Эффект распада в фотошопе: Как сделать эффект распада в Photoshop

Как сделать эффект распада в фотошопе как в Мстителях

Главная » Работа с компьютерными программами » Adobe Photoshop

Автор Дмитрий Костин Просмотров 1.7к. Опубликовано Обновлено

Всем привет. После просмотра фильма «Мстители: Война бесконечности» многим зрителям стало интересно, как сделать эффект распада в фотошопе, который нам был показан в данной картине. И если вам этот момент также интересен, то я вам расскажу все по шагам. Ничего сложного в этом нет, так что без лишних прелюдий начнем урок.

Содержание

  1. Подготовка
  2. Создаем заготовку для распада
  3. Пластика
  4. Маски
  5. Рисуем распад

Подготовка

Для того, чтобы проделать данный эффект нам потребуется всего лишь фотография, которую мы обработаем, а также специальный набор кистей. Кисти, которые нам понадобятся сегодня, можете скачать прямо отсюда. А для их установки в программу достаточно будет запустить файл в архиве, после чего все кисточки встанут куда нужно автоматически.

Конечно, в идеале лучше использовать две фотографии. На первой будет отображаться человек на определенном фоне, а на второй только сам фон, снятый с того же ракурса и в том же свете. Но не переживайте, если у вас такого нет. Я расскажу вам как выкрутиться из данной ситуации.

  1. Открываем нашу фотографию в фотошопе и первым делом дублируем наш единственный слой. Для этого тыкните на него в миниатюре слоев нажмите комбинацию клавиш CTRL+J. Только не нажимайте замок. 
  2. Далее, на оригинальном слое с замком выделяем девушку с помощью инструмента «Прямоугольное лассо». Можете воспользоваться и любым другим инструментом выделения, но я предпочитаю именно его. Причем не нужно выделять ее чисто по контуру. Достаточно сделать так, чтобы вся девушка целиком попала под контур. Важно, чтобы за пределы не вылезала ни одна волосинка. Вот, что плучилось у меня. 
  3. Теперь, находясь на основном слое с замочком, жмем клавишу DELETE и в появившемся окне выбираем «С учетом содержимоего». После этого нажмите ОК и CTRL+D, чтобы отменить выделение. 
  4. Скорее всего вы не увидите никакой разницы, так как мы проделали всё на нижнем слое. Но если вы временно отключите верхний слой с девушкой, то увидите, что ее нет, зато пространство заполнено той самой природой, на фоне которой она была сфотографирована. 

Отлично. Теперь у нас все готово к плодотворной работе. Поэтому приступим.

Создаем заготовку для распада

Следующим шагом нам нужно будет сделать некую заготовку к нашему будущему распаду. Поэтому, без лишних слов.

  1. Для начала создаем копию самой девушки, но не всего слоя, а только ее саму. Для этого встаем на верхний слой (надеюсь, что вы не забыли вновь его сделать видимым?) с девушкой и берем инструмент «Быстрое выделение». Далее, зажав левую кнопку мыши, проводим аккуратно по нашей модели, следя за тем, правильные ли участки выделяются. 
  2. Если выделение заехало за пределы, то отпустите его (оно никуда не денется), зажмите клавишу ALT и тыкните в ту область, где вы дали лишка. Причем, нестолько интересует выделение справа, сколько слева. Поэтому слева все должно быть аккуратнее, ведь именно с этой стороны мы и будем запускать эффект распада.  
  3. Далее, находясь на слое с девушкой и не снимая выделение, жмем комбинацию клавиш CTRL+J. Тогда выделенная модель дублируется на новый слой на прозрачном фоне. Именно это нам и было нужно. В итоге у нас будет три разных слоя, с которыми мы и будем работать. 

Пластика

  1. В панеле слоев встаньте на миниатюру слоя с «девушкой без фона».
  2. Далее, идем в меню «Фильтр» — «Пластика» или жмем на комбинацию SHIFT+CTRL+X
  3. Когда мы попадем в само окно фильтра, выберите инструмент «Деформация» слева (значок с пальцем). А в параметрах инструмента поставьте ползунки «Нажим» и «Плотность» на максимум. Так будет удобнее. 
  4. Теперь, начинаем размазывать девушку с левой стороны. Для этого поставьте курсор где-нибудь с края, слегка заходя на область волос и тела, после чего зажмите левую кнопку мыши и ведите ее максимально вправо (можно слегка в верх). Должно получиться примерно так. 
  5. Далее, аналогичным образом размазывайте нашу модель в левую сторону, только по всему телу сверху до низу. Причем, неважно как красиво это будет смотреться (впрочем это некрасиво). Главное, чтобы всё слева было размазано примерно также как показано у меня. После того как закончите с мазнёй, нажмите ОК. 

В итоге у нас получилось такое чудо. Конечно, это мало похоже на то, что мы хотели, но это еще и не конец. Так что пойдем дальше.

Маски

Ну а теперь к нам на помощь придут маски слоев, благодаря которым мы и сможем сделать эффект распада в фотошопе красиво и стильно и с сохранением фона. Получится не хуже чем в том же фильме «Мстители: Война бесконечности».

  1. Выбираем слой с нашей мазней, а затем, зажав ALT, нажимаем на значок маски внизу самой панели. После этого, в миниатюре слоя с нашей мазней появится черный квадрат. Ну и как вы могли заметить, наша мазня исчезла. А всё из-за того, что черной маской мы перекрыли все ниженаходящиеся слои. 
  2. Теперь спускаемся на слой ниже и таким же образом, только без клавиши ALT, создаем маску. Она будет белого цвета, что означает полное отображение. Нам это будет необходимо. После этого на холсте ничего не поменяется, но так и должно быть.

На этом наша подготовка закончена. Теперь, собственно, мы и будем рисовать эффект распада. Для этого нам понадобятся кисти, которые вы должны были скачать еще в начале и установить их в фотошоп.

Рисуем распад

Ну а теперь переходим к самому интересному. Поэтому хрустните пальчиками, и поехали!

  1. Выбираем инструмент «Кисть», после чего нажимаем правую кнопку мыши и ищем набор «Explosions_brushes».  
  2. Раскройте набор и выберите какую-нибудь кисточку. Не забудьте выбрать подходящий размер, чтобы сама кисть была не слишком маленькой и не очень большой. Я ориентируюсь примерно на размер головы, поэтому в моем случае он получился 385 пикселей.
  3. И самое главное, вам нужно будет выбрать черный цвет в палитре на панели инструментов, так как мы будем работать на слое с белой маской. Проще всего это сделать, нажав клавишу D. Тогда основной цвет станет черным, а дополнительный белым. 
  4. Находясь на слое с белой маской, тыкните выбранной кистью в нескольких местах, как на фоне модели (с краю), так и левее от нее. Благодаря белой маске и выбранным кистям мы можем точечно проявлять наш слой с мазней. А так как цветовая гамма (несмотря на всё уродство) осталась такой же, то эти точки будут смотреться гармонично. Вот, что у меня получилось на начальном этапе. 
  5. Дальше идем по той же схеме, периодически меняя кисти и их размер, чтобы не было какой-то однообразности. Не забудьте подтереть края у нашей модели. Если вдруг вы поняли, что перестарались, то вы можете выбрать белый цвет в палитре и подкрасить все лишнее, вернув ему былой облик. Например, здесь у меня очень сильно задело лицо. Поэтому я поменяю цвет на белый и мазюкну там, чтобы убрать ненужные дырки.
  6. А теперь, встаем на самый верхний слой (мазню), а точнее на черную маску и обязательно выбираем белый цвет в палитре. 
  7. Ну и теперь нам осталось совершить последний рывок. Берем одну из наших скачанных кистей с брызгами, выбираем размер (чуть больше чем голова нашей девушки) и точечно начинаем тыкать по области слева от модели. Не забываем менять кисти для разнообразия.

По сути всё. Теперь всё только в ваших руках. Если вы где-то накосячили, то можете просто поменять цвет в палитре и вернуть все как было. Ну и вот, что в итоге у меня получилось. По сути, на это ушло минут, но поначалу это может занять у вас чуть больше времени. Тем не менее, вы сами можете убедиться, что ничего сложного по сути здесь нет.

Ну а если вы плохо разбираетесь в фотошопе и хотите полностью его изучить, то настоятельно рекомендую вам изучить [urlspan]этот отличный видеокурс[/urlspan]. Все уроки разобраны до мелочей, и при этом нет никакой «воды». Более того, информация подается хорошим человеческим языком, что позволит вам схватывать информацию налету.

Ну а на этом у меня все. Надеюсь, что статья вам понравилась и была вам интересна. Обязательно подписывайтесь на наш канал и паблик в ВК, чтобы не пропустить выхода новых статей. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-147’, blockId: ‘R-A-188774-147’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108307] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-146’, blockId: ‘R-A-188774-146’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[185024] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager. render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-169’, blockId: ‘R-A-188774-169’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[119236] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-168’, blockId: ‘R-A-188774-168’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[132495] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-164’, blockId: ‘R-A-188774-164’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[119235] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-159’, blockId: ‘R-A-188774-159’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108305] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-163’, blockId: ‘R-A-188774-163’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108302] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-161’, blockId: ‘R-A-188774-161’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108304] = «window.
yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-150’, blockId: ‘R-A-188774-150’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108300] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-148’, blockId: ‘R-A-188774-148’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108306] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-145’, blockId: ‘R-A-188774-145’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108299] = «»; cachedBlocksArray[108309] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-143’, blockId: ‘R-A-188774-143’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108303] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-138’, blockId: ‘R-A-188774-138’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108301] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-92’, blockId: ‘R-A-188774-92’ })})»+»ipt>»;

Оцените автора

Как сделать эффект распада в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: . Категория: Уроки фотошопа текст.

 

Всем привет!

Сегодня мы будем создавать эффект распада для текста.

Эффект распада текста можно использовать, например, для обоев рабочего стола.

Хорошо он будет смотреться и на плакатах, логотипах, визитках, открытках и т.п.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой голубым цветом.

Затем установим шрифт из папки с исходниками, и напишем текст.

Далее при помощи инструмента Произвольная фигура и стандартных фигур нарисуем бабочку и определим изображение с бабочкой, как кисть.

После этого при помощи созданной кисти нарисуем бабочки, «вылетающие» из текста.

В завершение урока «

Как сделать эффект распада в фотошопе» мы сотрем часть слоя с текстом по маске слоя.

 

 

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.

Переименовываем фоновый слой в «Фон». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.  

Активируем инструмент Заливка. В панели цвета в качестве основного цвета устанавливаем оттенок # 279de8. Кликаем мышью по холсту, чтобы залить холст цветом основного плана.

Устанавливаем шрифт из папки с исходниками. Для этого щелкните ПКМ по файлу шрифта и выберите «Установить». После этого шага шрифт установится одновременно в программу фотошоп и систему.

Активируем инструмент Текст. Пишем слово «Лети». В верхней панели настроек инструмента Текст выбираем шрифт, что установили в предыдущем шаге, увеличиваем размер текста, меняем цвет текста на белый (# ffffff) и вводим настройки, как на рисунке ниже. При помощи инструмента Перемещение располагаем текст в нижней части холста.

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

Активируем инструмент Произвольная фигура. В верхней панели настроек инструмента кликаем по треугольнику, отмеченному стрелочкой, чтобы открыть меню выбора фигур. Затем кликаем по «шестеренке» справа и выбираем «Все». Этим шагом мы загрузим в программу все фигуры, существующие в фотошоп по умолчанию. Выбираем из списка фигуру с бабочкой. В верхней панели настроек инструмента Произвольная фигура убираем обводку и в качестве оттенка заливки устанавливаем # 000000 (черный). Зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и создаем фигуру, потянув клавишу мышки. При помощи инструмента Перемещение располагаем фигуру по центру холста.

Переходим в меню Редактирование-Определить кисть. В появившемся окне даем название новой кисти или соглашаемся с предложенным программой.

Новая кисть появится в конце списка загруженных кистей. Чтобы это проверить, переходим в меню Редактирование-Наборы-Управление наборами. В появившемся окне в верхней строке выбираем «Кисти». Вот она – наша кисточка! Документ с кистью можно закрыть.

В панели слоев понижаем прозрачность текстового слоя.

Выше текстового слоя в панели слоев создаем новый пустой слой и называем его «Бабочки».

Активируем инструмент Кисть. Кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей и выбираем кисть, что создавали в предыдущих шагах. В верхней панели настроек инструмента Кисть кликаем по иконке панели кистей и вводим настройки, как на рисунках ниже. В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый. Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами. Делая отпечатки на холсте, рисуем кистью бабочки сначала в тех областях, где находятся буквы, затем постепенно поднимаемся выше.

Рисуем бабочки над всеми буквами.

В панели слоев устанавливаем 100% непрозрачность текстовому слою.

В панели слоев добавляем маску слоя к текстовому слою.

Если на данный момент он не активен, активируем инструмент Кисть, выбираем кисть с бабочками и настраиваем ее так же, как и в прошлых шагах. В панели цвета в качестве основного выставляем черный оттенок. Для этого достаточно нажать на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию – черному и белому. По маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою) стираем видимость слоя с верхней части букв. Как и в прошлых шагах, делаем клики мышью, только на этот раз по маске слоя. Чтобы вернуть видимость слоя, переключитесь на белый оттенок (клавиша X в английской раскладке) и пройдитесь кистью по маске слоя в той области, которой нужно вернуть видимость. Вот что получилось у меня в результате.

Эффект распада для текста готов! Урок «Как сделать эффект распада в фотошопе» завершен.

Отличного настроения и творческих успехов!

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

 Если Вы не хотите пропустить интересные уроки стилизации текста в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.


 

Понравилось? Поделитесь:
Добавить комментарий

Эффект распада в Фотошоп

Сделать что-то непохожее на реальность поможет только программа Photoshop. И эффект распада именно то, что далеко от реального мира. Открываем изображение с человеком (пример). Необходимо отделить фигуру человека от фона. Для этого можно использовать инструменты:

  1. Лассо
  2. Перо
  3. Волшебная палочка

В нашем примере я использую третий вариант. Итак, с помощью инструмента «Волшебная палочка» выделяем фигуру девушки.

Когда вся фигура девушки будет выделена, то во вкладке «Редактирование» выбираем «Вырезать» и после в той же вкладке «Вставить».

Снимаем видимость со слоя фона, как показано стрелочкой № 1, из которого мы вырезали девушку. Вместо него создаем новый слой, как показано на рисунке стрелочкой № 2.

Заливаем новый слой цветом, для этого на панели инструментов задаем в верхнем квадрате цвет, какой нам нужен, нажав левой кнопкой мыши по квадратику и в открывшейся панели цветов, выбираем нужный цвет, как показано стрелочкой № 1.

С помощью инструмента «Заливка» заливаем слой цветом, нажав левой кнопкой мыши по полю слоя, как показано стрелочкой № 2. Убедитесь, что новый слой находится под слоем с девушкой. Если нет, то удерживая левую кнопку мышки в окне «Слои» справа от рабочего поля передвиньте слой с фоном вниз или слой с девушкой вверх.

Далее делаем корректирующий слой «Градиент» нажав в окне «Слоев» внизу на кнопку «Создает новый корректирующий слой или слой-заливку», как показано на рисунке стрелочкой № 1 и в открывшемся списке выбираем Градиент, и продолжаем работать с окошком «Градиентная заливка», изменяем тип градиента нажатием на строку «Стиль» и выбираем «Радиальный», как показано стрелочкой № 2.

Затем в строке «Градиент» нажимаем левой кнопкой мыши по цветовому полю, стрелочка №с 1 и в открывшемся окошке «Редактор градиента» сперва изменяем набор градиента.

Для этого нужно выбрать набор «Матовая сфера», стрелочка № 2.

Меняем цвета трех контрольных точек, нажимая на каждую из них, стрелочка № 1 внизу увидим квадратик с цветом, нажимаем по нему, стрелочка № 2

В окне «Выберите цвет» задаем какой-нибудь яркий цвет.

В окошке «Выберите цвет» нажимаем «ОК» и переходим ко второй контрольной точке, расположенной справа, задав ей контрастный цвет. Нажимаем «ОК» в окошке «Выберите цвет» и проделываем тоже самое с третьей контрольной точкой, задав темный цвет. Нажимаем «ОК» в окошке «Выберите цвет» и «Режим градиента», оставив окошко «Градиентная заливка» открытым.

Примечание: если две контрольне точки, то значит будет два цвета.

Удерживая нажатой левую кнопку мыши, сдвинем слой с градиентом влево.

В окошке «Градиентная заливка» ставим галочку в строке «Дизеринг». Нажимаем «ОК».

Удерживая нажатой левую кнопку мыши, в окне «Слои» перетягиваем слой с девушкой наверх. У нас есть фрагменты прежнего слоя между рук девушки, потому их выделяем инструментом «Лассо» и нажимаем на клавиатуре клавишу Delete.

Для того, чтобы убрать с контуров фигуры неудалившиеся части фона, то можно пройтись аккуратно возле них  инструментом «Ластик» .

На рабочем поле сдвинем немного слой с девушкой влево, использовав для этого инструмент «Перемещение», самый верхний на панели инструментов.

Теперь дублируем слой с девушкой, нажав правой кнопкой мыши по слою с девушкой и в появившемся списке выбрать «Создать дубликат слоя».

В открывшемся окошке нажать «ОК».

Снимаем с верхнего слоя с девушкой видимость (глазик) у слоя на окне слоев.

Становимся мышкой на нижний и активный слой с девушкой и заходим во вкладку «Фильтр» и далее в «Пластика». В открывшемся окошке с помощью левой кнопки мыши деформируем правую часть фигуры, ту которая будет подвергаться распаду. Нажимаем «ОК».

К слою с искажением добавляем слой-маску, для этого нужно нажать кнопку, как показано стрелочкой на рисунке.

Заливаем слой-маску черным цветом при помощи инструмента «Заливка» или комбинации клавиш Altи Delete.

Возвращаем видимость верхнему слою с девушкой. Этому слою также добавляем слой-маску нажатием кнопки, как в предыдущем случае.

Выбираем инструмент «Кисть», которая имеет вот такой вид, как на рисунке.

Также нужно использовать кисти, которые похожи как бы на фрагменты, мазки.

Убеждаемся, что цвет в палитре черный, и активна в слое с девушкой часть с маской, то есть левая часть слоя находится, как бы в рамочке белого цвета.

Изменяя диаметр инструмента «Кисть», ставим мазки на правой стороне девушки.

Должен получиться вид неровных краев, как бы рванных.

Переходим на нижний слой с девушкой и также работаем на слое-маске и теми же кистями, но только белого цвета.

Примечание: для того, чтобы была активна левая часть слоя, то есть та, где маска, то надо левой кнопкой мыши нажать на маску.

На нижнем слое с девушкой ставим мазки кистью на свое усмотрение, и в данном примере получаем вот такой результат.

Данный пример выполнен с целью продемонстрировать основную методику данного эффекта, а результата можно добиться весьма высокого и даже правдоподобного, если немного потренироваться.

Еще в рубрике

Chilling, Decay Effect: Photoshop Tutorial