Сигма 24: Главная | СигмаТелеком

Содержание

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art vs Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

92балла

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

80балла

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

37 фактов в сравнении

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Почему Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art лучше чем Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • Это — телефото объектив?
  • 0.02x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.21xvs0.19x
  • Бленда реверсивная?

Почему Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM лучше чем Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art?

  • 230g легче?
    790gvs1.02kg

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-70mm F2. 8 GM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Tamron 35-150mm f/2-2.8 Di III VXD

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 70mm F2.8 EX DG Macro

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Canon RF 24-70mm f/2. 8L IS USM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Fujifilm XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✖Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

9P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

3TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Котел газовый настенный Alphatherm Sigma BT 24, Словакия, характеристики, описание

  • Описание
  • Отзывы

Котел газовый настенный Alphatherm Sigma BT 24 предназначен для отопления частных домов, коттеджей, загородных домов, дач площадью до 240. 0 кв. м. а также для организации горячего водоснабжения.

В своей конструкции котел отопления уже имеет циркуляционный насос Grundfos, поэтому необходимость в его приобретении отпадает

Для работы платы управления настенного газового котла требуется его подключение к электрической сети 220 В. Для сохранения гарантии производители рекомендуют установку стабилизатора напряжения. Как выбрать стабилизатор, вы можете проконсультироваться у нашего специалиста.

Закрытая камера сгорания (по-другому такие котлы называют турбированными) подразумевает наличие в данном котле вентилятора, который принудительно осуществляет забор воздуха и удаление продуктов сгорания на улицу или коллективный дымоход. Для таких котлов обычно используют коаксиальные дымоходы — «труба в трубе»

Варианты организации дымоудаления:

  1. Горизонтальный коаксиальный дымоход
  2. Раздельная система дымоудаления
  3. Вертикальный коаксиальный дымоход

Данные отопительного котла

  • Родина бренда Словакия
  • Сборка

    Италия

  • Производитель

    Alphatherm

  • Код товара в магазине

    01-24-0002

  • Гарантия

    24 мес.

  • Источник энергии

    газовый

  • Работа на природном газе

    опция

  • Работа на сжиженном газе

    опция

  • Камера сгорания

    закрытая (турбо)

  • Установка

    настенный

  • Тип

    двухконтурный

  • Погодозависимая автоматика

    нет

  • Доп.
    управление

    нет

  • Протокол
  • Основной цвет

    белый

Технические характеристики

  • Мин. полезная мощность

    11.00 кВт

  • Макс. полезная мощность

    24.00 кВт

  • КПД

    93.0 %

  • Макс. расход природного газа

    2.7 м3/час

  • Макс. расход сжиженного газа

    1.98 кг/час

  • Расширительный бак

    есть, на 6.00 л

  • Диаметр дымохода

    60/100

  • Напряжение сети

    220 В.

  • Потребляемая мощность

    140.0 Вт

  • Уровень шума

    28 дБ

Характеристики отопления

  • Теплообменник

    битермический

  • — первичный

    медный

  • — вторичный

    медный

  • Максимальное давление в системе

    3. 0 бар

  • Циркуляционный насос есть, Grundfos
  • Использование антифриза

    допускается

  • Отапливаемая площадь

    до 240.0 м2

  • Отапливаемый объем

    до 672 м3

  • Мин. t системы отопления

    35. 0

    0C

  • Макс. t системы отопления

    83.0 0C

Характеристики ГВС

  • Производительность ГВС (Δt=25C)

    11.400 л

  • Производительность ГВС (Δt=35C)

    8,1 л

  • Режим «Лето»

    есть

Размеры, вес, подключение

  • Габариты (ВхШхГ)

    700x400x250

  • Масса НЕТТО

    28. 00 кг

  • Масса БРУТТО

    30.80 кг

  • Вход холодной воды

    1/2″ (Ø 15)

  • Выход горячей воды

    1/2″ (Ø 15)

  • Подающая линия контура отопления

    3/4″ (Ø 20)

  • Обратная линия контура отопления

    3/4″ (Ø 20)

  • Подача газа

    3/4″ (Ø 20)

К сожалению, Alphatherm Sigma BT 24 больше не производится. Вы можете обратиться к любому из наших менеджеров для подбора оборудования с аналогичными характеристиками.

С котлом Alphatherm Sigma BT 24 покупают

Сигма-ИС ИБП-24 Источник бесперебойного питания 24В

Сигма-ИС ИБП-24 Источник бесперебойного питания 24В — ВИДЕОГЛАЗ Москва

Поделиться

Код 129909

Выходной ток

2.5

Корпус

Металл

Поддержка АКБ

2×9Ач

Производитель

Сигма-ИС

Перейти к описанию

7306 просмотров

8 910

8 465

446 экономии

Узнать о снижении цены

Уточнить оптовую цену

Отсрочка платежа

Установка по всей РФ

На удаленном складе

Самовывоз со склада в Москве 3 ноября

Доставка по Москве 3-7 ноября

Нужно быстрее

Срочная доставка 450


  • Описание
  • Технические характеристики
  • Параметры6
  • Отзывы
  • Документация
  • Похожие товары

Сигма-ИС ИБП-24 — источник вторичного электропитания резервированный, предназначен для электропитания оборудования систем безопасности напряжением постоянного тока.

ИБП обеспечивает:

  • Выполнение технических требований НПБ86-2000.
  • Автоматический переход на резервное питание при отключении сети переменного тока.
  • Контроль напряжения сети переменного тока.
  • Заряд аккумуляторной батареи при наличии сети переменного тока.
  • Предохранение аккумуляторной батареи от глубокого разряда.
  • Формирование сигнала неисправности при снижении минимального напряжения аккумуляторной батареи.
  • Защиту от последствий короткого замыкания или превышения максимального значения тока нагрузки.
  • Формирование сигнала неисправности при вскрытии корпуса.
  • Передачу сигналов неисправности по двухпроводной линии связи типа «токовая петля».
  • Оптическую индикацию отображения режимов работы и состояния ИБП и аккумуляторной батареи.
  • Единица измерения: 1 шт
  • Габариты (мм): 155x228x70
  • Масса (кг): 3.00

Выходной ток 2. 5
Класс защиты (IP) Нет
Защита от разряда Нет
Корпус Металл
Цвет Белый
Поддержка АКБ 2×9Ач

  • Напряжение сети переменного тока, В — 220
  • Выходное напряжение при наличии напряжения сети переменного тока, В: 26,0..27,6
  • Выходное напряжение при пропадании напряжения сети переменного тока, В: 21,0…27,0
  • Максимальный ток выхода, А: 2,5
  • Линия связи — Двухпроводная, типа «токовая петля»
  • Собственный ток потребления при работе от БА, не более, А — 0,2
  • Напряжение аккумуляторной батареи, В: 24
  • Амплитуда пульсаций, мВ, не более — 100
  • Напряжение автоматического отключения аккумулятора от нагрузки при разряде, В — 9,5. ..10,0
  • Максимальная емкость аккумуляторов, Ач — 9
  • Мощность, потребляемая от сети переменного тока при максимальной нагрузке, Вт, не более — 60
  • Рабочая температура, С — -10…+40
  • Размеры аккумуляторного отсека, мм (2 АКБ по 9 Ач) — 155х228х70
  • Габаритные размеры ИБП, мм, не более — 254х233х77
  • Масса без аккумуляторов, кг, не более — 3

Руководство по эксплуатации Сигма-ИС ИБП-24

*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.


Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Review L Mount

Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Review L Mount:

фотографов, и это имеет смысл, поскольку охватывает такой широкий диапазон. Всего с одним объективом, особенно с относительно большой фиксированной максимальной диафрагмой, фотограф может снимать пейзажи, улицы и даже портреты в самых разных условиях. Таким образом, многие производители производят зумы в этом диапазоне, и часто они являются бестселлерами. Тот, который я недавно смог протестировать, был Sigma 9.0005 Объектив 24–70 мм f2,8 DG DN Art . Это поставляется с байонетом Sony E или байонетом Leica L, и, поскольку я парень с Leica, я использовал версию с байонетом L. Вот что я об этом думаю.

Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Качество сборки:

Такой объектив, как 24-70mm, будет широко использоваться, учитывая его универсальность, поэтому он должен быть сконструирован таким образом, чтобы выдерживать гораздо больше нагрузок. Учитывая, что Sigma 24-70mm f2.8 является объективом Art, он должен быть специально разработан для профессионального использования. Я рад сообщить, что сборка 24–70 мм превосходна.

↑ Вот объектив 24-70mm f2.8 DG DN Art, прикрепленный к 61-мегапиксельной Sigma fp L. и поликарбонат под названием TSC (термически стабильный композит), который имеет уровень термической усадки, сравнимый с алюминием, что означает, что он устойчив к термической усадке или расширению. В результате получился объектив, очень прочный в руках, без признаков низкого качества изготовления. Нет болтающихся деталей, скрипов и стуков. Кольцо зума работает плавно, с хорошей обратной связью при его вращении. Кольцо ручной фокусировки также работает плавно. Кроме того, 24-70 мм поставляется с латунным байонетом, и в отличие от 28-70 мм Contemporary, у которого защита от пыли и брызг применяется только на байонете, у 24-70 мм она применяется по всему объективу. Кроме того, есть кнопка AFL, переключатель блокировки зума, который разблокируется операцией зума, и переключатель AF/MF. Также на передний элемент нанесено масло- и водоотталкивающее покрытие.

Что касается эргономики и размера, объектив 24–70 мм специально разработан для беззеркальных камер. Другими словами, это не просто версия DSLR, которая была немного изменена для совместимости с беззеркальными камерами. Он был переработан, так что он даже примерно на 200 г легче, чем версия DSLR. С учетом сказанного, это профессиональный объектив 24-70 мм с соответствующей конструкцией, автофокусом и оптикой, поэтому я бы не назвал этот объектив компактным. Он имеет размеры 3,46 x 4,84 дюйма / 87,8 x 122,9 мм и весит 1,84 фунта / 835 г. В нем используется резьба для фильтра 82 мм. При этом любой объектив с аналогичными характеристиками будет близок по размеру к Sigma 24-70 мм, так что это не должно шокировать. Это физика, так что это точно не вина Сигмы. Что касается меня, я буду использовать любой объектив, который справится со своей задачей, и этот объектив определенно способен создавать превосходные изображения.

↑ Это фото просто для того, чтобы дать вам представление об общих размерах объектива 24–70 мм. Начиная слева: Leica Vario-Elmarit-SL 24-90 мм f2,8-4 ASPH, Sigma 24-70 мм f2,8 DG DN Art, APO-Summicron-SL 90 мм f2 ASPH и Sigma 35 мм f1,4 DG DN Art .

Если вы ищете что-то более компактное и легкое, обратите внимание на объектив Sigma 28-70mm f2.8 DG DN Contemporary , который я рассмотрел здесь . Это современный объектив, поэтому он будет легче, компактнее и проще в использовании для обычной фотографии. Он имеет размеры 2,8 x 4 дюйма / 72,2 x 101,5 мм и весит всего 16,6 унций / 470 г. Он также имеет резьбу под фильтр 67 мм. Тем не менее, вам будет не хватать некоторых функций. Например, 24-70 мм имеют лучшую защиту от непогоды.

↑ Вот еще один снимок 24-70 мм с fp L.

В целом, мне очень понравился 28-70 мм, он заметно компактнее и легче. Качество изображения также отличное. После использования обоих объективов я все еще не думаю, что у меня действительно есть предпочтения. Мне определенно нравится более легкий и компактный объектив; тем не менее, я знаю, что это не так уж много, но, по крайней мере, для меня были времена, когда я чувствовал, что мне не хватает дополнительных 4 мм ширины фокусного расстояния, которые были у меня с 24-70 мм. Также может быть, что я просто не фанат 28 мм в целом, ха-ха. Я, кажется, использовал Объектив 24-70mm f2.8 DG DN Art подробнее. Решение действительно зависит от вас; оба объектива отличные.

Итак, возвращаясь к 24-70 мм, он также поставляется с блендой объектива и чехлом на молнии. Бленда не только помогает с бликами, но и защищает передний элемент от мелких ударов. У меня есть тенденция не брать с собой бленды, если я чувствую, что они мне не нужны, и в этом случае я был уверен, что у этого объектива не будет реальных проблем с бликами.

↑ Это бленда объектива, которая поставляется с объективом 24–70 мм f2.8.

Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Автофокус:

Теперь поговорим об автофокусе. В объективе 24-70mm f2.8 DG DN Art используется шаговый двигатель, который обеспечивает быструю, надежную, точную и почти бесшумную систему автофокусировки. Другими словами, автофокус крайне грамотный. Я использовал этот объектив в основном с Sigma fp L , но также смог опробовать его и с Panasonic S1.

Я рад сообщить, что объектив также очень хорошо работал с функцией распознавания лиц, которую я использую почти исключительно для съемок будуаров и фэшн-съемок. Я смог сфокусироваться на лицах быстро, и точно отобразил острый взгляд. У него также не было проблем с темпом моих съемок и изменением поз после каждого сделанного снимка.

Также стоит отметить, что 24-70 мм также фокусируются довольно близко, что делает этот объектив еще более универсальным и дает вам больше возможностей, когда вы действительно можете взять с собой только один объектив, а не несколько. В широкоугольном конце зума у ​​вас есть минимальное расстояние фокусировки 7,1 дюйма с максимальным увеличением 1: 2,9. В конце телефото минимальная фокусировка составляет 1,25 дюйма с максимальным увеличением 1: 4,5.

Объектив Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Качество изображения:

Теперь поговорим о качестве изображения, оно превосходное. Это арт-объектив, так что этого следовало ожидать, и я должен сказать, что он не разочаровывает.

↑ Это было снято где-то в китайском квартале с использованием ISO 1600 и фокусного расстояния 52,3 мм. Я также использовал f5.6.

↑ Это было снято из очень грязного окна. Мне пришлось сделать несколько снимков, потому что из окна постоянно попадали пятна. Настройки здесь были 200 ISO и f7.1. Используемое фокусное расстояние составляло 60,8 мм.

↑ Я сделал это в китайском квартале с 640 ISO и фокусным расстоянием 29,5 мм. Я использовал f8.

Резкость в целом отличная. Как я упоминал ранее, я тестировал объектив 24-70mm f2.8 DG DN Art с S1 и fp L. Как некоторые из вас знают, fp L имеет сенсор на 61 мегапиксель. Я был очень впечатлен результатами. При широко открытой диафрагме изображения очень резкие в центре с небольшой мягкостью по углам, что не является чем-то необычным. Когда вы останавливаетесь только до f4, резкость в целом улучшается. Я бы сказал, что если вы ищете оптимальную резкость, вы должны быть около f8, но мы говорим здесь о проглядывании пикселей. Такой хороший объектив определенно можно использовать во всем диапазоне диафрагмы без каких-либо проблем. Я, конечно, сделал и любил результаты.

↑ Это было сделано с ISO 100 и f4. Фокусное расстояние, которое я использовал, было 46,1 мм.

↑ Вот 100% кадрирование фотографии выше.

↑ Это было сделано с фокусным расстоянием 57,9 мм. Настройки были f11 и 500 ISO. В то время я гулял по Нижнему Ист-Сайду.

↑ Вот 100% кадрирование фотографии выше. Как вы можете видеть, увеличив изображение, знак NO PARKING очень четкий.

↑ Это было сделано в китайском квартале с фокусным расстоянием 43,6 мм и чувствительностью ISO 125. Был использован f8, и он был преобразован в черно-белый в Capture One.

↑ Вот 100% кадрирование фотографии выше. Как видите, вы можете четко прочитать табличку с надписью «Сегодняшний автобус».

Другие характеристики этого объектива включают хорошую контрастность и цветопередачу. В изображениях также есть действительно хорошая глубина. Другими словами, мы все так любим хорошие линзы. Есть небольшая дисторсия, а также некоторое виньетирование на f2.8, но ничего тревожного или неожиданного. Как только вы остановитесь всего на f4, виньетирование значительно уменьшится. Что касается бликов, то в объективе 24–70 мм используются Super Multi-Later Coating и Nano Porous Coating, которые помогают уменьшить их и ореолы даже в условиях контрового света. Покрытия, казалось, работали, потому что у меня не было проблем с бликами при обычном использовании (то есть я не пытался намеренно расклешить их). Качество изображений, особенно при использовании fp L, в целом феноменальное.

↑ Это было сделано с фокусным расстоянием 70 мм в районе Нижнего Ист-Сайда Манхэттена. Я использовал f8 и 320 ISO.

↑ Это было сделано в очень жаркий день (на самом деле все дни были очень жаркими и влажными, как кажется) с фокусным расстоянием 28,6 мм и f8. Я тоже использовал 500 ISO.

↑ Однажды ночью я был в Атлантик-Сити и сделал это фото. Оно было снято с фокусным расстоянием 52,7 мм и диафрагмой f4. Я использовал 100 исо.

Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Объектив Боке:

Кроме того, отчасти благодаря диафрагме с 11 скругленными лепестками, боке объектива 24-70mm f2.8 DG DN Art мягкое и привлекательное. На самом деле я был приятно удивлен, потому что не ожидал таких отличных результатов от зума с таким диапазоном фокусных расстояний. Ничего против Sigma; Обычно я не пользуюсь зумом для боке, но у этого действительно хороший рендеринг. Боке — это, конечно, личное предпочтение, но мне кажется, что у этого объектива оно неплохое. Опять же, я всегда был большим поклонником объективов Sigma, когда дело доходит до боке.

↑ Вот фотография, сделанная с ISO 100 и f2.8. Я использовал фокусное расстояние 67,6 мм.

↑ Вот 100% кадрирование фотографии выше. Как видите, на f2.8 он очень резкий.

↑ Вот фотография, сделанная с диафрагмой f2. 8 и фокусным расстоянием 70 мм. Я использовал 100 исо. Как видите, боке очень гладкое и кремовое.

↑ Вот еще одно фото, сделанное при f2.8. Я использовал фокусное расстояние 70 мм и ISO 100.

↑ Вот еще один, сделанный на f2.8 с дальнего расстояния. Я использовал 100 ISO и 70 мм.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Хорошо сложенный объектив.
  • Специально разработан для беззеркальных камер.
  • Защита от непогоды и пыли.
  • Отличный автофокус.
  • Отличные возможности фокусировки крупным планом.
  • Отличное качество изображения.
  • Красивое боке.
  • Очень конкурентоспособная цена.

Минусы:

  • Немного искажений.
  • Небольшое виньетирование на открытой диафрагме.

Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Вердикт:

В целом, объектив 24-70mm f2.8 DG DN Art — еще один отличный объектив от Sigma, особенно для байонета L. Конструкция, автофокус и качество изображения делают его действительно отличным вариантом для тех, кто ищет объектив с таким диапазоном фокусных расстояний, особенно с учетом цены. Сейчас объектив 24-70 мм f2.8 продается всего за 1099 долларов. Я понимаю, что это все еще недешево, но опять же, это отличный объектив. Кроме того, взгляните на цену некоторых других вариантов крепления L: Leica Vario-Elmarit-SL 24-70mm f2.8 ASPH продается по цене 2,79 долларов США.5, а Panasonic LUMIX S Pro 24-70mm f2.8 продается по цене 2197,99 долларов. У Sigma действительно есть предложение, которое, на мой взгляд, вполне конкурентоспособно. У вас есть профессиональный объектив, который стоит более чем на 1000 долларов дешевле, чем у некоторых его конкурентов.

↑ Я думал, что этот грузовик довольно крутой. Это было сделано с фокусным расстоянием 70 мм и f5.6. Я использовал 640 исо.

↑ Желтый знак и желтый жук. Это было сделано с фокусным расстоянием 36 мм и ISO 1000. Я использовал f8.

↑ Вот снимок с фокусным расстоянием 70 мм. Настройки были 100 ISO и f8.

Есть вариант более близкий, хотя бы по цене, это собственно объектив Sigma 28-70mm f2.8 DG DN Contemporary . Он продается всего за 899 долларов. Как я уже упоминал ранее, это также отличный объектив (обзор здесь ). Это еще одна вещь, которую следует учитывать, если вы не возражаете против того, чтобы уменьшить ширину вашего зума в пользу чего-то более компактного и легкого по весу.

↑ Эта фотография была сделана с фокусным расстоянием 70 мм. Я использовал 200 ISO и f8.

↑ Это было сделано с фокусным расстоянием 29,2 мм. Настройки были 100 ISO и f8.

↑ Вот снимок с фокусным расстоянием 32,8 мм. Настройки были f8 и 200 ISO.

Однако, если вам нужны настоящие 24–70 мм из линейки объективов Sigma Art, то это то, что вам нужно. Sigma 24-70mm f2. 8 очень компетентен, и он справится с любыми задачами, обеспечивая при этом результаты профессионального качества, как и ожидается от объектива в линейке Art. Это действительно отличное дополнение к L Mount Alliance, и я настоятельно рекомендую его всем, кто ищет зум в этом диапазоне. Вы действительно не можете ошибиться здесь.

Спасибо, что нашли время прочитать мой отзыв! Если вы подумываете о покупке Sigma 24-70mm f2.8 и мой обзор помог вам принять решение, поддержите этот сайт, купив его по ссылкам ниже или по ссылкам, упомянутым в этом обзоре. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо за поддержку!

Объектив Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art на B&H Photo

0006

Sigma 24mm f/1.4 Art Review

Это гостевой обзор объектива Sigma 24mm f/1.4 ART от Джея Кассарио из Twisted Oak Studios.

Если вы фанат Nikon и отказываетесь верить, что ваш любимый Nikon 24mm f/1.4G неприкосновенен, вам может быть больно читать этот обзор Sigma 24mm f/1. 4 ART .

Найдите минутку, чтобы пойти за Тайленолом или пивом, или просто не продолжайте читать дальше этого места. тестирование с кредитором, последние два владеют им. Мой Nikon 24mm f/1.4G был выставлен на продажу и был продан через 6 недель после того, как я впервые получил в свои руки Sigma, и я не оглядывался назад.

Настоятельно рекомендуется

Sigma 24mm f/1.4 ART

Исключительно резкий, быстро фокусирующийся, хорошо сконструированный и обеспечивающий красивое боке… В этом объективе мало что может не понравиться.

Проверить текущую цену

Насколько Sigma лучше? Я бы не сказал, что он намного лучше, но он лучше, а учитывая, что Nikon более чем в два раза дороже, это не проблема. Те из вас, кто следит за моей работой, знают, что я просто хочу лучшего, не считая цены.

Я снимаю Leica, этого достаточно. Если бы Sigma 24mm f/1.4 Art не был лучше, я бы оставил свой Nikon 24mm f/1. 4G, который многие до сих пор считают лучшим широкоугольным объективом для Nikon.

Sigma 24mm f/1.4 Краткий обзор художественного обзора

Исключительно резкий объектив, который надежно работает даже при широко открытой диафрагме f/1,2. Снимайте красивые портреты с четкими объектами и мягким боке на заднем плане или снимайте динамичные кадры с быстрой и быстрой автофокусировкой. Предлагает исключительное качество сборки, не будучи громоздким, и обеспечивает отличное соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами.

ОБЗОР

Просмотреть больше отзывов

Выбор редакции

Проверить текущую цену

Учитывая, что я ранее владел Nikon 24mm f/1.4mm faka f/1.4G2, и до сих пор владею Nikon 24mm f/1.4mm faka 1.4G2 лучший широкоугольный объектив для Canon), фокусное расстояние 24 мм — мой фаворит.

До того, как я получил новый объектив Sigma 24mm f/1.4 Art, я был довольно скептичен, у него были большие проблемы. Поскольку я являюсь большим поклонником объектива Sigma 35mm f/1.4 Art, но не большим поклонником некоторых других объективов, в том числе очень популярного Sigma 50mm f/1.4 Art, я действительно понятия не имел, каким будет этот обзор. идти.

Многие фотографы заботятся только о двух вещах: резкости и боке, но лично для меня объектив должен иметь характер. Sigma 50mm f/1.4 Art — резкий объектив от угла к углу, и боке тоже довольно хорошее. По сравнению с Nikon 58mm f/1.4G, объективом, который не такой резкий и на самом деле довольно мягкий по углам, у Sigma нет чего-то особенного.

В объективе Sigma 35mm f/1.4 Art есть что-то особенное, что сразу же покорило меня. Sigma 24mm f/1.4 Art был непростым, потому что он очень похож на версию Nikon, но в итоге он покорил меня и положил в мой карман дополнительные 1000 долларов после продажи моего Nikon.

[Если вас интересуют другие доступные варианты широкоугольных объективов, ознакомьтесь с этой публикацией о лучших широкоугольных объективах для вашей цифровой зеркальной фотокамеры]

СБОРКА

Модель Sigma 24mm f/ построена так же, как и другие объективы серии Art. 1.4 У Art в руках ощущение холодного металла, а не дешевого пластика, как у Nikon.

К тому же он на удивление не такой тяжелый, его вес составляет всего 1,5 фунта, в то время как Nikon 24mm f/1.4G весит 1,4.

По сравнению с другими объективами серии Art, это еще и самый короткий объектив. Я не буду вас больше утомлять по этому поводу — просто знайте, что Sigma легко побеждает Nikon в сборке.

АВТОФОКУС

Тех, с кем я говорил об этом объективе, больше всего беспокоит его автофокус. Не его точность, а то, насколько он быстр, и с этим обзором Sigma 24mm ART я также был обеспокоен тем, что он не оправдает ожиданий.

Полагаю, есть несколько обзоров, в которых говорится, что автофокусировка не так уж впечатляет, но, насколько я могу судить, это были обзоры объектива Sigma 24mm f/1.4 Art с байонетом Canon. Могу вам сказать, что разницы между версиями Nikon и Sigma я не заметил, а АФ меня совершенно не разочаровал.

Sigma 24mm f/1. 4 Art | f/2,8 | 1/200 | ISO160

Лично я полагаюсь на ручную фокусировку большую часть времени при съемке с фокусным расстоянием 24 мм. Поскольку это объектив, который я обычно использую, чтобы передать окружающую среду с моими изображениями, съемка и ручная фокусировка в режиме Live View позволяют мне лучше компоновать свои снимки.

Sigma 24mm f/1.4 Art | f/1,4 | 1/2000 | ISO160

Однако, когда я использовал автофокусировку, я обнаружил, что версии Nikon и Sigma практически идентичны, обе довольно быстрые и точные.

Меня бы это не слишком беспокоило, если бы вы сильно полагались на AF, я не думаю, что вы смогли бы увидеть разницу между ними.

Следует отметить одну небольшую важную вещь, поскольку некоторые фотографы, кажется, считают это нарушением условий сделки, это тот факт, что кольцо фокусировки фокусируется в противоположном направлении, чем объективы Nikon.

Однако меня это ничуть не беспокоит, и я нахожу довольно забавным, что для некоторых это может стать препятствием.

РЕЗКОСТЬ

Объектив Sigma 24mm f/1.4 Art резкий, очень резкий, что неудивительно, поскольку остальные объективы серии Art также обладают резкостью.

Мне нравится снимать на широкоугольном объективе 24 мм, и даже при f/1.4 получается впечатляющая резкость. Как вы увидите в этом обзоре Sigma 24mm ART, все снимки, кроме групповых, были сделаны с широко открытой диафрагмой.

Sigma 24mm f/1.4 Art | f/1,4 | 1/250 | ISO160

100% CROP – Sigma ART

Nikon 24mm f/1.4G | f/1,4 | 1/250 | ISO160

100% CROP – Nikon 24mm f/1.4G

Поскольку Nikon 24mm f/1.4G известен как один из самых резких, это было одно из первых прямых сравнений, которые я провел.

Оба объектива были точно настроены на Nikon D750, и я много сравнивал их, проверяя резкость.

Sigma 24mm f/1.4 Art | f/1,4 | 1/4000 | ISO100

Для тех из вас, кто знает, насколько резок Nikon 24mm f/1.4G, могу показать, что Sigma резче.

Помните, однако, как я уже говорил ранее, что резкость — это еще не все, но Sigma 24mm f/1. 4 Art хорошо справляется с сохранением характера, контрастности и плавного боке благодаря своей резкости.

Sigma 24mm f/1.4 Art | f/1,4 | 1/4000 | ISO100

100% CROP

BOKEH

Области не в фокусе и рендеринг довольно плавные, а боке красиво размывается, не отвлекая внимания.

При съемке близко к объекту, области не в фокусе на самом деле очень похожи на Nikon, на самом деле почти идентичны.

Nikon 24 мм f/1.4 Образец

Nikon 24 мм f/1.4 Образец

Sigma 24 мм f/1.4 Образец

Sigma 24mm f/1.4 Sample

Sigma 24mm f/1.4 Art | f/1,4 | 1/4000 | ISO100

Nikon 24mm f/1.4G | f/1,4 | 1/4000 | ISO100

ИСКАЖЕНИЕ

Искажение примерно такое же, как вы ожидаете от фокусного расстояния 24 мм, не лучше и не хуже. По сравнению с Никоном он практически идентичен.

Sigma 24mm f/1.4 Art | f/2 | 1/4000 | ISO160

SUN STARS

Sigma 24mm f/1. 4 Art | f/16 | 1/400 | ISO100

СПОСОБНОСТИ И ХАРАКТЕР

Поскольку я зарабатываю на жизнь своей свадебной фотографией, а я в основном свадебный и портретный фотограф, качество изображения является моей главной заботой, когда речь заходит о снаряжении, которое я выбираю для съемки.

Не только насколько хорошо он работает, но и насколько хорошо он может помочь мне создавать изображения, которые я хочу создать.

Д810 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/2 | 1/1600 | ISO160

Качество изображения не всегда связано с чрезвычайной резкостью от края до края, это лишь его часть.

Характер объектива больше всего влияет на то, выберу ли я его для съемки, но его труднее всего показать в техническом обзоре.

Д750 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/4000 | ISO100

Объектив Sigma 50mm f/1.4 Art чрезвычайно резкий, но лично мне кажется, что ему не хватает характера. Nikon 58mm f/1.4G очень резкий в центре кадра, но быстро притупляется к углам, что многих отталкивает.

Тем не менее, Nikon 58mm f/1.4G — один из моих любимых объективов для съемки, и тот факт, что он не такой резкий, делает его особенным.

Так к чему я клоню? Sigma 24mm f/1.4 Art — объектив с хорошими углами, и, несмотря на то, что он очень резкий, он также способен придать своим изображениям что-то особенное.

Д750 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/200 | ISO400

У него есть характер, не такой сильный, как у некоторых других моих объективов, но и он не блещет. У него приятные цвета, хорошая контрастность, и он хорошо справляется со всеми задачами моего объектива Nikon 24mm f/1.4G… он просто делает это немного лучше.

Д750 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/100 | ISO200

D750 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/2500 | ISO200

SIGMA 85MM F/1.4 ART SAMPLE IMAGES

Вместо того, чтобы пытаться объяснить, как сильно я люблю этот объектив, я просто хотел показать вам несколько изображений, которые я сделал с его помощью. Все образцы изображений редактируются так же, как я редактирую всю свою работу.

Д810 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/2| 1/5000 | ISO400

D810 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/2 | 1/5000 | ISO160

Д810 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/3000 | ISO160

D810 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/2000 | ISO160

D810 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/2000 | ISO200

D750 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/4000 | ISO160

D750 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/4000 | ISO200

D750 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/100 | ISO2000

ВЫВОД

Я тестировал и снимал с байонетом Nikon только новый объектив Sigma 24mm f/1.4 Art, объектив, который в настоящее время не имеет большого количества обзоров.

Я выбрал байонет Nikon для тестирования и обзора, так как в настоящее время у меня уже есть Sigma 35mm f/1.4 Art, и, честно говоря, мне было любопытно посмотреть, насколько хорошо он будет сравниваться с одним из моих любимых объективов в моей линейке Nikon. вверх.

Всякий раз, когда я тестирую и оцениваю объектив, я делаю это, снимая его в реальной жизни, на свадьбах и стараюсь не фотографировать кирпичные стены.

Д810 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/4 | 3 сек | ISO800  – RAW SOOC Изображение по ссылке в конце обзора

Объективы также сложны для обзора, потому что многое зависит от корпуса, на котором вы их снимаете, поэтому каждый раз, когда я сравниваю, я делаю их на одном и том же корпусе камеры.

Сравнивать Sigma 24mm f/1.4 Art с Nikon 24mm f/1.4G оказалось непросто, потому что, честно говоря, они оказались очень похожими. Я сразу же удивился, увидев, насколько близко Sigma подобралась к моему любимому объективу Nikon, я был еще больше удивлен, когда увидел, что он превосходит его.

Д750 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/250 | ISO100

Если у вас нет 24-мм объектива и вы ищете лучший, Sigma 24mm f/1.4 Art, на мой взгляд, является лучшим широкоугольным объективом на данный момент. Просто это еще и самый дешевый вариант.

Если у вас уже есть Nikon 24mm f/1.4G, я позволю вам решить для себя, хотите ли вы переключиться на него и заработать несколько долларов на его продаже.

Возможно, это лучший широкоугольный объектив Nikon из когда-либо созданных, но эта скромная Sigma имеет гораздо лучшую цену и определенно может конкурировать с ней в отношении качества изображения.

Д750 | Сигма 24мм f/1.4 Арт | f/1,4 | 1/125 | ISO125

Настоятельно рекомендуется

Sigma 24mm f/1.4 ART

Исключительно резкий, быстро фокусирующийся, хорошо сконструированный и обеспечивающий красивое боке… В этом объективе мало что может не понравиться.

Узнать текущую цену

Лучший универсальный объектив — Sigma 24-70mm f/2.8 ART

Поиск лучшего универсального объектива может оказаться непростой задачей. Если у вас есть несколько объективов, вы знаете, что у каждого из них есть свое предназначение. 600 мм для дикой природы, 50 мм f/1.4 для портретов, 100 мм для макросъемки, 14 мм для пейзажей и так далее.

Если вам нужно упаковать свет или просто получить максимальную функциональность от одного объектива, вы в конечном итоге будете искать лучший универсальный объектив. Универсальный объектив, несомненно, заставит вас пожертвовать некоторыми функциями. Этот объектив будет недостаточно широкоугольным, недостаточно зумирующим и недостаточно светосильным.

Но! Это еще не все разочарования. Простота установки с одним объективом — это спокойное и свободное место. На рынке также есть много универсальных объективов с невероятными характеристиками. Теперь единственная задача — выбрать лучший для себя. Для меня это был объектив Sigma 24-70mm f/2.8 ART, и вот почему.

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art для Canon

  • Функциональность OS и новый дизайн HSM для успеха при любой съемке
  • Тубус объектива имеет высокую жесткость
  • Этот совершенно новый объектив 24-70 мм F2. 8 от SIGMA обеспечивает производительность и функциональность, которые помогают профессионалам добиваться успеха в новостях, природе и во многих других областях фотографии.

ПОЧЕМУ 24-70MM

Наиболее распространенными фокусными расстояниями для полнокадровых камер являются 24-70 и 24-105. В основном потому, что эти фокусные расстояния обычно предлагают особую функцию. Постоянная максимальная диафрагма на всех фокусных расстояниях. Они также поставляются с профессиональной оптикой. Для 24–70 мм эта диафрагма составляет f/2,8, а для 24–105 мм — f/4,0.

Чтобы выбрать наиболее важную для вас комбинацию фокусного расстояния и диафрагмы, ответьте на следующие вопросы:

  • Будете ли вы снимать дикую природу или спорт, и вам нужен такой охват? Или, возможно, телефото пейзажи? (Склоняюсь к 24-105 f/4.0)
  • Вам нужна наилучшая изоляция объекта? (Склоняюсь к 24-70 f/2.8)
  • Вам нужна высокая производительность в условиях низкой освещенности? (Склоняюсь к 24-70 f/2. 8)

Хотелось бы проверить все эти галочки с одним объективом, но, конечно, нужно принимать решение. Если вам интересно, как выглядят фокусные расстояния 70 мм и 105 мм, ознакомьтесь с симулятором фокусных расстояний Sigma. Я выбрал 24-70mm f/2.8 в основном из-за моей любви к астрофотографии и портретам при слабом освещении.

Дополнительные 35 мм увеличения были бы очень кстати, потому что я тоже люблю фотографировать дикую природу. Тем не менее, я часто кадрирую изображения, которые относительно безболезненно переводят меня на фокусное расстояние 105 мм.

Изображения с астрофотографии уже сильно зашумлены при длинных выдержках при высоких значениях ISO, поэтому мне было сложно ограничиться диафрагмой f/4.0. Астрофотография по-прежнему возможна при f/4.0. Я лично хотел ограничить шум с более чистой выдержкой, когда более длинные затворы не вариант.

Существует значительная разница в стоимости между двумя типами линз одной и той же марки. 24-105 мм f/4L II от Canon стоит около 1100 долларов США при покупке отдельно. С другой стороны, 24-70 f/2.8L намного дороже. Далее мы перейдем к сравнению стоимости.

СРАВНЕНИЕ

Стандартный зум-объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

  • 24 Фокусное расстояние 70 миллиметров, эквивалентное фокусное расстояние 38,4 112 миллиметров на камерах Canon APS C
  • Постоянная максимальная диафрагма F2.8; Минимальная диафрагма F22, ультразвуковой мотор автофокусировки кольцевого типа с постоянной ручной фокусировкой
  • 82-миллиметровые фильтры, минимальное расстояние фокусировки: 0,38 метра/1,25 фута
  • Стабилизация изображения: Нет. Регулировка фокуса: Внутренняя фокусировка с USM. Диагональный угол обзора: 84° — 34°. Вес 1,7 фунта

Являясь пользователем Canon, Canon 24-70mm f/2.8L II будет основным объектом сравнения, с которым будет сравниваться этот объектив. Если вы снимаете на другой корпус камеры, преимущества Sigma все равно должны быть здесь.

Canon 24-70 f/2. 8L II долгое время был любимым объективом профессионалов. Он имеет неоспоримую стеклянную оптику Canon L и постоянную диафрагму f / 2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний с потрясающей резкостью. Защита от непогоды также входит в стандартную комплектацию этого объектива. Единственная реальная отсутствующая функция — стабилизация изображения.

СТОИМОСТЬ

Поскольку Canon EF 24-70 f/2.8L II является профессиональным объективом, его цена составляет почти 1900 долларов США. Совершенно новый Canon RF 24-70 f/2.8L поставляется со стабилизацией изображения и стоит 2300 долларов!

Объектив Canon RF 24–70 мм F2,8 L IS USM, черный

  • Высокое качество изображения и яркий зум-объектив RF L с диафрагмой f/2,8
  • Оптическая стабилизация изображения до 5 ступеней коррекции дрожания
  • Высокая скорость, плавный и тихий автофокус с Nano USM
  • Мин. Фокусное расстояние 0,69 фута на 0,21 м (широкоугольный), 1,25 фута на 0,38 м (теле)

Это, безусловно, самый большой недостаток при выборе универсального объектива. Если вы не можете позволить себе Canon 24-70 f/2.8L, Canon не производит версию этого объектива без L.

Означает ли это, что наша цель получить универсальный объектив с постоянной диафрагмой f/2.8 — бред!? Мы не можем иметь стабилизацию изображения на корпусе DSLR с объективом этого типа? Нужна ли мне новейшая беззеркальная камера с защищенным от непогоды объективом с постоянной диафрагмой со стабилизацией изображения, который еще больше разрушит мой банковский счет? Должен ли я жертвовать всем оптическим качеством? Неа.

Здесь большинство из нас открывают для себя ценный мир объективов сторонних производителей.

Sigma, в частности, выпускает несколько мощных объективов, которые конкурируют с лучшими в оптическом бизнесе. И да, это означает Canon. Они также делают успехи в технологиях раньше, чем другие сторонние компании, такие как Tamron и Tokina.

Здесь я нашел объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art.

Объектив Sigma 24-70mm f/2. 8 DG OS HSM Art для Canon

Функциональность ОС и недавно разработанный HSM для успеха на любой съемке; Корпус объектива имеет высокую жесткость

Прежде всего. Давайте разберем это очень длинное название продукта. Мы все понимаем «24-70mm f/2.8», а что насчет остальных? (Я буду называть этот объектив 24-70 f/2.8 ART для собственного здравомыслия.)

Сокращения

  • DG: Здесь описываются объективы Sigma, совместимые с полнокадровыми датчиками. В отличие от Sigma DC, который совместим только с APS-C. Аналогично объективам Canon EF и EF-S.
  • ОС: Оптическая стабилизация, аналогичная Canon IS (стабилизация изображения).
  • HSM: Hyper Sonic Motor (система фокусировки).
    • Компания Sigma заявляет, что эта система предлагает практически бесшумную и очень быструю автофокусировку. Это похоже на «USM» Canon; ультразвуковые двигатели.
  • Артикул: Sigma предлагает три линейки объективов. Современность, спорт и искусство.
    • Art описывается как объективы Sigma высокого уровня. Sigma заявляет, что они «разработаны с упором на сложные оптические характеристики и огромную выразительную силу». Вы можете ознакомиться с другими обозначениями классов Sigma здесь: Sigma Global — Lens Lines.

Вы можете узнать больше о других аббревиатурах объективов Sigma здесь: Photography Life — Аббревиатуры объективов Sigma и здесь: Sigma Photo — технология объективов.

Теперь, прежде чем мы углубимся в остальную часть обзора, давайте еще раз сравним стоимость. Этот объектив продается по цене 1300 долларов США. Это на 1000 долларов дешевле, чем объектив Canon RF с теми же функциями! Мало того, что розничная цена дешевле, так еще и у Sigma скидки на объективы гораздо чаще, чем у Canon. Я смог забрать свой за 1059 долларов.с включенными бесплатными элементами. На момент написания статьи он продавался по цене 1150 долларов.

На эти сбережения можно многое сделать. Теперь давайте перейдем к обзору и посмотрим, стоит ли сам объектив своих денег. 1300 долларов MSRP по-прежнему немалая сумма наличных денег.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Начнем с качества изображения. Sigma 24-70 f/2.8 ART потрясающе резок для своей цены. Смотрите изображения ниже. Как и в большинстве объективов, центр объектива будет самым резким. В основном это имеет значение, когда вы используете широко открытую диафрагму. Резкость быстро доходит до краев при закрытии диафрагмы.

Боке чрезвычайно гладкое и маслянистое. Все кадры с изолированными объектами получаются очень четкими. Это сделало портреты очень полезными. При съемке с f/3.2 вы получите большую часть изоляции объекта с лучшей резкостью.

Цветопередача этого объектива серии Art также очень хороша. Изображения щенков — это полностью неотредактированные файлы JPEG с моего 6D Mark II.

Я заметил небольшое виньетирование и искажение света на 24 мм. Это легко исправить с помощью настройки профиля объектива в Adobe. Ознакомьтесь с предустановленной коррекцией объектива Adobe до и после.

НеисправленныйИсправленный

КАЧЕСТВО СБОРКИ

Sigma 24-70 f/2.8 — здоровенный объектив. Все в нем выглядит и ощущается как высококачественный объектив. Помимо электронного управления и колец зума/фокуса, это полностью металлическая конструкция. Есть даже блестящая эмблема «А», обозначающая линейку линз ART. Все их объективы имеют соответствующую эмблему продуктовой линейки.

Кольцо зума и фокусировки плавные и отличимы одно от другого не глядя. Из-за того, что кольцо трансфокатора примерно в два раза шире кольца фокусировки. Зум не ползает, когда объектив направлен вниз.

Из-за f/2.8 этот объектив имеет довольно большой диаметр. Мне действительно нравится, как это выглядит на моем 6D Mark II. Довольно незначительная деталь, которую вы, вероятно, не хотели знать. Это также немного короче, чем я ожидал, что полностью приветствуется.

Одна небольшая неприятность заключается в том, что мой 6D Mark II не сидит ровно, когда установлен объектив из-за диаметра. Еще одно небольшое наблюдение. Качество сборки в целом, безусловно, высокое.

Вес

Вес может быть одним из самых больших недостатков этого объектива. Это схема с объективами Sigma Art в целом. Canon EF 24-70 f/2.8L II USM весит 1,77 фунта, а Sigma — 2,24 фунта. Это примерно на 25% тяжелее! Еще полфунта стекла! Для туриста, который использует клипсу Capture Clip и ремешок на руку, это был один из самых сложных компромиссов для универсального объектива по сравнению с Canon.

При этом все, что касается фотооборудования, относительно. Новое оборудование становится легче, а флагманские объективы, выпущенные несколько лет назад, намного тяжелее. Это не имеет большого значения, когда речь идет о возможностях объектива. Например, высококачественный объектив NIKKOR 24-70 f/2.8E ED VR весит еще 2,35 фунта.

Короче говоря, если вы часто не переключаетесь с очень легких объективов на этот объектив, добавленный вес в полфунта не изменит правила игры. Поносив его некоторое время, я просто привык к весу как к новой норме.

Защита от непогоды

Эти линзы также защищены от непогоды. Sigma описывает это как «защиту от пыли и брызг». Я стараюсь не проверять пределы защиты от атмосферных воздействий на своем драгоценном стекле, поэтому я поверю Sigma на слово! Еще одна очень полезная функция, которая ставит его на один уровень со стеклом Canon L.

Резьба для фильтра

Диаметр фильтра 82 мм, такой же, как у версии Canon. Большинство людей ненавидят большой диаметр фильтра из-за увеличения стоимости фильтра, но здесь нет худа без добра. Все качественные фильтры, которые вы покупаете для этого объектива, могут быть совместимы с объективами меньшего размера с помощью адаптеров с понижающим фильтром. Это возможно только тогда, когда вы начинаете с большого фильтра, а не наоборот. Фильтры диаметром 82 мм будут самыми большими фильтрами для объективов, с которыми столкнется большинство фотографов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Режимы автофокусировки

Этот объектив имеет три режима автофокусировки. AF, MO и MF. Поначалу меня это смутило, но, видимо, МО присутствует как специальный режим ручной фокусировки, переопределяющий режим автофокусировки. Объективы Canon обычно имеют эту функцию в стандартном режиме автофокусировки. Sigma решила сделать это совершенно другим режимом. Я думаю, что предпочитаю иметь только два режима фокусировки, но у этого специального режима переопределения могут быть преимущества.

Стабилизация изображения

Стабилизация изображения работает очень хорошо. Я обнаружил, что это удалило большую часть моих неподвижных движений рук в режиме видео на 70 мм! Эта система стабилизации изображения в сочетании с апертурой f/2.8 делает объектив идеальным для съемки при слабом освещении! Мой полнокадровый 6D Mark II с этим объективом плавно плывет, когда солнце садится.

Комплектация

Объектив поставляется с блендой и высококачественным футляром для объектива. Я кладу объективы в прорези сумки для фотоаппарата. Я не использую футляр для объектива, однако качество освежает, судя по прилагаемым футлярам Canon L. Ребристый капюшон тоже хорошего качества, устанавливается очень легко и плотно.

ВИДЕО

Я уже использовал этот объектив для некоторых видео из-за фантастического оптического качества. С большинством встроенных микрофонов камеры вы будете слышать шум автофокусировки объектива. Sigma 24-70 f/2.8 ART ничем не отличается. Если вы будете находиться в шумной обстановке, вы, вероятно, не заметите шумы автофокусировки. Я хотел устранить звук в самой тихой обстановке.

Чтобы избавиться от звука, я сделал три вещи:

  • Купил недорогой микрофон с горячим башмаком: Rode VideoMicro
  • Уменьшите чувствительность микрофона: ссылка на YouTube
  • Приобретите два удлинителя «горячий башмак», чтобы отдалить микрофон от объектива.
    • Удлинитель 1: Удлинитель Movo для холодного башмака (я бы не стал использовать его в качестве ручки)
    • Удлинитель 2: Кронштейн подъема башмака Movo (также не используйте его как ручку)

Окончательная установка выглядела так это.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *