабилитации, и Microlaserpeel дает эту возможность.
- Фото
- @glossier
Подготовка кожи
Если мы снимаем тонкий роговой слой, то подготовка не требуется. При более глубоких параметрах кожа должна быть подготовленной, а я должна понимать, как отреагирует кожа и какая будет реабилитация. От этого во многом зависит конечный результат. Например, человека с загаром, прилетевшего с юга, я не смогу взять. В данном случае мы ждем, пока завершится процесс меланогенеза (образование пигментации). Пациентам с дефицитами железа, белка, витаминов А, С, D и группы B я порекомендую сперва восстановить их уровень, а затем прийти ко мне.
Надолго ли сохраняется эффект от процедуры
Легкий пилинг для сияния, заменяющий 4 поверхностных пилинга, можно не делать месяц или два.
Но, как правило, пациенты просят усилить понравившийся эффект. Если пациент плохо ухаживает за кожей, эффект быстро пропадает.
Воздействие на большей глубине приводит хоть и к длительной реабилитации, но к более ощутимым результатам и более пролонгированному эффекту.
Реабилитация
Поверхностная шлифовка проходит без реабилитационного периода. В день процедуры может быть гиперемия (покраснение), а через несколько дней после процедуры может наблюдаться сухость и шелушение, как при обычных пилингах.
После работы на средних параметрах требуется реабилитация от 5 дней до недели. При глубоких параметрах краснота сохраняется дольше, а реабилитация увеличивается до 14 дней. Если раньше на такие процедуры записывались в счет недели отпуска или долгих зимних праздников, то сейчас, при удаленном режиме работы, такую процедуру можно себе позволить в любое время.
Скорость реабилитации также зависит от назначенных процедур и домашнего ухода. Обязательно назначается плазмотерапия, а также определенные средства космецевтики и аптечного ухода как для наружного применения, так и для приема внутрь.
- Фото
- @glossier
Почему важно убирать роговой слой
Для примера: толщина бумаги составляет 100 микрон, а мы снимаем всего 7-10 микрон рогового слоя кожи, который дает серость и тусклость, снижение иммунитета кожи, нарушение гидролипидной пленки, рост патогенной флоры, нарушение работы сальных и потовых желез.
Очень важно убирать ненужный роговой слой и создавать правильную толщину кожи. Нецелесообразно использовать для этих целей только пилинги или кислоты в домашнем уходе. Нужно применять новые технологии, в том числе, Microlaserpeel. Не так просто снять роговой слой, как кажется. Microlaserpeel делает это грамотно и с минимальным повреждением. Он позволяет выровнять толщину эпидермального слоя (сделать его правильной толщины), при которой он становится функциональным. Важно не задерживать и не ускорять обновление, а правильно поддерживать физиологический режим (1 раз в 28 дней).
Это не только красота и эстетика (блеск и сияние), это профилактика здоровья кожи и поддержание е защитных механизмов.
Теги
- косметология
Как сделать эффект перелистывания страниц в Photoshop
Графическим дизайнерам это понравится. Но если вы ретушер, вам также будет полезен этот учебник по перелистыванию страниц. Мне было очень весело делать это, я надеюсь, вам понравится этот туториал.
25
ПОДЕЛИТЬСЯ
Я покажу вам, как создать в Photoshop реалистичный эффект отслоения страницы, дополненный бликами, тенями и завитками. Это сделано в Photoshop 2021, но будет работать практически с любой версией Photoshop.
Чтобы получать уведомления о новых уроках и прямых трансляциях, присоединяйтесь к нашему списку рассылки. Чтобы получить файл в Photoshop, просто выберите «Файл»> «Открыть», перейдите к файлу
1. Мы работаем с фоном и должны преобразовать его в обычный слой.
Самый простой способ сделать это — нажать на замок на панели «Слои».
2. Ctrl/Cmd+T переводит нас в режим свободной трансформации.
Щелкните правой кнопкой мыши, и вы выберете параметр с надписью «Деформация».
3. Возьмитесь за угол и перетащите его, и он завернется
Совет. Если вы хотите уменьшить завиток, Alt/Option Щелкните фигуру, чтобы разделить сетку, и перетащите меньший сегмент.
4. Почему бы нам не сделать завиток и внизу.
5. Перетащите маркеры по краям, чтобы добавить немного движения, больше волны вместо прямых краев.
Чтобы применить, нажмите на галочку вверху или нажмите Enter.
Часть 2: Добавление реализма
Чтобы добавить реализма, нам нужно сделать пару вещей, а именно добавить свет и тень.
6. Мы хотим сделать из него выделение. Выберите наш инструмент выбора объекта, если вы используете более раннюю версию Photoshop, просто используйте быстрое выделение.
Измените режим на лассо.
Сделайте выделение вокруг уха собаки.
7. Если вам нужно очистить выделение, используйте Shift, чтобы добавить к выделению, и Alt/Option, чтобы вычесть.
Чтобы получить более четкое выделение, используйте инструмент «Перо» (как использовать инструмент «Перо» в Photoshop). Также включено в видео вверху.
8. Нажмите Ctrl/Cmd+J, чтобы скопировать выделенные пиксели на новый слой.
9. Давайте добавим тень внизу.
На панели «Слои» выберите fx, перейдите к тени
Обратите внимание, что вы можете перетаскивать тень. Таким образом, мы можем расположить его где угодно,
10. Уменьшите размер до 0 (обычно мы делаем мягкий край, но нам нужно преобразовать его, чтобы мы могли смягчить его позже). Увеличьте непрозрачность до максимума или достаточно, чтобы его было легко увидеть.
11. Щелкните правой кнопкой мыши Эффекты на панели слоев и выберите Создать слой.
12. Теперь тень превращается в обычный слой. Нажмите на слой с тенью на панели слоев.![]()
13, Нажмите Ctrl/Cmd+T для свободной трансформации. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите искажение.
14. Перетащите углы вверх, чтобы коснуться краев собачьего уха, и перетащите вниз середину, чтобы вытянуть или загнуть. Нажмите Enter, чтобы применить преобразование.
15. Теперь нам нужно смягчить его, Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Теперь он начинает больше походить на тень.
16. Уменьшите непрозрачность по своему вкусу. В этом случае 45% выглядит хорошо для меня.
Вторая тень будет намного проще.
17. Выберите нижний слой и выберите эффекты, тень
18. Перетащите тень так, чтобы она совпадала с направлением верхней. Также отрегулируйте размер (смягчите) и непрозрачность, чтобы они соответствовали.
Чтобы было легче увидеть нашу тень, сделаем белый фон.
19. Щелкните значок нового слоя и перетащите новый слой в конец стека слоев. (Совет: удерживая Ctrl/Cmd при создании слоя, он будет помещен под существующим слоем, а не сверху)
20.
Нажмите клавишу D, чтобы сбросить цветовые палитры. Белый должен быть фоновым цветом. Нажмите Cmd+Shift+Delete (Ctrl+Alt+Backspace в Windows), чтобы заполнить цветом фона.
Создание световых отражений
21. Выберите инструмент градиента. Установите цвет переднего плана на белый. Сделайте градиент линейным и убедитесь, что прозрачность включена.
22. Выберите параметр прозрачности переднего плана. (Это может быть в группе основ).
23. Создайте новый слой и поместите его над ухом собаки.
24. При активном слое выделения удерживайте Ctrl/Cmd и нажмите на слой с собачьим ухом, чтобы загрузить его выделение.
25. С помощью инструмента «Градиент» начните немного снаружи и перетащите его на середину собачьего уха. Это придает немного блеска. Если хотите, отрегулируйте непрозрачность слоя.
Нажмите Cmd/Ctrl+D, чтобы отменить выбор.
26. Теперь нам нужно добавить немного блеска нижней части. Создайте новый слой, назовите его Highlight 2 и поместите прямо над нашим слоем с плакатом.![]()
27. Удерживая Ctrl/Cmd, нажмите на слой плаката, чтобы загрузить прозрачность.
28. На этот раз перетащите из правого нижнего угла по диагонали к середине.
29. Уменьшите непрозрачность этого блеска на свой вкус. Дополнительные возможности смотрите в видео вверху.
Вот как можно создать расширенный эффект отрыва страницы в Photoshop.
В общем, спасибо, что заглянули. До следующего раза, увидимся в КАФЕ.
Просмотрите наши сотни других бесплатных руководств здесь или найдите то, что вы ищете, в поиске вверху страницы.
Вы также можете просматривать темы в меню бесплатных руководств.
Если вы готовы серьезно заняться Photoshop, ознакомьтесь с нашими полными курсами здесь. Следите за нами в социальных сетях:
- Youtube.
- фейсбук
- твиттер
Приятно видеть вас здесь, в КАФЕ,
Колин
Как сделать сказочные изображения с помощью эффекта Ортона в Photoshop
Эффект Ортона — излюбленный метод постобработки пейзажных фотографов.![]()
Этот эффект придает светлым участкам «сияние» и красивый мечтательный вид. За последние полвека он стал очень популярен среди фотографов-пейзажистов.
Спросите об этом любого опытного фотографа-пейзажиста, и они обязательно скажут вам, как сильно они его любят или как сильно ненавидят. В любом случае, они все об этом узнают.
Для моих собственных изображений это эффект. Я использую , иногда , но больше на стороне , реже .
Для чего подходит эффект Ортона
Способы его использования различаются, но я предпочитаю использовать его для добавления очень слабого свечения к светлым участкам или сглаживания очень текстурированных, загруженных частей изображения, таких как ветки. Я также иногда использую его для улучшения боке.
Для меня и моего стиля изображений это в основном излишество, и им очень легко злоупотреблять.
Тонкость решает все
Однако, безусловно, это инструмент, который вы должны иметь в своем наборе инструментов, чтобы вы могли сами решать, когда и где его использовать.
Для меня это также означает город и городские сцены, потому что пейзажи не должны поглощать все удовольствие, верно?
Эффект Ортона в 3 простых шага
Это очень простая техника, которая займет у вас не более 30 секунд на 1-й и последний шаги, при этом большая часть времени будет занимать середину — маскирование.
- Создание эффекта Ортона
- Маскирование
- Восстановление деталей и увеличение резкости
1. Создание эффекта Ортона
Загрузите изображение в Photoshop и продублируйте слой.
На верхнем слое выберите «Фильтр» > «Размытие по Гауссу». Установите значение радиуса на количество мегапикселей вашего изображения. Я использую Sony A7R III, поэтому в качестве настройки я использую 42 пикселя.
Теперь у вас будет размытое изображение. Большой. Теперь мы хотим создать корректирующий слой. Выберите корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и убедитесь, что он находится поверх вашего размытого слоя.
Щелкните правой кнопкой мыши и создайте обтравочную маску, чтобы изменения коснулись только размытого слоя ниже.
Дважды щелкните корректирующий слой, чтобы настроить его свойства. Что мы здесь делаем, так это повышаем яркость, чтобы сам фактический эффект был ярче, чем экспозиция базового изображения. Мы также увеличиваем контраст, чтобы соответствовать. Хорошим началом может быть Яркость 30 / Контрастность 30, но лучшим судьей будут ваши глаза и опыт.
2. Маскировка
Возьмите корректирующий слой и слой с размытием и сгруппируйте их вместе. Накиньте маску слоя на группу (вы знаете, потому что деструктивное редактирование — это плохо).
Ваше изображение должно выглядеть вот так прямо сейчас.Отсюда вы можете сходить с ума или утонченно, применяя эффект Ортона к вашему изображению.
Простая версия — Закрашивание
Закрашивание (усиленный эффект для учебных целей) Залейте маску черным цветом. Возьмите инструмент «Кисть» с жесткостью 0% и установите поток на 2%.
Начните медленно наносить эффект на изображение там, где вы хотите.
Комбинируйте очень низкий % прозрачный/черный градиент в качестве искусственного градуированного фильтра или даже используйте инструмент «Лассо» с очень высокой растушевкой вокруг нужных вам областей.
Затем поэкспериментируйте с непрозрачностью группы, пока не получите нужное количество в нужных местах.
Средняя версия — Маскирование режима наложения
Маскирование режима наложения — больше контроляЭто укороченная версия типа маскирования яркости, которое легко сделать и легко сохранить эффект тонким. Это также метод, который я использую большую часть времени.
Выбрав группу и маску, выберите Изображение > Применить изображение. Установите Слой на Слияние, Канал = RGB и измените Смешивание на Светлее на 100%. Нажмите Ок. Затем установите непрозрачность группы примерно на 50% или по вкусу.
Что произойдет, так это то, что все, что выше 50% серого, будет выбрано и замаскировано в вашу группу.
Это даст вам очень тонкий эффект на ваших бликах в качестве основы.
Если вам нужен еще больший эффект, продублируйте свою группу и снова залейте маску группы черным цветом. Затем вы можете использовать простую версию выше (закрашивание, градиенты и т. д.) для более локальных настроек и управления аддитивным способом. Аккуратный!
Более продвинутая версия — Маскирование Светимости
Конечно, если вы знаете, что такое Маскирование Светимости, не стесняйтесь тратить свое время на Каналы и создавать свои собственные. Я знаю, что некоторые люди могут сойти с ума в этой области, создавая более 15 масок и супертонко настраивая их выбор. Немного излишне для этого, если вы спросите меня.
Скорее всего, если вы уже знаете, как это сделать, вы уже знаете, как сделать Orton, и это руководство в любом случае не для вас, так что YMMV.
3. Восстановление деталей и заточка
Побочным эффектом размытия является то, что мы также теряем детали вместе с процессом.
Нам нужно вернуть это.
Основная идея здесь состоит в том, чтобы использовать ваши маски в вашей любимой технике повышения резкости. Вот мой:
Дублируйте базовое изображение (не размытое, а настоящее) и перетащите его на верх слоев.
Примените Фильтр > Другое > Фильтр верхних частот. Если у вас включен предварительный просмотр, вы можете видеть, что он делает — он дает вам серое наложение с белыми частями, чтобы показать вам, где будет происходить повышение резкости. Чем больше пикселей радиуса у вас есть, тем толще становятся линии, поэтому, если ваша сцена очень детализирована, выберите что-то меньшее. Если ваша сцена содержит толстые линии, как в архитектуре, выберите большее число. Среда выше 1,5, и это то, что я использую большую часть времени.
Установите режим наложения слоя Sharpening на Overlay. Затем примените к нему маску с помощью Command (или Alt), щелкнув маску, которую вы использовали для размытого слоя. Затем примените маску к этому выделению, используя кнопку «Добавить маску» в нижней части панели «Слои».
Бум, готово!
Мечтательный, но острый. Просто помните, здесь важна тонкость. очень-очень легко переборщить.
Счастливого размытия.
15 Классных учебников по созданию текстовых эффектов в Photoshop
Adobe Photoshop может создавать удивительные произведения искусства, если у вас есть ноу-хау. Он также отлично подходит для создания уникальных и интересных текстовых эффектов, привлекающих ваше внимание.
Мы составили этот краткий список лучших и самых забавных онлайн-уроков по созданию текстовых эффектов. В этих руководствах подробно рассказывается об использовании эффектов слоя, кистей и других инструментов, чтобы вы могли создать текстовый эффект, необходимый для вашего проекта.
Каким был бы список текстовых эффектов без учебника о том, как поджечь текст? Это первое, что хочется сделать в фотошопе. Это относительно простой эффект, и он производит что-то, что выглядит довольно хорошо, если не немного шаблонно.
Заголовок популярного сериала Netflix «Очень странные дела» культовый и ретро-стиль, что делает его идеальным для воссоздания.
Этот текстовый учебник по «Очень странным делам» прост. Все, что вам нужно, это правильный шрифт с эффектом тиснения и эффектами свечения. В этом руководстве рассматриваются лучшие настройки для имитации красного свечения, поэтому вы сможете превратить любой текст, который захотите, в этот ретроспективный кадр 80-х годов.
Создание пластикового эффекта в Photoshop доставляет удовольствие, потому что текст будет казаться отраженным и трехмерным. На самом деле вы просто будете использовать такие эффекты слоя, как контур, внутреннее свечение и обводка. В результате получается универсальный и забавный эффект с реалистичной текстурой.
Старая, но полезная штука, с помощью обтравочной маски с текстом можно превратить любое фоновое изображение в текст. Все, что вам нужно, это ввести нужные слова, поместить слой под изображением и выбрать создание обтравочной маски с изображением. Этот великолепный эффект буквально займет у вас 30 секунд.
Яркая и реалистичная трехмерная текстура травы.
Это забавный текстовый эффект, который можно попробовать, и он основан на ряде эффектов слоя с изображением травы. Чтобы он выглядел идеально, требуется некоторая работа с точным пером, но потраченное время того стоит!
Создание текстовой наклейки в Photoshop может быть невероятно полезным, если вы хотите создать забавную графику для своего веб-сайта или даже набор наклеек. Этот текстовый эффект Photoshop прекрасно сочетается с рукописным текстом и текстурами бумаги. Это простое руководство, но оно может иметь решающее значение для объединения вашего проекта.
Создать винтажный текстовый эффект на основе старых логотипов легко, и он отлично подходит для различных целей! Внутреннее затенение и белая «тень» действительно продают произведение, и, по сути, это единственные шаги.
Любой текстовый эффект Photoshop, создающий трехмерный вид, отлично подходит для начинающих. Этот эффект тисненого металлического текста ничем не отличается, он создает чистый вид с небольшой глубиной.
Это достигается с помощью эффектов слоя и некоторых дополнительных мелких деталей, которые действительно делают произведение эффектным.
Этот текстовый эффект дыма использует пользовательскую кисть для создания завитков дыма и опирается на другие простые эффекты, такие как размытие и смазывание, до тех пор, пока все не будет выглядеть правильно.
Хотя во многих из этих руководств используются слои для создания отличного текстового эффекта, в этом уроке вы узнаете, как использовать аэрографы Photoshop для создания оптимальных бликов и теней на плоском слое текста.
Этот текст из сложенной бумаги требует много вырезания фигур, но в итоге выглядит как натуральная сложенная бумага! Это на самом деле построено в цифровом виде, но будет намного проще подражать, если вы сначала сложите настоящую бумагу, чтобы у вас была реальная точка отсчета.
Это может показаться сложным, но на самом деле это просто требует небольшого цифрового рисования.
Органический вид достигается за счет рисования вокруг исходного текста. Это отличный урок для изучения инструмента «Перо», и даже если вам не интересен липкий вид, это отличный урок для изучения некоторых основных навыков Photoshop. Идеально подходит для Хэллоуина, эффектов конфет / еды и многого другого.
Это простая, но потенциально универсальная техника. После применения некоторых эффектов, чтобы текст выглядел лучше, просто обрежьте части текста и перемещайте их, пока он не приобретет удовлетворительный разрозненный вид.
В этом руководстве стили слоя используются для создания эффекта трехмерного знака. Вы можете использовать приемы, описанные в этом руководстве, чтобы сделать его собственным и настроить по своему вкусу. Конечный результат выглядит почти реалистично и представляет собой выдающийся текстовый эффект.
Этот забавный текстовый эффект вдохновлен словами из комиксов. Ярко-желтые и красные цвета преподносят образ, а красные точки, напоминающие об искусстве комиксов, являются завершающим штрихом.![]()
